Художественный стиль в архитектуре: 8 основных стилей архитектуры: черты, различия, фото

Архитектурно-художественный стиль модерн • Архитектура, дизайн, жилище

Цветовая среда города

В настоящее время сложилось неоднозначное понимание стиля модерн. Большинство людей подразумевают под этим стилем лаконичный современный европейский минимализм. Однако на самом деле модерн – это нечто совершенно иное.
Стиль модерн является далеко не современным направлением. Он возник в конце 19 столетия, а значит, относится к историческим архитектурным стилям. Название «модерн» данный стиль получил в России, но в других странах его называли по-разному: «тиффани», «макинтош», «либерти», «югендстиль». Международное его название – «ар-нуво».

Неправильная трактовка стиля появилась благодаря большому количеству мебельной и отделочной продукции, которая стала импортироваться из разных стран. В сопровождающих импортную продукцию инструкциях, довольно часто встречается слово «modern», которое в переводе с английского языка означает современное, новое.
Возник стиль модерн после продолжительного застоя в мире искусства, когда свежие идеи могли проявляться только в результате смешения четырех направлений, которые существовали ранее. Однако эклектика не могла в полной мере удовлетворить стремление людей получить совершенно новое художественно-архитектурное направление. Поэтому появление модерна было воспринято с большим интересом. Его основой стало воплощение в художественной форме растительных мотивов. Основным элементом этого стиля стал флористический орнамент. Архитекторы, ювелиры, скульпторы и художники стали применять в своем искусстве волнистые изогнутые линии, что придало их произведениям особое изящество.

Постепенно модерн из мира искусства перекочевал в сферу повседневного быта. Его стали активно применять в росписи посуды и мебели, в оформлении печатных изданий. Практически во всех областях человеческой жизнедеятельности, в которых имеет место быть искусство форм и цвета, модерн главенствовал над всеми остальными направлениями примерно до 1910 года. После этого его популярность перешла в стадию постепенного угасания. Нарочитая декоративность модерна вошла в диссонанс с настроениями тех времен, и на смену ему пришел более динамичный и техничный стиль ар-деко.
В настоящее время модерн является одним из наиболее востребованных направлений в архитектуре и интерьере. Поскольку сейчас мода приобрела достаточно демократичную форму, каждый выбирает для себя такой стиль, который максимально соответствует его вкусам и характеру. Модерн сегодня – это направление, позволяющее самовыразиться наиболее романтичным и утонченным натурам, которые используют его для создания интерьеров в своих домах.

Предыдущая статьяАрхитектура — живопись в камнеСледующая статьяАрхитектура Аббасидского Халифата

Разработка урока «Стили архитектуры.Искусство»

Краткое описание документа:

Тема: Стили  архитектуры.

Цель урока:

 систематизировать  и уточнить знания учащихся о стилях в архитектуре.

 Задачи: 

  • Закрепить знания об архитектурных стилях  в контексте культурно – исторических периодов.

  • Развивать интерес к архитектуре как основе всех искусств.

  • Формировать умения работать с информацией.

Оборудование: мультимедиапроектор, экран, компьютер.

ЦОР: презентации «Архитектурные стили».

Ход урока.

План урока

содержание

1.Оргмомент.

2.Ход урока

3.Закрепление

4.Д/З

Постановка цели урока.

Проверка домашнего задания.

1.Введение в тему.  Определение понятия «архитектурный стиль».

В архитектуре, как и в других видах искусства, существует понятие «стиля», т.е. исторически сложившейся совокупности художественных средств и приёмов. Стиль связан с историей развития человеческого общества, его мировоззрения и идей, с историей развития архитектуры и строительной техники, с представлениями эпохи о пользе и красоте.

Архитектурный стиль-единство содержания и художественного образа

Архитектура — искусство, неотделимое от повседневной жизни человека. Оно обслуживает наши бытовые нужды, разнообразные общественные потребности. И одновременно доставляет нам радость, создает настроение, воздействует на чувства людей.

2.Систематизация знаний  о стилях и их последовательной смене в истории человечества.

История Древнего Египта охватывает несколько тысячелетий — с конца V тысячелетия до н. э. до IV в. н. э. За столь значительное время в Древнем Египте было создано огромное количество великолепных построек, скульптур, произведений живописи, декоративно-прикладного искусства. Основной строительный материал в Египте —  камень.

  Из камня египтяне высекали высокие стройные каменные глыбы в виде обелисков, которые были символами солнца — великого Ра, а также огромные столбы и колонны. Отдельные тщательно отесанные каменные блоки пригонялись друг к другу идеально, насухо, без раствора.

        

Для египетской архитектуры была характерна своеобразная форма капителей, изображавших цветок папируса, лотоса или листья пальмы..

Шедевры, созданные талантливыми мастерами античного мира, на протяжении нескольких столетий вдохновляли поэтов, композиторов, драматургов и художников всех стран Европы, и сегодня продолжает доставлять нам художественное наслаждение и служить нормой и недосягаемым образцом.

        Художественное наследие Древней Греции и Древнего Рима — архитектура, скульптура, живопись, декоративно-прикладное и ювелирное искусство — поражает своим богатством и многообразием. В нем ярко выразились эстетические представления, нравственные идеалы и вкусы, характерные для античной цивилизации, завершившей многовековую историю древнего мира. 

Творцами античной культуры были древние греки.

Архаический период

На руинах микенских городов, уничтоженных дорическими племенами-завоевателями, возникала новая культура.

  .На смену дворцам и крепостям пришли многочисленные храмовые сооружения. Прекрасным статуям олимпийских богов воздвигнуты более величественные и роскошные жилища, чем старым примитивным идолам.

  Светское строительство отступило на второй план. В этот период формируется планировочная схема, которая легла в основу последующей архитектуры греческих храмов  для которой характерно окружение основного объема храма колоннадой.

   Греческие зодчие впервые в истории строительства создали архитектурный ордер, т.е. установили чёткие правила художественной обработки внешней формы конструкций, определили порядок размещения деталей и их размеры.

   В разное время в разных местах Древней Греции были созданы три ордера: дорический, ионический и коринфский.

   Все три ордера имеют одинаковые основные элементы, но отличаются друг от друга пропорциями и декоративной обработкой.

Дорический ордер связан с мужественным, тяжёлым стилем ( «мужественный»)

    Строгая и мощная дорическая колонна, стоящая прямо на платформе, без всякой подкладки, может быть сравнена с торсом атлета, держащего на голове великую тяжесть. Сверху донизу колонна протесана вертикальными желобками — каннелюрами. При свете солнца они порождают игру света и теней, оживляя тем самым каменный ствол.

    Чтобы подчеркнуть устремленность самой колонны и всего здания ввысь, верх ствола уже, чем основание. Он как бы стянут у самой вершины горизонтальными желобками.

Ионический ордер – связан с мягким и изнеженным стилем  ( «женственный»)

     Ионическая колонна родилась в греческих городах малоазиатского побережья Средиземного моря. Пышность и роскошь востока оказали на нее свое влияние. Сама колонна стала стройней, каннелюры глубже, у нее появилось круглое основание — база, а эхин (сплющенная подушка на верху колонны) получил на краях спиральные завитки.

Коринфский ордер – появился в V века до н.э. пропорции уподоблялись девическому телу («девический»)

Отличается колоколообразной капителью, покрытой стилизованными листьями аканта

Ордера:
1- дорический
2 — ионический
3 — корифский

Романский стиль (от лат. romanus — римский) развивался в западноевропейском искусстве X—XII веков.

Этот художественный стиль один из важнейших этапов развития средневекового европейского искусства.

  • Романскому стилю присущи стремление к завершённой целостности, строгости и простоте, отсутствие украшений и орнамента. Её характерный элемент – арочная форма дверных и оконных проёмов. В очертаниях преобладают вертикальные и горизонтальные линии. Сложная структура внешне выглядит чёткой и ясной. Каменные храмы созданы простыми объёмами и формами.

Таким образом для романских построек характерно:

  • сочетание ясного архитектурного силуэта и лаконичности наружной отделки — здание всегда тщательно вписывалось в окружающую природу

  •  массивные гладкие стены с узкими проёмами окон и ступенчато-углубленными порталами

  •  наличие каменного свода

  •  толстые стены, прорезанные маленькими окнами, преобладание горизонтальных членений над вертикальными

  •  циркульные и полуциркульные арки.

Готика

  • Го́тика — период в развитии средневекового искусства с XII по XV век, пришедший на смену романскому стилю, постепенно вытесняя его. Готика зародилась в XII веке на севере Франции.

Для готики характерны :

  • арки с заострённым верхом

  • узкие и высокие башни и колонны

  • богато украшенный фасад с резными деталями и многоцветные витражные стрельчатые окна

  •  все элементы стиля подчёркивают вертикаль.

         

В готической архитектуре выделяют

3 этапа развития:

ранний,  зрелый (высокая готика) , поздний.

  • Готические здания отличаются обилием ажурных, как кружева, украшений, скульптур, орнаментов, поэтому и снаружи, и внутри они производят впечатления лёгкости и воздушности. Окна, порталы, своды имеют характерную стрельчатую форму

Архитектура эпохи Возрождения

Возрожде́ние, или Ренесса́нс ( фр. Renaissance, итал. Rinascimento)

 — эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену культуре Средних веков и предшествующая культуре нового времени с XIV по XVI века.

Архитекторы Возрождения в соответствии с гуманистическим мировоззрением своей эпохи создали новый стиль – 

ренессанс, в котором использовали наследие античного искусства, греческие архитектурные ордеры.

     применялись они более свободно, с отступлением от античных канонов, в других пропорциях и размерах, в сочетании с другими архитектурными элементами.

