Барокко дворец: Петропавловский собор, Меншиковский дворец, Летний дворец Петра I, Палаты Кикина.

Большой дворец в Петергофе – культурное наследие в стиле барокко. Новости компании

Большой дворец в Петергофе, расположенный на берегу Финского залива, считается эталоном стиля барокко в архитектуре России. Летняя загородная резиденция Петра I, а после и его дочери Елизаветы Петровны представляет собой трехэтажное здание с множеством галерей, танцевальным залом, приемными и аудиенц-залом, картинным залом и множеством других великолепных помещений.

Проектированием и дизайном дворца занимались многие известные архитекторы того времени: Леблон, Микетти, Земцов, Растрелли и многие другие. Изначально дворец планировался, как скромная летняя резиденция Петра I, поэтому был построен в стиле «петровского барокко». Однако в 1745 году Елизавета Петровна решила перестроить Большой дворец и сделать его похожим на Версаль, в стиле «зрелого барокко».

Над реконструкцией дворца работал архитектор Растрелли, считавшийся гением стиля барокко.

Его характерной особенностью было использование деревянной позолоченной древесины ценнейших пород, которую он умело использовал в интерьере. Также мастер активно работал с зеркалами, гипсовой лепниной, живописными плафонами, а также использовал многие другие приемы, заставляющие людей до сих пор с восторгом смотреть на дизайн интерьера Большого дворца.

Так как во дворце принимали именитых гостей, императрица пожелала использовать в интерьере элементы золота. Именно поэтому дворец, буквально, сияет изнутри, благодаря дорогой золотой отделке всех комнат.

В 1760-х годах в интерьерах Большого дворца появились апартаменты в стиле классицизма: Китайские кабинеты, Тронный и Чесменский залы. Все это повлияло на то,что современное поколение имеет уникальную возможность увидеть формирование архитектурных стилей в одном строении. Ведь в Большом дворце Петергофа гармонично соседствуют барочные залы раннего и позднего периода, строгие формы классицизма и даже основные принципы рококо.


Аничков дворец

Аничков дворец – одно из старейших зданий Санкт-Петербурга. Он по праву считается одним из самых выдающихся памятников дворцовой архитектуры Санкт-Петербурга XVIII века. Проект дворца летом 1741 года составил М.Г. Земцов, началось строительство, но работы продвигались неспешно. После смерти Земцова в 1743 году работы продолжил Г.Д. Дмитриев (умер в 1746 году), успевший возвести стены до карниза. Завершил постройку в 1754 году Ф.-Б. Растрелли, который внёс в проект некоторые изменения – заменил проектные высокие фигурные финименты на боковых ризалитах крупными гранёными куполами.

В плане здание напоминает букву «Н». Корпуса дворца были разной высоты, что придавало силуэту зданию живописность, динамику. Главный фасад выходит на набережную реки Фонтанки, и к стенам дворца можно было добраться водным путём, для чего была устроена специальная гавань. Обширный 

регулярный сад с прудом, крытыми галереями, беседками простирался до нынешней Садовой улицы. Фасады дворца были отделаны в духе «елизаветинского барокко» – с витиеватыми наличниками и декоративными деталями, балюстрадами, декоративными вазами. По словам Якова Штелина, современника строительства, Аничков дворец «полон резной и скульптурной работы внутри и снаружи».

Дворец сначала принадлежал графу А.Г. Разумовскому, тайному супругу императрицы Елизаветы Петровны, затем достался Г.А. Потёмкину, фавориту Екатерины II, для которого здание в духе модного тогда раннего классицизма перестроил архитектор И.Е. Старов. В результате этих переделок дворец лишился живописного разнообразия, приобрёл современный вид – с едиными по высоте объёмами, монотонным декором.

Дворец не раз менял владельцев, интерьеры многократно переделывались, здесь работали многие архитекторы. От первоначального замысла сохранились только две параллельные анфилады, но от богатой отделки в стиле барокко ничего не осталось.

С начала XIX века Аничков дворец служил резиденцией членов императорской семьи, в его стенах проводились пышные официальные приёмы, блистательные придворные балы и маскарады. В 1918 году здесь открылся Музей города, а в 1937 году – Дворец пионеров. Старинный дворец и по сей день служит детям: ныне в здании находится Санкт-Петербургский городской дворец творчества юных.

 Анфилада (от франц. «по нитке») – ряд помещений, расположенных вдоль одной оси. Дверные проёмы анфилады позволяют просматривать её насквозь.    

 Ризалит (от итал. «выступ») – часть здания, выступающая за линию фасада.     

 Финимент – в архитектуре барокко сложное фигурное завершение стены.      

 Регулярный сад  – сад с регулярной симметричной планировкой: прямые аллеи, цветники и бассейны правильной формы,  деревья и кустарники постриженные в виде геометрических фигур.       

Зимний дворец — памятник русского барокко

http://hermitagemuseum.org/html_Ru/05/hm5_7_1.html

Зимний дворец — памятник русского барокко

«Я возвел в камне, — пишет Растрелли в описании своих работ, — большой Зимний дворец, прямоугольный по форме, с четырьмя фасадами… Строение сие в три этажа, не считая подвалов; внутри сего великого здания посередине устроен большой двор, через оный въезжает сама Императрица, и там расположен главный пикет Кордегардии».

Нарядный и монументальный дворец — яркий памятник стиля барокко в русском искусстве середины XVIII века. Здание рассчитано на восприятие со всех сторон, как с близкого, так и с дальнего расстояния. Значительная протяженность фасадов потребовала создания крупных и выразительных форм. Дворец являет собой блестящий пример синтеза архитектуры и декоративной пластики. Все фасады украшены двухъярусной колоннадой. Образуя сложный ритм вертикалей, колонны устремляются вверх, и это движение подхватывается многочисленными статуями и вазами на крыше. Обилие лепных украшений — причудливых карнизов и наличников окон, маскаронов, картушей и рокайлей, разорванных фронтонов — создает богатейшую игру света и тени, придает облику здания великолепие.

Развивая один и тот же архитектурный мотив, Растрелли создал все четыре фасада дворца различными по ритму построения. Торжественен южный фасад, обращенный к площади. Здесь архитектор, прорезав фасад тремя арками, устроил парадный проезд во двор и акцентировал его вертикалями парных колонн. Величавый северный фасад, создающий впечатление бесконечной колоннады, обращен к широкой глади Невы. Западный фасад, смотрящий на Адмиралтейство, напоминает композицию загородного дворца с небольшим парадным двором. Монументальный восточный фасад с массивными боковыми корпусами, образующими большой курдонер (парадный двор), обращен в сторону Миллионной улицы, где находились особняки знати.

В плане дворец представляет собой грандиозный четырехгранник, в четырех мощных угловых ризалитах которого размещались Тронный зал, Парадная лестница, церковь и театр — четыре центра жизни императорской резиденции, соединенные между собой корпусами с анфиладами жилых комнат.

Согласно проекту Растрелли дворец окружили бутафорские пушки, которые «охраняли» его в течение 15 лет, а затем, по указу Екатерины II, их заменили на 24 пары каменных столбов. При Екатерине II проезды во дворец закрыли сосновыми воротами, двор вымостили крупным булыжником, а вокруг здания выложили тротуар из каменных плит. В 1763-1767 годах набережная Невы была одета в гранит.

Со временем возникли павильоны-«фонарики» над подъездами дворца и многочисленные балконы с навесами-маркизами, у его дверей появились деревянные тамбуры, у стен — полосатые сторожевые будки и фонари.

На протяжении всей истории Зимнего дворца как императорской резиденции в нем в соответствии с веяниями моды переделывались интерьеры. Некоторые изменения затронули и его архитектурный облик. Так, в 1764 г. со стороны Невы на месте тамбура сооружен портик, в 1796 г. к восточному фасаду пристроен корпус Георгиевского (Большого тронного) зала, а в 1833 году на крыше была поставлена башенка для размещения телеграфа.

Однако великолепный барочный образ здания сохранился и вошел в историю как один из шедевров Растрелли.

Во второй половине XVIII века при Екатерине II, испытывавшей страсть к архитектуре, возле Зимнего дворца были возведены Малый Эрмитаж с Висячим садом (арх. Ю.М. Фельтен, Ж.-Б. Валлен-Деламот), Большой Эрмитаж (арх. Ю.М. Фельтен), корпус Лоджий Рафаэля и Эрмитажный театр (арх. Дж. Кваренги). Так возник уникальный архитектурный ансамбль, который в XIX столетии был дополнен императорским музеем — Новый Эрмитаж (арх. Л. Кленце).

Санкт-Петербург. Архитектура.: Воронцовский дворец.


Один из красивейших дворцов Санкт-Петербурга в стиле барокко — Воронцовский дворец —  расположен в центральной части города, на Садовой улице напротив Гостиного двора.
Дворец был возведен в 1749-1757 годах архитектором Бартоломео Франческо Растрелли для вице-канцлера М.И. Воронцова. Михаил Илларионович Воронцов (1714 — 1767) — граф, вице-канцлер; родился в 1714 г. В четырнадцать лет был определён камер-юнкером при дворе великой княжны Елизаветы Петровны. Вместе с Шуваловым стоял позади саней, на которых цесаревна поехала в казармы Преображенского полка в ночь провозглашения её императрицей; он же вместе с Лестоком арестовал Анну Леопольдовну с её семейством. За это Елизавета пожаловала его действительным камергером, поручиком новоучрежденной лейб-компании и сделала владельцем богатых поместий. 3 января 1742 г. Михаил Илларионович стал мужем Анны Карловны Скавронской, двоюродной сестры государыни. В 1744 г. был возведён в графское достоинство Российской империи и вслед за тем назначен вице-канцлером. В 1748 г. он едва не подвергся опале. На него пало обвинение в соучастии в заговоре Лестока, но ему удалось легко оправдаться от этого обвинения и вернуть себе расположение императрицы. Дворец отличается богатым, нарядным декором фасадов и пышной отделкой интерьеров. Пятьдесят парадных залов размещались по анфиладному принципу вдоль главного фасада и в боковых корпусах. В центральной части Воронцовского дворца был расположен большой двусветный зал, в другом просторном зале помещалась библиотека Воронцова, тогда одна из лучших в Санкт-Петербурге.

Здание украшают лепнина, золоченая резьба и другие элементы, свойственные стилю барокко.

Центральная, трехэтажная часть дворца отличается необыкновенным изяществом, пластичностью форм и нарядным декором. Главный фасад дворца решен традиционно для Растрелли: это композиция с тремя выступами-ризалитами, но в отличие от ризалитов других дворцов они менее объемны. Зато проработке каждого Растрелли уделяет особое внимание.

В центре дворца — огромная въездная арка, позднее заложенная и превращенная в крыльцо. По сторонам ее расположены группы колонн. Над колоннами — балкон, подчеркивающий центр фасада. Окна первого этажа украшают фигурные наличники. На замковых камнях — львиные маски, пример превосходной лепки, всегда широко используемой Растрелли на фасадах зданий. Простенки между окнами рустованы. Рустом подчеркнута и массивность первого цокольного этажа.

Второй этаж — парадный. Здесь окна большего размера, завершающиеся полуциркульными арками, наличники украшены. Между окнами — сдвоенные колонны, а над проездной аркой — сдвоенные пилястры. Центральный ризалит завершается фронтоном, украшенным скульптурной композицией с гербом владельца, повторенный на обоих фасадах.
В решении фасада Воронцовского дворца применен особый архитектурный прием, позволяющий четко выделить центр. В композиции центрального ризалита подчеркнуты и вертикальные и горизонтальные линии, тогда как в боковых ризалитах — только вертикали.

Необычным сделал Растрелли и вход во дворец: в центральной арке слева и справа два портика с колоннами дорического ордера. В одном из них и была расположена парадная лестница, два марша которой вели во второй этаж; стены лестницы украшали росписи.

При всем этом барочная пышность центрального фасада контрастирует с нарочито скромным обликом двухэтажных боковых флигелей.

От Садовой улицы дворец отделяет парадный двор и изящная ограда, выполненная из литого чугуна по рисунку Растрелли . Эта чугунная ограда — один из первых образцов использования в русской архитектуре художественного литья. За главным корпусом был регулярный сад с бассейнами, фонтанами и аллеями, простиравшийся до Фонтанки.

Строительство дворца обошлось вице-канцлеру Воронцову в такую сумму, что тратиться на его содержание он уже оказался не в состоянии, и Воронцовский дворец был передан в казну.
В 1798 году Павел I принял титул великого магистра Мальтийского ордена, и Воронцовский дворец был передан ордену в качестве главной резиденции.

В 1798 — 1800 годах архитектором Джакомо Кваренги во дворце была устроена церковь Рождества Святого Иоанна Предтечи. Храм был освящен 21 июня 1801 г. и разместился на втором этаже главного здания в левом крыле. Колонны в православном храме были отделаны искусственным синим и желтым мрамором, лепной карниз позолочен, на потолке и стенах изображены мальтийские кресты. Белый мальтийский крест, как пишет в своих мемуарах «На службе трех Императоров» Н.А. Епанчин, в дальнейшем станет эмблемой Пажеского корпуса.

Со стороны сада по проекту Кваренги к главному корпусу была пристроена Мальтийская капелла в стиле классицизма. Строгость ее форм резко выделяется на фоне барочной прихотливости Воронцовского дворца.

Внутреннее убранство капеллы — колонны в сочетании с арками, полукруглые своды покрытого росписью потолка, скульптуры ангелов, гипсовые гирлянды и мальтийские кресты — придавало торжественную пышность этому, по сути, небольшому сооружению. Капелла  была освящена в 1800 г. В ней, справа от алтаря, под балдахином стояло кресло Его Величества Гроссмейстера. При жизни Павла в капелле регулярно проходили собрания капитула ордена.

До сих пор хорошо сохранилась внутренняя отделка капеллы — колоннада коринфского ордера, роспись, лепное убранство стен, облицованных искусственным мрамором. Тщательная реставрация капеллы была произведена в 1927 году архитектором Н. П. Никитиным.
Зал Мальтийской капеллы, а также церковный зал во дворце имеют особую ценность как  сохранившиеся подлинные интерьеры Кваренги, потому что почти все другие впоследствии подверглись значительным переделкам или были уничтожены.

После воцарения Александра I Воронцовский дворец, как и все имущество Мальтийского ордена в России, отошел к казне. В 1810 году здесь разместился Пажеский корпус, который был создан еще в 1759 году как придворная школа. В 1802 году по указу Александра I корпус был преобразован в закрытое военно-учебное заведение и назван «Пажеский Его Императорского Величества корпус».

После Октябрьской революции Пажеский корпус был закрыт, во дворце разместилась Первая Петроградская пехотная школа командного состава РККА.  В 1937 году на базе этой школы образовалось Ленинградское пехотное училище имени С. М. Кирова. С 1955 года в здании Воронцовского дворца располагается Суворовское военное училище.
Мальтийская капелла в годы Советской власти долго использовалась как клуб пехотной школы имени Склянского. Большая часть предметов интерьера и утвари в 1928 году была передана музеям Ленинграда. В конце 2002 года в капелле, отреставрированной по инициативе начальника Суворовского училища генерала В. Скоблова, открылся Музей истории кадетских корпусов России.

Мини-дворец с окнами в стиле Барокко

21 июня 2016

Наш мир столь красочен и разнообразен, в нем столько восхитительных мест, поражающих своим совершенством, восхищающих гармонией сочетания объемов и цвета, что это не может не вызывать всплески чувств и желаний. Неудивительно, что, накапливая эти впечатления, человеку хочется и вокруг себя создать пространство, представляющееся ему идеальным. Это такое пространство, находясь в котором он сможет получать ощущения комфорта, умиротворения. В такое пространство, радующее и глаз, и душу, отвечающее всем представлениям об идеальном доме, хочется возвращаться снова и снова.

Но у каждого человека представление об идеальном доме свое: кто-то тяготеет к роскоши и богатству интерьера, кому-то нравится простота форм и четкость линий, а кто-то, игнорируя все сложившиеся каноны, создает вокруг себя пространство, опираясь на свои собственные ощущения и смешивая, казалось бы, несовместимые до этого предметы в одном интерьере. Именно такие разноплановые предпочтения и привели к созданию многообразных стилей интерьера, в которых любая мелочь, не говоря уже о столь важном элементе, как окно, несет очень важную эстетическую нагрузку.

Учитывая стремление наших заказчиков к созданию неповторимого, индивидуального интерьера, компания Оконный Континент постоянно работает над расширением способов декорирования окон. Благодаря этим усилиям наши заказчики уже сегодня могут подобрать те варианты, которые помогут сделать окно органичной частью интерьера, оформленного в любом из существующих стилей.

Например, одна из наших заказчиц в беседе с менеджером смущенно призналась: «Знаете, я, наверное, в одной из прошлых жизней жила в каком-то дворце. Иначе, откуда мое пристрастие к пышным дворцовым стилям? Когда я рассматриваю дворцовые интерьеры, у меня даже сердце замирает: мне кажется все это таким знакомым и родным! Особенно мне нравится стиль барокко. Многие мои знакомые подсмеиваются над моим желанием сделать из моей трехкомнатной квартиры, как они говорят, „филиал дворца“, оформив ее как раз в этом стиле. Может быть, они и правы, не знаю, но поделать с собой ничего не могу. Я об этом мечтала столько лет! К Вам я пришла в надежде, что Вы мне подскажете, с помощью каких приемов и средств можно вписать новые пластиковые окна в стиль моей мечты. Я бы, конечно, хотела, чтобы они были большими и арочного типа, но я понимаю, что это невозможно, учитывая, что квартира находится в многоэтажке. Но что-то, наверное, все-таки можно сделать? Поможете?»

Безусловно, поможем! И мы рады рассказать о том, что наша компания может предложить в этом случае.

  • Способов для декорирования окон в стиле барокко достаточно. Несмотря на то что изменить форму окна с учетом месторасположения квартиры, как правильно понимает наша заказчица, невозможно. Сразу оговоримся, что эти ограничения снимаются, если речь идет о частном строительстве — тут простор для фантазий ограничивается, пожалуй, только содержимым кошелька.
  • Многих пугает тот факт, что существуют строгие правила, запрещающие изменение уже существующего в доме цвета окон со стороны фасада. Но эти страхи не обоснованы: сегодня есть возможность устанавливать окна любого цвета, не опасаясь штрафных санкции за нарушение цветового баланса фасада дома. А все потому, что современные технологии оконного производства позволяют декорировать внешнюю раму в цвет, отвечающий требованиям фасада, в то время как его внутренняя сторона будет соответствовать принципам роскоши и витиеватости стиля барокко.
  • Необходимо отметить, что при выборе декорирования окна очень важно иметь полное представление о цветовой гамме будущего интерьера, ведь стиль барокко при существовании общих положений о подчеркнутой роскоши убранства, округлости и пышности форм, богатстве лепнины и украшений, славится еще и широким спектром цветовых решений. Поэтому для правильного оформления окна необходимо знать, какая гамма цветов планируется для декорирования каждого конкретного помещения. Исходя из этого, можно более точно подобрать и цвет рамы. Возможности такого подбора достаточно широки: это могут быть цвета благородных металлов: золота, бронзы; или цвета, передающие фактуру натурального дерева; а можно даже подобрать цвет, перекликающийся, например, с цветом штор или обивки мебели. Придать выбранный цвет окну помогает технология ламинирования — наклеивания специально разработанным для этого методом пленки нужного цвета и фактуры на все поверхности окна.
  • Стоит тщательно продумать и дополнительное декорирование створок окна. Стиль барокко, как никакой другой стиль, приемлет такие элементы декора, как металлическая раскладка и дополнительная фурнитура. Окрашенная в цвета благородных металлов, она придаст рамам окна дополнительную рельефность, если цвет рамы и дополнительных украшений будет совпадать, либо станет оригинальным акцентом на фоне рамы другого цвета.
  • Прекрасным дополнением, подчеркивающим богатство декора окна, станут правильно подобранные ручки. Большой выбор ручек, который предлагает компания, поможет определиться и с формой (очень хорошо подойдут в этом случае ручки с витиеватыми изгибами и округлостями), и с цветом. Правильный выбор ручек позволит создать единый образ окна, максимально соответствующий стилю барокко.
  • Стоит упомянуть еще и возможность декорирования непосредственно стекол. Речь идет, конечно же, о витражах. Пожалуй, трудно найти другой стиль, которому так подходят витражи. Витражные окна еще больше подчеркнут богатство интерьера, усиливая его изысканность и роскошь. Наиболее соответствующим стилю барокко, в то же время наиболее демократичным по цене является английский классический витраж. К тому же технологией изготовления такого витража предусматриваются еще и дополнительные элементы декорирования, усиливающие впечатление богатства и создающие блестящий (в прямом смысле) эффект. Речь идет о хрустальных элементах, из которых могут создаваться (по желанию заказчика) даже достаточно большие фрагменты витража. Солнечные лучи, попадая на грани хрустальных элементов, создадут особую атмосферу, наполнив комнату бликами, напоминающими сияние драгоценных камней. Такой эффект непременно придется по нраву стилю барокко и будет высоко оценен его почитателями!


Безусловно, в статье мы только обозначили направление, в котором стоит двигаться в своем желании создать образ окна, максимально соответствующего стилю барокко. Конкретный же образ требует основательной проработки с учетом многих нюансов. И здесь не стоит отказываться ни от советов наших дизайнеров, ни от советов дизайнера, который будет заниматься созданием всего интерьера комнаты или квартиры. И тогда очень скоро Вы сможете почувствовать себя хозяйкой (или хозяином) своего собственного мини-дворца. И не имеет значения, на каком этаже высотного дома он расположен.

  • 04 июля 2016

    Теплопакет S: стандарт энергоэффективности для окон VEKA

    Прежде чем начать рассказывать об энергоэффективном Теплопакете S, хотим сделать небольшую оговорку. Ни в коем случае нельзя принижать те преимущества и технические характеристики, которыми обладает обычный двухкамерный стеклопакет. В сравнении со старыми окнами, которые устанавливались еще до появления современных пластиковых окон на российском рынке, он является просто чудом инженерной мысли, радуя хорошими показателями теплоизоляции, звукоизоляции, светопропускной способности. Но Теплопакет S является живым доказательством того, что индустрия пластиковых окон способна на большее. И если раньше стандартом энергоэффективности считался именно обычный двухкамерный стеклопакет, то нынче речь идет уже о Теплопакете S, который обладает целым рядом преимуществ в сравнении с традиционным стеклопакетом.

  • 29 июня 2016

    Сервис из одних рук

    Муж с женой, которые зашли в офис в разгар рабочего дня, были явно не в духе. «Пробки?» — сочувственно поинтересовался менеджер, приглашая посетителей присесть. «Да уж, пробки, — неодобрительно подтвердила жена, бросив взгляд на мужа, и, видимо, не желая дальше сдерживать накопившееся раздражение, продолжила, — главное, стоило ли куда-то мчаться, торчать в пробках, когда такие же окна можно заказать рядом с домом. Просто перейдя через дорогу! Там недавно офис открылся». «Да как ты не понимаешь, — тут же бурно отреагировал супруг, — компания компании — рознь. Уж если решили поменять окна, то должна быть уверенность в том, что и окна будут качественными, и сервис на должном уровне. А с неизвестной компанией только проблемы наживаются легко». «Да какие проблемы? — возмутилась в ответ жена, — окна — они и есть окна! Поставят — и пусть себе стоят, а если что не так — офис-то через дорогу: зашел и решай свои проблемы!» Муж безнадежно махнул рукой и, обращаясь к менеджеру, произнес: «Ну вот как с ней еще разговаривать?»

  • 17 июня 2016

    Идеальные окна.

    Как в «Идеальном ремонте»

    «Я к Вам после „Идеального ремонта“. Я о телепередаче говорю. Вы там нагреваемые окна устанавливали на даче у Елены Яковлевой. Помните? Только не говорите, что это не Ваши окна. Я ведь все разузнал: точно Вы, то есть Ваша компания Оконный Континент, так на сайте передачи написано». Не дожидаясь ответа менеджера, наш посетитель забросал его вопросами: «Они действительно способны нагревать воздух в помещении? Ну окна Ваши. Реально могут заменить батарею? И стекла не запотевают? И энергии потребляют немного? Если „да“, то именно такие мне и нужны. Это одним махом решит сразу несколько моих проблем! Не приукрасили в передаче?» Услышав ответ менеджера, развеявший все его сомнения, наш посетитель облегченно вздохнул и добавил: «Нет, представляете, жена меня буквально заставила посмотреть этот выпуск „Идеального ремонта“, мы даже чуть не поругались. Оказалось, передача-то полезная!»

  • 15 июня 2016

    Бесплатная доставка

    Полагаем, вопрос доставки пластиковых окон для Вас не менее важен, чем вопрос их производства. Объяснить это можно просто и логично. Если горе-компания изготовит даже самые высококачественные окна ПВХ, но доставит их Вам без особой бережности, то по приезду к Вам ни о каком высоком качестве нового остекления речи уже вестись не будет. Даже если с виду оконные конструкции будут целыми, никто не гарантирует отсутствие возникновения негативных последствий небрежной доставки, проявляющихся в виде микротрещин, сколов, погнутых фурнитурных элементов и т.д. Поэтому первый принцип нашей компании в плане доставки пластиковых окон — максимальная бережность. Кроме того, компания Оконный Континент уверена в том, что доставка окон ПВХ должна быть еще и бесплатной. Да, процесс доставки подразумевает значительные расходы на амортизацию, бензин, зарплату водителей и грузчиков и т.д. Но это — забота самой компании, а не заказчика, который просто хочет наслаждаться комфортом от установки пластиковых окон или дверей, не погружаясь в столь второстепенные проблемы.

Все новости и публикации

Людвигсбургская резиденция, отзыв от klaudia – «Дворец-резиденция — барокко.

Людвигсбург», Людвигсбург, Германия, Июль 2021

Роскошный парк я уже описывала, пришла очередь дворца с музеями.

Для отдыха после охоты, в 1704 году, по примеру Версаля, герцог Эберхард Людвиг фон Вюртемберг построил дворец, неподалеку от столицы — Штутгарта. Изначально он задумывался только в качестве места отдыха, как охотничий домик, но у него было главное преимущество перед Старым дворцом в Штутгарте — из-за узких средневековых улочек, городская резиденция не особо выделялась. Людвигсбург стал альтернативой, с его широкими улицами и дворцовыми садами.

Охотничий дворец Людвигсбург был расширен в представительный жилой дворец, который может похвастаться тем, что это самый большой жилой дворец в стиле барокко в Германии, и один из самых больших дворцов в стиле барокко в Европе. Хотя, посетив его, вы увидите экскурс в века — от барокко до классицизма. Главным архитектором стал Донато Джузеппе Фризони.

Дворец в окончательном виде — это целый комплекс из восемнадцати зданий и более 450 комнат.

Корпус Ризенбау — Здание Гигантов. Большое здание было построено в 1712 — 1715 годах, как аналог здания Ордена. Лестница, поддерживаемая гигантскими фигурами, обеспечивает доступ к бельэтажу.

В 1725 году архитектор Фризони получил заказ на расширение четырехэтажного комплекса, который был завершен в 1733 году, как последний крупный строительный проект дворцового комплекса.

Размер и планировка отражают требования барочного церемониала.

Орденское здание было возведено в 1709–1712 годах, по проекту архитектора Нетте. Тогда замок был расширен до трех флигелей. Именно здесь в 1919 году была обнародована Конституция Королевства Вюртембергского.

Восточное Кавалерское здание, построенное архитектором Фризони в 1715 году, после западного Кавалерского крыла, для администрации и двора. С 1718 года двор проживал в Людвигсбурге.

Здание замковой церкви было построено в 1716–1723 годах архитектором Фризони.

В склепе находятся захоронения Дома Вюртемберга от потомственного принца Фридриха Людвига до Короля Фридриха Первого.

Фотографировать в церкви запрещено, но я попросили разрешения у нашей милой дамы — гида, она кивнула и отвернулась.

Восточная галерея была построена в 1713 году архитектором Нетте.

Через два года архитектор Фризони по планам Нетте достроил Игровой Павильон.

На сегодняшний день дворец представляет четыре музея. Это музей керамики, музей Апартаментов Карла-Ойгена, Галерея Барокко, Музей Моды.

В апартаментах Карла-Ойгена представлена ценная мебель периода рококо, лепные украшения и портреты семьи. С 1757 года у герцога было несколько комнат на втором этаже замка, устроенные как светские апартаменты, пышное великолепие которых сохранилось до наших дней. От обязательств придворной жизни Карл Ойген мог уйти туда со своими ближайшими людьми, для бесед, музицирования и игр.

По обстановки комнат можно определить их назначение. Например, лепнина в актовом зале изображает музыкальные инструменты, показывая, что комната используется как музыкальная.

В китайском кабинете отражаются увлечения экзотикой в 18 веке.

Театр дворца мог похвастаться лучшими постановками своего времени. Благодаря почти полностью сохранившемуся сценическому оборудованию и декорациям, это один из старейших театров Европы.

К сожалению, я побывала во дворце в ковидное время, был открыт только один музей. Поэтому, об остальных трех могу дать только описания.

В Галерее Барокко собрана коллекция герцогской семьи Вюртемберг, которая собиралась более 250 лет. Некоторые из картин еще времен Эберхарда Людвига, 1718 года. В 1736 году герцог Карл Александр приобрел 400 картин из коллекции графа Густа Адольфа фон Готтера. Его портрет, выполненный венским придворным художником Мартином фон Мейтенсом, является одним из главных произведений на выставке.

В музее Моды представлена одежда и модные аксессуары из коллекций Государственного музея Вюртемберга. Начиная с роскошных платьев периода рококо и заканчивая дизайнерскими платьями 1960-х годов, показано развитие мира моды, а также развитие гигиены и изменение восприятия красоты. В основе эффектного представления великолепные женские одеяния и дорогие мужские костюмы, которые носили при европейских королевских дворах в 18–19 веках, а также сопутствующие аксессуары. Показаны нижние юбки, накладки на ягодицы, корсеты на шнуровке. Завершают выставку фильмы с модных показов и презентаций.

В музее Керамики представлены предметы искусства от средневековой глиняной посуды до керамики 20-го века, а также рассказывается о различных технологиях производства. Богатая коллекция демонстрирует лучшие изделия различных европейских мануфактур и дает представление о важности керамического искусства. В центре внимания находится Людвигсбургская фарфоровая мануфактура, основанная в 1758 году герцогом Карлом Ойгеном. Фарфоровые сервизы и фигурки демонстрируют настоящее великолепие. Завершают экспозицию кувшины и чашки для приготовления и распития модных напитков — кофе, чая и горячего шоколада. Отдельно представлены государственные подарки. Еще один раздел музея представляет коллекцию красочных предметов из итальянской майолики, и великолепные вазы.

О «русской» истории и Великих Княжнах Романовых обязательно расскажу в отдельном материале. Вот, одна из красавиц, Княгиня Ольга:

Людвигсбургский дворец предлагает уникальный интерактивный детский музей в «Детском царстве», где юные гости замка в игровой форме могут понять жизнь в эпоху барокко более 300 лет назад, всеми своими чувствами и вжиться в роли, они могут погрузиться в жизнь королевского двора. Детям разрешается трогать, бегать и прыгать в специальных залах. В мое посещение в эпоху ковида, часть программ были закрыты, но проходила выставка «Лего».

Во дворце регулярно проходят свадьбы с фотосессиями в парке.

Могу сказать, что я была во дворце дважды, и при возможности обязательно посещу его еще раз (как минимум).

Если вы приедете сюда, рекомендую отвести на осмотр дворца, четырех музеев и парка полный день, не пожалеете!

План дворца и парка:

Часы работы:

с 15 марта по 15 ноября, с10.00. до 17.00. ежедневно,

с 16 ноября по 14 марта, в выходные и праздничные дни, с 10.00. до 17.00.

Стоимость экскурсии:

Один музей на выбор — взрослый 4 евро, льготный 2 евро, семейный 10 евро, в группе от 20 человек 3,60 евро. В стоимость входит аудиогид.

Все четыре музея -взрослый 8 евро, льготный 4 евро, семейный 20 евро, в группе от 20 человек 7,20 евро. В стоимость входит аудиогид.

Адрес:

Schlossstrasse 30

71634 Lüdwigsburg

+497141186400

[email protected]

www. schloss-ludwigsburg.de

Дворец Шарлоттенбург — роскошное барокко в Берлине


Schloß Charlottenburg — один из наиболее изысканных примеров архитектуры барокко в Германии. Дворец был построен по распоряжению супруги Фридриха I — королевы Софии Шарлотты (1668–1705). 
Возводить летнюю резиденцию начали в 1695 году. 

Дворец Шарлоттенбург расположен в одноимённом районе Берлина. Перед дворцом установлена бронзовая конная статуя Великого курфюрста Фридриха Вильгельма. Статуя работы Андреаса Шлютера.

Главный вход в замок имеет 48-метровый купол, увенчанный позолоченной статуей Фортуны. В главном крыле замка располагаются апартаменты Фридриха. 

Замок известен банкетным залом с великолепной резьбой в стиле барокко, фарфоровой комнатой с ценной коллекцией китайского и японского фарфора, Белой комнатой, Золотой галереей, оформленной в стиле роккоко — в мягких тонах с богатым золотым орнаментом.

В бывшем театре сейчас расположен исторический музей, наиболее известные экспонаты которого были найдены на раскопках в Трое.

В 1705 году после внезапной смерти Софии Шарлотты дворец и его окрестности были переименованы в ее честь в Шарлоттенбург.

Длительная реконструкция дворца завершилась лишь при внуке королевы — императоре Фридрихе II Великом. Однако Фридрих Великий вскоре охладел к Шарлоттенбургу и уже в 1747 году предпочел ему Дворец Сан-Суси в Потсдаме.

Вокруг дворца разбит просторный регулярный сад по проекту французского архитектора Симеона Годо (1697), который считается старейшим французским барочным садом в Северной Германии.

Изначально Дворцовый парк был спроектирован в стиле французских барочных садов, но затем под влиянием новых веяний его превратили в английский пейзажный парк со свободной планировкой дорожек и отдельными группами деревьев и кустарников. 

Замок Шарлоттенбург часто называют немецким Версалем. Его построили как загородную резиденцию, но теперь он находится в черте Берлина. 

Практически вся история этого берлинского дворца связана с прусскими королями Фридрихами из династии Гогенцоллернов, однако назван он в честь Шарлотты — первой его владелицы.  

Еще посты о Германии:
Гайдельберг — самые романтические руины Германии
Бастай — песчаные скалы на Эльбе
Lübeck — царство готики и марципанов и родина Буденброкков
Романтичный Дрезден и его окрестности
Потсдам: дворцы, парки и фонтаны
Крепость Кёнигштайн — неприступная высота
Schloss Cecilienhof — резиденция Гогенцоллернов в Потсдаме
Нюрнберг — старинный город-крепость
Kaiserburg — крепость Нюрнберга

дворцов в стиле барокко во Франции, Германии и Италии

Характеристики барокко

В стиле барокко все здание рассматривалось как единая, единая конструкция, очень похожая на скульптуру, а не набор коробок. Это объединение было настолько важным, что в дизайне многих зданий также присутствовал ландшафт. Эта идея дала нам множество великих площадей, дворов и садов, которые мы видим сегодня в Италии.

Вся архитектура барокко имеет и некоторые другие сходства.Преобладали плавные изгибы и округлые или овальные формы. Драматическое освещение было создано с помощью рядов больших окон или использования светотени , техники рисования, которая подчеркивает драматическое использование света и тени. Орнамент был роскошным, с деревом и/или штукатуркой, которая была позолочена или покрыта тонким слоем золота, и отделана мрамором. Большие фрески , представляющие собой сцены, нарисованные на влажной штукатурке, покрытые потолки и многие поверхности были покрыты trompe l’oeil , визуальные иллюзии, которые заставляют плоские поверхности выглядеть трехмерными.

Италия

Фасады архитектуры барокко в Италии использовали плавные и двойные кривые, края которых часто были позолочены. Центральная часть фасада обычно возвышалась над остальной частью здания. Многие из построек в стиле барокко в Италии являются церквями, но есть и несколько дворцов. Давайте посмотрим на некоторые.

Герцогский дворец Сассуоло

Герцогский дворец Сассуоло, расположенный в Модене, Италия, был построен как замок в 1458 году местным лордом Борсо д’Эсте, маркизом Феррары.Он был преобразован во дворец герцогом Франческо I д’Эсте, начиная с 1629 года. Дворец дожей, спроектированный Бартоломео Аванзини, известен своими многочисленными фресками, некоторые из которых покрывают потолок в большом зале, изображая славу Casa d’ Эсте.

Герцогский дворец Сассуоло

Палаццо Кариньяно

Палаццо Кариньяно, построенный по заказу принца Эмануэля Филиберто в 1679 году и спроектированный Гуарино Гуарини, расположен в Турине, Италия.Фасад здания имеет как вогнутые, так и выпуклые изгибы, что делает его ярким примером архитектуры итальянского барокко. Внутри величественные двойные лестницы ведут в галерею овальной формы, покрытую подробными фресками.

Палаццо Кариньяно

Франция

Когда могущество итальянских городов-государств начало падать, правление Людовика XIV вызвало во Франции спрос на помпезную расточительность. К середине 1600-х годов Франция стала центром светской архитектуры барокко и культурным центром, соперничающим с Римом.Короли и другие дворяне стремились построить величественные дома, которые отражали бы их власть и богатство. Французское барокко было более сдержанным и прямолинейным, но все же использовало экстравагантные детали стиля. В то время как здания были более скромными снаружи, французы посвятили много энергии дизайну роскошного ландшафта и садов.

Версаль

Построенный недалеко от Парижа, Франция, Версаль является самым известным и влиятельным дворцом всех времен. Начавшись как охотничий домик для короля Людовика XIII, он был расширен его сыном Людовиком XIV, чтобы стать основной резиденцией и правительственным центром французской монархии.Версаль является домом для легендарного Зеркального зала, который простирается на 240 футов и содержит 357 зеркал. В нем 350 жилых помещений разного размера, которые изначально распределялись в зависимости от важности человека и его связи с королем. Сам дворец имеет площадь 721 206 квадратных футов, расположен на 2014 акрах земли и имеет 230 акров садов.

Версальский Дворец

Во-ле-Виконт

Во-ле-Виконт был спроектирован архитектором короля Луи Лево для Николаса Фуке, управляющего финансами короля Людовика XIV. Дворец площадью 15 000 квадратных футов расположен на 1235 акрах, 100 из которых занимают сады. Одним из особенно инновационных элементов дизайна является купол овальной формы, возвышающийся над центром сооружения. Говорят, что Фуке пригласил короля к себе домой на вечеринку, но, к сожалению, король посчитал, что Во-ле-Виконт был более роскошным, чем его загородный дом Фонтенбло, поэтому он уволил Фуке.

Во-ле-Виконт

Германия

Архитектура барокко не достигла Германии до 1648 года, после окончания Тридцатилетней войны, которая произошла на немецкой земле.Война опустошила страну, которая теперь нуждалась во многом в восстановлении, и как только стиль барокко прижился, он стал расти как лесной пожар. Немецкое барокко было намного ближе к итальянскому стилю и использовалось как средство продвижения абсолютной монархии в немецком королевстве.

Людвигсбургский дворец

Правитель Людвигсбурга, Эберхард Людвиг, герцог Вюртембергский, начал преобразование своего охотничьего домика во дворец в 1704 году. К 1733 году строительство очень престижного четвертого крыла сделало его самым большим дворцом в стиле барокко в Германии. .Во дворце 452 комнаты, театр и две церкви. Он окружен 79 акрами садов и прозван Версалем Швабии.

Людвигсбургский дворец

Мангеймский дворец

В 1720 году избранный принц Карл Филипп перенес резиденцию власти из Гейдельберга в Мангейм и начал строительство своего дворца. Он будет завершен его преемником Карлом Теодором. Карл Теодор был покровителем искусств и окружал себя художниками и музыкантами, в том числе Моцартом.Позже дворец стал домом наследного принца Карла Баденского и его жены, приемной дочери Наполеона Бонапарта.

Мангеймский дворец

Краткий обзор урока

Архитектура в стиле барокко, символ богатства и власти, создала одни из самых впечатляющих зданий семнадцатого и восемнадцатого веков. От Италии до Франции и Германии архитекторы в стиле барокко создавали впечатляющие здания, как религиозные, так и светские , с фасадами , воплощающими единство скульптурного качества.В интерьерах роскошных домов использовались изогнутые формы и высокодекоративная отделка, включая драматическое освещение, позолоченные украшения и фрески , в которых использовались техники tromp l’oeil , тяжелые с светотенью . Хотя в Европе тысячи дворцов в стиле барокко, шесть из них, которые мы посетили на этом уроке, воплощают дух эпохи барокко.

Пять лучших дворцов в стиле барокко в Европе | Архитектура

Если вы хотите увидеть перед смертью все великие здания в стиле барокко в Британии, поздравляю, вы выбрали очень осуществимую цель.В конце концов, это был стиль, который начался как амбициозная рекламная кампания Римско-католической церкви в то время, когда она надеялась восстановить свою власть над отступническими странами, такими как эта.

Чрезвычайно амбициозный, дико театральный, полный чувств и движения, ни один протестантский выскочка не мог позволить себе строить такую ​​чепуху. В этом и был смысл: при демонстрации власти больше всего значат эффектные жесты, которые могут себе позволить только самые богатые.

В пуританской Англии Оливера Кромвеля, конечно, такой образ мышления считался почти порнографически декадентским.И, несомненно, это отчасти объясняет, почему он стал таким популярным, несмотря на свой католический подтекст, после Реставрации. Тем не менее, Британия поздно пришла к этому стилю, точно так же, как менялись вкусы в начале эпохи Просвещения. Но в католической Европе многие великие сохранившиеся чудеса относятся к этому периоду. И пока мир все еще ассоциирует Ватикан с величием собора Святого Петра, их рекламная кампания делала свое дело.

1. Часовня Святой Плащаницы, Турин, Италия

Специально построенная для размещения одной из самых священных реликвий христианского мира, Туринской Плащаницы – погребального покрова Иисуса, – строительству потребовалось более 200 лет его нынешняя форма. Но купол Гуарино Гуарини, начатый в 1667 году, в частности, прославился на весь мир своим сказочно замысловатым кружевом каменных арок.

2. Санта-Мария-делла-Салюте, Венеция, Италия

Великолепно украшенный восьмиугольник из известняка, кирпича и мрамора с двумя куполами и армией статуй на крыше. Церковь была построена в надежде на милость во время вспышки чумы.

3. Цвингер, Дрезден, Германия

Почти полностью разрушенный бомбардировками союзников во время войны, но после восстановления этот огромный комплекс павильонов, галерей и садов был построен, чтобы соперничать со славой Версаля.И это так.

4. Национальный дворец, Мафра, Португалия

Этот дворец и монастырь настолько велики, что окружающий его город кажется второстепенным. Более 50 000 человек со всей Португалии участвовали в его 13-летнем строительстве, в том числе в строительстве больницы для лечения раненых.

5. Пьяцца дель Пополо, Рим, Италия

Центром этой «площади тополей» является древнеегипетский обелиск, за которым наблюдают две церкви, которые кажутся зеркальным отражением друг друга, но при ближайшем рассмотрении обладают множеством утонченных и изысканных различия.

Барочный дворец | Художественный музей — Тимишоара

Дворец в стиле барокко в Тимишоаре, Румыния

Дворец в стиле барокко Тимишоара – Резюме

Дворец в стиле барокко (Palatul Baroc) представляет собой дворец в стиле барокко 18-го века, расположенный в городе Тимишоара, Румыния. Дворец имеет долгую и увлекательную историю, которая совпадает с развитием Тимишоары. На протяжении многих лет здание неоднократно меняло функции и назначение. В определенные периоды дворец в стиле барокко функционировал как административное здание и резиденция губернатора города, в другое время как университет, когда-то он служил военной базой Советской армии, а в настоящее время в нем находится художественный музей Тимишоары.

Угловой вид на дворец в стиле барокко

В первые десятилетия своего существования дворец был одним из самых представительных зданий в стиле барокко в городе. Однако с годами здание переделывали, расширяли и модифицировали. Великолепный дворец по-прежнему содержит много доминирующих черт барокко, но в структуре также есть другие архитектурные элементы, которые применялись в более поздние периоды времени. Дворец в стиле барокко — захватывающее дух зрелище, одно из обязательных к посещению мест в Тимишоаре.В Художественном музее, расположенном внутри, хранятся одни из наиболее хорошо сохранившихся сокровищ региона.

Барочный дворец Тимишоара – Содержание

Барочный дворец Тимишоара – История

В 1716 году австрийские войска под предводительством принца Евгения Савойского нанесли поражение османам в битве при Петроварадине и выиграли австро-турецкую войну 1716–1718 годов. Поражение привело к тому, что 164-летнее правление Османской империи внезапно оборвалось. Обе стороны подписали Пассаровицкий мирный договор 21 июля года года 1718 года в Пожареваце, Сербия.Договор отобрал земли у Османской империи и дал империи Габсбургов контроль над регионом Банат, а также территориями по всей современной Сербии. После подписания договора империя Габсбургов создала в Банате провинцию, известную как Банат Темешвара.

Битва при Петроварадине Ян Питер ван Бредал

Столицей военно-административного Баната Темешвара был город Темешвар (Тимишоара). Область оставалась военной администрацией до 1751 года, когда императрица Австрии Мария Терезия ввела в провинции гражданскую администрацию.Первым гражданским губернатором Тимишоары был Франсеск де Вилана Перлас, сын дворянина и государственный секретарь Испании при императоре Карле VI Рамон де Вилана Перлас. Примерно в то же время городские власти решили возвести административное здание в центре Тимишоары на Домской рыночной площади (Площадь Союза). Строительство административного штаба совпало с развитием Римско-католического купола на площади и Сербского собора.

Городские власти выбрали южный парк Юнион-сквер для строительства штаб-квартиры губернатора.В районе, выбранном администраторами, находилась городская горнодобывающая контора и здания военной кассы. В 1754 году облицовочные стены двух зданий были снесены и объединены в единое сооружение, которое в конечном итоге было встроено в то, что было известно в то время как Президентский дворец (позже Дворец в стиле барокко). Здание служило административной единицей Баната Темешвара до 1778 года, когда территория была присоединена к Венгерскому королевству Габсбургов, а дворец стал штаб-квартирой префектуры регионов.

Исторический образ Юнион-сквер и Дворец в стиле барокко

После Венгерской революции 1848-49 годов Дворец в стиле барокко стал административным зданием новой провинции Австрийской империи, известной как Воеводство Сербия и Банат Темешвар. Совместное воеводство действовало с дворцом в качестве резиденции «Великого воеводы» с 1849 по 1860 год, когда оно было упразднено и включено в состав Венгерского королевства. С 1860 по 1919 год дворец служил резиденцией уездного дома.С 1919 года, когда уезд Тимиш был известен как уезд Тимиш-Торонтал, вплоть до начала Второй мировой войны в 1939 году дворец в стиле барокко снова служил префектурой региона.

В конце Второй мировой войны в 1945 году дворец, который был реквизирован во время войны, стал командным центром советских войск, дислоцированных в Тимишоаре. Советы оккупировали и использовали здание до 1958 года. Через несколько лет после вывода войск внутри дворца в стиле барокко был открыт агрономический факультет Тимишоарского политехнического института.Под этим названием школа работала несколько лет, прежде чем стать университетом агрономии и ветеринарии. С 1979 по 2006 годы во Дворце в стиле барокко медленно проводились реставрационные работы, чтобы превратить его в Художественный музей Баната.

Юнион-сквер и дворец в стиле барокко в Тимишоаре Около 1779 года

Дворец в стиле барокко в Тимишоаре – Архитектура

После того, как империя Габсбургов отвоевала Тимишоару у османов в 1716 году, они приступили к полной реконструкции и модернизации города, чтобы он соответствовал городскому ландшафту. Планировщики организовали город в виде прямоугольных сетей улиц, на которых должны были разместиться городские рынки и площади. Новые здания, церкви и инфраструктура были построены и возведены в различных районах города. Это был период времени, когда Тимишоара определила свою индивидуальность с использованием популярного в Центральной Европе стиля барокко.

Стиль барокко характеризуется использованием многих уникальных характеристик по сравнению с другими архитектурными стилями. Барокко предпочитает использовать пространственную иерархию, чтобы создать впечатление доминирующего размера, охватывающего все этажи здания.На первом этаже построек в стиле барокко часто размещаются коммерческие или административные помещения. Жилой штаб внутри зданий в стиле барокко выходит на пешеходные улицы и открыт для них. Здания в стиле барокко состоят из симметричных фасадов, структурированных по вертикали и горизонтали пилястрами, отверстиями или карнизами.

Фасад дворца в стиле барокко в Тимишоаре

Первоначальный дворец в стиле барокко, ранее известный как Дворец префектуры, сочетал в себе все основные характеристики стиля барокко. Однако здание, которое сегодня стоит в Тимишоаре, не всегда имело точный дизайн, который он имеет сегодня, на самом деле, оно претерпело многочисленные изменения на протяжении многих лет, прежде чем обрело свой окончательный вид. Первоначальный дворец в стиле барокко был спроектирован неизвестным архитектором и построен в 1754 году из существовавших ранее зданий горнодобывающей конторы и военной кассы, известных как «Casa Camerala».

Дворец в стиле барокко – эволюция архитектуры

Дворец в стиле барокко, построенный в 1754 году, представлял собой двухэтажное здание.На первом этаже располагались кабинеты канцлера и других городских администраторов, а на втором этаже располагались их жилые штаб-квартиры. Главный вход в здание находился через маскароновый портал с западной стороны. Портал сохранился до наших дней в виде окна. Дворец имел арочную композицию, напоминающую ручку корзины, подчеркнутую простым профилем и классической гирляндой, вдохновленной имперским барокко.

Фасад дворца был роскошно украшен в стиле барокко, его колонны, парапеты и оконные венчания украшали чередующиеся трикотажные полотна. В 1774 году дворец в стиле барокко был расширен и пристроен второй внутренний двор. Вязаный узор на фасаде дворца также был заменен и упрощен за счет использования растительных мотивов на колоннах здания. В период с 1849 по 1861 год дворец практически не менялся, за исключением небольшого ремонта, проведенного в 1858 году.

Левый угол Дворца в стиле барокко в Тимишоаре

Дворец в стиле барокко претерпел серьезные преобразования, которые придали ему тот вид, который он имеет сегодня.Модификации были сделаны как дань новым вкусам времени. Новый стиль опирался на процесс реставрации, известный как «стилистическая чистка», и удерживал от прежнего стиля барокко, который считался «обычным стилем Цопфа». Внутренние дворы дворца были объединены, крыша надстроена мансардой, помещения разделены перегородками, барочные украшения фасада заменены украшениями сграффито.

Дворец Барокко – Зал Барокко

Зал Барокко Внутри Дворца Барокко

Внутри Дворца Барокко в Тимишоаре находится массивный и необычайно красивый Зал Барокко. Зал, известный как «большой зал чести», восходит к 1754 году, когда дворец функционировал как резиденция губернатора Баната, графа Виланы Перласа. В то время главный вход в здание находился на его западной стороне, рядом с современной улицей Флоримунда Милосердия, барочный зал расположен на полу прямо над этим бывшим западным входным порталом.

Sala Baroca din Palatul Baroc Timișoara

Зал в стиле барокко получил свое название благодаря характерному дизайну барокко и элементам, из которых он был создан.В зале собраны праздничные атрибуты, характерные для провинциальных дворцов в стиле барокко прошлого. Деревянная отделка зала состоит из обшивки, двери и оконные рамы украшены декоративными мотивами в стиле рококо. На протяжении веков Барочный зал принимал у себя множество великих музыкантов и концертов. 2 ноября 1846 года плодовитый венгерский композитор Ференц Лист устроил увлекательное выступление на концерте в зале.

Барочный дворец Тимишоара – Художественный музей

Внутри Барочного дворца находится Художественный музей Тимишоары (Muzeul de Artă Timişoara). Музей был создан в 2006 году после того, как он был отделен от художественного отдела Музея Баната (ранее размещавшегося во дворце в стиле барокко) и стал самостоятельным музеем. Художественный музей славится уникальной коллекцией работ и личных вещей известного художника и портретиста Корнелиу Баба.

Художественный музей Внутри дворца в стиле барокко

Художественный музей Тимишоары содержит другие примечательные разделы, в которых хранятся коллекции старого банатского, современного, декоративного и европейского искусства.В течение года в Художественном музее также проходит множество различных временных выставок. Часто временные экспонаты выставляются прямо за пределами дворца, прямо на оживленной площади Юнион-сквер. Информацию о временных выставках можно найти на сайте музея.

Коллекция Корнелиу Бабы

Коллекция Корнелиу Бабы в Художественном музее Тимишоары насчитывает 90 предметов. Большая часть предметов коллекции – это картины, созданные известными художниками. Остальная часть экспозиции содержит личные вещи, которые когда-то принадлежали Бабе. Большая часть картин была подарена музею вдовой Бабы, остальные были взяты напрокат в Национальном художественном музее в Бухаресте.

Коллекция Корнелиу Бабы в Художественном музее Тимишоары

Среди самых известных картин коллекции Бабы — Odihnă pe camp 1954 года («Отдых в поле») и Întoarcerea de la sapă 1943 года («Возвращение с раскопок»). Коллекция также содержит; подробные автопортреты, известные картины Реге небун (Безумный король) и Арлекин (Арлекин), изображения красивых испанских пейзажей, а также портреты исторически известных румын, таких как Тюдор Аргези и Джордж Энеску.

Художественный отдел Старого Баната

Художественный отдел Старого Баната Художественного музея Тимишоары содержит более 1000 различных экспонатов, созданных еще в начале 18 го века, и охватывает предметы, созданные в 20 век. Коллекция началась в 1928 году, когда историк искусства Иоахим Милоя инициировал кампанию по поиску, спасению и сохранению предметов наследия по всему Банату, особенно предметов из старых деревенских церквей. Усилия Милойи оказались успешными, благодаря пожертвованиям и взносам приходских священников на протяжении многих лет его коллекция значительно увеличилась в размерах и разнообразии.Большая коллекция стала называться фондом «церковного искусства».

Художественный музей Тимишоары – Художественная секция Старого Баната – Религиозная коллекция

Большинство экспонатов коллекции Милойя – это религиозные деревянные иконы, созданные в румынских мастерских Валахии, Трансильвании и Марамуреша. Коллекция дает возможность взглянуть на исторический снимок религиозных предпочтений румынских, сербских и македонских основателей Баната. Экспозиция «Старое банатское искусство» демонстрирует эволюцию искусства в регионе, показывает переход от традиционно написанных икон к иконам 19 века, в которых использовалась техника станковой живописи.Среди известных художников, чьи работы вошли в коллекцию, Александр Ефремов и Мариус Порумб.

Секция искусства Старого Баната – Художественный музей Тимишоары

В секции искусства Старого Баната также представлены картины, рисунки и другие произведения искусства, созданные выдающимися художниками, родившимися или получившими образование в регионе Банат. В коллекции также есть работы, которые считаются «неподписанными» или были созданы художниками, которые остались анонимными. Предметы коллекции поступили из разных источников, некоторые работы были подарены, другие куплены в антикварных магазинах, у частных продавцов, непосредственно у художников или на художественных выставках.Некоторые из картин в коллекции включают картины женщин, деревень, пейзажи и портреты исторических личностей.

Секция декоративного искусства

Секция декоративного искусства в Художественном музее Тимишоары была открыта Жигмондом Ормосом, основателем музея. Ормос приложил огромные усилия, чтобы собрать как можно больше предметов декоративного искусства для демонстрации в музее. Он считал, что для успешного музея важно содержать и демонстрировать широкий спектр предметов. Раздел декоративно-прикладного искусства был завершен в 20 -м веке и содержит около 1500 предметов.Предметы были приобретены за счет пожертвований, переводов и покупок.

Художественный музей Тимишоары – Секция декоративно-прикладного искусства

Предметы, представленные в секции, происходят из структурных интерьеров зданий по всему Банату. Предметы поступали из особняков, замков, частных имений, дворцов, церквей, а также из коллекций частных лиц. Объекты разделены на подкатегории и содержат такие предметы, как мебель, керамика и фарфор, изделия из стекла, часы, металл и текстиль.Другие предметы включают такие вещи, как шкатулки для драгоценностей, вазы, статуэтки и деревянные веретена. Объекты позволяют заглянуть в интерьеры Баната с 18 по 20 века.

Секция европейского искусства

Секция европейского искусства содержит огромное количество картин, приписываемых некоторым из самых выдающихся художников Европы. Исторические картины датируются периодом от 15   века до 18   века. Красивые работы разделены на разделы, относящиеся к европейским странам, из которых они были созданы.Разнообразные произведения принадлежат художникам, специализирующимся в разных школах искусства, они включают работы венецианской, ренессансной, флорентийской, барочной, фламандской и барбизонской школ. Жанры произведений включают историю, портрет, жанр, пейзаж и натюрморт.

Художественный музей Тимишоары – Секция европейского искусства

Каждая секция, относящаяся к соответствующей европейской стране, содержит шедевры, созданные художниками, выходцами из этих регионов. Секция Нидерландов содержит изображение Вавилонской башни 15 века, приписываемое Герхарду ван Харлему.В немецком разделе есть замечательное ренессансное изображение обнаженных Адама и Евы в Эдемском саду. Венгерский раздел содержит великолепную работу 20-го века, выполненную Дьюлой Аггази, известную как картина «Палач». Французский раздел содержит одну из самых известных картин Нарцисса Вирджилио Диаса, мрачный и жуткий «Лес в Фонтенбло».

Секция современного искусства

Секция современного искусства Художественного музея Тимишоары состоит из 8 различных секций, в которых представлены различные произведения искусства, собранные в разные периоды времени.Работы представляют различные направления и стили искусства, которые вышли на первый план в середине-конце 20-го века -го года на художественной сцене Тимишоары. В 1960-х годах Тимишоара привлекала множество талантливых художников со всей Европы, которые приезжали экспериментировать с новыми авангардными формами искусства. Примерно в это же время группа подающих надежды городских художников сформировала творческое товарищество, известное как 111 Group.

Художественный музей Тимишоары – Секция современного искусства

Члены группы 111 продолжали создавать новые и новаторские шедевры искусства.Они экспериментировали с новыми техниками и методами для создания форм современного искусства, подобных которым никогда раньше не видели. Группа экспериментировала с абстрактными формами, создавала монохромные монотипии и баловалась разработкой конструктивистских коллажей. Группа 111 приобрела известность и стала всемирно известной на арт-сцене после того, как они выставили свои шедевры в зале Калиндеру в Бухаресте в 1968 году. Самые известные работы группы хранятся и выставлены в разделе современного искусства в Художественном музее Тимишоары.

Барочный дворец Тимишоара — Видео

Реше. Unirii 1

Посещение

Туристы могут посетить и сфотографировать дворец снаружи в любой день и время года.Однако доступ во внутренние помещения дворца ограничен рабочим временем.

Музейных билетов можно приобрести в входе в барокко дворца с 10:00 до 17:30

до 17:30

Музей часов

0 понедельник: Закрыто Tue-Sun: 10: с 00:00 до 18:00

Schloss Moritzburg – красивый замок в стиле барокко – немецкая культура

Замок Moritzburg – один из самых впечатляющих дворцов в стиле барокко в Центральной Европе.До него можно добраться по усаженной деревьями аллее, он расположен на острове посреди озера. После посещения дворца вы можете насладиться романтической прогулкой к очаровательному Fasanenschlösschen (маленькому замку фазана), построенному в стиле рококо.

Замок Морицбург (Schloss Moritzburg) — дворец в стиле барокко в Морицбурге, в немецкой земле Саксония, примерно в 13 км к северо-западу от столицы Саксонии Дрездена. Замок имеет четыре круглые башни и расположен на симметричном искусственном острове.Он назван в честь герцога Морица Саксонского, который построил здесь охотничий домик между 1542 и 1546 годами. Окружающие леса и озера были любимым местом охоты курфюрстов и королей Саксонии.

В 1972 году замок Морицбург был одним из мест действия чехословацко-немецкого фильма « Tři oříšky pro Popelku » («Три орешка для Золушки»), ставшего популярным в Центральной Европе сказочным фильмом.

Первоначальный замок, построенный в 1542–1546 годах, был охотничьим домиком Морица Саксонского, в то время герцога Саксонского.Курфюрст Саксонии Иоанн Георг II расширил ложу; часовня была добавлена ​​​​между 1661 и 1671 годами. Часовня, спроектированная его архитектором Вольфом Каспаром фон Кленгелем, является образцом архитектуры раннего барокко. Кожаные обои и уникальная во всем мире перьевая комната с настенными панелями из натуральных и искусственных перьев свидетельствуют об экстравагантном вкусе той эпохи. Замок Маленький фазан в парке и монументальный фонтан Венеры были построены в то время и визуально связаны с замком Морицбург цифрой 2.5-километровый проспект.

Часовня была освящена по католическому обряду в 1697 году, после того как внук Иоанна Георга II, курфюрст Август II Сильный, обратился в католицизм, чтобы добиться своего избрания королем Польши. Между 1723 и 1733 годами Август перестроил замок в загородную резиденцию архитекторами Маттеусом Даниэлем Пёппельманном и Захариасом Лонгелунэ, добавив регулярный парк, несколько прудов и заповедник.

В конце 18 века окрестности замка были усовершенствованы курфюрстом Фридрихом Августом III Саксонским, правнуком Августа II Сильного.Замок Маленький Фазан ( Fasanenschlösschen ) был построен между 1770 и 1776 годами. Территория была расширена за счет здания для хранения сетей для птиц, большого Колодца Венеры, жилых помещений для графа Камилло Марколини и морской обстановки на берегу Великого озера. с миниатюрной гаванью с причалом и маяком.

Принц Эрнст Генрих Саксонский, живший в замке с 1933 по 1945 год, был последним жителем Дома Веттинов. Он был раскулачен в 1945 году послевоенной советской администрацией.

Интерьер замка украшен образцами роскошного барочного декора времен Августа Сильного. Стены обтянуты кожей с позолотой 17 века. Убранство многих комнат посвящено придворной охоте.

Коллекция оленьих рогов в замке Морицбург

Коллекция рогов благородного оленя – одна из самых важных в своем роде. Самая большая коллекция рогов в замке представлена ​​в Speisesaal («столовой»). Большинству из его 71 трофея от 270 до 400 лет; они были куплены или приобретены в качестве подарков.Среди них самый тяжелый в мире рог благородного оленя весом 19,8 кг (44 фунта) и длиной почти 2 метра (6,6 фута). В Monströsensaal («комнате чудовищ») 39 искривленных рогов. Один экземпляр, 66-конечный рог благородного оленя, принадлежит животному, убитому курфюрстом Фридрихом III Бранденбургским в 1696 году.

Образцы китайского, японского и мейсенского фарфора выставлены в историческом Porzellanquartier («фарфоровый квартал»). На этой выставке представлен фарфор с изображением охотничьих, экзотических и мифологических мотивов, а также фигурки животных, которые связаны с первоначальным определением Морицбурга как охотничьего домика.

В апартаментах есть примеры роскошной лакированной и богато украшенной мебели, например, сделанная в Аугсбурге серебряная мебель, стилизованная под серебряную мебель Людовика XIV в Версале. Есть также гравированное и инкрустированное оружие для охоты. Billiardsaal («бильярдный зал»), названный в честь бывшего в нем бильярдного стола, содержит монументальные картины на коже Луи де Сильвестра. Одиннадцать комнат украшены расписными кожаными обоями 17 века.

В вестибюле выставлена ​​коллекция королевских карет.

На этапе реконструкции дворца с 1723 по 1733 год большой пруд, окружающий искусственный остров замка, был построен из четырех меньших прудов. Другие пруды в Friedewald датируются 16 веком и с тех пор используются для выращивания карпа. Каналы, соединяющие пруды, позволяют «ловить» карпа, сливая воду.

Замок маленького фазана

Вскоре после переделки замка Морицбург в загородную резиденцию Августа Сильного был построен всего 2 одноэтажный павильон.В 5 км архитектор Иоганн Кристоф Кнёффель. Фундамент павильона позже был использован для Маленького фазанового замка в китайском стиле (Fasanenschlösschen) в 1770 году. Курфюрст Саксонии Фридрих Август III построил павильон посреди садов. Иоганн Даниэль Шаде, который был архитектором, отвечавшим за проекты королевских зданий, получил заказ на дизайн в стиле рококо. Строительство было завершено около 1776 года.

Раковино-розовый павильон находится в конце аллеи, ведущей к главному замку.Квадратное здание имеет по пять пролетов с каждой стороны. Высокая крыша имеет изогнутый профиль, увенчанный открытым куполом с парой китайских фигурок под зонтиком в качестве навершия. За насаждениями, чтобы придать павильону изолированную атмосферу, были спрятаны хозяйственные постройки, используемые для разведения фазанов для охоты.

Несколько комнат, включая кабинет курфюрста, обставлены оригинальной атрибутикой. Отделка в стиле рококо включает фрески на холсте, инкрустированные деревянные панели, окрашенные и позолоченные лепные потолки, а также уникальные отделки, выполненные из таких материалов, как вышитый шелк, солома, жемчуг и перья.Интерьеры были восстановлены в период с 2009 по 2013 год благодаря сотрудничеству между Ostdeutsche Sparkassensstiftung, Sparkasse Meißen и Всемирным фондом памятников.

Германия возрождает дворец в стиле барокко по многочисленным просьбам

Кристиан Ватьен

БЕРЛИН. Стоя в зеленом поле в культурном центре немецкой столицы, итальянский турист отчаянно оглядывается, а затем указывает на бетонную стену, покрытую граффити. — Это Берлинская стена? она спрашивает.

Действительно, это был Восточный Берлин, но пресловутая стена была где-то в другом месте.Однако то, что раньше стояло на этом месте, было более впечатляющей достопримечательностью. Когда-то это была самая знаковая и любимая достопримечательность города — Берлинский городской дворец.

Berliner Stadtschloss, как его называют по-немецки, был домом для прусских королей и немецких императоров и служил резиденцией с 15 века до конца Первой мировой войны.

В течение пяти столетий дворец был не только центральной частью идентичности Берлина, но и служил центром его архитектуры, вокруг которого на протяжении более 500 лет рос ансамбль исторической застройки центра города и главных проспектов.

Имея около 12 000 комнат и площадь 250 000 квадратных футов, он в четыре раза превышал размер Белого дома. Дворец также был одним из лучших образцов архитектуры барокко в Северной Европе.

В 1950 году он был разрушен коммунистическим режимом Восточной Германии.

Несмотря на то, что здание сильно пострадало во время Второй мировой войны, структура дворца осталась нетронутой и могла быть восстановлена, как и многие другие здания в Европе после войны.

Однако глава коммунистической партии Восточной Германии Вальтер Ульбрихт приказал в 1950 году снести дворец, чтобы освободить место для большой площади для военных парадов в центре Берлина по примеру Красной площади в Москве. Он игнорировал все протесты, даже внутри партии. Из-за толщины стен до 10 футов процесс сноса занял 10 месяцев.

Спустя более полувека дворец восстанавливается полностью с нуля в масштабном и амбициозном проекте по восстановлению его былого величия…

Прочитайте остальную часть статьи в Великой Эпохе.

Рекомендуемое изображение: Художественная визуализация реконструированного Берлинского городского дворца, который должен быть завершен к 2019 году. Дворец, в котором разместятся четыре обширные музейные коллекции, сегодня считается крупнейшим культурным и реконструкционным проектом Германии. (Предоставлено Stiftung Berliner Schloss – Humboldtforum / Franco Stella)


ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ: Если вам понравилось это стихотворение или другое содержание, подумайте о том, чтобы сделать пожертвование Обществу поэтов-классиков.

ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ПОЭТОВ: Общество считает эту страницу, на которой размещены ваши стихи, также и вашим домом, куда вы можете пригласить семью, друзей и других лиц. Не стесняйтесь обращаться с этой страницей как со своим домом и удалять с нее всех, кто проявляет к вам неуважение. Просто отправьте электронное письмо по адресу [email protected] В теме письма укажите «Удалить комментарий» и укажите, какие комментарии вы хотите удалить. Общество не поддерживает какие-либо взгляды, выраженные в отдельных стихах или комментариях, и оставляет за собой право удалять любые комментарии для поддержания приличия этого веб-сайта и целостности Общества.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой комментариев здесь.


Новости кодека:

Дворец в стиле барокко аренда Шанхай, — Maxview Realty

Соединение
Baroque Palace состоит из одного грандиозного 20-этажного многоквартирного дома и восьми отдельно стоящих таунхаусов. Всего в нем 60 благоустроенных квартир. Его особенности включают в себя безопасность и красивое лобби с услугами консьержа. Элегантный и четкий вид здания идеально сочетается с соседними домами в классическом стиле и очаровательными усаженными деревьями бульварами.

Расположенный в районе бывшей французской концессии Сюхуэй, отель Baroque Palace расположен в одном из самых идиллических районов города. В этом районе живет или посещает большое количество экспатриантов, так как здесь расположены консульства (в том числе консульства Франции и США), кафе и закусочные, местные бутики и исторические места. Он также находится в нескольких минутах ходьбы от улицы Хэншань (бары, рестораны, кафе и т. д.) и менее чем в 2 км от коммерческого района Сюйцзяхуэй.

Район
Отель Baroque Palace расположен в коммерческом, быстро развивающемся районе Сюхуэй.Наряду с районами Хуанпу и Цзинъань район Сюхуэй является одним из крупнейших богатых городских районов города. Известный своей историей как академический и религиозный центр, великолепными усаженными деревьями улицами в районе бывшей французской концессии и бесконечным множеством магазинов и ресторанов, Сюхуэй остается давним фаворитом как экспатриантов, так и местных жителей.

Когда-то принадлежавший семье Сюй, район Сюйхуэй Сюйцзяхуэй (сердце района) стал выгравирован во времени, когда один из членов, Сюй Гуанци, стал самым известным новообращенным католиком в стране и, в сотрудничестве со своими иностранными коллегами, перевел влиятельных тексты между латинским и китайским языками.Со временем этот район стал известен как католическая цитадель и центр обучения, а также из-за его связей с соседней французской концессией. Хотя большая часть района была перепрофилирована для промышленных целей в середине 1900-х годов, проект развития 1990-х годов возродил этот район и превратил его в крупный коммерческий район.

Сегодня район Сюхуэй является домом для ряда ключевых дорог и объектов, в том числе: часть улицы Хуайхай, часть территории бывшей французской концессии (совместно с Хуанпу), улица Шэньси, улица Укан, улица Фусин, стадион Шанхая (ИКЕА). поблизости), Панью Роуд и Университет Цзяотун.Он также граничит с ручьем Хуанпу, включает в себя Южный шанхайский железнодорожный вокзал и эстакаду внутреннего кольца (скоростная автомагистраль) и обеспечивает легкий доступ к Хуанпу, Пудун, Чингинг и Минхан. Как центральный район, этот район хорошо поддерживается обширной городской системой метро, ​​а в некоторые районы можно даже добраться на велосипеде или пешком.

Бельведер ночью — Необыкновенный вечер в прекрасном дворце в стиле барокко — Vindobona.org

Наслаждайтесь эксклюзивной специальной экскурсией с гостями, клиентами или друзьями в нерабочее время.

Бокал игристого вина поднимет вам настроение во время этой необычной экскурсии.

Ночной Бельведер возможен на всех локациях, в выставочной коллекции и во время всех выставок.

Самое приятное, что вы гарантированно будете единственными посетителями вашего вечера!

Этот ансамбль, состоящий из Верхнего и Нижнего Бельведера и обширного сада, является одной из самых потрясающих достопримечательностей Европы в стиле барокко и внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Сегодня в Бельведере хранится величайшая коллекция австрийского искусства от средневековья до наших дней, дополненная работами зарубежных художников.

Экспонаты коллекции «Вена 1880–1914» — крупнейшая в мире коллекция картин Густава Климта (в том числе знаменитые золотые иконы в стиле модерн «Поцелуй» (Влюбленные) и «Юдифь»), а также работы Эгона Шиле и Оскара Кокошки.

Бельведер ночью

Подарите своим гостям и друзьям необыкновенный вечер в одном из красивейших дворцов Европы в стиле барокко, летней резиденции принца Евгения, и совместите вкусные угощения с незабываемыми впечатлениями от искусства.

Оцените уникальный и знаменитый вид на Вену, наслаждаясь прохладным бокалом игристого вина Klimt и вкусными закусками.

Кульминацией вечера станет экскурсия по шедеврам Бельведера. Всемирно известный «Поцелуй» Густава Климта и исторический Мраморный зал являются ключевыми частями выступления.

Экскурсии также можно заказать в других частях коллекции или на специальных выставках.

Дворец Бельведер распахнет свои двери специально для вас!

БЕЛЬВЕДЕР НОЧЬЮ BASIC

6.

About Author


alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.