Яма для гаража: Яма в гараже своими руками

Смотровая яма в гараже


Особенность национального автомобилизма состоит в том, что каждый автомобилист старается самостоятельно обслуживать машину. Получается это далеко не у всех, тем не менее иметь хороший гараж с хорошим инструментом — дело престижа. А гараж без смотровой ямы — это просто хозпостройка. Давайте построим хорошую смотровую яму сделаем гараж ещё удобнее для обслуживания автомобиля.

Содержание:

  1. Цена и особенности смотровой ямы
  2. Размеры смотровой ямы
  3. Как построить яму самостоятельно
  4. Устройство пола и стен, особенности освещения

Цена и особенности смотровой ямы

Стоит ли вообще вкладывать силы и деньги в оборудование, ведь смотровая яма в гараже своими руками не из дешёвых удовольствий. Цена будет зависеть от её функций и размеров, но все равно придётся потратиться на гидроизоляцию, кирпич, арматурный каркас, освещение и электрификацию. Кроме того, есть же возможность построить яму с погребом, тогда конструкция окажется ещё дороже.

Да, дороже, но функциональнее. Полностью отпадут все вопросы, связанные с работами по ходовой части, по замене масел в двигателе и в КПП, в главной передаче, с ремонтом ходовой части. Так что вложения вполне оправданы.

Все же есть некоторые противопоказания, которые не позволят построить яму и одно из них — грунтовые воды. Чтобы яму систематически не заливало, уровень залегания грунтовых вод должен быть не менее 2,5-3 метров. Или же устроить хорошую дренажную систему, которая внесёт в смету некоторые изменения, но правильный дренаж лучше организовывать во время строительства гаража, тогда будет гарантия, что яма останется сухой в любое время года.

Размеры смотровой ямы

Существуют оптимальные размеры ямы, но для каждого автомобиля они свои. Хотя подгонять яму под конкретный автомобиль, возможно и не стоит, поскольку после продажи Нивы, возможно, следующим автомобилем станет Тойота Прадо, а это совсем другие размеры. Практика показала, что оптимальная ширина проёма должна быть в пределах 80 см, чуть больше, чуть меньше.

Глубина ямы зависит не только от автомобиля, но и от роста хозяина.

В яме нужно стоять в полный рост, не пригибаясь и при этом спокойно дотягиваться до любого узла. То есть, глубина её должна быть примерно на 15-20 см больше роста хозяина. Тут надо учесть, что уменьшить глубину ямы можно запросто, а вот увеличить — едва ли получится. Поэтому лучше немного перестараться с глубиной, в конце концов можно ведь подложить на дно деревянный поддон любой высоты. Что касается длины, то для удобства входа и выхода яма должна быть на 100-120 см длиннее автомобиля.

Как построить яму самостоятельно

Основные этапы строительства смотровой ямы в упрощённом виде выглядят так:

  1. Разметка места под яму.
  2. Устройство котлована по размерам.
  3. Качественная гидроизоляция.
  4. Устройство стяжки на полу.
  5. Возведение стен.

Вроде как все просто, но каждый из этих пунктов может принести определённые трудности. К примеру, если при разметке не учитывать материал, из которого будут возводиться стены, то есть вероятность, что предполагаемые размеры ямы могут быть нарушены. Стены из кирпича заберут по 12 см по периметру (то есть 12х2, если в два кирпича), а бетонная стена отберёт и того больше. В среднем, одна бетонная стена около 20 см, а в общем — к размерам ямы надо будет прибавить все 40 см.

Применять для гидроизоляции полиэтилен — неэффективно, хоть и дёшево. Для этого есть масса строительных гидроизоляционных мембран, которые прослужат в сто раз дольше плёнки. Это могут быть битумные рулонные изоляторы, а если гараж стоит на сухих грунтах, то можно ограничиться гидроизоляционной обмазкой.

Устройство пола и стен, особенности освещения

Для пола ямы устраивают 8-10 сантиметровую стяжку, уложенную на гравийную подушку. Качество бетонной смеси должно быть высоким, иначе придётся ремонтировать пол довольно часто. Гравий тщательно уплотняется трамбовкой, а на него укладывается любая металлическая арматура. Когда стяжка застынет, можно приступать к стенам. Для кого-то проще выкладывать кирпичные стены, кому-то больше нравятся стены из бетона. Но в любом случае, при устройстве стен нужно учитывать ниши, которые будут в будущем применяться для удобства пользования инструментом.

Также неплохо было бы продумать утепление ямы, поскольку холодная полость под автомобилем будет вызывать образование конденсата, а он в свою очередь станет катализатором для ржавчины, которая покроет днище машины. Для утепления подойдёт пенопласт, как самый недорогой и эффективный в этом случае изолятор. По периметру ямы укладывается ограничительный уголок или сваривается специальный отбойник, та который будет укладываться крышка. Она необходима как в целях безопасности, так и для уменьшения проникновения холода в гараж.

Освещение для ямы должно быть максимально простым и самое главное — напряжение должно быть только 36 В. Стандартное напряжение в 220 В применять в яме ни в коем случае нельзя. Учитывая эти нюансы, можно построить качественную яму для обслуживания автомобиля. Удачного проектирования и скорейшей реализации!

Читайте также:


Лежачая смотровая яма в гараже своими руками.

Правила и требования к возведению смотровой ямы в гараже. Как подобрать гидроизоляционный материал

Каждый автолюбитель может обеспечить себе комфорт при проведении диагностики и ремонта своего автомобиля. Смотровая яма в гараже своими руками решит эту проблему. Проще устраивать смотровую яму во время строительства самого гаража.

Определение места и размера

Перед началом строительных работ следует произвести геологические изыскания. Из них можно узнать расположение грунтовых вод, проходящих под гаражом. Это влияет на величину и глубину ямы.

Размеры смотровой ямы в гараже должны быть подобраны оптимально. Не стоит отводить под нее много места, но должно сохраняться удобство при работе в ней.

Если гараж планируется использовать лишь для хранения в нем автомобиля, то смотровую яму удобно помещать в центре. При желании использовать это помещение как небольшую мастерскую, лучше размещать ее ближе к одной из стенок.

Ширина смотровой ямы в гараже зависит от вида машины. Главную роль будет играть расстояние между колесами. Для современных легковых автомобилей стандартной является яма, имеющая ширину 75-80 см. Выбор длины зависит от конкретной модели. Обычно она составляет 4-5 метров. Если планируется сделать лестницу для спуска, то следует прибавить еще один метр.

Глубина смотровой ямы в гараже зависит от роста владельца машины. Она должна быть больше его на 25-30 см. Такое положение уменьшит усталость при работе, поскольку руки будут находиться в согнутом положении. Определившись с параметрами, можно приступать к составлению чертежа.

Определяясь с размерами, следует оставлять «припуск» на толщину стен и пола.

Смотровая яма в гараже своими руками

Яма для машины своими руками предполагает приобретение перед началом постройки необходимых материалов. Наиболее часто используемыми являются бетон и кирпич.

Для армирования стен необходимо приобрести металлическую сетку, стальные прутья и уголки. При заливке бетоном понадобятся цемент, щебенка и песок. Гидроизоляция потребует приобретения листовых материалов типа изолона и рубероида, а вентиляция – труб и решеток.

Необходимые для работы инструменты:

  • лопата;
  • сварочный аппарат;
  • рулетка;
  • уровень;
  • бетономешалка;
  • молоток;
  • ведро;
  • набор отверток;
  • плоскогубцы;
  • мастерок;
  • дисковая пила;
  • электродрель;
  • терка для выравнивания;
  • правило;
  • саморезы;

Правильно делаем яму в гараже своими руками – начинать надо с переноса чертежа в масштабе на приготовленное место. Затем наступает черед рытья котлована. Если смотровая яма делается до того, как построены стены гаража, то можно использовать экскаватор, иначе придется копать вручную.

Дно вырытой ямы следует зачистить и начать обустраивать пол в яме. На дно надо насыпать слой щебня толщиной 10 см и тщательно его утрамбовать. Поверх насыпать слой песка, вдвое меньший по высоте, и также утрамбовать.

Затем уложить гидроизоляционную пленку, на которую установить армирующий каркас. Сверху его залить бетоном М200 в предварительно построенную опалубку. Минимальная толщина слоя бетона – 5 см. Теперь придется подождать несколько дней до полного высыхания бетона.

Строительство стен

При устройстве смотровой ямы в гараже своими руками одним из главных этапов является возведение стен. Вначале изготовить опалубку. Удобно делать ее из листового материала.

Щиты укрепить по наружной стороне брусками, чтобы под давлением тяжести бетона они не начали прогибаться. Затем установить внутренние щиты таким образом, чтобы расстояние до внешних было не менее 15 см. Между ними разместить распорки.

Перед тем, как залить яму в гараже бетоном, желательно заложить каркас из арматуры. Диаметр прутьев должен быть порядка 6-8 мм. Устанавливать решетки следует так, чтобы они были посередине между наружной и внутренней стороной опалубки. На углах прутки арматуры связать вязальной проволокой.

Для этого использовать специальный вязальный крючок.

Армирование ямы в гараже придаст ей необходимую прочность. Когда опалубка будет полностью собрана, ее залить бетоном. Заливку следует делать послойно, уплотняя каждый слой с помощью штыковой лопаты. Снять опалубку через несколько дней после полного высыхания бетона. В образовавшиеся зазоры насыпать землю, тщательно утрамбовать каждый слой.

Заливку бетоном следует проводить за один день.

Высохшие стены подвергнуть финишной обработке. К ней относится штукатурка, отделка плиткой или гипсоволокном.

Смотровая яма из кирпича

Делать смотровую яму в гараже своими руками удобно из кирпича.

Кладку кирпича начать с углов поверх гидроизоляционного полотна. Горизонтальность укладки нижнего ряда контролировать с помощью уровня. С целью усиления конструкции следует прокладывать металлическую сетку через каждые два ряда. Раствор для скрепления кирпичей приготовить из цемента и песка в пропорции 1:3.

Вертикальность стен при их возведении контролировать с помощью веревочного отвеса.

Стенки смотровой ямы выложить до уровня, предусмотренного проектом. На верхний ряд установить металлическую рамку из уголка. Для фиксации рамки к ее боковой стороне приварить анкерную арматуру, другим концом входящую в тело бетона пола.

После полного высыхания можно обложить кирпичные стены декоративной плиткой. Особенностью смотровой ямы из кирпича является то, что в стене можно сделать ниши для инструментов, что делает ремонт в смотровой яме гаража более удобным. Заливку пола бетоном делают после возведения стен из кирпича.

Для безопасности заезда машины в гараж следует установить колесоотбойники, которые будут препятствовать случайному съезду машины в смотровую яму. Они представляют собой барьер из металлического профиля, который устанавливается несколько выше пола.

Вентиляция

Устройство смотровой ямы в гараже желательно дополнить вентиляцией, поскольку вследствие разности температур влажность становится повышенной. Образующийся конденсат осаждается на днище автомобиля, что может привести к образованию ржавчины.

Вентиляция бывает естественной и принудительной. Наиболее часто применяется естественный способ. Вытяжной канал делают из пластиковой или асбестоцементной трубы на расстоянии 10-15 см от пола. Для соединения труб применяют поворотное колено, выполненное из металла. Далее отвод выполняют с помощью металлической трубы диаметром 10-12 см. Второе поворотное колено устанавливают на выходе на улицу. Возможно соединение с вентиляционной трубой гаража.

Гидроизоляция

Гидроизоляция смотровой ямы в гараже препятствует возникновению влаги. Материалами для гидроизоляции могут служить:

  • битум;
  • полимерные мембраны;
  • жидкая резина.

Отличаются они своими характеристиками и стоимостью.

Материалы из битума продаются в рулонах, что позволяет использовать их в самых труднодоступных местах. Перед использованием рулон надо смазывать растворителем. Нарезанные листы укладываются внахлест. Наиболее популярный вид – рубероид.

Применение полимерных материалов предполагает сварку. К преимуществам относятся устойчивость к механическим воздействиям и неограниченный срок службы. Жидкая резина наносится на поверхности, которые перед этим специально увлажнили. После напыления должно пройти несколько часов для застывания нанесенного материала.

Частое применение находит проникающая гидроизоляция. Рабочий раствор получают путем соединения специальной смеси с водой. Затем его наносят на предварительно увлажненные пол и стены смотровой ямы. Происходит кристаллизация, вследствие которой закупориваются поры в бетоне.

Проведение освещения

Обязательным условием комфорта при использовании смотровой ямы является наличие в ней освещения. Согласно правилам недопустимо при устройстве освещения в ямах для ремонта использовать лампы накаливания 220 В. Допустимы источники света с лампами, имеющими напряжение не более 36 В, для питания которых приходится использовать понижающий трансформатор. Осветительное оборудование должно иметь надежную защиту от влаги.

В гаражной яме можно установить:

  • люминисцентные лампы;
  • аккумуляторные светильники.

Удачным решением будет установка ламп дневного света в водонепроницаемом корпусе, потребляющих небольшое количество электроэнергии. Применение светодиодов имеет высокий уровень безопасности.

В смотровой яме запрещена установка розеток и выключателей.

В целях повышения эффективности освещения можно отделать стены ямы светоотражающим материалом, например, фольгой.

Крышка для ямы

Под конец строительства встает вопрос – чем закрыть яму в гараже. Крышка, закрывающая смотровую яму, служит дополнительным слоем гидроизоляции. При ее отсутствии испаряемая влага будет постоянно оседать внизу кузова при нахождении автомобиля в гараже, иногда длительном.

Крышка для смотровой ямы в гараже выполняется из листов металла или досок. Древесина является материалом недорогим и не тяжелым. Замена вышедшей из строя доски не составит большого труда. Применять доски желательно из твердых пород дерева. Перед началом использования их следует пропитать противогрибковыми препаратами и антисептиком. Устанавливают доски в металлических уголках, закрепленных наверху ямы.

К акому автомобилисту известно, как нужна порой смотровая яма в гараже ! Бывает, ерундовая поломка, устранить раз плюнуть, а попробуй, доберись. Или масло поменять — пять минут дел, а приходится тащиться на СТО и платить сумму, совсем несоизмеримую с работой. Стоит, пожалуй, пролить немножко пота, поработать несколько выходных и навсегда избавиться от подобных трудностей. Как сделать смотровую яму в гараже своими руками вы и узнаете здесь.

Содержание
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.

Видео-версия статьи

Начинаем работу. Разметка смотровой ямы

Как и для всех, даже самых простых сооружений, строительство нашей ямы начинаем с разметки, то есть с определения очертаний и размеров будущей ямы. Это необходимо, тем более что устраивать яму мы будем в уже построенном, а то и действующем . Что, согласитесь, усложняет нашу задачу, хотя бы из-за стеснённых условий работы.

Разметку котлована выполним исходя из того, что грунт, образующий стенки котлована, будет иметь определённый уклон, при этом размеры смотровой ямы должны выдерживаться в пределах, делающих работу удобной.

Это с одной стороны. С другой, выполняя парковку, водитель не должен обливаться холодным потом от страха, что машина провалится. Для страховки от соскальзывания, мы предпримем определённые шаги, но об этом дальше.

Исходя изо всех упомянутых требований, определим ширину ямы «в чистоте» (то есть по ширине рабочего пространства) в 70 см. Этого достаточно для удобной работы, причём, даже для крошки «Daewoo Matiz» (колея 128 см) останется пространство для манёвра порядка 20 сантиметров (между ямой и колесом). А для «Жигулей», с их колеёй 132 см, ширину можно сделать и больше. Сантиметров на пять – десять, но и это неплохо.

Длину определяем исходя из личных понятий об удобстве работы, а так же размеров гаража, но делать её меньше двух метров вряд ли оправдано.

На полу гаража рисуем (либо обозначаем колышками) прямоугольник нашей ямы, затем, добавляем по всем четырём сторонам толщину стен и, руководствуясь качествами устойчивостью грунта, даём приблизительный запас на уклон земляных стенок. Для плотных суглинков эта величина приблизительно равна 20-30 см.

Глубину, определяем из требований эргономики, причём применительно именно к себе любимому. Ясно, что согнувшись, либо стоя на цыпочках, много не наработаешь. Поэтому, рассчитываем нашу яму таким образом, что бы от макушки головы, до днища машины было расстояние 25-30 см.

Казалось бы, соорудить смотровую яму +в гараже — проще простого. Однако данное мероприятие сопряжено с массой различного рода тонкостей, незнание которых зачастую приводит к плачевным последствиям, например, коррозии днища автомобиля. Чтобы избежать неприятных сюрпризов стоит очень тщательно подойти как к этапу планирования, подготовительным работам, так и к непосредственному строительству.

Планирование смотровой ямы

Как это не выглядит странным, но перед постройкой смотровой ямы необходимо продумать ряд деталей, оказывающих значительное влияние на комфортабельность условий проведения осмотра или ремонта автомобиля.

размеры ямы

Смотровая яма, размеры которой не позволяют выпрямиться во весь рост или свободно передвигаться даже при проведении осмотра автомобиля — не имеет никакой ценности, поскольку ремонтные работы могут длиться довольно продолжительное время, а отсутствие минимально необходимого комфорта повлечет частые перерывы для отдыха, либо обращение в автосервис. Исходя из этого, габариты ямы должны соответствовать следующим параметрам:

  • Глубина смотровой ямы складывается из роста автовладельца + 15-20 см;
  • Ширина — зависит от марки автомобиля, поэтому для ее определения необходимо измерить расстояние между передними, либо задними колесами. При этом ширина ямы должна быть чуть меньше полученного значения, чтобы безопасно заезжать на яму, не боясь в нее провалиться. К тому же, не стоит откидывать факт возможной смены машины на другую модель. Исходя из данных соображений, оптимальная ширина смотровой ямы составляет 70-75 см;
  • Длина — рассчитывается из длины автомобиля + 1 м для свободного спуска в яму и подъема из нее. При этом делать длину ямы менее 2 м не стоит.

При строительстве ямы полученные данные необходимо увеличить на величину припусков, включающих ширину гидроизоляционного и теплоизоляционного слоя, а также толщину бетонного слоя или кирпичной кладки. В среднем, величина припуска варьируется в пределах 20-30 см.

гидроизоляция

Многообразие гидроизоляционных материалов отличается как способом укладки, эксплуатационным периодом, так и стоимостью. К тому же, толщина различного вида гидроизоляции неодинакова, поэтому выбирать гидроизоляционный материал необходимо на стадии планирования, чтобы оставить необходимый припуск при определении размеров котлована.

В качестве гидроизоляции для смотровой ямы можно использовать следующие материалы:

  • Битумные, представленные рубероидом, еврорубероидом, рубемастом и др. В данном случае укладка материала осуществляется на битумную мастику в 2 слоя. При этом стыки перекрываются внахлест на 20-25 см и проклеиваются посредством горячего битума. Эксплуатационный срок этой категории гидроизоляции составляет 10-15 лет;
  • Полимерные однослойные или многослойные мембраны обладают более длительным эксплуатационным сроком, превышающим 50 лет. Укладка мембран требует наличия армированного каркаса с ячейками 10х10см, покрытого геотекстилем. При этом мембраны укладываются внахлест на 10 см, если имеется самоклеющаяся основа, либо на 30 см при ее отсутствии. Образовавшиеся стыки подлежат обязательному склеиванию с помощью специального оборудования. Относительно недавно на рынке появились полимерные геомембраны, уже включающие геотекстильный слой;
  • Проникающие составы представлены сухими смесями, разводимыми водой перед непосредственным использованием. Они наносятся поверх бетонного слоя, проникая вглубь его структуры и блокируя просачивание воды на поверхность. Однако данный способ чаще используется в качестве дополнительного гидроизоляционного слоя;
  • Смесь жирной глины в сочетании с отходами нефтепереработки в качестве самостоятельного гидроизолятора используется довольно редко на фоне современных материалов, значительно превосходящих смесь глины как по эксплуатационному периоду, так и по степени герметичности. Однако в комбинации с другими видами гидроизоляции встречается частенько.
теплоизоляция

Для утепления смотровой ямы идеальным теплоизолятором выступает полистирол, поскольку обладает отличными теплоизоляционными характеристиками и минимальным показателем водопоглощения. При этом влажные условия никаким образом не сказываются на снижении уровня теплоизоляционных свойств.

ниши в стене ямы

Осмотр и тем более ремонт автомобиля сопровождается использованием различного вида инструментов. Чтобы каждый раз не подниматься за потребовавшимся приспособлением в помещение гаража или не спотыкаться об раскиданные на дне ямы инструменты по всему периметру ямы или в некоторых местах можно обустроить ниши различного размера, где будут располагаться необходимые для осуществления ремонта приспособления и детали. Таким образом, наличие ниш способствует быстроте и удобству проведения ремонтных работ.

освещение

Если для освещения будет использоваться переносная лампа, то планирование в этом случае отпадает. Однако освещение смотровой ямы стационарными осветительными приборами требует подведения в яму проводов и наличие углубления в стене для установки розетки, поэтому здесь стоит определиться с расположением светового прибора и источника его питания.

вентиляция

Даже отапливаемый гараж не спасет смотровую яму от конденсата. Кроме создания в яме определенного микроклимата, вентиляция способствует притоку свежего воздуха и оттоку эфирных масел и прочей химии, используемой при ремонте автомобиля. Самый простой способ соорудить вентиляцию смотровой ямы, вывести из нее небольшого диаметра гибкий воздуховод на высоту 25-30 см от пола гаража. При этом выведенный конец вентиляции необходимо закрыть сеткой и крышкой во избежание попадания в него различного мусора.

Исходя из вышеизложенного, предварительный учет даже мельчайших деталей позволит значительно сэкономить время и финансовые ресурсы.

Технология строительства смотровой ямы

После того, как детали будущего сооружения продуманы и приобретены необходимые материалы, можно переходить к осуществлению плана, соблюдая следующий порядок работ.

подготовка котлована
  1. Отмечаем на поверхности пола или земли участок, предназначенный для смотровой ямы.
  2. Вынимаем на необходимую глубину грунт и выравниваем дно ямы по уровню.
  3. В стене или по периметру стен вынимаем землю для ниш.
  4. Утрамбовываем дно котлована.
обустройство пола
  1. На земляной грунт укладываем слой щебня, составляющий 10 см, и уплотняем его.
  2. Поверх щебня засыпаем слой песка в 5 см и также утрамбовываем.
  3. Наносим жирную глину толщиной 20-30 см.
  4. Укладываем армированную сетку.
  5. Замешиваем бетонный раствор из песка с цементом, соблюдая пропорцию 3:1 и заливаем пол толщиной 6-7 см.
  6. После отвердевания бетона наносим слой битумной мастики и укладываем рубероид, не забыв проклеить стыки горячим битумом.
  7. Укладываем слой пенопласта.
  8. Заливаем бетонным раствором толщиной 10-15 см и даем полностью просохнуть.
обустройство стен
  1. Стены обмазываем жирной глиной и закрываем полиэтиленом.
  2. Сверху пленки накладываем рубероид и горячим битумом проклеиваем его стыки.
  3. Крепим на стены пенопласт посредством клеящего состава.
  4. Возводим опалубку из досок или фанеры на расстоянии 6-7 см от стены.
  5. Армируем стены по периметру.
  6. Заливаем стены бетонным раствором постепенно, ежедневно заливая смесь на высоту 15-20 см.
  7. После полного отвердевания бетона опалубку убираем.
устройство ниш

Верх, низ и стенки ниш армируем проволокой и обмазываем глиной, после высыхания которой ниши можно облицевать кирпичом или керамической плиткой.

безопасность

Делаем смотровую яму защищенной от случайного наезда машины, устанавливая Т-образную железную рейку на уровне основного пола гаража. Кроме того, данная рейка послужит каркасом при накрытии ямы в период простоя отдельными досками или из досок сразу можно сколотить крышку.

Итак, смотровая яма +своими руками готова. Осталось только устроить вентиляцию, провести свет и спустить в яму лестницу. К тому же, через месяц после последней заливки бетона можно будет облицевать смотровую яму керамической плиткой, кирпичом, либо другим отделочным материалом.

Смотровая яма гараже кирпича — несложная постройка, необходимая для самостоятельного ремонта транспортного средства. Предварительно специалисты советуют подготовить план-схему будущего строения, определиться с уровнем грунтовых вод, приобрести строительные материалы и инструменты.

Смотровая яма для гаража должна располагаться по середине строения.

Смотровая яма из кирпича возводится с учетом предназначения гаража:

  • для хранения автомобиля — яму располагают в центре строения;
  • для ремонта и хранения транспортного средства и продуктов питания — яма сдвигается к стене основного строения.

На схеме указывается длина ямы, которая должна превышать длину автомобиля на 1 м (для обустройства комфортного спуска и ступенек). Ширина углубления колеблется в пределах 75-80 см. Следующий этап — рытье котлована в гараже.

Для этого используют лопату и бур с насадкой. Бур потребуется в случае наличия каменистого и твердого рельефа. Специалисты рекомендуют предварительно предусмотреть применение выкопанной земли. Следующий этап — возведение стен. В первую очередь проводится изоляция рубероидом. Сверху монтируют жесткий кровельный материал. Смотровая яма армируется сеткой. Затем стены в яме штукатурят. Финишная отделка проводится после высыхания раствора. Предварительно края углубления закрепляются алюминиевыми уголками.

Дополнительные моменты

Если смотровая яма в гараже возводится из кирпича, тогда предварительно обустраивается пол, затем возводят стены.


лщина перегородок — целый либо 1/2 кирпича. Если для строительства конструкции используется старый кирпич, тогда предварительно материал очищается от старой штукатурки. Для этого используют болгарку. Раствор для кладки кирпича приготавливается с учетом соотношения 3:1. В полученный состав рекомендуют добавить жидкое мыло. В таком случае раствор будет более эластичным. При этом увеличится время затвердевания, что очень важно для новичков-строителей.

Чтобы стена из кирпича была ровной, предварительно натягивают шнур, проверяют вертикальность. Специалисты советуют располагать ниши в боковых стенах котлована. Их можно использовать для хранения инструментов. Верхние ряды кладки защищают от разрушений путем монтажа обвязки из металлических уголков. Последние элементы необходимо сваривать с учетом образования полки, на которую будут укладывать настил из досок. Полученное покрытие обеспечивает безопасный въезд транспортного средства на смотровую яму.

На половое покрытие укладываем деревянную решетку, а стены окрашиваем водоэмульсионкой. Если смотровая яма обустраивается в северных районах, тогда проводится теплозащита путем укладки пенополистирола толщиной в 50 мм.

Создание котлована при близком расположении грунтовых вод

Перед началом работ необходимо четко определить расположение ямы.

Смотровая яма в гараже строится с учетом глубины залегания грунтовой воды. Для этого потребуется выкопать котлован. Если значение показателя меньше 2 м, тогда проводят его гидроизоляцию. Для этого специалисты советуют использовать:

  • полимеры с одним и несколькими слоями мембран — такие материалы должны укладывать специалисты;
  • жидкие или рулонные битумы — это самый дешевый и доступный метод гидроизоляции смотровой ямы из кирпича — срок эксплуатации такой конструкции достигает15 лет;
  • проникающая гидроизоляция — неограниченный срок действия.

Гидроизоляционные работы начинаются с подготовки полового покрытия. Для этого потребуется утрамбовать грунт. В траншею закладывают сыпучий материал. Рубероид либо бризол укладывается после обработки поверхности ямы ГГП. Первый слой рубероида используется полосками. При этом соблюдается нахлест в 15 см. Места стыковки обрабатываем горячим битумом. Если последний материал остыл, тогда укладывается 2 слой.

Специалисты советуют изолировать смотровую яму в гараже с помощью проникающей гидроизоляции.

Ее наносят на сырое покрытие стены, а затем — на кирпич. В состав такой смеси входит минеральный наполнитель и различные добавки. Чтобы приготовить раствор герметика, используют 1 кг порошка-смеси, 0,3 л воды.

Если смотровая яма в гараже будет использоваться и для хранения овощей, тогда потребуется сделать перегородку. Особое внимание уделяется влажности и температуре воздуха в хранилище. Если половое покрытие и стены заливаются бетоном, тогда обустраивается опалубка.

Обустройство вытяжки и освещения

Для рытья лучше использовать лопату и бур с насадкой.

Следующий план работы — установка потолочного перекрытия, утепление ямы, возможно утепление и самого гаража , монтаж вентиляции и освещения. Вытяжка необходима для обеспечения нормальной работы в гараже. Если в котловане предусматривается укладка гидроизоляционного материала, тогда вытяжка монтируется до начала работ. В противном случае нарушится его целостность.

В котловане монтируют 2 трубы:

  1. Приточную — отвод чистых воздушных масс с улицы в смотровую яму;
  2. Вытяжную — вывод загрязненных и влажных воздушных масс из котлована на улицу. При этом соблюдается следующее требование: труба выводится на 1 м от уровня крыши. Для обустройства такой системы используют пластиковые либо металлические трубы.

Смотровая яма требует проведения освещения. При этом следует учитывать:

  • требования по электрической безопасности — схему освещения рекомендуется составить с помощью квалифицированного специалиста;
  • для обеспечения равномерного освещения в помещении устанавливают общее и локальное электричество;
  • розетки и выключатели устанавливают в гараже;
  • сечение медного кабеля должно равняться 4 кв. мм.

Чтобы обеспечить помещение светом, устанавливают низковольтные лампы. Для их работоспособности потребуется обустроить понижающий СЭУ.

Виды источников света

Освещения в гараже и смотровой яме проводится с помощью:

  • 12В лампы;
  • 36В светильников;
  • аккумуляторов-светильников.

При использовании вышеперечисленных осветительных приборов вблизи счетчика монтируют дополнительный трансформатор (200/12 В). Специалисты советуют устанавливать в смотровой яме лампы дневного света. Их располагают по двум сторонам котлована. Предварительно обустраиваются специальные углубления. Лампы необходимо защитить герметической оболочкой от сырости. Если потребуется осветить труднодоступное место в транспортном средстве, тогда применяют переносную лампу. Ее подсоединяют к электропроводу длиной более 4 м.

Освещение в гараже проводится с помощью ламп:

  • накаливания;
  • энергосбережения;
  • светодиодных;
  • люминесцентных.

//www.youtube.com/watch?v=MoV09oECmmI

Характеристики осветительных приборов

Для каждой лампы характерны определенные преимущества и недостатки. Лампы накаливания не рекомендуется устанавливать в гараже со смотровой ямой, так как данные приборы освещения обладают высокой опасностью, потребляют много электричества, излучая свет разных оттенков. Это отрицательно сказывается на зрении.

Люминесцентные осветительные приборы рекомендуется устанавливать в теплом помещении. Если температура воздуха не превышает +5°С, тогда люминесцентная лампочка не надежна в работе. К ее недостаткам специалисты относят наличие ртути. Поэтому после окончания срока эксплуатации лампу утилизируют.

Чаще в смотровой яме устанавливают энергосберегающие лампы, которые обеспечивают яркое и равномерное освещение, обладают длительным сроком эксплуатации. Их работоспособность не зависит от температуры в гараже. К минусам специалисты относят высокую цену и бережное обращение (из-за наличия ртути).

//www.youtube.com/watch?v=MnWXLs4z2lg

Светодиодные лампочки используют для локального освещения. Они не мигают, подавая ровный свет. При этом данные приборы потребуют минимум энергии, не оказывая отрицательного влияния на человеческое здоровье. По завершении электрических работ можно приступать к

В гаражном помещении смотровая яма становится просто незаменимой. С ней можно регулярно проводить практически профессиональный технический осмотр, делать плановую замену деталей, а также ремонт, по необходимости. Конечно, если автолюбитель уделяет своей машине достаточное время, сам занимается ее ремонтом и осмотром, ему просто необходимо соответствующим образом обустроить помещение. Сегодня мы узнаем, как может быть построена из кирпича. Определим все наиболее важные этапы, полезные советы, выясним, по какому алгоритму строить яму. Кроме того, рассмотрим конкретный алгоритм работы по возведению смотровой ямы из кирпича.

В первую очередь понадобится провести комплексные подготовительные работы. Сейчас мы выделим все наиболее важные моменты.

Грунтовые воды

Большое значение имеет один фактор риска – уровень подъема грунтовых вод. От этого во многом зависит конечный успех работы по строительству смотровой ямы. В некоторых случаях приходится отказаться от устройства такой ямы или погреба. Нужно быть заранее готовым к тому, что уровень вод окажется критичным.

К сожалению, в некоторых населенных пунктах вовсе нет геологических специализированных служб, где производят соответствующие изыскания. Но вы можете самостоятельно определить уровень подъема грунтовых вод с достаточно высокой точностью. Это делается следующим образом. Вам нужно выкопать шурф глубиной 2,5 метра. Следите, до какого уровня поднимется вода. Когда подтверждаются худшие прогнозы, то есть воды залегают слишком близко к уровню земли, от строительства смотровой ямы лучше отказаться. Конечно, чисто теоретически, можно обеспечить гидроизоляцию даже в такой ситуации, но тогда яма будет напоминать больше бункер, потребуются большие усилия и вложения в строительство, а опасность затопления все равно сохранится.

Еще один вариант, который поможет справиться с природным фактором риска, заключается в обустройстве дренажа. Бывает так, что автолюбитель занимается своей машиной профессионально, смотровая яма ему необходима, а возможности выбрать другой участок нет. В таком случае следует сделать качественный дренаж подпочвенных вод. Выкапывается специальный дренажный колодец за пределами гаражного помещения, куда и отводится вода. Но такая работа трудоемкая, требует существенных вложений.

Грамотно определяем размеры смотровой ямы

Очень важно сразу точно определить оптимальные параметры смотровой ямы. Она не должна быть слишком большой, но в тесноте работать тоже неудобно. Все должно быть грамотно подобрано, безусловно, в соответствии с габаритами автомобиля.

Остановимся на методах определения ключевых параметров.

  • Длина ямы. Учитывайте параметры автомобиля. Обычно стандартная длина смотровой ямы для легковой машины составляет примерно 4-5 метров. Чтобы обустроить удобный спуск с приставной или монолитной лестницей, надо добавить еще один метр. Это хорошие параметры, которые ориентированы на комфортное, рациональное использование смотровой ямы. Вам уже не понадобится регулярно передвигать автомобиль в ходе проведения ремонтных работ, как это бывает, если яма слишком маленькая, короткая.
  • Ширина. Здесь для вас ключевую роль играет расстояние между колесами машины. Стандартный параметр для современных легковых автомобилей – яма с шириной 75-80 см. Такой ширины будет вполне достаточно, при этом она не слишком большая.
  • Глубина. Тут все строго индивидуально. Конечно, в смотровой яме работают стоя. Некоторые выкапывают неглубокие ямы, чтобы не провоцировать давление и протекание грунтовых вод, однако работать сидя на табуретке неудобно. Лучше сделать хорошую глубокую смотровую яму. К росту автолюбителя прибавляется примерно 15 см. Когда возникают какие-то сомнения относительно глубины (например, когда в яме планируется работа нескольких людей с разным ростом), разумеется, лучше сделать ее больше. Ведь при необходимости под ноги просто можно сделать небольшой помост.

Когда параметры определены, надо сделать чертеж, а на нем прописать все точные размеры. Потом эта схема переносится на место строительства, выкапывания котлована.

Методы строительства

Процесс строительства во многом будет зависеть от метода обустройства смотровой ямы. Оптимальный вариант – закладывать основу сразу, еще на этапе возведения ленточного фундамента и цоколя гаража. В таком случае и котлован тоже выкапывает экскаватор. Параллельно идут и работы по гидроизоляции, вентилированию и утеплению ямы с гаражным помещением в целом.

Но достаточно часто приходится заниматься строительством уже после возведения коробки гаража. Конечно, тогда и копать котлован приходится вручную.

Обратите внимание на один существенный момент. Вам понадобится грунт от разработки, чтобы потом засыпать им пазухи, а также повышать уровень пола в помещении. Дело в том, что пол гаража делают по отметке выше, чем дорога, на которую автомобиль выезжает.

Строим смотровую яму

Пришло время подробно рассмотреть, как строить смотровую яму из кирпича своими руками. Начнем с уточнения некоторых моментов.

Уточняем размер котлована

Мы уже говорил о параметрах смотровой ямы. Но важно запомнить: котлован должен быть больше ямы! Учитывайте следующие параметры.

Вам предстоит выкладывать выравнивающий слой, который будет состоять из гравия, щебенки и песка. Стандартная толщина такого слоя – 50-100 мм. Это надо прибавить к глубине.

Из бетона с маркой 150-200 выполняется днище, толщина которого составляет примерно 100 мм. Это тоже отражается на глубине котлована.

Ширина и длина тоже увеличивается, поскольку толщина кирпичных стен составляет 250 мм, когда ведется строительство в один кирпич. Кроме того, между кладкой и стенкой котлована надо оставлять зазор примерно в 30-40 мм, чтобы затем сделать гидроизоляцию снаружи и уплотняющую засыпку грунтом.

Алгоритм работы

Вам понадобится щебенка, бетон марки 200, цемент, гравий и песок, а также гидроизолирующие листовые материалы (изолон), штукатурка, кисти с лопатами, уровень, приставная стремянка, металлический уголок, доски, пенополистирол для утепления, металлические трубы и решетки для устройства вентиляции.

Переходим к пошаговой инструкции.
  1. В первую очередь вся разметка с чертежа переносится на пол гаража в том месте, где вы и решили делать смотровую яму.
  2. Затем нужно вырыть котлован. Дно тщательно зачищается, после чего идет обустройство пола в яме. В процессе работы в яму лучше спускаться по приставной лестнице.
  3. После выравнивания пола выполняется устройство горизонтальной гидроизоляции днища. Используйте рулонные материалы, например, известный изолон. Материал популярный, проверенный. Можно взять рубероид, в крайнем случае – толстую полиэтиленовую пленку.
  4. Обязательно выведите края гидроизолирующего материала на 50 см за границы дна ямы. Потом их заворачивают, прикрепляют к наружной поверхности кирпичной кладки.
  5. Важный этап – бетонирование днища. Здесь надо сразу учесть размеры бетонной основы. Если яма планируется с шириной в 75 см, прибавляют толщину кирпичной кладки (50 см по периметру), а также делают запас 5-10 см. В результате ширина составляет 140 см. По такой же схеме высчитывается и ширина бетонной базы.
  6. Армирование опционально, хотя для большей надежности и долговечности лучше все-таки уложить армирующую металлическую сетку. Если вы взяли бетонную смесь М-200, а толщина бетонного дна составляет более 80-ти см, вполне допустимо обойтись и без армирования.
  7. Потом наступает время, когда необходимо дать возможность бетону застыть. На это уйдет минимум 3 дня.
  8. Теперь пора начинать кладку кирпичных стен смотровой ямы. Тщательно делайте порядовки, используйте уровень, чтобы кладка была отрегулирована по горизонтали. Здесь достаточно стенок в один кирпич. Не забывайте, что вам нужно оставить зазор между стенками котлована и кладкой.
  9. Выполняйте тщательное оштукатуривание стен с двух сторон. Хорошее решение – штукатурить кладку параллельно с возведением стен. Так, выложив 4 ряда, надо покрыть их слоем штукатурки снаружи и внутри.
  10. Уделите больше внимания наружной отделке стен. Необходима качественная обмазочная гидроизоляция. Используйте битумную мастику, горячий битум. Выполняется такая гидроизоляция обязательно в два слоя. Без этого не обойтись, поскольку именно такая мера позволит предотвратить появление сырости в смотровой яме. В противном случае стены будут вытягивать влагу из земли.
  11. Когда кладка полностью завершена, сделана наружная гидроизоляция, приходит очередь засыпки имеющихся пазух. Тут вам пригодится оставшийся от копания котлована грунт. Его засыпают по 15 см, тщательно трамбуют, потом делают следующий слой. Такая послойная трамбовка тоже очень важна. Лучшее решение – добавить в грунт глину. Уплотненный глиняный слой станет надежной дополнительной преградой для проникновения влаги, а также монолитной опорой для кладки.

Если вы хотите проводить в смотровую яму освещение, сразу предусмотрите в кладке ниши для осветительных приборов. Также стоит сделать дополнительную большую нишу для хранения наиболее востребованного инструмента, гаечных ключей.

Обустраиваем смотровую яму

Важно провести достаточно объемную дополнительную работу, чтобы полностью обустроить смотровую яму в гараже.

Ниши

Они пригодятся для осветительных приборов и инструментов. Предусмотреть их нужно в процессе кладки кирпичных стен. Оптимальные размеры для стандартной ниши следующие: глубина в 12 см, высота в 25-30 см, а длина примерно 50-75 см.

Сбор воды

Приямок – очень полезная вещь в смотровой яме. Ведь даже при безупречной гидроизоляции вам понадобится как-то избавляться от влаги, которая может заноситься на колесах, капать с автомобиля. Оптимальный вариант – сделать сборник жидкости на дне смотровой ямы. Для этого к одному углу делается минимальный уклон. Там выкапывается небольшое углубление. Оно тоже цементируется, чтобы края не обваливались. Поскольку можно случайно наступить туда, приямок накрывается прочной решеткой.

Вентиляция

Желательно сделать принудительную или естественную вентиляцию в смотровой яме. Используйте металлические трубы, небольшой вентилятор. Вентилирование поможет быстро устранять из ямы все вредные испарения, а также предотвращать образование конденсата. И находится в таком пространстве гораздо комфортнее, безопаснее.

Укрепление краев ямы

Края ямы должны быть хорошо укреплены. Обязательно этим займитесь, чтобы яма не осыпалась, выдерживала давление колес автомобиля. Вам понадобится металлический уголок № 45-50. Из него сваривается обрамляющая рамка по всему периметру смотровой ямы. Чтобы рамка была надежно зафиксирована, к внешним боковым сторонам надо приварить анкерные выпуски с диаметром 6-10 мм. Они должны располагаться через каждые 25 см. Когда пол гаража дополнительно бетонируется, они входят в бетонную основу.

Закрываем яму

Чтобы оградить яму от всех внешних воздействий, ее желательно закрывать на те периоды, когда не используется. Стоит учесть этот момент уже на этапе сваривания уголков для рамки. Сварите их так, чтобы доски удобно вставлялись в нее по узкой стороне.

Ограничители для колес

Продумайте момент заезда автомобиля в зону над смотровой ямой. Чтобы колеса даже случайно в нее не попали, необходимо специально установить для них ограничители. Для этого берите металлический профиль: уголок, швеллер или трубы. Металлическое обрамление должно возвышаться над полом, ограждая яму от заезда машины.

Утепление

Хорошее решение – утеплить смотровую яму. Для этого подойдут листы пенополистирола, которые можно просто наклеить на стены из кирпича.

Освещение

Позаботьтесь и об освещении пространства ямы. В заранее подготовленные ниши установите лампы, проведите в пластиковых каналах кабели. Освещение обеспечит комфортную работу в любое время.

Пошаговая инструкция с фото от гаражника

Инструкция с фото по шагам позволяет получить наглядное представление о процессе работы по строительству смотровой ямы из кирпича своими руками.


  1. Сначала было просто работать: шла копка песка.
  2. Потом пошла глина, поэтому стало труднее копать.
  3. Сделал коробку гидроизоляции из изопласта. Временно уложил доски для фиксации.
  4. Уложил армирующую сетку.
  5. Начал класть кирпичные стенки.
  6. Сделал ниши по бокам.
  7. Углубления разных размеров: для инструментов, для светильников.
  8. Ниши тоже оформил металлическими рамками.
  9. Ниша для лампы маленькая.
  10. Взял часть бетона, по две части цемента и щебенки. Сделал бетонную заливку.
  11. Бетоном залил аккуратно: внутри пол, снаружи, вокруг ямы, чтобы укрепить дополнительно.
  12. Тщательно оштукатурил стены.
  13. Сделал в кармане розетку для переносной лампы.
  14. Провел кабель.
  15. В нишу вставил лампу.
  16. Вот так выглядит готовая яма с освещением.

Видео: учимся делать смотровую яму

Вы сумеете лучше разобраться во всех тонкостях строительства смотровой ямы в гараже, если посмотрите следующий материал на видео. Можно сделать яму своими руками. Главное, запомнить все важные советы, алгоритм работы. Полное представление будет получено после просмотра следующего ролика: в нем подробно рассказывается и показывается на конкретном примере, как выполнять строительство смотровой ямы в гараже.

Будьте внимательны, действуйте аккуратно.

Поделись статьей:

Похожие статьи

Смотровая яма \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Смотровая яма (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Смотровая яма Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 42 «Обязанности собственников земельных участков и лиц, не являющихся собственниками земельных участков, по использованию земельных участков» ЗК РФ
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Руководствуясь статьей 42 ЗК РФ и установив, что арендатор не допустил нецелевое или не соответствующее условиям договора использование спорного земельного участка и истец не доказал факт существенного нарушения ответчиком условий договора аренды, арбитражные суды правомерно отказали в расторжении договора аренды земельного участка, предоставленного в целях строительства бытового корпуса и навеса со смотровой ямой для ремонта автомобилей, поскольку на участке ответчик на законном основании (в соответствии с разрешением на строительство) возвел объект незавершенного строительства со степенью готовности 48%, право собственности на который зарегистрировано в установленном порядке; вступившим в законную силу решением арбитражного суда арендодателю отказано в удовлетворении исковых требований о признании зарегистрированного права на не завершенный строительством объект отсутствующим, сносе строения и возврате земельного участка по мотиву законности возведенного объекта; ответчик своевременно вносит арендные платежи, задолженность отсутствует.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Смотровая яма Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Некоторые проблемы оценки и использования информации о соединениях между абонентами и (или) абонентскими устройствами при расследовании преступлений
(Беляков А.А., Дерюгин Р.А.)
(«Российский юридический журнал», 2017, N 6)Так, 16 апреля 2012 г. в Екатеринбурге в смотровой яме недостроенного гаража по ул. Коммунистической был обнаружен обгоревший труп гражданина США. Удалось установить, что потерпевший прилетел в Екатеринбург 6 марта 2012 г., дальнейшие его передвижения неизвестны. Так как расстояние от аэропорта Кольцово до места обнаружения трупа достаточно большое, то было принято решение о получении информации об абонентах, чьи телефоны работали в обоих районах города в день убийства. Множество, полученное в результате пересечения двух биллингов, состояло всего из четырех абонентов. В ходе их проверки удалось установить личность одной из участниц банды, совершившей более десяти убийств.

Нормативные акты: Смотровая яма

BK 6411 Масштаб 1:64 «Гараж с 4 стойлами» Фото Набор для сборки в реальном масштабе

Эти предметы НЕ сделаны из пластика. Сделано из Flexstock — запатентованного карточного материала с мягким глянцем и детализированными фотореалистичными элементами.

«4 Stall Pit Garage» Photo Строительный набор в реальном масштабе представляет собой полный набор масштабной модели, готовый к обрезке и сборке.

Фото Реальные характеристики Включают:

— Подробное фото Реальная база с несколькими парковочными местами
— Пронумерованные гаражные киоски и другие элементы детализации добавляют последний штрих
— Двери гаража и крыша открываются, чтобы легко хранить все ваши автомобили
— Вентиляционные отверстия 3D
— Полноцветные вывески и указатели
— Куски мха для кустов и добавленная листва

Здание создано для аксессуара на трассе для всех 1/64 HO игровых трасс, макетов и наборов, в частности трасс Aurora, AFX, Life like или Racemasters, и даже «S» макеты железнодорожной колеи.На основе использования реальных строительных материалов, сфотографированных и напечатанных. Каждый набор PHOTO REAL Scale Building Kit выглядит невероятно реалистично!

Зачем покупать другие наборы из пластика или дерева, которые выглядят ненастоящими, стоят дороже и нуждаются в квалифицированной покраске, чтобы они выглядели хотя бы наполовину реалистично!

Наши наборы: Включает в себя множество масштабных аксессуаров для 3D-вида, классные комнаты-иллюзии или детали за открытыми дверями и даже масштабные кусты, чтобы добавить еще больше реализма. Плюс полноцветные онлайн-инструкции.

В этот комплект входят следующие компоненты:

2 листа моделей Flexstock
1 x Пейзажный мох
2 х вывески
5 палочек для рукоделия

К сожалению, в наши наборы для сборки не входят масштабные автомобили, транспортные средства или люди.Они показаны только для наглядности.

Наши текстуры True 3D Look обеспечивают реалистичность, которой просто нет ни в одном другом наборе.

Эти детализированные здания идеально подходят для игровых автоматов, макетов железнодорожных путей или диорам в масштабе! Каждый набор Photo Real Scale Building Kit демонстрирует удивительную детализацию небольших реалистичных компонентов, таких как двери, окна, вентиляционные отверстия в крыше, знаки и другие аксессуары, которые входят в комплект. Эти наборы предлагают дополнительный реализм с избранными деталями интерьера, и, что еще лучше, не требуют грязной живописи или навыков рисования, чтобы они выглядели идеально.

Простая сборка

— Компоненты просто вырезаются острыми ножницами
— Слегка надрежьте области сгиба прямым краем с помощью острого ножа Exacto, чтобы сгиб получился четким
— Затем соберите с помощью мини-пистолета для горячего клея, вы на пути к тому, чтобы стать обладателем самого детализированного масштабного здания, которое вы можете купить!
— Включены онлайн-инструкции.

Большинство комплектов доступны в нескольких масштабах: 1/32 (скоро), 1/48, 1/64, масштаб O, масштаб N и даже 1/87, что соответствует действительности Train HO.Поэтому, пожалуйста, проверьте наши списки в нашем магазине.

Наши масштабные постройки идеально сочетаются с поездами Лайонела, реалистичными поездами, наборами поездов Walthers, наборами игровых автоматов Scalextric, наборами игровых автоматов Carrera, диорамой Monogram Model, дисплеями моделей Revell. Детализируйте их и комбинируйте с аксессуарами, поездами и зданиями от Bachmann, Woodland Scenics и Atlas, Faller, и это лишь некоторые из них.

После того, как вы добавите «Фотореалистичный набор для сборки масштаба» в свой масштабный макет, вам, несомненно, захочется еще!

Человек строит собственную ремонтную яму в своем гараже! – Speed ​​Society

Если вы увлекаетесь автомобилями, то вам определенно знакома привлекательность возможности …

Если вы увлекаетесь автомобилями, то наверняка знаете, насколько привлекательной является возможность иметь все инструменты в каталоге до последнего. При выполнении гаечных ключей на своем станке вы хотите иметь как можно больше инструментов, чтобы максимально упростить работу. Например, если у вас есть работа, которая должна занимать две минуты, а вместо этого занимает 20, вы обнаружите разочарование, связанное с отсутствием достаточно хорошего набора инструментов. Таким образом, существует практически бесконечный цикл желания приобрести новый инструмент или гаджет, который может сделать ваше время в гараже проще или даже веселее.

заявите 15-кратное количество заявок прямо сейчас, чтобы получить шанс забрать домой наш 1000-сильный zl1 1le camaro + 20 тысяч долларов наличными!
щелкните изображение выше и войдите!

Для большинства, чтобы залезть под машину и приступить к работе, идеально подойдет какой-нибудь подъемник, чтобы поднять машину в воздух. Однако похоже, что этот человек имел в виду немного другое, когда дело доходило до того, чтобы забраться под его машину или машины, чтобы немного поработать. Оказывается, вместо того, чтобы поднять машину в воздух, он выбрал бы противоположный подход и опустился бы под землю, создав ремонтную яму, чтобы получить выгодную позицию из-под машины и перекатить ее сверху.Теперь, если вы хотите поработать с подвеской или снять колеса со своей машины, это может быть не идеальной настройкой, однако для большинства заурядных работ она, вероятно, подойдет.

Посмотрите видео ниже, в котором показана эта нестандартная установка гаража, и расскажите нам, что вы думаете обо всем этом испытании. После того, как вы увидите, что это за вещь, обязательно сообщите нам, готовы ли вы выложить деньги, чтобы подобрать одну из этих вещей для вашего собственного пространства, чтобы иметь возможность залезать под свои машины, чтобы добраться до работы.Вы можете определенно видеть, как что-то подобное было бы полезно в самых разных случаях.

Ямные Гаражи | Джилл Атлетикс

Информация

,СКП: ,Доступность: ,Вес упаковки: , Ширина упаковки: , Высота упаковки: , Глубина упаковки: ,Перевозки:

Информация
Артикул:
СКП:
62140095159166
Наличие:
Время выполнения: 30 дней
Вес упаковки:
999.00 фунтов
Ширина упаковки:
408.00 (в)
Высота упаковки:
334,00 (в)
Глубина упаковки:
69.00 (в)
Доставка:
Рассчитано на кассе

Описание

  • Защитите свои инвестиции в прыжки с шестом или в высоту от непогоды
  • Защита от дождя, снега* и вандалов
  • Легко перемещается на позицию и с нее с помощью нескольких человек
  • Доступен в 6 цветах: королевский синий, красный, белый, серый, черный и темно-зеленый
  • Время выполнения: 30 дней

Требования к объекту:  

  • Плоская строительная площадка размером 35 x 35 футов
  • Проход шириной 30 футов от строительной площадки к посадочной площадке и складскому помещению
    • Дорога должна быть ровной и свободной от препятствий

*Если яма-гараж находится в районе, где снеговая нагрузка на грунт превышает 30 фунтов/кв. фут, настоятельно рекомендуется использовать комплект для защиты от снега.

  • 881425950 Комплект снеговой нагрузки для 881425
  • 882120950 Комплект снеговой нагрузки для 882120
  • 883022950 Комплект снеговой нагрузки для 883022

Технические характеристики и материалы для загрузки:

Пожалуйста, запросите расценки или позвоните по телефону 800-697-2999, если у вас есть какие-либо вопросы или особые требования.

Garage Pit — ЗначениеKosh

«гаражная яма» в онлайн-словаре. Определение ямы для гаража.Каким другим словом можно назвать гаражную яму? Это правильное место, где вы получите правильную информацию. Что такое гаражная яма? Тем не менее, проверьте гаражную яму в нашем онлайн-словаре ниже.

Содержание:

1. Зачем использовать Pits | Premier Pits

https://www.premierpits.com/why-use-pits/

В течение многих лет возникало общее понимание того, что подъемники являются признанным способом для операторов гаражей проводить техническое обслуживание транспортных средств и …

2. Смотровая яма – плюсы и минусы? | Журнал «Гараж»

https://www.Garagejournal.com/forum/threads/inspection-pit-pros-and-cons.28417/
17 января 2009 г. … Ямы могут быть опасны. Многие токсичные и легковоспламеняющиеся газы тяжелее воздуха и собираются на дне ямы — одна маленькая искра может превратить …

3. Строительство гаражной ямы — TractorByNet

https://www.tractorbynet.com/ forums/threads/building-a-garage-pit.358240/

16 мая 2016 г. … Я думаю сделать яму в своем гараже. 4 фута в ширину и 6 футов в глубину. Бетонный пол с шлаковым отсутствием стен, залитых бетоном и …

https://www.pinterest.com/pierre128/garage-pit/

Гараж с ямой для механика. Одна из деталей, которую мой дедушка встроил в свой дом — Такой умный! Больше информации. План Гараж. Гараж Сарай. Гаражные инструменты.

5. Яма для осмотра транспортных средств — Википедия

https://en.wikipedia.org/wiki/Vehicle_inspection_pit

Яма для осмотра транспортных средств или смазочная яма — это яма или траншея, по которой можно проехать и припарковать транспортное средство для обслуживания. под.

6. Крышки гаражных ям на My Summer Car Nexus — моды и сообщество

https://www.nexusmods.com/mysummercar/mods/333

6 октября 2020 г. … Добавляет три крышки для ямы в гараже. Чехлы можно найти где-то в мусоре Fleetaris в ремонтной мастерской. 🙁 Никто не любит …
7. Команда ямы массажного гаража — Главная | Facebook

https://www.facebook.com/TheMassageGaragePitCrew/

Команда ямы массажного гаража (Команда ямы) является расширением и бесплатная услуга массажного салона с Кери Денни. Более 20 лет Кери создает …
8.mechmate Гаражные смотровые ямы Mech Mate | Гараж Mech Mate …

https://www.mech-mate.co.uk/

Смотровая яма Mech-Mate облегчает доступ к днищу вашего автомобиля, позволяя вам работать в безопасном, хорошо освещенном месте. комфорт со всеми вашими инструментами под рукой.
9. Гараж Пит-Стоп — Главная | Facebook

https://www.facebook.com/nickpitstop/

Garage Pit Stop, Гатино, Квебек. 466 лайков · 69 здесь. Ремонт автомобилей.
10. ГАРАЖНАЯ ПИТ-СТОП БОГЕМИЯ — ЗАКРЫТО — 11 Отзывов — Delis …

https://m.yelp.com/biz/the-garage-pit-stop-bohemia-bohemia

Варианты доставки и самовывоза — 11 отзывов о The Garage Pit Stop Bohemia — ЗАКРЫТО «Это то, что каждый гастроном Вкусная еда, огромный выбор, качество …

Pit & Garage Pass Правила и советы

Правила, перечисленные в Pit Pass:

*  Всегда показывайте этот пропуск.

* К этому пропуску необходимо приложить удостоверение личности с фотографией. всегда.

*  Эмитент не несет ответственности в случае потери или кражи.

*  Владелец этого пропуска должен соблюдать правила NASCAR в отношении несовершеннолетних в гараже NASCAR.

*  Владелец этого пропуска должен соответствовать дресс-коду NASCAR для гаража и боксов.

* Пожалуйста, оставайтесь в пешеходных зонах и подчиняйтесь официальным лицам NASCAR.

*  Решение официальных лиц NASCAR в финале.

*  Этот пропуск не подлежит передаче и может быть отозван в любое время.

*  Копирование этого пропуска запрещено и преследуется по закону.

* Алкогольные напитки не допускаются в гараже и на ямах.

Советы по пропуску в яму и гараж:

*  Смотри, куда идешь! Эти пропуска дают вам возможность близкого и личного доступа, поэтому вы будете находиться рядом с машинами и экипажем, которые движутся быстро. И золотое правило: если ты никому не мешаешь, тебя не переедут.

*  Купите себе шнурок, чтобы повесить на него пропуск на пит-лейн и носить его на шее. Это позволит вам свободно передвигаться без необходимости останавливаться в каждом месте, чтобы показать пропуск официальным лицам NASCAR.Вы можете приобрести его в любом из сувенирных магазинов NASCAR на трассе или в Интернете менее чем за 10 долларов.

* Вставьте удостоверение личности в шнурок, чтобы вся информация была в одном месте, если вас вдруг остановят.

*  Убедитесь, что вы не потеряете свой пропуск, в случае его потери нам придется попросить команду отправить новую информацию в NASCAR, и вам придется заплатить БОЛЬШОЙ СТОИМОСТЬ, чтобы заменить его.

*  Вы можете подойти и заглянуть в гаражи, но не заходить внутрь них, там будут работать бригады, и вы будете мешать им.

*  Вы можете ходить вокруг перевозчиков, но никогда не входите ни в один из них, даже в перевозчик команды, выдавшей вам пропуск.

*  NASCAR ослабил свою политику в отношении дресс-кода , поэтому вы можете носить то, что вам нравится, но мы советуем вам надеть что-то удобное и обязательно носить кроссовки.

*  Всегда прислушивайтесь к официальным лицам NASCAR на трассе, они должны направлять людей, и за ними остается последнее слово в том, сохраните ли вы неограниченный доступ.

*  Лучшее место для знакомства с водителями и получения автографов – это когда водители никуда не торопятся, после тренировки всегда лучшее время, чтобы их поймать.

About Author


alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.