  • Особенное значение  придаётся симметрии, пропорции, геометрии и порядку составных частей, о чём наглядно свидетельствуют уцелевшие образцы римской архитектуры.

  • Сложная пропорция средневековых зданий сменяется упорядоченным расположением колонн, пилястр и притолок, на смену несимметричным очертаниям приходит полукруг арки, полусфера купола, ниши.

Барокко

Барокко (итал. barocco — «странный»)- стиль европейского искусства и архитектуры 17-18 в. Рождается в Италии и распространяется в большинстве европейских стран, приобретая в каждой свои особые национальные черты.

     Если здания в стиле ренессанс были строгими по форме, с чёткими прямыми линиями, то сооружения в стиле барокко, пришедшем на смену ренессансу отличаются обилием криволинейных форм.

Прямые линии почти отсутствуют. Архитектурные формы изгибаются, громоздятся одна на другую и переплетаются со скульптурой.

От этого создаётся впечатление постоянной подвижности форм.

Рококо (1715 г. — XVIII в.)

Стиль рококо (французское rococo, rocaille — раковина, поскольку наиболее заметным внешним проявлением данного стиля были декоративные мотивы в виде раковины) —

 изобилует причудливыми украшениями, криволинейностью линий, завитками, словно напудренный парик знатной дамы или ее кавалера/. Роккоко возникло в основном как декоративный стиль, связанный с придворными празднествами и развлечениями аристократии. Сфера распространения Роккоко была узкой, оно не имело народных корней и не могло стать подлинно национальным стилем.

Классици́зм

Классици́зм (фр. classicisme, от лат. classicus — образцовый) — художественный стиль и эстетическое направление в европейском искусстве XVII—XIX вв.

        В основе классицизма лежат идеи рационализма

Главной чертой архитектуры классицизма — обращение к формам античного зодчества как к эталону гармонии, простоты, строгости, логической ясности и монументальности.

Архитектуре классицизма  присуща регулярность планировки и четкость объемной формы.

Основой архитектурного языка классицизма стал ордер,

        близкий к античности.

Для классицизма свойственны :

  • симметрично-осевые композиции

  • сдержанность декоративного убранства

  • регулярная система планировки городов.

Ампир

Ампи́р (от фр. empire — империя) — стиль в архитектуре и искусстве (главным образом декоративном) трёх первых десятилетий XIX века, завершающий эволюцию классицизма

Ампир сложился в недрах классицизма, в котором поиски изящной простоты форм и декора постепенно сменяются стремлением к их предельной лапидарности и монументальной выразительности

Эклектика

Экле́ктика (эклектизмисторизм) в архитектуре — направление вархитектуре, доминировавшее в Европе и России в 1830-е-1890-е гг. Эклектике присущи черты европейской архитектуры XV—XVIII веков.

 Эклектика сохраняет архитектурный ордер, но в ней он утратил свою исключительность.

Разнообразная архитектура исторических стилизаций, распостранённая с сер.XIX до конца XX века, известна как архитектура «периода историзма».

Стилизации по выбору заказчика под классику, ренессанс, барокко, рококо, готику и т.д., а так же под национальные стили

Модерн

  • Моде́рн (от фр. moderne — современный)- один из архитектурных стилей, больше популярный во второй половине XIX — начале XX века. Его отличительными особенностями являются: отказ от прямых линий и углов в пользу более естественных, «природных» линий, интерес к новым технологиям при строительстве зданий. Архитектуру модерна отличает также стремление к созданию одновременно и эстетически красивых, и функциональных зданий. Большое внимание уделялось не только внешнему виду зданий, но и интерьеру, который тщательно прорабатывался. Все конструктивные элементы: лестницы, двери, столбы, балконы — художественно обрабатывались.

Конструктивизм

  • Конструктивизм — советский авангардистский стиль, направление, получившее развитие в 1920 — нач. 1930 годов.

Функциональный метод — есть теоретическая концепция конструктивизма, основанная на научном анализе особенностей функционирования зданий, сооружений, градостроительных комплексов. Каждой функции отвечает наиболее рациональная объёмно-планировочная структура(форма соответствует функции).

Вопросы на закрепление материала:

  1. Какие стили в архитектуре вы знаете?

  2. Когда появилась ордерная система?

  3. Чем отличается один ордер от другого?

  4. Что использовали архитекторы стиля ренессанс?

  5. В  каком стиле почти отсутствуют прямые формы?

  6. Какой стиль известен как архитектура «периода  историзма»?

  7. В основе какого стиля лежат идеи рационализма?

  8. Какой стиль называют эклектикой?

3.Домашнеее задание сообщение по теме.

Презентация к уроку искусства «Архитектурные стили»

Архитектурные стили

.

Архитектурные стили

Архитектура тесным образом связана с развитием цивилизации и человеческого общества. Архитектурные сооружения отражают художественный стиль эпохи, в них душа народа, его представления о мире, жизни, времени…

Архитектура Египта

Древний Египет

  • Архитектура Древнего Египта в основном представляет собой монументальные сооружения, построенные с целью возвеличивания абсолютной власти фараонов.

Архитектура Древней Греции

Древняя Греция

  • Архитектура Древней Греции является символом духа свободного и великого народа.

« Акрополь – это лучезарное воплощение творческой воли и человеческого разума, утверждающих стройный порядок в хаосе природы ».

Лев Любимов

Древний Рим

Архитектура Древнего Рима

  • Римляне создали много новых типов архитектурных зданий и сооружений, призванных подчёркивать идею могущества Римской империи. Архитектура Рима поражает особым размахом и колоссальными масштабами.

Романский стиль (XI-XII в.)

Романская архитектура

  • Романский стиль возник в XI-XIII веках на территории Франции , Западной Европы и Северной Италии. Романская архитектура суровая, массивная и имеет лаконичные формы.

Готический стиль (XII в.)

Готика

  • В середине XII века во Франции романский стиль сменился готическим. Готическое искусство было культовым по назначению и религиозным по тематике. Оно обращалось к высшим божественным силам, вечности, христианскому мировоззрению.

Ренессанс ( XIII-XIV в.)

Эпоха Возрождения

  • Эпоха Возрождения(Ренессанса) охватывает XIV-XV вв. в Италии, XV-XVI вв. в других странах Европы. Эстетический идеал Возрождения – гуманизм.
  • В архитектуре поднимается значение пропорций, разрабатывается теория архитектуры и концепция идеального города.

Барокко (кон. XVI – сер.XVIII в.)

Архитектура барокко

  • Барокко — стиль, получивший широкое распространение в западноевропейском искусстве конца XVI-середины XVIII века.
  • Для архитектурных конструкций характерны пышное декорирование фасадов, разнообразные лепные детали, сложные пространственные построения, криволинейные причудливые формы и овалы.

Классицизм ( XVII – нач. XIX в.)

Архитектура классицизма

  • Классицизм — художественный стиль европейского искусства XVII — XIX вв.
  • Для архитектуры классицизма характерны чёткость и геометрическая правильность объемов и планировки, уравновешенность композиции, разумные формы и симметрия.

Рококо ( XVIII в.)

Архитектура рококо

  • Рококо — стиль, возникший в началеXVIII века во Франции. Для стиля рококо характерны отказ от прямых линий, светлые тона, легкость, асимметрия, изысканность и причудливость форм. Стиль рококо ярко проявился в интерьере .
  • Во второй половине XVIII века господствующие положение в искусстве снова занял классицизм

Неоклассицизм ( XIX – XX в. )

Архитектура неоклассицизма

  • Неоклассицизм -возрождение классических традиций и форм в искусстве, возвращение к идеалам античности. Данным термином обозначают различные художественные направления последней трети XIX-XX века.
  • Средства неоклассицизма широко использовались в целях пропаганды определённой идеологии в 1930-1940 годы .

Модерн ( XIX – нач. XX в. )

Архитектура модерна

  • Модерн — стиль в европейском и американском искусстве конца XIX — XX начала вв. Его отличительными особенностями являлись выразительность плавных линий, разнообразность цветовых решений, отсутствие симметрии и классических форм.
  • Сотворение прекрасного –являлась главной идейной программой модерна.

Конструктивизм ( нач. XX в.)

Конструктивизм в архитектуре

  • Конструктивизм – направление в архитектуре сложившееся в 1910-е годы на базе кубизма и футуризма.
  • Цель конструктивизма заключалась в художественном освоении возможностей современного научно-технического прогресса.

Функционализм ( нач. XX вв.)

Функционализм в архитектуре

  • Функционализм ( лат.- исполнение, совершение )-течение в европейской и американской архитектуре 1930-е гг.
  • Характерные особенности функционализма- строгое соответствие зданий происходящим в них бытовым и производственным процессам, максимальная утилитарность и функциональность зданий.

Рационализм ( XX в.)

Рационализм в архитектуре

  • Рационализм -движение в архитектуре

XX века. Его представители стремились выработать новые архитектурные методы, соответствующие современным общественным запросам, эстетическим потребностям и степени промышленно-технического развития ( школа Баухауз в Германии, Ш.Ле Корбюзье во Франции, группа «Стиль» в Нидерландах и др.)

Интернациональный стиль ( сер. XX в. )

Интернациональный стиль в архитектуре

  • Интернациональный стиль возник в середине XX века. Элегантность и высокое техническое совершенство отличает конструкции из металла , стекла и бетона.
  • Однако архитекторы , как правило, игнорируют своеобразие местных пейзажей и исторические застройки ( например отели «Хилтон» одинаковые в любой точке земного шара ).

Постмодернизм ( 1930-1990-е гг.)

Постмодернизм в архитектуре

  • Постмодернизм в архитектуре –направление , стремящееся к сенсационным эффектам за счёт неожиданных форм ( 1930 – 1990-е гг.).
  • Постмодернизм обратился к образцам из истории искусств и уникальным особенностям окружающего пейзажа, сочетая с новейшими достижениями строительной технологии.

Хай – тек (последняя треть XX в. )

Хай — тек в архитектуре

  • Хай–тек – направление в архитектуре, возникшее в последней трети XX века . Его основная задача — эстетическое освоение инновационных разработок передовых отраслей науки и техники, применение новейших материалов, производственных модулей и др.

Шедевры архитектуры

.

Архитектура изящных искусств: определение, характеристики и стиль — видео и стенограмма урока

Стиль изящных искусств

Архитектура изящных искусств массивен и тяжел, подходит для строительства монументальных общественных зданий, таких как вокзалы, школы и правительственные здания. Этот стиль редко использовался в частных домах, но его можно увидеть в величественных домах элиты в Ньюпорте, штат Род-Айленд.

Оперный театр Сан-Франциско был последним зданием в стиле изящных искусств, построенным в Соединенных Штатах.Он был построен как военный мемориал в честь тех, кто служил в Первой мировой войне. Внешний вид включает рустованный первый этаж (обратите внимание на грубо отесанные камни), колонны и арочные проемы на балконе второго этажа и пологую крышу.

Центральный вокзал Нью-Йорка был построен в 1913 году. Его экстерьер имеет арочные окна, окруженные парными колоннами. Богато украшенные детали характеризуют стиль Beaux-Arts. В интерьере есть парадные лестницы и сводчатые потолки.

Beaux-Arts Характеристики

Beaux-Arts массивные здания, обычно построенные из камня, с симметричным фасадом , или фасадом, и плоскими или низкими крышами. Фасад зданий Beaux-Arts обычно имеет украшения, напоминающие греческую и римскую архитектуру, такие как балюстрады или вертикальные стойки на балконах , крыльцо, выступающее из здания, поддерживаемое большими декоративными столбами, называемыми колоннами , арочные окна и большие арочные подъезды, увенчанные треугольными фронтонами, называемыми фронтонами .Детали здания и украшения тщательно продуманы и включают трехмерные резные панели, называемые барельефами , и закругленные выпуклые поверхности, называемые картушами . Обычно они окружены гирляндами или виноградными лозами; декоративные гирлянды или поднятые посередине гирлянды; и медальоны или медальообразные украшения.

В интерьерах обычно есть парадные лестницы и полированные мраморные полы. Арочные дверные проемы ведут в большие комнаты, а украшения внутри зданий столь же богато украшены, как и снаружи.Правительственные здания, построенные в стиле изящных искусств, обычно имеют высокие сводчатые потолки и центральные купола.

Движение изящных искусств просуществовало недолго. Многие люди думали, что эти здания были претенциозными и экстравагантной демонстрацией богатства. Здания Beaux-Arts были дорогими в строительстве из-за больших размеров и декоративного декора, поэтому стиль практически исчез с началом Великой депрессии.

Итоги урока

Хорошо, давайте уделим пару минут обзору.Как мы узнали, Архитектура изящных искусств была движением конца 19-го и начала 20-го века, которое характеризовалось массивными и тяжелыми аспектами. Архитектурный стиль Beaux-Arts был недолгим в Америке, в общей сложности около 50 лет, но мы можем видеть его влияние повсюду. На него повлияла Ecole des Beaux-Arts (Школа изящных искусств) во Франции, и он был привезен в Америку архитекторами, которые там учились.

Этот архитектурный стиль сосредоточен на классических формах греков и римлян с большим орнаментом.Массивные здания этого стиля свидетельствуют о богатстве, накопленном во время промышленной революции. Большинство зданий в этом стиле были общественными зданиями, такими как школы, вокзалы и правительственные здания. Строить здания в стиле изящных искусств было дорого, а начало Великой депрессии положило конец движению изящных искусств.

Мы узнали, что он включает в себя множество специфических характеристик, в том числе следующие:

  • Массивные фасады или фасады, а также плоские или покатые крыши
  • Украшения, напоминающие греческую и римскую архитектуру, такие как балюстрады или вертикальные стойки на балконах , выступающее из здания крыльцо, поддерживаемое большими декоративными колоннами, называемыми колоннами , арочные окна и парадные арочные входы, увенчанные с треугольными фронтонами, называемыми фронтонами
  • Сложные детали и украшения, в том числе трехмерные резные панели, называемые барельефами
  • Округлые выпуклые поверхности, называемые картушами , которые обычно окружены гирляндами или виноградными лозами; декоративные гирлянды или поднятые посередине гирлянды; и медальоны или металлические украшения

Arts & Crafts Architecture — Design for the Arts & Crafts House

Стиль ар-нуво был в Соединенных Штатах в основном стилем украшения.

Ар-нуво
Основанный на английском искусстве и ремеслах, этот интернациональный стиль (1890–1910 гг.), разработанный во Франции и Бельгии, отличается органичными изогнутыми формами, извилистыми линиями и стилизованными формами растений. Среди главных практикующих врачей в США были Салливан и Л.К. Тиффани.

Искусства и ремесла
Обобщающий термин для обозначения движения, зародившегося в Англии в 1860-х годах и получившего вторую волну в США в 1886–1930 годах.

Бунгало — тип дома, связанный с американским искусством и ремеслами.

Бунгало
Было неизбежно, что эта форма — не выше полутора этажей, с огибающей крышей и обычно с крыльцом — будет принята законодателями вкусов и строителями Искусств и Ремесленное движение. Архитекторы Greene & Greene из Калифорнии назвали шале своих миллионеров «бунгало».

Ремесленник
Настоящий Дом Ремесленника построен по планам, опубликованным в журнале Ремесленник; тем не менее, этот термин стал синонимом стиля американского искусства и ремесел.Не все дома ремесленников — это бунгало; Включены более крупные дома и те, на которые повлияли швейцарские шале, западные ранчо и английские лепные дома. Что у них общего, так это период времени 1898–1930 или около того, отсутствие показной роскоши и натуральные материалы.

Стиль Глазго — это ранний модернизм; это Hill House от C.R. Mackintosh.

Стиль Глазго
Относится к уникальной архитектуре и декоративно-прикладному искусству, разработанным влиятельными шотландскими художниками, чей пик творчества пришелся на ок.1885–1910 гг. Стиль включает в себя кельтские, английские искусства и ремесла, формы и мотивы японизма и ар-нуво.

Jugendstil Название влиятельного немецкого художественного журнала, переведенное как «молодежный стиль», Jugendstil стало альтернативным названием стиля модерн в Скандинавии и Германии.

Миссионерские дома имеют белые оштукатуренные и красные черепичные крыши, парапеты, колокольни.

Миссия Стиль возрождения юго-запада, немного предшествующий более крупному испанскому колониальному возрождению.Миссия также использовалась для описания «философской» прямолинейной дубовой мебели Стикли, которая была похожа на прочную испанскую колониальную (то есть католическую миссию) мебель.

Школа прерий была разработана Фрэнком Ллойдом Райтом и другими.

Prairie School
Разработанный в тандеме с принципами искусства и ремесел, этот жилой стиль (1900–1920 гг.) пейзаж прерий, почти плоские крыши, окна в горизонтальных полосах и акцент на мастерстве, а не на орнаменте.

Сецессионист
Это направление, параллельное югендстилю и модерну, зародилось в Вене, Австрия. Затем в 1903 году архитектор Йозеф Хоффманн основал Wiener Werkstatte.

Тюдоровское возрождение
Как и в домах ремесленников, в Тюдорах использовались такие староанглийские элементы, как фахверковые панели, дубовые панели, потолочные балки и бортики.

Архитектура — Star Citizen Wiki

Эта страница или раздел могут содержать устаревшую официальную информацию. Некоторой информации на этой странице более двух лет, и она может быть устаревшей из-за постоянно меняющегося характера разрабатываемой игры.По возможности следует использовать более новую информацию. См. раздел Категория:Страницы с устаревшей информацией, чтобы узнать о других страницах, которые могут содержать устаревшую информацию. Пример руководства по проектированию местоположения в Стэнтоне с использованием того же актива. В дополнение к перечисленным факторам окружающей среды, различные архитектурные стили для активов будут создавать разные виды для разных мест.

Архитектура и ее различные стили являются важным моментом в процессе проектирования зданий, активов и окружения для (планетарных) локаций.В Star Citizen будет представлено огромное количество локаций, поэтому CIG использует исторические, культурные и экономические аспекты вместе с отсылками к реальному миру, чтобы создать уникальный внешний вид и ощущение окружающей среды и активов.

План состоит в том, чтобы создать базовые «примеры» локаций для определенных стилей дизайна (например, Левски для усадеб/аванпостов), которые будут выступать в качестве испытательного стенда для уточнения дизайна и в качестве стандарта, на основе которого можно будет установить другие локации аналогичного типа. Это достигается созданием ряда взаимозаменяемых модулей базового набора для определенного архитектурного стиля.Эти модули можно переключать и переставлять, чтобы создавать множество различных вариантов для других мест. Это не только дает возможность создавать новые локации за относительно короткое время, но и изменять определенные аспекты базового модуля в зависимости от знаний или природной среды, чтобы получить особый вид для определенной локации.

В конце концов, цель состоит в том, чтобы использовать базовый модуль (например, базовый «модуль аванпоста»), внести изменения (например, другие материалы и цвет) и использовать его с модульной системой построения локаций (как показано в простой версии здесь ), чтобы получить разные изображения для разных мест (например,грамм. заставы).

Обратите внимание, что архитектурные стили в истории не привязаны к конкретным местам и могут существовать более чем в одном месте. Это может означать места, где смешиваются многие стили, особенно на давних колонизированных планетах, таких как Марс, но четкого заявления CIG по этой теме нет.

История архитектуры

Архитектурные стили со временем менялись. Начиная с 21 века, различные архитектурные стили развивались и влияли на строения на планетах и ​​в городах.В силу жизненных обстоятельств, экономики и исторических событий эти стили появлялись и исчезали в разные периоды или фазы и на разных планетах — одни существовали веками, другие исчезали всего за несколько лет, а третьи уникальны только для одной планеты. Вместе с расширением Человечества это привело к изменению внешнего вида колонизированных планет, которые теперь могут принимать различные стили в зависимости от продолжительности поселения и влияния исторических событий на планету.

Архитектурные стили

Ашарианство

Фактически новый подход к геопланированию, он был предложен Си Джей Ашари в 24 веке и выбран колониальным правительством Терры после колонизации планеты в качестве руководящего принципа для будущего развития. Он основан на тщательном планировании в планетарном масштабе с расчетом на века.

Пример местоположения : Терра (Терра)

Колониальный стиль (также колониализм, граница)

Модульный, утилитарный стиль, который фокусируется на функциональности, а не на эстетике или дизайне, в основном используется в аванпостах и ​​пограничных локациях, таких как Левски (Никс) или недавно основанных колониях.Исторически очень популярен после колонизации Марса.

Возможный пример местоположения : Марс (Солнце), Левски (Никс)

Генновизм

Ранняя концепция Шермана со структурами в стиле генновизма / монументализма.

Бурный период Первой Теваринской войны и начало Сианьской холодной войны направили большую часть бюджета на военные нужды и привели к созданию новых конструкций из сборных элементов и ощущения «бункера».

Пример местоположения : Sherman [1] (Кастра)

Монументализм

Используемый Мессером III из-за страха потерять власть, этот стиль пытался поставить людей прямо в центр — не превозносить их, а заставить взглянуть на внушающие благоговение достижения их Императора.Если народ и собирался возвыситься, то только через призму мессера III.

Пример местоположения : Sherman [1] (Кастра)

Структурализм

Стиль структурализма в игре (ArcCorp)

Попытка человечества применить шианский подход к промышленному развитию в планетарном масштабе, как это представлено в ArcCorp, привела к единому общепланетарному архитектурному стилю, позволяющему максимально эффективно использовать пространство. [ необходима ссылка ]

Пример местоположения : ArcCorp (Стэнтон)

Супермодернизм (МетаБаухаус)

Недавний сдвиг в сторону модернистской эстетики для зданий, которые «улавливают лучшие качества человеческого дизайна, не претендуя на это». [ ссылка необходима ]

Возможный пример местоположения : Terra (Terra), Stanton, Luxury Hangar

Неопределенные или исторические архитектурные стили

Следующие стили либо не подтверждены другими источниками, кроме 10 For The Chair — Episode 10, либо являются известными исторически старыми стилями, которые использовались в прошлом, но все еще могут присутствовать в некоторых зданиях. на определенных планетах. Принципы этих стилей также могут быть в некоторой степени включены в архитектурные стили, указанные выше.

Бану Гибридизм

Смешанный стиль, возникший после первого контакта с бану и использующий элементы архитектуры людей и бану.

Возможный пример расположения : Lo (Corel)

Биомимикрия

Этот стиль появился недавно в Нью-Корво, Аремисе, Веге в 2930-х годах и продвигает дизайнерские реплики из узоров и структур в природе.

Пример местоположения : Аремис (Вега)

Крисалистическая эстетика

Кратковременное движение вокруг запуска колониального корабля Артемиды, которое вдохновило стиль, основанный на коконоподобных структурах.

Экзоготика

Изобретенный на Селене, этот стиль пытался запечатлеть и возвеличить достижения человечества в прошлом и настоящем. Большая часть построек была разрушена Мессером III в 27 веке.

Пример местоположения : Селена (Вега)

Метаклассицизм

Этот стиль, принятый Мессером I сразу после его прихода к власти, должен был олицетворять мощь созданной им Империи.

Мета-Барокко

Стиль поздней эры Мессера, чтобы люди чувствовали себя маленькими и незначительными в имперских зданиях.Спартанский дизайн и жесткое выполнение правил даже для жителей создали целые мегаполисы из безвкусных, стандартизированных зданий, санкционированных правительством.

Органическая архитектура

Пермакультура

Постпостмодерн

Разработан в стиле постмодерна 20-го века и использовался на Земле в 21-м веке.

Ретропримитивный механизм

Также стиль жизни, главным принципом которого была простота как в материалах, так и в дизайне.Заброшен после того, как был дискредитирован насильственными действиями группы под названием ReBIRTH.

Революционное искусство

В качестве подрывного контрапункта позднему режиму Мессера эти художественные стили изменили вид зданий в стиле мета-барокко, например, с помощью граффити.

Устойчивая архитектура

В 21 веке сокращение ресурсов и просто пространства для зданий вынудило градостроителей и архитекторов использовать более экологичные материалы, чтобы уменьшить нагрузку на природные ресурсы и окружающую среду.

УльтраДеко

Подобно ар-деко в начале 20-го века, этот стиль представляет собой прогрессивный и ориентированный на будущее взгляд после падения Режим Мессера в 28 веке.

Ультрасовременный деконструктивизм

Использует геометрию и перспективу для «деконструкции» здания за счет специального использования кривых и металла.

Ультрасовременный хай-тек

Элементы футуристического дизайна появились на Земле в 22 веке благодаря позитивному и дальновидному настрою того времени.

Ультрасовременный интернационализм/глобализм

Эквивалент внутреннего стиля 20 века. Сосредоточенные на объеме с чистыми линиями без какой-либо мысли об орнаменте, многие бросают вызов его пресным и «скучным» зданиям.

Сиань Фьюжн

После окончания холодной войны культурный обмен уступил место некоторым экспериментальным проектам по внедрению ши’анского дизайна в построенные людьми небоскребы на Терре.

Возможный пример местоположения : Прайм (Терра)

См. также

Каталожные номера

Искусство и ремесла: руководство по архитектурному стилю

01 января 2017 г.

Стиль, который призывал к возвращению к мастерству и восстал против индустриализации.

All Saints, Брокхэмптон-бай-Росс, Херефордшир, 1902 г. (Уильям Ричард Летаби) Архив архитектурной прессы / Коллекции RIBA

Это было влиятельное движение конца 19 века, которое пыталось восстановить навыки мастерства, которым угрожало массовое производство и индустриализация.Его главным героем был дизайнер-поэт Уильям Моррис, который был вдохновлен произведениями искусствоведа Джона Раскина, в частности, его эссе о Природа готики из его книги Камни Венеции . В котором он сочетал восхваление готической архитектуры Северной Европы (включая Венецию) с критикой общества 19-го века, особенно монотонности фабричного производства и деквалификации отдельного рабочего, которые уничтожали любое естественное творчество. Решение кроется в средневековом прошлом и средневековой архитектуре с ее богатым разнообразием орнамента, воплощающим те индивидуальные ремесленные навыки, которые утрачиваются при копировании стандартных форм.Моррис стремился воплотить идеи Раскина в жизнь, возродив средневековые стандарты и методы изготовления артефактов, сохраняя верность материалам, традиционным методам строительства и функциям, которые соответствовали сути дизайна. В 1861 году он основал свою компанию Morris Marshall Faulkner & Co, чтобы продвигать эти идеалы и производить предметы красоты, включающие ремесленные навыки, которые начали теряться.

Архитектура также должна была быть реформирована за счет традиционных строительных ремесел, использования местных материалов и освобождения от какого-либо навязанного стиля.Функциональность, необходимость и простота (без ложного орнамента) должны были стать основой дизайна, воплощенного в работах Филипа Уэбба, Ричарда Летаби и Чарльза Войзи. Хотя декоративные работы Морриса были богатыми, замысловатыми и красочными, он предпочитал простые и неукрашенные здания; его любимым был Great Coxwell Barn, который он описал как «красивый, как собор».

Движение пришло в упадок в Англии после 1900 года, но имело влияние в Европе, в основном в Германии, благодаря публикации книги Германа Муфезиуса « Das Englische Haus » и созданию Deutscher Werkbund (1907).Это также видно в Соединенных Штатах с работами Фрэнка Ллойда Райта (члена-основателя Чикагского общества искусств и ремесел) и Greene & Greene в Калифорнии.

Что искать в здании искусств и ремесел

  • Четкость формы и структуры
  • Разнообразие материалов
  • Асимметрия
  • Традиционная конструкция
  • Мастерство

Статья Сюзанны Уотерс
Британская архитектурная библиотека, RIBA

Скала, Ротбери, Нортумберленд, 1885 г. (Ричард Норман Шоу) Мартин Чарльз / Коллекции RIBAСарай для десятины, Грейт-Коксвелл, Оксфордшир, 1200-е годы Эдвин Смит / Коллекции RIBAНатан Г.Дом Мура, 1895 г. (Фрэнк Ллойд Райт) Джон Донат / Коллекции RIBA

Узнать больше

Исследуйте другие изображения архитектуры искусств и ремесел из коллекций RIBA.

Просмотр, загрузка, покупка и лицензирование этих изображений на RIBApix

  1. Всех Святых, Брокхэмптон-бай-Росс, Херефордшир, 1902 г. (Уильям Ричард Летаби) Архив архитектурной прессы / Коллекции RIBA RIBA24131
  2. Крагсайд, Ротбери, Нортумберленд: парадный вход, 1885 г. (Ричард Норман Шоу) Мартин Чарльз / Коллекции RIBA RIBA102206
  3. Амбар для десятины, Грейт-Коксвелл, Оксфордшир, 1200-е гг.Эдвин Смит / Коллекции RIBA RIBA42166
  4. Дом Натана Г. Мура, Форест-авеню, Оук-Парк, Иллинойс, 1895 г.

About Author


alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.