Барокко дома: Барокко в дизайне интерьера дома – 9 фото барокко в современных интерьерах

завершилась реставрация фасада дома Пантелеева / Новости города / Сайт Москвы

Фасад двухэтажного особняка XIX века с подвалом и антресолями выделяется ярким убранством. Его украшают растительные орнаменты, маскароны, фигурки купидонов и орлов и женские статуи.

Возвращен исторический облик фасаду усадебного здания XIX века на улице Земляной Вал (дом 56, строение 3). Оно известно также как дом Пантелеева (по имени владельца) или дом Дуванова (по имени архитектора). Постройка обладает статусом выявленного объекта культурного наследия и сочетает в себе строгость форм классицизма и изысканные украшения в стиле барокко. Реставрация ведется под контролем специалистов Мосгорнаследия.

«Мы рады сообщить о завершении важного этапа комплексной реставрации фасада дома Пантелеева на Земляном Валу — реставраторы полностью привели в порядок изящные фасады исторического здания. Леса уже демонтированы, а это значит, что жители города могут полюбоваться результатом кропотливой работы. Особое внимание специалисты уделили реставрации и воссозданию утраченного лепного декора. Мастера ориентировались на сохранившиеся аналоги и архивные фотоснимки», — рассказал глава Департамента культурного наследия города Москвы Алексей Емельянов.

Фасад выделяется ярким и необычным убранством. Его выступающая часть (ризалит) украшена пилястрами и растительным орнаментом. Ризалит венчает небольшой треугольный фронтон с картушем (декоративным элементом в виде неразвернутого свитка бумаги), а также скульптуры путти — маленьких мальчиков (или купидонов).

Пресс-служба Департамента культурного наследия города Москвы

Купидоны, а также орлы с распахнутыми крыльями украшают полукруглые наличники трех центральных окон на втором этаже. Кроме того, на фасаде можно увидеть множество маскаронов с лицами женщин и сатиров. Маскароны являются декоративными рельефными элементами в форме головы человека, животного или мифического существа.

Одно из окон обрамляют две женские статуи, стилизованные под античные. Первая символизирует искусство (со скульптурным бюстом в руке), а вторая — богатство и достаток (с рогом изобилия в руке). Обе отсылают к личности Филиппа Пантелеева, который был владельцем дома и скульптурной мастерской.

Пресс-служба Департамента культурного наследия города Москвы

Как отметил Алексей Емельянов, памятнику архитектуры возвращен исторический облик, образца второй половины XIX века. В ходе исследований был установлен и возвращен истинный оттенок стен дома — мягкий персиковый.

Во время реставрации фасадов была сделана вычинка кирпичной кладки. Специалисты привели в порядок цоколь, окна, двери и кровля. Лепнину реставрировали в мастерской, поскольку штукатурный слой находился в неудовлетворительном состоянии, а деревянный сруб второго этажа нуждался в серьезных реставрационных работах. По архивным материалам были воссозданы две женские статуи, межэтажный карниз, а также фронтон с фигуркой купидона. Была заменена кровля и отреставрирован цоколь дома.

Пресс-служба Департамента культурного наследия города Москвы

Кто создал великолепную лепнину

Особняк в стиле классицизма был возведен в 1843–1845 годах по проекту неизвестного архитектора. Нижнюю часть здания построили из кирпича, верхняя была деревянной, а фасады покрыты штукатуркой. Долгое время усадьбой владел меценат, промышленник и представитель купеческой династии Герасим Хлудов.

Свой яркий облик здание приобрело в конце XIX века. Тогда им владел Филипп Пантелеев, богатый крестьянин из Владимирской губернии. Он задумал перестроить особняк. Проектом капитального ремонта занялся архитектор Константин Дуванов. Пантелеев был хозяином скульптурной мастерской, которая размещалась в усадьбе. Вся лепнина в стиле барокко для дома изготавливалась там же.

В самом доме хозяин устроил три квартиры. Жилье на первом этаже и антресолях сдавалось внаем. На втором этаже обитал владелец.

Пресс-служба Департамента культурного наследия города Москвы

Что еще предстоит сделать

Реставрация началась в январе 2020 года. Предполагается, что весь комплекс работ будет завершен в 2022-м. Сейчас специалисты работают над интерьерами. Они реставрируют печи, парадную лестницу, лепнину, дубовый паркет в парадных помещениях второго этажа.

Внутреннее убранство дома отличается богатством и разнообразием лепного декора. Помещения первого этажа украшены широкими потолочными карнизами с растительным орнаментом. На барельефах, которыми декорированы потолки комнат второго этажа, изображены различные цветы и растения, птицы, а также купидоны. В одном из помещений, которое предположительно использовалось как музыкальная гостиная, в потолочном декоре присутствуют изображения музыкальных инструментов — труб, скрипок и мандолины.

В холле на первом этаже были обнаружены сохранившиеся фрагменты изящного мозаичного пола.

Мозаика с геометрическим рисунком выложена из кусочков мрамора трех цветов. Она неплохо сохранилась до наших дней. Пол также ждут реставрационные работы.

Нынешняя реставрация — первая за всю историю здания. После революции в нем находилось управление московского губернского инженера, а затем различные учреждения. Кроме того, в особняке некоторое время располагалась гостиница. Усадебные хозяйственные постройки XIX — начала XX века до наших дней не сохранились.

Все работы проводят в соответствии с проектом, утвержденным столичным Департаментом культурного наследия. А он предусматривает также приспособление памятника архитектуры под современные нужды. В доме будет открыта гостиница.

Реставрация исторических зданий — важная часть благоустройства городской среды. Многие объекты культурного наследия обретают новую жизнь, их приспосабливают для современного использования, сохраняя при этом облик Москвы. С 2011 года в столице отреставрировали более 1600 объектов культурного наследия.

Стиль барокко в интерьере квартиры и дома, особенности дизайна и фото

«Есть люди в стиле барокко: много красивых деталей, а в целом безвкусица» (Мария фон Эбнер-Эшенбах).

БАРОККО (итал. Barocco через исп. Barruecco от португ. Barroco — «причудливый, неправильный, дурной, испорченный») — один из самых трудных и многозначных терминов истории искусства. Словом «барокко» называют ряд историко-региональных художественных стилей европейского искусства XVII—XVIII вв., последние, критические стадии развития других стилей, тенденцию беспокойного, романтического мироощущения, мышления в экспрессивных, неуравновешенных формах. Для архитектуры барокко (Л. Бернини, Ф. Борромини в Италии, Б. Ф. Растрелли в России) характерны пространственный размах, слитность, текучесть сложных, криволинейных форм.

Барокко по правилам. Законы стиля от дизайнеров:

Закон 1.

Господствует идея облагораживания естества предметов, стремление к пышности.

Закон 2.

Интерьеры контрастны, динамичны образы в архитектурных деталях, совмещена реальность и иллюзия.

Закон 3.

Барочные орнаменты отличаются пестротой. Это правило касается обивки мебели, рисунка обоев. Орнаменты чаще всего состоят из растительных мотивов: это могут быть привычные розы или экзотические фрукты и растения.

Закон 4.

Обилие позолоты. Золоченой может быть лепнина на потолке и стенах, вазы и статуэтки, резные элементы мебели. Дорогие мебельные бренды Италии сегодня используют для позолоты дорогое сусальное и считают, что главное – украшать интерьер, а уж потом наполнять его смыслом.

Закон 5.

Барокко сохранил в себе такую важную черту классического стиля, как симметрия. На примере ниже интерьер в стиле Людовика XV. (музей Ниссим-де-Камондо). По богатству представленных экспонатов мебели ведущих мастеров той эпохи и ценнейших гобеленов экспозицию музея Ниссим де Камондо сравнивают даже с Версальским дворцом.

СТИЛЬ БАРОККО У ВАС В ДОМЕ

1. Позаботьтесь о гармонии между элементами, продумайте динамичные переходы от одной части помещения к другой. Динамика должна быть обозначена чуть кривоватыми линиями стен, потолка и дверных проемов, изогнутыми ножками столов, стульев, кушеток. Стоит разграничить пространство на верхний и нижний уровень.

2. При использовании стиля барокко в интерьере продумайте цветовое решение комнаты, сочетание белого и золотого идеально подойдут для контрастного выделения на фоне общего цвета. Идеально будут смотреться пастельные тона красного, розового, белого, голубого с желтым акцентом, богатые цветовые палитры в диапазоне от изумрудного до бордо.

3. При создании у себя в доме барочного интерьера, в качестве декоративных элементов используйте зеркала, скульптуру и живопись – возможно копии Рубенса, позднего Рембрандта, Караваджо. К элементам декора в стиле барокко будет относиться резьба, металлические накладки из бронзы и благородных металлов, а также мозаика из различных пород дерева (интарсия).

Проект дома из газобетона «Петровское барокко» (78В) (244,1 кв.м)

Характеристики

Общая площадь:244,1 м2.

Жилая площадь:153,6 м2.

Конструкции

Фундамент монолитный свайно-ростверковый

  • Подготовка участка под строительство, планировка и разметка
  • Земляные работы, вынос грунта
  • Песчаная трамбованная подушка 200 мм
  • Сваи ж/б буронабивные диаметром 300 мм на глубину 2500 мм
  • Ростверк монолитный ж/б шириной 400 мм, высотой 800 мм
  • Закладные под коммуникации
  • Опалубочные работы
  • Проникающая гидроизоляция «Пенетрон Адмикс»
  • Монолитное утепленное перекрытие фундамента 150 мм

Перекрытия

  • Монолитный железобетон 150 мм

Несущие наружные стены

  • Для домов из кирпича: кирпич 2,1NF (250х120х140) общей толщиной 380 мм.
  • Для домов из газобетона: газобетонный блок 375 мм плотностью D500 (600х250х375).
  • Для домов из пеноблоков: пенобетонный блок 400 мм плотностью D600 (600х250х400).
  • Для домов из керамоблоков: крупноформатный блок (теплая керамика) 380 мм (380х250х219).
  • Для домов из арболита: арболитовый блок 400 мм.

Несущие внутренние стены

  • Кирпич 380 мм (кладка в 1,5 кирпича, кирпич 2,1NF 250х120х140)

Кровля

  • Стропильная система из бруса 200х50 с обрешеткой
  • Обработка всего пиломатериала огнебиозащитой
  • Покрытие — металлочерепица с коньковыми элементами

Разное

  • Вентиляционные каналы, дымоходы из кирпича
  • Монолитное крыльцо

Описание проекта

Респектабельный двухэтажный коттедж в стиле «петровского барокко» отлично впишется как в историческую городскую застройку, так и в современный коттеджный поселок. Фасады и планы решены симметрично, что традиционно для классической архитектурной традиции. При этом боковые фасады имеют минимальное количество окон, что избавит от внимания любопытных соседей. Дом двухэтажный с просторной, комфортабельной планировкой. Предварят вход парадное крыльцо, оформленное колонами. В центре расположен холл, из которого можно попасть в любое помещение первого этажа или на лестницу. Лестница визуально отделяет холл от гостиной. Справа от холла находится кухня-столовая и тех. помещение, слева — кабинет и душевая. Гостиная и столовая являются единым пространством, соединенным большим проемом. Из столовой предусмотрен выход на уличную террасу, обращенную в сторону сада. Кабинет может использоваться как гостевая комната. На втором этаже вокруг центрального холла группируются четыре спальни и большая ванная комната с сауной. Еще одна ванная комната сблокирована со спальней. Одна из спален имеет балкон, остальные оборудованы французскими балконами.

© Все права на проект принадлежат компании ООО «Альфаплан».

Получить консультацию

Ваши данные успешно отправлены.
Благодарим за проявленный интерес. Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Проекты домов в стиле барокко — «Фасадкерамика»

Чтобы жить по-королевски, совсем не обязательно копить деньги на замок во Франции или ввязываться в разорительный долгострой.  В наше время для того, чтобы превратить типовое жилье в яркий и самобытный особняк, достаточно заказать дизайн дома в стиле барокко. Подобных проектов существует великое множество, но всех их объединяют изысканность и роскошь, которые красноречиво свидетельствуют о хорошем вкусе и достатке владельцев подобного жилья.

Основные характеристики стиля барокко

Жилой дом в стиле барокко является наилучшим выбором, если вы хотите жить в настоящем дворце. Ибо этот стиль, как никакой другой характеризуется роскошью, пышностью и вычурностью отделки — как внешней, так и внутренней. Стиль барокко возник в Италии в 16 веке и быстро распространился по всей Европе, став неотъемлемой частью архитектуры крупных городов. К его основным отличительным чертам можно отнести:

  • вычурные линии;
  • сложные украшения;
  • богатство декора;
  • размах и контрастность.

К характерным архитектурным элементам стиля барокко относятся башенки, колонны, арки и эркеры. Фасады домов в стиле барокко отделываются лепниной, росписью, резьбой и многочисленными декоративными элементами. Если говорить о преобладающих цветах — то это либо пастель, либо яркие цветовые контрасты, а также обязательное обилие позолоченных деталей.

Шамот — неотъемлемая часть отделки домов в стиле барокко

При создании жилой постройки в стиле барокко не стоит отказываться от современных технологий. Они позволят возвести ваш личный дворец гораздо быстрее и дешевле, чем в прежние века. Тем не менее, выглядят современные дома в стиле барокко вполне аутентично, чему способствуют  купола на крыше, а также пышные фасады с обилием лепнины, лестниц, колонн и скульптур. Сейчас существует немало материалов, которые помогут добиться полной иллюзии старинного родового гнезда при максимальной дешевизне и надежности. К числу таких отделочных фасадных материалов относится шамот. Он представляет собой особую массу из глины, используя которую вы при минимальных затратах можете создать настоящий шедевр архитектуры. Шамот отлично подходит для отделки фасадов, изготовления лепнины и плитки. Благодаря его помощи вы сможете реализовать любой, даже самый необычный и эксклюзивный проект домов в стиле барокко.

Интерьеры домов в стиле барокко

Хотите, чтобы содержание целиком соответствовало форме? Тогда не забудьте о том, что интерьеры домов в стиле барокко также имеют целый ряд характерных особенностей. Так, в подобных особняках лепнина, роспись на потолках и стенах, а также обилие скульптурных композиций — это не роскошь, а необходимость. Дополнит атмосферу «шика и блеска» обилие зеркал, массивная вычурная мебель, дорогой текстиль и множество золотых, серебряных и фарфоровых безделушек.

Оригинальные проекты частных домов от компании «Фасадкерамика»

Итак, мы с вами выяснили, как примерно выглядели жилые дома в стиле барокко в прошлом, и каковы лучшие его образцы в наше время. Но как же перенести с бумаги в реальность лучшие черты этого помпезного и величественного стиля, не превратив свое жилище в безвкусную пародию на королевские хоромы? Для этого стоит обратиться за помощью к грамотным специалистам, которые смогут наилучшим образом распорядиться вашим временем и деньгами, создав настоящую жемчужину архитектуры в сером окружении типовой российской застройки. На счету дизайнеров компании «Фасадкерамика» немало успешных проектов, которые удалось реализовать в кратчайшие сроки за счет собственного производства. Вам достаточно рассказать о своем видении проекта, и мы воплотим его в жизнь в полном соответствии с вашими идеями.

 

Гостиная в стиле барокко: 100 красивых фото-идей

Содержание:

  1. Особенности стиля
  2. Модные интерьеры
  3. Лучшие декорации
  4. Барокко и современность

Превратите свою гостиную в придворный дворец. Рассмотрите мебель и аксессуары, которые напоминают богато украшенные модели времен Людовика XIV. Это вдохновение для всех тех, кто хочет создать неповторимый интерьер. Выбирайте подходящие модели зеркал, стильные рамы для картин и элегантные вазы. А как насчет фарфоровых блюд и аксессуаров? Они станут ценным семейным сувениром, а также замечательно украсят гостиную в стиле барокко. Хотите узнать особенности роскошного интерьера? Читайте представленную статью с обширной фото-галереей.

Гостиная в стиле барокко: особенности направления

Имя эпохи Барокко связано с богатством украшений. Слово «барокко» означает жемчужину неправильной формы, а на французском языке отождествляется с украшением. Это направление появилось в искусстве в конце 16-го века и продолжалось до 18-го века, однако, и сегодня оно стимулирует воображение многих художников. Сегодня вы можете выбрать из широкого ассортимента аксессуаров в стиле барокко. Это прежде всего декоративные рамы для картин, фарфоровые вазы, которые идеально сочетаются с представительной гостиной или очаровательными шкатулками для драгоценностей. Зеркало в стиле барокко или канделябры с амурами — это предложение для людей, которые ценят оригинальные предметы интерьера.

Стиль барокко воплощается в декоративных украшениях, мебели, картинах и скульптурах. Интерьеры характеризуются мраморными стенами, подвесными золотыми зеркалами, хрустальными люстрами, бархатными шторами, золотыми или белыми ангелами. Стиль барокко особенно создан смотрится в высоких и просторных интерьерах, принося классическую красоту в гостиную. В таких залах вы найдете шкафы с украшениями, массивные рельефы. Внутренние стены будут украшены картинами, перенося в эпоху старины. Каждая деталь стиля барокко создает целостный помпезный интерьер.

Мебель и украшения в стиле барокко создадут незабываемую композицию в вашем доме. Вы найдете золотые консоли с ангелами, канделябры, позолоченные зеркала, статуэтки с фигурками, пейзажи, роскошные вазы, часы с амурами, шкатулки для драгоценностей, бюсты и другие украшения. При выборе украшений в стиле барокко не забудьте создать интерьер в одном стиле. Гостиные, относящиеся к нескольким стилям, теряют свое очарование и композицию. В барочных интерьерах присутствует большое количество украшений,  подчеркивая впечатление изобилия. Такой декор можно найти в основном в интерьерах квартир, усадеб, дворцов и замков.

Гостиная в стиле барокко: фото модных интерьеров

Период Барокко в основном ассоциируется с классической архитектурой с колоннами, арками и скульптурами. В таких интерьерах всегда царило великолепие. Хотя вряд ли кто-то сможет жить во дворцовых пространствах ежедневно, но модно выбрать отдельные элементы роскоши для создания стильной композиции.

Как украсить гостиную в стиле барокко в квартире?

Интерьер в стиле барокко отличается роскошью. Стены украшены причудливо отделанной штукатуркой, зеркалами и картинами в золотых рамах, а с потолка свисает огромная хрустальная люстра. Стильная мебель обтекаемой формы и массивные ножки встречаются в темных и светлых тонах. Их дополняют высококачественные ткани, такие как бархат, мелкая вышивка, сатин, лоскутное одеяло. Текстиль в виде обивки на мебели, а также ковриков, подушек и длинных тяжелых штор шикарен.

В гостиной в стиле барокко важным элементом является украшенный камин, большой стол и стильные детали, такие как фарфор, расписанный вручную, который дополняет обстановку столовой. На стенах часто встречаются обои с орнаментом или крупными цветами.

Стиль барокко и современные интерьеры гостиной

Изысканный и элегантный, полный замысловатых украшений и феноменальных дополнений интерьер — это гостиная в стиле барокко, которая поражает своим великолепием. Для такого огромного количества украшений и прекрасного художественного мастерства нужно подходящее место, чтобы представить себя во всем своем великолепии. Просторные, роскошные гостиные созданы для барочных аранжировок. Как украсить современный зал в помпезном исполнении? Вот несколько советов о том, как декорировать интерьер в стиле барокко и добиться впечатляющих результатов.

Роскошная мебель

Гостиные барокко отражают страсть к художественному мастерству, искусству, красоте и роскоши. Сложно вырезанная мебель с ослепительными деталями и высококачественной резьбой по дереву является одним из их наиболее характерных элементов. Барочный стиль интерьера легко подчеркнут изысканным диваном. В гостиной вы будете отдыхать на мягкой мебели с позолоченным каркасом и стильно профилированными ножками. Пространство заполняется комодами и шкафами, инкрустированными черным, красным или розовым деревом, золотыми канделябрами, украшенными статуэтками. Гостиная в стиле барокко может быть подчеркнута столом с причудливо вырезанными ножками и столешницей, покрытой слоем 23-каратного золота.

Чувственные цвета

Интенсивная и чувственная цветовая палитра с доминирующим золотом — особенность стиля барокко. Глубокие темные оттенки, такие как баклажаны, красный рубин, охра, изумруд и контрастная комбинация золота и черного, играют главную роль. Нейтральные, приглушенные расцветки, такие как бежевый, серый и белый, видны, особенно в современных вариациях этого стиля дизайна. Цвет золота, столь характерный для барокко, проявляется в виде позолоченной мебели, украшений, настенного декора и аксессуаров.

Освещение

Освещение очень важно, так как оно позволяет выявить свечение и глубину цвета. Большая хрустальная люстра и стильные бра приносят теплый свет и создают атмосферное, таинственное настроение, которое наполняло старинные барочные интерьеры.

Штукатурка на потолке и стенах

Богато украшенные стены и потолки должны быть уникальным произведением искусства сами по себе. Декорированные розетками, карнизами, пилястрами, великолепными настенными росписями, элегантными обоями с потрясающими сложными узорами, они восхищают художественным мастерством.

Эффективные дополнения

Кульминация в стиле барокко — тщательно подобранные аксессуары и драгоценные материалы. Они подчеркивают стиль и создают желаемую атмосферу. Стоит выбрать драгоценные ткани и материалы, такие как булат, бархат, шелк с красивой отделкой, бахромой, декоративной вышивкой. Окна будут украшены тяжелыми бархатными шторами, перевязанными золотыми кисточками. Ажурные светильники с хрустальными гирляндами привнесут в интерьер чудесный свет, красиво отражаясь в больших зеркалах с декоративными позолоченными рамами. Богатство текстур, узоров и хорошо сбалансированных деталей создадут неповторимый эффект и шикарное пространство в неповторимой гостиной.

Большое разнообразие красивых гостиных найдете в фото-галерее, которая перенесет вас в мир дворцовой роскоши времен Барокко.

 

Архитектура английского барокко: характеристики и примеры

Характеристики архитектуры английского барокко

Поскольку барокко было архитектурой власти, оно часто использовалось для религиозных построек и королевских резиденций. После пожара 1666 года архитектор Кристофер Рен взял на себя инициативу и начал восстанавливать многочисленные церкви в стиле барокко.

Архитекторы в стиле барокко решили отказаться от дерева и использовать кирпич и камень при строительстве новых зданий.Известняк и сланец часто использовались для экстерьера, а для интерьеров часто использовались более благородные материалы, такие как красный и серый гранит.

Архитектура барокко в Англии имела консервативный вид , который можно было охарактеризовать как традиционный и строгий. Это дало многим зданиям в стиле английского барокко более слабое ощущение движения, заключенное в менее динамичный каркас по сравнению с другими зданиями европейского барокко. Например, здания в стиле английского барокко были цвета материалов, использованных при строительстве, и не содержали никакой краски или штукатурки.Этот стиль соответствовал палладианским классическим орденам . Чаще использовались классические фигуры, раковины колонн, пилястры. Симметрия также была важна, особенно для гражданских и религиозных построек.

Архитектор Роджер Пратт представил концепцию прямоугольного блочного дома , которая стала очень популярной. Он состоял из единого прямоугольного объема, охватывающего все помещения резиденции. Различная иерархия и важность комнат отображались только на фасадах.Дома в стиле английского барокко имели сгруппированные дымоходы и двойные окна и дверные проемы.

Планировка казенных и общественных зданий в стиле барокко состояла из центрального объема, подчеркнутого размерами, с симметричными крыльями по бокам. Фасады состояли из подвала , который частично находился под землей, основного этажа , часто состоявшего из двух уровней, и отделочного верхнего уровня , который можно было использовать только на концах крыльев и в центре зданий.Крышу часто было не видно с уровня глаз.

Церкви в Англии строились строже, чем их европейские аналоги, с менее просторными пространствами. План-макет состоял из латинского креста . Фасады имели декоративные элементы: колонны, молдинги, оконные рамы, арки. Центральный купол был важным элементом, подчеркивающим пересечение четырех точек креста.

Интерьеры в стиле английского барокко были очень орнаментированы по схемам, аналогичным образцам французских дворцов.Дизайнеры создали кропотливые и чрезмерно украшенные комнаты, чтобы показать силу и богатство. Идея использования предметов мебели, картин и скульптур в декоре комнат была распространена в этот период с повторяющимися мотивами грифонов, цветочным маркетри, резными головами дельфинов, орнаментом из рыбьей чешуи и изгибами.

Примеры архитектуры английского барокко

Kingston Lacy (Wimborne Minster, 1663)

Дом Kingston Lacy был спроектирован Роджером Праттом.Он использует схему прямоугольных блоков, которую он представил. Конструкция строгая и жесткая, с небольшим количеством декоративных элементов на фасаде. Большинство орнаментов сосредоточено в центре, чтобы подчеркнуть вход. Интерьеры намного сложнее и включают множество лепных украшений, резьбы по дереву и картин.

Kingston Lacy возле Уимборнского собора

Собор Святого Павла (Лондон, 1711 г.)

Собор Святого Павла — шедевр архитектора Кристофера Рена.Планировка представляет собой четкий латинский крест, а пересечение двух осей симметрии венчает купол выдающихся размеров. Фасады не очень динамичные и в основном были украшены классическими элементами, такими как арки, колонны и скульптуры. Однако интерьер представляет собой эллиптические пространства, очень характерные для континентального барокко. Внутреннее убранство богато и включает множество украшений и произведений искусства.

Собор Святого Павла в Лондоне

Гринвичская больница (Лондон, 1712)

Гринвичская больница была спроектирована Кристофером Реном.Это здание представляет собой большой комплекс, состоящий из симметричных павильонов, построенных по бокам оси, идущей через сады к реке. Фасады украшены классическим орнаментом — аркадами, колоннами и арками.

Гринвичская больница в Лондоне

Дворец Бленхейм (Вудсток, 1722 г.)

Дворец Бленхейм был построен Николасом Хоксмуром и Джоном Ванбру. Центральная часть подчеркнута как размерами, так и богатством, она выше и шире двух симметричных крыльев.Фасад имеет четко обозначенный подвал, основной этаж, состоящий из двух уровней, и верхний этаж прямо над входом.

Дворец Бленхейм в Вудстоке

Ситон Делаваль Холл (Ньюкасл, 1728)

Ситон Делаваль Холл — это прямоугольный блочный дом, спроектированный Джоном Ванбру. Это каменно-кирпичное сооружение симметричной планировки. Иерархия центральной зоны обозначена использованием декоративных элементов.

Возвышение дома Ситона Делаваля

Краткое содержание урока

Английское барокко Архитектура началась после Великого лондонского пожара в 1666 году и развивалась до начала 18 века. Здания часто строились из кирпича и камня и имели консервативный вид с влиянием палладианских классических порядков . Симметрия было правилом.Интерьеры в стиле английского барокко были очень орнаментированы .

Для жилых построек внедрена концепция блочного дома прямоугольной формы , состоящего из единого прямоугольного объема, охватывающего все площади. Фасады особняков и общественных зданий состояли из частично подземного подвала , основного этажа и верхнего этажа . План храмов — латинский крест ; фасады имели декоративные элементы, а центральный купол использовался, чтобы подчеркнуть пересечение четырех точек креста.

Вот некоторые примеры архитектуры английского барокко:

  • Kingston Lacy
  • Собор Святого Павла
  • Гринвичская больница
  • Дворец Бленхейм
  • Ситон Делаваль Холл

домов в стиле барокко на продажу в Техасе


Информация, предоставляемая ACTRIS, предназначена для личного некоммерческого использования потребителем и не может использоваться для каких-либо целей, кроме как для выявления потенциальных объектов недвижимости, которые могут быть заинтересованы в покупке.Любая информация, относящаяся к продаже недвижимости, упоминаемая на этом веб-сайте, поступает из программы обмена данными в Интернете (IDX) ACTRIS. Объявления о недвижимости, принадлежащие брокерским фирмам, не являющимся владельцем этого сайта, отмечены логотипом IDX / MLS. Информация считается надежной, но ACTRIS не гарантирует ее точность.

© 2021 Houston Realtors Information Service, Inc. Вся предоставленная информация считается надежной, но не подлежит гарантии и требует независимой проверки. Houston Realtors Information Service, Inc., ZeroDown и их аффилированные лица предоставляют MLS и весь ее контент «КАК ЕСТЬ» и без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Информация, включенная в этот список, предназначена исключительно для личного некоммерческого использования потребителями и не может использоваться для каких-либо целей, кроме выявления потенциальных объектов, которые потребители могут быть заинтересованы в покупке. Информация о каждом объявлении предоставляется владельцем и считается надежной, насколько ему известно, но должна быть проверена покупателем.Houston Realtors Information Service, Inc. и ZeroDown не несут ответственности за типографские ошибки, опечатки или дезинформацию. Этот список недвижимости предлагается без учета каких-либо защищенных классов в соответствии с законом.

Информация о листинге предоставлена ​​частично North Texas Real Estate Information Systems, Inc для личного некоммерческого использования посетителями этого сайта и не может быть воспроизведена или распространена. Вся информация надежна, но не гарантирована.Авторские права © NTREIS 2021. Все права защищены.

Информация, включенная в этот список, предоставлена ​​SABOR исключительно для личного некоммерческого использования потребителями и не может использоваться ни для каких других целей, кроме как для выявления потенциальных свойств, которые потребители могут быть заинтересованы в покупке. . Пользователи не могут воспроизводить или распространять данные, найденные на этом сайте. Данные предназначены только для просмотра. Вся предоставленная информация считается надежной, но не гарантируется SABOR и требует независимой проверки.

Новый дух в старых зданиях: религиозные дома в эпоху барокко

Габсбурги считали себя защитниками и покровителями католической церкви и получили из этого право реорганизовать монашескую систему, которая находилась в состоянии морального и инфраструктурного застоя по рецептам Контрреформации.
И возникла острая необходимость в действиях: старые порядки бенедиктинцев, цистерцианцев, августинских каноников и т. Д. Утратили свою ведущую роль в образовании. Отклонения от доктрины преобладали среди членов орденов, большинство из которых были равнодушны к доктринам католической церкви. Экономическая основа монастырей — так богато обставленных земельной собственностью в средние века — рухнула, а монастырское имущество находилось в плачевном состоянии из-за бесхозяйственности. Но худшим аспектом была дисциплина в монастырских стенах; в своих записях о посещениях: уполномоченные сообщали о случаях, когда монахи и монахини жили далеко от богобоязненной жизни, были женаты и не замужем, у некоторых были дети, законные или незаконнорожденные.
Потребовались десятилетия для того, чтобы реформаторские заветы Трентского Собора претворились в жизнь, поскольку не хватало хорошо образованного духовенства, которое могло бы жить согласно новым принципам. Только при массивной поддержке Габсбургов монастырям удалось преодолеть этот долгий бесплодный период.
После того, как консолидация была окончательно достигнута, сохранившиеся средневековые монастырские здания, такие как Мельк, Святой Флориан и Кремсмюнстер, были перестроены и возникли как символы восстановленной власти. Строительный бум в стиле барокко приобрел гигантские масштабы, и часто слишком амбициозные проекты реконструкции, такие как проекты в Геттвейге или Клостернойбурге, оставались незавершенными.
Однако суверенные князья Габсбургов действовали не только из страха перед Богом в своей активной поддержке монастырей. Многие монастыри и фонды с крупными владениями имели места и голосование в региональных диетах, и поэтому их нельзя было недооценивать как политический фактор; суверенный князь мог полагаться на них гораздо больше, чем на дворянство. А во времена кризиса, когда имперская казна снова опустела, Габсбурги могли пользоваться церковным имуществом.
Тесная связь монастырей с властителями Габсбургов была видна в «Kaisertrakte» и «Kaisersäle» — императорских крыльях и залах, которые после монастырских церквей составляли самые дорогие части монастыря в стиле барокко. Эти районы служили лишь якобы помещениями для императорского двора, когда он находился в движении; они были в первую очередь предназначены для проявления символического присутствия. Впечатляющая архитектура и декор были предметом идеологической программы, целью которой было прославление династии.

Архитектура в Пуэрто-Рико


Моя мама в Старом Сан-Хуане (1992)

Архитектура Пуэрто-Рико представляет собой разнообразную смесь различных культурных и художественных влияний, отражающие историю острова. Вы найдете испанский колониальный, готический, неоклассический и барокко. стили архитектуры в непосредственной близости друг от друга. Неудивительно, что в Сан-Хуане проживает более 400 исторических зданий, множество прекрасных примеров дихотомии между классической архитектурой и старой военной мощью.

Доколумбовая эра

Коренные народы Пуэрто-Рико заселили остров задолго до прибытия Колумба и испанских колонистов. Люди таино использовали красное дерево и гуано (высушенный лист пальмы) для строительства своих домов и мебели.

Тайно жили в деревнях, называемых юкаеке. Было два вида жилых помещений: бохио, круглой формы, и тростник, более крупный и прямоугольный, и оба делались из стволов деревьев, деревянных столбов и пальмовых листьев.Полы были грязными.

Период завоеваний (1525-1625)

Глубокое влияние испанских колонистов проявляется по всему острову, что видно по узким извилистым улочкам, вымощенным булыжником, и пастельным зданиям с черепичными крышами, богато украшенными балконами и тяжелыми деревянными дверями, которые открываются во внутренние дворы в стиле Андалусии. на юге Испании.

Когда Испания усилила свою власть на острове, поселения были организованы в виде традиционных решеток, предназначенных для размещения правительственных и военных зданий, вдоль церквей, коммерческих и жилых построек.Испания приказала защитить город стенами из песчаника и массивными крепостями, поскольку остров был первым портом захода галеонов в Вест-Индию и последней безопасной гаванью для кораблей, груженных сокровищами, которые возвращались в Кадис или Севилья. Поскольку в Старом Сан-Хуане не было места для расширения, пришлось возводить новые здания к востоку от старого города, в том, что сегодня известно как современный город Сан-Хуан. Таким образом, большинство старых построек сохранилось более или менее с 16 века.К наиболее заметным из них относятся: Крепость Эль-Морро , собор Сан-Хуан и доминиканский монастырь .

Крепость Эль-Морро , самая большая в Карибском море, которая стояла на страже залива Сан-Хуан более четырех столетий. Началось в 1540 году, когда король Испании Карл V санкционировал его строительство, включая окружающие стены, и завершилось в 1589 году. В 1973 году он был объявлен «объектом Всемирного наследия», что поставило его в один ряд с Версалем, Тадж-Махалом и египетскими пирамидами.

Сан-Кристобаль

Еще один выдающийся образец испанской колониальной военной архитектуры и инженерии в Сан-Хуане — старый город. стены и близлежащая крепость Сан-Кристобаль . Построен в 1634 году (завершен в 1771 году), считался Западным Гибралтаром. Инди. Сан-Кристобаль поддерживался массивной системой внешних укреплений, обеспечивающих глубокую защиту и являвшихся одним из крупнейшие оборонительные сооружения, когда-либо построенные в Америке. Это объект всемирного наследия и национального исторического наследия, находящийся в ведении U.S. Служба национальных парков.

Casa Blanca (Белый дом) был построен в 1521 году и в нем жил Понсе де Леон. потомкам более 250 лет. В 1779 году он был захвачен испанскими военными. затем использовался позже Соединенными Штатами как резиденция военачальников (1898-1966). Сегодня особняк служит национальным историческим памятником, в нем находится музей 16, 17 и История 18 века. Каждый номер оформлен в стиле, связанном с периодом история дома.Casa Blanca — старейшая постоянно заселенная резиденция в Западном полушарии.

Ла Форталеза, , построенный в 1533 году, был первым из серии военных объектов, построенных в Залив Сан-Хуан, но вскоре оказался неспособен охранять вход в гавань и стал официальной губернаторской гаванью. Резиденция. Это самый старый особняк губернатора, который до сих пор используется в качестве такового в Западном полушарии и является частью старого города. Объект всемирного наследия. Первоначальное строение, роскошное здание, окруженное садами, было очень примитивным, маленькое средневековая крепость с двумя круглыми башнями.Ла Форталеза претерпела множество изменений за 400 лет своего существования. история. Сегодня его ядро ​​16-го века представляет собой фасад 19-го века с неоклассическими мотивами и богато обставленным интерьером.

Церковь Сан-Хосе это превосходный образец испанской готической архитектуры 16 века и единственный, находящийся под Флаг США. Стены этой церкви пришлось поцарапать, чтобы обнажить оригинальные черты XVI века. Похоронен под слоями бетона, при реставрации была обнаружена одна из самых ранних фресок, написанных в Америке — работа монаха, личность которого, вероятно, никогда не будет установлена.

Старый Сан-Хуан

Фасад Собора Сан-Хуана , пристроенный в начале 19 века, выполнен в стиле барокко, но в нем находится сводчатая башня. и четыре зала, датируемые 1540 годом, которые являются редкими образцами средневековой архитектуры в Новом Свете. В 1913 г. Первый губернатор Хуан Понсе де Леон был перенесен сюда и сейчас находится в мраморной гробнице недалеко от трансепта собора.

Доминиканский монастырь , еще одно строение 16 века в Старом Сан-Хуане и прекрасный образец готики и готики. В архитектуре эпохи Возрождения сейчас находится Институт культуры.Монахи начали его строительство в 1523 году; служил Сент-Томас монастыря Аквинского, в котором жили доминиканские монахи.

Период роста (1626-1811)

В 18-19 веках остров вступил в эпоху относительного спокойствия и устойчивого роста. Новые тенденции в архитектуре, в том числе драматический дизайн в стиле барокко, пересекли Атлантический океан, достигнув Сан-Хуана в 18 веке, привнеся новые архитектурные традиции в городская среда. Некоторые из Сан-Хуана Самые впечатляющие сохранившиеся здания сохранились с этого периода — как внушительная общественная архитектура, так и дома 18-го века.

Дворец Рохо , построенный в 1792 году, это двухэтажное здание в стиле барокко когда-то служило жилыми помещениями для испанских командиров. Сегодня здесь размещаются административные помещения.

Palacio Episcopal — еще один отличный пример, принадлежащий католической церкви, здание используется до сих пор. как это было, когда он был построен, как частная резиденция епископа Сан-Хуана.

Современный период (1812-1898)

Paseo de La Princesa — это элегантная пешеходная дорожка с деревьями, статуями, скамейками и уличными фонарями.Набережная ведет от круизных причалов до La Princesa , построенного в 1837 году. Эта тюрьма XIX века теперь является штаб-квартирой Туристическая компания Пуэрто-Рико.

Настоящее время

В Понсе, Casa Armstrong-Poventud — великолепный пример неоклассического архитектурного наследия острова, его здание с белыми куполами на западной стороне главного На площади расположены Пуэрто-риканский институт культуры и региональные офисы пуэрториканской туристической компании.

Другое здание XIX века, Школа изящных искусств Понсе , первоначально служило испанским военным штабом и известное как Эль Кастильо . Позже она стала тюрьмой Понсе, но в 1992 году была открыта как Школа изящных искусств Понсе.

Еще одно примечательное здание, Музей пуэрториканской музыки , построенное в 1850-х годах как дом богатого промышленника, прослеживает богатую музыкальную историю острова через памятные вещи известных музыкантов и демонстрации индийских, испанских и африканских музыкальных инструментов.

La Cruceta del Vigia

Casa Serralles , бывший дом старейшей на острове семьи производителей рома Don Q. Замок Серральлес — великолепный образец архитектуры испанского возрождения, популярный в 1920-е годы; внутренний дворик с фонтанами, прекрасные сады в строгом стиле, гармонирующие со стилем дома, ухоженное пламя из растений джунглей, растущих по узору, соответствующему металлической конструкции дома. Он был спроектирован архитектором Педро де Кастро и был завершен в начале 1930-е гг.Сегодня это музей, посвященный истории сахарной и ромовой промышленности.

Плаза дель Меркадо , старая рыночная площадь, была преобразована в рынок ремесленников, изобилующий типичными продуктами, фруктами и цветами. Переоборудованный из кинотеатра в стиле ар-деко, он, вероятно, привлекает больше туристов и потребителей, чем любой другой комплекс в старом городе.

По адресу Plaza de Las Delicias , Понсе возродил традиционное обслуживание конных экипажей. Предложение четырех вагонов бесплатные поездки для посетителей.На площади стоит ярко раскрашенный вековой парк Parque de Bombas (Пожарная часть), первоначально построенный в 1882 для выставки, а с 1883 по 1989 год он служил штаб-квартирой пожарного корпуса Понсе. В 1990 г. открыта пожарная часть. как музей после реставрации за 140 000 долларов.

В Маягуэсе театр Ягуэс был построен в 1909 году Франсиско Мэймоном Палмером, который принес немые фильмы в Пуэрто-Рико, как место для показа его фильмов. После пожара 1919 года здание было перестроено в стиль барокко по проекту архитектора Хосе Сабаса Оноре.

Источники:

  • Портер, Дарвин и Данфорт Принс, Полный путеводитель Фроммера — Пуэрто-Рико ’95 -’96 , New Йорк, Нью-Йорк, Macmillan Travel, 1992, 1994, стр. 22-25.
  • Старый Сан-Хуан Исторический район Сан-Хуан, Пуэрто-Рико, 4 августа 2019 года.

Чатсуорт: шедевр английского барокко

Дом аристократической семьи Кавендиш с 1549 года, переданный из 16 поколений, Чатсуорт-хаус является резиденцией герцога и герцогини Девонширских.

Стоя на восточном берегу реки Дервент, Чатсуорт смотрит на невысокие холмы, разделяющие долины Деруэнт и Уай. Дом, расположенный в обширной парковой зоне и окруженный лесистыми скалистыми холмами, переходящими в вересковую пустошь, содержит уникальную коллекцию бесценных картин, мебели, рисунков старых мастеров, неоклассических скульптур, книг и других артефактов. Чатсуорт несколько раз был избран любимым загородным домом Соединенного Королевства.

Чатсуорт-Хаус, Дербишир.

Чатсуорт-Хаус, Дербишир.

Чатсуорт-Хаус, Дербишир. Южный фасадный фасад.

Чатсуорт-Хаус, Дербишир. Великолепный диван в холле работы Уильяма Кента (1685-1748). Этот тип деревянной скамьи и подходящая мебель для холлов были созданы Уильямом Кентом для больших вестибюлей недавно построенных палладианских особняков 18 века. Это были первые предметы интерьера, которые приветствовали любого посетителя, и благодаря использованию качественных материалов, квалифицированной обработки и изысканного дизайна Кент смог передать величие, богатство и вкус своих покровителей (Сьюзан Вебер, William Kent Designing Georgian Britain, Лондон, 2013 г. п.481).

Чатсуорт-Хаус, Дербишир. Великолепная резная мраморная дверь в стиле барокко обрамляет

Chatsworth House, The Painted Hall. Великолепное кресло эпохи Георга II, орех и позолота, ок. 1730

Дом Чатсуорта, Галерея. Замечательные образцы мебели Уильяма Кента

Дом Чатсуорта, Галерея. Замечательный образец позолоченного стула Уильяма Кента

Chatsworth House

Chatsworth House, Спальня Веллингтона. Великолепное кресло из сатинового дерева Regency, c.1830

Дом Чатсуорта, Курительная. Впечатляющая пара библиотечных кресел высшего качества, ванная комната с парой диванов из Раскрашенного зала; возможно, Gillows из Ланкастера.

Дом Чатсуорта, Галерея. Восхитительная деталь из латуни прекрасного книжного шкафа или витрины эпохи Регентства, ок. 1810.

Дом Чатсуорта, Лестница. Малахитовые часы, часть анфилады, подарок российского императора Николая I.

Дом Чатсуорта, Расписной зал.Деталь великолепного кресла из орехового дерева эпохи Георга II и позолоты, ок. 1730. Обратите внимание на четкую резьбу и уравновешенный орнамент.

Дом Чатсуорта, великолепно вырезанная мантия, приписываемая Сэмюэлю Уотсону (1662-1751), который работал в стиле Гиббонса в Чатсуорте между 1691 и 1711 годами. 1751), который работал в стиле Гиббонса в Чатсуорте между 1691 и 1711 годами.

Дом Чатсуорта, деталь великолепной резьбы по дереву, приписываемая Сэмюэлю Уотсону (1662–1751), который работал в стиле Гиббонса в Чатсуорте между 1691 и 1711 годами.

Дом Чатсуорта, деталь великолепной резьбы по дереву, приписываемая Сэмюэлю Уотсону (1662-1751), который работал в стиле Гиббонса в Чатсуорте между 1691 и 1711 годами.

Дом Чатсуорта, деталь великолепной резьбы по дереву, приписываемая Сэмюэлю Уотсону (1662 год) -1751), который работал в стиле Гиббонса в Чатсуорте между 1691 и 1711 годами.

Дом Чатсуорта, деталь великолепной резьбы по дереву, приписываемая Сэмюэлю Уотсону (1662-1751), который работал в стиле Гиббонса в Чатсуорте между 1691 и 1711 годами.

Дом Чатсуорта, деталь великолепной резьбы по дереву, приписываемая Сэмюэлю Уотсону (1662–1751), который работал в стиле Гиббонса в Чатсуорте между 1691 и 1711 годами.

Чатсуорт-хаус, Дербишир. Великолепная резная накидка в Государственной столовой (первоначально Большая палата), приписываемая Сэмюэлю Уотсону (1662-1751), который работал в стиле Гиббонса в Чатсуорте между 1691 и 1711 годами.

Чатсуорт-хаус, Государственная столовая (первоначально Великий Камера). Фрагмент резьбы по камину, приписываемый Сэмюэлю Уотсону (1662-1751), который работал в стиле Гиббонса в Чатсуорте между 1691 и 1711 годами.

Дом Чатсуорта, деталь великолепной резьбы по дереву, приписываемая Сэмюэлю Уотсону (1662-1751), который работал в стиле Гиббонса в Чатсуорте между 1691 и 1711 годами.

Дом Чатсуорта, деталь великолепной резьбы по дереву, приписываемая Сэмюэлю Уотсону (1662 год) -1751), который работал в стиле Гиббонса в Чатсуорте между 1691 и 1711 годами.

Дом Чатсуорта, деталь великолепной резьбы по дереву, приписываемая Сэмюэлю Уотсону (1662-1751), который работал в стиле Гиббонса в Чатсуорте между 1691 и 1711 годами.

Дом Чатсуорта, деталь великолепной резьбы по дереву, приписываемая Сэмюэлю Уотсону (1662-1751), который работал в стиле Гиббонса в Чатсуорте между 1691 и 1711 годами.

Дом Чатсуорта, деталь великолепной резьбы по дереву, приписываемая Сэмюэлю Уотсону (1662 год) -1751), который работал в стиле Гиббонса в Чатсуорте между 1691 и 1711 годами.

Дом Чатсуорта, деталь великолепной резьбы по дереву, приписываемая Сэмюэлю Уотсону (1662-1751), который работал в стиле Гиббонса в Чатсуорте между 1691 и 1711 годами.

Дом Чатсуорта, Галерея скульптур. Дискоболос готовится к броску, Матье Кессельс.

«Шестой герцог Девонширский Уильям Спенсер Кавендиш имел немного склонности к аукционам». В особенности он любил покупать мрамор. Он специально построил галерею скульптур после поездки в Италию в 1819 году, где он влюбился в работы итальянского скульптора Антонио Кановы.

Дом Чатсуорта, Галерея Скультпюр. Раненый Ахилл, Филиппо Альбачини 1777–1858 гг.

Дом Чатсуорта, Галерея Скульптур.Летиция Рамолино Бонапарт, мать Наполеона, картина А. Канова, 1808. Обратите внимание на смелый дизайн стула Klismos

Chatsworth House, Дербишир. Западный фасадный фасад.

Чатсуорт-Хаус, Дербишир. Основания.

История Чатсуорта начинается с Элизабет Талбот, графини Шрусбери, более известной как Бесс Хардвик — второй по величине женщины в елизаветинской Англии после королевы. Бесс была замужем четыре раза, и это был ее второй муж, сэр Уильям Кавендиш.Они купили поместье Чатсуорт за 600 фунтов стерлингов в 1549 году, а в 1552 году начали строить на этом месте первый дом. Королева Елизавета I назначила Шрусбери опекуном Марии, королевы Шотландии, которая была узницей в Чатсуорте в разное время между 1569 и 1584 годами.

Уильям, их второй сын, занимал различные важные должности и в 1618 году был назначен графом Девонширским. Это было до 4-го графа, когда главный дом был перестроен, чтобы он стал напоминать то, что мы видим сегодня. Он был ведущим членом партии вигов, служил лордом-стюардом нового короля, а в 1694 году он был назначен герцогом Девонширским и маркизом Хартингтоном в знак признания его заслуг.К этому времени Чатсуорт находился в плохом состоянии ремонта, и 4-й граф начал некоторые столь необходимые работы над старым домом. Строительство нового Чатсуорта было завершено незадолго до смерти герцога в 1707 году.

Шестой герцог (известный как «герцог-холостяк», поскольку он никогда не был женат) был страстным путешественником, строителем, садовником и коллекционером, который преобразовал Чатсуорт. В 1811 году он унаследовал титул и восемь крупных имений. Экстравагантный и обаятельный, он любил развлекать своих друзей и провел 47 лет, улучшая свои многочисленные дома.В 1830 году герцог превратил комнаты в восточной части дома в спальни для гостей. Люди, приглашенные в Чатсуорт, проводили дни на охоте, верховой езде, чтении и игре в бильярд. Вечером устраивались официальные обеды, за которыми следовали музыка, шарады и курение для мужчин. Женщины возвращались в свою спальню много раз в течение дня, чтобы сменить одежду. Эти гостевые спальни в Чатсуорте — самый полный набор спален того периода, который сохранился с их оригинальной мебелью.В октябре 1832 года принцесса Виктория (позже королева Виктория) посетила Чатсуорт, где в возрасте 13 лет отела свой первый официальный ужин для взрослых в новой столовой. У шестого герцога была еще одна возможность поприветствовать Викторию в 1843 году, когда королева и принц Альберт вернулись, чтобы их развлечь у большого количества освещенных фонтанов. Увлеченный коллекционер во всех областях, герцог сформировал особенно важную коллекцию скульптур, которая была размещена в специально построенной Галерее скульптур в новом Северном крыле.

В начале 20 века социальные изменения и налоги начали влиять на образ жизни девонширцев. Когда 8-й герцог умер в 1908 году, стало необходимо уплатить более 500 000 фунтов стерлингов. Это было незначительное обвинение по сравнению с тем, что последовало 42 года спустя, когда умер 10-й герцог. Причитающаяся сумма составляла 7 миллионов фунтов стерлингов (216 миллионов фунтов стерлингов по состоянию на 2015 год). Было предложение передать Чатсуорт нации как Музей Виктории и Альберта Северной Англии. Вместо этого герцог решил сохранить дом своей семьи. Он продал десятки тысяч акров земли, передал Хардвик-холл Национальному фонду вместо уплаты налогов и продал несколько крупных произведений искусства из Чатсуорта.Тем не менее, на завершение переговоров с Налоговым управлением ушло 17 лет. Сейчас Chatsworth House находится под управлением Trust, созданного в 1981 году для сохранения дома и его окружения «на благо общества».

Источник: Чатсуорт Хаус ; Википедия; изображения: Peacock’s Finest

Going for Baroque — Mansion Global

Когда дело доходит до украшения вашего дома, немногие стили придают драматический оттенок, как искусство барокко.Некоторые дизайнеры используют богато украшенные декоративные элементы, чтобы завершить комнату, в то время как другие используют замысловатую мебель и позолоченные аксессуары, чтобы уравновесить минималистский интерьер.

Стиль барокко был впервые принят европейскими королевскими семьями в 17 веке и процветал в церквях и дворцах по всей Европе (включая дворец Людовика XIV в Версале) в 18 веке. Цветовая палитра богата, и часто используются темно-зеленые или красные оттенки, чтобы подчеркнуть золотые акценты, которые наносятся на зеркала, предметы искусства и аксессуары.Интерьеры могут быть украшены замысловатыми деревянными деталями наряду с мебелью и стенами, покрытыми роскошными дамасскими и цветочными принтами.

«По большей части клиентов нужно уговаривать включать искусство и дизайн в стиле барокко в свой дом, потому что это часто кажется им слишком сложным. Это пугает их и заставляет почувствовать, что они отваживаются выйти на территорию необычного и необычного », — сказал Тимоти Корриган, дизайнер интерьеров, хорошо разбирающийся в искусстве в стиле барокко.Фирма уроженца Лос-Анджелеса, офисы которой расположены в Лос-Анджелесе и Париже, обслуживает блестящую клиентуру из королевских семей Европы и Ближнего Востока, знаменитостей Голливуда и корпоративных титанов.

«Объясняя историю пьесы и показывая, как она может стать прекрасным заявлением типа« восклицательный знак », они обычно приходят в себя и готовы пойти на такой риск», — сказал г-н Корриган.

«Искусство барокко становится все более популярным, поскольку мы заставляем неизбежный маятник отклоняться от минимализма к гораздо более богатым и фактурным интерьерам», — продолжил он.«Мы наблюдаем эту тенденцию во всех аспектах дизайна интерьера, включая цвет и ткани».

Чтобы в полной мере оценить искусство стиля барокко, нужно приобщиться к его европейским корням. Матильде Бокка, вице-президент и совладелец SINA Hotels — одной из последних оставшихся в Италии групп отелей, принадлежащих и управляемых одной семьей, — выросла в окружении искусства барокко и построила отель, вдохновленный одним из вдохновителей этого жанра, Джаном Лоренцо Бернини. который наиболее известен своим вкладом в Св.Площадь Петра и базилика Святого Петра.

«Эпоха барокко, возможно, берет свое начало здесь, в Риме», — пояснила г-жа Бокка. «Он выражает себя через искусство и музыку благодаря выражению плавных движений и элегантности». В интерьере Bocca элементы стиля барокко сочетаются с современными декорациями, с использованием оригинальных гобеленов и люстр 17 века.

Beyond Baroque Сабрина Тарасова

Сабрина Тарасов — независимый писатель и критик, ранее работавший в Пасадене, а ныне живущий в Париже.В последние годы она сосредоточилась на туманной «банде поэтов», которая сформировалась вокруг поэтических семинаров в Центре литературного искусства Beyond Baroque в период с 1976 по 1986 год. Основанная в начале 1960-х Джорджем Друри Смитом в витрине магазина в Венеции, Калифорния, Beyond Baroque быстро стал местом собраний, писательских мастерских, художественных представлений и бесед, и продолжает действовать по сей день. За последние четыре десятилетия в нем приняли участие многочисленные писатели, поэты и художники, в том числе Эксин Червенка, Мишель Т.Клинтон, Ванда Коулман, Джон Доу, Джим Изерманн, Рон Кертге, Билл Мор, Майкл Сильверблатт, Бенджамин Вайсман, Брюс и Норман Йонемото. Исследования и материалы Тарасова представлены в нетрадиционной и экспериментальной форме, связывая любопытство сцены по поводу пространств, предназначенных для размещения фантазий, с процессом реорганизации недавнего архива таким образом, чтобы воплотить его дух.

Тарасов представляет серию амбициозных программ, объединяющих поэтов и художников, которые были предметом ее исследования.К ним относятся повторная постановка «Чай с Тош», кабельного шоу конца 1980-х, устроенного писателем Тошем Берманом, в котором он брал интервью у различных деятелей литературной сцены; показ документального фильма « Fear of Poetry » (1983) о молодых поэтах, выходящих за рамки барокко в 1980-х годах, режиссера Гейл Касински; и панельная дискуссия о домах с привидениями с писателем Деннисом Купером. Эти программы дополняют презентацию Хантингтона Тарасова, которая представляет собой импровизированный дом с привидениями, в котором каждая комната проводит зрителя через архивные материалы, связанные с Beyond Baroque и эфемерами, а также инсталляции, которые на собственном опыте воплощают работы Денниса Купера, Боба Фланагана и Шери Роуз, Эми. Герстлер, Джек Скелли, Эд Смит и Дэвид Тринидад.

В Сделано в Лос-Анджелесе 2020: версия , работа художника представлена ​​в Хантингтоне. См. Работу Сабрины Тарасофф на выставке в Хантингтоне.

.

About Author


alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *