Как обрезать крышу на волге – Как сделать из автомобиля «Волга» кабриолет своими руками: пошаговая инструкция

Как обрезать крышу на волге — Портал о стройке

Односкатная крыша пристройки к дому имеет простую конструкцию, поэтому ее можно довольно быстро построить своими руками без особенных проблем и значительных затрат. О том, как сделать крышу, какие для этого могут потребоваться материалы и инструменты, и какова должна быть последовательность выполнения работ, мы расскажем более подробно.

Содержание статьи:

Выбираем угол наклона крыши

Прежде чем приступить к работе, следует выполнить несколько предварительных действий. Во-первых, необходимо спроектировать крышу пристройки. Для это делается чертеж, в котором обязательно нужно определить угол наклона поверхности крыши.

Угол наклона — очень важная величина, которая оказывает влияние на долговечность и эффективность кровли. Правильно выполненные расчеты помогут качественно и быстро справиться с работой. Чем выше угол, тем больше материалов придется потратить на то, чтобы построить крышу пристройки.

Этот показатель подбирается с учетом преобладающих погодных условий в местности, где стоит дом. Чем больше выпадает в этом регионе осадков, тем большим должен быть угол. Благодаря этому вода и снег не будут скапливаться и разрушать поверхность крыши. В местности, где дуют сильные ветра, лучше выбрать небольшую величину угла.

Односкатная крыша пристройки к дому

Односкатная крыша пристройки к дому

Угол наклона тоже подбирается в зависимости от материала, из которого изготовлена кровля:

  • черепица или шифер — минимум 22 градуса;
  • рубероид — минимум 5 градусов при двухслойном покрытии, и 15 градусов — при трехслойном;
  • профнастил — минимум 12 градусов;
  • металлочерепица — 14 градусов;
  • ондулин — минимум 6 градусов;
  • мягкая черепица — минимум 11 градусов.

Как показывает практика, крыша пристройки к основному сооружению может иметь максимальный угол наклона, равный 45 градусам. Но выбирая показатель в промежутке между минимальными и максимальными, важно учитывать не только эстетику кровли, но и помнить о нагрузках, которые будут возникать при выпадении осадков или порывах ветра.

Неправильно выбранный угол наклона приведет к непредвиденным расходам денег на ремонт в случае падения пристройки.

Подбираем материалы

Традиционно односкатная крыша строится из деревянных брусьев, на которые укладывается кровельный материал. Дерево подбирается твердых пород, хорошо просушенное и обработанное защитными веществами от насекомых и атмосферных воздействий. Кроме того, все деревянные детали, из которых будет построена односкатная крыша пристройки, нужно пропитывать противопожарными средствами. Благодаря этому значительно увеличится срок эксплуатации стропил и балок конструкции.

Для того, чтобы возвести крышу пристройки, потребуются следующие материалы:

  • брус для балок, стропил и опор;
  • доска для обрешетки и обшивки торца и боковин;
  • утеплитель и гидроизоляция;
  • кровельные материалы.

О последних следует поговорить отдельно. Обычно крыша пристройки к жилому дому делается из того же материала, что и основная крыша. Но в случае, если такой возможности нет, кровельный материал подбирается исходя из финансовых возможностей владельца дома.

Материалы для крыши

Материалы для крыши

Брус для стропил выбирается с размерами от 120х120 миллиметров и до 150х150 миллиметров. Они зависят от веса материала, который был выбран для кровли. Чем он тяжелее, тем толще должен быть брус. Также нужно взять «запас» на нагрузку в виде снега, дождя или ветра.

Для выполнения работ своими руками будут нужны инструменты:

  • электрическая или ручная пила;
  • электрическая дрель;
  • шуруповерт;
  • молоток;
  • топор;
  • нож;
  • мебельный степлер;
  • саморезы или гвозди;
  • уровень;
  • рулетка.

Гвоздями и саморезами запасаются из расчета, что на 1 квадратный метр поверхности потребуется 8-10 штук. А при покупке изоляционного материала и утеплителя для кровли нужно помнить, что к необходимому размеру нужно добавить еще 10-15%, которые пойдут на нахлесты, обрезку или стыковку материалов.

Количество стропил берется из того расчета, что устанавливаются они на расстоянии не более 1 метра друг от друга.

Выполняем строительные работы

В случае, когда не предусмотрен дом с пристройкой под одной крышей, необходимо, чтобы крыша дома выступала над пристройкой не менее, чем на 5 сантиметров. Нужно тщательно продумать, как привязать конструкцию к стене, иначе внутрь будет попадать дождевая вода или снег.

Стропила будут опираться на наружную стену, поэтому на ней при помощи уровня горизонтально крепится несущий брус, он же мауэрлат. Это самый толстый брус, и чем выше делают угол крыши или чем тяжелее выбранный кровельный материал, тем массивнее он должен быть.

Мауэрлат максимально надежно крепится к стене, потому что на нем будут закреплены концы стропил в месте, где будет стыковка пристройки и стены основного здания. Как соединить их между собой? Стропила лучше вставлять в пазы, предварительно вырезанные в мауэрлате. Рекомендуемое расстояние между ними должно быть около 0,6-0,8 метра, но не более одного метра.

Установка стропил

Установка стропил

При укладке стропил необходимо следить за тем, чтобы все они имели одинаковый угол наклона. Иначе может возникнуть перекос, и вода, скапливаясь, будет разрушать крышу пристройки.

После того, как стропила закреплены, начинается второй этап строительных работ — гидроизоляция. Если стропила длинные, между ними добавляются дополнительные опоры. На них сверху поперек брусьев раскладывается рубероид, толстая пластиковая пленка или другой гидроизоляционный материал. Специалисты рекомендуют делать соединение внахлест и каждый стык проклеивать клейкой лентой. А сам рубероид крепить к стропилам степлером.

Чтобы вода не попадала в щель между кровлей пристройки и стеной дома, стык дополнительно изолируют. Как соединить кровлю пристройки со стеной? Для этого край самой верхней полосы рубероида выводят над поверхностью крыши пристройки и разогревают паяльной лампой, после чего приклеивают к стене.

Правильное крепление к стене дома

Правильное крепление к стене дома

Поверх слоя гидроизоляции делают обрешетку. Для этого используют брус размером 5х5 см, который крепится поперек стропил. Для твердой кровли расстояние между брусьями берут такое, чтобы один лист лежал как минимум на двух из них. Для мягкой кровли обрешетка делается сплошной, из досок или ОСБ.

Заключительный этап — укладка кровельного материала. Его кладут, начиная с нижнего ряда по направлению к верху, закрепляя по технологии, присущей каждой из разновидностей. При этом важно следить, чтобы соединение не имело щелей.

Остается зашить досками торцевые части боковины, чтобы под крышу не попадали вода и снег.

Теплая или холодная?

Некоторые мастера рекомендуют утеплять крышу пристройки.

Это уменьшит потерю тепла в доме, если пристройка не будет отапливаться. Это будет необходимо, если в ней делают отдельный источник отопления.

Утепление крыши пристройки

Утепление крыши пристройки

Для утепления перед укладкой на кровлю гидроизоляции в пристройке делают черновой потолок. Не него укладывают слоями утеплитель, сверху его покрывают гидроизоляционным слоем. И только после этого проводятся все описанные выше работы.

Снизу потолок пристройки можно зашить фанерой или гипсокартоном.

Кроме того, следует утеплить и торцевые часть кровли, чтобы боковой ветер не выдувал тепло. Для этого можно использовать любой материал, исходя из финансовых возможностей.

Некоторые мастера, делая кровлю пристройки, обшивают торцевые части поверх досок разными отделочными материалами, например, пластиком. Благодаря этому такая крыша приобретает более нарядный и законченный вид.



Source: remoskop.ru

Читайте также

Мастер из Тулы рискнул понизить крышу у ГАЗ-24 Волга

Этот автомобиль был выпущен в 1983 году, а выкуплен настоящим владельцем в 2007, и именно тогда для ГАЗ-24 началась новая жизнь – во всех смыслах. Изменения, которые произошли с Волгой, впечатляют, и, нравится вам её внешний вид или нет, с уверенностью можно сказать одно: она точно привлекает внимание! Владелец ГАЗ-24 очень ответственно подошёл к делу: он всегда мечтал собрать достойный автомобиль, а это дело не из лёгких. Каждая деталь в машине не избежала его критического взгляда, владелец перебрал машину досконально, вручную, можно даже сказать со страстной любовью к своему делу, и именно поэтому результат получился настолько ошеломляющим. Он переделал форму кузова в своём стремлении сделать из Волги автомобиль, напоминающий старые американские автомобили. Самое необычное – он даже занизил крышу, чтобы, с одной стороны, немного отойти от узнаваемого вида ГАЗ-24, а с другой – приблизиться к мечте. Пришлось заглянуть и под капот – этого, очевидно, было не избежать, машина уже не первой свежести, а сердце автомобиля нужно «проверять» в первую очередь. Изначально владелец выбрал приятный цвет аквамарин для своего четырёхколёсного друга, а на переднем капоте было изображение языков пламени, но очень скоро краска начала облезать… Так он пришёл к идее «состарить» автомобиль, стереть краску, создав эффект патины. Кстати, на боковых дверях ещё проглядывают остатки старой краски. На бампер владелец добавил фигурку в виде черепа с надписью «Родина или смерть», и общий вид автомобиля стал завершённым. 

 

 

 

 

 

 

детская мечта с сорванной крышей

Волга для Дмитрия из Харькова была мечтой детства. Да и к тому же ГА3 24 был первой машиной, за рулем которой автор данного удивительного проекта учился ездить по родному городу в 15 лет.

Волга так и оставалась бы его мечтой, ведь Дмитрий не собирался специально заниматься поисками подходящей для себя Волги, если бы одним вечером не наткнулся на объявление о продаже ГАЗ 24.

«Как - то вечером по привычке, просматривая автосайты, наткнулся на Волгу 24 и что-то во мне переключилось. Я вспомнил, что я всегда хотел, и понял, что именно сейчас я способен это осуществить» - рассказывает Дмитрий. Так началось воплощение детской мечты, но уже с поправкой под новые вкусы – превращение ГАЗ 24 в кабриолет.

Это был автомобиль 1978 года выпуска и у него был один хозяин - дедушка. Машина была не бита, единственное – было задето переднее крыло. Но добрый дедушка, который даже пустил слезу, продавая свою любимую Волгу, дал Дмитрию в дорогу новое крыло. Так и была приобретена Дмитрием эта Волга, которая, как он пообещал бывшему владельцу, попала в хорошие руки.

Доехал до Харькова он спокойно, без всяких поломок. Приехав, Дмитрий сразу загнал купленную им машину детства в автосервис для обновления старенькой Волги. Как сказали сами мастера, машина была в отличном состоянии, не смотря на свой возраст. С ходовой и с кузовом, который был разобран, было все в порядке. Вот что значит бережный уход!

Каждая деталь была восстановлена вручную. Свои руки Дмитрий лично приложил к полировке каждой хромированной детали.

Родной 2,4-литровый двигатель и подвеска прошли капитальный ремонт. Все остальное, помимо колесных дисков R18 и перешитых сидений сидений от ГАЗ 3110, осталось родное, даже передние барабанные тормоза. Кузов, в который была интегрирована рама, был усилен в салоне. И самое главное, варить и восстанавливать кузов Дмитрию не пришлось, так как он был, на редкость, в идеальном состоянии. Только покраска.

Сложностей в реализации проекта у Дмитрия не было, так как его поддерживали его семья и друзья, когда он опускал руки. «Конечно же, самым нервным был момент узаконивания кабриолета» - рассказывает Дмитрий.

Профессия Дмитрия никак не связана с автомобилями. Он от них просто без ума. Все работы над его проектом происходили не в специализированной мастерской, а в обычном гараже.

Реакция окружающих при виде такого автомобиля позитивная. Практически у всех этот кабриолет вызывает восхищение: люди засматриваются, останавливаются, улыбаются, фотографируются. Был у машины и один недоброжелатель. Вот что рассказывает Дмитрий: «Один раз рядом со мной остановился какой-то папик с девочкой на Caterham Super Seven. Посмотрел на меня надменно снизу вверх, так как его авто заметно ниже и бросил такую фразу: «Что, крышу обрезал и все?!». Видимо его смутило, что его пассия с удовольствием пересела бы. Я улыбнулся, и ответил: ну почти».

Кабриолет Дмитрия, на котором он ездит по городу, отвечает ему взаимностью и никогда не подводил его. Похоже, что этот ГАЗ 24 останется в руках Дмитрия до самой старости - он собирается оставить его своим детям.

 

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Тюнинг Волги ГАЗ-24

Автор:
20 марта 2014 13:10

Подборка разных видов тюнинга отечественной Волги ГАЗ-24, от шедевров до страшилищ.

Тюнинг Волги ГАЗ-24 Тюнинг Волги ГАЗ-24 Тюнинг Волги ГАЗ-24 Тюнинг Волги ГАЗ-24 Тюнинг Волги ГАЗ-24 Тюнинг Волги ГАЗ-24 Тюнинг Волги ГАЗ-24 Тюнинг Волги ГАЗ-24 Тюнинг Волги ГАЗ-24 Тюнинг Волги ГАЗ-24 Тюнинг Волги ГАЗ-24 Тюнинг Волги ГАЗ-24 Тюнинг Волги ГАЗ-24 Тюнинг Волги ГАЗ-24 Тюнинг Волги ГАЗ-24

About Author


admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
ЮК «Эгида-Сочи» - недвижимость.

Наш принцип – Ваша правовая безопасность и совместный успех!

2020 © Все права защищены.