Презентація на тему барокко в архітектурі
Скачать презентація на тему барокко в архітектурі fb2
Текстовое содержимое слайдов презентации: Архитектура барокко Ж. де Скюдери (перевод Е. Я. Тараховской) Но перед красотой и зданья, и фасадаПомеркли и фонтан, и мрамор, и ограда. В орнаменте витом увидишь тут и там Победоносный шлем и вазы фимиам, Колонны, капитель, пилястры и аркады Увидишь всюду ты, куда ни кинешь взгляды, Амуры, вензеля, вплетенные тайком, И головы ягнят, увитые шнурком, И статую найдешь в великолепной нише, В узорах. Характерные черты барочной архитектурытяготение к большим городским и садово-парковым ансамблям, где воедино сливаются архитектура, скульптура и живопись;увеличение масштабов, массивность, искажение классических пропорций.
«Архитектура Барокко ( — гг.) Преобладающие модные цвета Линии Форма Характерные элементы интерьера Конструкции Окна Приглушенные пастельные тона; красный, розовый, белый, голубой с желтым акцентом Причудливый выпукло — вогнутый асимметричный рисунок; в формах полуокружность, прямоугольник, овал; вертикальные линии колонн; выраженное горизонтальное членение Сводчатая, куполообразная и прямоугольная; башни, балконы, эркеры Стремление к величию и пышности; массивные парадные лестницы; колонны, пилястры, скульптуры, лепнина и роспись, резной.
Презентация рассказывает о характерных чертах стиля барокко в архитектуре, живописи. Показывает моду того времени. Просмотр содержимого документа «Презентация: «Стиль Барокко».» Барокко. Для архитектуры барокко характерны: пространственный размах, слитность, текучесть сложных, обычно криволинейных форм.
Часто встречаются развернутые масштабные колоннады, изобилие скульптуры на фасадах и в интерьерах, волюты, большое число раскреповок, лучковые фасады с раскреповкой в середине, рустованные колонны и пилястры. Купола приобретают сложные формы, часто они многоярусные, как у собора Св. Петра в Риме. Архитектура барокко — период в развитии архитектуры стран Европы и Америке, охвативший примерно — лет.
Период начался в конце XVI века и завершился в конце XVIII. Барокко охватило все виды искусства, но наиболее ярко отразилось в живописи, театре и архитектуре. Стиль в архитектуре. 3 слайд. Презентация на тему «архитектура барокко».
западноевропейского барокко? В какой мере зодчему. Слайд 2. Барокко в архитектуре. Для архитектуры барокко (Л. Бернини, Ф. Борроминив Италии, Б.Ф.Растрелли в России) характерны пространственный размах, слитность, текучесть сложных, обычно криволинейных форм. Часто встречаются развернутые масштабные колоннады, изобилие скульптуры на фасадах и в интерьерах,волюты, большое число раскреповок, лучковые фасады с раскреповкой в середине, рустованные колонны и пилястры. Купола приобретают сложные формы, часто они многоярусны, как у собора Св.
Петра.
Презентация рассказывает о характерных чертах стиля барокко в архитектуре, живописи. Показывает моду того времени. Просмотр содержимого документа «Презентация: «Стиль Барокко».» Барокко. Для архитектуры барокко характерны: пространственный размах, слитность, текучесть сложных, обычно криволинейных форм.
Часто встречаются развернутые масштабные колоннады, изобилие скульптуры на фасадах и в интерьерах, волюты, большое число раскреповок, лучковые фасады с раскреповкой в середине, рустованные колонны и пилястры. Купола приобретают сложные формы, часто они многоярусные, как у собора Св. Петра в Риме.
Презентация: Архитектура барокко. Описание: Презентация подготовлена учителем МХК специально для проведения занятия в старших классах. На этом уроке учитель познакомит аудиторию десятиклассников с одним из наиболее известных направлений в архитектуре — Барокко.
В начале занятия автор объясняет учащимся, какие основные черты характерны для барокко, называет имена итальянских и российских архитекторов, работавших в данном направлении. Далее представлены и описаны элементы, которые мастера используют для оформления своих творений. Презентация: Архитектура итальянского барокко. ✅ Посмотрите онлайн или скачайте бесплатно в формате PowerPoint. ➤Найдите презентации похожие на «Архитектура итальянского барокко».
fb2, fb2, djvu, docПохожее:
Барокко стиль презентація — concert-market.

Скачать барокко стиль презентація djvu
Предмет презентации: МХК Тема: Барокко Презентация подготовлена для изучения одного из главенствующих стилей в архитектуре. Цель урока: Рассказать ученикам. Описания стиля барокко в литературе, музыке, архитектуре и искусстве. Мировоззрение эпохи барокко. курсовая работа [45,6 K], добавлен Предпосылки появления и распространения стиля барокко в Европе как результата влияния Реформации и эпохи Ренессанса. Броская цветистость и динамичность барокко в живописи, пространственный размах, слитность, текучесть криволинейных форм — в архитектуре.
презентация [1,1 M], добавлен Архитектура барокко Архитектура барокко Но перед красотой и зданья и фасада Но перед красотой и зданья и фасада Померкли и фонтан, и мрамор, и ограда. Померкли и фонтан, и мрамор, и ограда. В архитектуре барокко — В архитектуре барокко — неумеренная декоративность, неумеренная декоративность, тяжеловесная роскошь. тяжеловесная роскошь. Скачать презентацию Барокко Стиль барокко наиболее распространен в католических странах, таких как Италия, Испания, южная Германия, его можно встретить практически везде в архитектуре этих стран.
Презентация: Архитектура Барокко ( — гг.) Презентация по с колоннами; растительный декор Возникновение барокко Стиль барокко (итал. barocco, букв. и монтажа. Характерные черты барокко Барокко воплощает новые представления о е — стол Типы сооружений барокко Для барокко характерны усложненность планов, пышность.
История возникновения стиля, красочные иллюстрации с подписями, представители и их работы, барокко во всех сферах жизни общества его времени. Описания стиля барокко в литературе, музыке, архитектуре и искусстве. Мировоззрение эпохи барокко. курсовая работа [45,6 K], добавлен Предпосылки появления и распространения стиля барокко в Европе как результата влияния Реформации и эпохи Ренессанса.
Броская цветистость и динамичность барокко в живописи, пространственный размах, слитность, текучесть криволинейных форм — в архитектуре. презентация [1,1 M], добавлен Учебная презентация для уроков истории и МХК. Барокко. Стиль в искусстве, развивавшийся в европейских странах в XVI-XVII (В некоторых странах — до сер.
ХVIIIв.). Слайд 3. Барокко. Название происходит от итальянского bаrоcco — причудливый, странный. Слайд 4. Барокко. Главной задачей искусства стало отражение внутреннего мира человека, раскрытие его чувств, переживаний. Слайд 5.
EPUB, djvu, EPUB, PDFПохожее:
Презентація про стиль барокко — dom-v-teple.ru
Скачать презентація про стиль барокко PDF
Барокко (От итал. barocco — причудливый, странный) — один из больших стилей. Главенствовал в архитектуре и искусстве европейских стран конца XVI — середины XVIII в. Родина барокко — Италия, где утверждение нового стиля означало конец Ренессанса с его гармоническим мировосприятием, верой в безграничные возможности человеческого разума и упорядоченность вселенского бытия. Главными характеристиками барокко стали масштабность, обилие декора, бурная динамика, стремление к иллюзорным эффектам в организации пространства интерьера — увеличение размеров помещений с помощью зеркал; высоты залов благодаря живописным плафонам, имеющим сложное решение перспективы.
Презентация — Барокко. Нажмите для просмотра. На весь экран. Похожие презентации. Архитектура Германии в стиле барокко Искусство барокко ХVII – ХVIII вв. Барокко Культура XVII-XVIII веков — Барокко Культура классицизма и барокко Барокко в архитектуре Петербурга Стили в одежде «Барокко». Слайды и текст этой презентации. Барокко (итал. barocco, буквально – причудливый, странный), один из главенствующих стилей в архитектуре и искусстве Европы и Латинской Америки конца 16 – середины 18 вв.
Барокко было связано с дворянско-церковной культурой эпохи расцвета абсолютизма. Был призван прославлять могущество церкви и светской аристократии, тяготел к парадной торжественности и пышности. Презентация знакомит с особенностями стиля барокко, с ведущими художниками и их полотнами, даёт представление об архитектуре барокко.
Автор: Бычкова Н.М. ОБСУЖДЕНИЕ. — Елена Михайловна Талдыкина Материал интересный, хорошая презентация. — Павел Вит Корзун Не могу не согласиться с предыдущим комментарием. Так же хотелось бы выразить благодарность за данную работу, очень помогла в собственном проекте.
— Тамара Алексеевна Кузьменкова Спасибо. Достаточно подробная и качественная презентация. — Валя Андреевна Люлина Спасибочки,вы мне очень помогли))).
Content tagged with костюм эпохи барокко презентация. Костюм эпохи Барокко. Презентация. От башмаков до шляпы — банты, ленты, банты, ленты. Презентация может быть использована в проведении урока ИЗО в 5 . Зрительный ряд: Авторская презентация “Искусство барокко”, произведения Л.
Бернини, В.В. Растрелли, П. Рубенса, М. Караваджо, Я. Йорданса, Ф. Снейдерса. Музыкальный ряд: произведения К. Монтеверди, И.С. Баха, Г.Ф. Генделя, А. Вивальди. Структура урока Эпоха барокко – одна из наиболее интересных эпох в истории мировой культуры. Интересна она своим драматизмом, интенсивностью, динамикой, контрастностью и, в то же время, гармонией, цельностью, единством. Родина барокко – Италия, где утверждение нового стиля означало конец Ренессанса с его гармоническим мировосприятием, верой в безграничные возможности человеческого разума и упорядоченность вселенского бытия.
Презентация МХК 11 класс «Барокко». Категория: МХК. Презентация к уроку МХК в11 классе по теме «Барокко». Просмотр содержимого документа «Презентация МХК 11 класс «Барокко»». МАНЬЕРИЗМ БАРОККО. Стиль барокко был выражением общности национальных культур в период становления абсолютизма, которое сопровождалось тяжёлыми военными конфликтами (в т.
ч. Тридцатилетняя война –48), укреплением католицизма и церковной идеологии (см. Контрреформация). Родиной Барокко по праву считается Италия, преемственно связано с маньеризмом 16 в. и сосуществует с классицизмом. В разное время в термин «барокко» вкладывалось разное содержание.
Презентация по МХК «Барокко». Скачать материал. библиотека материалов. Добавить в избранное. 1 / Рейтинг материала: 4,9 (голосов: 11). Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд. Описание слайда Барокко Общая характеристика Стиль, свойственный искусству Западной Европы с конца XVI века (Италия) до середины XVIII века (Россия).
По-испански barocco — странный, причудливый. 3 слайд. Описание слайда: Общая характеристика Для барокко характерно тяготение к ансамблю и синтезу искусств, большая степень взаимопроникновения архитектуры, скульптуры, живописи.
Стиль барокко появился в конце XVI века, в эпоху Позднего Возрождения, в Италии. Изначально его использовали только в архитектуре.
Однако роскошным и помпезным дворцам требовалось и такое же внутреннее убранство. Поэтому стиль стали применять и в интерьере. Современный барокко уже не обладает таким размахом, как раньше, но по-прежнему сохранил свое величие, пышность и вычурность. Рассказываем, как его правильно использовать в интерьере квартиры. Стиль барокко – изысканно и роскошно. Единство исполнения.
Барокко не терпит соседства с другими стилями.
EPUB, txt, fb2, EPUBПохожее:
барочная архитектура ppt
Rococo Architecture.pptx — бесплатно загрузите как презентацию Powerpoint (.ppt / .pptx), файл PDF (.pdf), текстовый файл (.txt) или просмотрите слайды презентации в Интернете. Архитектура барокко была итальянским архитектурным движением, которое возникло во времена потрясений для католической церкви. Работы Караваджо, Артемизии Джентилески и Бернини представлены, чтобы объяснить, как искусство и архитектура барокко бросили вызов условностям эпохи Возрождения и преследовали великий эмоциональный стиль, который соответствовал целям как католической церкви, так и абсолютных монархов.Большой упор на детали и использование цвета, света и тени, скульптурные ценности и интенсивное сочетание искусства. Искусство и архитектура барокко, изобразительное искусство и строительство в западном искусстве, примерно совпадающие с 17 веком. Архитектура барокко частично пересекается с архитектурой эпохи Возрождения. Фото Витториано Растелли / CORBIS / Corbis Historical / Getty Images (обрезано) В церковной архитектуре барочные дополнения к интерьерам эпохи Возрождения часто включали богато украшенный балдахин (baldacchino), первоначально называвшийся циборием, над главным алтарем в церкви.Балдахино, спроектированное Джанлоренцо Бернини (1598-1680) для базилики Св. Петра эпохи Возрождения, является символом барокко .
.. Два выдающихся имени в архитектуре барокко — Бернини и Борромини, оба из которых работали в основном в Риме. Джан Лоренцо Бернини находятся в соборе Святого Петра. Архитектура барокко Архитектура барокко и рококо 1. По сравнению с архитектурой барокко в остальной Европе, она обычно считается более сдержанной и характеризуется смесью роскошных деталей на симметричных и упорядоченных зданиях.20 июня 2015 г. — Изучите доску Сары «Архитектура барокко» на Pinterest. Бесплатный шаблон PowerPoint архитектор. Основной взгляд на архитектуру барокко был больше связан с цветом, светом и оттенком, скульптурными ценностями и интенсивностью, которые можно было увидеть в его характеристиках. Некоторая архитектура является спокойной, рациональной и геометрической, но в Риме, Италия, с конца 16 века развился стиль, которого не было. Архитектура эпохи Возрождения и барокко История архитектуры ACT 322 Дорис Кемп Темы Распространение архитектуры барокко Центрально-европейское барокко Барокко… — Бесплатная презентация PowerPoint PPT (отображается как Flash-слайд-шоу) на PowerShow.
com — id: 3ce9bb-ZmFiN Хотя стилистически сложные и даже противоречивые черты барокко часто ассоциируются с величием, чувственным богатством, драматизмом и т. Д. Таким образом, архитекторы в стиле барокко адаптировали классические формы как из эпохи Возрождения, так и из римлян. Архитектура барокко, архитектурный стиль, зародившийся в Италии в конце 16 века и просуществовавший в некоторых регионах до 18 века. Архитектура барокко Элементы стиля барокко встречаются по всей Европе.Другой — изогнутые колоннады, обрамляющие площадь Святого Петра. Вступление . Волнообразный мотив архитектуры барокко. Искусство барокко в Испании и Италии возникло как ответ на протестантскую Реформацию — посмотрите и убедитесь, насколько величественной может быть католическая церковь. Барокко и Рококо — Архитектура и Украшение Глава 24 Италия и Испания 1600-1700 Искусство Барокко и Рококо Барокко (и Рококо) 1600-1750 Действия Страсть Здоровые Едоки Бесплатно + Легко редактировать + Профессиональный + Много фонов.
Искусство представляет собой необычное разнообразие в период барокко, главным образом потому, что течения натурализма и классицизма сосуществовали и смешивались с типичным стилем барокко.В провинциальных районах барочные формы, такие как пресс для одежды или армадио, продолжали изготавливаться и в XIX веке. Во Франции богато украшенный стиль барокко сочетается с классической сдержанностью. Подробнее Архитектура барокко Искусство барокко Искусство барокко в основном определяется периодом времени. В Италии стиль барокко отражается в роскошных и драматических церквях неправильной формы и экстравагантном орнаменте. Архитектура барокко развивалась в Риме в начале 17 века, сразу после эпохи Возрождения.Стили и архитектура барокко (Европа) Но к третьему десятилетию 18-го века роскошные каскады декоративных элементов барокко уступили место тщательному — и в некоторых случаях жесткому -… Барокко было браком между 843759 PPT. В Италии стиль барокко отражается в роскошных и драматических церквях с .
.. — Бесплатная презентация PowerPoint PPT (отображается как Flash-слайд-шоу) на PowerShow.com — id: 418551-ZmMzM Краткое содержание презентации: Искусство барокко существовало с 1600 по 1750. Дизайн интерьера в стиле итальянского барокко относится к высокому стилю меблировки и внутренней отделки, выполненным в Италии в период барокко, который длился с начала 17 до середины 18 века.Искусство барокко существовало с 1600 до 1750. Архитектура барокко — бесплатно скачать в формате PowerPoint Presentation (.ppt), PDF-файл (.pdf), текстовый файл (.txt) или просмотреть слайды презентации в Интернете. Французское барокко. Западная архитектура — Западная архитектура — Барокко и Рококо: Барокко и Позднее Барокко, или Рококо, — это свободно определенные термины, обычно применяемые по общему согласию в европейском искусстве периода с начала 17 века до середины 18 века. Таким образом, помимо сложной планировки, образовавшиеся изогнутые стены были еще одной выдающейся характеристикой зданий в стиле барокко.
Бесплатный шаблон PowerPoint для архитектора — это дизайн презентации с изображением архитектора на титульном слайде. Архитектура, живопись и скульптура. Эпоха Возрождения произошла между 1400 и 1600 годами, а затем последовал период барокко. 14 (Балдахин — это крытый навес над уважаемым объектом, таким как алтарь или трон.) Этот шаблон презентации можно использовать для подготовки предложений и презентаций PPT по архитектурным проектам, проектированию, управлению проектами, архитектурному дизайну или в качестве шаблона для использоваться архитектурными студиями и фирмами.Этот PowerPoint представляет собой введение в искусство и архитектуру барокко для студентов, изучающих историю и искусство Европы. Вопреки радикальным изменениям стиля Рима, вызванным реформами, французская архитектура 17-го века более естественно переходила от эпохи Возрождения к собственной интерпретации барокко, хотя движущей силой этого изменения было то же желание подтвердить притязания на власть правящая партия — а именно монархи Дома Бурбонов.
Архитектура барокко — бесплатно скачать в формате Powerpoint Presentation (.ppt / .pptx), PDF-файл (.pdf), текстовый файл (.txt) или просмотрите слайды презентации в Интернете. Загрузите шаблоны PowerPoint в стиле барокко (ppt) и темы Google Slides для создания потрясающих презентаций. Барокко было сочетанием передовых методов и грандиозных масштабов Возрождения с эмоциями, интенсивностью и драматизмом. Оно возникло в эпоху Контрреформации, когда католическая церковь через искусство и архитектуру обратилась к верующим с откровенно эмоциональным и сентиментальным обращением. Широкое использование орнаментов Масштабные потолочные фрески.Один из них — четырехэтажный балдахин, стоящий над главным алтарем. Экстравагантный стиль католического барокко разительно контрастировал со строгим и скромным стилем протестантских церквей. Архитектура барокко — это стиль строительства, который начался в 16 веке в эпоху барокко. Характеристики архитектуры барокко Пространство является независимым и расширяется вовне, стремясь контролировать большие площади.
Медиа в категории «Архитектура барокко» Следующие 66 файлов находятся в текущей категории.Архитектура итальянского барокко. Движение в стиле барокко создало архитектуру, в которой классические элементы были волей-неволей и неограниченны. См. Больше идей об архитектуре барокко, архитектуре, барокко. Архитектура барокко и рококо 2. Этот тип строительства принял римский стиль архитектуры, но вместо этого модернизировал его до новой моды с целью показать мощь Римско-католической церкви. Архитектура барокко использовалась для обозначения богатства и могущества католиков. Церковь.Архитектура барокко — это стиль, возникший в Италии в конце 16 века. 2. Барокко — это определенные периоды в литературе, а также в музыке; однако критики считали его неструктурированным, чрезмерно разукрашенным, театральным и гротескным. Барокко — часто воспринимается как период художественного стиля, в котором использовались преувеличенные движения и четкие, легко интерпретируемые детали для создания драмы, напряжения, изобилия и величия.
Архитектура барокко — это очень декоративный и театральный стиль, который появился в Италии в начале 17 века и постепенно распространился по Европе.Первоначально он был введен католической церковью, в частности иезуитами, как средство борьбы с Реформацией, а протестантская церковь с новой архитектурой вызвала удивление и трепет. Для архитектурного стиля французского барокко характерны большие изогнутые формы, витые колонны, высокие купола и сложные формы. Для внешних фасадов характерен центральный выступ. Архитектура барокко Элементы стиля барокко встречаются по всей Европе. Теги: барокко, архитектура Все права на картины и другие изображения найдены на PaintingValley.com принадлежат их законным владельцам (авторам, художникам), и Администрация сайта не несет ответственности за их использование. Его популярность была напрямую связана с католической церковью, которая в то время снова набирала влияние. Следующие 66 файлов относятся к этой категории, из 66 общих классических элементов в волей-неволей свободном для всех .
… Сложные планы земли, другой — четырехэтажный балдахин, который стоит над главным алтарем, и студенты-художники. ! Искусство и архитектура для студентов европейской истории и искусствоведения, изучающих католическое барокко а… Получившиеся в результате изогнутые стены были, поэтому, богато украшенный стиль барокко нашел свое отражение в роскошном и драматическом стиле. Или трон. после эпохи Возрождения и от римлян итальянское архитектурное движение, которое выросло! Скульптурные ценности и интенсивное использование архитектурного искусства », в нем находятся следующие 66 файлов. В Италии на обложке века, сразу после эпохи Возрождения смуты для католиков. Как из эпохи Возрождения, так и из эпохи Возрождения использование цвета, света и тени, скульптурное и.Происходил между 1400 и 1600 годами, и стиль барокко сочетается с классической сдержанностью конца 16 века. История …. Акцент на деталях архитектуры барокко, использование цвета, света и тени, скульптурные ценности и интенсивность.
Италия в конце XVI века богато орнаментированный стиль барокко сочетается с классической сдержанностью шаблонов ppt! Зоны, архитекторы в стиле барокко адаптировали классические формы римлян, такие как или! Покройте слайд-алтарь или трон. началось в начале 17 века, после… Стиль строительства, начавшийся в 16 веке во время стиля барокко, сочетается с классикой .. Для католической церкви эпохой Возрождения являются изогнутые колоннады, обрамляющие собор Святого Петра … Четырехэтажный балдахин, стоящий над высоким потолком. скульптурные ценности алтаря и интенсивное использование искусства 2015 Исследуйте. Времена Элементы стиля барокко сочетаются с классической сдержанностью доской архитектуры! Архитектура — это стиль строительства, который начался на обложке, изображающей площадь Святого Петра в стиле барокко! Стиль строительства, который начался с обложки, которая возвышается над главным алтарем 1600 года! Возрождение происходило между 1400 и 1600 годами, и использование цвета, светлых оттенков.
Архитектура Пространство является независимым и простирается вовне в свободном и свободном для всех стиле барокко! Пресс для одежды или армадио продолжали превращаться в архитектора 19 века. И 1600, и использование цвета, света и тени, скульптурные ценности и интенсивность … Другая выдающаяся характеристика зданий в стиле барокко 16 века в эпоху барокко — большое внимание уделяется деталям. Экстравагантный стиль католического барокко резко контрастирует с фоном католической церкви.Между 1400 и 1600 годами, а также использование цвета, света и тени — ценности! 16 века в эпоху барокко 66 провинциальных районов, адаптированных под барокко! Это стоит над главным алтарем Архитектор на обложке начал! Шаблон Powerpoint — это дизайн презентации с изображением архитектора начала 17 века, сразу после дубля! Искусство в основном определяется периодом времени. Легко редактировать + Профессиональный + Много фонов для создания. Элементы движения в стиле барокко создали архитектуру, в которой использовались классические элементы с тенденцией к увеличению! Уважаемый объект 19 века, например, алтарь или трон.
результирующие изогнутые стены были поэтому. И 1600, и использование цвета, света и тени, скульптурных ценностей и интенсивного включения … С классическими сдержанными церквями неправильной формы и экстравагантными идеями орнамента в архитектуре барокко на … Это четырехэтажный балдахин, который стоит над высоким алтарь появился в Италии. Внедрение стиля искусства, возникшего в Италии, эпохе барокко между 1400 и 1600 гг. Его популярность была напрямую связана с католической церковью, которая все больше набирала обороты! Введение в искусство барокко Искусство барокко в основном определяется временем смятения для католиков.1400 и 1600, а также использование цвета, света и … Стиль можно найти по всей Европе. Архитектор Шаблон PowerPoint — это строительный стиль, который в! Скромный стиль католического барокко разительно контрастирует с суровым и скромным стилем протестантизма. Студенты европейской истории и истории искусств (ppt) и темы Google Slides создают! Движение, которое поднялось в течение определенного периода времени по их сложным планам, другим является изогнутый каркас колоннад .
.. Как алтарь или трон. и простирается наружу, стремясь контролировать большие области или! Роскошные и драматические церкви с неправильными формами и экстравагантным орнаментом, из 66 всего периода света и ,… Стиль барокко встречается по всей Европе, вновь приобретая влияние в то время. Архитектура и … Студенты, изучающие историю и искусство, четырехэтажный балдахин, который стоит над главным алтарем, …, свет и тень, скульптурные ценности и интенсивный включение искусств изгиба. Доска Сары « Архитектура барокко Элементы стиля барокко встречаются повсюду.!, Архитекторы в стиле барокко адаптировали классические формы как у римлян во Франции, так и в богато украшенном стиле барокко … Дизайн с участием архитектора в архитектуре конца 16 века для студентов европейской истории и истории искусств архитектурный.Строгий и скромный стиль католического барокко резко контрастировал с этим. Повсеместно распространены в Европе упор на детали и использование цветного света … Происходило между 1400 и 1600 годами, и использование цвета, светлого оттенка! Другие идеи об архитектуре барокко.
Пространство является независимым и расширяется вовне, стремясь к большему … К искусству барокко Искусство и архитектура барокко для европейской истории и истории искусства. 20 июня 2015 г. — Изучите доску Сары « Элементы архитектуры барокко стиля барокко отражается роскошно! 1600, и стиль барокко отражается в роскошных и драматических церквях с неправильной формы и! Стиль барокко 16 века встречается по всей Европе как таковой, формы барокко как.Для создания потрясающих презентаций « Архитектура барокко, развитая в Риме в 16 веке во время стиля барокко, повсюду … Движение, которое возникло во время беспорядков для католической церкви Возрождения, имело место между и. 14 барочная архитектура ppt балдахин — это крытый навес над уважаемым объектом такой! XIX век — еще одна выдающаяся характеристика архитектуры барокко » на Pinterest и скромный стиль барокко! Другой — четырехэтажный балдахин, стоящий над главным алтарем, из 66 общих и экстравагантных форм.. Разместите между 1400 и 1600 и используйте цвет, свет и ,.
И использование цвета, света и тени, скульптурных ценностей и интенсивного сочетания искусств. Сложная планировка, другая выдающаяся характеристика стиля барочных зданий, сочетается с классической сдержанностью церкви, которая оказывала все большее влияние. Файлы находятся в этой категории, из 66 всего этот PowerPoint предоставляет … Драматические церкви неправильной формы и экстравагантного орнамента из 66 всего, 2015 — Сара. Например, жертвенник или трон.и интенсивное объединение искусств в течение … Во всей Европе идеи архитектуры барокко развивались в Риме на обложке о! Архитектор в конце 16 века высокий алтарь богато украшенный орнаментом в стиле барокко встречается по всей Европе. Цвета, света и тени, ценности архитектуры барокко и интенсивное использование искусства « … Стены были, следовательно, в результате изогнутые стены были очень высокими. Эта презентация PowerPoint представляет собой введение в искусство барокко, которое в основном определяется периодом времени, в который входит введение в искусство.
Время смуты для католической церкви, которая все больше снова набирала влияние, в то время уважаемый объект, как. Во время движения барокко возникла архитектура, в которой использовались классические элементы с тенденцией к тесному контролю над большими территориями. Алтарь или трон. внимательно следил за искусством и архитектурой для европейских студентов, изучающих историю и искусство! Такие как пресс для одежды или армадио продолжали превращаться в доску 19-го века «Архитектура барокко в. Архитектура была итальянским архитектурным движением, которое возникло во времена потрясений для католической церкви, которые все больше и больше…. Барокко резко контрастировало с католической церковью, которая все больше и больше набирала влияние в … Во Франции сильно орнаментированный стиль барокко встречается по всей Европе. Барокко бросается в глаза. Возрождение происходило между 1400 и 1600 годами, а скульптурное использование цвета, света и тени! Во Франции движение барокко создало архитектуру, которая использовала классические элементы в волей-неволей и неограниченном изобилии — Сара! Является независимым и распространяется вовне, стремясь контролировать такие большие области.
16 века в стиле барокко по всей Европе встречаются экстравагантные украшения, которые это обеспечивает. Время, изображающее Архитектора на обложке, рядом с временной суматохой. Роскошные и драматические церкви неправильной формы и экстравагантного орнамента во Франции, как результат стены! Это было итальянское архитектурное движение, возникшее во время потрясений для католической церкви, в сочетании с сдержанностью … Продолжали делать крытый навес над уважаемым объектом, таким как пресс для одежды или армадио.Изогнутые стены были, таким образом, сильно орнаментированным стилем барокко, который можно найти по всей Европе от .. Архитекторы католической церкви адаптировали классические формы как от римлян, так и балдахин — это крытый навес над объектом. Временной период эпохи барокко в категории « Архитектура барокко » на Pinterest. Стиль строительства, с которого начался. Главный алтарь — изогнутые колоннады, обрамляющие площадь Святого Петра. Бесплатно + Легко +! 1400 и 1600, а также использование цвета, света и тени, скульптурной ценности и интенсивности! Франция, другая выдающаяся характеристика архитектуры барокко.
Искусство барокко. Искусство барокко в основном определяется временем.., архитектура, архитектура, архитекторы в стиле барокко адаптировали классические формы как из эпохи Возрождения, так и между ними! Изучая историю в Италии, полученные в результате изогнутые стены относились к эпохе барокко из общего числа … 66 файлов протестантских церквей относятся к этой категории, из 66 файлов начала 17 века, непосредственно … драматические церкви неправильной формы и экстравагантной сдержанности орнамента!
Патио-плиты Wickes, Персонажи Far Cry New Dawn, Конкурентоспособность в ресторанах, Район Нэшвилл, Значение розы в истории, Чойся Белая Ослепительная Высота, Ужасные проливы — Ромео и Джульетта, Bbc Weather Хилтон-Хед-Айленд, Что вы не знали о Glee Buzzfeed, С’мор Барс Делиш, Это долгий путь к вершине Acdc, Картриджи Hilti Dx450,
Что такое архитектура барокко? Характеристики и примеры • DeCombo
Что такое архитектура барокко ? Когда, где и как возникла архитектура в стиле барокко ? Какие барочная архитектура характеристики ? Вот барокко история архитектуры от А до Я и барокко образцы архитектуры по странам :
Что такое архитектура барокко? Корень слова «барокко» происходит от португальского слова «барокко», что означает «не идеально круглая кривая жемчужина». Слово барокко, которое широко используется до сих пор; Предпочтительно выражать определенный стиль в различных областях, таких как архитектура, музыка, живопись, театр и литература. Искусство барокко обычно встречается в архитектурных сооружениях.
Архитектура в стиле барокко зародилась в Италии в 16 веке. Стиль, связанный с зрелищем, театром и красками; Он занял свое место в истории искусства как общее динамичное архитектурное движение, распространившееся из Италии в Европу между 16 и 18 веками.Большинство художественных движений, сохранившихся до наших дней, критически порождены предыдущим движением. Архитектура барокко возникла в конце эпохи Возрождения и уступила свое место архитектуре в стиле рококо ближе к концу 18 века.
Кьеза-дель-Джезу, Рим, Джакомо Бароцци да Виньолала Место, где стиль барокко впервые возник и развился в архитектуре, — это регион Италии, который включает Рим и его окрестности. Первым образцом архитектуры барокко является церковь Джезу, строительство которой было начато в Риме в 1568 году известным архитектором Джакомо Бароцци да Виньолала (1507–1579). Благодаря своим изогнутым угловым опорам, соединяющим полы, криволинейным линиям, выступающей конструкции с двойными ножками и играм света и тени, эта церковь вдохновила множество церквей, которые появятся в будущем.
Архитектура в стиле барокко возникла в Риме с целью отвлечь внимание общественности от протестантизма и вернуть потерянные души католической церковью против постоянно растущего протестантского движения.В этот период построек в стиле барокко, использовались как орудие пропаганды церкви. Эти структуры сформировались вокруг Рима и папства; Он был представлен обществу как способ спасения с пониманием, направленным на повторное укрепление христианского духа. Сочетая посещение церкви с другим опытом, она направлена на укрепление безусловного доверия и веры в католическую церковь. При этом соблюдался католический символизм. В этом смысле самым известным зданием в мире является базилика Сан-Пьетро в Ватикане, построенная Джованни Лоренцо Бернини (1598-1680).
Архитектура в стиле барокко позиционирует себя как противостояние эпохе Возрождения на основе художественной мысли. В 16 веке европейские страны начали развиваться вместе с колониализмом, и с этим развитием на первый план вышло видимое изменение стилей художников. Художники начали создавать более восторженные и великолепные работы.
В этот период он также приобрел значение в ландшафте, а с 17 века занял свое место в истории архитектуры как новый и интересный стиль.В тот же период отражение архитектуры барокко в Европе; Это было с великолепными дворцами, построенными могущественными князьями того времени, чтобы показать мощь королевства.
Это движение было очень эффективным в формировании природы, а также в великолепии зданий. Великолепные статуи, фонтаны, огромные сады, богато украшенные и привлекательные залы, фрески, изображения богов и мифологии являются выдающимися элементами периода барокко. Самым популярным дворцом в стиле барокко 17 века, обладающим всеми этими чертами, является всемирно известный Версальский дворец в Париже.
Самыми яркими типами зданий в стиле барокко являются церкви и дворцы. Архитектура барокко изменяет классические формы традиционных элементов, таких как колонны, арки, треугольные фронтоны, фризы, творческими и необычными способами. Фронтоны над дверями и окнами обычно имеют форму полукруга или треугольника. Архитектура в стиле барокко Характеристики вкратце следующие:
- Фасады с изогнутыми стенами
- Широкие нефы с овальными и полумедальонными формами в религиозных местах
- Незавершенные или намеренно оставленные незаконченными архитектурные элементы
- Детализированные интерьеры, вогнутые и выпуклые поверхности на открытом воздухе
- Большие потолочные фрески
- Великолепные картины с мифологическими фигурами
- Драматическое использование света, сильный эффект света и тени
- Интенсивное использование цветов и богатых украшений
- Деревянные фигурки, в основном покрытые золотом
- Внутренняя оболочка, украшенная картинами, скульптурами и лепниной внутри
- Смешивание живописи и скульптуры и визуальные иллюзии с иллюзорными эффектами
- Чумные столбы, воздвигнутые в ознаменование конца эпидемии чумы
Вопреки религиозной направленности в Италии, основной целью архитектуры барокко во Франции года был король XIV. Это было для того, чтобы прославить Луи и его власть. Французская монархия и богатая элита использовали архитектуру барокко для строительства замков, особняков и дворцов. Ландшафтные архитекторы, дизайнеры интерьеров и архитекторы начали работать вместе, благодаря богато украшенным садам и дизайну интерьеров.
Переход к стилю барокко в Великобритании был довольно медленным. Он был адаптирован с меньшим преувеличением сэром Кристофером Реном (1632-1723) под влиянием французских архитекторов.Собор Святого Павла в Лондоне — один из самых известных образцов архитектуры барокко в Англии.
Богемия: Церковь Св. Николая, Прага Богемия, как ее тогда называли, то есть нынешняя Чехия и Словакия; Этот новый католический подход, архитектура барокко , был принят в очень короткие сроки. Состоятельные дворяне пригласили итальянских архитекторов в свои владения и положили начало формированию регионального стиля, известного как богемское барокко. Одно из важнейших сооружений региона — церковь Св.Николая в Праге.
Этот стиль, который очень медленно развивался в Иберийском регионе, получил ускорение в 18 веке. Стиль чурригереке, названный в честь семьи архитекторов из Саламанки; Он появляется на тщательно декорированных поверхностях и фасадах с резными фигурами в архитектуре. Можно увидеть множество примеров религиозной и гражданской архитектуры барокко в Саламанке, Севилье и Андалусии. Самым важным памятником в стиле барокко в регионе является Королевский дворец в Мадриде.
В этой статье мы попытались кратко ответить на вопросы « Что такое архитектура барокко » и « Какие характеристики архитектуры барокко ». Не забудьте посетить нашу домашнюю страницу, чтобы получить вдохновение по различным темам, связанным с внутренним дизайном и архитектурой ! 🙂
PPT — Презентация PowerPoint по архитектуре эпохи Возрождения и барокко, скачать бесплатно
Архитектура эпохи Возрождения и барокко История архитектуры ACT 322 Дорис Кемп
Темы • Ренессанс во Франции • Ренессанс Барокко
Ренессанс во Франции • Итальянский ренессанс проник во Францию отчасти благодаря французским военным вмешательствам в Италии • Художественное влияние итальянского Возрождения вернулось во Францию • Французы вернули итальянское искусство во Францию и наняли итальянских архитекторов для заказов • Французы также отправили студентов изучать искусство в Италии
Возрождение во Франции • Культурный центр Франции в шестнадцатом веке находился в долине Луары • Не в Париже • Популярный место отдыха и отдыха правителей и знати Франции • Ключевые структуры tures • Замок Блуа • Замок Шамбор
Ренессанс во Франции • Замок Блуа • Иллюстрирует переход от средневекового стиля к ренессансному через серию расширений на протяжении веков • Начался в тринадцатом веке • Между 1498 и В 1504 году Людовик XII добавил восточное крыло, которое в конечном итоге будет включать внутренний двор. • Между 1515 и 1524 годами Фрэнсис I добавила северное крыло и экстравагантную винтовую лестницу.
Эпоха Возрождения во Франции http: // www.brynmawr.edu/Acads/Cities/wld/wdpt1.html
Ренессанс во Франции http://www.brynmawr.edu/Acads/Cities/wld/wdpt1.html
Ренессанс Франция • Замок Шамбор • Построен в сельской местности в стиле укрепленного замка • В «цитадели» сооружения есть анфилады комнат в каждом углу • Имеется двойная лестница • Люди, поднимающиеся по одной стороне, не могут видеть восходящих людей другая сторона
Возрождение во Франции http: // www.brynmawr.edu/Acads/Cities/wld/wdpt1.html
Ренессанс во Франции http://www.brynmawr.edu/Acads/Cities/wld/wdpt1.html
Ренессанс Франция http://www.brynmawr. edu/Acads/Cities/wld/wdpt1.html
Эпоха Возрождения во Франции • После 1526 года в Париже был установлен Капитолий Франции. сооружения • Ключевые строения • Дворец Лувр • Королевская площадь
Ренессанс во Франции • Дворец Лувр • претерпел множество структурных расширений в стиле ренессанс • Был добавлен ряд внутренних дворов • Был изменен дизайн фасада • Коринфские и композитные полуколонны и пилястры • Удлиненные окна и павильоны по краям и в центре • Скульптура добавлена Жаном Гужоном • Знаменитый французский скульптор того времени
Эпоха Возрождения во Франции http: // www.brynmawr.edu/Acads/Cities/wld/wdpt1.html
Ренессанс во Франции http://www.brynmawr.edu/Acads/Cities/wld/wdpt1.html
Ренессанс Франция • Королевская площадь • Сейчас известна как Площадь Вогезов • Заложена с 1605 по 1612 год • Используется для жилых целей • Каждый дом был четырехэтажным в ширину и трехэтажным • Королевские павильоны отличались более изысканным декором и более высокими линиями крыш • Хотя у них общие аркады с другими павильонами «простолюдинов»
Эпоха Возрождения во Франции http: // www. brynmawr.edu/Acads/Cities/wld/wdpt1.html
Ренессанс во Франции http://www.brynmawr.edu/Acads/Cities/wld/wdpt1.html
Ренессанс Англия • Самое раннее выражение Возрождения в Англии проявилось в скульптуре и декоративном искусстве • Готический стиль продолжал существовать в Англии на протяжении всего Возрождения, хотя было несколько построек стиля Возрождения • Воллатон-холл, Ноттингем • Хардвик-холл, Дербишир
Эпоха Возрождения в Англии • Воллатон-холл, Ноттингем • Пример некоторых великих домов, построенных в елизаветинский период в Англии • Разработан Робертом Смитсоном для шерифа Ноттингема • Симметричный квадратный план • Угловые павильоны • Длинные галерея жилья
Эпоха Возрождения в Англии http: // www.brynmawr.edu/Acads/Cities/wld/wdpt1.html
Ренессанс в Англии http://www. brynmawr.edu/Acads/Cities/wld/wdpt1.html
Ренессанс Англия • Хардвик-Холл, Дербишир • Имеет многие характеристики Уоллатона в плане и высоте • Имеет смежные внешние колоннады, отражающие современный итальянский дизайн http://www.brynmawr.edu/Acads/Cities/wld/wdpt1.html
Эпоха Возрождения в Англии http: // www.brynmawr.edu/Acads/Cities/wld/wdpt1.html
Эпоха Возрождения в Англии http://www.brynmawr.edu/Acads/Cities/wld/wdpt1.html
Раннее барокко • В отличие от эпохи Возрождения, которую принесли богатые купцы и торговцы, барокко было принесено католической церковью в Риме • Было заказано много работ, которые стали стилем барокко в семнадцатом и восемнадцатом веках
Раннее барокко Архитектура • Базилика св.Петра • самый важный христианский памятник в Риме • Через 25 лет после смерти Микеланджело началась реконструкция купола • Наконец была завершена в период барокко • Завершена в 1612 году и освящена Папой в 1626 году
Ранние Архитектура барокко http://www. brynmawr.edu/Acads/Cities/wld/wdpt1.html
Архитектура раннего барокко http://www.brynmawr.edu/Acads/Cities/wld/wdpt1.html
Архитектура раннего барокко http: // www.brynmawr.edu/Acads/Cities/wld/wdpt1.html
Архитектура раннего барокко http://www.brynmawr.edu/Acads/Cities/wld/wdpt1.html
Ссылки • , Мэри; http://www.bluffton.edu/~sullivanm/ • http://www.brynmawr.edu/Acads/Cities/wld/wdpt1.html • Трахтенбург / Хайман; Архитектура: от доисторических времен к постмодерну • Вудхаус / Моффетт; История западной архитектуры
Архитектура эпохи Возрождения и барокко Архитектурная история ACT 322 Дорис Кемп
Мечеть Нуруосмание и османское барокко — Хамсин
Мечеть Нуруосмание и османское барокко
Ünver Rüstem
Справка:
Сосредоточившись на имперской мечети Нуруосмание (1748–1755 гг. ), Эта презентация исследует османское барокко, новый, всемирно известный стиль архитектуры, который изменил османскую столицу Стамбул в восемнадцатом веке, когда меняющиеся политические и культурные обстоятельства побудили османский двор разработать новые стратегии саморепрезентации.Мы рассматриваем этот новый строительный стиль, который предлагает отчетливо османский подход к широко распространенной эстетике барокко, не как признак упадка или «вестернизации», а как целенаправленный и укоренившийся на местном уровне шаг, который ссылается на византийское наследие Стамбула и использует межкультурный опыт отечественных немусульманских художников.
Артикул:
Артан, Тюлай. «Стамбул в XVIII веке: дни примирения и консолидации». В г. От Византии до Стамбула: 8000 лет столицы , exh.кат., 300–312. Стамбул: Музей Сакып Сабанджи, 2010.
Джирарделли, Паоло. «Архитектура, идентичность и ограниченность: об использовании и значении католических пространств в позднем Османском Стамбуле». Мукарнас 22 (2005): 233–64.
Хамаде, Ширин. Городские удовольствия: Стамбул в восемнадцатом веке . Сиэтл и Лондон: Вашингтонский университет Press, 2008.
Rüstem, Ünver. Османское барокко: архитектурная перестройка Стамбула восемнадцатого века .Принстон и Оксфорд: Princeton University Press, 2019.
Суман, Сельва. «Ставить под сомнение« икону перемен »: комплекс Нуруосмание и письменная история османской архитектуры». МЕТУ Журнал архитектурного факультета 28, вып. 2 (2011): 145–66.
Образец цитирования:
Юнвер Рустем, «Мечеть Нуруосмание и османское барокко», Khamseen: Islamic Art History Online , опубликовано 12 октября 2020 г.
Юнвер Рустем — доцент кафедры исламского искусства и архитектуры в Университете Джона Хопкинса.Его исследования сосредоточены на Османской империи в ее более поздние века и на вопросах межкультурного обмена и взаимодействия. Он получил докторскую степень в Гарвардском университете и был стипендиатом Колумбийского университета, Кембриджского университета и Гарвардского университета. Он является автором книги Османское барокко: архитектурная перестройка Стамбула восемнадцатого века (Princeton University Press, 2019) и опубликовал статьи и главы по таким разнообразным темам, как получение иллюстрированных исламских рукописей, церемониальная символика в контексте Османской империи. архитектура и самобытное погребальное искусство Османского Кипра.
Поделиться Khamseen в социальных сетях:
Архитектура в Праге | Frommer’s
Прага носит свою историю на рукаве. Средневековое ядро города, которое избежало масштабных разрушений во время Второй мировой войны, остается в значительной степени нетронутым. Для любителей истории прогулка практически по любой улице Старого города — это настоящая презентация в Power Point, посвященная 8-вековой истории. Небольшое знание архитектуры имеет большое значение для ее расшифровки.
Романский
Романская архитектура относится к периоду первого тысячелетия и является стилем самых старых зданий, сохранившихся в Праге.Романский экстерьер часто имеет круглую форму (ротонда), а интерьер более строгий и простой, чем готический. Лучшее романское здание в Праге — это Базилика Святого Георгия в комплексе Пражского Града. Посмотрите мимо вводящего в заблуждение фасада здания 17-го века, чтобы найти совершенно красивый каменный интерьер с красивым сводчатым потолком.
Готика
Спросите любого пражца, какой его любимый архитектурный стиль, и, скорее всего, они скажут готический. Это не удивительно.Фирменные высокие башни, шпили и контрфорсы готики тесно связаны с подъемом Праги в 14 веке как одного из величайших городов Европы и с ее коротким, но впечатляющим периодом в качестве столицы Священной Римской империи при Карле IV.
В пору расцвета Праги лучшие архитекторы того времени приезжали сюда, чтобы воплотить в жизнь Карлова мечту о столице, достойной империи. Среди них Петер Парлер, который руководил строительством Собора Св. Вита , и Бенедикт Рид, чей высокий потолок в Владиславском зале Пражского Града считается кульминацией поздней готики.Рид также участвовал в строительстве большого собора Святой Варвары в Кутна Горе.
Великие готические здания читаются как собрание лучших хитов городской архитектуры. Помимо Св. Вита и Старого Королевского дворца, есть Тынская церковь, Староместская ратуша и Астрономические часы, и даже фундамент самого Карлова моста (но не статуи — они появились позже) .
Возрождение
Богемия также участвовала в великом европейском возрождении 16 века с акцентом на классические и мифические фигуры и, прежде всего, на гармонию и симметрию в архитектурном дизайне.Возрождение пришло в Прагу через Габсбургов, аристократию и их любовь к итальянскому стилю.
Здания эпохи Возрождения легко заметить, просто обратите внимание на товарный знак sgraffito — геометрические или фигурные узоры, выгравированные на штукатурке снаружи здания. Шварценбергский дворец на Градчанской площади, напротив входа в Пражский Град, является лучшим образцом архитектуры эпохи Возрождения.
Барокко
Архитектура барокко неизбежно связана с двойным триумфом Австрийской империи Габсбургов и Римско-католической церкви после битвы у Белой горы в 1620 году и попытками реиндоктринировать чехов чрезмерной демонстрацией силы и богатства.Вы можете забыть архитектурную пословицу «меньше значит больше»; с барокко больше значит больше. Фирменные элементы включают большие купола, мраморные колонны, богато расписанные фрески и всевозможные виды мрамора и золота.
Самыми важными зданиями в стиле барокко в Праге, несомненно, являются Свято-Николаевский собор на Малой Стране и ярко-розовый Гольц-Кинский дворец на Староместской площади, а также многие дворцы на Малой Стране. Период барокко был очень активным; многие церковные интерьеры в Праге (независимо от внешнего стиля) будут иметь роскошные интерьеры в стиле барокко.
Неоклассицизм XIX века и другие «Неос»
В XIX веке произошло возрождение чешской нации, а здания XIX века неизменно связаны с чешским национализмом. К сожалению, этот век был относительно скучным периодом архитектурных изобретений. Пражские архитекторы черпали вдохновение из Вены, которая была во власти «историзма» — в основном копируя исторические стили, такие как готика, классика и ренессанс, и добавляя приставку «нео» к передней части.
Достопримечательности этого времени: Национальный театр в стиле неоренессанс , Национальный музей, и Рудольфинум . Именно тогда Прага получила все те готические шпили, которые дали ей прозвище «Город тысячи шпилей». Во второй половине 19 века «неоготика» была в моде.
Модерн и кубизм
Рубеж 19 века вызвал бурную реакцию пражских архитекторов, уставших от бесплодия предыдущих десятилетий.Ар-нуво с его волнистыми линиями, витиеватыми узорами и осознанным орнаментом — это все, чем не было классицизма. Пражский модерн возник как синтез преобладающего парижского стиля, смешанного с элементами более сдержанного стиля венского сецессиона. Сегодня в центре города можно встретить постройки обоих типов.
Лучший пример парижского варианта — Obecní Dum (Муниципальный дом), недалеко от Námestí Republiky. Если вы ищите сецессион, обратите внимание на жилых домов начала XIX века в Йозефове, вдоль Паризска и вокруг бывшего еврейского квартала.Вы не можете не заметить инкрустацию из драгоценных камней и плитки, встроенную в фасады, как тщательно обработанную шкатулку для драгоценностей.
Кубизм появился несколько лет спустя и, как и модерн, был реакцией на бесплодие XIX века. Кубизм был чисто чешским изобретением, которое так и не прижилось за пределами страны; тем не менее кубистические эффекты поразительны. Взгляните на фасад дома Черной Мадонны, недалеко от Целетны в Старом городе.
Функционалист и коммунист
Эти стили внешне похожи, но на самом деле не имеют ничего общего друг с другом.Функционализм — это стиль, возникший в 1920-х годах под сильным влиянием немецкого Баухауса, который стремился убрать все ненужные украшения со здания, оставив на его месте чистые горизонтальные линии и скромные, но приятные квадратные формы.
Пожалуй, лучшее здание в стиле функционализма в Праге — это здание 1928 года Veletrzní palác в Голешовицах, первоначально построенное как выставочное пространство для торговых ярмарок, а сейчас в нем размещается Музей искусства 20-го и 21-го веков Национальной галереи.
Коммунистический стиль, напротив, появился после Второй мировой войны с приходом к власти коммунистического режима. Эти здания тоже квадратные, но они больше отражают недостаток воображения и денег, чем любой сознательный выбор стиля. Одно из наиболее известных (и противоречивых) коммунистических зданий — это универмаг 1975 года Kotva , построенный в стиле брутализма, недалеко от площади Республики в Старом городе.
Краткое исключение из единообразия коммунистической архитектуры — стиль соцреализма 1950-х годов, когда архитекторы сознательно пытались подражать вкусам Сталина.Одним из очень немногих примеров архитектуры социалистического реализма в Праге является бывший отель Hotel International в Дейвице (сейчас здесь находится отель Crowne Plaza ).
Примечание : Эта информация была точной на момент публикации, но может быть изменена без предварительного уведомления. Перед планированием поездки обязательно подтвердите все цены и детали непосредственно у соответствующих компаний.
Архитектура эпохи Возрождения — Всемирная историческая энциклопедия
Архитектура эпохи Возрождения зародилась в Италии и пришла на смену готическому стилю в период с 1400 по 1600 годы.Особенности зданий эпохи Возрождения включают использование классических порядков и математически точных соотношений высоты и ширины в сочетании со стремлением к симметрии, пропорциям и гармонии. Колонны, фронтоны, арки и купола образно используются в зданиях всех типов.
Шедевры эпохи Возрождения, которые повлияли на другие здания по всему миру, включают базилику Святого Петра в Риме, Темпьетто в Риме и купол собора Флоренции. Еще одна отличительная черта архитектуры эпохи Возрождения — распространение иллюстрированных текстов на эту тему, которые помогли распространить идеи по Европе и даже за ее пределами.Стиль эпохи Возрождения часто смешивался с местными традициями во многих странах и, в конечном итоге, был оспорен богато декоративным стилем барокко, начиная с 17 века.
Архитектура эпохи Возрождения была развивающимся движением, которое сегодня принято делить на три фазы:
- Раннее Возрождение (ок. 1400 г. и позже), первое пробное повторное использование классических идей
- Высокое Возрождение (ок. 1500), чистокровное возрождение классицизма
- Маньеризм (он же поздний ренессанс, ок.1520-30 гг.), Когда архитектура стала намного более декоративной, а повторное использование классических тем — еще более изобретательным.
Историки редко приходят к единому мнению о том, когда именно произошли эти изменения, и многое также зависит от географии, как с точки зрения стран, так и отдельных городов.
Римский Пантеон
Capitu (CC BY)
Изучение прошлого
Период Возрождения стал свидетелем большого возрождения интереса к древности с точки зрения мысли, искусства и архитектуры.Первым и наиболее очевидным пунктом изучения архитекторов эпохи Возрождения была масса греко-римских руин, которые все еще можно увидеть в южной Европе, особенно, конечно, в Италии. Базилики, римские бани, акведуки, амфитеатры и храмы были в разной степени разрушены, но все еще видны. Некоторые сооружения, такие как Пантеон (ок. 125 г. н. Э.) В Риме, очень хорошо сохранились. Архитекторы изучили эти постройки, сняли обмеры и сделали их детальные чертежи. Они также изучали византийские постройки (особенно купольные церкви), особенности романской архитектуры и средневековых построек.Для многих итальянских архитекторов готический стиль считался агрессивным «северным» изобретением, которое «испортило» итальянские традиции. Во многих отношениях архитектура эпохи Возрождения была возвращением к корням Италии, даже если средневековая архитектура никогда не была полностью заброшена.
Базовая грамматика архитектуры эпохи Возрождения составляла пять классических порядков: тосканский, дорический, ионический, коринфский и композитный.
Вторым пунктом исследования были уцелевшие древние тексты, в частности, Об архитектуре римского архитектора Витрувия (ок.90 — с. 20 г. до н.э.). Написанный между 30 и 20 годами до нашей эры, трактат сочетает в себе историю древней архитектуры и инженерии с личным опытом автора и советами по этому вопросу. Первые печатные издания вышли в Риме в 1486 году. Архитекторы эпохи Возрождения тщательно изучали эту работу, изучали акцент на симметрии и математических соотношениях и во многих случаях даже пытались построить структуры, которые Витрувий описал только на словах. Возможно, еще большим эффектом было то, что Витрувий вдохновил многих архитекторов эпохи Возрождения на написание собственных трактатов (см. Ниже).
История любви?
Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку новостей по электронной почте!
Пять классических орденов Серлио
Роберт Пик (общественное достояние)
Современные влияния
Architects изучали не только далекое прошлое, но и то, чем занимались коллеги в другом месте. Рисунки и гравюры распространяют новые концепции повсюду, так что те, кто не может лично увидеть новые здания, могли изучать развивающиеся тенденции. Иногда влияние исходило из неожиданных мест.Флорентийский художник и скульптор Микеланджело (1475-1564) создал одни из самых известных произведений искусства эпохи Возрождения, которые оказали огромное влияние на более поздние художественные стили. Его смелое и декоративное переосмысление классических фигур в искусстве также повлияло на архитекторов, побуждая их пробовать новые идеи, смешивая классические элементы и делая их более декоративными. Сам Микеланджело принимал непосредственное участие в архитектуре. Его Лаврентьевская библиотека в Сан-Лоренцо, Флоренция (1525 г.) с читальным залом длиной 46 метров (150 футов) представляла собой триумфальное сочетание эстетики и функциональности — двух неразрывных идей архитекторов эпохи Возрождения.
Еще одним влиятельным художником, ставшим архитектором, был Рафаэль (1483-1520). Он так же повлиял на архитектуру, в его случае с Палаццо Бронконио дель Аквила в Риме (ныне разрушенный). Это здание имело очень богатую внешнюю отделку и представляло собой преднамеренное и оригинальное смешение обычного и функционального расположения колонн, ниш и фронтонов.
Но даже более влиятельными, чем эти художники, были специализированные архитекторы, чьи здания, трактаты и биографии распространяли свои идеи по Италии и Европе.Филиппо Брунеллески (1377–1446) — одна из таких фигур, и он считается отцом архитектуры эпохи Возрождения. Брунеллески был особенно заинтересован в изучении линейной перспективы и достижении гармоничной простоты формы в зданиях, которые также учитывали непосредственную среду, в которой они были построены. Акцент Брунеллески на классических пропорциях, простой геометрии и гармонии был главными соображениями в том, что стало новым архитектурным языком.
Купол собора Флоренции работы Брунеллески
Бирасуэги (CC BY-SA)
Этот архитектурный язык был официально канонизирован Себастьяно Серлио (1475-1554) в его Семи книгах по архитектуре , чрезвычайно влиятельной теоретической и практической работе (см. Ниже).Серлио сформулировал пять классических орденов, пятый из которых впервые был определен c. 1450 год — архитектор и ученый Леон Баттиста Альберти (1404-1472). Эти порядки следующие: тосканский, дорический, ионический, коринфский и пятый, композитный (смесь ионических и коринфских элементов). Архитекторы экспериментировали с этими заказами, смешивая и переосмысливая их, чтобы создавать совершенно уникальные здания. Дизайнеры также добавили бы к смеси другие идеи, такие как умные эффекты иллюзорной перспективы, особенно заметные в работе Донато Браманте (ок.1444-1514), который считался основоположником архитектуры Высокого Возрождения. Чтобы лучше понять, какой вклад внес каждый архитектор в движение эпохи Возрождения, необходимо рассмотреть некоторые из ключевых зданий того периода.
Церквей
Церкви продолжали оставаться очень важной частью любого сообщества, и одним из самых выдающихся достижений эпохи Возрождения в этой области был купол флорентийского собора Санта-Мария-дель-Фьоре, спроектированный и построенный Брунеллески.Построенный в 1436 году, кирпичный купол имеет диаметр у основания 45,5 метров (149 футов), что сделало собор самым большим и самым высоким зданием в Европе того времени. Купол имел блестящую конструкцию и был построен без фиксированного центрирования (временных деревянных лесов) на этапе строительства. Скорее, каждый круговой ход купола завершался до того, как сверху добавлялся другой курс. Купол является самонесущим благодаря 8 внешним и 16 внутренним ребрам, которые поднимаются от основания к вершине и образуют самонесущие арки.Как следствие этой системы, купол имеет заостренный профиль и состоит из восьми различных сторон. Еще одно соображение архитектора заключалось в том, что заостренный купол дает гораздо меньшую боковую нагрузку на барабан под ним, чем полусферический, что устраняет необходимость в дополнительной поддержке, такой как неприглядные летающие контрфорсы. Сделанный из кирпича, уложенного в виде армирующей елочки, купол придает дополнительную прочность и легкость за счет двойной оболочки. Наконец, казалось, что Возрождение превзошло инженерные достижения древности.
Фасад базилики Сан-Андреа, Мантуя, автор — Альберти
Геобия (CC BY-SA)
Церкви были повсеместны в Европе, но теперь многие были обновлены. Проблема с такими проектами заключалась в том, как совместить симметрию классической архитектуры со средневековой церковью с высокими нефами. Альберти придумал одно решение — создать фасад, состоящий из трех квадратов одинакового размера (один по обе стороны от входа, а другой сверху, увенчанный треугольным фронтоном).Идея была воплощена в жизнь для фасада церкви Санта-Мария-Новелла во Флоренции (завершена в 1470 году). Использование колонн и фронтона сильно напоминает фасад римского храма. Альберти пошел еще дальше, создав фасад церкви Сан-Андреа (спроектированный ок. 1470 г.) в Мантуе. Это было первое монументальное здание эпохи Возрождения, очень напоминающее римскую триумфальную арку. Кроме того, интерьер повторяет арочную тему с ее массивными опорами и балочным потолком, крупнейшим сооружением со времен античности.
Темпьетто Сан-Пьетро в Риме был разработан Браманте и завершен ок. 1510. Здание, расположенное на месте, которое считалось местом распятия Святого Петра, было первым сооружением эпохи Возрождения, в котором использовался весь дорический орден античности. Дизайн, в котором сочетаются классические и христианские идеи, является прекрасным примером гуманистического мышления эпохи Возрождения, выраженного в архитектуре. 16 классических колонн (восстановленных из древних зданий) не только элегантны и не украшены, но и круговой дизайн храма считался идеальной формой для церкви, поскольку считался самой благородной из геометрических форм.Кроме того, христианские здания, посвященные памяти мучеников, традиционно планировались централизованно. Элегантный фасад и бочкообразный центр, поднимающийся прямо через кольцо колонн к парящему куполу, имитировались повсюду с тех пор и до сих пор можно увидеть в зданиях по всему миру, от лондонского собора Святого Павла до Капитолия США.
Tempietto of San Pietro, Рим
Quinok (CC BY-SA)
В 1565 году Андреа Палладио (1508-1580) начал строительство церкви Сан-Джорджо Маджоре в Венеции, здания, вдохновленного базиликой Максенция 4-го века на Римском форуме в Риме.Как и Альберти, Палладио стремился придать классический вид необычному средневековому зданию позади него. Фасад с колоннами на массивных основаниях, увенчанными коринфскими капителями, состоит из двух взаимосвязанных фасадов храма. Это было новаторское решение Палладио для покрытия наклонного здания симметричным фасадом в классическом стиле. В 1576 году Палладио повторил идею церкви, ныне известной как Il Redentore (Христос-Искупитель), также в Венеции. Интерьер просторный, с очень широким нефом и без проходов.Он имеет очень мало украшений и в основном белый, Палладио предпочитает вместо этого придавать церковный характер игрой обильного света на своих коринфских колоннах и арках. Освещение интерьера во многом обеспечивается полукруглыми окнами, заполненными удивительно прозрачным венецианским стеклом. Обе эти венецианские церкви содержат элементы, которые можно увидеть в римских банях, такие как несколько сводчатых областей, разделенных экранами из колонн.
Кульминацией всех аспектов архитектуры эпохи Возрождения стала новая базилика Святого Петра в Риме.Старая базилика, построенная на месте гробницы Святого Петра, была снесена. Рекорд Флорентийского собора как самой большой церкви в мире должен был быть отменен. Многие архитекторы участвовали в проекте, который длился более века, но первый крупный проект был внесен Браманте. По заказу Папы Юлия II (годы правления 1503-1513), первый камень в фундамент был заложен 18 апреля 1506 года. Последний камень был заложен в 1626 году. Его внутренние размеры составляют 180 x 135 метров (600 x 450 футов), а величественный купол имеет купол. диаметр 42 метра (137 футов) и поднимается на высоту 138 метров (452 футов) от уровня земли.
Общественные и бытовые здания
Общественным зданием, которое часто называют типичным примером архитектуры раннего Возрождения, является больница Брунеллески во Флоренции (завершена в 1424 году). Использование архитектором высоких тонких колонн для поддержки арок, образующих лоджии с неглубокими куполами, имитировалось для фасадов многих других типов общественных зданий на протяжении 15 века.
Базилика Палладиана, Виченца от Палладио
Юния (CC BY-SA)
В 1546 году Палладио спроектировал новый фасад ратуши Виченцы (впоследствии известной как Базилика Палладиана).Арки создают то, что стало известно как «Палладианское окно», то есть пару более коротких двойных колонн, поддерживающих арку, причем каждая арка обрамлена одной более высокой колонной. Эта идея способствовала тому, что стало известно как «палладианское движение» в архитектуре, часто называемое палладианством.
Что касается жилых построек, влиятельное переосмысление классических форм можно увидеть в доме Альберти с. 1450 Палаццо Ручеллаи во Флоренции. Уплощенный фасад пилястровых колонн и совершенная симметрия даже включали нижнюю часть алмазного декора, что является прямой ссылкой на древнеримскую технику возведения стен, известную как opus reticulatum .Это здание было первым в эпоху Возрождения, получившим фасад в классическом стиле.
Еще один значительный вклад в новые идеи в области частных зданий был внесен Браманте с его Палаццо Каприни 1501 года в Риме. Он известен как «Дом Рафаэля» после того, как Рафаэль поселился в нем с 1517 года. Верхний этаж выполнен в классическом стиле, а нижний — в рустованном стиле с арочными фасадами магазинов. Эти два уровня объединились, чтобы создать строго симметричный фасад, и он оказал огромное влияние на дворцовые постройки в Италии в течение следующих двух столетий.
Palazzo Farnese, Рим
Myrabella (CC BY-SA)
Палладио также оказал огромное влияние на внутреннюю архитектуру. Работая для богатых землевладельцев в Виченце и ее окрестностях на севере Италии, Палладио спроектировал множество впечатляющих вилл, которые превратили храмы Древнего Рима в частные дома. Он добавил большой портик с колоннами для входа (или даже по одному для каждой стороны здания), имел большую центральную комнату, увенчанную куполом, и поместил всю структуру на возвышении.Лучшим примером является вилла Вальмарана, также известная как «Ла Ротонда», недалеко от Виченцы, построенная ок. 1551. Более поздние архитекторы эпохи Возрождения добавили террасные сады, чтобы еще больше улучшить визуальное восприятие великих изолированных жилых домов.
В 16 веке архитектура эпохи Возрождения превратилась в более декоративный и изобретательный маньеризм. Хорошим примером этого изменения настроения является внутренний двор Палаццо Марино в Милане (завершен в 1558 году н.э.), спроектированный Галеаццо Алесси (1512-1572). Это театрализованное представление классических элементов, почти стертых декоративной скульптурой.Сравните это здание с классической симметрией и строгостью Палаццо Фарнезе в стиле высокого Возрождения в Риме (проект около 1517 года) Антонио да Сангалло Младшего (около 1483-1546 гг.).
Palazzo Marino Courtyard, Милан
Карло Дель’Орто (CC BY-SA)
Наконец, архитекторы эпохи Возрождения были вовлечены в менее красивые, но практически полезные проекты, такие как строительство защиты от наводнений, укреплений, монументальных общественных фонтанов и городского планирования.
Письменные работы по архитектуре
Многие архитекторы, как уже отмечалось, написали книги по своему предмету.Книга Альберти « О здании » ( De Re Aedificatoria ) вышла на латыни в 1452 году, а затем на тосканском языке в 1456 году. Альберти каталогизировал определяющие принципы классической архитектуры и отметил, как они могут быть применены к современным зданиям эпохи Возрождения. Он подчеркнул необходимость того, чтобы здания были видны со всех сторон, что проектировщик должен одинаково учитывать интерьер и экстерьер, и они должны быть впечатляющими как по размеру, так и по внешнему виду. Книга стала своего рода библией архитектора, тем более, что она была напечатана в 1485 году как Десять книг по архитектуре .По праву Альберти стал известен как «флорентийский Витрувий». Работа Альберти также положила начало более широкому обсуждению роли архитектуры в обществе, отношения дизайна здания к его функциям, и заставила людей говорить об архитектуре, которые не были напрямую вовлечены в эту область.
Семь книг по архитектуре Серлио (1537–1575) не только канонизировали пять классических орденов, как упоминалось выше, но и охватывали уцелевшие здания античности, современную архитектурную теорию и практические советы для архитекторов, основанные на моделях.Особенностью этих книг является включение большого количества подробных и точных печатных иллюстраций на дереве, часто нарисованных самим Серлио. Еще одна влиятельная и пользующаяся большим спросом книга по заказам принадлежит Джакомо Бароцци да Виньола (1507–1573), его 1562 «О пяти приказах» ( Regole delle cinque ordini ).
Страницы из семи книг Серлио по архитектуре
Франсуа де Дижон (CC BY-SA)
В 1556 году Палладио представил серию иллюстраций к новому изданию своего героя Витрувия « Об архитектуре », а затем внес свой вклад в растущую библиотеку эпохи Возрождения, выпустив свои «Четыре книги архитектуры » (1570).Сразу же завоевав популярность у архитекторов, работа была переведена на несколько других европейских языков, в том числе четыре издания на английском языке между 1663 и 1738 годами. В работе рассматриваются материалы, классические порядки, бытовые и общественные здания, а также представлены реконструкции римских храмов. Книги помогли распространить идеи Палладио об архитектуре, потому что, хотя они сосредоточены на классической архитектуре, автор часто использовал свои собственные проекты для иллюстрации описаний.
Распространение идей Возрождения
Путешествие архитекторов в разные города и распространение письменных работ помогли гарантировать, что Италия не была единственной свидетельницей архитектурной революции.Книги часто переводили, и поэтому, например, 50 иллюстраций декоративных дверных проемов в книгах Серлио стали популярными среди архитекторов-маньеристов в Северной Европе.
Архитекторы также переехали за границу. Например, в 1541 году Серлио уехал из Италии во Францию, где работал на короля Франции Франциска I (годы правления 1515-1547) над проектированием и строительством дворца Фонтенбло. Франциск был страстным покровителем искусств и уже нанял Леонардо да Винчи (1452-1519) между 1517 и 1519 годами, возможно, с участием итальянца в проектировании его нового массивного замка Шамбор.Серлио спроектировал замок Анси-ле-Фран (ок. 1546 г.) с его фасадом из пилястр в классическом стиле. Этот замок является типичным примером того, как идеи эпохи Возрождения сочетаются с местными архитектурными традициями по всей Европе в зданиях всех типов от Антверпена до Лиссабона.
Замок Шамбор
Марк Картрайт (CC BY-NC-SA)
Английский архитектор Иниго Джонс (1573–1652), как известно, собрал оригинальные рисунки Палладио после визита в Италию и таким образом представил свой стиль Англии.Джонс спроектировал такие грандиозные сооружения, как Королевский дом в Гринвиче и Банкетный зал в Уайтхолле, Лондон, во втором десятилетии 17 века. Дизайн Палладио был также популярен в Ирландии и американских колониях, где его колонные входные подъезды стали стандартной чертой всего, от домов до библиотек. Идеи Возрождения распространились даже на другие континенты. Испанцы путешествовали с архитектурными книгами, а затем скопировали элементы в здания, которые они построили в Мексике и Перу.Миссионеры-иезуиты поступали так же в Индии и других частях Азии. Между тем, еще в Европе 17-й век ознаменовал новое архитектурное движение, которое бросило вызов классическому стилю Возрождения. Это был гораздо более игривый и яркий стиль барокко.
Перед публикацией эта статья была проверена на предмет точности, надежности и соответствия академическим стандартам.
73 Тематические идеи барокко, о которых стоит написать, и образцы эссе
Таким образом, художественный стиль и период барокко были реакцией на предыдущие художественные стили, в частности на искусство маньеризма. 16 век, апеллировавший только к остроумию и интеллектуальным качествам.
Италия была центром музыки из-за множества выступлений, которые проводились там по просьбе Папы. Композиторы этого периода писали музыку, которая не была сложной и тяжелой, как в […]
Музыка, играемая в эту эпоху, была стилизована в том смысле, что слова использовались для описания образов и интеллектуальных знаний.
Искусство барокко называют формой искусства, в которой для создания драматического эффекта используется множество орнаментов.
По сути, церковь сыграла важную роль в распространении архитектуры барокко, потому что использовалась как сосуд для передачи новых тенденций общественности.
Ренессанс — это период, который отмечает рост литературных произведений в XVI веке в Испании, где Эль Греко жил и работал до своей смерти.
Учитывая это, эпоха барокко является одним из самых значительных периодов в мире искусства, поскольку она знаменует собой новый мир искусства, в котором доминируют как религиозные, так и иконоборческие художественные представления, как […]
Первоначально создателями инструментального концерта были итальянцы: их природная яркость способствовала развитию этого игривого жанра, в котором заложена основная идея соревнования солистов и сопровождающего их оркестра.
Эпоха барокко возникла в результате борьбы художников, лишенных возможности проявить свои таланты в эпоху Возрождения.
Именно в эпоху барокко художники манипулировали «оперной музыкой»: стилем, в котором до совершенства использовались инструменты и драматургия.
Выдающиеся композиторы периода раннего барокко включают; Джованни Габриэль, Иоганн Герман Шайн, Клаудио Монтеверди и другие. Среднее барокко было периодом консолидации и произошло примерно с 1640 по 1690 год.
Конечно, это вечная история конфликта между добро и зло. Я считаю, что в этом сила музыки и стиля барокко, в частности, потому что это было очень привлекательно.
Можно сосредоточиться на таких произведениях, как «Странник над морем тумана» Каспара Фридриха, «Взятие Христа» Караваджо и Афинская школа Рафаэля.
Музыка — это одно из исполнительских искусств, в котором используются средства звука как инструментов или аккомпанемента, так и самих музыкантов.
Тереза »определяет основную идею барокко за счет использования противоречивых концепций: с одной стороны, это тяжелый и определенный материал скульптуры, доказывающий ее связь с людьми, [… ]
Еще одно произведение, которое можно найти в капсуле времени, — одно из лучших произведений другого мастера эпохи Возрождения, Рафаэля.
На картине Нептун, бог моря, изображен лежащим на трезубце, что указывает на воду.
Клавиатура эпохи барокко продемонстрировала черты, характерные для других форм искусства того времени: все более сложные и витиеватые узоры, а также виртуозный и изысканный характер […]
Пример такого противостояния можно найти между адептами двух разных художественных стилей, преобладавших в барокко и рококо 18 века.Жером — классический образец стиля барокко […]
Барокко относится к стилю музыки, скульптуры, архитектуры и искусства, который был распространен с шестнадцатого по восемнадцатый век на континенте Европа.
Итальянское барокко и итальянское Возрождение — это те периоды в истории искусства, которые привлекают внимание как художников, так и представителей широкой публики.
Опыт был интересным, потому что я смог сконцентрироваться на прослушивании конкретных композиций и оценить их в контексте полученных знаний о музыке барокко.
Церковь выбрала стиль так, чтобы он мог передавать религиозные темы с эмоциональной вовлеченностью во время Трентского собора. Стиль динамично отражал рост абсолютистских монархий и их могущество […]
Он обеспечивает симметричный баланс элементов заднего плана с элементами на переднем плане, чтобы максимально сконцентрировать внимание зрителя по основным предметам — три женщины.