Крыша под мягкую кровлю: Подготовка крыши под мягкую кровлю

Подготовка крыши под мягкую кровлю

Кровельных материалов сегодня не сосчитать. На любой вкус и кошелек. Среди них особое место отведено мягкой черепице. Если вы отдали предпочтение этому покрытию и решили оформить на своей крыше мягкую кровлю, то обязательно ознакомьтесь с основными правилами её монтажа. Но перед этим подумайте об устройстве крыши под мягкую кровлю. Ведь этот процесс очень важен и требует особого отношения к себе.

Содержание:

  1. Особенности мягкой кровли
  2. Условия работы с мягкой черепицей
  3. Подготовка крыши под мягкую кровлю
  4. Создание обрешетки под мягкую кровлю

Особенности мягкой кровли

Битумная (мягкая) черепица появилась около 30 лет назад. Впоследствии данный кровельный материал приобрел широкую популярность. Производят мягкую черепицу для кровли и подкладку для нее из такого сырья, как нетканый полиэстер или стеклохолст. Последний пропитывается с помощью состава на основе битума.

Полиэстеру, в отличие от стеклохолста, присуща большая прочность на разрыв. Его стоит использовать на участках, где наблюдается на крыше большая нагрузка. Это коньки, ендовы и разные узлы примыкания.

Сверху гибкой черепицы присутствует посыпка, которая состоит из гранул базальта или минеральной крошки. Снизу материала располагается самоклеющийся слой, изготовленный на основе битума. Также на нем присутствует полиэтиленовая пленка, которая обязательно снимается в процессе работы. Чтобы отдельные листы не склеились за время, пока будет храниться черепица у вас дома, производители отказываются от крепления защитной пленки и посыпают её нижнюю поверхность песком.

Мягкую черепицу производят в пластинах. Они имеют длину до 1 метра, ширина достигает 0,3-0,45 метра, толщина составляет 3-5 миллиметров. У разных производителей материал отличается цветом и оттенками. Цена материала, который производится на основе стеклохолста, будет намного меньшей, чем у черепицы, что армирована полиэстером.

Таким образом, последний вариант целесообразнее покупать для формирования основного покрытия, если уровень прочности не имеет значения.

Обустроить мягкую кровлю получится, если уклон крыши под мягкую кровлю не меньше 11-12 градусов. Если уклон будет больше, то на поверхности произойдет застой дождевой воды. И это вызовет разрушение конструкции. При укладке битумной черепицы форма крыши бывает любой, даже самой сложной конструкции. Готовая крыша принимает форму прямоугольника или овала. Возможен вид шестигранника или любой другой геометрической фигуры.

Условия работы с мягкой черепицей

При работе с мягкой черепицей придерживайтесь определенных рабочих условий:

  • Вы можете обустраивать мягкую кровлю, если температура окружающей среды достигает хотя бы 10 градусов выше нуля. Нижний слой материала, который способен клеиться, будет при прогревании теплотой солнца самопроизвольно приставать к основанию. После приклеивания создастся полностью монолитный ковер, который не способен промокать.
  • Если на улице температура ниже, то слой клея не расплавиться. Нижнюю часть материала в этом случае придется разогревать принудительно. С этой целью прикупите себе термофен.
  • Для промышленных объектов возможно устройство специального укрытия под названием тепляк. Это деревянная конструкция или сооружение из металла, которое устраивается поверх крыши на случай монтажа кровли в мороз и прогревается, пока температура не достигнет нужного значения. Однако в частных случаях такой вариант будет не выгоден, так как является дорогостоящим.
  • Запомните: если на дворе сырая погода, то от укладки мягкой черепицы лучше отказаться. Конечно, уложить материал на мокрое основание получится. Но оно быстро загниет под покрытием. Таким образом, самая лучшая пора для работ подобного типа – лето. А зимой можно заняться подготовительными работами. К примеру, сделать стропильную систему, как показано на фото крыши под мягкую кровлю.
  • Все это время вы будете хранить мягкую черепицу. Создайте материалу подходящие условия содержания. В выбранном месте не должно быть прямого доступа солнца, так как клеящийся слой ни при каких ситуациях не должен расплавиться. Ни в коем случае температура не должна опускаться ниже нуля.

Подготовка крыши под мягкую кровлю

Укладка битумной черепицы, как и монтаж других кровельных материалом, начинается с подготовительных работ.

1. Обустройство основания под мягкую кровлю

Основание под мягкую черепицу должно быть сплошным, ровным, так как материал к нему не только клеиться, но и прибиваться:

  1. Хорошо, если для основания вы возьмете ОСП (OSB) плиту или обрезную доску. Также подойдет фанера. Применяйте влагостойкую или шпунтованную.
  2. Помните, что нельзя использовать влажный материал. Уровень его влажности должен быть минимальным – не больше 20% от общей массы.
  3. При создании основания под мягкую кровлю стыки досок располагаются на местах опор. При этом берите доски длиной не меньше 2 пролетов между такими опорами.
  4. При подобной работе стоит учитывать способности досок к расширению. Это обычное явление для древесины и вызывается оно изменением температурного режима и уровня влажности. Между досками оставляйте достаточный зазор.

2. Создание вентиляционных зазоров

При подготовке крыши под мягкую кровлю всегда оставляйте воздушный зазор. Помните, что его следует делать достаточно большим. Его размеры должны составлять не меньше 50 миллиметров. Расположите повыше вытяжное отверстие. А внизу крыши сделайте отверстие для притока воздуха.

Вентиляционные зазоры обеспечат продолжительное время службы мягкой черепицы. Они требуются, так как выполняют многие функции:

  • Они отводят от теплоизоляционного материала влажность. Также избавляют от нее конструкцию обрешетки и кровельный пирог.
  • При обустройстве вентиляции уменьшается количество сосулек и льда, что формируются зимой на кровле.
  • Летом в средине крыши будет поддерживаться оптимальный температурный режим.
3. Монтаж подкладочного ковра

Обязательно под гибкую черепицу обустройте подкладочный слой:

  1. Для этого приготовьте изоляционный материал в рулонах. Лучше отдать предпочтение материалам, которые рекомендуют производители мягкой черепицы. Они способствуют лучшему «спеканию» в одно целое кровельного пирога.
  2. Рубероид не стоит использовать, так как ему присущ короткий срок эксплуатации. Его использование с таким долговечным материалом, как мягкая черепица, нецелесообразно.
  3. Уложите параллельно карнизу подкладочный материал. При этом выбирают направление снизу-вверх.
  4. Делайте нахлест, который должен достигать хотя бы 10 сантиметров.
  5. Края зафиксируйте гвоздями, выдерживая интервал в 20 сантиметров. Загерметизуйте швы клеем.
  6. Иногда при креплении водосточной системы приходится устанавливать специальные кронштейны, что нужны для монтажа подкладочного слоя.
  7. Если уклон кровли составляет больше 18 градусов, подкладочный слой допускается устраивать только в местах, где вероятнее всего случаются протечки. Сюда относят коньки и карнизы.
  8. Также сделайте гидроизоляцию в ендовах и торце кровли.
  9. Обязательно уложите подкладку в местах, где через кровлю проходят места примыканий кровельного материала к стенам.
  10. Не забудьте о печных трубах и мансардных окнах.

Создание обрешетки под мягкую кровлю

После подготовки основания под мягкую кровлю и монтажа подкладочного ковра займитесь изготовлением специальной обрешетки. Она состоит из брусьев и досок, которые должны располагаться перпендикулярно стропильным лагам. Обрешетка будет выступать основанием, на которое работники крепят гибкую черепицу.

1. Материал и требования к нему

При настиле обрешетки придерживайтесь таких требований:

  • Материал, что используется для обрешетки, должен быть достаточно прочным для выдерживания веса кровельного покрытия, человека и снега в зимнюю пору.
  • Делайте выносливую обрешетку, которая обладает большой надежностью.
  • Устраивайте конструкцию, которая не способна реагировать на факторы внешней среды и воздействия механического характера.
  • На обрешетке не должно располагаться бугорков и провесов. Трещины допускаются не шире 6 миллиметров. А торчащих гвоздей вообще не должно быть.

Чтобы изготовить обрешетку для укладки мягкой кровли, приготовьте такой материал, который в обязательном порядке отвечает установленным стандартам качества:

  1. Обрезная доска. Её ширина должна составлять 140 миллиметров. Выбирайте только прочный материал высокого качества.
  2. Деревянные бруски. Хорошо, если их влажность не больше 20% от общего веса. Габаритные размеры брусков будут меняться по ходу выполнения шага обрешетки.
  3. Диффузная пленка. Также можно использовать пленку подкровельную. Она нужна для улучшения теплоизоляции и повышения гидроизоляционных свойств мягкой кровли.
  4. Кровельные прогоны. Они укрепят вашу крышу, сделают её устойчивее, придадут надежность.
  5. Фанера. По этому материалу вы будете располагать доску. Так вы добьетесь идеально ровной обрешетки.
2. Рекомендации при создании обрешетки

Не только кровельный материал отвечает за качество крыши. Эта функция всецело лежит и на обрешетке. Поэтому при изготовлении обрешетки под мягкую черепицу следуйте таким рекомендациям:

  • Перед обустройством обрешетки параллельно коньку уложите на стропила бруски. Выдерживайте интервал 5-10 сантиметров. Поверх брусков разместите тес от конька вдоль спуска к свесу.
  • Несмотря на то, что обрешеток различают несколько видов, используйте только сплошную обрешетку под мягкую кровлю. Делайте обрешетку в 2 слоя.
  • Обязательно следите за ровностью конструкции. Помните, что вам стоит исключить углы и изломы. Излишний перегиб мягкой черепицы чреват последствиями. Поэтому подгоняйте материал очень качественно, чтобы были только сглаженные ровные линии.
  • При изготовлении обрешетки под настил мягкой кровли нужно учитывать один важный момент. Всегда берите во внимание состояние применяемых досок. Древесина при хранении способна коробиться. В итоге на её поверхности возникают впадины и выпуклости. Если вы хотите правильно уложить кровлю, которая будет служить долго, доски размещайте в таком положении — лотком наружу. Так влага, которая просочилась на крышу через кровельное покрытие, стечет вниз. Если вы не будете это учитывать, то спустя некоторое время обнаружите последствия на своей крыше. Вода по стыкам кровли попадет в подкровельное пространство. После этого используемые материалы окончательно испортятся.
  • Есть еще один нюанс, о котором нельзя забывать при создании обрешетки под мягкую кровлю. Это правильное изготовление финишного слоя. Он должен быть сплошным. Для его формирования приготовьте лобовые доски. Закруглите их в торцах. Так на битумной черепице будут только плавные перегибы, а об изломах можно забыть.

3.
Инструкция по созданию обрешетки

Проводите работы в такой последовательности:

  1. Прикрепите бруски обрешетки к несущей конструкции крыши. Направление работы — снизу вверх.
  2. Прибейте нижнюю обрешетку. Её крепят непосредственно за карнизной доской. Она требуется для фиксации первого ряда мягкой черепицы.
  3. Настелите подкровельную ленту. Её располагают горизонтально по отношению к кровельному коньку. Первую полосу уложите у карниза. Следующие размещают с нахлестом. Так проделывают работу до конька крыши.
  4. Подкровельную ленту фиксируют между стропилами и брусками контрообрешетки. Это нужно делать для формирования нормальных зазоров вентиляции.
  5. Первый брусок зафиксируйте к грани стропил. В первую очередь — в области карниза.
  6. Второй брусок установите за нижним краем первого. Выдержите между ними расстояние в 300-350 миллиметров.
  7. Прикрепите следующие бруски. Шаг в этом случае составляет 370 миллиметров.
  8. Последний брусок крепят к доске конька. Для этого используют обыкновенные гвозди. Расстояние должно составлять около 200 миллиметров.
  9. Помните, что все бруски должны располагаться строго горизонтально. Чтобы создать надежную обрешетку, добиться прочности креплений листов мягкой кровли и не беспокоится по поводу точности соединений, строго соблюдайте расстояния между брусками.

Таким образом, у мягкой кровли сегодня много поклонников. Качество ее настила и использования будет напрямую зависеть от качества подготовки крыши, правильности создания вентиляционных зазоров и укладки подкладочного ковра. Но самое большое значение имеет обустройство обрешетки. Уделите должное внимание ее проектированию, подбору качественного материала и изучению всех нюансов работы.
 

Подготовка крыши под мягкую кровлю

Кровельных материалов сегодня не сосчитать. На любой вкус и кошелек. Среди них особое место отведено мягкой черепице. Если вы отдали предпочтение этому покрытию и решили оформить на своей крыше мягкую кровлю, то обязательно ознакомьтесь с основными правилами её монтажа. Но перед этим подумайте об устройстве крыши под мягкую кровлю. Ведь этот процесс очень важен и требует особого отношения к себе.

Содержание:

  1. Особенности мягкой кровли
  2. Условия работы с мягкой черепицей
  3. Подготовка крыши под мягкую кровлю
  4. Создание обрешетки под мягкую кровлю

Особенности мягкой кровли

Битумная (мягкая) черепица появилась около 30 лет назад. Впоследствии данный кровельный материал приобрел широкую популярность. Производят мягкую черепицу для кровли и подкладку для нее из такого сырья, как нетканый полиэстер или стеклохолст. Последний пропитывается с помощью состава на основе битума. Полиэстеру, в отличие от стеклохолста, присуща большая прочность на разрыв. Его стоит использовать на участках, где наблюдается на крыше большая нагрузка. Это коньки, ендовы и разные узлы примыкания.

Сверху гибкой черепицы присутствует посыпка, которая состоит из гранул базальта или минеральной крошки. Снизу материала располагается самоклеющийся слой, изготовленный на основе битума. Также на нем присутствует полиэтиленовая пленка, которая обязательно снимается в процессе работы. Чтобы отдельные листы не склеились за время, пока будет храниться черепица у вас дома, производители отказываются от крепления защитной пленки и посыпают её нижнюю поверхность песком.

Мягкую черепицу производят в пластинах. Они имеют длину до 1 метра, ширина достигает 0,3-0,45 метра, толщина составляет 3-5 миллиметров. У разных производителей материал отличается цветом и оттенками. Цена материала, который производится на основе стеклохолста, будет намного меньшей, чем у черепицы, что армирована полиэстером. Таким образом, последний вариант целесообразнее покупать для формирования основного покрытия, если уровень прочности не имеет значения.

Обустроить мягкую кровлю получится, если уклон крыши под мягкую кровлю не меньше 11-12 градусов. Если уклон будет больше, то на поверхности произойдет застой дождевой воды. И это вызовет разрушение конструкции. При укладке битумной черепицы форма крыши бывает любой, даже самой сложной конструкции. Готовая крыша принимает форму прямоугольника или овала. Возможен вид шестигранника или любой другой геометрической фигуры.

Условия работы с мягкой черепицей

При работе с мягкой черепицей придерживайтесь определенных рабочих условий:

  • Вы можете обустраивать мягкую кровлю, если температура окружающей среды достигает хотя бы 10 градусов выше нуля. Нижний слой материала, который способен клеиться, будет при прогревании теплотой солнца самопроизвольно приставать к основанию. После приклеивания создастся полностью монолитный ковер, который не способен промокать.
  • Если на улице температура ниже, то слой клея не расплавиться. Нижнюю часть материала в этом случае придется разогревать принудительно. С этой целью прикупите себе термофен.
  • Для промышленных объектов возможно устройство специального укрытия под названием тепляк. Это деревянная конструкция или сооружение из металла, которое устраивается поверх крыши на случай монтажа кровли в мороз и прогревается, пока температура не достигнет нужного значения. Однако в частных случаях такой вариант будет не выгоден, так как является дорогостоящим.
  • Запомните: если на дворе сырая погода, то от укладки мягкой черепицы лучше отказаться. Конечно, уложить материал на мокрое основание получится. Но оно быстро загниет под покрытием. Таким образом, самая лучшая пора для работ подобного типа – лето. А зимой можно заняться подготовительными работами. К примеру, сделать стропильную систему, как показано на фото крыши под мягкую кровлю.
  • Все это время вы будете хранить мягкую черепицу. Создайте материалу подходящие условия содержания. В выбранном месте не должно быть прямого доступа солнца, так как клеящийся слой ни при каких ситуациях не должен расплавиться. Ни в коем случае температура не должна опускаться ниже нуля.

