Архитектура конструктивизма: Конструктивизм | Архитектура и Проектирование

«Архитектурный авангард — Всемирное наследие?»Сохранение зданий конструктивизма в Россиии Германии

с 3 октября 2008 по 3 ноября 2008

3 октября—3 ноября 2008
Петропавловская крепость, выставочный комплекс «Потерна и каземат Государева бастиона»


Санкт-Петербург, Тракторная улица
1925—1927 гг.

Выставка, организованная совместно Государственным музеем истории Санкт-Петербурга, Институтом ПРО АРТЕ при поддержке Фонда Форда, Техническим Университетом г. Берлина, Фондом Баухауз Дессау, Немецким исследовательским фондом, Музеем архитектуры им. А.В.Щусева, Центром современной архитектуры, проходит в рамках  8-го российско-германского Форума «Петербургский диалог 2008».  

Архитектура 1920х-30х годов.  Конструирование нового пространства для нового человека. Здания, построенные из недолговечных материалов. Здания, которые трудно защищать: плоские фасады без украшений, внутри – жизнь без быта.  Почему нужно сохранить архитектуру конструктивизма?  Ответ на этот вопрос дают материалы, представленные на выставке.

В России и Германии развитие нового архитектурного языка шло параллельно. В Германии  с возникновением Веймарской Республики в 1919 г. появились новые возможности в области частного и коммунального жилищного строительства. Главной целью архитекторов движения «Нойе Бауен» (Новое Строительство) было преобразование  традиционных форм и методов строительства. В это же время в Советском Союзе конструктивизм, преследовавший те же цели,  становится языком архитектуры нового советского общества. Появление  за короткое время  авангардной архитектуры  в Советском Союзе и архитектуры модернизма в Западной Европе имело революционизирующее значение для  имевшихся строительных традиций, оно положило начало  совершенно новой эстетике. Конструкции и материалы этой архитектуры стали основой всей современной техники строительства. 


Ресторан «Корнхаус», Дессау
1929—1930 гг., архитектор К. Фигер

Всего через несколько лет после того, как архитектура модернизма заявила о себе в ряде значительных построек, она  подверглась критике, как со стороны национал-социалистов, так и со стороны сталинского режима. Построенные с использованием новых материалов и методов здания были отвергнуты как дешёвые постройки из недолговечных материалов. Новая лаконичная архитектура в обеих странах фактически оказалось под запретом. 

В Советском Союзе ситуация не менялась вплоть конца 1950-х годов, когда при      Н. С. Хрущеве развернулась борьба с «излишествами в архитектуре и строительстве» и был провозглашен лозунг: «Вперед! К 1920-м!»  В ГДР к осознанию ценности зданий модернизма пришли еще позднее. 

Тем не менее, здания конструктивизма со своими простыми фасадами и сегодня воспринимаются в России как «нерусские». Только после Перестройки часть зданий получила статус памятников архитектуры, но соответственного внимания им до сих пор не уделяется.

Поначалу в ФРГ архитектура движения «Нойе Бауен» тоже игнорировалась и здания находились в запущенном состоянии. После объединения Германии начался процесс реставрации этих зданий, который можно назвать возрождением классического модернизма. В 1996 г. здание школы Баухауз и дома-мастерские в Дессау были внесены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. В процессе реставрации удалось накопить богатый опыт сохранения недолговечных строительных материалов, из которых построены эти здания. 

На выставке представлены некоторые памятники новой архитектуры 1920-30х годов в Германии и Советском Союзе (Ленинград и Москва), рассказано об их современном состоянии и использовании. Она показывает, как  трудный поначалу процесс реставрации наследия классического модернизма в Германии стал с течением времени успешно развиваться. Выставка также привлекает внимание к проблемам сохранения драгоценного наследия короткой эпохи архитектурного модернизма в Советском Союзе.

 


Конструктивизм в архитектуре Челябинска — Блог Игоря Штанга — ЖЖ

Поселок ЧГРЭС
Нас интересует первый этап застройки (кон. 1920-х — 1-я пол. 30-х гг.): здания по обе стороны улицы Российской от трамвайного кольца до ЧГРЭС.

«Жилая застройка — 2- и 3-этажные кирпичные оштукатуренные дома с квартирами для семейного и коллективного проживания».

Из всего соцкультбыта внимание привлекли только ясли (ул. Российская, 6а):

Одинокий и однорукий атлет мерзнет у стадиона.

Соцгород ЧТЗ
«Проектировался и строился в 1929–1933 (архитектор А. К. Буров и другие). Застройка велась в восточной части современного проспекта Ленина от Комсомольской площади до заводоуправления ЧТЗ».

Издали напоминают хрущевки, не правда ли? Вблизи заметны различия.

«В воплощенном соцгороде сочетались жилье для семейного проживания и развитый обобществленный сектор — соцкультбыт. Комплекс жилых кварталов соцгорода имел широкую систему обслуживания».

Бывшая фабрика-кухня (ныне ресторан «Восток») на пр. Ленина, 9.

Школа № 48 (пр. Ленина, 13).

В центре города также возводились отдельные общественные и жилые здания в духе конструктивизма.

Центральный почтамт на пересечении улиц Кирова и Коммуны (1936, архитектор Н. К. Футуков).

«Угловое расположение здания предопределило 3-частное центрально-симметричное построение. 2 боковых 3-этажных крыла здания вытянуты вдоль улиц; мерный ритм их оконных проемов подчеркивает горизонтальную протяженность. Переход к центральной угловой 4-этажной части, увенчанной ранее аттиком (ныне отсутствует), осуществляют 2 симметричных, вертикально акцентированных 4-этажных объема. Центральный угол выделен сплошным вертикальным остеклением лестничной клетки. Цокольная часть углового объема выполнена в виде открытой площадки-крыльца с металлическим ограждением, с лестницами, ведущими к 2 главным входам. Над площадкой — широкий козырек. Ранее на угловом постаменте крыльца стояла скульптура С. М. Кирова. В 1930-е — 1970-е гг. здание почтамта являлось вертикальной доминантой прилегающего района. С течением времени перед ним сформировалась небольшая площадь. В 1998–2000 был разработан проект реконструкции здания (архитекторы Т. Маевская и А. Дьячков), в ходе которой предполагается надстроить 3-этажные крылья, выполнить завершение центральной угловой части в виде башни со шпилем».

Проект реконструкции успешно реализован:

Бывшая гостиница, ныне административное здание на улице Воровского, 2 (1934, архитектор И. Ипполитов).

В стилистике постконструктивизма выдержан жилой дом облисполкома по пр. Ленина, 54 (1938, архитекторы П. Кухтенков, А. Максимов).

«При сохранении лаконизма и строгости конструктивизма в архитектуре этого здания ощутимо влияние классицизма (характер членений, использование элементов ордерной системы, величественность и монументальность решения)».

Следующий пост о неоклассицизме.

Цитаты (курсивом в кавычках) из энциклопедии «Челябинск».

UPD: Клуб поселка ЧГРЭС. Построен в 1927–1930 годах.

Иллюстрация из книги «Челябинск. Градостроительство вчера, сегодня, завтра». Челябинск, Южно-Уральское книжное издательство, 1986. С. 43

время компромиссов — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

По экономическим причинам качество строительства домов в 1920–1930-е серьезно страдало. Тем не менее, существуют объекты высокого класса, которые вошли в копилку мировой архитектуры, и их нужно сохранять, считает главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

 

«В любую эпоху строились как шедевры архитектуры, так и утилитарные, не имеющие архитектурной и градостроительной ценности здания», – отмечает Сергей Кузнецов. 

 

 

По словам главного архитектора, конструктивизм решал конкретные задачи своей эпохи: экономические – быстрое расселение растущего числа рабочих, дешевизна возведения, идеологические – построение нового коммунистического общества. Все это стало причиной того, что в строительстве стали использовать камышит (смесь камыша и бетона) для стен. Это непрочный и недолговечный материал, по вине которого сегодня многие дома находится под угрозой разрушения.

 

 

«И камышит, и десятки лет эксплуатации сделали свое дело. По оценкам технических специалистов, износ этих зданий может составлять 60-100%, и в результате реставрации мы все равно получим новодел. Москва – глобальный город, который реагирует на современные технологии в дизайне, в строительстве. Кроме того, есть утвержденные стандарты жилья, которые нельзя игнорировать. Думаю, стоит расселить часть конструктивистских домов, отреставрировать по мере возможности, и наделить какими-то общественными функциями, но заставлять людей дальше жить в полуразрушенным домах не имеет смысла»,

 – рассказывает Сергей Кузнецов. 

 

 

На данный момент в Москве находится около 30–40 жилых зданий, выполненных в стиле конструктивизма. Этот стиль характеризуется строгостью, геометризмом, лаконичностью форм и монолитностью внешнего облика, и является признанным достижением советской архитектуры.

 

 

Недавно завершилась реставрация памятника архитектурного наследия «Дома-коммуны» на улице Орджоникидзе, которую начали еще в 1997 году. В архитектурном проекте была реализована идея так называемого города будущего глазами молодых строителей советских лет – это территории с озелененными площадями, плоскими крышами и четким разделением бытовых помещений по корпусам. На его первых обитателях – студентах Текстильного института – планировалось проверить, как отразится на строителях социализма механизация жизненного уклада. 

 

 

 

Здание общежития было новаторским не только по своему внутреннему устройству. Одна из главных инноваций Дома-коммуны невооруженным глазом не видна. Спальный блок машины для жилья строили на стальном каркасе. Металлические балки, скрытые в стенах здания, позволяют производить практически любую перепланировку и делать это в короткие сроки. Это архитектурное решение не раз помогало перестраивать корпус и в 60-е годы, и во время текущей реконструкции. 

 

 

 

Архитекторы постарались восстановить максимальное количество важных элементов в доме. Благодаря этому на фасаде спального корпуса вновь появились ленточные окна оригинальной величины с деревянными рамами. Также в здании был установлен лифт, а в коридорах прибавилось ярких красок – одна из стен коридора на каждом этаже корпуса покрашена в свой цвет. Теперь в общежитии есть желтый, коралловый, зеленый, фисташковый, пурпурный и синий этажи. В настоящий момент подходят к завершению работы в дневном учебном корпусе – блоке В. В будущем здесь будут жить студенты.

 

 

Сергей Кузнецов: «Понятно, что существуют объекты высокого класса, которые вошли в копилку мировой архитектуры. Дом-коммуна Наркомфина архитектора Гинзбурга представляет собой прекрасный образец конструктивистской архитектуры с обилием света, свободной планировкой… Рядом с кварталом на Погодинской находится еще один замечательный объект – ДК «Каучук», спроектированный Контантином Мельниковым. Эти здания сейчас также находятся не в лучшем состоянии, и нужно приложить максимум усилий для их сохранения».

 

 

Дом Наркомфина по проекту А. М. Гинзбурга, как и положено коммуне, имел свою инфраструктуру в комплекте, включая свободный доступ на оборудованную для досуга крышу. Все квартиры делились на три типа — в зависимости от размера семьи, плюс венчавший здание пентхаус, который впоследствии занял нарком финансов. В коммунальном корпусе размещались кафе и детский сад. Жители не только дома Наркомфина, но и соседних домов приходили в это кафе и покупали еду на дом. Также был построен хозяйственный корпус с прачечной, снабженной самым современным для того времени оборудованием. При том, что на концептуальном уровне дом соответствовал высоким архитектурным и эстетическим качествам, как и многие другие здания периода первых пятилеток в Москве он был построен из очень некачественных материалов, быстро обветшал и с тех пор ни разу не реставрировался. 

 

 

Построенный архитектором К. С. Мельниковым Дом культуры завода «Каучук» составлен из нескольких простых геометрических объёмов. Ядром всей архитектурно-планировочной композиции являлся зрительный зал на 720 мест. Полукруглый в плане трехъярусный зал клуба предлагалось делить по вертикали, используя горизонтальный щит, который из партера должен был подниматься на высоту первого или второго балкона, отделяя верхнюю часть зала от нижней. Однако, задумка архитектора показалась слишком сложной и не была осуществлена. Зато нашлось место другому оригинальному приему: центральная открытая лестница начинается с парадных вокруг круглого вестибюля, а еще две лестницы находятся внутри здания. Это привело к автономному функционированию всех помещений, а также к возможности быстрой и безопасной эвакуации в случае пожара. «Каучук» сохранял свои функции многие годы. Потом из клуба он был перепрофилирован в театр, а через некоторое время в нем расположились китайский ресторан и арт-центр. Сейчас заканчивается реставрация здания, которое имеет статус объекта культурного наследия регионального значения.

Изображения: engineer-history.ru, Екатерина Закливенец @The Village, moya-moskva.livejournal.com

archsovet.msk.ru

Краткая история конструктивистской архитектуры Екатеринбурга

Краткая история конструктивистской архитектуры Екатеринбурга

© Denis Esakov

© Denis Esakov

© Denis Esakov

Facebook

0

  • Twitter

  • Pinterest

  • WhatsApp

  • Почта

  • Или

    https://www.archdaily.com/775681/a-short-history-of-yekaterinburgs-constructivist-architecture

    Конструктивистскую архитектуру чаще всего вспоминают в письменной форме и на бумаге.Две наиболее радикальные и признанные структуры движения, «Памятник Третьему Интернационалу» Владимира Татлина и «Ленинская трибуна» Эль Лисицкого, никогда не строились в масштабах, превышающих модели. Закрепившийся после русской революции 1917 года, конструктивизм стал результатом того, что художники-кубофутуристы объединили свой кинетический и абстракционизм с социальными заботами большевиков в надежде использовать искусство в качестве платформы для мотивации изменений в обществе. Рассматривая создание музея как «мавзолей искусства», в новой листовке «Искусство коммуны» 1918 г. утверждалось: «Пролетариат создаст новые дома, новые улицы, новые предметы быта….Искусство пролетариата — не святыня, где лениво смотрят на вещи, а работа, фабрика, производящая новые художественные вещи»[1]. есть один город, который испытал на себе плоды этого движения в непревзойденной степени. Екатеринбург — четвертый по величине город России, в котором проживает почти 1,5 миллиона человек. Это также самая большая концентрация конструктивистской архитектуры в мире, насчитывающая около 140 построек.Чтобы отметить важность Екатеринбурга в истории архитектуры, фотограф

    Денис Есаков поделился своими снимками городской архитектуры с ArchDaily .

    + 34

    © Денис Есаков © Денис Есаков

    Несмотря на волну раннего энтузиазма среди русских архитекторов, советский лидер Владимир Ленин вскоре осудил авангард. Как заявил историк Чарльз Дженкс: «Что доставляло Ленину удовольствие, подобно Марксу, а затем и сталинистам, так это социальный реализм Курбе в живописи, Бальзака в литературе и классицизм греков в архитектуре.[2] Хотя эта оппозиция возникла рано, и могло показаться, что конструктивизм потерпит неудачу в одностороннем порядке, наиболее радикальные сторонники движения перешли на Запад в начале 1920-х годов, оставив менее радикальную и более социально прагматичную форму, чтобы процветать в последующие годы. десятилетие.

    © Денис Есаков

    + 34

    Объединяя компоненты новой культуры, такие как графика и реклама, с новыми архитектурными компонентами, такими как радиоантенны, натяжные тросы, бетонные рамы и стальные балки, архитекторы-конструктивисты первыми открыли новые формы строительства посредством сборки несвязанных функций.Ярким примером является влиятельный, хотя и не построенный, Дворец Труда, спроектированный Александром, Леонидом и Виктором Весниными в 1923 году. музей социальных наук, музей труда, библиотека, метеорологическая обсерватория и астрофизическая лаборатория. Подобные агломерации, очевидно, оказали влияние на более поздние мегапроекты, такие как Рокфеллеровский центр или Бразилиа, а также на ранние работы Рема Колхаса и OMA.Конструктивизм включал в себя новые кинематографические и театральные эксперименты, коммунальное жилье, деурбанизированный город и рабочий клуб — все для того, чтобы создать «многогранного и всесторонне развитого человека коммунистической жизни», — говорит Чарльз Дженкс.[3]

    © Денис Есаков © Денис Есаков

    Противодействие со стороны партийного правительства и отсутствие поддержки на уровне общества не позволили конструктивизму и его архитекторам достичь конечной цели создания «социальных электростанций», подобных Дворцу труда.Однако Екатеринбург стал центром советской промышленности примерно в 1926 году, когда пропагандировался конструктивизм. До этого этот город у подножия Уральских гор был городом преимущественно одноэтажных деревянных домов. Индустриализация привела к появлению четырех- и пятиэтажных зданий с четкой геометрией, острыми углами, многочисленными окнами и террасами и минимальным декором.

    © Денис Есаков. © Денис Есаков. , многие опасаются, что они станут следующими потерями города.В свете этих изменений попытка запечатлеть и прославить конструктивистское богатство города такими фотографами, как Денис Есаков, вскоре может стать более важной, чем когда-либо.

    © Денис Есаков © Денис Есаков

    Ссылки:

    1. Дженкс, Чарльз. Современные направления в архитектуре . 2-е изд. Harmondsworth, Middlesex, England: Penguin, 1985, 82. 
    2. Там же. , 83.
    3. Там же. , 84.
    © Денис Есаков © Денис Есаков © Денис Есаков © Денис Есаков © Денис Есаков © Денис Есаков

    Как движение конструктивизма влияет на мир архитектуры и дизайна?

    Движение конструктивизма было одним из самых влиятельных движений в современном искусстве в начале двадцатого века.Он процветал в России и был вдохновлен революцией. По своей сути это было движение, вдохновленное идеей «изменения» и «революции». Эти абстрактные концепции стремились упразднить разработанную симметрию и традиционную композицию чем-то более промышленным и рукотворным. Вот почему оно называется движением конструктивизма; потому что он вдохновлен идеей «создания» новых товаров и продуктов с использованием массового производства путем изучения современных материалов. В конце концов, это движение сковало и перестало набирать обороты, потому что в большевистском режиме поднялась огромная волна враждебности к любому авангарду.Давайте посмотрим, как это движение повлияло на мир архитектуры и дизайна.

    Движение конструктивизма в архитектуре

    Движение конструктивизма заимствовало идеи кубизма и футуризма в художественной форме, но архитектура была совершенно другой формой интерпретации.

    Серп и молот Архитектурная фантазия Якова Чернихова – 1933 г.

    В архитектуре это направление наложило идеи из течений Баухаус, супрематизм и ньюо-пластицизм.Он состоял из сопоставления форм, которые совпадали в авангардных геометрических формах. Этот стиль архитектуры был очень экспериментальным и был сосредоточен на подчеркивании контраста на различных поверхностях здания, таких как двери, стены и окна.

    Влияние на дизайн и концептуальные идеи

    Идея движения конструктивизма заключалась в том, чтобы переопределить традиционные аспекты искусства и дизайна, сделав их чем-то, что оценит общество потребления. Таким образом, в архитектуре и дизайне это означало использование возможностей новых материалов.

    Модернист как мировоззрение

    Это движение направлено на то, чтобы заново изобрести типичный фасад здания. Многие актуализированные и концептуальные рисунки показывают, что здания, вдохновленные движением конструктивизма, демонстрируют большие стальные соединения и конструкции, выделяют балконы и террасы, а также большие окна.

    Движение конструктивизма в графическом дизайне

    В то время как традиционные формы искусства и архитектура были жанрами дизайна, в которых было обнаружено наибольшее влияние этого движения, в графический дизайн все же были внесены довольно новаторские вклады.Графические дизайнеры-«конструктивисты» создавали «фотомонтажи», которые были столь же абстрактны, сколь и креативны. Они состояли из смелых шрифтов, вырезок и сюрреалистичных изображений, искусно наложенных на простой фон. Эль Лисицкий — известный графический дизайнер той эпохи.

    Владимир Татлин Памятник Третьему Интернационалу – 1920

    Конструктивистская мебель

    Эффект конструктивизма в дизайне мебели был широко распространен. Он сосредоточился на истинно утилитарных формах, которые уклонялись от вычурного орнамента.Эти конструкции были простыми, функциональными и в основном представляли собой лайнеры или стандартные криволинейные узоры. Дизайн был основан на удобстве, а не на украшении, поэтому формы были явно простыми, но исключительно уникальными.

    Заключение

    Идея движения «Русский конструктивизм» заключалась в том, чтобы преобразовать формальное мировоззрение абстрактного искусства в практические формы, используя технологии и технику для массового производства этих товаров для коммунистического общества. Оно пошатнулось, а потом и сковалось из-за жесткого контроля над художественным режимом той эпохи, но все же сумело оставить свой след в мире.

    Ресурсы

    Скрытые сокровища конструктивистской архитектуры в Москве

    Анна Османова, Райффайзенбанк Россия |

    Вы недавно читали о русской кухне в нашем блоге, но у нас есть для вас и другие замечательные культурные аспекты этой многогранной и разнообразной страны. Как насчет узнать больше о конструктивистской архитектуре в Москве? Заинтересованы? Тогда у нас есть хорошее чтение для вас с акцентом на некоторые архитектурные особенности.

    В Москве есть что предложить туристу, увлекающемуся архитектурой.Помимо всемирно известного кремлевского ансамбля, высоток «Семь сестер» и Большого театра, здесь есть немало других уникальных и интересных архитектурных сооружений. Одним из красивых архитектурных стилей, хорошо представленных в Москве, является конструктивизм. Вот парочка зданий в этом стиле, которые действительно интересны как туристам, которые впервые посещают Москву, так и тем, кто там бывает часто.

    Дом Мельникова
    Красивый жилой дом известного архитектора Константина Мельникова, построенный в 1927-1929 годах и расположенный в Кривоарбатском переулке, прямо у улицы Арбат.Сам дом состоит из двух пересекающихся цилиндрических башен, украшенных узором из шестиугольных окон.

    ©InnaPoka – Дом Мельникова

    Внешний вид дома, его неповторимый стиль и небольшая открытая территория вокруг него контрастируют с классическим жилым районом. Дополнительные изображения можно найти здесь или здесь.

    Дом Наркомфина
    Этот великолепный образец конструктивистской архитектуры, спроектированный Моисеем Гинзбургом и Игнатием Милинисом в 1928 году, расположен в центре Москвы, на Новинском бульваре.В доме Наркомфима экспериментируют с идеями коммунального проживания. Жилые помещения в здании разные, есть большие, есть маленькие, но все они двухуровневые (правда, с одним подъездом).

    Поэтому внутри всего два коридора, хотя в доме пять этажей. В быт обитателей дома были введены некоторые элементы коммунального быта – например, имелась общая прачечная, сушилка для белья, столовая (столовая) и библиотека.Если вы хотите увидеть фотографии этого интересного здания, посмотрите здесь.

    Здание Центрсоюза
    Здание Центросоюза или Здание Центросоюза — офисное здание, построенное в 1933 году Ле Корбюзье и Николаем Колли. В этом красивом здании применены ключевые пять принципов современной архитектуры Ле Корбюзье: пилотис (здание стоит на бетонных пилонах), плоская крыша, свободный внутренний план, ленточные окна (окна могут проходить по всей длине дома) и свободный фасад. .Количество и площадь, которую занимают окна, кажется огромным, что создает дополнительное неповторимое впечатление от этого красивого здания.

    Дворец культуры завода имени Лихачева
    Задуманное как особое место, где трудящиеся могли проводить свободное время, это фантастическое здание было построено братьями Весниными в 1933-1937 годах на территории снесенного монастырского некрополя, для работников автомобильного фабрика. В здании есть огромный лекционный зал, кинотеатр, студии, библиотека, зимний сад и даже обсерватория на крыше.

     

     

    Архитектура конструктивизма — Энциклопедия искусства и популярной культуры

    Из Энциклопедии искусства и популярной культуры

    Конструктивистская архитектура была формой современной архитектуры, которая процветала в Советском Союзе в 1920-х и начале 1930-х годов. Он сочетал в себе передовые технологии и инженерию с явно коммунистической социальной целью. Хотя оно было разделено на несколько конкурирующих фракций, движение произвело множество новаторских проектов и готовых зданий, прежде чем потеряло популярность примерно в 1932 году.Его влияние было отмечено в более поздних разработках в архитектуре.

    Конструктивистские здания и другие модернистские проекты в бывшем СССР

    Наследие

    Отчасти из-за своей политической приверженности — и замены сталинской архитектурой — механистические, динамичные формы конструктивизма не были частью спокойного платонизма интернационального стиля, как его определяли Филип Джонсон и Генри-Рассел Хичкок. В их книгу вошло только одно здание из СССР, электролаборатория правительственной группы во главе с Николаевым.В 1960-е годы конструктивизм был в какой-то мере реабилитирован, и как более дикие экспериментальные здания той эпохи (такие, как театр «Глобус» или здание министерства автомобильных дорог Тбилиси), так и неукрашенные хрущевки в некотором смысле являются продолжением прерванного эксперимента, хотя и в очень разных условиях. За пределами СССР конструктивизм часто рассматривался как альтернативный, более радикальный модернизм, и его наследие можно увидеть в таких разных дизайнерах, как Team 10, Archigram и Kenzo Tange, а также во многих бруталистских работах.Их интеграция авангарда и повседневной жизни имеет параллели с ситуационистами, особенно с проектом «Новый Вавилон» Ги Дебора и Константа Ньювенхейса.

    Архитектура высоких технологий также обязана конструктивизму, что наиболее очевидно в здании Ллойда Ричарда Роджерса. Ранние проекты Захи Хадид были адаптацией «Архитектонов» Малевича, и влияние Чернихова на ее рисунки очевидно. Деконструктивизм вызывает динамизм конструктивизма, хотя и без социального аспекта, как в работах Coop Himmelb(l)au.В конце 1970-х Рем Колхас написал притчу о политической траектории конструктивизма под названием «. История бассейна », в которой конструктивисты убегают из СССР в автономный модернистский бассейн только для того, чтобы умереть после того, как их критиковали за по тем же причинам, что и при сталинизме, вскоре после прибытия в США. Между тем, многие оригинальные конструктивистские постройки плохо сохранились или находятся под угрозой неминуемого сноса.

    Конструктивистская архитектура

    Конструктивистская архитектура была формой современной архитектуры, которая процветала в Советском Союзе в 1920-х и начале 1930-х годов.Он сочетал в себе передовые технологии и инженерию с явно коммунистической социальной целью. Хотя оно было разделено на несколько конкурирующих фракций, движение произвело множество новаторских проектов и готовых зданий, прежде чем потеряло популярность примерно в 1932 году. Его влияние было заметно на более поздних разработках в архитектуре.

    Определение конструктивизма

    Конструктивистская архитектура возникла из более широкого конструктивистского художественного направления, выросшего из русского футуризма.Конструктивистское искусство пыталось применить трехмерное кубистическое видение к полностью абстрактным беспредметным «конструкциям» с кинетическим элементом. После русской революции 1917 г. она обратила внимание на новые социальные требования и производственные задачи, поставленные перед новым режимом. Возникли две отдельные нити, первая из которых была заключена в манифесте реалистов Антуана Певзнера и Наума Габо , посвященном пространству и ритму, вторая представляла собой борьбу внутри Комиссариата просвещения между теми, кто выступал за чистое искусство , и такими производственниками, как как Александр Родченко, Варвара Степанова и Владимир Татлин, более социально ориентированная группа, которая хотела, чтобы это искусство было поглощено промышленным производством. [1]

    Раскол произошел в 1922 году, когда Певзнер и Габо эмигрировали. Затем движение развивалось по общественно-утилитарному принципу. Продуктивистское большинство получило поддержку Пролеткульта и журнала ЛЕФ, а позже стало доминирующим влиянием архитектурной группы О.С.А.

    Революция в архитектуре

    Типография журнала «Огонек» по проекту Эль Лисицкого

    Первым и самым известным конструктивистским архитектурным проектом было предложение 1919 года штаб-квартиры Коминтерна в Санкт-Петербурге футуристом Владимиром Татлиным, часто называемое Башней Татлина.Хотя он так и остался незастроенным, материалы — стекло и сталь — и его футуристический дух и политический уклон (движение его внутренних объемов должно было символизировать революцию и диалектику) задали тон проектам 1920-х годов. [2]

    Другим известным ранним конструктивистским проектом была «Ленинская трибуна» Эль Лисицкого (1920), движущаяся трибуна для ораторов. Во время Гражданской войны в России группа УНОВИС, сосредоточенная вокруг Казимира Малевича и Лисицкого, разработала различные проекты, которые объединили «беспредметную» абстракцию супрематизма с более утилитарными целями, создав идеальные конструктивистские города — см. также Prounen-Raum Эль Лисицкого или «Динамичный город» (1919) Густава Клуциса.В этой работе и в работе Татлина компоненты конструктивизма можно рассматривать как адаптацию различных высокотехнологичных западных форм, таких как инженерные подвиги Гюстава Эйфеля и небоскребы Нью-Йорка или Чикаго, для нового коллективного общества.

    АСНОВА и рационализм

    Сразу после Гражданской войны в России Советский Союз был слишком беден, чтобы вводить какие-либо крупные новые строительные проекты. Тем не менее советская авангардистская школа Вхутемас в 1921 году создала архитектурное крыло под руководством архитектора Николая Ладовского, получившее название АСНОВА (объединение новых архитекторов).Методы обучения были одновременно функциональными и фантастическими, что отражало интерес к гештальт-психологии, что привело к смелым экспериментам с формой, таким как стеклянный подвесной ресторан Симбирчева. [3] Среди архитекторов, входивших в АСНОВА (Ассоциацию новых архитекторов), были Эль Лисицкий, Константин Мельников, Владимир Кринский и молодой Бертольд Любеткин. [4]

    Проекты с 1923 по 1935 год, такие как горизонтальные небоскребы Wolkenbügel Лисицкого и Марта Стама и временные павильоны Константина Мельникова, продемонстрировали оригинальность и амбициозность этой новой группы.Мельников спроектировал Советский павильон на Парижской выставке декоративного искусства 1925 года, которая популяризировала новый стиль с его комнатами, спроектированными Родченко, и его зубчатой ​​​​механической формой. [2] Еще один проблеск конструктивистской жилой среды виден в научно-популярном фильме «Аэлита», в котором интерьеры и экстерьеры были смоделированы в угловатой, геометрической манере Александрой Экстер. Государственный универмаг «Моссельпром» 1924 года также был раннемодернистским зданием нового потребительства НЭПа, как и магазин «Мосторг» братьев Весниных, построенный тремя годами позже.Популярны были и современные офисы для массовой прессы, например штаб-квартира «Известий». [5] Построен в 1926–1927 гг. по проекту Григория Бархина [6]

    ОСА

    Барщ/Синявский, Московский планетарий, 1929 г.

    Более холодный и технологичный конструктивистский стиль был представлен проектом стеклянного кабинета 1923/4 годов братьев Весниных для Ленинградская правда . В 1925 году Александром Весниным и Моисеем Гинзбургом была основана Группа ОСА, также связанная с Вхутемасом, — Организация современных архитекторов.Эта группа имела много общего с функционализмом веймарской Германии, например, жилищные проекты Эрнста Мая. [2] Жилье, особенно коллективное жилье в специально спроектированном доме-коммуне вместо коллективного жилья 19 века, которое было нормой, было главным приоритетом этой группы. Термин «социальный конденсатор» был придуман для описания их целей, вытекавших из идей В. И. Ленина, который писал в 1919 г., что настоящая эмансипация женщин и настоящий коммунизм начинается с массовой борьбы с этими мелкими домашними заботами и подлинного реформирования общества. массы в огромное социалистическое хозяйство. [7]

    Построенные коллективные жилые дома включали Коммунальный дом Текстильного института Ивана Николаева (ул. Орджоникидзе, Москва, 1929–1931), квартиры Гинзбурга в Москве в Госстрахе и, самое известное, его Дом Наркомфина. [6] Квартиры строились в стиле конструктивизма в Харькове, Москве, Ленинграде и небольших городах. Гинзбург также спроектировал здание правительства в Алма-Ате, а братья Веснины спроектировали Школу киноактеров в Москве.Гинзбург критиковал идею строительства в новом обществе так же, как и в старом: относились к рабочему жилью так же, как к буржуазным квартирам … однако конструктивисты подходят к той же проблеме с максимальным учетом этих сдвигов и изменений. в нашей повседневной жизни… наша цель — сотрудничество с пролетариатом в создании нового образа жизни . [8] OSA издавала журнал SA или Contemporary Architecture с 1926 по 1930 год.Ведущий рационалист Ладовский спроектировал собственный, несколько иной тип массового жилья, достроив в 1929 г. жилой дом в Москве. Особенно экстравагантным примером является «Деревня чекистов» в Свердловске (ныне Екатеринбург) по проекту И. Антонова, В. Соколова и А. Тумбасов, коллективный жилой комплекс в форме серпа и молота для сотрудников охранки, который в настоящее время служит гостиницей.

    Обыденность и утопия

    Новые формы конструктивистов стали символизировать проект новой повседневности Советского Союза, затем смешанной экономики НЭПа. [9] Государственные здания были построены по образцу огромного комплекса Госпрома в Харькове [10] (проект Серафимова, Фолгера и Кравца, 1926–8), что было отмечено Рейнером Бэнхэмом в его Теория и дизайн в первой машине. Age , наряду с Баухаусом в Дессау, крупнейшей модернистской работой 1920-х годов. [11] Другие известные работы включали алюминиевую параболу и застекленную лестницу Михаила Барша и Михаила Синявского в Московском планетарии 1929 года.

    Шуховская башня, Москва, 1922 год. В настоящее время находится под угрозой сноса, и идет международная кампания по ее спасению. [12]

    Популярность новой эстетики привела к тому, что архитекторы-традиционалисты приняли конструктивизм, как, например, в электростанции МОГЭС 1926 года Ивана Жолтовского или в Наркомземе Алексея Щусева, оба в Москве. [13] Точно так же Шуховская башня инженера Владимира Шухова часто рассматривалась как авангардная работа и, по словам Вальтера Беньямина в его «Московском дневнике», «не была похожа ни на одно подобное сооружение на Западе». [14] Шухов также сотрудничал с Мельниковым по Бахметевскому автобусному парку и Ново-Рязанскому уличному гаражу. [2] Многие из этих зданий показаны в фильме Сергея Эйзенштейна «Генеральная линия», где также фигурирует специально построенный макет конструктивистского колхоза по проекту Андрея Бурова.

    Главной целью конструктивистов было внедрение авангарда в повседневную жизнь. С 1927 года они работали над проектами рабочих клубов, общественных мест отдыха, обычно строящихся в фабричных районах.Среди них наиболее известны клубы «Каучук», «Свобода» и «Русаков» Константина Мельникова, клуб ликачевских произведений братьев Весниных, Зуевский рабочий клуб Ильи Голосова.

    Одновременно с этим вторжением в повседневность были разработаны диковинные проекты, такие как Институт Ленина Ивана Леонидова, высокотехнологичное произведение, которое не идет ни в какое сравнение с Бакминстером Фуллером. Он состоял из библиотеки размером с небоскреб, планетария и купола, соединенных между собой монорельсовой дорогой; или говорящий сам за себя «Летающий город» Георгия Крутикова, проект ASNOVA, который задумывался как серьезное предложение для бортового жилья.Дом Мельникова и его Бахметевский автобусный гараж — прекрасные примеры напряженности между индивидуализмом и утилитаризмом в конструктивизме. Были также проекты супрематических небоскребов, называемых «планитами» или «архитектонами» Казимира Малевича, Лазаря Хикейделя и Николая Суетина. Фантастический элемент также нашел выражение в работах Якова Чернихова, который выпустил несколько книг экспериментальных проектов — наиболее известная из них « Архитектурные фантазии » (1933), за что получил прозвище «советский Пиранези».

    Западный конструктивизм

    Санаторий Zonnestraal в Хилверсюме, автор Ян Дукер (и Бернар Бийвоет), 1926-28 гг.

    Контакты Эль Лисицкого в Германии, Швейцарии и Нидерландах, а также влияние парижского павильона Мельникова привели к тому, что многие архитекторы за пределами СССР к концу 1920-х годов стали считать свою работу конструктивистской. Архитекторы Новой Объективности, такие как сотрудники Лисицкого Март Стам и группа ABC во главе с Ханнесом Мейером, восприняли строгую геометрию конструктивизма и технологически продвинутую эстетику, несмотря на их удаленность от исходного контекста.Сдвиг Баухауза в 1922 году в сторону «искусства и технологий — нового единства» часто считался конструктивистским, в то время как в книге чешского критика и дизайнера Карела Тейге 1932 года « Минимальное жилище » функционализм и конструктивизм используются как взаимозаменяемые термины.

    Возможно, самыми известными примерами западного конструктивизма 1920-х годов являются некоторые здания в Нидерландах: Фабрика Ван Нелле в Роттердаме (1927-31) Леендерта ван дер Влугта (и Марта Стама) из архитектурной фирмы Brinkman & Van der Vlugt, и санаторий Zonnestraal в Хилверсюме (1926-28) Яна Дукера (и Бернарда Бийвоэта).Школа под открытым небом Яна Дукера в Амстердаме (1929-30) имеет то же архитектурное выражение, что и Клуб Русакова в Москве (1927-28) Константина Мельникова. Фабрика Van Nelle в Роттердаме и санаторий Zonnestraal в Хилверсюме номинированы на включение в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

    Для голландских структуралистов Альдо ван Эйка и Германа Герцбергера конструктивистский дом Lovell Beach House в Ньюпорт-Бич, построенный Рудольфом Шиндлером, был вдохновляющей моделью для их собственной архитектуры.

    Конструктивизм также оказал заметное влияние на Streamline Moderne.

    Соцгород и Градостроительство Ратуша Ноя Троцкого, Ленинград, 1932–1934 гг.

    Несмотря на амбициозность многих конструктивистских предложений по реконструкции городов, было довольно мало примеров согласованного конструктивистского градостроительства. Однако средоточием конструктивизма стал район Нарвской заставы Ленинграда. Начиная с 1925 г., архитекторы А. Гегелло и Александр Никольский из ОСА проектировали для этого района коммунальное жилье, а также общественные здания, такие как Кировская ратуша Ноя Троцкого (1932–1934), экспериментальная школа Г.Симонова и серии Коммунальных прачечных и кухонь, спроектированных для района местными членами АСНОВА. [15] Многие конструктивисты надеялись воплотить свои амбиции во время «культурной революции», сопровождавшей первую пятилетку. В этот момент конструктивисты разделились на урбанистов и деурбанистов, которые выступали за город-сад или линейную модель города. Линейный город пропагандировал начальник Наркомата финансов Николай Милютин в своей книге Созгород , он же Соцгород (1930).На более экстремальный уровень это довел теоретик OSA Михаил Охитович. Его деурбанизм предлагал систему домов для одного человека или одной семьи, соединенных линейными транспортными сетями, разбросанных по огромной территории, пересекающей границы между городским и сельскохозяйственным, в которой он напоминал социалистический эквивалент Broadacre City Фрэнка Ллойда Райта. Деурбанисты и урбанисты, предлагавшие проекты новых городов, таких как Магнитогорск, часто отвергались в пользу более прагматичных немецких архитекторов, спасающихся от нацизма, таких как «Майская бригада» (Эрнст Мэй, Март Стам, Маргарет Шютте-Лихоцки), «Бригада Баухауза». во главе с Ханнесом Мейером и Бруно Таутом.

    «Десурбанистский» план Гинзбурга и Барша, 1930 г.

    Градостроительство Ле Корбюзье обрело недолгую популярность: архитектор написал «ответ Москве», впоследствии ставший планом Ville Radieuse, и спроектировал здание правительства Центросоюза вместе с конструктивистом Николаем Колли. Двухуровневые квартиры и коллективные помещения группы OSA оказали большое влияние на его более позднюю работу. Другой известный модернист Эрих Мендельсон спроектировал Ленинградскую Краснознаменную текстильную фабрику и популяризировал конструктивизм в своей книге « Россия, Европа, Америка ».Проект пятилетнего плана с большим вкладом конструктивистов — ДнепроГЭС, разработанный Виктором Весниным и др. Эль Лисицкий также популяризировал стиль за рубежом в своей книге 1930 года «Реконструкция архитектуры в России ».

    Конец конструктивизма

    В конкурсе 1932 года на строительство Дворца Советов, грандиозного проекта, соперничающего с Эмпайр-стейт-билдинг, были представлены работы всех основных конструктивистов, а также Вальтера Гропиуса, Эриха Мендельсона и Ле Корбюзье.Однако это совпало с широко распространенной критикой модернизма, которую всегда было трудно выдержать во все еще преимущественно аграрной стране. Была также критика того, что стиль просто копировал формы технологий, используя довольно обычные методы строительства. [16] Победившая работа Бориса Иофана положила начало эклектичному историзму сталинской архитектуры, стилю, имеющему сходство с постмодернизмом в том, что он противостоял космополитизму модернистской архитектуры, мнимому уродству и бесчеловечности смешением исторических стилей, иногда достигаемых с помощью новых технологий.Жилищные проекты, такие как Наркомфин, были разработаны для попыток реформирования повседневной жизни в 20-х годах, таких как коллективизация объектов, равенство полов и коллективное воспитание детей, которые потеряли популярность, когда сталинизм возродил семейные ценности. Были возрождены и стили старого мира, особенно в Московском метрополитене, популяризировавшем идею «рабочих дворцов».

    А.Кузнецов, В.Мовчан, Г.Мовчан, Л.Мейльман, Всесоюзный электротехнический институт, Москва, 1927-1930 гг. — видео

    К концу 1920-х годов конструктивизм был доминирующей архитектурой страны, и на удивление многие здания этого периода сохранились.Первоначально реакция была на классицизм в стиле ар-деко, изначально пронизанный конструктивистскими приемами, такими как Дом Иофана на набережной 1929–32. В течение нескольких лет некоторые постройки были спроектированы в сложном стиле, который иногда называют постконструктивизмом.

    После этого краткого синтеза неоклассическая реакция была полностью доминирующей до 1955 года. Рационалистические здания все еще были обычным явлением в промышленной архитектуре, но вымерли в городских проектах. Последние изолированные конструктивистские здания были запущены в 1933–1935 годах, такие как здание «Правды» Пантелеймона Голосова (окончено в 1935 г.), [17] Московского текстильного института (окончено в 1938 г.) или рационалистические вестибюли Ладовского для Московского метрополитена.Явно модернистские конкурсные работы были сделаны братьями Весниными и Иваном Леонидовым для проекта Наркомтяжпрома на Красной площади в 1934 году, еще одного недостроенного сталинского здания. Следы конструктивизма можно найти и в некоторых работах соцреалистов, например, в футуристических фасадах ультрасталинского парижского павильона 1937 года Иофана, в супрематических интерьерах которого работал Николай Суетин.

    Наследие

    Отчасти из-за своей политической приверженности — и замены сталинской архитектурой — механистические, динамичные формы конструктивизма не были частью спокойного платонизма интернационального стиля, как его определяли Филип Джонсон и Генри-Рассел Хичкок.В их книгу вошло только одно здание из СССР, электролаборатория правительственной группы во главе с Николаевым. [18] В 1960-е годы конструктивизм был в какой-то степени реабилитирован, и как более дикие экспериментальные здания той эпохи (такие, как театр «Глобус» или здание Министерства автомобильных дорог Тбилиси), так и неукрашенные хрущевки в каком-то смысле являются продолжением прерванный эксперимент, хотя и в совсем других условиях. За пределами СССР конструктивизм часто рассматривался как альтернативный, более радикальный модернизм, и его наследие можно увидеть в таких разных дизайнерах, как Team 10, Archigram и Kenzo Tange, а также во многих бруталистских работах.Их интеграция авангарда и повседневной жизни имеет параллели с ситуационистами, особенно с проектом «Новый Вавилон» Ги Дебора и Константа Ньювенхейса.

    Архитектура высоких технологий также обязана конструктивизму, что наиболее очевидно в здании Ллойда Ричарда Роджерса. Ранние проекты Захи Хадид были адаптацией «Архитектонов» Малевича, и влияние Чернихова на ее рисунки очевидно. Деконструктивизм вызывает динамизм конструктивизма, хотя и без социального аспекта, как в работах Coop Himmelb(l)au.В конце 70-х Рем Колхас написал притчу о политической траектории конструктивизма под названием История бассейна , в которой конструктивисты убегают из СССР в автономный модернистский бассейн только для того, чтобы умереть после того, как их критиковали за по тем же причинам, что и при сталинизме, вскоре после прибытия в США. Оливер Сталлибрасс и Алан Буллок (et al. Проиллюстрировано здесь: http://www2.polito.it/didattica/01CMD/catalog/017/1/html/015.htm

    Библиография

    Дом Мельникова на Арбате в Москве. В настоящее время дом находится под угрозой сноса и находится в верхней части списка ЮНЕСКО «Здания, находящиеся под угрозой исчезновения», и проводится международная кампания по его спасению.
    • Рейнер Банхам, Теория и дизайн в эпоху первых машин (Architectural Press, 1972)
    • Виктор Бухли, Археология социализма (Берг 2002)
    • Кэмпбелл / Линтон (редакторы), Искусство и революция (Галерея Хейворд, Лондон, 1971)
    • Кэтрин Кук, Архитектурные чертежи русского авангарда (МОМА, 1990)
    • Кэтрин Кук, Авангард (журнал AD, 1988)
    • Кэтрин Кук, Фантазия и строительство — Яков Чернихов (журнал AD, том 59 № 7–8, Лондон, 1989)
    • Кэтрин Кук и Игорь Казус, Советские Архитектурные Конкурсы (Phaidon, 1992)
    • Кеннет Фрэмптон, Современная архитектура: критическое введение (Thames & Hudson, 1980)
    • Моисей Гинзбург, Стиль и эпоха (MIT, 1981)
    • С.Хан-Магомедов, Александр Веснин и русский конструктивизм (Thames & Hudson 1986)
    • С. Хан-Магомедов, Пионеры советской архитектуры (Thames & Hudson, 1988), ISBN 978-0500341025
    • Рем Колхас, «История бассейна» (1977), включенный в Delirious New York (Monacelli Press, 1997) ISBN 978-1885254009
    • Эль Лисицкий, Реконструкция архитектуры в Советском Союзе (Вена, 1930)
    • Карл Шлегель, Москва (Реакция, 2005)
    • Карел Тейдж, Минимальное жилище (MIT, 2002)

    Внешние ссылки

    Обратный словарь

    Как вы, наверное, заметили, слова для термина перечислены выше.Надеюсь, сгенерированный список слов для «термина» выше удовлетворит ваши потребности. Если нет, вы можете проверить «Связанные слова» — еще один мой проект, в котором используется другая техника (несмотря на то, что она лучше всего работает с отдельными словами, а не с фразами).

    Об обратном словаре

    Обратный словарь работает очень просто. Он просто просматривает тонны словарных определений и выбирает те, которые наиболее точно соответствуют вашему поисковому запросу. Например, если вы наберете что-то вроде «тоска по прошлому», то движок вернет «ностальгия».На данный момент движок проиндексировал несколько миллионов определений, и на данном этапе он начинает давать неизменно хорошие результаты (хотя иногда он может возвращать странные результаты). Он во многом похож на тезаурус, за исключением того, что позволяет выполнять поиск по определению, а не по одному слову. Так что в некотором смысле этот инструмент является «поисковиком слов» или конвертером предложений в слова.

    Я сделал этот инструмент после работы над «Связанными словами», который очень похож на инструмент, за исключением того, что он использует кучу алгоритмов и несколько баз данных для поиска слов, похожих на поисковый запрос.Этот проект ближе к тезаурусу в том смысле, что он возвращает синонимы для запроса слова (или короткой фразы), но он также возвращает много широко связанных слов, не включенных в тезаурус. Таким образом, этот проект, Reverse Dictionary, должен идти рука об руку с Related Words, чтобы действовать как набор инструментов для поиска слов и мозгового штурма. Для тех, кто заинтересован, я также разработал «Описывающие слова», которые помогут вам найти прилагательные и интересные описания для вещей (например, волн, закатов, деревьев и т. д.).

    Если вы не заметили, вы можете щелкнуть по словам в результатах поиска, и вам будет представлено определение этого слова (если оно доступно).Определения взяты из известной базы данных WordNet с открытым исходным кодом, поэтому огромное спасибо многим участникам за создание такого замечательного бесплатного ресурса.

    Особая благодарность авторам открытого исходного кода, использованного в этом проекте: Elastic Search, @HubSpot, WordNet и @mongodb.

    Обратите внимание, что Reverse Dictionary использует сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности.

    Советская конструктивистская архитектура — Крайний срок эссе

    Архитектура советского конструктивизма

    …и его влияние

    Не используйте плагиатные источники. Получите свое индивидуальное эссе по номеру

    Архитектура советского конструктивизма

    Всего от 9 долларов за страницу

     

    Российская архитектурная профессия после Октябрьской революции 1917 года относительно не пострадала, по крайней мере, по сравнению с другими видами искусства в это нестабильное время.Иностранные архитекторы свободно работали в крупных городах, и спрос на частное строительство был относительно высоким. Этот период был недолгим, поскольку гражданская война нанесла ущерб экономике и инфраструктуре страны. Важным поворотным моментом для профессии и русского народа в целом стал закон, принятый большевиками, отменяющий право частной собственности на городскую недвижимость. Эта «социализация советской земли» задала рамки для малоподготовленных архитекторов того времени, с новым отношением к проектам не просто… показать больше контента…

    Только позже, в середине 20-х годов, архитекторам были предоставлены ресурсы для проектирования подходящих конструкций для рабочих, чтобы «расширить свой кругозор» внутри.Зуевский рабочий клуб (1927, слева) в Москве — идеальный пример этого дизайнерского движения, охватывающего общество, которое они помогают создавать. Здание на 850 мест, которое можно было разделить для различных целей, использовалось и до сих пор используется обществом во многих отношениях. Спроектированное Ильей Голосовым, здание имело его фирменный стиль, с его простым использованием объемов, таких как цилиндр, куб и т. д. Здание, отреставрированное в 1966 году, сейчас выглядит уставшим, а плохие реставрационные работы мешают поразительному присутствию культового образца советской архитектуры. авангардная архитектура.Что меня больше всего впечатляет в этом здании, так это стеклянный цилиндр, в котором находится винтовая лестница.

     

    Другим, хотя и несколько более известным, примером советских рабочих клубов является клуб имени Русакова в Москве. Построенный в то же время, что и «Зуев», «Русаков» производил еще более сильное впечатление. Разработан Константином Мельниковым и изначально предназначался для Союза муниципальных служащих. В трех консольных конструкциях размещались сиденья для зрительного зала, они построены из железобетона.Вертикальные стеклянные шахты, разделяющие три массивных выступа, не только визуально

    Получить доступ

     


    Вы заняты и у вас нет времени на выполнение задания? Вы боитесь, что ваша работа не будет оценена? Есть ли у вас обязанности, которые могут помешать вам вовремя сдать задание? Вы устали и едва справляетесь с заданием? Ваши оценки не совпадают?

    Какой бы ни была ваша причина, она действительна! Вы можете получить профессиональную академическую помощь от нашего сервиса по доступным ценам.У нас есть команда профессиональных академических писателей, которые могут справиться со всеми вашими заданиями.

    • Документы без плагиата
    • Своевременная доставка
    • Любой крайний срок
    • Квалифицированные, опытные писатели-носители английского языка
    • Тематический академический писатель
    • Соблюдение бумажных инструкций
    • Способность выполнять массовые задания
    • Разумные цены
    • Круглосуточная служба поддержки клиентов
    • Постоянно получайте отличные оценки

    Академическая онлайн-помощь по различным предметам

    Литература

    Студенты едва успевают читать.Мы получили вас! Напишите эссе по литературе или рецензию на книгу, не утруждая себя чтением книги. Вы можете заказать литературную работу, написанную специально для вас нашими специалистами по литературе.

    Финансы

    У вас проблемы с финансами? Не нужно себя мучить, если финансы не ваша тема. Вы можете заказать свою финансовую работу в нашей службе академического письма и получить 100% оригинальную работу от компетентных финансовых экспертов.

    Информатика

    Информатика — сложный предмет.К счастью, наши специалисты в области компьютерных наук готовы к этому. Не нужно нервничать и проводить бессонные ночи. Наши академические писатели выполнят все ваши задания по компьютерным наукам и выполнят их вовремя. Позвольте нам справиться со всеми вашими заданиями по python, java, ruby, JavaScript, php, C+!

    Психология

    Хотя психология может быть интересным предметом, вам может не хватать времени для выполнения заданий. Не отчаивайтесь; Используя нашу услугу академического письма, вы можете быть уверены в отличных оценках.Кроме того, ваши оценки будут стабильными.

    Машиностроение

    Инженерное дело — довольно сложный предмет. Студенты сталкиваются с большим давлением и едва имеют достаточно времени, чтобы делать то, что они любят делать. Наша служба академического письма поможет вам! Наши инженеры соблюдают бумажные инструкции и обеспечивают своевременную доставку бумаги.

    Сестринское дело

    На курсах медсестер у вас могут возникнуть трудности с обзорами литературы, аннотированными библиографиями, критическими эссе и другими заданиями.Наши авторы заданий по уходу предложат вам профессиональную помощь по уходу за больными по низким ценам.

    Социология

    По правде говоря, работы по социологии могут быть довольно утомительными. Наша услуга академического письма избавит вас от усталости, напряжения и стресса. Вы можете расслабиться и обрести душевное спокойствие, пока наши академические писатели выполнят ваше задание по социологии.

    Бизнес

    Мы гордимся тем, что у нас работают одни из лучших бизнес-писателей в отрасли. Наши бизнес-писатели имеют большой опыт работы в этой области.Они надежны, и вы можете быть уверены в высококачественной бумаге. Им под силу справиться с деловыми бумагами любой тематики, длины, срока и сложности!

    Статистика

    Мы гордимся тем, что у нас работают одни из самых опытных экспертов по статистике в отрасли. Наши специалисты по статистике обладают разнообразными навыками, опытом и знаниями, чтобы справиться с любым заданием. У них есть доступ ко всем видам программного обеспечения для выполнения вашего задания.

    Закон

    Написание реферата по праву может оказаться непреодолимым препятствием, особенно когда нужно знать особенности законодательной базы.Воспользуйтесь преимуществами наших первоклассных специалистов в области права и получите превосходные оценки и 100% удовлетворение.

    Какими дисциплинами/предметами вы занимаетесь?

    Выше мы выделили некоторые из самых популярных тем, которыми мы занимаемся. Это только верхушка айсберга. Мы занимаемся всеми академическими дисциплинами, поскольку наши авторы столь же разнообразны. Они были привлечены из всех дисциплин, и заказы назначаются тем писателям, которые считаются лучшими в этой области. Короче говоря, нет задачи, с которой мы бы не справились; все, что вам нужно сделать, это разместить заказ у нас.Пока ваши инструкции ясны, просто поверьте, что мы доставим их независимо от дисциплины.

    Достаточно ли компетентны ваши писатели, чтобы справиться с моей статьей?

    Наши авторы эссе имеют диплом бакалавра, магистра, кандидата и доктора наук по различным предметам. Минимальное требование для того, чтобы стать писателем эссе с помощью нашей службы написания эссе, — это иметь высшее образование. Все наши академические писатели имеют как минимум два года академического письма. У нас есть строгий процесс найма, чтобы гарантировать, что мы получаем только самых компетентных авторов эссе в отрасли.Мы также гарантируем, что авторы получат щедрую компенсацию за их ценность. Большинство наших писателей являются носителями английского языка. Таким образом, свободное владение языком и грамматикой безупречно.

    Что делать, если мне не нравится бумага?

    Вероятность того, что бумага вам не понравится, очень мала.

    Причины:

    • При назначении вашего заказа мы сопоставляем дисциплину статьи с областью/специализацией автора. Поскольку все наши писатели имеют высшее образование, мы сопоставляем тему статьи с областью, которую изучал писатель.Например, если это статья по медсестринскому делу, с ней справится только дипломированный специалист по медсестринскому делу и писатель. Кроме того, все наши авторы имеют опыт академического письма и первоклассные исследовательские навыки.
    • У нас есть служба контроля качества, которая проверяет документ перед тем, как он попадет к вам. Таким образом, мы гарантируем, что вы получите документ, который соответствует требуемому стандарту и, безусловно, будет иметь высокую оценку.

    Если вам не нравится ваша газета:

    • Автор отредактирует статью на ваше усмотрение.У вас есть неограниченные ревизии. Вам просто нужно выделить, что конкретно вам не нравится в статье, и автор внесет поправки. Документ будет пересматриваться до тех пор, пока вы не будете удовлетворены. Редакции бесплатны
    • У нас будет другой автор, который напишет статью с нуля.
    • В крайнем случае, если вышеуказанное не сработает, мы вернем вам деньги.

    Узнает ли профессор, что я не сам писал статью?

    Вовсе нет. Все статьи написаны с нуля.Ваш репетитор или инструктор никоим образом не поймет, что вы не написали работу самостоятельно. На самом деле, мы рекомендуем использовать наши справочные службы для получения стабильных результатов.

    Что делать, если статья является плагиатом?

    Мы проверяем все документы на плагиат перед отправкой. Мы используем мощное программное обеспечение для проверки на плагиат, такое как SafeAssign, LopesWrite и Turnitin. Мы также загружаем отчет о плагиате, чтобы вы могли его просмотреть. Мы понимаем, что плагиат — это академическое самоубийство.Мы бы не рискнули представить плагиатную работу и поставить под угрозу ваше академическое путешествие. Кроме того, мы не продаем и не используем готовые работы, каждая статья пишется с нуля.

    Когда я получу свою работу?

    Вы определяете, когда вы получите бумагу, устанавливая крайний срок при размещении заказа. Все документы сдаются в оговоренные сроки. Мы прекрасно понимаем, что работаем в отрасли, где время зависит от времени. Таким образом, мы изложили стратегии, чтобы гарантировать, что клиент получит документ вовремя, и они никогда не пропустят крайний срок.Мы понимаем, что за документы, представленные с опозданием, вычитаются некоторые баллы. Мы не хотим, чтобы вы потеряли баллы из-за поздней отправки. Мы работаем над сокращением сроков с огромным отрывом, чтобы у вас было достаточно времени для просмотра статьи перед ее отправкой.

    Кто-нибудь узнает, что я пользовался вашими услугами?

    У нас есть политика конфиденциальности и конфиденциальности, которой мы руководствуемся в своей работе. Мы НИКОГДА не передаем информацию о клиентах третьим лицам. Никто никогда не узнает, что вы воспользовались нашими услугами помощи в выполнении заданий. Это только между нами. Мы связаны нашей политикой защиты личности и информации клиента. Вся ваша информация, такая как ваши имена, номер телефона, электронная почта, информация о заказе и т. д., защищена. У нас есть надежные системы безопасности, которые гарантируют, что ваши данные защищены. Взлом наших систем практически невозможен, и этого никогда не случалось.

    Как работает наша служба помощи по заданиям

    1.      Разместите заказ

    Вы заполняете все бумажные инструкции в форме заказа.Убедитесь, что вы включили все полезные материалы, чтобы наши академические авторы могли подготовить идеальную статью. Это также поможет избавиться от ненужных правок.

    2.      Оплатить заказ

    Оплатите статью, чтобы ее можно было поручить одному из наших экспертов-академиков. Тематика статьи соответствует области специализации писателя.

    3.      Отслеживайте ход выполнения

    Вы общаетесь с писателем и знаете о ходе работы.Клиент может запросить у автора черновики статьи. Клиент может загрузить дополнительный материал и включить дополнительные инструкции от лектора. Получите бумагу.

    4.      Загрузить документ

    Статья отправлена ​​на Вашу электронную почту и загружена в Ваш личный кабинет. Вы также получите отчет о плагиате, прикрепленный к вашей статье.

    About Author


    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.