Гостевой дом одноэтажный проект: Проекты маленьких одноэтажных гостевых домов, фото, цены, готовые и типовые. Каталог содержит планировки, планы и чертежи

одноэтажных и двухэтажных домов, из бревна, бруса и других материалов, планы домов с террасой и других

Дачный гостевой дом – миниатюрная деревянная постройка, которая подходит для небольших садовых участков. Кроме того, гостевые дома используются в качестве пристроек к основным загородным коттеджам. Такое помещение может служить для встречи гостей, организации праздников, хранения дачных инструментов и для других целей.

Особенности

Плюсы компактных гостевых домов:

  • наличие дополнительных помещений;
  • компактность, которая позволяет использовать под постройку минимум свободного пространства;
  • небольшие расходы на строительство;
  • небольшие сроки постройки;
  • минимальные коммунальные платежи.

Гостевой дом кажется на первый взгляд слишком маленьким, но благодаря грамотной планировке в этом помещении можно уместить несколько комнат, которые обеспечат комфортное проживание от 2-х до 6 человек. Такой эффект возможен благодаря уменьшению площадей технического назначения и выделению пространства для жилых комнат. Хотя проекты гостевых домов схожи с планировкой стандартных домов жилого типа, важно учитывать некоторые особенности их строительства.

Для планирования размещения дневных помещений разумнее будет сделать одно просторное пространство. Например, можно воспользоваться дизайнерским приемом зонирования современных студий и объединить кухонную зону, столовую и гостиную. Спальное помещение должно остаться изолированным.

Для дачных гостевых построек подходят разные проекты, но современные тренды планировки предполагают размещение спальных помещений, ванных и гардеробных на одной линии в изолированном от дневной зоны пространстве. Если в доме на даче есть второй этаж, спальную зону лучше разместить там. Тщательное планирование хозяйственных и бытовых помещений. Несмотря на то что в проектах гостевых домов под подсобку, котельную и санузел выделяют минимальное количество места, важно позаботиться об их функциональности.

Минимальное количество коридоров и переходов между помещениями.

Экономный подход к распределению свободного пространства позволяет использовать освободившееся место более рационально. Небольшой бюджет на строительство требует рационального подхода во всем, например, можно использовать общий стояк санузла и кухни.

Проекты

При быстром темпе городской жизни небольшие дачные дома пользуются большой популярностью у горожан. Такие дома не требуют больших усилий и финансовых затрат со стороны хозяев на обслуживание, но служат прекрасным местом для летнего отдыха, размещения гостей и посиделок дружной компанией.

Кроме этого, для строительства гостевых домов подойдет типовой план. Разновидности проектов таких домов можно разделить на несколько категорий в зависимости от функциональности, размеров, строительных материалов.

Любителям отдыха на свежем воздухе подойдут проекты летних гостевых домов с террасой – небольшой пристройкой к основному зданию. Для летних домов идеальным вариантом станут открытые террасы, способные выполнять функцию беседки и зоны отдыха с барбекю.

Одноэтажные

Маленькие дома от 6х6 м до 50 м2 позволяют сэкономить свободное место для огорода и просторной зоны отдыха на небольших территориях. Обычно ограничение по площади позволяет строить только одноэтажные дома прямоугольной и квадратной форм. В стандартном варианте планировка включает кухню, спальню, гостиную, санузел и небольшой предбанник.

Двухэтажные

Интересным решением станет объединение гаража и гостевого помещения в одном здании. Этот вариант можно реализовать разными способами. Классический вариант – размещение гаража в виде пристройки.

Такой вариант позволяет сэкономить на строительных материалах, но требует дополнительного расхода места на участке. Нестандартный, но очень функциональный вариант: размещение на первом этаже гаража, а на мансардном этаже – жилого пространства.

Такой дом будет прекрасно смотреться на маленьком участке. Первый этаж можно полностью отдать под гараж, который легко вместит 2 машины, либо объединить в одном пространстве зону гаража и хозяйственное помещение. На втором этаже найдется место для просторной гостиной, совмещенной с кухонной и обеденной зонами, небольшой спальни и совмещенного санузла.

Подбор материалов – важный этап строительства гостевого дома, который влияет на стоимость.

Традиционный вариант для каркасных домов – деревянные материалы. Оригинальные гостевые дома получатся из бруса и из бревна. Такой вариант потребует расходов, особенно для жителей регионов, не богатых лесными посадками.

Дома из пеноблоков, кирпича, газобетона и других видов блоков возводятся по блочной технологии и могут сэкономить бюджет. Эти материалы отличаются по эксплуатационным показателям, поэтому их следует выбирать, ориентируясь на климат и ландшафт.

Дизайн

Небольшое пространство загородного гостевого дома не допускает смелых экспериментов со стилистикой в дизайне интерьера.

Сочетание ярких и темных оттенков и множество сложных декоративных элементов сделают пространство визуально еще меньше. Массивная мебель также не подойдет для деревянных загородных домов. Удачными вариантами для гостевых дачных домов станут стиль лофт либо шале.

Стилистика лофт предполагает сочетание индустриальных очертаний с классическим оформлением интерьера дома. Характеристики, отличающие лофт от других стилей:

  • окна с большой площадью;
  • высокие потолки;
  • минимальное количество перегородок между разными функциональными зонами в помещении;
  • интересное сочетание грубой отделки с уютными элементами декора;
  • тенденция не прятать технологические коммуникации.

Своеобразной визитной карточкой лофта стало использование кирпичной кладки и металлических конструкций в качестве декоративных элементов. Кухонная зона в стиле лофт подчеркивает контраст между современной бытовой техникой, стальными поверхностями и грубой отделкой стен. Именно такой вариант декора предпочитают современные модные кафе и рестораны.

Отсутствие штор – еще один ключевой момент стиля лофт. В условиях небольших дачных участков, где соседние дома стоят на небольшом расстоянии друг от друга, подобное декоративное решение можно не использовать. Если окна дома выходят на лес, озеро или позволяют размеры загородного участка, отсутствие штор, жалюзи и занавесок даст дополнительное освещение комнатам.

Дома в стиле шале – это строения из экологичных материалов с покатой крышей, акцент на уютном и теплом помещении гостиной. Характеристики, присущие шале:

  • максимально натуральное освещение;
  • покатая крыша для защиты от осадков;
  • наличие двух этажей, созданных из разных материалов;
  • преобладание природных материалов;
  • лаконичность;
  • большое количество навесов;
  • интересный ландшафт.

Если ни один из этих стилей не привлек внимание хозяев, можно разработать оригинальный проект дизайна интерьера с учетом предпочтений каждого. Можно взять за основу один из указанных выше вариантов, добавить элементы классики или отдельные предметы в скандинавском стиле.

Красивые примеры

  • Английской паре удалось неплохо сэкономить на строительных материалах, копая землю под фундамент. Они нашли большое количество известняка, который использовали для строительства миниатюрного одноэтажного гостевого дома.
  • Жителю Лос-Анджелеса пришла в голову идея строительства дома с угловым панорамным окном, которое со стороны напоминает клюв. Так здание прямоугольной формы с плоской крышей, выполненное из деревянных материалов, получило название «птенец».
  • Хозяевам загородного подмосковного дома удалось совместить элементы в русском стиле с бразильскими строительными материалами и другими стилистическими решениями разных культур. Специальный выбор стиля покраски внешних бревен создает впечатление серебряного перелива. В гостиной установлена настоящая русская печь.
  • Механизм кухни-трансформера придумали жители Калифорнии, превратив несколько окон в специальные козырьки, используя специальный механизм. При необходимости на нижней террасе за несколько секунд можно выставить барную стойку с кухней. У таких окон-козырьков есть дополнительная функция защиты от дождя и ветра. В такую погоду окна служат своего рода гаражными воротами.
  • С формой, стилистикой, отделкой, видом фасада и материалами гостевых домов можно экспериментировать, насколько хватит фантазии и финансовых средств владельцев.

Проекты гостевых домов с баней, бассейном. Стоимость проекта гостевого дома бани. «Стройпроект» г. Москва

Многие наши клиенты интересуются, откуда пошло определение «Гостевой дом» или «дом-баня из оцилиндрованных бревен». Ответ простой — данные варианты дают возможность в процессе строительства свести воедино баню и деревянный жилой дом. Такой вид жилья экономичен и в то же время весьма удобен. Отпадает необходимость бежать через, скорее всего, холодную улицу, после принятия бани. Банные процедуры можно удобно совместить с пребыванием в гостевом доме, где все предусмотрено для максимально комфортного проведения времени.

Гостевой дом часто служит местом активного отдыха хозяев: настольный теннис, бильярд, разнообразное тренажерное оборудование – все это прекрасно размещается здесь, освобождая владельцев от необходимости возведения дополнительных помещений в основном доме и монтаже звукоизоляции. В качестве площадки барбекю можно использовать террасу. Хорошим дополнением к данному сооружению будет служить пристроенный зимний сад или бассейн.

Если в семье есть взрослые дети, то они непременно воспользуются возможностью пригласить своих шумных друзей для отдыха, которые, в случае наличия гостевого дома, нисколько вам не помешают, и в то же время будут находиться под вашим контролем. Соответственно и вы будете всегда иметь возможность приема большого количества гостей или родственников без возникновения головной боли о том, где же их разместить.

 

В последнее время владельцы загородных земельных участков в Москве все больше уходят от традиционной схемы сооружения домов и бань из бетона, отдавая предпочтение деревянным натуральным строительным материалам. Ведь именно деревянные дома дают возможность наиболее полно ощутить свою близость к природе.

Главное достоинство постройки загородного дома для гостей или бани заключается в том, что дерево — это живой материал, со своей, собственной энергетикой. Люди, проживающие в деревянных домах, обладают намного более крепким здоровьем, душевным равновесием и зарядом жизненного оптимизма.

 

Вторым немаловажным достоинством использования дерева в качестве стройматериала, является фактор экономии. При возведении деревянного строения нет необходимости в устройстве тяжелого и дорогостоящего фундамента, процесс отделки стен также не ударит по вашим финансовым возможностям. При равных условиях строительство бревенчатого дома обойдется вам в ~ 1,5 раза дешевле, чем кирпичного или бетонного. Ну и несомненным плюсом дома из дерева, является его эстетически красивый внешний вид. Бревенчатые строения обладают необычайной красотой и прекрасно гармонируют с каменными домами. Теплый, красивый, уютный и долговечный – такой дом навсегда останется любимым местом отдыха для вас и вашей семьи.

Чаще всего небольшой гостевой дом или баню строят на уже застроенном участке, с учетом присутствующих на нем построек. Поэтому следует с особым вниманием подойти к его размещению. Так как деревянное здание обладает повышенным уровнем пожароопасности, лучшим вариантом будет его строительство на расстоянии не менее чем 10. от ближайшей соседней постройки. Располагать баню следует так, чтобы в зимние месяцы её вход не заносило снегом.

Наши специалисты выслушают и учтут все ваши индивидуальные пожелания, а инженеры вначале внимательно осмотрят предполагаемую местность застройки, подготовят проектную документацию, после чего можно будет непосредственно приступать к процессу строительства.

Особенности гостевой бани-дома

Классическим вариантом русской бани является строение из бревен или профилированного бруса, которое утеплено льняным или джутовым войлоком. Как вариант можно применить способ каркасно-щитовой постройки. Такой способ наиболее экономичен и отличается широким разнообразием внутренней отделки, а внешний вид помещения может быть выполнен в самом разном архитектурном стиле. В процессе постройки бревенчатого сруба мы применяем только самый качественный материал северных пород хвойного леса: сосны, лиственницы, ели. Наилучшим способом соединения бревен для бани считается рубка «в обло». Таким образом, придается срубу максимальная устойчивость и теплосбережение.

Интерьер бани может выглядеть так же, как и в деревянном доме, но помывочная и парная требуют особого подхода. Главная цель сложной внутренней отделки заключается в том, чтобы не выпускать пар. Поэтому на первое место в таком строении выходит обустройство качественной внутренней теплоизоляции. Помещение парилки чаще всего обшивают вагонкой из осины или липы. Также в последнее время нашли широкое применение материалы из абаши, ели, кедра, ольхи.

Компания «АСП Стройпроект» выполняет качественное строительство «под ключ» деревянных и гостевых домов, бань и других построек в Москве, которые необходимы для комфортного проживания за городом. Большой опыт в выполнении подобных работ дает нам возможность строить по-настоящему красивые, долговечные и качественные дома, которые не только хороши снаружи, но и очень уютны внутри.

Заказать проектирование или строительство гостевого дома или бани, а также узнать о ценах и возможных скидках можно по телефонам: +7 (495) 739-51-86; +7 (495) 912-71-88; +7 (495) 620-47-16; +7 (495) 620-47-17; +7 (495) 620-47-18 либо оставив заявку на сайте.

Проекты каркасных гостевых домов

04.10.2018

1627

Время чтения: 5 минут

Гостевой дом на даче или возле коттеджа является полезным сооружением, которое имеет ряд неоспоримых преимуществ. Конечно же, многие отметят, что поселить гостей можно и в хозяйском доме, и не обязательно возводить пристройку или самостоятельное строение. Как показывает практика, проживание более одной семьи на общей жилплощади чревато разногласиями, неудобством и скандалами. С точки зрения энергетики такая ситуация будет неправильной, особенно, если у Вас часто гостят на даче родственники.

Выбирая каркасный гостевой дом, проекты будущие хозяева рассматривают предвзято. Им хочется, чтобы постройка была функциональной, большой по площади и возводилась с минимальными затратами. Но каждый понимает, что самостоятельно браться за работу чревато тем, что она растянется на 5-7 лет. Тем не менее, сегодня можно дешево и быстро построить гостевой домик, прибегнув к помощи профессионалов и каркасной технологии. Если Вы все еще сомневаетесь в необходимости строительства такой пристройки, непременно оцените все ее плюсы:

  1. Это прекрасный вариант для расширения площади хозяйского коттеджа.
  2. Для сооружения не требуется перепланировка имеющегося дома.
  3. Такие здания отличаются небольшими параметрами, и выделить для них место можно на любом участке. 
  4. Строительство обходится недорого и занимает мало времени. 
  5. Относительно небольшие расходы на коммунальные услуги.  

С чего начинается проект каркасного гостевого дома

Как и любое строительство, проект подобного здания начинается с удачного планирования. На этом этапе важно учесть много разных факторов. Среди которых:

  • определяется место расположения;
  • выбор технологии строительства;
  • подбор материалов (в зависимости от технологии).

Представьте, как усложнится задача, если все это придется делать самостоятельно. Обратившись к специалистам, Вы можете избавить себя от лишних хлопот, сэкономить деньги и наблюдать за ходом строительства онлайн, не приезжая на площадку.

«Если дом для гостей размещается вдали от главного, то возникнет дополнительная статья расходов на монтаж отопительной системы, коммуникаций. Строительство можно удешевить, если разместить постройку вблизи».
Андрей Кечин, инженер-конструктор

Если говорить о технологиях, то проект каркасного гостевого дома будет стоить дешевле, он просто и быстро сооружается. Немаловажно определиться с фундаментом, обычно это свайный или незаглубленный ленточный фундамент.

Преимущества проекта одноэтажного каркасного гостевого дома 6х6

Анализируя каждый проект одноэтажного каркасного гостевого дома 6х6, каждому владельцу хочется найти оптимальное решение. Кажется, что площадь мала, но при правильном планировании можно разместить несколько комнат для комфортного проживания небольшой семьи. Габариты подсобных помещений и технических минимизируются, это позволяет увеличить площадь комнаты.

Мало кто знает, но каркасные СИП строения могут быть практически любой высоты. В Канаде давно строят 5 этажные общежития, предназначенные для солдат, которые давно не проживают в казармах.

Пространство в таком жилье организуется, как в самом обычном коттедже, но есть некоторые нюансы, которые необходимо учесть.

  • Проектируя дневную зону, лучше объединить несколько комнат в одну большую, которая может подразделяться на зоны с помощью перегородок или оригинальных цветовых решений и других дизайнерских приемов.   
  • Спальни, ванные и гардеробные должны быть на одной линии, они отделяются от дневной зоны. 
  • Не стоит забывать о котельной, санузле или подсобке.

Уютный каркасный гостевой дом, проекты от Интер-Сити

Компания Интер-Сити предлагает изготовление домокомплектов и их оперативный монтаж на участке. Наша команда профессионалов работает быстро и слаженно. Цены у нас всегда приемлемые, а качество обеспечивается на самом высоком уровне. На собственном заводе, оснащенном самым современным оборудованием, мы создаем домокомплекты, которые доставляем на стройплощадку.

Заказчики сами решают, прибегать или нет к помощи профессионалов при сборке, ведь комплект поставляется с пронумерованными деталями, четкой схемой и инструкцией. Многие предпочитают доверить эту работу специалистам и никогда об этом не жалеют. За долгие годы работы у нас не было ни одного негативного отзыва. Все заказчики смогли убедиться, что сотрудничество с нами – это впечатляющая экономия денег, нервов и сил. Обращайтесь в любое время, мы всегда рады сотрудничеству.


Дома-бани из бруса из бруса под ключ, гостевые дома с баней под одной крышей – «Е-ТЕРЕМ»

Дом-баня – практичный вариант, совмещающий в себе жилой и банный блоки. Он отлично подходит для размещения гостей или сезонного проживания и предоставляет возможность насладиться всеми преимуществами русской бани и комфортом загородного дома одновременно.

Компания Е-Терем предлагает различные проекты гостевых домов-бань. Обратите внимание, что, исходя из цены квадратного метра, стоимость гостевой бани не превышает стоимости обычной бани. Таким образом, это хорошее вложение для тех, кто хочет иметь еще один дом и баню одновременно, но не имеет возможности построить все сразу. Из каталога на сайте можно подобрать подходящий вариант, который устроит как по стоимости, так и по планировке.

Как и из чего мы строим?

Строительство бани для постоянного проживания выполняется из обрезного бруса. Этот материал долговечен, экологичен и эстетично выглядит, но ему необходимо время для усадки – от 6-8 месяцев. В течение этого срока натуральная, свежая древесина подвергается естественному усыханию, после чего можно приступать к ее окончательной отделке. Такое решение идеально для тех, кто хочет получить максимальное качество за разумные деньги.

Сама коробка под усадку возводится всего за месяц. После окончания процесса усадки, садовый дом-баню можно подвергать чистовой отделке и финальной комплектации: устанавливать двери и окна, выполнять прострожку, утеплять, стелить пол и обшивать стены. Стоимость этих работ и их детали обсуждаются индивидуально по каждому заказу.

Почему стоит доверить строительство нам?

  • доступные цены;
  • опытные бригады;
  • качественный природный материал;
  • фиксированная стоимость строительства;
  • гарантия на все виды работ.

Построив дом-баню, вы получите собственное место для великолепного летнего отдыха за городом всей семьей!

Гостевой дом Тосан-ри / городская архитектура гуга

Гостевой дом Тосан-ри / городская архитектура гуга

© Yoon Joon-hwan

+ 29

ShareShare
  • Facebook

  • Twitter

    Pinterest

  • Pinterest

    WhatsApp

  • Mail

    Mail

или

https://www. archdaily.com/884791/tosan- ри-гостевой-дом-гуга-городская-архитектура © Yoon Joon-hwan

Текстовое описание предоставлено архитекторами. Участок расположен в Тосан-ри, районе острова Чеджу с прекрасным, естественным и расслабляющим видом на океан и гору Халласан. Дом Тосан-ри с видом на море расположен на небольшом склоне, образующем два неровных уровня земли, окруженный низкими каменными стенами и деревьями. Владелец земли хотел создать «дом для гостей, чтобы они могли вести уникальный образ жизни», а не место, которое просто предоставляет временное жилье. Хорошо гармонирующий с природными характеристиками и окрестностями Чеджу, дом задумывался как «современный дом», включающий в себя элементы традиционных корейских жилищ (называемых ханок), такие как традиционные карнизы и деревянные полы.

© Yoon Joon-hwan План первого этажа © Yoon Joon-hwan

Наслаждаясь видом на океан, гости собирались и делились едой за столом, а дети свободно гуляли по переднему двору. На ранних этапах проектирования гуга был вдохновлен частными народными домами на острове Чеджу (называемом Минга), которые со временем эволюционировали естественным образом. В центре дома находится гостиная (называемая Сангбанг на диалекте Чеджу), которая связана со всеми частями дома окнами спереди и сзади для наслаждения пейзажем.Воплощая в дизайне неровности основания, дом был разделен на две части; Sangbang на верхнем уровне соединяется с комнатой, ванной комнатой и лестницей, ведущей к открытой кухне и столовой на нижнем уровне. Добавив третье измерение плоской горизонтальной планировке традиционного фольклорного дома, дом стал более просторным с живописным видом на деревню и море.

© Yoon Joon-hwan

Кроме того, жители частных домов Чеджу жили под низкими простыми крышами, чтобы защитить себя от суровых условий окружающей среды.Хотя дизайн не совсем такой же, глубокие карнизы и уникальная крыша — это черты, которые напрямую перенесены в этот гостевой дом, где окончательная работа отражает усилия архитектора по работе с первоначальной идеей. Под одной крышей владелец/хозяин проживает на одном этаже дома, разделенном дверью, которую при необходимости можно снять. Самые интересные помещения этого дома — «Банг» (комната на корейском языке) и «Нумару» (комната с панорамным видом). Оба они являются важными архитектурными элементами Ханока, но интерпретируются по-разному.

Предоставлено компанией guga Urban Architecture Предоставлено компанией guga Urban Architecture

Нумару, расположенный в западной части дома, принадлежащей владельцу, представляет собой внутреннее пространство, в основном предназначенное для отдыха и размышлений, с живописным видом на улицу. Он был переосмыслен с использованием современных материалов и методов вместо традиционных элементов. С другой стороны, челка в районе гостевого дома показывает «процесс эволюции», не теряя своих традиционных элементов, таких как масштаб, деревянные колонны, стропила, окна и корейская бумага (называемая ханджи), используемая для отделки.Двери и окна можно свободно открывать, чтобы в полной мере любоваться пейзажем, и закрывать для полной конфиденциальности. Это пространство в основном представляет собой традиционный корейский павильон (называемый Чонджа) в современном пространстве, которое превращается в комнату.

© Yoon Joon-hwan

Рокфеллер Гостевой дом | Черепаший залив, Манхэттен Дизайнер …

Turtle Bay, Manhattan

 

Разработанный Филипом С. Джонсоном в 1948 году и построенный в 1949-50 годах, бывший гостевой дом Рокфеллера является одним из первых зданий в Нью-Йорке, отражающим влияние современного движения в архитектуре и знаменитый немецко-американский архитектор Мис ван дер Роэ.Дом, который известный архитектурный критик Ада Луиза Хакстейбл описала как «сложный… красивый, нетрадиционный», сохранился на удивление неповрежденным.

 

Тонкий и элегантный дизайн Джонсона включает в себя элементы, заимствованные из двух более ранних проектов Миса: его незастроенных «зданий суда» 1930-х годов и фасадов, которые он разработал для различных зданий в Иллинойском технологическом институте (далее ИИТ). Построенный без использования традиционного орнамента, эффектный двухэтажный уличный фасад состоит из четко расположенных структурных элементов, в том числе симметричного первого этажа, состоящего из красивой деревянной двери и боковых полированных красновато-коричневых кирпичных стен, уложенных на фламандской связке, увенчанных сетка из шести неподвижных светопрозрачных окон, облицованных четырьмя стальными двутавровыми профилями.

 

Дом был заказан Бланшетт Рокфеллер, женой Джона Д. Рокфеллера 3-го и главным покровителем Музея современного искусства (далее — МоМА), для демонстрации ее коллекции современной живописи и скульптуры и для приема гостей. Рокфеллеры подарили дом музею в 1955 году, и в последующие годы у него сменилась череда владельцев, многие из которых были связаны с международным художественным сообществом, включая Джонсона, который жил в доме с 1971 по 1979 год.Значительная ранняя работа одного из ведущих архитекторов страны и его единственное частное жилое здание в Нью-Йорке. В мае 1989 года гостевой дом Рокфеллера стал первым архитектурным произведением в городе, которое было продано ведущим художественным аукционным домом.

 

Проектирование и строительство

 

В июне 1948 года Empire Mortgage Company, действуя от имени семьи Рокфеллеров, приобрела участок размером 25 на 100 футов на Восточной 52-й улице, к западу от Второй авеню.Это было идеальное место — на полпути между ее домом в Черепашьей бухте на Бикман-плейс и музеем. На этом месте стояли две пустующие постройки, обе датируемые примерно 1870 годом. Позже Джонсон описал их как «совершенно невзрачный небольшой дом, зажатый между кирпичными стенами, щелью и зарослями сорняков, с неряшливым каретным сараем». последовательность пространств — закрытых, открытых и закрытых — сформировала бы план Джонсона. В то время как у большинства городских таунхаусов есть сады в задней части участка, «щель» и «участок с сорняками» станут внутренним двором, заполненным водой и частично открытым небу.

 

Сотрудник офиса Джонсона, Фредерик С. Генц, представил планы гостевого дома в конце 1948 г.18 Поскольку существующие кирпичные стены были сохранены, он был классифицирован как перестройка, состоящая в основном из штукатурки, сантехники, столярных и каменных работ. работай. Сметная стоимость проекта составила 64 000 долларов США19. Строительство началось в 1949 году, а дом был готов к эксплуатации в 1950 году. знаменитый немецко-американский архитектор Мис ван дер Роэ.Это также будет первое и единственное частное жилое здание Джонсона в городе. Расположенный на южной стороне 52-й улицы, простой двухэтажный фасад из кирпича и стекла резко контрастировал с примыкающими к нему зданиями конца девятнадцатого века, многоквартирным домом и зданием школы.

 

Спартанский дизайн Джонсона отражает два проекта Миса: недостроенные «здания суда» 1930-х годов, в которых он исследовал «поток пространства… заключенный в единый прямоугольник, образованный соединенными внешними стенами двора и дома, » и архитектурные фасады различных зданий в HT, которые отличались «тонкостью детализации».«20 Описывая эти фасады, Джонсон писал в 1947 году:

Структурные элементы раскрываются так же, как элементы готического собора… Он, так сказать, должен был выполнять функции всех трех профессий: он соединяет сталь со сталью или сталь со стеклом или кирпичом с тем вкусом и умением, которые раньше использовались при чеканке каменных капителей или росписи фресок.

 

Джонсон последовал примеру Миса; вместо того, чтобы украсить фасад гостевого дома традиционным орнаментом, он сочленил уличный фасад с точно расположенными конструктивными элементами. Он разделил двухэтажный фасад на две визуально различимые секции. Нижняя часть фасада первого этажа, которая немного выступает перед окнами, состоит из деревянной двери в центре, окруженной стенами из полированного красновато-коричневого кирпича, сложенными фламандской связкой. Кирпич, который напоминал тот, что использовался на цилиндре, который окружал ванную комнату в резиденции Джонсона в Новом Ханаане в прошлом году, был выбран для отделки фасада соседнего здания школы.

 

Над прочным основанием первого этажа расположена сетка из шести окон из «неполированного листового стекла».22 Стойки, разделяющие неподвижные полупрозрачные окна, облицованы двумя декоративными стальными Н-образными профилями, опирающимися на кирпичный подоконник. В то время как второй этаж имеет вертикальные окна от пола до потолка, нижние горизонтальные стекла действуют как фонари, закрывая верхнюю часть фасада первого этажа. Эти два набора окон традиционно завешивались одинаковыми белыми драпировками, создавая впечатление единого этажа над кирпичным основанием.

 

Интерьер первого этажа (не входящий в это обозначение) спроектирован как единое перетекающее пространство. Впереди была большая гостиная с камином и компактная кухня, скрытая раздвижными дверями, а сзади — спальня с ванной и гардеробной. Между комнатами находился внутренний двор с бассейном, простирающимся на всю ширину здания. Сеть окон от пола до потолка выходит во внутренний двор, по сути, похожий на внутренний двор, спроектированный Мисом для здания химического машиностроения и металлургии (1945-46) на 13T.Непрерывные кирпичные стены, выкрашенные в белый цвет, простирались от гостиной до внутреннего двора, создавая нейтральный фон для коллекции произведений искусства владельца; в который вошли произведения Альберто Джакометти, Ганса Арпа, Роберта Мазервелла, Эли Надельман, Жака Липшица, Джексона Поллока и Марка Ротко.

 

Над жилой площадью на втором этаже (не входящей в это обозначение) располагались две неотапливаемые спальни и ванная комната. Эти комнаты служили двум целям; предоставление дополнительного пространства для гостей, но и усиление присутствия гостевого дома на улице.Позже Джонсон утверждал, что он спроектировал второй этаж главным образом для того, чтобы «придать фасаду высоту», а также потому, что одноэтажный дом «выглядел бы совсем не так»24. Эти спальни на втором этаже выходят во внутренний двор.

 

Критический прием

 

Гостевой дом Рокфеллера привлек значительное внимание благодаря статьям и фотографиям в The New York Times, Interiors и Architectural Review. House & Home восхищалась простотой жилых помещений, предположив, что такая «сдержанность» может «помогать сделать дешевый дом более дорогим.25 В путеводителе по современной архитектуре Нью-Йорка 1961 года, опубликованном MoMA и Муниципальным художественным обществом, известный критик Ада Луиза Хакстейбл описала дом как «сложный… . . красивый, нетрадиционный».

 

В то время как многие писатели отмечали давний долг Джонсона перед Мисом и сложные детали на фасаде, его друг и союзник, критик Генри-Рассел Хичкок-младший, подчеркнул «классический уклон» здания. и как устройство с центральным двором напоминало «помпейскую внутреннюю планировку».

 

Некоторые критики заметили тонкое азиатское влияние в дизайне Джонсона28. В августе 1950 г. автор Architectural Forum описал «направленный внутрь план» и акцент на «спокойном» дворе:

 

Идея

 

 

Минималистский характер современной архитектуры, вероятно, понравился и владельцам, которые совершал частые поездки в Азию и был заядлым коллекционером азиатского и особенно японского искусства.Белое и черное преобладали во всех скудно обставленных интерьерах, а бассейн во дворе пересекали три приподнятых травертиновых ступенек, которые, как позже предположил историк MoMA Рассел Лайнс, были «уступкой» любви Рокфеллера к «японским вещам». Кроме того, круглые деревянные колышки, установленные заподлицо с внешней частью доиджамба, говорят о качестве ручной работы традиционных японских изделий из дерева.

 

Последующая история

 

В начале 1950-х годов гостевой дом Рокфеллера стал «неофициальным подразделением» Музея современного искусства.

 

Председательствовал на нем дворецкий по имени Чарльз, который мог и часто устраивал обеды для небольшого числа попечителей и жертвователей музея, для важных персон и тех, за кем ухаживали. Там тоже устраивались коктейльные вечеринки, небольшие обеды и постоянная опасность того, что кто-то случайно зайдет в мелкий бассейн…

 

В 1954 году в доме проходила выставка, посвященная деятельности Молодежного Совета. Куратор Барр, Дороти С.Миллера и Уильяма Либермана, в нем были выставлены картины, скульптуры и гравюры, принадлежащие различным членам совета. Хотя критик The New York Times Алин Сааринен была разочарована осторожностью представленных произведений искусства, выставка предоставила публике редкую возможность увидеть элегантные минималистичные интерьеры.

 

Несмотря на свою антипатию к современному искусству, Джон 3-й посещал мероприятия в доме, и однажды он и их дети остались на ночь. Он сожалел о том количестве времени, которое его жена посвятила управлению гостевым домом, и в конце концов убедил ее передать здание в дар МоМА летом 1955 года.32 Пока Восточное крыло музея (по проекту Филипа Джонсона) не было завершено в 1964 году, соседний гостевой дом использовался для различных музейных мероприятий и функций, включая приемы, конференции и специальные выставки.

 

Гостевой дом был куплен Робертом К. Леонхардтом, бизнес-консультантом с Манхэттена, в 1964 году за 100 000 долларов.

 

Во время продажи The New York Times описала дом как «один из самых ярких проектов мистера Джонсона».Леонхардта в 1971 году его вдова Ли Шеррод искала подходящего арендатора, пригласив Джонсона и его партнера, бывшего арт-дилера и дизайнера выставок Дэвида С. Уитни, арендовать дом. Джонсон, который описал их предыдущую резиденцию как «ветхую старую двухкомнатную прогулку», внес несколько изменений, перекрасив интерьеры в белый цвет и повесив картины таких известных современных художников, как Рой Лихтенштейн, Джон Чемберлен и Фрэнк Стелла. Энди Уорхол, изредка навещавший Джонсона, восхитился открытостью замысла, назвав его «прототипом лофтовой жизни в Нью-Йорке.

 

Робин Саймс, лондонский торговец антиквариатом, приобрел дом в 1979 году. Десять лет спустя, в мае 1989 года, он передал его аукционному дому Sotheby’s. «Нью-Йорк Таймс» описала это здание как «первый объект, выставленный на аукционе произведений искусства в Нью-Йорке, и первый объект недвижимости, проданный с аукциона Sotheby’s в любой точке мира». , приобрел гостевой дом в середине 1990-х годов.В мае 2000 года Christie’s выставил на аукцион гостевой дом Рокфеллера. Соревновались шесть участников торгов, и окончательная цена составила 11,16 миллиона долларов.

 

Описание

 

Гостевой дом Рокфеллера расположен на южной стороне Восточной 52-й улицы, между Второй и Третьей авеню. Уличный фасад симметричный, двухэтажный. Нижняя часть первого этажа выступает вперед и облицована красновато-коричневым фламандским кирпичом с коричневым раствором, аналогичным тому, который использовался в соседнем здании школы.36 На востоке кирпичный фасад отступает к металлу, проходящему на всю высоту здания, к кирпичу, который простирается на юг и виден как спереди, так и сбоку до пересечения с западной стеной соседнего здания школы. На западе кирпичный фасад отступает к металлу, простирающемуся на всю высоту здания, к кирпичу, простирающемуся на юг к соседнему многоквартирному дому.

 

Вход находится в центре первого этажа и отмечен деревянной дверью, разделенной вертикальными линиями на семь секций.Историческая дверь, возвышающаяся до уровня кирпичных стен, открывается латунной ручкой, расположенной на востоке. Примерно на уровне глаз находится глазок, а по центру внизу — латунная почтовая прорезь.

 

Исторический дверной косяк изготовлен из идентичного дерева. Видны круглые деревянные колышки, вставленные заподлицо во внешнюю раму. На восточной стороне дверного косяка расположены (сверху вниз) неисторическая латунная камера безопасности, латунный динамик/микрофон и латунный замок. Историческое латунное седло, привинченное к порогу, украшено насечками.В дверной головке встроен прямоугольный светильник заподлицо. К западу от двери адрес здания «2 4 2» историческими выпуклыми медными буквами. Ниже этих цифр, близко к земле, находится круглое отверстие из черного металла. Крайне справа, у западного края фасада, на одной линии с вентиляционным отверстием, находится небольшой неисторический пластиковый аппарат. К западу от двери, врезанной в тротуар, находится неисторическая металлическая решетка.

 

Шесть несъемных исторических полупрозрачных окон возвышаются над кирпичным фасадом.К колоннам, разделяющим и обрамляющим окна, приварены четыре выступающих стальных двутавровых профиля. Две внешние балки простираются на всю высоту здания, от крыши до земли, обрамляя восточный и западный края кирпичного фасада и окон. Две центральные балки покоятся на кирпичном фасаде. Непрерывная горизонтальная металлическая панель, установленная за Н-образными секциями, разделяет верхнее и нижнее окна, образуя горизонтальные окна фонаря, которые освещают первый этаж, и большие вертикальные окна второго этажа от пола до потолка.

 

Металлический забор без украшений, расположенный в нескольких футах от фасада здания, проходит через крышу с востока на запад. За забором видны трубы на запад и восток, а также вентиляционная установка неправильной формы. Все эти элементы окрашены в черный цвет. В задней части здания, примыкая к многоквартирному дому, возвышается черная труба.

 

— Из отчета NYCLPC о назначении достопримечательностей за 2000 год

Сделанный

David Baker Architects Designs Опьяняющий гостевой дом Harmon в Хилдсбурге

Планки из красного дерева затеняют прозрачный фасад.Фотография Брюса Дамонте.

Небольшой город Хилдсбург, названный в честь его основателя Хармона Хилда, возможно, и обосновался в зеленом калифорнийском округе Сонома почти 250 лет назад, но он чувствует себя в полной гармонии со временем. Окруженный такими винодельнями, как VML Winery и Jordan Winery, город может похвастаться привлекательной центральной площадью, граничащей с рестораном Single Thread, отмеченным тремя звездами Мишлен, изысканными пекарнями и магазинами мороженого, а также парой отелей Piazza Hospitality — Hotel Healdsburg и h3Hotel — спроектированных Дэвид Бейкер Архитекторы.

Теперь идет третий: гостевой дом Harmon, чьи 39 номеров образуют стручки вокруг застекленного центрального двора и имеют патио или балконы с видом на город или деревья. «Участок узкий, — говорит сотрудник DBA Бретт Рэндалл Джонс, — поэтому мы сделали уникальный тип комнаты с открытой ванной комнатой, через которую гости проходят, чтобы попасть в основное пространство комнаты. Благодаря высоте потолка, окнам от пола до потолка и большой глубине помещения кажутся просторными».

Скульптор Энди Фогт создал геометрическое произведение искусства у входа из спасенной пихты Дугласа.Фотография Брюса Дамонте.

Подробнее: 7 вдохновляющих отелей для посещения в 2019 году

Номера гостевого дома

Harmon обставлены мебелью, изготовленной на заказ, и классическими предметами середины века в палитре, взятой из ландшафта. «Сиденья у окна в каждой комнате оказались идеальным уютным местом для безделья», — говорит сотрудник отдела интерьеров Джули де Хесус. «Индивидуальная кушетка и подушки, подвеска, окна с решетками, стол и стулья создают идеальное пространство в комнате.

И на случай, если посетители захотят более совершенных мест, единственный в городе общественный бар на крыше находится наверху, откуда открывается опьяняющий вид на близлежащую гору Фитч.

Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть больше изображений проекта>

Слева от индивидуальной стойки регистрации Pacassa Studios мультимедийная инсталляция Сабины Рекьюэлл висит над креслами Gubi, Anthropologie и Carl Hansen & Son, а также табуретами Herman Miller вокруг стола Studio Vestri. Фотография Брюса Дамонте.Слева в гостиной на крыше установлены диваны и пуфы Andreu World от The Citizenry со столами Ohio Design; справа изготовленные на заказ столы окружают стулья Knoll и плетеные сиденья Kettal на палубе. Фото: Angie Silvy Photography. Внешние планки фильтруют свет через пол из белого дуба в конференц-зале от Nor-Cal Floor Design; стулья Vitra. Фотография Брюса Дамонте. В номере Founder’s Suite раскладной диван Design Within Reach покоится на ковре Peace Industry, а перед нестандартным столом подсвечивается подвеска Rich Brilliant Willing.Фотография Брюса Дамонте. Двухместный номер с кроватью размера «queen-size» на третьем этаже предлагает изготовленную на заказ изголовье кровати Kay Chesterfield Upholstery из ткани Maharam с одеялами Treko. Фотография Angie Silvy Photography. Мост, ведущий вниз к парку вдоль Фосс-Крик, сделан из дерева ипе и кортеновой стали. Фотография Брюса Дамонте.

Подробнее: Цвет царит в туннельном лаундже Терезы Сапей для Nhow Marseille

Этот отремонтированный мексиканский гостевой дом сочетает в себе модернистскую чувственность и очарование Старого Света.Совместное все еще прыгает, и для тех, кто путешествует или работает в городе, список новых направлений гостеприимства продолжает расти. Рассмотрим Casa Pani, очаровательный гостевой дом, недавно открытый в Куаутемоке, одном из старейших районов шумного мегаполиса. Первоначально частный дом на одну семью, спроектированный новаторским архитектором-модернистом Марио Пани в 1962 году, бутик-отель был отреставрирован и расширен, чтобы предложить шесть просторных гостевых номеров, приемные, террасы на крыше, бассейн и внутренние дворики.

Casa Pani — детище трех партнеров: архитектора Мигги Худа, мескальского магната Йолы Хименес и предпринимателя Мари Казалаа. «Мы купили дом у сына первых домовладельцев. Его привлекла идея, что мы хотели сохранить сущность этого места как частичку истории мексиканского дизайна», — говорит Худ, главный дизайнер проекта, который работал с архитектором Лусианой де ла Гарса из Estudio Atemporal в Мехико, чтобы реализовать планы ремонта.

Сохранены оригинальные каменные полы дома.

Марио Пани, старший брат дизайнера мебели и интерьеров Артуро Пани, изучал архитектуру в Париже и Мексике. Родоначальник интернационального стиля в Латинской Америке, он отвечает за такие достопримечательности мексиканского модернизма, как Национальная музыкальная консерватория Мексики, Секретариат городского развития и жилищного строительства, а также многочисленные многоквартирные дома, основанные на корбюзианских идеалах многоквартирного жилья. Хотя он более известен крупномасштабными институциональными и жилыми проектами, частная резиденция, которая сейчас называется Casa Pani, содержит все отличительные черты практики архитектора.

В комнате для гостей есть кровать, изготовленная на заказ Мигги Худом и Ингемаром Хаген-Кейтом и изготовленная местными мастерами.

Победители конкурса гостевых домов Teamakers

Предисловие

Организаторы соревнований

На конкурс «Гостевой дом чайника» подавались предложения по дизайну экологически чистого и экономичного жилья для посетителей приюта чайных мастеров Озолини, расположенного в лесу в 100 км к юго-востоку от Риги, столицы Латвии.Ретрит и чайная ферма — популярное место для любителей медитации и эко-фитнеса, окруженное водно-болотными угодьями, лугами, пастбищами, деревьями и озером.

Будучи экотуристическим направлением, курорт по определению должен быть устойчивым и оказывать положительное влияние на окружающую среду. Место проведения конкурса было выбрано на остатках двухэтажного каменного амбара, построенного в 1850 году, когда-то использовавшегося для сушки и хранения чая. Участникам была предоставлена ​​возможность сохранить каменный амбар или переосмыслить его по-новому.Поскольку проекты-победители будут рассматриваться для строительства, дизайнерские предложения оценивались с точки зрения их чувствительности к существующему участку и его природной среде, использования в них экологически чистых материалов и их конструктивных возможностей.

Проекты

также оценивались за их соответствие программным требованиям брифа: три гостевые спальни, каждая из которых рассчитана на двух человек; общий санузел с туалетом и душем; общая кухня; большая открытая гостиная, которую можно использовать для встреч, небольших мероприятий, медитации и занятий йогой; и мастер-класс по приготовлению чая с естественным освещением для 12 гостей, желающих изучить процесс резки, сушки и упаковки травяных чаев.

Этот конкурс проводился в сотрудничестве с владельцами сайта Ozolini, производителем травяных чаев с многолетней историей. В рамках серии конкурсов дизайна Bee Breeders, посвященных малой архитектуре, он также проводился в партнерстве с ARCHHIVE BOOKS , чей выпуск 2: Малая архитектура будет доступен в 2020 году. Недавно завершенные конкурсы, которые также были часть этой серии проектов включает в себя предложения по смотровой башне Фламинго в Абу-Даби, хижинам поэтов Павилоста, исландским комнатам северного сияния, европейским вело-остановкам и хижинам для трекинга на Янтарной дороге.

Пчеловоды благодарит всех участников конкурса за отличное качество работы и разнообразие дизайнерских предложений, отвечающих потребностям и стремлениям чайной фермы Озолини.

Примеры проектов — Дэвид Райт, архитектор

[vc_row][vc_column width=”1/1″ el_class=”подменю”][vc_column_text]

 

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text] Dulmage Residence & Guest House — Невада-Сити, Калифорния

Ремесленник» или архитектура в стиле «Современный Тахо».Расположенный в предгорьях гор Сьерра-Невада, он предназначен для естественного обогрева и охлаждения, а также для слияния с лесной средой. Дом состоит из трех элементов; гостевой дом с двумя спальнями и главный дом с одной спальней, разделенные большой общей открытой террасой с крытым проходом. Дом спроектирован с использованием концепций пассивного солнечного отопления, как и все мои проекты, несмотря на то, что участок выходит на север. Крыша и стены построены с использованием технологии структурно-изолированных панелей (SIP), обеспечивающей почти герметичную оболочку.Лучистый пол с подогревом обеспечивает высокоэффективное тепло, а внутренняя штукатурка, каменные камины и напольная плитка увеличивают тепловую массу, что помогает как в обогреве, так и в охлаждении. Впечатляющие окна большой комнаты, выходящие на север, и сводчатый потолок окружают большую двускатную крышу, которая вмещает большую солнечную электрическую батарею и солнечный коллектор для горячей воды на крыше. Естественный внешний вид облицован металлической кровлей зеленого цвета, цементно-фибровым сайдингом цвета кедра и облицовкой из полевого камня.Это не требующее обслуживания и огнестойкое сочетание материалов и текстур создает элегантный деревенский органический вид. Внутренние деревянные полы и полы из сланцевой плитки, оштукатуренные стены, каменные камины и потолки с деревянными панелями из пихты Дугласа продолжают теплую эстетику. Высокий сводчатый потолок обрамляет стену окна с видом на север, создавая прекрасное динамичное ощущение внутреннего и наружного пространства. Этот небольшой дом излучает комфорт, уют и элегантность благодаря вкусу богатых натуральных материалов, вниманию к деталям и тонкому мастерству.


Fenner Residence & Guest House — Невада-Сити, Калифорния

Этот отмеченный наградами особняк, расположенный в предгорьях Сьерра-Невады в Калифорнии, представляет собой сплав современного западного побережья и традиционного японского стиля. Дом спроектирован для оптимального использования энергии; пассивное солнечное отопление и охлаждение, естественная вентиляция, дневное освещение, солнечные электрические панели, предварительный нагрев воды солнечными батареями, водонагреватели по запросу, лучистое отопление пола и газовые камины.Система защиты от непогоды состоит из конструкционных изолированных панелей, конструктивная система, которая перекликается с масштабом традиционного японского модуля татами. Снаружи здание облицовано настоящей японской черепицей из обожженной глины, лепниной ручной работы, отделкой из кедра, бамбуковыми вставками, а также медными вставками и водосточными желобами. Внимание к материалам и деталям было приложено для создания искусно выполненного внешнего вида, не требующего обслуживания. Внутри сочетание потолка из западного красного кедра, отделки из пихты Дугласа, шкафов из красной березы, столешниц из гранита под старину, полов из натурального сланца и бамбука тщательно подобрано для создания теплой богатой комфортной обстановки.Много часов было потрачено на ручную обработку внутренних материалов в поисках идеала Shibui. Этот уникальный дом демонстрирует элементы современного изысканного домостроения с большим намеком на утонченность традиционной японской архитектуры. Мы называем это «Калифорнийские суши». Резиденция Fenner была выбрана абсолютным победителем конкурса National SIPA Building Excellence Award 2003 года. Он опубликован в книге 2008 года Азиатских резиденций для 21 века и SIPA.Журнал, Осень 2003 г.


Резиденция Гамбоа — округ Эльдорадо, Калифорния

Этот дом в предгорьях округа Эльдорадо расположен на территории большого конного ранчо. Архитектурный стиль выполнен по образцу классического стиля «Австралийского ранчо». Внешний вид крыши из гофрированного металла, полевого камня и штукатурки прочный, огнеупорный и отражает австралийский поддон материалов. Дом организован вокруг открытого внутреннего двора с патио, бассейном и спа.Эта элегантная «комната для развлечений» на открытом воздухе украшена древним дубом и ландшафтным участком для уединения. Гостевая, гостиная и столовая выходят во внутренний дворик, создавая приятный поток внутренней и внешней жизни. Пол из бетонных плит, а также стены и крыша из конструкционной теплоизоляционной панели представляют собой идеальную погодную оболочку для пассивного солнечного нагрева и охлаждения. Испарительные градирни придают внешнему виду функциональные элементы очарования и дополняют лучистое отопление пола, обеспечивая круглогодичный комфорт и экономичность.Этот дом включает в себя солнечные батареи и систему сбора дождевой воды. Этот дом иллюстрирует интеграцию методов альтернативной энергетики с изысканным архитектурным дизайном.


Резиденция Левина — Оберн, Калифорния

Элегантный современный дом в стиле Миссии в предгорьях с видом на озеро Фолсом — это роскошный дом для семейного проживания и развлечений. Все комнаты выходят на солнечный свет, внутренний дворик, бассейн, спа и кабинку для переодевания. Этот изящный дом состоит из цветов и текстур, которые отражают традиции глинобитной и терракотовой плитки Калифорнии.Внешние стены — штукатурка землистого цвета, а внутренние стены — штукатурка ручной работы с тонкими изменениями цвета. Крыша представляет собой деревенскую текстуру терракотовой плитки. Во всем используются высококачественная древесина и мастерство. Круговая лестница, ведущая к башне, представляет собой изготовленную на заказ деревянную скульптуру с изящно выступающими консолями отдельных ступеней и стальными перилами, извивающимися по бокам. Убежище в башне наверху — это личное убежище. Этот высокоэнергоэффективный дом построен из конструкционно-изолированных панельных стен и крыши с бетонным полом, которые включают; лучистое отопление, три отдельные зоны охлаждения, солнечная электроэнергия и солнечная система горячего водоснабжения.В доме максимально используются принципы пассивного солнечного проектирования, включая естественную вентиляцию, охлаждение и дневное освещение. Глубокое окружающее портальное крыльцо обеспечивает как достаточное проникновение солнечного света зимой, так и дополнительное затенение летом. В ландшафтном дизайне использованы засухоустойчивые местные растения. Светильники, органы управления и регулировка интенсивности света спроектированы так, чтобы экономить электроэнергию и обеспечивать максимальную функциональность, а также яркое ночное освещение. Эта резиденция является прекрасным примером совместимости дизайна пассивной солнечной энергии со сложной архитектурой.


Резиденция Петерсона — Веймар, Калифорния

Этот дом, вдохновленный «Нью-Мексико Adobe», расположен на склоне холма, покрытом соснами и дубами, в предгорьях Сьерры. Внутренний дворик/сады, обнесенные внешними стенами, и камин пуэбло создают защищенные и грациозные зоны отдыха на открытом воздухе в юго-западном стиле. В доме две основные зоны; семейные и гостевые дома, разделенные общими гаражами. Светлые, открытые и роскошно детализированные внутренние пространства включают в себя гостиную, столовую, библиотеку, главную спальню, студию художника и художественную галерею.Пара работающих художников занимается графикой и фотографией, создавая радостный и красочный активный дом. Внешняя металлическая крыша и оштукатуренные стены повторяют традицию сельского горного стиля Нью-Мексико и защищают дом от возможного лесного пожара в этом лесном окружении. Крыша и стены конструкции построены из конструкционных теплоизоляционных панелей и инженерных пиломатериалов, а пол с подогревом и высокоэффективный кондиционер обеспечивают круглогодичный комфорт в климате с жарким летом и холодной зимой.В этом высокоэнергоэффективном доме используются принципы пассивного солнечного проектирования для обогрева, охлаждения, естественной вентиляции и дневного освещения. Это уютный дом на все времена года, он был опубликован в журналах Auburn Journal и Home and Leisure .


Резиденция Александра — округ Эльдорадо, Калифорния

Этот трехэтажный модернистский дом, известный как «ДОМ НА ДЕРЕВЕ», расположен на крутом лесистом участке земли, выходящем на южную развилку реки Американ в округе Эльдорадо, Калифорния.Участок находится на высоте более 5000 футов в снежной стране гор Сьерра-Невада.

Дом расположен на очень узком склоне холма, что потребовало вертикальной планировки. Гараж, работа, склад и комнаты находятся на первом этаже. На втором этаже есть гостиная, столовая, кухня, туалет и гостевая комната с открытым двухэтажным потолком над гостиной. Эффектный пешеходный мост ведет к главной входной двери на этом уровне. Главная спальня находится на третьем этаже вместе с кабинетом/офисом, из которого открывается вид на гостиную внизу.Уровень крыши представляет собой террасу на крыше с прекрасным видом на окружающий лес и реку; эта терраса на крыше является открытой площадкой для барбекю и развлечений из-за крутого склона холма и отсутствия плоского полезного открытого пространства.

4-этажный лифт, окруженный винтовой лестницей, заключен в элемент башни, ведущий на все уровни. Этот вертикальный элемент облицован ржавеющим вертикальным гофрированным листом Corten, чтобы отличать его от жилых комнат на этаже, которые снаружи отделаны горизонтальным цементным сайдингом зеленого цвета и стеклом.Структура SIP обеспечивает высокую прочность и энергоэффективность и является классическим примером использования модулей структурных компонентов в конструкции, предназначенной для оптимизации их взаимосвязанного характера. Крыша покрыта бетонной брусчаткой, что делает конструкцию пожаробезопасной в этой зоне с высоким уровнем возгорания.

Структурные элементы тщательно детализированы и обработаны, создавая структуру, которая отличается и выделяется в естественной среде. Функционально расположенные окна отражают окружающий лес и обеспечивают почти панорамный вид из внутренних помещений.Стеклянные перила верхнего уровня обеспечивают беспрепятственный обзор с террасы и усиливают отражающую способность высокой конструкции.

Внутренние пространства заполнены произведениями искусства и представляют собой очень удобное место для осмотра окрестностей, особенно когда выпадает снег, превращая это место в зимнюю страну чудес. Владельцы — аудиофилы, и они установили тщательно настроенную и сбалансированную сложную звуковую систему, которая наполняет дом музыкой. Этот красивый дом максимально использует трудную строительную площадку.


Ривер Хаус – Колома – округ Эльдорадо, Калифорния

The River House, расположенный на южном развилке Американ-Ривер в Коломе, округ Эльдорадо, предназначен для использования в качестве пассивной солнечной резиденции Net-Zero. Концепция дома на уровне второго этажа с нижним этажом, который становится гаражом, подсобным помещением для хранения и ремонта каяков, грязевой комнатой и лестницей. Нижний уровень представляет собой конструкцию из стоек и балок, поддерживающую этаж платформы наверху, который является консольным со всех сторон, что придает дому вид «плавающего» среди деревьев.Нижний уровень облицован гофрированной ржавой сталью Core-Ten, которая долговечна и не требует обслуживания.

Нижние три фута обтянуты обшивкой из габионов, закрытых речным булыжником с участка, чтобы предотвратить появление пятен от наводнений и снега. Со временем отделочные материалы нижнего уровня приобретут глубокую деревенскую патину. Внешние террасы и лестницы построены из цельного бруса пихты Дугласа, что придает им естественный деревенский вид. Стены и крыша верхнего уровня построены из структурно-изолированных панелей (SIP), обеспечивающих превосходную прочность и изоляцию жилой части дома.

Внешний сайдинг представляет собой огнеупорный и не требующий особого ухода цементный композитный сайдинг внахлест, окрашенный в зеленый цвет мха; а фальцевая оцинкованная металлическая кровля пожаробезопасна и долговечна. Карнизы и фронтоны крыши выходят наружу с открытыми балочными опорами в стиле ремесленника. Третий уровень «вороньего гнезда» обеспечивает причудливое убежище и действует как естественная вентиляционная труба. План этажа спланирован так, что большое пространство комнаты выходит на обширную западную палубу с видом на реку.

Потолок в большинстве комнат по всему дому сводчатый, а внутренние стены высотой восемь футов имеют внутренние окна наверху, чтобы обеспечить доступ света и вентиляции ко всем помещениям. Внутренние стены из габионов, закрытых булыжником из речного камня, обеспечивают сохранение тепла внутри. Интерьер светлый и открытый с изящными деревянными шкафами, дверями и полом, создающими естественное тепло в интерьере.

Лучистый пол с подогревом подключен к системе теплового насоса, использующей подземные трубы для теплообмена, которые могут как обогревать, так и охлаждать дом.Эта система теплового насоса предназначена для питания от солнечной энергии. Все системы приготовления пищи, отопления, освещения и электроснабжения в доме электрические. Дом подключен к коммунальной сети для надежного энергоснабжения, но при оптимальном количестве солнечных коллекторов количество энергии, полученной от солнца, компенсирует годовую стоимость электроэнергии. Владельцы планируют окружить River House обширным естественным ландшафтом, чтобы визуально «заземлить» структуру и создать «плавающий вид», объединяющий структуру с природой.

 

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

 

 


Резиденция Bales Craftsman Residence — Невада-Сити — округ Невада, Калифорния

Этот очаровательный дом, расположенный в городе Золотой лихорадки в горах Сьерра-Невада, напоминает коттеджи, популярные в начале 1900-х годов, но был построен в 2015 году. Внешний вид выполнен с использованием огнеупорных материалов, не требующих особого ухода, включая доски и вагонку, местный камень и металл со стоячим фальцем. кровли, демонстрирует тщательный баланс вневременных традиционных элементов.Мы гордимся сочетанием текстур, форм и цветов, создающих изящный, изысканный и живой вид. Глубокая окантовка вокруг крыльца обеспечивает комфортную жизнь на свежем воздухе в любое время года. Водосберегающий природный ландшафт с местными насаждениями спроектирован таким образом, чтобы защитить от оленей и за ним легко ухаживать круглый год.

Внутренняя отделка более современная; окрашенные бетонные полы, отделка из ели Дугласа, шкафы Shaker, каменный камин, гранитные стойки и европейская фактурная штукатурка; придать простое теплое очарование.Тщательное размещение световых люков и фронтонных окон обеспечивает достаточное количество дневного света, а эффективные светильники обеспечивают эффективное приглушенное ночное освещение. Центральный двусторонний камин отделяет гостиную-столовую от семейной комнаты отдыха, которая переходит в удобную солярий. Изящная главная спальня и ванна выходят на солнечную естественную лесную среду. Джош Мур, генеральный подрядчик, тщательно детализировал элементы по всему дому. Высокоэффективная система теплового насоса обеспечивает экономичный комфорт во всех зонах дома, включая игривое рабочее место в гараже «человек-пещера».

Tomoaki Uno дополняет Tokugawacho Guest House в Японии

Tokugawacho House House Tokugawacho Architects

Tomoaki Uno имеет Cradited Семья Home в Aichi, Япония , в гостевой дом с стойкостью к землетрясу. трансформация заняла четыре года, а также повлекла за собой создание трех новых структур: соединенных кладовой и дома для чайных церемоний, а также отдельного офиса, выходящего на улицу.


новое офисное здание в стиле нагаямон

изображения Ясуо Хагивары (если не указано иное) как «один из самых строгих и тонких образцов традиционной японской архитектуры». tomoaki uno поручил специалисту из Киото, который собрал столб и балку деревянную конструкцию в своей мастерской, прежде чем привезти ее на место для повторной сборки.стены состоят из сетки бамбука , сплетенной из соломенной веревки, называемой «такэкомай», которая используется для покрытия стен прессованной землей. стены затем отделаны двумя слоями гладкой глины.


вид во двор

image by yasu kojima

 

 

кладовая

 

кладовая изначально имела двускатную крышу, чтобы гармонировать с существующим основным домом. однако архитектор решил придать ему современную форму, чтобы контрастировать с оригинальной архитектурой, но изменил дизайн, чтобы материалы гармонировали.Кладовая предназначена для оптимального контроля влажности. кухня запланирована на первом этаже, а кладовая занимает верхний уровень, где только световые люки управляют освещением и вентиляцией.


архитектор поручил мастеру из Киото собрать опорно-балочную конструкцию построенные в прошлом для контроля движения в и из резиденций феодалов.В связи с этим Уно запланировал длинное здание вдоль уличного края участка с большим проемом. на первом этаже находится веранда и офис, а на втором этаже расположены большие офисные помещения. Первый этаж также имеет меньшую ширину, чем верхний уровень, чтобы создать место для туалета и кладовой.

 

«Было очень трудно найти эти материалы, потому что колонны и балки высотой более 30 см сегодня редко используются в строительстве в Японии»,  говорит о проекте.№ «также не было возможности построить все в традиционном деревянном домостроении, что не разрешено действующим законодательством. поэтому я старался использовать научные методы и не осквернять традиционную японскую архитектуру».

 

продолжает архитектор, «все используемое здесь дерево — кедр, собранный со всей Японии. некоторые из более крупных частей, в частности, тщательно выращивались лесорубами в течение нескольких поколений. Я взялся за эту работу с большой ответственностью.


Чай церемония дома интерьер

Изображение Yasu Kojima


Отремонтированный гостевой дом интерьер


Большие ворота, как открытие нового Office


Отремонтированный гостевой дом ночью

1/16

Информация о проекте:

Название : гостевой дом токугавачо

местонахождение: префектура аити, япония

архитектор: tomoaki uno architects

.

About Author


alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.