Черный фасад: Черный дом — темный фасад: фото оригинальных дизайнерских решений

Фасад 356х496 мм Страйп черный глянец вертикальный КС

Артикул: 630002038

Фасад 356х496 мм орех итальянский

29.– за шт

Артикул: 630002724

Стекло лакомат 573х256 мм для фасада 716х396 мм

1

49. – за шт

Артикул: 630002016

Фасад 356х496 орех вирджиния

49.– за шт

Артикул: 630002030

Фасад для выдвижного ящика 176х596 орех вирджиния

59. – за шт

Артикул: 630002053

Фасад для выдвижного ящика 176х396 мм орех итальянский

69.– за шт

Артикул: 630003523

Фасад для выдвижного 176х596 Орех вирджиния КС

79.

– за шт

Артикул: 630002717

Стекло лакомат 214х456 мм для фасада 356х596 мм

79.– за шт

Артикул: 630002020

Фасад 716х146 орех вирджиния

79.

– за шт

Артикул: 630004424

Фасад 916х296 мм Олива

89.– за шт

Артикул: 630003737

Фасад для выдвижного ящика 116х596 мм Кристалл серебро

89. – за шт

Артикул: 630003733

Фасад для выдвижного ящика 176х396 мм Кристалл серебро

89.– за шт

Артикул: 630002228

Фасад для выдвижного ящика 176х596 мм Патина орех

89. – за шт

Артикул: 630002055

Фасад для выдвижного ящика 356х396 мм орех итальянский

89.– за шт

Артикул: 630003945

Фасад 716х146 мм Камень лофт

90. – за шт

Артикул: 630004428

Фасад 356х796 мм Олива

99.– за шт

Артикул: 630004409

Фасад для выдвижного ящика 176х796 мм Олива

99. – за шт

Артикул: 630003765

Фасад для выдвижного ящика 116х596 мм Кристалл синий

99.– за шт

Артикул: 630003759

Фасад для выдвижного ящика 176х396 мм Кристалл синий

99. – за шт

Артикул: 630003735

Фасад для выдвижного ящика 176х596 мм Кристалл серебро

99.– за шт

Артикул: 630003627

Фасад для выдвижного ящика 176х396 мм Страйп белый глянец вертикальный КС

99. – за шт

Артикул: 630003625

Фасад для выдвижного ящика 116х596 мм Страйп белый глянец вертикальный КС

99.– за шт

Артикул: 630002233

Фасад для выдвижного ящика 356х796 мм Патина орех

99. – за шт

Артикул: 630002209

Фасад 356х796 мм Патина орех

99.– за шт

Артикул: 630002040

Фасад 356х796 мм орех итальянский

99. – за шт

Артикул: 630002039

Фасад 356х596 мм орех итальянский

99.– за шт

Артикул: 630002727

Фасад 116х596 Дуб тристан

99. – за шт

Артикул: 630002147

Фасад для выдвижного ящика 356х396 мм Брашир темный

119.– за шт

Артикул: 630003768

Фасад 716х146 мм Кристалл синий

129. – за шт

Артикул: 630003740

Фасад 716х146 мм Кристалл серебро

129.– за шт

Артикул: 630003613

Фасад 716х146 мм Страйп белый глянец вертикальный КС

129. – за шт

Фасад 356х796 мм Страйп черный глянец вертикальный КС

Артикул: 630002038

Фасад 356х496 мм орех итальянский

29.– за шт

Артикул: 630002724

Стекло лакомат 573х256 мм для фасада 716х396 мм

1

49. – за шт

Артикул: 630002016

Фасад 356х496 орех вирджиния

49.– за шт

Артикул: 630002030

Фасад для выдвижного ящика 176х596 орех вирджиния

59. – за шт

Артикул: 630002053

Фасад для выдвижного ящика 176х396 мм орех итальянский

69.– за шт

Артикул: 630003523

Фасад для выдвижного 176х596 Орех вирджиния КС

79. – за шт

Артикул: 630002717

Стекло лакомат 214х456 мм для фасада 356х596 мм

79.– за шт

Артикул: 630002020

Фасад 716х146 орех вирджиния

79. – за шт

Артикул: 630004424

Фасад 916х296 мм Олива

89.– за шт

Артикул: 630003737

Фасад для выдвижного ящика 116х596 мм Кристалл серебро

89. – за шт

Артикул: 630003733

Фасад для выдвижного ящика 176х396 мм Кристалл серебро

89.– за шт

Артикул: 630002228

Фасад для выдвижного ящика 176х596 мм Патина орех

89. – за шт

Артикул: 630002055

Фасад для выдвижного ящика 356х396 мм орех итальянский

89.– за шт

Артикул: 630003945

Фасад 716х146 мм Камень лофт

90. – за шт

Артикул: 630004428

Фасад 356х796 мм Олива

99.– за шт

Артикул: 630004409

Фасад для выдвижного ящика 176х796 мм Олива

99. – за шт

Артикул: 630003765

Фасад для выдвижного ящика 116х596 мм Кристалл синий

99.– за шт

Артикул: 630003759

Фасад для выдвижного ящика 176х396 мм Кристалл синий

99. – за шт

Артикул: 630003735

Фасад для выдвижного ящика 176х596 мм Кристалл серебро

99.– за шт

Артикул: 630003627

Фасад для выдвижного ящика 176х396 мм Страйп белый глянец вертикальный КС

99. – за шт

Артикул: 630003625

Фасад для выдвижного ящика 116х596 мм Страйп белый глянец вертикальный КС

99.– за шт

Артикул: 630002233

Фасад для выдвижного ящика 356х796 мм Патина орех

99. – за шт

Артикул: 630002209

Фасад 356х796 мм Патина орех

99.– за шт

Артикул: 630002040

Фасад 356х796 мм орех итальянский

99. – за шт

Артикул: 630002039

Фасад 356х596 мм орех итальянский

99.– за шт

Артикул: 630002727

Фасад 116х596 Дуб тристан

99. – за шт

Артикул: 630002147

Фасад для выдвижного ящика 356х396 мм Брашир темный

119.– за шт

Артикул: 630003768

Фасад 716х146 мм Кристалл синий

129. – за шт

Артикул: 630003740

Фасад 716х146 мм Кристалл серебро

129.– за шт

Артикул: 630003613

Фасад 716х146 мм Страйп белый глянец вертикальный КС

129. – за шт

Черный Фасад Дома ~ 3+ Современные идеи дизайна экстерьера • 333+ Фото • [АртФасад]

Прошли те времена, когда черный фасад дома ассоциировался с мрачным и траурным восприятием здания. Современные архитектурные решение и новые строительные материалы придают внешнему темному облику строгой элегантности, неповторимости и утонченной простоты.

Специфические особенности черной отделки внешних стен

Архитектурный ансамбль с темным фасадом выглядит монументальным и надежным благодаря строительной конструкции. Два отдельно стоящие здания соединены между собой павильоном с панорамным остеклением. Это не только обеспечивает устойчивую связь внутренних помещений с наружным пространством, но и создает защищенный внутренний дворик.

Четкие линии фасада выделяются на фоне одноэтажной застройки благодаря черным отделочным материалам. Темный местный гранит снижает затраты на строительство, обеспечивает долговечность и термостойкие свойства зданию. Гранитные стены требуют минимальных затрат на техническое обслуживание, они устойчивые к природным воздействиям и долгие годы сохраняют первоначальный внешний вид.

Различные оттенки гранитного камня от светло-серого до черного позволяют импровизировать с цветовой палитрой. Благодаря этому внешние стены не выглядят скучными и монотонными. Гранитные плиты используются и для оборудования дорожек, ступенек, подъездных путей, что создает единое пространство в цветовом и материальном плане.

При выборе колористического решения для фасадных поверхностей необходимо учитывать общее стилистическое направление. Темные внешние поверхности здания будут уместны в следующих архитектурных стилях: минимализм, готика, хай-тек. Не стоит пренебрегать и обустройством приусадебной территории в единстве с архитектурным решением, чтобы обеспечить общую концепцию ландшафтного дизайна и экстерьера дома.

Черный фасад дома в сочетании со светлым интерьером

Темный цвет фасада удачно оттеняется светлыми оттенками отделки внутренних помещений. При открытых раздвижных дверях только контрастный тон каменных поверхностей свидетельствует о том, находитесь вы во дворе или внутри дома. Интерьер всех комнат поддерживает строгую и благородную сдержанность внешней отделки.

Все оконные изготовлены на заказ из металлического профиля, окрашенного в черный цвет, что подчеркивает блеск панорамного остекления и полированных каменных поверхностей. Особый шарм и привлекательность придают помещениям светильники оригинальной формы и яркие детали интерьера.

Белый индийский мрамор контрастирует с темным гранитом фасада здания, а деревянное половое покрытие переходов и лестничных площадок смягчает это каменное изобилие. Выполненная на заказ латунная фурнитура придает дверям полированного дерева изысканности и богатства. Все внутреннее убранство коттеджа создает утонченную и элегантную атмосферу для жильцов и подчеркивает четкие линии черного фасада здания.

ФАСАД ДОМА ЧЕРНОГО ЦВЕТА – СОВСЕМ НЕ МРАЧНЫЙ, А СКОРЕЕ ИЗЫСКАННЫЙ И ЭЛЕГАНТНЫЙ

Никого не удивишь светлыми стенами дома, а вот фасад дома черного цвета не останется незамеченным. Современные архитекторы все чаще используют темные тона и появляется много приверженцев этих дизайнерских новаций.

Черный фасад дома – синоним креативности и броскости

Темный цвет фасада создает идеальный фон, который выгодно подчеркивает конструктивные особенности здания. Он идеально сочетается с минималистическим направлением в архитектуре, поскольку позволяет сконцентрировать внимание на тех элементах и деталях, которые желает подчеркнуть автор внешнего дизайна дома.

Целый строительный ансамбль в черном цвете расположился на холме в жилом районе Сан-Диего. Три двухэтажных здания имеют форму трапециевидных призм черного цвета. Дома стоят в одном ряду, что позволяет с максимальной выгодой использовать площадь небольшого участка.

Черный цвет следует использовать очень осторожно и помнить, что идеальный черный оттенок получить почти невозможно: он всегда будет оттенен серым или другими цветами спектра.

Минимализм, простота и черный цвет концентрируют внимание на панорамных окнах, которые открывают жильцам дома все красоты окружающего ландшафта. Конструкция сплошного остекления позволяет при необходимости отрыть окна для лучшей освещенности или перекрестной вентиляции.

Все три геометрические конструкции жилого комплекса связаны между собой стеклянными переходами, которые решают сразу несколько задач. Во-первых, обеспечивают удобную связь между отдельно стоящими здания, а во-вторых, позволяют достичь правильного баланса между открытостью и конфиденциальностью.

Хотя некоторые комнаты второго этажа не имеют окон, но панорамное освещение смежных помещений и стеклянного перехода обеспечивает эти помещения достаточным притоком света и воздуха. Переход второго этажа имеет выход на открытую площадку, покрытую шлифованным камнем благородного серого цвета. В сочетании с фасадом дома черного цвета архитектурное решение выглядит законченным и лаконичным.

За темной стороной фасада – светлый и уютный интерьер

Перешагнув порог дома с темным фасадом, вы попадаете совсем в другой мир. Ощущение света, простора, комфорта не покидает вас ни в одной комнате. Разительный контраст черной палитры фасада и светлых тонов внутренних стен только усиливают эти чувства.

Все же единство с дизайнерской линией фасада ощущается и в середине дома благодаря темному полу и потолкам серого цвета. Черно-серо-белый интерьер выглядит не вычурно, а сдержанно-благородно.

Удачно подобранные натуральные материалы для внутренней отделки являются безошибочно-подобранным инструментом для правильной расстановки акцентов в общем дизайнерском замысле: подчеркнуть единство лаконичности и благородства фасада дома черного цвета и светлого и мягкого интерьера внутренних помещений.

Черный фасад из дерева на фоне заснеженных гор – контраст с облицовкой фанерой

Этот необычный коттедж с черным фасадом расположен в 20 минутах от горнолыжного курорта Ле-Массиф, на крутом участке с видом на близлежащую реку. Архитекторы вдохновились морской тематикой при проектировании дома. Треугольная крыша коттеджа напоминает паруса, обращенные к ветру, а большая деревянная терраса напоминает верхнюю палубу корабля с прекрасным видом на реку.

Как устроен черный дом под Минском

Впервые увидев фотографии этого дома в Facebook, мы подумали: «Это точно под Минском? Да ладно!» Лаконичные формы, панорамные окна со стороны двора, стеклянные двери и самое главное — черный фасад. Картинки с такими коттеджами часто мелькают на зарубежных сайтах об архитектуре вроде archdaily.com и в глянцевых журналах. Что-то похожее давно строят в Швейцарии, Прибалтике, Скандинавии, США. Теперь и в Беларуси… Договорившись с архитектором, мы получили возможность изучить черный дом снаружи и изнутри.

— Цвет депрессии и печали? Это все предрассудки, — считает Евгений Дайнеко, один из основателей архитектурного бюро 33|16 Architects. — Темно-серый — нейтральный природный цвет, позволяющий бесконфликтно вплести архитектурную форму в существующий ландшафт, что и требовалось в нашем случае. А еще такой фасад — это дань вдохновившей нас традиционной белорусской архитектуре. Посмотрите на старые деревенские дома. Со временем дерево темнеет, это естественный процесс.

Дом общей площадью около 230 квадратных метров строился как загородное место отдыха для молодой семьи, состоящей из четырех человек. Возможно, где-нибудь в плотной коттеджной застройке такое цветовое решение смотрелось бы странно. На фоне же зеленого леса минималистичный темный фасад из дерева не режет глаз, не перегружает зрителя лишней информацией. А зимой черный цвет удачно контрастирует со снегом.

Участок площадью 10 соток обнесен оцинкованным забором — похожие ограждения стоят вдоль улиц в Минске, препятствуя выходу пешеходов на проезжую часть.

— Согласитесь, забор из столь любимого белорусами металлопрофиля выглядел бы здесь нелепо и нелогично, равно как и классический забор с колоннами, — говорит архитектор. — Главным нашим требованием к ограждению участка была его максимальная прозрачность. Забор должен выполнять свою основную функцию и при этом не отвлекать на себя внимание. Из доступных на рынке готовых решений это оказалось оптимальным. У нас есть выразительный фасад дома, и он не должен визуально перебиваться какими-то другими структурами.

В перспективе вдоль забора подрастет невысокая зеленая изгородь. С обратной же стороны дома, куда выходят панорамные окна, подступает лес — эта часть участка, предназначенная для отдыха жильцов, надежно скрыта от посторонних глаз.

— К высоким заборам лично я отношусь сугубо отрицательно, — делится мнением Евгений. — Зачастую коттеджные массивы под Минском застраивались хаотично, бессистемно. Культура загородной жизни сложилась так, что друг с другом соседствуют люди разных сословий с разными интересами и вкусами. Люди привыкли отгораживаться от соседей. Идя по улице, мы видим не ухоженные лужайки и красивую архитектуру, а заборы всевозможных форм и цветов. Как это исправить — не представляю. Нужна практика строительства новых поселков, которые будут предполагать единые архитектурные решения.

С обратной стороны дома смонтирована терраса из дерева. Ее подпорные стенки выполнены из габионов — каркасов из металлической сетки, заполненных гранитом крупной фракции. Материал недорогой и отлично сочетается с цветом фасада.

Гранит мелкой фракции использован в качестве подсыпки по периметру дома, а также в том месте, где организованы заезд и парковка для машины.

Фасад дома вентилируемый. Это обычная белорусская сосна, обработанная против гниения и выкрашенная в темно-серый цвет. Порода довольно капризная, на солнце обильно выделяет смолу. И правда: присмотревшись, мы заметили засохшие желтоватые ручейки. Со временем фасад надо подчищать и подкрашивать. Но это естественно. Дерево — живой материал, бояться его изменения не стоит.

Хоть дом и выглядит необычно, по конструктивной части здесь все стандартно. Ленточный фундамент с монолитной плитой, стены из газосиликатных блоков, утеплитель, паро- и гидроизоляционная пленки, вентзазор, монолитное перекрытие, фальцевая двускатная кровля с уклоном в 10% (с улицы, кстати, кровля кажется плоской).

Внутри, как и следовало ожидать, дом оказался светлым: белый наливной пол на первом этаже, белые стены и потолок. Тем не менее архитектор подчеркнул связь с черным фасадом, добавив в интерьер темную мебель.

— Работа над интерьером продолжается, я бы оценил его готовность на 70%. Многие предметы мебели — белорусского производства. Например, кухня и диван. Некоторые вещи делали специально под этот интерьер. Подвесные светильники сварили из арматуры. Получилось оригинально, — Евгений проводит для нас экскурсию по дому.

Одна из особенностей планировочного решения — второй свет в гостиной. Это место отдыха всей семьи.

Интересное решение: перекрытие второго этажа в зоне над кухней будто бы выложено досками. На самом же деле это отпечатки деревянной опалубки, прекрасно сохранившие свою фактуру на бетонном монолите.

Панорамное остекление, конечно, впечатляет.

— Если дом загородный и напротив нет соседей, то какой смысл отделять себя глухими стенами и заборами от природы? — размышляет архитектор. — Большое окно как бы стирает грань между улицей и домом. Мы замечаем перемены в погоде, наблюдаем, как зеленеет трава, желтеют листья, падает снег. На мой взгляд, это самая лучшая картинка, от созерцания которой человек получает колоссальное удовольствие.

Первое опасение по поводу окон связано с теплоизоляцией. Не промерзнут ли? В данном случае использованы энергоэффективные стеклопакеты. Для предотвращения образования конденсата система теплого пола в районе окон работает с большей теплоотдачей.

Второй вопрос: а не напечет ли солнце? На окнах нет ни занавесок, ни рольштор. Здесь надо учесть расположение дома относительно сторон света. Большие окна обращены на юго-восток: солнце заглядывает в них только утром, затем уходит на глухой фасад и дает равномерное освещение, а вечером появляется с противоположной стороны, где окна относительно небольшие.

Обращаем внимание на еще одно нестандартное решение: окна в доме заведены на крышу, что дает дополнительное естественное освещение во всех комнатах.

Уют загородного дома создает камин на дровах. Система отопления устроена таким образом, что газовый котел поддерживает в помещениях заданную комфортную температуру. Если после растопки камина температура в гостиной увеличится, автоматика пропорционально уменьшит нагрев пола и снизит расход газа.

Помимо гостиной и кухни, на первом этаже есть также гостевая спальня, санузел и сауна.

На втором этаже — спальня родителей, детская комната и еще один санузел. В коридоре и жилых комнатах положен паркет, а обогреваются помещения за счет внутрипольных конвекторов и радиаторов.

Стена между гостиной и спальней выполнена из стекла. Прозрачная поверхность обеспечивает лучшую инсоляцию и защищает от шума.

Поначалу мы не замечали шкафы для одежды и вещей, пока Евгений не обратил на них наше внимание. Шкафы «утоплены» в стены и выкрашены в один с ними цвет. Лишь узкие вертикальные зазоры и углубления для пальцев указывают на то, что это дверки.

Интересный прием: зашивка потолка как бы отделена от стен при помощи теневого кармана. Помимо эстетической функции, тут есть и практическая: в период усадки дома на стыке стен и кровли могут появиться трещины. Если это и произойдет, то они проявят себя в теневом кармане. Отремонтировать эти участки будет легко, не придется перекрашивать весь потолок.

Санузел на втором этаже имеет выход на террасу, где в теплые летние месяцы после приема ванны можно полежать в шезлонге, глядя на верхушки деревьев.


Современная архитектура не стоит каких-то заоблачных денег, ведь все конструктивные решения, по сути, стандартны. Берем те же газосиликатные стены, что и у соседа, добавляем панорамные окна, деревянный вентфасад, несколько оригинальных планировочных решений — и вот уже что-то индивидуальное. Действительно удачные примеры современной архитектуры в Беларуси есть, однако пока их немного. Почему так происходит? Евгений поделился своими мыслями:

— Это интересный вопрос. Не думаю, что он актуален исключительно в плоскости архитектуры. До середины XIX столетия наша архитектура развивалась как часть общеевропейской, на территории Беларуси появлялись прекрасные костелы, дворцы, панские усадьбы, по уровню архитектуры ничуть не хуже итальянских. Затем что-то пошло не так…

Вспомните недавнюю историю: в XX веке людей загоняли в города, селили в однотипные коробки. Индивидуальное строительство никак не развивалось. Частное загородное жилье вообще перестало быть объектом творчества архитекторов. Люди этой профессии могли проявить свои таланты только в проектировании общественных зданий, а о тенденциях, царящих за рубежом, получали скудную информацию из редко попадавших в руки журналов.

В начале девяностых у нас начался строительный бум. Без оглядки на европейский опыт под Минском и в его черте начали множиться безвкусные замки, дворцы и крепости. Зачастую люди полагались лишь на свои представления о том, каким должен быть дом. К сожалению, мы находимся только в начале пути формирования культуры взаимодействия заказчика и архитектора. Но мы движемся вперед.

Сейчас уже не девяностые, но какая-то бессистемность в загородной застройке никуда не делась, как и страсть к дворцовой пышности. И все же приятно отметить, что в последнее время появляется все больше достойных домов, спроектированных белорусами для белорусов. Порой посмотришь на удачно реализованный проект и думаешь: Швейцария. А это Беларусь! Такую архитектуру надо двигать в массы.

Водонагреватели в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. sk@onliner.by

черные крыши частных домов на фото

Содержание
  1. Современные дома
  2. Классические дома

Наверное, каждый собственник частного дома задумывается над тем, как бы сделать свое жилище более оригинальным и привлекательным. Внешний облик дома зависит как от используемых материалов при строительстве, так и от того, каким образом была произведена отделка фасада. Не менее важным элементом экстерьера является крыша, кровля которой может полностью изменить внешний вид здания.

В зависимости от того, какой цвет кровли выбран, будет изменяться и внешнее восприятие дома. В идеальном случае цветовое исполнение кровли должно соответствовать соседним зданиям, гармонировать как с фасадом дома, так и с ландшафтным дизайном. Темный цвет крыши не всегда становится уместным, поэтому нужно выяснить, на каких домах этот вариант будет выигрышным и привлекательным.

Выбирая цветовое исполнение крыши необходимо помнить о том, что оттенок обязан повториться в любом другом элементе дома, его экстерьере. В большинстве случаев таким или похожим цветом окрашивают двери, оконные рамы, трубы водостока или цоколь. Именно поэтому нужно на начальном этапе преображения дома выяснить есть ли элементы экстерьера, цветовая гамма которых будет сочетаться с кровлей здания и только потом приступать к изменению внешнего вида дома.На территории Российской Федерации в классическом понимании фасад дома имеет светлый окрас, а крыша зачастую имеет красный (кирпичный) цвет. Дизайнеры и архитекторы предлагают новые и оригинальные идеи по строительству домов, однако такие постройки не подходят под стереотипы, сложившиеся ранее. Именно поэтому черная кровля обретает все большую популярность, так как количество современных и дизайнерских домов продолжает регулярно расти. 

Современные дома

Черный цвет хорошо будет сочетаться с современными домами, отличающимися простыми геометрическими формами, элементарной конструкцией и минимальным количеством декора. Для того чтобы дом выглядел просто, но при этом стильно и изящно не обязательно выдумывать что-то особенное, создавать сложную конструкцию крыши.

Для современного дома в стиле минимализма достаточно применения двухскатной крыши, которая будет простой в постройке и надежной в эксплуатации, допустить ошибки здесь практически невозможно. Двухскатная форма крыши является самой удобной для отделки, а внешний вид будет приятно удивлять благодаря не привычному для восприятия черному цветовому исполнению. Черный цвет кровли сможет подчеркнуть авангардный характер постройки. Элементарная форма прибавит выразительности не только кровельному покрытию, но и цоколю, оконным рамам и дверям. Для того, чтобы дом не казался мрачным лучше всего использовать большие окна, что являются классическим вариантом для современных домов.

Если двухскатная крыша будет иметь слишком большой угол наклона, то материал кровли может отрицательно повлиять на внешний облик дома, его восприятие, подавляя его вид. Черная крыша будет идеально смотреться на небольшом одноэтажном домике, фасад которого сохраняет правильные формы и пропорции.Если экстерьер дома оформляется в одном цвете, то нужно задуматься над тем, как правильно сделать разделение, используя геометрическое отделение материалов одного цвета. Благодаря этому дом будет иметь интересный внешний вид, обеспечится эффект авангарда в независимости от того, простая конструкция дома или сложная. 

Классические дома

Возможно ли, дом классического варианта оснастить крышей черного цвета, будет ли это уместно или окажется нелепой ошибкой? В понимании большинства людей классический дом должен иметь крышу желтого или красного (кирпичного) цвета. Фасад в свою очередь оформляется в бежевом или коричневом тонах. Однако классика не ограничивается лишь этими цветами и оттенками. Очень интересным вариантом внешне будет дом, фасад которого окрашен в белый цвет. В таком случае можно использовать черный кровельный материал для крыши, который моет иметь как глянцевую, так и матовую поверхность.Плоская крыша черного цвета сделает дом оригинальным, эксклюзивным и слегка причудливым, однако никак не нелепым. При использовании крыши плоского типа будет выделяться фасад, чтобы его правильно сочетать с кровлей, нужно добавить черные акценты отдельными элементами в фасад дома.  Очень часто традиционные частные дома представляют собой сооружения с мансардным помещением. Крыша такого дома будет иметь мансардные окна, что обогатят внешний облик дома, его конструкцию. Используя черную крышу с глянцевым покрытием можно не только сделать дом более элегантным и изысканным, но и подчеркнуть оригинальность владельца дома, его чувство вкуса и стиля.Если же черный показался слишком мрачным или не уместным, то можно использовать графитовый цвет, что приближен к черному цвету, но имеет более интересный вид при кровле дома. В этом случае крыша будет хорошо сочетаться с любым фасадом, в независимости от цвета его отделки. В отдельно взятых случаях темная крыша будет сочетаться и с деревянными домами, но в таком случае дом должен располагаться на открытой местности, чтобы окружающая среда его не «сжимала». 

 

 

В Черновцах людям не понравился флаг УПА на фасаде школы: директор получила жалобу — novosti-chernovcov-segodnja

Так, директор Галина Абрамюк получила жалобу относительно флага УПА. Теперь она должна давать официальные объяснения управлению.

Важно 46% украинцев положительно относятся к признанию воинов УПА борцами за независимость

Женщина возмутилась, поскольку не нарушала закона.

Разве красно-черный флаг не является флагом национального достоинства?.. Разве не принято решение местными властями об использовании на государственных учреждениях наряду с государственным и такого флага? Вот такие реалии. Страшный враг не тот, что перед глазами, а тот, что за плечами,
– написала женщина.

Что нужно знать о флаге УПА

Красно-черный флаг – это знамя национально-освободительной борьбы украинского народа. Это был флаг Украинской повстанческой армии. Черный цвет флага символизирует украинскую землю, а красный – кровь, пролитую за государство.

Решение Черновицкого облсовета

В мае 2018 Черновицкий областной совет определил порядок использования красно-черного флага на территории региона.

Согласно решению облсовета, флаг вывешивают на здания государственных учреждений в даты, связанные с выдающимися событиями национально-освободительной борьбы. Например, 1 января – день рождения Степана Бандеры или 14 октября – день создания УПА.

Текст поста Галины Абрамьюк:

Что же ответить?

Накануне Дня защитников и защитниц Украины поступила жалоба от заявительницы по поводу того, что на фронтоне Черновицкого лицея #5 «Орияна» вывешен красно-черный флаг. Как директор, должен дать официальный ответ. Итак… Разве нарушила я норму закона? Разве красно-черный стяг не является флагом национального достоинства? Разве под этим флагом не защищают Украину от российского агрессора наши воины? Разве не принято решение местными властями об использовании на государственных учреждениях наряду с государственным и такого флага? Вот такие реалии. Страшный враг не тот, что перед глазами, а тот, что за плечами. Одно радует – если «вата» подгорает, то все, что мы делаем – хорошо для Украины!

Держим строй!

7 архитектурных материалов, которые лучше всего смотрятся в черном цвете

Architects: продемонстрируйте свой следующий проект через Architizer и подпишитесь на нашу вдохновляющую новостную рассылку .

Генри Форд, отец конвейерного производства, сказал: «Любой покупатель может заказать машину в любой цвет, если только она черная».

Форд знал, что успех его компании основан на стандартизации ее фирменного продукта — модели T.Этот автомобиль массово производился дешево, потому что каждый агрегат был абсолютно одинаковым. Естественно, они были в единственном цвете, который является истинно нейтральным, цвет, который действительно является отсутствием цветов: черный. Как и в случае с оригинальным iPhone, ничто другое не могло полностью соответствовать культурному значению продукта.

Черный может делать всевозможные заявления в зависимости от контекста. Хотя для Генри Форда это означало единообразие и прагматизм, такие художники, как Джонни Кэш, носили черное как символ восстания.«Это идеальный переключатель кода», — объясняет Стелла Пол во введении к Black: Architecture in Monochrome, — великолепной фотокниге, недавно опубликованной Phaidon. «Заявление о презренном смирении или претензиях на власть — иногда одновременно — черных, обремененных сообщениями, — блестящий коммуникатор ценностей».

Следовательно, используя черный цвет, архитекторы должны быть осторожны. Черный может нести противоречивые сообщения, но он всегда означает что-то , передавая то или иное значение.Ниже приведены 8 основных моментов из Black , которые демонстрируют, как архитекторы используют этот оттенок в своих материалах для создания мощных оригинальных эффектов.

Изображение через ZDNet

1. Зеркальные панели

Музей современного искусства Кливленда, Фаршид Муссави, Кливленд, Огайо, 2012

Есть что-то поразительное, даже конфронтационное, когда вы встречаете зеркало там, где вы этого не ожидаете, например, на внешней стороне здания.Отражающая поверхность привлекает зрителей, поскольку они надеются мельком увидеть, что находится внутри, только для того, чтобы отразить их проницательный взгляд. Интерьер остается скрытым, казалось бы, вне досягаемости.

Фаршид Муссави понимает силу зеркал. Ее элегантный Музей современного искусства в Кливленде облицован панелями из черной стали с зеркальной отделкой, которые напоминают тонко ограненный драгоценный камень. В музее нет постоянной коллекции — его выставки постоянно меняются, поэтому даже местные жители не знают, что находится внутри черного ящика.

2. Гофрированная сталь

House of Kashiba by Horibe Associates, Кашиба, Япония, 2009 г.

Монолиты в 2001: Космическая одиссея — одни из самых знаковых черных построек 20 века. В фильме эти прямоугольные коробки предстают перед людьми в решающие моменты их эволюции, загадочные маяки современности, тянущие человечество вперед.

Для Стэнли Кубрика ничто не означало современность так кратко, как простой черный ящик.Это актуально и сегодня для архитекторов. Дом компании Horibe Associates в Кашибе — одно из многих строений в Black , которое напоминает монолиты 2001. Этот дом отличается смещенным белым окном, которое разбивает фасад и обеспечивает визуальный интерес. Дом облицован гофрированной сталью, что придает ему элегантную матовую отделку, одновременно гладкую и индустриальную.

Изображения через ArchDaily

3. Просмоленная древесина

Центр Кнута Гамсуна от Steven Holl Architects, Хамарой, Норвегия, 2009 г.

До сих пор мы обсуждали черный цвет и его отношение к единообразию и современности.Однако у черного есть и гораздо более древние ассоциации. Самое известное, что это цвет траура. Поэтому было уместно, что Steven Holl Architects обратились к черному, когда их попросили спроектировать музей, посвященный жизни и творчеству Кнута Гамсуна, писателя, который никогда не уклонялся от темы смерти. Гамсун утверждал, что художественная литература должна описывать «шепот крови и мольбы костного мозга».

Центр Кнута Гамсуна — единственное в своем роде здание с балконами и платформами, неожиданно выступающими из уравновешенной поверхности.Архитекторы хотели, чтобы эти выступы имели экспрессионистское измерение, объясняя, что одна смотровая площадка была спроектирована так, чтобы выглядеть как «девушка с закатанными рукавами, полирующая желтые стекла», а другая — как «пустой футляр для скрипки». Облицовка из черного дерева является отсылкой к знаменитым средневековым деревянным церквям Норвегии.

4. Фактурный кирпич

House Like a Garden от MKA, Амстердам, 2008 г.

Поскольку это нейтральная основа, черный цвет может быть хорошей отправной точкой для архитекторов, которые хотят поиграть с узором и текстурой, но не хотят, чтобы их здания визуально становились слишком загруженными.«Дом как сад» МКА — хороший тому пример. Минималистическая форма здания идеально подходит для замысловатой кирпичной кладки фасада, вдохновленной Амстердамской школой, модернистским движением 30-х годов, исследовавшим возможности каменной кладки. Со временем вьющиеся растения украсят этот дом зеленью.

Изображение Pinterest

6. Металлический монолитный

Отделение по уходу за жильем от Sou Fujimoto Architects, Дата, Япония, 2003 г.

Жилой отдел Соу Фудзимото расположен на склоне холма с видом на деревню Дате на Хоккайдо, Япония.Объект, в котором проживают жители с ограниченными возможностями развития, состоит из кубических единиц, скатные крыши которых реагируют на плавно изменяющиеся возвышения окружающей среды. Общий эффект — простота и конфиденциальность. Это отражено в многочисленных, разнообразных и уютных внутренних помещениях.

Авторы Black отмечают, что «в зависимости от сезона, погодных условий или времени суток кожа из черного металла может казаться теплой и сияющей в свете заходящего летнего солнца, резкой и серьезной на фоне белого снега длинного Хоккайдо. зимой или почти невидимый с наступлением темноты.”

7. Гнутый бетон

Prestige Mall by DDA, Стамбул, Турция, 2014

На протяжении многих поколений архитекторы влюблялись в бетон из-за его гибкости. Это качество несомненно демонстрируется в торговом центре DDA’s Prestige Mall, где преобладает одна широкая кривая. Тяжелый черный бетон контрастирует с длинными стеклянными навесными стенами, которые доминируют над остальными поверхностями здания. По словам архитекторов, черный цвет был выбран потому, что он олицетворяет «честь, престиж, хрупкость, секретность, которую предоставляет ночь, чувство потерянности и бесконечность.”

8. Решетчатый брус

Решетчатый дом от Apollo Architects & Associates, Токио, Япония, 2013 г.

На первый взгляд Lattice House выглядит довольно темным: еще один кубриковский монолит, спрятанный на жилой улице Токио. Однако если присмотреться повнимательнее, вы увидите, что между планками, составляющими деревянную перегородку, есть зазоры — на самом деле, как раз достаточно места для того, чтобы отфильтрованный свет проникал в жилище через окна внизу.Это, в дополнение к окну в крыше, означает, что чаще всего этот кажущийся монолит залит естественным светом. Когда дело доходит до черного, все бывает не так, как кажется.

Даже окрашенная в черный цвет древесина оказывает более мягкое воздействие, чем металл, бетон или кирпич. Это было важно для этого проекта, который располагался на улице, где в последние годы не было большого строительства. Как отмечают авторы Black , «чистый черный фасад заявляет о себе, не накладываясь на окружающие его конструкции, и сигнализирует о внутренней ориентации.”

Чтобы увидеть больше лучших деревянных зданий со всего мира, ознакомьтесь с книгой Phaidon Black: Архитектура в монохромном стиле.

Architects: продемонстрируйте свой следующий проект через Architizer и подпишитесь на нашу вдохновляющую новостную рассылку .

Черные фасады контрастируют с бледными интерьерами в доме Lluvia от PPAA

Внутренние дворы и пространства двойной высоты создают яркую и воздушную атмосферу внутри этого черного дома в Мехико, спроектированного архитектурной студией PPAA.

Дом Lluvia расположен в престижном жилом районе Хардинес-дель-Педрегаль в южной части города. Архитектор-модернист Луис Барраган создал генеральный план района в 1940-х годах.

Двухэтажный дом расположен на длинном прямоугольном участке общей площадью 1076 квадратных метров. Местная фирма PPAA, или Pérez Palacios Arquitectos Asociados, задумала создать семейный дом, окруженный естественной зеленью на территории.

«Нашим основным намерением было объединить участки основного лесного сада с интерьером дома и впустить естественный свет», — говорится в сообщении студии.

Фирма создала серию прямолинейных объемов с рядом пустот, интегрированных в план. Проемы придают резиденции площадью 600 квадратных метров светлый и воздушный вид.

PPAA проектирует дом Тлалпуэнте для слияния с лесным ландшафтом в Мехико

«Дом задуман как цельный объем, включающий вычитания по главной оси», — заявили в студии. «В зависимости от программы они образуют небольшие дворики и пространства двойной высоты.«

Наружные стены из бетонных блоков, покрытых черным покрытием Corev. Тиковое дерево использовалось для таких акцентов, как оконные ставни.

Интерьер выполнен в светлых тонах, контрастирующих с черным цветом кузова. В комнатах и ​​коридорах белые стены и бледно-серый пол. Окна отделаны белым дубом — тем же материалом, который используют для отделки стеновых панелей и полов в определенных помещениях.

Общественные и частные зоны распределены по двум уровням дома.На первом этаже команда разместила гараж, прачечную, кухню, столовую, гостиную и семейную комнату. Общественная зона переходит на террасу с кухонным оборудованием и встроенным камином.

Верхний этаж включает главную спальню, три спальни и гостиную. Два уровня соединены каменной лестницей, отделанной пескоструйным мрамором.

Номера оформлены в современном стиле, включая серый диван и глянцевый белый журнальный столик.Множественные световые люки проникают внутрь дневного света.

В центре дома находится двор с магнолией и водопроницаемой брусчаткой. Перед домом также есть двор.

PPAA спроектировал ряд жилых проектов в Мексике, в том числе черный дом в холмистой лесной местности и каменный дом для двух братьев, увлекающихся скалолазанием.

Фотография принадлежит Рафаэлю Гамо.


Кредиты проекта:

Архитектор: PPAA, или Pérez Palacios Arquitectos Asociados
Команда: Пабло Перес Паласиос, Альфонсо де ла Конча Рохас, Мигель Варгас, Хосе Хадад, Игнасио Родригес 13, Армандо Арелья, 900

FAQ: Что нужно учитывать при выборе темного цвета фасада для бревенчатого дома?

Внешний вид бревенчатого дома — часть ландшафта

Мы прошли долгий путь со времен вишнево-красных срубов.Теперь люди хотят, чтобы их дома естественным образом вписывались в ландшафт: окружающую природу и близлежащие здания. «Начать выбор цвета фасада следует с того, что внимательно присмотритесь к окружению здания», — советует Ирина, добавляя, что следует учитывать стиль здания, а также ландшафт. «Независимо от того, является ли здание традиционным или современным, и как взаимодействуют его различные поверхности».

Многие факторы влияют на то, насколько хорошо тона бревенчатого дома сочетаются с окружающей средой. При выборе тона учитывайте цвета близлежащих зданий, а также характер соседней растительности и ландшафта.«Начните с того, что обратите внимание на цвета ландшафта с разных сторон», — говорит Ханхисало. «Например, здание на береговой линии выглядит совершенно по-разному в зависимости от того, смотрите ли вы на него с воды на фоне растительности или с противоположной стороны. В искусственной среде, с другой стороны, правила планирования часто устанавливают рамки для диапазона цветов, разрешенных для фасадов ».

Выбирать цвет фасада следует с пристального взгляда на окрестности здания.

Ирина Ханхисало, эксперт по цвету Tikkurila Oyj

Вдохновение от цветов стволов хвойных деревьев

Для экстерьера современных бревенчатых домов часто выбирают темные оттенки. Строителей особенно интересуют натуральные оттенки помимо популярного черного. «Более мягкие промежуточные оттенки светлого и серо-коричневого стали популярными наряду с черным и серым», — подтверждает Ханхисало.

Темно-серый или коричневый оттенок — более удобный выбор, чем черный фасад.Хотя многие мечтают о черном как смоль бревенчатом доме с гладкими стенами, вырисовывающимися на фоне горизонта и леса, результат может отличаться от того, что они себе представляли. Смола, которая может сильно реагировать на тепло, поглощаемое черными поверхностями, является проблемой для таких бревенчатых стен — она ​​может проникнуть и обезобразить даже самую лучшую поверхность.

Ханхисало призывает тех, кто мечтает о темных фасадах, искать вдохновение в цветах окружающей природы, а не в традиционном черном. «Вместо черного смотрите на темные цвета, естественным образом возникающие в окружающей среде.Темно-коричневый или серый цвет могут обеспечить столь же красивую отделку. Темные оттенки на стволах деревьев — хорошая отправная точка. Например, темно-серо-коричневый цвет хвойных пород — это вневременной цвет, который органично сочетает здание с ландшафтом », — говорит она.

Вместо черного обратите внимание на темные цвета, естественно возникающие в окружающей среде. Например, темно-серо-коричневый цвет хвойных пород — это вневременной цвет, который органично сочетает здание с ландшафтом.

Ирина Ханхисало, эксперт по цвету Tikkurila Oyj

Цвета экстерьера дома — 14 современных черных домов со всего света

Черный экстерьер современных домов может быть довольно смелым и контрастировать с остальными домами или пейзажами вокруг них.Независимо от того, сделаны ли они из дерева, металла или их комбинации, нельзя не заметить черные фасады. Вот 14 примеров домов с черным фасадом, которые выделяются из толпы, леса или гор.


1. Этот черный дом имеет желтые пятна на внешней стороне наружных дверей и окон, чтобы создать приятный контраст.


Смотрите другие фотографии этого дома здесь. Разработанный Стивеном Дэви, архитектором Питером Смитом. Фотография Линдона Дугласа.

2. Восемь черных зданий, окружающих бетонный двор, составляют этот семейный дом.


Разработано NRJA. Фотография Гейтса Розоенфельдса.

3. Черные деревянные панели с широкими отверстиями на внешней стороне этого дома придают современный вид и пропускают много естественного света.


Разработано Tham & Videgård Arkitekter. Фотография Эйка Э’сона Линдмана.

4. Этот полностью черный дом расположен в уединенном поле и служит убежищем от суеты повседневной жизни.


Разработано бюро Бернаскони.

5. Простые черные ящики составляют экстерьер этого современного японского дома.


Разработано Form / Kouichi Kimura Architects. Фотография Йошихиро Асада.

6. Фанерный фасад этого небольшого островного дома покрыт смолой из черной сосны.


Дизайн Johannes Norlander Arkitektur. Фотография Расмуса Норландера.

7. Этот многоуровневый дом облицован окрашенным черным сайдингом, который создает смелое впечатление на фоне естественной зелени леса вокруг него.


Смотрите другие фотографии этого дома здесь. Дизайн Скотт | Эдвардс Архитектура.

8. Несмотря на весь черный внешний вид, этот дом остается светлым, с большими окнами во всем экстерьере.


Смотрите другие фотографии этого дома здесь. Разработано REMY arquitectos.

9. Облицовка из черного металла покрывает боковую часть этого небольшого дома, спрятанного в лесу.


Смотрите другие фотографии этого дома здесь.Дизайн — Glamuzina Paterson Architects. Фотография Сэмюэля Хартнетта.

10. В этом поразительном здании с полностью черным фасадом расположены две квартиры.


Больше фотографий этого здания можно посмотреть здесь. Разработанный Стивеном Филлипсом Architects. Фотография Тима Гриффита.

11. Дождевые перегородки из черной древесины скрывают все уровни дома.


Разработано Adjaye Assocates.Фотография Эда Рива.

12. Этот уникальный дом для одной семьи составляют два небольших здания, облицованных черным деревом.


Разработано Architekturbüro Scheder. Фотография Джонатана Шедера.

13. Этот супер-тощий черный дом падает на 1,5 метра ниже уровня улицы.


Дизайн Atelier Tekuto.

14. Большие панели из черного дерева покрывают экстерьер этого тонкого дома и создают вид, напоминающий гальку.


Разработано Tham & Videgård Arkitekter. Фотография Эйка Э’сона Линдмана.

Черный фасад университетов немецкого ревизионизма (1968)

Здание Андреаса Шуберта в Техническом университете Дрездена.

Этот текст 1968 года из Maoyuan Hongqi (Красный флаг Шанхайского университета международной торговли) был впервые переведен и опубликован в журнале Comrades of Color: Восточная Германия в мире холодной войны под редакцией Куинна Слободяна, введение также воспроизводится ниже.

Примечание редактора: Следующая статья появилась в разгар китайской культурной революции в издании Красной гвардии в Шанхае. Знакомство автора с университетами Восточной Германии позволяет предположить, что они, возможно, провели время в ГДР. Китайские студенты и преподаватели были постоянными посетителями кампусов Восточной Германии с начала 1950-х годов. После китайско-советского раскола их количество уменьшилось, но не исчезло. Китайские студенты и преподаватели часто создавали проблемы властям, пропагандируя более радикальную маоистскую разновидность социализма, особенно среди своих иностранных студентов.В этой статье видны черты китайской критики восточногерманского «ревизионизма», включая обвинения в институциональной иерархии, идеологической нечистоте и предполагаемой дистанции СЕПГ от рабочего класса. Многие китайские студенты были отозваны для участия в Культурной революции в начале 1967 года. Автор, возможно, был одним из этих репатриантов.

Ревизионизм — буржуазная идеология. Ревизионисты стирают разницу между социализмом и капитализмом, между диктатурой пролетариата и диктатурой буржуазии.На самом деле то, что они представляют, никоим образом не является социалистической, а скорее капиталистической идеей. — Мао Цзэдун

Правящая клика немецкого ревизионизма предала диктатуру пролетариата. Он следует советскому ревизионизму, проводит ревизионистскую линию и превратил социалистическую ГДР в буржуазно-фашистское диктаторское государство. Чтобы укрепить свою реакционную власть и восстановить капитализм, правящая клика немецкого ревизионизма создала университеты ГДР как огромные лагеря для обучения преемников буржуазии.

Университеты старой Германии были ярким примером внедрения англо-американской системы образования. После создания ГДР немецкая ревизионистская клика нанесла немного советской ревизионистской краски на англо-американские основы системы образования, превратив тем самым немецкие университеты в гигантскую мешанину американских, английских и советских систем образования.

Буржуазные профессора и специалисты практикуют диктатуру в университетах немецкого ревизионизма.Высшим органом государственной власти в университетах является Сенат, почти полностью состоящий из профессоров. Сенат избирает ректора, совет факультета — деканов факультетов. Выборы происходят каждые пять лет. СЕПГ по-прежнему вешает знак марксизма и коммунистической партии, но на самом деле он давно превратился в клубную народную партию. В университетах он следует за сенатом и ректором и не имеет права решать важные школьные вопросы. Его деятельность ограничивается исключительно подкупом ряда людей для вступления в партию, обналичиванием партийных взносов и сбором регулярных отчетов о происходящем.Партия набита буржуазной интеллигенцией в звании доктора философии и профессора. Эти люди пользуются высшими наградами в партии, имеют право голоса и контролируют руководящие должности в университетах на всех уровнях. Буржуазная интеллигенция доминирует в университетах и ​​имеет строгую систему ранжирования.

Ситуация в институтах, базовых единицах университетов, такова, что только профессору могут быть поручены функции директора института. В институте может быть только один профессор.Если этот профессор не умирает или не переводится, никто другой не может быть назван профессором, независимо от его академического уровня. Таким образом сохраняется безусловный авторитет директора института. Эти профессора пользуются привилегиями и могут быть выше всех и делать все, что им заблагорассудится.

Все полномочия по принятию решений в учебных заведениях находятся в руках профессоров, включая составление расписания, содержание курса, зачисление, экзамены, перевод на следующий год обучения, распределение выпускников, удержание или увольнение сотрудников, поддержку соискателей, отбор тематики исследований, заключения договоров с другими учреждениями, а также направления сотрудников в командировки или обучение за границу.

Властные отношения в институтах построены по типу пагод и имеют феодальную окраску. Профессора — врачи — ассистенты — лаборанты — поставщики материалов — уборщицы — чистильщики инструментов. На самом деле отношения таковы: профессора руководят и определяют, врачи и ассистенты плетут интриги … уборщицы и чистильщики инструментов — люди действительно низкого положения.

Профессора и доктора считают научные достижения института своими собственными и делают их ценными для своего престижа и преимущества.Неуклюжая теория так называемого «разделения труда» широко используется для поддержания и укрепления этой системы эксплуатации. Интеллектуальный труд профессоров и докторов объявляется «ценным». Было бы «расточительством» заставлять их работать в лабораториях и чистить сами инструменты. Это самая низкая клевета в отношении рабочих.

Ревизионистская правящая клика Германии установила различные системы правил, чтобы укрепить и упрочить основу своего правления.Чтобы сохранить интересы привилегированных классов с высокими зарплатами, они поднимают социальный статус буржуазной интеллигенции, вознося на небеса некоторых так называемых ученых, знаменитостей, докторов и профессоров. Праздники и собрания проводятся по случаю шестидесяти и семидесятилетия каждого профессора. Центральный комитет партии немецких ревизионистов, в том числе и сам Ульбрихт, рассылает поздравительные телеграммы. Каждый праздник они получают щедрые бонусы и медали.Обычные рабочие и разнорабочие университетов не участвуют в этом. Ежегодно на Первомай все университеты назначают самых «прогрессивных» людей, и странно то, что среди этих фотографий, висящих под списком почета, нет абсолютно никого из сотрудников, которые усердно трудились в течение года. Это большое оскорбление великолепного праздника мирового пролетариата. Чтобы подготовить так называемые высшие кадры ( Spitzenkader ), немецкая ревизионистская клика приняла в неизменном виде всю академическую систему, созданную старой Германией.Как только профессор, доцент, доктор философии и т. Д. Получает должность, он окружается ореолом, так что молодые люди соблазняются стремиться к «престижу и преимуществам», получению ученой степени и ученой степени. высокая зарплата как единственная цель борьбы.

Разрыв в зарплатах между буржуазной интеллигенцией и рядовыми работниками немецких ревизионистских университетов шокирует. Средний фиксированный доход профессора составляет 5 000 марок, а у некоторых известных профессоров может достигать 15-20 000 марок.Заработная плата уборщицы, напротив, составляет максимум 200 марок, что означает разницу в n-й степени. Помимо высоких зарплат, профессора и специалисты имеют разнообразные дополнительные доходы: плату за книги и статьи, за обучение соискателей, за участие в экзаменах, за научные отчеты и т. Д .; на все есть деньги. Таким образом, реальный доход намного выше. Кроме того, эти высокооплачиваемые классы также пользуются различными привилегиями. Установленный законом ежегодный отпуск профессоров на неделю больше, чем у обычных рабочих и служащих.Некоторые известные профессора имеют право на постоянный отпуск. Они могут взять отпуск, когда захотят, и на столько, сколько захотят. У них даже есть льготы по пенсиям. Когда профессора выходят на пенсию, их пенсия исчисляется тысячами марок. Когда умирает профессор, их семья получает 300 марок в месяц. Напротив, среднестатистические рабочие получают только 170 марок пенсионного дохода. Когда рабочий умирает, его иждивенцы ежемесячно получают только 60 марок поддержки. Как метко заметил носильщик: «Эти люди (классы с более высоким доходом), которые в любом случае богаты, получают так много на пенсии, а мы, у которых и так нет сбережений, не можем получить ни сытости, ни счастья на наших пенсиях!»

Класс с высоким уровнем заработной платы превращает институты, которыми они управляют, в их собственные независимые королевства и используют сотрудников институтов в качестве своих рабов.Так, например, директор Микробиологического института в Йене забирает себе все вино, выращенное институтом. Каждый год во время сбора винограда его подчиненный должен несколько дней выжимать для него вино. Профессор из Фрайберга заставляет одного из рабочих мыть его личную машину. Они даже обращаются с секретарями как со слугами; они должны варить им кофе и мыть посуду.

Высокооплачиваемый класс ведет чрезвычайно роскошную жизнь. Вышеупомянутый директор Микробиологического института не умеет тратить свои деньги, поэтому держит собак для удовольствия.У него пять собак, и он сидит с ними каждый день за столом, кормит их сосисками и молоком. Неудивительно, что его подчиненные говорят: «Его собаки каждый день ходят на банкет, а у нас есть только сухой хлеб на каждый день».

Старики и женщины, некоторым из которых более 80 лет, все еще вынуждены выполнять тяжелый физический труд, например, 83-летний рабочий в кафетерии Лейпцигского университета, который упал одной ногой в могилу и все еще убирается, моет посуду и по-прежнему подвергается эксплуатации и притеснению кровососами из высокооплачиваемого класса.

Низкий не только материальный уровень жизни трудящихся. Их притесняют еще больше политически, они не имеют права выражать свое мнение по государственным вопросам. Это называется «государством рабочих и крестьян», но подавляющее большинство тех, кто сидит в высшем правительственном органе — фолькскаммер, — профессора, ученые и предатели интересов рабочего класса и трудящихся.

Чтобы сохранить свое величие, профессора строят вокруг себя стену и запугивают своих помощников; каждый — свой король.Рабочий в их глазах стоит меньше собаки. Следующий инцидент произошел в Химическом университете в Мерзебурге. Ассистент положил в реторту кусочек натрия, а старший лаборант, которому больше пятидесяти лет, не знавший ничего лучшего, промыл ее водой. Взрыв привел к их немедленной гибели. Китайский студент хотел принести венок, чтобы выразить свое горе по старухе. Но институт не позволил китайскому студенту сделать это, сказав: «Умерла старушка, не нужно слишком расстраиваться.Есть и положительная сторона, позже мы сэкономим на ее пенсии ». В ревизионистском государстве, которое уже восстановило капитализм, вы можете видеть, как буржуазия эксплуатирует и угнетает рабочие и крестьянские массы до смерти.

Чтобы подготовить широкий образованный класс как социальную основу для ревизионизма, ведущая клика немецкого ревизионизма побуждает молодых студентов отворачиваться от политики, прививает им идеологию стремления к престижу и преимуществам, пропагандирует примат денег и отравляет общество. молодежь.

В их университетах не слышно ни о пролетарской революции, ни пролетарского решения. Среди студенческой молодежи не ведется политико-идеологическая работа. Поскольку они следуют курсу создания «партии всего народа» и «ассоциации всего народа», большинству студентов достаточно заполнить форму, чтобы стать членом молодежной организации. Внутри молодежной организации нет формы политической активности. Постоянная деятельность организации состоит из организации танцевальных и кинематографических мероприятий, экскурсий и т. Д.

В результате этого ревизионистского отравления у молодежи нет широких идеалов. Они открыто признают, что цель их обучения — заработать больше денег в будущем и иметь возможность подняться на вершину с относительной скоростью. Сыновьям и дочерям из беднейших рабочих и фермерских семей трудно поступить в университет в возрасте восемнадцати лет. После завершения обязательного образования они, как правило, становятся подмастерьями на фабриках или посещают различные профессиональные училища и работают по специальной технологии, чтобы облегчить семейное бремя, с одной стороны, и потому, что из него невозможно выбраться, с другой.Таким образом, двери университета действительно открываются только для сыновей и дочерей из высокооплачиваемых классов, чтобы эти классы могли готовить своих собственных преемников.

После поступления в университет учебный процесс студентов стимулируется стремлением к престижу и преимуществам. Так, например, размер стипендии зависит от оценок. Студенты с хорошими оценками получают самую большую стипендию. Кроме того, лучших студентов ежегодно отбирают из университета и по всей стране.Самые лучшие студенты во всей стране могут получать ежемесячную стипендию в размере 500 марок. Это в два раза больше, чем у обычного рабочего. Кроме того, в вузах постоянно проводятся олимпиады — олимпиады по математике и иностранным языкам. Победители получают материальное вознаграждение, чтобы стимулировать интерес студентов к изучению этих предметов.

Чтобы выродить молодое поколение и привести его к упадку, немецкая ревизионистская клика лидеров дала зеленый свет западной «желтой культуре».Уже сейчас английские и американские фильмы для голубых, а также джаз занимают лидирующие позиции в культурном мире досуга в университетах. У молодежи выродившаяся мораль, и число совершаемых преступлений бесчисленное множество. Некоторые пожилые рабочие говорят: «Поведение этого поколения молодежи — позор для немцев». Чтобы еще больше обезболить молодежь и ослабить их связь с реальностью, правящая клика немецкого ревизионизма широко распахнула двери церквей. В церковь ходят не только старики, но и молодежь, и немалое количество членов молодежной организации ходят молиться и слушать музыку.Особенно на Рождество люди собираются в церквях.

Немецкие ревизионисты хвастаются тем, что в их школах существует так называемая «связь с производительным трудом». Но как это работает на самом деле? Государство и университеты заставляют студентов ходить на фабрики и работать за заработную плату, чтобы компенсировать серьезную нехватку рабочей силы в стране. Подавляющее большинство студентов высокомерны. Студенты хотят работать интеллектуально, но не физически, обычно они что-то проектируют или завершают проект.Лишь очень немногие участвуют в физическом труде с рабочими, а тем более связаны с ними.

Под этим разнообразным влиянием многие немецкие студенты не заботятся о политике и отдалились от классовой борьбы. Они больше всего боятся войны, не делают различий между видами войн и протестуют против них всех. Система ревизионистского образования, управляемая ведущей кликой немецкого ревизионизма, отравляет немецкую молодежь даже больше, чем тех, кто страдает от нее. Однако лучи великой идеологии Мао Цзэдуна уже разбудили прогрессивную немецкую молодежь и указали путь вперед.Из искры может вырасти огонь. День крушения и крушения королевства немецкого ревизионизма и всей его нечисти уже объявляет о себе.

[Архивный источник: Винцер — Ульбрихту, Стофу, Хонеккеру, Хагеру, Аксену. 7 ноября 1968 г. Бундесархив Нью-Йорка 4182 1222]

О привлекательности темных фасадов

Черный, антрацитовый, темно-серый: на первый взгляд не лучший выбор для зданий, потому что темные цвета поглощают солнечный свет. Как следствие: конструкция фасада нагревается и возрастает риск повреждения из-за деформации и трещин.Это не значит, что оформлять темные фасады все же нельзя. Это, скорее, дело вкуса.

От шифера до цветного композита

Помимо высоких функциональных требований, особенно важны визуальные характеристики фасадов. Если в прошлом в основном использовались местные строительные материалы, такие как глина и дерево, сегодня возможности для дизайна кажутся почти безграничными: долгое время сланец был единственным строительным материалом, с помощью которого можно было реализовать устойчивые к погодным условиям черные фасады.В северных странах деревянные фасады защищали слоем смолы. Поэтому черные фасады были скорее региональным явлением. Сегодня существует широкий выбор материалов из различных композитов для навесных фасадов, а также широкий выбор фасадной облицовки из обычного оштукатуренного и клинкерного кирпича. Особые цвета фасада создают отражение светового излучения. Таким образом, дизайн темного фасада стал осознанным решением.

Видеть черный цвет — это субъективно

Но решение о черной или очень темной оболочке здания приемлемо не для всех.Черное здание выделяется, бросается в глаза и тем самым приобретает особую привлекательность. И таким образом достигается прежде всего одно: поляризация. Там, где одни люди видят визуально привлекательный фасад, другие видят провокацию, когда черный фасад предоставляет наблюдателю меньше информации с уменьшенным спектром, чем цветной. Поэтому прием зрителя пока упрощается. Это сопоставимо с разным восприятием цветных изображений и черно-белых изображений.Отсутствие света создает четкость и подчеркивает структуры. Тем не менее: всегда были проблемы, когда предметы не вписывались, а выделялись. И не каждый закон о дизайне допускает темные фасады. В частности, монохромные черные здания для многих — заноза в боку. Они кажутся слишком мощными и угрожающими на фоне пейзажа. В этот контекст попадают такие ассоциации, как «сгоревшая» или «черная дыра». Будь то устаревшие взгляды или нет — признание в обществе значительно способствует повышению качества жизни.

В правильном свете

Эффект черного фасада, несомненно, зависит от его окружения. Группа темных зданий в целом производит довольно мрачное, печальное впечатление. Потому что черный живет от других цветов. С другой стороны, черный дом посреди зелени привлекает внимание и выделяется почти как знаковая.
В сочетании с другими материалами, такими как светлое дерево или в сочетании с большими застекленными поверхностями, здание приобретает более приятный внешний вид в дополнение к дизайнерской составляющей.Панели из темного дерева ближе к природе, а также теплее.
Популярна игра света и тьмы: в то время как дом темный и коренастый снаружи, внутри он кажется светлым и большим.
Также следует иметь в виду, что темные цвета делают большие здания более нежными при выборочном использовании. Выступы фасадов, углы, кромки и последующие пристройки становятся более незаметными. Как стилистический прием черный может расставлять акценты.
Темные фасады можно также использовать функционально за счет использования их теплопоглощающих свойств.Например, тенистая северо-западная сторона черная, а солнечная — белая. При этом используется различное солнечное излучение: белая сторона отражает, черная поглощает.

Не только вкус как критерий решения

Помимо бюджетных ограничений, идей клиента, функциональных требований и общего внешнего вида при проектировании темного фасада необходимо учитывать и физический аспект. Возведение темных зданий в уже плотно закрытом городе способствует потеплению в городе.Решение за или против темного фасада отнюдь не простое. Но если вы хотите выделиться из толпы и не возражаете против драмы, это вполне может быть правильным выбором для вас. В противном случае возникает вопрос, не отнимает ли такое здание слишком много художественной свободы. Принимается ли он как часть жилого пространства или ставит себя как объект искусства выше потребностей демократического общества?

Porcelanosa — Фасады

Смелый выбор дизайна не обязательно должен быть бездоказательным


Наша команда инженеров, архитекторов и специалистов по монтажу разделяет вашу страсть к архитектуре и красивым зданиям.И мы готовы помочь вам создать потрясающий, экологически чистый проект фасада из керамогранита.

Вот несколько примеров творческих дизайнеров вроде вас …

Узнайте, почему все эти архитекторы выбрали Porcelanosa Facades

Посмотреть проекты

Зарегистрироваться в CEU

Обнаружить

Посмотрите, как сравнивается фарфор


Не все материалы внешней облицовки сделаны одинаковыми.Посмотрите таблицу ниже, чтобы узнать, станет ли Porcelanosa хорошим выбором для вашего следующего проекта внешнего фасада.

Каждый день утверждается еще один приземленный проект здания. Как архитектор, вы хотите внести свой вклад в пейзажи наших городов с помощью вдохновляющих зданий. И для этого вам необходимо контролировать видение дизайна вашего проекта — вот где мы можем помочь …

Здесь начинается путь к фантастическим фасадам с фарфоровой облицовкой.

В три простых шага, мы поможем вам получить и сохранить контроль над видением вашего дизайна, каким бы «невозможным» это ни казалось…

  • Запланировать бесплатную оценку

    Познакомьтесь с нами и поделитесь своим видением проекта. Если этот проект не подходит, мы сообщим друг другу. И расстанемся как новые лучшие друзья с нетерпением ждем следующего шанса поработать вместе.

  • arrow_forward_ios
  • Давайте вместе рассмотрим ваши рисунки

    Благодаря вашему видению мы поможем воплотить его в жизнь.Мы рассмотрим ваши проблемы и применим конкретные знания по проектированию и установке, чтобы убедиться, что это соответствует бюджету И вашим дизайнерским замыслам.

  • arrow_forward_ios
  • И, только если вы на 100% накачаны и готовы к работе, мы перейдем на новый уровень .

About Author


alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.