Дворец дом: Главная страница — Дом ученых им. М. Горького

Оперный дом / Музей-заповедник «Царицыно»

Оперный дом (Средний дворец) — одно из самых интересных и сложно декорированных сооружений в Царицыне. Построен по проекту придворного архитектора Василия Баженова. Наряду с Большим и Малым дворцами Средний дворец предназначается непосредственно для Екатерины II. Он рассчитан на небольшие официальные приемы и церемонии. Домашние спектакли и придворные увеселения. Об этом свидетельствуют сохранившиеся планы дворца – основную его часть занимает огромный зал со сводчатым потолком и великолепной акустикой. К нему примыкают два аванзала поменьше и целая анфилада служебных комнат.

Строительство здания начинается в 1776 году. В оформлении используется традиционный для царицынских сооружений кирпич и белый камень. Обращает на себя внимание характерная черта баженовской архитектуры: двухэтажное здание имеет простой и массивный первый этаж и причудливо украшенный и изящный второй. Из-за этого здание как бы «стремится вверх». Дворец венчает нарядный парапет в виде ажурной аркады с изображением дисков и серпов – они символизируют солнце и месяц.

К 1785 году Средний дворец окончательно готов снаружи. Рабочие штукатурят стены и выстилают полы плиткой. В залах устанавливают изразцовые печи. Однако Екатерина II не одобряет царицынскую резиденцию и отстраняет Баженова от должности. После его увольнения работы в Среднем дворце останавливаются.

В начале XIX века Царицыно становится популярным местом для загородных прогулок и пикников. На плане 1816 года Средний дворец обозначен как «Оперный дом» — здание предполагают использовать под спектакли и музыкальные вечера. Но эти планы не воплощаются в жизнь. Вплоть до начала 1980-х годов дворец пустует. После первой крупной реставрации (1987 – 1995 гг.) в помещениях Оперного дома размещаются музейные экспозиции и проводятся конференции и концерты.

В 2012 году начинается комплексная реставрация Оперного дома: она длится два года. В результате в здании проложены современные коммуникации. Залы выложены новым паркетом и аутентичной шестигранной плиткой. Подновлены кирпичная кладка и белокаменный декор.

С 2014 года в помещениях Оперного дома проходят регулярные выставки.

Проекты дворцов, замков и усадеб, фото, планировки, цены

Проекты дворцов и замков — подарок исторических эпох. Такой стиль пришел к нам из Европы, в первую очередь из Италии. Вслед за эпохой Ренессанса, когда знать научилась жить в роскошных городских палаццо и загородных виллах. Сегодня дворцовая классика по-прежнему в почете. Дом в дворцовом стиле — один из самых сложных по проектированию и строительству и Вам потребуются профессиональные архитекторы и строители.  У нас Вы найдете примеры готовых проектов в дворцовом стиле!

Не стоит думать, что дворцовый стиль – это что-то музейное, непригодное для обычной современной жизни. Это абсолютно современное и очень кормфорное место проживания в собственной резиденции за городом. Проекты домов в дворцовом стиле всегда будут иметь своих поклонников. Отличительной чертой этого стиля является торжественность и богатство декора.

Помимо желания сделать свой дом более красивым, существует и еще одна причина, по которой и городские квартиры и загородные дома все чаще становятся похожими на апартаменты монархов. Эта причина кроется в том, что дворцовый стиль помогает людям мысленно перенестись во времени и, находясь в доме, оказаться в другой эпохе.

Особенности этого стиля заключаются в том, что он направлен на акцентирование высокого статуса хозяев дома, а также, при помощи разнообразных декоративных элементов подчеркивает роскошь и богатство интерьера.

Проект дома в дворцовом стиле считается эксклюзивным и интересным вариантом, который подойдет для ценителей роскоши. Это и большое количество декоративных элементов на стенах здания, которые придают изюминку и лоск всему оформлению и непременно большое количество комнат и разнообразных помещений. Дом в дворцовом стиле не только отличается своим масштабом, но и оригинальностью оформления. Основные направления для возведения таких величественных строений – это классицизм, барокко, готика, ренессанс.

Существуют основные принципы строительства дворцов. Фасад дома всегда украшают колонны, балясины, лепнина и скульптурные композиции. Полукруглые террасы и балконы создают утонченный и законченный образ. Цвет стен и декоративных элементов обычно выдерживают в нежных, неброских оттенках, как правило, белого, бело- желтого — это классическое сочетание. Проект дома в дворцовом стиле обязательно предусматривает несколько этажей. Салонная зона, обычно расположена на первом этаже, она включает холл, кухню, столовую, гостиную, гостевую комнату. Хозяин дома в дворцовом стиле может себе позволить бассейн, тренажерную комнату, они как правило находятся рядом. Уровнем ниже располагают хозяйственные помещения, или по желанию заказчика устанавливают бильярдную.

На втором этаже — спальни, зимний сад, гардеробные. Рядом с основным зданием, как правило, могут располагаться домики для гостей или обслуживающего персонала, гараж на несколько мест. Материал, из которого возводятся дома в дворцовом стиле может быть самым разнообразным. Пеноблоки и бетонные плиты, и даже натуральные или искусственные камни. Неизменным остается одно – строительство дворцов идет оперативно, поэтому вам, в отличие от дворян 19 века, не придется ждать долгие годы, чтобы заселиться в свой загородный дворец.

Проект дома в дворцовом стиле – это маленькие секреты большого пространства, разгадать которые сразу не всегда удается. Как правило, это уютный двухэтажный коттедж, выполненный в подчеркнуто элегантном стиле викторианской эпохи. Внешне дом смотрится весьма компактно и лаконично, а внутри домовладение весьма просторно и уютно. Вот почему проект дома в дворцовом стиле “Диана” пользуется неизменным спросом у покупателей, которые отдают предпочтение небольшим внешне, но в то же время вместительным внутри домам. Большой холл, гостевая, спальня или кабинет, кухня или просторная гостиная, а также холл с выходом на балкон, нет ничего лишнего, и каждая зона подчинена логике уюта.

Следует понимать, что дворцовый стиль современных загородных домов — это лишь наполовину, а то и меньше, архитектурные особенности самого помещения и вид его фасада. Намного большее значение имеет интерьер такого дома. Это вполне логично, проекты домов в дворцовом стиле выбирают себе люди, стремящиеся обозначить свой высокий имущественный и социальный статус.

Почти обязательный признак дома в дворцовом стиле – это наличие в интерьере полов из натурального камня, гранита или даже мрамора. Для оформления стен в духе дворцовой эпохи традиционно используют декоративные росписи. Настенные росписи могут органично дополнять орнамент потолочной лепки, а также дублировать оформление зеркал, арок и других декоративных элементов.

Но, самое главное — не переборщить!

Дворцовый стиль, в силу своих характерных особенностей, предполагает соблюдение определенных исторических традиций, что и делает его воистину роскошным. Можно добиться исторической точности, можно создать адаптированный современный вариант, а можно в дворцовый стиль добавить несколько элементов актуального искусства.

В нашем каталоге вы найдете 200 домов в дворцовом стиле

, обычно такие дома не выставляються заказчиками на всеобщее обозрение и изготавливаеться уникальный эксклюзивный индивидуальный проект дома с ограниченными авторскими правами!

Дворец Нарышкиных-Шуваловых: Дом с историей

История дворца Нарышкиных-Шуваловых, расположенного в Петербурге на пересечении Набережной реки Фонтанки и Итальянской улицы, охватывает три века русской истории. Строительство здания началось в 80-х годах XVIII века, тогда этим участком владела семья Воронцовых. Была построена левая часть дома – особняк с восьмиколонным портиком. Участок на углу Итальянской пристроили позже, в 1821-1822 годах, когда новыми владельцами стали Нарышкины. В 1840-х начались обширные работы по перестройке дворца к свадьбе Софьи Нарышкиной и Петра Шувалова, в ходе которых обе части здания получили единый фасад в стиле итальянского Возрождения.

Дворец Нарышкиных-Шуваловых, фото с официального сайта Музея Фаберже http://fabergemuseum.ru/ru

В 1918 году дворец был национализирован, и при советской власти неоднократно менял свое назначение: до 1925 года здесь располагался Музей дворянского быта, после — различные профсоюзные и общественные организации, объединения и группы. В 1965 году в здании дворца разместился Дом дружбы и мира с народами зарубежных стран, который просуществовал здесь вплоть до середины первого десятилетия 2000-х гг. Сегодня в здании дворца Нарышкиных-Шуваловых живет Музей Фаберже.  

Последние несколько недель дворец Нарышкины-Шуваловых – объект пристального внимания петербургских архивистов. Связано это с домашним заданием, которое получили участники семинара «Выявление архивных документов для выставочных проектов», организованного Архивным комитетом города: всем слушателям семинара нужно было выявить документы по истории дворца и подготовить презентацию своих находок. 

Город+ пообщался с молодыми архивистами, о которых писал ранее, и узнал, как они готовятся к выступлению и что им удалось обнаружить. 


Анна Панченко, главный архивист отдела научно-публикаторской и выставочной работы Центрального государственного архива историко-политических документов Санкт-Петербурга (ЦГАИПД СПб), свои поиски начала с того, что ознакомилась с информацией о дворце Нарышкиных-Шуваловых и основных периодах его истории. «Я выбрала направления, по которым решила искать документы, и исторические периоды. Сначала меня заинтересовали 1927-1930 годы. В это время в здании дворца существовала группа ОБЭРИУ (Объединение Реального Искусства), куда входили Даниил Хармс, Александр Введенский, Николай Заболоцкий и другие известные деятели культуры», — рассказывает Анна Панченко.  

Группа ОБЭРИУ сложилась при Ленинградском Доме печати, который в те годы располагался в здании дворца. ОБЭРИУты выступали за отказ от традиционных форм искусства, говорили о необходимости обновления методов изображения действительности, культивировали гротеск. Такой подход подвергался резким нападкам со стороны официозной критики, привел к невозможности печататься. Впоследствии многие участники объединения были репрессированы. 

Анна Панченко

 «У меня была надежда найти что-то по партийной линии, — уточняет Анна Панченко. — Поскольку преимущественно документы партии находятся в фондах нашего архива, но, к сожалению, мои поиски не увенчались успехом. Поэтому я переключилась на более поздний период истории дворца и посвящу свое выступление периоду, начавшемуся с 1965 года, когда во дворце стал располагаться Дом дружбы и мира с народами зарубежных стран. В нашем архиве, в фонде Ленинградского областного комитета есть документы отдела зарубежных связей, где хранится информация о различных мероприятиях, которые проводились Ленинградским Отделением Союза советских обществ дружбы. Свое выступление на семинаре я планирую построить в виде презентации нескольких особенно интересных документов». 

Коллеги Анны из Центрального государственного архива (ЦГА СПб) обратили внимание на другой объект, поселившийся в здании дворца Нарышкиных-Шуваловых в конце 20-х годов. 

«Я начал с того, что зашел в существующую у нас в архиве электронную информационно-справочную систему, где указаны имеющиеся фонды и их опись, — рассказывает Игорь Сапронов, сотрудник отдела использования и публикации документов ЦГА. — Сначала я обратился к делам Союза коммун Северной области — областного объединения Советов, куда входила Петроградская губерния в 1918-1919 гг. Я пытался найти материалы о том, что было со зданием дворца сразу после революции. Но в этих документах найти ничего примечательного не удалось, поэтому я стал знакомиться с дальнейшей историей здания. Я обратил внимание на Дом инженерно-технических работников (ДИТР), который располагался во дворце в течение 10 лет, до 1939 года. Это было профсоюзное объединение, где собиралась рабочая интеллигенция — инженеры различных специальностей, разных заводов города». 

Игорь Сапронов

 В то же самое время с историей Дома инженерно-технических рабочих познакомился и Константин Мерзляков, с которым Игорь работает вместе. «Но пришел к этой теме я несколько другим путем, — уточняет Константин. — Я начал с того, что почитал об истории дворца Шуваловых. Особенно меня интересовал XX век, поскольку у нас в ЦГА документы именно по этому периоду. Так я узнал, что в 30-е годы в здании дворца находился ДИТР, и предположил, что у нас в фондах могут находиться документы по этому дому. Я обратился к путеводителю по документам нашего архива — это печатное справочное издание, в котором указано, какие фонды можно найти в нашем хранилище, оттуда как раз и узнал, что документы по этой организации у нас хорошо представлены». 

Константин Мерзляков

В стенах Дома инженерно-технических работников, по словам Игоря и Константина, существовал целый ряд кружков и секций: теннис, шахматы, бильярд, даже охотничий клуб и многое другое. Также здесь устраивались утренники для детей членов ДИТРа, различные праздники, спортивные состязания. В Доме был свой кинотеатр, джазовый коллектив, проводились танцевальные вечера. «Эти вечера назывались «дансингами», танцевали преимущественно фокстрот, чарльстон и другие западноевропейские танцы, — рассказывает Константин Мерзляков. —  В 20-е годы фокстрот, например, как раз был очень популярен, но к середине 30-х его уже признали буржуазным, слишком свободным. Поэтому постепенно такие танцы стали уходить в подполье». 

Игорь Сапронов и Константин Мерзляков оба готовят выступления по истории Дома инженерно-технических работников. Только Константин подробнее расскажет о культурно-развлекательной стороне жизни ДИТРа, а Игорь выступит с докладом о проблемах, приведших к его закрытию. 

Наталья Шувалова, сотрудник отдела хранения ЦГА, изучая фонды архива, также заинтересовалась Домом инженерно-технических работников: «Я определила для себя несколько направлений работы, но особое мое внимание привлекли документы ячейки Союза воинствующих безбожников, существовавшей при ДИТРе».  

Наталья Шувалова

Союз воинствующих безбожников был добровольной общественной организацией, основанной в 1925 году и прекратившей свое существование сразу после начала Великой Отечественной войны, когда изменилась государственная политика в отношении религии. Союз вел активную работу по пропаганде атеизма, по созданию музеев и выставок, выпуску научной и научно-популярной литературы и периодики: газета «Безбожник», журналы «Антирелигиозник», «Воинствующий атеизм» — лишь некоторые из изданий, печатавшихся по инициативе организации. 

«Я взялась именно за документы по этому союзу потому, что организация эта спорная, неоднозначная, выпускавшая большое количество пропагандистских материалов. Я думаю, рассказ о них должен получиться ярким и интересным. Помимо самих документов, я планирую найти и какие-то дополнительные материалы, иллюстрации для того, чтобы заставить бумаги «говорить» — сделать их более понятными для зрителя. Кроме того, мне нужно написать аннотацию и оформить документы в виде презентации или коротенького видео. И мое выступление будет готово», —  рассказывает Наталья Шувалова. 

Несмотря на то что сразу несколько архивистов будут презентовать находки по Дому инженерно-технических работников, их выступления планируются совершенно разными, как и сама жизнь и работа ДИТРа. Константин Мерзляков в своем выступлении планирует совместить рассказ о развлечениях в Доме и демонстрацию некоторых особенно примечательных и ярких документов. «Материалы попались действительно интересные: через конкретную организацию мы можем проследить что происходило в обществе на протяжении 30-х годов, как менялось оно само и тенденции в нем: от свободных 20-х годов, когда можно было и о политике говорить, и вечера западноевропейских танцев устраивать, до конца 30-х, когда все это стало под запретом. Интересно изучить все это, проиллюстрировать и рассказать аудитории». 

По словам Игоря Сапронова, при выполнении задания было важно выбрать документы не только информативные по содержанию, но и интересные с точки зрения внешнего вида. «В фондах архива действительно много увлекательных документов. Встречается, бывает, и такое, чего никак не ожидаешь увидеть: например, примечательна жалоба на несварение желудка после вечера, где подавали индейку и осетрину, якобы несвежие. Но многие из подобных документов довольно сложно показать. Например, стенограммы заседаний нужно долго и внимательно читать, чтобы понять их смысл. Поэтому нам нужно было выбирать красивые, скажем так, «зрелищные» документы, которые будет удобно презентовать», — объясняет Игорь. 

Анна Панченко утверждает, что домашнее задание ей понравилось: «Оно показалось мне интересным, потому что это настоящая исследовательская работа». 

Наталья Шувалова отмечает, что задание оказалось простым, поскольку материалов в архивах много, но увлекательным. «Интересность задания состоит для меня в том, чтобы суметь подать материал таким образом, что потенциальная аудитория убедится: тема интересная, это действительно здорово. Чтобы тот, кто потом придет на выставку, уходя подумал: «Я бы почитал на эту тему, я бы хотел узнать об этом больше». Функция у нас все-таки развлекательная, и одна из основных наших задач — пробудить интерес в человеке, заставить его захотеть развиваться и глубже погружаться в историю. Этот проект дает такую возможность». 

18 марта в стенах Театральной библиотеки Санкт-Петербурга участники семинара «Выявление архивных документов для выставочных проектов» презентуют выполненное домашнее задание перед коллегами, организаторами семинара из Архивного комитета и представителями Музея Фаберже. Город+ расскажет о самых интересных находках и выступлениях архивистов.

Поделиться в соцсетях

Легенды Воронежа. Дом-дворец Потапова, ставший музеем Крамского. Последние свежие новости Воронежа и области

В очередном выпуске краеведческого спецпроекта «Легенды Воронежа» – история трехэтажного особняка XVIII века, известного как Дом губернатора Ивана Потапова. Сейчас в нем находится областной художественный музей имени Крамского (проспект Революции, 18). Краеведы называют этот памятник «воронежским дворцом» – за сходство с величественными петербургскими строениями в стиле барокко. Сотрудники музея предполагают, что именно здесь, а не в Доме губернатора на проспекте Революции, 22, проходил бал, на котором побывал герой романа Льва Толстого «Война и мир» Николай Ростов.

Дворец цвета утренней зари

Дом Потапова – объект искусства, федеральный памятник архитектуры. Первый его этаж завершается карнизом и служит основанием для двух верхних, объединенных крупными ионическими колоннами. Трехчастное членение, рустованный первый этаж, который подчеркивает массивность и тяжеловесность здания, колоннада большого ордера (колонны на два этажа) – все это декоративные элементы, характерные для барочных зданий.

– Сам ритм колонн характерен для барокко. Если мы посмотрим на здания в стиле классицизма, то там колонны находятся на равном расстоянии друг от друга. А здесь ритм рваный, с «синкопами». Чтобы его почувствовать, мы с детьми даже его прохлопываем, – рассказала искусствовед, ученый секретарь музея имени Крамского Наталья Бакина.

Такие пышные дома в стиле барокко получили название «дом-дворец».

– Размерами, этажностью, своей планировкой, архитектурным убранством дом-дворец вышел уже из статуса богатого городского дома, но еще не дотянул до настоящего дворца, – пояснил историк архитектуры Виктор Митин.

Изначально дворец был не изумрудного, как сейчас, цвета, а розового. Это видно на акварели художника Салтыкова, который в 1911 году запечатлел усадьбу с фасада.

– В то время он назывался «цветом утренней зари». Это цвет XVIII века – розовато-оранжевый, – объяснила директор музея Крамского Ольга Рябчикова.

Сходство Дома Потапова с петербургскими дворцами породило легенды, которые надолго укоренились в краеведческой литературе. Они приписывают авторство дворца то законодателю русского барокко Франческо Растрелли (он создал Зимний дворец в Петербурге и Большой дворец в Царском Селе), то зодчему Джакомо Кваренги (одно из его творений – Смольный институт).

Но историк Александр Акиньшин утверждает, что обе версии не выдерживают критики. Он предполагает, что здание строили с 1777 по 1779 год. Растрелли умер в 1771 году, задолго до строительства здания, а Кваренги приехал в Россию в 1780 году, когда здание уже построили. По версии Александра Акиньшина, автором памятника был воронежский зодчий Николай Иевский. Архитекторскому делу он учился в Москве, в школе известного русского зодчего Дмитрия Ухтомского, для творчества которого был характерен стиль барокко.

– Из-за того, что со времен строительства здания до нас не дошло никаких документов, имя архитектора Иевского остается под вопросом, – отмечают в музее Крамского.

Еще одна легенда гласит, что барочное здание – не что иное, как «путевой дворец» для Екатерины II, которая должна была ехать по дороге в Тавриду и остановиться в Воронеже. Говорили, что императрица подарила дворец своему фавориту Потемкину.

Согласно другой версии, дворец выстроили для последнего крымского хана Шагин-Гирея, сосланного в Воронеж.

Однако Александр Акиньшин обе легенды опровергает. По его версии, в годы постройки дворца хан все еще правил Крымом, а Екатерина II даже не намечала путешествия на юг.

Провинциальный шик

Истинным хозяином здания был воронежский губернатор, генерал-майор Иван Потапов, который прибыл в Воронеж в 1775 году. В должности губернатора он прослужил дольше всех своих предшественников – 16 лет.

Поначалу его семья с шестью детьми обосновалась в казенной квартире, которая находилась в официальной резиденции – деревянном Доме губернатора, построенном в середине XVIII века при губернаторе Алексее Пушкине. Роскошная квартира состояла из 16 комнат, площадь меньшей из них составляла 29 кв. м. Но, как считает Виктор Митин, губернатора она не устраивала, поэтому он решил строить дом.

Хотя писком моды в столичной архитектуре тогда был стиль неоклассицизм, хозяин заказал зодчему построить пышный дом в стиле барокко. Очевидно, все дело было во вкусе 55-летнего губернатора.

– Пышные и помпезные дворцы знати пленили его во времена далекой юности, а новых зданий в стиле неоклассицизма губернатор не видел, – уверена Ольга Рябчикова.

Так Воронеж даже с появлением нового здания успел отстать от столицы на 15 лет. Приехавший в Воронеж в 1914 году столичный искусствовед Георгий Лукомский, увидев дворец, разразился критикой. Колонны дворца он назвал «худосочными», «скверно барочного, подражательно-растрелевского пошиба». «Здание построено в запоздалых, глубоко провинциальных формах барокко», – написал столичный гость в очерке «О некоторых старинных постройках Воронежа».

Но, если не обращать внимание на мнение снобов, усадьба Потапова – площадью 3,5 га – стала кусочком воронежского Версаля. Она занимала целый квартал – от современной улицы Мира до улицы Чайковского и проспекта Революции.

Перед главным фасадом по моде того времени устроили парадный двор-курдонер, окруженный одноэтажными каменными службами. В центре курдонера, строго по оси дома-дворца, установили въездные ворота в виде трехпролетной арки. По бокам попарно выросли одноэтажные корпуса служб, образовывая проезды из парадного двора вправо и влево в «черные дворы», предназначавшиеся для хоздеятельности.

Первый регулярный сад

Предметом гордости Потапова был сад позади дома, разбитый модным «регулярным способом» – все аллеи и дорожки проложили лучеобразно. В глубине яблоневого сада скрывались просторная каменная беседка и фонтан. Сад губернатора был первым благоустроенным садом в Воронеже – сам сад и дворы усадьбы обнесли кирпичной оградой.

Хотя помещения дома-дворца не раз перестраивались, гуляя по современному музею Крамского, легко воссоздать планировку XVIII века. 

Дворцы в ту пору почти всегда строили в три этажа. На первом располагались подсобные и вспомогательные помещения. Второй этаж был представительным – парадные залы и комнаты. По высоте своих помещений второй этаж всегда отличался от первого и третьего высокими потолками. А на верхнем располагались спальни членов семьи и гостей. Как рассказал Виктор Митин, на втором этаже, вероятно, было семь комнат, которые сообщались между собой по круговой анфиладе. Среди них – столовая, за ней – узкая буфетная, где прислуга придавала блюдам окончательный вид перед подачей к столу. Справа от столовой был просторный зал, а слева – квадратная комната-гостиная.

Третий, спальный этаж повторял по планировке второй. Но спальни всегда устраивали меньше парадных.

– В холодное время года их приходилось постоянно отапливать. Чтобы хоть как-то сэкономить дрова, объемы спален делали гораздо меньше – как по высоте, так и по площади, – пояснила Наталья Бакина.

На втором этаже музея сохранился тот самый зал, бал в котором, как предполагают сотрудники музея, описывал Лев Толстой в романе «Война и мир». Просторный зал с высокими потолками сохранил свое старинное название – Романовский. Именно здесь висит работа Елены Киселевой «Маруся». Кстати, этот зал – «с секретом».

– Этот зал – двусветный. Назван он так из-за того, что здесь два ряда окон. Его высота – двухэтажная, на третьем этаже вы не найдете над ним зала – он закрыт глухой стеной. Второй, верхний ряд окон в старину назывался «вторым светом» Романовского зала, – рассказала Наталья Бакина.

Из дворца – в казарму

После смерти Ивана Потапова в 1791 году его вдова Елена Крожановская продала усадьбу государству. С тех пор дом несколько раз менял владельцев. Почти весь XIX век дворец находился в ведении военного ведомства – Комиссариатской комиссии, которая занималась снабжением войск.

Губернскому зодчему Василию Белокопытову поручили подготовить проект-приспособление дома под военное ведомство. Каждую усадебную постройку планировали отдать под казармы. По сведениям Виктора Митина, в доме-дворце собирались разместить по всем этажам 540 человек, в служебных корпусах – 551 военного, а из садового флигеля хотели сделать лазарет. Почти по всем комнатам первого этажа Белокопытов расставил нары для солдат и запроектировал дополнительные русские печи для лучшего обогрева помещений.

Хотя казармы тут так и не появились, облик дома изменился. По проекту Белокопытова в нем заменили кровлю, сделали кафельные печи, фасад украсили балконом на железных консолях.

– То, что здесь было, мы знаем по воспоминаниям прапорщика конно-артиллерийской роты, поэта и декабриста Кондратия Рылеева. Он отмечал, что помещения дворца были холодными, и он здесь мерз, – рассказала Ольга Рябчикова.

Музей

В начале XX века, когда здание решили передать под губернский музей, дворец нуждался в реставрации. Она продолжалась с 1912 по 1914 год. Руководил работами первый воронежский архитектор-реставратор Вячеслав Гайн при участии Московского Археологического общества. Это был первый опыт научной реставрации в Воронеже, за ходом которой наблюдал столичный искусствовед Георгий Лукомский.

Приспособление дворца под музей предполагало переделку внутренних помещений – сравнительно маленьких и недостаточно освещенных комнат. Пришлось пожертвовать планировкой дворца – нужны были экспозиционные площади.

Закончить реставрацию помешала Первая мировая война. Губернаторский дом заняли медико-санитарные и хозяйственные военные учреждения. После 1917 года здесь разместились Губархивбюро, Истпарт и Губздравотдел. 

Окончательно здание отдали под музей только в середине 1920-х годов, но основан Воронежский музей изобразительных искусств был позже, в 1933 году. Его основу составили коллекция художественного отдела Воронежского областного краеведческого музея и собрание Музея древностей и изящных искусств Воронежского университета.

До 1959 года в доме-дворце размещался краеведческий музей, а с 1959-го – музей изобразительных искусств. Настоящим испытанием стали 1930-1931 годы, когда целый ряд видных музейных сотрудников были арестованы по так называемому «делу краеведов».

Во время Великой Отечественной войны дом-дворец пострадал. Часть музейного собрания – 1,2 тыс. работ – погибла. Но большинство экспонатов удалось спасти благодаря эвакуации в Омск. После освобождения города над проектом восстановления дома-дворца трудился архитектор Герман Здебчинский.

Старинные подвалы и лестница с секретом

В 1930-х годах дом-дворец спрятало выросшее перед ним здание управления Ю. – В. ж. д. В ходе строительства снесли флигели и аркаду бывшей усадьбы. 

И только после войны в здании железнодорожного ведомства сделали сквозные арки, через которые с проспекта Революции частично видно дворец. А в 1984 году к зданию пристроили безликий выставочный зал, закрывший его задний фасад. Через него-то сейчас посетители и заходят в музей. А вот находящийся по соседству с ним узенький служебный вход – старинный. Раньше входы в дом-дворец располагались с боковых фасадов.

– Казалось бы, такое величественное здание, а вход – такой узкий. Оказывается, делать входы с боковых фасадов было нормой для зданий барочного типа, – рассказала Ольга Рябчикова.

Дверь на служебном входе – старинная, оригинальная. Такие же раритетные – двери, ведущие в залы на втором этаже. Их отреставрировали и покрасили в белый цвет. Правда, в 1990-е на них были утрачены элементы декора.

Но все же самые интересные артефакты XVIII века скрыты от глаз посетителей. Так, здесь сохранились старинные подвалы, которые между собой не сообщаются. Были ли они связаны между собой раньше, неизвестно – чертежей не сохранилось. Основной подвал проходит под экспозицией Древней Греции и Египта. 

Посетителей сюда не пускают, но для журналистов РИА «Воронеж» руководство музея сделало исключение. В подвал ведет узенькая деревянная лестница. 

Внутри остались старинные краснокирпичные стены и сводчатые потолки, характерные для архитектуры XVIII века. Скорее всего, раньше здесь хранили провиант и вино.

– В конце 1970-х подвал был завален землей, его вместе со строителями раскапывали сотрудники музея и находили здесь корешки книг, оставшихся с 1930-х годов, – рассказала Наталья Бакина.

Еще один раритет – крепкая деревянная парадная лестница XVIII века, которая ведет в музейные фонды. В этом году ее планируют реставрировать. Часть краски уже сняли.

– У нее «родная» разбивка на марши. Чем выше лестница, тем она уже, – пояснила Наталья Бакина.

А вот деревянная лестница, ведущая в постоянную экспозицию, на второй и третий этажи, – новодел. Оригинал, к сожалению, не сохранился.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА (г.Архангельск) \


9 июля 2021

Итоги Всероссийской заочной акции «Физическая культура и спорт – альтернатива пагубным привычкам»

С 16 мая по 30 июня 2021 года конкурсная комиссия федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный центр организационно-методического обеспечения физического воспитания» Минпросвещения России осуществила экспертную оценку конкурсных работ Всероссийской заочной акции «Физическая культура и спорт – альтернатива пагубным привычкам» (далее – Акция).



29 июня 2021

Это – твой выбор, твоё будущее!

26 июня 2021 года 35 старшеклассников Областной очно-заочной школы для одарённых детей вернулись из поездки по программе «Твой выбор». Обучающиеся побывали в шести крупнейших вузах Санкт-Петербурга: в государственном экономическом университете, в университете промышленных технологий и дизайна; в университете информационных технологий, механики и оптики; государственном политехническом университете; в Санкт-Петербургском государственном университете аэрокосмического приборостроения; в горном университете.



23 июня 2021

Подведены итоги областного фестиваля детского творчества «Солнечный круг»!

В этом году более 350 детей из 41 государственного учреждения 18 муниципальных образований Архангельской области приняли участие в фестивале детского творчества «Солнечный круг»!

Девятнадцатый по счёту фестиваль состоялся в заочном формате.



22 июня 2021

Дорогие родители!

Приглашаем вас принять участие в мероприятиях, посвященных обучению детей правилам дорожного движения (ПДД) и формированию навыков ответственного поведения на дороге.

Цель проведения мероприятий: сформировать у участников дорожного движения мнения о необходимости непрерывного обучения детей основам безопасности дорожного движения.



21 июня 2021

Всероссийский конкурс юных экскурсоводов

ФГБОУ ДО «Федеральный центр дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей» при поддержке Федерального агентства по туризму Российской Федерации и ОГБОУ ДО «Областной центр дополнительного образования» приглашает к участию во Всероссийском конкурсе юных экскурсоводов, номинация «Проектные команды» (далее Конкурс).


Новости с 1 по 5 из 297 | Страница 1 из 60

Дворец великого князя Алексея Александровича — Дом музыки

Дворец великого князя Алексея Александровича в Санкт-Петербурге. Историческое здание в стиле французского замка — шато, построенное по проекту М. Е. Месмахера в 1883-1885 годах для адмирала Российского Императорского флота — великого князя Алексея Александровича, сына императора Александра II. С 2005 года в здании размещается Санкт-Петербургский Дом музыки.

Интересные факты:

Участок под дворцом ранее принадлежал нескольким владельцам, но в 1882 году его специально приобрело Дворцовое ведомство под строительство дома для сына Александра II — великого князя Алексея

 Александровича. Близость к промышленным верфям была выбрана не случайно — великий князь был главным начальником флота России. Чтобы сократить сроки возведения нового дворца, в здание встроили уже имеющиеся на участке дома — в результате общий вид Алексеевского дворца получился весьма эклектичным.

Своей архитектурой дворец напоминает классические французские средневековые замки — шато, на этом настоял сам великий князь, большой любитель всего французского. Дворец характеризуется обилием всевозможных башенок, разнообразием окон, множеством выступов и богатством отделки, причем, каждая часть поверхности фасада имела собственное декоративное оформление. Всего было построено несколько зданий — сам дворец, четырехэтажный жилой корпус, экипажный и прачечный корпуса, конюшня, сад и оранжерея. От реки Мойки дворцовый комплекс отделен ажурной оградой с золоченными вензелями, являющейся частью общего архитектурного ансамбля.

Внутреннее убранство дворца частью сохранило интерьер прежних строений, а частью было создано заново. В результате здесь можно найти абсолютное переплетение стилей и направлений: рококо, ренессанс, барокко, ориентальный стиль. Например, парадный вестибюль остался от прежних хозяев, а вот Китайская и Фламандская гостиные, а также Английский зал — это уже творения архитектора М. Е. Месмахера. Также можно отметить Кабинет, Рыцарский и Танцевальный залы, Большую столовую, Красную гостиную, Оружейную, Библиотеку и многие другие помещения. В интерьере были широко использованы лепнина, мрамор, резьба по дереву и другие декоративные приемы.

Одновременно со строительством дворца Алексея Александровича рядом была проложена новая Алексеевская улица, позже ее переименуют в улицу Писарева.

После смерти великого князя Алексея Александровича дворец унаследовали его братья, и вплоть до революции 1917 года они сдавали его разным владельцам. В советское время в здании также сменилось несколько хозяев (от склада и автошколы до строительного треста и Дома пионеров), и уже в 2005 году сильно обветшалый дворец было решено реконструировать и создать на его основе Дом музыки.

Дворец Алексея Александровича включен в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) России.

Туристу на заметку:

Дворец Шереметевых (Фонтанный дом) (наб., Фонтанки, 34)

На берегу Фонтанки находится один из самых знаменитых дворцов – так называемый Фонтанный дом, который лучше всего разглядывать с противоположного берега.

Огромный участок от берега Фонтанки до трассы будущего Литейного проспекта в 1712 году был подарен Петром I своему верном сподвижнику генералу-фельдмаршалу, графу Борису Петровичу Шереметеву. На полученной земле вельможа построил себе деревянный загородный дом. Но сам владелец в нём никогда не жил, предпочитая ему особняк на Миллионной улице. Тем не менее, деревянное строение на Фонтанке в 1720-1740-х годах было перестроено в каменное.

Впоследствии сын графа Пётр Борисович Шереметев продал особняк на Миллионной улице и решил переехать в дом на Фонтанку, предварительно отреставрировав его. Для этой цели он пригласил архитектора Савву Ивановича Чевакинского, и помогавшему ему шереметевского крепостного Фёдора Семёновича Аргунова. Именно благодаря их работе появился сохранившейся до наших дней Фонтанный дом.

Здание находится в глубине парадного двора. Около дома для Шереметевых был устроен сад, в котором архитектор Аргунов построил китайскую беседку, грот и павильон. Фасад главного корпуса здания украшен мезонином и полукруглым фронтоном, а также скульптурой. Красоту зданию дополняют пилястры коринфского ордера. Узорчатая чугунная ограда на гранитном цоколе со стороны набережной выполнена по проекту Иеронима Домениковича Корсини в 1838 году. На воротах арки – герб Шереметевых.

В 1867 году в левой части двора архитектор Николай Бенуа пристроил служебный флигель с воротами, также увенчанными родовым гербом. Интерьеры дворца неоднократно переделывались разными зодчими: Иваном Старовым, Джакомо Кваренги, Андреем Воронихиным. Около дворца были построены Летний дом, Садовый павильон, Каретные сараи. К сожалению, очень многое из того, что было сделано этими архитекторами, не сохранилось.

В 1811-1813 годах архитектором Ханнесом Мейером были построены два флигеля: Канцелярский и Больничный. В 1821 году зодчим Доменико Квадри к ним добавилн ещё один – Фонтанный – трёхэтажный флигель, главный фасад которого выходил на Фонтанку. Между Фонтанным и Больничным был сооружён Певческий флигель, где разместились певцы шереметевской капеллы. Частный хор Шереметевых был одним из лучших в России.

У одной из богатейших семей России во дворце был свой оркестр и театр. Во дворце часто проходили музыкальные вечера. Здесь выступали: Михаил Глинка, Ференц Лист, Гектор Берлиоз, Франц Шуберт. В 1801 году светское общество было ошеломлено известием о том, что Николай Петрович Шереметев обвенчался с крепостной актрисой Прасковьей Ковалёвой (известной более по псевдониму как Жемчугова). К сожалению, она недолго была хозяйкой в Фонтанном доме. Через три недели после рождения сына, она скончалась от чахотки.

Частым гостем в Шереметевском дворце был художник Орест Адамович Кипренский. Именно в стенах этого здания летом 1827 года он написал самый известный портрет Александра Сергеевича Пушкина. Долгое время с 1924 по 1952 годы в одном из флигелей Шереметевского дворца жила поэтесса Анна Ахматова. Именно она и дала дворцу его второе, знаменитое название – Фонтанный дом. В 1989 году в комнатах, где жила Анна Андреевна, открыли посвящённый ей музей. А 5 марта 2006 года у стен дворца установили памятник поэтессе.

Более чем сто пятьдесят лет Шереметевы были хозяевами дворца. Все эти годы дворец был одним из центров культурной жизни столицы. 28 января 1918 года последний хозяин дворца Сергий Дмитриевич Шереметев передал его советской власти. В начале здесь разместился Петроградский институт археологии, затем филиал Русского музея – Музей быта. В 1931 году его ликвидировали, в здании разместилась Политпросветбаза Ленинградского областного отдела народного образования, Арктический и Антарктический институт.

Перед войной в 1935 году в правом флигеле Фонтанного дома открыли Дом занимательной науки, состоящий из пяти отделов: математики, физики, астрономии, мироведения и географии. Экспозиция отдела мироведения была посвящена геологии Петербурга.

Чуть позже открылись новые залы: Жюля Верна, электричества и языкознания. Среди необычных экспонатов был потолок с миллионом жёлтых кружков на синем фоне. Это творение художника давало посетителям возможность понять насколько число миллион огромно. Здесь же был выставлен и звездолёт К.Э. Циолковского, в который можно было войти. Посетители могли увидеть оранжерею звездолёта, в которой по предположениям Циолковского, должны были выращиваться продукты для космонавтов. В 1990 г. в здании разместился Музей театрального и музыкального искусства.

Дворцовый дом | Болье, Нью-Форест

Palace House, бывший когда-то сторожкой средневекового аббатства Болье, является семейным домом Монтегю с 1538 года.

Расположенный в идиллическом районе Нью-Форест, с видом на живописный пруд реки Болье, Palace House был реконструирован и расширен в течение 1800-х годов и теперь является прекрасным образцом викторианского загородного дома. Внутри его церковное наследие задает величественный готический тон дому, ощетинившемуся характером и украшенному семейными сокровищами, портретами и памятными вещами.


Искусство Белинды, леди Монтегю

Выставка, посвященная живописи, рисунку и рукоделию матери лорда Монтегю, Белинды, леди Монтегю.

От красочно раскрашенных предметов домашнего обихода до богато украшенных сумочек и смелых маскарадных костюмов, Искусство Белинды, леди Монтегю — ее история в вышивке демонстрирует работы Белинды в бывшем частном крыле дворцового дома.


Восстановленная викторианская кухня

Как готовили и что ели викторианцы? Посетите отреставрированную викторианскую кухню, чтобы узнать! Если вы приедете сюда во время школьных каникул, вы сможете увидеть, как повар лорда Монтегю готовит блюда для всей семьи.Узнать больше

Хотите создавать собственные блюда? Посетите сувенирный магазин, чтобы получить копию To The Manor Born с рецептами из семейных архивов Монтегю.

Дама и мятежник

Откройте для себя замечательную историю двух женщин из семьи Монтегю, Перл Плейделл-Бувери и Элизабет Монтегю, чьи жизни дают уникальный взгляд на многие важные события 20 века.

Узнайте больше об этих необыкновенных женщинах из серии книг и фильмов, которые можно приобрести в сувенирном магазине Больё.

Эдвард, Библиотека лорда Монтегю

Вход в библиотеку через фальшивую дверь книжной полки. Библиотека являлась частью личных покоев покойного лорда Монтегю, и именно здесь лорд Монтегю играл свои пластинки. Если бы окна были открыты, посетители иногда могли слышать его любимую музыку, играющую на лужайке!

Английский драгоценный камень

Сегодня Palace House — это один из Домов сокровищ Англии, коллекция из десяти самых впечатляющих величественных домов, дворцов и замков, открытых для публики.

Маршруты: спланируйте свой день

Чтобы помочь вам максимально использовать ваше посещение, мы составили несколько рекомендуемых маршрутов с подсказками и советами, которые помогут вам спланировать свой день в Больё.

ДВОРЕЦ ДОМ НА ФИЛЬМЕ

Palace House использовался как одно из основных мест в The Honorable Rebel , художественном фильме, основанном на жизни Элизабет Монтегю. Столовая и Гостиная — это всего лишь две комнаты, которые вы можете узнать в этой увлекательной реальной истории старшей сестры Эдварда 3-го барона Монтегю, которая теперь доступна на DVD.Узнать больше …

Знаете ли вы …

… Palace House был одним из первых исторических домов, открытых для публики?

Узнайте больше об этом новаторском историческом доме.


Дом дворца также прекрасно сохранился и дает захватывающее представление о том, как жили во дворце. Персонал, одетый в костюмы, был очень дружелюбным и информативным.


The Palace House, Ченнаи | Банкет, Свадьба по ценам

The Palace House — это место ручной работы, чтобы сделать ваши мероприятия или мероприятия более особенными для вас и ваших близких. Дворцовый дом расположен в Инджамбаккам, ECR, в южной части города Ченнаи. Это идеальный банкетный зал в ECR для тех, кто не хочет идти на компромисс в жизни, кроме лучшего, или для тех, кто не хочет альтернативы лучшему. Банкетные залы в ECR предлагают вам потрясающий интерьер, который разработан в соответствии с совершенством и сочетанием индийских традиций с современным викторианским стилем.Palace House — это тема, специально разработанная для тех, кто ценит уединение в сочетании с элегантностью и роскошью. Они сохранили свои высокие стандарты качества, начиная с архитектуры и заканчивая интерьерами, пейзажными видами на объекты и безупречным сервисом с восхитительными ароматами для ваших вкусовых рецепторов. Они хотят оправдать ожидания своих клиентов, предлагая им уникальную и специально разработанную идею.


Расположение

Palace House расположен в Инджамбаккам, Деревне художников Чоламандал, Инджамбаккам, Ченнаи, Тамил Наду.Место идеально подходит для проведения грандиозных мероприятий и является одним из лучших залов бракосочетания в Ченнаи. Дворец действительно удостоился своего названия королевского дворца, поскольку вся их команда, от руководства до вспомогательного персонала, очень привержена тому, чтобы предоставлять своим клиентам только самое лучшее, прекрасное обслуживание и качество.


Команда Дворцового Дома

«The Palace House — это необыкновенное место для встреч, корпоративных мероприятий и т. Д.. Мы также внесены в список лучших залов для вечеринок в Ченнаи.Мы в The Palace House стремимся обеспечивать качество и дарить вам незабываемые моменты жизни ».


Свободное пространство

Банкетный зал, похожий на дворец, расцветает на территории 12 земель, построенных, чтобы вы стали свидетелями архитектурного чуда Кералы, которое поможет пережить некоторые необычные моменты вашей жизни.

Они предлагают своим гостям элегантность гавани, уединенную от городской суеты. В них одновременно могут разместиться около 700 гостей.Таким образом, в The Palace House вы легко сможете избежать хлопот по организации грандиозного мероприятия, в списке которого будет более 500 гостей.


Удобства, предлагаемые The Palace House

Они стремятся предложить отличное обслуживание гостей, стараясь понять даже мельчайшие детали своих гостей. Palace House создает качественное место с бескомпромиссной приверженностью сервису и качеству.

Они хранят ваши моменты в воспоминаниях, которыми вы сможете наслаждаться всю оставшуюся жизнь.Вы можете спланировать все свадебные торжества, начиная от предсвадебной съемки и заканчивая приемом после свадьбы с ними. Они стремятся сделать ваше мероприятие успешным, чтобы вы могли насладиться его без каких-либо проблем или путаницы в последнюю минуту. Их специалисты будут управлять всем, включая еду, украшение, фотографию, планирование темы и многое другое. Сделайте The Palace House вашими личными воротами, чтобы исследовать и отмечать ваши интимные моменты жизни с их уютными интерьерами и живописными экстерьерами.

The Palace House, Ченнаи — Место проведения — Инджамбаккам

The Palace House — это объект, расположенный в городе Ченнаи.Свадебные церемонии — одна из самых благоприятных и чистых церемоний, которые повышают статус и уверенность как невесты, так и жениха, и одна вещь, которая делает такие мероприятия запоминающимися, — это место. Поэтому, если вы планируете в ближайшее время пожениться и хотите идеальную сказочную свадьбу, то Сай Махал как нельзя лучше подходит для вас. Это место хорошо оборудовано всеми удобствами и основными удобствами, а команда профессионалов делает все возможное, чтобы сделать мероприятие настоящим событием и запомнить его на всю жизнь.

Помещения и мощности

Palace House может легко принять до 700 гостей одновременно и позаботится о том, чтобы вы были удовлетворены всеми удобствами, а обслуживающий персонал позаботится обо всех мероприятиях, чтобы обеспечить просторную и удобную среду. Что может быть лучше, чем ладить со своими родственниками и друзьями, пока вы выполняете все ритуалы и обычаи в соответствии с нашими традициями с максимальным совершенством и счастьем? Они также предлагают размещение для гостей, где вы и ваши гости можете отдохнуть до и после всех свадебных церемоний.

Palace House предлагает ряд безупречных услуг, таких как свадебный номер и обслуживающий персонал, чтобы провести свадьбу без проблем. У них есть помещения для мероприятий с пышными зелеными лужайками, которые идеально подходят для пары, которая всегда хотела проводить свои церемонии на открытом воздухе. От предсвадебных мероприятий до послевоенных, вы можете организовать широкий спектр свадебных мероприятий с максимальным совершенством. У них также есть банкетный зал с потрясающим интерьером, который сделает вашу свадьбу абсолютно королевской и неподвластной времени.

Предлагаемые услуги

Просторный отель Palace House с роскошным интерьером — это идеальный вариант для проведения всех ваших свадебных церемоний с максимальным совершенством. Место проведения идеально расположено в черте города, что облегчает проведение широкого спектра свадебных торжеств. У них также есть поставщики внешнего декора, чтобы вы украсили свое заведение самым великолепным образом. Они предлагают широкий спектр услуг, от домашнего питания до внешнего питания, чтобы вы получили самые незабываемые кулинарные впечатления в своей жизни.Они позаботятся обо всех мероприятиях, так что вам не о чем будет беспокоиться и вы сможете просто расслабиться, чтобы максимально использовать ваши церемонии.

Beaulieu Palace House — Волшебный вечер


Хотя Больё, возможно, более известен своим автомобильным музеем, Beaulieu Palace House сам по себе является достопримечательностью. Мы с мужем были рады присутствовать на мероприятии в нерабочее время в Beaulieu Palace House в декабре 2019 года, посвященном 50-летию секции Уэссекса клуба энтузиастов Rolls Royce.

Когда мы ехали по длинной подъездной дорожке на Bentley Turbo R 1997 года моего мужа, внушительный дворец Beaulieu Palace House появился из тени. Красиво освещенный и украшенный, теплый интерьер манил нас внутрь.


Была холодная ночь, и мы поспешили через мост, перекинутый через высохший ров. Дверь открылась для нас, и мы сразу почувствовали жар гудящих дров, весело потрескивающих в каминах. Это было похоже на отступление во времени.

Beaulieu Palace House

Beaulieu Palace House был подарком короля Генриха VIII семье Монтегю еще в 1538 году.Построенный из сторожки аббатства Болье, которое восходит к 13 веку, Palace House с тех пор принадлежит семье. В 1800-х годах дом был капитально отремонтирован, поэтому сейчас он представляет собой загородный дом в викторианском стиле. Готический интерьер очень грандиозен, но теплые зеленые и красные цвета на стенах делают его уютным одновременно.

Елочные игрушки эффектные. Свежий падуб украшает лестницу, а одна из новогодних елок — двухэтажная. Вы можете увидеть звезду наверху позади меня.

Изучение дворца Болье

Нам разрешили прогуляться и исследовать эту прекрасную собственность. Также был гид в костюме викторианской горничной, готовый ответить на любые вопросы и поделиться фактами и анекдотами. Многие комнаты, такие как покойный Эдвард, библиотека лорда Монтегю внизу, выглядят так, как будто обитатели просто вышли на несколько мгновений.

Дисплеи и экспонаты рассказывают истории некоторых из предыдущих жителей дома.Кроме того, есть коллекция новаторских и красивых работ Белинды, леди Монтегю, матери лорда Монтегю.

Рождественская елка есть почти в каждой комнате, и каждая из них оформлена в уникальном стиле.

Этот номер оформлен в ярко-красных тонах с фонарями в китайском стиле. Мне очень понравилась эта гостиная с теплым дровяным камином, удобными стульями и поразительными произведениями искусства.

Столовая

Ужин подавали в красивой столовой с потолком с веерообразным сводом.Номер был частью оригинальной сторожки аббатства и датируется 13 веком.

Мы ужинали с лордом и леди Монтегю, прекрасной парой, увлеченной историей Beaulieu Palace House и впечатлениями своих посетителей. В этом году «Викторианское Рождество» побуждает посетителей отступить во времени с потрескивающими каминами, костюмированными гидами, пением гимнов, посещением викторианской кухни и даже возможностью увидеть, как актеры изображают репетицию семейной пантомимы прошлых лет.

Обед был прекрасным, с живой, интересной беседой и, конечно же, празднованием 50-летия Уэссекского отделения RREC. Это был очень приятный вечер, и он действительно пробудил во мне интерес к этой исторической собственности. Я знаю, что мой муж захочет посетить Национальный автомобильный музей, но для меня больше всего привлекают дворцовый дом Болье и аббатство Болье. Я с нетерпением жду возможности снова приехать, как только мы сможем.

Информация о посещении Beaulieu Palace House

Beaulieu пострадал от ограничений пандемии Covid-19, поэтому, пожалуйста, проверьте их веб-сайт, чтобы узнать время работы.Общий входной билет дает вам вход в Национальный автомобильный музей, Мир Top Gear, дворец Болье и аббатство Болье.

Более величественные дома, замки и дворцы, которые могут вам понравиться

Замок Хайклер — Настоящее аббатство Даунтон

Вечер в замке Хайклер

Особое посещение Виндзорского замка

Дом Бергли — Елизаветинский замок, как никто другой

Grey’s Court — Очаровательный загородный дом эпохи Тюдоров

Savills Bespoke: Palace House Savills Bespoke: Palace House

контакт

галерея

место

Макет

история

земли

недвижимость

контакт

галерея

место

Макет

история

земли

недвижимость

Дворцовый дом

Имущество

Дворцовый дом

Bishop’s Waltham, Хэмпшир, SO32 1DP

Bishop’s Waltham, Hampshire, SO32 1DP

Дворцовый дом

Дом сохранил ряд характерных черт того периода, в частности, открытый холл с его красивой обшивкой панелями и двойным арочным окном.Остальная часть первого этажа состоит из гостиной, столовой и кабинета, которые представляют собой хорошо пропорциональные комнаты с привлекательными карнизами, высокими потолками и большими створчатыми окнами, а также гардеробную, просторную прачечную и комнату для ботинок со спинкой. Вход. На первом этаже находится большая семейная кухня на южной стороне с оригинальными балками, которая выходит на террасу для загара и сады за ней. Из кухни ведут гостиная, винный погреб и гардеробная. На первом этаже есть четыре большие спальни над формальными комнатами ниже и включают главную спальню, семейную ванную комнату и гардеробную.В настоящее время у собственности есть разрешение на строительство для расширения главной ванной комнаты и добавления душевой. На втором этаже в настоящее время находятся три спальни и две ванные комнаты, но снова у владельцев есть разрешение на реконфигурацию, чтобы создать четыре спальни и три ванные / душевые комнаты. Пристроенная пристройка, идеально подходящая для няни, садовника или родственника, состоит из гостиной, спальни, ванной комнаты, кухни и имеет отдельный вход. Там же находится бывший каретный двор с спортзалом и мастерской наверху.

Очаровательный семейный дом Palace House расположен среди великолепных земель и зрелых садов.Внесено в список II * степени, это свойство с богатой историей. Он восходит к временам Тюдоров, в основном с 1690 года и был добавлен в 1840 году и снова в 1900-х годах. За стеной, напротив отеля, видны руины Епископского дворца, право собственности на который принадлежит этой собственности.

Добро пожаловать в Palace House

контакт

галерея

место

Макет

история

земли

недвижимость

контакт

галерея

место

Макет

история

земли

недвижимость

Дворцовый дом

Bishop’s Waltham, Хэмпшир, SO32 1DP

Bishop’s Waltham, Hampshire, SO32 1DP

Дворцовый дом

Дворцовый дом

Земля

В соответствии с историей дома в нем есть амбар, покрытый глицинией, внесенный в список II степени, а также современные удобства, такие как теннисный корт и бассейн с домиком у бассейна.В садах есть искусственные кирпичные ручьи, построенные еще в 13 веке. Река Господа была благословлена, когда она текла под вырезанной головой епископа в одном из ручьев, прежде чем пройти под домом. Другой ручей вдоль южного края был построен примерно в 1275 году как выход из соседнего пруда и был восстановлен 12 лет назад как центральный элемент «дикого сада» под руководством Кима Уилки, известного ландшафтного дизайнера, живущего здесь. Имущество простирается примерно до 9.7 акров, включая исторические руины и загон площадью 4 акра, который в настоящее время передан в сельскохозяйственную аренду.

Территория и сады расположены в частном владении за стеной 15-го века, принадлежащей классу I, и являются отличительной чертой дома. Стена является частью Запланированного древнего памятника и, помимо участка между двумя гравийными подъездными путями, поддерживается организацией English Heritage. Зрелые сады были красиво спроектированы и обеспечивают море красок благодаря обширным границам, цветочным берегам, беседкам с розами и фруктовым садам с различными яблонями, грушами, сливами и вишнями.В саду есть огород, терраса на южной стороне рядом с кухней, лужайка перед домом, лужайка для игры в крокет, большая теплица, сарай для горшечного кирпича и магазин яблок.

Набор среди цветного моря

контакт

галерея

место

Макет

история

земли

недвижимость

контакт

галерея

место

Макет

история

земли

недвижимость

Bishop’s Waltham, Hampshire, SO32 1DP

Дворцовый дом

Дворцовый дом

Bishop’s Waltham, Хэмпшир, SO32 1DP

Дворцовый дом

История

В 14 веке Вильгельм Уайкхемский, который был канцлером Эдуарда III и Ричарда II, тщательно перестроил дворец, а его предшественник кардинал Бофорт провел дальнейшие улучшения.Именно в это время Генрих V останавливался во дворце, прежде чем отправиться в Азенкур. В XVI веке Генрих VIII, Томас Кромвель и кардинал Вулси часто останавливались у них, и был подписан Уолтемский договор, по которому был заключен союз между Генрихом VIII и императором Священной Римской империи Карлом V. Мария I ждала во дворце, прежде чем выйти замуж за Филиппа де Дворца. Испания в Винчестерском соборе. Во время гражданской войны дворец был сильно поврежден, и большая часть интерьера была разрушена. Дворец защищали 200 кавалеров, но они были вынуждены сдаться в апреле 1644 года.Это место оставалось собственностью епископов до того, как в 1869 году было передано церковным уполномоченным, которые в 1889 году продали его выдающемуся врачу сэру Уильяму Дженнеру. Затем руины перешли к адмиралу Каннингему (позже виконту Каннингему из Хайндхоупа), одному из самых выдающихся британских военно-морских командиров, а затем Первому морскому лорду во время Второй мировой войны, который впоследствии передал их под опеку Министерства работ (ныне англ. Наследие) в 1952 г.

Palace House владеет безусловным правом собственности на исторические руины соседнего Епископского дворца, хотя их обслуживание является исключительной обязанностью компании English Heritage.Епископский дворец внесен в список памятников архитектуры I категории. В средние века Епископский дворец был одной из лучших резиденций епископов Винчестера, которые были одними из самых богатых церковников в Европе. Впервые построенный Генрихом Блуа, епископом Винчестера и младшим братом короля Стефана, в 1135 году, когда он был окружен парком площадью почти 1000 акров. Генрих Блуаский сыграл важную роль в перевороте, который привел Стефана к власти, и когда Генрих II потребовал престола в 1154 году, он приказал разрушить свои замки и дворцы.Генрих Блуа перестроил дворец в 1160-х или 1170-х годах, вернувшись из ссылки, и впоследствии во дворце проходили королевские советы при Генрихе II и Ричарде I.

Руины с богатой историей

контакт

галерея

место

Макет

история

земли

недвижимость

контакт

галерея

место

Макет

история

земли

недвижимость

Первый этаж

Поэтажный план

Хозяйственные постройки

второй этаж

Bishop’s Waltham, Hampshire, SO32 1DP

Дворцовый дом

Дворцовый дом

Bishop’s Waltham, Хэмпшир, SO32 1DP

Дворцовый дом

Макет

Просторные апартаменты площадью 5 436 кв.футов в главном здании с дополнительными 624 кв. футами жилья в пристройке и 764 кв. футами бывшего каретного двора, переоборудованного под спортзал и студию наверху. Дворцовый дом идеально подходит для семейного проживания и развлечений.

Очаровательный Хэмпширский дом

контакт

галерея

место

Макет

история

земли

недвижимость

контакт

галерея

место

Макет

история

земли

недвижимость

Bishop’s Waltham, Hampshire, SO32 1DP

Дворцовый дом

Дворцовый дом

Bishop’s Waltham, Хэмпшир, SO32 1DP

Дворцовый дом

Расположение

Отель Palace House расположен на окраине Бишопс-Уолтема, в южной части долины Меон, в окружении красивой загородной местности на окраине Саут-Даунс.Он удобно расположен в нескольких минутах ходьбы от центра процветающего маленького провинциального городка, где есть несколько ресторанов, пабов, кафе, магазинов, почтовое отделение и врачебный кабинет. Отель Palace House удобно расположен для удобного сообщения со станцией Винчестера, откуда можно добраться примерно за 57 минут до лондонского Ватерлоо, станции Ботли — всего в 5,3 км, откуда можно добраться за 92 минуты до лондонского Ватерлоо и международного аэропорта Саутгемптона. Поблизости находятся отличные школы, места для отдыха и занятий спортом, в том числе скачки в Солсбери, Гудвуде и Ньюбери, многочисленные гольф-клубы и более обширные магазины и рестораны в Саутгемптоне, Портсмуте и кафедральном городе Винчестер.Превосходное образование, включая Винчестерский колледж, Сент-Суитхан, Принсз Мид, Пилигримс, Туайфорд, Бедейлс и Черчерский колледж.

Идеальная позиция

контакт

галерея

место

Макет

история

земли

недвижимость

закрыть

Уведомление о закрытии |

х

Savills, их клиенты и любые совместные агенты уведомляют, что: 1. У них нет полномочий делать или давать какие-либо заявления или гарантии в отношении собственности.Эти сведения не являются частью какого-либо предложения или контракта, и на них нельзя полагаться как на утверждения или представления фактов. 2. Любые площади, размеры или расстояния являются приблизительными. Текст, фотографии и планы предназначены только для ознакомления и не обязательно всесторонний. Не следует думать, что в собственности есть все необходимого планирования, строительных норм и других разрешений, и компания Savills не проводила тестирование каких-либо услуг, оборудования или сооружений. Покупатели должны убедиться в этом путем осмотра или иным образом.Подробности подготовлены: 26.03.2018. Диджитал произведен Real Media Group

электронная почта

телефон

Savills Winchester

[email protected]

0196 283 4010

Стивен Мур

Дворцовый дом

Bishop’s Waltham, Хэмпшир, SO32 1DP

отказ от ответственности

электронная почта

телефон

Savills Лондон

[email protected]

0207 016 3822

джордж нэрс

Старый дворец | Hatfield House

В оставшемся крыле находится банкетный зал с большей частью оригинальной деревянной крыши.Многие из них застрелены, видимо потому, что воробьи прилетели и в них стреляли, когда здание позже использовалось как конюшня!

Генрих VIII приобрел дворец у епископа Эли в 1538 году и использовал его как ясли для своих троих детей. Именно с Елизаветой дворец наиболее тесно связан. Здесь у нее было счастливое детство, когда она получала образование своего брата Эдварда. Обстоятельства изменились для Елизаветы, когда королева Мария взошла на трон в 1553 году, поскольку Мария боялась, что ее враги могут заговорить с целью посадить на трон ее сестру-протестантку.Фактически Элизабет держали под домашним арестом в Хэтфилде.

В 1558 году Елизавета сидела под дубом в парке, когда узнала о своем наследовании престола. Одним из ее первых действий было созвать ее доверенных советников, в том числе Уильяма Сесила, позже лорда Бергли, на ее первый Государственный совет, который проводился в банкетном зале дворца.

В 1607 году король Джеймс I обменял дворец в Хэтфилде на Теобальдс, дом Роберта Сесила, 1-го графа Солсбери.Роберт Сесил снес три четверти первоначального здания. Оставшееся крыло просуществовало как конюшни для Хатфилд-хауса в течение следующих трех столетий, пока оно не было восстановлено 4-м маркизом в 1915 году.

Старый дворец можно арендовать круглый год для проведения корпоративных и частных вечеринок, свадебных церемоний, свадебных приемов, банкетов и других мероприятий. Поэтому не всегда можно осмотреть Старый дворец изнутри. В дни, когда он не используется, будут открыты смотровая площадка (которую можно увидеть со стороны конюшенного двора) и верхняя солнечная станция (доступ к которой осуществляется через сад — требуется билет в сад).Экскурсии по Старому дворцу часто проводятся и в те дни, когда он не используется. Билеты стоят 5 фунтов стерлингов на человека и могут быть заказаны в билетном киоске Stable Yard.

Если у вас есть особый интерес к Старому дворцу и вы не будете разочарованы, когда приедете, напишите нам по адресу Посетители@hatfield-house.co.uk, чтобы мы могли проверить, свободен ли дворец в день вашего посещения.

Пошаговое руководство и советы, как максимально использовать учебный год • Eurogamer.net

После того, что кажется вечностью, появилась следующая игра в серии Persona.Persona 5 предлагает такое же уникальное сочетание повседневных социальных элементов симулятора жизни, как и японский студент, в сочетании с путешествиями в альтернативные измерения, чтобы сражаться с причудливыми существами.

Это огромное приключение, и хотя его структура разбивается, подземелье расползается на управляемые куски, решать, что и когда делать, может быть пугающая перспектива.

Наше пошаговое руководство Persona 5 выделит все, на что вам следует обратить внимание на критическом пути, в то время как эта страница руководства Persona 5 расскажет вам о многих побочных действиях и социальных взаимодействиях, на которые вы, возможно, захотите выделить время в течение год.

Persona 5 советов, как максимально использовать учебный год

Для тех из вас, кто играл в игру Persona до того, как большая часть механики будет знакома — было несколько настроек, но в целом это не преподносит сюрпризов.

Если, однако, это ваша первая игра «Персона», есть несколько вещей, которые нужно знать, прежде чем отправиться в путешествие.

Как работает статистика?

Статистика разбита на три области — Overworld, Confidant и Metaverse.

  • Статистика надземного мира подразделяется на Знание, Смелость, Обаяние, Мастерство и Доброту, и хотя они не имеют прямого влияния на бой, они все же влияют на вашу способность делать определенные вещи в надземном мире, что, в свою очередь, повлияет на вашу готовность к битве. Эта статистика повышается с помощью различных средств — просмотра фильма, поедания гамбургера, принятия ванны — почти все, что вы делаете, окажет влияние — поэтому убедитесь, что вы исследуете все, что может предложить мир.
  • Статистика Confidant влияет на вашу способность создавать персонажей, пассивные способности ваших товарищей в бою и варианты романтики.Их уровень повышается путем взаимодействия с людьми в надземном мире, но для некоторых взаимодействий потребуется определенный уровень в одной из характеристик надземного мира.
  • Характеристики метавселенной влияют на количество очков HP и SP, которые есть у вашего персонажа, а также на производительность ваших персонажей — каждая используемая вами Персона имеет свой собственный независимый набор характеристик, которые влияют на ее способности и другие аспекты боя.

Что такое персонажи, арканы и доверенные лица?

Мы расскажем о тонкостях слияния Персоны на отдельной странице, но для целей исследования мира они выполняют важную функцию — каждая Персона принадлежит Аркане (как масть в колоде карт), и каждый персонаж, с которым вы сталкиваетесь. в загробном мире будет иметь привязанность к определенным Арканам.

Ношение Персоны соответствующей Арканы, когда вы взаимодействуете с персонажем, увеличит эффективность вашей встречи, требуя меньшего количества взаимодействий, чтобы улучшить ваше положение с этим персонажем, поэтому стоит проверить, что у вас есть соответствующая Персона, прежде чем разговаривать с кем-либо — в меню статистики перечислены все ваши доверенные лица, их арканы и их текущий рейтинг.

Дворцы и подсказки подземелий

Дворцы — это главные сюжетные подземелья игры, но, в отличие от предыдущих частей серии, они не генерируются случайным образом, и их невозможно пройти за один присест.

Для большинства потребуется как минимум три посещения — начальное расследование, полное исследование и возвращение к битве с боссом — но для некоторых может потребоваться и больше. После того, как один будет завершен, вы не сможете вернуться к нему повторно, но вы можете возвращаться столько раз, сколько захотите, до этого момента, поэтому убедитесь, что вы получили все, что вам нужно!

Есть также Моменты, которые представляют собой небольшие, случайные и необязательные подземелья, которые полезны для получения дополнительного опыта, предметов и многого другого.

Боевые подсказки

Бой в игре пошаговый, а порядок хода определяется атрибутом «Скорость» персонажей и врагов.

У каждого члена вашей группы есть базовая рукопашная атака и дальняя атака с ограниченным количеством выстрелов, и наносимый ими урон зависит от уровня персонажа и оружия, которое они используют. Новое оружие можно купить у Неприкасаемых в Сибуя или иногда находить в сундуках с сокровищами.

В дополнение к базовым атакам у каждого персонажа есть особые способности, связанные с его личностью. У ваших товарищей по команде есть фиксированный набор доступных способностей, с добавлением новых навыков по мере повышения уровня, но главный герой имеет возможность менять наборы способностей каждый ход, переключая Персоны.

Специальные атаки по своей природе в основном стихийные — огонь, ветер, лед, молния, радиация, благословение и проклятие — и большинство врагов будут слабыми по крайней мере к одному из них. Однако более сильные враги могут не иметь слабых мест, а также могут быть устойчивыми или невосприимчивыми к определенным видам урона, а в некоторых случаях могут даже отражать урон обратно.

Нанесение ударов по врагам атакой, основанной на их слабости, сбивает их с ног, оставляя их открытыми для последующих атак, и если вам удастся уложить всех врагов на пол одновременно, вы можете выбрать вариант «изо всех сил». атакуйте, чтобы нанести огромный урон, или торгуйтесь с врагами, чтобы получить больше добычи, предметов или даже забрать их Персона.

Ремесло

Помимо таких занятий, как рыбалка, бейсбол и другие бустеры социальных характеристик, вы можете создавать инструменты на своем верстаке для обхода подземелий после 17 апреля.

Ингредиентов для крафта можно купить в различных магазинах по всему миру, и они будут выпадать случайным образом при победе над тенями.

Несмотря на то, что доступно довольно много предметов, как правило, мы рекомендуем придерживаться только создания стандартных отмычек: вы можете легко сделать достаточно, чтобы открыть каждый запертый сундук, с которым вы столкнетесь, и каждый сеанс изготовления принесет вам 2 или 3 очка мастерства, так что лучше потратить время, а не создавать Вечный отмычку, как только она станет доступной.

Это ничего не стоит 25 июля, второй набор рецептов будет добавлен в ваш арсенал, и получение Каваками 5 ранга иногда позволит вам создавать предметы в школьные часы, а на 7 ранге вы можете попросить ее создать предметы для вас. и то, и другое поможет вам сэкономить драгоценное время.

Как работает New Game +

После достижения истинного финала и просмотра кредитов вам предоставляется возможность сохранить ваши чистые данные, что позволяет вам начать новую игру, которая переносит некоторые льготы из вашего предыдущего прохождения:

  • Ваша статистика и уровни (как в мире, так и в битвах) будут сохранены, и вы сохраните все деньги и оборудование, включая оружие, предметы, доспехи и аксессуары, подарки, полученные в финальные моменты игры, и навыки. карты.
  • Ваш компендиум Persona также будет перенесен.
  • Ранги Арканы не будут перенесены, и карта мира вернется к значениям по умолчанию, но сохранение других ваших характеристик освободит много времени, чтобы сосредоточиться на повышении рейтинга всех, если вы не справились с этим с первого раза, и вы можете уделяйте больше времени второстепенным занятиям, таким как чтение или рыбалка, не беспокоясь о том, что вы «зря теряете» время.

Следует отметить, что враги не масштабируются, поэтому бой может оказаться слишком простым во второй раз, но вам будет предоставлена ​​возможность выбрать новую сложность во время первоначального допроса, если вы хотите повысить соревнование.Конечно, есть новые боссы, с которыми нужно сражаться, персонажи, которые нужно объединить, и трофеи, которые нужно разблокировать за выполнение указанных бонусных испытаний, так что для завершителей это обязательно.

Дополнительный отчет Мэтью Рейнольдса

.

About Author


alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *