Доклад изобразительное искусство барокко: Презентация по МХК «Изобразительное искусство барокко»

Проект по мхк портретное искусство питера рубенса. Презентация на тему «изобразительное искусство барокко» Презентация на тему рубенс король живописи

Подобные документы

    Детство будущего живописца. Дом-мастерская Рубенса. Линеарные версии и карандашные наброски картин художника. Рубенс как создатель барокко, живого стиля художественного выражения. Изображение крупных тяжелых фигур, резкие контрасты света и тени.

    презентация, добавлен 06.10.2013

    Рубенс Питер Пауль как фламандский живописец, рисовальщик и глава фламандской школы живописи барокко. Запечатление темы борьбы человека с силами природы в его работах. Античные образы в творчестве художника. Антверпенская школа репродукционной гравюры.

    реферат, добавлен 25.01.2014

    Биография Питера Пауля Рубенса — южнонидерландского (фламандского) живописца, воплотившего в своих произведениях подвижность, жизненность и чувственность европейской живописи эпохи барокко. Мастерская художника: «Похищение дочерей Левкиппа», «Распятие».

    контрольная работа, добавлен 12.12.2013

    Зарождения стиля барокко при слиянии философии античного искусства с ментальностью католического духовенства. Расцвет творчества Рубенса, Микелянжело, Ванбра и Хоксмора. Характерные черты живописи и архитектуры. Развитие западных музыкальных ладов.

    презентация, добавлен 13.10.2015

    Живописные приёмы создания копии картины для оформления интерьера колледжа. Украшение сложной живописью интерьера. Декоративно-бытовой предмет, наглядный пример творчества П.П. Рубенса для студентов. Художественно-историческая справка о картине.

    дипломная работа, добавлен 07.09.2014

    Натюрморты как основные жанры искусства Фландрии XVII в. Интерес к творчеству П.П. Рубенса. Слава «золотого века» фламандского искусства. Роль Венецианской живописи, искусства Джорджоне, Тициана, Веронезе, Тинторетто в творениях великого художника.

    реферат, добавлен 20.03.2014

    Ознакомление с историей «золотого века» фламандского искусства.

    Характеристика европейского барокко. Рассмотрение живописи П.П. Рубенса. Описание мифологических сюжетов в картинах художника. Образ женщины, одухотворенной любви и нежности в творчестве.

    реферат, добавлен 17.04.2016

    Исследование особенностей стиля Барокко, господствовавшего в европейском искусстве между маньеризмом и рококо. Изучение творчества великих итальянских художников Караваджо и Аннибале Карраччи. Характеристика сюжетов произведений Рубенса и Рембрандта.

    доклад, добавлен 26.05.2016

    П. Рубенс как величайший художник, выдающаяся фигура ХVII века, характеристика произведений, написанных на мифологические сюжеты. Рассмотрение особенностей влияния социально-экономической и политической обстановки на формирование личности П. Рубенса.

    курс лекций, добавлен 20.01.2013

    Основные характеристики яркого, пышного рубенсовского стиля. Изображение крупных тяжелых фигур в стремительном движении, возбужденных до предела эмоционально заряженной атмосферой.

    Резкие контрасты света и тени. Женские фигуры в творчестве Рубенса.

Питер Пауль Ру́бенс- живописец, как никто другой воплотивший подвижность, безудержную жизненность и чувственность европейской живописи эпохи барокко. Творчество Рубенса органичный сплав традиций брейгелевского реализма с достижениями венецианской школы. Хотя на всю Европу гремела слава его масштабных работ на мифологические и религиозные темы, Рубенс был также виртуозным мастером портрета и пейзажа.


Биография Питер Пауль Рубенс родился 2 июня 1577 года вдали от родины своих предков, в небольшом городке Зигене в Германии, куда его отец, антверпенский адвокат Ян Рубенс, бежал с семьей. Детство будущего живописца прошло в Кёльне. Питер Пауль четырнадцати лет начал обучаться живописи у антверпенских художников. Из трех учителей а ими были Тобиас Верхахт, Адам ван Норт и Отто ван Веен. В 1598 г. Рубенс был принят свободным мастером в антверпенскую гильдию св. Луки, а в 1600 г., по установившемуся издавна обычаю нидерландских живописцев, отправился заканчивать своё художественное образование в Италию.

В 1601 г. он состоял при дворе мантуанского герцога Винченцо Гонзаги, у которого и оставался на службе в течение всего своего пребывания в Италии.


Темы и жанры Рубенс обращался к темам Ветхого и Нового Завета, к изображению святых, к античной мифологии и историческим сюжетам, к аллегории, бытовому жанру, портрету, пейзажу. Великий живописец, он был также великим мастером рисунка. Искусство Рубенса, отличающееся живым и мощным ощущением натуры и неистощимой фантазией, насыщено разнообразными сюжетами, действием, обилием фигур и аксессуаров, патетическими жестами.

Создатель Барокко Он стал создателем живого и волнующего стиля художественного выражения, позже названного барокко. Яркий, пышный рубенсовский стиль характеризуется изображением крупных тяжелых фигур в стремительном движении, возбужденных до предела эмоционально заряженной атмосферой. Резкие контрасты света и тени, теплые богатые краски, кажется, наделяют его картины кипучей энергией. Он писал грубоватые библейские сцены, стремительную, захватывающую охоту на животных, звонкие ратные побоища, примеры высочайшего проявления религиозного духа, и все это делал с равным пристрастием к перенесению на холст высочайшей жизненной драмы.

Известные картины Возвращение Дианы с охоты, Дрезденская Картинная Галерея, Германия Союз Земли и Воды, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург

Закат жизни «История искусства не знает ни единого примера столь универсального таланта, такого мощного влияния, такого непререкаемого, абсолютного авторитета, такого творческого триумфа» Рубенс рисовал для того, чтобы доставлять удовольствие. С помощью своего искусства он старался отразить красоту окружающего мира, всего сотворенного на свете. Счастливый, глубоко верующий человек, уникально одаренный Провидением.

Закат жизни Во время своих странствий Рубенс овдовел. По возвращении в родной Антверпен в 1630 г. он взял в жёны 16-летнюю дочь друга, Елену Фурман. Жизнь в сельской местности приблизила Рубенса не только к природе, но и крестьянам. Работать ему с каждым годом становилось всё труднее из-за прогрессирующей подагры. В 1640 г. Рубенса не стало. В его антверпенском доме после реставрации был открыт (в 1947 г.) музей Рубенса.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Питер Пауль Рубенс (1577-1640)

Фрагмент автопортрета Фальфраф Ришартц Музей, Кельн Выдающийся фламандский живописец Питер Пауль Рубенс (1577-1640) был человеком редкого по масштабу гения, который обладал всеми достоинствами, столь необходимыми как для великих свершений в искусстве, так и для успеха в обществе, — мощным интеллектом, кипучей энергией, крепким здоровьем, приятной внешностью, удивительным даром гармонии и, в придачу, ясной головой для творческой и деловой активности.

«Четыре части света» 1612-1614 Музей истории искусств, Вена

«Герцог Лерма » 1603 музей Прадо, Мадрид Рубенс говорил на шести языках, учился у трёх фламандских живописцев, был счастливым художником, не знавшим сомнений и разочарований в своем творчестве. Современники называли его «королём художников и художником королей» Достаточно посмотреть на его картины, и в этом не останется ни малейшего сомнения.

«Пригвождённый Прометей» 1610-1611 Музей Изобразительных Искусств, Филадельфия Больше всего его приводила в восторг податливая, пластическая красота человеческого тела. Хотя ему нравился окружающий его материальный мир, он весь был наполнен глубокой, доводящей до экзальтации религиозной верой своего времени.

«Возвращение Дианы с охоты» 1615 Дрезденская картинная галерея, Германия

«Союз Земли и Воды» 1618 Государственный Эрмитаж Что бы он ни рисовал — белокурую Венеру в окружении нимф или задумчивую Богоматерь с ребенком на руках, сияющую светом аллегорию мощных фигур на облаках, плодородный пейзаж возле дома, — его творчество всегда было гимном, восхваляющим красоту нашего мира.

«Святое семейство и Святая Анна» 1630 музей Прадо, Мадрид » История искусства не знает ни единого примера такого универсального таланта, такого мощного влияния, такого непререкаемого, абсолютного авторитета, такого творческого триумфа», — писал о Рубенсе один из его биографов.

«Охота на гиппопотама» 1615-1616 Старая Пинакотека, Мюнхен

«Похищение дочерей Левкиппа», 1617 Старая пинакотека Мюнхен Рубенс как никто другой воплотил подвижность, безудержную жизненность и чувственность европейской живописи эпохи барокко. Его творчество — органичный сплав традиций брейгелевского реализма с достижениями венецианской школы.

Рубенс не только виртуозный мастер масштабных работ на мифологические и религиозные темы, но и тонкий портретист и пейзажист. «Летний пейзаж с видом Хет Стина» 1635 . Лондонская Национальная Галерея, Англия

«Три Грации» 1639 Музей Прадо, Мадрид Vivis, vita tuo picta colore rubet. Жив ты! В красках твоих жизнь пламенеет сама. Дж. П.Беллори.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Общешкольный речевой праздник «Сказки его жизни», посвящённый жизни и творчеству Х. К Андерсена.

Сценарий общешкольного речевого праздника представляет собой обширный материал: в нём представлены все значительные произведения великого сказочника. Это мероприятие мас…

«Найди свою дорогу в жизни». Жизнь и творчество Н.В. Гоголя

Презентация о жизни и начале творческого пути Н.В. Гоголя подготовлена на основе книги В.Вересаева «Гоголь в жизни» и может быть использована педагогами не только на уроках литературы, но и во внекла…

Методическая разработка бинарного урока. Хозяйственное освоение и общественная жизнь населения ДВ и Приморья в конце XIX начале XX века.Арсеньев В.К. Жизнь и творчество.

Тема: Методическая разработка бинарного урока по истории и литературе. Тема по истории: Хозяйственное освоение и общественная жизнь населения ДВ и Приморья в конце XIX начале XX века. Тема по литерату…

«Искусство XVII-XVIII» — Общими признаками метода реализма является достоверность в воспроизведении действительности. Ренбрант. «Христос во время шторма на море Галилейском». Арчимбольдо. Илья Репин Бурлаки на Волге. Маньеризм. В.В. Растрелли. Основным эстетическим критерием становится не следование природе. Брюллов Карл. Последний день Помпеи.

«Рококо» — Важную роль в творческом методе Ватто играло поэтическое воображение. Праздник любви. Жан Антуан Ватто. Рококо. Венецианский праздник. Пейзаж с отдыхом на пути в Египет. Общество в парке. Капризница. Интерьер Китайского дворца в Ораниенбауме. Основные черты стиля. В интерьере отеля Субиз особенно интересен Овальный салон.

«Искусство Англии 18 века» — Кристофер Рэн. Модный брак. Портрет дочерей художника. Английская архитектура. Андреа Палладио. Бич и щенок Ок. Изобразительное искусство Англии 18 века. Туалет. Продавщица креветок. Портрет Уильяма и Элизабет Хэллет. Палладианцы. Портрет герцогини де Бофор. Джошуа Рейнольдс. Смерть леди. Томас Гейнсборо.

«Рококо и неоклассицизм» — Ключевые понятия. Реалистические тенденции искусства. Три цикла картин. Воздержанность Сципиона Африканского. Жан-Батист Симеон Шарден. Весенний зал. Антуан Ватто. Золотая галерея. Замок Сан Суси. Западно-европейское искусство XVIII века. Новый дворец. Искусство неоклассицизма. Библиотека. Живопись рококо.

«Архитектурные стили 18-19 веков» — Какое из сооружений было обозначено на карте. Триумфальные ворота. Опознайте на карте. Стили архитектуры. Стили архитектуры XVIII-XIX веков. Ансамбли Петербургского ампира. Классицизм в архитектуре Петербурга. Изучение архитектурных стилей. Создание иллюзии безграничного пространства. Здание Академии наук.

«Художественная культура 17 века» — Барокко. Франс Снайдерс. Елена Фоурмен с детьми, 1636-1637. Возвращение крестьян с поля. Апостолы Петр и Павел. Хармес ван Рейн Рембрандт. Возвращение блудного сына. «Менины». Веласкес. Мадонна со святыми и ангелами, 1634. Антонис ван Дейк. «Венера с зеркалом». Питер Пауль Рубенс. Франциско Сурбарана.

Всего в теме 20 презентаций

Стиль барокко – архитектура, декор, изобразительное искусство

Стиль барокко –
архитектура, декор,
изобразительное искусство
Социальные предпосылки
возникновения нового стиля
В XVII веке Италия потеряла экономическое и
политическое могущество. На ее территории
начинают хозяйничать иностранцы – испанцы и
французы, но истощенная Италия не утратила
высоты своих позиций – она все равно остается
культурным центром Европы.
Знать и церковь нуждались в том, чтобы их
силу и состоятельность увидели все, но
поскольку денег на новые постройки не было,
они обратилась к искусству, чтобы создать
иллюзию могущества и богатства. Так на
территории Италии возникает барокко.
Эстетика барокко
Эстетическая программа барокко
противоположна программе Ренессанса: это
бунт против рационализма в искусстве.
Барокко стремится создать у зрителя
пространственные и пластические иллюзии,
виртуозно подчиняя своим задачам
строительный материал и напоминая тем
самым, с одной стороны,
о сверхъестественном и божественном,
а с другой — о виртуозных способностях
архитектора.
Особенности архитектуры
барокко
Архитектура барокко поражает сочетанием
возвышенности и экзальтации с
чрезмерной театральностью. Барокко — это
стиль крайностей, контрастов, иллюзий, изза чего он долго не был признан среди
поклонников четких, строгих и ясных форм
античности, считавшие барочность –
признаком дурного вкуса и пошлости.
ГЛАВНЫЕ АРХИТЕКТОРЫ
Джованни Лоренцо Бернини
Пьетро да Кортона
Франческо Борромини
Гварино Гварини
Филиппо Юварра
Иоганн Фишер фон Эрлах
Ян Кристоф Глаубиц
Франческо Бартоломео Растрелли
ГЛАВНЫЕ ТИПЫ СООРУЖЕНИЙ
дворец и парковый ансамбль с павильонами
церковь
монастырский комплекс
ансамбль городской площади и улицы
ХАРАКТЕРНЫЕ ДЕТАЛИ И ЧЕРТЫ
Выгнутые или вогнутые фасадные поверхности
ХАРАКТЕРНЫЕ ДЕТАЛИ И ЧЕРТЫ
Разорванные фронтоны
ХАРАКТЕРНЫЕ ДЕТАЛИ И ЧЕРТЫ
Трехчетвертные (на четверть утопленные
в стену) и/или рустованные колонны
ХАРАКТЕРНЫЕ ДЕТАЛИ И ЧЕРТЫ
Пышный скульптурный декор,
включающий кариатиды и картуши
ХАРАКТЕРНЫЕ ДЕТАЛИ И ЧЕРТЫ
Сложные пространственные эффекты
ХАРАКТЕРНЫЕ ДЕТАЛИ И ЧЕРТЫ
Часто — полихромное цветовое решение
КОГДА
XVII–XVIII века
ГДЕ ВСТРЕЧАЕТСЯ
Страны Европы, а также
их колонии в Новом Свете
Церковь Сан-Карло-алле-Куатро-Фонтане в Риме
(архитектор Франческо Борромини)
Церковь Сант Аньезе ин Агоне (1653- 1661) в стиле
барокко. Создана в честь раннехристианской мученицы
св. Агнессы Римской в Риме. Площадь Навона. Рим.
Ранее барокко. Латеранский дворец (Palazzo del
Laterano) построен по приказу папы Сикста V в 1586
г. по проекту Доменика Фонтана.
Палаццо Кариньяно (Palazzo Carignano, 1679 г.) Проект
архитектора Гварини. Фасад здания с кирпичной кладкой,
который выходит на пиацца Кариньяно, создан в стиле
барокко 17 века. Он имеет вогнуто-выпуклую форму.
В интерьере собора Святого Петра в Риме отражена
несоразмерная масштабность архитектурных
элементов и декора с размерами человеческого
тела.
Фонтан Четырех Рек на площади Навона в Риме.
(Fontana dei Quattro Fiumi) 1648—1651 гг.
Лоренцо Джованни Бернини создал проект необычного фонтана,
разместив вокруг египетского обелиска фигуры речных богов
самых известных рек – Нила, Ганга, Дуная, Ла-Платы.
Декор эпохи барокко
Для декора в архитектуре эпохи барокко характерно
сочетание изображений персонажей из разных периодов и
религий: мифологических, библейских, новозаветных героев
и фигур-аллегорий, а также символических знаков и
атрибутов. В одном ансамбле могли оказаться рядом
скульптура Мадонна и статуя Афродиты, в одной композиции
оказывались Христос и Юпитер. Католический крест
соседствовал с трезубцем Нептуна, а символом Вознесения
становилась колесница бога Солнца. Языческие боги
уживались с изображениями заказчиков проекта, а также с
католическими святыми. Так мастера барокко подчеркивали
фантастичность своих произведений.
Роспись «Апофеосис» кисти
А. Поццо на плафоне церкви Св.
Игнатия в Риме.
Стиль барокко в
изобразительном искусстве
• Драматическое использование цвета;
• Картины являются очевидными, драматичными,
прямыми, без подтекста;
• Высокая эмоциональность и динамичность сюжета, что
привлекает зрителя;
• Изображения позволяют чувствовать частью яркой
реальности, которую передают художники барокко;
• Экстравагантные декоративные элементы изображения;
• Развиваются картины в жанрах портрет, натюрморт,
пейзаж;
• Резкие контрасты между светлыми и темными, между
светом и тенью.
В живописи основателем стиля считается
Караваджо – самый влиятельный художник
раннего периода барокко. Ему
принадлежит открытие главной
особенностью – яркое освещение сцены из
темноты работ в стиле барокко. В
дальнейшем этот признак станет общей
чертой живописи барокко.
Периоды развития стиля в
живописи:
1600 – 1625 годы — Среднее барокко
1625 – 1675 годы – Высокое барокко
1675-1725 – Позднее барокко
Караваджо, считают самым значительным мастером среди итальянских
художников, создавших в конце XVI в. новый стиль в живописи. Его
картины, написанные на религиозные сюжеты, напоминают
реалистичные сцены современной автору жизни, создавая контраст
времен поздней античности и Нового времени. Герои изображены в
полумраке, из которого лучи света выхватывают выразительные жесты
персонажей, контрастно выписывая их характерность.
КАРАВАДЖО «РАСПЯТИЕ СВЯТОГО ПЕТРА»
Стилю барокко
свойственны
контрастность,
напряжённость,
динамичность
образов,
стремление к
величию и
пышности, к
совмещению
реальности и
иллюзии.
Барокко в живописи характеризуется динамизмом
композиций,
«плоскостью»
и
пышностью
форм,
аристократичностью и незаурядностью сюжетов. Самые
характерные черты барокко – броская цветистость и
динамичность. Яркий пример – творчество Рубенса и
Караваджо с их буйствами чувств и натурализмом в
изображении людей и событий.
ВЫСОКОЕ БАРОККО
В рамках этого этапа выделяют несколько
направлений:
Динамическое барокко: Рубенс
Реалистичное барокко: Рембрандт,
Веласкес
Классическое барокко: Пуссен
Тесно связанное с монархией, аристократией и
церковью, искусство барокко было призвано
прославлять и пропагандировать их
могущество. Вместе с тем оно отразило новые
представления о единстве, безграничности и
многообразии мира, о его драматической
сложности и вечной изменчивости, интерес к
среде, к окружению человека, к природной
стихии.
Человек предстаёт уже не центром Вселенной,
а многоплановой личностью, со сложным
миром переживаний, вовлечённой в
круговорот и конфликты среды.
РЕМБРАНДТ «СНЯТИЕ С КРЕСТА»
Прославилась венецианская школа, где большую
популярность получил жанр ведуты, или городского пейзажа.
Самый прославленный автор таких работ – художник
Каналетто.
ПИТЕР ПАУЛЬ РУБЕНС «ЧЕТЫРЕ КОНТИНЕНТА»
Помимо Рубенса международного признания
добился еще один мастер фламандского барокко –
Ван Дейк
В Испании в манере Караваджо творил Диего Веласкес
Домашнее задание:
1. Составить конспект по теме.
2. Сообщение о творчестве
художников постреннессанской
культуры.
3. Кроссворд на тему «Музыка
барокко». (15 вертикаль, 15
горизонталь)

Презентація бароко в європі — prv03.ru

Скачать презентація бароко в європі txt

Просмотр содержимого документа «Презентация МХК 11 класс «Барокко»». МАНЬЕРИЗМ БАРОККО. Учитель: Кайгородова Наталья Евгеньевна.  Стиль барокко был выражением общности национальных культур в период становления абсолютизма, которое сопровождалось тяжёлыми военными конфликтами (в т.

ч. Тридцатилетняя война –48), укреплением католицизма и церковной идеологии (см. Контрреформация). Родиной Барокко по праву считается Италия, преемственно связано с маньеризмом 16 в. и сосуществует с классицизмом. В разное время в термин «барокко» вкладывалось разное содержание.

3. Барокко в других странах. Собор Дома инвалидов. Ардуэн – Мансар Ж. – Париж, Франция. Строительство начато по заказу Людовика XIV, который предполагал расположить в соборе усыпальницу династии Бурбонов. В комплексе зданий должны были разместиться ветеранов войны. Презентация Изобразительное искусство барокко. МХК ✅ Скачать бесплатно.  Презентация Изобразительное искусство барокко. Представители барокко Рубенс, Ван Дейк – Фландрия Халс, Рембранд – Голландия Гверчино,Пьяцетта, Лука Джордано, Алессандро Маньяско Гварди, Тьеполо – Италия.

Презентация Изобразительное искусство барокко. Особенности изобразительного искусства барокко Основной воздействующий фактор – церковь, реформы в католической церкви Черты: • Драматизм эпохи • Борение • Раздумия • Воплощены надежды людей • Взвихрённость. Презентация Изобразительное искусство барокко. Лоренцо Бернини ­ Презентация Изобразительное искусство барокко. Давид. Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Барокко в европейской культуре.

Презентация на заданную тему содержит 26 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки! Презентации» Искусство» Барокко в европейской культуре. Слайды и текст этой презентации. Слайд 1. Описание слайда. Теперь на моем канале будут появляться презентации)Если есть пожелание на какую следующую тему сделать, пишите в комментарии.

Презентации на самые интересные темы, я сделаю.  Бароко. Презентація добиAdriana Himinets. Рет қаралды 13 М.

Барокко – художественный стиль западноевропейского искусстваXVII века в творчестве Л. Бернини. Урок мировой художественной культуры Учитель МХК МОУ СОШ № 4 с. Малые Ягуры Адоньева Дина Николаевна а.

Слайд №3. Цель. Обучающая Выявить характерные особенности стиля барокко в Италии на примере творчества Лоренцо Бернини. Развивающая Развивать творческое воображение и образное восприятие мира. Развивать аналитические способности. Барокко в Италии-это презентация по мхк, которая познакомит с выдающимися художниками итальянского барокко и их шедеврами.  Барокко в Италии-презентация по мхк.

Художественная культура 17 века. архитектура барокко, Барокко в Италии, Бернини, Борромини, искусство, презентация, презентация по мхк, скульптура барокко, художественная культура.

Ольга Карасёва. «Бароккко в Италии» – презентация по мхк, которая познакомит с творчеством выдающихся итальянских живописцев, скульпторов, архитекторов и их замечательными творениями. Барокко в Италии.

Что значит «барокко»? Чем этот стиль отличается от искусства Ренессанса?. Вы посмотрели и можете бесплатно скачать презентацию на тему Барокко в интерьере. Доклад-презентация создана с помощью программы Microsoft Powerpoint (ppt или pptx формат) и содержит 9 слайдов. Красивые слайды и иллюстрации презентации на заданную тему помогут Вам заинтересовать слушателей и сделать ваше выступление информативным.

Материал полезен как для учителей, так и для учащихся любого возраста. Не забудьте добавить наш сайт презентаций в закладки и поделиться найденным докладом или презентацией с помощью социальных кнопок! Каждый день, мы помогаем учителям, школьникам, студентам, родител.

fb2, rtf, doc, txt

Похожее:

  • Педагогічні ідеї англійська мова
  • Календарне планування всесвітня історія 11 клас профільний рівень
  • Практична робота 4 з біології 11 клас відповіді мирна віркун бітюк
  • Презентація з математики у 4 класі
  • Домашня работа 4 класс
  • Англійська мова для дітей біла церква
  • Фізика 7 клас підручник баряхтар гдз
  • Выдающиеся художники эпохи барокко

    Напряженное и экстравагантное движение в стиле барокко определило искусство 17 века. Период барокко отличался преувеличенным динамизмом и четкими деталями, направленными на создание драматизма и величия в скульптуре, живописи и архитектуре.

    Считается, что этот стиль зародился около 1600 года в Риме, а затем распространился по Европе. На него сильно повлияла и поощряла католическая церковь, которая использовала его для передачи религиозных тем, военных образов и аристократов, которые ценили изобилие.Художники того времени сосредоточились на изображении естественных образов, пропитанных сильными эмоциями и преувеличенных за счет игры света и тени. Он был одновременно упрощен и мелодраматичен по своей форме, прославляя церковь и монархию.

    Хотя многие художники закрепили за собой место во время движения, самыми известными в период барокко были Микеланджело Меризи да Караваджо, Питер Пауль Рубенс и Рембрандт в живописи и Бернини в скульптурах.

    Художники эпохи барокко: Микеланджело Меризи да Караваджо, 1571 — 1610

    Неверие св.Томас

    Хотя технически художник 16 века, итальянец Караваджо оказал значительное влияние на искусство барокко. Его картины были явным отходом от художественных условностей маньеризма — доминирующей формы искусства 16 века — с его драматическим использованием света и тени и его реалистичным изображением предметов и людей. Караваджо определил использование светотени (художественная игра света и тени), и благодаря этому использованию он смог создавать реалистичные фигуры и насыщать свое искусство драматизмом и напряжением.Эти элементы нашли свое отражение в творчестве самых выдающихся художников эпохи барокко.

    Франциск Ассизский

    Мученичество святого Матфея

    Вакх

    Художники эпохи барокко: Питер Пауль Рубенс, 1577 — 1640

    Аллегория о благословениях мира

    Рубенс был плодовитым и, возможно, самым известным художником эпохи барокко. Его стиль точно отражал Караваджо, а его работы обычно изображали религиозных деятелей. Главной отличительной чертой искусства Рубенса была крайняя эмоция, которую он выражал, но с минимальными деталями.У него также была склонность рисовать пышных женщин, что дало начало термину «рубенески» для женщин с полной фигурой.

    Автопортрет

    Последствия войны


    Австрия, Вена, Кимон и Ифигения

    Бернини и шедевры римского барокко из Палаццо Киджи в Аричча

    Эта выставка, предоставленная во временное пользование из коллекции княжеской семьи Киджи, посвящена творчеству Джан Лоренцо Бернини (1598-1680) и великолепию периода римского барокко (ок.1600-1700). Работая на пап и принцев, Бернини был одним из самых ярких светил в истории искусства, создавая театральную скульптуру, живопись, декоративное искусство и архитектуру. Его удивительная универсальность и дальновидность помогли преобразить Рим в начале 1600-х годов, а его художественный дух вдохновил десятки художников при его жизни. На выставке представлены работы не только самого Бернини, воплощающие барочные идеалы интенсивной драматургии, смелого воображения, эмоциональной вовлеченности и активизации зрительского пространства, но и десятков его коллег-художников.Эта выставка, на которой представлены более 40 великолепных полотен Пьетро да Кортона, Маттиа Прети, Жака Стеллы, Сальваторе Розы и Джованни Баттиста Гаулли, освещает влияние Бернини на протяжении всего периода барокко. Бернини и римское барокко. прославляет великие традиции исторической живописи, а также портретной живописи, пейзажей и религиозных работ. Эти редкие картины, гравюры и декоративно-прикладное искусство олицетворяют конечную цель того периода — возвышать сознание и душу зрителя и полностью вовлечь его в само искусство.

    Бернини и римское барокко — это редко встречающиеся частные шедевры семьи Киджи. Римский княжеский клан сиенского происхождения, они собрали впечатляющую коллекцию произведений искусства в своем дворце в Аричча, к северу от Рима. Чрезвычайно богатые банкиры, получившие аристократические титулы и земли, среди них были кардиналы и папа. Известность чигитов подпитывала их культурные амбиции; они заказывали и собирали картины, скульптуры и здания лучших художников того времени, которые в конце концов стали одними из основных покровителей искусства в Риме в 1600-х годах.

    Отражая художественную энергию, которая пульсировала по всей Европе и вдохновляла архитекторов, художников и градостроителей по всему миру, Бернини и римское барокко воплощают в себе великолепие и новаторство, которые на века превратили Рим в столицу мира искусства.

    Чтобы поддержать выставку и присоединиться к ДРУЗЬЯМ БЕРНИНИ, , звоните (727) 896-2667 доб. 231 или щелкните: AMICI DEL BERNINI

    О состоянии исследований итальянского искусства барокко на JSTOR

    Информация о журнале

    The Art Bulletin публикует ведущие стипендии на английском языке по всем аспектам истории искусств, которые практикуются в академиях, музеях и других учреждениях.С момента своего основания в 1913 году журнал публикует на основе строгих экспертных оценок научные статьи и критические обзоры высочайшего качества во всех областях и периодах истории искусства. В статьях используются самые разные методологические подходы — от исторического до теоретического. Выполняя свою миссию в качестве официального журнала, The Art Bulletin способствует активному участию в интеллектуальных разработках и дискуссиях в современной художественно-исторической практике. Журнал, который принимает заявки от ученых со всего мира и на всех этапах карьеры, издается Ассоциацией искусств колледжей четыре раза в год: в марте, июне, сентябре и декабре.

    Информация об издателе

    Основанная в 1911 году Художественная ассоциация колледжа … Способствует передовому опыту и преподаванию истории и критики. изобразительного искусства и творчества и технических навыков в преподавании и практики искусства. Облегчает обмен идеями и информацией между заинтересованными в искусстве и истории искусства. Выступает за всестороннее и инклюзивное образование в области изобразительного искусства. Выступает от имени членов по вопросам, касающимся изобразительного искусства и гуманитарных наук.Предоставляет возможности для публикации стипендий, критики и работ художников. сочинения. Способствует развитию карьеры и профессионального роста. Определяет и разрабатывает источники финансирования практики искусства и стипендий в искусство и гуманитарные науки. Отмечает достижения художников, искусствоведов и критиков. Формулирует и подтверждает высочайшие этические стандарты поведения профессия. Разрешение на фотокопирование текстов для внутреннего или личного использования (помимо этого разрешено статьями 107 и 108 U.S. Закон об авторском праве), или единовременно, ограниченное использование в некоммерческих учебных заведениях в учебных пакетах или закрытый доступ в учебных заведениях. веб-сайты курса Интранет, предоставленный Ассоциацией искусств колледжа без плата. Для других целей, пожалуйста, сначала свяжитесь с отдельным автором и / или другим правообладатели, чтобы получить письменное разрешение, затем Колледж художественной ассоциации.

    картин в стиле барокко, почти проданных за 1 500 евро, могут быть произведением Караваджо на миллионы | Умные новости

    Ученые намерены провести «тщательное техническое и научное исследование» картины, которая ранее принадлежала к кругу испанского художника Хосе де Рибера.Ансорена

    На прошлой неделе испанское правительство приостановило продажу The Crowning Thorns , изображения окровавленного Христа, приписываемого кругу испанского художника XVII века Хосе де Риберы, всего за день до того, как оно было отправлено с молотка. в мадридском аукционном доме Ansorena.

    Как сообщает Аритц Парра для Associated Press (AP), министерство культуры Испании наложило запрет на экспорт религиозной сцены в ответ на заявления ученых о том, что это может быть утерянная работа известного итальянского художника эпохи Возрождения Микеланджело Меризи да Караваджо.

    В случае подтверждения как Караваджо картина, предполагаемая стартовая цена которой на торгах в четверг составляла 1500 евро (около 1790 долларов), будет стоить «десятки миллионов… если не больше», согласно AP.

    «Учитывая скорость, с которой все это происходило, теперь нам необходимо тщательное техническое и научное изучение данной картины», — сообщил источник в министерстве Сэму Джонсу и Лоренцо Тондо из Guardian . «Необходимы научные дебаты о том, правдоподобна ли атрибуция Караваджо и принята ли ее научное сообщество.”

    На картине размером 44 на 34 дюйма изображен Христос, истекающий кровью и истерзанный в моменты перед распятием; он отводит взгляд, когда зевак накидывает ему на плечи красный плащ.

    Эту картину 1605 Ecce Homo часто приписывают Карваджо, но некоторые ученые выражают сомнения в ее подлинности. Общественное достояние через Wikimedia Commons

    Согласно New York Times ‘Скотт Рейберн, объект сцены известен как Ecce Homo — отсылка к латинским словам, сказанным Понтием Пилатом, когда он представляет бичевого Христа толпе.(Фраза переводится как «узрите человека».) Изображение библейской сказки 1605 года, представленное в Галерее Палаццо Россо в Генуе, Италия, обычно приписывается Караваджо, хотя и несколько спорно.

    Ученые ранее приписывали этого Ecce Homo Рибере, потому что он часто имитировал живописные техники Караваджо. Рибера родился в Испании в 1591 году. Он работал в тенебристском стиле, изобретенном Караваджо, подчеркивая резкие контрасты между светом и тенью в своих творениях.Согласно Британской энциклопедии, художник, вероятно, был молодым человеком, когда он переехал в Италию, где он зарекомендовал себя как ведущий художник, создавая реалистичные произведения в стиле барокко, которые изображали как религиозные, так и мифологические сюжеты.

    Караваджо широко известен как один из самых значительных художников периода барокко. Он родился в Италии в 1571 году и создал эпические сюжеты на такие сюжеты, как обезглавливание Юдифи Олоферна и римского бога Вакха.

    Эксперты Национального музея Прадо предупредили власти о потенциальной неверной атрибуции после обнаружения «достаточных стилистических и документальных свидетельств», связывающих картину с Караваджо, говорится в заявлении министерства культуры, цитируемом Гаретом Харрисом из газеты Art Newspaper .

    Ана Маркос из испанской газеты El País сообщает, что несколько ведущих ученых, в том числе Изабель Матео, историк искусства, которая впервые оценила работу около десяти лет назад, и всемирно известный специалист по Караваджо Мария Кристина Терзаги поддерживают недавно предложенное авторство. В качестве доказательства Терзаги приводит размер картины, технические аспекты и сходство с другими работами Караваджо (в том числе Мадонна с Розарием ).

    Потенциальный Караваджо изображает окровавленного Христа в моменты, предшествующие его распятию.Ансорена

    «Нет никаких сомнений в атрибуции», — говорит Терзаги газете « Times ».

    Однако некоторых экспертов это не убедило.

    «Это не Караваджо», — цитирует газету Guardian итальянский ученый-живописец XVII века Никола Спиноза газете Corriere della Sera . «На мой взгляд, картина — это высококачественный караваджский стиль», или произведение искусства, написанное в стиле Караваджо.

    «Возможно, в конце концов, это картина ученика Риберы, как было сказано», — сказал AP министр культуры Испании Хосе Мануэль Родригес Урибес.«Надеюсь, это будет Караваджо. Но, в любом случае, наше решение … очень правильное, потому что картина очень ценная ».

    The Crowning With Thorns — не единственный потенциальный Караваджо, который возродился за последние годы. В 2014 году владельцы дома во Франции обнаружили под матрасом на чердаке картину якобы старого мастера. Коллекционер из Нью-Йорка приобрел произведение под названием Judith и Holofernes за два дня до того, как оно было выставлено на аукцион в 2019 году.

    Неясно, сколько заплатил покупатель, но, как в то время писала Кэролайн Голдштейн для Artnet News , его предложение, как сообщается, было «исключительно большим», чем запланированное начальное предложение в размере 30 миллионов евро (примерно 34 миллиона долларов).

    Изобразительное искусство История искусства Художники Искусство Аукционы христианство Художники Рисование История религии Ренессанс

    Искусство и архитектура барокко и рококо | 1-е издание

    В этом разделе:
    1) Краткое содержание

    2) Подробное содержание

    КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

    24 Рождение живописи барокко в Италии

    Глава 2: Священное и светское в живописи в Италии семнадцатого века

    Глава 3: Итальянская скульптура барокко и Бель-Компосто

    Глава 4: Архитектура барокко в Италии 8 : Фламандская барочная живопись эпохи Рубенса

    901 24 Глава 9: Французская живопись и гравюры семнадцатого века

    Глава 10: Архитектура барокко во Франции и Англии

    Глава 11: Французская живопись от Регентства до правления Людовика XV

    Глава 12: Общественное и частное во французской живописи эпохи Просвещения

    Глава 13: Французская скульптура и архитектура в восемнадцатом веке

    Глава 14: Грузинская панорама в британской живописи и гравюре

    Глава 15: Архитектура и сады в Великобритании восемнадцатого века

    Глава 16: Австрия, Германия и Италия восемнадцатого века


    ПОДРОБНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

    Живопись барокко в Италии

    Рим

    Болонья

    Искусство для контрреформационной церкви

    Покровительство: Папа и его кардиналы

    Покровительство: религиозные ордена и братства

    Федерико Бароччи

    Карраччи

    000

    000

    000

    000

    000

    000 Общественная комиссия по делам религий

    0003 Глава 2: Священное и светское в живописи в Италии семнадцатого века

    Итальянские последователи Караваджо

    Болонская школа

    Гвидо Рени

    Доменикино

    Джованни Ланфранко

    Гуэрчино Стрино Salvator Rosa

    Pietro da Cortona

    Andrea Sacchi

    Giovanni Battista Gaulli

    Luca Giordano

    Andrea Pozzo

    Глава 3: Скульптура итальянского барокко и Be l Composto

    Патронаж: Урбан VIII Барберини

    Стефано Мадерно

    Пьетро Бернини

    Франческо Мочи

    Джанлоренцо Бернини

    Франсуа Дукесной

    4

    Барберини

    Алессандо

    Алессанд Архитектура барокко в Италии

    Римский урбанизм при Сиксте V

    Римский урбанизм при Александре VII

    Церковь

    Иль Джезу, Рим

    Франческо Борромини

    Джанлоренцо Бернини

    Бальдассаре Лонгини2

    Интерьер Палаццо

    Загородный дом

    Глава 5: Золотой век Испании и Испании наместничества

    90 002 Визуальные искусства

    Жизнь художника

    Хуан Санчес Котан

    Франсиско Рибальта

    Хусепе де Рибера

    Франсиско де Сурбаран

    Полихромная скульптура

    Диего Велацеберта

    Илэсберга

    Архитектура

    Латиноамериканская архитектура

    Латиноамериканская живопись

    Глава 6: Человеческая фигура в голландской живописи семнадцатого века

    Утрехтские последователи Караваджо

    Франс Хальс

    Джудит Лейстер

    Глава 7: Изображение Голландии в золотой век Голландской Республики Пейзаж

    Видения моря

    Общественные и частные пространства: Архитектурная живопись

    Изображая процветание: Натюрморт

    Закат Золотого века

    Глава 8: Фламандская живопись барокко в эпоху Рубенса

    Питер Поль Рубенс

    Энтони ван Дайк

    Джейкоб Йорданс

    Натюрморт: Клара Петерс и Франс Снайдерс

    Жанровые сцены: Адриан Брауэр и Дэвид Тенирс Младший

    Глава 9: Французская живопись и гравюра 9012 года

    Jacques Bellange

    Jacques Callot

    Valentin de Boulogne

    Georges de La Tour

    Simon Vouet

    The Le Nain Brothers

    Philippe de Champaigne

    Louise Moillon

    Nicolon

    Шарль Лебрен и Французская академия

    Глава 10: Архитектура барокко во Франции и Англии

    Франция

    The Place Royale

    The Hôtel

    The Château

    Церковь

    Англия и Иниго Джонс

    Кристофер Рен

    Сияние Короля Солнца
    Архитектурные модели

    Глава 11: Французская живопись от Регентства до правления Людовика XV

    Рубенизм vs. Пуссинизм

    Гиацинт Риго и Николя де Ларжильер

    Антуан Ватто

    Последователи Ватто

    Франсуа Буше

    Глава 12: Публичное и частное лицо во французской живописи середины

    -х гг.

    Жан Симеон Шарден

    Жан-Батист Грёз

    Жан Оноре Фрагонар

    Элизабет-Луиза Виже-Ле-Брун

    Глава 13: Французская скульптура и архитектура в восемнадцатом веке

    Гюйво Coustou I

    Этьен-Морис Фальконе

    Жан-Батист Пигаль

    Совершенная архитектура

    Замок

    Садовый дворец

    Отель

    Интерьеры

    для Versailles или

    The Place Royale

    Английский пейзажный сад во Франции

    Глава 14: Грузинская панорама в британской живописи и гравюрах

    Уильям Хогарт

    Томас Гейнсборо

    Ричард Уилсон

    Дерби

    Сэр Джошуа Рейнольдс

    Конструирование социальной идентичности: Джордж Ромни

    Джордж Стаббс

    Глава 15: Архитектура и сады в восемнадцатом веке

    Церкви

    Загородный дом в стиле барокко

    Возрождение готики

    Планировка города

    Английский ландшафтный сад

    Глава 16. Австрия, Германия и Италия восемнадцатого века

    Архитектура в Австрии

    Иоганн Бернхард Фис Чер фон Эрлах

    Якоб Прандтауэр

    Архитектура в Германии

    Бальтазар Нойман

    Франсуа де Кувильес

    Август Сильный

    Немецкие церкви: Нойман и Циммерманн

    в Риме

    Бендеракто в Риме

    Бендеракто Артс.

    Мариано Росси

    Джованни Паоло Панини и Джованни Баттиста Пиранези

    Архитектура в Риме

    Архитектура в Турине

    Живопись в Венеции

    Каналетто

    Франческо Гуарди

    Роасальба Лонгхиста

    000 Джиеттиста

    000 Джиеттиста

    000 Джиеттиста

    000 Роасальба Каррьера

    000 Тьеполо

    Экономика искусства и искусство экономики

    Приложение 1. Караваджо, Гадалка , Париж, Лувр ©

    Экономисты всегда ищут новые данные для проверки своих теорий. Но вместо того, чтобы сидеть без дела в ожидании последних опросов или заказывать новые рандомизированные испытания, исследователи могут захотеть откопать то, что у нас уже есть. Если повезет, страницы истории могут оказаться для вас полезным другом. Возьмем, к примеру, хорошо задокументированные детали художников в Италии 17, и века, на пике эпохи барокко.Это пример рынка высококвалифицированной рабочей силы, который может стать плодотворной областью для изучения.

    Одной из самых впечатляющих и стремительных черт движения искусства барокко было нововведение, которое привело к массовому производству новых жанров живописи — для экономистов среди нас это форма горизонтальной дифференциации продукта.

    Помимо старых жанров, таких как фигуративная живопись (включая религиозные, мифологические и исторические сюжеты) и портреты, новые жанры арт-рынка в стиле барокко включали натюрморты (воспроизводящие животных, фрукты, цветы и безжизненные предметы), пейзажи (воспроизводящие сельскую местность. или городская среда), так называемые жанровые картины (воспроизводящие сцены повседневной жизни, как на рисунке 1 Караваджо) и битвы (воспроизводящие драки без обязательно определенного исторического содержания). Каждый жанр представлял определенный сектор производства, и художники либо специализировались на одном или нескольких жанрах, либо могли переключаться между ними в соответствии с рыночными возможностями, обусловленными разницей цен (вспомните Караваджо, который представил натюрморты и жанровые картины, но при этом часто был вовлечен в этот процесс). в фигуративных картинах и портретах).

    Уникальный набор данных, созданный в Исследовательском институте Гетти при координации историка искусства Ричарда Спира (см. Spear and Sohm 2010), собрал воедино данные о репрезентативной выборке картин, заказанных в Риме в 1600-х годах.В этом примере средняя цена натюрморта составила около 17 серебряных скуди, против 25 скуди жанровых картин, 39 портретов, 66 пейзажей, 73 баталий и 240 фигурных картин. Эти огромные различия во многом были мотивированы иерархией жанров в художественной культуре того времени. Самыми достойными и достойными были сюжеты, изображающие творческие композиции идеализированных человеческих фигур, за которыми следовали идеализированные пейзажи. Композиции повседневных аспектов действительности (жанровые картины) находились на более низком уровне, а наименее достойными оказались жанры, имитирующие действительность без идеализации (портреты и, на низшем уровне, натюрморты).Такой рейтинг хорошо понимали искусствоведы и коллекционеры. 1 Позже в этом веке он был даже систематизирован академиями искусств. 2

    Конечно, картины разных жанров различаются по многим точкам зрения (размер, техника, поддержка, предназначение и т. Д.), И разница в ценах не обязательно отражает различия в эффективном вознаграждении художников. Однако до тех пор, пока рынок был конкурентным и художники могли свободно выбирать, специализироваться ли они на одном жанре или переключаться между жанрами, чтобы использовать выгодные возможности, мы вряд ли можем себе представить, что систематическая разница в оплате труда может сохраняться между художественными секторами.Например, если бы компенсация за пейзажи была выше, чем за натюрморты с аналогичными характеристиками, потому что покупатели относительно предпочитали пейзажи, мы бы просто ожидали, что больше художников будут писать пейзажи, пока разница в цене не исчезнет, ​​исключив любые выгодные возможности. Другими словами, в равновесии художники должны распределяться между комиссиями, чтобы уравнять предельную отдачу каждого жанра. Если выразить эту версию «закона одной цены» в крайнем смысле: квадратный метр окрашенного холста, заказанный тому же художнику от одного и того же покровителя на тех же условиях, должен оцениваться независимо от того, что он представляет.

    В совместной работе с Сильвией Маркези и Лаурой Пагани мы представляем эконометрическое исследование данных, собранных Спиром и Сомом (2010), что позволяет нам проверить эту гипотезу о выравнивании цен между жанрами (см. Etro et a l 2011 ). Для этого мы принимаем точку зрения рынка труда, в которой разные жанры интерпретируются как разные отрасли, разные покровители — как разные фирмы, а разные художники — как разные рабочие. После учета некоторых основных факторов, определяющих цену картин, таких как размер, композиция (больше фигур платили больше), основа (холст или панно), техника (живопись маслом или фрески) 3 и другие определяющие факторы спроса и предложения, связанные с художникам и меценатам, 4 мы можем посмотреть на остаточные различия между ценами разных жанров.

    Оказывается, эти различия исчезают, и большая часть разницы в ценах между жанрами объясняется вариациями средней индивидуальной неоднородности в художественных секторах. Это говорит о том, что рынок труда художников в стиле барокко уже был достаточно конкурентным и распределял художников между художественными жанрами до такой степени, что уравнивал предельную отдачу от разных жанров. В некотором смысле, если за фигуративную живопись платили больше в абсолютном выражении, это было главным образом потому, что лучшие художники занимались фигуративной живописью (которая также имела в среднем больший размер).С другой стороны, второстепенные художники не могли переключиться с натюрмортов на фигуративные картины, чтобы заработать дополнительную прибыль, потому что им платили бы меньше, чем другим художникам. Насколько меньше? Ровно настолько, чтобы они не различали жанры.

    Однако мы обнаружили некоторые свидетельства остаточной разницы в ценах на уровне работодателей: одни клиенты систематически платили больше, чем другие. Эти различия могут быть объяснены с точки зрения эффективной заработной платы , чтобы стимулировать усилия по созданию художественного качества.В некоторых случаях, что касается базилики Святого Петра или высших дворянских семей (Медичи, Гонзага и иностранные короли), платили более высокие цены, в четыре раза превышающие обычные, чтобы побудить больше усилий и, следовательно, качества (Shapiro and Stiglitz 1984 ). Другие важные семьи, такие как Барберини, Боргезе, Киджи, Колонна, Папы, действовавшие в течение того столетия, и другие иностранные аристократы могли прибыть, чтобы заплатить в два или три раза больше, чем обычные комиссионные, чтобы получить от них больше усилий и качества. художники.В известном смысле двойственность рынка труда присутствовала даже на этом старом рынке.

    Мы также находим ряд дополнительных результатов, касающихся механизмов стимулирования. Один основан на идее, недавно выдвинутой в книге, написанной искусствоведом и экономистом Нельсоном и Зекхаузером (2008). Идея состоит в том, что разные места расположения комиссий могут вызывать разную готовность платить и, следовательно, разные механизмы стимулирования для стимулирования усилий и качества. В частности, создание частных семейных часовен при церквях могло гарантировать их покровителям видимость политической и церковной власти (и даже Бога) для своих покровителей на глазах у сограждан и сигнализировать о том, что в то время называлось «великолепием». с высокими преимуществами для постоянных посетителей. 5 Согласно гипотезе Нельсона-Цекхаузера, мы должны ожидать, что более сильные механизмы стимулирования будут стимулировать качество и более высокие цены на картины, адресованные частным часовням, по сравнению с обычными религиозными комиссиями (финансируемыми церквями или другими религиозными учреждениями) и особенно по сравнению с другими частными комиссии, которые не обязательно предназначались для публичного показа (для частных дворцов и коллекций). Это именно то, что мы находим, с 70-процентной надбавкой к цене на идентичные картины, предназначенные для частных часовен, а не частных коллекций.

    В качестве последнего вопроса, мы можем задаться вопросом, кто были наиболее признанными художниками после того, как все приняли во внимание, что составляет рейтинг оценки художников, основанный на предпочтениях этого возраста (как показывают рыночные цены на среднюю картину) . В этом идеальном рейтинге мы находим Карло Маратта на первом месте: он не так знаменит сегодня, но был безусловно самым уважаемым мастером второй половины века (когда центр западного искусства начал перемещаться из Рима в сторону Рима). Франция).Два самых известных художника первой половины века, Пьетро да Кортона и Гвидо Рени, идут сразу за Мараттой, и (сюрприз, сюрприз) ныне знаменитый Караваджо находится между ними в рейтинге. В то время его плохо считали соперники и часто занимался второстепенными жанрами, такими как натюрморты и жанровые картины, Караваджо, тем не менее, был хорошо оценен рынком. Наконец, два французских специалиста по пейзажам, такие как Николя Пуссен и Клод Лоррен, и художник-баталист и жанровый художник Сальватор Роза входят в число самых высокооплачиваемых художников.

    В заключение, данные о художниках эпохи барокко показывают, что экономические причины позволили новым художественным жанрам не только развиваться, но и процветать в этом и следующих столетиях.

    Этро, Федерико (2010), «Тициан, Веронезе, Караваджо и их соперники: свидетельства конкуренции на рынке алтарей 17 века», VoxEU.org, 4 ноября.

    Этро, Ф., С. Маркези и Л. Пагани (2011), «Рынок труда на итальянском рынке искусства семнадцатого века», рабочий документ, Университет Венеции в Ка ‘Фоскари.

    Этро, Ф. и Л. Пагани (2012), «Рынок картин в Италии в семнадцатом веке», , Журнал экономической истории, , в печати.

    Нельсон, Дж. И Р. Зекхаузеры (2008), Выплата покровителя. Заметная комиссия в итальянском искусстве эпохи Возрождения , Princeton University Press

    Шапиро С. и Дж. Стиглиц (1984), «Равновесная безработица как средство дисциплины работников», American Economic Review , 74, 433-44.

    Копье, Р. и П. Сохм (2010), Живопись ради прибыли: Экономическая жизнь итальянских художников семнадцатого века , Издательство Йельского университета.

    Спенс, М. (1973), «Сигнализация рынка труда», Ежеквартальный журнал экономики , 87, 3, 355-74.


    1 Например, составленный рейтинг был составлен в начале века Винченцо Джустиниани, известным коллекционером произведений искусства, интеллектуалом и покровителем Караваджо. В письме он выделил 12 «категорий, касающихся методов рисования и ранжирования художников» с четкой иерархией. Наихудшие три категории или «методы» касались копий.На более высоком уровне рейтинга Джустинани были натюрморты и портреты. На еще более высоком уровне он разместил разные виды пейзажной живописи. Лучшие категории были о фигуративных картинах, включая сражения и, на ступень выше, исторические сюжеты, разделенные на подкатегории, дифференцированные только со стилистической точки зрения.

    2 Иерархия жанров стала источником интеллектуальных дебатов в европейских художественных академиях, таких как Accademia del Disegno во Флоренции, Accademia di San Luca в Риме или Académie des Beaux-Arts в Париже.Общее мнение было зафиксировано в известной лекции искусствоведа Андре Фелибиена во Французской академии в 1668 году. Его влиятельная иерархия жанров поставила натюрморты на низшее место, а фигуративные картины — на высший уровень.

    3 Мы обнаружили, что фрески платили на 40% меньше за квадратный метр, чем картины маслом, но мы должны помнить, что они также были написаны быстрее, поэтому мы не можем сделать простые выводы об относительной прибыльности двух техник.

    4 См. Etro и Pagani (2012), обобщенные в Etro (2010), для общего обсуждения этих детерминант.

    5 Как известно, идея дорогостоящей передачи сигналов восходит к Спенсу (1973).

    «Превосходное барочное» поражение: подробное описание неявки в Национальной галерее

    Вскоре после того, как в четверг я опубликовал сообщение об отмене Национальной галереей искусства своей книги «Превосходное барокко: искусство в Генуе, 1600–1750», меня самого отменили из-за плохой реакции на мою прививку от COVID, от которой я уже выздоровел. .Прежде чем я стал нефункциональным, мне удалось задать ряд вопросов пресс-службе NGA относительно того, что мне показалось удивительно резким поворотом, всего за чуть более месяца до запланированного открытия этой сложной выставки (сентябрь. 26).

    Вот одна из остановок шоу, которую остановили — портрет ван Дейка будущего генуэзского дожа:

    Ван Дейк, «Портрет Агостино Паллавичини», ок. 1621, Музей Гетти

    Утрата этой ожидаемой выставки вызвала у меня травматические воспоминания о внезапной отсрочке (осуждаемой многими, но поддержанной мной) другой выставки в расписании NGA — ретроспективы « Philip Guston Now» (которую, возможно, следует переименовать в «Philip Guston»). Гастон много позже »).Как заявляет здесь NGA, это противоречивое шоу, первоначально запланированное для посещения четырех музеев с 2020-2021 года, было перенесено на 2021-22 годы. Теперь его перенесли.

    Вот последние даты, указанные в электронном письме мне от пресс-службы NGA:

    — Музей изящных искусств, Бостон, 1 мая 2022 г. — 11 сентября 2022 г.
    — Музей изящных искусств, Хьюстон, 23 октября 2022 г. — 15 января 2023 г.
    — Национальная галерея искусств, Вашингтон, февраль 26 августа 2023 г. — 27 августа 2023 г. 900:30 — Тейт Модерн, Лондон, октябрь 19:00.3 февраля 2023 г. — 4 февраля 2024 г.

    Гарри Купер, руководитель отдела современного искусства Национальной галереи, один из четырех кураторов выставки Guston
    Фото Ли Розенбаума

    Но вернемся к «Искусству в Генуе» … Ниже приведены мои вопросы и ответы по электронной почте с Анабет Гатри , неутомимым начальником отдела коммуникаций NGA, вызванным неожиданным заявлением ее музея о том, что он не будет проводить выставку в Вашингтоне, где за ней наблюдали Джонатан Бобер , старший хранитель гравюр и рисунков NGA:

    Джонатан Бобер в кабинете эстампов и рисунков в Национальной галерее искусств
    Фотография любезно предоставлена ​​Отделом визуализации и визуальных услуг музея

    Подробные ответы Гатри на мои вопросы предоставили редкий взгляд изнутри на проблемы и разочарования, связанные с организацией выставок, и показали, как самые лучшие планы даже самых выдающихся музеев могут серьезно нарушиться (особенно в эпоху Covid):

    РОЗЕНБАУМ: Будет ли «Великолепное барокко» по-прежнему показываться в Риме с 4 марта по 19 июня? [Как я уже упоминал в своем предыдущем посте, я не нашел упоминания о шоу на веб-сайте запланированного второго места проведения, Scuderie del Quirinale.]

    ГУТРИ : Скудери объявят о своих планах позже. В настоящее время мы не знаем, изменятся ли их даты. [Пресс-секретарь Scuderie, Николетта Чиардулло , еще не ответила на мой запрос по электронной почте.]

    РОЗЕНБАУМ : Какие факторы побудили вас принять резкое решение об отмене за столь короткий срок до запланированного открытия? [Гатри мягко оспорил мое использование слова «резкий», учитывая длительные усилия, которые были предприняты, чтобы спасти шоу.]

    GUTHRIE : Несмотря на все наши усилия по поиску других вариантов, было невозможно больше ждать из-за особенно сложной природы произведений искусства, требований к их демонтажу, упаковке и транспортировке и установке. 16 августа должен был начаться демонтаж основных работ в церквях Генуи, упаковка других работ продолжалась в течение недели, а поставки следовали немедленно, если предположить, что мы сможем получить разрешения на поездку для курьеров, что было неопределенным.

    Мы вели переговоры с несколькими иностранными кредиторами о доставке их работ, потому что не было уверенности в том, что мы сможем обеспечить исключение национальных интересов (разрешение на получение визы NIE), необходимое для поездок представителей кредитора, но у нас не хватило времени на эти разговоры.

    Из 128 работ, представленных на выставке, около 35 зарубежных работ потенциально могли быть затронуты ситуацией NIE, что составляет около 27%. Однако с точки зрения воздействия это были одни из самых важных работ для презентации.Возможно, нам удалось получить некоторые из них без представителей кредитора, но, как уже говорилось, у нас не хватило времени для переговоров из-за графика демонтажа, упаковки, доставки и установки.

    Объекты, требующие представителя иностранного кредитора, требовали исключения национальных интересов (NIE), чтобы попасть сюда, что никоим образом не было гарантировано. Кроме того, у нас были опасения, что, если пандемия продолжит распространяться в глобальном масштабе, ограничения на международные перевозки могут не позволить отправить объекты обратно в Европу, в результате чего они останутся в затруднительном положении здесь, в США.С. с потенциальным влиянием на Римскую презентацию. В прошлом году здесь застряли две выставки из-за проблем с транспортом — Degas в Опере и True to Nature: Open-Air Painting в Европе , 1780-1870 .

    « Дега в Опере » должны были проходить здесь во время нашего закрытия, пока мы могли договориться о продлении. Мы были вторым и последним местом проведения шоу (первым был Музей Орсе с 24 сентября 2019 года по 19 января 2020 года). Первоначальные даты в Вашингтоне были: с 1 марта по 5 июля 2020 года.Но он закрылся 13 марта из-за кризиса COVID-19 и снова открылся 20 июня 2020 года, когда мы снова открыли Западное здание (в первый раз). Наша выставочная команда работала круглосуточно, чтобы получить разрешение на продление от кредиторов. Он закрылся 12 октября 2020 года, и после этого мы смогли вернуть работы кредиторам.

    Первым местом проведения мероприятия «Верный природе» стал Вашингтон (первоначальные даты: 2 февраля — 3 мая 2020 г .; пересмотренный график: 2 февраля — 13 марта, открытие снова 20 июля — 15 ноября). Работы хранились здесь и ожидали отправки в Париж перед их декабрем.3 открытие в Fondation Custodia. Ситуация немного иная: в качестве первого места проведения тура по трем городам, тот факт, что мы смогли сохранить шоу здесь и снова открыть его для нашей американской публики, вызвал волну в туре. расписание. Наши сотрудники по выставкам упорно работали с Парижским и Кембриджским [музеями Фицуильяма] и от их имени, чтобы продлить ссуды для размещения их презентаций.

    РОЗЕНБАУМ : Каковы финансовые последствия отмены шоу «Генуя», для которого было так много работы и планирования?

    ГЮТРИ : Финансового удара нет, так как мы не зарабатываем деньги на шоу.Мы вложили средства в проект [который, на мой взгляд, звучит как «финансовый хит»], но немалая часть расходов ушла на важный научный каталог, который существует как постоянный отчет о работе, о чем вы подробно рассказали. в вашем посте!

    ROSENBAUM : Были ли какие-либо ссуды уже доставлены в округ Колумбия и теперь их нужно отправить обратно?

    GUTHRIE : No.

    РОЗЕНБАУМ : Что вы теперь покажете в пространстве, которое должно было содержать «Превосходное барокко»?

    ГЮТРИ : В настоящее время нет никаких планов относительно этого помещения.

    РОЗЕНБАУМ: В вашем пресс-релизе указано, что выставка ранее переносилась. Когда он должен был быть первоначально открыт и почему его отложили (т. Е. Закрытие из-за пандемии)?

    GUTHRIE : Изначально выставка была запланирована на 3 мая — 16 августа 2020 года, но ее пришлось перенести из-за пандемии.

    РОЗЕНБАУМ : Будет ли шоу в Риме изменено по сравнению с первоначальными планами? Если так, то каким образом?

    GUTHRIE : Это еще не определено.

    ROSEN BAUM : Все ли кредиторы по-прежнему готовы предоставить свои работы на выставку в Риме?

    GUTHRIE : Да

    ROSEN BAUM : На какие еще планы, показы и мероприятия в NGA влияет ухудшающаяся (связанная с дельтой) ситуация с Covid?

    GUTHRIE : На данный момент никто другой, но мы не возобновили наш обычный график публичных программ на месте.«Генуя» была особенно сложной выставкой, масштаб которой сильно отличался от других выставок, которые мы открываем этой осенью. Наши планы на другие осенние выставки остаются в силе, поскольку они менее сложные, и три из них взяты в основном из наших собственных коллекций. Мы не ожидаем отмены каких-либо других концертов. Четвертая выставка, The New Woman , фотовыставка, уже представлена ​​в The Met. Он будет доставлен в целости и сохранности из Нью-Йорка (все работы уже находятся в США) и представляет собой простой развешивание фотографий в рамках.

    ROSEN BAUM : Есть ли что-нибудь еще, что, по вашему мнению, я должен знать обо всем этом?

    ГЮТРИ : Мы делаем все возможное, чтобы поддержать Рим в их весенней презентации выставки 2022 года.

    В своем отчете Washington Post об отмене этапа шоу в Вашингтоне, опубликованном в Интернете на следующий день после публикации моего сообщения, Пегги МакГлон процитировала скорбный реквием директора NGA Кайвина Фельдмана по «Превосходному барокко»:

    Это разрушительно.Мое сердце разрывается за всех кураторов, ученых, руководителей выставок и всех, кто так много работал для этой выставки.

    ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ МОИХ ЧИТАТЕЛЕЙ : Если вы цените мое освещение, рассмотрите возможность поддержки CultureGrrl через PayPal, нажав кнопку «Пожертвовать» в правом столбце настольной версии или ссылку «ПОЖЕРТВОВАТЬ» в меню по адресу топ десктопной и мобильной версий. Авторы на сумму 15 долларов и более добавляются к моей рассылке по электронной почте для немедленного уведомления о новых сообщениях .

    ЛИЧНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Я подумал, что должен предупредить вас, что по счастливым причинам мои сообщения могут быть скудными в течение следующих нескольких недель. Моя дочь, зять и двое их маленьких детей возвращаются в Нью-Джерси с Западного побережья (для нее это новая возможность трудоустройства и, что наиболее важно, возможность побывать рядом с бабушкой и дедушкой Восточного побережья, тети, дяди, двоюродные братья и сестры). !). Если все пойдет по плану, это будет реализация моего заветного личного желания, но это потребует много времени и усилий с нашей стороны: они останутся с нами, пока не закроют свой дом (середина сентября). КультураВнучка , родившаяся в самом начале пандемии Covid, познакомилась с нами лично только в течение первых нескольких дней своей жизни. Спустя примерно 17 месяцев она может сначала озадачиться, обнаружив, что мы не просто мультяшные персонажи на экране FaceTime, которых она может озорно приостанавливать и отменять по своему усмотрению. Культура Грандсон , который уже проехал на велосипеде по пешеходной дорожке моста Золотые Ворота, может требовать покорить Джордж Вашингтон!

    Фото КультурыЗятья .

    About Author


    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *