Архитектура в движении: Архитектура в движении — SFG

Архитектура в движении — SFG

Архитектура в движении

Движение — жизнь. И несмотря на то, что предмет или объект может казаться абсолютно статичным, немного пофантазировав, можно увидеть таящуюся динамику и душу даже в самом недвижимом.

Наши чувства: зрение, слух, обоняние всегда очень падки на завораживание. Мы можем без устали смотреть на движение воды в реке, слушать понравившуюся нам мелодию по несколько сотен раз подряд, покупать один и тот же аромат духов. Люди вообще склонны к зависанию, потому что мир полон прекрасного, на чём мы с готовностью зациклимся. Наверняка зная о такой человеческой особенности, создатель абсолютно ошеломляющих анимаций «Architecture Animée» Аксель де Стампа (Axel de Stampa) и задумал сделать свой проект и приковать к нему наше внимание.

Аксель де Стампа — французский архитектор и основатель очень популярного среди архитекторов проекта 1week1project, в котором он, совместно со своим другом, Сильвианом Мако (Sylvain Macaux) изначально обязались делать по одному спонтанному архитектурному проекту в неделю в течение 2013 года.
Из запланированных 52 проектов им удалось реализовать 25, тем не менее и по сей день разные архитекторы, включая самих основателей, с разной периодичностью пополняют коллекцию работ этого весьма нестандартного портала.

Одной из самых заметных и безусловно профессиональных работ Акселя является серия из девяти анимированных «гифок» — «Живая Архитектура».


© 1week1project.org
© 1week1project.org
© 1week1project.org

* GIF ( англ. “Graphic Interchange Format” — формат для обмена изображениями) был разработан в 1987 году (GIF87a) фирмой CompuServe для передачи растровых изображений по сетям. В 1989-м формат был модифицирован (GIF89a), были добавлены поддержка прозрачности и анимации. Анимационные «гифки» представляют собой последовательность из нескольких статичных кадров, а также информацию о том, сколько времени каждый кадр должен быть показан на экране.

Анимацию можно сделать цикличной, тогда вслед за последним кадром начнётся воспроизведение первого кадра и т.д.

Всё звучит предельно просто, и мы, конечно же, не раз сталкивались с такими движущимися картинками. Но де Стампа делает практически невозможное. Он раскладывает по ноткам каждую архитектурную деталь выбраного им здания и формирует зрелище, которое завораживает и восхищает одновременно.


© 1week1project.org
© 1week1project.org
© 1week1project.org

Сами строения, выбраные автором, безусловно, уже произведения архитектурного искусства — это музеи, театры, здания школ дизайна и архитектуры. Аксель де Стампа добавил им ещё большего футуризма, ещё больше осовременил их духом уже наверное даже не XXI, а каких-то последующих веков. “Проект «Живая архитектура», — как говрит сам автор, — смотрит в самую глубь понятния “движение в архитектуре”, а при использовании GIF-формата эти здания буквально оживают и открывают нам свою истинную природу”. Таким образом и без того незаурядные архитектурные шедевры предстают перед зрителем в абсолютно новом виде, с новыми акцентами и формами. Создаётся впечатление, что мы стоим на месте, а здание как будто хвастает перед нами всей своей уникальностью, непредсказуемостью и красотой форм с разных ракурсов.


© 1week1project.org
© 1week1project.org
© 1week1project.org

Своми работами из цикла «Живая архитектура» романтично-прогматичный француз предлагает нам обращать побольше внимания на те здания (современные ли они, или уже являются памятниками архитектуры, частного или общественного пользования) которые нас окружают. Ведь в каждом из них таится своя история, своя жизнь и, конечно, своё движение. На мой взгляд, и всем архитекторам, начинающим или с большим количеством опыта за спиной, де Стампа шлёт своё скрытое послание о том, что не нужно просто проектировать бездушные коробки, полные стекла и пластика. Даже несмотря на то, что современная архитектура зажата в минималистические стандарты — каждому строению нужна душа, которую оно будет с готовностью открывать своим посетителям.

Автор: Женя Шокун

2014

Архитектура в движении — Журнал

Вера Лапонкина, выпускница, и Саша Пирогова, студентка Школы фотографии и мультимедиа им. А. Родченко, объединились для фотопроекта о взаимодействии тела и архитектурной среды.

  • Фото: © Гете-Института/Вера Лапонкина

    Архитектура в движении

  • Фото: © Гете-Института/Вера Лапонкина

    Архитектура в движении

  • Фото: © Гете-Института/Вера Лапонкина

    Архитектура в движении

  • Фото: © Гете-Института/Вера Лапонкина

    Архитектура в движении

  • Фото: © Гете-Института/Вера Лапонкина

    Архитектура в движении

  • Фото: © Гете-Института/Вера Лапонкина

    Архитектура в движении

  • Фото: © Гете-Института/Вера Лапонкина

    Архитектура в движении

  • Фото: © Гете-Института/Вера Лапонкина

    Архитектура в движении

  • Фото: © Гете-Института/Вера Лапонкина

    Архитектура в движении

  • Фото: © Гете-Института/Вера Лапонкина

    Архитектура в движении

Когда я только начинала заниматься contemporary в 2007 году, занятия первого в России центра современного танца ЦЕХ базировались во дворце культуры Автомобильного Московского общества Завод имени А. И. Лихачева (ДК АМО ЗИЛ). Первое, что бросалось в глаза при входе на территорию ДК, были афиши-ватманы с искусно выведенными гуашью прописными буквами. Когда я проходила мимо них, мне казалось, что я занимаюсь чем-то не свойственным месту и времени, возникало ощущение подпольности и исключительности одновременно.

Вечерами это здание навевало ужас: пустынные коридоры, голова Ленина в полутьме. ДК ЗИЛ можно было увидеть и при свете дня − здесь проходили летние школы ЦЕХа. Все участники помнят роскошные кожаные диваны в зале с колоннами, на которых можно было вздремнуть или посмотреть чужой класс в ожидании своего или набраться сил, чтобы, наконец, выйти из ЗИЛа после целого дня танцевальных занятий. Прошлой осенью дом культуры переформировали в культурный центр ЗИЛ, с наиболее значимой для нас составляющей − Домом Танца, миссией которого является поддерживать и развивать современный танец.

После ремонта и очистки пространства от лишних деталей в нем стало легче дышать и наконец на передний план вышла лаконичная архитектура конструктивизма. Неудивительно, что первым событием Дома танца стала лаборатория «Brain Dance» по видеотанцу: 20 человек встраивали движение в архитектурное пространство ЗИЛа. Моя группа − я, Анна и Яна Норины, Александр Сутягин − в течение двух дней осваивала территорию бывшего дворца культуры, нынешнего культурного центра и памятника авангарда в целом. Ремонт еще продолжался, и выносящийся «мусор» тоже шел в ход: так рабочим не удалось пройти мимо с платяным шкафом, пришлось их задержать минут на пятнадцать, чтобы использовать шкаф в качестве декорации. Каждый угол, окно, лестница, колонна, паркетина были изучены. Потом мы еще тайком приходили на доосвоение несколько выходных подряд, своими действиями вызывая удивление мам, ждущих с кружков своих малышей.

С тех пор мы сроднились с ЗИЛом и осознали, что это место наше. Когда весной мы с Виталием Боровиком, задерживаясь на репетиции нашего work-in-progressa, проходили по коридорам ночного ЗИЛа, он был уже скорее сонный, чем мрачный. Ленин остался на том же месте, но уже не в качестве властелина пространства, а скорее художественного артефакта.

Саша Пирогова − художник, студентка Московской школы фотографии и мультимедиа им. А. Родченко, мастерская «Новые медиа», работает с видео и движением.Призер фестиваля сверхкороткого метра ESF (Москва, 2012), участница программы одноминутных видео фестиваля CinedansDanceon ScreenFestival (Амстердам, 2013), номинант Премии Кандинского 2013 в номинации «Молодой художник» (лонглист).

Вера Лапонкина, выпускница Московской Школы фотографии и мультимедиа им. А. Родченко, мастерская «Проектной фотографии», и Московского Государственного Художественно-промышленного Университета имени С. Г. Строганова.Персональные выставки: «Озерикта», Балтийский филиал ГЦСИ, мансарда казармы «Кронпринц», в рамках международного биеннале фотографии «Фотомания», Калининград 2013.

Даниел Аршам. «Архитектура в движении» [ARCHiPEOPLE]

Основатель архитектурного бюро Snarkitecture (2007), компании Films of the Future (2014), Дэниел Аршам работает на стыке архитектуры, дизайна, скульптуры, кино, театра и моды. Безошибочное чувство пространства и способность к диалогу со зрителем позволили ему добиться успеха, как в области сценографии, так и в сфере изобразительного искусства. Работы Аршама регулярно экспонируются на выставках в галереях и музеях всего мира, от Лондона до Токио, в том числе, в престижном пространстве нью-йоркского Музея Современного искусства и Нового музея. За последние десять лет на всех континентах мира состоялось более тридцати персональных выставок этого мастера, который по возрасту все еще числится в группе «молодых художников».

13.09.2017, 19:29



Выставка продлится с 30 сентября 2017 по 8 января 2018

Место проведения: ВДНХ, павильон Карелия № 67


Экспозиция в павильоне «Карелия» на ВДНХ — первая персональная выставка американского художника Дэниела Аршама в России, которая откроется в сентябре 2017 года в рамках параллельной программы 7-ой Московской международной биеннале современного искусства. Специально для этого проекта автор создаст 9 произведений, выполненных исключительно в белом цвете, с учетом особенностей и масштаба пространства выставочного павильона.

Помимо собственных проектов Дэниел Аршам успешно сотрудничал с легендарным хореографом Мерсом Каннингемом, работавшим в разное время с Джаспером Джонсом, Энди Уорхолом, Дэвидом Тюдором, Фрэнком Стелла и Робертом Раушенбергом. Творческий диапазон Аршама простирается от дизайна для эксклюзивной коллекции футболок мужского бренда STAMP и обложки студийного альбома Ашера «Hard II Love» (2016) до сотрудничества с симфоническим оркестром Атланты. Наконец, неоднократно отмеченные наградами и премиями работы в области кино, видеоарта, фотографии, скульптуры, графики и инсталляции завершают образ уникального художника, обладающего необычайно разносторонним талантом.

«На сегодняшний день Дэниел Аршам считается одним из самых перспективных молодых художников во всем мире, его работы востребованы ведущими галереями разных стран, — комментирует куратор проекта, Екатерина Мочалина. — Он работал с Робертом Уилсоном, Фареллом Уильямсом, Эди Слиманом и Мерсом Каннингемом. Мы очень хотели показать на ВДНХ по-настоящему современное искусство, так как считаем, что наши павильоны прекрасно для этого подходят».

Излюбленная тема Аршама — формирование нового пространства путем разрушения существующего объема. В Москве художник представит масштабную инсталляцию «Пробитые стены» — гигантский бетонный тоннель с абстрактными пробоинами, которые постепенно должны трансформироваться в человеческую фигуру в натуральную величину. Объекты, входящие в состав сложной композиции, отражают представления автора о взаимодействии между человеком и архитектурой, о способности людей к созданию, уничтожению и модернизации не только сооружений, но и природных материалов.

Скульптурные композиции Аршама, исполненные в разном масштабе, позволят художнику спроектировать сложную сценографию стен павильона, внедрив в их гладкую поверхность различные элементы и драпировки. «Оживляя» неодушевленные предметы и превращая человеческие фигуры в застывшие статуи, Аршам по-своему развивает художественные поиски сюрреалистов, перенося их в трехмерное пространство.


Выставка «Дэниел Аршам. Архитектура в движении» организована совместно с французской Galerie Perrotin.

Дэниел Аршам — один из самых молодых и многообещающих скульпторов и арт-деятелей США. Родился в 1980 году в Кливленде, в настоящее время живет и работает в Нью-Йорке. Его персональные выставки проходили в музеях современного искусства и художественных галереях США, Великобритании, Франции, Бельгии, Нидерландов, Австралии. В сферу творческих интересов Аршама входят изобразительное искусство, архитектура и перформанс.

Наша группа 

 

#danielarsham

Пресс-служба АО «ВДНХ»

Тел. /факс: +7(495)748-34-20

E-mail: [email protected]

Web.: www.vdnh.ru

Информация для посетителей 

Справочная служба ОАО «ВДНХ»

Тел.: +7(495)544-34-00

E-mail: www.vdnh.ru


Еще по теме:
Художники
Архитекторы
Арт-интервенции

Просмотров: 4753

Оставить комментарий

Архитектура в движении | Bosch Rexroth Россия

Home > Отрасли > Промышленная техника > Архитектура в движении

Спортивные арены и мосты: Бош Рексрот приводит архитектуру в движение

 

 

Современная архитектура не редко бывает многофункциональной: так стадионы должны быть универсальными в применении и подходить как для проведения футбольного матча, так и для организации концертов и других мероприятий. При реализации строительного проекта важными составляющими являются бережное использование ресурсов, а также соблюдение требований по безопасности и проектированию. Бош Рексрот имеет богатый опыт в области применения электромеханических и гидравлических приводов и систем управления при выполнении различных строительных проектов.

Наших клиентов ожидает технологический консалтинг, а также надежная партнерская поддержка при реализации строительного проекта − начиная с фазы проектирования и вплоть до реализации на месте. По желанию мы берем на себя роль генподрядчика. Один из строительных проектов, приведенных Бош Рексрот в движение, – это южная трибуна футбольного стадиона «Ауф Шальке». Благодаря установленному гидроприводу, трибуну, при необходимости, можно переместить и, таким образом, приспособить ее под арену.

В теннисном стадионе Каха Маджика в Мадриде подвижные крыши нажатием на кнопку превращают три открытых теннисных корта в отдельные закрытые помещения, которые могут быть использованы для концертов и прочих спортивных мероприятий, таких как, например, баскетбольный матч. На стадионе «Амстердам АренА» решения Бош Рексрот помогли реализовать перемещаемую крышу, в то время как в сотрудничестве с университетом Штутгарта нам впервые удалось построить подвижную несущую конструкцию в виде оболочки. А в сфере научных исследований Бош Рексрот, например, принимает участие в разработках систем амортизации колебаний мостов.

Разработанная Бош Рексрот высокоразвитая техника моделирования предоставляет ряд преимуществ для тех, кто хочет достигнуть движения в архитектуре. Наш комплексный подход рождает решения, которые оптимально подойдут для реализации Вашего индивидуального проекта.

 

 

 

 

Архитектура движения — это… Что такое Архитектура движения?

Логотип фестиваля 2009 года

Фестиваль «Архитектура движения» — это уникальный для Ярославля проект, нацеленный на развитие города через творческие инициативы, сотрудничество власти, бизнеса и творческого сообщества. Это фестиваль идей, в программе которого — художественные и социальные акции, представляющие предложения по развитию, видению и критике города. Фестиваль современной городской культуры, каждое мероприятие которого нацелено на то, чтобы учиться быть горожанами, уметь эффективно и экологично пользоваться городом, видеть возможности для своего участия в преобразовании его жизни и пространства.

Миссия фестиваля «Архитектура движения» — аккумулировать идеи, которые позволяют развивать город как современную, открытую, популярную территорию, предлагает горожанину и туристу новые возможности личностного развития и самореализации.

Идея и история фестиваля

Фестиваль «Архитектура движения» состоялся четыре раза (2008—2011). Ежегодно кураторы переосмысляют формат и тему проекта.

2008 — фестиваль-путеводитель по городу: люди с картами курсировали по разработанным нами маршрутам и непроизвольно становились туристами в родном городе: оказывались там, где никогда не были, или совсем по-другому проводили время в знакомых пространствах. Пустующие площади подземной автостоянки на пл. Труда ожили во время перформансов и показа видеоарта. В ожидавшем сдачи в аренду помещении магазина на ул. Свободы расположилась фотогалерея. В Знаменской башне участников фестиваля ожидал телемост со шведским художником. В торговом центре — перформеры. На Речном вокзале и площади Волкова — архитектурные инсталляции.

2009 — фестиваль — площадка новых идей: в течение сентября каждый день в разных точках города происходили события, делающие городскую среду человечнее и интереснее: уличные кинопоказы; превращение заброшенного парка в Первомайском переулке в место воскресных встреч, концертов, мастер-классов; аудио-гид в троллейбусе № 1; «свободный микрофон» на пешеходной улице города; фотовыставка и лекция в торговом центре; «художественный» ремонт подъезда дома на Резинотехнике и др.

2010 — фестиваль-экскурсия открыл новую площадку для культуры — Временную галерею в Депутатском переулке; реализовал нестандартные экскурсии по городу; создал уличный фотопроект «Словарь города», включенный в программу празднования 1000-летия города; создал собирательный портрет жителей Ярославля в инсталляции «Паспорт города»; организовал двухдневный междисциплинарный форум с дискуссией о том, что такое современный город и что необходимо Ярославлю, чтобы считать себя таковым; провел двухнедельный воркшоп по паблик-арту с художником из Нью-Йорка Кендалом Генри, результатом которого стали арт-объекты в городской среде.

2011 — фестиваль — коммуникация в городе стремился наладить общение между горожанами. Выставка «Community» представила видеоинтервью — портреты горожан в контексте их места жительства. В ходе воркшопа по видеотанцу сделали 12 коротких фильмов о движении в Ярославле. Воркшоп «Чувство города» возглавили архитекторы «Проекта «Меганом» (Москва), поработавшие с предложениями по преобразованию среды Ярославля. Концерт экспериментальной музыки в музее-заповеднике стал примером внедрения современного искусства на территорию традиционного музея, воскресный пикник на стадионе — примером удачного сотрудничества НКО, депутата муниципалитета и бизнес-компании.

В 2012 году «Архитектура движения» состоится в Ярославле в пятый раз. Каждый год мы ищем новый формат для проекта, важного и интересного для нас здесь и сейчас. Тема фестиваля в 2012 году — «Присвоить город»: в этом амбициозном стремлении для нас важна попытка сделать город «своим» и вместо традиционного отчуждения и противопоставления дому («я поехал в город», «я еду из города домой») попробовать осознать городское пространство как собственно пространство дома, которому требуется не чье-то, а именно наше внимание и участие. Нам представляется важным смещать российскую модель города в сторону европейской, чтобы город осознавался прежде всего как общественное, открытое, доступное, обсуждаемое пространство. Пространство, которое для человека станет «своим», удобным и привлекательным.

Некоторые акции

Уличный показ видеоарта «ПУСТО»

Показ видеоарта фестиваля «ПУСТО» в рамках «Архитектуры движения 2009».

Дата проведения: 4 сентября 2009.

Место проведения: Ярославль, Ленинградский пр-т., д. 52.

Об акции: открытый показ коротких фильмов, созданных российскими и европейскими художниками, на пустующих городских территориях.

Цель акции: показы призваны оживить общественную, часто пустую среду города, сделать её открытой и привлекательной для человека.

«Джаз на свободе»

Дата проведения: 16 сентября 2009.

Место проведения: Ярославль, ул. Свободы, 2.

Об акции: джазовые музыканты устроились на балконе одного из домов на оживленной улице города — улице Свободы, пропускающей через себя бесконечные потоки людей и машин.

Цель акции: внести разнообразие в привычную городскую среду и образ жизни горожанина.

Круглый стол «Проектируем движения города»

Дата проведения: 17 сентября 2009.

Место проведения: Ярославль, Волжская набережная, д. 2.

О мероприятии: дискуссия с привлечением российских и международных экспертов по развитию городских территорий.

Модератор: Михаил Гнедовский, директор Института культурной политики (Москва), эксперт Совета Европы.

Воскресный пикник

Дата проведения: 18 сентября 2011

Место проведения: стадион «Каучук», Резинотехника

Об акции: для всех друзей Резинотехники на стадионе — зеленый газон, живая музыка, игры на свежем воздухе (фрисби, бадминтон, обручи, скакалки, мячи), а также увлекательные настольные игры магазина Мосигра, мастер-классы по гольфу, кинопоказ и даже ковровый флэшмоб.

Новые территории искусства

Фабрики воображения

Место проведения: г. Кострома

Дата проведения: 30 мая — 3 июня 2012

О фестивале: «Воображаемые фабрики» — это серия выдуманных событий из ниоткуда в никуда. Это нереальные ощущения, которые порождают реальные места в городе. Это город, который вдруг дает импульс нашему воображению. Ребята из Костромы поставили перед нами задачу придумать программу событий, которые не могли произойти в Костроме этой весной по законам физики или каким-то другим законам.

Временная галерея

Дата проведения: весь сентябрь 2010

Место проведения: Депутатский пер., 6

О галереи: Формат ВРЕМЕННОЙ галереи мы определили для себя как work in progress, важный не результатом, а самой ситуацией преобразования пространства. Каждый посетитель, каждое событие «достраивали» нашу ВРЕМЕННУЮ галерею. Работала галерея по законам культурного учреждения нового типа: свободный вход, демократичное пространство живого общения, не дорогостоящие творческие решения преобразования помещения, время открытия и закрытия не совпадают со временем занятости работающего человека.

Словарь города

Дата проведения: 10-11 сентября 2010

Место проведения: ул. Кирова, г. Ярославль

О выставке: Город, который переживает метаморфозы от выбранного фотографом ракурса или происходящей в кадре истории. Узнавать неузнаваемый город призваны помочь небольшие «словарные статьи» о понятиях, раскрывающих наше восприятие города. Адаптация, бегство, взгляд, вокзал, встреча, декор, забор, заполнение, колесо, луч, мечта, мост, новость, обмен, ожидание, отражение, перспектива, площадь, поворот, поглощение, поток, променад, пункт, ритм, слой, событие, сон, соседство, сторона, творчество, форма, шаг, шум, экскурсия — 34 слова, 34 фотоработы о городе.

Воркшопы

2 минуты в городе

Дата проведения: сентябрь 2011

Территория проекта: Дворец молодежи, Горка-холл

О воркшопе: Создание 2-минутных видеоработ о танце в городе. Результат лаборатории по видеотанцу — 12 видеороликов, в которых в формате 2-3 минутного фильма танцовщики и операторы осваивали новый для себя жанр видеотанца, а фестиваль получил различные необычные интерпретации движения в городе. Как сделать собственную танцевальную короткометражку очень просто и быстро, буквально за выходные рассказали и показали хореограф, танцовщик Ольга Духовная и режиссер Константин Телепатов.

«Чувство города»

Дата проведения: сентрябрь 2011

О воркшопе: Под руководством архитекторов «Проекта Меганом» (Юрий Григорян) молодые архитекторы и художники изучали территорию Волжской набережной в Ярославле через призму визуальной (зрение), аудиальной (слух) и кинестетичской (осязание) информации.

Сайт проекта: http://cih.ru/j2/ya.html

Public art

Международный воркшоп по public art

Дата проведения: сентябрь 2010

Место проведения: сквер за памятником Федору Волкова, стадион «Шинник»

О воркшопе: Команда молодых ярославских архитекторов, художников вместе с Кендалом Генри, куратором из Нью-Йорка, создали в центре Ярославля «город птиц». Архитекторы придумали для птиц дома, магазины и даже посольства, разработали знаки воздушного движения, чтобы они обрели свой город и не досаждали ярославцам. На заборе стадиона «Шинник», декор которого напоминает закомары церквей, художник Павел Зарослов создал «фрески» для новой городской религии — спорта. Проект прошел при поддержке международной организации CEC ArtsLink и ярославской сети «Аптекарь», самой творческой аптечной сети города.

Паспорт города

Дата проведения: сентябрь 2010

Место проведения: ул. Кирова, Ярославль

О проекте: Светозвуковая инсталляция в виде буквы «Я» (первая буква в названии нашего города и каждый из участников проекта), внутри которой размещен собирательный портрет ярославца из 1000 фотографий горожан на паспорт.

Танцевальный десант

Дата проведения: сентябрь 2010

Место проведения: площадь на железнодорожном вокзале «Ярославль Главный»

Об акции: Юные ученики Академии свободного танца стали танцевальным десантом, неожиданно заполнившим площадь перед вокзалом и так же неожиданно рассеявшимся в городе. Пассажиры поезда, пережидающие стоянку в Ярославле, пассажиры прибывавших междугородних автобусов не узнавали привычное унылое пространство вокзала: то, что всегда хочется как можно скорее минуть, предложило остановиться и испытать радость от пребывания в городе.

Выставки

Дата проведения: 8-29 сентября 2011

Место проведения: Городской выставочный зал им. Нужина

О выставке: Выставка рождалась из вопросов и ответов. Мы спрашивали себя, знакомых и не знакомых нам людей об их отношении к району, в котором находится их дом, как они выбирали его и был ли выбор, в чем его отличия от других городских районов, какие преимущества он предлагает человеку и чего лишает его. Задача выставки — документирование жизни районов Ярославля, передача атмосферы, образов, смыслов их сообществ и территорий. Создать портреты районов города мы попробуем совместно с их жителями, рассказывающими о любимых и нелюбимых местах, своих личных маршрутах, встречах и отношениях. Создать живую карту города, придав человечные очертания безликим Брагино и Нефтестрою, Пятерке и Перекопу, нам помогут их жители и художники.

Ярославль 3010

Дата проведения: 5-24 октября 2010

Место проведения: Городской выставочный зал им. Н.Нужина

О выставке: Экспозицию составили графические и фотоэскизы молодых ярославских архитекторов по преобразованию Ярославля и исследованию темы города, его изменения и развития.

«Ярославль 3010» — попытка взглянуть на Ярославль из будущего в настоящее без страха и безверия в перемены к лучшему. В каком направлении может развиваться Ярославль, чтобы стать популярным и любимым для горожан и туристов, сохранить уникальную историческую среду и сделать обустроенным, современным общественное пространство? Поразмышлять над этим взялись молодые архитекторы под руководством кураторов фестиваля «Архитектура движения».

Большой формат

Дата проведения: сентябрь-октябрь 2009

Место проведения: Торговый центр «Ярославский Вернисаж»

О выставке: Выставка «Большой формат» стала результатом сотрудничества фотостудии «Стрела», магазинов мебели центра «Аллегро» и торгового центра «Вернисаж». В одном из павильонов «Вернисажа» выстроили трехстворчатые ширмы с фотографиями, на которых фрагменты ткани города — современные и купеческие фасады, колоннады, церковные своды, граффити и изразцы — напечатаны на полупрозрачных тканях в подлинном масштабе. Чтобы погружение было ещё более действенным, ты не проносишься по выставке, а имеешь возможность растянуться на диванах и почувствовать город в непривычной комфортной позиции.

Закрытое пространство

Дата проведения: 3 — 27 сентября 2009

Место проведения: Галерея «Открытое пространство» (ул. Салтыкова-Щедрина, 7)

О выставке: На фотографиях Максима Кутянского (Санкт-Петербург) люди с их характерами и историями обнаруживают себя внутри геометрических мозаик, выложенных тенью и светом, сюрреалистическими отражениями, скрещением улиц и ритмами домов. Они обреченно заперты в капсуле города и одновременно бесконечно вольны в своих движениях и отношениях с ним.

Городской redesign

Дата проведения: 16-30 сентября 2008

Место проведения: Городской выставочный зал им. Нужина

О выставке: В графических и фотоэскизах архитекторы, дизайнеры и художники из Ярославля создают СВОЙ город на месте существующего. Попытка перерисовать, изменить пространство города означает не разрушение и отказ, а стремление дополнить, оживить сложившийся облик и предложить альтернативный взгляд на возможности развития городских территорий Ярославля.

Ссылки

СМИ о фестивале

Принцип движения — основная концепция пространства. Фасады / История архитектуры / www.Arhitekto.ru

Архитектура Испании / Эскориал
Принцип движения составляет основную концепцию пространства в эскориальском комплексе. Помещения строятся по центральным осям, а связь между ними осуществляется путем длинных непрерывных переходов — клаустро. Ритм архитектурной композиции идет в горизонтальном направлении. Система пространства Эскориала, его протяженность объясняют вытянутые формы залов и покоев, в чем-то схожих с теми же обходными галереями и освещенными, подобно аркадам, с правой либо с левой стороны часто расположенными окнами. В непрестанном продвижении есть оттенок иллюзорной активности; замкнутое строго ограниченным и как бы сжатым пространством всего комплекса, оно напоминает движение в лабиринте. Эта ассоциация подкрепляется и тем, что компартименты ансамбля в той или иной мере сходны между собой, соотношение архитектурных элементов строится на принципах тождественности и подобия, а в ритмическом строе преобладает повторение одних и тех же форм и мотивов.

Метрическое членение или рядоположность — одна из главных особенностей архитектурного образа Эскориала. Некоторые исследователи видят в этом влияние восточной традиции. Но метрический принцип отличал и архитектуру эпохи Возрождения. Здесь же он нарочит, почти навязчив.

Современниками строительства Эскориала, для которых архитектура Древнего Рима служила высшим воплощением концепции величественного, испанский памятник признавался сооружением, равноценным памятникам античности. Действительно, огромные массы здания с его четкими объемами, как и вся его простая и безупречно правильная композиция, оставляют сильное впечатление. И тем не менее в архитектуре Эскориала нет подлинной пластичности, того ощущения очеловеченности и внутренней мощной энергии, которое подразумевал Микеланджело, говоря о сходстве архитектурных элементов с человеческим телом. Напротив, здесь повсюду господствуют язык геометрии и незыблемый принцип плоскостности.

Дело не только в том, что выразительность фасадов, как было отмечено ранее, строится на впечатлении огромной, словно уходящей в бесконечность плоскости стены и что во всем комплексе господствует образ гладких каменных массивов, лишенных декоративного убранства. В плоскостном характере архитектуры Эскориала отсутствует ощущение телесности и активности. Обратимся, например, к западному, входному фасаду ансамбля — одному из лучших созданий Хуана де Эрреры.

На плоском фасаде расположены три входа — главный, в центре, ведет в собор, боковые — в коллегию и монастырь. Издавна принято считать, что главный портал, напоминая портал римской церкви Иль Джезу, предвосхищает барокко и приставлен к стене здания подобно ретабло, как это имело место в архитектуре раннего и зрелого платереска. Однако подобные утверждения далеки от истины.

Главный портал — это действительно увенчанный фронтоном двухъярусный фасад иезуитской церкви, исходным образцом для которой послужила знаменитая Иль Джезу Виньолы. Сопоставление двух фасадов в высшей мере поучительно.

Если фасад Иль Джезу (как известно, созданный Джакомо делла Порта в 1575 году) полон пластической силы и мощной энергии, то в портале Эскориала при его некоторых новых протобарочных элементах видно, в какой холодной и пассивной тональности решает испанский зодчий архитектурный образ. Он намеренно обесценивает здесь мотив могучего завитка гибких волют, отказывается от внутреннего напряжения архитектурных форм, от их пластической игры, целиком подчиняя всю архитектурную структуру портала принципу плоскостности. Исконно испанский контраст декоративного, пластически богатого пятна и гладкой стены переосмыслен Хуаном де Эррерой, его портал не приставлен, а утоплен в стене, слит с ней, включен в ее иррациональную динамику. Как выразительно в данном случае выглядят излюбленные зодчим полуколонны, массивные тела которых словно не в силах оторваться от стены, обрести завершенную пластику своих форм. Как настойчиво помещает он, противник всяких декоративных излишеств, ложные окна и пустые неглубокие арки-впадины в простенках между колоннами — все, что усиливает ощущение плоскости, отмечает ее метрический, монотонный отсчет в пространстве.

Три портала (боковые — меньшей величины и более скромные, но сходные по формам и очертаниям), как и все здание, объединены общим карнизом. Его тяжелая горизонталь, особенно выявленная на главном портале, держит плоскость фасада. Строго по вертикали над входом, в верхнем ярусе, находится ниша, почти целиком занятая четырехметровой статуей св. Лаврентия из камня, белого мрамора и позолоченной бронзы, ниже, под ней,— плоский каменный герб австрийского дома. Увенчанный шарами фронтон слегка выступает над линией высоких шиферных крыш, прорезанных чердачными окнами. Выше вздымается громадный купол собора с его двумя массивными колокольнями. На углах фасада квадратные башни со шпилями, подобно острым мечам, вонзаются в небо. Прямые линии крыш, карнизов, фронтонов, оконных проемов перемежаются с округлыми формами купольных завершений, ниш, каменных шаров, арочных проемов и углублений. Перед фасадом расположена гладкая, огромная, вымощенная каменными плитами открытая площадь. Тот, кто должен войти через главный вход в Эскориал, невольно замедляет шаги при виде открывающегося перед ним величественного зрелища.

Между тем при сильной протяженности фасада (более 200 м) размеры входного портала невелики, особенно по сравнению с римскими церквами эпохи барокко. Но здесь, как и всюду в Эскориале, отдельные архитектурные части обретают масштабность и силу выразительности не сами по себе, а в единстве целого, в системе всего ансамбля, в соотношении с окружающим грандиозным пространством.

Западный фасад Эскориала заключает в себе почти все то, что получает дальнейшее развитие во внутренней структуре здания.

Читайте также:

Источники

«Современное движение» после Второй мировой войны • Архитектура, дизайн, жилище

Цветовая среда города

Ар-деко не смогли простить того, с какой легкостью этот стиль приспосабливался к потребностям тоталитарных режимов, поэтому в странах Западной Европы после победы над фашизмом модернизм становится практически единственным направлением, ассоциирующимся с демократическими ценностями, а следовательно, и единственно возможным. (К этому времени за модернизмом также закрепляются названия «Современное движение» (Modern Movement) и, учитывая его распространение на планете, «Интернациональный стиль».) Корифеи авангарда, уже отнюдь не юные, в том числе Мис ван дер Роэ, Ле Корбюзье и Фрэнк Ллойд Райт, в 1950-1960-е гг. оказались завалены престижными заказами и окружены восторженными почитателями. Позже — после смерти Сталина — даже в СССР происходит настоящая архитектурная революция, и под предлогом борьбы с декоративными «излишествами» эстетика современности приходит и к нам.

Каноны «Современного движения» после Второй мировой войны в основном оставались теми же, что и во времена бескомпромиссного авангардизма 1920-1930-х гг. Никакого декора, особенно ордерного, никаких исторических реминисценций. Только чистая форма, на первый взгляд рассказывающая лишь о двух вещах: либо о функции, либо о конструкции. Но сама форма теперь была другой. Как-то незаметно забылся один из главных эстетических постулатов — примат прямого угла. И мэтры, сделавшие себе имя в прошлом, и архитекторы, получившие мировую известность уже после победы над Германией, такие как Алвар Аалто (1898-1976), Ээро Сааринен (1910-1961), Оскар Нимейер (1907-2012) или Джо Понти (1891-1979), стали использовать округлые силуэты и криволинейные поверхности.

Это не случайная измена одному из основных принципов модернистской эстетики. Что-то поменялось в общем настрое. К середине XX века только тоталитарные режимы с их упрощенным мышлением и примитивными рецептами, как осчастливить либо отдельный социальный класс (пролетариат), либо отдельную расу (арийскую), еще пытались перестроить мир и человеческое общество в нем в соответствии с теми или иными утопическими проектами. В архитектуре же по-своему повторялась ситуация, уже встречавшаяся нам при переходе от Ренессанса к барокко и классицизму. Здания, выполненные талантливыми зодчими, все еще убедительно демонстрируют верность лучезарным идеалам, порожденным в начале столетия. Однако теперь это уже не искреннее стремление приумножить мировую гармонию, но, скорее, готовность с оптимизмом о ней рассказать. Иными словами, архитекторы признались себе, что радикально помочь Творцу (не важно, Богу или природе) и принести порядок в целый мир они не могут. Остекленные призмы небоскребов, во множестве тиражированные в подражание блестящим проектам Миса ван дер Роэ, служат только символами высоких идеалов — прогресса, цивилизации, демократии, а также демонстрируют высокие технологии, доступные лишь передовым обществам. Но стать частями композиции мирового масштаба, реально, а не метафорически упорядочивающей данный человечеству мир, они теперь не стремятся. Здания уподобляются актерам: помимо того, что они существуют физически, как полезные и прочные объемы, они еще и «входят в образ», играют пафосные (и многословные) роли.

В 1950-е гг. люди почувствовали, что чистая форма — это слишком скучно, что призвание архитектуры — не единственно прочность и польза и даже не просто красота. Форма в зодчестве наполнена не только обитателями, но и смыслами. И если строится храм, то должно быть ясно, что это именно храм, а не фабрика и не гараж. А зал для торжественных собраний (скажем, для церемоний в престижном университете) обязан быть именно торжественным, даже если он трижды модернистский.

Одна из главных тем, «осмысливающих» форму, это, разумеется, история. Она стала постепенно возвращаться в архитектурные композиции, поначалу в виде арочных очертаний, часто выполненных все в том же железобетоне. Такие «формы из прошлого» любил, например, применять Луис Кан (1901-1974), когда строил здания, связанные с интеллектуальным наследием человечества, — музей или библиотеку.

Мысль «перезагрузить» государственную машину и очиститься от старой бюрократии периодически посещает правителей-реформаторов. Вспомним хотя бы Санкт-Петербург или Астану. Город Бразилиа не был бы так знаменит, если бы в его проектировании не принял участие выдающийся латиноамериканский архитектор Оскар Нимейер (1907-2012). Стиль, в котором он работал, иногда называют «необарокко». Впрочем, и урбанистические, и архитектурные решения далеко не во всем получились удачными. Начав реально функционировать, город, задуманный как социально гармоничный, оказался весьма проблемным именно в плане равенства различных общественных слоев. У Нимейера тоже не все вышло правильно. Например, идея использовать в здании собора витражи, как в готике, в климате Бразилии привела к «парниковому эффекту», весьма мучительному для прихожан.

То, что модернизм не может являться единственно верным каноном на все времена, как думали его создатели, сегодня хорошо известно. Архитектура из коробок, стеклянных или железобетонных, когда ее много, оказывается слишком однообразной и безликой. Кроме того, олицетворяя демократические ценности Запада, она, говоря по правде, склонна к диктатуре. Ее фасады требуют не только безупречности в отделке, но и безукоризненного единообразия огромных плоскостей. Однако чтобы жить за идеальными фасадами, нужны идеально стандартные люди. Лучше всего это понимали проектировщики советских домов- коммун 1920 — начала 1930-х гг., где все жильцы должны были вместе вставать, вместе питаться и по команде идти заниматься облагораживающим трудом. Это, конечно, экстремальный случай. Но и сегодня есть определенные противоречия между отдельным жильцом, желающим по собственному вкусу обустроить личный балкон или повесить на внешнюю стену так необходимый летом кондиционер, и намерением архитектора, мыслящего безукоризненными объемами, складывающимися в лучезарные градостроительные образования.

Архитектура в движении — путь к высокой рентабельности инвестиций

Показывает вам путь к высокой рентабельности инвестиций,


интегрированных и безопасных бизнес-систем

В Architecture in Motion мы работаем рука об руку с нашими клиентами, чтобы превратить отличное мышление в ощутимые результаты. Мы начинаем с проведения мозговых штурмов, моделирования существующих бизнес-процессов и документирования ценных идей, которые превратят эти идеи в будущие системы или эффективные автоматизированные процессы. Затем мы используем это ноу-хау, чтобы определить масштаб работы и формализовать планы с указанием сроков и результатов.Действуя эффективно и основываясь на принципах конфиденциальности, информационной безопасности и управления рисками, мы предоставляем быстрые и безопасные технологические решения, которые сами себя компенсируют — решения, в которых бизнес ведется на прочной платформе с надежной опорой.

На пути к безопасным экономичным решениям для бизнеса

У нас доказанная независимость и авторитет, которые отличают нас от наших конкурентов. Мы фокусируемся исключительно на оптимизации согласования ИТ / бизнеса и располагаем инновационной методологией, помогающей организациям разрабатывать и улучшать свои программы обеспечения конфиденциальности, безопасности и архитектуры.Этот проверенный и уникальный комплексный подход помогает создавать решения в кратчайшие сроки.
GO >>

Направляет вас к безопасной и эффективной автоматизации процессов с измеримыми ключевыми показателями эффективности

AIM обеспечивает стратегию и проектирование на основе процессов, а также управление и автоматизацию на основе интеграции. Мы предоставляем экспертные знания для беспрепятственной интеграции преобразования процессов с разработкой автоматизации, делая непрерывное улучшение процессов измеримым и реальным.
СМОТРЕТЬ >>

Присоединяйтесь к талантливой команде на AIM

Architecture in Motion — это больше, чем просто ИТ-консалтинговая компания или команда разработчиков.Мы специалисты в реализации бизнес-идей. Мы всегда ищем талантливых профессионалов. Если у вас есть природное любопытство, сильное стремление к успеху, страсть к улучшению и желание работать с единомышленниками, мы хотели бы получить известие от вас.
СМОТРЕТЬ ОТКРЫТИЕ >>

DIAVOLO Architecture in Motion® :: Центр искусств

МАСТЕРСКАЯ ТАНЦОРОВ ПРЕДСТАВЛЯЕТ
ЭТА ПЯТНИЦА, 18 АВГУСТА
ЭТА СУББОТА, 19 АВГУСТА
15:00 И 20:00

Центр Театра

Вечер для взрослых / 45–55 долларов США
Утренник для взрослых / 35–45 долларов США
Все представления для студентов / 25 долларов США

плюс 2 доллара США за билет

КАК УВИДЕН НА NBC

Dancers ‘Workshop представляет DIAVOLO Architecture in Motion® для Jackson Hole В ЭТУ ПЯТНИЦУ И СУББОТУ , только что со сцены NBC America’s Got Talent ! DIAVOLO использует танец для исследования взаимоотношений между человеческим телом и его архитектурной средой t . Монументальные декорации компании становятся фоном для интенсивно-атлетических движений — Прыжки, полета, вращения — создания повествований о состоянии человека. Художественный руководитель Жак Хайм возглавляет эту необыкновенную команду танцоров, дизайнеров, инженеров и хореографов.

DIAVOLO поставляет две интуитивные и величественные работы как раз вовремя в Джексон-Хоул, чтобы отпраздновать редкое полное солнечное затмение. Астрономические декорации компании становятся фоном для интенсивных спортивных движений и впечатляющей хореографии.

TRAJECTOIRE — это интуитивное и эмоциональное путешествие через приливы и отливы человеческого опыта. Пока исполнители изо всех сил пытаются найти баланс в путешествии судьбы и предназначения, эта работа показывает превосходство человеческой души вопреки всему. ПАССАЖИРЫ, новейшая работа компании, созданная в 2016 году как часть двухчастного произведения под названием L.O.S.T. (Временно теряя себя) исследует человеческий опыт, когда мы балансируем между уязвимостью и контролем, теряя и меняя себя, когда мы проходим через нашу повседневную жизнь и работу.На и вокруг гигантской трансформирующейся лестницы с множеством дверей, проходов и движущихся поверхностей танцоры учитывают темы путешествия и перехода и неустойчивый баланс, который мы пытаемся достичь каждый день как неукротимые водители, так и невольные пассажиры.

Музыкальный центр | Дьяволо / Архитектура в движении

Бесстрашные атлетичные смельчаки из DIAVOLO, которых видят более 95 миллионов человек на телеканале America’s Got Talent | Архитектура in Motion® еще более завораживает вживую и вживую.Используя скамейки, двери и лестницы, компания поощряет движение, преодолевая препятствия для танцев. Основанная Жаком Хаймом, DIAVOLO состоит из исполнителей самых разных способностей и подготовки — танцоров, гимнастов, скалолазов и актеров. Благодаря доверию и сотрудничеству DIAVOLO демонстрирует, что командная работа так же важна в танце, как и в жизни.

Их выступление, адаптированное для школьной аудитории, называется «T.R.U.S.T.» и исследует этот квинтэссенцию эстетики Дьяволо.Танцоры летают, падают, прыгают, ловят и бросают вызов своим личным границам, используя такие конструкции, как двери, лестницы и скамейки, в качестве средств выражения своего доверия друг к другу. Премьера их новейшего творения Voyage состоялась в Театре Ахмансона в Музыкальном центре в 2018 году.

ВИДЕО

Чтобы запланировать выступление этого исполнителя, позвоните в The Music Center on Tour по телефону (213) 972-4310 или напишите нам по электронной почте ›

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЯ

Дьяволо / Архитектура в движении

ЦЕНЫ НА ВЫПОЛНЕНИЯ
Одно выступление = 1270 долларов США
Два выступления = 1650 долларов США
Три выступления = 2050 долларов США
Четыре выступления = 2550 долларов США

Возрастной уровень = Все
Вместимость = 500

Цены хорошие до 30 июня 2022 года.Цены указаны для собраний в школах в обычное школьное время. За выступления за пределами этих параметров может взиматься дополнительная плата. Школам может быть предоставлено грантовое финансирование для компенсации цен на сборку. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

ЗАБРОНИРОВАТЬ ЭТОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ


Чтобы запланировать выступление с этим артистом, пожалуйста, заполните нашу форму бронирования ниже.


Забронировать сейчас

ПРОЖЕКТОР

Программа «В центре внимания» Музыкального центра предназначена для старшеклассников, изучающих изобразительное и исполнительское искусство всех уровней талантов и способностей.Подробнее ›

«Когда люди находятся в движении, архитектура приобретает смысл»: за кулисами с Николасом Кастаньолой

«Когда люди в движении, архитектура приобретает значение»: за кулисами с Николасом Кастаньолой

ShareShare
  • Facebook

    90
  • Twitter

  • Pinterest

  • Whatsapp

  • Почта

Или

https: // www.archdaily.com/960419/when-humans-are-in-motion-architecture-gains-meaning-behind-the-scenes-with-nicolas-castagnola

В этом выпуске «За кулисами», где мы демонстрируем работы художников-провидцев и спросить об их опыте, выходящем за рамки того, что видит публика, мы представляем Николаса Кастаньолу: иллюстратора, аниматора и архитектора, родившегося в Буэнос-Айресе и живущего в Берлине. С помощью своих иллюстраций и анимации он привносит в архитектуру разные значения, открывая поле воображения о бесконечных возможностях, которые может предоставить искусственная среда.

ArchDaily — Виктор Делакуа (ВД): Как бы вы определили свой стиль?

Николас Кастаньола (Северная Каролина): Четкие линии, медленный темп, хорошие времена.

В.Д .: Какое ваше любимое здание?

NC: Здания и общественные места, где я проводил время и развивал себя среди других. Вы действительно можете пропустить их, если какое-то время не будете рядом.

В.Д .: Каковы ключевые элементы отличной архитектурной иллюстрации?

NC: Я лично ценю, когда иллюстрации создают атмосферу, которая дает Архитектуре причину быть там и размещать их.

В.Д .: Кто или что на вас повлияло?

Северная Каролина: Жорж Реми, Эдгар Джейкобс, Гордон Каллен, Кадзухико Като. Комиксы типа Blake & Mortimer, TinTin; и мультсериалы вроде Люпина или Розовой пантеры.

В.Д .: Как вы думаете, работа архитектора помогает вам лучше иллюстрировать?

NC: Отличные технические и методологические навыки. Но я также верю в необходимость деконструкции некоторых из этих инструментов, чтобы не ограничивать нашу практику только аудиторией архитекторов.

В.Д .: Как бы вы описали процесс работы с архитекторами?

NC: Я работал с архитекторами несколько лет, поэтому общение простое и понятное. У нас общий язык, да и травмы тоже.

В.Д .: Как вам удается с помощью анимации передавать ощущения? Как добиться этого выражения?

NC: Мне нравится рассказывать маленькие истории на языке, понятном каждому.

Кто-то смотрит в окно, проходит собака, на заднем плане какие-то шумы.Есть еще и архитектура.

В.Д .: Какой была бы архитектура без присутствия человека?

NC: Animaton усиливает важность этого присутствия: когда люди находятся в движении, архитектура теряет главный герой, но приобретает смысл.

Ознакомьтесь с другими работами Николаса Кастаньолы в CUCU Studio и @nicolascastagnola.

Новости — «DIAVOLO | АРХИТЕКТУРА В ДВИЖЕНИИ »ВЫПОЛНЯЕТСЯ В РЕФОРМАЦИОННОМ ЗАЛЕ« РЕЙНОЛДС »УЦА

« DIAVOLO | Архитектура в движении »выступит в 19:30.м. Суббота, 28 сентября, в Reynolds Performance Hall, расположенном в кампусе Университета Центрального Арканзаса в Конвей.

Известная танцевальная труппа из Лос-Анджелеса была основана в 1992 году художественным руководителем Жаком Хаймом, который объединил свои академические знания в области театра, кино и танцев со страстью к архитектуре. Более 25 лет его талантливая команда танцоров, дизайнеров и инженеров получила признание во всем мире за их способность демонстрировать удивительные движения на фоне тщательно спроектированных пространств, одновременно развлекая публику.Сплетая современный танец с боевыми искусствами, акробатикой, дерзкой гимнастикой и хип-хопом, компания очаровывает публику выступлениями, которые, кажется, бросают вызов силе тяжести.

Новое приключение DIAVOLO, «Путешествие», вдохновлено космическими путешествиями и 50-й годовщиной первой высадки на Луну. Действие происходит в сюрреалистическом пейзаже, молодая женщина мечтает путешествовать на большие расстояния, вырвавшись из обычного мира в сюрреалистический пейзаж безграничных возможностей. Бросающие вызов гравитации тела присоединяются к ней в путешествии по вселенной, наполненной кинетической энергией, фантастическими причудами и удивительными трансформациями.

Группа известна тем, что в свои выступления включала огромные архитектурные сооружения, в том числе конструкцию, напоминающую лодку весом 3000 фунтов, сделанную из дерева, алюминия и стали. Он служит основой для сцены, в которой танцоры демонстрируют удивительную силу, равновесие и захватывающую дух акробатику.

«С их смелой акробатикой, потрясающей хореографией и экстравагантными мобильными конструкциями, DIAVOLO станет захватывающим зрелищем», — сказала Аманда Хортон, директор Reynolds Performance Hall.Зрители должны подготовиться к тому, чтобы быть на краю своих мест на протяжении всего шоу! »

Стоимость билетов варьируется от 30 до 40 долларов для взрослых и 10 долларов для детей. Билеты можно приобрести онлайн на сайте uca.edu/Reynolds, в кассах Рейнольдса с понедельника по пятницу с 10:00 до 16:00 или позвонив в билетную кассу UCA по телефону (501) 450-3265 или по бесплатному телефону (866) 810- 0012.

Колледж изящных искусств и коммуникаций УЦА включает факультеты искусства, музыки, кино, театра и творческого письма, а также Школу коммуникации.Основная задача колледжа — подготовка нового поколения художников, педагогов и коммуникаторов. Для получения дополнительной информации о CFAC посетите uca.edu/cfac или позвоните по телефону (501) 450-3293.

Марчелло Гвидо: Архитектура в движении

Из Калабрии, на южной оконечности Италии, архитектор Марчелло Гвидо посылает мощное послание «архитектура в движении», выраженное в бетоне, стали и стакан. Его поэзия порождает постоянно меняющееся восприятие пространства.

Площадь Антонио Тоскано, Козенца, 1999-2001 гг.
Площадь Антонио Тоскано, Козенца, 1999-2001 гг.
Площадь Антонио Тоскано, Козенца, 1999-2001 гг.

Исследовательский центр албанских языковых меньшинств, 1990-93
Исследовательский центр албанских языковых меньшинств, 1990-93
L’Architettura 533 — Обложка

Музей лошади, Бисиньяно, 2002-04
Музей лошади, Бисиньяно, 2002-04
Музыкальный зал, Сан-Джорджо Альбанезе, Козенца.1990-2007 гг.

Жилой дом, Козенца, 2004-06
Жилой дом, Козенца, 2004-06
Марчелло Гвидо

Квартира Башня. Козенца, 2005-11
Квартира Башня. Козенца, 2005-11
Квартира Башня. Козенца, 2005-11

Городская переквалификация Via Vinciprova, Салерно, 2009



Родился в Акри, Козенца, в 1953 году, изучал архитектуру в Риме и окончил его с отличием в 1977 году под руководством историка и критика архитектуры Бруно Зеви.За четыре десятилетия он создавал проекты и участвовал в дизайнерских конкурсах, которые принесли ему признание в Италии. Эта презентация призвана привлечь внимание широкой публики к замечательным работам Марчелло Гвидо.

На первый взгляд, его работу можно было ошибочно отнести к деконструктивизму, движению, появившемуся в 1980-х годах под влиянием французского философа Жака Деррида. Архитекторы, часто связанные с деконструктивизмом, включают Даниэля Либескинда, Фрэнка Гери и Бернарда Чуми.Но в отличие от них, архитектура Гвидо имеет глубокие исторические корни.

Борромини явно присутствует в плавности линий Гвидо, поскольку это философия Райта в области органической архитектуры, которая предвосхитила базирующееся в Нидерландах движение Де Стидж, также известное как неопластицизм.

Гвидо переосмысливает историю в духе «Современного языка архитектуры» Бруно Зеви, который защищает асимметрию и диссонанс, антиперспективную трехмерность, использование пространства во времени, как оно воспринимается в движении, и реинтеграцию между зданием, городом и территорией.

Я открыл для себя архитектуру Гвидо прошлым летом в Риме, когда я посещал выставку, посвященную 100-летию Цеви, на которой основное внимание уделялось влиянию Цви на многих известных итальянских архитекторов. Это последнее «открытие» напомнило мне, когда, изучая архитектуру в Риме, я наткнулся на работы Луиджи Пеллегрена. Тогда, как и сейчас, моя реакция была мгновенной, неинтеллектуальной: это архитектор с большой буквы.

    ОБ АВТОРЕ

    Рик Мегиддо — архитектор и кинорежиссер.Как архитектор, он фокусируется на инновационной работе, которая является устойчивой, эстетичной и бюджетной, рассматривая каждый проект как возможность переосмыслить решения обычных проблем. Как режиссер он использует свой «взгляд архитектора», чтобы помочь непрофессионалам и профессионалам лучше понять значение, ценность и сложности архитектуры и искусства.

    Родился в Аргентине, изучал архитектуру в университете Буэнос-Айреса, в Технионе в Израиле, получил степень M. Arch в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и свою Dottore в Architettura в Римском университете.Проработав более трех десятилетий в качестве архитектора в Лос-Анджелесе, Тель-Авиве и Риме, он снял и снял более сотни документальных фильмов, в основном об архитектуре и искусстве.

    Рик также является зарегистрированным журналистом USPA и публикуемым поэтом. Он свободно говорит на английском, испанском, итальянском, иврите и устном французском. Избранные работы в области архитектуры, фотографии, искусства и поэзии можно увидеть на http://meghiddoarchitects.com/ Его документальные фильмы можно увидеть на http://archidocu.com/ и в http: // architectureawareness.com /

    [email protected] http://archidocu.com/
Теги:

Дизайн в движении | Журнал Architect

Тимоти Шенк

Лучшая архитектура учитывает больше, чем просто поразительные визуальные эффекты и высоту тщеславия (другими словами, неиспользуемые, незанятые этажи небоскреба, построенного только для увеличения высоты). Хотя эти факторы важны и влияют на восприятие здания людьми, архитектура — это не только внешний вид.

Сарай в районе Гудзон-Ярдс в Нью-Йорке, безусловно, имеет привлекательный вид, но архитекторы Diller Scofidio + Renfro на этапе проектирования внимательно изучили его, чтобы предложить не только что-то уникальное, но и продуманное, утилитарное и экологичное, для самого сердца. Манхэттен.

Bloomberg Building — это центр культуры и исполнительского искусства, который заказывает произведения искусства всех дисциплин. Сарай стал культовой частью этой достопримечательности.

Давайте взглянем на пару ключевых областей:

Тимоти Шенк Двери Ellison Bronze с балансировкой — экструдированный алюминий, узкая планка (окрашена в черный цвет)

Вход на первый этаж Долговечность и производительность
Вход в главный вестибюль с западной 30-й улицы в The Shed, спроектированный Diller Scofidio + Renfro, расположен под парком High Line и имеет шесть пар нестандартных сбалансированных дверей Ellison Bronze.Эти простые в использовании двери ведут в главное вестибюль здания с двумя дополнительными сбалансированными входами, которые ведут в McCourt и места для проведения мероприятий на верхних уровнях.

Сбалансированные двери — экструдированный алюминий, узкая перекладина с многослойным стеклом с низким содержанием железа 9/16 ”- идеально подходят для этой конструкции. Их минимальная открывающая сила позволяет толпам посетителей легко получить доступ к зданию и помещениям для проведения мероприятий. Кроме того, прочные алюминиевые рамы и сбалансированные аппаратные компоненты, изготовленные по индивидуальному заказу, прослужат в течение всего срока службы здания при периодических проверках технического обслуживания.

Тимоти Шенк Двери Ellison Bronze с балансировкой — экструдированный алюминий, узкая планка (окрашена в черный цвет)

Подвижная оболочка Производительность и инновации
Известная выдвижная оболочка сарая изготовлена ​​из стали и легкого пластика ETFE. С точки зрения производительности, этот мобильный экстерьер предлагает преимущества традиционного изоляционного стекла без веса. Оболочка открывается и закрывается на восьми металлических колесах, похожих на колесо поезда — продуманный намек на оригинальные железнодорожные станции Гудзона, над которыми построен Сарай.

Согласно Diller Scofidio + Renfro, рабочая оболочка служит «залом с регулируемой световой, звуковой и температурной регулировкой», который можно убрать или развернуть в зависимости от того, сколько места требуется для проведения мероприятия. При отводе над основной частью здания Bloomberg Building для проведения шоу и мероприятий публике становится доступно открытое пространство площадью 19 500 квадратных футов, оборудованное освещением, звуком и проекцией на экран.

Гибкий характер Сарая является хорошим предзнаменованием для потенциала здания, поскольку он может вместить целый ряд мероприятий, трансформируясь в зависимости от типа или размера мероприятия.В сочетании с качественной продукцией от проверенных производителей и дизайном ведущих архитектурных умов, The Shed ждет светлое будущее.

Тимоти Шенк Двери Ellison Bronze с балансировкой — экструдированный алюминий, узкая планка (окрашена в черный цвет)

Компания Ellison Bronze Inc. изобрела сбалансированные двери в 1927 году. Сегодня Ellison является лидером отрасли, поставляя индивидуальные навесные двери по самым известным адресам в мире. Двери Ellison, изготовленные из материалов высочайшего качества и с непревзойденным мастерством, являются стандартом, с которым сравнивают все другие входные двери коммерческого назначения во всем мире.

About Author


alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *