Барокко узор: Элементы барокко: орнамент, узоры и украшения

Элементы барокко: орнамент, узоры и украшения

 

Каменные узоры барокко церкви Санта-Кроче-ин-Джерусалемме (chiesa di Santa Croce in Geusalemme). 17-18 вв. Рим.

Развитие орнамента барокко

Для современного барокко, как и для его прототипа — европейского стиля 17-18 вв., характерны масштабность, резкие сочетания света и тени, фантазийность, витиеватость в декоре зданий и интерьеров. Барочный орнамент покрывал карнизы, колонны, бордюры, портал дверей, оконные проемы, рамы картин, мебель. Орнамент барокко использует элементы позднего Ренессанса — маскароны, раковины, акантовый завиток, картуш. Узоры барокко обогащаются реалистичными рельефными изображениями людей и животных, которые смешиваются с купидонами, мифическими существами, цветами и растительными завитками. Преобразуются мотивы раковины, картуша, медальона: например, раковина в украшениях барокко может приобрести вид гвоздики, веера, солнца, напоминать французскую королевскую лилию. Кроме того, орнамент барокко заимствует рисунок рельефа из греческого и римского искусства: получеловеческие и полузвериные фигуры, цветочные гирлянды, плоды.

Орнамент барокко на фасаде церкви Санта-Сусанна в Риме (Chiesa di Santa Susanna alle Terme di Diocleziano). Перестроена в 1605 г. архитектором Карло Модерна.

Узоры барокко второй половины 17 в. симметричны, изображения нередко подражают архитектурным элементам: фронтоны, колонны, балюстрады. В орнаменте барокко этого периода трофеи, классические овы, кариатиды, атланты, драконы, вазы с цветами. Плавные линии сочетаются с прямыми, появляются новые мотивы: сетка с розетками, ламбрекен, зубцы, кисти. Остаются популярными тонкие спирали, завитки, соединенными прямыми линиями, ленты, маски, канделябры. Пышные обрамления включают корзины, арабески, рог изобилия, музыкальные инструменты.

Элементы орнамента барокко.

К концу 17 века растительный узор барокко становится более реалистичным, растения похожи на натуральные. В растительный орнамент вплетаются изображения животных, птиц, сказочных существ, русалок, единорогов, сивилл. В середине 17- начале 18 вв. возродился гротеск, и барокко иногда принимал крайние экспрессивные, напряженные формы в рельефных изображениях.

Экспрессивный декор в стиле барокко фонтана Треви. Архитектор Никола Сальви. 1732-62 гг. Рим.

К 18 в. в орнаментальных элементах барокко появляются гирлянды из фруктов и ягод, связки листьев, стеблей, продетых в кольца.

Орнамент барокко.

В последней четверти 18 в. в моде более формальный стиль барокко. Орнаменты распространялись из столицы Франции в выгравированном виде на досках.

Орнамент барокко в странах Европы

Орнамент барокко широко использовался в разных странах Европы, обогатившись национальными традициями каждого народа. Барочный узор в московских церквях конца 18 в. назывался «Флемская резьба», его создавали мастера Оружейной палаты. В этих украшениях барокко сочетались разорванные картуши, плоды, листья, создавая образ райского сада. Декор золотили, при этом основная конструкция оставалась темной. «Флемская резьба» (фламандская, белорусская) отличалась от плоской традиционной русской резьбы своей рельефностью и имитировала лепнину. По технике исполнения резьба соответствовала европейскому исполнению. Искусство флемской резьбы пришло в Россию в середине 17 в., когда белорусские резчики по приглашению патриарха Никона приехали оформлять Воскресенский храм в Новом Иерусалиме. После опалы патриарха они стали работать при царском дворе. Такой вид резьбы стал очень популярным, т.к. можно было создавать роскошные украшения для храмов.

Флемская резьба в церкви Покрова в Филях — образец для храмов рубежа 17-18 вв.

Элементы барокко использовались в оформлении храмов и дворцов Петербурга, Царского Села, Петергофа с изобилием лепнины, витиеватого, сложного рисунка.

Церковь Покрова в Филях (1692-1693 гг.) в его подмосковном имении Нарышкиных декорирована элементами барокко.

В декоре церкви использовались мотивы раковин, картуши, купидоны, завитки — характерные элементы барокко.

Орнамент барокко фламандского направления отличается наличием большого количества плодов, растений, цветов, бытовых сюжетов. Развитие современного тому периоду барокко определялось вкусами общества.

Узоры барокко украшают церковь фламандского барокко — церковь Св. Михаила.

В Голландии сложилось несколько школ, в Гарлеме — Франса Халса, в Амстердаме — Рембрандта, в Делфте — Фабрициуса и Вермера.

Декор барокко на зданиях площади Гран-Пляс (Grand Place) в Брюсселе, 17 в.

Во Франции барокко стал королевским стилем, выражал идеи процветания. Включал в орнамент королевские символы. В королевских дворах Берлина, Вены, Лондона этот стиль считался признаком утонченного вкуса.

Виды и материалы декора современного барокко

Среди орнаментов барокко: ормушль (Ohrmuschel — ушная раковина), сочетающий картуш с ленточным переплетением и гротесками (Изобретен во Фландрии в конце 16 века), кнорпельверк (Knorpel — хрящ и Werk — работа) — узор барокко, в рисунке которого маски, морды чудовища или гребень морской волны, получил особое распространение в работах мастеров Германии 17 в; Страпворк (strapwork), Ролльверк (Rollwerk от Rolle — ролик, катушка, сверток и Werk — работа) — полуразвернутый рулон пергамента с надрезанными краями. Часто обрамляет собой картуш, трельяж (treillage -решетка) — в виде косой сетки, украшенной мелкими розетками (характерный орнамент стилей Людовика XIV и рококо), ламбрекен, напоминающий одноименную штору.

Страпворк.

Ролльверк.

Для оформления интерьеров и фасадов зданий современного барокко кроме натурального и искусственного камня, гипса, бетона можно использовать легкий, надежный материал — полиуретан.

Барельеф из полиуретана для оформления фасадов и интерьеров в стиле современного барокко.

Снопы, продетые в кольца из полиуретана, для зданий в стиле современного барокко. Филенка — имитатор лепнины для оформления интерьера и фасадов в стиле современного барокко.

Особенности материала позволяют на его основе сделать любое рельефное изображение, которым можно будет украсить любой интерьер или фасад зданий, поскольку полиуретан отливается под давлением и способен передать самую тонкую деталировку формы. Он устойчив к низким температурам, перепадам температур, влажности и механическому воздействию, а также может имитировать натуральные материалы: камень, древесину.

Автор текста: М. Сергеева

Полезные ссылки:

Индивидуальный заказ

Готовые комплекты декора

Монтаж

орнаменты, узоры и другие декоры и украшения

Декор церкви Санта-Кроче (La Chiesa di Santa Croce 1353-1549 гг.) Лечче — образец стиля барокко.

Архитектурные орнаменты украшали здания с древних времен. Чаще всего в фасадном орнаменте присутствовали формы, имеющие символическое значение. Постепенно декоративными элементами становились и ранее функциональные детали конструкции здания. Например, в барокко полуколонны, колонны стали декоративными элементами стиля, утратив свою несущую функцию. Архитектурный декор определялся также элементами культовых обрядов и символизмом. Например, греки украшали здания гирляндами из листьев, головами жертвенных животных. Жители Северной Европы оформляли свои дома изображениями зверей, олицетворяющих определенные человеческие качества. Канаты из узлов, сплетенных между собой, в романском культовом искусстве означали изгнание демонов. Военные трофеи включались в декор римской архитектуры как символы побед. Украшения барокко разнообразны и выразительны, они объединяют разные традиции и эпохи, в них присутствуют мотивы греческих и римских декоративных элементов, фантастические фигуры полулюдей-полуживотных, растительные орнаменты. В барокко узоры и декор включает объемные гирлянды цветов, фруктов, раковины; аканты, топоры, стрелы и другую военную атрибутику.

Ворота «Неаполь» (Триумфальная арка. 1548 г.) украшены военной атрибутикой. Лечче. Апулия. Италия.

 

Трельяж – ромбообразная сетка с мелкими розетками.
Маскароны (mascherone) — каменные изображения в форме головы человека или животного анфас. Маскароны могли иметь комический, драматический или романтический облик. В эпоху барокко маскароны чаще всего носили гротескный характер

Кроме того, в орнаменте барокко присутствуют волюты, картуши, драконы, вазы; трельяжи; маскароны, ленты, изогнутые стебли растений. Узор барокко базируется на объемных формах. Пластичные элементы декора переплетаются друг с другом, создают впечатление нагроможденности, нередко перегружают фасады зданий.

 

Маскарон – Нептун. Стиль барокко.

В барокко декор отличается парадностью, экзальтированностью, контрастностью и динамичностью. В философии стиля — религиозные догмы о человеческом сознании, способном воспринимать Божественное только через озарения, которое, по мнению архитекторов и скульпторов того времени могло снизойти только в том случае, если человек будет поражен масштабностью и величественностью храмов. Декор барокко составляют сюжеты и композиции религиозного и аллегорического характера. В орнаменте позднего барокко присутствуют архитектурные элементы: колонны, фронтоны, консоли, балюстрады уменьшенного размера. В этот период украшения барокко имели особенно крупные габариты и казались грузными, нависающими над зрителем. В качестве декора в барокко иногда использовались природные материалы, например, церкви могли быть декорированы человеческими костями.

Церковь, декор которой составлен из человеческих костей — Костница (Kostnice v Sedlci), Кладбищенский костёл Всех Святых в предместье города Кутна-Гора в Чехии. Для оформления церкви использовались кости 40 000 человек. Церковь построена рядом с монастырским кладбищем, которое быстро разрасталось, а во время чумы его пришлось освобождать от старых костей, чтобы захоронить умерших. Старые кости хранились в костнице при Седлецком монастыре. В 16 веке один из монахов отбелил кости и сложил их в пирамиды, после его смерти церковь была закрыта в течение 350 лет. Только в 18 веке резчику по дереву Франтишеку Ринту князь Шварценберг — владелец монастырской земли,- поручил создать из человеческих останков оформление церкви. Резчик вымачивал кости в хлорной извести, а затем использовал для создания декора. Из костей сложен и герб князя. Снаружи церковь сохранила готический вид, а внутри ее украшение можно охарактеризовать как барочное.

В 18 веке создан декор из костей в церкви Костница в Чехии. Автор Франтишек Ринт.

В барокко декор присутствует в виде объемных лепных элементом, нередко покрытых краской или позолотой. Орнамент барокко формировался в зависимости от национальных традиций каждой страны, символов, мифологий. Однако, независимо от стилевых направлений, он всегда сохранял свойственные ему масштабность и пластичность.

Автор текста: М. Костин

Виды орнаментов и узоров. Часть 3

От барокко до наших дней

Укрепление европейского абсолютизма, централизация государств и особое почитание знати и монархов нашли свое отражение в орнаментах барокко, характеризующихся обилием кривых линий, перегруженностью деталей, завитками и пышностью. Любимая форма узоров этой эпохи — в виде буквы S или С. Популярны мотивы раковин, пальмовых ветвей, букеты, гирлянды, венки, ламбрекены.

Барочные узоры: украшение-трельяж

Барочные узоры: украшение рококо

Барочные узоры: вазоны с цветами и фруктами

Барочные узоры: фресковый орнамент

Конец XVIII века завершается триумфом стиля рококо, который хоть и несет в себе элементы барокко, но отличается большей легкостью и воздушностью. Появляются новые основополагающие орнаментальные формы — трельяж (орнамент в виде косой сетки) и раковина, раскрытая в форме веера. Переплетения лент, гирлянд и цветочных букетов по-прежнему занимают центровые позиции, но к ним добавляются кружевные мотивы и вплетения амуров, колчанов со стрелами, кораблей. Мастера рококо все чаще обращались к китайскому и японскому искусству — от этого в произведениях появляются фигуры драконов, цветущих вишневых веток, пионов.

XIX век с возвращением имперских традиций знаменует собой обращение к наследию античности и культурам Древних цивилизаций. Классицизм возвращает в орнамент цветочные гирлянды, розетки, фестоны, грифонов и сфинксов, купидонов, мифологических героев.

Кульминацией Наполеоновских военных походов явилось становление стиля ампир. Орнаменты этого периода получают новые элементы: победные трофеи, лавровые венки, луки со стрелами, доспехи, военную амуницию. Завоевание Египта вернуло в узоры цветы лотоса, сфинксов, изображения пирамид. Если классицизм со своими античными образами и простотой линией искал отдыха от витиеватости рококо, ампир характеризуется суровостью и помпезностью.

Ампир: тканный узор

Ампир: аллегория триумфа

Ампир: рог изобилия

Ампир: стилизация под Древний Египет

Орнамент в искусстве ХХ века и современном мире


Густав Климт «Древо жизни»Особое место орнаменты заняли на рубеже XIX-XX веков в период господства стиля модерн. Влияние этого стиля затронуло весь мир, в каждой стране он получал свое название и имел специфичные детали. Творческие изыскания многих художников того времени базировались на орнаментах, как отдельных самобытных композициях. Например, австрийский художник Климт посвятил изображению узоров и орнаментов большую часть своего творчества.

Небезынтересным являлся артистический поиск известного авангардиста Василия Кандинского. Его интерпретация орнамента, как части музыкального произведения, открыла путь для многочисленных последователей и философских диспутов.

Узоры модерна получили свой особый элемент, названный «удар бича«, выражавшийся в элегантных, удлиненных, иногда изысканно переплетенных линиях. Впервые данный элемент появился на рисунке швейцарского художника Германа Обриста, переложенного на вышивку портьеры «Альпийские фиалки». Критики заметили необычную работу и сразу дали названия подобному изгибу линий стеблей.

Охвативший общество дух мистицизма и духовного поиска уводит художников в сторону утонченных водяных цветов с длинными узкими стеблями, листьями и бутонами. Популярны изображения лилий, кувшинок, болотного тростника, ирисов, орхидей, цикламенов. Часто встречаются вытянутые силуэты бабочек, стрекоз, лебедей, журавлей, павлинов. Очень популярны изображения карнавальных масок. Особое место занимают орнаменты с простыми полевыми цветами — ромашки, лютики, васильки, ландыши. Все элементы обладают важным мистическим значением. Большое влияние на орнамент модерна оказало наследие японского искусства. В каждой стране отмечался интерес к национальным промыслам, воспевались народные мотивы и узоры.

Модерн: кувшинки

Модерн: полевые цветы

Модерн: искусство иллюстрации

Модерн: сказочные образцы

Новые формы орнамента в 1920 — 1940-е годы искали представители художественного направления ар-деко. Они были очарованы наследием Древнего Египта, древних цивилизаций Америки, этническими мотивами, а также простым геометрическим орнаментом.

В настоящее время с развитием интернет-технологий и компьютерного дизайна интерес к орнаментам растет. Графический дизайн обретает новые формы, смешение жанров и стилей встречается на каждом шагу — от элементов архитектуры и внутреннего декора до модных нательных татуировок.


Потолок в стиле «ампир»
Потолки в стиле рококо
Интерьер в восточных узорах стиля Модерн

Узоры и орнаменты барокко. Декоративные элементы и орнаменты барокко Растровые узоры барокко

Под орнаментом нужно понимать убранство, которое необходимо для заполнения свободного места на предметах. Выступает он одним из видов творчества, который не обозначается отдельно, но украшает собой изделия. Орнамент представлен в качестве сложной художественной структуры, которая включает в себя: цвет, фактуру, особые линии. Обязательно используются натурные мотивы в виде изгиба стебля, узорчатый листок и др. Понятие «орнамент» взаимосвязано с таким понятием, как декор, которого в отдельном виде не существует. Что представляют собой орнаменты барокко?

Барочный стиль

Как проявляется орнамент — художественный стиль, который возник в Италии и распространился на многие государства Европы с конца XVI до середины XVIII в. Наименование стиля произошло от португальского «жемчужина неправильной формы».

Орнамент характеризуется своей оригинальностью и живописностью. В нем сохранились некоторые мотивы греческого и римского искусства. В орнаментах применяют фигуры полузверей и полулюдей, разнообразные гирлянды цветов, происходит сочетание символического солнца с лилиями и раковинами.

Позднее барокко (второй половины XVII в.) характеризуется симметричностью. Оно подражает архитектуре в виде колон, балюстрад и консолек. В это время декор богат, но грузен и величественен.

Орнаментальные мотивы

Какие у барокко орнаменты и узоры? Кроме классических акантов, орнамент состоит из картушей, раковин, торшеров и цветочных ваз. Есть множество гирлянд, арабесок, и музыкальных инструментов, которые пышно обрамлены и расположены симметрично.

На орнаментах барокко картинки можно увидеть следующие: диковинные цветы необычной формы, веточки и листья растений, снопы с колосьями и множество других рисунков. Их же затем стали располагать на тканях.

Орнамент барокко в государствах Западной Европы

Какие использовались орнаменты барокко в этот период? Первоначально этот стиль был применен в скульптуре и архитектуре церквей и длительно хранил отдельные черты ренессанса.

Наибольший расцвет барокко попадает на середину XVIII в. К этому периоду он охватывает все области художественной деятельности. Стиль вошел в строительство (церковное, гражданское), в изготовление тканей, одежды, оружия и ювелирных украшений.

Общая направленность барокко заключается в декоративном убранстве жилища и украшении вещей. Главная цель заключалась в создании мистического великолепия, создании ощущений живой и действующей силы. Это было необходимо для нужд католической церкви. В этом стиле храмы служили прославлению могущества католицизма с помощью архитектуры, скульптуры, живописи и др. Наиболее широко барокко распространилось в тех странах, где были сильны традиции католиков — в Италии, Франции и Испании.

Постепенно этот стиль охватил дворцы королей и знати. Барокко во многих странах пришлось по вкусу монархам, позволяя им возвеличивать свое превосходство. В более упрощенном распространился на сельских и городских жителей.

Орнамент барочного стиля в России

Какие орнаменты барокко использовались в России? Во второй половине XVIII в. в России, особенно в мебели, сочетается два стиля: барокко и рококо. В этот период известные архитекторы Ф. Растрелли, С. И. Чевакинский и др. заняты созданием прекрасных дворцов с роскошным убранством для богатых людей Петербурга. Дворцы предстают в величественной красоте: парадные залы, огромные зеркала и окна, обилие осветительных приборов и свечей. Вся мебель замышляется в качестве общего декоративного убранства, которое состоит из резных кресел и консолей. Устанавливается она по бокам помещения. Парадные залы считались центром дворца и обставлялись с особой роскошью, а жилые комнаты были украшены намного скромнее.

В этом периоде во дворцах ощущалась нехватка предметов интерьера и мебели. Их приходилось перемещать из Зимнего дворца в Летний, что приводило мебель в негодность. Об этом вспоминала Екатерина II в своей переписке.

Применение стиля барокко в декорировании помещений

Основным видом декора становится резьба, которая окрашивалась в несколько оттенков или была позолоченной.

Стены обтягивались шелковыми тканями с рисунками в виде цветов. Иногда применялся бархат, который был синего, зеленого или малинового цвета. Такие стены служили прекрасным обрамлением для картин, имеющих позолоченные рамы.

Множество зеркал помогало визуально увеличить помещение. В стенах имелись ниши, в которых располагались мраморные или бронзовые скульптуры.

Цвета были представлены в ярких оттенках. Самые используемые — синий или белый с использованием золотых и зеленых расцветок.

Потолок расписной, с яркой живописью. Были нанесены изображения животных, птиц, фруктов и др.

Мебель в барочном стиле

Какие орнаменты барокко можно было встретить в мебели? В ней присутствовали следующие особенности:

  • Все мебельные фасады лишены прямоугольного контура, что свойственно изделиям стиля ренессанс.
  • В мебели барокко ее поверхности (столешницы) разбиваются узорчатой инкрустацией.
  • Впервые в мебели были применены изогнутые поверхности, которые получились из древесины методом гнутья. В дорогостоящих изделиях такие формы имеют дверцы шкафов, а иногда и боковые стенки комодов.
  • Бордюрная симметрия с правильным орнаментом, которая свойственна готике, заменяется свободным узором. Мебель инкрустируется слоновой костью, медью, черным деревом и др.
  • Для барочного стиля свойственна сложная фигурность таких элементов, как ножки столов, стульев и шкафов.

В современной мебели элементы барокко используются редко. Некоторое распространение получили орнаменты растительного характера, которые в упрощенном виде применяются на дверцах шкафов или на столешницах.

Орнамент рококо

Что общего в орнаментах барокко и рококо? Стиль рококо является поздней стадией развития барокко, который всегда стремился к большей свободе и простоте композиций.

Его название произошло от французского «рокай», что означает скала. В XVII в. фонтаны стали украшать в виде обломков каменных глыб, которые покрывались растениями, переплетенными в хаотичном порядке. Это стало началом развития стиля, у которого главным свойством была асимметричность.

В рококо чувствуется восхищение искусством Китая, Индии и Персии, поэтому среди орнаментов можно заметить пальмы, фигуры обезьян и драконов. Также стилю присуща любовь к природе, но не к ее естественной красоте, а к искусственной.

Как и ранее, источником вдохновения становится античная мифология. Главной фигурой становится Венера и все, кто связан с ней сюжетом. Это нимфы, амуры.

Вот таким образом в переплетении этих элементов родился новый стиль, отличающийся изяществом и грациозностью.

Стиль классицизма

Рассмотрим орнамент барокко и классицизма. В чем различие? С конца XVII в. наступает эпоха классицизма. На появление стиля значительное влияние оказали раскопки Помпеи и Геркуланума. Вновь античное искусство становится источником вдохновения. Однако в классицизм добавляется и новое видение мира.

Орнамент приобретает уравновешенность с ясными и четкими прямыми линиями, квадратами, овалами и прямоугольниками.

Множество элементов, которые характерны барокко и рококо, сохраняются, но происходит избавление от излишеств и перегруженности деталями.

Многие фигурные композиции изысканны и полны гармонии. Среди любимых мотивов: сфинксы, корзины цветов, голова льва, дельфины и др.

Орнамент классицизма привлекает простыми и изящными линиями, что проявляется в сходстве его с греческим искусством.

Орнамент барокко, обладающий торжественностью и динамичностью, наложил отпечаток на возникшие последующие стили своими неповторимыми композициями.

Сегодня давайте разберемся с интереснейшим художественным стилем барокко. На его возникновение повлияли два важных события Средневековья. Во-первых, это изменение мировоззренческих представлений о мироздании и человеке, связанных с эпохальными научными открытиями того времени. И во-вторых, с необходимостью власть придержащих имитировать собственное величие на фоне материального обнищания. И использование художественного стиля, прославляющего могущество знати и церкви, было как нельзя кстати. Но на фоне меркантильных задач в сам стиль прорвался дух свободы, чувственность и самоощущение человека, как деятеля и созидателя.

— (итал. barocco — причудливый, странный, склонный к излишествам; порт. perola barroca — жемчужина с пороком) — характеристика европейской культуры XVII-XVIII веков, центром которой была Италия. Стиль барокко появился в XVI-XVII веках в итальянских городах: Риме, Мантуе, Венеции, Флоренции. Эпоху барокко принято считать началом триумфального шествия «западной цивилизации». противостояло классицизму и рационализму.

В XVII веке Италия потеряла экономическое и политическое могущество. На ее территории начинают хозяйничать иностранцы — испанцы и французы. Но истощенная Италия не утратила высоты своих позиций — она все равно остается культурным центром Европы. Знать и церковь нуждались в том, чтобы их силу и состоятельность увидели все, но поскольку денег на новые постройки не было, они обратилась к искусству, чтобы создать иллюзию могущества и богатства. Так на территории Италии возникает барокко.

Барокко свойственны контрастность, напряжённость, динамичность образов, стремление к величию и пышности, к совмещению реальности и иллюзии. В этот период, благодаря открытиям Коперника, изменилось представление о мире как о разумном и постоянном единстве, а также о человеке как о разумнейшем существе. По выражению Паскаля, человек стал сознавать себя «чем-то средним между всем и ничем», «тем, кто улавливает лишь видимость явлений, но не способен понять ни их начала, ни их конца».

Стиль барокко в живописи характеризуется динамизмом композиций, «плоскостью» и пышностью форм, аристократичностью и незаурядностью сюжетов. Самые характерные черты барокко — броская цветистость и динамичность. Яркий пример — творчество и с их буйствами чувств и натурализмом в изображении людей и событий.

Караваджо, считают самым значительным мастером среди итальянских художников, создавших в конце XVI в. новый стиль в живописи. Его картины, написанные на религиозные сюжеты, напоминают реалистичные сцены современной автору жизни, создавая контраст времен поздней античности и Нового времени. Герои изображены в полумраке, из которого лучи света выхватывают выразительные жесты персонажей, контрастно выписывая их характерность.

В итальянской живописи эпохи барокко развивались разные жанры, но в основном это были аллегории, мифологический жанр. В этом направлении преуспели Пьетро да Кортона, Андреа дель Поццо, братья Карраччи (Агостино и Лодовико). Прославилась венецианская школа, где большую популярность получил жанр ведуты, или городского пейзажа. Самый прославленный автор таких работ — художник .

Рубенс сочетал в своих полотнах природное и сверхъестественное, действительность и фантазию, ученость и духовность. Помимо Рубенса международного признания добился еще один мастер фламандского барокко — . С творчеством Рубенса новый стиль пришел в Голландию, где его подхватили и . В Испании в манере Караваджо творил Диего Веласкес, а во Франции — Никола Пуссен, в России — Иван Никитин и Алексей Антропов.

Художники барокко открыли искусству новые приемы пространственной интерпретации формы в ее вечно изменчивой жизненной динамике, активизировали жизненную позицию. Единство жизни в чувственно-телесной радости бытия, в трагических конфликтах составляет основу прекрасного в искусстве барокко. Идеализация образов сочетаются с бурной динамикой, реальность — с фантазией, а религиозная аффектация — с подчёркнутой чувственностью.

Тесно связанное с монархией, аристократией и церковью, искусство барокко было призвано прославлять и пропагандировать их могущество. Вместе с тем оно отразило новые представления о единстве, безграничности и многообразии мира, о его драматической сложности и вечной изменчивости, интерес к среде, к окружению человека, к природной стихии. Человек предстаёт уже не центром Вселенной, а многоплановой личностью, со сложным миром переживаний, вовлечённой в круговорот и конфликты среды.

В России развитие барокко падает на первою половину XVIII в. Русское барокко было свободно от экзальтации и мистицизма, характерных для католических стран, и обладало рядом национальных особенностей, таких как чувство гордости за успехи государства и народа. В архитектуре барокко достигло величественного размаха в городских и усадебных ансамблях Петербурга, Петергофа, Царского Села. В изобразительном искусстве, освободившиеся от средневековых религиозных пут, обратились к светским общественным темам, к образу человека-деятеля. Барокко повсеместно эволюционирует к грациозной лёгкости стиля рококо, сосуществует и переплетается с ним, а с 1760-х гг. вытесняется классицизмом.

Декор церкви Санта-Кроче (La Chiesa di Santa Croce 1353-1549 гг.) Лечче — образец стиля барокко.

Архитектурные орнаменты украшали здания с древних времен. Чаще всего в фасадном орнаменте присутствовали формы, имеющие символическое значение. Постепенно декоративными элементами становились и ранее функциональные детали конструкции здания. Например, в барокко , стали декоративными элементами стиля, утратив свою несущую функцию. Архитектурный декор определялся также элементами культовых обрядов и символизмом. Например, греки украшали здания гирляндами из листьев, головами жертвенных животных. Жители Северной Европы оформляли свои дома изображениями зверей, олицетворяющих определенные человеческие качества. Канаты из узлов, сплетенных между собой, в романском культовом искусстве означали изгнание демонов. Военные трофеи включались в декор римской архитектуры как символы побед. Украшения барокко разнообразны и выразительны, они объединяют разные традиции и эпохи, в них присутствуют мотивы греческих и римских декоративных элементов, фантастические фигуры полулюдей-полуживотных, растительные орнаменты. В барокко узоры и декор включает объемные гирлянды цветов, фруктов, раковины; аканты, топоры, стрелы и другую военную атрибутику.

Ворота «Неаполь» (Триумфальная арка. 1548 г.) украшены военной атрибутикой. Лечче. Апулия. Италия.

Трельяж — ромбообразная сетка с мелкими розетками.
Маскароны (mascherone) — каменные изображения в форме головы человека или животного анфас. Маскароны могли иметь комический, драматический или романтический облик. В эпоху барокко маскароны чаще всего носили гротескный характер

Кроме того, в орнаменте барокко присутствуют волюты, картуши, драконы, вазы; трельяжи; маскароны, ленты, изогнутые стебли растений. Узор барокко базируется на объемных формах. Пластичные элементы декора переплетаются друг с другом, создают впечатление нагроможденности, нередко перегружают фасады зданий.

Маскарон — Нептун. Стиль барокко.

В барокко декор отличается парадностью, экзальтированностью, контрастностью и динамичностью. В философии стиля — религиозные догмы о человеческом сознании, способном воспринимать Божественное только через озарения, которое, по мнению архитекторов и скульпторов того времени могло снизойти только в том случае, если человек будет поражен масштабностью и величественностью храмов. Декор барокко составляют сюжеты и композиции религиозного и аллегорического характера. В орнаменте позднего барокко присутствуют архитектурные элементы: колонны, фронтоны, консоли, балюстрады уменьшенного размера. В этот период украшения барокко имели особенно крупные габариты и казались грузными, нависающими над зрителем. В качестве декора в барокко иногда использовались природные материалы, например, церкви могли быть декорированы человеческими костями.

Церковь, декор которой составлен из человеческих костей — Костница (Kostnice v Sedlci), Кладбищенский костёл Всех Святых в предместье города Кутна-Гора в Чехии. Для оформления церкви использовались кости 40 000 человек. Церковь построена рядом с монастырским кладбищем, которое быстро разрасталось, а во время чумы его пришлось освобождать от старых костей, чтобы захоронить умерших. Старые кости хранились в костнице при Седлецком монастыре. В 16 веке один из монахов отбелил кости и сложил их в пирамиды, после его смерти церковь была закрыта в течение 350 лет. Только в 18 веке резчику по дереву Франтишеку Ринту князь Шварценберг — владелец монастырской земли,- поручил создать из человеческих останков оформление церкви. Резчик вымачивал кости в хлорной извести, а затем использовал для создания декора. Из костей сложен и герб князя. Снаружи церковь сохранила готический вид, а внутри ее украшение можно охарактеризовать как барочное.

В 18 веке создан декор из костей в церкви Костница в Чехии. Автор Франтишек Ринт.

В барокко декор присутствует в виде объемных лепных элементом, нередко покрытых краской или позолотой. Орнамент барокко формировался в зависимости от национальных традиций каждой страны, символов, мифологий. Однако, независимо от стилевых направлений, он всегда сохранял свойственные ему масштабность и пластичность.

Барокко (итал. barocco — «излишество») – стиль, зародившийся в Италии и необыкновенно популярный в странах Европы в XVI – XVIII веках. Основным его чертами являются торжественность, помпезность и динамика.

Характерные признаки стиля барокко:
. взаимное пересечение геометрических форм, усложненность пространств;
преобладание криволинейных сложных форм;
широкое использование цветовых контрастов;
чередование выпуклых и вогнутых плоскостей.

Для стиля барокко характерна, прежде всего, показная, а зачастую даже и утрированная роскошь. Однако при этом такая важная черта классицизма, которому данный стиль пришел на смену, как симметрия в нем сохранилась неизменной. Барокко свойственен необыкновенный размах, текучесть сложных форм и слитность. И вместе с тем в этом стиле очень приветствуется все удивительное, необычное и оригинальное.

Основные мотивы орнаментов эпохи барокко Барочный орнамент многое связывает с позднеренессансным. По-прежнему актуальным остается аканфовый завиток, который обычно переходит в катуш. Основным языком орнамента барокко является аллегория. Однако при этом в нем появляются и зачатки реалистичности. Так, к примеру, в одной и той же композиции в охоте могут принимать участие охотники, собаки и одновременно купидоны и богини. Причем все эта сценка покрыта причудливыми завитками аканфа, символизирующего густую траву. Барочные орнаменты активно вторгаются в композицию самого предмета, то есть являются частью реального пространства.

Зачастую этот декор настолько активен, что затмевает само содержание. Например, на известном гобелене Рафаэля, выполненном по картону «Чудесный улов», даже евангельский сюжет отодвинут на второй план чрезвычайно вычурным, бросающимся в глаза бордюром. Еще одной характерной особенностью орнамента барокко является живописность трактовки. При этом некоторая неправильность симметрии только подчеркивает реалистичность форм и их явную рукотворность. В орнаменте барокко продолжены популярные в классицизме темы раковины, медальона и картуша. На этот раз раковина приобретает веерообразный либо гвоздичный вид. Также этот элемент может ассоциироваться с королевской лилией.

Орнамент барокко очень часто дополняется вытянутыми длинными соединительными линиями. Они могут иметь как лекальные, плавные изгибы, так и прямые, четкие углы. Этот элемент необходим в композиции для того, чтобы придать ей определенность. Иногда этот мотив трансформируется в простые геометрические членения. В этом случае в декоре барокко очень ярко проявляются классические традиции. Отличительной чертой барочного орнамента является выразительность и разнообразие. В том случае, если в нем не присутствуют мотивы классицизма – это настоящая вакханалия, стремящаяся вырваться и сеток раппорта. Широко используются элементы, повторяющие элементы античных греческих и римских орнаментов. Очень охотно применяются и получеловеческие-полузвериные силуэты. Часто мастера применяют такое украшение, как тяжелые связки плодов и листьев.

Во второй половине XVII века орнамент становится строго симметричным. Для этого периода характерно подражание разного рода архитектурным элементам. В декоре позднего барокко часто можно встретить колонны, консоли, балюстрады. Орнамент этого периода поистине роскошный, величественный и несколько грузный. Катуши и раковины дополняются торшерами, жертвенниками, вазами с цветами, драконами. Очень примечательны орнаментальные композиции Жана Берена (1679-1700). В своем искусстве этот замечательный художник опирается на орнаментику французского Возрождения. В его декорах часто можно видеть гротески, выполненные на основе работ XVI века. Художник развивает тему центральной фигуры в орнаментальном обрамлении.

Орнамент барокко в русской архитектуре Барочный орнамент в России использовался довольно широко. Примером может служить оформление дворцов архитектора Бартоломео Растрелли, выстроенных им в Петергофе, Царском Селе и Петербурге. В этих интерьерах повсюду свет, изобилие лепнины, ярких цветов, узора в декоре. Периодически в качестве мотива орнамента используется раковина, картуши, растительные завитки, купидончики. Орнаменты позднего барокко можно считать гордостью отечественной архитектуры. Если в начале XVII столетия в российском декоре еще и преобладали ясность и четкость рисунка, то в дальнейшем они сменились узорчатостью. При этом орнамент не оставлял на предмете ни малейшего свободного места. Растительные же мотивы постепенно теряют свою схематичность, становясь более реалистичными. В начальные годы XVIII века в декоре зачастую можно видеть такие элементы, как ягоды и плоды. Русский орнамент барокко примечателен тем, что декор сохранил национальные особенности. Впрочем, это характерно для барочных узоров всех европейских стран, среди которых лидирующее и достойнейшее положение занимает Франция.

Изображение #4838 Узор в стиле Барокко

Арт. 30471

«Узор с ангелочками и виноградом»

#орнаменты и узоры #ампир #барокко #рококо

Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 30017

«Фриз с птицами и орнаментом»

#орнаменты и узоры #ампир #барокко #рококо

Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 5028

«Фриз»

#орнаменты и узоры #ампир #барокко #рококо

Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 5027

«Фриз»

#орнаменты и узоры #ампир #барокко #рококо

Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 5020

«Орнаментальный фриз»

#орнаменты и узоры #ампир #барокко #рококо

Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 5986

«Фриз с картиной»

#орнаменты и узоры #ампир #барокко #рококо

Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 5982

«Фриз с цветочным орнаментом»

#орнаменты и узоры #ампир #барокко #рококо

Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 5411

«Франсуа Буше-Аллегория Пения и Танца»

#орнаменты и узоры #ампир #барокко #рококо

Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 5412

«Франсуа Буше-Аллегория Астрономии и Гидравлики «

#орнаменты и узоры #ампир #барокко #рококо

Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 5413

«Жан-Батист Удри-Фриз»

#орнаменты и узоры #ампир #барокко #рококо

Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 3944

«Орнамент»

#орнаменты и узоры #ампир #барокко #рококо

Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 30065

«Фриз с медальоном»

#орнаменты и узоры #ампир #барокко #рококо

Быстрый заказ

Выбрать параметры

%d0%b1%d0%b0%d1%80%d0%be%d0%ba%d0%ba%d0%be PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • ма дурга лицо индуистский праздник карта

    5000*5000

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • мусульманская пара хадж ка ба

    2600*2600

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • каба хадж мабрур исламская икона паломничества

    2776*2776

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • большая распродажа со скидкой до 80% в конце сезона плоская этикетка темно синего и абрикосового цвета

    4000*4000

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • 3d рекламная скидка 80 золота с сердцем

    2000*2000

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • 80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • 80 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • плавный руки нарисованная мемфис модный хипстер 80 х 90 х годов творческих детей рисовать

    5000*5000

  • prohibited use mobile phone illustration can not be used

    2048*2048

  • Персонаж из партии 80 х годов

    1200*1200

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • ба конфеты шоколад

    800*800

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design

    1200*1200

  • 80 е этап пиксель ретро диско танцы неоновые иллюстрации обои

    4724*2657

  • концепция образования в выпускном вечере баннер с цоколем и золотой ба

    6250*6250

  • новые facebook покрытия с red lion и черный и синий полигональной ба

    5556*5556

  • Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово

    1200*1200

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • индийский фестиваль счастливого карва чаут каллиграфия хинди текст ба

    5041*5041

  • Шелкография металл 14″ Узор Барокко асс

    Описание

    Высококачественный шар из натурального латекса. Одного типа — металлик, цвета — слоновая кость, черный, перламутр. Шары с пятисторонним — круговая печать, шелкографическим рисунком Узор Барокко. Предназначен для оформлений и розничной продажи воздушных шариков. Читать далее Скрыть

    Торговая марка
    BELBAL

    Размер
    14″

    Цвет
    АССОРТИ

    Форма
    КРУГЛЫЙ

    Общий размер
    14″/36СМ

    Штрих код
    2905930078199

    Материал
    100% натуральный биоразлагаемый латекс

    Вес
    3.97

    Страна
    Бельгия

    орнаментов и орнаментов в стиле барокко (Dover Pictorial Archive) (0800759253784): Стелла, Жак: Книги

    Искусство и архитектура барокко — экстравагантные по концепции, буйные по духу, продуманные до мелочей — процветали в Европе семнадцатого века и на протяжении веков продолжали волновать нас своей жизненной силой и динамизмом и своим настроением едва подавляемой страсти. В архитектуре соборов Св. Петра в Риме, св. Павла в Лондоне и Санта-Мария-делла-Салюте в Венеции, а также в произведениях Микеланджело, Бернини и Рубенса сегодня живет дух барокко.Теперь художники-графики могут добавить стиль барокко практически к любому графическому проекту с помощью этой великолепной коллекции бесплатных мотивов.
    Французский художник семнадцатого века Жак Стелла (1596–1657) олицетворяет чувственность барокко. В начале своей карьеры Стелла провела семь лет во Флоренции, работая на принца Медичи Козимо II и наслаждаясь знакомством и советами мастера-гравера Жака Калло. Еще десять лет он провел в Риме, где попал под художественное влияние своего друга Николя Пуссена.По возвращении во Францию, под покровительством кардинала Ришелье, он стал придворным художником Людовика XIII и основал карьеру, которая сделала его одним из крупнейших французских художников семнадцатого века. В этой книге представлены гравюры, выполненные племянницей Стеллы по рисункам классических мотивов, вероятно, выполненным Стеллой во время его пребывания в Италии. Эти гравюры, впервые опубликованные в Париже в 1658 году, представляют собой великолепный сборник готовых к использованию рисунков в стиле барокко, наполненный богато украшенными отдельными орнаментами, декоративными мотивами и ослепительным набором бордюрных элементов.
    Включены пышные цветы и листья, фрукты, листья, птицы, ракушки, желуди и многое другое — как отдельные украшения и розетки, как повторяющиеся мотивы во фризе и в других полезных аранжировках. Теперь это прочное и недорогое издание делает их доступными для широкой аудитории для удобного воспроизведения, а также для изучения, вдохновения и удовольствия.
    Искусство и архитектура барокко — экстравагантные по концепции, буйные по духу, продуманные в деталях — процветали в Европе семнадцатого века и на протяжении веков продолжали волновать нас своей жизненной силой и динамизмом и своим настроением едва подавляемой страсти.В архитектуре соборов Св. Петра в Риме, св. Павла в Лондоне и Санта-Мария-делла-Салюте в Венеции, а также в произведениях Микеланджело, Бернини и Рубенса сегодня живет дух барокко. Теперь художники-графики могут добавить стиль барокко практически к любому графическому проекту с помощью этой великолепной коллекции бесплатных мотивов.
    Французский художник семнадцатого века Жак Стелла (1596–1657) олицетворяет чувственность барокко. В начале своей карьеры Стелла провела семь лет во Флоренции, работая на принца Медичи Козимо II и наслаждаясь знакомством и советами мастера-гравера Жака Калло.Еще десять лет он провел в Риме, где попал под художественное влияние своего друга Николя Пуссена. По возвращении во Францию, под покровительством кардинала Ришелье, он стал придворным художником Людовика XIII и основал карьеру, которая сделала его одним из крупнейших французских художников семнадцатого века. В этой книге представлены гравюры, выполненные племянницей Стеллы по рисункам классических мотивов, вероятно, выполненным Стеллой во время его пребывания в Италии. Эти гравюры, впервые опубликованные в Париже в 1658 году, представляют собой великолепный сборник готовых к использованию рисунков в стиле барокко, наполненный богато украшенными отдельными орнаментами, декоративными мотивами и ослепительным набором бордюрных элементов.
    Включены пышные цветы и листва, фрукты, листья, птицы, ракушки, желуди и многое другое — в виде отдельных орнаментов и розеток, в виде повторяющихся мотивов во фризе и в других полезных аранжировках. Теперь это прочное и недорогое издание делает их доступными для широкой аудитории для удобного воспроизведения, а также для изучения, вдохновения и удовольствия.

    Национальная ассоциация стекла депрессии — Образцы барокко и Роли Фостории

    Кэти Эйкхольт

    Узоры из однотонного стекла Fostoria хорошо подходят для современных декорирование тем простоты и формы; с неукрашенным Заготовки красота самого стекла занимает центральное место.Хорошо посмотрите на два из них в этом месяце, в стиле барокко с геральдической лилией. и Роли в колониальном стиле. Эти две пустые формы очень отличаются друг от друга, поскольку оба простых стекла, и использовались для совершенно разные украшения. Вы не ошибетесь эти два шаблона! Вернитесь в ближайшие месяцы, чтобы увидеть статьи о Века и Соната. Если вам нравится элегантное стекло Fostoria, оно подойдет быть полезным, чтобы помочь понять стекло, которое вы видите и цените.

    Большинство произведений в стиле барокко безошибочно узнаваемо, потому что в них фирменный дизайн Fleur de Lis. Тарелка, показанная вверху, — это хороший пример — вы просто не можете перепутать это ни с одним другим шаблон. Есть несколько произведений, на которых нет лилии. но даже их легко отличить. Чашка на ножках и простой; это ручка, которая выдает его как барокко с его волнистой край. Компорт и низкие подсвечники также не имеют флёра. де Лис, но имеют стебли в форме рога изобилия.Как только вы увидите один из эти штуки действительно выделяются.

    Fostoria создавала барокко с 1937 по 1958 год, в основном из хрусталя, но также изделия светло-голубого и золотого оттенка, что является средним цвет топаза. Кристалл пришел в полном комплекте с множеством аксессуаров. такие предметы, как подсвечники, компорты, конфетницы, подносы для приправ, банки с крышками, миски для консолей и т. д. Синего намного меньше в наличии и в основном использовался с гравюрами и аксессуарами. или сервировочные кусочки.Мы видели больше синих сервировочных изделий — миски, наборы для майонеза и тому подобное, а не тарелки или чашки. Золотой оттенок был используется всего несколько штук. Изображенная тарелка для торта имеет золотой оттенок. и это единственный образец золотого оттенка в стиле барокко, который мы видели.

    Барокко выглядит великолепно в гравированном виде, как и дизайн геральдической лилии. чтобы улучшить дизайн, а не бороться с ним. У нас есть барокко изделия с офортами Лидо и Ситец. Это были обширные шаблоны, которые многим нравится собирать и использовать, и они красивая.Вы также можете найти барокко с гравировкой Наварры, Луга. Роуз и Ширли. Фактически, Фостория использовала барокко для большей части своих гравированные и вырезанные дизайны, выпущенные в 1940-х и начале 1950-х годов. Барокко так красиво воспринимает дизайн, что его использовали другие компании для их украшений, таких как серебряные инкрустации или золото накладки.

    Барокко не особо подвержено повреждениям, хотя равнина центры на пластинах могут изнашиваться. Сильно формованные стебли на компорты и подсвечники могут быть порезаны, но на самом деле это довольно крепкий.У нас были сливки и сахар с Silver City’s Blossom Time. дизайн серебряной накладки, и набор весил более трех фунтов. Тот тяжелое стекло!

    ср выбрал Роли в качестве другого образца для этого обсуждения, потому что он почти полная противоположность, хотя она и была сделана во время тот же период. Где барокко дает видимость всех кривых и воздушная элегантность, Роли имеет колониальный стиль, столь популярный в 1950-е и 60-е годы.Смотрится солидно и квадратно.

    Raleigh имеет рифленые панели на каждой части, обычно между ободом. и центр, и аккуратные ручки, которые выглядят как маленькие гладкие круглые журналы. Это довольно легко идентифицировать, но имейте в виду, что есть другие рисунки с рифлеными панелями; Панели Raleigh довольно маленькие и слегка закругленные. Вы можете увидеть это на подносе для приправ, показанном на картина.

    Fostoria производила Роли с 1939 по 1956 год и сделала это только в кристалл.Этот производственный период наступил после большого всплеска цвета конец 1920-х — 1930-е годы и до повторного введения деликатных лазурь. Роли пришел с полным обеденным сервизом, включая сервировочные кусочки. например, подносы для приправ, сливки и сахар, сервировочные миски и подносы. Fostoria производила не так много аксессуаров и, по сути, в Роли всего два подсвечника по сравнению с большим количеством форм барокко.

    офортов Рэли были гравюрами той эпохи, Уиллоу, Сэмплер и черенки вроде Kimberly или Minuet.Они хорошо смотрятся на твердом теле стилизованы под колониальную тематику. Офорты с изящными изгибами и летящие цветочные брызги, такие как Уиллоумир, смотрелись бы неуместно на этот стиль.

    Роли не очень распространен в этой области, и мы видели Только сливки и поднос для приправ. Это удивительно, учитывая, что Fostoria производила это 17 лет, и мы находим больше Fostoria на местном уровне благодаря намного больше, чем любой другой элегантный производитель стекла.

    Как и в стиле барокко, Роли нелегко повредить.Маленькие подсказки по ручки могли поцарапаться, но это еще и качественное стекло, которое сделано тщательно из хорошего хрусталя. В дизайне не так много выступающие края или резко очерченные губы на ободках, которые могут сломаться, что делает его хорошим выбором для семей с детьми. Роли также не очень дорого по сравнению с другими узорами Fostoria, возможно, потому, что он менее известен, или, возможно, потому, что поколение, которое владело им новым, еще не начало разбрасывать куски среди членов семьи по мере уменьшения собственников.Это было бы хорошо шаблон для сбора, если вам это нравится.

    ПРИМЕЧАНИЕ веб-мастера: NDGA благодарит автора за разрешение на использование этой статьи. Кэти — дилер из Мидленда, Мичиган. Ее веб-сайт — Cat Lady’s. Стекло.

    векторных узоров в стиле барокко [350+ образцов, подобранных вручную]

    «Для нас образцы дизайна предлагают большую добавленную стоимость, с одной стороны, потому что благодаря уникальному выбору мы, безусловно, можем найти и индивидуализировать правильный дизайн.
    В то же время высокое качество дизайна обеспечивает беспрепятственную реализацию с помощью нашего процесса цифровой печати ».

    Рето Кнехт

    Руководитель проекта balleristo.eu

    «Нам нравится большое разнообразие дизайнов в Pattern Design. Более того, техническое качество дизайнов безупречно… что экономит нам много времени».

    Josefine

    Менеджер по продукции в Cissi och Selma

    «Обратная связь — это просто, когда вы имеете дело с компанией, подобной дизайну шаблонов.Практически лучший продукт и опыт покупок (легкость). В каталоге представлены только великолепные дизайны, вы не найдете того барахла, о котором пожалели бы. Качество печати просто отличное и очень помогает ».

    Элой Паласиос

    Владелец Magnacrom Digital

    «Для нашего сайта www.teppich-printer.de мы долгое время искали современные, стильные и повторяемые дизайны.
    Pattern Design обеспечивает как выбор дизайнов, так и безупречную техническую реализацию, к нашему полному удовлетворению.«

    Питер Саппер

    Владелец PhotoFabrics GmbH

    «Специализируясь на подарочной и книжной переплетной бумаге, Pattern Design предлагает нам разнообразный выбор дизайнов, интересные тематические группы для нашей справочной бумаги и необходимое техническое качество для идеального результата печати».

    Карин Херрманн

    Владелец штучного дизайна.de

    «Большое разнообразие дизайнов, множество форматов файлов, готовых сразу к производству изделий».

    Джеймс

    Владелец JJ Textiles Manchester

    «Идеальная подготовка данных для печати, а также быстрое и несложное общение, включая очень хорошую поддержку в поиске конкретных шаблонов».

    Керстин Стадо

    Менеджер по продукции Hama GmbH & Co KG

    BAROQUE PATTERN ARTISAN Торшер

    Детали

    Наши лампы изготовлены из высококачественных барабанных или конических абажуров и цоколей в аутентичном стиле.Все оттенки выполнены из натурального льна в усиленной металлической оправе. Чтобы добавить нотку роскоши, мы используем золотистую или медную металлическую подкладку и красивую отделку бахромой. Для подвесных светильников мы используем металлические потолочные розетки и патроны согласованных цветов. Наши цоколи для ламп поставляются с патроном E27 и кабелем в черной оплетке.

    УХОД И УСТАНОВКА

    Перед установкой и использованием лампы внимательно прочтите инструкции, которые находятся внутри коробки.Мы рекомендуем использовать Макс. Лампа 57 Вт или светодиодная лампа 4-6 Вт.

    Учитывая тот факт, что производственный процесс включает в себя некоторые процедуры, которые выполняются вручную, этот предмет может иметь особые отметки, которые придают ему еще больший характер.

    Способы доставки и дата доставки
    Стоимость доставки рассчитывается в зависимости от вашего выбора между стандартной или экспресс-доставкой, веса и объема отправляемых товаров, а также вашего местоположения. Стоимость будет добавлена ​​в вашу корзину перед выездом.Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите электронное письмо с информацией об отслеживании и уведомлении о доставке вашего заказа. Изготовленные на заказ товары будут изготовлены и отправлены с нашего склада в течение 5 рабочих дней, а товары на складе — в течение 2-3 дней. С момента отправки заказа с нашего склада добавляется от 1 до 5 рабочих дней, в зависимости от выбранного вами варианта транспортировки.

    Стоимость доставки
    Обычно мы работаем с UPS.Стоимость доставки рассчитывается индивидуально для каждого заказа, в зависимости от общего веса и объема отгруженного товара. Обратите внимание, что применимые налоги с продаж могут применяться в зависимости от вашего местоположения. Они рассчитываются властями в зависимости от местного законодательства.

    ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
    Наша компания не несет ответственности за задержки, возникшие по вине курьера или из-за неправильной контактной информации клиентов. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими условиями.

    Мужское обручальное кольцо BAROQUE из черного титана с ромбовидным узором и матовой отделкой с золотыми канавками Milgrain — 8 мм

    Thorsten Rings: отправим в тот же рабочий день при заказе до 15:00 по тихоокеанскому стандартному времени,

    .

    Золотые кольца Пн-Пт Торстен: 6-8 недель

    Кольца других производителей: 7 дней

    Кольца из титана и кобальта: 2 недели

    Кольца с черным кобальтом: 4 недели

    Кольца из драгоценных металлов: 2-4 недели

    Обручальные кольца: 4 недели

    Кольца Sossi: 4 недели

    Лэшбрук: 3 недели

    Ожерелья, браслеты, серьги и подвески: 7 дней

    Указано время выполнения заказа без учета доставки.Наличие товара может быть изменено. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов, если вам потребуется ваш товар к определенной дате.

    (888) 602-6862 • [адрес электронной почты]

    Доставка

    Q: Сколько времени займет получение моего заказа и как он будет отправлен?

    A: Процесс производства платиновых, золотых и палладиевых колец занимает от 5 до 11 рабочих дней, в зависимости от производителя. Как только ваше кольцо получено от производителя, оно будет отправлено в тот же день. Вольфрамовые кольца обычно есть в наличии и будут отправлены в день размещения заказа или на следующий рабочий день.Если вам нужна гравировка, это не приведет к задержке вашего заказа, потому что мы делаем это на дому. Все заказы на адреса в США включают БЕСПЛАТНУЮ доставку по почте в течение 2-3 дней. Все международные заказы (адреса за пределами США) Larson Jewelers отправляются через почтовое отделение США, что занимает от 7 до 10 дней, в зависимости от таможни вашей страны, или через FedEx, что занимает от 3 до 4 дней.

    Q: Буду ли я платить таможенные пошлины за международные заказы?

    A: Правительство каждой страны по-разному взимает налог на ввозимые товары.Возможно, вам придется заплатить налоги с вашего заказа на ювелирные изделия, когда он прибудет, и он обычно облагается налогом по той же ставке, что и налог на добавленную стоимость в вашей стране. Чтобы узнать свою местную ставку налога, обратитесь в местное таможенное управление или в местное почтовое отделение. Если вы хотите минимизировать таможенные пошлины, свяжитесь с нами, чтобы узнать, как мы можем вам в этом помочь.

    Q: Вы отправляете доставку в APO и FPO?

    A: Совершенно верно. Заказы, отправляемые на адреса APO и FPO, будут отправлены через Priority Mail через почтовое отделение США.При размещении заказа просто укажите адрес доставки, указав свой адрес APO или FPO.

    Обмен, возврат и гарантия

    Q: Какова наша политика обмена / возврата?

    A: Мы предлагаем 30-дневную политику обмена или возврата для всех драгоценных металлов (золота, палладия и платины) и некоторых ювелирных изделий из вольфрама, а также 45-дневную политику обмена или возврата для большинства ювелирных изделий из вольфрама. Это означает, что у вас есть 30 или 45 дней со дня, когда перевозчик доставит вам посылку, чтобы обменять ее, или, если она вам просто не нравится, вы можете вернуть ее для возврата.

    Q: Какая у нас гарантия?

    A: Larson Jewelers тщательно проверяет каждое изделие перед отправкой, чтобы убедиться в отсутствии дефектов. Мы гарантируем, что на момент получения ваше кольцо или обручальное кольцо будут в новом состоянии и без каких-либо дефектов. В случае обнаружения дефекта просим вас сообщить нам о нем в течение 3 дней с момента получения товара. Мы заменим его бесплатно.

    Q: Предоставляется ли бесплатная пожизненная гарантия на вашу продукцию?

    A: Мы предлагаем обширную пожизненную гарантию на все наши кольца из карбида вольфрама.Почти все бренды имеют пожизненную гарантию, которую можно использовать бесплатно, только Triton Rings взимает 40 долларов США за использование своей пожизненной гарантии. Если с вашим кольцом что-то случится, будь то ваша вина или нет, оно будет отремонтировано или заменено, поэтому вам никогда не придется покупать новое кольцо. Пожизненная гарантия также распространяется на размер. Если размер вашего пальца изменится в течение вашей жизни, вы можете просто отправить кольцо и получить другой размер столько раз, сколько потребуется. Гарантии на кольца из драгоценных металлов различаются, пожалуйста, проверьте информацию о гарантии на странице конкретного продукта, который вы хотите приобрести.

    Q: Гравировка моего кольца аннулирует гарантию?

    A: Нет, на кольца с гравировкой по-прежнему распространяется пожизненная гарантия. Если вам нужно обменять его на другой размер или кольцо повреждено и его необходимо заменить, вам придется заплатить за гравировку на новом кольце.

    В. Что, если я куплю кольцо из карбида вольфрама до того, как будет действовать программа бесплатной пожизненной гарантии?

    A: Проще говоря, клиенты, которые приобрели свои вольфрамовые кольца до того, как мы запустили нашу бесплатную программу пожизненной гарантии, могут просто заплатить разницу между ценой, по которой они купили свое кольцо, и нашей текущей ценой.

    Гарантия самой низкой цены

    Просто скопируйте и вставьте ссылку, показывающую такое же кольцо с ценой с веб-сайта конкурента, в раздел примечаний к заказу корзины покупок при оформлении заказа, и мы вернем разницу плюс 5% на вашу карту в тот же день.

    Thorsten Rings: отправим в тот же рабочий день при заказе до 15:00 по тихоокеанскому стандартному времени, пн-пт

    .

    Золотые кольца Thorsten: 6-8 недель

    Кольца других производителей: 7 дней

    Кольца из титана и кобальта: 2 недели

    Кольца с черным кобальтом: 4 недели

    Кольца из драгоценных металлов: 2-4 недели

    Обручальные кольца: 4 недели

    Кольца Sossi: 4 недели

    Лэшбрук: 3 недели

    Ожерелья, браслеты, серьги и подвески: 7 дней

    Указано время выполнения заказа без учета доставки.Наличие товара может быть изменено. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов, если вам потребуется ваш товар к определенной дате.

    (888) 602-6862 • [адрес электронной почты]

    Доставка

    Q: Сколько времени займет получение моего заказа и как он будет отправлен?

    A: Процесс производства платиновых, золотых и палладиевых колец занимает от 5 до 11 рабочих дней, в зависимости от производителя. Как только ваше кольцо получено от производителя, оно будет отправлено в тот же день. Вольфрамовые кольца обычно есть в наличии и будут отправлены в день размещения заказа или на следующий рабочий день.Если вам нужна гравировка, это не приведет к задержке вашего заказа, потому что мы делаем это на дому. Все заказы на адреса в США включают БЕСПЛАТНУЮ доставку по почте в течение 2-3 дней. Все международные заказы (адреса за пределами США) Larson Jewelers отправляются через почтовое отделение США, что занимает от 7 до 10 дней, в зависимости от таможни вашей страны, или через FedEx, что занимает от 3 до 4 дней.

    Q: Буду ли я платить таможенные пошлины за международные заказы?

    A: Правительство каждой страны по-разному взимает налог на ввозимые товары.Возможно, вам придется заплатить налоги с вашего заказа на ювелирные изделия, когда он прибудет, и он обычно облагается налогом по той же ставке, что и налог на добавленную стоимость в вашей стране. Чтобы узнать свою местную ставку налога, обратитесь в местное таможенное управление или в местное почтовое отделение. Если вы хотите минимизировать таможенные пошлины, свяжитесь с нами, чтобы узнать, как мы можем вам в этом помочь.

    Q: Вы отправляете доставку в APO и FPO?

    A: Совершенно верно. Заказы, отправляемые на адреса APO и FPO, будут отправлены через Priority Mail через почтовое отделение США.При размещении заказа просто укажите адрес доставки, указав свой адрес APO или FPO.

    Обмен, возврат и гарантия

    Q: Какова наша политика обмена / возврата?

    A: Мы предлагаем 30-дневную политику обмена или возврата для всех драгоценных металлов (золота, палладия и платины) и некоторых ювелирных изделий из вольфрама, а также 45-дневную политику обмена или возврата для большинства ювелирных изделий из вольфрама. Это означает, что у вас есть 30 или 45 дней со дня, когда перевозчик доставит вам посылку, чтобы обменять ее, или, если она вам просто не нравится, вы можете вернуть ее для возврата.

    Q: Какая у нас гарантия?

    A: Larson Jewelers тщательно проверяет каждое изделие перед отправкой, чтобы убедиться в отсутствии дефектов. Мы гарантируем, что на момент получения ваше кольцо или обручальное кольцо будут в новом состоянии и без каких-либо дефектов. В случае обнаружения дефекта просим вас сообщить нам о нем в течение 3 дней с момента получения товара. Мы заменим его бесплатно.

    Q: Предоставляется ли бесплатная пожизненная гарантия на вашу продукцию?

    A: Мы предлагаем обширную пожизненную гарантию на все наши кольца из карбида вольфрама.Почти все бренды имеют пожизненную гарантию, которую можно использовать бесплатно, только Triton Rings взимает 40 долларов США за использование своей пожизненной гарантии. Если с вашим кольцом что-то случится, будь то ваша вина или нет, оно будет отремонтировано или заменено, поэтому вам никогда не придется покупать новое кольцо. Пожизненная гарантия также распространяется на размер. Если размер вашего пальца изменится в течение вашей жизни, вы можете просто отправить кольцо и получить другой размер столько раз, сколько потребуется. Гарантии на кольца из драгоценных металлов различаются, пожалуйста, проверьте информацию о гарантии на странице конкретного продукта, который вы хотите приобрести.

    Q: Гравировка моего кольца аннулирует гарантию?

    A: Нет, на кольца с гравировкой по-прежнему распространяется пожизненная гарантия. Если вам нужно обменять его на другой размер или кольцо повреждено и его необходимо заменить, вам придется заплатить за гравировку на новом кольце.

    В. Что, если я куплю кольцо из карбида вольфрама до того, как будет действовать программа бесплатной пожизненной гарантии?

    A: Проще говоря, клиенты, которые приобрели свои вольфрамовые кольца до того, как мы запустили нашу бесплатную программу пожизненной гарантии, могут просто заплатить разницу между ценой, по которой они купили свое кольцо, и нашей текущей ценой.

    Fostoria, барокко, чистота | Замещения, ООО

    Доступность

    В наличии (57) Нет в наличии (100)

    Тип шт.

    Сервировочные тарелки (25) Соль и перец, Шейкеры для специй (21) Блюдо и подносы (16) Блюда из конфет, бон-бон и орехов (14) Баночки для Приправ (10) Тарелки (10) Аксессуары для посуды (8) Чашки и кружки (8) Сливки и сахар (6) Другой домашний декор (6) Подсвечники, подсвечники и аксессуары (5) Миски (Установите чаши) (4) Серверы для чая и кофе, диспенсеры для напитков и аксессуары (4) Канистры и хранение (3) Хайболлы, стаканы, кулеры (3) Сосуды для масла и уксуса (3) Соусники и супницы для соуса (2) Холодный напиток (2) Чаши и наборы для пунша (2) Бокалы для воды (2) Шампанское (1) Бокалы для коктейлей (1) Старомодный (1) Другая посуда (1) Сервировочные ложки (1) Вазы и урны (1)

    Изображение доступно

    Есть (143) Нет (14)

    Ручной работы HC

    Да (3) Нет (154)

    Особые предметы

    Сезонные фавориты (4)

    Цена

    Менее 10 долларов США (18) От 10 до 20 долларов (17) От 20 до 30 долларов (6) 30–50 долларов (7) От 50 до 100 долларов (5) 100–150 долларов (1) 150–200 долларов (1) 250 долларов США + (2)

    Музыкальные весы 2 — Узоры в стиле барокко

    Хотите, чтобы ваша практика масштабирования была эффективной и увлекательной.В этом посте будут освещены различные способы использования узоров в стиле барокко для одновременной тренировки возможностей и творчества.

    «Почему мы практикуем трехоктавную гамму? «

    Это был вопрос, который я задал своему учителю, Нилу Смиту, много (много) лет назад, когда я впервые начал изучать классическую гитару. Я просто никогда не понимал

    аргументы в пользу игры вверх и вниз по грифу в 3 октавах. Если честно, я все равно не знаю! Появление только трех октавных фрагментов шкалы вверх и вниз в гитарной музыке настолько редко, что вы могли бы с таким же успехом искать Neverbeast с Tinkerbell.(Спойлер: они действительно находят его — в конце концов! Я уверен, что некоторые из вас также где-нибудь найдут в музыке 3-октавные гаммы.)

    Что нам нужно сделать, так это потренироваться в масштабах, они действительно встречаются, много ! Так что вам лучше заполнить свое время игровыми шаблонами, чем говорить шкалу Сеговии! Спорный знаю, но музыкальный.

    Если нет, ознакомьтесь с первым постом о моделях эпохи Возрождения

    Столб с узорами в стиле ренессанс

    Пища для размышлений

    И позвольте мне просто добавить, вам нужно от до отрабатывать гаммы (по крайней мере, часть вашего распорядка) в , начинающемся , так как это кратчайший путь к совершенствованию вашей техники в целом.Вам не не нужно продолжать практиковать их после того, как вы освоите свою технику, с одной оговоркой: если вы все еще не готовитесь к экзаменам, вам все равно нужно. На самом деле это контрпродуктивно. Вы — то, что вы практикуете, и если все, что вы практикуете, — это гаммы, это все, что вы действительно сможете играть хорошо. И кто, черт возьми, хочет слушать, как гитаристы играют вверх и вниз по шкале?

    Некоторые узоры в стиле барокко

    Справа позволяет начинать паттерны в хронологическом порядке.Начиная с некоторых старых знаменитых узоров в стиле барокко, которые изобилуют этими ранними стилями. Для каждого периода есть три паттерна, и они исходят прямо из музыки. Эти паттерны широко распространены и, вероятно, лучше всего назвать общественным достоянием, поскольку они так часто появляются как в тот период, так и в музыке в целом. (и далеко не все шаблоны)

    Итак, давайте окунемся в них вместе с легендой 1800-х годов и ходячим мотоциклом — Дж. С. Бахом.

    Рисунок 1 и 2

    Выше представлены два разных рисунка в стиле барокко из огромного диапазона произведений Баха.Первая фигура — это общая идея, которую Бах часто использует, чтобы изменить направление в масштабе; второй можно найти на всех инструментах, и это его любимый образец, особенно в конце пьес. (Обратите внимание, что первая нота была транспонирована вверх и на октаву для облегчения исполнения.)

    Рисунки 3 и 4

    Здесь цифра 3 из знаменитой сонаты Скарлатти, см. Видео ниже, в котором ритм используется для разделения фрагмента гаммы. Затем эта идея распространяется на все произведение в различных ключевых центрах.(Если вам нужна помощь в изучении этого отрывка, прочтите этот пост о запоминании —

    Рисунок 4 взят из лютневой сюиты Вайса, и он использует как ритм, так и изменение направления в средней шкале, чтобы вызвать интерес. Затем он распространяет эту идею на диатонические аккорды в пьесе. Опять же, это стоит проверить.

    Словарь шаблонов шкалы

    Главный совет: (и тот, который я получил от Лео Брауэра во время курса по композиции) — это начать вести словарь примеров из музыки, которая вам нравится.Итак, отрывки из пьес, но хранящиеся вместе, как, скажем,: схемы гамм, или идеи аккомпанемента, или мелодия. Это очень похоже на то, что делают джазовые музыканты со своими сборниками песен. Таким образом, у вас будет под рукой удобный набор идей, когда вам может понадобиться сочинять или импровизировать. Я уже начал один для вас с бесплатной загрузкой ниже. В нем есть все вышеперечисленные шаблоны, а также несколько страниц пустых нотоносцев, которые вы можете записать самостоятельно.

    Текучесть — скачки скорости

    Хорошо, если у вас острая потребность в скорости, а давайте посмотрим правде в глаза, кто не хочет, тогда, пожалуйста, ознакомьтесь с этими микроисследованиями, чтобы научиться набирать скорость с помощью всплесков скорости.Это один из проверенных методов, который улучшит ваш общий темп и производительность.

    Микроисследование 14

    Микроисследование 15

    Микроисследование 16

    Микроисследование 20

    Режимы блокировки и география грифа

    Хорошо, у вас есть шаблоны, что теперь? Что ж, их нужно практиковать через гриф в различных тональностях и положениях. Это поможет закрепить географию вашего грифа и фактические заметки на нем. Особенно, если вы тренируетесь с минусовкой, отслеживая изменения.

    Почему?

    Потому что это означает, что вас заставляют думать об аккордах: где вы находитесь и куда идете! Не просто бездельничать в полукоме, когда вы механически пробегаете по своим масштабным фигурам. (И да, я виноват в этом, на самом деле много лет.) Как еще можно пройти через два часа весов в день! Это точно не делается осознанно.

    Верхний наконечник

    Так что практикуйте только 20 минут за раз и делайте это с полной концентрацией.Вы знаете, что делаете это хорошо и с задействованным мозгом, так как после этого вы должны чувствовать сонливость и захотеть заснуть.

    Если вы новичок в понимании грифа, ознакомьтесь с этими полезными советами по изучению нот.

    Столб для географии грифа

    Как практиковать эти шаблоны, для начала есть два метода, см. Ниже. Два общих шаблона были использованы, чтобы показать, как практиковать шаблоны, как только вы освоите их, используйте шаблоны эпохи Возрождения, описанные выше, таким же образом.

    • Разберитесь в узоре, а затем воспользуйтесь масштабом или режимом. См. Ниже

    • Выберите ноту, затем воспроизведите фрагмент, выберите другую ноту и затем воспроизведите отрывок из нее, идеально транспонированный. Попробуйте сделать это в цикле четвертей.

    Приведенные ниже паттерны являются очень общими и встречаются повсюду в любом стиле музыки, они являются отличной отправной точкой для освоения гамм-паттернов.

    В наборах по 3

    Выше приведен общий образец, который можно найти практически в любом стиле музыки, гамма, разбитая на наборы из 3 нот, скобки. У него очень характерный звук, и сегодня он часто используется в джазовой и металлической гитаре, например, много !

    Вот тройки на фрагменте шкалы

    По 4 штуки

    Выше еще один очень частый паттерн, наборы из 4 нот. Опять же, это можно найти повсюду, от барокко до наших дней.

    Комбинированные образцы шкалы

    Выше вся информация из этого раздела в одном фрагменте гаммы: целевые ноты, тройки и четверки. Вот как это выглядит, когда вы используете эту информацию для создания своих собственных процедур масштабирования. Это фантастический способ узнать свой гриф одновременно с музыкой.

    Coda

    Вот и все, надеюсь, этот пост поможет вам лучше понять, как творчески оживить вашу рутину гаммы и сделать ее более музыкальной.Если вы сочли это полезным, подумайте о том, чтобы получать такие уроки в своем почтовом ящике. Это также означает, что вы можете задавать мне вопросы по любому содержанию.

    Бесплатный урок игры на гитаре

    Мы раздаем бесплатный урок игры на гитаре в формате pdf по фантастическому этюду № 1 Виллы-Лобоса, когда вы присоединитесь к сообществу, вот CGRocks. # 6stringinspiration доставляется еженедельно.

    Видео

    Весы сделали музыку 2

    Связанные

    уроков .

    About Author


    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *