Эстакада для авто: Эстакада для авто своими руками: 4 разных варианта исполнения

Рампа-эстакада 505 грузоподъемность 3т, высота подъема от пола 520 мм

Скоро начало шиномонтажного сезона, готовься всесте с нами. У нас уже действуют сезонные АКЦИИ. В наличии разные варианты шиномонтажных комплектов по выгодным ценам.

Эстакада 505 с удобной рабочей высотой, поднимает автомобиль на 520 мм от уровня пола.Шасси оказывается на высоте 700-800 мм от пола, в зависимости от типа автомобиля, что позволяет работать под автомобилем сидя или лёжа.

Возможность регулировки – колеи рампы устанавливаются под необходимую ширину конкретного автомобиля.

Грузоподъемность составляет 3000 кг, что позволяет работать практически со всеми легковыми автомобилями;

Конструкция рампы-эстакады изготовлена при помощи плазменной резки и полуавтоматической сварки в среде защитных газов из стали отечественного производства.

Преимущества:

— Экономия пространства

— Легко монтируется и демонтируется, может лежать ровно, поэтому автомобиль может припарковаться на рампе, когда она не используется по прямому назначению.

— Рампа может быть установлена на специальные тележки для перемещения автомобиля вместе с рампой в любое место СТО или гаража.

— Возможно использовать совместно со стендом развал-схождения (длина ровной горизонтальной площадки 4175 мм при ширине 414 мм, что позволяет устанавливать передние поворотные круги и задние сдвижные пластины).

— Рампа незаменима для использования в помещениях с низким потолком, где невозможно установить обычный подъёмник.

— В рампе нет движущихся частей или дешевой гидравлики, которые могут быть опасными в работе.

 

 

Дополнительные аксессуары:

 

— Поперечная балка (для снятия всех колёс сразу)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— Тележка (4 шт., по одной на каждую опору рампы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

это отличное место для ремонта автомобиля

У каждого автолюбителя в идеале должна быть эстакада. Это сооружение необходимо потому, что машина не всегда является средством передвижения, – в некоторых случаях ей может потребоваться ремонт. То есть водителю предстоит выполнить много различных действий: ложиться на пол, осматривать дно машины и проч. При выполнении данных работ придётся находиться под транспортным средством, что не очень удобно. Чтобы упростить задачу, стоит задуматься о строительстве эстакады.

Как сделать эстакаду

Чтобы своими силами сконструировать такое важное сооружение для ремонта, нужно сначала обзавестись необходимыми изделиями: специальными мостиками, опорами для них. Также потребуются кирпичи, шпалы, цемент. Не секрет, что эстакада – это такая конструкция, которая может быть различного типа.

Сначала рассмотрим эстакаду переносного вида. Её построить несложно – необходимо отыскать ненужные (возможно, старые) мостики для эстакады (необходимо две штуки). В высоту данные опоры должны быть около 50 см. Длина мостика, как правило, равна метру (или немного больше). Их потребуется два. Длина второго должна составлять 40 см. Данные детали соединяются посредством шарниров – они представлены пальцевым прутком. Этот метод прекрасно подходит для организации эстакады – практичной и прочной конструкции, которую при необходимости очень просто разобрать. Когда работы по ремонту автомобиля будут полностью выполнены, её можно запросто отложить в сторону.

Смотровая яма — альтернатива эстакаде

Речь идёт о стандартном, известном способе организовать эстакады для ремонта автомобилей. Делают яму, размер которой примерно соответствует габаритам автомобиля (также учитывают дополнительное расстояние в ширину, чтобы условия работы были комфортными). Если говорить просто: длина ямы зависит полностью от габаритов машины. Стены её и дно обязательно покрывают бетонным раствором. Так обеспечивается защита от влаги, грязи. Можно использовать современные гидроизоляционные материалы – это также поможет избежать проблем при эксплуатации.

Прежде чем конструировать смотровую яму, стоит обязательно проверить, как расположены грунтовые воды, где они залегают. Если они всё-таки есть, лучше отказаться от строительства ямы – практичных эстакадных конструкций предостаточно и без этого. Об укреплении стен ямы нужно обязательно помнить – в противном случае всегда может произойти осыпание. Чтобы доступ в яму был удобен для осмотра дна машины, следует построить лестницу. Когда работы не проводятся, всё закрывается шифером (или каким-то другим материалом).

Подобная эстакада – это конструкция, для изготовления которой используются самые обыкновенные кирпичи. Их соединяют в дугообразную единую установку, ширина и длина которой должны соответствовать параметрам автомобиля. Потом цементируют то, что получилось. Здесь есть один минус, который нужно учесть, – через какое-то время цемент может начать осыпаться. Это явление лучше вовремя предотвратить. Впрочем, эта эстакада для автомобиля вполне уместна где-нибудь в саду или на территории дачного участка – всё равно лучшего решения там обычно не найти. Во дворе дома можно соорудить что-то другое, вариант из кирпича вряд ли будет уместен.

Строительство эстакады из шпал

Самые простые варианты мы рассматривали выше. Пришло время для описания серьёзного средства – эстакады из шпал. Такая конструкция отличается высокой прочностью. Для её возведения нужно только одно – шпалы железнодорожные. Этот материал перед строительством в обязательном порядке пропитывают креозотом – специальным веществом, которые необходимо для предотвращения разных негативных явлений: появления грибков, развития процессов гниения. Благодаря пропитке эстакада автомобильная будет служить гораздо дольше.

Итак, чтобы вести строительство, нужно иметь несколько шпал. Их обычно выкладывают на какую-либо возвышенность, подготовленную заблаговременно, либо делают прямо из элементов. Важно, чтобы в длину размер шпал составлял где-то 500 см, в ширину – не менее 260 см. В строительстве должны участвовать сразу несколько человек – отдельные элементы достаточно тяжёлые. Вес целой конструкции будет гораздо больше – поднять в одиночку не получится.

Виды эстакад

Все автоэстакады можно разделить на две большие категории – только для подъёма какой-то части машины и для полного заезда. Тут всё зависит от способности выдерживать нагрузку, от общих размеров конструкции. Прочная эстакада – это устройство, где в качестве несущих элементов применяются стальные уголки, швеллер, профильные трубы. Такие разновидности металлопроката позволяют выдерживать очень большие нагрузки на изгиб – их обычно укладывают по направлению качения вдоль. Перед строительством определяется типоразмер всех несущих элементов. Также важно делать определённый запас прочности перед возведением конструкции.

Автомобильные эстакады. Смотровая эстакада для автомобиля. Эстакады для ремонта автомобилей Как правильно сварить эстакаду для легковых автомобилей

Смотровая яма нужна практически любому автомобилисту. С ее помощью вы можете сделать плановый осмотр автомобиля и его частичный ремонт. Особенно важно такое сооружение в том случае, если поблизости нет станций ТО.

Для чего нужна конструкция?

Как уже было сказано, если у вас есть машина, то, возможно, будут и определенные проблемы с механизмами. Не все поломки можно устранить прямо в гараже. Иногда приходится забираться и под автомобиль. Естественно, делать ремонт лежа не очень удобно. Именно для этого и была придумана эстакада.

Своими руками сделать такое сооружение не сложно. Нужно только определиться с конструкцией и собрать все необходимые материалы. Нужно отметить, что для постройки сооружения можно применить все, что находится у вас в хозяйстве. Например, эстакада для ремонта машины может быть сделана из металлических лестниц (надземный вариант), кирпичей или просто выкопана в виде ямы (подземный вариант).

Какие инструменты могут понадобиться?

Сконструировать такое строение достаточно просто. Нужно сначала нарисовать схему на бумаге, рассчитать ее размеры, а также подобрать необходимый инструмент:

  1. Сварка (если будет построен металлический вариант).
  2. Болгарка (для разрезания материалов).
  3. Лопата (если вы хотите сделать яму или же зафиксировать надземные стойки).
  4. Кирпич и шпалы.
  5. Цемент (чтобы изделие не «ездило», его следует закрепить бетонным раствором).

Из этого перечня вы выбираете то, что вам будет нужно в зависимости от материалов.

Как сделать самый простой вариант конструкции?

Она представляет собой сооружение, на которое автомобиль может выехать только задними или только передними колесами. Такая эстакада для автомобиля состоит из одинаковых конструкций, которые можно сделать из металла или дерева. Учтите, что ширина таких изделий не должна быть менее 40 см. В противном случае они могут оказаться неустойчивыми или слишком узкими.

Сварить эту конструкцию можно из уголков. При этом сечение элементов составляет около 2,5 см. Для того чтобы автомобиль не соскользнул с эстакады, на стойках нужно зафиксировать ограничители. Их высота составляет не менее 7 см. После того как все сварочные работы будут завершены, острые углы нужно убрать при помощи болгарки. Для того чтобы изделие прослужило как можно дольше, его нужно покрыть специальным антикоррозийным составом или покрасить. Учтите, что один элемент такого сооружения будет иметь достаточно большой вес.

Как сделать конструкцию из лестниц?

Подобная эстакада своими руками делается тоже достаточно быстро. Она является более совершенным вариантом, чем предыдущий. Для работы вам понадобится две металлические лестницы длиной не менее 3 метров, сварочный аппарат и уголки.

Для начала нужно обработать все составляющие антикоррозийным составом. Далее, к краям лестниц нужно приварить по 4 вертикальные опоры, на которых они будут стоять (как лавочки). Их длина должна быть достаточной для того, чтобы ее можно было частично вкопать в землю. Естественно, в этом случае лучше выбрать уголки или трубы. В любом случае эти элементы должны быть достаточно прочными, чтобы выдержать вес автомобиля.

После того как основная конструкция будет собрана, необходимо зафиксировать ее в гараже. Поместите будущую эстакаду так, чтобы вам было удобно заезжать на нее. Стойки в земле обязательно надо зафиксировать бетонным раствором. Для того чтобы автомобиль смог заехать на конструкцию, к лестницам под углом нужно приварить еще по 4 уголка (с обеих сторон). Между собой их лучше объединить поперечинами.

Особенности обустройства смотровой ямы

Строительство эстакады такого типа является самым распространенным. Однако возможно оно при одном условии: у вас есть много свободного места. Такая смотровая яма должна иметь глубину не менее 1 метра. Этот параметр зависит от роста человека, который будет заниматься ремонтом или осмотром авто. Чтобы земля не осыпалась внутри, стенки сооружения лучше обшить досками. Для того чтобы спускаться в яму было удобно, нужно либо выкопать ступеньки, либо поставить лестницу. Учтите, что ступени следует оснастить противоскользящими накладками.

Учтите, что края такой эстакады должны находиться немного выше уровня земли. Длина ямы должна соответствовать размеру машины. При этом после заезда автомобиль не должен перекрывать лестницу для спуска. Что касается ширины канавы, то она составляет около 1 метра. К этому расстоянию нужно добавить предохранительные реборды.

Как видите, эстакада своими руками строится достаточно быстро. Нужно просто заранее нарисовать схему и подобрать материалы.

Обустройство эстакады

Естественно, рабочее место должно быть соответствующе обустроено. Например, рядом должен находиться верстак со всеми необходимыми инструментами. Все, что нужно будет для ремонта, должно находиться на расстоянии вытянутой руки.

Еще вам нужно будет организовать хорошее освещение. Лучше использовать светодиодные или люминесцентные лампы. Внутри смотровой ямы можно сделать дополнительные полочки, на которых будут размещаться инструменты. Учтите, что они должны быть закреплены максимально хорошо, причем на том уровне, чтобы в случае падения каких-либо изделий, они не могли навредить вам.

Внутри яму можно обложить кирпичом. Лучше обустроить фундамент. Поверхность, на которой будет стоять автомобиль, тоже должна быть максимально закреплена. Лучше установить ее на трубы, вкопанные в землю на большую глубину.

Если вам нужна эстакада, своими руками вы можете сделать ее всего за один день.

Благоустроенность приусадебного участка можно считать завершенной, если для «полного комплекта» будет самостоятельно сооружена эстакада для ремонта автомобилей. Головокружительные конструкции эстакад поражают лаконичностью и способностью использования самого простейшего металлопроката. Вы мечтаете изготовить эстакаду своим руками? Что может быть увлекательнее!

Услуги «личного автосервиса»

Практически каждый домовладелец мечтает видеть собственный приусадебный участок привлекательным, практичным и функциональным. А если домовладелец еще и страстный автолюбитель, то без эстакады, предназначенной для ремонта автомобилей на участке, просто не обойтись.

Даже, если вы не планируете самостоятельно обслуживать авто, периодический техосмотр своевременно поможет выявить неприятности и обратиться в профессиональную мастерскую.

Для доступа к авто используют спец подъемники смотровую яму и эстакаду. Однако, дорогая спецтехника и оборудованная по всем правилам смотровая яма это сугубо прерогатива сервисных центров, которая требует значительных материальных затрат.

Эстакада для автомобиля, напротив, может быть установлена в любом месте участка, практически рядом с картофельными грядками, причем заметьте, своими руками. Изготовить эстакаду для авто можно для легкового и грузового автотранспорта. Область использования и применения такой эстакады может быть расширена и воспользоваться услугами «личного автосервиса» можно будет в любое время суток и года.

Конструкции эстакад

Конструктивно различают следующие виды эстакад:
для частичного заезда авто
полноразмерная эстакада.

Естественно, в зависимости от размеров конструкции эстакад и несущей способности выдерживать нагрузку, данные виды эстакад используют для определенного веса автомобилей. Единственным условием будет ограничение размеров эстакады для вашего имеющегося легкового автомобиля или двух.


Классическая конструкция эстакады (практически со слов инструктора по вождению) имеет определенную высоту, ширину и длину рабочей части, ограниченную скосом, а также по бокам дорожки для прохода.

эстакада, предназначенная для частичного заезда авто

Эстакада для частичного заезда авто (переносные и мини) представляет собой облегченную переносную конструкцию, состоящую из отдельных не сваренных между собой частей. Переносные и мини эстакады устанавливают без фундамента. Заезд на данную эстакаду для последующего техосмотра авто возможен передними или задними колесами.

Такая эстакада для авто просто устанавливается и также легко убирается, позволяя экономить место на участке. Однако, для удачного заезда на конструкцию потребуется ловкость и сноровка водителя.

Основные параметры эстакады:
высота – не менее 1 м.
ширина – 2,5 м.
длина скоса – 4,2 м.
Конструктивно переносная или мини эстакада состоит из четырех частей.

Эстакада легко собирается и разбирается, а также транспортируется в необходимое место, поэтому для возникшей вдруг диагностики капризного авто такая эстакада незаменима, особенно в «полевых условиях». На практике иногда необходимо сделать две эстакады, чтобы поднять переднюю или заднюю часть авто на необходимую высоту (клиренс плюс высота эстакады).

Вот так выглядит изготовленная самостоятельно эстакада, используемая для частичного заезда.

полноразмерная эстакада

Безусловно, полноразмерная эстакада это более удобное и надежное сооружение, для строительства которой необходимо рабочее пространство. Зато полноразмерная эстакада в дальнейшем с лихвой окупить затраты на ее строительство.

Основные параметры полноразмерной эстакады аналогичны параметрам переносных и мини эстакад:
высота – 1 м и более
ширина до 2,5 м.
длина рабочей части – 4- 6 м.
длина скосов с обеих сторон – 4,2 м.
Оговоримся сразу, что размеры полноразмерной эстакады для легковых автомобилей не являются постоянной величиной.

Поэтому эстакаду полноразмерную изготавливают с учетом запаса прочности и дополнительными припусками, которые сыграют добрую службу в дальнейшем. Кроме того, полноразмерную эстакаду можно с успехом использовать в качестве смотровой эстакады для автомобиля, оборудовав смотровую яму.

Как изготовить эстакаду для автомобиля своими руками

Теоретически изготовить эстакаду для авто можно из любого подручного материала. В ход идут доски, кирпичи и использованные покрышки. Но такие временные меры могут быть оправданы лишь в экстремальных случаях.

Поэтому для основных несущих элементов и дорожек эстакад используют металлопрокат, способный выдерживать значительные ежедневные нагрузки. Это металлический швеллер, уголки и профильная труба. Данные типы металлопроката выдерживают значительные нагрузки на изгиб.

как сделать мини эстакаду

Для изготовления мини эстакады потребуются следующие материалы:
уголок стальной, толщина не менее 10 мм
пруток металлический.
а также электроды для сварки и сварочный аппарат. Форму опор мини эстакады выбираем «трапеция», с основанием на 15-20 см больше, чем верхняя часть. Лесенку для заезда изготавливают из стальных уголков, на которые равномерно наваривают с обеих сторон куски прутка.

Поверхность прутка предпочтительнее выбирать рифленую для того, чтобы колеса автомобиля не скользили при подъеме-спуске по эстакаде.

Несущие элементы эстакады, на которые крепится лесенка, должны иметь ширину 45-50 см. Фиксацию авто осуществляют специальные прокладки, исключающие самопроизвольный съезд машины. После сварки конструкция эстакады окрашивается антикоррозионной краской.

Мини эстакада для ремонта автомобилей представлена в данном видео.

как сделать полноразмерную эстакаду

Первоначально выбирается на участке площадка, на которой отсутствуют вспучивания грунта, грунтовые воды и грунты не имеют водонасыщенный слой. Подготавливают ямы под основание эстакады — столбы или стальные трубы, диаметром до 10 см.

Количество труб основания полноразмерной эстакады рассчитывается по предварительному рабочему эскизу. Ямы с установленными трубами цементируют. К установленным трубам или столбам приваривают швеллер для усиления несущей способности.
Рекомендуется в качестве несущих элементов для дорожек также использовать металлопрокат (швеллер, уголки и профильную трубу). Затем изготавливается плоскость качения: арматура и нарезанные прутки приваривают поперек несущих элементов с обеих сторон.

Ширина дорожки плоскости качения должна быть не менее 0,5 м. Полученную сварную конструкцию размещают на специальных опорах требуемой высоты (1 метр). Для изготовления площадки под заезд и лестницы используют уголок L 50, сваренный с арматурой. Края дорожек предпочтительнее оградить уголком, предотвратив соскальзывание автомобиля.

Эстакада — незаменимый инструмент для осмотра и ремонта легкового автомобиля. Небольшая мини-конструкцию изготавливается в домашних условиях собственными руками. Важно соблюдать все размеры и ориентироваться на габариты вашей автомашины.

Необходимость установки мини-эстакады. Устройство

Современный автомобиль — это технически сложное устройство, требующее периодического технического обслуживания, замены комплектующих и расходников, мелкого ремонта. Многие неопытные автомобилисты предпочитают проводить текущий осмотр машины исключительно на СТО и платить из своего кармана даже за замену масла.

Более опытные водители делают большинство работ своими руками. Для этого в гараже нередко устанавливается самодельная эстакада — конструкция, с помощью которой можно исследовать днище автомашины.

Эстакады бывают двух видов:


В первом приближении функции эстакады аналогичны смотровой яме. Она обеспечивает доступ к днищу автомобиля. Однако при высоком уровне залегания грунтовых вод в месте строительства гаража обустраивать смотровую яму нецелесообразно: она будет постоянно заливаться водой, что потребует оборудования дополнительной дренажной системы, а на металлических частях автомашины из-за повышенной влаги появится коррозия.

Полноразмерная эстакада — это монолитная конструкция, которую можно встретить в ремонтных автомастерских и вдоль оживлённых трасс. Для её установки требуется много места — протяжённость изделия составляет около шести метров над землёй плюс заезд. Строительство такого варианта в собственном частном гараже оправдано, если здание рассчитано на два машиноместа, одно из которых пустует.

Мини-эстакада — небольшая переносная конструкция, предназначенная для частичного наезда автомашины. В её основе — две независимые части, не связанные друг с другом. Автомашина наезжает на подготовленный помост задними либо передними колёсами, немного приподнимается над полом или землёй и позволяет автовладельцу провести первичный осмотр или косметический ремонт.

Достоинство мини-эстакады — возможность её использования в ограниченном пространстве. После работы её можно убрать в сторону. Основные минусы конструкции состоят в следующем:

  1. Для заезда на помост необходима ювелирная точность. В противном случае возможно опрокидывание конструкции или повреждение авто.
  2. Элементы конструкции устанавливаются в местах, где исключена возможность того, что они разойдутся в разные стороны от малейшего толчка колёс.

Общие требования

При изготовлении стандартной эстакады необходимо соблюдать ряд требований. Это поможет обеспечить удобную и безопасную работу с автомашиной.

  • Высота полноразмерной ремонтной конструкции — около метра. Это позволяет беспрепятственно забраться под автомобиль, обеспечить достаточный приток естественного света для осмотра ходовой части, провести необходимые манипуляции с запчастями и инструментами. Высота мини-эстакады с частичным заездом — около полуметра: она не предполагает детальной разборки авто.
  • Ширина конструкции напрямую зависит от типа и габаритов автомашины. Не стоит выводить размер до миллиметра, при расчёте конструкции нужно сделать небольшие припуски. Машина должна беспрепятственно заезжать на помост.
  • Мини-эстакады используются для осмотра и ремонта легковых автомашин. Для стационарной конструкции предусматривается дополнительный запас прочности. Благодаря этому изделие со временем не деформируется. Также на него можно закатывать и достаточно тяжёлый транспорт.

Выбор материала

Есть множество способов изготовить эстакаду или мини-эстакаду для ремонта автомобилей своими руками.

Кирпичная конструкция

Эстакада из кирпича — стационарная конструкция, которая чаще используется в сельской местности или за городом. Строительство ведётся методом кирпичной кладки на цементный раствор. Ширина конструкции соответствует расстоянию между колёсами автомашины.

Этот способ имеет ряд недостатков:

  1. Необходимо выделить участок земли для обустройства. Если впоследствии эстакаду потребуется убрать, её демонтаж потребует значительных сил и времени.
  2. Через некоторое время под воздействием перегрузок кирпичная кладка может разрушиться, вследствие чего может потребоваться её демонтаж.

Эстакада из шпал

В основе конструкции лежат несколько железнодорожных шпал. Уложенные одна на другую в стиле «горки» шпалы образуют две основы. Поперёк укладываются колеи, обеспечивающие заезд. Чтобы эстакада из шпал не разъезжалась в процессе эксплуатации, она тщательно крепится скобами.

Такая конструкция также имеет определённые недостатки.

  1. Шпалы в быту встречаются не так часто, и не у каждого автовладельца есть несколько лишних.
  2. В одиночку установить и разобрать подобную установку невозможно. Шпалы слишком тяжелы.
  3. Для хранения железнодорожных шпал требуется место.

Использование эстакады из железнодорожных шпал оправдано на дачном или садовом участке, когда конструкцию оставляют на открытом воздухе круглый год. Для защиты от гниения, изделие пропитывается креозотом.

Из металла

Чаще всего эстакада изготавливается из металла и деревянных досок. Преимущества металлической эстакады:

  1. Мобильность. При желании, конструкцию можно сделать разборной и собирать только перед началом ремонта. Благодаря этому экономится место.
  2. Простота конструкции. Собрать металлическую эстакаду можно своими руками с использованием минимума инструментов.
  3. Долговечность. При должном уходе и своевременном осмотре металлическая эстакада может прослужить около десяти лет и более.

Есть и некоторые недостатки. Металл изначально подвержен коррозии, потому перед работой материал необходимо обработать специальными пропитками.

Среди основных преимуществ деревянной эстакады можно отметить простоту сборки и дешевизну материалов. Её легко установить, а при необходимости можно быстро демонтировать и убрать. Вам не понадобится сложное специализированное оборудование, достаточно обычных плотницких инструментов, которые есть в каждом доме. Среди недостатков деревянной конструкции можно отметить малую долговечность, слабую устойчивость к гниению и насекомым. Частично эти проблемы можно решить с помощью обработки антисептиками, антипиренами и инсектицидами.

Инструменты и материалы

Самостоятельное изготовление деревянной или металлической эстакады требует наличия определённых материалов и инструментов. Нет необходимости закупать сложное специализированное оборудование, достаточно приобрести бытовые электроинструменты, которые продаются в каждом магазине.

Что нужно для строительства металлической эстакады

Для изготовления обычной металлической эстакады потребуются следующие материалы и инструменты:

  1. Металлопрокат.
  2. Сварочный аппарат с набором электродов.
  3. Болгарка, укомплектованная несколькими отрезными кругами.
  4. Куски арматуры.
  5. Крепежи: болты, гайки.
  6. Краска по металлу для окончательной обработки конструкции.

Материалы и инструменты для деревянной эстакады

Для изготовления простейшей переносной деревянной эстакады потребуется минимум материалов и инструментов:

  1. Доски толщиной 45–50 миллиметров. Если используются более тонкие доски, по центру эстакады устанавливаются дополнительные вертикальные опоры.
  2. Две деревянные колодки.
  3. Два куска вагонной доски.
  4. Шурупы (150-ка), гвозди (300-ка), отвёртки, молоток, пила по дереву.

Подготовка к работе и составление чертежа

Перед изготовлением эстакады необходимо провести ряд измерительных работ. Мини-эстакада состоит из двух независимых установок. Ширина каждой из них соответствует колесу автомашины с небольшим запасом. Промежуток между установками равен расстоянию между колёсами автомобиля. На этом же этапе подготавливаются инструменты, материалы и место работы.

Все размеры указаны примерно и рассчитываются для каждой модели авто

Металлическая конструкция своими руками

Если металлическую эстакаду планируется использовать в нескольких местах, или она необходима лишь эпизодически, конструкцию можно сделать в сборно-разборном варианте. Это позволит быстро собрать её по мере надобности в течение получаса.

Сборка металлической эстакады происходит следующим образом:

  1. Собираются основания тумб. Заготовки нарезаются исходя из размеров колёс автомашины. Заготовки можно разложить на листе ДСП или другой ровной поверхности и зафиксировать под углом 90 градусов (для определения угла можно использовать обычный строительный уголок). После всех промеров заготовки свариваются между собой.

    Все части соединяются под прямым углом

  2. Собираются стойки. Высота — около полуметра, угол — около 120 градусов. Фиксируются, обвариваются.

    Углы и боковые стены должны быть равными

  3. Привариваются верхние опоры тумб. Для этого верхние уголки соединяются со стойками, выставляются по углом в 90 градусов, обвариваются.
  4. Готовые опоры соединяются с основанием, выставляются под прямым углом и привариваются.

    После сборки можно дополнительно пройти сваркой по основным узлам

  5. Приваривается тупик тумбы. Это необходимо, чтобы машина не уехала дальше и не перевернулась. Деталь делается из уголка 63*63*5 мм.
  6. К готовой тумбе привариваются арматурные перекладины. Для подгонки расстояния между ними можно использовать такой же уголок 63*63*5 мм. Отрезки арматуры укладываются так, чтобы их «ёлочки» перекрещивались.

    В качестве шаблона используется обычный строительный уголок со стороной в 63 миллиметра

  7. Сборка трапов (мостиков). Нарезаются заготовки, фиксируются с помощью струбцин на уголках. К уголкам привариваются отрезы арматуры, расстояние можно определять по шаблонному уголку, «ёлочки» перекрещиваются. Уголки привариваются к заготовкам.

    По этим мостикам машина будет заезжать на эстакаду

  8. Заключительный этап — подгонка. На ровной местности обе части эстакады выставляются вплотную между собой. Отмечаются центры тумб, конструкция выставляется под ширину автомашины. В трапах и тумбах сверлятся отверстия, после чего элементы соединяются между собой с помощью болтов. Благодаря болтовому соединению впоследствии можно будет легко разобрать и собрать эстакаду.

Готовая конструкция зачищается щёткой по металлу, обезжиривается и окрашивается.

Готовая конструкция будет выглядеть примерно так

Изготовление деревянной мини-эстакады

Простейшая деревянная эстакада собирается из двух пар деревянных брусьев сечением 20–20 см. Брусья сбиваются попарно, обрезаются под косым углом. Импровизированная эстакада готова.

Усовершенствованная деревянная эстакада собирается из обрезков досок, которые сбиваются в широкий «щит-пирамиду». На одной из сторон образуется ступенчатый склон для заезда авто.

Ещё один вариант мини-эстакады собирается из четырёх 50-миллиметровых досок, двух колодок, вагонки и крепежей.


Подобная конструкция используется для ремонта легковых автомашин. Для тяжёлого транспорта стоит установить стационарную эстакаду.

Видео: Сборка металлической конструкции

Самостоятельно изготовить мини-эстакаду может каждый автовладелец. Очень важно проверить прочность конструкции перед тем, как загонять на неё автомашину и начинать ремонтные работы.

» в представленном материале вам будет показано, как самостоятельно сделать мини-эстакаду для ремонта вашего автомобиля в гараже. Владельцы авто прекрасно знают, что по мере эксплуатации приходится нередко ремонтировать машину и проводить осмотр, лучше всего это делать в теплом и хорошо освещенном гараже с смотровой ямой. Но зачастую современные гаражи таковой не имеют, потому как имеется огромное количество разнообразных автосервисов и мастерских. Это конечно хорошо, но за услуги придется платить, а расходы на авто и так сегодня бьют по карману. Так вот чтоб экономить и ремонтировать машину самостоятельно, необходимо сделать мини-эстакаду. Основу составит уголок 50х50 мм, поперечины из арматуры 12 мм с шагом 75 мм.

Данная эстакада устанавливается на ширину колеи автомобиля и загоняется на нее передними или задними колесами. Внимание! При установке авто на эстакаду обязательно поставьте на ручник, а под колесо положите откатник или упор.

Что понадобится для создания мини-эстакады для авто?

Материалы

  1. уголок 50х50 мм
  2. арматура 12 мм
  3. краска

Инструменты

  1. сварочный аппарат
  2. болгарка (УШМ)
  3. рулетка
  4. кисть

Пошаговая инструкция по изготовлению мини-эстакады .

И так, первым делом давайте ознакомимся с подробным чертежом который составил автор. Далее согласно размерам чертежа была сварена данная конструкция, для чего использовался уголок 50х50 мм и арматура 12 мм. Вторая часть изготовлена точно так же.

Затем изделие окрашивается в ярко-желтый цвет.

После того как краска просохнет можно испытать 😉
Данную мини-эстакаду очень удобно хранить в гараже.
Она настолько компактная, что можно хранить даже дома.

Конструктивные особенности многих автомобилей и их технические характеристики предполагают регулярное проведение профилактического осмотра и ремонт различных узлов и систем. Что поделаешь, это всего лишь машина и как всякая техника, она требует ухода и заботы. Однако если в каких-то случаях можно произвести ремонтные работы сверху, подняв капот, то любой осмотр подвески и шасси становится настоящим мучением, если нет смотровой ямы или эстакады. Постоянно гонять своего четырехколесного друга в автосервис довольно накладно, да и не нужно, ведь многие работы можно сделать своими руками. Поэтому устройство эстакады для автомобилей является первоочередной задачей для любого автовладельца, заботящегося о бесперебойной работе своей машины.

Требования к эстакаде

В целях обеспечения безопасности и удобства в работе, эстакаду лучше делать с учетом следующих требований:

  • Высота эстакады для ремонта автомобилей должна быть не менее 1 метра. В противном случае вам будет очень трудно под нее забраться, света для осмотра ходовой части будет недостаточно, а свободного пространства для манипуляций с деталями и ключами и вовсе не будет.
  • Ширина зависит от типа автомобиля (грузовой, легковой), но не должна быть минимальной, сантиметр в сантиметр. Необходимо сделать припуски при расчетах, чтобы на такой помост машина могла заехать без проблем.
  • Для большей надежности нужно при строительстве эстакады предусмотреть запас прочности. Это поможет не только избежать деформации конструкции, но и при необходимости закатывать на нее более тяжелый транспорт.

Виды смотровых эстакад для автомобилей

В принципе, существует всего два варианта обустройства эстакады на своем участке. У каждого из них есть свои плюсы и минусы и особенности изготовления.

Мини эстакада, представляет собой переносную конструкцию для частичного наезда. Состоит из двух отдельных частей, не сваренных друг с другом. На такой помост автомобиль может наезжать передними или задними колесами, позволяя владельцу производить ремонтные работы.

Плюс — эту эстакаду можно использовать даже в условиях жесточайшей нехватки свободного места и после ремонта убирать в сторонку. Минус — для заезда на конструкцию требуется ювелирная точность и элементы нужно устанавливать только в таких местах, где они не будут разъезжаться в разные стороны от толчка колес.

Полноразмерная эстакада гораздо удобнее и надежнее, но для ее постройки потребуется свободное пространство. Зато и прослужит она десятки лет, сэкономив немало средств своему владельцу, ведь многие ремонтные работы можно будет произвести в домашних условиях. Плюс данной конструкции — надежность, прочность и долговечность. Минус — необходимость выделения свободного пространства и немного большие затраты на материалы.

Мини эстакада для автомобиля своими руками

Для того, чтобы сделать мини эстакаду своими руками понадобится:

  1. Стальной уголок толщиной не менее 10 мм;
  2. Металлический пруток;
  3. Электроды для сварки;
  4. Сварочный аппарат;
  5. Краска для защиты готовой металлической конструкции от коррозии.

Несущие элементы, «пятки» на которых будет крепится лесенка для заезда должны иметь ширину порядка 40-45см. Опоры свариваются в виде трапеции, где низ, основание имеет ширину на 10-15 см большую, чем верх. Это необходимо для придания устойчивости конструкции. Лесенка для заезда изготавливается из двух кусков уголка с поперечно наваренным прутком, позволяющим колесам не скользить при подъеме на конструкцию.

Для фиксации авто в нужном положении нужно изготовить и специальные прокладки, которые используются для предотвращения самопроизвольного съезда машины с эстакады. После завершения работ вся конструкция окрашивается.

Полноразмерная эстакада для ремонта автомобилей

Еще на этапе выбора места под строительство, необходимо определиться с размерами эстакады для легковых автомобилей. В виду того, что ширина авто и необходимая длина площадки — это величина непостоянная, единого размера нет и быть не может. Сегодня у вас может быть маленькая малолитражка, завтра огромный джип или небольшой грузовичок. Поэтому эстакаду нужно делать с хорошим запасом прочности и припусками.


На первом этапе сооружения эстакады вкапываются стальные трубы (6 штук) диаметром не менее 80-100 мм на глубину ниже промерзания грунта. Если заглубиться меньше, то слишком велик риск, что конструкцию поведет в сторону при первых же весенних оттепелях. Яма под столб не засыпается грунтом, а заливается цементом.

Наклонная часть (заезд) выполняется из металлического уголка с поперечным привариванием стального прутка. Расстояние между прутьями составляет порядка 10 см.

Горизонтальная плоскость выполняется таким же образом, только в конце эстакады необходимо сделать ограничитель, который обезопасит машину от неконтролируемого съезда вперед.

Как правило, длина наклонной части составляет до 4 метров, а горизонтальной плоскости до 3 метров. Этого вполне достаточно для ремонта легкового автомобиля любой марки и конструкции.

Как видите, вопрос о том, как сделать эстакаду для автомобиля своими руками решается достаточно просто.

Для этого нужны простейшие умения в работе со сварочным аппаратом и немного свободного времени. Зато результат превзойдет все ожидания и можно будет не только ремонтировать свое авто сколько душе угодно, но и мыть его со всех сторон.

Почему парковаться под эстакадой — плохая идея

Был ли 2021 год замечательным? Не совсем! Но у нас были посты с хорошим трафиком. Прогуляйтесь вместе с нами по переулку воспоминаний и вспомните 2021 год, год, который к этому времени в 2022 году покажется намного лучше. эстакада. В конце концов, это большая бетонно-асфальтовая полоса, которая может защитить вас от самой плохой стихии; кажется умным, не так ли?

Неправильно.Не делай этого.

Два недавних твита из Twitter-аккаунтов Национальной метеорологической службы ясно показали, почему это так.

Я приношу вам: Экспонат А из NWS North Platte.

Теперь, пожалуйста, рассмотрите: Экспонат B из NWS Omaha.

Как вы понимаете, ситуация обострилась очень быстро. На первом фото видно, что около 10 разных автомобилей решили остановиться, чтобы избежать приближающегося града в Де-Мойне, штат Айова. Камера немного зернистая, и из-за ракурса трудно сказать, но, честно говоря, кажется, что некоторые из этих машин к тому моменту уже столкнулись друг с другом уже .

Первая фотография была опубликована в 14:04. Второй пришел всего через восемь минут, в 2:12. Теперь вместо нескольких автомобилей, припаркованных под эстакадой, происходит массовая авария на каждой полосе движения.

Когда один человек решает припарковаться под эстакадой, как будто собрались все остальные дураки мира, и вдруг всем хочется спрятаться и защитить свои машины от бури. Парковаться под эстакадой во время грозы — это все равно, что первым зайти в хороший, прохладный магазин с кондиционером, но остановиться прямо у порога.Конечно, сейчас ты милая и крутая, но ты только что напортачила всем остальным, позволив им продолжать печь на улице — и когда разъяренная толпа станет достаточно большой, они столкнут тебя с дороги.

Лучший совет, который я могу здесь дать, заключается в том, что если есть предупреждение о плохой погоде, не выходите на дорогу. Если это не вариант, то сверните с шоссе и переждите на стоянке или в крытом гараже. Если есть возможность, укройтесь в здании. И ради бога, , а не , остановись на обочине и забей движение.

Автомобиль вылетает с ближайшей эстакады, когда автомобилист едет по шоссе в США

После того, как бортовой автомобиль приземлился на землю, ему потребовалось несколько вращений, прежде чем он остановился. Сообщается, что женщина, находившаяся за рулем разбившегося автомобиля, выжила в аварии.

По HT Auto Desk
| Обновление: 21 июля 2021 г., 09:28

(Источник изображения: скриншот видео, размещенного на YouTube пользователем ViralHog)

В ужасающем дорожном происшествии, снятом на видеорегистратор седана, автомобиль вылетел из-за эстакады и приземлился прямо перед седаном, когда он двигался по шоссе в США.Инцидент был таким же драматичным, как и голливудская сцена по сценарию, сопровождаемая множеством криков на заднем плане.

Автомобиль, который вылетел из-за эстакады, какое-то время находится в воздухе, около 80 футов, прежде чем врезаться в дорогу внизу. Он делает несколько вращений на дороге, прежде чем остановиться. Вокруг бортового аппарата находится слой дыма, который становится еще более плотным, когда аппарат падает на землю. Передняя часть автомобиля, кажется, получила большую часть повреждений, так как передний бампер отделился от капота.

(Также читайте | Смотрите: чтобы проверить веру в Бога, водитель превысил скорость; врезался в несколько автомобилей)

Когда густой дымный слой рассеялся и разбившаяся машина стала отчетливо видна, на кадрах видно, что она лежит на крыше, а вдали видна оторванная часть передней панели. Живот автомобиля все еще можно увидеть, испуская дым.

Тем временем видеорегистратор также записал звук пассажиров седана, который остановился на шоссе после того, как другая машина влетела ему на пути.Их крики показывают, что они весьма потрясены увиденным. Слышно, как одна из женщин утешает другую. Затем трое пассажиров, в том числе один мужчина, решают позвонить в службу поддержки 911 и рассказать об инциденте. Слышно, как женщина говорит: «Машина упала с шоссе».

(Также читайте | Две женщины разбивают полицейскую машину Jeep Wrangler, помогают заключенному сбежать)

Позже несколько свидетелей могут броситься к разбившемуся автомобилю и проверить пассажиров внутри.Судя по всему, в момент аварии за рулем находилась женщина, которой удалось выжить в аварии, сообщает CarScoops. Однако неясно, какова была степень тяжести травм, которые она получила.

Дата первой публикации: 21 июля 2021 г., 09:28 IST

Авария с самосвалом выливает жидкий асфальт с эстакады на транспортные средства внизу, предоставляя уроки для беспилотных автомобилей с искусственным интеллектом

Принимая во внимание разветвления о самосвале на эстакаде, который ударился о перила и сбросил горячий … [+] асфальт на автостраду внизу.

гетти

Асфальт вокруг нас, это точно.

Наши дороги, как правило, сделаны из асфальта. Улицы сделаны из асфальта. Автостоянки. Взлетно-посадочные полосы аэропорта. Даже теннисные корты и даже крыши наших домов часто укреплены или полностью состоят из какого-то очень удобного щегольского асфальта.

Асфальт, который используется для строительства этих различных бытовых элементов, обычно доставляется грузовиками в место, где асфальт нужен для строительных целей.

Во время транспортировки асфальт обычно поддерживается на уровне около 300 градусов по Фаренгейту. Это гарантирует, что сильнодействующая смесь останется жидкой и ее можно будет легко залить на место. Для дальнейшего повышения ликвидности материала в него добавляют керосин или дизельное топливо. И вы, возможно, удивитесь, узнав, что некоторые самосвалы специально оборудованы для подачи нагретых выхлопных газов двигателя в тело асфальтовой кучи, обеспечивая дополнительные средства сохранения гибкости асфальта во время транспортировки.

Вы, несомненно, видели самосвалы, перевозящие асфальт, и время от времени были свидетелями того, как они пересекали улицы вашего города по пути к ближайшей строительной площадке.

Бьюсь об заклад, что вы даже были на автостраде и имели явно неблагоприятную честь ехать прямо за грузовиком, загруженным частью этого раскаленного асфальта. Обычно вы можете почувствовать характерный вонючий запах, исходящий от загруженного автомобиля. Кроме того, когда грузовик полный и перевозит большой груз материала, велика вероятность того, что громоздкое транспортное средство будет двигаться относительно медленно по сравнению с остальным транспортом.

Ваш страх терпит двойной удар. Тут неприятный запах, а ты ползешь со скоростью улитки.

Предупреждаем, что пары дымящегося асфальта могут быть опасны для вашего здоровья. Однако шансы получить вред от нескольких дуновений вещества, пока его везут, кажутся якобы маловероятными. Другая потенциальная опасность состоит в попадании горячего асфальта на кожу. Это может быть ужасно, и помимо жжения, есть также вероятность того, что материал впитается в вашу кожу.

Слово мудрым, не позволяйте маленьким детям играть со свежеуложенным асфальтом. Взрослые иногда испытывают искушение позволить детям возиться с только что уложенным куском асфальта на улице или парковке. Не делайте этого.

Достаточно сказано.

Возвращаясь к мысли о том, что иногда вы оказываетесь за рулем грузовика, загруженного свежим асфальтом, одно соображение, которое может прийти вам в голову, — это странная вероятность того, что асфальт может каким-то образом выскочить из грузовика на проезжую часть в спереди тебя.Возможно, грузовик сталкивается с большим куском мусора, из-за чего грузовик немного подпрыгивает, и следующее, что вы знаете, это слякоть этого жидкого асфальта, шлепающаяся по автостраде или шоссе.

Ура!

Что бы вы сделали?

Я полагаю, это зависит от того, насколько близко вы были к непреднамеренно слякотному материалу и сколько его было выброшено.

Можно было бы надеяться, что вы сможете просто ехать прямо и оседлать материал так, чтобы ваша машина безвредно проехала по гадкому материалу.Если повезет, ваши шины не увязнут в грязной смеси.

На короткое мгновение вы, вероятно, были бы сильно поражены и опасались худшего исхода. Когда вы приблизитесь к ядовитому беспорядку, вы взглянете в зеркало заднего вида и будете благодарны за то, что ваша счастливая звезда избежала потенциальной опасности.

Предположим, однако, что объем непреднамеренно сброшенного асфальта был намного больше. В этом случае вы можете попытаться свернуть на другую полосу и избежать страшной насыпи ядовитой слякоти.Акт резкой смены полосы движения может иметь свои опасности. Если на этих полосах есть автомобили, вы рискуете столкнуться с этими транспортными средствами.

Что бы вы предпочли: потенциальное столкновение с другими движущимися поблизости транспортными средствами или врезание в большую кучу раскаленного асфальта?

Делать это на скорости 60 миль в час.

Никто из нас никогда не хочет сталкиваться с таким выбором худшего из двух зол.

Это классический случай между молотом и наковальней.

Возможно, вы сейчас думаете, что вероятность того, что вы будете позади самосвала с полной загрузкой нагретого асфальта, и что какой-либо материал упадет на проезжую часть перед вами, практически равна нулю. Другими словами, конечно, есть какой-то дико причудливый шанс, что это может когда-нибудь произойти, но это кажется таким же маловероятным, как если бы инопланетяне доставили вас на космический корабль из космоса.

Что ж, думаю, тебе стоит начать смотреть в небо.

Почему так?

Самосвал со свежей партией асфальта находился на эстакаде над автострадой, водитель случайно столкнулся с боковыми ограждениями.При этом самосвал накренился на бок, и асфальт вылился на проезжую часть внизу.

Найдите минутку, чтобы эта сцена впиталась в вашу память (извините, плохой каламбур).

Может быть, фраза о том, что он излился, не совсем подходящий способ описать этот ужасный поступок. Асфальт хлынул. Она текла со скоростью, похожей на скорость света (не совсем, но вы понимаете, о чем я). В одну секунду асфальт был полностью в кузове самосвала, а буквально через пару секунд он весь стекал на автостраду внизу.

В более раннем обсуждении предполагался сценарий, в котором самосвал в перед вами может непреднамеренно высвободить немного асфальта. Это было бы плохо, но, по крайней мере, вы, несомненно, увидели бы, как это происходит. Ваши глаза обычно прикованы к движению впереди вас.

Как часто вы смотрите вверх в поисках потенциальной опасности для вашего автомобиля?

Не очень часто.

Мы склонны полагать, что падение чего-то сверху и удар по нашим машинам маловероятно.

Действительно, однажды я проезжал мимо поля для гольфа и был застигнут врасплох громким шлепком чего-то, что врезалось в мое лобовое стекло, довольно сильно треснув. Да, это был заблудший мяч для гольфа. У одного игрока в гольф был действительно плохой удар, и ему удалось отправить мяч для гольфа за пределы поля для гольфа и попасть в пробку. И в мою машину.

Просто мне повезло.

Признаюсь, я этого не предвидел. Имейте в виду, что своенравный мяч для гольфа перелетел через высокую сетку, окружающую поле для гольфа.Я упоминаю об этом аспекте, потому что некоторые друзья сначала были удивлены, почему я был настолько невежественным, что не заметил мяч для гольфа до того, как он ударил мою машину. Они выставили меня паршивым водителем из-за того, что я не заметил этого крошечного пятнышка, которое по стечению обстоятельств выгнулось над моим обычным взглядом и со скоростью пули рухнуло мне в лобовое стекло.

Дай мне передохнуть.

В любом случае, представьте, что вы едете по шоссе, занимаясь своими делами. Вы внимательны к движению вокруг вас.Вы наблюдаете за движением впереди вас. Предположим, вы не смотрите видео с кошками и не пытаетесь писать текстовые сообщения на своем смартфоне за рулем. Вы находитесь исключительно в мысленной зоне вежливого и внимательного водителя.

Внезапно из ниоткуда появляется поток дымящегося асфальта, струящийся перед вами, как будто бушующая асфальтовая река вырвалась на свободу. Имейте в виду, что асфальт спускался с эстакады. Он подобен водопаду, но состоит из опасного, ядовитого, вонючего, обжигающего, склизкого, кашеобразного и вообще пугающего цунами горячего асфальта.

Вот когда ты понимаешь, что судьба к тебе неблагосклонна.

В социальных сетях появилось вирусное видео, на котором запечатлена вся сцена (событие произошло в Шанхае, Китай). Ошеломляющим аспектом является то, как быстро произошло событие. Через две-три секунды после удара самосвала о перила его отбрасывает на бок, и асфальт льется дождем.

Вам. Слякоть. Бам.

Асфальт медленно сочится через перила.Неа. Почти за то время, которое требуется, чтобы щелкнуть пальцами, асфальт уходит от кузова самосвала и немедленно и без каких-либо колебаний падает на движение внизу. Каким-то чудом в месиво попали только четыре машины и только два человека пострадали (по сообщениям СМИ).

Все могло быть намного хуже.

Следует задуматься над тем, могли ли вы заметить самосвал, едущий по эстакаде, которая определенно казалась видимой с автострады внизу.Может быть, вы бы поняли, что судьба намеревалась высвободить.

Мы все ездим по шоссе и автострадам, которые проходят под эстакадами. Это обычное дело.

Вы регулярно смотрите на путепроводы?

Может, в чем-то да, может, в чем-то нет.

Скорее всего, вы видите эстакаду визуально, но не уделяете ей чрезмерного внимания. Без какой-либо прямой болтовни ваш разум, по-видимому, подсознательно ищет что-то только из ряда вон выходящее.

Например, если человек стоит там на эстакаде и смотрит на автостраду внизу, это может привлечь ваше внимание.Сообщалось о случаях, когда злоумышленники бросали камни или кирпичи в проезжающие машины (явно преступное деяние). Зная, что такое может случиться, вы наверняка заметите, что кто-то подозрительно стоит на эстакаде лицом к движению транспорта.

К счастью, такие диковинные случаи — большая редкость.

В общем, вероятно, в 99% случаев вы не уделяете особого внимания путепроводам. Если только эстакада не рассыпается от старости, или, может быть, по ней не едет парад специально украшенных машин, проезжая часть над вами резко выпадает из головы и не вызывает особого беспокойства.Есть достаточно других вещей, на которых можно сосредоточиться, например, на транспортных средствах перед вами и по бокам.

Я бы еще сказал, что даже если бы вы случайно заметили самосвал, едущий по эстакаде, это тоже не вызвало бы у вас никакого мысленного волнения. Грузовики и большегрузные автомобили постоянно пользуются эстакадами. Если бы вы постоянно отвлекали свое внимание от оживленной автострады и продолжали смотреть на то, что пересекает эстакаду, вы, вероятно, попали бы в многочисленные дорожно-транспортные происшествия внизу.

Ладно, вы, наверное, подумали, может показаться маловероятным, что вы заметите самосвал, когда он правильно и незаметно переедет эстакаду. А вот если бы он ударился о перила, тогда бы вы его точно заметили. В этот момент ваше беспокойство возрастет, как у испуганной кошки, готовой к действию.

Будучи кошачьим водителем, вы будете смотреть на самосвал и ждать, что будет дальше.

Может быть, весь чертов грузовик упадет на автостраду.Возможно, сойдут отломанные части грузовика и куски перил. И так далее.

Неужели вы думаете, что опасный асфальт будет сильно залит на автостраде?

Кажется почти невообразимым.

Также сомнительно, что вы догадались, что самосвал возил асфальт. Вам нужно быть очень наблюдательным, чтобы не только следить за самосвалом, видеть, что он ударяется о перила, следить за тем, как грузовик поворачивается, а также внимательно следить за тем, чтобы он вез асфальт.Это невероятно проницательные наблюдения. Похлопайте себя по спине.

Дело в том, что весь инцидент произошел всего за несколько долей секунды. Совершенно неожиданно. Вы не ожидали, что это произойдет. Поэтому я задам вопрос еще раз, делая это в контексте того, что вы застигнуты врасплох, не обязательно обращая внимание на эстакаду, и в первую очередь и разумно беспокоитесь о быстром движении, окружающем вашу машину на обычной автостраде.

Вы ожидали, что асфальт потечет по автостраде?

На самом деле нет.

Переключая передачи, будущее автомобилей состоит из настоящих беспилотных автомобилей на основе искусственного интеллекта.

Позвольте мне немного уточнить.

В настоящей самоуправляемой машине нет водителя-человека. Имейте в виду, что настоящие беспилотные автомобили управляются с помощью системы вождения с искусственным интеллектом. Нет необходимости в водителе-человеке за рулем, и при этом не предусмотрено, чтобы человек управлял транспортным средством. Для моего обширного и постоянного освещения автономных транспортных средств (AV) и особенно беспилотных автомобилей см. ссылку здесь.

Вот интригующий вопрос, над которым стоит задуматься: Как поведет себя самоуправляемый автомобиль на основе искусственного интеллекта в чрезвычайных обстоятельствах, когда самосвал пролил горячий асфальт с эстакады на действующую автостраду?

Довольно интересная головоломка.

Прежде чем перейти к подробностям того, что, вероятно, произойдет, я хотел бы уточнить, что я имею в виду, когда говорю о настоящих беспилотных автомобилях.

Понимание уровней самоуправляемых автомобилей

В качестве уточнения, настоящими беспилотными автомобилями являются те, в которых искусственный интеллект управляет автомобилем полностью самостоятельно, и во время вождения не требуется никакой помощи человека.

Эти беспилотные транспортные средства считаются Уровнем 4 и Уровнем 5 (см. мое объяснение по этой ссылке здесь), в то время как автомобиль, который требует, чтобы человек-водитель совместно управлял им, обычно считается Уровнем 2 или Уровнем 3. Автомобили, которые совместно -разделение задач вождения описываются как полуавтономные и обычно содержат множество автоматизированных надстроек, которые называются ADAS (расширенные системы помощи водителю).

Настоящего самоуправляемого автомобиля 5-го уровня пока нет, и мы даже не знаем, удастся ли этого достичь и сколько времени потребуется, чтобы добраться до него.

Между тем, усилия уровня 4 постепенно пытаются набрать обороты, проводя очень узкие и выборочные испытания на дорогах общего пользования, хотя существуют разногласия по поводу того, следует ли разрешать эти испытания как таковые (мы все живые или смертельные морские свинки в Некоторые утверждают, что эксперимент происходит на наших дорогах и переулках, см. мой репортаж по этой ссылке здесь).

Поскольку для полуавтономных автомобилей требуется человек-водитель, внедрение этих типов автомобилей не будет заметно отличаться от вождения обычных транспортных средств, поэтому в этой теме не так много нового, что можно было бы рассказать о них (хотя, как вы см. через мгновение, пункты, сделанные далее, являются общеприменимыми).

Для полуавтономных автомобилей важно, чтобы общественность была предупреждена о тревожном аспекте, который возникает в последнее время, а именно о том, что, несмотря на тех водителей, которые продолжают публиковать видео о том, как они засыпают за рулем Уровня 2 или Уровня 3 автомобиль, мы все должны избегать заблуждений, полагая, что водитель может отвлечь свое внимание от задачи вождения, управляя полуавтономным автомобилем.

Вы несете ответственность за управление транспортным средством, независимо от того, сколько автоматизации может быть брошено на уровень 2 или уровень 3.

Беспилотные автомобили и падающий летающий асфальт

Для полностью самоуправляемых транспортных средств Уровня 4 и Уровня 5 водитель-человек не будет участвовать в вождении.

Все пассажиры будут пассажирами.

ИИ управляет автомобилем.

Один аспект, который следует немедленно обсудить, заключается в том, что ИИ, задействованный в современных системах управления ИИ, не является разумным. Другими словами, ИИ — это совокупность компьютерных программ и алгоритмов, и, безусловно, он не способен рассуждать так же, как люди.

Почему этот дополнительный акцент на том, что ИИ не имеет разума?

Потому что я хочу подчеркнуть, что, обсуждая роль системы управления ИИ, я не приписываю ИИ человеческие качества. Имейте в виду, что в наши дни существует постоянная и опасная тенденция антропоморфизировать ИИ. По сути, люди приписывают человеческому разуму сегодняшний ИИ, несмотря на неоспоримый и бесспорный факт, что такого ИИ пока не существует.

С этим пояснением вы можете себе представить, что система вождения с искусственным интеллектом изначально каким-то образом не «знает» о аспектах вождения.Вождение и все, что с ним связано, должно быть запрограммировано как часть аппаратного и программного обеспечения беспилотного автомобиля.

Давайте погрузимся в мириады аспектов, которые играют роль в этой теме.

Первое соображение в этом сценарии с самосвалом влечет за собой потенциальное обнаружение сыпучего асфальта.

Как указывалось ранее, мы не ожидали, что люди-водители обязательно будут пристально наблюдать за эстакадой, когда все казалось бы нормальным и симпатичным.Только если что-то подозрительно выделялось, человек-водитель обращал внимание на движение над ними на эстакаде.

После того, как самосвал ударился о перила, этого неблаговидного поступка, несомненно, было бы достаточно, чтобы привлечь внимание водителей-людей на автостраде. Точно так же, когда самосвал развернулся и из него вылился жидкий асфальт, вы можете поспорить, что это было бы открыто замечено. Конечно, после асфальта, спускающегося на само шоссе, больше не возникает особых споров о том, что его обязательно увидят водители (иначе это почти немыслимо, согласно известному остроумию в Принцесса-невеста ).

Рассмотрите различные этапы наблюдаемых шагов в событии опрокидывания самосвала: нормальный проезд грузовика по эстакаде, за которым следует столкновение с перилами, затем быстрый поворот грузовика и выброс асфальта, завершающийся дождем из асфальта. в воздухе и с глухим стуком вылетает на автостраду.

Что произойдет, если беспилотный автомобиль с искусственным интеллектом окажется на этой автостраде и окажется в самом разгаре приближающегося асфальтового апокалипсиса?

Обнаружение жизненно важно для всего этого.

Самоуправляемый автомобиль обычно оснащен комплектом датчиков, позволяющим определить место вождения. Датчики могут включать в себя видеокамеры, радары, лидары, ультразвуковые устройства, тепловизоры и другие подобные сенсорные устройства. Эти устройства устанавливаются на беспилотный автомобиль. Во время поездки датчики включаются и жадно собирают данные. Данные поступают в систему управления ИИ.

Система управления ИИ обычно состоит из алгоритмов машинного обучения (МО) и глубокого обучения (ГО), которые в вычислительном отношении выполняют сопоставление с образцом.Это сопоставление с образцом пытается проанализировать данные, чтобы определить, какие объекты существуют поблизости и что это за объекты. Наряду с оценкой характера объектов компьютеры также выполняют математические операции, чтобы определить скорость этих объектов и их соответствующее направление или направления.

Мы можем разумно предположить, что хорошо оборудованный беспилотный автомобиль будет определять движение на автостраде, которая была перед беспилотным автомобилем, а также движение, примыкающее к беспилотному автомобилю, а также движение непосредственно за ним.Видеокамера будет транслировать визуальную сцену. Радар будет пинговать объекты, которые находятся поблизости.

и т.д.

Система управления ИИ должна была быть запрограммирована на обнаружение эстакады, если не на что иное, чтобы измерить допустимую высоту под ней.

Любой вид моста или сооружения, протянувшегося над автострадой, заслуживает компьютерного анализа, чтобы попытаться убедиться, что беспилотный автомобиль сможет безопасно проехать под ним.

Представьте, что мост рухнул на автостраду или, по крайней мере, выпирает вниз, тем самым сузив зазор между автострадой и уровнем потолка конструкции.Мы, конечно, ожидали бы, что водитель-человек заметит недостаточный зазор и, следовательно, остановится, прежде чем ударить по низко висящим элементам. Хорошо спроектированный и правильно запрограммированный самоуправляемый автомобиль на основе искусственного интеллекта должен делать то же самое.

Когда я упоминаю об этом предостережении о том, что беспилотный автомобиль должен проводить такой анализ, я пытаюсь намеренно показать, что вы не знаете наверняка, запрограммирована ли система вождения с искусственным интеллектом с такими возможностями. Легко может случиться так, что система управления ИИ не имеет этой функции, и предполагаемое мышление разработчиков ИИ состоит в том, что это так называемый крайний или угловой случай.

Крайним или угловым случаем считается любой аспект, который, по-видимому, находится за пределами основной задачи. Если какой-нибудь автопроизводитель или технологическая фирма, занимающаяся беспилотным вождением, решит, что низко висящие мосты — это крайний случай или крайний случай, они поместят это соображение в список второстепенных. Когда-нибудь в будущем они вернутся к этому предмету и решат запрограммировать его в систему управления ИИ.

Вы, естественно, предположили бы, что такая фундаментальная вещь, как определение достаточного зазора для беспилотного автомобиля, будет аксиоматически включена во все системы управления ИИ.В общем, может быть, вы и правы, но нет железных оснований утверждать, что это наверняка что-то пока запрограммированное. По большому счету, большинство систем управления ИИ имеют это, хотя некоторые могут и не иметь (или у них есть грубая версия, для которой многочисленные исключения будут пропущены или не учтены).

Чтобы упростить это обсуждение, давайте предположим, что мы представляем себе систему управления ИИ, которая особенно надежна и обладает всеми сегодняшними предполагаемыми повседневными возможностями.

Запустить часы с точки зрения разворачивающегося события.

Самосвал въезжает на эстакаду, пока едет нормально.

Беспилотный автомобиль на автостраде вычислил бы потоковое видео сцены вождения и, предположительно, обнаружил бы эстакаду. Скорее всего, зазор от пола до потолка будет оценен. Эта оценка указывает на то, что беспилотный автомобиль может легко проехать под эстакадой. Эстакада не представляет никаких проблем в том смысле, что нет никаких других выступающих предметов или чего-то еще, что делает эстакаду особенно примечательной.

Наш хваленый самоуправляемый автомобиль продолжает двигаться вперед, а система вождения с искусственным интеллектом ожидает, что он проедет под эстакадой.

Часы тикают.

Злополучный самосвал врезается в перила.

ИИ-система вождения обнаруживает аварию. Есть вероятность, что программирование системы вождения с искусственным интеллектом не будет учитывать никаких предупреждений. Это связано с идеей, что ничто не выступает и не простирается вниз, что могло бы помешать беспилотному автомобилю или ударить его.

Часы снова тикают.

Самосвал разворачивается на бок, асфальт начинает высыпаться.

Возможно, обнаружено движение асфальта. Поскольку надвигающаяся масса, кажется, движется вниз, есть вероятность, что это может быть расценено как потенциальная проблема в будущем. Компонент прогнозирования в части планирования программного обеспечения для вождения с искусственным интеллектом рассчитывает расстояние от беспилотного автомобиля до эстакады, скорость беспилотного автомобиля и скорость падения асфальта.

Рассчитано потенциальное пересечение двух точек.

Крайне маловероятно, что сопоставление вычислительных шаблонов системы управления ИИ сможет определить, из чего состоит падающая масса. Люди, скорее всего, узнают в нем асфальт из-за цвета, формы, движения и т. д., а также логически сделают вывод, что это материал, исходящий непосредственно из кузова самосвала.

Это в значительной степени форма рассуждений здравого смысла для человека.

Люди знают об окружающем их мире.Они могут разобраться во всем, используя свое подобие здравого смысла. В системах ИИ пока нет никакого здравого смысла. Развитие здравого смысла для ИИ — нерешенная проблема, которая продолжает упрямо бросать вызов многочисленным геркулесовым усилиям по разработке (см. мое освещение по этой ссылке здесь).

Короче говоря, если разработчики ИИ каким-то образом не предвидели, что когда-нибудь система управления ИИ должна будет выполнять сопоставление с образцом на жидкообразном асфальте (поместите это в беспроигрышное ведро), масса падающего материала классифицируется ИИ как неизвестный.

Что бы это ни было, это может быть опасно. С другой стороны, это может быть мягкий пепел, который упадет на автостраду без значительного удара (хотя, возможно, будет мешать обзору, что само по себе плохо). Система управления ИИ пометит это как неопределенное.

Сделайте еще один щелчок часов.

Бум! Асфальт падает на автостраду.

Теперь это полностью входит в обычную компетенцию системы управления ИИ. Датчики беспилотного автомобиля настроены на обнаружение препятствий и мусора, которые находятся прямо перед автономным транспортным средством.Это в значительной степени данность.

Что должен сделать беспилотный автомобиль с искусственным интеллектом в этот момент?

Есть вероятность, что система управления ИИ попытается остановить автономный автомобиль до того, как он наткнется на загадочный материал. Хотя беспилотный автомобиль также может быть запрограммирован на изменение полосы движения, учитывая узкое временное окно этого события, есть вероятность, что смена полосы движения была сразу же отклонена как жизнеспособный вариант, если он вообще был рассчитан.

Заключение

Любой, кто делает ставки на то, что сегодняшние беспилотные автомобили могут сделать в этих ужасных обстоятельствах, должен будет согласиться с тем, что обнаружение произойдет в первую очередь после того, как материал приземлится или окажется в воздухе, но прямо перед автономным транспортным средством.Полученное в результате программирование ИИ, скорее всего, будет сопровождаться, по-видимому, стандартной реакцией на остановку транспортного средства.

Было бы удивительно представить, что любая из сегодняшних систем управления ИИ может делать гораздо больше.

Это не означает, что будущие итерации и более продвинутые версии будут аналогичным образом ограничены в том, что они обнаруживают, и какие параметры рассчитываются и оцениваются компьютером. Постоянно предпринимаются усилия по дальнейшему расширению возможностей.

В уродливой изнанке этого сценария с самосвалом есть немного гнусной проблемы с тележкой.

Проблема тележки влечет за собой необходимость делать трудный выбор, контекстуально в данном случае характерный для принятия решений о вождении, и часто небрежно отвергается некоторыми как вводящая в заблуждение глупость в сфере беспилотного вождения. В отличие от этого и как ярый противник этого вопроса, я вместо этого горячо утверждаю, что проблема тележки является полезным инструментом и применима к реальному и практическому использованию беспилотных автомобилей, см. мое подробное обсуждение по этой ссылке здесь.

В целом, заявленное преимущество беспилотных автомобилей будет состоять в том, что если система управления ИИ столкнется с необычным событием, разработчики ИИ смогут использовать это в качестве обучающей информации, которая может быть запрограммирована в последующих версиях системы управления ИИ.

Продолжайте и таким образом добавьте это: Самосвал на эстакаде сбрасывает груз вредного асфальта на проезжую часть автострады внизу.

Будем надеяться, что мы сможем добавить это в список усвоенных уроков.

Эстакада грузовика

Милуоки: водитель, который упал с высоты 70 футов, говорит с больничной койки. опрос.

Дорожные камеры зафиксировали, как грузовик перевернулся через эстакаду шоссе всего несколько дней назад в Милуоки. Автомобиль рухнул с высоты 70 футов на дорогу внизу, каким-то образом избежав столкновения с другими автомобилями. Это произошло на I-94 на развязке Зоопарка.


Водитель этого грузовика Ричард Ли Оливер и его невеста Кэндис Хейд впервые рассказали об аварии с больничной койки в четверг.

Оливер сказал, что когда его грузовик врезался в снег, он полностью потерял управление.

«На обочине дороги было слишком много снега, и однажды шины попали в снег толщиной в 2 фута. Никакое управление транспортным средством невозможно», — сказал он.

Оливер сказал, что двое прохожих были свидетелями крушения и немедленно бросились ему на помощь.

СМОТРЕТЬ: Водитель выжил после падения с высоты 70 футов после того, как соскользнул с рампы I-94 в Милуоки это, — сказал Оливер.



«Я был благодарен, что он был жив», сказал Хайд. «У нас дома 6-месячный ребенок, так что мы очень рады, что он пережил это и никто больше не пострадал».

Авария с Оливером подчеркивает одну из реальных опасностей вождения в зимнюю погоду: на некоторых дорогах может быть более ледяная погода, чем на других.

«Под мостами и путепроводами так же, как и сверху, холодный воздух», — сказала Дженнифер Стокбургер, директор по операциям Центра автомобильных испытаний Consumer Reports. «Значит, мосты и путепроводы могут быть более ледяными, чем дорога, по которой вы только что вышли».

Оливер сказал, что чувствует себя намного лучше. Он просто рад, что больше никто не пострадал, и особенно благодарен тем двум добрым самаритянам, которые бросились ему на помощь.

Copyright © 2022 КТРК-ТВ. Все права защищены.

Пешеходная эстакада для железнодорожного переезда на 4-й улице

Студенты, изучающие гражданскую и экологическую инженерию, будут проектировать пешеходную эстакаду, предотвращающую небезопасные переходы на пересечении оживленных железных дорог и улиц в Ватерлоо, штат Айова.

Город Ватерлоо изучает способы повышения безопасности и мобильности на железнодорожном переезде и, в частности, стремится лучше понять варианты создания пешеходной эстакады Канадской национальной железной дороги, примыкающей к E.4-я улица. В настоящее время пешеходы также могут переходить рельсы на уровне земли, что приводит как к длительным задержкам, так и даже к травмам, когда люди пытаются пройти через застрявшие вагоны поезда. Эстакада позволит пешеходам безопасно переходить через рельсы и избавит от длительного ожидания. Ключевые аспекты этого проекта заключаются в том, что дизайн конструкции, который будет соответствовать площади, будет привлекательным и потребует относительно минимального обслуживания.

Основная цель этого проекта состояла в том, чтобы предоставить сообществу безопасный способ пересечения путей, особенно когда вагоны припаркованы на перекрестке.В то время как легковые и грузовые автомобили могут легко объехать, когда пути заблокированы, простых путей для пешеходов нет. Пешеходы вынуждены либо ждать до часа, либо петлять между вагонами. Кроме того, в этом месте наблюдается большое количество пешеходов из-за близлежащей школы, предприятий и местного района.

Безопасность жителей Ватерлоо, особенно жителей окрестностей, является наиболее заметным результатом этого проекта. Проектирование и строительство этой эстакады было и остается значительно запоздалым, поскольку в настоящее время железнодорожная станция представляет смертельную угрозу для пешеходов и стала местом многочисленных травм.Место реализации проекта находится всего в шести кварталах от ближайшей средней школы. С внедрением этой эстакады будет обеспечена большая безопасность учащихся, ежедневно идущих в школу и обратно. Планировка моста и его точек доступа была выбрана частично для обеспечения безопасности посетителей моста.

Группа инженеров, проектировавшая пешеходный железнодорожный переезд, содержит все необходимые элементы для удовлетворения потребностей сообщества. Структура находится в городских условиях с ограниченным пространством, а опоры расположены за пределами полосы отчуждения железной дороги.Из-за ограниченного пространства в качестве средств доступа на южном конце моста были выбраны лифт и лестница. На северном конце мост соединяется с общественным парком, и доступ к нему осуществляется по спиральному пандусу. Наличие лифта с одной стороны и пандуса с другой делает этот мост совместимым с Законом об американцах с ограниченными возможностями (ADA). В дополнение к этой цели доступности было важно спроектировать структуру, которая подчеркнет уникальность района. Такие элементы, как спиральный пандус в парке и вантовая конструкция, были выбраны так, чтобы подчеркнуть эстетику моста и его связь с окружающей средой.Для этого команда инженеров изучила местность и привлекла клиента и координатора услуг по соседству к процессу принятия эстетических решений.

Проект вантового пешеходного моста включает в себя: надстройку, подконструкцию, точку доступа к винтовой рампе, точку доступа к башне лифта, эстетику, дизайн площадки и полную смету расходов на строительство.

Камни, брошенные на I-90, ранили двух человек, повредили автомобили

Патруль штата Вашингтон разыскивает человека, который во вторник вечером бросал камни или другой мусор на I-90 недалеко от центра Сиэтла.

По меньшей мере два человека получили ранения в ходе преступления, которое, по словам патрульной службы штата Вашингтон, становится тревожно знакомым.

Начальник пожарного батальона острова Мерсер Стивен Мэйр говорит, что оба инцидента произошли возле выхода из туннеля Маунт-Бейкер и Рейнир-авеню.

Майр говорит, что водитель заметил, как кто-то бросал предметы с обочины автострады.

«Камень пробил лобовое стекло и попал ей в плечо, — сказал Майр.

Водитель доставлен в местную больницу.

Вечером того же дня второй автомобиль был сбит камнем или другим обломком, в результате чего пострадал пассажир, который отказался от госпитализации.

Солдат

Рик Джонсон сказал, что быстрая проверка его депеши показала, что недавно это было обычным преступлением.

«У нас было 46 (аналогичных) звонков в центральную часть города», — сказал он.

«О нет, еще один?»: водитель из Сиэтла, один из нескольких пострадавших с предметами, сброшенными с эстакады I-5

Джонсон сказал, что мотив неясен, но подозреваемый, с которым солдаты разговаривали в апреле, похоже, страдает от кризиса психического здоровья.

Бросание предметов в автомобили является преступлением, начиная от мелкого правонарушения и заканчивая тяжким преступлением, если оно приводит к тяжелым травмам, сказал Джонсон.

К счастью, ни одна из недавних травм не угрожала жизни.

Джеффри Джонсон задается вопросом, не повезло ли ему. В прошлом месяце он сказал, что кто-то бросил арендованный велосипед с эстакады Денни на шоссе I-5 прямо ему на дорогу. Он сказал KIRO 7 TV, что мотоцикл нанес ущерб его машине на 15 000 долларов, но не врезался в его лобовое стекло.

«Возможно, эти велосипеды весят более 20 фунтов», — сказал он. «Он легко мог пробить лобовое стекло, и я не знаю, где бы я сейчас был».

Эстакада грузовика

Милуоки: водитель, который упал с высоты 70 футов, говорит с больничной койки. опрос.

Дорожные камеры зафиксировали, как грузовик перевернулся через эстакаду шоссе всего несколько дней назад в Милуоки. Автомобиль рухнул с высоты 70 футов на дорогу внизу, каким-то образом избежав столкновения с другими автомобилями. Это произошло на I-94 на развязке Зоопарка.


Водитель этого грузовика Ричард Ли Оливер и его невеста Кэндис Хейд впервые рассказали об аварии с больничной койки в четверг.

Оливер сказал, что когда его грузовик врезался в снег, он полностью потерял управление.

«На обочине дороги было слишком много снега, и однажды шины попали в снег толщиной 2 фута.Никакое управление транспортным средством невозможно», — сказал он.

Оливер сказал, что два прохожих стали свидетелями аварии и немедленно бросились ему на помощь. «Он помог мне залезть в кузов моего грузовика и помог мне позвонить маме на случай, если я не выживу, — сказал Оливер. «У нас дома 6-месячный ребенок, так что мы очень рады, что он пережил это и никто больше не пострадал.»

Авария с Оливером подчеркивает одну из реальных опасностей вождения в зимнюю погоду: на некоторых дорогах может быть более ледяная погода, чем на других. операций с Центром автотестов Consumer Reports. «Значит, мосты и путепроводы могут быть более ледяными, чем дорога, по которой вы только что приехали».

About Author


alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.