Подпорная стенка из покрышек: Подпорная стенка из автомобильных покрышек

Подпорная стенка из автомобильных покрышек

Вспоминаю лето с наслаждением и с чувством глубокой неудовлетворенности. Ведь сколько разных великих замыслов можно воплотить в жизнь, но вот беда, только начнешь какую-нибудь грандиозную перестройку, как зима катит в глаза…
Приходится все замораживать и ждать до следующего сезона, чтобы продолжить начатое, если, конечно, другие заботы не появятся.
А что прикажете делать долгими зимними месяцами? Остается только бездельничать, да в глубине души завидовать жителям из более теплых регионов, которые имеют возможность, если не круглогодично, то хотя бы большую часть времени посвящать себя делам насущным.
У нас же без спешки ничего не получается, мы постоянно ждем чего-то, а затем, если повезет с погодой, быстренько включаем авральный режим, а потом захлебываемся от накопившейся работы.
Сегодня хотел бы поделиться небольшим опытом, который был получен мною в процессе решения имеющейся проблемы.
А проблемка заключалась в следующем: от предыдущих жильцов мне досталась в нагрузку масса полуразвалившихся и ветхих придомовых построек. Чтобы разрушить старый сарай и на его месте построить новый, большого ума не требуется. А что делать, если этот самый сарай или часть двора стоят на привозном грунте из песка, который все время осыпается, ползет куда-то, а вместе с ним грозит убежать от дома и все остальное недвижимое имущество?
Существует множество вариантов решения подобных задач путем строительства разных инженерных сооружений, начиная от деревянных и заканчивая каменными или монолитными железобетонными конструкциями. У каждого из способов есть существенные недостатки: трудоемкость исполнения, недолговечность, сложность, дороговизна строительства и др.
Путем глубокого анализа ситуации и долгих размышлений, нашел единственный и, думаю, что верный вариант решения проблемы.
Буду строить подпорную стенку из б/ушных автопокрышек!
1.


Преимущества данного метода заключаются в следующем: простота исполнения, надежность и долговечность, богатые возможности с точки зрения дизайнерского подхода, безотходность производства, а самое главное, доступность и мизерная стоимость строительства, в конечном счете стремящаяся к нулю.
Начну с того, что наш дом построен вполне добротно, он стоит на хорошем фундаменте, но большая часть придомовой территории зиждется на привозном грунте. В основном это супесь с большой долей содержания песка.
Строители по какой-то причине поставили дома очень близко друг к другу, наверное, потому что в России земли на всех не хватает. В итоге каждый дом оказался чуть выше предыдущего, каждый на своей ступеньке.
2.

Эта ступенчатая структура легко размывается дождями и прочими осадками, со временем почва оседает и осыпается, а вместе с ней сползают к соседям постройки и часть двора.
Я долго смотрел на это безобразие и прикидывал, как лучше поступить. Предыдущим летом пришлось снести гараж, который уже собирался падать на соседский двор. На скорую руку укрепил осыпающийся склон и вывез пару десятков тачек грунта. Вдоль забора наметилась будущая дорожка, которую в дальнейшем я планирую чем-нибудь замостить. На освободившемся от гаража месте образовалось небольшое свободное пространство, из которого при желании можно создать нечто оригинальное, например, уютный дворик и цветник с декоративными клумбами.
3.

Перед началом строительства я наметил желаемую ширину будущей дорожки, такую, чтобы по ней могла бы свободно проехать тачка или велосипед. Я решил пока не трогать покосившийся дровеник, в дальнейшем он будет снесен, а на его месте построен новый.
Поэтому, строительство стенки начнем от стены сарая. Здесь самая высокая точка склона, далее перепад уровня идет на убыль и примерно через 30 метров, он полностью исчезает.
Итак, высота моей будущей подпорной стенки будет равна примерно 80 см, плюс заглубление относительно дорожки еще сантиметров на 20. И того: 1 м в самой высокой части и 20 см в самой нижней.
Из инструмента пригодились лишь лопата, тачка и уровень.
В качестве главного строительного материала используем отработанные автомобильные покрышки, которые могут быть заполнены грунтом, щебнем или битым кирпичом, подойдет даже строительный мусор.
Для надежности связки покрышки желательно скрепить между собой, поэтому пригодятся шуруповерт и саморезы.
4.

Уникальность данного метода заключается в том, что освободившийся грунт не требуется вывозить. Все, что мы выкапываем из земли, включая накопившийся здесь за долгие годы бытовой мусор, битое стекло и камни, весь этот культурно-бескультурный слой так же не потребует дополнительной утилизации и может быть использован при строительстве.
Самое сложное: раздобыть достаточное количество покрышек, в моем случае их потребуется около ста штук.
5.

Для поиска материала пришлось объехать с десяток шиномонтажных мастерских, где с переменным успехом удавалось раздобыть от пяти до двадцати покрышек сразу. Шиномонтажники отдавали этот хлам с радостью, правда имел место некоторый дефицит — как выяснилось, покрышки пользуются большим спросом среди садоводов и дачников.
Весь процесс строительства заключается в следующем: выкапываем на требуемую глубину траншею, в моем случае глубина равна высоте покрышки. Так как мне приходилось брать все, что дают, попадались покрышки разных диаметров и на 13 и даже на 19, следовательно, на дно я укладывал самые крупные, а на верхние ярусы самые маленькие.
Пока покрышки пустые, для дополнительной крепости конструкции скрепляем их между собой саморезами, при желании можно стянуть их болтами.
7.

Чтобы наша стенка получилась ровной, каждый следующий ряд покрышек укладываем по уровню.
Верхний обод покрышки я срезал обыкновенным ножом, главным образом для того, чтобы впоследствии мою стенку можно было использовать в качестве живой изгороди. В зависимости от поставленной перед вами задачи, можно этого и не делать.
Внутренняя часть покрышки частично наполняется любым строительным мусором, который вам удалось откопать во время работы. В моем случае, это были целые залежи бытовых отходов, которые здесь копились годами, удалось откопать даже разбитый телевизор. Предыдущие хозяева не утруждали себя походами на свалку и ограничивались тем, что закапывали в собственном сарае все несгораемое и не поддающееся естественному разложению.
Следующий слой — битый кирпич или щебенка, выполняющие роль дренажа.
Остальное пространство заполняем освободившимся после раскопок грунтом и весь пирог тщательно утрамбовываем.
Иными словами, все, что достали из-под земли, укладываем на то же самое место, но в правильном порядке.
8.

Для следующего ряда используем покрышки более маленького диаметра и укладываем их в шахматном порядке со смещением к внутренней части сооружения. В итоге получается слегка наклонная горка, где нижние ряды слегка выглядывают из-под верхних.
Чтобы моя стенка не осыпалась во время работы, я укладывал покрышки небольшими участками, постепенно продвигаясь справа налево, от стороны с меньшей высотой склона к большей.
Получалось вполне безотходное производство, грунт вынимаемый для укладки следующего ряда перекидывался в уже подготовленную опалубку из колес.
Тщательно трамбуя, я заметил, что после этих манипуляций, земли уходит гораздо больше, чем мы ее вынимаем из того же места. Битый кирпич пришелся кстати, он компенсировал недостающие объемы.
Так как колеса в последующих ярусах имеют разные диаметры, наш строгий шахматный порядок укладки постепенно нарушается. Это может сказаться на крепости конструкции, особенно в тех местах, где положения верхней и нижней покрышек совпадут и те окажутся строго друг над другом.
Чтобы такого не произошло, я решил разорвать стенку и сделать импровизированную лесенку из тех же покрышек. Для этого в центре конструкции я начал укладывать покрышки внизу с большим смещением наружу, а в верху со смещением внутрь.
9.

Эта лесенка удобна тем, что по ней легко спускаться на нижнюю дорожку, она визуально разрывает однообразную конструкцию, тем самым выполняя декоративную функцию, и за счет образовавшейся деформации снимает лишнее давление массы грунта на подпорную стенку. Получившиеся ступени можно залить бетоном, заполнить гравием и т.п. Я засыпал щебенкой.
Верхний ряд покрышек заполняем дерном и садовой землей. Такой же землей набиваем образовавшиеся между ярусами кармашки.
Следующим летом засадим эту конструкцию какими-нибудь вьющимися растениями, которые со временем густо затянут покрышки.
10.

Дальнейшее украшение подобной конструкции целиком и полностью зависит от ваших идей, фантазии и желания экспериментировать.
Надо отметить, используя покрышки таким способом, мы можем найти для них множество вариантов применения, от декоративных до вполне практичных. На фундаментах из покрышек ставят бани, сараи и другие достаточно массивные сооружения. Из покрышек строят подпорные стенки, террасы и даже целые дома. Кое-кто умудряется с помощью покрышек укреплять проблемные участки дороги, а некоторые используют их на собственных дачах в качестве разнообразных полезных приспособлений.

На изготовление подпорной стенки у меня ушло несколько выходных дней, много сил и терпения, 80 покрышек и пара сотен саморезов.

Специальные варианты подпорных стенок. Габионы

вверх ↑

Введение

В последнее время для устройства подпорных стенок традиционные технологии применяются все реже. Предпочтение отдается прогрессивным методам. Статья дает представление об инновациях, современных материалах и технологиях, применяемых при возведении подпорных стенок. Рассмотрим некоторые из них поближе.

 

вверх ↑

Габионы

 

Это сооружения, обычно прямоугольные, монтируемые из стальной сетки. Они полностью заполняются камнями, и это позволяет конструкции прочно стоять на земле. Такие сооружения бывают различных типов, но в любом будет использоваться сетка двойного кручения. Для того чтобы влияние коррозии было минимальным, ее покрывают слоем цинка или гальфана, а в особо агрессивных средах – слоем ПВХ. Обычно габионы применяются для стенок водоемов, подпорных стенок и ландшафтных сооружений.

 

вверх ↑

Различают следующие их виды:


— коробчатые – ряд прямоугольных сетчатых блоков, связанных между собой. Они имеют ряд значимых плюсов: не требуют фундамента, дополнительных дренажных конструкций, легко возводятся при любой погоде и в разных климатических условиях, уверенно воспринимают любые нагрузки, не теряют прочности со временем, так как корни растительности, прорастающей через такой габион, служат дополнительным скрепляющим материалом. Такая конструкция экономит место и не препятствует росту зелени на участке. Монтаж коробчатого габиона очень прост: сначала устанавливают сетчатую основу, связывают ее между собой и заполняют камнем на 90% (у внешних стенок укладывают крупные камни по типу плитняка, а внутри – щебень). По такому принципу доводят стенку до необходимой высоты и длины, а затем еще раз скрепляют все элементы сооружения вязальной проволокой;

— с диафрагмой – конструкции, имеющие форму параллелепипеда и внутри перегородки через каждый метр. Основные конструктивные элементы и принцип установки у них те же, что и у коробчатых. Такие габионы используют как фундамент для подпорных стенок или при проведении ландшафтных работ;
— матрасные – напоминают габионы с диафрагмой, но имеют небольшую высоту. За счет этого они напоминают матрас. Используются как основа подпорных стенок, а также для предохранения грунта от размывов и эрозии;
— мешки – обычно используются в качестве подводного фундамента при строительстве водоемов, а также для декоративного оформления при проведении работ по ландшафтному дизайну. Они имеют вид сетчатых цилиндров с внутренними диафрагмами и заполняются природным камнем.

 

 

вверх ↑

Подпорные армированные стенки из грунта

 

Это подпорные конструкции, состоящие из грунта, усиленного синтетическими материалами, например, геотекстилем. Они прочны, надежны, экономичны и долговечны. Такая опорная конструкция устанавливается слоями в следующей последовательности:
— на выровненный грунт устанавливается стальная опалубка;
— сверху на нее укладывается слой геотекстиля, который засыпается грунтом на высоту 1,2 м. Свободный край текстиля при этом отворачивают;

— грунт утрамбовывается, покрывается свободным краем геотекстиля, и производится досыпка грунта на всю оставшуюся высоту опалубки. Не стоит забывать утрамбовывать засыпку;
— опалубка переносится на сооруженный слой, и все повторяется заново.

 

Важно! Для устойчивости стенки необходимо делать поперечный уклон 2%. Перед возведением проанализируйте силы, которые будут воздействовать на стену и выберите соответствующий нагрузкам геотекстиль (например Дорнит ИП). Такие конструкции можно также усилить не только геотекстилем, но и георешеткой. Это конструкция из ячеек, которые заполняются грунтом и укрываются геотекстилем. Ячейки могут иметь различный размер и глубину, которые выбираются в соответствии с проектными нагрузками.

 

вверх ↑

Подпорные стенки из автошин

 

Это очень прочные и дешевые материалы, способные выдержать высокие нагрузки и при этом сэкономить средства. К тому же такие стенки имеют неплохой вид, легки и быстры в возведении.

 

вверх ↑

Существует 3 варианта таких стен:


— ступенчатая конструкция из насаженных на сваи покрышек,
— вертикальная конструкция из колонн, насаженных на анкерные сваи,
— конструкция из покрышек, у которых вырезана боковая стенка.

 

 

вверх ↑

Подпорные конструкции из металлической сетки

 

Очень простая по своему устройству и прочная стена. Ее возведение осуществляется следующим образом: в землю вкапываются трубы с небольшим уклоном, к которым прикрепляется металлическая сетка, покрытая антикоррозийным составом. Затем пространство между сеткой и грунтом засыпают гравием крупных фракций.

 

Это только основные приемы возведения опорных стен. Сейчас их существует очень много. Такие конструкции позволяют своими силами и достаточно легко укрепить сооружения, сползающий грунт или произвести ландшафтные работы на участке.

 

Неровный участок — это невероятно круто!

Подпорные стены на вертикальных откосах защищают грунт от обрушения. Если проявить фантазию, то укрепления станут элементом украшения двора или сада, помогут зонировать территорию и создать уютный уголок для отдыха. На участке с большим перепадом высот ограждения защитят землю от эрозии и красиво подчеркнут высотные уровни. Подпорные стенки можно создать из камней, старых досок, кирпича. Купив участок в Новосибирске под строительство дома необходимо позаботится об экстерьере участка. Для вас несколько советов, как сделать недорогие декоративные укрепления и вписать их в дизайн приусадебного участка.

Обычные бетонные блоки, облицованные камнем, подойдут к любому стилю ландшафтного дизайна.



Подпорные каменные стенки – отличный вариант для участков с перепадами высоты. Они удачно вписываются в ландшафт.

Конструкция из досок недорого обходится, быстро создается, придает особый колорит садовому участку.

Подпорная стенка изогнутой формы, выложенная из камня или кирпича, придаст участку красивый вид и поможет отделить зону отдыха.

Габионная конструкция надежно укрепит откос и выдержит большие нагрузки. С помощью камней и каркаса из металлической сетки можно защитить грунт от размыва, создать приподнятое патио или террасу.

Автомобильные покрышки – хороший вариант для участков на склонах. Без материальных трудозатрат создается надежное укрепление.

Подпорная стенка из шпал или деревянного бруса сочетается с другими элементами декора. Прочная древесина решит проблему с разрушением грунта.

Сооружения из плитняка облагородят территорию на проблемных участках и создадут зоны для озеленения.


Подпорные стены из валунов и камня естественно смотрятся и держат склон под контролем.

Укрепление из пакетов с бетоном легко создается своими руками и надежно предотвращает земляной обвал.











Строим с ЭДом — Подпорная стенка из…шин👍🏼 Подпорные…

Мифы о гаражах🚗

◼Построить гараж – это дешево

💶 Стоимость строительства – главный фактор, который даст Вам правильный ответ на вопрос: быть гаражу или не быть. После того, как заказчики узнают его стоимость, 99% из них, оправившись от шока, отказываются от этой шальной идеи. Многие не понимают, что построить гараж – это не дешевле, а часто дороже строительства жилого дома
☝ Если вы ограничены в средствах💰 , но гараж необходим, то рекомендую строить только отдельно стоящий, его можно возвести после строительства дома. Надо лишь предусмотреть гараж на генплане участка. Так вы сэкономите на налогах, в случае пристроенного гаража, его площадь будет прибавляться к общей налогооблагаемой площади

◼Пристроенный к дому гараж экономит площадь участка

Это популярное заблуждение, в которое верит 100% людей.
☝ Нет экономии площадь участка, есть перераспределение ландшафтных зон перед домом и отнимает полезную площадь от дома в виде тамбура

◼Гараж нужен для склада

⚠ У человека есть уникальная способность захламить любое предоставленное ему пространство. Это явление я назвал «эффектом Окками». Окками 🐍 – это мифическое крылатое змеевидное существо из фильма «Фантастические твари и где они обитают», которое заполняет любое пространство, в которое его поместить: от маленькой коробочки до большого зала.
📦 Для эффективного и организованного хранения на загородном участке мною разработаны 2 типоразмера хозблоков максимально экономичных в своей реализации. Все то, что хранится в гараже, можно разместить в хозблоке меньшего размера. Хозблоки меньше, удобнее и дешевле

◼Пристроенный к дому гараж – это удобно и комфортно

💭 ЛЕНЬ сильнее комфорта! Человек всегда стремиться к тому, что проще и быстрее. При любой возможности не заезжать в гараж, вы оставите машину🚗 перед ним. А тем временем он быстро превращается в хламосборник 😵

◼Гараж нужен в качестве мастерской

🔧 🔨 Мечта мужчины иметь мастерскую. А при чем тут гараж 😕 ? Проектируйте сразу строение для мастерской, где будут места под верстак, шкафы, стеллажи, с зонами для станков и оборудования, с функциональным освещением и вентиляцией

◼Пристроенный гараж украшает фасад

Гараж в классической архитектуре всегда уродует главный фасад своим нелепым дополнительным объемом и воротами, которые всегда смотрятся ужасно, как черный квадрат Малевича⬛ на картине Шишкина🌳🌲 🐻 . Только в стиле хай-тек ворота гаража можно грамотно обосновать архитектурными приемами. И даже в таких домах я рекомендую отдельно стоящие гаражи

#Гараж
#ГаражНаУчастке
#ДомсГаражом
#ДомГараж

Подпорные стенки в ландшафтном дизайне: 100 вариантов на фото

При расположении загородного участка на холме или вблизи от крутого берега водоема устройство подпорной стены является технической необходимостью.

Для её устройства применяются разные строительные материалы: натуральные камни, кирпич, бетон, дерево.

При их выборе важно учитывать архитектурные особенности загородного дома и общее оформление окружающего ландшафта.

В ландшафтном дизайне эти сооружения выполняют следующие задачи:

  1. Участвуют в зонировании территории;
  2. Декоративные функции;
  3. Укрепляют грунт;
  4. Создают горизонтальные плоскости, на которых возможна посадка растений.

Конструктивные особенности

Подпорные стенки могут быть инженерным или декоративным сооружением.

В первом, они устраиваются для предотвращения оползней, не позволяют обрушиться или сползти грунтовой массе со склона холма, оврага или берега водоема. Это капитальные сооружения, требующие привлечения специалистов.

Во втором случае, они несут лишь эстетическую функцию и призваны быть украшением загородного экстерьера.

Выбирая материал для подпорной стенки важно учесть его прочностные характеристики, гигроскопичность и наличие пор. Рекомендуется использование клинкерного кирпича, и натурального камня – их поверхность обладает малым водопоглощением и является долговечной в эксплуатации. Бетон также характеризуется высокой прочностью, но уступает вышеперечисленным материалам уровнем эстетичности. Хотя есть современные стили, где бетон будет смотреться уместно и гармонично.

Вне зависимости от предназначения подпорной перегородки в определенном ландшафтном пространстве, ее конструкция едина для всех вариантов – это основание и видимая часть.

Снаружи вертикальная плоскость конструкции может быть ровной или иметь уклон, а с тыльной стороны она примыкает к поверхности почвы.

Важно! Приступая к проектированию подпорной стенки, необходимо продумать каким образом будет производиться водоотведение от конструкции. Скопление влаги с задней её стороны неизбежно.

Устройство деревянной подпорной стенки

Использование древесины для создания подпорной стенки в ландшафте предполагает устройство временной конструкции или декоративной, и крайне недолговечной.

Важно! Выбирая бревна для устройства деревянной подпорной стены, нельзя экономить. Материал должен быть качественным, без повреждений на поверхности и признаков болезней. Тогда служить он будет дольше.

Для устройства террасы в саду рекомендуется использование соснового кругляка, которого погружают в почву на 1/3:

  1. На дно траншеи, глубина которой составляет половину высоты возводимой стенки, происходит укладка песка и каменной породы;
  2. Часть древесины, которую предстоит погрузить в грунт, необходимо обработать мастикой на основе битума;
  3. Чтобы защитить наружную часть древесины от появления плесени и гнили, ее необходимо обработать антисептическими составами;
  4. В ров погружают бревна и соединяют их между собой при помощи металлических спиралей. В нижнюю часть укладывают породу;
  5. Затем в ров выливают цементно — песчаный раствор.

Важно! Главным врагом древесины является чрезмерная влажность и сырость. Поэтому устройство комбинированного дренажа должно быть произведено с тыльной стороны конструкции.

Многообразие деревянных материалов позволяет варьировать декоративный эффект. Конечно, самые популярные для создания подпорных стенок — это брус и бревна. Но и их можно подать креативно:

Устройство подпорной стенки из бетона

Основу этой конструкции составляет каркас и арматура. На фундаменте производят установку досок с арматурной сеткой и заливают бетон.

Далее производят гидроизоляцию задней стороны и установку дренажной системы.

Подпорные стены из бетона — это конструкции долговечные и основательные.

Применение этого материала для подпорных стенок позволяет создавать ограждения различной конфигурации, с замысловатыми изгибами.

Основные этапы:

  1. Первым делом выкапывают котлован, форма которого повторяет изгибы будущей стены, а глубина должна составлять чуть меньше половины высоты конструкции;
  2. Устройство основания на дне котлована происходит путем засыпки гравийной смеси или щебня, сверху которых укладывается арматура, скрепленная проволокой;
  3. Затем происходит вывод опалубки с использованием досок, толщина которых должна составлять от 2,5 до 4 сантиметров. Прилегание досок друг к другу должно быть плотным, поэтому их скрепляют при помощи гвоздей или стяжек;
  4. В грунт погружают стояки с шагом в один метр, чтобы избежать выгибания досок и повысить их способность держать бетонный массив;
  5. Далее производят заливку бетона в получившуюся форму и дают около 5 суток на то, чтобы бетон схватился.

По истечении достаточного времени для застывания бетона, опалубку удаляют и приступают к облицовочным работам.

Подпорная стенка из кирпичной кладки

Для устройства ограждения из кирпича рекомендуется использование пустотелых блоков.

Если высота конструкции составляет свыше 25 сантиметров, то необходимо устройство ленточного фундамента. Причем глубина залегания зависит от рыхлости почвы.

Пропорция глубины залегания фундамента и его надземной части на плотной почве составляет один к четырем, на средней рыхлой почве – один к трем, на мягкой рыхлой почве – один к двум.

Важно! Своими руками можно выложить только невысокую подпорную стену. Конструкции свыше полутора метров должны возводить профессиональные рабочие.

Впоследствии, кирпичная кладка может быть оштукатурена или облицована.

Подпорная стенка из натурального камня

Этот способ возведения подпорной стены является наиболее дорогим и трудоемким, однако наиболее любимым дизайнерами. Ведь дороговизна и сложность постройки с лихвой покрываются достоинствами натурального материала, который естественно впишется в ландшафт и будет гармонично смотреться с другими натуральными природными материалами.

Устройство такой конструкции предполагает наличие фундамента, при этом для достижения устойчивости ширину стены следует брать не меньше тридцати сантиметров.

Помимо этого, важен учет:

  1. Собственного веса стены;
  2. Адгезионные свойства материала;
  3. Степень расширения грунта при низких температурах;
  4. Степень давления сухого и влажного грунта;
  5. Если конструкция в высоту превышает два метра, то степень напора преобладающих ветров;
  6. Происходит ли сезонное подмывание;
  7. Вибрация от миом проходящих автомобилей.

Ширина ограждения напрямую зависит от степени рыхлости грунта.

Важные условия:

  1. Наличие жесткого грунта;
  2. Промораживание почвы должно составлять полтора метра и более;
  3. Прохождение грунтовых вод больше 1 метра от поверхности.

Из всех разновидностей природного камня рекомендуется применение доломита, песчаника, кварцита и булыжника. Ограждения получатся надежными и эстетичными. На фото показаны варианты с использованием различных камней.

Нарочито грубая кладка — специально выбираются огромные валуны, грубой случайной формы:

Кладка обработанного камня — такой камень укладывать проще, хотя он дороже:

Очень красиво смотрится сочетание аккуратных ровных линий «цивилизованной» кладки с вкраплениями «хаоса»:

И, наконец, ювелирная художественная кладка — настоящая поэзия в камне:

Это вариант кладки не является таким уж ювелирным, однако сочетание камней и их укладка необычайно гармоничны — потребовались тщательный побор буквально каждого элемента и обработка камней, чтобы получить такие стыки и такой четкий ровный край.

Крепление камней производят при помощи цементного раствора. При этом наиболее крупные укладывают внизу конструкции.

Совет. Чтобы в щелях появился мох и внешний вид стены приобрел налет старины, их заделывают не цементом, а грунтом.

Другие материалы

Их масса. Посмотрим примеры:

Стеклянные бутылки

Дом, стены которого сделаны из стеклянных бутылок. Провинция Сисакет, Таиланд.

Старые покрышки

Несмотря на пластичность материала, у стенки из покрышек масса достоинств.

Одни из этих достоинств является то, что такую стенку очень легко озеленить.

Пример озеленения.

Причем озеленить можно настолько, что покрышки будут практически полностью скрыты растениями.

Вот так выглядит хорошо скрытая зеленью стена из покрышек.

Металл

Листовой металл, профнастил, габионы — такие подпорные стенки обычно более функциональны, чем декоративны, однако и тут возможны эффектные варианты.

Плетенки из ивняка

Такие подпорные стенки традиционно плетут в топких местностях вдоль рек, они — редкость, хотя плетенки могут быть очень красивы, к тому же стенка из ивняка экологична и очень быстро превращается в живую изгородь.

Пеноблоки

Благодаря пустотам внутри они являются очень удобным материалом для создания зеленых стен.

Советы дизайнеров

Подпорная стенка должна гармонично вписываться в дизайн ландшафта – материалами садовых дорожек, цветом и формой ограждающих конструкций и стилевым решением дома. Чуть ниже четыре совершенно разных подпорных стенки:

 

Стенка не должна выделяться на общем фоне и быть доминантой. Высоты в полметра достаточно для такого сооружения.

Если массивность конструкции подпорной стенки обусловлена технической необходимостью, то ее восприятие можно облегчить устройством лестниц, ниш или встроенных скамеек. Такие комплексы требуют тщательной планировки, но смотрятся просто волшебно.

Оригинальная подпорная стенка с встроенной скамейкой:

Естественным и гармоничным украшением подпорной стены из натурального камня станут растения. Устройство земляных карманов во время кладки, позволяет впоследствии высаживать в них цветы. Вьющиеся растения снизу и лианы, спущенные сверху, добавят общую картину.

Это интересно! Если камни смазать кисломолочным продуктом, типа кефира или йогурта, то на них в скором времени образуется большое количество мха.

Рукотворные украшения тоже могут смотреться отлично. Например, мозаика:

Фотогалерея

Еще 25 вариантов подпорных стенок для вдохновения, возможно, одна из них послужит прообразом вашей собственной конструкции:

Если участок расположен на холмистой местности, то это скорее награда, чем наказание. Предоставляется возможность в организации уникального неповторимого, как само явление природы, ландшафтного пространства при участии подпорных стен, которые будут гармонично смотреться в компании садовых цветов и фонтанов, хвойных растений и альпийских горок.

 

Строительство подпорных стенок на участке в Екатеринбурге

Подпорная стенка в ландшафтном дизайне дачного и садового участка выполняет не только декоративную функцию, но и практическую, и техническую. Подпорная стенка – это типовой проект на даче или в загородном доме, позволяющий удерживать массив грунта от обрушения или сползания. Обычно устанавливается такое устройство на участке с уклоном, с откосами, выпуклостями, впадинами.

Если это загородное строительство и создание ландшафтного дизайна, то такие стенки необходимы будут при резком изменении высот на холмах, склонах, в оврагах. Иногда различные виды монолитных подпорных стенок из покрышек, из блоков, из камня или из кирпича возводятся исключительно в качестве художественно-декоративных элементов.

Особенности конструкции и разновидности

Основная конструкция подпорной стенки имеет:

  • фундамент или подземную часть;
  • настенную видимую часть конструкции или тело;
  • дренаж и водоотвод – элементы, которые нужны для увеличения прочности конструкции.

Все элементы призваны выполнять технические функции, в отличие от наземной части, которая решает ещё и эстетические задачи. Укрепляющие стенки могут быть разного вида:

  • по способу возведения монолитными и сборными;
  • по глубине закладки глубокого и неглубокого типа;
  • по высоте: низкими до 1 м, средними 1-2 м, высокими более 2 м;
  • по типу конструкции: массивными, полумассивными, тонкоэлементными и тонкими.

Также по расположению готовые конструкции могут быть отдельно стоящими и примыкающими к другим сооружениям.

Преимущества услуги

В Екатеринбурге и Свердловской область можно заказать услугу проектирования и строительством защитного сооружения в виде подпорной стенки, прилегающей к ней дорожек, услугу опалубки территории у специалистов «под ключ». Стоимость определяется размером и видом всей конструкции, типом фундамента и кладки. При расчете цены учитывается и выбранный материал. Основные виды подпорных стен могут быть изготовлены из таких материалов:

  • из бетона;
  • из ФБС;
  • из габионов;
  • из дерева;
  • из бревен.

Основные задачи подпорных стенок:

  • организация правильного террасирования;
  • грамотное использование площади садового или дачного участка;
  • зонирование участка сада, дачи, загородного дома;
  • создание функциональных и эстетических площадей;
  • выполнение укрепительной и защитной функции;
  • устранение неровностей почвы.

У специалистов компании можно оформить комплексное проектирование участка, в том числе дренаж, возведение подпорных металлических и амогрунтовых стен на сваях или от фундамента, методом сухой кладки и прочих, сезонное обслуживание и другие услуги по обустройству сада. Заранее мы определяем сроки выполнения работ, согласовываем готовый проект с заказчиком.

Подпорная стенка в ландшафтном дизайне

Просмотров: 4122

Огромная роль в ландшафтном дизайне уделяется подпорным стенкам, выполняющим две основные функции – декоративную и практическую. Вторая выражена в задержании воды, исключения возможности образования эрозии почвы, направление потоков в необходимом направлении. Обычно устраивают данный элемент на рельефе с перепадами более полуметра. Он также может разделить территорию на конкретные функциональные зоны, что очень удачно применяется в планировании участка.

Материалы, используемые для устройства подпорных стенок

Стоит обратить внимание на прилегающее окружение, из каких материалов изготовлены сооружения на участке, какие декоративные формы присутствуют, и прочее. Интересным считается сочетание нескольких изделий для строительства. Можно подпорную стенку выполнить из камней, дерева, кирпича и бетона. Обязательным является устройство дренажа, который сохранит целостность элемента. Популярным стало использование водопадов, рокариев, декоративных групп, как неотъемлемых частей.

Подпорная стенка: технология устройства

  • Для скрепления материалов при устройстве подпорных стен используется раствор известняка. Может присутствовать сухая кладка, как альтернативный вариант. Первый вариант только если необходимо иметь очень устойчивую конструкцию. Толщина обычно должна составлять 50 см, иногда около 35 см, при небольшой высоте. Чтобы повысить устойчивость, необходимо делать при строительстве небольшой уклон назад, но не более 15 см.
  • Устанавливается подпорная стенка на заранее подготовленную почву, которая должна утрамбовываться в течении года. Это для того, чтобы устраиваемый элемент со временем не осел. Готовится территория достаточно просто: насыпаются слои, тщательно притаптываются и поливаются водой. Все делается на протяжении года.
  • Чтобы стенка получилась красивой и правильной, лучше для ее строительства использовать четырехугольные камни. В углах следует поместить большие по размеру булыжники. А фундамент отделить от наземной части битумом или толем в один слой. Как говорилось выше, дренаж выполняется для таких же целей.
  • Устройство подпорной стенки может быть и без фундамента, если ее ширина не превышает 0,5 м. Интересным и всегда выигрышным вариантом представляется высадка вьющихся растений, которые будут ползти вверх по изделию. С южной стороны высаживаются светолюбивые виды, с северной – теневыносливые.

Подпорные стенки являются идеальным вариантом для территорий с большими рельефными перепадами, поэтому они так часто используются в ландшафтном дизайне дачи.

 

 

Строительство подпорной стены с шинами

Вопрос:

Мне нужно построить несколько подпорных стен высотой около 5 футов, и я подумал об использовании шин. На ум приходят несколько дизайнерских проблем: как не допустить падения стен вперед и как обработать верхние края, чтобы не было видно покрышек. Где я могу получить эту информацию?

James Callear, Blairsville, GA

А:

Кен Андерсон, архитектор из компании Solar Survival Architecture в Таосе, Нью-Мексико, отвечает: В наших строительных проектах мы всегда используем шины для подпорных стен, некоторые из которых достигают 25 футов.высокий. Шины — недорогое решение, не требующее использования бетона, дерева или стали. Правильная конструкция подпорной стенки для шин предполагает заполнение шин грязью, уплотненной кувалдой или пневматическим трамбовкой. Мы называем этот процесс «стучанием шин». Сначала вы ставите шину на ровный уровень, затем ударяете по ней, проверяя уровень. Всегда забивайте шину на место. 15-дюйм. покрышка займет около 300 фунтов земли.

Стена построена в шахматном порядке, как блочная стена.Отступите каждый ряд шин на 3 дюйма, чтобы стена не опрокидывалась, не забивала насыпь и не утрамбовывала землю позади каждого пройденного маршрута. Несколько рядов маленьких покрышек можно забить наверху стены, чтобы получить прочные перила. Вес шин и их способность сцепляться с шинами ниже означают, что не требуется строительный раствор или армирующая сталь.

Чтобы закончить стену, набейте пустоты между шинами грязью, консервными банками и камнями. Заполните пустоты в несколько этапов, пока не получите достаточно ровную поверхность.В это время металлическая планка прикрепляется к шинам с помощью шурупов 1–1 / 2 дюйма. Вы можете использовать кровельные банки или даже крышки от бутылок, чтобы удерживать планку на месте. Затем нанести цементную штукатурку. Окончательный вид — это штукатурка.

Для получения дополнительной информации о строительстве с использованием шин, возможно, вы захотите взглянуть на Earthship Volume 1, How to Build Your Own , книгу, написанную моим коллегой Майклом Рейнольдсом (Solar Survival Press, PO Box 1041, Taos, NM 87571; 505-770-7056).

фото: Евгений Ким на Flickr

Подпишитесь на участие в голосовании сегодня и получите последние инструкции от Fine Homebuilding, а также специальные предложения.

Получайте советы, предложения и советы экспертов по строительству дома на свой почтовый ящик

×

Я построил террасные подпорные стены из старых шин — Mother Earth News

1/6

Схема в профиле сайта, купленного автором.

Иллюстрация сотрудников MOTHER EARTH NEWS

2/6

Переплетенная подпорная стена и ветка дерева.Стена может не продержаться, если дерево будет продолжать расти.

Уильям С. Хоган, старший

3/6

Подумать только, один человек с лопатой и легковой машиной сам построил столько подпорных стен. Огромный объем представленных здесь работ произвел бы впечатление, даже если было задействовано больше людей и землеройной техники!

Фото Уильяма С. Хогана-старшего.

4/6

Водосточные трубы, встроенные в стену, отводят воду на луг под искусственно созданным домом.

Уильям С. Хоган, старший

5/6

Обломанные телефонные столбы, распиленные на секции, превратились в лестницы. Местная коммунальная компания фактически бесплатно доставила опоры автору.

Уильям С. Хоган, старший

6/6

Вид сзади одной лестничной площадки и подпорной стенки.

Уильям С. Хоган, старший

❮ ❯

Чуть более двух лет назад я купил жилой участок площадью два акра в крутом краю штата Айова.Цена казалась вполне разумной, но задача, поставленная лотом, была огромной! Видите ли, этот особый участок земли грубо лежал на длинном крутом склоне холма. Тем не менее, отсюда открывался чудесный вид на сельскохозяйственную долину внизу и на горизонт Омахи, штат Небраска, в 16 милях от отеля. Мой дом был частью недавно построенного участка, состоящего из 42 участков. Я решил купить участок с уклоном, выходящий на юг, потому что он давал возможность осуществить мою мечту о пассивном солнечном доме для престарелых в живописных окрестностях.Мне просто нужно было выяснить две вещи: где бы я поставил дом и как я мог бы сделать этот дом доступным?

Как бы вы хотели, чтобы вас миллион раз спросили: «Что вы вообще делаете?»

Единственным выходом с близлежащей мощеной улицы на мой участок был небольшой участок неправильной формы, достаточно большой — если он был ровным, а это не так — чтобы развернуться. Очевидно, это не годится. Поскольку у меня не было денег на изменение топографии участка, я воспользовался менее затратным ресурсом: своим мозгом.Бесчисленные наброски планов местности и бесконечные часы подъема и спуска по склону позже, работоспособное решение пришло ко мне как своего рода великое видение: подпорные стены. Мне нужны были террасные подпорные стены. Части плана участка встали на свои места.

Я взял лопату и начал то, что превратилось в двухлетний «труд любви». Моя задача занимала почти каждый вечер, каждые выходные и месяц отпуска. Рельеф участка был таким, что я не мог доставить землеройную технику к месту, поэтому я был ограничен своим телом и обычной лопатой, двумя 5-галлонными пластиковыми ведрами для переноски грязи, пилой и (более двух лет) три пары прочной рабочей обуви.

«Я подумал, может быть, вы строите какой-то памятник!»

Во-первых, я увеличил наклонную стоянку рядом с улицей, выровняв ее и укрепив южный край, добавив полосу ровной поверхности шириной 15 футов. Вначале это было все, что я ожидал от , но когда работа была завершена так удовлетворительно, я уже не мог остановиться. Я чувствовал, что лишь поверхностно коснулся того, что можно и нужно делать. Опять же, я часами сидел и обдумывал различные возможности, в том числе возможность вырыть подвал вручную!

Вскоре мое первоначальное видение расширилось и охватило весь склон холма, и я начал работать еще усерднее и с большим энтузиазмом.Эта задача стала для меня почти образом жизни, так как я чувствовал, что начал то, что только я мог или закончил.

На южном краю стоянки (копал лопатой) я сделал террасу вниз на 12 футов, образовав земляные дворы с каждой стороны от уровня земли моего будущего дома. Затем в пространстве «дома» между этими дворами я снова выкопал 12 футов, чтобы выкопать подвал, используя землю, чтобы сделать еще одну ровную террасу. (Когда я копал, я просто наклонял землю на юг, расширяя ровную поверхность по мере работы.Подпорная стена этого двора возвышается примерно на 12 футов над красивым естественным лугом внизу. Позже я добавил две другие террасы в виде кругов вокруг пары больших дубов в основании моего участка.

Когда моя гигантская задача была наконец завершена, уродливый, невероятно крутой склон холма превратился в хитроумное расположение шестиуровневых участков, соединенных двумя пролетами красивых деревенских ступенек. Это должна была быть одна из самых необычных и самых сильных строительных площадок, когда-либо террасированных вручную! Все, что осталось, — это возведение дома.

«Это дом на Земле? Мы стоим на твоей крыше? »

Если у вас когда-нибудь была возможность создавать интересные и полезные вещи от других людей ». Отверженные, вы, вероятно, понимаете мое чувство выполненного долга. Хотя мой проект был выполнен с потом и кровью, понимаете, я бы не справился с работой без большого количества изношенных автомобильных шин! За два года я перетащил 1580 из них, по несколько за раз на машине, на расстояние 16 миль и сложил их на месте руками и ногами.

Каждая шина вмещает примерно 25 галлонов земли, и после того, как она заполнена твердо вытоптанной грязью, она становится очень тяжелой, и ее практически невозможно сдвинуть с места. Размещая шины в более опасных местах, я «прибивал» их к земле с помощью полностью скрытых металлических стержней или труб. Это привело к созданию прочных подпорных стен, которые кажутся непроницаемыми для погодных условий. Фактически, суровая зима 1981-82 гг., За которой последовали продолжительные и сильные весенние ливни, нанесла абсолютно не повреждений.Я считаю, что это отчасти связано с дренажной системой, которую я встроил в каждый уровень, которая отводит воду на луг или в лес под ним.

Еще лучше, мои единственные расходы оказались 17 мешков строительной смеси (для строительства водопропускных труб) и 12 десятифутовых отрезков водосточной трубы 4 дюйма. Все остальное было бесплатно. Менеджеры СТО в моем районе поблагодарили меня за то, что я увез их старые шины. Металлические стержни были извлечены — с разрешения — на нескольких строительных площадках, а мои лестницы были сделаны из старых телефонных столбов, которые были доставлены , снова бесплатно, местной коммунальной компанией.Многие тонны больших камней, которые использовались для создания колодцев и для общего озеленения, были собраны из окрестностей и привезены на место на моей машине.

Мое тело изорвано и разорвано, но мое сердце возрождается с удовлетворением

В обмен на затраты времени и энергии, теперь у меня есть бесценное место для моего будущего дома. Кроме того, покрышки для террасы станут идеальными грядками для висящих почвенных покровов, цветов и кустарников, что в конечном итоге украсит довольно резкий вид стен.Фактически, эти потерпевшие кораблекрушение когда-нибудь станут основой моего собственного уникального висячего сада!

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: Автор был настолько доволен своими террасами из покрышек, что составил восьмистраничную иллюстрированную брошюру о том, как строить «Вечные удерживающие стены» в различных условиях.

Опубликовано 1 мая 1983 г.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Автор и птицевод Гейл Дамеров рассказывает, как защитить свое стадо от крупных и мелких хищников в вашем районе.

Традиционные методы землепользования, применяемые коренными народами Америки, прокладывают путь к более устойчивому будущему.

Один размер не подходит для всех хозяйств. Припаркуйте традиционные советы животноводству у ворот и позвольте природе идти своим чередом, отказавшись от микроменеджмента.

курсов PDH онлайн. PDH для профессиональных инженеров. ПДХ Инжиниринг.

«Мне нравится широта ваших курсов по HVAC; не только экология или экономия энергии.

курсов.

Russell Bailey, P.E.

Нью-Йорк

«Это укрепило мои текущие знания и научило меня еще нескольким новым вещам.

, чтобы познакомить меня с новыми источниками

информации.»

Стивен Дедак, П.Е.

Нью-Джерси

«Материал был очень информативным и организованным. Я многому научился, и они были

.

очень быстро отвечает на вопросы.

Это было на высшем уровне. Будет использовать

снова. Спасибо. «

Blair Hayward, P.E.

Альберта, Канада

«Простой в использовании сайт.Хорошо организовано. Я действительно буду снова пользоваться вашими услугами.

проеду по вашей компании

имя другим на работе «

Roy Pfleiderer, P.E.

Нью-Йорк

«Справочные материалы были превосходными, и курс был очень информативным, особенно потому, что я думал, что я уже знаком с

с деталями Канзас

Городская авария Хаятт.»

Майкл Морган, P.E.

Техас

«Мне очень нравится ваша бизнес-модель. Мне нравится просматривать текст перед покупкой. Я нашел класс

.

информативно и полезно

в моей работе ».

Вильям Сенкевич, П.Е.

Флорида

«У вас большой выбор курсов, а статьи очень информативны.Вы

— лучшее, что я нашел ».

Russell Smith, P.E.

Пенсильвания

«Я считаю, что такой подход позволяет работающему инженеру легко зарабатывать PDH, давая время на изучение

материал. «

Jesus Sierra, P.E.

Калифорния

«Спасибо, что разрешили просмотреть неправильные ответы.На самом деле

человек узнает больше

от отказов »

John Scondras, P.E.

Пенсильвания

«Курс составлен хорошо, и использование тематических исследований является эффективным.

способ обучения »

Джек Лундберг, P.E.

Висконсин

«Я очень впечатлен тем, как вы представляете курсы; i.е., позволяя

студент для ознакомления с курсом

материалов до оплаты и

получение викторины. «

Арвин Свангер, П.Е.

Вирджиния

«Спасибо за то, что вы предложили все эти замечательные курсы. Я определенно выучил и

получил огромное удовольствие «

Мехди Рахими, П.Е.

Нью-Йорк

«Я очень доволен предлагаемыми курсами, качеством материалов и простотой поиска.

на связи

курсов.»

Уильям Валериоти, P.E.

Техас

«Этот материал в значительной степени оправдал мои ожидания. По курсу было легко следовать. Фотографии в основном обеспечивали хорошее наглядное представление о

.

обсуждаемых тем ».

Майкл Райан, П.Е.

Пенсильвания

«Именно то, что я искал. Потребовался 1 балл по этике, и я нашел его здесь.»

Джеральд Нотт, П.Е.

Нью-Джерси

«Это был мой первый онлайн-опыт получения необходимых мне кредитов PDH. Это было

информативно, выгодно и экономично.

Я очень рекомендую

всем инженерам. »

Джеймс Шурелл, П.Е.

Огайо

«Я понимаю, что вопросы относятся к« реальному миру »и имеют отношение к моей практике, и

не на основе каких-то неясных раздел

законов, которые не применяются

«обычная» практика.»

Марк Каноник, П.Е.

Нью-Йорк

«Отличный опыт! Я многому научился, чтобы перенести его на свой медицинский прибор.

организация «

Иван Харлан, П.Е.

Теннесси

«Материалы курса имели хорошее содержание, не слишком математическое, с хорошим акцентом на практическое применение технологий».

Юджин Бойл, П.E.

Калифорния

«Это был очень приятный опыт. Тема была интересной и хорошо изложенной,

а онлайн формат был очень

Доступно и просто

использовать. Большое спасибо. «

Патрисия Адамс, P.E.

Канзас

«Отличный способ добиться соответствия требованиям PE Continuing Education в рамках ограничений по времени лицензиата.»

Джозеф Фриссора, П.Е.

Нью-Джерси

«Должен признаться, я действительно многому научился. Помогает иметь распечатанный тест во время

обзор текстового материала. Я

также оценил просмотр

фактических случаев предоставлено.

Жаклин Брукс, П.Е.

Флорида

«Документ» Общие ошибки ADA при проектировании объектов «очень полезен.

испытание действительно потребовало исследования в

документ но ответы были

в наличии «

Гарольд Катлер, П.Е.

Массачусетс

«Я эффективно использовал свое время. Спасибо за широкий выбор вариантов.

в транспортной инженерии, что мне нужно

для выполнения требований

Сертификат ВОМ.»

Джозеф Гилрой, П.Е.

Иллинойс

«Очень удобный и доступный способ заработать CEU для моих требований PG в Делавэре».

Ричард Роадс, P.E.

Мэриленд

«Я многому научился с защитным заземлением. До сих пор все курсы, которые я прошел, были отличными.

Надеюсь увидеть больше 40%

курсов со скидкой.»

Кристина Николас, П.Е.

Нью-Йорк

«Только что сдал экзамен по радиологическим стандартам и с нетерпением жду возможности сдать дополнительный

курсов. Процесс прост, и

намного эффективнее, чем

в пути «.

Деннис Мейер, P.E.

Айдахо

«Услуги, предоставляемые CEDengineering, очень полезны для Professional

Инженеры получат блоки PDH

в любое время.Очень удобно »

Пол Абелла, P.E.

Аризона

«Пока все отлично! Поскольку я постоянно работаю матерью двоих детей, у меня мало

время искать где

получить мои кредиты от. «

Кристен Фаррелл, П.Е.

Висконсин

«Это было очень познавательно и познавательно.Легко для понимания с иллюстрациями

и графики; определенно делает это

проще поглотить все

теорий. »

Виктор Окампо, P.Eng.

Альберта, Канада

«Хороший обзор принципов работы с полупроводниками. Мне понравилось пройти курс по

.

Мой собственный темп во время моего Утро

метро проезд

на работу.»

Клиффорд Гринблатт, П.Е.

Мэриленд

«Просто найти интересные курсы, скачать документы и взять

викторина. Я бы высоко рекомендовал

вам на любой PE нужно

CE единиц. «

Марк Хардкасл, П.Е.

Миссури

«Очень хороший выбор тем из многих областей техники.»

Randall Dreiling, P.E.

Миссури

«Я заново узнал то, что забыл. Я также рад оказать финансовую помощь

по ваш промо-адрес электронной почты который

сниженная цена

на 40% «

Конрадо Казем, П.E.

Теннесси

«Отличный курс по разумной цене. Воспользуюсь вашими услугами в будущем».

Charles Fleischer, P.E.

Нью-Йорк

«Это был хороший тест и фактически подтвердил, что я прочитал о профессиональной этике.

Коды

и Нью-Мексико

регламентов. «

Брун Гильберт, П.E.

Калифорния

«Мне очень понравились занятия. Они стоили потраченного времени и усилий».

Дэвид Рейнольдс, P.E.

Канзас

«Очень доволен качеством тестовых документов. Буду использовать CEDengineerng

при необходимости дополнительно

аттестат. «

Томас Каппеллин, П.E.

Иллинойс

«У меня истек срок действия курса, но вы все же выполнили свое обязательство и дали

мне то, за что я заплатил — много

оценено! »

Джефф Ханслик, P.E.

Оклахома

«CEDengineering предлагает удобные, экономичные и актуальные курсы.

для инженера »

Майк Зайдл, П.E.

Небраска

«Курс был по разумной цене, материал был кратким, а

хорошо организовано. «

Glen Schwartz, P.E.

Нью-Джерси

»Вопросы подходили для уроков, а материал урока —

хороший справочный материал

для деревянного дизайна. «

Брайан Адамс, П.E.

Миннесота

«Отлично, я смог получить полезные рекомендации по простому телефонному звонку».

Роберт Велнер, П.Е.

Нью-Йорк

«У меня был большой опыт работы в прибрежном строительстве — проектирование

Building курс и

очень рекомендую

Денис Солано, P.E.

Флорида

«Очень понятный, хорошо организованный веб-сайт. Материалы курса этики Нью-Джерси были очень хорошими

хорошо подготовлено. »

Юджин Брэкбилл, P.E.

Коннектикут

«Очень хороший опыт. Мне нравится возможность загружать учебные материалы на

.

обзор везде и

всякий раз, когда.»

Тим Чиддикс, P.E.

Колорадо

«Отлично! Сохраняю широкий выбор тем на выбор».

Уильям Бараттино, P.E.

Вирджиния

«Процесс прямой, без глупостей. Хороший опыт».

Тайрон Бааш, П.E.

Иллинойс

«Вопросы на экзамене были зондирующими и демонстрировали понимание

материала. Полная

и комплексное ».

Майкл Тобин, P.E.

Аризона

«Это мой второй курс, и мне понравилось то, что мне предложили этот курс

поможет по моей линии

работ.»

Рики Хефлин, П.Е.

Оклахома

«Очень быстро и легко ориентироваться. Я определенно буду использовать этот сайт снова».

Анджела Уотсон, П.Е.

Монтана

«Легко выполнить. Никакой путаницы при подходе к сдаче теста или записи сертификата».

Кеннет Пейдж, П.E.

Мэриленд

«Это был отличный источник информации о солнечном нагреве воды. Информативный

и отличный освежитель ».

Луан Мане, П.Е.

Conneticut

«Мне нравится подход к регистрации и возможность читать материалы в автономном режиме, а затем

Вернись, чтобы пройти викторину «

Алекс Млсна, П.E.

Индиана

«Я оценил объем информации, предоставленной для класса. Я знаю

это вся информация, которую я могу

Использование в реальных жизненных ситуациях »

Натали Дерингер, P.E.

Южная Дакота

«Обзорные материалы и образец теста были достаточно подробными, чтобы позволить мне

успешно завершено

курс.»

Ира Бродский, П.Е.

Нью-Джерси

«Веб-сайтом легко пользоваться, вы можете скачать материалы для изучения, а потом вернуться.

и пройдите викторину. Очень

удобно а на моем

собственный график «

Майкл Глэдд, P.E.

Грузия

«Спасибо за хорошие курсы на протяжении многих лет.»

Деннис Фундзак, П.Е.

Огайо

«Очень легко зарегистрироваться, получить доступ к курсу, пройти тест и распечатать PDH

сертификат. Спасибо за создание

процесс простой. »

Фред Шейбе, P.E.

Висконсин

«Опыт положительный.Быстро нашел курс, который соответствовал моим потребностям, и закончил

один час PDH в

один час. «

Стив Торкильдсон, P.E.

Южная Каролина

«Мне понравилась возможность скачать документы для проверки содержания

и пригодность, до

имея платить за

материал

Ричард Вимеленберг, П.Е.

Мэриленд

«Это хорошее напоминание об ЭЭ для инженеров, не являющихся электротехниками».

Дуглас Стаффорд, П.Е.

Техас

«Всегда есть возможности для улучшения, но я ничего не могу придумать в вашем

.

процесс, которому требуется

улучшение.»

Thomas Stalcup, P.E.

Арканзас

«Мне очень нравится удобство участия в онлайн-викторине и получение сразу

сертификат. «

Марлен Делани, П.Е.

Иллинойс

«Учебные модули CEDengineering — это очень удобный способ доступа к информации по номеру

.

много разные технические зоны за пределами

по своей специализации без

надо ехать.»

Гектор Герреро, П.Е.

Грузия

Проектирование и анализ подпорной стены, заполненной измельченной шиной и подверженной землетрясениям

https://doi.org/10.1016/j.soildyn.2016.08.034Получить права и содержание

Основные моменты

По сравнению с более длинным мыском пятка необходима для сохранения устойчивости при засыпке измельченной шины.

Структурный спрос на засыпку из измельченных шин ниже, чем на обычную засыпку песком.

Значительная экономия затрат на строительство (земляные работы плюс материалы) за счет засыпки измельченных шин.

Abstract

Применимость измельченной шины в качестве экономичной альтернативы традиционной засыпке зернистым грунтом для подпорных стен была исследована путем проведения геотехнических и структурных расчетов, а также моделирования методом конечных элементов. Был проведен обзор литературы для составления и документирования технических свойств измельченной шины.Было обнаружено, что ключевые инженерно-геологические свойства значительно различаются в зависимости от размера и метода измельчения. Затем была спроектирована гравитационно-консольная подпорная стенка для условий динамического нагружения с учетом сейсмических расчетных параметров, соответствующих району Чарлстон, Южная Каролина. Геотехнический дизайн выявил более длинный носок по сравнению с пяткой для засыпки измельченной шины для сохранения устойчивости; однако для сохранения общей стабильности требовалось более короткое основание по сравнению с гранулированной засыпкой.Традиционные конструкции и моделирование методом конечных элементов показали значительное сокращение расчетного горизонтального прогиба на вершине стены, требований к конструкции с точки зрения максимальной силы сдвига и изгибающего момента, а также стоимости строительства с точки зрения выемки грунта и материала, когда в качестве засыпки использовалась измельченная шина. Кривые верхней и нижней границ максимальной поперечной силы и максимального изгибающего момента в штоке также были построены на основе результатов параметрических исследований, проведенных путем изменения угла трения и сцепления измельченной шины, а также амплитуды и среднего периода входного движения.

Ключевые слова

Измельченная шина

Засыпка подпорной стены

Динамический анализ

Динамическое проектирование

Анализ методом конечных элементов

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Полный текст

© 2016 Elsevier Ltd. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Оптимизация надежной конструкции подпорной стены, засыпанной измельченной шиной, перед лицом опасности землетрясения

  • Ахмед И., Ловелл К.В. (1993) Резиновый грунт как легкий геоматериал.Transp Res Rec: 61–70

  • Эндрюс Д.В. и Гуай М.А. (1996) «Сколы шин в крышке свалки суперфонда: история случая первого использования дренажного слоя для стружки шин». Девятнадцатая Международная Мэдисонская конференция по отходам, Департамент инженерного профессионального развития, Университет Висконсин-Мэдисон

  • Бабу GLS, Баша Б.М. (2008) Оптимальный дизайн консольных подпорных стен с использованием подхода целевой надежности. Int J Geomechanics 8: 240–252

    Google Scholar

  • Balunaini U, Yoon S, Prezzi M и Salgado R (2009) «Окончательный отчет: засыпка из шин в механически стабилизированной земляной стене.”FHWA / NA / JTRP, 2008/17

  • Блэк Б.А., Шакур А. (1994) Геотехническое исследование смесей грунт-покрышка для инженерных приложений. В: Материалы первой международной конференции по экологической геотехнике, публикации Bitech, стр. 617–623

    Google Scholar

  • Bosscher PJ, Edil TB, Kuraoka S (1997) Проектирование насыпей шоссе с использованием стружки шин. J Geotech Geoenviron 123 (4): 295–304

    Google Scholar

  • Bressette T (1984) «Использованный материал шин в качестве альтернативного проницаемого заполнителя.”Штат Калифорния, Департамент транспорта, Отдел инженерных услуг, Управление транспортной лаборатории, Сакраменто, Калифорния,

  • CV Camp, Akin A (2011) Проектирование подпорных стен с использованием оптимизации big bang – big crunch. J Struct Eng 138 (3): 438–448

    Google Scholar

  • Cecich V, Gonzales I, Hoisaeter A, Williams J и Reddy K (1996) «Использование измельченной шины в качестве легкого материала обратной засыпки для удерживающих конструкций.”Управление отходами и исследования, № 14, стр. 433–451

  • Ceranic B, Fryer C, Baines RW (2001) Применение моделирования отжига для оптимального проектирования железобетонных подпорных конструкций. Comput Struct 79 (17): 1569–1581

    Google Scholar

  • Cornell CA, Banon H, Shakal AF (1979) Альтернативы прогнозирования сейсмического движения и отклика. Earthq Eng Struct Dyn 7 (4): 295–315

    Google Scholar

  • Cosgrove TA (1995) «Прочность границы раздела между стружкой шин и геомембраной для использования в качестве дренажного слоя в покрытии полигона.”Proceedings of Geosynthetics’95, Industrial Fabrics Association, St Paul, MN, 3: 1157–1168

  • Dang HP, Lin HD, Juang CH (2014) Анализ раскосов с раскосами с учетом неопределенностей параметров с использованием кода конечных элементов. J Chin Inst Eng 37 (2): 141–151

    Google Scholar

  • Djadouni H, Trouzine H, Correia AG, da Silva Miranda TF (2019) Оценка жизненного цикла подпорной стены, засыпанной измельченными шинами.Int J Life Cycle Assess 24 (3): 581–589

    Google Scholar

  • Деб К., Пратап А., Агарвал С. (2002) Быстрый и элитарный многоцелевой генетический алгоритм NSGA-II. Evol Comput 6 (2): 182–197

    Google Scholar

  • Даффи Д.П. (1995) Использование стружки шин в качестве дренажного слоя фильтрата. Возраст отходов 26 (9): 113–122

    Google Scholar

  • Dwyer DF (2008) Технический отчет: инициатива по измельчению шин: итоговый отчет.Департамент транспорта штата Нью-Йорк, инженерно-геологическое бюро

    Google Scholar

  • Элдин Н.Н., Сенуси А.Б. (1992) Использование утильных шин в дорожном строительстве. J Constr Eng Manag 118 (3): 561–576

    Google Scholar

  • Эдиль Т.Б., Босчер П.Дж. (1994) Технические свойства стружки шин и смесей грунта. Geotech Test J 17 (4): 453–464

    Google Scholar

  • Foose GJ, Benson CH, Bosscher PJ (1996) Песок, армированный измельченными отработанными шинами.J Geotech Eng 122: 760–767

    Google Scholar

  • Gharegrat H (1993) Анализ методом конечных элементов дорожного покрытия, покрытого слоем стружки шин, и подпорных стенок с засыпкой стружки покрышек. Департамент гражданского строительства Университета штата Мэн, M.S. Диссертация

    Google Scholar

  • Гебхардт М.А. (1997) Сопротивление сдвигу измельченных шин при проектировании и строительстве переходов через потоки измельченных шин.Университет штата Айова, докторская диссертация

    Google Scholar

  • Хатаф Н., Рахими М.М. (2006) Экспериментальное исследование несущей способности песка, армированного случайно распределенными клочками шин. Строительные и строительные материалы, № 20: 910–916

    Google Scholar

  • Head D, Picornell M и Nash PT (2001) «Отчет: набережная Эль-Пасо засыпана измельченной шиной». Департамент транспорта Техаса

  • Хуанг И, Ху Х, Сюн М. (2018) Метод эволюции вероятностной плотности для оценки грунтовых подпорных структур на основе сейсмических смещений.Eng Geol 234: 167–173

    Google Scholar

  • Huggins L (2014) Численный анализ и анализ надежности гравитационных консольных подпорных стенок, заполненных измельченными шинами, подвергнутых сейсмическим нагрузкам. Университет Клемсона, Клемсон, Южная Каролина, M.S. Диссертация

    Google Scholar

  • Humphrey DN, Sandford TC, Cribbs MM, Manion WP (1993) Прочность на сдвиг и сжимаемость стружки шин для использования в качестве засыпки подпорной стены.Transp Res Rec 14: 433–451

    Google Scholar

  • Juang CH, Wang L, Atamturktu S, and Luo Z (2012) Прочная и оптимальная конструкция фундаментов мелкого заложения в несвязных грунтах, основанная на надежности, в условиях неопределенности. J Geoengin 7 (3): 75–87

  • Juang CH, Liu Z and Atamturktur HS (2013a) «Надежное прочное геотехническое проектирование подпорных стен». Надежные геотехнические исследования на практике, стр. 514–524

  • Хуанг Ч., Ван Л., Лю З., Равичандран Н., Хуанг Х., Чжан Дж. (2013b) Надежная геотехническая конструкция пробуренных валов в песке: новый взгляд на дизайн.J Geotech Geoenviron 139 (12): 2007–2019

    Google Scholar

  • Khoshnevisan S, Gong W, Wang L и Juang CH (2014) «Надежный дизайн в геотехнической инженерии — обновление». Геориск: Оценка и управление рисками для инженерных систем и геологических опасностей, 8 (4), 217–234

  • Хури А.И., Мухопадхьяй С. (2010) Методология поверхности реагирования. ПРОВОДА Comput Stat 2: 128–149

    Google Scholar

  • Lee JH, Salgado R, Bernal A, Lovell CW (1999) Измельченные шины и резиновый песок в качестве легкой засыпки.J Geotech Geoenviron 125 (2): 132–141

    Google Scholar

  • Li DQ, Zheng D, Cao ZJ, Tang XS, Phoon KK (2016) Поверхностные методы отклика для анализа надежности откосов: обзор и сравнение. Eng Geol 203: 3–14

    Google Scholar

  • Liu Z, Juang CH, Atamturktur S (2013) Надежная конструкция консольных подпорных стенок из песка на основе уровня уверенности. Comput Geotech 52: 16–27

    Google Scholar

  • Луо З. и Ху Б. (2019) «Надежная конструкция энергетических свай с использованием метода точечной оценки на основе нечетких множеств.”Наука и технологии в холодных регионах, 102874

  • Луо З, Ху Б, Пан Э (2019) Надежный подход к проектированию гибких покрытий для минимизации влияния неопределенности свойств материала. Материал сборки 225: 332–339

    Google Scholar

  • Масад Э., Таха Р., Хо С., Папагианнакис Т. (1996) Технические свойства смесей покрышек и грунта как легкого заполняющего материала. Geotech Test J 19 (3): 297–304

    Google Scholar

  • Moo-Young H, Sellasie K, Zeroka D, Sabins G (2003) Физические и химические свойства клочков шин для использования в строительстве.J Environ Eng 129 (10): 921–929

    Google Scholar

  • Mononobe H (1924) Соображения относительно вибрации землетрясений и теории вибрации. J Japan Soc Civil Eng 10 (5): 1063–1094

    Google Scholar

  • Мориази Д. Н., Арнольд Дж. Г., Ван Лью М. В., Бингнер Р. Л., Хармель Р. Д., Вейт Т. Л. (2007) Руководство по оценке моделей для систематической количественной оценки точности при моделировании водоразделов.Trans ASABE 50 (3): 885–900

    Google Scholar

  • Окабе С. (1924) Общая теория давления грунта и сейсмической устойчивости подпорной стены и плотины. Proc Civil Eng Soc Japan 10 (6): 1277–1323

    Google Scholar

  • Papazafeiropoulos G, Plevris V, Papadrakakis M (2013) Оптимальная конструкция консольных стенок, сохраняющих линейную упругую засыпку, с использованием генетического алгоритма.COMPDYN 2013

  • Phoon KK, Kulhawy FH (1999) Характеристика геотехнической изменчивости. Can Geotech J 36 (4): 612–624

    Google Scholar

  • Фун К.К., Чинг Дж. (2014) Риск и надежность в геотехнической инженерии. CRC Press

  • Pei Y, Xia Y (2012) Проектирование усиленных консольных подпорных стенок с использованием алгоритмов эвристической оптимизации. Процедуры Earth Planet Sci 5: 32–36

    Google Scholar

  • Peng X, Li DQ, Cao ZJ, Gong W, Juang CH (2017) Устойчивое геотехническое проектирование на основе надежности с использованием моделирования Монте-Карло.Bull Eng Geol Environ 76 (3): 1217–1227

    Google Scholar

  • PLAXIS (2019) Справочное руководство PLAXIS 2D; Bentley Systems International Limited, Дублин, Ирландия

  • Рахбари П., Равичандран Н. и Хуанг Ч. (2016 г.) «Прочная геотехническая конструкция, основанная на надежности, подпорной стены, засыпанной изрезанной шиной, при динамических нагрузках». Конгресс по геотехнике и проектированию конструкций, Феникс, Аризона

  • Равичандран Н., Хаггинс Л. (2013) Сейсмический отклик подпорной стены с гравитационной консолью, засыпанной измельченной шиной.Geotech Eng J SEAGS & AGSSEA 44 (3): 14–24

    Google Scholar

  • RecycleNet. (2019) Получено с www.recyclenet.com. По состоянию на 18 апреля 2019 г.

  • Reddy SB, Krishna AM (2015) Крошка из переработанных шин, смешанная с песком в качестве легкого материала для засыпки в подпорных стенках: экспериментальное исследование. Int J Geosynthetics Ground Eng 1 (4): 1–11

    Google Scholar

  • Редди К.Р., Старк Т.Д. и Марелла А. (2009 г.) «Выгодное использование измельченных шин в качестве дренажного материала в системах покрытия заброшенных свалок.”Практический журнал по обращению с опасными, токсичными и радиоактивными отходами, 14 (1), 47–60

  • Сарибас А., Эрбатур Ф. (1996) Оптимизация и чувствительность подпорных конструкций. J Geotech Eng 122 (8): 649–656

    Google Scholar

  • Шалаби А., Хан Р.А. (2005) Проектирование дорог с грунтовым покрытием, построенных с использованием крупногабаритных измельченных резиновых шин: тематическое исследование. Ресурс Консерв Ресайкл 44: 318–332

    Google Scholar

  • Шреста С., Равичандран Н., Равендра М., Аттенхофер Дж. А. (2016) Расчет и анализ подпорной стены, засыпанной измельченной шиной и подвергшейся землетрясению.Soil Dyn Earthq Eng 90: 227–239

    Google Scholar

  • Сияхи Б., Арслан Х. (2008) Деформация земляных дамб, вызванная землетрясением. Bull Eng Geol Environ 67 (3): 397–403

    Google Scholar

  • Song L (2011) «NGPM — программа NSGA-II в Matlab». Лаборатория аэрокосмических исследований структурной динамики, Колледж астронавтики, Северо-Западный политехнический университет, Китай

  • Tang L, Cong S, Xing W, Ling X, Geng L, Nie Z, Gan F (2018) Анализ методом конечных элементов бокового давления земли на шпунтовые стены.Eng Geol 244: 146–158

    Google Scholar

  • Татлисоз Н., Эдиль Т.Б., Бенсон С. (1998) Взаимодействие между армирующими геосинтетиками и смесями щебня почвы и шин. J Geotech Geoenviron Eng 124 (11): 1109–1119

    Google Scholar

  • Твиди Дж. Дж., Хамфри Д. Н., Сэндфорд ТК (1998) Клочья шин в качестве легкой засыпки подпорной стены: активные условия. J Geotech Geoenviron Eng 124: 1061–1070

    Google Scholar

  • Vecoplan LLC (2019) Получено с www.vecoplanllc.com. По состоянию на 1 октября 2019 г.

  • Warith MA, Evgin E, Benson PAS (2004) Пригодность измельченных шин для использования в системах сбора сточных вод на свалках. Управление отходами, № 24: 967–979

    Google Scholar

  • Ван Л., Хванг Дж. Х., Джуанг Ч., Атамтурктур ​​С. (2013) Расчет откосов на основе надежности — новый взгляд на надежность конструкции. Eng Geol 154: 56–63

    Google Scholar

  • Wang L, Juang CH, Atamturktur S, Gong W, Khoshnevisan S, Hsieh HS (2014) Оптимизация проектирования опорных выработок в многослойных пластах.J GeoEng 9 (1): 1–12

    Google Scholar

  • Wang Z, Yu Y, Sun H, Lü Q, Shang Y (2019) Надежная оптимизация временной задержки при проектировании двухрядных стабилизирующих свай. Bull Eng Geol Environ: 1–15

  • Wu W., Benda C, Cauley R (1997) Трехосное определение прочности на сдвиг стружки шин. J Geotech Geoenviron Eng ASCE 123 (5): 479–482

    Google Scholar

  • Xu YS, Shen SL, Ma L, Sun WJ, Yin ZY (2014) Оценка блокирующего эффекта подпорных стенок на просачивание грунтовых вод в водоносные горизонты с различной глубиной погружения.Eng Geol 183: 254–264

    Google Scholar

  • Ян С., Лонес Р.А., Кьяртансон Б.Х. (2002) Механические свойства измельченных шин. Geotech Test J 25 (1): 44–52

    Google Scholar

  • Йепес В., Алкала Дж., Переа С., Гонсалес-Видоса Ф. (2008) Параметрическое исследование оптимальных подпорных стенок с помощью моделирования отжига. Eng Struct 30 (3): 821–830

    Google Scholar

  • Youwai S, Bergado DT (2003) Прочностные и деформационные характеристики смесей измельченных резиновых шин и песка.Can Geotech J 40 (2): 254–264

    Google Scholar

  • Yu Y, Shen M, Sun H, Shang Y (2019) Надежная конструкция метода сифонного дренажа для стабилизации оползней, вызванных дождями. Eng Geol 249: 186–197

    Google Scholar

  • Чжан Дж., Ван Х., Хуанг Х. В., Чен Л. Х. (2017) Анализ надежности системы грунтовых откосов, укрепленных сваями. Eng Geol 229: 45–52

    Google Scholar

  • Zheng D, Li DQ, Cao ZJ, Tang XS, Phoon KK (2017) Аналитический метод для количественной оценки корреляции между режимами разрушения откосов в пространственно изменяющихся грунтах.Bull Eng Geol Environ 76 (4): 1343–1352

    Google Scholar

  • Zhou XP, Huang XC (2018) Анализ надежности откосов с использованием методов поверхности отклика на основе UD в сочетании с LASSO. Eng Geol 233: 111–123

    Google Scholar

  • Interstate 215 Walls, Riverside

    Заполнитель из шин в качестве засыпки подпорной стены

    Стена 207 завершена перед засыпкой TDA.

    Калифорнийский совет по интегрированному управлению отходами (CIWMB) (ныне Департамент рециркуляции и восстановления ресурсов, или CalRecycle) в партнерстве с Департаментом транспорта Калифорнии (Caltrans) для проведения двух пилотных проектов подпорной стены.

    Первым был проект Wall 119, а вторым — Стена 207 Проект. Стена 119 расположена на западной стороне трассы. 91 и является частью общего улучшения автомагистрали 60/91/215 Проект. Стена 207 расположена на восточной стороне северного направления. переулки межштатной автомагистрали 215 на эстакаде Чикаго-авеню.

    Обе стены 119 и 207 были подпорными стенами Типа 1, которые указан как часть проекта расширения Маршрута 91. Хотя совместное предприятие Caltrans и CIWMB, Wall 119 было построена в 2003 году, а стена 207 — в 2006 году. в проектах использовался агрегат на основе шин (TDA) в качестве альтернативы к обычной засыпке грунта.

    Используя стандарт строительного оборудования, 837 тонн ТДА (эквивалент 83,700 отходов покрышек) был установлен примерно за 300 линейных футов стены 119 и 1410 тонн TDA (что эквивалентно 141000 отработанных шин). установлен позади стены 207 примерно в 300 футах по прямой.К предотвратить проникновение почвы в ТДА, была выполнена геотекстильная пленка. включены в размещение TDA. Два фута покровной почвы были размещается над засыпкой ТДА.

    Шкаф КИП настенный 207.

    Целью этих проектов было продемонстрировать, что давление почвы воздействие на подпорную стену может быть уменьшено на 30 процентов за счет размещение ТДА в качестве легкой засыпки за стеной. Оба в проектах использовался ТДА в качестве засыпного материала за стандартным типом 1 подпорная стена.В стенах установили контрольные приборы. во время строительства и были проведены замеры для определения реакция стены по сравнению с обычной подпорной стеной построен с засыпкой грунтом.

    Пилотный проект продемонстрировал, что при использовании засыпки ТДА давление на стену снижается, что позволяет использовать альтернативный конструкция стены, которая использует меньше бетона и / или стали, и значительно снижает затраты на строительство.

    Контрольно-измерительные приборы

    Обе стены были построены с использованием четырех измерительных приборов. станции, включающие датчики напряжения / деформации, датчики давления, датчики температуры и наклономеры.Три станции измеряют Значения, связанные с TDA, и четвертая станция измеряет значения почвы как точка сравнительных данных. Регистраторы данных записывают данные из инструменты, которые позже загружаются в портативный компьютер для анализ.

    Установка ячеек давления

    Ячейки давления были установлены в специальных корпусах из бетонных блоков перед установкой в ​​подпорную стену. Подпорные стены заливались секциями, что характерно для такого типа удерживающих стенка

    Ячейка давления помещена в подпорную стенку.

    Ячейка давления установлена ​​в фундамент стены.

    Наклономер устанавливается в стене.

    Установка датчика температуры

    Датчики температуры устанавливались непосредственно в TDA примерно в трех футах от стены и на трех разных высоты для контроля температуры заливки ТДА.

    Установка измерителя наклона

    Четыре измерителя наклона были установлены вдоль внешней стороны подпорные стены (напротив засыпанной стороны).

    Размещение TDA

    До начала размещения TDA, нетканый геотекстильная ткань укладывалась на земляное полотно и разрез склон. При установке ТДА край ткани вдоль среза откос тоже был поднят до ТДА установка была завершена. Это закрепило ткань на земляного полотна и вверх по откосу, убедившись, что почва была отделена геотекстилем от ТДА. Перед покровным слоем почвы и последними двумя футами TDA были размещен, еще один кусок геотекстиля был установлен вдоль сторона стены засыпка для анкеровки.

    Для стены 119 около 837 тонн ТДА было размещено на ориентировочная норма 90 тонн в рабочий день. TDA транспортировался в 40-футовых трейлерах с подвижным полом. После каждый футовый подъемник был размещен (примерно 2-3 грузовых автомобилей), затем материал был уплотнен Каток вибрационный с гладким барабаном 10 тонн. Минимум шесть проходы уплотнителя наблюдались и регистрировались менеджер по строительству на месте.

    Засыпка TDA в геотекстиле.

    Размещение ТДА со стандартной тяжелой техникой.

    Опорная стенка шины, 1 июня 2010 г.

    Мы переехали в наш дом в марте 2006 года, и к июню того же года нам пришлось столкнуться с тем фактом, что нам отчаянно нужна подпорная стена, и мы нуждались в ней быстро. Весенние дожди смывали холм перед домом в нашу гостиную. Только мы не могли позволить себе подпорную стену. Мы рассмотрели свои варианты. Мы решили использовать подпорную стенку для шин, и в итоге она выглядела так:

    Дженни и HM выкопали десятки лилейников на месте старой усадьбы и пересадили их в покрышки.Сами шины были доставлены бесплатно через шинный пункт в городе — дочь владельца работает на HM, и в противном случае им придется заплатить, чтобы избавиться от шин.

    Выросли лилейники:

    А потом выросли еще:

    Так вот, они устали сажать лилейники примерно на 3/4 пути, и кто может их винить? Так что образовался зазор из пустых покрышек. Вот как это выглядело пару лет назад:

    Я сажал в него разные вещи каждый год, пока мы экспериментируем, чтобы увидеть, что работает — почва песчаная, и место защищено от суровой погоды, но шины нагреваются в очень солнечные дни:
    К сентябрю прошлого года сорняки все преодолели:

    А потом еще немного.

    Это было совсем не очень привлекательно.

    Просто оборванный.

    Немного заброшенный.

    Многое заброшено.

    Только Бархатцам было наплевать.

    Вот где мы сейчас:

    Я хотел больше синих цветов в смеси, но не мог найти ни одного, который бы хорошо цвел в этом месте и не захватил бы гору (как это делают ипомеи), поэтому я остановился на синих горшках и синем колокольчике ветра. Очевидно, мне нужно больше прополки.

    Мы не выращиваем еду в самих шинах, но я использую тепло шин и защиту от ветра, которую они дают, и сажаю помидоры в ведрах, выстроенных вдоль одного края стены.

    Несколько недель назад эти простые зеленые холмы примерно во втором или третьем ярусе сверху были ползучими флоксами:

    В этом году я посадил еще больше, поэтому возлагаю большие надежды на весну следующего года.

    Достаточно хорошо поработали:
    Тысячелистник; курица и цыплята, лилейники; моховые розы; бархатцы; львиный зев; стелющиеся флоксы (что меня удивило) и анютины глазки ранней весной

    Эй, выглядывает.

    About Author


    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *