Дома в стиле рококо: Миллениум парк — оригинальный фасад дома в стиле рококо. Фото 2020-2021

Примеры Фасадов Домов в Стиле Рококо • 333+ Фото • [ArtFacade]

Рококо (фр. rococo, от фр. rocaille — дробленый камень, декоративная раковина, ракушка, рокайль, реже рококо) — стиль в искусстве (в основном, в дизайне интерьеров), возникший во Франции в первой половине XVIII века (во время регентства Филиппа Орлеанского) как развитие стиля барокко.

Характерными чертами рококо являются изысканность, большая декоративная нагруженность интерьеров и композиций, грациозный орнаментальный ритм, большое внимание к мифологии, личному комфорту. Наивысшее развитие в архитектуре стиль получил в Баварии.

Термин «рококо» (или «рокайль») вошел в употребление в середине XIX в. Изначально «рокайль» — это способ убранства интерьеров гротов, фонтанных чаш и т. п. различными окаменелостями, имитирующими естественные (природные) образования, и «рокайльщик» — это мастер, создающий такие убранства.

То, что мы сейчас называем «рококо», в своё время называлось «живописным вкусом», но в 1750-х гг.

активизировалась критика всего «выкрученного» и «вымученного», и в литературе стало встречаться именование «испорченный вкус». Особенно преуспели в критике Энциклопедисты, по мнению которых в «испорченном вкусе» отсутствовало разумное начало.

Основные элементы стиля: рокайль — завиток и картель — забытый ныне термин, применявшийся для наименования рокайльных картушей. Один из наиболее ранних случаев употребления этих терминов — увраж Мондона-сына «Третья книга рокайльных и картельных форм» 1736 г. (иллюстрации см. ниже). Также находим их в письме (7 апреля 1770 г.) мастера Роэтье (изготавливавшего для Екатерины II в конце 1760-х гг. серебряный сервиз, позднее известный как «Орловский сервиз», сохранившиеся предметы хранятся в Государственном Эрмитаже).

Это письмо также отразило смену вкусов, происшедшую на рубеже 1760-70- гг.: «…поскольку Е. И. В. желает, чтобы отказались от всех видов фигур и картелей, мы приложим все усилия, чтобы заменить их античными украшениями и следуя лучшему вкусу, согласно пожеланиям…» (цит.

по документу из РГИА).

Несмотря на популярность новых «античных форм», вошедших в моду в конце 1750-х гг. (это направление получило наименование «греческого вкуса»; предметы этого стиля часто неверно принимают за позднее рококо), так называемый Рококо сохранял свои позиции вплоть до самого конца столетия. Во Франции период рококо назывался временем Купидона и Венеры

В 1960-70-е годы была распространена концепция рококо как результата измельчания барокко: «Вступая в фазу рококо, эмблематика все больше утрачивает самостоятельное значение, и становится частью общего декоративного убранства, наряду с нимфами, наядами, рогами изобилия, дельфинами и тритонами „Амуры божества любви“ превращаются в — putti — рококо»

Архитектурный (точнее — декоративный) стиль рококо появился во Франции во времена регентства Филиппа Орлеанского (1715—1723) и достиг апогея при Людовике XV, перешёл в другие страны Европы и господствовал в ней до 1780-х годов.

Отбросив холодную парадность, тяжёлую и скучную напыщенность искусства времён Людовика XIV и итальянского барокко, архитектура рококо стремится быть лёгкой, приветливой, игривой; она не заботится ни об органичном сочетании и распределении частей сооружения, ни о целесообразности их форм, а распоряжается ими с полным произволом, доходящим до каприза, избегает строгой симметричности, без конца варьирует расчленения и орнаментальные детали и не скупится расточать последние.

В созданиях этой архитектуры прямые линии и плоские поверхности почти исчезают или, по крайней мере, замаскировываются фигурной отделкой; не проводится в чистом виде ни один из установленных ордеров; колонны то удлиняются, то укорачиваются и скручиваются винтообразно; их капители искажаются кокетливыми изменениями и прибавками, карнизы помещаются над карнизами; высокие пилястры и огромные кариатиды подпирают ничтожные выступы с сильно выдающимся вперёд карнизом; крыши опоясываются по краю балюстрадами с флаконовидными балясинами и с помещёнными на некотором расстоянии друг от друга постаментами, на которых расставлены вазы или статуи; фронтоны, представляя ломающиеся выпуклые и впалые линии, увенчиваются также вазами, пирамидами, скульптурными фигурами, трофеями и другими подобными предметами.

Всюду, в обрамлении окон, дверей, стенных пространств внутри здания, в плафонах, пускается в ход затейливая лепная орнаментация, состоящая из завитков, отдалённо напоминающих собой листья растений, выпуклых щитов, неправильно окруженных такими же завитками, из масок, цветочных гирлянд и фестонов, раковин, неотделанных камней (рокайль) и т. п.

Несмотря на такое отсутствие рациональности в пользовании архитектоническими элементами, на такую капризность, изысканность и обременённость форм, стиль рококо оставил много памятников, которые доныне прельщают своей оригинальностью, роскошью и весёлой красотой, живо переносящими нас в эпоху румян и белил, мушек и пудреных париков (отсюда немецкие названия стиля: Perückenstil, Zopfstil).

Интерьер в стиле рококо: описание, варианты декора, фото

Роскошь и фантазии французской аристократии

Стиль рококо в интерьере – отчаянно элегантное, более легкое продолжение европейского барокко. Уже не дворцовый, но все ещё прекрасный – читайте в нашем новом гиде какой он – классический рококо.

История стиля рококо

Стиль рококо – стиль в дизайне интерьеров, декоративном искусстве, живописи, скульптуре и архитектуре, популярный в середине 18 века. Характеризуется легкостью, элегантностью, обилием изгибов, естественных форм в орнаменте.

“Слово рококо происходит от французского rocaille, означающее скальную работу, которой украшен искусственный грот”

Немного устав от строгого и пышного барокко, парижские аристократы XVIII века возвращались к более мягким конструкциям и скромным материалам. После смерти Людовика XIV, могущественного монарха, который предпочитал держать всю знать при себе в Версале, французская аристократия наконец-то получила возможность вернуться в собственные дома и украсить их по своему вкусу.

Освобожденные от придворной торжественности, парижане проводили больше времени в частных имениях, устраивали богатые вечеринки и в целом наслаждались жизнью.

Новый стиль был продолжением барокко, но характеризовался асимметрией, изяществом форм и восхитительными изображениями повседневной жизни и придворной любви.  

Организация пространства для стиля рококо

В отличие от огромных дворцовых помещений барокко, стиль рококо использовался в зданиях поменьше, с гораздо меньшим количеством комнат, большая часть из которых была небольшой и личной частью дома. Поэтому, стиль отлично вписывается как в просторные залы для принятия гостей, так и в небольшие комнаты современного мира.

Как правило, в домах французской знати залы находились в центре дома. В зависимости от удаленности от общих помещений, созданных удивлять великолепных гостей, комнаты становились все меньше и меньше, создавая интимную атмосферу, больше характерную для будуаров.

Цветовая палитра и узоры стиля рококо

Интерьеры в стиле рококо были легкими и воздушными, гораздо более свободными, чем предшественники-барокко. И все-таки, комнаты оставались неизбежно роскошными. Рококо напоминал о богатстве владельцев с элегантностью и деликатностью.

Такая эстетика достигалась благодаря сочетанию светлых пастельных тонов – голубой синевой, зеленым, желтым, розовым – с белой слоновой костью, полированным мрамором, золотом и серебром. Удивительные сочетания рококо – каждый материал или цвет в комнате был визуально легким и одновременно роскошным, словно полет сквозь позолоченное облако.

Узоры также создавали ощущение потока, с большим количеством абстрактных и ассиметричных деталей. В моде были цветочные мотивы, изящные орхидеи, тонкие деревья, аквариумные рыбы, множество заимствований из восточной культуры.

Как и в случае с барокко, в комнатах в стиле рококо к украшению стен относились как к искусству. Все углы в комнатах были скруглены, стены украшены резными панелями, золотыми орнаментами и зеркалами, которые расширяли пространство, придавая ему неопределенность. Для настенных покрытий часто использовались шелковые или дамасковые ткани с растительным или цветочным узором, гобелены.


Оформление стен в стиле рококо

Стены все еще рельефны: делятся на несколько зон, каждый из которых заполняется разным видом декора.

 

Потолок в стиле рококо

Из-за ограниченного пространства потолки в стиле рококо украшены не так ярко, как в стиле барокко. Как правило, стилю характерна однотонная светлая цветовая гамма потолков с резными извилистыми силуэтами – с цветочным орнаментом, украшенная изображением ангелов или заимствованными китайскими силуэтами.

Важная часть потолка – огромная хрустальная люстра с подсвечниками или их имитацией.

 

Оформление пола в стиле рококо

В сравнении с остальным пространством комнаты полы выглядят более спокойно. Их задача – показать статус владельца, а не украшать комнату. Продолжая тему роскоши и элегантности, для пола используются такие материалы, как высококачественная и строгая древесина или мрамор. В более интимных комнатах полы украшаются мягкими уютными коврами с восточными мотивами.

Мебель в стиле рококо


На первый взгляд, мебель в стиле барокко и рококо почти ничем не отличается. В обоих стилях мебель ярко декорирована растительными узорами, изящными ножками, повторяет S и C-формы. И все же мебель в стиле рококо более тонкая, скорее женственная, с более стройными ножками, ассимметричная, более светлых оттенков.

Мебель часто обивалась шелком серебряного, золотого или бронзового цвета. В бальных залах и прилегающих к ним комнатам находились низкие итальянские диваны, служащие скорее для украшения, чем сидения. Консоли и столики были украшены золотой или бронзовой резьбой.

Освещение


Освещение в стиле рококо роскошно и претензионно, французы очень любят подсвечники и канделябры. В интерьере в стиле рококо распространены великолепные люстры и настенные бра, подобранные таким образом, чтобы увеличить уют пространства.

Большое значение придается естественному свету: в французских домах распространены высокие и узкие окна во всю стену, их дополняло большое количество зеркал для усиления ощущения открытого пространства. Зеркала находились в роскошных позолоченных рамах с резными фигурками цветов и ангелов.

Использование предметов декора в стиле рококо

Роскошная асимметрия рококо вдохновлена естественной кривизной деревьев и цветов, раковин ракушки, облаков. Аксессуаров немного – основной декор приходится на стены, потолок и уже известные нам люстры, зеркала  и элегантную мебель.

Главным мотивом комнаты в стиле рококо часто служил низкий камин, покрытый мраморной плитой, на котором нашли себе место часы, фарфоровые статуэтки и другие украшения. Обычно над ним висело зеркало.

Основа стиля рококо – изящный орнаментальный ритм, личный комфорт и уют. Этот стиль, такой французский, такой роскошный, украсит помещение любого размера, если подходить к выбору декора с умом. Именно “элегантность” – ключевое слово той эпохи. Рококо – период выхода из реальности в мир фантазии, театральной игры с небольшим религиозным влиянием.

 

Для запоминания, рококо – это:

  • Нежные и легкие цвета, которые сочетаются с золотым и медным декором;

  • Роскошные материалы: дорогая древесина на пол, шелк и бархат, стекло и хрусталь, кованые металлические аксессуары: бронза, латунь, медь;

  • Обилие декоративных элементов: зеркал и картин в массивных позолоченных рамах, старинных часов и кованных канделябров;

  • Основами стиля являются асимметрия, гладкие линии, закругленные формы, декоративная нагрузка.

Все совпало с тем, что запомнили?

Автор: Екатерина Пигасова

описание, варианты декора, 50 + фото

Интерьер в стиле рококо сочетает в себе черты ренессанса и барокко. Изящный и легкий стиль родился во Франции начала 18 века и отличается утонченностью, но в то же время сложными витыми элементами. Чаще всего интерьер рококо можно встретить в загородном доме или усадьбе.

История стиля рококо

Название стиля произошло от французского слова «rocaille», что значит «раковина», поэтому рококо присущи изогнутые округлые линии. Стиль затронул архитектуру и декоративно-прикладное искусство. В живописи и скульптуре рококо характерны пасторальные, мифологические, а иногда эротические сюжеты.

«Король-солнце» Людовик XIV собирал всю аристократию рядом с собой и после его смерти знать смогла вернуться в свои дома. Теперь они стремились украсить их по собственному вкусу и отходили от привычной строгости барокко.

Освобожденные от торжественности дворцовых залов французы перебирались в частные особняки, наслаждаясь там спокойной размеренной жизнью. Витиеватые линии и изящные формы рококо только способствовали такому настроению.

Интересно, что до середины 19 века рококо не был признан самостоятельным стилем и считался поздней «облегченной» версией барокко. Но со временем, когда рококо переиначил некоторые идеи барокко, а в чем-то даже стал его противоположностью его признали отдельным направлением.

Сегодня оформляя интерьеры в стиле рококо дизайнеры часто комбинируют его элементы с элементами барокко и классицизма.

Организация стилевого интерьера

Рококо отличался от предшествующего ему дворцового барокко тем, что был стилем небольших домов. Зачастую в имениях аристократии общие комнаты создавали просторными, но помимо них имелось много личных помещений, поэтому рококо отлично вписывается в современные дома и квартиры разной площади.

Как правило в центре имения располагались гостиные и столовые, поражающие гостей великолепием. Вглубь здания уходили комнаты меньшего размаха, наполненные уютной атмосферой и напоминающие будуары.

Гамма оттенков стиля и орнаменты

Палитра, меблировка и узоры гораздо легче и воздушнее барочных. Но при этом помещения оформленные в стиле рококо оставались богато обставленными и великолепными. Новое направление в дизайне было призвано подчеркнуть состоятельность и благородство владельцев оставаясь элегантным, но не вычурным.

Эстетика рококо проявляется благодаря комбинации оттенка слоновой кости, мрамора, золота, бронзы и серебра с пастельными тонами: голубым, бежевым, розовым, молочным, светло-зеленым, бледно-желтым. Можно встретить и более насыщенные цвета: малиновый, бордовый, изумрудный, синий. Сегодня все чаще в оформлении используют черный и белый. Цветовая гамма рококо позволяет создать воздушную композицию, удивляющую богатством.

Узоры стиля в большинстве своем абстрактны и ассиметричны. Растительные мотивы, обилие цветов, преимущественно орхидей, дополняли рыбы, вензеля и элементы культуры Востока. Иногда орнаменты затрагивают сюжеты мифов, религиозные мотивы и даже используют детали характерные для потустороннего мира.

Отделка стен в стиле рококо

Для стиля рококо оформление стен практически искусство. Прямые углы принято было скруглять, а сами стены облицовывали панелями с позолоченными рамами, витыми элементами и зеркалами. С помощью последних площадь комнаты визуально расширялась и искажалась. Вместо панелей часто использовали драпировку тканями с цветочным принтом и гобелены.

Сегодня оформляя интерьер в стиле рококо следует отдать предпочтение декоративной штукатурке, фактурным обоям и текстильным вставках. Необычный и интересный эффект создается при горизонтальном делении стены: низ оклеивают обоями или расписными панелями, а верх — декорируют тканью.

Отделка потолка в стиле рококо

Из-за того, что комнаты в помещениях стали меньше по площади и в высоту, чем дворцовые залы, потолки начали оформлять менее богато, но все же красиво. В оттенках преобладает светлая гамма и резные украшения. Начинали отделку с падуги — тот самый округлый переход между стеной и потолком. Падугу декорировали позолоченной или посеребренной лепниной.

Сам потолок либо украшали фреской с мифологическим сюжетом, либо однотонно окрашивали и декорировали лепниной. В современном варианте настоящую роспись потолка можно заменить натяжным потолком с рисунком.

  • Быстрый просмотр

    32 732 ₽ 46 760 ₽

    -30%

    Цена за всю гостиную

    Общие размеры

  • Доставим завтра

    Быстрый просмотр

    Цена за всю гостиную

    Общие размеры

    длина

    272,4/152,4 см

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю гостиную

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    38 922 ₽ 55 603 ₽

    -30%

    Цена за всю гостиную

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю гостиную

    Общие размеры

Отделка пола в стиле рококо

Напольное покрытие рококо, в отличие от некоторых других стилей, тоже богато и бросается в глаза с первого взгляда. Классический вариант — паркетная доска темного оттенка или натуральный мрамор. Сегодня камень допускается заменить керамической плиткой имитирующей его фактуру. Паркет можно заменить на ламинат имитирующий древесину, а вот от линолеума стоит отказаться.

Важно, чтобы пол органично вписывался в интерьер, гармонировал с остальными предметами и отделкой. Но великолепие стиля поможет подчеркнуть и мягкий расписной ковер или шкура животного, кроме того текстиль наполнит комнату уютом.

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю кухню

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю кухню

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю кухню

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю кухню

    Общие размеры

Мебель

Обилие яркого цветочного орнамента, резьбы, витых линий делает мебель рококо и барокко похожими. Но все же предметы рококо менее массивны и более изящны. Мебель асимметрична, имеет более тонкие детали: ножки, подлокотники, спинки и богата позолоченными элементами. Традиционный материал — натуральная древесина.

Мягкая мебель обита шелком оттенка бронзы, серебра или золота. Ножки журнальных столиков и комодов украшает искусная резьба. Для гостиной выбирают роскошные диваны с низкими спинками, кресла и банкетки. В эпоху рококо мебель выполнялась вручную, поэтому для обстановки комнаты сегодня необходимо обратиться в антикварные лавки или изготовить мебель на заказ.

В спальне устанавливают шикарную кровать с широким резным изголовьем и балдахином на витых колоннах. При этом его оттенок должен сочетаться с тяжелыми гардинами на окнах. Покрывало стеганое, декорированное вышивкой и бахромой. Подушки оформляют в тон покрывала. Обеденный стол обязательно широкий, украшенный скатертью, гармонирующей с обивкой стульев.

Важная часть гостиной — камин. Сегодня его отлично заменяет искусственный вариант с богато украшенным порталом и кованой решеткой.

Освещение

Французы ценили естественный дневной свет, поэтому окна в их домах делались высокими и широкими, часто занимали всю стену. Благодаря большому количеству зеркал комната получалась очень светлой. Дополняли помещение искусственными светильниками: канделябрами, люстрами, настенными бра.

При выборе осветительных приборов сегодня стоит отдавать предпочтение вариантам стилизованным под старину. Массивные люстры с подвесами в виде капель и шаров, выполненных из хрусталя или стекла, будут кстати. Их отлично дополнят торшеры на резных золоченых ножках с однотонным абажуром и настольные лампы. Освещение в комнатах приветствуется мягкое и точечное. Так оказывается подсвечен каждый уголок и величие рококо раскрывается полностью.

Окна прикрывают легкими однотонными занавесками и плотными портьерами или гардинами. Уместно декорировать окна ламбрекенами. Карниз должен быть широким и соответствовать стилистике помещения. Либо его убирают из поля зрения декорируя плинтусом.

Декор и аксессуары стиля

Рококо часто называют женственным или женским стилем за его изящество. Даже декор для интерьера подбирается «женский». Искусные фарфоровые статуэтки, резные деревянные шкатулочки для украшений, светильники вазы с цветочным принтом или китайской росписью.

Украшением комнаты также послужат старинные часы с позолотой и роскошные рамы для картин или зеркал необычной формы. Атмосферу роскоши и поистине дворцового богатства помогут создать столовые приборы из серебра и тончайшие фарфоровые сервизы. В период становления рококо корабли привозили из Китая фарфор, который был не только красивым, но и простым в уходе, в отличие от серебра и золота.

На самом деле мало при оформлении интерьера декоративных элементах в комнатах расставляют не так много. Основным украшением выступают лепнина, расписанные стены и потолок, мебель с расписной обивкой и резьбой, ручки дверей и шкафчиков.

Характерные особенности стиля:

  • большой выбор декора и аксессуаров, но интерьер ими не перегружают;
  • витые и плавные линии, округлая геометрия;
  • мебель низкой посадки;
  • натуральные материалы отделки — преимущественно ценная древесина;
  • богатый текстиль — шелк, бархат, парча;
  • растительные, религиозные, мифологические мотивы в орнаментах;
  • зеркала оформленные в массивные резные рамы;
  • много естественного и искусственного света;
  • нежная пастельная палитра отделки и мебели. Серебро, золото и бронза в декоре и резных элементах;
  • асимметричность.

В основе рококо лежат изящные орнаменты, легкость и эстетика Франции. Если внимательно подойти к выбору каждого элемента то получится создать богатый и не громоздкий интерьер в помещении любого размера. Рококо — это возможность добавить жилищу смелой фантазийности, театральность и изящества.

Рококо архитектурный стиль

Стиль рококо с полной уверенностью можно отнести к одному из самых роскошных и в то же время самых сложных направлений архитектуры. Его считают самостоятельной вариацией популярного в свое время барокко – именно оттуда взята парадность и своеобразная напыщенность. Но в рококо они стали более воздушными и легкими, благодаря вариативности и отходу от строгой логики и симметричности.

Если вы хотите придать своему будущему жилью элегантность, величие и изящество, то компания «BRAER СТРОЙ» готова разработать и реализовать проект дома в стиле рококо.

Данное архитектурное направление легко угадывается по внешнему виду дома и его внутреннему убранству. Для рококо характерны следующие черты:

  • большая площадь будущего дома;
  • преобладание пастельных и светлых оттенков;
  • прямоугольные окна больших размеров;
  • массивные колонны, обрамляющие вход в здание;
  • отказ от прямых линий – используются закругления;
  • декорирование фасада лепным орнаментом – растения, раковины, мифология;
  • эркеры по периметру здания.

Загородные дома, выполненные в архитектурном стиле рококо, хорошо дополняет стилистически верно оформленный ландшафтный дизайн. О нем также позаботятся специалисты компании «BRAER СТРОЙ».

Особенности стиля рококо в интерьере

Ключевая цель стиля – продемонстрировать во внутреннем убранстве помещений всю роскошь и богатство домовладельца. Причем в отличие от барокко, эта роскошь должна быть не просто декоративной, а создавать реальный комфорт для человека.

Характерными чертами внутренней отделки домов в стиле рококо являются:

  • большие окна с закруглениями, украшенные шторами;
  • камин – желательно из натурального камня;
  • отделка лепниной, резными деревянными панелями, драпировкой;
  • множество аксессуаров: статуэтки, подсвечники, скульптуры и прочие предметы в античном стиле;
  • изящная мебель – из ценных пород дерева, украшенная позолотой.

Как и в экстерьере, для внутренней отделки используются пастельные тона, которые комбинируются с более насыщенными цветами – красным, золотым и др. В последнее время все чаще применяется жемчужный, лиловый и близкие им оттенки.

Сложность стиля рококо требует высокого уровня профессиональной подготовки и опыта от исполнителей проекта. Доверяя проектирование и строительство своего дома специалистам компании «BRAER СТРОЙ», вы изначально обрекаете проект на успех. Мы предлагаем услуги опытных и подготовленных дизайнеров и архитекторов, передовые технологии, подбор высококачественных строительных и отделочных материалов. Контроль качества выполняемых работ на любой стадии реализации проекта гарантирует, что в конечном итоге заказчик получит именно то, что заказывал и о чем мечтал.

Интерьеры в стиле рококо, дизайн и интерьер квартир на фото рококо

«О вкусе к неуловимым цветовым нюансам свидетельствует сам лексикон рококо,…и вместо простых цветообозначений в языке появляются изощренно-сложные: цвет бедра испуганной нимфы,. ..цвет опаловая безнадежность и брюшко блохи в приступе молочной лихорадки…» (С. Даниэль, «Рококо. От Ватто до Фрагонара»)

Рококо́ (фр. rococo, от фр. rocaille — дробленый камень, декоративная раковина, ракушка, рокайль, реже рококо) — стиль в искусстве (в основном, в дизайне интерьеров), возникший во Франции в первой половине XVIII века. Для рококо характерны гедонистические настроения, уход в мир иллюзорной и идиллической театральной игры, пристрастие к идиллически-пасторальной и чувственно-эротической сюжетике. Прихотливое изящество отделки, частое заимствование экзотических декоративных мотивов китайского искусства, виртуозное выявление выразительных возможностей материала присущи рокайльному декоративно-прикладному искусству.

Рококо по правилам. Законы стиля от дизайнеров:

Закон 1.

Архитектура и дизайн рококо отличается легкими и воздушными формами, игривыми и изящными орнаментами на фоне некоторой асимметричности. Архитектурный образ должен исключать все мысли о земном и увлекать в заманчивый мир грез и иллюзий.

Закон 2.

Единство архитектурного стиля и элементов внутреннего декора является новшеством и отличительной чертой стиля рококо, интерьер перестает быть скоплением разрозненных частей и обретает целостность. Элементы декора составляют единую композицию, изящные лепные орнаменты плафонов и стен, обрамленные гирляндами из цветов и стеблей, в едином порыве пускаются в пляс, подчиняясь легким, беззаботным и вместе с тем витиеватым и капризным ритмам.

Закон 3.

Мягкие и грациозные линии обретают свободу и создают иллюзию движения. Плавные полукруглые переходы (падуги) сглаживают прямые углы между стеной и потолком, создавая конусообразный или овальный свод, украшенный более легким и тонким рельефным орнаментом. Окна составляют практически единую плоскость со стеной.

Закон 4.

Свободная, подчиняющаяся лишь законам симметрии и фантазии художника игра прямых и изогнутых линий является отличительной чертой декора рококо.

Закон 5.

Увлечение зеркалами и настенной живописью органично вплетается в архитектурное убранство комнат. Следуя вдоль стен, можно было наблюдать за развитием сюжетных линий, которые получали свое продолжение в росписи потолков.

Базилика четырнадцати святых помощников (Basilika Vierzehnheiligen) — выдающийся памятник баварского рококо (фото см. ниже), расположенный в окрестностях города Бад-Штаффельштайн под Бамбергом. В интерьере храма господствует пышный алтарь, изваянный Михаэлем Фейхтмайером. Он представляет статуи святых угодников, затейливо распределённые по трём ярусам сооружения.

СТИЛЬ РОКОКО У ВАС В ДОМЕ

1. Интерьер целого дома в стиле рококо допускает легкую пестроту, не обязательно выдерживать пространство в единой цветовой гамме. Она придаст игривость всей композиции. Однако, даже контрастные детали должны иметь  приглушённую окраску, которая будет гармонировать со светлыми пастельными тонами фона — зелёными, голубыми, розовыми, кремовыми и цветом слоновой кости.

2. Позаботьтесь о том, чтобы стены вашего дома были обтянуты шёлком, который бы сочетался по фактуре с занавесями на окнах и портьерами на дверях. Сейчас шёлковые ткани для обивки стен легко имитируются велюровыми обоями. В качестве декора стен, а также дверных и оконных проёмов используются овальные медальоны с гирляндами и бантами, различные орнаменты из листьев, плодов, свитков.

3. Силами дизайнера, а технически с помощью панелей из гипсокартона и пенополиуретановой отделки сделайте пространство комнат овальным или круглым по форме, соблюдения этого стандарта требует рококо.

Стиль рококо в интерьере

Стиль рококо в интерьере


Рококо – сочетание красоты, изящества и изысканности. Интерьеры, созданные в этом стиле, обладают изяществом, легкостью и замысловатостью.
Несмотря на то, что для него характерно изобилие декоративных элементов, дизайн интерьера всегда будет выглядеть стильно и элегантно. 


 

История


Рококо – это стиль в искусстве, который возник во Франции в начале XVIII века. Он считается продолжением барокко, большей частью проявился в дизайне интерьеров. Название рококо пошло от французского термина «рокайль», что означает асимметричные узоры, которые изображают завитки на деревьях, морских раковинах, цветах. 

Изначально этот стиль использовался только во дворцах королей. Но сегодня каждый может себе позволить подобную роскошь. Некоторые дизайнеры в традиционный стиль вносят нотку современности, чтобы придать ему индивидуальность. 
 

Особенности


Современный интерьер в стиле рококо отличается от того, который господствовал в XVIII веке в дворцовых залах и будуарах аристократов. Но основные элементы сохранились до сегодняшнего дня.

Главные особенности стиля рококо: 
 

  •     светлые тона в оформлении интерьера;
  •     множество лепки на стенах и потолке; 
  •     оформление всех поверхностей; 
  •     красивый текстиль, шикарные рисунки на тканях; 
  •     много декоративных элементов; 
  •     резная мебель с позолотой; 
  •     глянцевый пол. 

Большое количество позолоты, аксессуаров, изысканной мебели, зеркальных панелей и многие другие элементы придают интерьеру невероятный шарм и очарование. 
 

Характерные цвета


Современный стиль рококо не такой яркий, как в XVIII веке, он стал более нежным и приглушенным. В большинстве помещений используются пастельные тона. В основном применяются такие сочетания оттенков: 

•    белоснежный с золотым; 

•    светло-зеленый в сочетании с розовым; 

•    голубой с белым; 

•    сочетание голубого, розового и зеленого; 

•    кремовый с золотым. 

Такие сочетания использовались в интерьере три века назад и сегодня не теряют своей популярности. Фишкой рококо является сочетание разных пастельных оттенков с вкраплениями золота. Светлая пастельная палитра любую комнату может сделать уютной и визуально более просторной. 

При воплощении любого стиля желательно его использовать во всем доме. Но можно его применять и в отдельных помещениях, наиболее подходящими из которых являются гостиная и спальня.

Для правильного оформления комнаты необходимо руководствоваться некоторыми моментами: 
 

  •  Пол. Должен быть паркетный или мраморный. Паркетную доску светлых пород деревьев необходимо покрывать прозрачным лаком. Пол может иметь узорчатый рисунок, но на нем не должно быть резких цветовых контрастов. Можно его украсить небольшим ковром. 
 
  • Стены. Окрашиваются в пастельные тона или на них клеятся качественные обои, имитирующие ткань. Необходимо использовать лепнину с позолотой, которая выделяет рококо из других стилей. 
 
  •  Потолки. Обычно выполнены в светлых оттенках, украшены сложной лепниной и позолотой. Вместо фресок могут быть использованы фотообои. Угол между плоскостью стены и потолком обязательно скрывается лепниной, чтобы не было резкого перехода. 
 
  •  Окна. Оформляются шелком, бархатом, рюшами, лентами, ламбрекенами, драпировками и другими элементами. Основной деталью является золотая вышивка.

Стиль интерьера рококо можно использовать в любом помещении, даже в кухне, но необходимо учитывать особенности комнаты, чтобы предметы интерьера не мешали в быту. 

Мебель в рококо – это не массовое производство, только ручная работа может передать все изящество и утонченность стиля. Изогнутые линии, плавные формы, оригинальные переплетения, характерные стилю рококо. В такой мебели нет места прямым линиям, ее контуры плавно переходят один в другой. Предметы мебели оформлены золотыми узорами и гравировками в виде растений, цветов, кружев. Часто в оформлении используется мотив виноградной лозы.

Предметы мебели, характерные стилю рококо:

•    декоративные столики,
•    комоды и секретеры,
•    бержеры (кресла на изогнутых ножках),
•    канапе (диванчики вытянутой формы с высокой спинкой).

При взгляде на небольшую, изящную и роскошную мебель становится понятно, почему стиль рококо называют женским. Контуры мебели мягкие и волнистые, ножки имеют большой изгиб. Детали мебели настолько плавные, что выглядят, как пластичная масса. 
 

Декоративные элементы


Что касается декоративных элементов, то в интерьере должны присутствовать такие предметы: 

•    бронзовые и фарфоровые статуэтки, 
•    подсвечники,
•    вазы с крупным узором,
•    столовая посуда,
•    шкатулки и сундучки.

Стиль рококо допускает большое количество декоративных элементов, которые размещаются на небольших столиках, каминах, секретерах и комодах.

На окнах необходимо размещать шторки с ламбрекенами и кисточками, над постелью можно повесить балдахин.

В интерьере особое место занимает посуда. Фарфор и керамика с тонкими ручками и оригинальным узором создают королевскую атмосферу.
 

Декорирование современного дома в стиле рококо


Для создания изысканной обстановки необходимо придерживаться некоторых рекомендаций:
 
  •     Использовать в интерьере лепнину и завитушки;
  •     Подбирать мебель с античным рисунком и позолотой;
  •     Использовать в помещении настенные светильники с оригинальными формами. Желательно их размещать над зеркальными панелями;
  •     В отделке стен, потолка и пола необходимо использовать приглушенную гамму;
  •     Для украшения стен желательно выбирать обои с изогнутыми линиями;
  •     Интерьер можно украсить множеством картин, вазочек, канделябров;
  •     В комнате можно поставить растения и цветочные композиции.

Оформление помещения в стиле рококо предполагает большие финансовые вложения и наличие багажа знаний, именно поэтому желательно воспользоваться помощью профессионалов. Но можно и самому попытаться создать интерьер помещения в этом изящном стиле, который никогда не теряет своей актуальности. 
 

Стиль рококо 18 век — Салон штор «Хорошо дома»

Он означает изящество изгибов элементов декора и плавность всех линий в интерьере. Барокко и рококо стиль очень схожи между собой, тем более что последний пришел на смену более раннему стилю барокко. Отличие его состоит в большем изяществе форм дизайна.

Зародился стиль рококо в 18 веке в рядах французской интеллигенции. Во времена своего зарождения он имел более пышные и объемные формы в интерьере. Отличался множеством китайского фарфора и гобеленов. Можно увидеть стиль рококо фото в различных каталогах специализированных на дизайне фирм

Стиль рококо в интерьере

Стиль рококо в период его наивысшего расцвета отмечался необычными деталями меблировки, которые удовлетворяли женские прихоти и мечты. К таким предметам можно отнести различные резные тумбочки с секретами, столик с зеркалом и другие интересные штучки. Примеры стиля рококо в интерьере и фото можно увидеть в каталогах.

Стены в стиле рококо

Помимо основного интерьера рококо, который выражался в мебели и иной создающей уют обстановке, также стиль рококо выражался и на стенах, а именно — обои подбирались специального вида. На них должны были быть изображены различные фигуры и рисунки, причем в некоторых случаях они даже создавали некоторый перебор.

Шторы в стиле рококо

Являются наиболее значимым элементом создания стиля. Ведь в первую очередь, входя в помещение, взгляд приковывается к окнам, а соответственно, и к драпировке окон. Сочетание стен и окон должно быть выполнено в одном стиле. Как правило, это аппликация, либо, что еще чаще встречается, вышивка с изображением всяческих гротов, бантов или иных интересных мотивов. Чаще всего стиль рококо не ограничивается одной шторой, как правило, на окне может присутствовать две и более штор. Возможно заказать пошив штор в магазинах и специальных фирмах, на сайтах, которые оказывают такие услуги по пошиву на заказ.

Стиль рококо 18 век Комнаты и дома в стиле рококо Cтиль рококо Салон штор Москва

10 лучших домашних музеев для посещения в Париже

Хотя каждый турист, который приезжает в Париж, знает, что нужно посетить Версаль, есть еще множество исторически важных (и богато украшенных) резиденций, разбросанных вокруг Города света, которые открыты для посетителей. Посетите один из этих десяти красивых домов , от квартиры, в которой Виктор Гюго написал некоторые из своих самых известных романов, или замка, в котором жили поколения французских королей, до потрясающе роскошного особняка, построенного для известного коллекционера произведений искусства, и мы обещаем вам будут чувствовать себя как дома и избегать часовых очередей.

1 Musée Jacquemart-André

Эту роскошную резиденцию построили представители прекрасной эпохи Эдуард Андре и Нели Жакмар, которые потратили свое состояние на коллекционирование картин таких художников, как Франсуа Буше, Каналетто и Рембрандт. Они заказали огромный особняк для размещения своей коллекции картин и декоративно-прикладного искусства: монументальная лестница обширного дома увенчана фреской, написанной Тьеполо, а его спальни и гостиные обставлены роскошной французской мебелью 18-го и 19-го веков.

2 Musée Carnavalet

В этом массивном отеле, построенном в 1688 году в Марэ, сейчас находится Музей истории города Парижа. Посетители могут исследовать красивый сад во внутреннем дворе здания, и, хотя сохранилось несколько деталей оригинального интерьера, особняк был наполнен важной исторической мебелью и декоративным искусством, со стола, на котором Марсель Пруст написал В поисках утраченного времени, — богато украшенный салоны в стиле рококо, которые были сняты с некоторых из лучших домов города и реконструированы внутри музея.

3 Музей Ниссима де Камондо

Построенный в 1911 году богатым банкиром по мотивам Пти-Трианон в Версале, этот кондитерский дом в стиле рококо и его содержимое были подарены французскому правительству и открыты в качестве музея в 1936 году. Дом, граничащий с эксклюзивным парком Монсо, выглядит почти так же, как когда он был впервые построен, и посетители могут прогуляться по его салонам, библиотеке и столовой, которые заполнены французским искусством и мебелью 18 века.

4 Музей Виктора Гюго

Автор Отверженных и Горбун из Нотр-Дама жил в этой причудливо оформленной квартире на площади Вогезов с 1832 по 1848 год. декор, включая китайскую гостиную и готическую столовую. Даже если вы не являетесь поклонником Хьюго, стоит посетить музей, чтобы заглянуть внутрь одного из величественных зданий 17-го века, расположенных на эксклюзивной площади.

5 Музей коньяка Джей

Размещенный в отеле 16 века в Ле Марэ, этот музей содержит обширную коллекцию произведений искусства 18 века, собранную основателями парижского универмага La Samaritaine. В то время как легендарный универмаг с тех пор закрылся, семейная коллекция, в которую входят картины Франсуа Буше и Каналетто, а также предметы декоративно-прикладного искусства, приписываемые одним из лучших французских мастеров мебели, по-прежнему находятся на всеобщем обозрении в этом очаровательном помещении.

6 Музей Родена

Знаменитая скульптура Огюст Роден использовал этот парижский отель 18 века в качестве своей мастерской с 1908 года до своей смерти, и он завещал исторический особняк вместе со своими оставшимися произведениями и своей личной коллекцией произведений искусства французскому государству. Особняк был превращен в музей, посвященный творчеству Родена, и сегодня в нем хранятся слепки его знаменитых скульптур. Обширные ухоженные сады отеля также открыты для посетителей и наполнены некоторыми из самых знаковых работ художника.

7 Покои Наполеона III в Лувре

Спрятанные в удаленном уголке огромного Лувра, величественные апартаменты Наполеона III во времена Второй Империи открыты для всех посетителей музея (хотя лишь немногие знают, как их найти). В апартаментах, расположенных на вершине широкой парадной лестницы, есть обширный позолоченный салон с роскошной красной бархатной мебелью, увенчанный богато украшенным фресками потолок, столовая со столом, достаточно длинным, чтобы вместить пятьдесят гостей, и очаровательный портрет императрицы Евгении, которая наблюдает за над всеми ее гостями.

8 Шато де Венсен

Этот замок, построенный в XI веке, служил резиденцией ряда средневековых французских королей, включая Филиппа IV, Людовика X и Карла IV. Хотя интерьеры башни замка 14 века, которая является самым высоким сохранившимся средневековым сооружением во всей Европе, довольно скудны, стоит подняться по крутой лестнице и увидеть, как жила французская королевская семья до величия Версаль.

9 Музей Эжена Делакруа

Бывший дом художника-романтика Эжена Делакруа, эта очаровательная квартира на красивой площади в Сен-Жермене содержит небольшой сад на заднем дворе со светлой студией, где художник работал с 1857 года, когда он переехал, до своей смерти в 1863. Коллекция музея включает многие рисунки и документы Делакруа, а также памятные вещи, такие как его мольберты, палитры и другие документы.

10 Музей Мармоттан Моне

Этот особняк, расположенный на окраине Болонского леса, принадлежал семье Мармоттан в 19 веке. Позже она была передана в дар Академии изящных искусств, а ряд выдающихся коллекционеров завещали свои владения музею, собрав самую большую коллекцию картин Клода Моне в мире. В интерьере дома в стиле ампир представлена ​​эта впечатляющая коллекция, а также работы Берты Моризо, Эдгара Дега и ряда других художников-импрессионистов и постимпрессионистов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Развитие архитектуры рококо в Германии — видео и стенограмма урока

Рококо в Германии

Когда немцы начали веселиться, как французы, рококо стало популярным среди немецких аристократов и знати.Это Amalienburg , охотничий домик на территории дворца Нимфенбург в Мюнхене, построенный для императора Священной Римской империи Карла VII и Марии Амалии Австрийской, его жены. Он был спроектирован Франсуа де Кувильес с несколькими дизайнами интерьера Иоганном Баптистом Циммерманом и построен в 1734-1739 годах. За эти 5 лет Кувильес действительно привнес рококо в Германию. Посмотрите на домик снаружи. Видите акцент на мягких линиях и замысловатом, почти органичном дизайне? Даже нежно-розовый цвет является неотъемлемой частью стиля рококо.

Амалиенберг

Однако центр Амалиенбурга — это главная зона для вечеринок, круглая комната в центре ложи, называемая Зеркальным залом, потому что она покрыта зеркалами. Что я могу сказать? Аристократы 18 века были довольно тщеславны; им нравилось видеть себя. Однако то, что делает этот рококо, — это дизайн вокруг зеркал. Золотые и серебряные узоры обвивают стены, почти как виноградные лозы.Повсюду появляются листья, цветы и птицы, а также несколько маленьких купидонов. Дизайн замысловат и сложен, и в целом комната кажется живой, находящейся в движении. Неплохое место для вечеринки.

Немецкая церковь в стиле рококо

В Германии сложность и прихоти рококо не ограничивались только домами для вечеринок. Церковь нашла и ему применение. Самая известная из немецких церквей в стиле рококо — Vierzehnheiligen , паломническая церковь, посвященная группе популярных в то время святых, называемых Четырнадцатью Святыми Помощниками, которых часто призывали для помощи от различных болезней.Ее спроектировал Бальтазар Нойман и построил между 1743 и 1772 годами. Итак, как же выглядит причудливая церковь? Ну вот так.

План этажа Vierzehngeiligen

В то время как большинство церквей делали упор на сплошных прямых линиях, в этой церкви преобладают овалы и круги. Изнутри церкви вы вряд ли найдете прямую линию. Как и в Зеркальном зале Мюнхена, все кажется органичным, живым и движущимся.

Интерьер Vierzehngeiligen

Но это еще не все. Опять же, в соответствии со стилем рококо, колонны выполнены из мягкого розового мрамора. Вся церковь наполнена живописью и скульптурой, которая органично сочетается с архитектурой, подчеркивая ощущение живого здания. Одной из самых известных его особенностей является массивная статуя Четырнадцати Святых Помощников, покрытая золотыми украшениями и мягкими цветами.Каждого из святых сопровождают золотые животные и предметы, представляющие их место в церковном богослужении. Позади него — алтарь с подсветкой. Понимаете, что я имею в виду, говоря, что живопись, скульптура и архитектура работают вместе, плавно переходя от одного к другому? Это заставляет всю церковь чувствовать себя легко и спокойно, что сильно контрастировало с мрачным и тяжелым чувством большинства церквей того времени. Эй, просто потому, что мы поклоняемся, не значит, что это не может быть вечеринка!

Краткое содержание урока

В начале 18 века французские аристократы начали устраивать довольно сложные домашние вечеринки, и поэтому им потребовалось несколько довольно сложных домов.Стиль, который они использовали для этого, был Rococo , отличающийся замысловатыми, органичными и асимметричными формами и чувством легкомысленной прихоти. Поскольку этот стиль распространился за пределы Франции, его подхватили немцы, которые ухватились за беззаботный характер рококо и использовали его в своих собственных дворцах и домах, таких как охотничий домик дворца Нимфенбург в Мюнхене, названный Amalienburg .

Немецкие архитекторы также нашли способы использовать рококо в церковной архитектуре, создавая места для поклонения, которые плавно переходили от живописи, скульптуры к архитектуре с золотыми, органическими и причудливыми узорами.Паломническая церковь Четырнадцати Святых Помощников под названием Vierzehnheilgen является прекрасным примером этого с ее замысловатыми статуями и колоннами из розового мрамора. В целом архитектура рококо отражает простую цель, которую разделяют многие по всей Европе: жизнь — это вечеринка!

Результаты обучения

Просмотр и запоминание информации в этом уроке может гарантировать, что вы будете готовы и способны:

  • Рассказывать характеристики французского рококо
  • Обсудите, каким образом немецкие архитекторы включили стиль рококо в свои дворцы и проекты «дома для вечеринок».
  • Подчеркнуть использование стиля рококо в церквях

Виктория и Альберта · Стиль рококо — введение

Рококо было, пожалуй, самым бунтарским из дизайнерских стилей.Часто описываемый как последнее выражение движения барокко, он был исключительно орнаментальным и театральным — стилем без правил. По сравнению с порядком, утонченностью и серьезностью классического стиля рококо считалось поверхностным, дегенеративным и нелогичным.

Рококо впервые возник во Франции в 1720–30-х годах как стиль, разработанный мастерами и дизайнерами, а не архитекторами, что объясняет, почему он встречается в основном в мебели, серебре и керамике.

Рококо берет свое название от французского слова «рокайль», что означает камень или сломанная ракушка — природные мотивы, которые часто составляли часть дизайна, наряду с рыбками и другими морскими украшениями. Лист аканта ( Acanthus mollis ) или, скорее, его сильно стилизованная версия, также был фирменным мотивом. Другой ключевой особенностью дизайна является изогнутый асимметричный орнамент, где его формы часто напоминают буквы «S» и «C», и где одна половина рисунка не совпадает с другой.

Слева направо: Письменный шкаф, вероятно, Майкл Киммель, 1750–55, Дрезден, Германия. Музей № W.63-1977. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Ваза, фарфоровый завод Челси, ок. 1758 — 68. № музея. 828–1882. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Рококо процветал в английском дизайне между 1740 и 1770 годами. Впервые он появился в Англии в серебре и гравюрах с орнаментом в 1730-х годах, когда художники-иммигранты и мастера, в том числе беженцы-гугеноты из Франции, такие как Поль де Ламери, сыграли ключевую роль в его создании. распространение.

Слева направо: Корзина, Поль де Ламери, 1742–43, Лондон, Англия, серебро. Музей № М.6-2001. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Камерный подсвечник, Поль Креспин, 1744 — 45, Лондон, серебро. Музей № M.2-1980. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Важное значение имела также Академия Сент-Мартинс-Лейн, известная сегодня как Королевская академия художеств, которая была организована в 1735 году художником Уильямом Хогартом (1697–1764) из круга художников и дизайнеров, собравшихся в кофейне Slaughter’s на верхнем этаже. конец переулка Святого Мартина в Лондоне.Этот художественный набор, в который входили, среди прочего, книжный иллюстратор Юбер-Франсуа Гравело (1699 — 1773) и художник Андиен де Клерман (умер в 1783 году), а также уроки рисования, которые они проводили в академии, оказали большое влияние на представление и продвижение стиля рококо. в Англии.

Дизайн интерьера в стиле рококо, автор Джон Линнелл, около 1755 года, Англия. Музей № E.263-1929. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Многие считали, что стране не хватает дизайна и необходимых навыков, чтобы конкурировать с импортными французскими товарами, что привело к инициативам по улучшению стандартов дизайна в те годы, когда в Британии было распространено рококо.С 1742 года дизайнеры мебели и краснодеревщики Маттиас Лок и Генри Копленд опубликовали серию гравюр, которые представили отчетливо британскую форму завитков в стиле рококо. Этот стиль широко использовался для резьбы по дереву и других декоративных работ и впоследствии доминировал в британском стиле рококо до середины 1760-х годов. Впервые в Великобритании большинство гравюр были оригинального дизайна, а не копий континентального производства. Однако британские дизайнеры продолжали подражать современной французской работе с серебром, фарфором и мебелью, которые производились на верхнем уровне рынка.

Слева направо: гравюры из «Новой книги украшений с двенадцатью листьями», Матиас Лок и Генри Копленд, 1752 г., Лондон, Англия. № музеев E.2809-1886 и E.2810-1886. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Многие выкройки орнаментов в стиле рококо, подобные изданным Локком и Коплендом, были изданы в Англии в 1740-х и 1750-х годах. Их популярность проистекала из сложных и нерегулярных трехмерных форм стиля рококо и его упора на разнообразие и изобретательность, что предъявляло высокие требования к дизайнерским и модельным навыкам британских мастеров.Эти дизайны в основном предназначались для мастеров и дизайнеров и оказали огромное влияние на распространение стиля рококо. Вместо того, чтобы копировать весь дизайн, резчики по дереву черпали из него вдохновение, разрезали и добавляли свои собственные идеи.

Самый влиятельный единый набор репродукций был выпущен в виде сборника дизайнов мебели. Джентльмен и директор краснодеревщика Томаса Чиппендейла Старшего был опубликован сначала по частям, а затем в виде сборника в 1754 году.Эта книга открыла новые возможности как источник дизайнерских идей, так и книга шаблонов для потенциальных клиентов. Шаблоны оказали наибольшее влияние на мелких производителей мебели, в основном за пределами Лондона.

Изучите выбор узорных принтов из Джентльмен и директора кабинета министров в нашем слайд-шоу ниже:

Фоновое изображение: эскиз рамы в морской тематике, номер 187 из книги «Джентльмен и директор краснодеревщика» Томаса Чиппендейла, издание 1762 года, Лондон.Музей № 2594. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Безумный особняк в Вустере

Его хрустальные люстры Swarovski, крытый бассейн с дорожками и отделка сусальным золотом выглядят как нельзя лучше.


Подпишитесь на нашу еженедельную новостную рассылку о домах и недвижимости, в которой рассказывается о продаже домов, местных событиях и многом другом.

Фото через Unlimited Sotheby’s International Realty

28 Westwood Drive, Worcester
Цена: $ 2 188 000
Размер: 5419 квадратных футов
Спальни: 5
Ванные комнаты: 5.5

Если вы считаете свой вкус мультяшно щедрым, то в Вустерских холмах Вествуд продается роскошный особняк, который может вам понравиться. Построенный в 2001 году огромный дворец в стиле рококо многовато, но в лучшем виде.

Еще до того, как ступить в дом, топиарии, статуи херувимов и фонтаны во дворе дают довольно хорошее представление о том, что ждет внутри. Все 5419 квадратных футов особняка роскошно обставлены. Хрустальные люстры Swarovski освещают каждую комнату, а отделка сусальным золотом украшает основные жилые помещения.Это место черпает вдохновение из королевской семьи — согласно списку, первый этаж предназначен для того, чтобы провести гостей через три эпохи: от короля Людовика XIV до короля Людовика XVI. Фактически, домашняя библиотека была создана по образцу личной библиотеки короля Людовика XVI, и в ней есть винтовая лестница, ведущая в главную спальню.

Другие восхитительно чрезмерные особенности включают крытый бассейн с дорожками, спа, несколько каминов, открытую террасу и гараж с лифтом. Просто не хватает старинного роллс-ройса, который стоит припарковать перед домом.

За дополнительной информацией обращайтесь к Арману Маваи, Unlimited Sotheby’s International Realty, unlimitedsir.com.

Фото через Unlimited Sotheby’s International Realty

Фото через Unlimited Sotheby’s International Realty

Фото через Unlimited Sotheby’s International Realty

Фото через Unlimited Sotheby’s International Realty

Фото через Unlimited Sotheby’s International Realty

Фото через Unlimited Sotheby’s International Realty

Фото через Unlimited Sotheby’s International Realty

Фото через Unlimited Sotheby’s International Realty

Фото через Unlimited Sotheby’s International Realty

Фото через Unlimited Sotheby’s International Realty

Фото через Unlimited Sotheby’s International Realty

Фото через Unlimited Sotheby’s International Realty

Фото через Unlimited Sotheby’s International Realty

Фото через Unlimited Sotheby’s International Realty

через Unlimited Sotheby’s International Realty

Фото через Unlimited Sotheby’s International Realty

Фото через Unlimited Sotheby’s International Realty

Фото через Unlimited Sotheby’s International Realty

Фото через Unlimited Sotheby’s International Realty

Фото через Unlimited Sotheby’s International Realty

Фото через Unlimited Sotheby’s International Realty

Фото через Unlimited Sotheby’s International Realty

Фото через Unlimited Sotheby’s International Realty

Фото через Unlimited Sotheby’s International Realty

Realty

Фото через Unlimited Sotheby’s International Realty

Фото через Unlimited Sotheby’s International Realty

Команда Boston Home составила список лучших специалистов по дизайну и ремонту дома в Бостоне, включая архитекторов, строителей, экспертов по кухне и ванным комнатам. дизайнеры по свету и многое другое.Получите необходимую помощь с помощью FindIt / Boston руководства для профессионалов в области ремонта дома.

Стиль рококо (18 век)

Выдающимся в искусстве инкрустации был Пьетро Пиффетти (1700-77), который работал на Дом Савой в Турине, создавая очень индивидуальная мебель, сочетающая в себе вставки из дерева и слоновой кости с такими доработки в металле в виде масок по углам и крепления для ног.В Королевский дворец в Турине содержит несколько захватывающих произведений искусства, буквально покрытых с инкрустацией из слоновой кости и иногда кажется, что поддерживается исключительно случайно, настолько хрупки ноги под их сложными верхними частями. В музее Civico в Турине — это карточный стол Пиффетти с печатью и датой 1758 года. Совершенно убедительный обман игральных карт из слоновой кости и редких пород дерева.

В области малых искусств в Италии не производилось ничего значительного. по сравнению с другими странами Европы, и, конечно же, керамических заводов не было. чтобы соперничать с Севром.Но две фабрики производили фарфор, большая часть что, безусловно, очень красиво — Виново в Пьемонте и Каподимонте за пределами Неаполя. Фарфор Каподимонте отличается блеском. его окраски, часто в неожиданных сочетаниях, как в знаменитых Фарфоровый зал из дворца в Портичи (1754-59).

Итальянская живопись рококо

Резюме

Рококо возникло в Италии несколько позже. чем во Франции.Ранние следы можно увидеть в более светлом стиле поздних Живопись в стиле барокко, представленная в Риме, а также в Неаполе такими художниками, как Лука Джордано (1634-1705) и Франческо Солимена (1657-1747).

Затем, через 25 лет, Венеция произведено Giambattista Тьеполо (1696-1770), его сын Джандоменико (1727-1804) Антонио Каналетто (1697-1768), Пьетро Лонги (1701-85), Франческо Гварди (1712-93), Джованни Баттиста Пиранези (1720-78) и племянник Каналетто Бернардо Беллотто (1720–1780).Все они, кроме двух последних, отработали живет в Венеции, хотя Каналетто посетил Англию в 1746 году. Лонги и в меньшей степени младший Тьеполо изображал повседневную жизнь Венеции, первые на небольших полотнах, вторые — на рисунках; в то время как Каналетто, Гварди и Беллотто рисовали уличные сцены на каналах и на площади. Пиранези, хотя родился в Венеции, но приехал в Рим в 1738 году. Его картины не известны. и его слава полностью основана на его архитектурных гравюрах и руинах.Тьеполо-старший наиболее известен своими необычными фресками. парадной столовой ( Kaiseraal ) и потолка Большого Лестница ( Trepenhaus ) в Вюрцбургской резиденции принца-епископа Карла Филиппа фон Грайффенклау, который, несомненно, был величайшим и самый творческий шедевр его карьеры. Фокусом был парящий фреска Аполлон несет невесту (1750-1) в центре Трепенхаус, произведение, завершающее итальянскую традицию. фресковой живописи по инициативе Джотто (1270-1337) четыреста лет ранее.

Тьеполо

В старшем Тьеполо и в нем одном, можно ли говорить о чистом стиле рококо, во многих отношениях родственном позднему барокко. способов, но создавая совершенно новый тип визуального опыта. Не удивительно, многие из величайших венецианских качеств прошлого присутствуют в его работы: колорит и оригинальная фантазия Тициана; типы фигур и роскошные материалы Паоло Веронезе, вместе с его любовью к роскошной классической архитектуре как фон для богатых театрализованных представлений, посвященных истории и мифологии.

Искусственность атмосферы в его ранние фрески сразу связывают Тьеполо с мейнстримом рококо. искусства, но в то время, когда он не мог много знать о современном Французская живопись. С тех пор его карьера имела головокружительный успех, пока его затмение в Мадриде в конце его жизни от рук неоклассиков при Менгсе (1728-79).

Его самый большой заказ пришел в 1750 году, когда он поехал в Вюрцбург рисовать. фрески для недавно построенного дворца и оставались там до 1753 г. украсить лестницу (самый большой панно живопись в мире), Кайзерсал и часовня.Незадолго до уезжая в Вюрцбург, Тьеполо украсил Палаццо Лабиа в Венеции. с историей Антония и Клеопатры, одним из его самых запоминающихся произведений классической истории.

Сравнение стиля Тьеполо со стилем его современника Буше, обнаруживает другой и, возможно, более интеллектуальный темперамент. Его ледниково элегантные, но все же сладострастные обнаженные тела и его тонкое сопоставление типов, как в Вюрцбургской лестнице, где ярко контрастируют «континенты», оригинальнее и сложнее, чем что-либо от Буше.Это не было случайностью что Буше восхищался Тьеполо больше всех остальных; «намного больше, чем у Ватто, его искусство — это искусство театра с сознательно возвышенной сценой. над нами и актеры, которые держатся на расстоянии », — говорит Майкл Леви. В самом деле, его искусство — последнее, что действительно представляет аристократическое искусство. идеалы, которые вскоре будут заменены республиканскими ценностями Французской революции, искусство, которое могло процветать только в таком упадочном городе-государстве, как Венеция в восемнадцатом веке

View Painters

В то время как Тьеполо, отец и сын, были лучшими декораторами в городе, были ведутисти , или живописцы, такие как Canaletto (1697-1768), чья большая известность привела его в Англию между 1746 и 1756, и его племянник Бернардо Беллотто (1720-80).

Картины Франческо Guardi (1712-93) — это триумфы атмосферных исследований и понимания об уникальном влиянии венецианского света на воду и архитектуру. С участием минимальная палитра, в некоторых случаях сведенная почти полностью к простой зелени и серые, Гварди вызывает ассоциации с пейзажами и видами на каналы во многих так же, как Тьеполо изображает фигуры, и волшебными цветными точками предлагает людям, спешащим или занятым разговором на площади Сан Марко или любой из многих площадей Венеции, которые он так явно любил.

Пьетро Лонги (1702-85), напротив, специализировался на несколько грубых интерпретациях современной жизни; в их однако в их великом очаровании кроется неуклюжесть, а зачастую восхитительно неожиданный выбор сюжета, например, «Носорог» (Национальная галерея, Лондон) или «Мавританский вестник» (Ca ‘Rezzonico, Венеция).

Но Италия никогда не была так довольна стилем рококо, как раньше. предшествующий стиль барокко или неоклассицизма, оба из них тяжелее и способнее выразить столь любимую grandezza итальянского постренессансного искусства.Это, однако, появляется у Тьеполо в измененная форма, и это его имя остается выдающимся.

Стиль рококо в Англии — Характеристика

Из всех европейских стран, в которых переняла или внесла свой вклад в стиль барокко, Англия была той, которая Меньше всего обращал внимание на рококо.

Архитектура английского рококо, Интерьер Дизайн и оформление

По крайней мере, в архитектуре Англия переехала непосредственно от стиля барокко Рена и Ванбру до палладианизма, переход настолько быстр, что не допускает промежуточного развития.Со зданиями, такими как Strawberry Hill Уолпола, Туикенхем, построенными из 1748 г., и Арбери, Уорикшир, того же дня, что и другой готик. здания, возведенные в эпоху позднего архитектура восемнадцатого века, именно сантименты помещают эти работает скорее в категории рококо, чем в каких-либо отношениях с рокайлем.

Фактически Английский Gothick разделен на две отдельные категории — «ассоциативные» и «рококо», последняя беззаботная форма украшения, основанная на средневековых прецедентах но достаточно легкомысленный, чтобы стать почти двойником континентального рококо. в его смысле заброшенности и поверхностности. Уильям Кент (1684-1748), архитектор и декоратор, придумавший собственный словарь готического декора, которые распространились по Англии так же быстро и эффективно, как арабески континентального рококо. Но, помимо этого, рокайль в Англии коснулся только несколько интерьеров, немного качественной мебели, некоторые картины и немного фарфора, в частности изделия Chelsea и Bow.

Самый ранний образец рокайля в Англии. было поручено великому французскому дизайнеру Meissonnier герцогом Кингстоном в 1735 году за набор столовой мебели из серебра.Но это был довольно редкий экземпляр и оформление в стиле рококо в основном ограничивалось. гравированному декору на твердых формах, почти полностью не подверженном влиянию стиль. Новые тенденции распространялись преимущественно в моделях. например, «Джентльмен или Строитель» Матиаса Лока или Джонса. Спутник »1739 г., сделавшего доступными детали рококо или квазирококо. каждому мастеру, который мог себе позволить объем. Тот факт, что это были только детали, оторванные от их окружения, составляют часто Грубое качество большей части английской мебели в стиле рококо.так как мастер мог не стоит ожидать, что вы оцените органичность стиля с простого фрагменты.

Как и в Италии и во Франции, вкус покровителя восемнадцатого века часто расширялся. к Востоку в той или иной форме. с учетом нескольких рококо известные комнаты в Англии, такие как спальня в Nostell Priory, Йоркшир, 1745 г., или, что самое главное. Клейдонский дом в Бакингемшире (около 1768 г.), где ряд комнат украшал некий Лайтфут, о котором Мало что известно.Однако в этих комнатах стиль отнюдь не такой. чистый, как континентальный рококо.

Появление декоративного искусства в стиле рококо на других английских языках интерьеры загородных и загородных домов, а иногда и высочайшего качества — особенно в холле в Рэгли, в соседнем Хэгли и в клубах штукатурка братьев Франчини. кто выполнил много лепных работ в Ирландия, и особенно известны своей работой в Рассборо. Но это привлекательное местное мастерство далеко от непревзойденного, всеобъемлющие схемы континента.

Английский рококо Мебель и декоративное искусство Искусство

В отличие от французских, английские краснодеревщики обычно не подписывали свои работы, и поэтому известно сравнительно мало мужчин, таких как Джон Линнелл , Джон Кобб , Бенджамин Гудисон и Уильям Вайл , которые, по всей видимости, много работали в новая мода. Имя Chippendale , тем не менее, выдающееся, не только из-за качества его произведений, но и из-за его издание «Джентльмен и директор краснодеревщика» (1754 г.).

В своих проектах зеркал и каминных полок, часто приправленный шинуазри, можно увидеть экзотические образцы стиля рококо, не менее дотошные как французские буазери, но предназначены для использования в качестве отдельных элементов и редко как часть единой декоративной схемы. Точно так же продуманный и фантастический резьба в холле Клейдона изолирована в классическом стиле. параметр.

Английский рококо Живопись

В живописи два английских художника пошли на уступки рококо. — Уильям Хогарт (1697-1764) и Томас Гейнсборо (1727-88).Хогарт категорически против этого типа живописи истории барокко, столь востребованной «любителями» и ввел в свою работу так называемую «линию красоты», которая он объяснил в своем «Анализе красоты» (1753 г.), что была змеевидной линией, скорее похожей на удлиненную букву «S». Это было, конечно, именно форма многих украшений в стиле рококо.

Гейнсборо, с другой стороны, начал жизнь как художник небольших, неестественных портретов, позже развивая более утонченный стиль после его переезда в модную баню.Он нарисовал некоторые портреты в стиле рококо, удивительно близкие Буше, их парящие манера письма и перистые пейзажи, ярко-розовый и серебристо-серый оттенки ярко выражены больше рококо, чем любая современная английская живопись. См. Также Регентство светский портретист Томас Лоуренс .

Неоклассицизм охватил Англию после возвращения в страну Роберта Адама. в 1758 году, но даже его целомудренный и эпицентский стиль перекликается с изящным, скрупулезным качество большинства французских декораций в стиле рококо и его готика как рококо как любое украшение того периода в Англии.Швейцарский художник-портретист и исторический художник, Анжелика Кауфманн (1741-1807), которым очень восхищался сэр Джошуа Рейнольдс за ее портреты, работал с Робертом Адамом над рядом его архитектурных украшения.

Стиль рококо в Германии — Характеристика

В отличие от превосходной сдержанности лучшее французское рококо, Германия предлагает захватывающий дух ассортимент некоторых самой грандиозной и великолепной архитектуры и интерьера в стиле рококо украшение в истории европейского искусства.

Немецкая архитектура рококо, Интерьер Дизайн и отделка

Этот высокий стандарт качества распространяется от архитектуры к прикладной искусство — мебель, предметы интерьера и фарфор — хотя они редко превосходили те из Франции. Ничто в соперниках Франции, Италии или Англии XVIII века явный избыток таких архитектурных шедевров, как Мельк или Дрезден Цвингер, и только по количеству первоклассных церквей и дворцов Германия легко опережает остальных.Это может быть связано с тем, что мы теперь называемая Германией, в восемнадцатом веке была разделена на несколько различные княжества, царства и епископства, так что определенное соперничество должны были определить создание важнейших зданий — в отличие от Франция или Англия, где неизменно выполнялись действительно важные комиссии. ограничивается небольшим количеством постоянных посетителей.

Немецкое рококо прослеживает свое истоки к римским церквям периода барокко, таким как Сант Бернини Андреа аль Квиринале, где цвет, свет и сложная скульптура — все это комбинированный.Впервые это видно в Германии в аббатстве. Церковь Вельтенбург, построенная после 1714 года, с срезанным внутри овальным куполом показать расписанное фресками видение небес наверху.

Цвет основной тетивы для лука немецкого рококо — розовый, сиреневый, лимонный, синий — все они были объединены или использованы индивидуально для создания выразительного эффекта, как в Амалиенбурге, недалеко от Мюнхена. Более тяжелые изогнутые формы В немецком рококо барокко превращается в ритмы стаккато, и один находит влияние крупного памятника в стиле барокко, такого как балдахин Бернини в г.Рим Петра, преобразованный Бальтазаром г. Неймана (1687-1753), в кондитерское изделие высшего ранга. алтарь в Vierzehnheiligen, возможно, самый сложный и приятный из Немецкие церкви.

В то время как формы комнат во Франции в восемнадцатом веке не менялись много, а план церковных зданий почти не Немецкие архитекторы в стиле рококо изучили все возможности. Стены не только кажутся качаться, несмотря на их огромные масштабы, но целые участки, кажется, были срезаны так, что огромные потолки, расписанные фресками, полностью доминируют в большинстве этих церквей, кажутся парящими над верующим.

Одна из самых интересных особенностей немецкого Архитектура рококо — это очень драматическое место расположения некоторых из самых важные примеры, такие как аббатство Мельк J. Prandtauer , начат в 1702 году. Намеренно поставлен на руководящую должность высоко над Дунай, две большие башни возвышаются над двором перед открытым во внешний мир большой аркой палладианского типа. Такое чувство к драма, и для полного вовлечения верующих как внешне, так и внутри, также находится в Эттале, в обратной роли, с монастырем преобладают окружающие горы.

Светское строительство также достигло высокого уровня совершенства. Возможно самые сложные примеры можно найти в Мюнхене и его окрестностях, где, как придворный карлик и архитектор, Франсуа Кувилли (1695-1768) был участвует во многих зданиях, возможно, самым прекрасным из них является Амалиенбург. Этот небольшой павильон, построенный между 1734 и 1739 годами и названный в честь курфюрста У жены, по словам Хью Хонура, «легкая элегантность и тонкая тонкость».Плавно покачивающийся фасад, неглубокий руст и необычные фронтоны предвещают один из самых красивых залов Европы — знаменитый Зеркальный зал с его серебряная рокайль на пудрово-синем фоне и сверкающем стекле. На противоположном конце шкалы — театр Cuvillies Residenz в Мюнхене. (1751-53) использует богато позолоченные фигуры и музыкальные инструменты для обрамления весь зрительный зал, ярко контрастирующий с красным штофом и бархатом стен и сидений.

Потсдам и Дрезден никогда не создавали такого утонченного стиля рококо, как стиль Мюнхен, но такие здания, как Цвингер (1709-19) от Poppelmann в Дрездене поражают своим масштабом и изобилием декоративных деталей. Эффект от этого типа архитектуры ощущается и в маленьком дворце. Сан-Суси в Потсдаме (1745-51), построенный для Фридриха Большой.

Для абсолютного масштаба, роскоши и подавляющего величия деталей, рококо Германии занимает лидирующие позиции в Европе.

Подробнее об интерьерах в стиле рококо в России см. работу Бартоломео Растрелли (1700-71).

Поздние варианты рококо

Стиль рококо так и не умер в провинциальной Франции. С приход историзма в 1820-е гг., многие мастера сочли его сравнительно легко изготовить целые интерьеры и постройки в стиле «второго рококо» так любимый Луи Филиппом и его королевой, примеры которых можно найти по всему Парижу.

Возрождение архитектуры и дизайна рококо пришло в Англию еще в 1828 с камерой Ватвилля Ватерлоо в Доме Апсли, интерьеры Ланкастер-хаус и салон Элизабет в замке Бельвуар. Это понравилось естественно для богатых, и Ротшильды украсили несколько дома в этом стиле, даже с актуальными интерьерами 18 века в поместье Уоддесдон в 1880-х годах.

Королевское одобрение стилю дали Людвиг Баварский в своем дворце Линдерхоф и Херренкимзее того же период.Это стало общепринятым вкусом в украшении многих новых отели конца девятнадцатого — начала двадцатого веков и ‘Le gout «Ритц» стал синонимом роскоши и элегантности.

Powel House Room

7 августа 1769 года, через два года после долгих путешествий по Англии и Европе, Сэмюэл Пауэл (1738-1793) — наследник семейного состояния и будущий мэр Филадельфии — женился на Элизабет Уиллинг ( 1742-1830), один из одиннадцати детей известного филадельфийского купца.Несколькими днями ранее Пауэл купил кирпичный дом на Третьей улице и нанял плотника-архитектора Роберта Смита (1722–1777), чтобы он начал реконструкцию его интерьера и, в частности, эту комнату, «обставил комнату в моем жилом доме». Лучшая комната в доме, гостиная на втором этаже, была местом для различных мероприятий — карточных игр, чаепития и даже танцев в честь двадцатой годовщины свадьбы Джорджа и Марты Вашингтон.

Архитектурные изделия из дерева и гипсовый потолок, сохранившиеся здесь от гостиной Пауэла, иллюстрируют интерпретацию палладианского архитектурного стиля с украшениями в стиле рококо, выполненными мастерами и мастерами колониальной Филадельфии.Возникнув во Франции в начале восемнадцатого века, стиль рококо характеризуется использованием рокайльского (каменного) орнамента, мотивов листьев и цветов, кривых и извилистых линий, а также чередующихся C- и S-образных свитков. В Америке такой орнамент накладывали на лепные и резные изделия из дерева в строгом классическом стиле, популяризированном итальянским архитектором Андреа Палладио (1508-1580). В Филадельфии, богатейшем колониальном городе середины восемнадцатого века, американская версия рококо нашла свое наиболее полное выражение.

Каркас и архитектурный орнамент комнаты, а также тщательно продуманное обрамление камина были вырезаны лучшими резчиками по дереву, получившими образование в Лондоне, в том числе Геркулесом Куртенэ, которому Пауэл заплатил 60 фунтов стерлингов. Куртенэ учился у лондонского резчика Томаса Джонсона, чья книга щитов и украшений 1761 года помогла распространить стиль рококо во всем англоязычном мире.

Большая часть мебели и картин в этой галерее происходит из особняка другой выдающейся филадельфийской семьи — Кадваладеров.Как и Пауэлы, Джон и Элизабет Кадваладеры в 1770 году выполняли крупный проект по ремонту своего дома в Филадельфии, наняв тех же мастеров для выполнения внутренних украшений и изготовления мебели. К сожалению, дом на Второй улице Кадваладера, который, как известно, был самым элегантным интерьером в стиле рококо, созданным в Америке восемнадцатого века и чья внутренняя отделка не имела себе равных по качеству и богатству, был снесен в 1816 году. Роскошная архитектура и орнамент передней гостиной Пауэла — подходящее место для демонстрации обширной коллекции музея Кадваладера.

Пять картин, представленных в этой галерее, были заказаны Джоном Кадваладером в 1770 году у художника Чарльза Уилсона Пила из Мэриленда. Главный символ богатства и статуса в дореволюционной Америке, портреты также служили важными документами семейного порядка и преемственности.

Рококо

Стиль рококо 18 века века: 1715-1775

Франция

R ococo — богато украшенный стиль возникшие во Франции в 18 веке и развивающиеся из стиля барокко («барокко»). сошли с ума «, — шутят некоторые).

Рококо применяется в период Людовика XV во Франции (1715-1774).

Слово происходит от слова «рокайль» (галька), но этот термин особенно относится к небольшие камни и ракушки, которыми украшали интерьеры гротов. Такие ракушки или формы ракушек были основными мотивами орнамента в стиле рококо.

Людовик XIV умер в 1715 г., после 72-летнего правления, в Париже возникли новые типы частные покровители — дворяне, созданные продажей офисов, нувориши сборщики налогов, миллионеры и банкиры толстеют на добыче финансирование 25 лет разрушительных войн.Они наслаждались новым творческая свобода, потакали своим в высшей степени индивидуалистическим вкусам и приветствуются свежие идеи в отделке. Общество, посвященное материалам комфорт и озабоченность личными удовольствиями требовали постоянного разнообразие, неожиданность и оригинальность.

Французская знать заброшенный Версаль после 1715 года ради городских удовольствий. В «отели» (таунхаусы) Парижа вскоре стали входами нового, более мягкого стиль мы называем «рококо». Рококо появилось во Франции примерно в 1700 году, в первую очередь как стиль оформления интерьера.Внешний вид французского рококо был чаще всего простой или даже простой, но изобилие рококо взяло верх интерьер.

Женственный образ стиля рококо говорит о том, что в возрасте доминировал вкус и социальная инициатива женщин, и в значительной степени так и было. Женщины — мадам де Помпадур во Франции, Мария Тереза ​​в Австрии, Елизавета и Екатерина в России — занимали одни из самых высоких должностей в Европе. Салон в стиле рококо был центром начала XVIII века. Парижское общество, и Париж был социальным центром Европы.

Французское рококо интерьеры были спроектированы как живые, целостные произведения искусства, в которых дополнены архитектурой, рельефными скульптурами и настенными росписями. элегантной мебелью, очаровательной маленькой скульптурой, орнаментированным зеркалом. рамы, восхитительная керамика и серебро, несколько «станковых» картин и декоративный гобелен.

Ватто, Буше, и Фрагонар олицетворял французскую живопись в стиле барокко.

Juste Aurele Мейсонье, итальянец, приехавший в Париж в 1723 году, приписывают несут большую ответственность за развитие стиля.Он выпустил книгу гравированных узоров с использованием ракушки в качестве декоративного мотива.

17 век доктрина, согласно которой украшение подлежит архитектуре, была перевернута; Теперь украшение надиктованной формы.

Рококо Особенности:

  • Непрерывный волнистые кривые
  • Скручивание натуралистический орнамент в маркетри и металл
  • Причудливый интерпретация преимущественно классических дизайнов, характеризующихся резными ракушками и S-образными изгибами.
  • Отсутствие симметрия (несимметричная)
  • Беспокойный, движение жидкости
  • Причудливый обработка форм в природе:
  • Затухание спреи и усики
  • пронзил и зазубренные раковины гребешка
  • Цветок гирлянды
  • Мерцание пламя
  • Экзотика мотивы Ближнего и Дальнего Востока, особенно. Китай
  • Бесплатно лепные формы, часто сочетающие в себе природные элементы, e.г., животные, ракушки, и листья с формальными свитками
  • Асимметричный

«Идея пытаясь сделать предмет мебели похожим на масштабную модель здание появляется в каждом возрождении классицизма.

About Author


alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ЮК «Эгида-Сочи» - недвижимость.

Наш принцип – Ваша правовая безопасность и совместный успех!

2023 © Все права защищены.