Элементы архитектуры: Архитектурные элементы

Архитектурные элементы

Архитектурные элементы зданий разных эпох. Особенности храмовой архитектуры

Разнообразные архитектурные элементы существенно влияют на впечатление от готового фасада любого здания. Ведь они становятся одним из отличительных признаков стиля и культуры, подчеркивают вкус и образованность домовладельца.

Существует множество архитектурно конструктивных элементов, которые используются сегодня. Большая часть названий на слуху даже у обывателей, поскольку они пользуются большой популярностью в отделке жилых, коммерческих зданий и строений административного, культурного назначения, а также в храмовой архитектуре.

Основные архитектурные элементы здания жилого и нежилого

Классический стиль – всегда актуальный. Поэтому в большинстве своем архитектурные элементы фасада принадлежат классике. Остановимся на самых популярных среди используемых в отделке стен.

Цоколь, в отличие от фундамента, представляет собой полноценный этаж, расположенный под домом. Как правило, его облицовывают мраморными или гранитными плитами, лепниной из гипса, декоративным кафелем, плиткой из песчаника и других пород камня. Также популярен искусственный камень в отделке цоколя. Наиболее качественные его модели очень реалистично передают фактуру и очертания натурального камня. Благодаря этому облицевать цоколь можно достойно и бюджетно.

Рассматривая архитектурные элементы стен, вы наверняка замечали, что чаще всего в отделке используются такие элементы дизайна:

  • пилястры;
  • карнизы;
  • филенки;
  • пилоны;
  • кронштейны и многие другие.

Но не только за красоту полюбили их архитекторы и дизайнеры, а и за функциональное значение. Так, например, пилястры являются ребрами жесткости, укрепляющими стены. Они бывают гладкие, с каннелюрами по всей высоте или частично.

Карнизы также отличаются разнообразием форм и видов. Бывают венчающими, лобовыми, располагающимися на верхних частях стен или между этажами.

Филенки – это рамки, окантовывающие некий участок стены. Как правило, их устанавливают над окнами либо под ними.

Лопатки – вертикальные полоски, которые созданы для декора фасада. Бывают плоские, с гладкой или рустованной поверхностью. Нередко из лопаток составляют горизонтальные обрамления между этажами.

Пилоны – полубашневые конструкции, преимущественно цилиндрической формы. Размер может быть самый разнообразный – от огромных опор-столбов у входов в древние замки либо в современные дома, до мелких столбиков, обозначающих место стоянки, тупика и так далее.

Кронштейны – архитектурные декоративные элементы, представляющие собой консольные опорные конструкции. Предназначены для крепления и удерживания карнизов. Бывают в форме волюты, угловые и так далее.

Помимо декора, популярны конструктивные элементы стен и фасадов. Это касается оформления окон и дверей, создания ниш, используя аркады, фронтоны, арки, колонны и балюстрады. Например, окна, от формы, размера и количества которых зависит общее восприятие и впечатление от экстерьера постройки. В зависимости от стиля делают их полуциркульными, круглыми, овальными, квадратными, прямоугольными, вытянутыми, узкими, широкими, стрельчатыми (высокие окна в восточном стиле). Кроме этого, окна могут быть одиночные или групповые.

Дверные проемы также могут принимать различные формы, повторяя за окнами. Особенно популярны полуциркульные проемы. Для оформления выбирают такие архитектурные элементы дома, как наличники, карнизы сандрики, колонны, пилястры.

Весьма популярны как в интерьере, так и в экстерьере построек (жилых, нежилых) такие элементы, как ниши. Трудно назвать их исконно классической деталью, так как использовались они в помещениях, оформленных в стиле ампир. Представляют собой углубления в стене разной формы и глубины. Если это фасадная ниша, в нее нередко помещают статуи, вазы. А в интерьерную нишу помещают картины, зеркала, вазоны, бра. Красиво смотрятся ниши, оформленные мозаикой в сочетании со стрельчатыми окнами и широкими арочными дверными проемами. Это придает восточной загадочности и арабского шика интерьеру.

Особым шармом населяет интерьер аркада – череда повторяющихся полуциркульных проемов, окон, ниш.

Балюстрады – отличное решение для оформления крыш особняков. Эти архитектурные элементы фасада здания хорошо сочетаются с парапетами, аттикой, барельефами и фресками. Такой вариант выглядит завершено и богато, в тоже время не перенасыщено и со вкусом.

Какой же дом без балкона. Согласитесь, выйти на собственный балкон ранним утром или яркой лунной ночью – особое удовольствие. К тому же балкон имеет и декоративную ценность, если оформить его грамотно. Чаще всего для этого используются такие виды деталей: перила, колонны. Дополнительно украсить балкон можно карнизами, лепниной и прочими элементами.

Использование малых архитектурных элементов

Архитектурные изделия используются не только для оформления фасада и интерьера, а и для благоустройства территории, ландшафтного дизайна. Разнообразные элементы архитектурной композиции – колонны, вазы, фонтаны, пилоны, скульптуры, постаменты и многое другое позволят сделать уникальный дизайн в любом стиле – классицизм, ампир, барокко и так далее.

Изделия могут использоваться самостоятельно либо дополнять другие формы. Например, декоративные перегородки отлично сочетаются с вазами для цветов. В то же время последние вполне самодостаточны на любом участке либо у входа в помещение.

Так же, у нашей компании огромный опыт в производстве архитектурных элементов для культовых сооружений.

Элементы архитектуры — Храм Спаса на Крови: Копия?.. Инновация…

термины архитектуры в городских примерах (schooll-collection)

Перекличка архитектурных решений Спаса на крови и Храма Василия Блаженного налицо: сочетание шатра центральной главы с луковичными главками, фронтоны-кокошники и разноцветье сооружения характерны для обоих памятников. Но повышенная декоративность, чрезмерное количество и измельчённость декоративных элементов Спаса на Крови всегда, в случае сравнения, заставят присудить пальму первенства старшему собрату – Храму Василия Блаженного. Интерьер Спаса на крови можно назвать музеем мозаики. Её площадь 7 065 кв.м, она создавалась по эскизам выдающихся художников, среди которых Виктор Васнецов, Михаил Нестеров, Андрей Рябушкин. Бедой храма можно считать то, что он трудно доступен для восприятия. Фактически, хорошо видна только его южная сторона.

http://www.russia-history.ru/o-sankt-peterburge/sankt-peterburg-sobory-spasa-na-krovi.html

Спас на крови стилизован под храм Василия Блаженного в Москве, но только стилизован, потому что архитектурное и художественное решение собора самобытно и уникально. В плане он представляет собой четырехугольное здание, которое венчают пять больших глав и еще четыре главки меньшего размера. Северный и южный фасады собора украшены фронтонами-кокошниками, в восточной части находятся три полукруглые аспиды, увенчанные небольшими золочеными главками. С западной стороны к собору примыкает колокольня, увенчанная золоченым куполом.

Стены собора, башенки и купола полностью покрыты декоративным узором, мрамором, гранитом, мозаикой, ювелирной эмалью. На фоне коричнево-красного декоративного кирпича белые детали оформления (арки, кокошники, аркады) смотрятся особенно нарядно. Спас на Крови снаружи и изнутри покрывает почти 6 тысяч м? мозаики, изготовленной по эскизам знаменитых художников М. В. Нестерова, Н. А. Кошелева, А. А. Парланда, В. М. Васнецова. Северный фасад украшает мозаика «Воскресение», южный – «Христос во славе», западный – «Спас Нерукотворный», восточный – «Спас Благословляющий».

Под колокольней, в том месте, где был смертельно ранен император Александр II, установлено «Распятие с предстоящими». Крест распятия изготовлен из мрамора и гранита. С двух сторон от него находятся иконы святых, поминаемых в день рождения и смерти императора. Основание купола колокольни украшено медными и мозаичными гербами российских городов (согласно административному делению России в начале 20 века). Под куполом колокольни мозаикой выложена часть молитвы святого Василия Великого, отражающая покаянную идею храма.

Художественное оформление внутренних стен и сводов храма еще более ценно, чем внешних.

На сегодняшний день внутренние мозаики Спаса на Крови являются уникальным примером этого вида искусства. Мозаики выполнены по эскизам В. В. Беляева, Н. Н. Харламова, А. П. Рябушкина, Н. А. Кошелева, Н. П. Шаховской, А. Н. Новоскольцева и других художников начала 20 века.

Сложный живописный силуэт храма Воскресения Христова, его яркое многокрасочное убранство воспринимаются резким контрастом классицистическим ансамблям. Надо отметить, что храм воспроизводит основные черты выдающихся русских храмов XVI-XVII вв., характерных для Ярославля, Ростова и Москвы, и особенно храма Василия Блаженного в Москве на Красной площади. А. А. Парланд создал собирательный образ русского храма. Он не просто повторил образцы XVI-XVII вв., а соединил традиционные формы архитектурного декора с новыми конструктивными основами всей композиции. Храм этот восстанавливает прерванную петровской эпохой, ориентированной на Запад, московскую традицию храмового зодчества. Он отличается сложным силуэтом, богатым многоцветным архитектурным убранством.

Автор проекта переработал композиционные приемы и формы древнего московского и ярославского зодчества. Пятиугольное в плане здание традиционно ориентировано на восток. К основному объему, увенчанному пятиглавием, примыкают двухъярусная колокольня с золотым куполом, два крыльца и три апсиды, завершающиеся мелкими куполами. Все главы собора имеют луковичную форму и покрыты ювелирной эмалью. Такой же купол венчает и центральный шатер, прорезанный двумя рядами световых окон. Центральный шатер достигает высоты 81 м. Цифра эта символична, она указывает на год кончины царя — 1881.

Декоративная отделка фасадов собора весьма насыщена и многослойна. Цокольная часть здания облицована сердобольским (карельским) гранитом. В неглубоких нишах цоколя установлены двадцать досок норвежского темно-красного гранита. На них золоченными буквами начертаны деяния Александра II. Это главные события из русской истории за период правления императора с 19 февраля 1855 г. по 1 марта 1881 г. Не останавливаясь на досках, надписи которых носят чисто мемориальный характер, отметим содержание тех, которые имеют принципиальное значение.

На седьмой доске обозначены такие важные события как присоединение к России Амурского и Уссурийского краев по Айгунскому и Пекинскому договорам с Китаем (1858 и 1860 гг.). Восьмая доска отражает величайшее деяние царя — освобождение крестьян от крепостной зависимости 19 февраля 1861 г. На доске начертаны слова Манифеста, составленного святителем Филаретом, митрополитом Московским, и подписанного Александром II: «Осени себя крестным знамением, православный народ, и призови с Нами Божие благословение на твой свободный труд, залог твоего домашнего благополучия и блага общественного». На девятой доске содержатся положения об экономических и финансовых преобразованиях и развитии сети железных дорог и телеграфного сообщения: в этом отношении преобразования были столь велики, что Россия за какие-то 20 лет совершила скачок, равный целой исторической эпохе. На десятой доске начертан указ от 17 апреля 1860 г. об ограничении (фактически полной отмене) телесных наказаний. На следующих досках приведены положения «О земских учреждениях», «О предоставлении печати возможных облегчений», «О всеобщей воинской повинности», которая заменила рекрутские наборы и двадцатипятилетнюю солдатскую службу непродолжительной воинской службой, обязательной для всех годных к ней мужчин.
На четырнадцатой доске начертаны слова императора, посвященные судебной реформе, должной «водворить в России суд скорый, правый, милостивый и равный для всех подданных:». На пятнадцатой доске начертан ряд положений о реформе начального, среднего и высшего образования, в том числе женского. На нескольких досках прославляются деяния Александра II по укреплению военной мощи России, связанные с победоносными войнами по окончательному присоединению Кавказа и Средней Азии, восстановлению державных прав России на Черном море и освобождению Балканских христиан от османского ига.

Над цокольной частью здания расположена отделка из коричневато-красного кирпича, на фоне которого выделяются цветной и белый мраморы и керамические изразцы. Окна обрамлены разными колоннами из эстляндского мрамора, доставку и обработку которого производила фирма «Кос и Дюрр» из Эстляндии. Стены украшает орнамент в виде поясков и крестиков из цветных фарфоровых и керамических кирпичей.

Но главным украшением фасада является великолепная мозаика, сосредоточенная преимущественно с трех сторон колокольни. В технике мозаики выполнены гербы русских городов, губерний и уездов. Площадь мозаичного покрытия наружной части храма превышает 400 кв. метров.

Входы в собор расположены с северо-западной и юго-западной сторон и решены как притворы с крыльцами на гранитных колоннах. Они идентичны, имеют шатровый верх, увенчанный двуглавым орлом. Шатры покрыты разноцветной черепицей. Между ними, на том месте, где обычно в храмах располагается главный вход, на фасаде установлено обращенное к каналу мозаичное Распятие, исполненное по рисунку В. М. Васнецова. На фасадах собора мозаика включена в кокошники и в ниши. Фронтоны крылец собора украшены мозаичными панно, созданными на Евангельские сюжеты и выполненными по эскизам В. М. Васнецова «Несение Креста», «Распятие», «Снятие со Креста» и «Сошествие во ад». Все четыре мозаичные панно замечательны по композиции и колориту.

Собор был оборудован по последнему слову техники того времени. К моменту открытия храма здание полностью электрифицировали.

Существовало три вида освещения: дежурное, обычное и парадное. Храм освещали 1689 электроламп. Сравнительно небольшие размеры здания и вместе с тем большая его теплоотдача предъявляли повышенные требования к отоплению храма. Оно было воздушным. В подвале установили 2 паровых котла и 8 калориферов. Подогретый воздух через каналы в стенах подавался в главный зал, в купола и к окнам 1-го яруса на южной и северной стенах. Главный купол дополнительно обогревался чугунными батареями, к которым пар подавался по медному паропроводу. Система отопления постоянно модернизировалась. Была создана молниезащита, при этом громоотводами служили кресты центральной главки и колокольни.

http://tamara-she.narod.ru/ob19/r_Spas1.html  

описание, литература

http://www.spas-na-krovi.ru/docs/2006/09/18/docs_1.html

справочник терминов

http://www.edudic.ru/arh/   архитектурный словарь

http://отдых. петербургинфо.рф/музеи/128   описание храма (турист)

http://www.piter-arch.ru/ru/object/Spas_na_krovi.html   описание храма (архитектура)

http://www.pravenc.ru/text/155322.html   описание храма

http://interior-vip.ru/arhitekturnye_terminy   словарь архитектурных терминов

http://www.mstone.ru/article/eid666.php  словарь архитектурных терминов

http://homedizainer.ru/part/glossary/A/Arkada  словарь архитектурных терминов

http://e-project.redu.ru/mos/terms.html   словарь архитектурных терминов

http://earchiv.ru/hudojestvennaya_entsiklopediya/page/arkatura.202   словарь архитектурных терминов

http://www.bibliotekar.ru/avanta/103.htm   

Архитектура, изобразительное и декоративно-прикладное искусство 17 – 20 веков

http://www.bibliotekar.ru/Iskuss1/20.htm  Русское искусство 17 века

http://www. archi.ru/lib/publication.html?id=1850569524&fl=5&sl=1    Архитектура XVII века

http://www.zvon.ru/album24.page8.html    звон

http://more777.org/index/stroenie_russkikh_pravoslavnykh_khramov/0-16   строение русских храмов

http://www.759a.ru/stati/russkaya-arkhitektura-xvii-veka/

759 архитектур мира > Статьи > Русская архитектура XVII века


Кокошники Санкт-Петербурга

Коко́шник (в архитектуре) — полукруглый или килевидный наружный декоративный элемент в виде ложной закомары. Этимологически термин связан с названием традиционного русского женского головного убора кокошник.

Кокошники получили широкое распространение в русской церковной архитектуре XVI и, особенно, XVII века. В отличие от закомар, имеют исключительно декоративное значение (не отвечают формам сводов). Располагаются на стенах, у оснований шатров и барабанов глав, венчают оконные наличники, уменьшающимися кверху ярусами (один над другим или «вперебежку») покрывают своды.

Кокошник – полукруглое или килевидное украшение, напоминающее закомару, но, в отличие от нее, не повторяющее лежащий за ней свод.

Кокошники обычно использовались в оформлении завершений храмовых стен (где они имитировали закомары), в основании барабанов (иногда – несколькими ярусами), а также в оформлении наличников окон (в этой своей функции – преимущественно в XVII веке, а также в архитектуре «русского стиля»).

В Санкт-Петербурге кокошники можно встретить, в основном, на зданиях XIX и начала XX века, использовавших мотивы древнерусского зодчества.

Кокошник наличника храма Воскресения Христова («Спас на крови»)


Ярусы кокошников храма Воскресения Христова («Спас на крови»)


Кокошник оконного наличника

Кокошники в завершении храма

Аркатурно-колончатый пояс
Отправлено 27 февр. 2013 г., 09:27 пользователем Mary Ann   [ обновлено 27 февр. 2013 г., 09:41 ]

Аркатурно-колончатый пояс на стене 

Успенского собора Кремля

Аркатурно-колончатые пояса на барабанах

 Благовещенского собора Кремля

Барабан храма Воскресения Христова («Спас на крови»), украшенный аркатурно-колончатым поясом

Шатер
Отправлено 15 дек. 2012 г., 08:53 пользователем Mary Ann   [ обновлено 15 дек. 2012 г., 09:33 ]

В церкви Рождества Богородицы в Путинках лишь центральный шатер выполняет функцию перекрытия, а боковые являются глухими (ложными).

Шатер церкви Покрова Богородицы в Медведкове



Шатровое завершение храма 

Воскресения Христова («Спас на крови»)

Тимпан
Отправлено 14 дек. 2012 г., 22:28 пользователем Mary Ann
Слухи
Отправлено 14 дек. 2012 г., 22:15 пользователем Mary Ann
Слухи колокольни собора 

Покрова на Рву (храма Василия Блаженного)

На шатре храма Воскресения Христова («Спас на крови») застекленные окна изображают слухи

Фриз
Отправлено 14 дек. 2012 г., 21:29 пользователем Mary Ann   [ обновлено 14 дек. 2012 г., 22:43 ]

 церковь Рождества Пресвятой Богородицы, что в Путинках. Москва.

Церковь Николы на Берсеневке

Церковь Троицы в Останкине


Фронтон
Отправлено 14 дек. 2012 г., 20:26 пользователем Mary Ann   [ обновлено 14 дек. 2012 г., 20:42 ]

Церковь Иоанна Златоуста в Коровниках в Ярославле. Изразцовое убранство фронтона южного крыльца.

Фронтоны четырех крылец собора украшены мозаичными панно, созданными на Евангельские сюжеты по эскизам В. М. Васнецова: «Несение Креста», «Распятие», «Снятие со Креста» и «Сошествие во ад». Все четыре мозаичные панно замечательны по композиции и колориту. Сами мозаики по изготовленным художниками эскизам выполнялись в мастерской А. А. Фролова.

Ширинка
Отправлено 14 дек. 2012 г., 11:00 пользователем Mary Ann   [ обновлено 14 дек. 2012 г., 11:34 ]

Ширинки в оформлении

 церкви Троицы в Останкине


Ширинки возле окна 

церкви Николая на Берсеневке


Ширинки, заполненные изразцами, на фасаде храма Воскресения Христова («Спас на крови»)

Изразцы
Отправлено 14 дек. 2012 г., 10:42 пользователем Mary Ann   [ обновлено 14 дек. 2012 г., 18:47 ]
Портал
Отправлено 14 дек. 2012 г., 09:45 пользователем Mary Ann

Портал Успенского собора Кремля


Архитектурные элементы

  • Декоративные балки и доски в интерьере

    Зачем нужна интерьерная линия деревоимитации из полиуретана от Регент Декор? Как использовать декоративные балки и доски в интерьере? Какие стили интерьера допускают наличие декоративных балок и досок? В каких помещениях их можно использовать? Ответы на эти и другие вопросы — в обзорной статье об эстетике и пользе декоративных балок и досок из полиуретана в интерьере.

    Читать статью… Дата публикации: 15.08.2014
  • Балкон

    Балкон стал распространённым элементом архитектуры как многоэтажных строений, так и загородных домов. Из каких элементов он состоит и как лучше его оформить? 

    Читать статью… Дата публикации: 19.07.2014
  • Виды фронтонов

    Под фронтоном чаще всего понимается треугольная часть фасада здания от карниза или чердачного перекрытия до верхней точки крыши, ограниченная по бокам её скатами. Однако не все фронтоны треугольные, не все ограничены снизу карнизом. Разберемся подробнее, какими бывают фронтоны.

      Читать статью… Дата публикации: 04.02.2014

  • Пилястры и их отличия от колонн

    Пилястры — один из классических архитектурных элементов для украшения фасада. В отличие от колонн, карнизов, консолей — значение слова «пилястра» для большинства непрофессионалов в сфере архитектуры оказывается непонятным. В статье рассказывается, что такое пилястры, в чём их функции и отличия от других похожих декоративных элементов фасада.

    Читать статью… Дата публикации: 26.08.2012
  • Колонны и архитектурные ордеры: к чему такая строгость?

    Классических архитектурных ордеров, то есть композиций стоечно-балочной конструкции, всего лишь пять, и их придумали в Древней Греции и Древнем Риме. Зачем сейчас архитекторы по-прежнему используют эти древние правила? И вообще, что это такое — архитектурный ордер? Ответы на эти и другие вопросы Вы найдёте в данной статье.

    Читать статью… Дата публикации: 13.10.2010
  • Балясины: история, формы и архитектурная мода

    В статье расматривается балясина как значимый архитектурный элемент — отражение стиля здания. Освещается история происхождения балясины, подчёркивается роль Микеланджело в создании формы балясины, самой распространённой до настоящего времени.

    Читать статью… Дата публикации: 30.09.2010
  • Наличники на окна и двери

    Наличник – это декоративное обрамление окна или двери. В статье рассматривается функциональное значение наличников, их виды. В фотогалерее к статье показаны фото наличников разных типов.

    Читать статью… Дата публикации: 15.09.2010
  • Лепнина в дизайне интерьера

    Лепнина в интерьере: зачем она нужна? Как сложилась мода на интерьерную лепнину? Какие материалы интерьерной лепнины наиболее полпулярны? Ответы Вы найдёте в обзорной статье, посвящённой интерьерному лепному декору.

    Читать статью… Дата публикации: 11. 09.2009
  • Дерево из полиуретана

    Первым применением полиуретана в декоре интерьера и отделке фасада стали «деревянные» балки, предложенные в 1970 году и воспринятые дизайнерами с энтузиазмом.

    Читать статью… Дата публикации: 29.08.2008
  • Балюстрады в фасадном декоре и архитектуре

    Балюстрада – это невысокое ограждение лестниц, террас, балконов и т.д., состоящее из ряда фигурных столбиков (балясин), соединённых сверху перилами.

    Читать статью… Дата публикации: 07.05.2007
  • Декор окон и входных групп

    Обрамления окон и дверей создаются из сочетаний карнизов и молдингов, сандриков и фронтонов, мелких декоративных элементов – розеток.

    Читать статью… Дата публикации: 05.04.2007
  • Молдинги и карнизы – основа классической архитектуры

    Основная, практичная функция карниза – закрыть угол стыка конструкционных элементов здания. При этом карниз создаёт световые переходы, и основной эффект от применения карниза становится эстетически значимым.

    Читать статью… Дата публикации: 05.04.2007
  • Русты, рустовые камни для отделки углов фасада дома

    Рустовые камни, или русты – это массивные угловые камни, использующиеся как конструктивные элементы при строительстве каменных домов, а также для создания ощущения массивности и надёжности здания.

    Читать статью… Дата публикации: 04.04.2007
  • Слуховые окна, или вентиляционные решётки

    Слуховые чердачные окна, кроме эстетической функции, выполняют важную практическую. Как известно, слуховые окна практически всегда делаются маленькими, и не предполагают, что из них будут постоянно смотреть на улицу. Зачем же они нужны?

    Читать статью… Дата публикации: 01.04.2007
  • Колонны как элемент архитектуры | Деловой квартал

    Колонны — вертикальные опорные конструкции, состоящие из базы, ствола и капители. В Греции колонны несли антаблемент и вместе с ним поддерживали крышу. Римляне в отличие от греков использовали колонны скорее в декоративных целях и предпочитали арочную систему греческой стоечнобалочной.

    Колонна состоит из трех частей: базы, ствола и капители. Ствол этой коринфской колонны покрыт каннелюрами.

    В результате появились такие новые варианты, как полуколонна и пилястр. Колонны могут быть парными, как римские, пучками колонн, как норманнские, отдельно стоящими, как индийские. Ствол может быть простым, как у тосканского ордера, или богато украшенным. Капители также украшены по разному: от орнаментальных египетских до простых средневековых.

    База колонны

    База могла нести гораздо большую нагрузку, чем колонна. В романской и готической архитектуре несколько колонн с базами соединялись вместе. Такая база называлась сложной.

    Витые колонны

    Архитекторы романского стиля продолжали использовать и имитировать римские колонны. В создававшихся новых типах основное внимание уделялось элегантности и красоте, как в этой колонне. Обычно такие колонны украшали мозаикой.

    Пять ордеров

    Пять ордеров представляют собой конструктивные системы, служащие для организации частей здания. Ордер состоит из колонны, капители, базы и антаблемента. Дорический, ионический и коринфский ордеры развились в Греции, тосканский и композитный — в Риме. В течение почти тысячи лет ордер не использовался в архитектуре и получил второе рождение во времена Возрождения, когда был систематизирован такими архитекторами, как Себастьяно Серилио, Андреа Палладио и сэр Уильям Чэмберс.

    Персидские колонны

    Стиль персидских колонн основан на первичной деревянной конструкции. Эта колонна из Зала 100 колонн в Персеполе (V в. до Р. X.) вырублена из камня. Над стволом с каннелюрами расположены волюты и две бычьих головы.

    Египетские колонны

    Египетские колонны часто напоминают местную флору. Стволы похожи на листья папируса, капители — на листья лотоса (с. 23). На рисунке изображена колонна, украшенная иероглифическими надписями и увенчанная капителью, с каждой стороны которой, изображена богиня Хатор.

    Китайские колонны

    Китайские колонны выполнялись из дерева и, вместо капители, несли поддерживавшие крышу консоли. Китайцы редко строили каркас крыши и верхнюю часть здания до того, как установят колонны. Колонны часто были красного цвета.

    Индийские колонны

    Эта колонна имитирует деревянные конструкции ранней индийской архитектуры. Вся поверхность ее богато украшена. В Индии часто строили отдельно стоящие колонны, или латы, использовавшиеся во время церемоний.

    Смотрите также:

    Захарычев Сергей

    Автор статьи: главный редактор проекта, эксперт в области архитектуры и строительства.

    Лестницы как элемент архитектуры | Деловой квартал

    Существует множество способов устройства лестницы, выполняющей одну и ту же функцию — соединения двух уровней, или этажей. В плане они могут быть круглыми, L- и U-образными и даже прямыми. Может различаться число пролетов и площадок. Обычно форма лестницы приспособлена к отведенному для нее цилиндрическому или кубическому пространству. Ступень, состоящая из горизонтальной части — проступи — и вертикального подступен­ка, может быть раскрашена или украшена резьбой, часто украшены перила, стойки и балюстрады.

    Лестницы используют также как символ и часть религиозного ритуала, они подчеркивают важность восхождения; при этом для создания нужного эффекта имеют значение ширина, крутизна лестницы. Устройство садов и террас часто зависит от пространственных возможностей, созданных пролетами лестниц.

    Стилобат

    Античные храмы обычно строили на приподнятых платформах, или стилобатах, полностью или частично состоявших из рядов ступеней. Колонны храма стояли прямо на верхней ступени.

    Винтовая лестница

    Винтовая, или спиральная лестница представляет собой ряд ступеней, круглый в плане и опирающийся на центральный стержень, или столб. Такая лестница идеально подходит для башен и шпилей.

    Трибунные лестницы

    Форма трибунных лестниц в восточных апсидах церквей унаследована от римских базилик, где судьи сидели на высоких стульях. Кресло председателя или алтарь символически приподняты над массами с помощью рядов ступеней, часто охватывающих все пространство апсиды.

    Лестницы майя

    Лестницы, часто покрытые иероглифическими надписями, представляли собой важнейшую деталь пирамид майя. Восхождение по лестнице было кульминационной точкой.

    Ползучий свод

    Лестница с цилиндричес­ким сводом, две опоры которого расположены наклонно, требовала очень точных расчетов, так как сложно обеспечить правильное распределение веса свода.

    Балюстрада

    Балясины классической каменной балюстрады состоят из коротких стволов с абакой, основания и одного или двух выступов с выпуклыми (ovolo) и вогнутыми (eavetto) кольцами между ними.

    Садовые лестницы

    Ряды ступеней служили обрамлением в композиции классического сада. Лестницы были построены по симметричной, часто круглой, схеме, с несколькими площадками, на которых можно было остановиться.

    Открытая винтовая лестница

    В середине открытой винтовой лестницы расположен колодец, идущий от центра здания. Такие лестницы иногда опирались на колонны. Открытая винтовая лестница хорошо сочетается с украшенными балюстрадами.

    Открытая струна

    Струной называют наклонную доску, на которую опираются концы проступей и подступенков. Открытая струна следует профилю ступеней, закрытая — скрывает ступени.

    Лестничный колодец

    Лестничный колодец — это вертикальный объем, в котором расположена лестница. Не­оклассический лестничный колодец, в котором первый пролет направлен к стене и продолжается двумя загибающимися пролетами — по одному с каждой стороны, часто был смысловым центром первого этажа. Он подсвечивался круглыми окнами в потолке.

    Лестница с двойным пролетом

    С лестницы с двойным пролетом открываются разнообразные виды сада и дома. В палладианских домах такие пролеты делали короткими, симметричными и пропорциональными по отношению к остальному фасаду.

    Смотрите также:

    Захарычев Сергей

    Автор статьи: главный редактор проекта, эксперт в области архитектуры и строительства.

    Архитектурные элементы фасада | Декоративные архитектурные элементы из натурального камня

    Архитектурные элементы в Москве

    Группа компаний Domoff Group («Домофф Групп») занимается изготовлением разнообразных архитектурных элементов фасада здания. В нашем каталоге представлены наличники, карнизы (оконные, межэтажные, кровельные), колонны, балясины, замковые камни. Располагаем собственным масштабным производством. На итальянском оборудовании производим детали и компоненты, которые образуют архитектурный стиль зданий и сооружений. Наши резчики по камню создают изысканные экстерьерные решения с точной проработкой деталей и неповторимой стилизацией.

    Важнейшие архитектурные элементы здания

    Наша компания производит архитектурные фасадные элементы из натурального камня для наружной отделки помещений. Аутентичные каменные конструкции из природного материала являются уникальными стилеобразующими компонентами и выполняют функциональное назначение:

    • Колонны и балясины являются опорными конструкциями;
    • Замковые камни усиливают несущую способность сводов и арок;
    • Карнизы защищают фасад и облицовку стен от дождя и снега.

    Ассортимент архитектурных элементов нашей компании позволяет работать со сложными и многоуровневыми конструкциями. Природные материалы (натуральный камень) и уникальные технологии машинного и ручного производства обеспечивают аутентичность и визуальную гармонию экстерьерных решений.

    Карнизы

    Карниз представляет собой горизонтальную проекцию с элементами декоративного оформления, которая венчает фасад здания. Предназначен для защиты облицовки стен или украшения строительной конструкции. Придает сооружения законченный вид.

    Наличники

    Наличники используются для орнаментального оформления оконных или дверных проёмов. Несут стилеобразующую функцию и придает самобытность постройке. Защищают от влаги и пыли.

    Замковые камни

    Замковые камни — фрагменты кладки в верхней части свода с орнаментальным оформлением. Укладываются последними при возведении арки. Служат украшением арочных проемов и усиливают жесткость несущей конструкции.

    Колонны

    Колонны — столбовидные сооружения, предназначенные для полной или частичной поддержки массивных фасадных конструкций. Являются самой узнаваемой архитектурной формой.

    Балясины

    Балясина — резной колоннообразный столбик, поддерживающий лестничные и балконные перила. В нашем ассортименте представлен большой выбор фигурных декоративных форм.

    Кронштейны и модульоны

    Кронштейны — профилированные и декорированные выступы в стене, которые поддерживают горизонтальные элементы строительных конструкций.

    Модульон — декоративная консоль, поддерживающая нависающую плиту венчающего карниза.

    Наши преимущества

    В нашей компании производством архитектурно-конструктивных элементов стен занимается команда мастеров с многолетним опытом. Все работы проводятся под контролем архитекторов и инженеров. Работаем с индивидуальными эскизами заказчиков и оказываем услуги по проектированию архитектурных элементов зданий и фасадов.

    Лекция «Элементы архитектуры. Стена»

    • 17 Января — 17 Января 2020 года
    • Центральный дом архитектора
    Союз московских архитекторов в рамках программы «Российская урбанистика» приглашает на первую лекцию Ирины Ирбитской из цикла «Элементы архитектуры», посвященную стене, как маркеру границ пространств, а также понятию «постбрутализм», который отвечает на современные архитектурные вызовы.

    Происходящие в современном мире изменения затрагивают все аспекты нашей жизни, осознаем мы это или нет. Мышление человека так устроено, что для нас всегда будут стоять на первом плане события, касающиеся нас лично: карьерные взлеты и падения, здоровье и благополучие членов семьи и так далее. Крайне сложно сменить масштаб восприятия и увидеть глобальную картину меняющейся парадигмы существования человечества или отдельного государства. Но, делать это необходимо, чтобы более точно и гармонично корректировать собственное восприятие мира.
    Глобальные изменения можно прослеживать в произведениях писателей, философов и трудах ученых, но, как оказывается, архитектурная и градостроительная сфера деятельности человека также может служить прекрасным инструментом для считывания смены тенденций. Переопределения, переформатирования социальных связей и отношений напрямую отражаются на индустрии в целом, затрагивая все её составные части: архитектуру, городское планирование, неразрывно связанный с ними девелопмент, инвестиции, рынок недвижимости, а также производственную и строительная отрасли.  

    Главным маркером изменений становятся новые отношения людей с пространством, формой архитектуры и ее содержанием. Как сегодня меняется восприятие пространства? Как это восприятие отразится на проектировании и строительстве российских городов? Как может измениться проектная практика? Какие инструменты и аспекты профессии выйдут на первый план, а какие потеряют свою актуальность? Как изменится сама архитектура, какие ее качества будут востребованы обществом? 

    Этим и другим вопросам архитектуры и городского планирования посвящен цикл лекций «Элементы архитектуры» руководителя бюро «Платформа», директора Центра градостроительных компетенций РАНХиГС при Президенте РФ Ирины Ирбитской

    17 января 2020 года лекция, посвященная стене, как маркеру границ пространств, а также понятию «постбрутализм», который, по мнению Ирины, имеет все шансы стать массовым и долгосрочным ответом на архитектурные вызовы актуального момента, откроет цикл. 
    Участие в мероприятии бесплатное, необходима регистрация: https://moscowarch. timepad.ru/event/1230936/ 
    Лекция состоится в Выставочном зале ЦДА на третьем этаже.

    Программа «Российская урбанистика» 
    Союз московских архитекторов представляет программу «Российская урбанистика», посвященную специфике современной градостроительной практики в России. Герои программы «Российская урбанистика» — авторитетные эксперты, поставившие пред собой задачу не только внедрить в российскую практику лучшие достижения мировой урбанистики, но и выработать собственную национальную школу градостроительства, способную предложить обществу инструменты для решения глобальных и локальных проблем актуальных практически для каждого города и населенного пункта в нашей стране. 
    Куратор программы: Елена Петухова (СМА)


    Глоссарий общих архитектурных особенностей и терминов

    Curbed University предоставляет полезные советы и нескучные советы о том, как купить, продать или арендовать дом или квартиру. Дополнительные вопросы можно задать по адресу tips@curbed.com . Сегодняшняя тема: глоссарий архитектурных терминов !

    Хотя большинство архитектурных элементов обычно называют «эта штука наверху», «извилистая штука вон там сбоку» или «какие-то кирпичи в узоре вокруг вещи», многие из них также иметь технические названия.Вот краткий глоссарий общих архитектурных терминов , с которыми вы можете столкнуться во время слушаний Комиссии по достопримечательностям, собраний совета сообщества или здесь, на этом самом веб-сайте. (Мы ограничились теми, которые действительно иногда появляются, извините, «фасция», кем бы вы ни были.) Добавьте эту страницу в закладки и посещайте ее в моменты большой опасности, когда вы не можете вспомнить, что такое спандрель.

    Балюстрада: Перила, состоящие из небольших столбов (балясин) с перилами, идущими по верху, обычно находятся по краю лестницы, крыльца, балкона, крыши или крыльца.

    Окно-эркер: Окно, которое выступает из остальной части здания, обычно многоугольной или квадратной формы.

    Навес: Металлический каркас, покрытый тканью, который выступает из входа в здание над тротуаром.

    Створка: Вертикальное окно на петлях, открывающееся наружу или внутрь.

    Колоннада: Ряд равномерно расположенных колонн, соединенных антаблементом.

    Карниз: Выступающий горизонтальный молдинг, который покрывает элементы, к которым он прикреплен, обычно декоративный.

    Cresting: Декоративный гребень, обычно расположенный на вершине или краю крыши, обычно железный.

    Купол: Небольшой купол на основании, венчающем крышу.

    Окна с двойным подвесом: Окна с двумя вертикальными раздвижными створками, одна над другой.

    Антаблемент: Надстройка, состоящая из архитрава, фриза и карниза, проходящего горизонтально через колонны.

    Фасад: Главный фасад здания.

    Окно: Расположение, пропорции и дизайн окон и дверей в здании.

    Frieze: Широкая декоративная полоса в середине антаблемента или под карнизом.

    Фронтон: Треугольный конец стены, образованный скатом крыши.

    Решетка: Декоративная решетка, используемая для защиты окна, двери или другого проема, обычно из железа.

    Решетка: Каркас из тонких перекрещивающихся полос дерева или металла.

    Перемычки: Горизонтальный элемент конструкции над проемом, может быть несущим или декоративным.

    Люнет: Область в форме полумесяца или полукруга или отверстие на поверхности стены.

    Мансардная крыша: Четырехсторонняя двускатная крыша, нижний уклон которой круче верхнего. Нижний откос обычно прорезан слуховыми окнами.

    Молдинг: Элемент отделки, который вводит различные очертания или изогнутые контуры на краях или поверхностях.

    Oriel Window: Форма эркера, которая выступает из здания, но не достигает земли, поддерживается консолями или скобами.

    Парапет: Низкая стена, служащая вертикальным барьером на краю крыши, террасы или другой возвышенности.

    Портик: Открытое крыльцо с крышей, поддерживаемой колоннами, ведущее ко входу в здание.

    Рельеф: Резной или лепной орнамент, выступающий из плоской поверхности.

    Spandrel: Примерно треугольное пространство между двумя арками и горизонтальным карнизом над ними или панелью между верхом одного окна и подоконником другого окна.

    Штукатурка: Наружное стеновое покрытие из портландцемента, извести, песка и воды, часто используемое для покрытия других строительных материалов, таких как бетон или кирпич.

    Терракота: Твердая обожженная глина часто используется для декоративных элементов фасада.

    Башня: Маленькая башня, обычно поддерживаемая консолями.

    · Путеводитель по терминам и фразам для архитекторов
    · Глоссарий Комиссии по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка [LPC]
    · Архивы университета Curved [Curved]

    10 элементов архитектурного дизайна для отличных фотографий зданий на iPhone

    Вам сложно снимать отличные архитектурные фотографии на iPhone? В реальной жизни здания часто выглядят впечатляюще, но сложнее запечатлеть это на снимке. При фотографировании зданий лучше всего использовать элементы архитектурного дизайна, такие как форма, линия, цвет, узор, текстура и пространство.Именно это вы и узнаете в этом руководстве. Читайте дальше, чтобы узнать, как использовать десять различных элементов дизайна для создания потрясающих фотографий архитектуры iPhone.

    Lloyd Callaway Jr. — iPhone Photo Masters Student

    1. Формы

    Геометрические формы очень приятны для глаз и помогают создавать смелые и яркие композиции.

    Круги, овалы, квадраты, прямоугольники, треугольники и ромбовидные формы — все это обычно встречается в архитектурных сооружениях, и их можно использовать для создания действительно сильных фокусных точек на ваших изображениях.

    Sherry Manners — iPhone Photo Masters Student

    Обратите внимание на окна, дверные рамы, арки и другие формы, которые могут создать интересный элемент дизайна на вашей фотографии.

    Если вы снимаете в помещении, не забывайте смотреть вверх над собой. На потолках часто можно встретить удивительные формы, особенно в больших зданиях.

    Крис Бэрд — студент iPhone Photo Masters

    После того, как вы нашли форму, которую хотите включить в свою фотографию, экспериментируйте с различными композициями, пока не добьетесь сбалансированного изображения, приятного для глаз.

    Некоторые формы подходят для симметричных композиций, в то время как другие могут лучше смотреться при диагональном расположении или размещении вне центра.

    Лесли Бейкер — iPhone Photo Masters Student

    Вы даже можете создавать фигуры из пустого пространства. На фотографии выше Лесли использовала голубое небо, чтобы создать интересные формы в сочетании с этим архитектурным памятником.

    На фото ниже Эвелин создала потрясающий вид четырех зданий.Мало того, что здания создают сильные формы, но и пустое голубое небо между ними образует поразительную форму креста.

    Эвелин Сибер — студентка iPhone Photo Masters

    Когда вы снимаете архитектуру, тренируйте свой глаз замечать формы на зданиях и в пространстве вокруг них. Немного попрактиковавшись, вы начнете замечать всевозможные формы в этих средах.

    2. Линии

    Линии — один из самых мощных элементов дизайна, который можно использовать в фотографии.Линии повсюду вокруг нас, особенно в зданиях и архитектуре.

    Есть так много способов использовать линии в ваших композициях, что у вас никогда не останется способов создавать невероятные изображения.

    Один из самых простых способов использования линий в архитектурной фотографии — это сделать классический снимок высокого здания с вертикальными линиями в структуре.

    Луис Фернандес — iPhone Photo Masters Student

    Просто встаньте ближе к основанию здания и направьте свой iPhone вверх.Линии будут привлекать ваш взгляд от нижней части кадра до верха конструкции.

    При съемке в этом ракурсе линии сходятся к верху здания, создавая удивительную глубину и подчеркивая высоту здания.

    Обязательно поэкспериментируйте с углом съемки, так как это сильно повлияет на окончательный результат изображения.

    Решите, хотите ли вы создать симметричную композицию, как фото Луиса выше, или композицию вне центра, как фото Джона ниже.

    Джон Скала — iPhone Photo Masters Student

    Если вы снимаете в помещении, длинные коридоры или туннели можно использовать в качестве мощных направляющих линий. Чувство перспективы привлечет ваш взгляд вглубь изображения и к вашей фокусной точке.

    Эвелин Сибер — студентка iPhone Photo Masters

    Всегда тщательно продумывайте лучший способ компоновки кадра и экспериментируйте с разными точками обзора, пока не найдете лучший ракурс.

    Во многих случаях линии выглядят лучше, если они проходят через сцену по диагонали, начиная с углов кадра.

    3. Кривые и спирали

    Помимо прямых линий в композициях, обратите внимание на изгибы и спирали. Эти типы линий создают красивые и элегантные образы.

    Эвелин Сибер — iPhone Photo Masters Student

    Винтовые лестницы — идеальный объект для такого рода снимков.Их плавные изгибы плавно притягивают взгляд к нижней части сцены, создавая чудесное ощущение глубины.

    Включение человека в сцену добавит фокусу и чувство масштаба к изображению, а также станет интересным элементом повествования.

    Ллойд Каллэвей-младший — iPhone Photo Masters Student

    Для другого ракурса попробуйте снять винтовые лестницы снизу, как это сделал Ллойд Каллавей-младший на этой фотографии.

    Вы также можете найти кривые на внешней стороне зданий, и вы можете использовать эти линии аналогичным образом, чтобы создать ощущение потока на ваших фотографиях.

    Mim Keo — iPhone Photo Masters Student

    Как и при фотографировании прямых линий, подумайте, где вы хотите, чтобы линии начинались и заканчивались, а затем отрегулируйте угол съемки для достижения желаемого эффекта.

    Ваша цель должна заключаться в создании сбалансированной композиции, которая нежно привлекает взгляд зрителя к сцене и вокруг нее.

    4. Углы

    Архитектура полна интересных углов и углов, которые можно использовать в качестве мощных элементов дизайна в ваших композициях.

    Попробуйте исследовать здание с единственной целью — найти углы, которые образуют четкие геометрические формы или привлечь внимание к определенной точке сцены.

    Агнета Андерссон — iPhone Photo Masters Student

    Если вы снимаете на открытом воздухе, посмотрите вверх и обратите внимание на углы, образованные зданиями над вами. Использование равнинного неба в качестве фона обеспечит максимальное визуальное воздействие этих форм и линий.

    При съемке в помещении обращайте внимание на углы, где встречаются две стены или где стена встречается с землей.Вы также найдете большие углы на лестницах.

    Эвелин Сибер — студентка iPhone Photo Masters

    На фотографии выше Эвелин использовала угол наклона стены, чтобы создать фантастический треугольник, притягивающий взгляд вглубь изображения к человеку на расстоянии.

    5. Симметрия

    Симметрия создает сильный элемент графического дизайна на фотографии. Это мгновенно привлечет внимание зрителя даже на расстоянии или при просмотре изображения в виде небольшого эскиза в Instagram.

    Здания и другие архитектурные сооружения, такие как мосты и пилоны, часто проектируются и строятся симметрично, поэтому они являются идеальным объектом для создания симметрии в ваших снимках.

    Крис Бэрд — iPhone Photo Masters Student

    Чтобы создать идеально симметричное изображение, убедитесь, что линия симметрии находится абсолютно по центру. Встаньте посередине конструкции так, чтобы каждая сторона вашей рамы была зеркальным отражением другой.

    Используйте линии и другие элементы в архитектуре, чтобы выровнять кадр. Использование сетки в приложении камеры (Настройки> Фото и камера> Сетка) поможет вам идеально выровнять все.

    Эвелин Сибер — студентка iPhone Photo Masters

    6. Цвет

    Хотя многие архитектурные изображения отлично смотрятся в черно-белом цвете, вам определенно стоит подумать об использовании цвета, чтобы выделить свои фотографии.

    Если вы снимаете на открытом воздухе под красивым голубым небом, это прекрасная возможность взглянуть на красочные здания, которые будут контрастировать с ярким голубым небом над ними.

    Deena Berton — iPhone Photo Masters Student

    Апельсины и желтые особенно хорошо сочетаются с синим, и эта фотография Дины определенно доказывает это! Ее живописная обработка с использованием насыщенных цветов была отличным выбором для этого изображения, поскольку она подчеркивает яркость цветов.

    Еще один отличный прием — заполнить раму красочным элементом здания, например, этой потрясающей бирюзовой плиткой для пола.

    Паула Даннер — студентка iPhone Photo Masters

    Заполняя весь кадр определенным цветом, вы привлекаете внимание зрителя к самому цвету.Это отличный способ сказать зрителю, что именно цвет наиболее привлекателен в этой сцене.

    7. Контрастность

    Контрастность — это разница в яркости между темными и светлыми областями изображения. В фотографии контраст — отличный способ привлечь внимание зрителя.

    Нас естественно привлекают области высокой контрастности, поэтому подчеркивание этого на фотографиях помогает создавать более интересные снимки, которые привлекают внимание зрителя.

    При фотографировании архитектуры обращайте внимание на здания, в которых есть как темные, так и светлые области.Это может быть белое здание с темными оконными рамами или контрастирующие участки яркого света и темной тени.

    Филиппа Фредериксен — iPhone Photo Masters Student

    Вы можете еще больше усилить контраст при постобработке. Используйте свое любимое приложение для редактирования, чтобы поэкспериментировать с уровнями контрастности и яркости, чтобы создать высококонтрастное изображение, подобное приведенному выше.

    Контраст также можно использовать, чтобы привлечь внимание к определенной части изображения.Например, на фотографии ниже контраст между ярким окном и темными тенями привлекает внимание к деталям в окне.

    Сьюзан Маргулис Калиш — студентка iPhone Photo Masters

    Еще более привлекательным это изображение делает контрастный свет на перилах в правом нижнем углу. Он добавляет дополнительный элемент визуального интереса и создает баланс в композиции.

    Если вы хотите привлечь внимание к более яркой области фотографии, попробуйте затемнить тени при постобработке, чтобы детали в этих более темных областях не привлекали внимания.

    8. Узор

    Узоры и повторения окружают нас повсюду, и это особенно заметно в зданиях и архитектуре.

    Узоры позволяют создавать завораживающие абстрактные изображения с сильной визуальной привлекательностью. Формы, линии, цвет и контраст — все это способствует созданию повторяющихся и привлекающих внимание узоров.

    Луис Фернандес — iPhone Photo Masters Student

    Здания — отличное место для поиска повторяющихся узоров, таких как кирпичные стены, черепица, ряды окон, стопки балконов и т. Д.

    При фотографировании узоров лучше всего заполнить весь кадр объектом. Это делает максимальный акцент на узоре и помогает создать абстрактный образ.

    Эвелин Сибер — iPhone Photo Masters Student

    Узоры часто выглядят по-разному в зависимости от того, откуда вы их просматриваете. Поэтому поэкспериментируйте со съемкой под разными углами и ракурсами, чтобы запечатлеть узор разными способами.

    Когда вы сделали узорную фотографию, вы можете попробовать преобразовать изображение в черно-белое.Это может подчеркнуть узор и абстрактное качество, удалив любые красочные отвлекающие факторы.

    Крис Бэрд — iPhone Photo Masters Student

    9. Текстура

    Захват текстуры на фотографиях может вызвать у зрителя сильные эмоции. Они вызывают различные ощущения в зависимости от того, является ли текстура грубой, гладкой, блестящей и т. Д.

    Текстуры делают ваши фотографии более тактильными и привлекательными, побуждая зрителя дотянуться до изображения и взаимодействовать с ним.

    Jennifer Fink — iPhone Photo Masters Student

    Вы можете использовать текстуру в своей фотографии, чтобы подчеркнуть определенное настроение или атмосферу.

    Например, грубая текстура дерева в старом здании наверху создает совершенно иное настроение по сравнению с гладким сияющим экстерьером современного здания внизу.

    Джеймс Ф. Хек III — iPhone Photo Masters Student

    Не бойтесь подходить близко при захвате текстур.Ржавый металл, отслаивающаяся краска и грубое дерево создают прекрасные абстракции крупным планом.

    10. Пустое пространство

    Простота — ключ к созданию хорошо продуманных композиций. Чем меньше отвлекающих факторов на фотографии, тем лучше будет выделяться объект.

    Один из самых простых способов создать чистую и простую минималистичную композицию — оставить на фотографии много негативного (пустого) места.

    Лесли Бейкер — iPhone Photo Masters Student

    На самом деле это действительно простой метод для применения в архитектурной фотографии, потому что вы можете использовать небо как большое пустое пространство на вашем изображении.

    Просто направьте камеру вверх, не оставляя ничего, кроме той части здания, которую вы хотите запечатлеть, и пустого неба над ней.

    Шелли Кеннеди — iPhone Photo Masters Student

    Не бойтесь включить в кадр только небольшую часть здания. Предоставив что-то воображению, вы создадите в ваших фотографиях чудесное ощущение таинственности и интриги.

    Любопытство всегда желательно в фотографии, поэтому, если ваша фотография заставляет зрителя больше узнать о здании, которое вы сфотографировали, это хорошо!

    Как вы тоже можете делать потрясающие фотографии с iPhone

    Хотели бы вы начать создавать на iPhone такие невероятные фотографии архитектуры? Присоединяйтесь к нашему онлайн-курсу iPhone Photo Masters, где вы будете получать углубленное обучение от разных фотографов iPhone мирового класса каждый месяц.

    Ознакомьтесь с советами и приемами инсайдеров по широкому кругу тем и жанров фотографии, примените эти навыки на практике при выполнении заданий по фотографии, а затем получите отзывы и советы от наших экспертов на ежемесячных сессиях обзора фотографий.

    Plus вы станете частью невероятного сообщества Школы фотографии iPhone, где вы сможете общаться с другими участниками курса, а также с нашими экспертами по фотографии.

    Начните улучшать свою фотографию на iPhone сегодня…
    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К МАСТЕРАМ ФОТОГРАФИИ iPHONE!

    Архитектурный элемент — обзор

    5.11 Области применения консервации

    Очистка крупномасштабных архитектурных элементов и скульптур с исторической патиной или другими декоративными поверхностями является сложной задачей, если необходимо сохранить эту отделку во время работы в условиях открытых площадок, больших размеров артефактов и ограниченного бюджета. Технология струйной очистки CO 2 дала ценные результаты в области консервации, особенно для очистки объектов с чувствительными поверхностями [303]. В большинстве случаев защитные покрытия удаляются с поверхности объекта без повреждения исторической патины.Например, взрыв CO 2 был использован для очистки скульптуры Сен-Годена из коллекции Кливлендского музея искусств в Кливленде, штат Огайо [304]. Обработка CO 2 была также использована для удаления разрушенного защитного покрытия со знаменитой скульптуры Родена «Мыслитель» и всех уличных скульптур. Покрытия с наружных скульптур были удалены за несколько часов, а не дней, без повреждения патины, без образования опасных отходов и без проблем со здоровьем.

    Недавно струйная очистка сухим льдом успешно использовалась в трех случаях, когда было важно сохранить декоративную отделку архитектурных поверхностей [305].Это были: алюминиевая дверная рама первого ангара American Airways в Форт-Уэрте, штат Техас; алюминиевые декоративные поверхности Терминала Союза Цинциннати в Цинциннати, Огайо; и бронзовый фонтан в Национальной галерее искусств в Вашингтоне, округ Колумбия. CO 2 взрывные работы были особенно эффективны для удаления загрязнений, силиконового герметика, минеральных отложений и других загрязнений без повреждения исторической отделки или патины.

    Консерваторы в Мемориале и Государственном музее Аушвиц-Биркенау в Освенциме, Польша, недавно применили прецизионную систему струйной очистки сухим льдом для успешной очистки металлических и керамических предметов, включая миски и ложки заключенных [306,307].Музей также будет использовать струйную очистку сухим льдом для обслуживания помещений, в которых планируется разместить новую главную выставку.

    Пожар в Регистрационном офисе округа Севьер в Ричфилде, штат Юта, привел к тому, что мелкий порошкообразный осадок сажи осел на поверхности, а также на обложках исторических журналов рекордов XIX и XX веков [308]. От книг тоже пахло дымом. Струйная очистка сухим льдом успешно использовалась для удаления сажи и других остатков, а также остаточного запаха дыма. В среднем за час чистили шесть книг.

    Другими примерами успешного применения струйной очистки сухим льдом для консервации металлов являются: кольчуги на восточных шлемах в Музее коллекции Уоллеса в Лондоне, Великобритания [309]; орудие из кованого железа и лафет времен Гражданской войны в США [310]; две бронзовые скульптуры Генри Мура [311]; португальская железная пушка 15 века [312]; фасад из атмосферостойкой стали исторического офисного здания в Чикаго, штат Иллинойс [313]; образцы разнообразных металлических предметов в Нидерландах и Канаде [314 315]; и окрашенные и покрытые лаком металлические предметы на открытом воздухе в Южной Корее [316].

    Украшение с использованием старых архитектурных элементов> Жизнь по-своему

    Следующий пост взят из Myra of My Blessed Life :

    источник: zidonio

    В день гладкого, простого, современного дизайна и «формочки для печенья» ”Домам можно придать дополнительный характер, теплоту и уникальность с помощью исторических архитектурных элементов.

    Строите ли вы, модернизируете или просто хотите освежить свой домашний декор, , добавив исторические элементы в ваш декор, может добавить невероятное измерение всему внешнему виду вашего дома.

    Trash vs. Treasure

    Мы все слышали, что говорится, что «мусор для одного — сокровище для другого». Эта мантра не может быть более верной.

    Вот несколько советов, как украсить свой дом старинными архитектурными элементами.

    источник: старинный почтовый тракт

    1. Потрясающие архитектурные элементы

    Возможности безграничны, но мои фавориты включают:

    2. Поиск старых архитектурных элементов

    Местные комиссионные магазины, продажа недвижимости и Craigslist прекрасные места, чтобы забрать архитектурные сокровища.Кроме того, не забудьте проверить Habitat For Humanity ReStores и гаражи.

    Меня часто находят копающимся в чьем-то мусоре на обочине дороги, потому что я просто знаю, что там можно найти потрясающие предметы.

    Мой совет №1 — регулярно посещать эти места, потому что их запасы меняются каждый день , так что это всегда удачно или нет. Постарайтесь не иметь ожиданий и просто наслаждайтесь охотой. Когда вы найдете сокровище, вы будете в восторге!

    источник: как здорово быть дома

    3.Использование архитектурных элементов в качестве домашнего декора

    Вы не ошибетесь при декорировании с использованием старинной архитектуры.

    • Старые окна красиво смотрятся висящими на стене по отдельности, на сгруппированной стене галереи или даже на каминной полке. К ним также можно применить цитаты из виниловых стен.
    • Состаренное, обесцвеченное или ломкое дерево невероятно красивое и теплое… примите его.
    • Высокие ставни делают изящные изголовья или разделители комнаты.
    • Сказочные старые двери можно использовать как простой декор стен, изголовья кровати или даже как место для организации вашей семьи.

    Одно слово предостережения при использовании старых архитектурных элементов всегда проверяйте наличие свинцовой краски — особенно если деталь будет в пределах досягаемости детей.

    Архитектурные элементы — замечательный и потенциально недорогой способ добавить красивого характера и истории вашему дому!

    Вы украшаете свой дом старыми окнами, дверями или новыми предметами?

    У Майры B.A. в дизайне интерьеров, является членом-союзником Американского общества дизайнеров интерьеров и в настоящее время занимается индивидуальной трудовой деятельностью. Когда она не проводит время со своим маленьким человечком, экономит, создает, делает покупки или работает над проектом, Майра наслаждается свиданиями с мужем и ведет блог в My Blessed Life.

    Исторические архитектурные элементы для добавления в ваш новый дом

    Несомненная привлекательность жизни в городе или районе, связанном с его историей.

    Исторический район предлагает ощущение характера, яркости и места, которое может быть трудно найти с помощью строительства в районах, где все дома выглядят одинаково.

    Но историческая недвижимость тоже имеет подводные камни. Энергоэффективность может быть низкой, например, из-за устаревшей инфраструктуры. Также могут быть серьезные ограничения на то, что вы можете сделать для восстановления собственности, если это подпадает под местные правила. Но самое главное, эти старые здания часто нуждаются в серьезном ремонте и модернизации, что может быстро привести к резкому росту ваших счетов — не говоря уже о неудобствах проживания в зоне строительства.

    В идеале вы могли бы иметь лучшее из обоих миров — дом с историей и характером, но с современными удобствами.

    Опытные разработчики и дизайнеры понимают, что есть много способов помочь новому строительству органично вписаться в исторический район. Эти архитектурные элементы могут передать более уникальное и неподвластное времени ощущение характера, не жертвуя лучшим из того, что может предложить современное строительство.

    Обратите внимание на некоторые из следующих особенностей вашего нового городского дома.

    Кирпич «Исторический»

    Кирпичи — один из старейших известных строительных материалов человечества, некоторые из которых были найдены еще в 7000 году до нашей эры.

    Их использование в США восходит к 1600-м годам, когда некоторые каменщики пересекли Атлантику среди голландских и британских иммигрантов. Многие ранние американские небоскребы построены из кирпича или терракоты.

    Открытые кирпичные стены на время вышли из моды и были покрыты штукатуркой, но в середине 18 века они снова стали популярными.

    В наши дни кирпич по-прежнему является одним из самых широко используемых строительных материалов. Однако новые кирпичные постройки легко отличить от их исторических аналогов.

    Вы, вероятно, сразу узнаете, когда увидите новую кирпичную постройку, благодаря острым краям новых зданий и светящемуся раствору. Это контрастирует с историческими кирпичными зданиями, в которых кирпичи выглядят более «потрепанными», а строительный раствор со временем потемнел.

    До 1885 года, когда во время промышленной революции было введено оборудование для производства кирпича, большинство кирпичей делалось вручную, что делало каждый кирпич немного уникальным среди остальных.Кроме того, поверхности старинных кирпичей в течение многих лет медленно подвергались атмосферным воздействиям, таким как царапины, зазубрины и экстремальные температуры.

    Бесплатная загрузка: Бонус: еще 3 исторические особенности, которые следует учитывать при создании нового дома

    Для того, чтобы новое кирпичное строительство гармонировало с историческим районом, было решено использовать кирпич, сброшенный вручную. Когда кирпичи падают, острые чистые края кирпичей удаляются, чтобы они выглядели более потрепанными. Эксперты могут даже помочь вам выбрать цвета вашего кирпича и раствора, чтобы они соответствовали эстетике исторического района.

    Газовые фонари

    Масляные лампы существуют уже тысячи лет, и до начала 1800-х годов они были популярным решением для искусственного освещения.

    Но масляные лампы не очень хорошо освещали большие площади, например, общественные улицы. Чиновники продолжали искать лучшее решение.

    Хотя давно было известно, что угольный газ легко воспламеняется, не было надежного способа зажечь его там, где это необходимо. Однако примерно во время промышленной революции Уильям Мердок придумал, как транспортировать керосин по трубам, сделав его идеальным для более яркого освещения, чем могут обеспечить масляные лампы.

    Газовые фонари были заменены электрическими в начале 20 века. Тем не менее, газовые фонари все еще доступны для покупки сегодня в различных исторических стилях и отделках.

    Современные газовые фонари не сжигают керосин. Вместо этого они сжигают природный газ или пропан. И нет необходимости нанимать фонарщик, как раньше на улицах Лондона XIX века, потому что современные электрические выключатели обеспечивают выключение газовых ламп после получения необходимого количества газа.

    Газовое освещение обычно не подходит для использования внутри помещений, но газовые фонари могут отлично смотреться на крыльце или вдоль входа.

    Что-то в мерцающем пламени за стеклом, излучающем теплое сияние ночью, переносит вас в прошлое, добавляя ощущение истории и атмосферы в ваш дом.

    Уникальные формы окон

    Наряду с появлением современного производства кирпича и газового освещения, промышленная революция также ознаменовала собой прогресс в производстве листового стекла, который сделал большие окна более доступными для большего числа зданий.

    Раньше стеклянные окна, скорее всего, изготавливались вручную в соответствии с уникальным характером и дизайном здания, для которого предназначалось каждое окно.

    Некоторые современные оконные мастера предлагают нестандартные окна или окна исторической формы, например, с арочными или остроконечными вершинами. Эти уникальные окна могут добавить индивидуальности и стиля вашему дому, а также использовать энергоэффективные материалы и методы, которые ранее не были доступны.

    Кованые акценты

    Люди работают с железом с самых первых дней нашей жизни.На протяжении всей истории из железа выковывали оружие, древние постройки, достопримечательности и многое другое.

    В древние времена для изготовления инструментов из железа требовалось нагревать металл над кузницей и отбивать его молотком, чтобы удалить каменные отходы (так называемый «шлак»). Согласно Britannica, кованое железо широко использовалось в европейское средневековье, например, для изготовления красивых декоративных церковных ширм и бронежилетов.

    Не пропустите: Бонус: еще 3 исторические особенности, которые следует учитывать при создании нового дома

    В 1784 году был изобретен метод, позволивший производить кованое железо в больших масштабах.В этом процессе, называемом «лужение», для удаления шлака использовался процесс окисления в печи. Пудлинг сделал кованое железо еще более доступным, и его часто использовали для изготовления ворот и балконов.

    Кованое железо было вытеснено сталью благодаря промышленным достижениям в производстве стали в 1850-х годах, которые сделали производство литой стали еще более легким в массовом производстве.

    Тем не менее, опытные кузнецы все еще могут изготавливать красивые и замысловатые железные ворота и балконы, которые выглядят так же, как кованое железо прошлых веков, с красивой отделкой, которая отличается долговечностью.Некоторые строители могут даже работать с кузнецами, которые специализируются на уже историческом процессе производства кованого железа, чтобы создавать подлинные изделия из кованого железа.

    Изящное сочетание истории и современности

    Если вас интересует новый высококлассный дом, в котором сочетаются удобства современной жизни с очарованием истории, мы приглашаем вас проверить новые дома в Верхнем Ист-Ривер, расположенном в красивой Саванне, штат Джорджия.

    Элитный дом новой постройки, сочетающий в себе современные удобства и очарование истории, находится в пределах досягаемости в Саванне, штат Джорджия.Нажмите, чтобы твитнуть

    Район Истерн-Уорф был центром индустрии Саванны в 1800-х годах, и теперь этот район перестраивается под Восточную верфь, оживленный район, где можно жить и работать, и играть.

    Девелопер

    Патрик Маллой при проектировании домов в Верхнем Ист-Ривер уделил пристальное внимание деталям, чтобы они выглядели так, как будто построены более 100 лет назад.

    Например, таунхаусы Адлер, один из стилей дома на выбор в районе Верхнего Ист-Ривер, мастерски копируют рядные дома Саванны, которые стали модными в период федерации в начале 19 века.Таунхаусы Адлера обладают многими историческими чертами, упомянутыми в этой статье, от красивой кирпичной кладки на заказ до газового освещения и акцентов из кованого железа. Но они также могут похвастаться самыми современными удобствами, такими как просторные гаражи и открытая планировка.

    Чтобы узнать больше об Адлере и Верхнем Ист-Ривер, посетите наш веб-сайт и свяжитесь с нами.

    архитектурных элементов: как создать действительно красивую лестницу

    Найдите идеальные продукты для лестниц для вашего следующего проекта на новой торговой площадке сообщества Architizer для строительных продуктов. M производителей: ознакомьтесь с последними предложениями в области строительства и зарегистрируйтесь сейчас .

    В некоторых проектах лестница — это просто аллея, обеспечивающая вход или выход для жителей. В других случаях это скульптурные, резкие, минималистичные или завораживающие архитектурные элементы, которые могут придать проекту неповторимый характер. Если вы архитектор, который верит в то, чтобы использовать лестницу по максимуму, рассмотрите этих специализированных производителей и их инновационные продукты для лестниц — от отдельных компонентов до полных систем — для вашего следующего проекта.


    Glass Treads от Nathan Allan Glass Studios могут создавать неземной вид, а также пропускать свет в пространство внизу.

    Nathan Allan Glass Studios: Стеклянные ступени

    Специалист по стеклу предлагает ступени и пол с двумя различными вариантами поверхности: наждачная бумага для стекла создает дополнительное сцепление, наплавляя частицы стекла на поверхность ходьбы, а покрытие «Шелк» обеспечивает сцепление за счет рисунков со слегка протравленным покрытием. Оба они прошли лабораторные испытания на соответствие требованиям ADA по коэффициенту скольжения.


    EeStairs предлагает эту балюстраду с разным уровнем открытости, чтобы удовлетворить различные потребности в дизайне и безопасности.

    EeStairs®: Органическая балюстрадная система Cells

    Cells от EeStairs — это замысловатая балюстрада с органическими очертаниями. Система может быть адаптирована для прямых или винтовых лестниц, с меньшими или большими ячейками и в любом цвете RAL.


    Материал Cosentino Dekton очень прочен для пешеходов и хорошо поддается очистке.

    Косентино: Dekton

    Ультракомпактная поверхность состоит из стекла, фарфора и кварца, подвергнутых запатентованной технологии воздействия высоких температур и давления (так называемая технология спекания частиц). Этот прочный, простой в уходе и чистке материал, подходящий для различных применений, от внешней облицовки до столешниц, является отличной альтернативой ступеням лестниц из камня, металла, дерева или бетона, поскольку он может имитировать все вышеперечисленное.


    CRL-U.Система ограждений SRS от S. Aluminium создает шикарную внутреннюю или внешнюю лестничную балюстраду.

    CRL-U.S. Алюминий: система перил SRS

    Хорошо подходит как для коммерческих, так и для жилых проектов, эта система стеклянных перил может быть установлена ​​на большинстве одобренных оснований и произведена в соответствии с требованиями строительных норм или даже превосходящими их. Фурнитура Standoff может быть завершена плоскими / плоскими или куполообразными крышками, чтобы дополнять различные стили проекта.


    Лестница Marretti’s Cloud сочетает кориан, нержавеющую сталь и стекло.

    Марретти: Облако

    Последняя модель

    Marretti отличается проступью Corian со вставкой из нержавеющей стали и перилами из сверхпрозрачного структурного стекла. Corian доступен в дополнительных цветах, а также может быть заменен на дерево или смолу с другой отделкой и цветом.


    Плавающая лестница от EeStairs

    EeStairs: Плавающая лестница

    Система «Плавающая лестница» прикрепляет ступеньки к стене с одной стороны. Хотя другую сторону можно оставить без опоры, существует множество вариантов добавления рельса.Ступени могут быть выполнены из дерева, стекла, камня или других материалов.


    Кронштейны для перил лестницы Halliday + Baillie

    Halliday + Baillie: Кронштейны для перил

    Предлагаемые из алюминия или нержавеющей стали кронштейны для лестничных перил Halliday + Baillie могут быть прикреплены к стенам, стеклу или панелям. Блоки бывают круглого и квадратного стилей, различных размеров, а также скрытого или открытого оборудования. Модель HB 525 также может содержать проводку для подрельсового освещения.


    Балтийская сетка GKD, используемая для ограждения и экранирования винтовой лестницы

    GKD-USA: Балтика

    Металлические ткани

    GKD часто используются для фасадов, экранов, защиты от солнечных лучей, крышек колонн, потолков и стен. Но прочный материал также идеально подходит для лестничных клеток. Показана сетка Baltic, которая состоит из нержавеющей стали AISI Type 316 и имеет открытую площадь 38 процентов.


    Bisca изготавливает свои индивидуальные лестницы из различных материалов, таких как зеленый дуб (слева), орех (справа) и стекло.

    Bisca: Bespoke Staircases
    Британская компания Bisca предлагает индивидуальные лестницы любого стиля, от прямых до консольных и винтовых, от традиционных до деревенских или современных. Также можно полностью настроить материалы — от дерева до стекла — при условии, что они соответствуют нормам.

    Найдите идеальную продукцию для лестниц на новой торговой площадке Architizer для строительных товаров. Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас . Вы производитель бетона и хотите наладить контакт с архитекторами? Щелкните здесь.

    7 архитектурных элементов, которые нельзя сносить во время ремонта

    В старых домах много очарования, но есть и свои неудобства: сквозняки, наклонные полы, закрытые кухни и крошечные ванные комнаты. Просто мы живем по-другому. Так что, если вы планируете обновить старый дом, чтобы добавить в него современные удобства, есть что-то привлекательное в том, чтобы просто сделать ремонт кишечника и начать с чистого листа.Тогда вы, наконец, сможете создать дом своей мечты именно таким, каким вы его представляете.

    Но хотя в целом вы хотите избавиться от устаревших, неэффективных функций, вам следует воздержаться от некоторых уникальных архитектурных деталей.

    «Архитектурные особенности, которые придают домам особый характер, следует оставить нетронутыми», — советует Патрик Гарретт , брокер и владелец H&H Realty в Труссвилле, штат Алабама. «Есть покупатели жилья, которые ищут дома с уникальными особенностями и старые дома с характером. и очарование.”

    Если вам посчастливилось владеть домом с исторической атмосферой, вот некоторые из элементов, которые вам следует постараться сохранить.

    1. Багет

    Фото Precision Homecrafters, LLC

    Традиционный вид лепнины настолько популярен, что его можно найти даже в большинстве недавно построенных домов. Если в вашем старом доме уже есть эти оригинальные элементы, радуйтесь!

    «Первое, что мы спасаем внутри дома, — это лестница, оконная рама и карниз», — говорит Томас Кенни , соучредитель Scott Simpson Design + Build в Нортбруке, штат Иллинойс.«Оригинальная лепнина, в частности, придает дому характер и обычно изготавливается из высококачественных материалов, которые выдержат испытание временем».

    2. Кирпич открытый

    Фото: Old Hillsboro Building Company

    Прежде чем приступить к работе с кувалдой по оголенным кирпичным стенам, примите во внимание следующее: многие домовладельцы фактически снимают свой мягкий гипсокартон, чтобы обнажить красивый кирпич за ним.

    «Вы не должны снимать открытый кирпич, потому что он придает уникальный архитектурный элемент, который привносит текстуру и деревенскую атмосферу в пространство», — говорит Лори ДиДжакомо , главный дизайнер Laurie DiGiacomo Interiors в Хо-Хо-Кус, штат Нью-Джерси.Во многих домах открытый кирпич служит центром внимания в комнате.

    3. Колонны, внешняя отделка и сайдинг

    Фото Мишель Джейкоби, Раздевалки

    Внешний вид старого дома очень характерен.

    «Работая над исторической реконструкцией, мы всегда стараемся сохранить структурную целостность, что означает сохранение в неприкосновенности некоторых элементов, таких как колонны, внешняя отделка и сайдинг, потому что их невозможно воспроизвести», — говорит Кенни.

    Историческое крыльцо с колоннами может быть самой примечательной внешней особенностью дома.

    4. Встроенные книжные шкафы и сиденья у окна

    Фото Peterssen / Keller Architecture

    Эти компактные элементы добавляют очарования и функциональности интерьеру дома.

    «Встроенные книжные шкафы очень функциональны, но они также позволяют искусно расставлять предметы и книги», — говорит ДиДжакомо.

    И она считает сиденья у окна удобством, которое может задеть сердца будущих покупателей.

    «Это одна из тех особенностей дома, которая сразу заставляет вас представить, что вы живете в этом доме», — говорит она. «Как только кто-то видит сиденье у окна, он сразу же начинает фантазировать о том, чтобы расслабиться и свернуться калачиком с хорошей книгой».

    5. Витраж

    Фото Shed Brand Studios
    Обновление окон — обычная часть любого рено, но подумайте дважды, если эти окна сделаны из цветного стекла. Оригинальные витражи встречаются довольно редко, и это увеличивает фактор желательности, согласно Джонатану Селфу , агенту по недвижимости в Center Coast Realty в Чикаго.

    «Как только вы встретите [витражи], вы запомните их на всю жизнь», — говорит Анастасиос Глиатис , генеральный директор Anastasios Interiors в Нью-Йорке. «Они также вызывают духовное, умиротворенное чувство, поскольку отождествляются с церквями».

    6. Камины

    Фото HSH Interiors

    Раньше камин был необходим для выработки тепла, но теперь он может помочь вызвать интерес к вашему дому.

    «Камины всегда являются отличным дополнением к вашему дому, а старые камины имеют богатые детали и редкие камни», — говорит Глиатис.В результате они создают фокус при входе в комнату.

    7. Двери со сплошным сердечником / панелями

    Фото HomeStory Doors of Chicago

    Двери в вашем старом доме совсем не похожи на то, что можно найти в большом магазине на улице.

    «Старые двери из цельного материала и часто их металлические элементы, такие как дверные таблички, — настоящие жемчужины», — говорит Селф. «Вы не можете купить их ни за какие деньги, потому что мастерства, необходимого для их изготовления, больше не существует.«

    Панельные двери с латунными ручками и петлями, безусловно, заслуживают сохранения, — добавляет Глиатис, потому что этот тип фурнитуры трудно найти и он довольно дорогой.

    __________

    Часы: преобразите свой дом в эти выходные с помощью простого проекта «Сделай сам»

    __________

    .

    About Author


    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.