Ангара вагонка: Евровагонка размеры и цены, купить евровагонку класса А по цене 225 руб м2 в Москве

лист | Производственное предприятие «Ангара Лес»

ДОСКА ПОЛА — Сосна, Лиственница
 
доска пола Лиственница, м2

Толщина: 34 мм

Ширина: 135 мм

Длина: 3,0-4,0 м

4185 руб/м2 3630 руб/м2 2450 руб/м2   1840 руб/м2 1340 руб/м2 1100 руб/м
доска пола Лиственница, м2

Толщина: 28 мм

Ширина: 85, 100, 115, 135 мм

Длина: 3,0-4,0 м

3550 руб/м2 3000 руб/м2  2185 руб/м2
1580 руб/м2  1180 руб/м2 1025 руб/м2
Доска пола лиственница, м2 Толщина: 28 мм

Ширина: 86 мм

Длина: 1,0; 2,0; 3,0; 4,0; 5,0  м

 
    1265 руб/м2 980 руб/м2 770 руб/м2
ТЕРРАСНАЯ ДОСКА — Лиственница
 
террасная доска, м2

Толщина: 34 мм

Ширина: 140 мм

Длина: 3,0-4,0 м

4550 руб/м2 3730  руб/м2 2440 руб/м2   2105 руб/м2
1610 руб/м2 1175 руб/м2
террасная доска, м2

Толщина: 28 мм

Ширина: 140 мм

Длина: 3,0-4,0 м

3270 руб/м2 2950 руб/м2 2105 руб/м2   1760 руб/м2 1480 руб/м2  1105 руб/м2
                 
ПЛАНКЕН — прямой и скошенный
 
Планкен Лиственницам2

Толщина: 20 мм

Ширина: 140 мм

Длина: 3,0-4,0 м

 3220 руб/м2

2450  руб/м2      1700 руб/м       1300 руб/м2 1050 руб/м2  740 руб/м   
ИМИТАЦИЯ БРУСА — Сосна, Лиственица
 
Имитация бруса Сосна м2

Толщина: 20 мм

Ширина: 135 мм

Длина: 3,0-4,0 м

2650 руб/м2 2020 руб/м2 1390 руб/м2   1070 руб/м2 805 руб/м2  605руб/м2
Имитация бруса Сосна м2

Толщина: 20 мм

Ширина: 145 мм

Длина: 3,0-4,0 м

2650 руб/м2 2020 руб/м2 1390 руб/м2      1070 руб/м2 805 руб/м2 605 руб/м2
Имитация бруса Сосна м2

Толщина: 20 мм

Ширина: 150 мм

Длина: 3,0-4,0 м

2650 руб/м2 2020 руб/м2 1390 руб/м2   1070 руб/м2  805 руб/м2 525 руб/м2
Имитация бруса Лиственница, м2 Толщина: 20 мм

Ширина: 135; 150 мм

Длина: 3,0-4,0 м

3220 руб/м2   2450 руб/м2  1700 руб/м2   1300 руб/м2  1050 руб/м2 740 руб/м2
БЛОКХАУС — Сосна, Лиственица
 
      Блок хаус Лиственица, м2

Толщина: 26 мм

Ширина: 145 мм

Длина: 3,0-4,0 м

3070 руб/м2 2450 руб/м2 2070 руб/м2   1760 руб/м2   1035 руб/м2
Блокхаус Сосна, м2

Толщина: 26 мм

Ширина: 145 мм

Длина: 3,0-4,0 м

2660 руб/м2 1990 руб/м2 1750 руб/м2   1550 руб/м2   880 руб/м2
НАЛИЧНИК ШТУКА — Сосна, Лиственица, Осина
Наличник, шт.

Толщина: 65 мм

Ширина: 15 мм

Длина: 2,0-3,0 м

    205 руб/шт.        
Наличник, шт.

Толщина: 85 мм

Ширина: 15 мм

Длина: 2,0-3,0 м

        160 руб/шт.    
Наличник, шт.

Толщина: 100 мм

Ширина: 15 мм

Длина: 2,0-3,0 м

          120 руб/шт.  
Наличник — Кедр, шт.

Толщина: 100 мм

Ширина: 15 мм

Длина: 2,0-3,0 м

    340 руб/шт.   265 руб/шт. 140 руб/шт.  
ГАЛТЕЛЬ — Сосна, Лиственица, Осина 
Галтель, м.п.

Толщина: 20 мм

Ширина: 20 мм

Длина: 2,0-3,0 м

    35 руб/м.п.   35 руб/м.п. 35 руб/м.п.  
Галтель, м.п.

Толщина: 30 мм

Ширина: 30 мм

Длина: 2,0-3,0 м

    74 руб/м. п.   61 руб/м.п. 35 руб/м.п.  
Галтель, м.п.

Толщина: 40 мм

Ширина: 40 мм

Длина: 2,0-3,0 м

    74 руб/м.п.   61 руб/м.п. 35 руб/м.п.  
Галтель, м.п.

Толщина: 20, 30, 40 мм

Ширина: 20, 30, 40 мм

Длина: 1,0-1,9 м

    12 руб/м.п.        
Галтель — Липа, м.п.

Толщина: 15 мм

Ширина: 15 мм

Длина: 1,5-3,0 м

    53 руб/м.
п.
       
Галтель — Липа, м.п.

Толщина: 20 мм

Ширина: 20 мм

Длина: 1,5-3,0 м

    53 руб/м.п.        
Галтель — Липа, м.п.

Толщина: 30 мм

Ширина: 30 мм

Длина: 1,5-3,0 м

    53 руб/м.п.        
УГОЛОК — внешний
Уголок Липа, м/п 
Толщина: 40 мм

Ширина: 28 мм

Длина: 1,8-3,0 м

 145 руб/м. п.  
       
Уголок, ш.т.

Толщина: 25 мм

Ширина: 25 мм

Длина: 1,0-3,0 м

    110 руб/м.п.        
Уголок, шт.

Толщина: 35 мм

Ширина: 35 мм

Длина: 1,0-3,0 м

130 руб/м.п.   105 руб/м.п. .      
Уголок, шт.

Толщина: 45 мм

Ширина: 45 мм

Длина: 1,0-3,0 м

150 руб/м. п.   130 руб/м.п. .      
Уголок, шт.

Толщина: 46 мм

Ширина: 70 мм

Длина: 2,0-3,0 м

200 руб/м.п.   175 руб/м.п. .      
НАЩЕЛЬНИК — Липа
Нащельник, м.п.

Толщина: 30 мм

Ширина: 8 мм

Длина: 1,0-3,0 м

    40 руб/м.п.        
ГАЛТЕЛЬ
Галтель, м. п.

Толщина: 15 мм

Ширина: 15 мм

Длина: 1,5-3,0 м

    53 руб/м.п.        
Галтель, м.п.

Толщина: 20 мм

Ширина: 20 мм

Длина: 1,5-3,0 м

    53 руб/м.п.        
Галтель, м.п.

Толщина: 30 мм

Ширина: 30 мм

Длина: 1,5-3,0 м

    81 руб/м.п.        
 
ПЕРИЛО
               
Перило, м. п.

Толщина: 70 мм

Ширина: 40 мм

Длина: 2,0-3,0 м

    190 руб/м.п.        
ЕВРОВАГОНКА — Сосна
Евровагонка Сосна, м2

Толщина: 15 мм

Ширина: 105 мм

Длина: 2,0; 2,1; 2,8; 2,9; 3,0 м

1785 руб/м2 1540 руб/м2 865 руб/м2   600 руб/м2 550 руб/м2 470 руб/м2
Евровагонка Сосна, м2

Толщина: 15 мм

Ширина: 105 мм

Длина: 2,2; 2,3; 2,4; 2,5; 2,7 м

 1785 руб/м2 1540 руб/м2      865 руб/м2   600 руб/м2 550 руб/м2 470 руб/м2
Евровагонка Сосна, м2 Толщина: 15 мм

Ширина: 85 мм

Длина: 3,0 — 4,0 м

1785 руб/м2 1540 руб/м2 865 руб/м2   600 руб/м2 550 руб/м2 470 руб/м2

 
Евровагонка, ABC, м2

Толщина: 15 мм

Ширина: 105 мм

Длина: 1,0-1,9 м

760 руб/м2   440 руб/м2              
Евровагонка, ПР-ЭК, м2

Толщина: 15 мм

Ширина: 105 мм

Длина: 1,0-1,9 м

   760 руб/м2
       
ШТИЛЬ 
 
Штиль, Сосна, м2

Толщина: 15 мм

Ширина: 115 мм

Длина: 2,0-3,0 м

1785 руб/м2 1540 руб/м2 1000 руб/м2   850 руб/м2  690 руб/м2 470 руб/м    
Штиль, Сосна, м2

Толщина: 14 мм

Ширина: 115 мм

Длина: 3,0-4,0 м

1785 руб/м2 1540 руб/м2 1000 руб/м2   850 руб/м2 690 руб/м2 470 руб/м2
Штиль, Лиственница, м2

Толщина: 14 мм

Ширина: 135 мм

Длина: 3,0-4,0 м

2130 руб/м2 1770 руб/м2 1220 руб/м2   1025 руб/м2 810 руб/м2 520 руб/м2
 Штиль, Кедр, м2 Толщина: 15 мм

Ширина: 90(110) мм

Длина: 2,0(4,0) м

    1265 руб/м2   1070 руб/м2 700 руб/м2  
Штиль, Брашированная, м2

Толщина: 14 мм

Ширина: 135 мм

Длина: 3,0-4,0 м

            870 руб/м2
ЕВРОВАГОНКА — Лиственица
Евровагонка Лиственница, м2

Толщина: 14 мм

Ширина: 85 мм

Длина: 3,0-4,0 м

 2130 руб/м2 1770 руб/м2 1075 руб/м2       795 руб/м2 605 руб/м2 520 руб/м    
Евровагонка Лиственница, м2

Толщина: 14 мм

Ширина: 100 мм

Длина: 3,0-4,0 м

2130 руб/м2 1770 руб/м2 1075 руб/м2
795 руб/м2 605 руб/м2 520 руб/м2     
Евровагонка Лиственница, м2

Толщина: 14 мм

Ширина: 115 мм

Длина: 3,0-4,0 м

2130 руб/м2 1770 руб/м2 1075 руб/м       795 руб/м    605 руб/м2 520 руб/м2
ЕВРОВАГОНКА — Липа
Евровагонка, м2

Толщина: 15 мм

Ширина: 88 мм

Длина: 1,8-3,0 м

1780 руб/м2 1550 руб/м2 740 руб/м2   705 руб/м2    
ЕВРОВАГОНКА — Осина
Евровагонка, м2

Толщина: 15 мм

Ширина: 100 мм

Длина: 2,0-3,0 м

1360 руб/м2 1210 руб/м2 1060 руб/м2   865 руб/м2 390 руб/м2
Евровагонка, м2

Толщина: 15 мм

Ширина: 100 мм

Длина: 1,0-1,9 м

910 руб/м2 750 руб/м2 605 руб/м2   390 руб/м2 310 руб/м2  
Евровагонка осина СКЛ, м2                                     Толщина:15 мм               

Ширина: 85 мм             

Длина: 2,0-3,0 м

1360 руб/м2    1210 руб/м2 1060 руб/м2   865 руб/м2 390 руб/м2  
Евровагонка, СКЛ, м2

Толщина: 15 мм

Ширина: 100 мм

Длина: 2,0-3,0 м

1360 руб/м2        1210 руб/м2 1060 руб/м2    865 руб/м2 390 руб/м2  

 
ЕВРОВАГОНКА — Кедр
 
Евровагонка, м2

Толщина: 15 мм

Ширина: 105 мм

Длина: 2,0-3,0 м

1450 руб/м2 1330 руб/м2 1035  руб/м2   910 руб/м2 700 руб/м2 445 руб/м2
Евровагонка, м2

Толщина: 15 мм

Толщина: 105 мм

Длина: 1,0-1,9 м

1000 руб/м2 530 руб/м2  
Брусок монтажный 
Брусок монтажный 15*30 18 руб/м. п.    
Брусок монтажный  15*40  26 руб/м.п.
   
Брусок монтажный 16*40 26 руб/м.п.
   
Брусок монтажный 17*17 12 руб/м.п.
   
Брусок монтажный 17*25 17 руб/м.п.
   
Брусок монтажный
17*30 21 руб/м. п.
   
Брусок монтажный
17*40 28 руб/м.п.
   
Брусок монтажный
17*50 35 руб/м.п.
   
Брусок монтажный 18*20 15 руб/м.п.
   
Брусок монтажный
20*20 16 руб/м.п.
   
Брусок монтажный
20*25 20 руб/м. п.
   
Брусок монтажный
20*30 25 руб/м.п.    
Брусок монтажный
20*40 33 руб/м.п.
   
Брусок монтажный
20*50 41 руб/м.п.
   
Брусок монтажный
30*30 37 руб/м.п.
   
Брусок монтажный
30*40 49 руб/м. п.
   
Брусок монтажный
35*35 50 руб/м.п.
   
Брусок монтажный
35*45 64 руб/м.п.    
Брусок монтажный
40*40 66 руб/м.п.
   
Брусок монтажный
40*50 82 руб/м.п.
   
Брусок монтажный  40*60 98 руб/м. п.
   
Брусок монтажный
40*80 131 руб/м.п.
   
Брусок монтажный
50*70 143 руб/м.п.
   
ПОЛОК — Липа, Кедр
Полок, Липа, м.п.

Толщина: 28 мм

Ширина: 90 мм

Длина: 1,9-3,0 м

300 руб/м.п. 250 руб/м.п.          
Полок, Осина, м.п.

Толщина: 30 мм

Ширина: 100 мм

Длина: 1,9-3,0 м

 350 руб/м. п 315 руб/м.п  265 руб/м.п
230 руб/м.п 150 руб/м.п  
Полок, Кедр, м.п.

Толщина: 30 мм

Ширина: 90 мм

Длина: 1,9-3,0 м

 350 руб/м.п 265 руб/м.п 230 руб/м.п.    190 руб/м.п           
Полок, Кедр, м.п.

Толщина: 40 мм

Ширина: 90 мм

Длина: 1,9-3,0 м

350 руб/м.п. 265 руб/м.п.       230 руб/м.п.   190 руб/м.п.  .  

Производственное предприятие «Ангара Лес»

Для «Ангара Лес» название выбрано не случайно. Заготовка древесины производится в бассейне реки Ангары, а производственная база предприятия расположена в Иркутской области, потому сырьем для продукции служит только экологический чистый лес. Стройматериалы из натуральной древесины, поставляемые  предприятием  «Ангара Лес», являются действительно качественной продукцией от отечественного производителя.

Качество по самой доступной цене

Не секрет, что на рынке региона достаточно много предложений по продаже пиломатериалов. Потому у покупателя, попавшего на сайт производственной компании «Ангара Лес», возникает вопрос: чем отличается именно эта компания? Отвечаем.

Приобретая продукцию от производителя «Ангара Лес», каждый клиент получает неоспоримые преимущества: 

  • «Ангара Лес» предоставляет большой ассортимент товаров и можно выбрать те пиломатериалы, которые Вам необходимы для стройки или ремонта.
  • В отличии от большого количества конкурентов, включая «магазины бесспорно низких цен», мы производим расчёты продаваемой продукции только по рабочей поверхности, а не по общей площади изделия, что позволяет получить более чем на 10% больше пиломатериалов при покупке.
  • Связываясь напрямую с производственным предприятием «Ангара Лес», клиент избегает оплаты посреднических услуг у большого числа посредников, и товар им приобретается по адекватной цене.
  • Производственное предприятие «Ангара Лес» выпускает продукцию, которая строго соответствует нормативам соответствующего товара.
  • Наша продукция производится из ангарской сосны, которая по своим потребительским качествам превосходит не только другие породы древесины, но и аналогичные хвойные породы, произрастающие в других регионах России и мира.
  • Производственная база компании «Ангара Лес» оснащена современным деревообрабатывающим оборудованием Германии, Италии и России, использование которого позволяет достигать высокого качества пиломатериалов, соответствующего мировым стандартам ISO.
  • На качество продукции непосредственно влияет и наличие штата квалифицированных специалистов, которые обучались, прошли квалификацию и подтвердили свой профессионализм в учебных центрах производителей оборудования в Италии и Германии.

Если вы желаете приобрести высококачественные строительные материалы из натуральной древесины от производителя, то компания «Ангара Лес» поистине лучший выбор в этой сфере в Сибирском федеральном округе. Даже в том случае, если вы решили приобрести пиломатериалы оптом, а на нашем складе не будет оговариваемого объема продукции, производственный цех в течение 4-7 рабочих дней обработает ваш заказ и товар будет доставлен по назначению.

Регионы обслуживания

На данный момент компания «Ангара Лес» работает с клиентами Сибири, Дальнего Востока и Казахстана.

Приоритетное направление — это поставка строительных материалов из древесины оптом и в розницу для клиентов из Новосибирска и Новосибирской области.

По любым вопросам вы можете связаться с нами по телефону +7 (383) 263-41-41, уточнить все интересующие вас вопросы по заказу пиломатериалов, их наличию на складе, доставке по Новосибирску, отправке в другие регионы. Кроме того вы можете сделать заказ или задать вопрос прямо на сайте — спрашивайте, и консультанты компании «Ангара Лес» перезвонят Вам. Либо приходите в наш офис — мы будем рады!

Доброжелательный, профессиональный коллектив всегда ждет Вас и рад Вам помочь по адресу: Новосибирск, ул. Северный проезд, 7/7

Электронная почта[email protected]

Евровагонка ангарская сосна: отзывы, размеры, применение

Качественный отделочный материал позволяет облагородить самое невзрачное помещение. Сегодня на строительном рынке огромный выбор решений. Довольно большое распространение получила так называемая евровагонка, в частности, ангарская сосна. Этот материал обладает отличными механическими свойствами, высокой стойкостью к атмосферным влияниям.

Выбираем вагонку ангарская сосна

Рассмотрим же особенности этого материала более подробно, где применяется, какие имеет отзывы.

Особенности

Ангарскую сосну доставляют из Сибири, где она растет в экологически чистых районах с непростым климатом. Уникальные свойства объясняются средой, в которой растет древесины. В этой местности короткое лето, рост деревьев замедляется, что вызывает их повышенную плотность. Отсюда, собственно, и название – речка Ангара, в бассейне которой и выращивается сосна.

Ангарская сосна – вечнозеленое хвойное дерево, которое произрастает также в тяжелых лесах Красноярского края и Иркутской области. Отличительна черта деревьев – конической формы крона, ровный ствол до 50 м высотой. Зрелый возраст – 120-150 лет, продолжительность жизни свыше 300 лет.

Евровагонка из ангарской сосны применяется в отделке совершенно разных помещений. К примеру, изделия более широкие подойдут для мансарды. Материал способен создавать благоприятный климат, обеспечивая должную теплоизоляцию и уровень влажности. Это достигается за счет короткого расстояния между годовыми кольцами – до 2 см. У сосновых пород такой параметр в несколько раз больше.

При этом можно выделить еще ряд его качеств:

  • повышенная прочность;
  • стойкость к воздействию насекомых, к развитию грибка и гниению;
  • малое число дефектов;
  • небольшая усадка;
  • отменная влагоустойчивость;
  • не растрескивается;
  • приемлемая стоимость.

Даже за пределами нашей страны такая евровагонка ценится за счет своей богатой структуры, высокой прочности и долговечности. Изделия имеют гладкую поверхность благодаря применению для изготовления только высокоточного оборудования мировых брендов. Обработка осуществляется шестью-девятью головками, обеспечивающими поверхности материала высокую гладкость и наличие замков для соединения.

Для предупреждения деформации специалисты рассчитали и протестировали оптимальное соотношение габаритов: толщины к ширине. Благодаря этому упрощена установка, увеличен срок эксплуатации и расширены возможности по применению.

Об изделиях

Тыльная сторона имеет продольные ячейки, что дает возможность при эксплуатации свободно перемещаться воздуху между доской. Это противодействует появлению конденсата, обеспечивая также сохранение материала в начальном виде максимально длительный период.

При изготовлении евровагонки из ангарской сосны применяется два профиля:

  • стандартный – прямые фаски, обеспечивающие качественный контакт досок;
  • «мягкая линия» — скругленные фаски.

Перед поставкой материал проходит обязательную просушку, что исключает образование плесени, гниение, а также надежное замочное зацепление.

Сортировка осуществляется по дефектам материала, которые произошли при сушке, транспортировке или изготовлении. Можно выделить четыре класса:

  • «С»;
  • «В»;
  • «А»;
  • «Экстра».

Последний сорт, «Экстра», является самым качественным. Сейчас на рынке также встречаются так называемые промежуточные классы, к примеру, «ВС».

Что касается размеров, то длина обычно находится в пределах 2750-4000 мм. Толщина составляет 14 мм. Еще один размер, который может меняться, – ширина: 90-140 мм.

Упаковка евровагонки осуществляется в термоусадочную пленку по 10 штук.

Производитель

Форест – группа компаний, включающая в сеть три деревообрабатывающих завода (Московская и Тульская область) и еще несколько фирм. Евровагонка – основная производимая компанией продукция. Основа деятельности – северный лес из Сибири.

Для изготовления продукции используется современное оборудование, сушильные комплексы. Благодаря внедрению передовых решений, оптимизации экономических показателей компании Форест удается предлагать евровагонку на очень выгодных условиях.

Отзывы

Материал из бассейна реки Ангара отмечается потребителями как надежный и практичный. Соблюдается идеально ровная геометрия, а тыльные прорези действительно обеспечивают качественную вентиляцию.

Даже если в процессе эксплуатации на евровагонку попадает вода, она не трескается. А запах не особо отличается от аромата традиционной хвойной древесины. При этом есть утверждения, что ангарская сосна является очень полезной, что положительным образом сказывается на атмосфере в помещении, в котором используется материалы.

Итоги

Евровагонка из ангарской сосны – прекрасное современное решение для отделки помещений различного назначения. Благодаря ее качествам обеспечивается удобство монтажа, простота эксплуатации и привлекательный внешний вид. Даже несмотря на немного выше цену, чем стоимость стандартной вагонки, материал получил большую популярность.

 

Смотрите также:

Ангара Лес

Вагонка штиль из лиственницы: стильный дизайн помещений

Комфорт, ощущение уюта, чувство единения с природой – все это способна обеспечить внутренняя отделка из натурального дерева. Для обшивки стен и потолков опытные мастера предпочитают использовать вагонку штиль. Наиболее популярны панели из лиственницы: таежная древесина обладает прекрасными эстетическими качествами и эксплуатационными характеристиками.

Что такое вагонка штиль

Материал представляет собой панели шириной 90-138 мм и длиной до 4 м. Толщина изделий стандартная – 14 мм. Доски снабжены пазами и шипами размером 4-5 мм. Фаски с лицевой стороны слегка закруглены. Вдоль всей тыльной поверхности проходят вентиляционные бороздки.

Такая конструкция позволяет:

  • прочно и надежно соединять панели путем стыковки;

  • получать безупречно ровную, гладкую облицовку;

  • устранять конденсат и избегать накопления влаги в древесине.

От евровагонки материал отличается более короткими шипами. Поэтому при монтаже не образуется так называемых «полочек» – зазоров, характерных для европрофиля.

В результате получается покрытие благородного вида, которое придает солидность и респектабельность любому помещению. Вагонка штиль гармонирует с такими интерьерными стилями, как эко, рустик, шале, кантри, скандинавский.

Где используется вагонка штиль из лиственницы

Сибирская древесина – безусловный лидер оптовых продаж пиломатериалов. Помимо природной красоты, она славится влагоустойчивостью, противостоит образованию грибка и плесени, а высокое содержание смол отпугивает насекомых-паразитов. Обшивка долго служит даже в условиях постоянной сырости и перепадов температур.

Вагонку из лиственницы оптом обычно приобретают для отделки:

  • крупных банных комплексов и габаритных саун;

  • большого количества балконов и лоджий;

  • чердаков и мансард в коттеджах и загородных домах;

  • любых внутренних помещений в усадьбах и квартирах;

  • строений хозяйственного назначения.

В зависимости от целей выбирают сорт лиственницы. Например, Экстра и Прима подходят для обшивки стен и потолков в жилых комнатах. Доски класса В чаще кладут на пол. Древесиной категории С облицовывают открытые беседки и подсобные помещения.

Как выполняется монтаж вагонки

Панели с пазогребневым соединением просты в укладке. Монтировать их можно вертикально, горизонтально и даже под углом 45°С. Предварительно в панелях сверлят отверстия для гвоздей или саморезов, чтобы не допустить появления трещин на материале.

Для закрепления вагонки на обрешетке выбирают один из 3 способов:

  • скрытый – с помощью кляймеров;

  • открытый – на саморезы или гвозди;

  • через сквозные бороздки, куда глубоко входят шляпки крепежных элементов.

Перед монтажом вагонку из лиственницы рекомендуется освободить от упаковки и выдержать 1-2 дня в помещении, где будет выполняться отделка. За это время материал успеет адаптироваться к условиям эксплуатации.

Где купить вагонку оптом от производителя

Компания «Ангара-Лес» реализует пиломатериалы из лиственницы большими партиями по демократичным ценам. Продукция производится на собственных предприятиях в Иркутской области. Все погонажные изделия, представленные в каталоге, сертифицированы. Товары проходят строгую проверку на соответствие отечественным ГОСТам и международным нормам.

У нас вы можете купить вагонку штиль в любом количестве: доступен как крупный, так и мелкий опт. По договоренности мы готовы рассмотреть возможность продажи в розницу. Звоните нам 8-931-000-44-50, чтобы получить консультацию, уточнить детали и оформить заказ.

Вагонка штиль из ангарской сосны

Вагонка штиль ангарская сосна – изделие особой ценности, которая используется как правило для внутренней обшивки помещения. Такая доска очень полезна для здоровья с точки зрения экологии, а также имеет прекрасный внешний вид.

Ангарская сосна –один из представителей семейства хвойных, который произрастает в Северном регионе красноярского края вблизи реки Ангара.

Возраст ангарской сосны может доходить до 600 лет, достигая в длину до 30-40 метров По своим эксплутационным характеристика ангарская сосна очень близка к лиственнице, если сравнивать их по плотности и прочности. От обычной сосны она также отличается специфичным приятным запахом, исходящим от дерева. Этому способствуют финтоциды – вещества, полезные для нашего организма. Материал преимущественно используется как для бани, так и для облицовки внутренней части помещения в загородных коттеджей и даже в квартирах.

Вагонка штиль из ангарской сосны

Такая разновидность сосны, можно сказать, своего рода является брендом в Сибири. Ангарская сосна обладает исключительной прочностью, низкой теплопроводностью и не поддается гниению. Она подвержена воздействию жуков короедов. Вагонка из ангарской сосны очень долговечна, благодаря закалению суровыми сибирскими морозами она может прослужить долгие десятилетия при надежной эксплуатации. Ангарская сосна обладает большим количеством смолы, а при воздействии высоких температур она выделяется, благотворно влияя на здоровье человека.

Особым спросом на рынке пиломатериалов пользуется вагонка ангарская сосна сорт «Экстра», что указывает на полное отсутствие сучков на доске и каких-либо изъянов. Материал обладает богатой текстурой и изысканным внешним видом. Годовые кольца очень красиво выделяет вагонку из ангарской сосны от остальных видов дерева. Широкая вагонка идеально подойдет для обшивки мансарды.

Важно помнить, что ангарская сосна, и вагонка штиль из неё – материал, который податлив к окраске. Он рекомендуется для повышения защитных признаков изделия. Вагонка настолько прочная, что из нее даже делают перегородки.

Холодильные установки, водоохладители и чиллеры для охлаждения камер и складов

Производственная компания «АНГАРА» — динамично развивающаяся холодильная компания, основной специализацией которой является производство, поставка и сервисное обслуживание систем охлаждения, холодильного и теплообменного оборудования, а также вакуумного насосного оборудования под собственной российской торговой маркой — «АНГАРА». Компания была образована в 2005, и за годы активного развития заняла устойчивое положение на российском рынке промышленного оборудования, а также рынках СНГ.

Понимая важность безаварийной работы системы охлаждения на предприятии, от которой, в конечном итоге, зависит качество и сроки выпускаемой продукции, мы постоянно стремимся к повышению качества выпускаемого оборудования – повышаем ресурс техники, адаптируем оборудование к, порой чрезвычайно сложным климатическим условиям северных регионов России, тестируем каждую единицу оборудования.

Вся техника «АНГАРА» — это сертифицированный и полностью готовый к работе продукт, что подтверждено сертификатами «РОСТЕСТ».

Как и любое промышленное оборудования, техника «АНГАРА» нуждается в постоянном сервисном надзоре и плановом обслуживании. Именно поэтому вся продукция нашей компании имеет мощную круглосуточную поддержку всероссийской сервисной службы «АНГАРА», в структуру которой входят более чем 20 сервисных центров по всей России.

Техника обслуживается и ремонтируется только квалифицированными сервисными инженерами с подтвержденным уровнем квалификации. Кроме того, каждый сервисный центр имеет широкий склад запасных частей и расходных материалов, что обеспечивает небольшие сроки ремонта или замены оборудования.

Отдельным направлением компании является собственный инжиниринговый отдел «АНГАРА», созданный для помощи клиентам в подборе техники. Также, инжиниринговый отдел компании предлагает клиентам реализацию проектов по обеспечению предприятий охлаждением «под ключ» — от расчетов и подбора оборудования, до производства, поставки, монтажа и шеф-надзора.

На сегодняшний день более 1000 российских предприятий успешно эксплуатируют технику «АНГАРА» на своих производствах.

TIW — Системы подвешивания лайнеров

мы | Системы подвешивания лайнеров

TIW предоставляет специализированные инструменты для нефтегазовой отрасли уже более века. Системы подвески хвостовика TIW, предназначенные для работы в любых условиях скважины, использовались по всему миру на некоторых из самых глубоких и самых сложных скважин, на современное оборудование для заканчивания горизонтальных скважин и для глубоководных работ или там, где клиентам просто нужно самое надежное доступное оборудование для заканчивания скважин.

Сегодня наша приверженность инновациям, качеству и надежности сильнее, чем когда-либо. Наш ассортимент продукции включает пакеры для хвостовиков, подвески хвостовиков, установочные инструменты и аксессуары, оборудование для поверхностного цементирования, аксессуары для скважинного цементирования, такие как как портальные муфты, инструменты для ступенчатого цементирования и оборудование для закрепления. Системы TIW Liner доступны с расширяемыми, гидравлическими и механическими настройками и могут быть настроены для вращения, развертывания или сверления.

Вешалки для вкладышей

Система расширяемой подвески футеровки TIW XPak ™ разработана для работы со стандартными футеровками и включает в себя проверенную в отрасли расширяемую технологию для обеспечения не имеющего аналогов в отрасли устройства фиксации / уплотнения верхней части футеровки. TIW также предлагает широкий выбор механических и гидравлических подвесов гильзы, доступных как в одно-, так и в многоконусных моделях. Подвески для футеровки TIW спроектированы для обеспечения превосходных характеристик и надежности в таких условиях, как высокая грузоподъемность, перепуск жидкости и сопротивление разрушению.

Пакеры с хвостовиком

Спуск с подвеской хвостовика, верхние пакеры хвостовика обеспечивают надежное уплотнение между хвостовиком и обсадной колонной в верхней части хвостовика, снижая вероятность разрушения пласта, потери жидкости и миграции газа как при низком, так и при высоком давлении. TIW производит различные модели пакеров с верхней частью хвостовика для конкретных требований эксплуатации от низкого до среднего, а также высокого давления и экстремальных условий.Пакеты доступны из различных материалов и различных дизайнов, чтобы соответствовать требованиям окружающей среды и окружающей среды. требования к давлению.

Установочные кольца

Установочные кольца служат точкой соединения бурильной колонны и установочного инструмента, чтобы выдерживать нагрузку на хвостовик во время спуска скважины. Установочная муфта обычно содержит профили для цементной втулки, а также профили для вращения сборка лайнера.В большинстве случаев установочный воротник включает в себя гнездо для стяжки для будущего удлинения лайнера.

Инструменты и аксессуары

TIW предлагает широкий спектр инструментов для настройки и принадлежностей, предназначенных для обеспечения множества скважинных функций и позволяющих операторам использовать несколько вариантов эксплуатации при развертывании хвостовиков. Нужно ли просто носить лайнер в Для горизонтальных скважин, установки правых механических подвесок, вращения и / или развертывания хвостовиков или гидравлического разъединения для горизонтальных скважин у TIW есть подходящий инструмент для удовлетворения этих требований.

Наземное оборудование

Цементные коллекторы, используемые на поверхности, позволяют закачивать жидкости в хвостовик и опускать цементные пробки. Наземное оборудование TIW предназначено для поддержки растягивающих нагрузок от бурильных труб и хвостовика, а также для поддержки верхнего привода. Буровая система или вертлюг в качестве источника питания бурильной колонны.

Оборудования Tieback
Оборудование

Tieback позволяет удлинить существующие футеровки с приемником до поверхности или дальше вверх по отверстию и обеспечивает уплотнение под высоким давлением в верхней части зацементированной или несцементированной футеровки.TIW предлагает широкий выбор ниппелей с обратным уплотнением и со стороны затвора. пакеры для расширения верхней части хвостовика и проведения ремонтных работ.

Что такое вешалка для лайнера

Мы знаем, что подвеска хвостовика является очень важной частью инструмента при бурении нефтяных месторождений. Но что такое подвеска хвостовика? Какова функция подвесов для лайнеров? Сколько типов подвесов для лайнеров? Мы, как производитель и поставщик подвесок для лайнеров, даем нам больше информации о подвесках для лайнеров.

Во-первых, что такое вешалка для лайнера?

Подвеска хвостовика

похожа на обсадную колонну, представляет собой инструмент / систему, которая используется для подвешивания хвостовика в эксплуатационной скважине, но не проходит через всю глубину скважины, как обсадная колонна. ниже подвески хвостовика), которая будет подвешена в предыдущей обсадной колонне, чтобы снизить затраты на материалы и предоставить варианты решения для заканчивания. В верхней части подвески гильзы требуется уплотнение для предотвращения передачи жидкости или давления в любом направлении.

 Подвеска для лайнеров относится к цементированию или бурению?

Цементирование - это процесс в процессе бурения.
Подвеска хвостовика - это инструмент для цементирования, используемый в процессе цементирования. Многие слои обсадной колонны сбрасываются в процессе бурения.

Лайнер - это разновидность кожуха.

Труба подвески хвостовика обычно используется в качестве эксплуатационной колонны в нижней части.
Соединение между трубой подвески и верхним кожухом зависит от подвески выхлопной трубы.

После установки обсадной трубы или ситовой трубы требуется закачка цемента для завершения цементирования.

Системы подвески футеровки могут быть механическими или гидравлическими, премиальными или стандартными, вращающимися или невращающимися, обычными или расширяемыми, а также карманными.

Во-вторых, для чего нужна вешалка для лайнера?

Назначение подвески хвостовика, помимо уже упомянутой цели строительства структурной скважины, состоит в том, чтобы изолировать поток внутри хвостовика, а не в кольцевом пространстве, которое могло бы способствовать в случае, если подвеска хвостовика не была установлена. затраты на металл, так как труба не доходит до верха, а иногда и на цементирование (некоторые футеровки не цементируются).Как следует из названия, вы используете подвесы для вкладышей, чтобы зафиксировать вкладыши на месте. Особенность, которая отличает хвостовик от обычной обсадной колонны, заключается в том, что он начинается не в верхней части скважины, а в некоторой точке под землей (обычно на глубине более 1000 м). Труба внизу левой схемы и подвеска схематично изображены в виде двух скрещенных квадратов.

лайнер-подвеска на рабочем месте лайнер-подвеска на рабочем месте

В-третьих, почему мы используем вешалку для лайнера?

Основными причинами использования подвесов вкладышей являются:

  1. Обсаженный ствол быстрее обсаживается
  2. Меньший вес устья скважины
  3. Лучшее цементирование
  4. Вместимость буровой установки
  5. Преимущество затрат по сравнению со сплошной обсадной колонной

Далее, Типы подвески хвостовика:

Общие сведения, 3 вида подвески хвостовика широко используются в нефтяных и газовых скважинах.Механическая подвеска футеровки и гидравлическая подвеска футеровки, а также расширяемые подвески футеровки.

В чем основное отличие типов подвесов для лайнеров?
Механическая подвеска хвостовика Гидравлическая подвеска хвостовика Расширяемая подвеска хвостовика
Система для использования в вертикальных береговых скважинах . Его механический механизм приводится в действие вращением бурильной трубы. Хвостовик устанавливается при прикреплении к конусу колодца.
в основном система для использования в морских скважинах, горизонтальных, глубоких и береговых скважинах высокого и высокого давления. Гидравлический подвес хвостовика — это система для тяжелых условий эксплуатации, которая позволяет одновременно производить футеровку и цементирование. Эти системы крепятся к конусам скважины за счет сил гидравлического давления. — система премиум-класса, широко применяемая при спуске и подвешивании длинных хвостовиков, а также , обеспечивающая лучшее цементирование. при необходимости.

В-пятых, производитель и поставщик подвески гильзы

Мы, JC Petro, являемся производителем и заводом по производству подвесок для гильз с сертификатом API 5CT.Размер от 4 1/2 ″ до 13 5/8 ″, от механической подвески гильзы до гидравлической подвески гильзы. Мы экспортировали нашу подвеску гильзы в Россию, ОАЭ, Колумбию и т. Д. В 12 стран. Благодаря хорошему послепродажному обслуживанию мы получили высокую репутацию от наших клиентов.

Если у вас есть технические вопросы или ценовой запрос, свяжитесь с нами. Мы предоставим вам более подробную информацию. Если у вас есть заказ, вы можете связаться с нашим продавцом для уточнения цены.

Если у вас есть вопрос о подвеске для лайнера или системе подвески для лайнера, пришлите нам спецификации, мы проверим их и ответим в ближайшее время!

Напольное покрытие ангаров — важная часть авиационного комплекса

Шон Уолш Чтобы сделать пол ангара долговечным и привлекательным, нужно приложить немало усилий.Правильное покрытие пола ангара является неотъемлемой частью строительства вашего аэропорта или проекта ангара. При выборе системы покрытия промышленных полов для вашего ангара важно определить ваши конкретные потребности. Существуют ли требования к ударопрочности при контакте с полом падающих инструментов или тяжелого оборудования? Есть ли высокий уровень истирания и движения от вилочных погрузчиков или другой техники? Используются ли на объекте химические вещества, в том числе авиационное топливо или средства для удаления краски? Ответы на эти вопросы помогут подобрать для вас лучшее покрытие пола ангара.Для начала вам нужно выбрать систему покрытия пола ангара, которая будет химической, противоскользящей, светоотражающей и высокоглянцевой. Пол ангара, который выдерживает более агрессивный износ, требует высокоэффективной минометной системы, которая будет смягчать воздействие падающих инструментов, тяжелых деталей самолетов и непрерывного движения. В ангарах с полами, которые подвергаются повышенному воздействию авиационных химикатов и операций по удалению краски, предпочтительным выбором является улучшенная химически стойкая система покрытия.Если пространство ангара используется для обслуживания чувствительного авиационного электронного оборудования, может быть предусмотрена система полов с защитой от электростатического разряда. К проектам этажей ангаров в аэропортах предъявляются уникальные требования. Системы напольных покрытий должны быть спроектированы таким образом, чтобы соответствовать этим требованиям и превосходить их. Когда вы ищете решение для пола, вам нужно будет связаться с компанией, которая разрабатывает системы для конкретных требований к полу ангара, а не просто универсальное решение. Серия систем покрытия полов ангаров компании Protective Industrial Polymers HangarSpec разработана с учетом особых требований авиационной промышленности.HangarSpec предлагает множество систем с уникальными преимуществами для решения проблем, связанных с напольным покрытием вашего ангара.
  • Система HB-3 HangarSpec обеспечивает высокоглянцевую, химически стойкую, светоотражающую поверхность и идеально подходит для полов ангаров, подверженных общему износу. В HB-3 используется влагостойкая грунтовка и строительное покрытие, которое покрывается высокоэффективным алифатическим полиэфирным уретаном или полиаспарагинатом.
  • Система HangarSpec HB-4 — это четырехслойная многослойная система премиум-класса, обладающая повышенной износостойкостью, химической стойкостью, блеском и светоотражающей способностью.
  • Система PIP HangarSpec NCR отвечает особым требованиям полов, которые подвергаются воздействию агрессивных авиационных химикатов или операций по зачистке.
  • HangarSpec CM-P производит прочное восстановленное бетонное основание с глянцевой, химически стойкой, светоотражающей поверхностью. Система цементного раствора / шлифовки, покрытая влагостойкой эпоксидной смолой, придает HangarSpec CM-P повышенный блеск и долговечность.
  • Когда дело доходит до восстановления старого, поврежденного бетона в областях, подверженных экстремальным условиям, HangarSpec PB-M предлагает систему раствора / шлифовки на полимерной основе, которая обеспечивает прочную и износостойкую поверхность.
  • В областях производства авиационного приборостроения и других областях, где требуется защита от статического электричества и химического повреждения, система HangarSpec CR-ESD компании PIP отвечает на вызов, предлагая пятислойную высокопроизводительную систему с высокоэффективным уретановым верхним слоем с защитой от электростатических разрядов.
Для дополнительной прочности и защиты любую систему напольных покрытий HangarSpec можно улучшить с помощью технологии Gloss-Grip компании PIP. Добавка Gloss-Grip повышает безопасность и характеристики износостойкости напольной системы без ущерба для противоскользящего и глянцевого покрытия. Системы напольных покрытий HangarSpec были созданы, чтобы обеспечивать хорошее сцепление с поверхностью и иметь высокий блеск, с учетом превосходной долговечности и простоты обслуживания. Пол ангара с надлежащими качествами может снизить ваши расходы на техническое обслуживание, улучшив при этом общий внешний вид и долговечность. При планировании проекта промышленного покрытия пола обязательно свяжитесь со специалистом, который поможет вам на каждом этапе. В нашем бесплатном информационном пакете есть все необходимое, чтобы начать поиск идеальной системы покрытия пола ангара. Шон Уолш — менеджер по маркетингу и разработке продуктов Protective Industrial Polymers, компании, производящей высокоэффективные полимерные покрытия для полов для промышленных производств, которая уделяет особое внимание разработке уникальных решений для управления электростатическими, микробными, химическими, взрывоопасными и безопасными рисками. обеспокоенность. Он имеет более чем 15-летний опыт работы в сфере маркетинга и поддержки продаж в индустрии защитных покрытий. До этого Шон работал в строительной отрасли, специализируясь на контрактах и ​​управлении проектами коммерческих и промышленных полов и крыш.Шону нравится тесно сотрудничать с отделом продаж и управления PIP над разработкой и продвижением на рынок новых продуктов и систем для напольных покрытий, отвечающих уникальным требованиям конечных пользователей. Вы можете подписаться на Шона в LinkedIn, написать ему по электронной почте [email protected] или связаться с Protective
Industrial Polymers по телефону 866-361-3331. Последние сообщения Шона Уолша (посмотреть все) Аэрокосмическая промышленность / авиация Покрытия пола ангаров для самолетов

PIP могут предотвратить угрозы безопасности

В ангарах для обслуживания, хранения и демонстрации самолетов требуются прочные, глянцевые, яркие и светоотражающие покрытия пола авиационных ангаров. Владельцы ангаров постоянно беспокоились о том, что глянцевые напольные покрытия означают скольжение и угрозу безопасности. Глянцевый, гладкий пол, безусловно, будет легко мыть, и он будет отражать много верхнего света. Но прогулка по мокрому глянцевому полу может означать катастрофу. Здесь на ум приходит термин «каток».

Доступные опции

    • Чистый бетон: Бетонный пол без покрытия пористый и тусклый. Он не только не отражает свет, он не очень устойчив к ударам и истиранию, и его очень трудно содержать в чистоте.Кроме того, опасное авиационное топливо и связанные с ним химические вещества могут просачиваться в субстрат и проникать в нижний уровень грунтовых вод, поэтому вам следует подумать о покрытиях пола авиационных ангаров.
    • Герметичный или полированный бетон: Полированный бетон лучше, чем голый бетон, полированный бетон обеспечит некоторую светоотражающую способность и общую долговечность и характеристики устойчивости к истиранию для вашего пола, но глянцевый блеск на полу не очень устойчив к скольжению, создавая проблему безопасности.
    • Керамическая или виниловая композитная плитка: Эти системы представлены только в качестве альтернативы, эти системы не рекомендуются просто из-за увеличения трудозатрат на установку и обслуживание этих систем.
    • Системы полимерного покрытия пола: Несомненно, система полимерного покрытия пола — лучший вариант для самолета или ангара для технического обслуживания.Поверхности могут быть довольно большими, и пол, наносимый жидкостью, безусловно, является наиболее эффективным по времени и экономичным вариантом. Кроме того, полимерные покрытия обладают превосходной прочностью, химической стойкостью и стойкостью к истиранию. Но, как и полированный бетон, они «скользкие во влажном состоянии».

Возможны безопасные и светоотражающие полы

Итак, как можно модифицировать полимерный пол, чтобы он соответствовал не только требуемым эксплуатационным характеристикам авиационной ангарной промышленности, но и решил традиционные проблемы безопасности, связанные с глянцевыми «скользкими» покрытиями пола для авиационных ангаров? Некоторые производители внедрили в мокрое покрытие угловой кварцевый заполнитель, или «песчинки», для повышения противоскользящих свойств.Конечно, эти заполнители повышают характеристики безопасности пола, но из-за того, что этот «песок» острый и угловатый, он значительно снижает отражательную способность поверхности, и его очень трудно поддерживать в чистоте.

Съесть свой торт… и съесть его тоже

Существуют добавки для текстуры поверхности полимерных напольных покрытий, которые могут помочь вам добиться наилучшего из обоих миров. Вместо того, чтобы наноситься на влажное полимерное покрытие, как описано выше, эти добавки предназначены для смешивания на рабочем месте с полимерными компонентами перед нанесением полиуретанового верхнего покрытия валиком.Такой продукт, как GlossGrip из защитных промышленных полимеров, может помочь создать прочное, яркое, глянцевое покрытие для пола, которое легко чистить и которое значительно повышает сопротивление скольжению. GlossGrip — это микросферическая добавка, обеспечивающая безопасность и износостойкость, которая смешивается с полиуретановым верхним слоем полимерной системы полов. Это создает более устойчивую к скольжению и улучшенную износостойкую текстуру профиля поверхности, сохраняя при этом глянцевую, легко очищаемую поверхность. В отличие от традиционных добавок для разбрасывания угловых агрегатов, которые зависят исключительно от навыков монтажа, добавка GlossGrip включается в матрицу полимерной системы во время смешивания, обеспечивая более равномерное распределение износа и повышение безопасности.С GlossGrip вы можете добиться однородных, повторяемых текстур профиля поверхности. GlossGrip Преимущества:
  • Более высокий износ на 50%
  • Превосходное сохранение блеска
  • Легко чистится
  • Увеличенный срок службы
  • Повторяющиеся текстуры
  • Снижение затрат на техническое обслуживание
Строить настил авиационного ангара или поддерживать существующий? Ваши полы — неотъемлемая часть процесса, и мы можем помочь.Подпишитесь на наш БЕСПЛАТНЫЙ информационный комплект HangarSpec Floor Systems, и мы отправим его вам. Шон Уолш — менеджер по маркетингу и разработке продуктов Protective Industrial Polymers, компании, производящей высокоэффективные полимерные покрытия для полов для промышленных производств, которая уделяет особое внимание разработке уникальных решений для управления электростатическими, микробными, химическими, взрывоопасными и безопасными рисками. обеспокоенность. Он имеет более чем 15-летний опыт работы в сфере маркетинга и поддержки продаж в индустрии защитных покрытий.До этого Шон работал в строительной отрасли, специализируясь на контрактах и ​​управлении проектами коммерческих и промышленных полов и крыш. Шону нравится тесно сотрудничать с отделом продаж и управления PIP над разработкой и продвижением на рынок новых продуктов и систем для напольных покрытий, отвечающих уникальным требованиям конечных пользователей. Вы можете подписаться на Шона в LinkedIn, написать ему по электронной почте [email protected] или связаться с Protective
Industrial Polymers по телефону 866-361-3331. Последние сообщения Шона Уолша (посмотреть все)

Розетки, вкладыши и аксессуары — Hanger Clinic

Розетки

Гнездо — это часть протеза, которая охватывает остаточную конечность.Гнездо всегда должно подходить правильно, чтобы вы могли удобно и уверенно пользоваться протезом. Хорошо подогнанная розетка имеет много преимуществ, таких как обеспечение комфорта, стабильности и надлежащего распределения сил, несущих вес.

Существуют различные конструкции патрубков для каждого уровня ампутации, каждая из которых адаптирована к индивидуальному представлению пользователя и с учетом того, как и где несущие силы распределяются по вашей конечности.

Подробнее о клинике вешалок ComfortFlex ® Система розеток>

Вкладыши

Вкладыши накладываются непосредственно на кожу и служат барьером для остаточной конечности и протезов.

К наиболее распространенным типам вкладышей относятся:

  • Термопластический эластомер (TPE) или гелевые вкладыши –Самые мягкие и гибкие типы вкладышей, идеально подходящие для людей с чувствительной кожей, а также для новых людей с ампутированными конечностями.
  • Силиконовые вкладыши – Менее гибкие, но более прочные, и идеально подходят для более активных людей, не страдающих аллергией на силикон.
  • Уретановые вкладыши — самые жесткие и наименее гибкие, но при этом обладают большой прочностью и помогают наиболее равномерно распределять давление.Они идеально подходят для высокоактивных пользователей протезами и хорошо сочетаются с активными вакуумными гнездами.

Подробнее о Hanger Clinic WintersGel ™ Prosthetic Liners>

Варианты подвески

В дополнение к вариациям формы и конструкции розетки, существуют вариации в подвеске или способе крепления розетки к конечности. Ваш протезист будет работать с вами, чтобы определить лучший дизайн для вас, исходя из ваших индивидуальных потребностей и местоположения, формы и состояния вашей остаточной конечности.

  • Блокировка подвески вкладыша — Штифт, прикрепленный к концу вкладыша, фиксирует протез на месте с помощью челночного фиксатора, расположенного в нижней части гнезда. Этот механизм блокировки необходимо разблокировать, чтобы вынуть конечность из гнезда.
  • Всасывающая подвеска — Силиконовая втулка, надеваемая на внешнюю часть протеза, также перекатывается через колено и голень, создавая герметичное уплотнение между протезом и конечностью. Односторонний клапан позволяет воздуху выходить из системы, создавая всасывание внутри раструба и надежно удерживая его на остаточной конечности.
  • Активные вакуумные патрубки — Похожи на всасывающую подвеску, но с добавлением вакуумного насоса внутри патрубка, который активно удаляет воздух из системы, создавая еще более сильное прилегание к остаточной конечности за счет сохранения эффекта вакуума.

Истории пациентов

Джеймс Форбс Когда я вошел в кабинет, мой врач увидел, насколько сильна боль. Но к тому времени, когда я уехал со своими новыми AFO из углеродного волокна, боли практически не было.Я все еще в восторге, и иногда до сих пор не могу поверить, как быстро я заметил улучшение. Прочтите его историю › Зак Рамзи У меня всегда была цель стать депутатом. Моя семья помогла мне добраться до этого момента, и я не собирался позволять этой ампутации останавливать меня. Прочтите его историю › Больше историй

Принадлежности

Если размер остаточной конечности колеблется, поверх подкладки можно надеть носки-протезы, чтобы обеспечить плотное прилегание к суставной впадине.

Носки для протезов бывают разных размеров, толщины (слойности), с отверстиями для фиксирующих штифтов или без них. Cool Blue Prosthetics Socks — хороший вариант, и их можно легко заказать на Amazon.

Хотя протезные носки могут помочь, всегда полезно сообщить протезисту о больших или частых колебаниях.

Косметика протеза

Кто-то любит выставлять напоказ свой протез, а кто-то предпочитает, чтобы он гармонировал.Вот здесь и появляется косметика, искусство придать протезу естественный вид.

Некоторые устройства разработаны с использованием косметических материалов, в то время как другие имеют съемное покрытие, имитирующее оттенки кожи. Косметические покрытия могут включать перчатку, которая надевается на протез руки, или чулки телесного цвета, которые надеваются на протез ноги, и традиционно изготавливаются из винила.

Косметические устройства и покрытия часто изготавливаются из уретанов и силиконов, форма которых основана на здоровой конечности человека, поэтому пропорции точно такие же.С помощью аэрографии и других техник косметическое устройство или покрытие могут отражать тонкие изменения цвета, особенно вокруг суставов или на ладони. Такие детали, как вены, веснушки, волосы, акриловые ногти и даже татуировки, теперь обычно входят в состав косметики. Кроме того, существует множество вариантов протезных покрытий с уникальным дизайном для тех, кто предпочитает улучшать свои протезы с помощью дизайна, отражающего их индивидуальность и стиль.

Уход за кожей остаточных конечностей

Правильный уход за кожей остаточной конечности — важная процедура дополнительного ухода, помогающая добиться успеха в пользовании протезами.Регулярное очищение, увлажнение и кондиционирование помогают сохранить кожу здоровой, поэтому вы можете регулярно пользоваться протезом и оставаться подвижным. Эти средства по уходу за кожей — хорошее начало.

Инструменты для заканчивания

Мы объединяем портфель продуктов и решений для дифференцированного оборудования для заканчивания скважин, чтобы удовлетворить самые насущные потребности мирового рынка оборудования для заканчивания скважин. Наши инструменты, которые широко поддерживают методы горизонтального многоступенчатого гидроразрыва пласта, включают следующие группы продуктовой линейки:

  • Многоступенчатое заканчивание: Мы предлагаем различные варианты заканчивания многостадийного ГРП от систем с пробкой и перфорацией и систем с шариковой каплей до систем с гибкими насосно-компрессорными трубами.
  • Строительство скважины: Мы предоставляем надежные продукты для заканчивания, включая подвеску хвостовика, пакер хвостовика и PBR, пакеры с подвеской хвостовика, цементирование хвостовика и аксессуары, а также инструменты для спуска хвостовика и сервисные инструменты для обеспечения целостности вашей скважины.
  • Скважинный мониторинг: Сбор и понимание динамических данных, записанных во время работы на скважине, имеют решающее значение для успеха. Мы предлагаем инструменты мониторинга i-Con, i-Trace и MaxTrace.
  • Системы ReAct: Мы предлагаем возможности удаленной сигнализации для скважинных клапанов и гильз с помощью нашей линейки продуктов ReAct, которая включает в себя циркуляционные клапаны, электронные башмаки футеровки, клапаны очистки, индикаторы, клапаны притока, вплоть до переводников для заправки НКТ.
  • Системы оперативного вмешательства: Мы предлагаем различные гибкие НКТ, кабели и инструменты для заканчивания скважин, которые могут быть адаптированы к вашей скважине.
  • Традиционное заканчивание: Для поддержки ваших наземных и морских проектов мы предлагаем постоянно расширяющийся набор традиционных решений заканчивания от эксплуатационных пакеров до подземных предохранительных клапанов и систем управления потоком.
  • Растворимые продукты: Наши растворимые шарики и пробки могут сохранять структурную целостность при высоких температурах и перепадах давления в течение определенного периода времени, в зависимости от условий жидкости в стволе скважины, до растворения.

Вы можете рассчитывать на то, что мы установим и предоставим высококачественное оборудование для заканчивания и спусковой инструмент для ваших скважин.

Ежедневник

: Нет ничего такого, как слишком большой, слишком разный в Hangar Art Co.

На первый взгляд, пандемия — не лучшее время для открытия галереи. Но если в отношении COVID-19 и есть лучшая идея, то владельцы Hangar Art Co., похоже, ее нашли.

Как следует из названия, ангар большой — 4500 квадратных футов, если быть точным.

Сантино Ламанкуза имел в виду нечто гораздо меньшее, когда искал магазин для продажи своих фотографий. А потом он наткнулся на бывший офис Half Hazard Press на Ист-Джефферсон-стрит в центре Блумингтона.

Глядя на эти большие глухие стены, Ламанкуза задумался о произведении искусства, которое он недавно купил в Интернете у местного художника Джеффа Бесса.

«Это было большое произведение размером 3 на 4 фута, и картина называлась« Жизнь — это шоссе », и на ней был изображен опоссум-убийца, который улыбался, парил в небе, просто сюрреалистический предмет. , — сказал Ламанкуза.

Бесс сказала Ламанкузе, что произведение уже некоторое время хранилось в его студии. Где в городе можно было бы выставить гигантского опоссума, убивающего дороги?

«И меня это поразило, что у художников не так много возможностей продемонстрировать большие, эффектные работы, те большие холсты, которые они создают только из собственного увлечения, не обязательно для заказа или конкретной цели. , — сказал Ламанкуза.

И это дало ему большую идею.

«Мы могли бы показать большие оригинальные работы местных художников, которых люди в городе, возможно, не видели раньше», — сказал он.«И зная, что есть место, где они могут найти этот кусок мантии или этот кусок витрины большой семейной комнаты на самом деле от настоящего местного человека, а не из большого магазина коробок, я чувствовал, что это была возможность предоставить то, чем мы были в некотором роде. здесь, в центре города, не хватает.

Бесс сейчас одна из 11 художников, выставляющихся в Hangar Art Company. В нескольких шагах от мрачно-сюрреалистических сцен Бесс радужные фигуры танцуют на произведениях чикагского художника Питера Таддеуса.

В обычный год Фаддеус работал бы на Чикагских фестивалях искусства.Но в 2020 году Фаддеус изо всех сил пытался показать свои работы в Интернете.

«Это было … не очень хорошо», — смеясь, сказал Фаддей.

На его выставке в Ангаре представлены три произведения из его серии «Прайд».

«Все дело в жизни, любви и гордости, а также во всей динамике ЛГБТ-сообщества», — объяснил Таддеус.

Ламанкуза сказал, что он очень взволнован, чтобы показать «Vogue», произведение, которое отдает дань уважения цветным чудакам из бальных залов Гарлема 1980-х годов. Фигуры, купающиеся в цвете, танцуют с плавностью, которая определяет причудливый стиль Фаддеуса.

Credit Courtesy / Peter Thaddeus

«Vogue» отдает дань уважения цветным чудакам из бальных залов Гарлема 1980-х годов.

«Я сразу подумал, что работы Питера просто не представлены здесь», — сказал Ламанкуза. «Я не видел подобных работ ни у одного местного художника».

Совладелец галереи Аианна Захари сказала, что посетители жаждут «другого».

«Я видела всех, всех возрастов, полов, все останавливались, смотрели и улыбались», — сказала она.«Он яркий, интерактивный, нежный, позитивный. Это открывает диалог о некоторых вещах и идеях, о которых мы не всегда говорим ».

Захари сказал, что заставить людей говорить — главная цель Hangar.

«Когда я переехал сюда, такого места не было: большого пространства, не только для искусства, но и для людей; место, где люди могут поделиться идеями, прийти на работу, получить вдохновение », — сказала она.

Захари и Ламанкуза сказали, что они хотели, чтобы само пространство побуждало посетителей приходить и задерживаться на некоторое время.Таким образом, они включили сидячие места, сохранили бар и добавили бильярдный стол и музыкальный автомат. Помещение также включает сцену, которую, по словам Захари, они планируют использовать для живых выступлений.

«По мере того, как люди приходят, мы видели, что мы привлекаем не только художников, но и художников всех мастей», — сказала она. «По мере того, как мы встречаемся с большим количеством писателей, музыкантов, исполнителей, мы становимся все ближе и ближе к тому, чтобы иметь здесь такие типы присутствия».

И Захари, и Ламанкуза сказали, что положительные отзывы от арт-сообщества отрадны, но еще более отрадно наблюдать, как их представленные художники наслаждаются экспозицией.

Пэт Бойер выставляет свои скульптуры под названием Форт Койот. Бойе создает фигурки из переработанной древесины и лома компьютеров, инструментов и сельскохозяйственного оборудования, которые, несмотря на их роботизированный вид, полны индивидуальности.

Захари вспомнил, как Бойер впервые продал кусок в Ангаре.

«Увидеть лицо Пэта в первый раз, когда кто-то что-то купил или даже хотел поговорить с ним о его работе, потому что раньше у него не было такой возможности … это была одна из тех вещей, которые случаются раз в жизни, и для нас было честью быть частью этого.”

Посетители Hangar, от впервые экспонентов до разнообразных тематик, до скрытых работ давних художников, скорее всего, столкнутся с чем-то, чего они никогда раньше не видели — чем-то, чем Lamancusa очень гордится.

About Author


alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *