И В ШУТКУ, И ВСЕРЬЁЗ…
26 ноября 2018 года ЛАУРЕАТ ВСЕРОССИЙСКИХ КОНКУРСОВ «ЭКСПРОМТ-КВИНТЕТ» выступит с концертом «И В ШУТКУ, И ВСЕРЬЁЗ…»
В программе:
Ф. Лист. Венгерская рапсодия №2
П. Чайковский. Осенняя песня
В. А. Моцарт – Е. Петров. Meine kleine Nachtmusik
П. Гейдрих. Старая добрая песня
М. Таривердиев. «Маленький принц»
Х. Хименес. Интермедия из сарсуэлы «Свадьба Луиса Алонсо»
А. Пьяццолла. Милонга ангела
К. Лартилье. Повозка
К. Гардель. Танго « Por una Cabeza»
А. Хачатурян. Лезгинка из балета «Гаянэ»
Л. Афанасьев. «Гляжу в озёра синие»
А. Цыганков. Карело-финская полька
А. Цыганков. Тустеп
Состав:
АНДРЕЙ ДЕМИДОВ (балалайка) Родился в Ленинграде в 1975 г. Окончил с отличием музыкальное училище им. М. Мусоргского (класс педагога Н. А. Шубина), Санкт-Петербургскую консерваторию и ассистентуру-стажировку (класс профессора М. И. Сенчурова). С 2001 года является преподавателем Санкт-Петербургской консерватории по классу балалайки. Лауреат международных и всероссийских конкурсов, лауреат премии «Музы Петербурга». Автор многих переложений для балалайки, а также инструментовок для ансамбля «Экспромт-квинтет». Выступает с концертами в России и за рубежом, проводит мастер-классы. Неоднократно выступал с ведущими народными оркестрами. Воспитал исполнителей — призеров международных и всероссийских конкурсов. С 2002 года играет в дуэте с пианистом Олегом Вайнштейном.
ИЛЬЯ МАТВЕЕВ (домра) Родилcя в Ленинграде в 1981 г. Окончил музыкальное училище им. М. Мусоргского (класс педагога Н. А. Шубина). В 2008 году окончил Санкт-Петербургскую консерваторию (класс доцента Н. Н. Шкребко). С 2001 по 2007 г. был участником квартета 4-х струнных домр «Интрада», с 2005 по 2008 г. — артист Государственного Академического Русского оркестра им. В.
КОНСТАНТИН ИЛЬГИН (гитара) Окончил с серебряной медалью Среднюю Специальную Музыкальную Школу-Лицей Санкт-Петербургской консерватории им. Н А. Римского-Корсакова, где был первым и до настоящего времени единственным гитаристом. После — окончил с отличием консерваторию и аспирантуру искусств. Брал мастер-классы у Р. Эверса, Э. Фернандеса, О. Гилья, Е. Папандреу. В 2003 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата искусствоведения на тему «Гитара классическая и русская (семиструнная). Бытование и исполнительство». Ведет активную концертную деятельность в России и за рубежом как соло, так и в составе различных ансамблей. С 2006 г. — постоянный участник ансамбля «Экспромт-квинтет». Лауреат международного конкурса. Преподает в Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова, Санкт- Петербургском государственном университете культуры и искусств, Российском государственном педагогическом университете им. А. И. Герцена, Санкт-Петербургском музыкальном колледже им. М. П. Мусоргского, Санкт-Петербургском музыкальном училище им. Н. А. Римского-Корсакова.
СЕРГЕЙ ПОГУРЦЕВ (баян) Родился в городе Челябинске в 1977 году. В 1996 году окончил с отличием Челябинское музыкальное училище им. П. Чайковского по классу баяна педагога Н. П. Ищенко. В 2001 году окончил Санкт-Петербургскую консерваторию (класс профессора О. М. Шарова). С 2001 по 2003 годы продолжил обучение в аспирантуре. За годы обучения получил звание стипендиата программы «Новые имена», лауреата премии «Музы Петербурга», лауреата всероссийских и международных конкурсов в России, Германии, Испании. С 2003 г. — ведущий специалист концертного отдела Санкт-Петербургской консерватории, а с 2008 г.
ГАЙ ДАВТЯН (контрабас) родился 22 декабря 1977 года в Ленинграде. В 1984 году поступил в музыкальную школу № 2 в класс контрабаса педагога Г.И.Зильпера, которую окончил с отличием в 1992 году. В 1996 году окончил Среднюю специальную музыкальную школу-лицей при консерватории (класс педагога Г.С.Лукьянина). Затем поступил без конкурса, как один из лучших выпускников школы, в Санкт-Петербургскую консерваторию им. Римского-Корсакова (класс профессора Г.С.Лукьянина), которую окончил в 2001 году. Одновременно с учебой, с января 1997 года выиграл конкурс и был принят на работу в оркестр государственной академической капеллы имени М.Глинки. В Капелле проработал 10 лет, из них последние 5 лет – в должности концертмейстера группы контрабасов, играл на лучших площадках мира, как артист оркестра так и соло, в 2005 году был награжден дипломом «За верное служение идеалам русского искусства и сохранение традиций старейшего музыкального учреждения России». С мая 2001 года вошел в состав «Экспромт-квинтета». За последние годы гастролировал во многих странах в качестве концертмейстера с «оркестром Евросоюза», с «Молодой филармонией России», в настоящее время работает в оркестре под управлением Горковенко, так же является менеджером по проектам концертного агенства «АРТВИА».
И в шутку, и всерьез. Концерт «Экспромт-квинтета» 26 ноября
Один из самых энергетически «заряженных» концертов фестиваля прошел в печальный день. 26 ноября ушел из жизни народный артист России, художественный руководитель центра музыкальной культуры «Чайковский» Станислав Горковенко. Вечер начался с минуты молчания, а прозвучавшая после этого музыка вызвала слезы на глазах у шокированных печальной новостью людей. Но затем Искусство еще раз доказало, что оно великий утешитель и исцелитель горестей – яркое и сочное звучание ансамбля, словно некое лекарство, вернуло слушателям бодрость.
» Домра без границ
Дата / время
18/03/2020
19:00
Местоположение
Камерный зал филармонии
Вся афиша
18 марта на сцене Камерного зала в рамках Абонемента №20 (сезон 2019-20) «Вечера с русским оркестром» пройдет концерт «Домра без границ»
В концерте примут участие:
Русский академический оркестр
Екатерина Мочалова, домра, мандолина (Москва)
Дирижёры: Владимир Гусев, Рустам Дильмухаметов
Русский академический оркестр радует нас своим сотрудничеством с большими мастерами исполнительского искусства. В марте вместе с ним на сцену выйдет концертмейстер знаменитого оркестра им. Н.П. Осипова Екатерина Мочалова. Блестящий музыкант, она виртуозно владеет двумя инструментами – домрой и мандолиной. Это доказали её победы на исполнительских конкурсах. Мочалова завоевала Первые премии на двух московских (домра) и на двух японских конкурсах – в Токио и Осако (мандолина). Кроме того, Екатерина защитила кандидатскую диссертацию по истории мандолины и преподаёт в своей Alma Mater – легендарной Гнесинке.
С Мочаловой охотно сотрудничают известные солисты: Денис Мацуев, Екатерина Мечетина; такие коллективы, как Госоркестр им. Е.Ф. Светланова, «Солисты Москвы», «Виртуозы Москвы», оркестры Гонконга и Португалии. Екатерина Мочалова является первым исполнителем целого ряда сочинений. Ей доверяли премьерные исполнения Михаил Броннер, Кирилл Волков, Ефрем Подгайц, Александр Цыганков, Александр Чайковский. Некоторые из таких произведений прозвучат и на нашем концерте.
Чередование сольной домры и мандолины дополнит «дуэль» двух домр, где с Екатериной Мочаловой сойдётся солистка оркестра Анастасия Кириленко.
Россини – Кастельнуово-Тедеско. Концертная фантазия «Фигаро»
С. Губайдулина. 5 пьес по мотивам татарского фольклора
Ясуо Кувахара. Импровизационная поэма
Л.С. Дезорм. Тарантелла
Е. Подгайц. «Времена года в Москве», концерт для домры с оркестром
А. Цыганков. «Этно-фьюжн Концертино»
Н. Паганини. «Венецианский карнавал»
Возраст 12+
Фото предоставлено пресс-службой Новосибирской филармонии
Загрузка карты ….
Камерный зал филармонииг. Новосибирск, Красный проспект,32 — Новосибирск
Мероприятия
55.030372 82.91963720000001
Анкеты сотрудников | ГБПОУ «Курганский областной музыкальный колледж имени Д. Д. Шостаковича»
Предпочтений нетЗаместитель директора по учебно-методической работеЗаместитель заведующего по АХРЗаместитель заведующего по УВРЗаместитель заведующегоЗаместитель директора по закупкам (контрактный управляющий)Заместитель директора по административно-хозяйственной работе (контрактный управляющий)Заместитель директора по административно-хозяйственной работеЗаместитель директора по воспитательной и концертно-выставочной работеЗаместитель директора по методической работеЗаведующаяЗаведующийЗаместитель директора по спортуЗаместитель директора по профессиональному образованиюЗаместитель заведующей по учебно-воспитательной работеЗаместитель заведующей по административно-хозяйственной работеРуководитель филиалаСтарший воспитательПедагог-психологЛогопедХореографВоспитательВоспитатель ФИЗОМладший воспитательВоспитатель изодеятельностиУчитель-логопедМузыкальный руководительИнструктор ЛФКМедицинский работникПомощник воспитателяЗаместитель директора по научно-методической работеЗаместитель директора по организационно-методической работеЗаместитель директора по воспитательной работеГлавный бухгалтерДиректорИнструктор-методистЗаместитель директора по учебно-воспитательной работеТренер по плаваниюЗаместитель директора по административно-хозяйственной частиЗаведующая отделениемЗаведующая отделомЗаместитель директора по административно-хозяйственной работеУчитель английского языкаМетодистПедагог-организаторСекретарь учебной частиТренер-преподавательПедагог дополнительного образованияУчитель — дефектологМедсестра — ортоптисткаДелопроизводительЭкономистПреподаватель по классу фортепианоПреподаватель по классу флейтыПреподаватель по классу кларнета, саксофонаПреподаватель по классу виолончелиПреподаватель по классу хореографииПреподаватель теоретических дисциплинПреподаватель предметов ИЗОПреподаватель по классу домрыПреподаватель хореографических дисциплинПреподаватель по классу аккордеонаПреподаватель по классу баяна и оркестраПреподаватель по классу гитарыПреподаватель народного пенияПреподаватель по классу скрипкиПреподаватель по классу духовых инструментовПреподаватель хоровых дисциплинПреподаватель по классу гитары и балалайкиПреподаватель по классу баянаПреподаватель по классу балалайкиПреподаватель по классу изобразительного искусстваПреподаватель по классу баяна, гармониПреподаватель на отделении «Музыкальный фольклор»Преподаватель по классу вокалаПреподавательЗаместитель директора по учебной работеМедицинская сестра «Отделения организации медицинской помощи детей и подростков в ОУ»Воспитатель по физической культуре и оздоровительной работеИнструктор по физической культуреКонцертмейстерКонцертмейстер (флейта)Концертмейстер (бас гитара)Концертмейстер (аккордеон)Концертмейстер (домра малая)Концертмейстер (баян, гармонь)Концертмейстер (баян)Концертмейстер (фортепиано)Концертмейстер (аккордеон, домра альтовая)Концертмейстер (домра малая, домра басовая)Концертмейстер (скрипка)Концертмейстер (виолончель)Концертмейстер (балалайка)Концертмейстер (домра альтовая)Старший менеджерМенеджерЗаместитель директора по концертно-выставочной работеПреподаватель сольного народного пенияПреподаватель изобразительного искусстваПреподаватель общего фортепианоСоциальный педагогИнструктор по трудуПедагог допольнительного образованияУчитель начальных классов, дефектологУчитель информатики, физикиУчитель русского языка и литературыУчитель ОБЖ и географииУчитель истории и обществознанияУчитель английского языкаУчитель музыкиУчитель биологии, химииУчитель начальных классовУчитель физической культурыУчитель математикиУчитель французского и немецкого языкаУчитель технологииРуководитель физ.
Анкеты сотрудников | ДС «Крепыш» Курган
Предпочтений нетЗаместитель директора по учебно-методической работеЗаместитель заведующего по АХРЗаместитель заведующего по УВРЗаместитель заведующегоЗаместитель директора по закупкам (контрактный управляющий)Заместитель директора по административно-хозяйственной работе (контрактный управляющий)Заместитель директора по административно-хозяйственной работеЗаместитель директора по воспитательной и концертно-выставочной работеЗаместитель директора по методической работеЗаведующаяЗаведующийЗаместитель директора по спортуЗаместитель директора по профессиональному образованиюЗаместитель заведующей по учебно-воспитательной работеЗаместитель заведующей по административно-хозяйственной работеРуководитель филиалаСтарший воспитательПедагог-психологЛогопедХореографВоспитательВоспитатель ФИЗОМладший воспитательВоспитатель изодеятельностиУчитель-логопедМузыкальный руководительИнструктор ЛФКМедицинский работникПомощник воспитателяЗаместитель директора по научно-методической работеЗаместитель директора по организационно-методической работеЗаместитель директора по воспитательной работеГлавный бухгалтерДиректорИнструктор-методистЗаместитель директора по учебно-воспитательной работеТренер по плаваниюЗаместитель директора по административно-хозяйственной частиЗаведующая отделениемЗаведующая отделомЗаместитель директора по административно-хозяйственной работеУчитель английского языкаМетодистПедагог-организаторСекретарь учебной частиТренер-преподавательПедагог дополнительного образованияУчитель — дефектологМедсестра — ортоптисткаДелопроизводительЭкономистПреподаватель по классу фортепианоПреподаватель по классу флейтыПреподаватель по классу кларнета, саксофонаПреподаватель по классу виолончелиПреподаватель по классу хореографииПреподаватель теоретических дисциплинПреподаватель предметов ИЗОПреподаватель по классу домрыПреподаватель хореографических дисциплинПреподаватель по классу аккордеонаПреподаватель по классу баяна и оркестраПреподаватель по классу гитарыПреподаватель народного пенияПреподаватель по классу скрипкиПреподаватель по классу духовых инструментовПреподаватель хоровых дисциплинПреподаватель по классу гитары и балалайкиПреподаватель по классу баянаПреподаватель по классу балалайкиПреподаватель по классу изобразительного искусстваПреподаватель по классу баяна, гармониПреподаватель на отделении «Музыкальный фольклор»Преподаватель по классу вокалаПреподавательЗаместитель директора по учебной работеМедицинская сестра «Отделения организации медицинской помощи детей и подростков в ОУ»Воспитатель по физической культуре и оздоровительной работеИнструктор по физической культуреКонцертмейстерКонцертмейстер (флейта)Концертмейстер (бас гитара)Концертмейстер (аккордеон)Концертмейстер (домра малая)Концертмейстер (баян, гармонь)Концертмейстер (баян)Концертмейстер (фортепиано)Концертмейстер (аккордеон, домра альтовая)Концертмейстер (домра малая, домра басовая)Концертмейстер (скрипка)Концертмейстер (виолончель)Концертмейстер (балалайка)Концертмейстер (домра альтовая)Старший менеджерМенеджерЗаместитель директора по концертно-выставочной работеПреподаватель сольного народного пенияПреподаватель изобразительного искусстваПреподаватель общего фортепианоСоциальный педагогИнструктор по трудуПедагог допольнительного образованияУчитель начальных классов, дефектологУчитель информатики, физикиУчитель русского языка и литературыУчитель ОБЖ и географииУчитель истории и обществознанияУчитель английского языкаУчитель музыкиУчитель биологии, химииУчитель начальных классовУчитель физической культурыУчитель математикиУчитель французского и немецкого языкаУчитель технологииРуководитель физ. воспитанияНачальник отдела по практическому обучениюНачальник отдела по концертно-просветительской работеНачальник административно-хозяйственного отделаНачальник структурного подразделения – Отделения дополнительного образования «Музыкальная школа»Заместитель директора
Домра | Belcanto.ru
Категории словаря
Домра — древнерусский струнный музыкальный инструмент, вышедший из употребления в народном быту. Точного описания и изображения его не сохранилось; в книге нем. путешественника А. Олеария «Описание путешествия в Московию…», 1-я пол. 17 в., изображены два музыканта, один из к-рых играет на инструменте с большим корпусом полусферич. формы (есть основание считать этот инструмент Д.). Д. была преим. инструментом проф. музыкантов-скоморохов. Наибольшее распространение имела в 16-17 вв. В ансамблях, помимо обычной, применялась и «басистая» (басовая) Д.
В 1895 участник оркестра В. В. Андреева — А. С. Мартынов вывез из Вятской губ. 3-струнный инструмент, представлявший собой одну из разновидностей балалайки, но принятый за Д. На основе этого инструмента Андреев, совм. с С. И. Налимовым, в 1896-1900 создал семейство реконструированных Д. квартового строя (т. н. «разлад») — пикколо, прима, альт, тенор, бас и контрабас. Позднее, выяснив ошибку, Андреев, считавший, что балалайка произошла от Д., нашёл эту её разновидность более близкой к старинной Д. (16-17 вв.).
В 1908-17 Г. П. Любимов вместе с С. Ф. Буровым сконструировал семейство 4-струнных домр квинтового строя от пикколо до контрабаса, положивших начало домровому оркестру. Однако в силу своего тембрового однообразия подобные оркестры не получили распространения; отд. инструменты нередко применяются в балалаечно-домровых оркестрах (наибольшей популярностью 4-струнные домры пользуются на Украине). Группа Д. занимает осн. место в оркестре рус. нар. инструментов.
Настройка и диапазон оркестровой домры
Литература: Pаминцын А. С., Домра и сродные ей музыкальные инструменты русского народа, СПБ, 1891.
К. А. Вертков
Я рекомендую
Это интересно
Твитнуть
реклама
вам может быть интересно
Всё о народных музыкальных инструментах
Если вы думаете,что народные инструменты давно покрылись пылью, что на них играют лишь студенты музыкальных училищ да пожилые музыканты, то вы глубоко заблуждаетесь!Народные инструменты – это не дремучее прошлое, они популярны по сей день. Их активно используют не только народные коллективы, но и исполнители музыки различных стилей и жанров.От классики до рока и джаза все чаще можно услышать звучание гармони, балалайки, домры.Немного истории
Любой народный музыкальный инструмент – это часть истории этноса. Они способны раскрыть специфику нравов и обычаев, поведать многое о культуре своего народа. Например, русские народные инструменты обнаруживают богатство русской души, ее яркий творческий нрав. Подтверждение тому – мелодичный характер русской музыки, ее многоголосие.
В общую музыкальную культуру славянских народов вошли такие инструменты как: древнерусские гусли, продольные флейты, свирели, бубны, трещотки, деревянные коробочки, рубели, колотушки, ложки, сопель, дудки, глиняные свистульки, жалейки, волынки, пищалки, погремушки, жужжалки, фурчалки, ревуны, балалайки, домбры.
На фото – народные инструменты славян
Не будем заглядывать так далеко в прошлое. Еще наши дедушки играли на таких народных и всеми любимыми музыкальных инструментах, как гармонь и балалайка. Некоторые инструменты (гусли и другие) после усовершенствования легли в основу современных оркестров народных инструментов.
Многие профессиональные музыкальные инструменты истоками уходят в так называемые «народные прототипы». Так, например, скрипка в далеком прошлом была народным музыкальным инструментом. От простейшей народной флейты произошла современная флейта, а от шалмея, хорошо известного специалистам по истории славянской культуры, – гобой.
В современной музыке народные инструменты чаще всего используют фолк-исполнители. Например,фолк-рокгруппа Мельница (кельтская арфа, мандолина, перкуссия) или русско-американская рок-группа RedElvises, работающая в стилях серф, фанк, рокабилли фолк-music (бас-балалайка). Легендарная рок-группа Калинов мост использует в своем творчестве баян, советская и российская рок-группа Ноль – баян, балалайку. Список исполнителей и инструментов можно продолжать. Давайте рассмотрим наиболее популярные музыкальные инструменты, используемые в современном творчестве.
Популярные народные музыкальные инструменты
Балалайка
Балалайка– это музыкальный символ русского народа. Это русский народный струнный щипковый музыкальный инструмент с треугольным, слегка изогнутым деревянным корпусом. Длина инструмента варьируется от 600–700 мм (балалайка прима) до 1,7 метров (балалайка субконтра бас).Корпус склеен из отдельных сегментов(6–7), головка длинного грифа слегка отогнута назад. У инструмента три струны, а на грифе современной балалайки расположены 16–31 металлических ладов.
Звук балалайки звонкий, но мягкий. Балалайка должна иметь три струны и так называемый «балалаечный» строй. Никакие другие строи балалайки: гитарный, минорный и другие – для игры по нотам не используются.
Как выбрать «правильную» балалайку?
Учиться играть нужно на хорошем инструменте. Только он может дать сильный, красивый, певучий звук, а от качества звука и от умения им пользоваться зависит художественная выразительность исполнения.
Хороший инструмент легко определить по его внешнему виду: он должен быть красивым по форме, собран из качественных материалов, хорошо отполирован.
Идеальная балалайка должна отвечать следующим требованиям:
- Гриф балалайки должен быть совершенно прямым, без искривлений и трещин. Не очень толст и удобен для обхвата, но и не слишком тонок, так как в этом случае под влиянием внешних причин (от натяжения струн, сырости, изменений температуры) он может со временем покоробиться. Лучший материал для грифа –это черное дерево.
- Лады должны быть хорошо отшлифованы как сверху, так и по краям грифа и не мешать движениям пальцев левой руки.
- Все лады должны быть одной высоты или лежать в одной плоскости, то есть так, чтобы положенная на них ребром линейка касалась их всех без исключения. Лучший материал для ладов – белый металл и никелин.
- Колки для струн должны быть механические. Они хорошо держат строй и допускают очень легкую и точную настройку инструмента.
- Дека, построенная из хорошей резонансной ели с правильными, параллельными мелкими слоями, должна быть плоской, а не вогнутой внутрь.
- При наличии навесного панциря следует обратить внимание на то, чтобы он был действительно навесным и не касался деки. Панцирьнеобходим фанерованный, из твердого дерева (чтобы не покоробился). Он предохраняет нежную деку от ударов и разрушения.
- Верхний и нижний порожки должны быть сделаны из твердой породы дерева или из кости.
- Подставка для струн в правильном инструменте выполнена из клена и всей своей нижней плоскостью плотно соприкасается с декой, без просветов.
- Кнопки для струн (около нижнего порожка) выполнены из очень твердой породы дерева или кости и прочно сидят в своих гнездах.
- От подбора струн зависит чистота строя и тембра инструмента.
Слишком тонкие струны дают слабый, дребезжащий звук; слишком толстые затрудняют игру и лишают инструмент певучести или рвутся.
Балалайка не так популярна среди исполнителей, но есть виртуоз и очень популярный исполнитель — Алексей Архиповский
Сегодня балалайку можно услышать не только в составе профессиональных оркестров. Пусть инструмент не так популярен, но среди исполнителей встречаются настоящие виртуозы. Один из них – Алексей Архиповский. Выдающийся музыкант исполнял композиции на открытии Олимпийских игр в Русском доме в Ванкувере, конкурса Евровидение и Первого Кинофестиваля имени Андрея Тарковского. Балалаечник широко известен и в интернет-пространстве. Билеты на концерты распродаются в считанные дни, что делает его одним из самых знаменитых исполнителей народной музыки на сегодняшний день.
Гусли
Гусли – древнейший струнный щипковый музыкальный инструмент. В России с ним путают несколько разновидностей лежачих арф. Сегодня каждый оркестр народных инструментов имеет в своем составе гусли щипковые–столовидные и гусли клавишные. Звучание этих инструментов придает оркестру неповторимый колорит древних гусельных звонов.
В настоящее время интерес к гуслям заметно вырос. Появились современные гусляры-сказители, задавшиеся целью воссоздания древней традиции игры на гуслях и пения под их аккомпанемент. Наряду с щипковыми гуслями, основной прием игры на которых – щипок и бряцание, появились и гусли клавишные. Механика, установленная на них, при нажатии на клавиши открывает струны, и дает возможность выбрать нужный аккорд. Это заметно упрощает игру на гуслях.
Домра
Домра – старинный русский струнный щипковый музыкальный инструмент с тремя, а иногда и четырьмя струнами.Играют на ней, как правило, с помощью медиатора. Домра является прообразом русской балалайки и до сих пор существует у калмыков, татар и киргизов.
Домра состоит из грифа с колками в верхней части и из деревянного корпуса со щитом в нижней. Также внизу крепятся струны и протягиваются до колков.
Виды домр: пикколо, малая, меццо-сопрановая, альтовая, теноровая, басовая и контрабасовая. В оркестре русских народных инструментов получили распространение пикколо, малые, альтовые и басовые домры.
Историческая судьба домры почти трагична. Этот инструмент был забыт и воссоздан в наше время. Сегодня домра – это молодой перспективный инструмент с огромным, прежде всего, музыкально-выразительным потенциалом, имеющий истинно русские корни, поднявшийся до высот академического жанра.
Как выбрать «правильную» домру
Выбирая для себя домру, следует обратить внимание на следующее:
- звук инструмента, а именно нравится вам звучание или нет;
- тембр звучания по всему грифу должен быть ровным, без посторонних звуков, чтобы ничего не подтрескивало, не подзванивало, проверить нужно на каждом ладу;
- смотрим, не повело ли гриф в сторону не повело ли гриф в сторону;
- нужно слушать долготу звука, если есть выбор, то по долготе можно определить лучший инструмент;
- важен фактор «полётности» звука (желательно проверить в большом помещении), сила звучания, звонкость, от него зависит, будет ли слышен инструмент в зале, так как в маленьком помещении ощущения могут быть другими;
- инструмент должен быть удобным для рук, нужно обязательно поиграть, чем больше, тем лучше.
Банджо
Банджо– струнный щипковый музыкальный инструмент с корпусом в виде бубна и длинной деревянной шейкой с грифом, на котором натянуто от четырех до девяти жильных струн. Род гитары с резонатором (расширенная часть инструмента покрыта кожей, как барабан). В современной Америке словом «банджо» обозначается либо его теноровая разновидность с настроенными по квинтам четырьмя струнами, нижняя из которых – до малой октавы, либо пятиструнный инструмент с иной настройкой. Игра на банджо осуществляется с помощью плектра.
Банджо –родственник общеизвестной европейской мандолины, похож на неё формой. Но банджо имеет звук более звенящий и резкий. В некоторых странах Африки банджо считается священным инструментом, прикасаться к которому могут только высшие жрецы или правители.
Современное банджо бывает разных видов, включая пяти- и шестиструнные. Шестиструнный вариант, настраиваемый как гитара, тоже стал весьма популярным. Почти на всех видах банджо играют характерным тремоло или арпеджируют правой рукой, хотя существуют различные стили игры.
Сегодня банджо обычно ассоциируется с музыкой в стилях кантри и блюграсс. В последнее время банджо стали использовать в самых разных музыкальных жанрах, включая поп-музыку и кельтский панк. Ещё более недавно интерес к банджо стали проявлять музыканты, играющие хардкор.
Укулеле
Укулеле– это миниатюрная четырёхструнная гавайская гитара. В переводе с гавайского «укулеле» – прыгающая блоха. Укулеле распространено на различных тихоокеанских островах, но ассоциируется прежде всего с гавайской музыкой.
Если вы только начинаете осваивать этот инструмент, то лучше начинать с сопрано или с концертной. Если у вас большая рука, то вам подойдет концертная укулеле. Она чуть больше сопрано, с большим количеством ладов. На ней удобнее брать аккорды.
Как выбрать укулеле
При выборе инструмента в музыкальном магазине обратите внимание на следующие моменты:
-
Инструмент вам должен просто понравиться.
-
Посмотрите внимательно, нет ли на нем трещин.
-
Попросите продавца настроить инструмент. Если инструмент настраивается впервые, то вам придется повторять процесс настройки несколько раз, так как струны еще не растянуты и несколько дней они будут выходить из строя. Следует слегка потянуть за струну перед ее настройкой. Настраивать струну нужно от низкого тона к высокому.
-
Следует проверить все лады на всех струнах, чтобы они строили и не «звенели».
-
Струны должны легко нажиматься (особенно на первом и втором ладах). Расстояние между струнами и грифом не должно быть большим.
-
Внутри ничего не должно дребезжать, когда вы играете. Все струны должны быть одинаковыми по громкости и ясности.
-
Проверьте, ровный ли гриф.
-
Если инструмент идет со встроенным звукоснимателем («pickup»), попросите подключиться к гитарному усилителю и проверьте, что все работает. Убедитесь, что батарейка в звукоснимателе новая.
-
Обязательно рассмотрите несколько инструментов, прежде чем сделать выбор. Иногда дешевый инструмент какой-нибудь неизвестной фирмы вас сможет удивить
-
Народные инструменты сегодня
В настоящее время в моде другие, более современные музыкальные инструменты, с электронной начинкой и множеством функций. Но хочется верить, что интерес к народным инструментам не угаснет со временем. Ведь их звучание самобытно и неповторимо.
В магазинах MUSIC-HOME представлены различные народные инструменты: балалайки, банджо, домры, мандолины, укулеле и другие. Опытные консультанты помогут вам сориентироваться и предоставят возможность реализовывать идеи.
Русская домра вызвала фурор на фестивале в Италии
…Екатерина является солисткой Оркестра народных инструментов им. Осипова, много гастролирует; ранее окончила Академию им. Гнесиных (класс народного артиста Вячеслава Круглова), преподает там же на кафедре народных инструментов, продолжая традиции своего педагога. С Башметом прежде сотрудничала на фестивале в Хабаровске.
Ее миссия почетна — она популяризирует и продвигает не то что бы редкий, но не ассоциирующийся в широком сознании в качестве сольного, инструмент: домру. Причем, приходится идти на определенные хитрости — скажем, выезжать на иной международный форум с мандолиной (инструмент на европейской сцене куда более востребованный), а потом осторожно предлагать — а не хотите ли услышать и домру, позволяющую иные музыкальные опусы играть куда более ярко, виртуозно, нежели на мандолине? Что делать — путь первопроходцев всегда труден.
Об этом мы и решили поговорить с Екатериной, после ее триумфального выступления в Италии.
— Итак, вся ваша жизнь — вокруг домры, домры и еще раз домры…
— Ну, кроме домры, я занимаюсь пропагандой и развитием мандолины в России, которая сейчас, на мой взгляд, переживает возрождение.
— Тем более, что прежде она была у нас весьма популярна…
— Конечно! Причем, на протяжении нескольких веков, но… в первой половине XX века инструмент ушел в забытье. Вообще сейчас такая тенденция, что многие домристы обращаются к мандолине, совмещая и то, и другое, как, скажем, я. Хотя, разумеется, на первом месте все равно остается домра. И ее продвижение для меня очень важно… и результат есть: посмотрите, как итальянская публика реагировала!
— Вопрос — как продвигать. Очень важно это делать живо, на новом материале.
— И вот тут на помощь приходят современные композиторы, с которыми я сотрудничаю. Так, исполнила ряд премьер таких авторов, как Ефрем Подгайц, Михаил Броннер, Александр Цыганков. Ну и, понятно, мое участие с 2012 года в Оркестре народных инструментов (худрук Владимир Андропов) делает свое дело. А также очень рада уже во второй раз принять участие в фестивале Юрия Башмета. Мне очень приятно, что в круг его интересов входят и народные инструменты. Это счастье.
— Насколько я слышал его мнение, Юрий Абрамович остался очень доволен концертом-закрытием, и конкретно вашим выступлением… а исполнили вы «Венецианский карнавал» Никколо Паганини. Напоминаем читателям, что изначально это произведение написано для скрипки. Какие нюансы игры на домре здесь присутствуют?
— Это произведение сейчас исполняется почти на всех инструментах. Тема очень популярная. Вообще мы играем много скрипичной музыки, ведь наш-то инструмент очень молод… Домра стала развиваться в академическом направлении только с середины XX века. Всего семьдесят лет прошло с этого дня и, конечно же, оригинального репертуара не так много.
— Так пусть скрипочка поделится!
— А дело даже не в его количестве, а в том, что это всего одна эпоха, одна! Стилистически разнообразной музыки нет, поэтому мы обращаемся к переложениям и транскрипциям. В «Венецианском карнавале» (в основе произведения) лежит народная тема, поэтому он так хорошо звучит на домре. Но я, кстати, играю не тот вариант, который написан для скрипки, а добавляю адаптированный вариант для домры, свои пассажи, свои украшения. На домре приятно играть опусы Паганини, ведь его первым инструментом была не скрипка, а именно мандолина.
— Об этом мало кто знает.
— Тем не менее, это так.
— Известны два вида домры: трехструнная и четырехструнная. Их звучание разительно отличается?
— Дело в том, что трехструнная домра была воссоздана по образцам древнерусской домры, которая существовала еще в XVI веке, а восстановил ее в 1896 году Василий Андреев. Это выдающийся русский музыкант, создатель великорусского оркестра. Именно эта домра имеет квартовый строй. А четырехструнная домра была создана позже и имеет строй идентичный скрипке. Она распространена в Украине и на Урале. Но по многим обстоятельствам в нашей стране более распространенный вариант — трехструнный. Я играю на двух разновидностях домр (такое разнообразие дает возможность в расширении репертуара), но все-таки трехструнную люблю больше.
— Мандолина тоже расширяет репертуар…
— Обращение к мандолине становится всё более актуальным. Домра и мандолина — ближайшие щипковые родственники. По своей конструкции они очень похожи. Звукоизвлечение происходит с помощью игры медиатором. В тоже время, это очень разные инструменты. У мандолины богатая история. Для нее писали Вивальди, Доменико Скарлатти, Бетховен, Моцарт, да кто только не писал! Я же прибегаю к мандолине, чтобы расширить репертуар, еще более развить исполнительскую технику, стать более конкурентоспособным. Вот Вячеслав Круглов, мой педагог, по сути, стал основоположником российской исполнительской школы: он автор первых методических пособий игры на мандолине. Понятно, что обучаясь, я не раз посещала и мастер-классы ведущих европейских исполнителей на мандолине в Италии, Германии, США, Японии.
— Домра обладает прекрасным звучанием, но почему же мандолину публика предпочитает больше?
— За рубежом, действительно, мандолина как-то более распространена. А в нашей стране мандолина была популярна в XIX веке, императрица Мария Федоровна на ней играла. Был создан инструмент специально для нее одним итальянским мастером. Но, в основном, мандолина была представлена только для любительского музицирования. Например, дочь Льва Толстого Татьяна писала в своих дневниках, что ей подарили мандолину, и «благо, что на ней можно играть несерьезно, так как для настоящего инструмента нужен талант и время». Это говорит об отношении к инструменту в ту эпоху.
Ансамбли и оркестры мандолин были очень распространены у нас до середины XX века, а потом на первый план вышла домра. Она сразу же начала развиваться как академический инструмент, хотя многие считают, что он фольклорный или восточный…
— Так мы заговорили о современных композиторах…
— Да, для нас пишут выдающиеся авторы. Сейчас написан новый концерт «Времена года» для домры в четырех частях Ефрема Подгайца, и в следующем сезоне я готовлюсь его играть. Любопытнейшая будет премьера.
— Вы согласны с тем, что в прежние годы фольклор невероятно подпитывал академическую музыку, но сейчас эта «подпитка» естественным образом ушла?
— Вы правы, очень многие композиторы обращались к народным темам — и Глинка, и Рахманинов, и Чайковский. Тут ведь главное — как фольклорная тема входит в авторскую концепцию, как перевоплощается. Фольклор в чистом виде, как мне кажется, сейчас уже не актуален, его, по сути, и нет. Сейчас век академической и эстрадной музыки. Классика просто дает новый взгляд на фольклор. Некая обратная реакция. И я рада нести эту миссию, преподносить свой инструмент в разных ипостасях. Скажем, у меня планируется концерт на мандолине и домре с камерным оркестром Гонконга, я к ним поеду уже второй раз. Благодаря мандолине, везде попадаешь!
— Она — «паровоз».
— Точно. А домра пристраивается потом. В Гонконге вообще никто не знал о домре. Я рада, что теперь появился к домре интерес и немалый. Так что жизнь продолжается, надо всего лишь любить музыку и свой родной инструмент! Он такой живой и яркий.
Екатерина Мочалова. Домра, мандолина
Екатерина Мочалова — российская исполнительница на мандолине и домре, уроженка Витебска, Белоруссия, где выросла в музыкальной среде и с отличием окончила Соллертинское музыкальное училище. С отличием окончила Российскую академию музыки имени Гнесиных (Москва) в 2012 г. и аспирантуру (2014 г.) под руководством известного российского исполнителя на мандолине и домре, профессора Вячеслава Круглова. оркестры народных инструментов: камерный ансамбль «Солисты Москвы» под управлением Юрия Башмета, «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова, Национальный русский оркестр Осиповых под управлением Владимира Андропова, Городской камерный оркестр Гонконга, ансамбль старинной музыки « Telemann Consort », принял участие в Осакском международном фестивале мандолины (Япония),« Sulle vie del Prosecco »(Италия), Tamburica-Fest (Сербия), Международном музыкальном фестивале Юрия Башмета и многих других.Екатерина — лауреат 20 международных и всероссийских конкурсов, среди ее наград — первые призы IX Международного конкурса мандолин в Осаке, XXIII конкурса мандолин Японии, I Всероссийского музыкального конкурса, Международного конкурса им. Нечепоренко, Золотая медаль. на X Дельфийских играх России.
С 2014 года преподает в Российской академии музыки имени Гнесиных и ведущая солистка Национального оркестра русских народных инструментов им. Осиповых.О глубоком интересе Екатерины к пропагандистской деятельности, сосредоточенной на ее инструментах, свидетельствует ее сотрудничество с современными композиторами. На ее счету около 15 мировых премьер новых произведений для мандолины и домры Ефрема Подгайца, Александра Цыганкова, Михаила Броннера, Кирилла Волкова.
В 2018 году стала кандидатом искусствоведения с диссертацией «Исполнительское искусство на мандолине и домре: пути развития и сотрудничества». Ее регулярно приглашают в качестве члена жюри различных музыкальных конкурсов, педагогических семинаров и мастер-классов во многие города России.Вместе со своим учителем Вячеславом Кругловым в 2011 году она основала в Москве Международный фестиваль «Струны молодой России», целью которого является развитие искусства игры на струнно-щипковых инструментах.
Русский Ренессанс приносит в Оберлин классический и народный фьюжн 28 февраля
Квартет, нарушающий конвенции, ловко объединяет звуки из разных миров и эпох.
Познакомившись с миром русского Возрождения, вас ожидает неожиданное.
Четыре музыканта ансамбля родом из дальних уголков России, но они объединились, в первую очередь, из-за сербской музыки punk .
Их звучание основано на традициях их родной страны, но в их звучании присутствуют влияния, далекие от России.
Итак, приготовьтесь к захватывающей поездке, когда «Русский Возрождение» дебютирует в Оберлине в пятницу, 28 февраля. Представление является частью серии артистов, выступление начинается в 19:30.м. в исторической часовне Финни.
Квартет пересечет весь земной шар и несколько столетий в течение одного вечера, исполняя музыку сначала Баха и Чайковского, затем французского аккордеониста Ричарда Гальяно, аргентинского композитора Астора Пьяццоллы, бразильского гитариста-пианиста Эгберто Гисмонти, итальянца Никколо Паганини, американского Бела. Флек и другие.
Ансамбль впервые произвел фурор в Соединенных Штатах, выиграв конкурс M-Prize 2017 в Мичиганском университете, завоевав самую крупную в мире награду в области камерной музыки.После этого успеха он получил золотую медаль на Венском международном музыкальном конкурсе 2019 года и в том же году дебютировал в Линкольн-центре и Кеннеди-центре.
Буквально в этом месяце «Русский Возрождение» выпустило одноименный дебютный альбом на Azica Records. (Пример их звука из этого клипа на YouTube о танго Гальяно.)
На территории кампуса ансамбль встретится со студентами отделения русских и восточноевропейских исследований Оберлинского колледжа, проведет мастер-класс со студентами консерватории и представит публичный доклад «Мировая музыка с русской душой: что мы делаем и как мы делаем» Это »- в Биренбауме (нижний уровень гостиницы в Оберлине) с 12:15 до 13:30.м. 28 февраля.
«Нам нравится отмечать, что« мир приходит в Оберлин », что является выражением нашей гордости за то, что каждый год в кампус приезжает не имеющий себе равных артистов, которые выступают на наших сценах и взаимодействуют с нашими студентами», — говорит декан Консерватория Уильяма Квиллена.
«Русское Возрождение воплощает именно то, что мы подразумеваем под этим. Мы очень рады приветствовать их вместе и во многих других сферах, которые они будут взаимодействовать с нашим сообществом. Это один из самых увлекательных и разносторонних молодых камерных ансамблей, выступающих сегодня, и их разностороннее влияние является желанной моделью для всех нас.”
СоучредителямиRussian Renaissance в 2015 году стали балалайстист Иван Кузнецов и домра Анастасия Захарова, которые недавно закончили Российскую академию музыки им. Гнесиных в Москве, когда у них была возможность познакомиться с музыкантами давно существующего сербского гаража. панк-группа No Smoking Orchestra. Они поладили, сговорились друг с другом и последовали желанию создать собственный ансамбль. В следующем году «Русское Возрождение» выиграло первое место на соревновании «Мировой кубок России» — первом конкурсе, в котором они участвовали.
В основе звучания ансамбля лежат явно традиционные русские инструменты. Балалайка — треугольный трехструнный инструмент, популяризированный в Штатах фильмом 1965 года Доктор Живаго , а в последнее время — The Grand Budapest Hotel (2014). Большой кузен балалайки, контрабассо балалайки (играет Иван Виноградов), издает звук, похожий на звук щипкового контрабаса. Домру Захаровой можно сравнить с мандолиной, а Александр Тарасов играет на баяне, который является основным продуктом фольклорных и польских ансамблей во всем мире.
Билеты на «Русское Возрождение в Оберлине» стоят 35 долларов (30 долларов для пожилых людей, военнослужащих и преподавателей, сотрудников и выпускников Оберлина). Все студенческие билеты всего 10 долларов.
Получите свой, позвонив по телефону 800-371-0178, купите онлайн на oberlin.edu/artsguide или посетите Central Ticket Service (Nord Performing Arts Annex) с полудня до 17:00 в будние дни.
Домра и мандолистка Екатерина Мочалова выступает на гала-концерте … Новости Фото
Соглашение о легком доступе
Следующие объекты содержат неизданный и / или запрещенный контент.
Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.
Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.
Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:
- Испытания
- Образцы
- Композиты
- Макеты
- Черновой пропил
- Предварительные правки
Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:
- презентации фокус-групп
- внешние презентации
- заключительных материалов, распределенных внутри вашей организации
- любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
- любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)
Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со всеми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.
Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.
DermLite Foto X Цифровая дерматоскопия для DSLR, iPhone, компактных фотоаппаратов
Foto X — универсальный дермоскопический объектив, который устанавливается практически на любую цифровую SLR-камеру, компактную компактную беззеркальную системную камеру, даже смартфон, и даже больше. наш давний DermLite Foto практически во всех смыслах.
Размещенный в прочном алюминиевом корпусе, обработанном на станке с ЧПУ, и построенный на основе проверенной оптики предыдущей модели, Foto X обеспечивает поляризованное и неполяризованное освещение одним нажатием кнопки, четыре уровня яркости и четырехуровневый индикатор заряда.Возможно, лучше всего то, что он имеет собственный встроенный литий-ионный аккумулятор, который обеспечивает сравнимое время работы с предыдущей моделью, исключая внешний аккумулятор. Foto X можно даже заряжать во время использования, обеспечивая бесконечную работу на любом из трех более низких уровней яркости.
Новая чрезвычайно прочная байонетная прокладка со съемной защелкивающейся стеклянной лицевой панелью обеспечивает быструю фокусировку и даже («полу») бесконтактную дерматоскопию со снятой лицевой пластиной: уменьшение контакта кожи с периферией очага поражения является особенно полезной возможностью при визуализации сосудистых структур, где малейшее местное давление может изменить внешний вид поражения.
Чтобы помочь вашему учреждению принять меры инфекционного контроля, Foto X совместим с IceCap®, одноразовыми крышками, которые просто защелкиваются на прокладке лицевой панели устройства.
Foto X может быть прикреплен к вашей камере или смартфону с помощью магнита (с помощью любого из наших адаптеров MagnetiConnect®) или через стандартное резьбовое соединение 37 мм, что позволяет продолжать использовать любые адаптеры камеры, совместимые с исходящим DermLite Foto.
Ключевые преимущества:
- Прочный алюминиевый корпус
- Поляризация и неполяризация нажатием кнопки
- Четыре уровня яркости
- Четырехуровневый индикатор заряда
- Автоматическое отключение для экономии заряда батареи
- Контактная и бесконтактная дерматоскопия
- Лицевая панель с защелкой и сеткой 10 мм
- Используйте практически с любой камерой, смартфоном или iPad
Каждое устройство поставляется с двухлетней гарантией 3Gen и включает в себя зарядный кабель USB-C — USB-A и образец колпачков для инфекционного контроля IceCap.
Примечание: перед использованием этого продукта, пожалуйста, ознакомьтесь с Паспортом безопасности материала производителя батареи
Пожалуйста, также не стесняйтесь проверить этот видеообзор доктора Лео Барко
Dutro Photo
Райан Грегори | Журнал Мой Город Октябрь 2016
Моше Бенсон | Журнал Мой Город Февраль 2017
Рейхлин малый | Журнал Мой Город Сентябрь 2016
Джоселин Хагерман | Журнал Мой Город Февраль 2017
Mia Aubuchon; Видео продюсер / альтист | Журнал Мой Город Март 2017
Поль Торре, президент Музыкального института им. Флинта | Журнал Мой Город Сентябрь 2016
Майк Грин, совладелец и исполнительный пекарь Crust | Журнал My City, апрель 2017 г.
Эштон Эдвардс, артист балета | Журнал My City, апрель 2017 г.
Союз
Союз
Союз
Сварка Delduca
Сварка Delduca
Том Томс | Журнал My City, май 2016 г.
Тони Ву, Ма Ман | Журнал Мой Город Октябрь 2016
Кларесса Шилдс возвращается во Флинт | Журнал Мой Город Август 2016
Кларесса Шилдс возвращается во Флинт | Журнал Мой Город Август 2016
Кен Харрис | Журнал My City за июнь 2016 г.
Дениз Боулз, Деревня Перекресток | Журнал Мой Город Август 2016
Дуг Броуди, Уорик-Хиллз | Журнал My City, июль 2016 г.
Родни Лонтайн, Жизнь в центре города | Журнал My City, январь 2017 г.
Чарльз Уинфри | Журнал Мой Город Февраль 2017
Джоэл Бай | Журнал My City, ноябрь 2016 г.,
Достопочтенный Дункан Бигль | Журнал My City, май 2016 г.,
Майкл Яблонски, Гриль на Брик Стрит | Журнал Мой Город Август 2016
Spicers Orchard, местные винодельни | Журнал Мой Город Август 2016
Джим Уизерс, Медовая ферма в Уитерс-Маунтин | Журнал Мой Город Октябрь 2016
Праздничные коктейли | Журнал My City, декабрь 2016 г.,
Кафе «Рема» | Журнал Мой Город Февраль 2017
Доктор.Добиес | My City Magazine Wellness Summer 2016
Доктор Добис | My City Magazine Wellness Summer 2016
Д-р Палавали | My City Magazine Wellness Summer 2016
Капитан Фогг, воздушные шары | Журнал Мой Город Сентябрь 2016
Лэнс Ламсон | Журнал Мой Город Август 2016
Доньял Уолтон в моем стиле | Журнал Мой Город Сентябрь 2016
Стейси Шерман, Подкастинговая компания Flint | Журнал My City за июнь 2016 г.
Дион и Мария Рид, полицейский дуэт матери и сына | Журнал Мой Город Октябрь 2016
Аманда Ледди | My City Magazine Wellness Winter 2016
Фил Хагерман | Журнал Мой Город Август 2016
Райан Грегори | Журнал Мой Город Октябрь 2016
Моше Бенсон | Журнал Мой Город Февраль 2017
Рейхлин малый | Журнал My City, сентябрь 2016 г.
Джоселин Хагерман | Журнал Мой Город Февраль 2017
Mia Aubuchon; Видео продюсер / альтист | Журнал Мой Город Март 2017
Поль Торре, президент Музыкального института им. Флинта | Журнал My City, сентябрь 2016 г.
Майк Грин, совладелец и исполнительный пекарь Crust | Журнал My City, апрель 2017 г.
Эштон Эдвардс, артист балета | Журнал My City, апрель 2017 г.
Союз
Союз
Союз
Сварка Delduca
Сварка Delduca
Том Томс | Журнал My City, май 2016 г.,
Тони Ву, Ма Ман | Журнал Мой Город Октябрь 2016
Кларесса Шилдс возвращается во Флинт | Журнал Мой Город Август 2016
Кларесса Шилдс возвращается во Флинт | Журнал Мой Город Август 2016
Кен Харрис | Журнал My City за июнь 2016 г.
Дениз Боулз, Деревня Перекресток | Журнал Мой Город Август 2016
Дуг Броуди, Уорик-Хиллз | Журнал My City, июль 2016 г. ,
Родни Лонтайн, Жизнь в центре города | Журнал My City, январь 2017 г.
Чарльз Уинфри | Журнал Мой Город Февраль 2017
Джоэл Бай | Журнал My City, ноябрь 2016 г.,
Достопочтенный Дункан Бигль | Журнал My City, май 2016 г.,
Майкл Яблонски, Гриль на Брик Стрит | Журнал Мой Город Август 2016
Spicers Orchard, местные винодельни | Журнал Мой Город Август 2016
Джим Уизерс, Медовая ферма в Уитерс-Маунтин | Журнал Мой Город Октябрь 2016
Праздничные коктейли | Журнал My City, декабрь 2016 г.,
Кафе «Рема» | Журнал Мой Город Февраль 2017
Доктор.Добиес | My City Magazine Wellness Summer 2016
Доктор Добис | My City Magazine Wellness Summer 2016
Д-р Палавали | My City Magazine Wellness Summer 2016
Капитан Фогг, воздушные шары | Журнал My City, сентябрь 2016 г.
Лэнс Ламсон | Журнал Мой Город Август 2016
Доньял Уолтон в моем стиле | Журнал My City, сентябрь 2016 г.
Стейси Шерман, Подкастинговая компания Flint | Журнал My City за июнь 2016 г.
Дион и Мария Рид, полицейский дуэт матери и сына | Журнал Мой Город Октябрь 2016
Аманда Ледди | My City Magazine Wellness Winter 2016
Фил Хагерман | Журнал Мой Город Август 2016
информация
предыдущая / следующая
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 35 год 36 37 38 39
· · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · ·
Характеристики фотообъективов, руководства, обсуждения и обзоры
Canon объявляет телеобъектив EF 100-400mm IIСегодня Canon представляет EF 100-400mm f / 4.

Lensbaby Circular FishEye для Micro Four Thirds
Lensbaby объявила о выпуске круглых объективов Lensbaby Circular Fisheye для ряда новых креплений, включая Micro Four Thirds, Sony A и E, Samsung NX, Pentax K, в дополнение к уже доступным Canon Крепления EF и Nikon F.
Два новых сверхширокоугольных объектива от Canon
Компания Canon представила два новых высокоэффективных широкоугольных вариообъектива в линейке EF: EF 16-35mm f / 4L IS USM и EF-S 10-18mm f / 4.5-5.6 IS STM.
Объявлен объектив Pentax DA 55-300mm f / 4-5.8 ED WR
Ricoh объявила о выпуске нового телеобъектива HD Pentax-DA 55-300mm f / 4-5.8ED WR.
Обзоры ePHOTOzine Все объективы с байонетом Fujifilm X
После публикации последнего обзора объективов Fujinon XF 14mm f / 2.8 R от ePHOTOzine, ePHOTOzine рассмотрел все 8 объективов с байонетом Fujifilm X Mount, доступных в настоящее время.
Последние анонсы объективов с CP + 2013
CP + — это ежегодная выставка изображений в Японии, на которой Olympus, Tokina, Nikon, Tamron, Sigma, Sony и Canon анонсировали новые объективы.Полную информацию о каждом из них можно найти, перейдя по ссылкам ниже.
Использование объектива Tamron 24–70 мм для внутренней фотографии
Использование объектива Tamron 24–70 мм для внутренней фотографии — Руководство по использованию объектива Tamron 24–70 мм VC для внутренней фотографии.
Последние обзоры объективов
ePHOTOzine опубликовал новые обзоры трех новых объективов, включая новый объектив Panasonic Lumix X Vario 35-100mm f / 2.8 Micro Four Thirds, Pentax SMC 50mm f / 1.8 и Samsung NX 85mm f / 1.4. Объектив:
Sigma объявляет о выпуске трех новых серий объективов
Sigma объявила о выпуске трех различных семейств объективов.Они поставили перед собой задачу в полной мере оценить все более сложные и разнообразные потребности фотографов.