Фуга в мебели что это такое: Столярные термины пласть, фуга, гребень, свес

Столярные термины пласть, фуга, гребень, свес

По размерам и форме узлы и детали изделия могут быть различными, следовательно, классификация их по этим признакам нецелесообразна. В практике проектирования и производства мебели выработалась соответствующая терминология, характеризующая отдельные признаки структурных единиц изделия – столярные элементы. Ниже названы основные столярные элементы и второстепенные детали, которые часто используются в столярных изделиях.

Брусок – самая простая деталь прямоугольного, квадратного или другого сечения, торцованная с двух сторон. Элементами бруска является пласть, торец, кромка и ребро. Пласть – продольная, широкая поверхность, кромка – продольная узкая поверхность, торец – поверхность поперечного сечения бруска и ребро линия пересечения поверхностей пласти и кромки или других поверхностей. Пласти или кромки, отличающиеся наибольшим качеством обработки, называют лицевыми, противоположные им или другие могут быть не лицевыми.

Количество лицевых поверхностей бруска как детали зависит от его назначения и положения в изделии.

Вровень – соединение деталей, когда их поверхности лежат в одной плоскости (подогнаны в одну плоскость после устранения провисов).

В полдерева – соединение с засечкой на половину толщины деталей.

Гребень – выступ (шип), выбранный вдоль оси детали (преимущественно в кромке)

И предназначен для вхождения в шпунт. Из иллюстрации видим, что гребень может быть прямоугольной, конической или трапецеидальной формы.

Участок – отдельный брусок, что входит в конструкцию дощатого или иного щита. Участками также называют отдельные неширокие полосы шпона, формирующие облицовочный слой.

Фуга – линейный шов на поверхности образуется при соединении участков. Фуга как видимая линия на поверхности должна быть тончайшая (как волосок) и незаметна, что является критерием оценки качества соединения. Когда фуга широкая, говорится, что фуга разошлась, и такое соединение является дефектом.

Распространенный термин «соединения на гладкую фугу» означает соединение участков гладкими кромками на клею, без использования столярных соединений.

Свес – технологический уступ, имеет большие размеры – 20 – 150 мм и более. Свесы улучшают эксплуатационные свойства мебели и способствуют экономии материалов на их изготовление. Например, свесы столешницы обеденного стола позволяют увеличить его рабочую поверхность. При этом достигаем экономии материалов за счет уменьшения длины Царг.

Удаление ножек от кромок столешницы, т. е. увеличение свеса, улучшает доступ к столу. Иногда величину свесов выбирают чисто с архитектурно-художественных соображений.

Мебельный интернет-магазин вам-диван.рф предлагает покупателям недорогую и качественную мебель. Доставка по Москве бесплатно. Если вы захотели купить мебель в данном магазине, переходите по ссылке здесь и ознакомьтесь с каталогом продукции.

Установка мебельных петель — статья

Количество для установки на фасад зависят от размера

Ниже на рисунке изображены две график — схемы. Одна для петель с чашкой 35 мм. Другая для с чашкой 26 мм. Так как фасады у всех приблизительно имеют одну плотность материала, то количество петель ставиться от высоты двери. Например, дверь высотой 180 мм должна иметь минимум три петли. Минимальное количество две, шаг прибавления 50-60 мм – это видно по схеме.

Зазор и фуга.
L –зазор между фасадами, чтобы обеспечить свободный ход дверей при открывании.
F — (фуга) расстояние от мебельной стены до торца фасада. Всегда F больше L!

Высота ответной планки. У разных производителей мебельной фурнитуры своя формула расчета. Например, если дверь накладная, то высота должна быть 5 мм, полунакладная 8 и вкладная 15 мм. От проектировщика мебели требуется выбрать ответную планку. Но у каждого производителя фурнитуры могут быть свои размеры.

Возможная регулировка фасада.

 


Углы установки петель

Угол установки — это угол между дверью и боковой стенкой мебельного короба в закрытом состоянии. Обычно угол установки равен 90°. Стандартные углы в производстве петель равны 90 градусов, но есть плюс 30° и плюс 45°, так же минус 30° и минус 40 градусов.

Но при изготовлении мебели или погрешностях сборки необходимо подправить стандартный угол установки. Для этого используют регулируемые и нерегулируемые подкладки. Нерегулируемые подкладки производятся из пластмассы с минусом или плюс 5 градусов. Подложив под ответную планку петли на боковой стенке, можно в плюс или минус отрегулировать угол, можно подкладывать две или даже три таких подкладки. Но если нужно отрегулировать под угол не кратный 5, то эта подкладка уже не подойдёт.

Мы рекомендуем устанавливать регулируемые подкладки. На картинке ниже видно, что установочного угла, что при помощи регулировочного винта установить угол от 5 до 22,5 градусов.
Дискретность изменения угла в этой уникальной мебельной фурнитуре равна 2,5 градуса.

Теперь давайте перейдём к схемам и чертежам установки петель с различными углами. Каждая из этих рисунков Вам поможет понять назначение и принципы открывания фасадов при установке специальных угловых петель.

Плюс 45°

Плюс 30°

  160° (карусельная петля)

90°

Просмотров: 42207

Отзывы о статье: 0 (читать все отзывы о статье, добавить отзыв о статье)

Добавить отзыв

Дата: 01.01.2016

ПЕТЛИ — РЕШЕНИЕ ДЛЯ ЛЮБОЙ МЕБЕЛИ

ПЕТЛИ — РЕШЕНИЕ ДЛЯ ЛЮБОЙ МЕБЕЛИ
Комфортная эксплуатация корпусной мебели во многом зависит от петель: они отвечают за удобство открывания и закрывания дверец и фасадов. Современные петли делают возможным легкое открывание на нужный угол и мягкое закрывание без стука. Стремясь обеспечить максимум комфорта, производители предлагают огромный выбор образцов этого продукта по разным параметрам. В этом материале мы рассмотрим различные виды петель и нюансы, которые стоит учесть при самостоятельной установке.
ТИП ПЕТЛИ
Каждая петля монтируется своей чашкой на дверь или на фасад, а корпусом – на монтажную планку, которая, в свою очередь, крепится на боковую стенку модуля. По способу наложения фасада или дверцы на торец боковой стенки модуля петли делятся на накладные, полунакладные и вкладные.
Наиболее распространена накладная петля. Она называется так потому что при ее установке дверца или фасад плотно примыкают к торцу боковой стенки, как бы накладываясь на нее. Накладная петля встречается чаще других, потому что позволяет сделать так, чтобы фасадная часть не имела видимых торцов между дверками.
Полунакладная петля
накладывается на корпус частично, она применяется в том случае, когда надо установить дверцы с обеих сторон боковой стенки – если она разделяет два шкафчика, и дверцы примыкают друг к другу, накладываясь на нее.
Вкладная петля необходима, когда надо поместить фасад внутри корпуса – их применяют, если при закрывании дверцы или фасада они должны находиться на одной плоскости с торцами боковых стенок.
Стоит сказать также об угловых петлях, которые используются для интерьеров с нестандартным расположением мебели – в тех случаях, когда дверца и боковая стенка при открывании находятся не под прямым углом.
Этот угол может быть разным. Например, 45. или 135.
УГОЛ ОТКРЫВАНИЯ
Количество шарниров петли – характеристика, от которой зависит, насколько широко можно открывать дверь. Наиболее распространены 4-шарнирные модели, угол открывания которых чаще всего находится в пределах 95-110˚, реже – 120˚.Если есть потребность открывать дверь шире – например, чтобы можно было выдвинуть ящики, и они не зацепились за торец дверцы или фасада, подойдут 7-шарнирные или 8-шарнирные петли. Их угол открывания может достигать 175˚.
ЧТОБЫ ДВЕРЬ НЕ СТУЧАЛА
Все петли можно разделить на два типа: обыкновенные, с которыми дверцу приходится до конца закрывать самому, и петли, имеющие механизм плавного закрывания, доводчик-благодаря ему дверца, начиная с некоторого угла, плавно закрывается автоматически. Этот угол может быть разным в зависимости от модели петли. Существуют также петли, позволяющие оставить дверь открытой в любом положении, начиная с определенного угла. Петли с доводчиком дороже, но удобней – они делают эксплуатацию мебели гораздо комфортней.
Для них существуют различные технические решения, позволяющие закрывать дверь без стука – это специальные устройства, располагающиеся в корпусе или чашке петли.
ПРИКРУТИТЬ ИЛИ ЗАЩЕЛКНУТЬ?
Существует два вида монтажа петель. Традиционный монтаж, SLIDE-ON, подразумевает задвигание петли на монтажную планку под фиксирующий винт. Более прогрессивно и удобно CLIP-ON – легкое крепление защелкиванием. Оно существенно упрощает установку – снять дверцу, установленную с помощью таких петель, легче, равно как и прикрепить ее снова, поэтому установить петли с CLIP-ON можно самостоятельно. В то же время при креплении задвиганием это трудно осуществить: при монтаже надо обязательно разместить дверь таким образом, чтобы все петли были строго параллельны, и вдвигать их в монтажные планки одновременно.
ПРОЧНЕЕ СТАЛИ
Практически все мебельные петли, представленные на рынке, изготовлены из стали, иногда отдельные части бывают из замака – прочного сплава алюминия, цинка и меди. Гораздо реже их изготавливают из латуни.
Петли с элементами из замака дороже, но и надежней. Впрочем, их прочность зависит и от толщины материала, из которого они изготовлены. Элементы из замака, как правило, имеют угловые петли, потому что максимальная нагрузка приходится на их корпус, или семишарнирные петли, у которых при определенном угле открывания нагрузка приходится, в основном, на чашку.
СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ
Старые петли поменять очень просто, потому что не надо делать новых присадок для чашек – диаметр 35 мм был и остается стандартным в большинстве случаев. Надо только знать, как правильно определить расстояние до места монтажа планки от начала боковой стенки. Для этого есть специальные таблицы, которые можно найти в каталогах производителей или в интернете. Впрочем, существуют петли, позволяющие компенсировать неточность расчетов в миллиметр или два: устранить ошибку можно, используя регулировку в трех плоскостях. Она осуществляется с помощью специальных винтов на корпусе петли и овальных отверстий в монтажной планке.
Использование дешевых петель «no name», т.е. от неизвестных производителей, нежелательно сразу по двум причинам: во-первых, для них не получится найти таблиц, помогающих верно рассчитать расстояния, во-вторых, размеры чашек таких петель могут не совпасть со стандартными. При установке вкладных и полунакладных петель необходимо учесть, что в закрытом положении между дверцей или фасадом и боковой стенкой модуля должно оставаться пространство – так называемая фуга. Ее пытаются свести к минимуму, но расстояние все же должно быть, иначе дверца не сможет открываться, потому что ее торец будет упираться в боковую стенку. Если, например, дизайн – дело вкуса, то правильно подобранные и грамотно установленные современные мебельные петли – это необходимое и достаточное условие для нормального функционирования корпусной мебели. Очевидно, что множество различных петель, предлагаемых современными производителями, позволяет найти оптимальный вариант для интерьеров любой конфигурации.
СРОК ЖИЗНИ
Одна из самых важных характеристик мебельной петли – долговечность.
Любой заслуживающий доверия производитель прежде, чем предлагать новую модель, проверяет ее в специальной лаборатории. Интересный факт – это тестирование длится целых 2-3 месяца, потому что надо произвести огромное количество открываний и закрываний, чтобы понять, сколько полных циклов петля сможет сделать. Принято считать, что надежная мебельная петля должна быть протестирована не менее чем на 50 000циклов открывания-закрывания.

Искусство фуги — Westwing Интерьер & Дизайн

Westwing поговорил с основателем и креативным директором компании Fuga Яной Османовой о концепции бренда, национальных традициях и возрождении интереса к ремеслам.

Такое звучное название для бренда было выбрано не случайно. Ведь фуга, как известно, — такая музыкальная техника, в которой несколько разных голосов повторяют заданную тему. По словам создателей марки, Fuga — это разнообразие, и ее звучание составляют три голоса — глава отдела продвижения Наталья Гриценко, глава отдела продаж Ольга Меркушева и создатель и креативный директор бренда Яна Османова, с которой и побеседовал Westwing.

Расскажите, как давно существует бренд Fuga? В чем заключается идея марки, как она родилась?

Бренд Fuga основан в январе — мы решили начать этот год с создания российского бренда. Идея марки проста: мы производим в России, ориентируемся на имеющиеся традиции и создаем новые.

В чем черпают вдохновение ваши мастера?

У нас нет мастеров, и мы не мастерская — в этом наш ключевой фокус. Мы производство. У нас серийная посуда и серийные предметы декора. Внутри команды мы разрабатываем дизайн, дальше на производстве я его прототипирую — вместе с мастерами, естественно, но это не мастер в классическом понимании слова, не ремесленник. Это люди, которые работают по нашим эскизам, на основании наших гайдлайнов, создают прототип, на основе которого затем выпускается серия. Что касается вдохновения, для меня основной источник — это российская культура. Я люблю моду и все, что с ней связано, обращаю внимание на паттерны, которые использовались в традиционном русском костюме, на вышивку, на природу — мы вдохновляемся полями, лесами, ландшафтом, это неотъемлемая часть образа России.

Если у вас нет мастеров, кто же тогда занимается разработкой дизайна?

Дизайном занимаюсь я. Внутри у нас есть команда, руководители отделов продаж и продвижения, которых я собираю на худсовет. Мы презентуем свои идеи, обсуждаем их, смотрим, что будет интересно для рынка, что сейчас актуально. Затем я их прототипирую и решаю, что пойдет, а что не пойдет в серию. Так что разработкой дизайна занимаюсь я вместе с худсоветом. Для меня очень важно, чтобы вся команда была вовлечена. Например, руководитель отдела продаж понимает, на что есть спрос, и для меня это возможность напрямую получать комментарии от нашего клиента. То же касается руководителя отдела продвижения, Натальи, которая общается с партнерами, журналистами, участвует в мероприятиях и тоже всегда собирает отзывы. В ближайшее время мы запустим в производство мелкие предметы мебели — это случилось только потому, что мы постоянно получаем такие запросы и понимаем, что это то, чего хочет наш клиент.

Почему вы выпускаете продукцию сериями?

Нам важно, чтобы это был одинаковый продукт. Мы не разрабатываем индивидуальный дизайн, не работаем на заказ — это не наш профиль. Мы разрабатываем продукцию, в которую верим, и хотим, чтобы она присутствовала везде. Нам важно донести красоту до максимально возможного количества людей — поэтому и выпускаем серии. Такая схема позволяет оптимизировать стоимость наших изделий — ведь в случае индивидуального заказа стоимость увеличивается в разы. Наша задача в том, чтобы посуда и предметы декора из ценных пород дерева, сделанные вручную, были доступны для всех. Это наша миссия.

Расскажите о технологии производства изделий?

Мы работаем с дубом. Помимо дуба мы сейчас рассматриваем и тестируем другие породы дерева, пока ни одна из них нас не удовлетворяет по ряду характеристик. Нам важно, чтобы дерево поддавалось окрашиванию естественным способом, мы используем только натуральные красители. Важно, чтобы скорость создания изделия была предсказуема. Есть такие породы дерева, у которых брак невозможно предсказать — и они нам не подходят. Так что пока достойной альтернативы дубу мы не нашли.

Есть цеха, которые занимаются раскройкой дерева, то есть доску распускают на заготовки, и это единственный этап, где используется станок. Дальше все делается вручную. Мастер по гайдлайнам обрабатывает каждую доску в соответствии с требованиями: сначала наносит фактуру, после этого доска шлифуется и окрашивается. Для темного цвета используются соли металлов, светлое дерево сразу покрывается льняным маслом. Льняное масло — это естественный лак. Оно позволяет сохранять красоту дерева и использовать его в быту — все наши изделия моются в посудомоечной машине и не теряют свой внешний облик, это не декоративные предметы. Их используют и хозяйки, и рестораны, потому что они полностью соответствуют всем современным техническим требованиям.

Работаете ли вы с какими-то материалами, кроме дерева?

Нет, но в наших планах это есть. Мы хотим начать работать с керамикой и некоторыми другими материалами, но пока отложили эту идею, потому что нам интересно дерево именно как исконно русский материал. На Руси всегда использовалась деревянная посуда — нам интересно возродить эту традицию, воссоздать ее в современной интерпретации.

Как живется сейчас российскому предметному дизайну? Как вам работается на российском рынке?

У нас очень простая позиция. Мы родились в России и нам важно, чтобы ее образ — как в самой России, так и в мире — был максимально презентабельным. Это было осознанное решение — работать и производить здесь. Естественно, производство в Китае дешевле в разы, а в Италии — профессиональней в разы. Производство в России пока менее профессионально, дороже, сложнее, но тем не менее для нас это важная миссия.

Есть ли у вас конкуренты?

Мы не считаем, что у нас есть конкуренты в России. Есть несколько достойных российских марок, но они производят в Европе. В России специфика заключается в том, что есть немало мастеров, но это ремесленничество, а не производство. Мастерские, которые работают на заказ, мы не можем считать своими конкурентами, потому что произвести 5 изделий — это не то же самое, что запустить серию. Серийное производство — это работа с товарными остатками, каналами сбыта, маркетинг. Это гораздо более масштабный и системный процесс. Да, в России есть предметный дизайн — но, будучи оторванным от производства, он остается творчеством. Благо, предметный дизайн сейчас развит намного лучше, появилось много школ, та же Британка (Британская высшая школа дизайна — прим. ред.). Мы надеемся, что в какой-то момент мы сможем с этими дизайнерами работать над новыми коллекциями. Мы уже готовим две коллаборации: с промдизайнером и дизайнером одежды. Пока не буду говорить, кто это. Мы собираемся презентовать коллекцию ближе к концу года. Мы хотим давать дизайнерам возможность реализовываться на нашей площадке.

А с кем у вас уже состоялось сотрудничество?

Мы верим в сотрудничество, потому что считаем, что в одиночку что-то изменить сложно. Мы открыты для партнерства и делаем на это большой акцент, работая с фотографами, дизайнерами украшений, одежды, фермерами, компаниями, которые занимаются эко-продукцией.

Если вернуться к теме возрождения традиций, как вы относитесь к тому, что сегодня многие снова заинтересовались ремеслом, прикладным искусством? Как вам кажется, почему это происходит?

Я думаю, это хороший тренд, когда люди интересуются собственной культурой, историей, традициями. Вещи приобретают другую ценность — это некое представление об ответственном потреблении, которое мы транслируем постоянно. Вещи, которые покупаются не для того, чтобы быть выкинутыми через полгода, а которые будут передаваться из поколения в поколение, станут украшением домов. Люди устали от всего одноразового, не отличающегося друг от друга, поэтому им хочется чего-то более глубокого, настоящего.

Яна, а кто ваши клиенты?

Все. Как бы это странно ни звучало. Мы много времени потратили на исследование нашей аудитории. В итоге мы пришли к выводу, что нет никаких ограничений. Достаточно низкая стоимость для изделий из ценных пород дерева с современным дизайном и современной подачей позволяет приобретать их широкому потребителю. Поэтому сейчас мы рады всем.

В таком случае, как вам кажется, такая несколько брутальная, грубая эстетика ваших изделий — насколько она близка женщинам, хозяйкам, на которых в первую очередь рассчитана кухонная утварь?

Это вопрос вкуса. Наша эстетика скорее не брутальная, я бы ее охарактеризовала как «вдохновленная Россией», потому что это натуральные материалы, способы обработки и проявление красоты дерева. Это некий рустик скорее, чем брутальность. Мы получаем фотографии от людей, которые встраивают наши изделия в стиль прованс, что для нас, например, было удивлением. Скоро у нас будет съемка в японском стиле. Пока мы не нашли ни одной эстетики, которая бы не сочеталась гармонично с нашей.

Разделочные доски — это большая часть вашей продукции?

Мы делаем доски, блюда, тарелки, вазы, ящики, разную посуду и декор. С разделочных досок мы начинали, потому что это был интересный и понятный для нас продукт.

А почему именно с них?

Так исторически сложилось. Нам нравилась форма, на которой можно цепной пилой рисовать, как на холсте. А потом мы перенесли свои наработки на другую посуду. Скоро доски будут составлять не более двадцати процентов нашей продукции.

Вы собираетесь расширять ассортимент? Двигаться в сторону небольшой мебели, которую так хотят увидеть клиенты?

Это будет универсальная вещь, которая может использоваться как поднос, стол, полка, большое блюдо, и некоторая разработанная нами конструкция, которая позволяет составлять композиции из предметов.

Не планируете ли вы переходить на производство крупной мебели?

Нет, нам интересна посуда и декор, и мы планируем оставаться в этой нише.

Расскажите о своих планах. Собираетесь ли вы выходить на международный рынок?

Да, это и есть наш ключевой план. Мы уже вышли в российские регионы, это для нас было важным этапом, потому что мы хотим, чтобы продукция была представлена везде. Сейчас мы выходим на международный рынок, в следующем году планируем участие в международных выставках. Собираемся быть в Париже, Милане, Дюссельдорфе, если успеем — в Лондоне. Качественная подготовка к выставке занимает много времени. Сейчас прорабатываем несколько вариантов присутствия в Италии и Франции. А до Америки и Азии дойдем, думаю, через год-полтора.

Мебельные петли для шкафов — виды и назначение

Эксплуатационные характеристики мебели зависят от используемой фурнитуры. Которая должна быть надежной, долговечной. Купить дверные петли, фото которых размещено в нашем магазине не составит труда, если заполнить заявку.

Петли — это деталь крепления, с помощью которой можно открывать створки дверей под любым углом. Благодаря разнообразию можно купить тот товар, который необходим. С учетом конструкции, монтажа, иных характеристик. При выборе нужно учитывать вид, назначение, угол открывания, материал.

Виды петель

Все мебельные петли собой представляют полумеханические детали для открывания, закрывания фасадов. С учетом назначения, способа установки делятся на:

  • внутренние
  • полунакладные
  • накладные
  • карточные
  • рояльные
  • инверсные
  • угловые
  • пяточные
  • маятниковые
  • ломберные
  • штольные
  • секретерные
  • антресольные

Мебельная фурнитура также может быть изготовлена из разного материала, различаться углом открывания. На рынке есть много разных механизмов, среди которых есть предназначенные для мебели, межкомнатных дверей. Имея схожесть относительно вида, способа функционирования, товары могут выдерживать разную нагрузку. Поэтому для межкомнатных дверей какие лучше может подсказать специалист, который будет производить установку.

Угол открывания

Петли для мебели могут отличатся углом открывания:

  • 270 градусов — подходят для любых дверей.
  • 180 градусов — для гарнитуров, фальш-панелей.
  • 165 градусов — для угловых тумб, отличаются сложной конструкцией.
  • 90 градусов — для двери под прямым углом, бывают накладного и полунакладного типа.
  • 45 градусов — для гардеробной или кухонной мебели, угловых тумбочек, шкафов.

Нужно выбирать с учетом конструкции мебели, расположения. Обращая внимание на материал выполнения, эксплуатационные возможности.

Накладные и полунакладные

Используются накладные и полунакладные петли для мебельных гарнитуров, тумбочек, комодов, межкомнатных дверей. Выдерживают значительные нагрузки, различаются формой, размером. Обеспечивают открывание и закрывание двери под углом 110 градусов, не допускают перекос, створки поддерживают на нужном уровне.

Накладные устанавливаются без сверления, подходят для тонких материалов, где нет возможности использовать врезные. Применяются для любой мебели, очень востребованы для комодов, тумб, спальных гарнитуров.

Полунакладные отличаются тем, что перекрывают бок корпуса наполовину. Монтируются в том случае, когда фасады открываются в обе стороны и прикреплены к общей перегородке. Такие виды петель для мебели очень удобны.

Внутренние и угловые

Они имеют определенное сходство с полунакладными, но имеют более глубокий изгиб. Устанавливаются на внутренней стороне корпуса. Применяются для обустройства дверей пеналов, шкафов. Крепятся к основе под разным углами, поэтому широко применяются для угловой мебели. Могут иметь разную конфигурацию, с учетом пересечения плоскостей. Используются для дверей под углом 175, 135, 90, 45, 30 градусов. Бывают дополнены доводчиками, для более плавного открывания.

Инверсные и рояльные

Имеют угол разворота 180 градусов, применяются для дверей встроенных шкафов и тумб. Петля соединяет дверку и створку по прямой линии. В состав соединительного держателя входят две пластины, которые подвижно скреплены. Такие петли виды и назначение их известно не всем мастерам, но они тоже заслуживают внимания.

Карточные

Конструкция очень схожа с рояльной. Состоит из двух пластин с шарнирным соединением, к фасаду крепится с помощью отверстия по краям. Может иметь разный размер. Часто применяется для дизайнерской мебели в стиле шкатулок или ретро.

Антресольные и секретерные

Антресольные имеют сходство с накладными, монтируются чаще всего на дверцах подвесных шкафов. Предполагают вертикальное открытие. Основным элементом крепления выступает пружина.

Секретерные очень напоминают конструктивно карточные, состоят из нескольких плоских элементов, соединенных шарнирами используются для горизонтальных дверей, открывающихся низ. Такие петли мебельные виды и назначение произошло от названия секретера.

Стоит отметить, что эти элементы фурнитуры в большинстве случаев предназначены для письменных столов, лицевых стен различной корпусной мебели. Отличаются специальным механизмом, состоящим из секретерного кронштейна и двойной регулировкой.

Штольные и ломберные

Востребованы при необходимости соединения фасада с фальш-панелью под наклоном 90 градусов. Позволяют дверям закрываться и открываться бесшумно и плавно. Предназначены для откидных фасадов, часто применяются при изготовлении откидных столов. Специальный способ фиксации позволяет открывать конструкцию на 180 градусов.

Маятниковые и пяточные

Особенность крепления в возможности открывания дверей в разные стороны. Подобные петли для шкафа виды имеют разные, как и размер. Позволяют раскрыть дверь на 180 градусов. Установка предполагает точное соблюдение всех инструкций и правил. Так как в противном случае механизм их функционирования может быть нарушен.

Пяточные монтируются в нижних и верхних частях коробки, крепятся с применением цилиндрических стержней. Их принцип работы напоминает шарнирный. Используются преимущественно при обустройстве кухонных шкафов имеющих небольшой вес дверей. Могут быть установлены на фасадах из стекла.

Безчашечные и четырехшарнирные конструкции

Выбрать какие лучше для той или иной мебели можно с учетом их конструкции. Безчашечные изделия собой представляют классический механизм, состоящий из двух соединенных между собой пластин. По краям имеют отверстия для саморезов, их угол открывания 90 градусов. Подобная фурнитура объединяет: рояльные, карточные, штыревые и пяточные виды петель.

Четырехшарнирные отличаются универсальным применением, способностью выдерживать значительные нагрузки. Применяются для дверей с углом открывания 175 и 92 градуса. Могут иметь диаметр 35 миллиметров и более.

Состоит данный тип из чаши, монтажной планки, плеча. Может быть дополнен декоративными накладками. Объединяет несколько видов дверных петель, среди которых: угловые, внутренние, антресольные, инверсные, штольные, секретерные, ломберные, маятниковые.

Все эти модели изделий отличаются такими преимуществами, как: надежностью, универсальностью, долговечность. Поэтому определить, какие лучше для той или иной двери, можно с учетом их характеристик, типа конструкции.

Оснащение специфичных фасадов

Изготовленные из алюминиевой рамы сборные конструкции могут крепится с применением специальной фурнитуры. Некоторые фасады могут быть оборудованы врезными или накладными петлями. Также существуют модели предназначенные для стекла. Отличаются которые способом монтажа. Пружинные механизмы используются, например, для вогнутых дверей, когда установка иных петель невозможна.

Шкафы могут иметь специальные петли гарантирующие быструю установку. Что позволяет без трудностей снимать и устанавливать дверь, без применения каких либо инструментов.

Материалы из которых изготавливаются петли

Производится могут из разных материалов. Но, самыми популярными считаются латунь и сталь. Которые отличаются качественными характеристиками. Соответственно, отвечая на вопрос какие петли выбрать, нужно обратить внимание на материал их изготовления.

Например:

  • Сталь имеет привлекательные внешние данные, блестящую поверхность, доступную цену, высокую прочностью. При этом, не применяется для помещений с высоким уровнем влажности.
  • Латунные изготавливаются с соблюдением всех необходимых размеров. Материал не подвержен коррозии, не скрипит, имеет гладкую поверхность. Обладают минимальным люфтом, качественным покрытием. Но, при длительном использовании стачивается, имеет завышенную цену.

Накладные или врезные изготовленные из латуни считаются более качественными, нежели стальные. Также навесы могут различаться дизайном исполнения. Что необходимо учитывать, выбирая какие петли для дверей лучше, обычные или кованные. Так как красивые изделия будут дополнять интерьер, придавая ему уникальности, большей эстетичности.

Например, кованые элементы подходят для мебели произведенных в стилистическом оформлении: лофт, модерн, барокко или прованс. А оформленные петли под старину могут подойти для стилей ретро, кантри или винтаж. Петли с золотым покрытием сочетаются с арт-деко, классическим стилем.

Особенности монтажа

Внутренние или накладные петли могут различаться конструкцией. Потому, что чаша с коленом могут фиксироваться разными способом. Исходя из чего существуют такие виды креплений:

Все эти детали крепления принадлежат к четырехшарнирным, имеют угол открывания 90 градусов. При их установке стоит учитывать исполнение фасада, его вес, расположение, способ открывания, размер.

Разнообразие выбора петель для дверей

Правильная выбранная фурнитура является залогом удобного и длительного применения мебели. При этом необходимо обращать внимание на характеристики и стоимость изделий. Если возникает необходимость ответить на вопрос, какие выбрать, уточните:

  • Способ открывания двери, размеры петли. Например, для небольших фасадов подойдут маленькие, для больших более объемные.
  • Репутацию производителя, соотношение цены и качества продукции.
  • Проверять наличие дефектов, вмятин, трещин, неровностей.
  • Фурнитура должна быть изготовлена по ГОСТ, иметь подтверждающие документы.
  • Покупать детали нужно в специальных магазинах. Если нужно можно воспользоваться консультацией специалистов.

Угловые и прямые мебельные петли, за исключением безчашечных, изготавливаются с доводчиками или без них. Это приспособление действует по принципу амортизатора, обеспечивая бесшумное и плавное закрывание. Наличие доводчика увеличивает срок эксплуатации мебели, обеспечивает необходимую устойчивость к нагрузкам. Все модели регулируемые.

Важный факт, для толстых фасадов нужно подбирать петли с диаметром чаши не менее 45 миллиметров.

Осуществление монтажа

Установка деталей необходимых для открывания на 180 градусов начинается с ее разбора. Популярными изделиями являются механизмы с диаметром 35 миллиметров. При монтаже могут пригодится такие инструменты:

  • дрель
  • линейка
  • шуруповерт
  • фреза
  • строительный уровень
  • шурупы
  • отвертка

Крепления с чашечной конструкцией устанавливаются без сложности, при этом нужно следовать инструкции, которая предполагает следующие действия:

  1. Разметку, при которой необходимо отметить место. При этом нужно от края фасада отступить 10-12 сантиметров. Между петлями должно быть расстояние не меньше 50 сантиметров.
  2. Выполнение отверстий с применением шуруповерта или дрели. Проделываются данные отверстия с учетом предыдущих отметок. Для более удобного монтажа можно положить дверь на твердую поверхность.
  3. Установки, во время которой петли помещаются в ранее приготовленные отверстия, с корректировкой относительно высоты. Места где будут саморезы отмечаются, навесы прикручиваются.
  4. Монтаж самой двери. Производится разметка, детали крепятся, затем навешивается фасад и обе части петли между собой соединяются. Закручиваются саморезы, регулируется положение в отношении шкафа.
  5. Дальше выполняется коррекция и проверка установленного крепления. Петли регулируются в нескольких плоскостях: горизонтальной, вертикальной, проверяются в отношении глубины установки.

Таким же образом выполняется монтаж угловых петель. Чтобы отрегулировать навесы, специалисты советуют прижать, а затем немного ослабить дверцу по отношению к основе. При этом стоит проверить передвижение во все стороны, подкрутить саморезы. Эти действия не допустят провисания фасадов, появления щелей.

Конечно же, какие бывают и как их устанавливать знают в основном мастера по установке дверей. Но и покупатели могут узнать какой будет использован вид изделий, с учетом характеристик, монтажа. Грамотно осуществленный выбор петель, правильно выполненный монтаж считаются подтверждением того, что мебель прослужит долго, без провисания дверей, иных негативных моментов.

Большой выбор позволяет купить подходящую деталь для крепления столов, тумбочек, шкафов, межкомнатных дверей. При правильном подходе установка выполняется быстро, не вызывает сложностей.

Мебель, изготовленная с использованием надежной фурнитуры будет долговечной, сохранит первоначальный вид. Будет удобной, позволит выполнять необходимые действия. Поэтому нужно найти правильный подход к ответу на вопросы по выбору петель. Они должны быть предназначены для фасадов мебели или дверей, иметь подходящий размер, диаметр. Монтаж может выполнятся специалистом или самостоятельно.

Мебель KLER — FUGA W169

мебель

в современном стиле

КОМФОРТ  и  УДОБСТВО
европейская мебель модерн

выбрать и купить мебель ЛЕГКО!

Мебель производства Польши, Германии
ПРЯМЫЕ  ПОСТАВКИ
экологичная мебель, фабрика мебели

Система Менеджмента
Качества ISO 9001

Индивидуальный подход. Заказная мебель
ЭКСКЛЮЗИВНАЯ  МЕБЕЛЬ
в Минске мебель купить гостиная
современная мебель для дома
кожаная мебель, натуральная кожа
ткани для мебели фото, кожа для мебели
ЭЛИТНЫЕ  МЕБЕЛЬНЫЕ  ТКАНИ

современная мебель для гостиной

мягкая и корпусная мебель
НОВЕЙШИЕ  РАЗРАБОТКИ и ТЕХНОЛОГИИ
новый стиль мебель, модерн диван
современные диваны фото
диваны угловые, стильная мебель
мягкая мебель премиум класса
мебельный салон VIP мебель
угловой диван кровать, кресло
раскладные диваны, кресло мешок
ортопедическая мебель, мебель престиж
кожаные диваны, кресло кожаное
мебель из дуба, кресла мягкие
люкс мебель, художественная мебель
современное кресло, современные столы
оригинальная мебель ручной работы

модерн мебель

ГАРАНТИИ  КАЧЕСТВА  и БЕЗОПАСНОСТИ, подтвержденные международными сертификатами

обладатель престижных наград
Узнайте больше
о мебельной фабрике КЛЕР …

Мебель KLER – классический и современный дизайн мебели
современные высококачественные экологически чистые материалы МЕБЕЛЬ НА ЗАКАЗ
диваны, спальни, кровати, кресла, стулья
варианты с необычным расположением мебели и дополнительными удобствами
РЕЛАКС МЕБЕЛЬ ДЛЯ ОТДЫХА

мягкая и корпусная мебель

для гостиной, кабинета, бизнес мебель для руководителя, для прихожей
диваны угловые, модульная мебель, комоды, тумбы, спальная мебель
для столовой, мебель из стекла столик
красивая индивидуальная мебель
натуральная мебель, диваны и кресла мебель для зала, мебель из массива

немецкая мебель польша

Кровати | 220.

lv

Кровати

От качества и продолжительности сна во многом зависит самочувствие и настроение, а значит и работоспособность каждого из нас. Удобная кровать — одно из важнейших условий для того, чтобы всегда хорошо высыпаться. Найти такую модель, которая будет отвечать Вашим индивидуальным предпочтениям, можно в каталоге нашего электронного магазина, где представлено множество разновидностей такой мебели.

Прежде всего, в зависимости от площади комнаты, где будет стоять кровать и от предполагаемого числа спящих на ней, возможны следующие варианты:

  • Одноместная кровать, ширина которой не превышает 90 см, подойдет одному человеку средней комплекции или подростку.
  • Полуторная кровать, шириной от 90 до 140 см, для тех, кто любит комфорт, при желании на ней могут разместиться и два человека.
  • Двуспальная кровать, шириной более 140 см, рассчитана на двух человек.

Разнообразны кровати и по дизайну, что во многом определяется различными материалам, применяемыми при их изготовлении:

  • Кровати с каркасом из дерева и металла по-прежнему популярны, отличаются особой прочностью, прослужат дольше других.
  • Мебель из ламинированных ДСП плит доступна по цене, при этом устойчива к царапинам и механическим повреждениям, отличается многообразием отделки.
  • В качестве материала для обивки применяются гобелен и велюр, натуральная и искусственная кожа.

Раскладушки и шкафы-кровати

Различные виды мебели с функцией раскладывания — отличный выбор для тех, кто ищет компактное решение для дома. Подойдет такая мебель и в качестве временного спального места для гостей.

  • Раскладушка с прочной конструкцией из металлической рамы с сеткой и мягким поролоновым матрасом толщиной до 9 см выдержит нагрузку до 80 кг, в сложенном виде занимает мало места, легко перемещается на колесиках.
  • Откидная кровать-шкаф — идеально подходит для небольших помещений, а также как дополнительная кровать, чтобы принять гостей.

Кровати на выгодных условиях по интернету

На сайте интернет-магазина 220.lv в широком ассортименте представлены кровати всевозможных видов — современного дизайна с высоким изголовьем, с матрасом или без него, с внутренним отделением и подъемным механизмом или выдвижными ящиками для хранения белья. Используя фотографии и описания, можно выбрать несколько подходящих вариантов, чтобы затем сравнить их и выбрать лучшую кровать. При оформлении заказа есть возможность выбора наиболее удобного способа доставки. Или забрать товар бесплатно в нашем магазине в Риге, или оформить его доставку по указанному адресу.

Кресло Dodeka Fugue с дополнительным сиденьем с подогревом

Кресло Dodeka Fugue с дополнительным сиденьем с подогревом

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

  • Кресло Dodeka Fugue с дополнительным сиденьем с подогревом
Сделанная в Британской Колумбии Виктория, коллекция сидений Dodeka Fugue сочетает в себе четкие геометрические линии, роскошный комфорт и прочные материалы для улицы. Наволочки доступны как из ткани Sunbrella, так и из мягкого композита Serge Ferrari Stamskin One. Опция Dodeka с подогревом сидений ПОДРОБНЕЕ

Сделанная в Британской Колумбии Виктория, коллекция сидений Dodeka Fugue сочетает в себе четкие геометрические линии, роскошный комфорт и прочные материалы для улицы. Наволочки доступны как из ткани Sunbrella, так и из мягкого композита Serge Ferrari Stamskin One.Опция Dodeka с подогревом сидений — это первая и единственная в мире комбинация уличной мебели и подушек сидений с подогревом.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИДЕНЬЯ С ПОДОГРЕВОМ:

  • Режим датчика присутствия (включается только при наличии людей)
  • Светодиодное освещение под сиденьем
  • 2 розетки для дополнительных сидений и других электрических компонентов

РАЗМЕРЫ:

  • Высота: 70,6 см / 27,8 дюйма
  • Ширина: 71. 1 см/28 дюймов
  • Глубина: 76,8 см / 30,25 дюйма

МАТЕРИАЛЫ:

  • Рама: нержавеющая, 100% сварная, толстостенный алюминий
  • Отделка: порошковое покрытие
  • Ткань: ткань Sunbrella или мягкий композиционный материал Serge Ferrari Stamskin One
  • .
  • Пена: сетчатая проточная пена с открытыми порами толщиной 4 дюйма

ПОЛЕЗНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ:

  • Советы по очистке каркаса и подушек: мыльная вода с мягкой губкой или тканью и отвод шланга
  • Бросая вызов «обществу одноразовых вещей», оправы Dodeka имеют пожизненную гарантию
  • Доступны сменные подушки, наволочки и деревянная подушка

Уличная мебель Dodeka канадского производства — это сочетание четких геометрических линий, эргономики и прочных уличных материалов. Современная нержавеющая сварная алюминиевая рама, сетчатый пенопласт и качественные чехлы для подушек дополняются теплом и красотой красного кедра, выращенного на Западном побережье. Благодаря удобному хранению подушек под столом, комфорту подушек с подогревом (впервые в отрасли) и освещению под сиденьем Dodeka объединяет форму, посадку и функциональность.


Купить все дизайны dodeka

Этот товар соответствует условиям бесплатной доставки «от двери до двери» в пределах континентальной части США и Канады, за некоторыми исключениями:

  • При оформлении заказа на сумму менее 99 долларов США взимается комиссия за небольшой заказ в размере 20 долларов США.
  • Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать цену, если вы находитесь за пределами континентальной части США.
  • Стандартная доставка на улицу; это означает, что водитель не будет подниматься по склону или вверх по лестнице, и вы будете нести ответственность за внесение предмета внутрь, завершение любой сборки и удаление упаковочного мусора.
  • Чтобы узнать стоимость доставки White Glove, которая включает распаковку и сборку, укажите это в разделе «Комментарии » во время оформления заказа, и мы свяжемся с вами как можно скорее.Обратите внимание, что из-за продолжающейся ситуации с COVID-19 многие грузовые компании в настоящее время не осуществляют доставку на дом.

Для получения дополнительной информации о наших правилах доставки нажмите здесь.

Для получения дополнительной информации о возврате и возмещении нажмите здесь.

Кресло Dodeka Fugue с дополнительным сиденьем с подогревом

{{/thumbnail_url}} {{{_highlightResult. имя.значение}}}

{{#categories_without_path}} в {{{categories_without_path}}} {{/categories_without_path}} {{#_highlightResult.color}} {{#_highlightResult.color.value}} {{#categories_without_path}} | {{/categories_without_path}} Цвет: {{{_highlightResult.color.value}}} {{/_highlightResult.color.value}} {{/_highlightResult.цвет}}

{{price.USD.default_formated}} {{#price.USD.default_original_formated}} {{price.USD.default_original_formated}} {{/price.USD.default_original_formated}} {{#price.USD.default_tier_formated}} От {{цены.USD. default_tier_formated}} {{/price.USD.default_tier_formated}}

© 2021 Современная планета. Все права защищены.

5882 Кровать Fugue Queen

Коллекция Fugue оформлена в соответствии с вашими потребностями. Кровать с горизонтальным стеганым швеллером из ткани нейтрального серого тона станет идеальной платформой для воплощения ваших декоративных мечтаний в реальность.

АРТИКУЛ №ОПИСАНИЕ РАЗМЕРЫ

5882-1 Queen Bed HB: 51H FB: 16H

Сколько стоит доставка?

Доставка БЕСПЛАТНАЯ!

Бесплатная доставка по всему заливу Сан-Франциско, Сан-Хосе, Фремонт, Трейси, Стоктон, Лос-Анджелес, округ Ориндж, Сан-Диего и некоторым ближайшим заливам.

Доставка БЕСПЛАТНО НА ДОМ  доступна для всех наших товаров. Наша профессиональная команда из двух человек доставит ваш заказ в номер по вашему выбору. Вы сообщаете нам, где разместить предмет, и мы сделаем это за вас бесплатно.

Установка?

Мы производим сборку за дополнительную плату в размере 40 долларов США, независимо от того, сколько штук вы покупаете


Можете ли вы отправить по адресу APO / FPO?

К сожалению, мы не можем отправить по адресу APO / FPO. Наши коробки слишком большие. Вы можете отправить товар другу или родственнику, который затем перешлет вашу посылку.

На всю продукцию распространяется гарантия производителя.Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения помощи по вопросам гарантии для продуктов, которые вы приобрели через нашу компанию. Мы стремимся производить качественную мебель, которая очень редко требует использования гарантии производителя.

Что делать, если моя посылка прибыла поврежденной?

Очень редкая ситуация, когда вы сталкиваетесь с повреждением вашего груза. Обязательно укажите это в документах, которые вы подписываете, и свяжитесь с нами как можно скорее. Если коробка явно сильно повреждена, пожалуйста, откажитесь от доставки от транспортной компании.Мы организуем замену или доставку запасных частей. Мы пойдем кратчайшим путем, чтобы исправить ситуацию. В случае, если замена будет доставлена ​​вам до того, как будет возвращена первоначальная поставка, вы несете ответственность за сотрудничество при возврате товара. Если вы не вернете поврежденный товар, мы спишем с вашей кредитной карты деньги за невозвращенный товар.

Каковы правила отмены?

Если мы сможем отменить ваш заказ до его изготовления и/или отправки, плата за отмену не взимается.Если продукт был отправлен, вы будете нести ответственность за все расходы по входящей и исходящей доставке. Эти сборы будут вычтены из вашего возмещения.

Отмена или возврат должны быть разрешены заранее.

Пожалуйста, свяжитесь с нами для отмены или возврата товара

Какова политика возврата?

Как правило, для всех предметов политика возврата заключается в том, что вы несете ответственность за доставку туда и обратно, если мебель уже отправлена ​​или произведена. Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы оценим вашу ситуацию. Комиссия за пополнение запасов в размере 20 % также вычитается из возмещения. Поскольку наши продукты предлагаются с бесплатной доставкой, имейте в виду, что если вы вернете один из этих продуктов, наша фактическая стоимость исходящей доставки будет вычтена из вашего возмещения. Пожалуйста, будьте внимательны при заказе мебели и дайте нам знать, если мы можем помочь в выборе подходящей мебели для вашей ситуации. Всегда измеряйте пространство, в котором вы размещаете мебель. К сожалению, мы не можем принять возврат собранного товара.Любые возвраты должны быть в оригинальной упаковке. Товары не будут разрешены для возврата по истечении 15 дней с даты доставки. Деньги на вашу кредитную карту будут возвращены, как только производитель получит возвращенный товар.

Цвета отделки точны?
Мы делаем все возможное, чтобы точно отображать цвета отделки каждого предмета, который мы носим, ​​однако цвета могут варьироваться в зависимости от личного восприятия, типа и возраста монитора, различий видеокарт и вариантов печати.

Контактный номер 510 541 8602

Ligne Roset Fugue Коричневый кожаный диван Подушки из перьев Didier Gomez на 1stDibs

Благодаря прочному дизайну, такому как чрезвычайно плюшевые кресла и диваны в стиле поп-арт, Ligne Roset стала синонимом радикальности. роскошная мебель.Однако когда Антуан Розе (1841–1893 гг.) основал компанию в 1860 году в маленьком французском городке Уссиа, ее внимание было сосредоточено на деревянных ручках для зонтов.

В 1892 году основатель Ligne Roset расширил свою собственность в Монтанье, где он основал деревообрабатывающую фабрику, которая в конечном итоге расширилась до производства стульев. После его смерти его жена Мари-Викторин вступила во владение компанией, прежде чем его сын Эмиль Розе возглавил компанию в 1910-х годах. Только после Второй мировой войны внук Антуана, Жан Розе, осознал необходимость мебели в таких помещениях, как школы, больницы и дома престарелых, и черпал вдохновение в скандинавском современном дизайне для функциональных предметов, сделанных в основном из доступного по цене бука.

Под руководством Жана Линь Розет снабжала несколько европейских учреждений прекрасной деревянной мебелью. В 1970-х годах он снова переключил внимание компании, на этот раз обратившись к внутреннему и жилому рынку. Примерно в это же время к компании присоединились два сына Жана, Пьер и Мишель. Ligne Roset открыла свой первый магазин в 1973 году. Одной из самых популярных коллекций были модульные диваны и стулья Togo дизайнера Мишеля Дюкаруа — классика современного французского дизайна, которые выглядят как большие согнутые подушки.

После успеха этого первоначального дизайнерского сотрудничества в последующие десятилетия Линь Розе привлекла новых приглашенных дизайнеров, в том числе Дидье Гомеса, Паскаля Морга, Питера Мали, Пьера Полина, Ингу Семпе, а также Ронана и Эрвана Буруллеков. Диван Paulin Elysée и кресло Pumpkin, разработанные в 1971 году для Елисейского дворца, являются одними из самых популярных предметов бренда.

Брендом по-прежнему управляет семья Розет, которая работает над революционной мебелью в партнерстве с множеством сотрудников. Он работает в Бриоре с 1973 года, где производит свои легендарно элегантные и инновационные изделия.

Найдите новые и винтажные диваны, шезлонги, столы и другую мебель Ligne Roset на 1stDibs.

ZVIDANCE — Искусство Фугуи — Нью-Йорк

ZVIDANCE
Искусство Фугуи

★★★★★
Нью-Йорк, Нью-Йорк Live Arts
11 ноября 2021
www.zvidance.com
Newyorklivearts. org

Когда Цви Готейнер и его компания ZviDance решают сделать новую работу, нужно принять это к сведению.Так я и поступил в июне 2021 года, когда Peak Performances Университета Монклера выпустили виртуальную премьеру последнего произведения ZviDance — The Art of Fugue . Я был в восторге от того первого онлайн-просмотра, а теперь еще больше от того, что подумал о живом представлении, представленном на прошлых выходных в New York Live Arts.

В музыке фуга представляет собой контрапунктическую многоголосную композицию, в которой короткая мелодическая тема вводится одним голосом, а затем подхватывается другими и перестраивается, при этом переплетаясь в различных отношениях. Можно было бы назвать это схемой организации идей вокруг предмета, чтобы обеспечить более широкое, более сложное, взаимосвязанное выражение. Фугальная форма также может служить метафорой неиерархической, совместной социальной модели.

Несравненная музыка Иоганна Себастьяна Баха всегда пугала, но вдохновляла танцоров. Неудивительно, что Цви Готейнер, основатель и художественный руководитель ZviDance, изначально получивший образование классического скрипача, имел давние отношения с сочинением Баха «Искусство фуги».Однако природа этих отношений была более глубокой, чем я мог себе представить. Гётейнер поделился в недавнем интервью Zoom, что, будучи школьным музыкантом, он был участником струнного квартета. Он рассказал: «Каждую сессию мы начинали с исполнения этой фуги в качестве предварительного упражнения. В полифонической структуре фуги каждый голос самостоятелен; ни один голос не подчиняется другому. Так что вы являетесь частью гобелена независимых голосов, которые объединяются для создания гармонии». Их учитель назначил это музыкальное произведение в качестве вводной практики, чтобы зажечь социальный путь к гармоничному сотрудничеству.

Gotheiner начал работу над танцевальной постановкой почти два года назад, в январе 2020 года, как личный, но совместный ответ на политические и социальные разногласия и тревоги нашего времени. Для этого хореографического исследования он использовал «Искусство фуги» Баха в качестве дорожной карты для танца и совместной модели его создания. В результате получается бомба творения.

Гётейнер, уроженка Израиля и одна из первых участниц танцевальной труппы Батшева, приехала в U.С. в 1978 году и в итоге создал свою компанию – ZviDance. Он всегда собирал группу ярких исполнителей с уникальными, индивидуальными качествами, подкрепленными невозмутимой техникой. Нынешняя компания с множеством новых лиц продолжает эту замечательную традицию.
 

55-минутное произведение открывается тем, что двое танцоров, сидящих на металлических складных стульях, небрежно хлопают в ладоши и напевают короткую фразу – экспозицию, или основной сюжет фуги. Костюмы, созданные Габриэль Гривальски, можно рассматривать как улучшенную репетиционную одежду, создающую ощущение, что мы наблюдаем за процессом создания произведения.Это еще раз подтверждается тем, что член компании и заместитель художественного руководителя Дорон Перк танцует так, как будто он импровизирует последовательность движений под фразу, которую хлопают в ладоши. Остальные восемь танцоров компании входят и садятся на свои складные стулья, вместе хлопая в ладоши. Они с интересом наблюдают за Перком и иногда танцуют какую-нибудь фразу сидя или прыгают со стульев, чтобы танцевать в пространстве и, возможно, с другим человеком, прежде чем вернуться на свои места. Энергия и сложность перерастают в полные групповые последовательности, которые делятся на переплетающиеся темы и контртемы.Полноценные движения чередуются с приступами причудливых, резких бегущих шагов, которые перемещаются в пространстве, создавая разнообразные и интересные узоры на полу. Все это исполняется под звуки ритмичных хлопков участников группы друг другу. Танцевальное движение, хотя оно и является физическим и визуальным выражением музыкальных компонентов, также передает человеческое повествование — повествование о сотрудничестве сообщества в творческом начинании.

Музыка Баха «Искусство фуги» затем представлена ​​четырьмя танцорами, которые танцуют голоса фуги с полностью реализованными движениями, предварительно намеченными в ритме аплодисментов.Брак движения и музыки Баха удовлетворяет своей красотой и интересен своей непредсказуемостью.

В третьем разделе представлены давние сотрудники Gotheiner в области технологий, которые развивают тему Баха, используя свои собственные творческие способности. Оригинальная электронная партитура Скотта Киллиана, наполненная эхом аккордов и нот, вызывает тайну и удивление, как и эффектный живой и предварительно записанный видеодизайн Джона Хиггасона, проецируемый на фон. Первоначальная проекция выглядит как плотное скопление крошечных точек белого света в форме пончика.Форма начинает расширяться очень медленно и в конечном итоге охватывает весь фон. Эта меняющаяся среда дает новые стимулы для изобретения движений, воплощенных в чувственном и чувственном соло, исполненном Нэтом Уилсоном. Его тело, кажется, вытягивается за свои пределы, когда он пытается охватить необъятность меняющейся вселенной, частью которой он является.

Бах возвращается, когда Матильда Маккей танцует соло со своим собственным спроецированным изображением, многократно умноженным в диагональной формации позади нее. Движение каждого проецируемого изображения задерживается точным расчетом изображения перед ним, чтобы создать гигантский визуальный канон.Макки исполняет соло, в котором множество ее личностей переходят от одной волны действия к другой. Это удивительное видение вскоре усиливается появлением Дорона Перка и его диагональю спроецированных личностей, пересекающих проекции Макки — точно так же, как это делают музыкальные голоса. В этот момент Бах переживается в трех измерениях: слуховое переживание музыки, кинестетическое переживание человеческих тел, танцующих структуру музыки, и визуальное зрелище математических отношений между этими музыкальными звуками или вибрациями, обеспечиваемое цифровыми технологиями. .Бах в кубе!
 

Одной из самых захватывающих частей пьесы является соло, в котором опытная танцовщица Элисон Клэнси танцует на темной сцене с проекцией своего образа, пойманного в космическую паутину световых нитей. Клэнси совершает в пространстве те же движения, что и ее запутанное изображение в проекции. Готейнер объяснил мне, что, хотя дизайн видео просчитан заранее, камера Хиггасона постоянно фиксирует и реагирует на живое действие танцоров в реальном времени, а затем проецирует его на фон.Таким образом, танцующее тело Клэнси заново проецируется в веб-дизайн каждый раз, когда она исполняет соло. Сцена разворачивается под высокие тона Киллиана, наводящие на мысль о глубоком космосе, когда небесное сияние Марка Лондона освещает танцующее тело Клэнси, как если бы оно было освещено первозданным сиянием далеких звезд в ночном небе. Объемность звуковой композиции Киллиана и вызывающее благоговение качество цифрового дизайна Хиггасона напоминают о том, что большая часть творчества Баха была написана как религиозная музыка, чтобы пробудить духовный опыт.

Мы возвращаемся на землю с новыми человеческими встречами, напоминающими веселый деревенский танец, который снова исполняется под композицию Баха. Музыка, кажется, вырывается из тел танцоров в естественном подвижном выражении звука. Затем танцоры представляют новое и сложное расположение стульев и движение от измененных конфигураций мебели. Появляются новые проекции, отображающие более сложные аранжировки и подразделения.

Энсон Цвингельберг танцует смелое повторение оригинальной фугальной темы в динамичном, потустороннем дизайне расширяющегося и трансформирующегося света, теперь наполненного яркими цветами.(До этого момента проецируемые изображения были черно-белыми.) Цвингельберг излучает яркую интенсивность своими спиралевидными руками, разгибаниями ног и поворотами бедер, закрывая и открывая свое тело, как будто оно является источником этого удивительного света и цвета.
 

Миниатюрная очаровательная танцовщица Чинг Чинг исполняет захватывающее соло на своем складном стуле. Она начинает с танца на стуле, пока не опускается в большое плие, которое заставляет ее сесть на него. Она бегает вокруг него кругами, проплывает через отверстие сзади и, кажется, там застревает.Наконец, она освобождается и складывает его. Схватив стул одной рукой, она кружится в повторяющихся вращениях, пока стул вылетает наружу, демонстрируя центробежную силу.

Прибывают другие танцоры со своими стульями, на которых они сидят полукругом вокруг Чинг Чинг. Она подходит к каждому члену группы и получает какой-то жест поддержки или связи. В конце концов другие танцоры поднимаются, чтобы танцевать в центре сообщества. В римейке музыкальных стульев, стоящий в центре, танцор, стоящий в центре, падает наружу к сидящему танцору и получает поддержку или сопротивление, необходимые для завершения движения.Но периферия постоянно смещается, поскольку сидящие танцоры продолжают перемещать свои стулья в новые конфигурации полукруга. Постоянно меняющееся формирование группы воспроизводится потрясающим калейдоскопическим изображением, проецируемым позади танцоров. Затем грандиозный замысел быстро растворяется — танцоры постепенно уходят (вместе со стульями) один за другим по мере уменьшения музыкальных голосов — пока не останется только один танцор. Финальный музыкальный голос приходит к одинокому разрешению, когда Чинг Чинг уходит со сцены, оставляя на земле только большой бассейн золотого света, где они вместе построили танец.

«Искусство фуги» ZviDance умножает красоту и сложность творческого гения Баха на нескольких платформах с вдохновенным интеллектом и чувствительностью. Это произведение возносит музыку Баха далеко за пределы и без того заоблачного пьедестала и отправляет ее на новые орбиты.

Обзор: Когда реальная жизнь добавляет неожиданный виток к фуге

Искусство фуги — это аддитивное искусство, искусство последовательности. В этом композиционном способе тема, представленная одним голосом, последовательно подхватывается другими, перекрывая друг друга, часто в усиленной или уменьшенной форме.Каждое новое прибытие влияет на то, что было раньше.

Хореограф-ветеран Цви Готейнер в начале этого года создал свое «Искусство фуги», частично основанное на одноименном сочинении Баха. Его компания ZviDance сняла его версию для сериала Peak Performances Государственного университета Монклера. Это было произведение «Объединив наши голоса, мы все еще можем создавать искусство во время пандемии».

Но потом, в конце марта, у Готейнера, который также является любимым учителем танцев, случился инсульт, который частично парализовал левую сторону его тела.

И когда состоялась его живая премьера «Искусства фуги» — в четверг на New York Live Arts, а Готейнер смотрел в инвалидном кресле, — знание этого события, как опоздавший голос, изменило произведение. Больше, чем раньше, танец воспринимался как борьба за то, чтобы продолжать двигаться, как работа по восстановлению.

Все начинается в тишине, как будто в начале репетиции, когда несколько танцоров среди складных стульев отрабатывают фразу или запоминают ее — отхлопывая ритм, переводя его в движение.Постепенно прибывает и присоединяется остальная часть актерского состава из восьми адептов, и вскоре мы видим и слышим контрапункт.

Когда воспроизводится первая запись Баха, соединение разорвано. Эклектичная хореография, не отражающая строго музыкальные голоса, имитирует фугальную форму. Он очень точно настроен на ритмы Баха, озвучивая их движениями ног в народном танце. Крепкий, экспансивный, он не относится к Баху вежливо. Он едет в стиле барокко, как бронза.

Есть и другие голоса.Видеопроекции Джошуа Хиггасона иногда множат образ солиста, каждая копия или визуальный отголосок задерживаются так, что соло становится круглым. В других случаях видео двойное размытие с эффектом двойного зрения. Часто угол видео находится сверху, создавая сдвиги перспективы, с которыми также играет хореография: ранняя часть возвращается позже в другой ориентации, как если бы комната повернулась на 90 градусов.

Все это интересно, даже если некоторые видеоэффекты кажутся неуместными (танцовщица, запутавшаяся в виртуальной паутине) или просто странными (нечеткая форма пончика).По-настоящему навязчивый, убывающий голос — это электронная музыка, которая чередуется с Бахом в исполнении давнего соратника Гётейнера Скотта Киллиана. С его низким рычанием и скримерами от циркулярной пилы он звучит как неиспользованные обрывки музыки Ханса Циммера к «Началу» или «Дюне».

Вместо того, чтобы не соответствовать хореографии, саундтрек Киллиана, к сожалению, соответствует качеству неубедительного эмоционального избытка. Даже разделы Баха перегружены зловещими, деспотичными жестами, слишком усердно пытающимися выжать из баховской математики смысл.Раннее соло похожего на стрелу Ната Уилсона убедительно шизофренично, но многое другое выходит за рамки, например концовка, которая выглядит как встреча из 12 шагов для танцоров, потерявших чувство равновесия.

Однако в четверг эта концовка была не совсем концом. А то, что произошло дальше, было театральным, чрезмерным и совершенно убедительным. Во время поклонов прибыл Готейнер в инвалидном кресле. В ответ на аплодисменты поклонников и студентов он поднялся на ноги. И шел. И отпустите трость, чтобы поднять правую руку.Это было что-то вроде не баховской фуги, а баховской мессы.

Искусство фуги

До субботы в New York Live Arts на Манхэттене; newyorklivearts.org.

Обеденные стулья Billiani Toccata & Fuga | Деревянный | Современная мебель для столовой

Описание

Приставной стул и кресло из массива бука с мягким или кожаным сиденьем.

Торговая марка
Название продукта

Обеденные стулья Toccata & Fuga

Дизайнер Пауль Лебах
Время доставки от 8 до 12 недель
Стоимость доставки БЕСПЛАТНО
Сделано в Италия

Похожие страницы: Стулья Billiani, Современные обеденные стулья

Пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения цен

Есть вопросы или нужно узнать цену?

ВПЕЧАТЛЕНИЙ: «Искусство фуги» ZviDance на New York Live Arts

Особенности > Впечатления Марка обзора танцевального энтузиаста / Мысли о том, что мы видим

Опубликовано 19 ноября 2021 г.
ZviDance «Искусство фуги»; Фото Стивена Пизано

Хореография: Цви Готейнер в сотрудничестве с танцорами

Музыка: Отрывок из Дж.«Искусство фуги» С. Баха с оригинальной партитурой Скотта Киллиана

Дизайн видео: Джош Хиггасон // Художник по свету: Марк Лондон // Дизайн костюмов: Габриэль Гривальски

Танцоры: Элисон Клэнси, Эван Фиск, Кейтлин Джавеч, Матильда Макки, Дорон Перк, Нат Уилсон, Чинг Чинг Вонг, Энсон Цвингельберг


Что бы Бах подумал о множестве способов, которыми хореографы использовали его композиции на протяжении веков? Какой бы творческой ни была его музыка, он может иначе относиться к нашим интерпретациям.В конце концов, он пропустил все, от великих сюжетных балетов 19-го века до постмодернистских прогулочных танцев, не говоря уже об изобретении фотографии, кинематографии и электроники.

Кейтлин Джавеч и Дорон Перк в фильме ZviDance The Art of Fugue ; Фото Стивена Пизано

Во время премьеры ZviDance The Art of Fugue  в New York Live Arts с хореографией Цви Готейнера в сотрудничестве с танцорами я представила его — религиозного человека, выдающегося в своих детях и партитурах — сидящим рядом со мной.Дрожали бы его накрахмаленные кудри от негодования при виде октета энергичных танцовщиц в раздельных костюмах в стиле The Gap (костюмы Габриэль Гривальски)? Мог ли он заткнуть уши руками из-за скрипучей электроники Скотта Киллиана, которая нарушила его музыкальный расчет? Может ли у него отпасть челюсть при виде остроумного фильма Джоша Хиггасона, в котором артисты, одновременно исполняющие одну и ту же хореографию, подчеркивают разные точки зрения? Возможно, он сложил руки на своем большом животе и смотрел на калейдоскопические конфигурации, поражаясь тому, как его царапины на бумаге для надписей стимулировали такое.

Я думаю, что его ответ будет последним, и вот почему:  Искусство фуги  можно наслаждаться на многих уровнях и приспосабливать противоположные ответы. Где бы вы ни находились, произведение может что-то сделать для вас. Для людей, плохо знакомых с фугами Баха, они могут оценить это как материализованную музыку, предмет (музыкальную тему), распространяемый как закваска для закваски. Для тех, кто извлекает политический смысл из искусства, работа предлагает демократическое предприятие. Танцоры присоединяются, когда хотят, уходят, если хотят, и/или выступают в качестве свидетелей со стульев, стоящих в стороне.Вклад личный, а результат коллективный.

Кейтлин Джавеч, Эван Фиск, Матильда Маккей, Нат Уилсон, Дорон Перк, Чинг Чинг Вонг в фильме ZviDance Искусство фуги ; Фото Стивена Пизано

Первая из четырнадцати виньеток начинается с того, что Кейтлин Джавеч, а затем другие выбивают ритм. Их ритмичные удары руками перерастают во фразу из разболтанных бросков и круговых движений конечностями. Время от времени остроконечная ступня касается лодыжки в sur le cou-de-pied derriere — балетной основе.

Оттуда группы чередуются с соло. Отдельные сценарии склоняются к метафоричности, как, например, когда Энсон Цвингельберг дрожит во время пронизанного тревогой мотыги. Словно паук, соблазненный собственным замыслом, Элисон Клэнси запуталась в виртуальной паутине. Каскадные линии и точки состряпали эту паутину, намекая на разрушенную партитуру, все ноты разбиты и разбросаны.

Элисон Клэнси, Эван Фиск, Энсон Цвингельберг в фильме ZviDance Искусство фуги ; Фото Стивена Пизано

Цифры группы погружаются в сверкающие барочные воды и всплывают из них.Художники раскачиваются в арабесках, прыгают в прыжках и прыгают вверх в соте в позе. Они проявляют контрапункт фуги в различных аранжировках, в том числе один против одного, двое против двух, а во время заполняющего пространство взрыва четыре дуэта, которые воплощают музыкальные партии сопрано, альта, тенора и баса.

Иногда противоборствующие, постоянно меняющиеся группы людей могут мешать просмотру. В отличие от моих ушей, мои глаза изо всех сил старались согласовать индивидуально специфические детали с архитектурой бурлящих групповых образований.

Матильда Макки, Дорон Перк, Чинг Чинг Вонг, Энсон Цвингельберг, Нэт Уилсон, Кейтлин Джавеч, Эван Фиск, Элисон Клэнси в фильме ZviDance Искусство фуги ; Фото Стивена Пизано

Чинг Чинг Вонг сосредотачивает бурлящий поток в одной точке.

About Author


alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.