Подготовка крыши под мягкую кровлю

Укладка битумной черепицы, как и монтаж других кровельных материалом, начинается с подготовительных работ.

1. Обустройство основания под мягкую кровлю

Основание под мягкую черепицу должно быть сплошным, ровным, так как материал к нему не только клеиться, но и прибиваться:

  1. Хорошо, если для основания вы возьмете ОСП (OSB) плиту или обрезную доску. Также подойдет фанера. Применяйте влагостойкую или шпунтованную.
  2. Помните, что нельзя использовать влажный материал. Уровень его влажности должен быть минимальным – не больше 20% от общей массы.
  3. При создании основания под мягкую кровлю стыки досок располагаются на местах опор. При этом берите доски длиной не меньше 2 пролетов между такими опорами.
  4. При подобной работе стоит учитывать способности досок к расширению. Это обычное явление для древесины и вызывается оно изменением температурного режима и уровня влажности. Между досками оставляйте достаточный зазор.

2. Создание вентиляционных зазоров

При подготовке крыши под мягкую кровлю всегда оставляйте воздушный зазор. Помните, что его следует делать достаточно большим. Его размеры должны составлять не меньше 50 миллиметров. Расположите повыше вытяжное отверстие. А внизу крыши сделайте отверстие для притока воздуха.

Вентиляционные зазоры обеспечат продолжительное время службы мягкой черепицы. Они требуются, так как выполняют многие функции:

  • Они отводят от теплоизоляционного материала влажность. Также избавляют от нее конструкцию обрешетки и кровельный пирог.
  • При обустройстве вентиляции уменьшается количество сосулек и льда, что формируются зимой на кровле.
  • Летом в средине крыши будет поддерживаться оптимальный температурный режим.
3. Монтаж подкладочного ковра

Обязательно под гибкую черепицу обустройте подкладочный слой:

  1. Для этого приготовьте изоляционный материал в рулонах. Лучше отдать предпочтение материалам, которые рекомендуют производители мягкой черепицы. Они способствуют лучшему «спеканию» в одно целое кровельного пирога.
  2. Рубероид не стоит использовать, так как ему присущ короткий срок эксплуатации. Его использование с таким долговечным материалом, как мягкая черепица, нецелесообразно.
  3. Уложите параллельно карнизу подкладочный материал. При этом выбирают направление снизу-вверх.
  4. Делайте нахлест, который должен достигать хотя бы 10 сантиметров.
  5. Края зафиксируйте гвоздями, выдерживая интервал в 20 сантиметров. Загерметизуйте швы клеем.
  6. Иногда при креплении водосточной системы приходится устанавливать специальные кронштейны, что нужны для монтажа подкладочного слоя.
  7. Если уклон кровли составляет больше 18 градусов, подкладочный слой допускается устраивать только в местах, где вероятнее всего случаются протечки. Сюда относят коньки и карнизы.
  8. Также сделайте гидроизоляцию в ендовах и торце кровли.
  9. Обязательно уложите подкладку в местах, где через кровлю проходят места примыканий кровельного материала к стенам.
  10. Не забудьте о печных трубах и мансардных окнах.

Создание обрешетки под мягкую кровлю

После подготовки основания под мягкую кровлю и монтажа подкладочного ковра займитесь изготовлением специальной обрешетки. Она состоит из брусьев и досок, которые должны располагаться перпендикулярно стропильным лагам. Обрешетка будет выступать основанием, на которое работники крепят гибкую черепицу.

1. Материал и требования к нему

При настиле обрешетки придерживайтесь таких требований:

  • Материал, что используется для обрешетки, должен быть достаточно прочным для выдерживания веса кровельного покрытия, человека и снега в зимнюю пору.
  • Делайте выносливую обрешетку, которая обладает большой надежностью.
  • Устраивайте конструкцию, которая не способна реагировать на факторы внешней среды и воздействия механического характера.
  • На обрешетке не должно располагаться бугорков и провесов. Трещины допускаются не шире 6 миллиметров. А торчащих гвоздей вообще не должно быть.

Чтобы изготовить обрешетку для укладки мягкой кровли, приготовьте такой материал, который в обязательном порядке отвечает установленным стандартам качества:

  1. Обрезная доска. Её ширина должна составлять 140 миллиметров. Выбирайте только прочный материал высокого качества.
  2. Деревянные бруски. Хорошо, если их влажность не больше 20% от общего веса. Габаритные размеры брусков будут меняться по ходу выполнения шага обрешетки.
  3. Диффузная пленка. Также можно использовать пленку подкровельную. Она нужна для улучшения теплоизоляции и повышения гидроизоляционных свойств мягкой кровли.
  4. Кровельные прогоны. Они укрепят вашу крышу, сделают её устойчивее, придадут надежность.
  5. Фанера. По этому материалу вы будете располагать доску. Так вы добьетесь идеально ровной обрешетки.
2. Рекомендации при создании обрешетки

Не только кровельный материал отвечает за качество крыши. Эта функция всецело лежит и на обрешетке. Поэтому при изготовлении обрешетки под мягкую черепицу следуйте таким рекомендациям:

  • Перед обустройством обрешетки параллельно коньку уложите на стропила бруски. Выдерживайте интервал 5-10 сантиметров. Поверх брусков разместите тес от конька вдоль спуска к свесу.
  • Несмотря на то, что обрешеток различают несколько видов, используйте только сплошную обрешетку под мягкую кровлю. Делайте обрешетку в 2 слоя.
  • Обязательно следите за ровностью конструкции. Помните, что вам стоит исключить углы и изломы. Излишний перегиб мягкой черепицы чреват последствиями. Поэтому подгоняйте материал очень качественно, чтобы были только сглаженные ровные линии.
  • При изготовлении обрешетки под настил мягкой кровли нужно учитывать один важный момент. Всегда берите во внимание состояние применяемых досок. Древесина при хранении способна коробиться. В итоге на её поверхности возникают впадины и выпуклости. Если вы хотите правильно уложить кровлю, которая будет служить долго, доски размещайте в таком положении — лотком наружу. Так влага, которая просочилась на крышу через кровельное покрытие, стечет вниз. Если вы не будете это учитывать, то спустя некоторое время обнаружите последствия на своей крыше. Вода по стыкам кровли попадет в подкровельное пространство. После этого используемые материалы окончательно испортятся.
  • Есть еще один нюанс, о котором нельзя забывать при создании обрешетки под мягкую кровлю. Это правильное изготовление финишного слоя. Он должен быть сплошным. Для его формирования приготовьте лобовые доски. Закруглите их в торцах. Так на битумной черепице будут только плавные перегибы, а об изломах можно забыть.

3. Инструкция по созданию обрешетки

Проводите работы в такой последовательности:

  1. Прикрепите бруски обрешетки к несущей конструкции крыши. Направление работы — снизу вверх.
  2. Прибейте нижнюю обрешетку. Её крепят непосредственно за карнизной доской. Она требуется для фиксации первого ряда мягкой черепицы.
  3. Настелите подкровельную ленту. Её располагают горизонтально по отношению к кровельному коньку. Первую полосу уложите у карниза. Следующие размещают с нахлестом. Так проделывают работу до конька крыши.
  4. Подкровельную ленту фиксируют между стропилами и брусками контрообрешетки. Это нужно делать для формирования нормальных зазоров вентиляции.
  5. Первый брусок зафиксируйте к грани стропил. В первую очередь — в области карниза.
  6. Второй брусок установите за нижним краем первого. Выдержите между ними расстояние в 300-350 миллиметров.
  7. Прикрепите следующие бруски. Шаг в этом случае составляет 370 миллиметров.
  8. Последний брусок крепят к доске конька. Для этого используют обыкновенные гвозди. Расстояние должно составлять около 200 миллиметров.
  9. Помните, что все бруски должны располагаться строго горизонтально. Чтобы создать надежную обрешетку, добиться прочности креплений листов мягкой кровли и не беспокоится по поводу точности соединений, строго соблюдайте расстояния между брусками.

Таким образом, у мягкой кровли сегодня много поклонников. Качество ее настила и использования будет напрямую зависеть от качества подготовки крыши, правильности создания вентиляционных зазоров и укладки подкладочного ковра. Но самое большое значение имеет обустройство обрешетки. Уделите должное внимание ее проектированию, подбору качественного материала и изучению всех нюансов работы.
 

Мягкая кровля

Мягкая кровля — битумная гибкая черепица.

Мягкая кровля — описание, внешний вид

Чаще всего, говоря — «мягкая кровля», мы подразумеваем мягкую битумную гибкую черепицу. Так же мягкую черепицу нередко называют кровельная плитка, гибкая черепица, битумная черепица,  гонт или шинглс. Мягкая кровля представляет собой небольшие фигурные (круглые, овальные, шестиугольные, треугольные) пластинки размером 1 х 0,33 м.

Структура мягкой кровли (черепицы)

Мягкая кровля производится на основе пропитанного битумом стекловолокна либо органической целлюлозы (войлока). Эта основа служит каркасом для склеивания битума и различных полимерных добавок, обеспечивающих мягкой кровле гибкость, прочность, стойкость к атмосферным воздействия. Внешняя сторона мягкой кровли (черепицы) покрывается минеральной крошкой, которая придает черепице определенную структуру и цветовые оттенки, этот слой так же является защитой от ультрафиолетового излучения. Обратная сторона мягкой кровли покрыта клейкой пропиткой (самоклеющаяся черепица), либо кремниевым песком (традиционная черепица).

Самоклеющаяся гибкая черепица

  1. Базальтовый гранулят керамизированный / минеральная крошка
  2. Битум — с различными модификаторами
  3. Основание мягкой черепицы — стеклохолст или войлок
  4. Битум
  5. Стойкая к низким температурам самоклеющаяся  масса
  6. Защитная пленка которая легко снимается
«Традиционная» мягкая черепица

  1. Базальтовый гранулят керамизированный / минеральная крошка
  2. Битум
  3. Основа — стеклохолст
  4. Битум
  5. защитная полоска из полимеров (не дает плиткам склеиваться при транспортировке и хранении)
  6. Внешний декоративный и защитный слой — кремниевый песок
  7. Клейкая перфорированная полоса из полимерно-битумной массы
Применение мягкой кровли (черепицы) в Воронеже

Готовая крыша

Мягкой черепицей в основном кроют скатные крыши разнообразных форм. Надо заметить, что чем «фигурнее» крыша, тем лучше на ней смотрится мягкая кровля.

Гибкую черепицу можно использовать как для устройства новых крыш, так и для ремонта прохудившейся, поверх старого кровельного покрытия, которое предварительно должно быть подготовлено.

Основание для гибкой черепицы

Основание для мягкой кровли

Основанием для гибкой черепицы служит сплошная обрешетка. В качестве сплошной обрешетки крыши под мягкую кровлю в Воронеже используют влагостойкую фанеру или листы ОСП (OSB-3). Так же в качестве сплошной обрешетки под мягкую кровлю можно использовать обрезную доску, но это не желательно и используется в редких случаях.

Стоимость устройства крыши из гибкой черепицы в Воронеже

Цена устройства мягкой кровли в Воронеже складывается из многих параметров, основными из которых являются:

  1. Площадь крыши- чем больше крыше, тем дороже она будет стоить в целом, но в то же время на больших крышах можно сэкономить на стоимости материалов для мягкой кровли;
  2. Сложность крыши — количество скатов, эркеры, мансардные окна;
  3. Стоимость гибкой черепицы  — чем дороже стоит мягкая кровля, тем дороже обходиться ее монтаж.
  4. Высота дома — окончательна цена работы по монтажу мягкой кровли в Воронеже будет отличаться у одноэтажного и, например, трехэтажного дома. В стоимость кровельных работ пл монтажу мягкой кровли будут включаться работа по монтажу и демонтажу лесов и высотный коэффициент.

Ориентировочная стоимость некоторых видов кровельных работ указана в прайс-листе «Кровельные работы». Исходя из этих цен вы самостоятельно врядли сможете рассчитать цену крыши вашего дома, поэтому рекомендуем вызвать нашего специалиста для замера и консультации.

Дефекты мягкой кровли крыши при эксплуатации и способы ремонта

Самыми распространенными повреждениями рулонной кровли считаются:

  • разрушение верхнего слоя;
  • трещины различной глубины;
  • вздутия;
  • отслаивание частей кровельного материала на стыках;
  • изнашивание старых заплат.

Для стыков с вертикальными плоскостями, ендов и карнизов типичны следующие дефекты:

  • отслаивание края кровельного полотна;
  • образование неровностей и вздутий;
  • механические повреждения;
  • разрушение мест соединения стоек и растяжек с основным кровельным ковром;
  • биологические причины нарушения целостности материала: образование грибка, прорастание семян растений или мха.

Как предотвратить отслаивание мягкой кровли?

В данном случае специалисты рекомендуют сделать разрез в материале параллельно коньку, прикрепляя нижнюю часть к поверхности крыши. Далее подготавливается заплатка, соответствующая размерам вырезанной части, накладывается на разрез, замазывается мастикой, аккуратно проклеивая стыки. Такое решение позволит избежать  сложной реконструкции мягкой кровли.

Дыры в мягкой кровле

При образовании многочисленных отверстий необходимо предварительно очистить крышу, промазать мастикой и сверху наложить заплатку. Для предотвращения смещения материала или образования щелей монтаж проводят по направлению уклона крыши. Такой метод позволит равномерно перекрыть материал и произвести качественный ремонт мягкой рулонной кровли.

Откуда берутся вздутия?

Зачастую причиной возникновения вздутий являются температурно-влажностные факторы. Другими распространенными причинами могут быть: устройство рулонной кровли в дождливое время или монтаж на влажную основу, использование сырого утеплителя. Чтобы избавиться от вздутия достаточно сделать крестообразный надрез в месте вздутия. На чистую поверхность наносится тонкий слой мастики. Размеры заплатки должны быть немного больше самого надреза.

Как избавиться от углублений на поверхности мягкой кровли?

Обычно такая проблема возникает в том случае, когда кровельное покрытие изначально было уложено на неровную поверхность с многочисленными впадинами. Начиная ремонт мягкой кровли, следует помнить, что заливать ямки мастикой категорически не рекомендуется. Сделайте надрезы в местах углубления, сравняйте поверхность и наклейте двустороннюю заплату.

Мягкая кровля на крышу балкона

Дождь, снег и его таяние — настоящая проблема не только для жители последних этажей многоквартирных домов, но и для тех, кто проживает в коттеджах за городом. Вода на балконе или лоджии, мокрые потеки на стенах, потолке, сырость, грибок, повреждение основания — результат установленной некачественной крыши или вообще её отсутствия. Оставить все как есть, значит запустить процесс стремительного разрушения основания балкона или лоджии, а в некоторых случаях и части здания.


Нужно действовать незамедлительно, а для этого важно определиться с кровельным материалом, что бы не пришлось вкладывать дополнительные средства и время в ремонт.


Я, Кожушко Владимир – директор компании Элит Балкон — расскажу о самом необычном покрытии – мягкой кровли. Почему именно её рекомендую использовать для крыши балкона?


«Каждый житель нашей страны желает превратить балкон в кладовку для хранения вещей, коробок, консервации, или сделать отдельный рабочий кабинет, рабочее место для творчества, а в некоторых случаях и детскую игровую или просто релакс зону для семейного отдыха. Это отличные желания. Однако не каждый владелец балкона или лоджии понимает важность грамотного изготовления конструкции крыши и правильного выбора кровельного материала.


Некоторые решают сразу устанавливать остекление, утеплять, заниматься отделкой и т.д. И все бы ничего, но только большинство домов были возведены без крыши, поэтому перед её проектированием необходимо учесть все нюансы и особенности применения технологии и материалов, именно для данного дома.


Сегодня производители предлагают большой выбор кровельных материалов, но среди них есть один, который выделяется своими характеристиками. Мягкая кровля, она же мягкая черепица – надёжный, практичный, долговечный материал. Стоит недорого, а обладает целым «букетом» достоинств. Для его изготовления используются битумные смолы, полимерные добавки и армированные стеклянные волокна. Если разрезать лист мягкой кровли, то он будет состоять из:

  • Базальтового гранулята.
  • Качественного битума.
  • Стеклоткани или стеклохолста.
  • Морозоустойчивой битумно – полимерной массы.
  • Защитной плёнки.


Большое значение отводится битуму, который может иметь природное или искусственное происхождение. Отличие существенной роли не играет, поскольку оба материала прекрасно справляются со своими задачами, обладают высокопрочными характеристиками и морозоустойчивостью. Единственное отличие – это запах. Природный материал выделяет резкий, неприятный запах при сильном нагревании, тогда как модифицированный не пахнет.


Преимущества мягкой кровли:

  • Износостойкость.Поверхность материала усыпана гранитной крошкой, на которую никак не влияют негативные факторы в виде любых влажных осадков, а также ультрафиолетовых излучений или мороза.
  • Прочность. Секрет надёжности мягкой кровли кроется в её монтаже. Поверхность крыши покрывается специальным клеевым веществом, которое намертво приклеивает материал к основе. Даже сильные порывы ветра не смогут оторвать листы от основы.
  • Привлекательный внешний вид. Все должно быть красиво, даже крыша балкона, поэтому мы предлагаем своим клиентам большой ассортимент размеров и оттенков мягкой кровли. Обычно выбор падает на коричневый, зелёный или красный цвет.
  • Шумоизоляция. “Эффекта барабана” от падающих капель дождя исключён.
  • Практичность.Очень удобно менять материал, если он по какой-то причине повредится. Для этого не нужно снимать старое покрытие и укладывать новое. Достаточно поменять испорченную часть. А это, хочу заметить, экономия денежных средств.
  • Длительный срок эксплуатации. Мягкая кровля прослужит более 50 лет. В обслуживании и уходе не нуждается.

Но это ещё не все. Как я уже сказал выше, балконы в нашей стране, в многоквартирных домах находятся в крайне плачевном состоянии, большинство их них особенно построенных в период с 30 — до 50х, 60х, 70х годов, и даже ближе к 80м годам, а потому даже небольшая нагрузка на основание может привести к разрушению основания балкона, если конечно же это не балкон над частью загородного дома или пристройки к нему, такие капитальные строения более стойкие к разрушению. Мягкая кровля – идеальный вариант для таких балконов, но в комплектации: фанера и кровельный мягкий лист, она становится тяжелее чем профнастил, металлочерепица, или ондулин который я категорически не рекомендую применять.


Для создания идеальной крыши балкона, необходимо учесть наклон кровли, который должен быть не менее 35Cº по отношению к вертикальной стене здания. Сам каркас кровли должен быть усиленным и представлять собой полноценную сварную конструкцию в виде строительных ферм которая в нашем случае всегда изготавливается на месте и подгоняются, под особенности самого основания здания, а не сваренные за ранее или скрученные уголочки.


Мягкая кровля: как выбрать?

Зарубежные и отечественные производители предлагают разные варианты мягкой кровли, поэтому на Российском рынке она представлена в достаточно большом многообразии расцветок, коллекций, форм и т.д. Моя рекомендация — импортный брендовый продукт. Почему? На него можно дают полноценную гарантию. В Московском регионе известны такие бренды: Тегола, Катепал, Шинглас, Икопал, Керабит и др. Мы без проблем подберём из этого ассортимента то, что подойдёт для загородного дома или городского балкона.

Крыша балкона должна быть покрыта надёжным материалом, который защитит от непогоды, влаги, сырости и грибка. Только после этого можно ставить остекление, утеплять и проводить отделочные работы. Главная задача — реализовать индивидуальный архитектурный проект на ближайшие десятилетия, поэтому не стоит на этом экономить.


Кому доверить установку?

Некоторые решают покрыть крышу своими руками или нанимают частных мастеров, которые заявляют, что специализируются в этой отрасли. Но реализация проекта будет успешна только тогда, когда человек имеет опыт работ именно с крышами балконов, с рекомендованным материалом знает все нюансы его и обладает необходимыми инструментами. В противном случае, я не рекомендую заниматься самодеятельностью. Крыша – дело серьёзное. Несоблюдение технологии может привести к ещё большим растратам, повреждению наледью, разрывом ураганом, а в итоге — протеканию, порче отделки, мебели и т.д. Лучше доверить работы профессионалам.


Мягкая кровля это — практичный, долговечный материал. Он не подвержен коррозии и разложению. Он не создаёт «эффект барабана», а большой выбор оттенков поможет воплотить любые дизайнерские задумки в жизнь.


Монтаж мягкой кровли требует наличия опыта и знаний, поэтому лучше воспользоваться помощью специалистов.


У вас возникла потребность в изготовлении крыши на балкон или лоджию, или на беседку в загородном укромном уголке? Хотите использовать мягкую кровлю? Я рекомендую не спешить, а обратиться в нашу компанию. Мы все подробно объясним, ответим на вопросы, чтобы вы приняли верное решение в выборе материала и подрядчика!

Руководство для начинающих по типам складных крыш

 Добавлено 6 апреля 2021 г.  Аарон Видмар  кабриолеты , кабриолеты , кабриолеты , хардтоп , мягкий верх , типы кабриолетов

Нет комментариев

На фото: Lexus LC 500 Convertible 2021
Фото: Lexus

Слово «кабриолет» происходит от корня слова «конвертировать», просто обозначающего автомобиль со сменной крышей.Однако любой автомобильный энтузиаст скажет вам, что кабриолет — это гораздо больше, чем просто это. На самом деле существует много типов складных крыш в зависимости от их материала и способа их снятия. Вот краткое и простое руководство по различным типам складных крыш.


Хотите, чтобы ваш роскошный кабриолет прослужил долго? Вот некоторые основные методы обслуживания


На фото: BMW M4 Convertible 2015
Фото: BMW

Кабриолеты с жесткой крышей

Самое большое различие между типами складных крыш заключается в том, хардтоп это или мягкий верх.

Жесткие складные крыши

изготовлены из прочного жесткого материала — обычно из металла того же цвета, что и кузов автомобиля. Они обеспечивают лучшую защиту от суровых погодных условий (включая низкие температуры) и защиту от воров.

  • Съемные жесткие крыши функционируют как единый элемент, который можно полностью снять с автомобиля и хранить в другом месте. Раньше они были популярны в спортивных автомобилях во второй половине двадцатого века, но исчезли в 1990-х годах.
  • Выдвижные хардтопы представляют собой многокомпонентные конструкции, складывающиеся и хранящиеся в задней части автомобиля с помощью механических систем. Их ремонт и покупка обходятся дорого, но они наиболее удобны и привлекательны, когда работают.

Популярные модели включают Chevrolet Corvette, Mazda Miata RF и Mercedes-Benz SL.


Заинтересованы в покупке роскошного кабриолета? Вот почему покупка подержанного Porsche — разумная финансовая идея


На фото: Buick Cascada 2016 года
Фото: General Motors

Кабриолеты с откидным верхом

Мягкие складные крыши изготовлены из гибкого материала, похожего на ткань, который может выдвигаться и складываться, не занимая много места для хранения и не обязательно полагаясь на автоматизированную механическую систему.Мягкий верх на тканевой основе служит всего около 3-6 лет (в зависимости от ухода) и легко прорезается. Но они также соответствуют эстетике кабриолетов, и их не страшно заменить.

Они предлагаются в различных комбинациях материалов: слоев, вставок и подкладки. К ним часто относятся:

  • Полиэстер или винил: хороши для долговечности и наиболее популярны
  • Резина: хороши для защиты и легкости очистки
  • Хлопок или парусина: хороши для визуальной элегантности BMW Z4 и кабриолет Porsche 911.

    Вы также найдете съемные крыши с мягким верхом на некоторых внедорожниках, например верхние части бикини, которые состоят из ткани, натянутой и закрепленной на раме внедорожника, хотя съемные жесткие крыши становятся все более распространенными на внедорожниках для круглогодичной практичности.

    Аарон не стыдится того, что он уроженец Кливленда и гордится тем, что водит Hyundai Veloster Turbo (который недавно заменил его Saturn SC-2 1995 года выпуска). Он с радостью использует свой опыт в театре, литературе и общении, чтобы драматично декламировать свои собственные статьи ближайшей молодежи.Г-н Видмар счастливо живет в Дейтоне, штат Огайо, со своей великолепной женой Вики, но часто путешествует с ней, исследуя новые места. Аарон возлагает большие надежды на свою писательскую карьеру, но часто отвлекается, размышляя о глубокой природе человеческого состояния, и забывает, что он писал… Смотрите другие статьи Аарона.

    Все, что вам нужно знать

    stevecoleimagesGetty Images

    Если вы покупаете новый автомобиль, вам нужно принять несколько решений, когда речь заходит о том, какой стиль автомобиля вы хотите приобрести.Если вам нравится вождение под открытым небом, вы можете выбрать кабриолет. Однако стоит ли покупать кабриолет с жесткой или мягкой крышей?

    Особенности автомобиля с откидным верхом

    После того, как автомобили были впервые представлены потребителям, на рынке вскоре появились кабриолеты, что дало водителям возможность выбора вождения с крышей или без нее. Ранние модели имели крыши из кожи и других складных материалов. Однако, по словам Дж.Д. Мощность. Роскошные автомобили по-прежнему предлагали водителям складную крышу, но они были недоступны для широких слоев населения.

    Как отмечает Only Drive Convertibles, современные кабриолеты делятся на две категории: с жесткой крышей и с мягкой крышей. Некоторые водители предпочитают кабриолеты с жесткой крышей, потому что металлическая крыша более надежна и обеспечивает лучшую изоляцию, когда на улице холодно или идет дождь. Тем не менее, хардтопы имеют странные пропорции по сравнению с мягкими крышами, что делает мягкие крыши более привлекательными.Мягкие верха также дешевле, чем модели с жестким верхом, что делает их хорошим выбором, если вам нужно придерживаться бюджета.

    Лучшие кабриолеты с откидным верхом

    Как отмечает Autobytel, это лучшие кабриолеты с откидным верхом на рынке:

    • Mazda MX-5 Miata: верхняя Миата. Текущие модели поставляются только с классическим мягким верхом. Будущие поколения фирменного кабриолета Mazda будут оснащены убирающейся жесткой крышей с электроприводом, но на данный момент водители могут наслаждаться тканевой крышей с ручным управлением.Этот двухместный родстер доставляет удовольствие от вождения и не обходится в кругленькую сумму. Вам понравится его живой двигатель и ловкая управляемость.
    • Porsche Boxster: Как и MX-5 Miata, Porsche Boxster имеет классический силуэт родстера. Однако он надежнее и дороже, чем версия Miata. Простым нажатием кнопки вы можете опустить мягкую крышу Boxster во время движения со скоростью до 50 км/ч. В других кабриолетах вам обычно нужно полностью остановиться, прежде чем вы сможете опустить крышу.Сиденья Boxster обеспечивают комфорт и поддержку при вождении, а информационно-развлекательная система позволяет оставаться на связи и развлекаться. Boxster также предлагает четыре двигателя на выбор.
    • Chevrolet Corvette: В то время как базовая модель Corvette оснащена съемной панелью крыши, вы получите больше удовольствия, если перейдете на модель с откидным верхом этого невероятного мускул-кара с двигателем V-8. В сложенном виде крыша подчеркивает низкий силуэт Corvette, так что будьте готовы к тому, что другие водители будут смотреть на вас с восхищением.В то время как складной верх Corvette может вызвать некоторые проблемы с обзорностью, стандартная камера заднего вида решает эту проблему. Corvette также дает вам больше грузового пространства, чем другие кабриолеты на рынке, несмотря на необходимость хранить складную крышу с электроприводом и ее компоненты.
    • Ford Mustang: В дополнение к классическому купе Ford предлагает водителям кабриолет с откидным верхом любимого Mustang. В то время как трансформируемая защелка управляется вручную, крыша имеет функции открывания и закрывания с электроприводом.Четырехместный «Мустанг» имеет практическое преимущество перед конкурентами. Вы также можете выбрать один из четырех двигателей, включая экономичный EcoBoost. Другие функции включают стандартную камеру заднего вида и функцию Track Apps, которая позволяет отслеживать время прохождения круга.
    • BMW 2 серии: 2 серия, стильная линейка роскошных купе и кабриолетов, представляет собой одну из самых доступных моделей BMW на автомобильном рынке. Однако модели с откидным верхом стоят намного дороже, чем базовые комплектации.Гладкий силуэт автомобиля прекрасно сочетается с конфигурацией откидного верха, даже когда крыша закрыта. Водителю и переднему пассажиру понравятся стандартные спортивные сиденья, но задним пассажирам может показаться тесноватым.
    • Mercedes-Benz E Class: Модельный ряд Mercedes-Benz E Class включает в себя все, от купе до универсала, в дополнение к кабриолету с откидным верхом, известному как кабриолет. Как и все модели серии E Class, кабриолет элегантен и элегантен.Он вмещает до четырех человек и дает вам выбор из двух двигателей с турбонаддувом. Он также обеспечивает больше места для задних пассажиров, чем другие четырехместные автомобили на рынке.
    • Volkswagen Beetle: Volkswagen Beetle — еще одна модель, которая дает водителям возможность выбрать купе или кабриолет с откидным верхом. В то время как дизайн кабриолета Beetle отдает дань уважения ретро-корням, он имеет очаровательный и современный силуэт, который хорошо смотрится независимо от того, с поднятым верхом или с опущенным верхом. Хотя это может быть не самый мощный или роскошный кабриолет на дороге, он один из самых доступных.Это отличный вариант для водителей с ограниченным бюджетом и тех, кто хочет много места для пассажиров на заднем сиденье.
    • Buick Cascada: Новый автомобиль Buick Cascada на рынке кабриолетов не предлагает водителям версию с жесткой крышей. Этот компактный четырехместный кабриолет создан для того, чтобы подарить вам роскошь и комфорт. Он не претендует на звание спортивного автомобиля, хотя и имеет мощный двигатель. Другие функции включают кожаные сиденья и камеру заднего вида. Как и Boxster, Cascada позволяет опускать верх при движении со скоростью до 31 мили в час.
    • Fiat 500c: Хотя 500c технически не является кабриолетом с откидным верхом, Fiat относит его к категории кабриолетов с откидным верхом. Модель 500c оснащена складной тканевой панелью, которая скользит по рейлингам на крыше автомобиля. Панель позволяет пассажирам ограничивать или максимизировать пребывание на солнце, и она не требует механических компонентов, которые используются в обычных кабриолетах для открывания и закрывания мягкого верха. Fiat предлагает 500c в тех же комплектациях, что и компактный хэтчбек 500, включая динамическую отделку Abarth.500c вмещает до четырех человек и доступен в различных ярких цветах кузова.
    • Audi TT: С Audi TT вы можете выбирать между купе и кабриолетом с откидным верхом. В то время как купе вмещает четыре человека, кабриолет является двухместным. Полноприводная система Audi Quattro входит в стандартную комплектацию TT, и вы можете добавить двигатель с турбонаддувом. Когда мягкий верх сложен, он находится на задней палубе автомобиля, поэтому вам не придется жертвовать грузовым пространством, когда вы открываете крышу.

      Изучите и протестируйте несколько моделей, прежде чем выбрать кабриолет с откидным верхом, который соответствует вашим потребностям и бюджету.

      Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE мастером-техником Duane Sayaloune из YourMechanic.com . Для любых отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] .

      Источники:

      https://www.jdpower.com/cars/convertibles

      http://www.onlydriveconvertibles.com/convertiblecars.cfm?Convertible=Softtop&Status=Current

      https://www. автобайт.com/car-buying-guides/features/10-soft-top-convertibles-131094/

      https://www.caranddriver.com/news/a28412167/2020-chevrolet-corvette-c8-convertible-preview/

      https://www.caranddriver.com/mercedes-benz/e-класс

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Крышки кузова грузовика | Корпуса кемперов, топперы, кабриолеты – CARiD.com

      Колпаки для кроватей, чехлы для кемперов, топперы, как бы вы их ни называли, возможно, были первыми аксессуарами для кузовов грузовиков. Кузов грузовика — это просто открытая коробка, и вполне естественно, что кто-то захочет ее огородить для сохранности груза или для создания временного убежища. Ранние колпаки представляли собой квадратные конструкции, подходящие для утилитарных грузовиков того времени, с гофрированными алюминиевыми корпусами и небольшим количеством излишеств. Сегодня у вас гораздо больше вариантов стилей, функций и материалов.

      Хотя крышка над платформой грузовика по-прежнему создает сухое место для раскладывания спального мешка в походе, большинство крышек используется для защищенного и надежного хранения грузов, инструментов и оборудования.Когда у вас больше снаряжения, чем вы можете уместить под крышкой багажника, и безопасность имеет первостепенное значение, вам нужна кепка. Прочные и легкие алюминиевые бейсболки по-прежнему доступны, и их часто предпочитают использовать на работе, но сегодня большинство бейсболок изготавливаются из прочного и долговечного стекловолокна.

      Вместо того, чтобы выглядеть второстепенно, современные колпаки из стекловолокна разработаны так, чтобы дополнять стиль вашего грузовика, и многие из них могут быть окрашены в цвет внешней отделки. Эти верха настолько хорошо вписываются в дизайн грузовика, что на расстоянии бывает трудно отличить пикап с крышкой от своих собратьев-внедорожников.Наряду с традиционными функциями, такими как сдвижные боковые окна, в кепках для грузовиков доступно множество функций и опций, которые позволяют вам выбрать и оборудовать кепку точно в соответствии с вашими потребностями.

      Характеристики различаются в зависимости от производителя и модели, но, как правило, большинство крышек изготавливаются по индивидуальному заказу для конкретного применения и доступны в вариантах с высотой кабины и с более высокой высотой, когда вам нужно больше места по вертикали. Третьи стоп-сигналы встроены в корпус для создания цельного внешнего вида, а двери с тонированными запирающими стеклами поддерживаются газлифтами.Многие кепки доступны с плафонами, потолочными панелями и внутренними отсеками для хранения, включая полки, верхние отсеки и грузовые сетки. Большинство кепок также достаточно прочны, чтобы их можно было оснастить багажником на крыше и перевозить снаряжение для отдыха, такое как велосипеды и каяки.

      Один из вариантов кузова для грузовика, о котором вы, возможно, не подумали, — это складной верх. Если у вас больше снаряжения или более высокое снаряжение, чем может поместиться под тонно, но все же вам нужен полный и беспрепятственный доступ к кузову вашего грузовика, складной верх — это то, что вам нужно.В поднятом положении верхняя часть обеспечивает все пространство и защиту жесткой крышки корпуса, но когда требуется полный доступ к кровати, верхнюю часть можно сложить вперед за считанные минуты. Как и складные крыши, которые мы предлагаем для джипов, крыша грузовика изготовлена ​​из ткани премиум-класса, имеет съемные тонированные стекла на молнии, швы с термосваркой, прочные молнии с литыми зубьями и прочную нить промышленного назначения.

      Обновите крышку вашего грузовика с помощью надежного и удобного комплекта замка с электроприводом. Эти простые в установке комплекты включают в себя все необходимое для удаленного доступа без ключа внутрь кузова вашего грузовика, включая жгут проводов для тяжелых условий эксплуатации со встроенным предохранителем, модуль замка, ручку и даже кабельные стяжки.Он легко интегрируется с заводской системой удаленного доступа без ключа вашего грузовика, поэтому дополнительный брелок не требуется, а быстроразъемные соединения позволяют легко снимать крышку с кузова при необходимости. Пока вы это делаете, вы можете осветить всю свою кровать с помощью нашего комплекта светодиодной подсветки. Модульная конструкция комплекта позволяет легко добавлять его в комплект силового замка. А если вы купили бывшую в употреблении крышку, но у вас нет ничего для ее крепления, у нас есть подходящие зажимы для надежного крепления ко всем популярным направляющим кузова грузовика.

      Жесткие верха | Цельный, двухкомпонентный, люк — CARiD.com

      Ах, непреодолимое очарование кабриолета — едешь с солнцем на лице и с ветром в волосах, чувствуешь себя частью мира, а не наблюдателем, запертым в коробке, и если его начинается дождь, вы просто поднимаете мягкий верх. Идеальный автомобиль, верно? Ну, может быть. В то время как кабриолеты, несомненно, забавны, определенно есть компромиссы, которые следует учитывать, когда мягкий верх является вашей единственной крышей, особенно если вы используете свой автомобиль круглый год.

      Мягкий верх не имеет такой теплоизоляции, как жесткий верх, поэтому автомобиль обычно более шумный, и в нем труднее сохранять тепло зимой и прохладу летом.Мягкие верха часто не так хорошо герметизируются, как жесткие, и могут протекать во время ливня. Мягкий верх, постоянно подвергающийся воздействию погодных условий, изнашивается быстрее, чем жесткий верх, а мягкие верха обычно требуют большего ухода. Наконец, мягкий верх менее надежен, чем жесткий; вор может легко разрезать ткань и украсть ценные вещи.

      Решение дилеммы между мягким верхом и жестким верхом простое: и то, и другое! Многие водители кабриолетов устанавливают жесткий верх в зимние месяцы, когда холод, снег и лед исключают возможность движения сверху вниз.Хотя хард-топы тяжелее и громоздче, чем мягкие, ими не так сложно управлять, если у вас есть помощь или подъемник, и они легко закрепляются с помощью обычных ручных инструментов без необходимости каких-либо модификаций кузова. Эта простота установки означает, что жесткую крышу можно быстро установить в любое время, когда вам нужна тихая работа, более теплая кабина и большая безопасность автомобиля.

      Мы предлагаем большой выбор хардтопов как с квадратной спинкой, так и в стиле фастбэк, для 2-дверных и 4-дверных моделей. Эти верха изготовлены из прочных и долговечных материалов, имеют привлекательную отделку и толстую подкладку для тихого вождения.Некоторые топы доступны с задним антиобледенителем и стеклоочистителем, а другие поставляются с верхними дверями или без них. И даже с жесткой крышей вам не нужно полностью отказываться от езды на открытом воздухе, потому что мы предлагаем крыши с одним или двумя люками с электроприводом и двухсекционные крыши со съемной панелью крыши тарга над передними сиденьями.

      Еще одна альтернатива твердой поверхности для защиты — Skytop. Эта ударопрочная авиационная акриловая панель с дымчатым покрытием легко крепится к заводскому каркасу безопасности с помощью застежек-липучек.Передняя секция доступна для 2- и 4-дверных моделей, а также задняя секция для 4-дверных автомобилей. Если начинается дождь или вы просто хотите немного отдохнуть от солнца и ветра, Skytop можно быстро установить. Тонировка уменьшает блики, сохраняя при этом четкую видимость для защиты без потери ощущения открытого воздуха.

      Как работают кабриолеты | HowStuffWorks

      Спроектировать автомобиль с откидным верхом не так просто, как просто срезать крышу и установить складной матерчатый верх.Есть и другие вопросы для рассмотрения.

      Структура

      Крыша обычного автомобиля имеет важное значение для жесткости шасси. Крыша помогает удерживать автомобиль от скручивания и изгиба. Строительство автомобиля без крыши немного похоже на строительство висячего моста без тросов. Таким образом, нижняя часть конструкции кабриолета должна быть значительно усилена. К кузову автомобиля необходимо добавить тяжелые усиливающие кронштейны. Вот почему кабриолеты часто весят больше, чем их аналоги с фиксированной крышей.

      Если бы вы срезали крышу своей машины, вы бы обнаружили, что кузов будет сильно искривляться, особенно если вы будете делать что-то вроде, скажем, проезда по лежачим полицейским по диагонали. В конце концов, автомобиль стал издавать всевозможные скрипы и дребезжания, а также демонстрировать плохие характеристики управляемости. Для кабриолетов важно иметь особенно прочную конструкцию, чтобы компенсировать отсутствие крыши.

      Аэродинамика

      Обычно кабриолеты с опущенным верхом гораздо менее аэродинамичны, чем аналогичные автомобили с постоянной крышей.Длинная струящаяся крыша сглаживает воздушный поток над автомобилем, что снижает сопротивление. Однако тщательное внимание к деталям может привести к тому, что кабриолет будет почти таким же аэродинамичным с опущенным верхом, как и с поднятым.

      Одной из таких деталей является небольшой стеклянный щиток, расположенный за подголовниками. Вы когда-нибудь видели людей за рулем кабриолета с развевающимися вперед волосами? Это происходит потому, что быстро движущийся воздух, выходящий из верхней части лобового стекла, сталкивается с медленно движущимся воздухом внутри салона.Часть быстро движущегося воздуха замедляется медленно движущимся воздухом. По мере замедления он становится турбулентным и образуются вихри. Эти вихри турбулентного воздуха похожи на маленькие горизонтальные смерчи. Они вращаются таким образом, что выдувают воздух вперед в кабину. Это может быть неудобно для пассажиров и может увеличить аэродинамическое сопротивление. Стеклянный щиток за подголовниками блокирует этот воздух, делая салон тише и комфортнее, а также улучшая аэродинамику.

      Lexus SC430 выглядит почти так же аэродинамически с опущенным верхом, как и с поднятым верхом.Позже мы познакомимся с этой машиной поближе. Во-первых, давайте посмотрим, как работает обычный тканевый кабриолет.

      Кабриолет BMW 4 серии 2021 года с новой мягкой крышей

      Кабриолет BMW 4 серии 2021 модельного года с новой тканевой крышей. Заменив громоздкую складную жесткую крышу уходящего кабриолета 4-й серии, новая крыша с мягким верхом стала на 40 процентов легче и складывается за 18 секунд на скорости до 50 км/ч.

      Конечно, складная жесткая крыша обеспечивает лучшую защиту от суровых погодных условий, но BMW настаивает на том, что ее новый мягкий верх достаточно хорош для вождения в любую погоду.Крыша имеет сотовую конструкцию с большими панельными носовыми элементами, несколькими слоями изоляции и стеклянным задним стеклом — да, никаких пластиковых окон, которые трескаются, тускнеют и обесцвечиваются по мере старения автомобиля.

      Тканевая крыша доступна в двух цветах: черном и опциональной металлической ткани Moonlight Black, которая, по словам BMW, имеет стильный блеск, особенно под прямыми солнечными лучами. Наличие мягкого верха также дает преимущество над головой, поскольку BMW утверждает, что кабриолет 4-й серии имеет дополнительный 0.2 дюйма над головой по сравнению с предыдущей версией с жесткой крышей.

      Кроме того, немного увеличился объем багажника, который теперь увеличивается до 9,0 кубических футов (увеличение на 1,2 кубических фута по сравнению с жесткой крышей) с поднятой крышей. А чтобы обеспечить тишину и покой от ветра, кабриолет 4-й серии имеет стандартный ветрозащитный экран с парой сетчатых элементов, которые значительно уменьшают тряску при движении с опущенной крышей.

      Новый кабриолет 4-й серии длиннее на 5,2 дюйма, 1.На 0 дюймов шире и на 0,1 дюйма выше, чем у старой модели. Он также имеет более широкую переднюю колею и увеличенную на 1,6 дюйма колесную базу. Спереди и в центре находится переработанная решетка радиатора BMW, похожая на купе 4-й серии, а задняя часть украшена тонкими L-образными светодиодными задними фонарями с затемненными линзами. Доступный спортивный пакет M включает в себя новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и глянцевыми элементами отделки.

      Кабриолет BMW 4 серии 2021 года доступен либо с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, либо с рядным шестицилиндровым двигателем с наддувом.430i и 430i xDrive Convertible оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем TwinPower мощностью 255 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-футов. С этим двигателем кабриолет 4-й серии разгоняется до 60 миль в час за 5,9 секунды и достигает максимальной скорости 130-150 миль в час в зависимости от комбинации колес и шин.

      Между тем, M440i и M440i xDrive Convertible имеют 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 382 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента, а также 48-вольтовую мягкую гибридную систему.BMW заявляет, что разгон от 0 до 60 миль в час составляет 5,0 секунды, а максимальная скорость составляет 130-155 миль в час с большим двигателем. Он не такой быстрый и мощный, как BMW M4, но близок к этому.

      Оба варианта получают 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с контролем запуска и новой функцией Sprint. Последний автоматически включает спортивный режим вождения при нажатии на левый подрулевой переключатель, в то время как коробка передач переключается на самую низкую возможную передачу для обеспечения максимального ускорения.

      Внутри кабриолет BMW 4 серии 2021 года так же загружен, как и купе 4 серии.В стандартной комплектации он оснащен 8,8-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы и 5,1-дюймовым дисплеем на приборной панели, оба из которых оснащены системой BMW iDrive 7 со стандартными картами BMW Maps и интеллектуальным персональным помощником BMW (BMW Live Cockpit Professional с 12,3-дюймовым цифровым дисплеем). приборная панель и большой 10,25-дюймовый сенсорный экран не являются обязательными).

      Стандартное оборудование 430i и 430i xDrive включает 18-дюймовые колеса, спортивный кожаный руль, камеру заднего вида, светодиодные фары, автоматический круиз-контроль и автоматический дальний свет.M440i и M440i xDrive добавляют тормоза M Sport с синими суппортами, дифференциал M Sport, регулируемое спортивное рулевое управление, задний спойлер и аэродинамический внешний обвес, включающий внешнюю отделку BMW Shadowline.

      Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными по всем направлениям, в то время как оба варианта также получают множество передовых средств помощи при вождении, включая предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, автоматический дальний свет, предупреждение о перекрестном движении сзади и обнаружение слепых зон.

      Кабриолет BMW 4 серии 2021 года поступит в продажу в марте 2021 года для моделей с задним приводом, а варианты с полным приводом xDrive поступят в продажу в июле следующего года.Цены начинаются с 53 100 долларов за 430i и 55 100 долларов за кабриолет 430i xDrive. Кабриолет M440i стоит от 64 000 долларов, а M440i XDrive — от 66 000 долларов (добавьте плату за пункт назначения в размере 995 долларов).

      «Как узнать, ткань у меня складной верх или винил?» — Лучшие советы от Renovo’s Soft Top Doctor

      Это очень распространенный вопрос, который задают владельцы автомобилей с откидным верхом, и хорошо, что вы задаете его перед покупкой товаров, которые не подходят для вашего мягкого верха.Также важно помнить, что даже если вы думаете, что разбираетесь в кабриолетах, это не обязательно означает, что приобретенный вами подержанный автомобиль имеет оригинальный верх. Если вы совсем не уверены, лучше всего проконсультироваться с дилером или частным лицом, у которого вы приобрели автомобиль, чтобы попытаться подтвердить, является ли верхняя часть оригинальной или нет.

      Лучший способ проверить, является ли ваш складной верх виниловым или тканевым, — это положить руку на верх и убедиться в этом самостоятельно.Если он выглядит и ощущается как материал для палатки, то у вас тканевая крыша, но если он выглядит и ощущается как зернистый пластик, то ваш верх, скорее всего, из винила.

      Однако, конечно, если у вас есть сомнения, вы всегда можете посетить своего местного тренера по триммеру, и они смогут подтвердить это для вас.

      Некоторые модели автомобилей могут иметь тканевый или виниловый верх; например Мазда МХ5. Это может привести к большому замешательству среди сообщества MX5, вызывая опасения по поводу использования неправильных продуктов на их конкретном мягком верхе.Состав средства для чистки мягкого верха из ткани немного отличается от состава средства для чистки мягкого верха из винила , но не беспокойтесь, если его использовать по ошибке, оно не повредит виниловый мягкий верх. Однако очевидно, что для достижения наилучшего эффекта лучше всего использовать правильный продукт!

      С другой стороны, Ultra Proofer не сможет впитаться в винил, и поэтому он просто осядет на поверхности, оставляя «молочную» дымку. Поэтому важно приобрести Vinyl Ultra Proofer , чтобы получить наилучшие результаты для винилового покрытия!

      Я надеюсь, что эта информация была вам полезна.

About Author


alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.