Дома загородный: Строительство загородных домов и коттеджей в Москве и подмосковье | Строительная компания Загородный дом

Строительство фахверковых домов, цена под ключ

У старых европейских домов, особенно в Германии, есть своя прелесть. Их светлые стены с темными балками, покатые крыши и большие окна нравятся многим и сегодня. Поэтому Строительная Компания «Медный Всадник» среди прочих технологий предлагает и такую, как фахверковые дома, которую узнают сразу, даже не специалисты. При этом строительство может вестись одним из двух способов: современный фахверк или стилизация. Выбор остается за заказчиком, в любом случае можно сделать удобный, красивый и надежный дом с красивой отделкой и самыми комфортными условиями для проживания.

Традиционная, но модернизированная технология

Классические дома в стиле фахверк строились на основе деревянного каркаса, заполненного кирпичом или глиной. Мы предлагаем современный фахверк, на основе грамотно спроектированного 3D каркаса и сплошного панорамного остекления.

Чем привлекательно строительство фахверковых домов:

  • современный внешний вид;
  • свободные планировки;
  • большое количество естественного света;
  • прочность, надежность конструкций;
  • быстрое возведение;
  • технологичность и функциональность всех элементов дома.

Кроме того, современные методы строительства позволяют отходить от традиционного дизайна коттеджа, формируя его уникальный стиль. И построить такой дом можно без ограничений по этажности, площади, с любой удобной планировкой, в которую легко вписать подсобные и хозяйственные помещения, баню или сауну и так далее. Дом может быть с балконом или без него, с другими архитектурными элементами, придающими зданию индивидуальность и красоту.

Применение качественных материалов, энергоэффективных стеклопакетов, надежной теплоизоляции, грамотная герметизация всех стыков, системы теплый пол – главная гарантия отсутствия больших теплопотерь, сквозняка или других неприятных явлений.

У нас можно заказать индивидуальное проектирование с нуля, или взять готовый проект любого типа, который легко дорабатывается в соответствии с требованиями заказчика. В любом случае вы получите прочный, уютный дом фахверк под ключ по самой оптимальной по отношению к качеству стоимости. Если нравится сочетание дерева и стекла – вы оцените наши предложения.

Стилизация домов фахверк

Но если привлекают не сами фахверковые дома под ключ, а их внешний вид, можно заказать строительство коттеджа по любой другой технологии. Мы используем кирпич, газобетон, как самостоятельно, так и в комбинациях. А уже построенное здание отделывается штукатуркой, декоративными деревянными балками. В результате получается нужный стиль и эффектный внешний вид.

Естественно, строить такие коттеджи нужно с полным соблюдением требований относительно утепления, гидроизоляции, пароизоляции. Независимо от используемых технологий, мы применяем только проверенные материалы высокого качества. Поэтому каждое здание — кирпичное, газобетонное или каркасное — отличается высокими эксплуатационными характеристиками и долгим сроком службы.

Преимущества СК «Медный Всадник»

Если вас интересует строительство домов фахверк, достаточно связаться с нашими менеджерами, выбрать готовый проект или заказать его разработку. Сотрудничество с нами выгодно и удобно по таким причинам:

  1. Использование сертифицированных материалов, сырья от европейского производителя.
  2. Собственные цеха с высокотехнологичным оборудованием для производства деревянных элементов каркаса.
  3. Точное проектирование и моделирование каждого узла и детали конструкции каркаса.
  4. Использование собственных решений при обустройстве фундамента (УШП PRO).
  5. Строительство домов по технологии фахверк под ключ ведется с использованием эффективных методик утепления, для сокращения теплопотерь.

Цена фахверкового дома под ключ определяется сметой, фиксируется в договоре, и остается неизменной до конца строительства. Пользующиеся большим спросом коттеджи заказывают люди, желающие получить действительно хорошее, красивое, уютное и надежное жилье, современное и комфортное.

Обзор рынка загородной недвижимости от Коттедж.ру

Загородная недвижимость — один из самых популярных и перспективных сегментов рынка недвижимости в России. Наиболее сильно рынок загородной недвижимости развит в Подмосковье, Ленинградской области, Екатеринбурге, Сочи. Основные типы жилья — загородные дома и коттеджные поселки (более 75% всех предложений на рынке), таунхаусы, многоквартирные и малоэтажные комплексы. Появляются новые вид загородных поселений — усадьбы, ранчо, лейнхаусы. Более 20% всех операций на загородном рынке занимают сделки с земельными участками.

По нашим данным, загородная недвижимость подмосковья эконом класса пользуется достаточно большим и устойчивым спросом.

Активное развитие рынка и бурное строительство новых коттеджных поселков в подмосковье вызвано такими объективными факторами как перенаселенность городов, плохая экология, отсутствие комфорта проживания и стремлением большинства горожан иметь свой коттедж или загородный дом с участком на природе. Загородная недвижимость Подмосковья характеризуется дисбалансом спроса и предложения. В сегменте «бизнес» и «элит» предложение значительно превышает спрос на коттеджи, что способствует появлению на рынке более качественных продуктов. В сегменте коттеджных поселков эконом класса ситуация обратная — спрос значительно превышает предложение, коттеджей в подмосковье по цене до 300 000$ не так много и, как правило, такие коттеджные поселки находятся на значительном удалении от города на менее престижных направлениях. Как пример можно привести Рублево-Успенское шоссе — это направление занимает второе место (после Новорижского) по предложению первичной и вторичной продажи коттеджей, а по спросу — лишь 10-ое место среди всех шоссе Подмосковья. В связи с финансовым кризисом 2008 года большую популярность приобрели поселки класса эконом, в том числе без готовых объектов, только для самостоятельного строительства. Среди положительных тенденций загородного рынка в Подмосковье можно отметить появление мега-проектов, которые комплексно развивают регион и создают комфортный пригород.На рынке загородной недвижимости Санкт-Петербурга идет прирост предложений в бизнес и элит-классе, спрос стабильный. В Екатеринбурге появляется все больше коттеджей в поселках, что обусловлено экономическим развитием региона. В Сочи наблюдается приток инвестиций в связи с потенциальной возможностью проведения Олимпиады-2014, что положительно влияет на развитие загородного строительства. Для загородной недвижимости Сочи характерно преобладание предложений по аренде коттеджей над объектами на продажу, что обусловлено курортной спецификой региона. Среди основных направлений, загородная недвижимость предлагает такой формат загородного дома как дачи. Для того, чтобы купить дачу или коттедж за городом нужно понимать, что это в-первую очередь бюджетный вариант и не стоит искать дачный поселок на престижном направлении. Продажа дач идет в основном на менее элитных трассах, таких как Симферпольское, Новорязанское, Горьковское шоссе. Также, покупка дачи возможна и на Новорижском шоссе, Минском шоссе и только на значительном удалении от Москвы. Купить дачу с помощью нашего сайта просто – в нашей базе по продаже загородной недвижимости москвы и подмосковья находятся только актуальные объявления.

Чем дача отличается от коттеджа. Дача – это объект загородной недвижимости, который немного отличается от коттеджа в трактовке термина, это разные понятия. Коттедж – это строение, дом, который может находиться и в городской среде, а дача – это образное выражение вида недорогого загородного жилья. Дача зачастую это не конкретное строение, а некий дом, расположенный вне города. Чтобы купить дачу воспользуйтесь базой объявлений от частных лиц и компаний на сайте Коттедж.ру, для этого необязательно быть олигархом или владельцем бизнеса, а чтобы приобрести коттедж бизнес-класса – покупатель практически всегда должен быть человеком с достатком значительно выше среднего. Дачу можно сравнить с коттеджем эконом-класса, но коттедж – это практически всегда новое загородное жилье, а покупка дачи может принести вам старый домик на шести сотках около оживленной трассы.

Строительство загородного дома из кирпича

В GOOD WOOD можно заказать строительство загородного дома из кирпича по серийному и индивидуальному проекту, построить полностью кирпичный или комбинированный дом. Архитекторы детально продумывают планировки, учитывают особенности материалов, знают все тонкости работы со строительным камнем. В статье расскажем о выборе материала, вариантах конструкции коттеджей, недорогих и элитных проектах, особенностях каменного строительства.

Какой кирпич выбрать для строительства

Современные каменные загородные дома чаще всего строят из керамического кирпича — он дороже силикатного, но практичнее: выигрывает по прочности, влагостойкости. В GOOD WOOD используют современную версию — крупноформатные поризованные блоки Porotherm. Строить из них быстрее, проще и дешевле.

Wienerberger выпускает блоки для стен толщиной от 8 до 51 см, но для наружных стен используются только модели 25-51 см. Остальные — для внутренних перегородок, заполнения проемов между несущими колоннами. Самый современный вариант для строительства наружных стен — Porotherm 38 Thermo, которые за счет особой формы ячеек и поризации опережают по теплоизоляции классические блоки большего размера. Теплопроводность без отделки 0,11-0,12 Вт/(м*К) — на 0,3 единицы меньше, чем у деревянной стены такой же толщины.* (источник: wienerberger.ru).

Стены из Porotherm 38 Thermo не нужно утеплять, достаточно декоративной отделки. Технология снижает расходы, ускоряет выполнение работ.

Полностью кирпичный или комбинированный коттедж

В GOOD WOOD можно заказать оба варианта — строим небольшие каменные дома и огромные особняки, коттеджи в любом стиле. Многие заказчики сейчас выбирают компактные коттеджи. Проект СК-1, 123 м² СК-1 — классический одноэтажный кирпичный дом с небольшой площадью и удобной планировкой.

Обратите внимание — по проекту несущие колонны крыльца выполнены из полнотелого кирпича. В эскизах архитектора у стен такая же фактура, поэтому при заказе нужно сразу определиться с отделкой.

Комбинированные коттеджи подходят как компромисс, когда хочется одновременно построить загородный дом из кирпича и дерева. Клееный брус и поризованная теплая керамика — удачное сочетание высокотехнологичных, надежных, прочных и долговечных материалов.

Интервью с хозяином одного из первых комбинированных домов GOOD WOOD

В видео владельцы указали на несколько важных ошибок. За пять лет хозяева успели увидеть все недочеты и рассказали, что можно было сделать иначе.

Загородный дом из кирпича по серийному или индивидуальному проекту

Серийные проекты загородных домов из кирпича — удобная база для разработки нового жилья. Архитекторы предложили свои варианты планировки и оформления, но каждый проект можно изменить до неузнаваемости: передвинуть, добавить или убрать перегородки, увеличить высоту потолков, установить другие окна и двери. Проект ТК-4, минимализм в каменном исполнении Проекты специально разработаны как универсальная конструкция: нейтральное оформление, классическая планировка. Заказчик сам выбирает детали.

При разработке индивидуальных проектов архитектор учитывает все пожелания владельцев. Строим красивые загородные дома из кирпича в стиле хай-тек, шале, современная классика. Принимаем заказы на компактные дома 120-150 м² и огромные усадьбы площадью более 700 м². Разрабатываем любые конструкции, встраиваем самые необычные технические и дизайнерские решения.

1. Дом в Рассказовке: новый одноэтажный кирпичный проект с панорамным остеклением

2. Дом в Звенигороде: нестандартный каменный коттедж с отделкой деревом

Как начать строительство дома из кирпича

  • Выберите правильный кирпич. В GOOD WOOD используется Porotherm 38 Thermo — теплая керамика, которую не нужно утеплять. Если планируете строить из другого материала — позаботьтесь об утеплении.
  • Рассчитайте необходимую площадь. Компактный дом из кирпича дешевле строить и проще обслуживать. Главное — чтобы жилье не получилось тесным. В проектах GOOD WOOD площадь рассчитывается по осям — фактические размеры помещения зависят от финальной толщины стены.
  • Продумайте защиту фасада. Если поверхность покрыта штукатуркой — нужно избегать прямого попадания воды. С задачей справляются широкие свесы кровли.
  • К цене добавьте стоимость отделки. При строительстве из дерева достаточно покрасить стены. С кирпичом все сложнее: нужна полноценная внутренняя и внешняя отделка. Стены выравнивают, красят, покрывают декоративной штукатуркой.
  • При разработке фундамента учитывайте будущую отделку. Если планируется оформление кирпичом — фундамент должен соответствовать увеличенной толщине и весу стены.
  • Проконсультируйтесь с архитектором. Специалисты GOOD WOOD бесплатно выезжают на участок, осматривают подъездные пути, соседние коттеджи, оценивают расположение коммуникаций и предлагают подходящие решения.

Страхование 🏠 загородного дома или дачи от компании Ингосстрах

Лимит возмещения

Установленный в договоре страхования предельный размер выплат страхового возмещения за весь срок действия страхования, после чего действие договора страхования прекращается.

Страховая премия

Плата за страхование, которую должен оплатить страхователь либо его представитель.

Страховой риск

Предполагаемое событие, на случай наступления которого заключается договор страхования.

Страховой случай

Свершившееся событие из числа предусмотренных договором страхования и повлекшее обязанность страховщика выплатить страховое возмещение.

Страховая сумма

Определенная договором страхования денежная сумма, исходя из которой устанавливаются размер страховой премии (страховых взносов) и размер страховой выплаты при наступлении страхового случая. При страховании имущества страховая сумма может быть установлена равной или ниже его страховой стоимости.

Страховое возмещение

Сумма, которую получает лицо, в пользу которого заключен договор страхования, или его законный представитель при наступлении страхового случая.

Убыток

Это факт наступления страхового случая.

Ущерб

Денежные потери лица, в чью пользу заключен договор страхования, в результате наступления страхового случая.

Форма страхового возмещения

При страховании имущества предусмотрена денежная форма возмещения (выплата осуществляется в рублях на расчетный счет лица, в пользу которого заключен договор страхования).

Франшиза

Определенная договором часть ущерба, не подлежащая возмещению страховщиком, установленная в процентах от страховой суммы или в фиксированном денежном выражении.

Страховщик

Страховая организация, созданная в соответствии с законодательством Российской Федерации для осуществления деятельности по страхованию и получившая лицензию на осуществление соответствующего вида страховой деятельности в установленном законом порядке.

Договор страхования

Под договором страхования понимается соглашение между страхователем и страховщиком, согласно которому страховщик за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) обязуется возместить лицу, в пользу которого заключен договор страхования, в пределах определенной договором страховой суммы причиненный вследствие этого события ущерб в размере (ограничении) и порядке, определенными правилами и/или договором страхования. Договор страхования является совокупностью страхового полиса и текста правил страхования, на основании которых он заключен, а также приложений к страховому полису (при их наличии).

Правила страхования

Условия страхования, определяющие права и обязанности сторон по договору страхования, объект страхования, перечень страховых случаев и исключении, при которых страховщик освобождается от ответственности. Текст правил страхования является неотъемлемой частью договора страхования.

Страхователь

Юридическое или дееспособное физическое лицо, которое заключает договор страхования в свою пользу или в пользу третьего лица (выгодоприобретателя) и уплачивает страховые взносы по такому договору. Заключение договора страхования в пользу страхователя возможно только при наличии у страхователя основанного на законе, ином правовом акте или договоре интереса в сохранении застрахованного имущества. При заключении договора страхования в пользу выгодоприобретателя страхователь может не обладать имущественным интересом.

Застрахованное лицо

В части страхования страховании гражданской ответственности: лицо, чья ответственность за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу физических лиц, имуществу юридических лиц, муниципальных образований, субъектов Российской Федерации или Российской Федерации застрахована по договору страхования.

Выгодоприобретатель

Назначаемое страхователем физическое или юридическое лицо, имеющее основанный на законе, ином правовом акте или договоре интерес в сохранении застрахованного имущества (имущественный интерес), в пользу которого заключен договор страхования.

Срок страхования

Время действия договора страхования, как правило совпадает со сроком действия договора страхования.

Срок действия договора

Время, в течение которого действует страховая ответственность страховщика, как правило совпадает со сроком страхования.

Территория страхования

Определенная в договоре страхования территория (страна, область, маршрут и т.п.), в пределах которой наступивший страховой случай в период действия договора страхования влечет за собой обязательства страховщика по выплате страхового возмещения. Для объектов имущества и гражданской ответственности территорией страхования является адрес места нахождения имущества, при страховании гражданской ответственности за действия животных территорией страхования является территория Российской Федерации.

Неполное пропорциональное страхование

Условие о неполном пропорциональном страховании означает, что установленная в договоре страховая сумма ниже страховой стоимости имущества и выплата страхового возмещения производится в той же пропорции к сумме ущерба, в какой и страховая сумма относилась к страховой стоимости.

Неполное страхование

Условие о неполном страховании означает, что установленная в договоре страховая сумма ниже страховой стоимости имущества. При этом выплата страхового возмещения может производится как с учетом отношения страховой суммы к страховой стоимости (неполное пропорционально страхование), так и без учета этого отношения (неполное непропорциональное страхование).

Полное страхование

Условие о полном страховании означает, что установленная в договоре страховая сумма равна страховой стоимости имущества

Неполное непропорциональное

Условие о неполном непропорциональном страховании означает, что установленная в договоре страховая сумма ниже страховой стоимости имущества и выплата страхового возмещения производится без учета пропорции, в какой страховая сумма относилась к страховой стоимости.

Износ

Постепенное уменьшение первоначальной стоимости имущества в процессе его использования.

Система возмещения

Под системой возмещения понимается порядок учета износа на заменяемые материалы / детали при частичном повреждении имущества: система возмещения «Новое за старое» предполагает, что на заменяемые материалы / детали при частичном повреждении износ не начисляется (выплата равна стоимости новых деталей), система возмещения «Старое за старое» предполагает, что на заменяемые материалы / детали при частичном повреждении начисляется износ за время эксплуатации поврежденного имущества (выплата равна стоимости новых деталей за минусом износа за период эксплуатации)

Система бонус

Система поощрения наших клиентов. Бонус – скидка, которую Вы получаете при продлении полиса, если у Вас не было убытков.

Страховая стоимость

Действительная, фактическая стоимость имущества для целей страхования. Для определения страховой стоимости применяются различные методы экономической оценки, как правило при страховании загородной недвижимости, отделки и инженерного оборудования страховая стоимость приравнивается к восстановительной стоимости (с учетом износа), а при страховании движимого имущества, конструктивных элементов квартир / таунхаусов — к рыночной (за минусом износа).

Дом у моря — База отдыха на Финском заливе в Ленинградской области

Добро пожаловать на официальный сайт загородного клуба и базы отдыха в Ленинградской области «Дом у моря». Название нашего курорта говорит само за себя — мы предоставляем в аренду коттеджи и домики на берегу Финского залива, где можно комфортно отдохнуть как с друзьями, так и с семьей.

Курорт «Дом у Моря» — это загородный клуб на берегу Финского залива в Выборгском районе Ленинградской области, который включает в себя разнообразные объекты для отдыха:виллы с видом на пляж Финского залива, отдельные домики в лесу,загородный отель, а так же ресторан «МореШаль». На базе отдыха постоянно проходят различные мероприятия для развлечения гостей — мастер-классы, живая музыка в ресторане, анимация для детей. У нас есть все как для активного, так и спокойного расслабленного отдыха.

Наш курорт идеально подходит для семейного отдыха с маленькими детьми. На территории курорте есть детские площадки, различные детские игровые наборы, игровая комната, проходят детские мастер-классы. Для вашего удобства на курорте работает няня.

У нас Вы можете снять коттедж с сауной или без, или даже двухэтажную виллу с видом на залив для полноценного семейного отдыха в Выборгском районе Ленинградской области.

Наш клуб не позиционируется как зимняя или летняя площадка — мы ждем гостей круглый год! Удобное расположение клуба загородного отдыха рядом с Санкт-Петербургом позволяет нашим гостям в любое время вырваться из городской суеты. Курорт расположен в Карельском лесу — большая территория, сосны и чистый воздух, помогут Вам отдохнуть от городской духоты в прекрасном месте рядом с Санкт-Петребургом, в Выборгском районе Ленинградской области.

На загородной базе отдыха мы предоставляем в аренду домики и коттеджи с баней, которые расположены уединенно друг от друга в сосновом лесу — так, чтобы Вашему отдыху никто не помешал. Кроме того, на территории находится банный комплекс вместимостью до 10 человек.

На нашем официальном сайте доступны как посуточная, так и длительная аренда коттеджей, загородных домов и номеров отеля на базе отдыха, а так же аренда с питанием (полный пансион) для лучшего загородного отдыха.

База отдыха «Дом у Моря» задумана как идеальное место для загородного отдыха с детьми, отдыха во время детских каникул на природе летом и зимой. Здесь можно арендовать дом и провести свадьбу, день рождения или другой праздник, даже Новый Год — или просто выходные.

Вы можете снять отдельный домик у моря на коттеджной базе отдыха или номер в отеле в Ленинградской области на нашем официальном сайте. Домики в лесу и номера сдаются в аренду посуточно. Перейдите по ссылке, чтобы узнать подробнее о ценах аренды коттеджей на базе отдыха и вариантах размещения.

Места на базе отдыха и коттеджи ограничены, поэтому мы просим Вас планировать свой приезд заранее через наш официальный сайт или по контактному телефону.

Загородный дом: кто живет в нем?

Сейчас все стремятся уехать из мегаполисов и жить в загородном доме. Особенно в таком, как у Полины @po_nazars. Мы узнали, как ей удалось создать такое уютное пространство

WW. Дом – несбыточная мечта или реальная возможность? Как Вы решились на переезд за город и легко ли было прощаться с городскими привычками?

Загородный дом – это реальная возможность, если строить его самим. Да, есть хорошие готовые варианты, но интереснее (и дешевле) нанять бригаду строителей и быть в курсе всех подводных камней. Экономия выходит в 2 раза!

Переехать за город мы решились как раз тогда, когда сравнили цены на квартиры в Москве и на строительство дома. Наш дом вышел в цену двухкомнатного жилья за МКАДом. О квартире в пределах МКАД и говорить не стоит (улыбается).

WW. Чем Вы вдохновлялись, когда обустраивали свое пространство? Есть ли польза от книг, курсов или лучше все узнавать на практике?

Я вдохновлялась картинками на Pinterest, подбирала палитры для интерьера , которые мне импонировали. В итоге наш дизайнер использовал эти цвета и идеи с картинок. Получилось очень лаконично и цвет не напрягает глаз.

Самостоятельно все было бы сложнее, можно наворотить лишнего. Воспользоваться услугами дизайнеров я советую всем, кто хочет гармоничный и эстетичный интерьер.

WW. Как Вы развлекаетесь на самоизоляции? Может быть есть несколько идей, как провести время за городом?

К счастью, мы не ограничены возможностью выхода за пределы участка и могли прогуляться до ближайшего пруда с собакой. Обязательно проверьте свой сарай на наличие давно забытых вещей! Например, мы нашли велосипеды, которые долгое время пылились в гараже. А сейчас купили ребенку специальное сидение, и постоянно колесили по поселку. По вечерам жгли костры и жарили мясо или рыбу. Скучать нам не пришлось, и мы очень рады, что успели оказаться в доме до карантина.

WW. Какое место в доме для Вас стало особенно любимым во время карантина?

Как бы странно не звучало, но, наверное, это кухня! На карантине я готовила больше чем раньше, и освоила много новых блюд:  тесто теперь не кажется мне чем-то сложным. И домашняя пицца, куличи, пироги теперь получаются на ура! Но также я готовила и некалорийные полезные блюда, которым отведен целый раздел в моем блоге @po_nazars.

Кухня-гостиная – это место, где мы проводим больше всего времени, собираясь всей семьей за обеденным столом. На втором месте – наш кабинет.

WW. Сейчас мы вынуждены сидеть в квартирах, практически не выходя на природу. Поменялись ли Ваши будни с наступлением самоизоляции?

Поменялось только то, что мы не можем посетить свободно ТЦ или детскую площадку. А если горе нельзя идти к человеку, то… мы решили поставить площадку на своем дворе.  Поэтому в целом, жизнь за городом не внесла сильных перемен.

WW. У вас очень нежный интерьер в пастельных оттенках, были идеи разбавить эту спокойную гамму яркими красками?

Были! И мы сделали это! (смеется) В кабинете совсем другая атмосферы – там яркий диван горчичного оттенка на фоне тиловых стен. В моих мечтах шторы в этой комнате будут в цвет стен, они грамотно продолжат интерьерную линию.

WW. Есть ли в Вашем доме интерьерная вещь, с которой связана особо интересная история?

Таких вещей несколько и все они связаны с нашими с мужем совместными путешествиями. Например, эти рамки для фотографий привезены из свадебного путешествия. Каждый раз, когда я смотрю на них, вспоминаю сладкие мгновения нашего отдыха.

WW. Дом построен, дети растут. Есть ли на Вашем участке деревья? Или предпочитаете огород и свою картошку?

Мы только собираемся облагораживать участок и в планах есть посадка лиственных, ягодно-плодовых и хвойных растений. А картошку мы и в магазине купим (улыбается). Обязательно посмотрите, что у нас выйдет!

WW. Загородный дом – это постоянное благоустройство. Что будете мастерить следующим?

На первом месте у нас фасадные работы, а также облагораживание участка: выравнивание, газон, обустройство заднего дворика. Наш дом относительно новый, поэтому он хорошем состоянии. А в свой интерьер я влюблена до беспамятства, поэтому какие-то глобальные изменения будут не скоро.

• • • 

Блиц

Остров на кухне или обеденный стол?

У нас в проекте был по плану остров на кухне, а обеденный стол должен был находиться в эркере. Но пока мы решили не загромождать пространство островом, так как кухня и так очень большая. И остановились на обеденном столе в зоне кухни. А эркер занят креслом качалкой – получилось очень уютно.

Какая деталь – самая важная в доме?

Просторная светлая кухня-гостиная и грамотно подобранная палитра интерьеров, которая не будет вас раздражать со временем.

Если бы домам давали имена, как бы вы назвали свое гнездышко?

Наверное, Жизнь. Дом, со всеми его трудностями и недоделками, и есть – самая настоящая жизнь (улыбается).

Что первым замечают, когда приходят в гости?

Всех восторгает эркер и свет, которые он создает в помещении.

Дом – это детская мечта?

Я каждое лето, с мая по сентябрь, проводила на даче с бабушкой и дедушкой. Можно сказать, я выросла выросла в загородном доме. И это было лучшее время! Сейчас, устраивая свой быт в доме, я часто придаюсь воспоминаниям. Поэтому – ДА! Это точно мечта из детства.

Для жизни на городом нужно много мебели, текстиля и декора.
Мы собрали лучшие коллекции специально для вас!
 

Вам также может быть интересно:

Про все и сразу: английский дом с разных сторон

Эпохальный интерьер V-X веков: здесь русский дух, здесь Русью пахнет!

Гид по стилю: эко-тренд в интерьере

Строительная компания Ваш Загородный Дом – проектирование и строительство частных домов

Строительная компания «Ваш Загородный Дом» это:

  • Проектирование дома с нуля — по вашим запросам и требованиям, все Ваши задумки и требования мы воплотим в жизнь.
  • Каталог проектов – это два уникальных каталога, в первом каталоге размещены проекты уже построенных домов, а во втором спроектированные в нашей компании
  • Строительство частных домов под ключ, наша компания строит с учетом всех норм и СНиПов уже много лет.
  • Технадзор – самый лучший технадзор — это Вы, у нас в разделе «база знаний» вы найдете бесплатные видео инструкции.

Проекты и строительство

Для начала рекомендуем Вам, выбрать, в каталоге проект будущего жилья, либо наш архитектор разработает лично для вас его с нуля. Бывают такие типы домов как: каменный, деревянный или каркасный. Преимущества при выборе нашей компании:

  • Сделаем проект дома бесплатно.
  • Технадзор и видео инструкции бесплатно.
  • Большие скидки при строительстве дома под ключ

Все наши действия прозрачны: консультацию, по поводу материалов из которых лучше построить, даем бесплатно; скажем вам, где можно сэкономить, а где не надо. Мы используем только качественные, долговечные стройматериалы. Также можем построить экологически чистые дома, эконом класс, элитные и другие типы жилищ.

Цена и сроки

Плюсом компании есть то, что мы имеем большую материальную часть. Из-за этого нам не надо для помощи обращаться в другие фирмы, тратить ваше время, деньги. У нас есть собственная лесопилка, автопарк (кран, машины). Мы используем современное строительное оборудование, качественный инструмент (от молотка и до бетономешалки). А также стойки, балки, опалубку и так далее. Стройматериалы (кирпичи, пеноблок, теплая керамика и т.п.) берем у производителей с большими скидками, из-за этого ваши затраты на стройку уменьшаются, потому что за материал вы платите значительно меньше.

Виды строительства:

редакций восстают. Боссы в своих загородных домах.

Она остановилась.

«Мне плохо, что я чувствую, что все должны испытывать абсолютную ненависть к себе и стыд», — сказала она.

Я спросил г-жу Джеймисон, коренятся ли ее чувства в стремлении к справедливости, лучшей журналистике или просто в свободно плавающей, склонной к австралийцам гневе.

«Все это, — сказала она.

Ничего личного, конечно. У г-жи Джеймисон есть друзья-репортеры, которые переехали из маленькой квартирки в Аспен; она понимает, что у людей есть дети, родители, состояние здоровья.«Они хотели больше места для своих детей или для ухода за пожилым родственником, хорошо, у каждого есть причина», — сказала она. Но она считает, что у начальников и журналистов есть особая обязанность оставаться: «Быть ​​лидером означает оставаться со своими людьми и видеть то, что они видят».

Но г-жа Джеймисон сказала, что это был потрясающий опыт.

«Это выявило деньги в журналистике — у кого есть деньги, а у кого нет, и сколько эта отрасль поступает от людей с трастовыми фондами или родителей с хорошими связями, и они могут остаться в Хэмптоне или Катскиллс», — сказала она.(В этой заметке я должен еще раз заявить, что я не очень подробно освещаю BuzzFeed, который я оставил в феврале, в этой колонке, потому что я еще не продал свои опционы на акции компании, как того требует The Times.)

Те из нас, кто покинул город или (как в моем случае) может позволить себе роскошь возвращаться туда и обратно, с объездной поездкой в ​​Монток, может выдержать жару. Здесь, в Хэмптоне, если не считать кэдди, действительно не так уж и плохо. Те, у кого нет места для размещения шеф-повара, полагаются на поставки от оптовика для гурманов Baldor, чьи знакомые грузовики с бело-черными логотипами курсируют по острову.Частная школа Avenue открывает филиал в Хэмптоне для тех родителей, которые не хотят возвращаться в город осенью.

Некоторые руководители снова начинают ездить на работу, поэтому вертолетная компания Blade начала свое семидневное обслуживание раньше, чем обычно. Без однодневных путешественников или отдыхающих из среднего класса и их переполненных квартир в субаренду это было, для немногих счастливчиков, «лето, которое мы давно хотели, занятое, но не слишком много, и достаточно тихое, чтобы слышать пение птиц». Звезда Ист-Хэмптона.

Игроки в гольф тоже будут в порядке. Член клуба сказал мне, что гольф-клуб Ист-Хэмптона изменил свои правила, разрешив автономные роботы-кэдди, которые бесшумно следуют за вами по лужайке.

Архитектура Марка П. Финли: Финли, Марк П .: 9781864707298: Amazon.com: Книги

• Содержит автобиографический отчет о наследии архитектора Марка П. Финли из Коннектикута и исторический обзор его 30-летней практики дизайна

• Обеспечивает убедительное и интимное освещение процесса Финли в 12 красиво оформленных загородных резиденциях

• Демонстрирует, как Финлей ориентируется как в экологическом, так и в историческом контексте, а также демонстрирует его уважение к традициям и глубокое знание классической американской архитектуры

• Подробные описания показывают, как Финли проектирует «изнутри наружу», что также включает в себя проникновение в головы своих клиентов, чтобы придать физическую форму их неосязаемым желаниям, превращая их надежды и мечты в гранитные блоки и известняковую облицовку, кедровые тряски и гипсовую лепнину

• Включает потрясающую полную -цветные фотографии, а также подробные наброски, схемы и планы

Какой дом вы бы построили для Если бы ты мог построить все, что хочешь, — если бы деньги, как говорится, не были для тебя целью? На протяжении 30-летней истории его фирмы американский архитектор Марк П.Финли занимал редкое привилегированное положение, помогая клиентам ответить на этот самый вопрос. Проектируя дома мечты для некоторых из самых богатых и самых искушенных семей Америки — людей не только с большими средствами, но и с огромным вкусом — Финли создает дома, способные найти интимность даже в самых грандиозных пространствах и величие в их интимные моменты. Даже в его роскошных резиденциях царит некая утонченная элегантность и изящная простота.

Финли работает в самых знаменитых пасторальных местах Соединенных Штатов — прибрежной Новой Англии, стране лошадей Вирджинии, Скалистых горах, низинах Южной Каролины, — создавая дома, которые легко лежат на земле, независимо от их размера.Будь то историческая реставрация или наземные постройки, его внимание к деталям и внимание к тонкому мастерству делают здания такими, как будто они жили на своих местах на протяжении веков.

Абсолютная необходимость для читателей, проектирующих дома своей мечты — и для всех, кто когда-либо предавался виноватому удовольствию попытаться мельком взглянуть на скрытое поместье, глядя сквозь высокие бирючины или за заборы из пикета — эта монография предоставляет эксклюзивный доступ за пределы каменные стены и за пределами гауптвахты богатых сообществ по всей стране.Он приглашает читателей в ухоженные сады и идеально пропорциональные пространства домов его клиентов, чтобы рассказать истории об этих свойствах, иллюстрируя особую страсть Финли к созданию резиденций, которые не только передают отчетливое ощущение места, но и передают уникальную оценку и понимание. для устремлений их владельцев.

Загородные дома, но в музеях

Из майского выпуска Apollo за 2021 год. Просмотрите и подпишитесь здесь.

9 ноября 1985 года принцесса Диана и Джон Траволта вышли на танцпол в Крестовом зале Белого дома под звуки саундтрека к фильму Saturday Night Fever .Присутствовавшие 80 гостей были вручную отобраны президентом Рейганом и первой леди Нэнси Рейган, объединив голливудскую звездную пыль с американской политической и социальной элитой. Рейган записал в своем дневнике, что:

Обед принца и Дианы прошел с большим успехом. В нем не было намека на привкус государственного ужина. Казалось, все прекрасно провели время. Тед Г [рабер] украсил W.H. красивее, чем мы когда-либо видели. Леонтина Прайс прекрасно спела, а потом все танцевали, как на детском балу.

Этот выпускной, полный персикового постельного белья и пастельных роз с девичьими папоротниками, на самом деле был ужином в честь принца и принцессы Уэльских как покровителей блокбастера выставки «Дома сокровищ Британии: пятьсот лет частного патронажа и коллекционирования произведений искусства». ‘, которая открылась неделей ранее в Национальной галерее искусств в Вашингтоне, округ Колумбия,

.

Выставка также имела феноменальный успех. За пять с половиной месяцев 990 474 посетителя увидели 700 объектов искусства из более чем 200 загородных домов в Англии, Шотландии, Уэльсе и Северной Ирландии, организованных в галереях площадью 35 000 квадратных футов.Список кредиторов составлял от А до Я загородных домов, некоторые из которых были открыты, а некоторые закрыты для публики, от Бадминтона и Борн-парка до Уорикского замка и Уилтон-хауса.

Вид на Якобинскую длинную галерею, созданную для «Сокровищницы Британии: пятьсот лет частного патронажа и коллекционирования» в Национальной галерее искусств, Вашингтон, округ Колумбия, в 1985 году. Фото: любезно предоставлено Национальной галереей искусств, Вашингтон, округ Колумбия.

Бетонные выставочные площади были преобразованы в составные загородные дома, демонстрируя хронологическую прогрессию вкусов от Lumley Horseman ( c .1580) до хьюмидора для серебряных сигар 1978 года производства Easton Neston. Специалисты Национальной галереи создали версии Якобинской длинной галереи (по образцу портрета Даниэля Митенса Алетеи Талбот, графини Арундел ,1618) и картинной галереи эпохи Регентства (вдохновленной парком Аттингем) вместе с 15 другими выставочными пространствами.

«Дома сокровищ» — выставка, посвященная загородным домам и их владельцам с особой точки зрения. Это доказало их культурную значимость с большим количеством гиберболы, показав, по словам директора NGA Джона Картера Брауна III, «как синтез девятнадцати или двадцати поколений коллекционирования произведений искусства является сутью столь многих британских домов. было достигнуто’.Эта приверженность нескольких поколений позволила загородным домам стать «сосудами цивилизации» и «самостоятельными произведениями искусства, наполненными бесценными объектами, заказанными или собранными». В 680-страничном каталоге выставки отмечена «цивилизующая роль, которую они сыграли в нашей национальной жизни на протяжении последних пятисот лет», и мы надеемся, что эта цивилизационная миссия достигнет «еще более широкой международной аудитории».

«Цивилизация», безусловно, является обыденным термином в контексте текущих споров об имперском прошлом Британии.Но широко распространенное удивление — реальное или преувеличенное — и сопротивление, с которым недавние исследования колониальных связей загородных домов были встречены в последнее время в правой прессе и среди консервативных политиков, предполагают, что загородные дома по-прежнему занимают видное место в национальном сознании. .

Однако менее изучен вопрос о том, что может сделать музейная выставка, посвященная загородным домам, чего нельзя сделать при посещении «настоящих вещей». Разве выставки высвобождают предметы из загородного дома? Может ли этот акт освобождения позволить кураторам задать более сложные вопросы об этих объектах или заинтересовать разную аудиторию? Могут ли выставки «Сокровища…» преследовать цель большего, чем увеличение балансов институциональных банков и увековечение заезженных историй? Могут ли будущие выставки загородных домов включать в себя участие общественных партнеров, активистов, художников и специалистов по цифровым технологиям, чтобы максимально использовать возможности демонстрации этих объектов в музее?

Критики зимой 1985 г. высказали некоторые сомнения по поводу выставки «Дома сокровищ».Для New York Times это был «мираж, сотворенный с утонченной настойчивостью […] и проходная энциклопедия высочайшего класса, и непревзойденное художественное произведение». Иэн Пирс, пишущий в Oxford Art Journal , объяснил значительное количество посетителей отсутствием интеллектуальных амбиций выставки: «Это была коллекция красивых вещей, собранных воедино тем фактом, что они связаны с загородным домом, и не более того». . В TLS Линда Колли пришла к выводу, что выставка является «культурной пропагандой лобби владельцев частных загородных домов», призванной убедить публику в том, что они являются хранителями тотемных символов англичан.

«Treasure Houses» был не первым случаем, когда предметы из английского загородного дома попадали в Соединенные Штаты, и не последним. С 1979 по 1980 год «Сокровища Чатсуорта: Девонширское наследие» посетили шесть американских музеев. 194 кредита варьировались от семейных портретов до мебели и фарфора. Сэр Энтони Блант в каталоге выставки использовал тропы английской исключительности и приверженности нескольким поколениям, которые будут повторены Джоном Картером Брауном шесть лет спустя:

Следовательно, только в Англии можно найти такие дома, и без преувеличения можно сказать, что даже в Англии было бы трудно назвать другой дом, в котором черты этого вида были бы такими великолепными и завершенными, как они. находятся в Чатсуорте.Но его создание было осуществлено не за один день: на это ушло триста лет и работа десяти поколений Кавендишей.

Вид инсталляции «Девонширское наследство: пять веков коллекционирования произведений искусства в Чатсуорте» в Центре выпускников Барда, Нью-Йорк, 2004 г. Фото: любезно предоставлено Центром выпускников Барда; Коллекции Девоншира

Шестьдесят четыре таких же объекта из Чатсуорта вернулись в Соединенные Штаты в 2003 году для еще одного тура по шести объектам в рамках более крупной выставки «Девонширское наследие: пять веков коллекционирования в Чатсуорте», которая включала 250 экспонатов.Каталог Николаса Баркера подчеркивает смещение акцента с коллекции на коллекционера.

Большое количество этих предметов пересекло Атлантический океан в третий раз в 2019 году на выставке «Сокровища из Чатсуорта: выставка», организованной в сотрудничестве с Sotheby’s. Эта выставка, в которой я выступал в качестве консультанта, подчеркнула, как коллекция развивалась, отражая интересы последующих поколений. Наряду с парой венецианских видов Каналетто и подборкой рисунков старых мастеров, мы включили более свежие примеры сбора и ввода в эксплуатацию, в том числе мебель Джозефа Уолша, керамику Пиппина Дрисдейла и цифровой портрет Лауры Майкла Крейга-Мартина, леди Берлингтон (2010), которую мы поместили рядом с Gainsborough’s Georgiana, Duchess of Devonshire и John Singer Sargent’s Evelyn, Duchess of Devonshire .Подчеркивая эту непрерывность коллекционирования, выставка позволила сосредоточить внимание не только на прошлом, но и на настоящем и будущем.

Вместо того, чтобы копировать конкретные комнаты или экспозиции, дизайнер выставки Дэвид Коринс (сценограф Hamilton ) вместо этого абстрагировал декоративные детали из дома в Дербишире. Он хотел сосредоточить внимание посетителя на «самой маленькой, самой невероятной детали, которую вы могли бы не увидеть, если бы просто проходили через эти комнаты по одной за раз».Цель состояла в том, чтобы создать театральный опыт; ремикс сущности Чатсуорта для высококлассной аудитории Верхнего Ист-Сайда.

Чатсуорт не одинок в организации передвижных выставок в Соединенных Штатах. Две передвижные выставки, «Итальянские картины из дома Берли» и «Коллекционирование семьи Сесил: четыре века декоративного искусства из дома Берли», проходили в середине 1990-х годов, а в 2014 году открылась выставка «Хоутон-холл: портрет английского загородного дома». Хьюстон. Выставка Houghton, в частности, была направлена ​​на вызов сущности интерьеров Уильяма Кента, помещая объекты в тематические виньетки, чтобы воспроизвести определенные пространства, а также с помощью фотографических изображений архитектурных элементов в натуральную величину.С развитием технологий виртуальной, дополненной и смешанной реальности, которые постоянно совершенствуются, возникает вопрос, почувствуют ли будущие выставки необходимость в создании подобных декораций. Например, в Национальной галерее в Лондоне в 2019 году Virtual Veronese использовала гарнитуры дополненной и виртуальной реальности, чтобы посетители могли вернуть The Consecration of Saint Nicholas в аббатскую церковь Сан-Бенедетто-По, откуда он был снят с улицы Наполеона. заказов в 1797 г.

Выставка

«Сокровища…» привлекла особое внимание американской музейной публики и расширила международный охват этих загородных домов.Вернувшись в Великобританию, можно было бы предположить ограниченный успех выставок «Сокровища…», где географическая близость значительно упрощает посещение загородного дома. Независимо от того, является предметом выставки или нет, загородные дома и государственные музеи в Великобритании были тесно связаны уже более века. Коллекции загородных домов обеспечили фонд — либо путем покупки, либо дарения, либо взамен налогообложения — национальных и региональных музеев, в то время как их владельцы давно нашли место в залах заседаний музеев в качестве попечителей.И в соответствии с традицией, восходящей к выставке «Сокровища искусства Великобритании», проходившей в Манчестере в 1857 году, ссуды из частных коллекций загородных домов, принадлежащих благотворительным организациям, продолжают играть значительную роль во временных выставочных программах музеев.

Недавние выставки «Британское барокко: сила и иллюзия» (Тейт Британия) и «Джордж Стаббс: Все сделано с помощью природы» (MK Gallery) получили особенно высокую долю займов из коллекций загородных домов, при этом некоторые картины были показаны публике для первый раз.Происхождение этих займов в загородном доме может быть замечено особенно любопытным посетителем, но чаще всего включение в ту или иную выставку связано с той ролью, которую произведение может сыграть в продвижении сюжетной линии шоу. В последнее время движение в обратном направлении было. В рамках проекта Национальной портретной галереи «Возвращение домой» портреты известных людей были разосланы в места, с которыми они были связаны. Портрет сэра Фрэнсиса Дрейка в полный рост вернулся «домой» в аббатство Бакленд, а лорд Байрон вернулся в аббатство Ньюстед, где жил с 1808 по 1814 год.Язык, связанный с программой, подразумевает, что ссуды, возвращаемые загородным домам, добавляют или подтверждают уровень смысла, который каким-то образом отсутствует в музейном контексте.

Плакат к выставке «Разрушение загородного дома: 1875–1975» в Музее Виктории и Альберта, Лондон, 1974 год.

Когда загородный дом как объект стал центром музейных выставок в Великобритании, он редко имел успех у критиков или коммерческий успех. «Разрушение загородного дома», проведенное V&A, которое в период с октября по декабрь 1974 года привлекло 42 555 посетителей, является известным исключением из этого правила.В нем был полемический посыл, а в дизайне «Зала разрушения» подчеркивались элементы загородного дома, подверженные риску финансовых реформ, предложенных министром финансов Великобритании Денисом Хили. Директор музея Рой Стронг был напрямую мотивирован перспективой нового налогообложения капитала, которое, если применить его к владельцам загородных домов, означало бы «конец тысячелетней английской истории и культуры, как и вся ее содержание. выгружены в торговый зал, дома переданы государству или снесены.Я не могу рассказать вам о надвигающихся ужасах, если за кулисами не будут драться и интриговать на всех уровнях ».

Новый налог на богатство так и не материализовался, и к концу 1990-х годов празднование выживания богатых активами владельцев загородных домов в государственных музеях уже не соответствовало настроениям нации. Посещая выставку Тейт в двух комнатах «In Celebration: Искусство загородного дома» (1998), Мартин Гейфорд в « Spectator » пришел к выводу, что гораздо более подходящим названием было «In Celebration: Чердаки загородного дома».

Заглядывая в будущее, а не выступая в роли плохого посредника для самих домов или дублируя инструменты интерпретации, используемые в контексте загородного дома, музеи должны максимально использовать новейшие исследования, чтобы оживить местные, региональные, национальные и колониальные сети, которые питали и поддерживали все, от художественного патронажа до династической преемственности.

Выделение предметов и коллекций из разных загородных домов и их размещение рядом друг с другом позволило бы провести серию более богатых сравнений, является ли тема европейской придворной культурой 17-го века, взаимодействием с Карибским бассейном 18-го века, Индией 19-го века и Африкой. , или художественные произведения 20-го века, которые в массовом воображении в значительной степени отделили загородные дома от их глобальных внутренних районов.«Призовые владения: голландские шедевры из домов национального фонда» (Holburne Museum and Mauritshuis, 2018) представляет собой модель для такого рода выставки, которая стремится объединить загородные дома с более широкими интересами. Выходя за рамки представленных и обычно понимаемых только в их готовом состоянии и обстановке загородного дома, выставочное пространство могло отражать возвратно-поступательное движение идей, людей и товаров, которые составляли загородные дома в период своего расцвета. Многое можно было бы получить, если бы объекты были более тесно связаны с жизнями, живущими вокруг них.Выставочные пространства могут представлять различные темы, идеи и рассказы о загородных домах с глубиной анализа и форматом отображения, что очень сложно реализовать в самих зданиях.

Музейные пространства также могут быть использованы для приручения призраков вымышленных домов, от Брайдсхеда до Бриджертон Кливденского замка. Многое можно было бы сделать в выставочном пространстве, чтобы связать факты из жизни и коллекций загородных домов с литературными и телевизионными художественными произведениями, которые читали и смотрели миллионы.Бумажные дома Ховардс-Энд, Грозовой перевал, Мандерли и Пемберли сыграли столь же важную роль, как и их обычное вдохновение, в формировании нашего образа загородного дома как замкнутого пространства для межличностных драм. Отправной точкой для этой будущей выставки может стать рукопись Вирджинии Вульф для Orlando , часть коллекции Национального фонда в Ноле, где главный герой, путешествующий во времени и меняющий пол, перемещается через осажденные слои пространства загородного дома.

Вид инсталляции спальни леди Мэри в «Аббатстве Даунтон: Выставка» в поместье Билтмор, Северная Каролина, 2020 год, произведенный Imagine Exhibitions Inc. Даунтон ™ и Аббатство Даунтон; 2020 Carnival Film & Television Ltd. Совместное производство Carnival Films / Masterpiece. Все права защищены

Некоторые шаги в этом направлении уже предприняты. «Костюмы аббатства Даунтон», выставка 40 костюмов, вдохновленных историей из телешоу, остается самой популярной выставкой музея Винтертура.Выставка «Одевание Даунтона: меняющаяся мода к меняющимся временам» привлекла впечатляющее количество посетителей на девяти остановках от поместья Билтмор до музея Лайтнера. Третья выставка Даунтон , организованная Imagine Exhibitions, Inc., уже посетила Нью-Йорк, Флориду, Бостон и Билтмор. Однако цель этих выставок не состояла в том, чтобы проанализировать роль, которую сыграли исторические драмы в создании успокаивающего тонизирующего средства, успокаивающего современную тревогу.

В это время усиливающейся поляризации относительно того, как обсуждать прошлое Великобритании, выставки загородных домов и их коллекций могут внести значительный вклад в более плодотворные беседы; те, которые сопротивляются силе ностальгии, отказываясь при этом сводить сложность истории к битве между силами реакции и движением прогресса, будь то в прошлом или в настоящем.

Из майского выпуска Apollo за 2021 год. Просмотрите и подпишитесь здесь.

Изучите литературу о загородных домах — онлайн-курс

0: 18Пропустите 0 минут и 18 секунд Загородный дом является предметом английской литературы уже более 500 лет. Это так же заметно в творчестве деятелей раннего Нового времени, таких как Уильям Шекспир и Бен Джонсон, как и в творчестве наших дней. В этом курсе вы прочитаете литературу о загородных домах некоторых из наших самых известных авторов.От известных авторов, таких как Джейн Остин и Чарльз Диккенс, до писателей, с которыми вы, возможно, менее знакомы, таких как Джозеф Аддисон и Джорджиана, герцогиня Девонширская. Загородный дом предлагает отличный путь в историю английской литературы и вызывает вопросы, например, как изображен загородный дом? Что это собой представляет? Какие непреходящие призывы к писателям и читателям?

1: 02Пропустите 1 минуту и ​​2 секунды Мы также отправим вас в архив специальных коллекций в Университете Шеффилда.Здесь мы исследуем различные способы написания об английском загородном доме. Конечно, мы будем читать романы, стихи и пьесы, но мы также рассмотрим другие жанры письма, такие как письма, газеты и периодические издания. Архив позволяет нам реконструировать и пересмотреть литературу о загородных домах в том виде, в каком она изначально появилась. Мы изучим рукописные рукописи и подумаем, как простой фрагмент может стать литературным текстом и окном в прошлое.

1: 39Пропустите 1 минуту и ​​39 секунд Чтобы развить литературную интерпретацию, мы будем учиться и практиковаться в чтении.Этот подход ориентирован на стиль. Это позволяет нам читать между строк и проникать в текст. Мы поговорим с учеными из Университета Шеффилда о подходах, которые они используют в своих исследованиях. Они помогут нам поместить наши близкие чтения в контекст. Эти точки зрения включают историю, политику, гендер и связи между разными произведениями.

2: 16Пропустите до 2 минут и 16 секунд К концу курса вы научитесь создавать свои собственные литературные интерпретации с учетом материальных условий создания и распространения текстов.Вы поместите свои чтения в контекст с помощью самых разных исследовательских подходов. Так что присоединяйтесь к нам, когда мы отправляемся в нашу экскурсию по загородному дому английской литературы.

Загородный дом: прошлое, настоящее, будущее: великие дома Британских островов

Эта захватывающая новая книга о британских загородных домах предлагает необычный и великолепный взгляд на образ жизни, архитектуру и дизайн интерьера загородного дома Британские острова.

От Брайдсхед до Аббатство Даунтон , загородный дом — предмет фантазии и любопытства, а также богатый ресурс для изучения истории великой архитектуры и декора, а также жизни землевладельцев и тех, кто строил дома. Работа.Этот объемный том с сотнями фотографий из Национального фонда и других из государственных и частных коллекций отодвигает занавес важных исторических домов в Англии, Уэльсе, Шотландии и Ирландии. В то же время он раскрывает сложные истории этих интерьеров, как величественных, так и скрытых, от больших залов, библиотек и подъездов до кухонь, конюшен и садов. Среди представленных локаций — Нол, Крэгсайд, Замок Ховард, Чатсуорт, Полесден Лейси, Петворт, Замок Бодиам, Бленхейм, Лонглит и многие другие.
Проницательное эссе известного британского писателя и историка Дэвида Каннадина исследует, как идея загородного дома изменилась за последние сорок лет. Дополнительные очерки отражают то, как изменение ценностей двадцатого века повлияло на загородный дом, с вкладами писателей и ученых, таких как Сара Калландер-Бекетт о частном доме, доктор Мэдж Дрессер о рабстве и загородном доме и доктор Оливер Кокс о Эффект «Аббатства Даунтон». Тексты состоят из обширных иллюстрированных эссе, представленных и подготовленных специалистом по загородным домам Джереми Муссоном, в которых рассматриваются идентичность и имидж британских загородных домов всех видов и истории, которые они содержат.

Дэвид Каннадин является членом правления Royal Oak Foundation (американское подразделение Национального фонда Великобритании). Каннадин, автор семнадцати книг, преподавал в Оксфорде, Кембридже и Принстоне. Он является президентом Британской академии и редактором Оксфордского словаря национальной биографии, а также председателем попечительского совета Национальной портретной галереи в Лондоне.

Джереми Муссон — ведущий комментатор и автор британского загородного дома.Он был архитектурным редактором Country Life с 1998 по 2007 год и остается постоянным автором. Муссон — автор семнадцати книг, в том числе «Интерьеры английских загородных домов», «Роберт Адам» и «Гостиная». Попечитель фонда Country Houses Foundation и Stowe House Preservation Trust, он также является соавтором и ведущим программы BBC2 «Любопытный дом».

  • Дата публикации: 25 сентября 2018 г.
  • Формат: Твердый переплет
  • Категория: Дом и дом — Отделка и обстановка
  • Издатель: Rizzoli
  • Размер обрезки: 11 x 11
  • Страниц: 432
  • Цена: $ 85 .00
  • CDN Цена: 115,00 $
  • ISBN: 978-0-8478-6272-6

Искусство и загородный дом | Обзор публикаций | Публикации

Art & the Country House , запущенное осенью 2020 года, представляет собой онлайн-издание, редактируемое Мартином Постлом, заместителем директора по грантам и публикациям Центра Пола Меллона. Опубликованный в год пятидесятой годовщины Центра Пола Меллона, Art & the Country House подчеркивает долгосрочную приверженность Центра изучению загородных домов.Специально ориентированный на коллекцию и демонстрацию произведений искусства в загородном доме в Британии с шестнадцатого века до наших дней, он содержит восемь тематических исследований: Castle Howard, Doddington Hall, Mells Manor, Mount Stuart, Petworth House, Raynham Hall, Трюитен и Уэст-Уиком. Каждый дом был тщательно отобран, чтобы обеспечить широкий спектр исследовательских тем и предоставить должным образом разнообразный набор примеров с точки зрения географического положения, масштаба, форм собственности, хронологии, коллекций и экспозиций.

Кроме того, было заказано восемь эссе по тематическим темам, начиная от эволюции специализированных картинных галерей, сознательного сохранения прошлого, женских стратегий коллекционирования и демонстрации, до загородных домов в качестве домов и туристических направлений, а также экономических и политических структур. это лежало в основе экстравагантной политики приобретения владельцев так называемых «домов силы». Эти эссе служат для расширения и создания контекста для материалов и тем, исследуемых в тематических исследованиях.В совокупности они предлагают богатый, четко сфокусированный набор новых взглядов на загородный дом и на роль коллекций произведений искусства в динамике и истории таких домов.

С участием более сорока авторов, Art and the Country House объединяет подробные каталоги, транскрипции документов, эссе, фильмы и множество специально заказанных фотографий. С помощью его поисковой системы можно найти и сравнить объекты, художников, произведения искусства и библиографии, что, как мы надеемся, окажется новым, продуктивным и более быстрым способом.Кроме того, отдельные вклады можно загружать, сохранять в печатном виде и делиться ими. Art & the Country House , как и все другие исследовательские публикации Центра Пола Меллона, имеет открытый доступ.

Загородная жизнь — ИЛИ Недвижимость — 294 дома на продажу

Информация о продаже недвижимости на этом веб-сайте частично поступает из программы IDX RMLS ™ в Портленде, штат Орегон. Объявления о недвижимости, принадлежащие брокерским фирмам, отличным от Zillow, Inc., помечены логотипом RMLS ™, а подробная информация об этих объектах недвижимости включает имена брокеров, представивших листинг.На содержание объявления распространяется авторское право © 2021 RMLS ™, Портленд, Орегон. Этот контент последний раз обновлялся 2021-08-28 02:49:50 PDT. Некоторые объекты недвижимости, выставленные на продажу на этом веб-сайте, могут впоследствии быть проданы или больше не могут быть доступны. Вся предоставленная информация считается надежной, но не подлежит гарантии и требует независимой проверки.

Информация о листинге предоставлена ​​Северо-западной службой множественного листинга (NWMLS). Информация о собственности основана на доступных данных, которые могут включать информацию MLS, записи округа и другие источники.Объявления, отмеченные этим символом: предоставлены Северо-западной службой множественного листинга, 2021. Вся предоставленная информация считается надежной, но не гарантируется и требует независимой проверки. Все объекты недвижимости подлежат предварительной продаже или изъятию. © 2021 NWMLS. Все права защищены. Отказ от ответственности: информация, содержащаяся в этом списке, не была проверена Zillow, Inc. и должна быть проверена покупателем. Некоторые списки IDX были исключены с этого сайта. [Щелкните здесь для получения дополнительной информации] (/ info / mls-disclaimers / # mls_39)

© 2021 Oregon Datashare (KCAR | MLSCO | SOMLS).Все права защищены. Данные, относящиеся к продаже недвижимости на этом веб-сайте, частично поступают из Программы обмена данными в Интернете Орегонской службы данных. Объявления о недвижимости, принадлежащие брокерским фирмам IDX, кроме Zillow Inc., помечены логотипом Internet Data Exchange или миниатюрным логотипом Internet Data Exchange, а подробная информация о них включает название брокеров, представивших листинг. Предоставленная информация предназначена для личного некоммерческого использования потребителями и не может быть использована для каких-либо целей, кроме как для определения предполагаемой собственности, в покупке которой зритель может быть заинтересован.Потребитель не будет копировать, повторно передавать или распространять какой-либо контент с этого веб-сайта. Предоставленная информация считается надежной, но не гарантируется. Этот контент последний раз обновлялся 2021-08-28 02:47:22 PDT

Информация IDX предоставляется исключительно для личного некоммерческого использования и не может использоваться для каких-либо целей, кроме как для идентификации потенциальных клиентов. заинтересован в покупке. Информация считается надежной, но не гарантируется.

About Author


alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *