Как установить правильно поребрик: Установка дорожных бордюров в Москве и МО — цены

Установка дорожных бордюров в Москве и МО — цены

Как устанавливаются дорожные бордюры?

Установка бордюров помогает укрепить кромку дорожного полотна, отделить проезжую часть от пешеходной зоны, садовую дорожку от клумбы. Но чтобы поребрик справлялся со своими задачами, установка должна выполняться правильно:

  • территорию нужно распланировать — с помощью колышков и шнура проводится разбивка;
  • срезается грунт, чтобы подготовить траншею под укладку бордюра. Глубина, ширина траншею определяются проектом;
  • устанавливается песчаная подушка, которая тщательно трамбуется с помощью виброплиты;
  • насыпается и трамбуется щебенка;
  • бортовой камень будет стоять на бетонном основании, закрепляется с помощью «бетонного замка»;
  • стыковочные места заделываются цементным раствором. Величина швов может быть не более 1 см;
  • укладывается тротуарная плитка, асфальт или другое покрытие.

Что определяет цену проекта

Смета рассчитывается под каждый конкретный участок индивидуально. На стоимость услуги влияет:

  • объем устанавливаемых бордюров — высчитывается в погонных метрах;
  • вид бордюрного материала: железобетон, гранит, бетонный камень;
  • перечень проводимых работ, который может включать в себя асфальтирование территории, монтаж плитки, брусчатки, благоустройство площадок и прочее.

Оставьте заявку на сайте, чтобы узнать, во сколько обойдется проект. Наш специалист перезвонит вам, чтобы озвучить точную цену погонного метра.

5 причин заказать укладку бордюров в Москве у компании «Альфа Асфальтирование»

Строительство и восстановление дорог, благоустройство территории — область, в которой наша команда работает с 2006 года. Мы помогли завершить более 720 проектов разной величины в Москве, Московской области, других регионах России.

К нам обращаются частные заказчики и государственные организации, поскольку мы можем предоставить следующие условия сотрудничества:

  • Собственное производство асфальтобетона. Мы контролируем не только укладку, но и производство материалов, с которыми работаем. Купить их можно на выгодных условиях.
  • Современные технологии и последовательный контроль укладки тротуарных бордюров, чтобы они соответствовали высоким требованиям, стояли долго.
  • Собственный автопарк. Нужная техника для установки тротуарного, дорожного камня всегда есть в наличии, а это упрощает процесс организации работы.
  • Выполнение всех работ строго по нормам ГОСТ, СНиП.
  • Прием крупных и небольших заказов от частных клиентов, государственных организаций.
  • Установка дорожных камней в срок, указанный в договоре.

Узнать цену установки бордюров за погонный метр можно по телефону 8 (499) 877-49-71.

При наличии технического задания отправляйте его на почту [email protected] Мы пришлем прайс и рассчитаем стоимость для вашего проекта.

Как установить бордюр | Блог прораба Олега Клышко

Здравствуйте, друзья, в статье как установить бордюр вы узнаете размеры бордюрного камня, как подготовить основание, как правильно выставить,  технологию установки, закрепление бордюра и какие инструменты используются.

Эта статья будет полезна тем кто собирается делать отмостку или планирует разбить приусадебный участок с помощью бордюра.

Самое главное, второе воскресение августа это ДЕНЬ СТРОИТЕЛЯ, ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ СТРОИТЕЛЕЙ с профессиональным праздником желаю успехов в работе, профессиональных достижений, новых успешных проектов и удовольствия от работы.

Сейчас у меня на стройке  полным ходом идут работы по отделки строящихся зданий и установка бордюра, поребрика это начало благоустройства строительной площадки и конец строительства объекта.

При благоустройстве территории мы используем два вида бордюра БР (бордюр прямой рядовой) размерами 3х0,3х0,15 метра и БУП (поребрик прямой с прерывистым уширением)1х0,2х0,08 метра.

Кроме этого, есть такие параметры бордюров как:

БУ бордюр прямой с расширением;

БЛ поребрик прямой с лотком;

БВ бордюр выездной;

БК криволинейный.

Первый вид бордюра на благоустройстве территории устанавливают по краям тротуаров и дорог, где проходит асфальт. Второй вид поребрик монтируют вокруг здания по отмостки и обрамляют  газоны.

Бордюр и поребрик отличается не только размерами, но и материалом применяемый при изготовленье. Бордюр БУ изготовлен из тяжелого бетона, а поребрик БУП из мелкозернистого бетона.

Что значат цифры на бордюре? Допустим вот такая маркировка БР 300.30.15 означает бордюр прямой рядовой длинной 3м. высотой 30 см. шириной 15 см. Остальные цифры дата изготовления и номер смены изготовившие данное изделие.

Подготовка основания под бордюрный камень.

Бордюр ставится на подготовленное основание из песка, щебня или все вместе. Нельзя устанавливать изделие на обычный грунт так как  в течение месяца вся ваша работа будет испорчена. Грунт просядет, а за ним провалится и бордюр.

Первое, что делаем при подготовке основания копаем траншею на глубину не менее 30 сантиметров. Второй этап отсыпаем песком до уровня минус 5 сантиметров низа изделия и следующий этап подготовки это трамбование песка. На стройке мы используем  ручную трамбовку и на уплотнение одного участка тратим не менее 30 минут.

Чем лучше вы протромбуете, тем дольше простоят ровно ваши бордюры. Этот вид подготовки основания достаточен для поребриков, но для бордюров длиной 3 или 6 метров этого мало.

Кроме песка в основание под бордюр  необходимо добавить еще слой щебня фракцией от 40 мм. и толщиной также не менее 30 см.  После того как мы подготовили основание приступаем к разбивке бордюров.

Разбивка бордюра.

Наша организация занимается отмосткой и мы устанавливаем поребрики. При разбивке поребриков на отмостки ничего сложного  нет.

Ширина отмостки 1 метр, отмеряем от стенки здания на одном конце один метр и на другом столько же. Натягиваем шнурку между этими точками и мы получаем прямую линию под монтаж поребриков.

Чтоб выставить поребрик по высоте мы используем нивелир. Как пользоваться нивелиром вы можете прочитать в данной статье. Если вы не хотите использовать нивелир то можете купить водяной уровень, который состоит из двух пластмассовых колб и шлангом.

Принцип его действия простой заполняете его водой и для выноса  высотных отметок на одном уровне вам надо, чтоб уровень воды в колбах был на одинаковых отметках.

Для закрепления высотной отметки под низ бордюра ставим дощечки высота которых завист от уровня установки.

На отмостке верх поребрика был ниже уровня бетона, примыкающего к стенкам здания на 5 сантиметров. Отмостку мы делали с  уклоном на 1м. 5 см.

При разбивке дороге без шнурки также не обойтись. Определяемся с размерами дороги натягиваем шнурку, чтоб по ней ровно смонтировать бордюр. С помощью шнурки так же можно задать и уровень.

Установка бордюра

При подготовке основания мы оставили не менее 5 сантиметров под бордюром,  для того чтоб при его замоналичивание, бетон затек и под низ бордюра.

Для экономии бетона устанавливаем опалубку из досок высотой 30-40 см. Опалубку ставим на ширину 10 см. по бокам изделия. Опалубку закрепляем песком, бетона будет не так много и такого раскрепления будет достаточно.

Бетонирование бордюра.


Последний этап в руководстве как установить бордюр — это его замоналичивание бетоном. В готовую опалубку с помощью лопаты и мастерка укладываем бетонную смесь.

Мастерком утрамбовываем бетонную смесь чтоб она затекла под низ бордюрного камня. На следующий день снимаем опалубку и все бордюр или поребрик установлен.

После установки бордюра возможно,  на своей даче, вы примите решение уложить тротуарную плитку, что это за материал и его плюсы читайте здесь.

Очередной кроссворд на блоге, попробуйте отгадать:

<<<НАЧАТЬ ОТГАДЫВАТЬ>>>

 

С уважением Олег Клышко

«Стоять будет долго и как вкопанный» — мастер показал 3 особенности установки поребрика, о которых я знать не знал [мои фото] | Строю для себя

Добрый день, уважаемые гости и подписчики канала!

В начале октября, я приступил к обустройству дворовой территории и сегодня хотел бы описать процесс установки поребрика по технологии знакомого мастера, занимающегося этим уже более 15 лет. Признаюсь, что некоторые особенности я и не знал, даже пересмотрев с десяток видео роликов.

От себя — хочу отметить, что сама работа в техническом исполнении несложная, но требует сил, поскольку сам бордюрный камень обладает внушительным весом. За первый рабочий день, у меня получилось установить 19 поребриков, что на мой взгляд, для первого раза — неплохо.

Как мы знаем, поребрик — это элемент, который укладывается на верхние слои грунта, предотвращает сползание тротуарной плитки и придает всей этой конструкции завершенность. А, так как он предотвращает сползание плитки, то должна соблюдаться непревзойденная вертикальная устойчивость от бокового давления!

Поэтому, правило №1:

Боковая фиксация камня производится с нанесением кладочного раствора по обе его стороны, но не на 2, 3 или 5 см. как делают многие, а на высоту не менее, чем 1/3 общей высоты изделия:

Правило №2

Марка бетона/кладочного раствора используется не ниже М250.

Я использовал высокопрочный раствор на основе цемента М500 Д20 в объемном соотношении с песком 1:2 (~М300)

Можно использовать соотношение и 1:2,6, тогда это М 250.

Дело в том, что такие растворы являются также гидроизоляционными, и секрет в том, что соотношение 1:1,5 и 1:2 используется в качестве отсечной гидроизоляции вместо рубероида между фундаментом и стеной при строительстве домов в сейсмически опасных зонах (по СНиП). Правила говорят, что гидроизоляция на основе цементного раствора обладает гораздо лучшим сцепляющим эффектом, чем просто уложенный слой рубероида, тем самым ликвидируется эффект соскальзывания.

Цель использования такого раствора одна: поскольку раствор находится во влажной зоне, на него отрицательно воздействуют осадки и критический температурный режим заморозка/оттаивание, поэтому требуется минимизировать проникновение воды в затвердевшую смесь, предотвратив разрушение.

Правило №3

По сути, поребрик — это временная конструкция. Под него не делается «супер» фундамент ниже глубины промерзания, это просто нецелесообразно, и сколько бы щебня и песка не сыпалось в основание, эта конструкция в любом случае подвержена морозному пучению. Как ни крути! Промерзший грунт поднимает всё целиком.

Поэтому, чтобы продлить срок эксплуатации бордюрного камня и избежать поперечных сколов уложенных поребриков вдоль дорожки дома — обязательно закладывается арматура. Вполне достаточно диаметра 6-10 мм.

Арматура должна быть рифленой, поскольку гладкая имеет менее эффективную анкеровку. Встречаются случаи с эффектом её проскальзывания внутри бетона.

Пошаговая укладка поребрика

1. Снимаем плодородный слой и втрамбовываем щебень. Толщина подсыпки 2-5 см.

2. Кладем арматуру

3. Укладываем горизонтально раствор, обеспечивая защитный слой — 3 см. Устанавливаем поребрик, корректируя его положение резиновой киянкой и наносим смесь «горкой» по обе его стороны для боковой фиксации:

4. Готово

На этом всё, очень надеюсь, что статья Вам стала полезной!

Если какой-либо момент упустил из виду, добро пожаловать с вопросами в комментарии :-)))

Спасибо за внимание!

«Даже слон не продавит!» — Узбек дал очень дельный совет, как надежно уплотнять грунт. Я посмеялся, потом увидел и извинился

Все «За» и «Против» мягкой (скрытой) отмостки. Во сколько мне вышла отмостка дома 8х10 [много фото]

Ленточный фундамент с подошвой. По совету строителя — я рискнул и залил весь фундамент за один приём [мои фото]

Поребрик vs. бордюр: в филологическом споре двух столиц поставят… памятник

В Петербурге вечный спор о бордюре и поребрике увековечат в камне. В Московском районе в скором времени может появиться новая скульптура. Автор — известный художник Вячеслав Бухаев. Действительно ли есть причина для филологического спора и как будет выглядеть будущий монумент, узнала Татьяна Баженова.

О том, что кусок вибропрессованного бетона может стать прототипом произведения искусства, на этом предприятии и не догадываются. Тяжелый труд производства полезного камня тоже своего рода искусство. Со станка за одну смену здесь сходит примерно 800 таких изделий с кодом «БР», что означает бордюр. Слово, знакомое любому москвичу, но понятное отнюдь не всякому петербуржцу. 

Александр Иванов, мастер производственного участка: «Да можно и поребриком обозвать! Приезжают клиенты, говорят, давайте поребрики. А, ну бордюры, какая разница! От перемены мест слагаемых сумма не меняется!»

Чтобы разрешить этот забавный филологический спор, как всё же правильно — поребрик или бордюр, в Петербурге и решили установить памятник, объединяющий две столицы. Такая идея появилась у жителей Московского района. Символы противостояния — бордюр и поребрик — будут в обнимку пританцовывать, символизируя дружбу городов. Автором проекта стал Вячеслав Бухаев, который готов создать скульптуру безвозмездно. 

Вячеслав Бухаев, скульптор: «Это такая небольшая работа, размером примерно 1,2 метра. Красный — бордюр — это Москва, а серый гранит — поребрик — Санкт-Петербург. И стоят на плите. Я предложил поставить на Московском проспекте, символично».

А в районной администрации и не отказались. Поставят скульптуру уже в будущем году, вот только надо выбрать конкретный сквер. Предлагают перекресток Авиационной улицы и Московского проспекта. Либо пешеходную зону у студенческого городка на Новоизмайловском проспекте. 

Никита Александров, заместитель главы администрации Московского района: «У нас проживает 10 тысяч студентов. Это огромный поток молодежи, который, вполне возможно, будет использовать эту стелу.

Например, тереть где-то, традиции будут свои появляться».

Памятник может появиться уже в середине 2017-го. Эскиз готов, остались согласования в комитете по градостроительству. 

Татьяна Баженова, корреспондент: «Поребрико-бордюрный спор на самом деле не слишком актуален. Ведь по факту оба вида бортового камня встречаются и в Москве, и в Петербурге. Разница лишь в том, что бордюр ровняется с асфальтом, а поребрик — на несколько сантиметров выступает».

Этих отличий, правда, в памятнике не разглядишь — на то и равенство, чтобы ничто не выделялось. Вячеслав Бухаев не исключает: в будущем можно подумать и о других символах. Например, неплохо бы «подружить» батон с булкой. Среди модных противоречий — разрешить спор водолазки и бадлона. Да и помирить гречку с гречей тоже бы не мешало. Хотя, возможно, одной скульптуры всё же будет достаточно. 
 

Как заехать на бордюр, чтобы не повредить машину? — журнал За рулем

Лучше всего, конечно, никак. Но иногда заехать на бордюр (бордюрный камень) все-таки необходимо, и даже ПДД регламентирует такие случаи. Вопрос в том, как сделать это правильно, не повредив машину, если дорожный просвет не слишком большой.

Запас пространства под задним бампером, как правило, больше, чем под передним. Но есть выхлопная труба, которую легко повредить. Об этом следует помнить при парковке.

Запас пространства под задним бампером, как правило, больше, чем под передним. Но есть выхлопная труба, которую легко повредить. Об этом следует помнить при парковке.

Материалы по теме

На магистральный бордюр, высотой 450 мм (ГОСТ 6665–91), проблематично заехать даже на автомобиле с большим дорожным просветом. Впрочем, и представить такую ситуацию, когда кому-то понадобится это делать, довольно тяжело. Чаще водителям легковушек приходится «штурмовать» дорожные бордюры высотой 300 мм (по ГОСТу). Это размер самого камня, не заглубленного в асфальт или грунт. Если бордюр установлен правильно, то он возвышается над дорогой на высоту порядка 150–160 мм.

Залетать на бордюр с разгона не стоит даже владельцам внедорожников. Возможно, камень не заденет кузов или агрегаты машины, однако подвеска сработает на «отбой», что может вывести ее из строя. К тому же закраина колесного диска при таком ударе может пробить боковину шины. Или помнется сам диск. Так что машину на бордюр лучше, как говорят опытные водители, «затягивать», то есть закатываться не спеша, в натяг. На машине с автоматом левая нога при этом должна быть готова нажать на педаль тормоза. Если у машины механика, положите руку на ручник. Остановите машину, если она откатится.

На низком автомобиле тем более не стоит спешить. Если не получилось заехать с первого раза, можно немного откатиться назад, чтобы было больше места для разгона. А если проделываете это впервые в своей водительской практике, убедитесь вначале в том, что поблизости нет пешеходов и других машин.

Дорожный просвет редакционного Hyundai Solaris первого поколения — 160 мм. И он садится практически на любой бордюр передним бампером.

Заезжать под прямым углом — плохая идея.

Дорожный просвет редакционного Hyundai Solaris первого поколения — 160 мм. И он садится практически на любой бордюр передним бампером. Заезжать под прямым углом — плохая идея.

Заезжать на бордюр под прямым углом, 90°, то есть сразу парой колес, передних или задних, — плохая идея. Если у вас автомобиль с механической коробкой передач, скорее всего вы «подпалите» сцепление и чиркнете юбкой бампера об асфальт — либо передней, либо задней.

Оптимально заезжать на бордюр под углом, близким к 45 градусам. Таким образом все колеса закатятся на препятствие поочередно, что уменьшит нагрузку на подвеску и снизит вероятность контакта рычагов подвески, порогов, бамперов, выхлопной системы или поддона картера с камнем. Однако понятно, что поставить машину под таким углом не всегда позволяет пространство. В таком случае нужно задать максимально возможный угол и выкрутить колеса к бордюру. И только после этого потихоньку закатываться на него.

Лучше всего заезжать на бордюр под углом, близким к 45° — так, чтобы каждое колесо «брало препятствие» поочередно.

И не спешить, чтобы избежать ударов.

Лучше всего заезжать на бордюр под углом, близким к 45° — так, чтобы каждое колесо «брало препятствие» поочередно. И не спешить, чтобы избежать ударов.

Материалы по теме

А что делать, если автомобиль ну очень низкий (с маленьким клиренсом), а бордюр очень высокий (не по ГОСТу)? Три варианта. Либо оставить затею, не карабкаться на него, либо искать другой заезд (почитав предварительно пункт 9.9 ПДД о движении по тротуару и статью 12.15 КОАП РФ о наказании за это нарушение). Либо придумать какие-то трапы (например, из длинных широких досок) и закатывать автомобиль очень аккуратно. Может быть, даже заталкивать вручную.

Относительно простой, но более рискованный способ забраться на бордюр, который выше бампера — поставить машину параллельно бордюру на расстоянии 10–15 сантиметров от него, выкрутить колесо к бордюру и постараться затащить автомобиль. И, не останавливаясь, прокатиться вперед, чтобы на бордюр зашло и заднее колесо. Риск в том, что колесо может сорваться с камня и машина рухнет на бампер, и в том, что бордюр можно зацепить порогом. В сырую погоду, когда камень влажный и скользкий, так лучше не экспериментировать. Зимой — тем более.

Заезжать на бордюр задним ходом, даже под углом, нужно вдвойне осторожнее, так как у большинства автомобилей задний свес длиннее и под днищем расположена выхлопная система, которую легко повредить. Зато расстояние от земли до заднего бампера у большинства машин чуть больше, чем расстояние от земли до переднего бампера.

Заезжать на бордюр задним ходом, даже под углом, нужно вдвойне осторожнее, так как у большинства автомобилей задний свес длиннее и под днищем расположена выхлопная система, которую легко повредить. Зато расстояние от земли до заднего бампера у большинства машин чуть больше, чем расстояние от земли до переднего бампера.

Низкий автомобиль сложно и припарковать у высокого бордюра так, чтобы не повредить дверь, открывая ее. И в этом случае придется ставить машину под углом, достаточным, чтобы спокойно открыть дверь. Удостоверившись, естественно, что вы при этом никому не мешаете и не нарушаете правила парковки.

Как заехать на бордюр, чтобы не повредить машину?

Лучше всего, конечно, никак. Но иногда заехать на бордюр (бордюрный камень) все-таки необходимо, и даже ПДД регламентирует такие случаи. Вопрос в том, как сделать это правильно, не повредив машину, если дорожный просвет не слишком большой.

Как заехать на бордюр, чтобы не повредить машину?

%PDF-1.7 % 2 0 объект > /Метаданные 6 0 R /Контуры 7 0 R /Расширения > >> /StructTreeRoot 8 0 R >> эндообъект 6 0 объект > поток 2018-07-02T11:59:35+05:302017-09-18T09:45:51-04:002017-09-18T09:45:51-04:00Adobe Acrobat Standard DC 17.12.20098application/pdfuuid:e814c747-ddc3- 4133-844a-87b19daa80a0uuid:7c74115d-e5e4-484b-a471-77191741b301Adobe Acrobat Standard DC 17.12.20098 конечный поток эндообъект 43 0 объект > поток 2017-09-13T13:47:03-04:002017-09-13T13:47:04-04:002017-09-13T13:47:04-04:00Adobe InDesign CC 2017 (Windows)uuid:60aaec5f-ef9a-42ee -a914-b69294cfee0exp. bx’Q Jƭ}ѐalɖ[email protected];ʡ&J2*#XX

Установка бордюра крыши | Бостон

Типы бордюров

Бордюры доступны в десятках стилей практически для любого типа крыши. Вот некоторые из наиболее часто используемых стилей бордюров:

Регулируемый шаг

Этот тип бордюра предназначен для наклона в любом направлении, до одного из двенадцати дюймов в любом направлении. Многие кровельщики предпочитают бордюры с регулируемым шагом из-за гибкости, которая позволяет им хранить меньше стилей бордюров, а также из-за более низкой розничной цены за бордюр, чем бордюры с фиксированным шагом.Кроме того, они поставляются в разобранном виде (в разобранном виде), поэтому их хранение и транспортировка не занимают столько места, сколько стационарные бордюры.

Фабрика

Наиболее распространенный тип кровельного бордюра, используемый в новом строительстве для установок ОВКВ, установленных на плоских крышах. Заводской кровельный бордюр поставляется полностью собранным, сваренным и покрытым. В комплект входит дополнительный уплотнительный материал для герметичной установки RTU.

Горизонтальный

Разработанный для использования на плоских крышах, этот бордюр поставляется полностью собранным, изолированным и снабженным прокладками для быстрой установки.Бордюр изготовлен из оцинкованной стали и имеет деревянную планку для гвоздей по всему периметру и подходит для использования в условиях, требующих герметичной установки.

Металл

Разработанные для металлических крыш (ребристые или со стоячим фальцем), металлические бордюры изготавливаются по индивидуальному заказу для установки световых люков, вентиляционных отверстий, люков и многого другого. Эти бордюры экономичны, водонепроницаемы и оцинкованы для защиты от коррозии и могут быть оснащены дополнительными функциями, такими как отвод дождя, дополнительное усиление или дополнительная высота.

Платформа

Этот тип бордюра представляет собой основание для поддержки механического оборудования, которое должно быть установлено непосредственно на бордюр. Крышка из оцинкованного металла содержит панель из фанеры и сварные стальные каналы для дополнительного усиления, а дополнительная трубная втулка устраняет необходимость в дополнительных проходах. Платформа может быть покрыта крышей или прикреплена к бетонной плите.

Структурный

Этот вид бордюра изготовлен из толстой оцинкованной стали с внутренними перегородками для дополнительной поддержки.Эти бордюры могут быть изолированными или неизолированными, при этом изолированный тип используется в основном для меньшего оборудования, такого как вытяжные вентиляторы, а неизолированная версия предназначена в основном для использования с более крупными установками ОВКВ.

Виброизолирующий бордюр

Этот бордюр, разработанный специально для потолочных вентиляторов, состоит из стандартного бордюра в качестве основания и регулируемого пружинного блока сверху. Конструкция из оцинкованной стали с неопреновыми прокладками и уплотнениями для максимального отражения звука.

Вышеуказанные типы бордюров являются наиболее распространенными в коммерческой кровельной промышленности, но существует почти бесконечное количество специализированных стилей для конкретных применений, таких как сейсмические, акустические и ветровые ситуации.

Правда о бордюрах, тротуарах и подъездных путях Нью-Йорка

Последнее обновление: 20 октября 2021 г., Лоуренс Березин

Как избежать штрафов за парковку на бордюрах, тротуарах и подъездных путях Нью-Йорка

Я получил огромное количество вопросов о правилах парковки на бордюрах, тротуарах и подъездных дорожках Нью-Йорка.Например:

  • Является ли бордюр частью проезжей части?
  • Было ли у домовладельца разрешение на установку бордюра перед подъездной дорожкой?
  • Является ли бордюр частью тротуара или проезжей части?
  • Законно ли парковаться перед всеми бордюрами
  • И многое другое.

Вот несколько ответов Ларри на часто задаваемые вопросы о бордюрах Нью-Йорка, подъездных путях и тротуарах.

Является ли бордюр частью проезжей части?

Да.

4-08 (1)(б)

Определения состояния дороги:

«Каждый въезд или выезд, разрешенный в соответствии с применимым законодательством и используемый для движения транспортных средств к землям или зданиям, примыкающим к проезжей части, или с них».

4-08(f)(2) указано:

«(2) Подъездные пути. Перед общественной или частной подъездной дорожкой, за исключением того, что владельцу, арендодателю или арендатору участка, к которому ведет частная подъездная дорога, разрешается парковать пассажирское транспортное средство, зарегистрированное на них по этому адресу, перед такой подъездной дорожкой, при условии, что такой участок не содержит более двух жилых единиц и, кроме того, при условии, что такая парковка не нарушает какие-либо другие положения Закона о транспортных средствах и дорожном движении или местного закона или правила, касающиеся парковки, остановки или стоянки транспортных средств.

Настоящий запрет не распространяется на подъездные пути, которые стали непригодными для использования из-за наличия здания или другого неподвижного препятствия и, следовательно, не используются, как определено в §4-01(b) настоящих правил».

Короче говоря, пожалуйста, не паркуйтесь перед подъездной дорожкой.

Было ли у домовладельца разрешение на установку бордюра перед его участком?

Другими словами, один из водителей часто задает вопрос после получения штрафа за парковку за то, что стоит перед проезжей частью: законно ли срезание бордюра? Подъезд был законным? Хорошо, я рад, что вы спросили, потому что есть способ найти ответ.Вот ссылка на ресурс под названием

Как мы узнаем, что бордюр законен?

Вот два ресурса правительства Нью-Йорка, которые позволяют вам проверять запросы на получение разрешений/услуг:

Является ли бордюр частью тротуара или проезжей части?

Бордюр считается частью проезжей части и принадлежит городу Нью-Йорку. Городские власти принимают отчеты о состоянии бордюров. Вы можете сообщить о повреждении бордюра, о незаконной покраске владельцем собственности, чтобы препятствовать парковке, или о незаконном подрезании подъездной дорожки.Вы должны указать точный адрес дома, в котором существует такое состояние.

Владельцы недвижимости должны обеспечить содержание бордюра, потому что:

(1) Продлевает срок службы тротуара. (2) Бордюр защищает тротуар от движения транспортных средств. (3) Он правильно направляет воду в водосборные бассейны. И (4) предотвращает эрозию и заболачивание.

А владелец недвижимости должен заменить поврежденные или отсутствующие бордюры одновременно с ремонтом, реконструкцией или установкой тротуара.

Владельцы недвижимости несут ответственность за техническое обслуживание и ремонт своих боковых lks. Городские власти проверят состояние бордюра и тротуара на месте. Если тротуар окажется дефектным, уведомит об этом владельца.

Между тем, я занимаюсь юриспруденцией уже 40 лет, и все это меня до сих пор смущает. Вот еще одна ссылка на полезный ресурс о тротуарах и подъездных путях.

Паркуйтесь безопасно.

Ларри


Скачать БЕСПЛАТНО

Джо вышел из дома дождливым вторником. Прежде всего, он опоздал на прием к врачу. К его ужасу, машина, припаркованная перед его подъездной дорожкой, не позволила его колеснице выехать на проезжую часть.

Что оставалось делать Джо? В результате, он должен вызвать полицию? Вызвать эвакуатор? Где были Воины, когда они были так нужны?

Введите свое имя и адрес электронной почты, чтобы узнать, что Джо может сделать, чтобы снять блокаду!

Правила парковки и парковка на холмах

Ассоциация водителей Флориды Более 1 миллиона студентов с 2004 года

Узнайте, как парковаться и как парковаться на холмах.

Просмотреть все Темы теста на получение разрешения


Во Флориде действуют правила правильной парковки автомобиля.

Приведенные ниже инструкции научат вас, как парковаться на бордюре, обочине дороги или на холме.

Просмотрите приведенные ниже руководства о парковке и парковке на холмах и посмотрите видеоролики. Затем мы рекомендуем вам пройти практический тест по парковке, чтобы определить, понимаете ли вы тему.

Пройти тест на парковку


Парковка во Флориде

Чтобы водить машину во Флориде, вы должны знать правила и инструкции по парковке на обочине дороги, рядом с бордюром и в других ситуациях.


При парковке на холме необходимо поворачивать колеса, чтобы автомобиль не выкатился на дорогу. Узнайте, как парковаться в гору, под гору, с бордюром и без него.


Руководство по правилам парковки

При парковке во Флориде существуют правила, которым вы должны следовать.

Правильная парковка

  • При парковке на обочине съезжайте с дороги как можно дальше.
  • Паркуйтесь на расстоянии одного (1) фута или меньше от бордюра.

Парковка шаг за шагом:

  1. Включите стояночный тормоз
  2. Выключите автомобиль
  3. Возьмите ключи (оставлять ключи в автомобиле запрещено) Right Side

    Всегда паркуйтесь с правой стороны дороги.

    Единственным исключением является улица с односторонним движением, где вы можете парковаться с любой стороны улицы.

    Прежде чем выйти из автомобиля, проверьте слепые зоны и обратите внимание на велосипеды и другие транспортные средства.

    , где не парковаться

    Есть много мест, где вы не должны парковать, в том числе:

    • велосипедные полосы
    • 1
    • на тротуарах
    • на тротуарах
    • на тротуарах
    • Brokments
    • Мосты
    • Интерперекций
    • Tunnels
    • Рядом с окрашенными в желтый цвет бордюрами

    Подробнее Правила парковки

    Есть несколько мест, к которым нельзя парковаться слишком близко:

    • В пределах 15 футов от пожарного гидранта
    • В пределах 20 футов от перекрестка
    • 30052 знака остановки
    • В пределах 50 футов от железнодорожного переезда

    Парковка на холмах

    При парковке на холме важно, чтобы ваш автомобиль не выкатился на улицу.

    Вы должны повернуть колеса так, чтобы, если он начнет двигаться, он вкатился в бордюр.

    Парковка на спуске

    Если вы паркуетесь на спуске — поверните колеса вправо.

    Парковка на подъеме без бордюра

    Если вы паркуетесь на подъеме без бордюра — Поверните колеса вправо.

    Парковка в гору с бордюром

    Это единственный раз, когда вы поворачиваете колеса налево.

    Перед выходом из автомобиля:

    • Включите стояночный тормоз.
    • Если у вас автоматическая коробка передач, поставьте машину на стоянку.
    • Если у вас механическая коробка передач, включите заднюю передачу для спуска и первую передачу для подъема.

    Советы по безопасности при парковке на спусках и подъемах

    Если вам интересно, действительно ли правильная и безопасная парковка на холме так важна после вашего дорожного экзамена, позвольте заверить вас, что это так! Вы можете быть удивлены, если мы скажем вам, что вопросы о парковке на холме являются одними из самых популярных вопросов в Интернете. Мы также не удивлены, поскольку водители должны понимать, в каком направлении следует поворачивать колеса автомобиля при парковке в гору или под гору с бордюром или без него. Не бойтесь, мы здесь, чтобы дать ответ на все это сегодня!

    Сегодня мы рассмотрим парковку в гору и под гору, а также дадим советы по безопасности для обоих сценариев.

    Главное, что нужно знать о парковке на склоне, это то, что передние колеса должны быть в положении, предотвращающем скатывание автомобиля с холма.

    Если вы паркуетесь на спуске и рядом есть бордюр, первым шагом будет выбор безопасного и законного места для парковки. При приближении к подходящему месту при парковке справа проверьте зеркала и подайте сигнал направо. Выполните проверку правого обочины и направьте автомобиль параллельно бордюру на расстояние не более 30 см (1 фут). Установите селектор переключения передач в нейтральное положение, плавно отпустите педаль тормоза и поверните передние колеса вправо. Остановитесь, прежде чем коснуться бордюра, включите стояночный тормоз и переведите селектор переключения передач в положение «Парковка», если вы едете с автоматической коробкой передач, и «Задний ход», если вы едете на стандартном автомобиле.Те же процедуры применяются, если при парковке на спуске отсутствуют бордюры.

    Когда вы паркуетесь в гору и есть полный бордюр, вы должны следовать той же процедуре, что указана выше, — убедитесь, что вы выбрали безопасное и законное место для парковки, правильно выполните проверку зеркал, сигналов и обочины. Как только ваш автомобиль окажется параллельно бордюру и окажется в пределах 30 см (1 фута) от него, установите селектор переключения передач в нейтральное положение, плавно отпустите педаль тормоза и поверните передние колеса влево.Если вы едете на автомате, включите стояночный тормоз, и вы снова будете придерживаться парковки для выбора передачи, но вам следует выбрать первую передачу, если вы едете на стандартном автомобиле. В обоих случаях при парковке под гору или под гору ваш автомобиль теперь использует бордюр в качестве точки остановки на случай, если ваш автомобиль выйдет из строя или если другой автомобиль столкнется с вашим, и он не будет двигаться в другой трафик.

    Разница с катящимися или устанавливаемыми бордюрами заключается в том, что они недостаточно высоки, чтобы не дать вашему автомобилю скатиться назад в проезжую часть.Поэтому вы должны обращаться с этими бордюрами так же, как и в гору без бордюра, и поворачивать передние колеса вправо.

    Большинство процедур остаются теми же, если вы паркуетесь на улице без бордюра. Выберите безопасное и законное место, проверка зеркала, сигнал, проверка плеча. По-прежнему держитесь на расстоянии 30 см (1 фут) от края дороги и поворачивайте колеса вправо. Это применимо, когда нет доступного бордюра или если вы находитесь рядом с катящимся бордюром или устанавливаемым бордюром.Если ваш автомобиль катится с передними колесами, повернутыми вправо, он скатывается с дороги, а не на нее. Поворот колес вправо означает, что если вы припаркованы лицом вниз по склону, ваш автомобиль покатится вперед и в сторону от дороги, а если вы повернетесь лицом вверх по склону, ваш автомобиль покатится назад и в сторону от дороги. Беспроигрышный. Включите стояночный тормоз и установите селектор переключения передач в положение «Парковка».

    Часто упускается из виду вопрос обеспечения безопасности припаркованного автомобиля на холме.Независимо от того, в каком направлении смотрит ваш автомобиль и его колеса, вы всегда должны включать стояночный тормоз перед тем, как перевести селектор переключения передач в положение «Парковка» в автомобиле с автоматической коробкой передач. Это позволяет зафиксировать автомобиль стояночным тормозом и предотвращает застревание рычага переключения передач в положении парковки.

    При выходе из парковочного положения:

    • держите ногу на педали тормоза
    • выбрать подходящую передачу
    • отпустить стояночный тормоз
    • завершите проверку зрения на 360°
    • Сигнал
    • Плечевой чек
    • Двигайтесь в желаемом направлении


    Первый вопрос многих водителей, когда они парковаются на холме, заключается в том, нужно ли им поворачивать колеса вправо или влево. Все, что вам нужно сделать, это подумать о том, как ваш автомобиль не скатится в проезжую часть, и вы должны быть готовы!

    10 ступеней Super Easy Parallel Parking

    Что такое параллельная парковка?

    Параллельная парковка – это метод парковки параллельно дороге, на одной линии с другими припаркованными транспортными средствами и лицом в том же направлении, что и движение на этой стороне дороги. Для этого вы подъезжаете параллельно автомобилю перед парковочным местом и медленно заезжаете на парковочное место.

    Попробуйте этот интерактивный симулятор параллельной парковки ниже: нажмите #1 на изображении.

    Ступеньки к параллельной парковке

    1. Расположите свой автомобиль.
    2. Проверьте свои зеркала.
    3. Начать резервное копирование.
    4. Выпрямите руль.
    5. Начинайте поворачивать руль влево.
    6. Проверьте, насколько вы близки.
    7. Скорректируйте свое положение.
    8. Не забудьте заплатить перед отъездом.
    9. Чтобы выйти, включите задний ход.
    10. Поверните руль влево.

    Многие водители идут на многое, чтобы избежать параллельной парковки. Хотя параллельная парковка немного сложна и требует некоторой практики, нет причин нервничать по поводу этого навыка вождения. В зависимости от того, где вы живете, вам может потребоваться продемонстрировать способность к параллельной парковке во время экзамена на получение водительских прав. Потренируйте свои навыки перед экзаменом по вождению или перед тем, как вам придется припарковаться на оживленной дороге.Поместите два пластиковых конуса или других предмета на расстоянии пятнадцати футов друг от друга, чтобы имитировать стандартный размер парковочного места такого типа. Используйте следующие указания в качестве руководства по практике параллельной парковки в первый раз.

    Вы читаете одну из наших статей «Руководство для начинающих водителей». Нужно потренироваться перед предстоящим экзаменом? Пройдите наш бесплатный образец экзамена по вождению — регистрация не требуется! ✨

    Примечание. Если вы тренируетесь на смоделированной парковке или на пустой парковке, представьте, что вы маневрируете вокруг двух других автомобилей.

    Сдать экзамен по вождению не составит труда

    Будьте полностью готовы за несколько дней, а не недель с Premium. Выполните следующие шаги для правильной параллельной парковки . Ваша машина должна находиться в 2-3 футах от припаркованной машины.

  4. 2

    Проверьте зеркала

    Проверьте зеркало заднего вида, а также левое и правое боковые зеркала на наличие других транспортных средств.Как только вы убедитесь, что в вашей слепой зоне нет других транспортных средств, включите заднюю передачу .

  5. 3

    Начать задним ходом

    Медленно начать движение задним ходом вдоль припаркованной машины. Начните поворачивать руль вправо.

  6. 4

    Выпрямите руль

    По мере того, как ваша машина въезжает на свободное место для параллельной парковки, медленно выпрямляйте руль, продолжая движение назад к припаркованному автомобилю на другом конце парковочного места. Когда вы маневрируете своим автомобилем, постоянно проверяйте все зеркала, окна и лобовое стекло, чтобы убедиться, что вы не рискуете столкнуться с любым из автомобилей, граничащих с местом параллельной парковки.

  7. 5

    Начинайте поворачивать руль влево

    Как только передняя часть вашего автомобиля минует задний бампер автомобиля на парковочном месте перед вами, начните поворачивать руль влево .

  8. 6

    Проверьте, насколько близко вы находитесь

    Продолжая медленно двигаться назад задним ходом и начиная выпрямлять рулевое колесо, посмотрите в зеркало заднего вида , чтобы увидеть, насколько близко ваш автомобиль находится к автомобилю в параллельном направлении место для парковки позади вас.

  9. 7

    Отрегулируйте свое положение

    После того, как вы разместите автомобиль прямо и как можно ближе к бордюру, вам может потребоваться переключение передач вперед, чтобы расположить автомобиль так, чтобы в нем было равное пространство. спереди и сзади вашего автомобиля.

  10. 8

    Не забудьте заплатить перед отъездом

    Многие параллельные парковочные места оборудованы счетчиками. Особенно это касается крупных мегаполисов.Убедитесь, что вы не забыли положить монеты в свой парковочный счетчик после того, как вы припарковали свой автомобиль параллельно.

  11. 9

    Включите передачу заднего хода

    Чтобы выехать из параллельной парковки, сначала включите заднюю передачу и поверните машину к машине позади вас . Назад как можно ближе, не подвергая себя опасности столкновения с другим транспортным средством.

  12. q

    Поверните руль влево

    Затем поверните руль влево и переведите машину вперед .Проверьте наличие движения на полосе, в которую вы собираетесь въехать. Убедившись, что вы не находитесь слишком близко к заднему бамперу припаркованного впереди автомобиля, медленно выезжайте из параллельной парковки.

Умение выполнять параллельную парковку — чрезвычайно полезный навык вождения.

Если вы будете уверены в своей способности с легкостью осуществлять параллельную парковку, вам не придется искать обычное парковочное место для своего автомобиля. С нескольких попыток вы сможете освоить параллельную парковку и произвести впечатление на своего инструктора по вождению.

Прочтите руководство по самой простой парковке для большей уверенности:

Создание порога или бордюра для душа

В этом посте описывается верхняя часть или накладка на бордюр для вашего традиционно водонепроницаемого пола в душе с подкладкой. Материал, к которому вы приклеиваете плитку. Это предполагает (мои посты часто предполагают совсем немного — они снисходительные маленькие ублюдки…), что у вас уже есть основание бордюра, ваш предварительный уклон и установленный лайнер. Эти шаги описаны в первых двух постах, где показано, как построить все это: Как сделать пол в душе из плитки.

Сначала отвечу на несколько вопросов, которые мне постоянно задают:

НЕТ, ВЫ НЕ МОЖЕТЕ УСТАНОВИТЬ ЖЕЛЕЗНУЮ КРЫШКУ НА БОРДЮР ДЛЯ ВАШЕЙ ПЛИТКИ! (Если только вы не используете местный метод гидроизоляции для пола в душе.) Невозможно прикрепить Hardi к вашей подкладке, не проколов ее, что делает ваши усилия по гидроизоляции бесполезными. Вам понадобится проволочная рейка поверх облицовки, чтобы удерживать ее на бордюре, и мокрая грязь, установленная поверх нее, чтобы сформировать основу для вашей плитки.

Да, вы можете использовать палубную грязь для своего бордюра, если хотите.Тем не менее, он не так устойчив по бокам вашего бордюра. Он не липкий. Он может упасть с бордюра даже после того, как затвердеет, и унести с собой плитку. И он может рассыпаться, когда вы работаете с ним после того, как он отвердеет, потому что вы не можете упаковать его достаточно плотно, чтобы он был достаточно плотным на вашем бордюре. Но да, вы можете использовать его…

Нет, вы не можете приклеивать плитку непосредственно к вашему лайнеру. Нет, вы не можете приклеить плитку прямо к рейке. Ни то, ни другое не продлится. Всегда.

Когда вы создаете пол в душе, вы используете палубную грязь.Вам нужна мокрая грязь для вашего бордюра из-за вертикальных поверхностей. Влажная грязь почти идентична палубной грязи, просто в нее добавлена ​​порошкообразная кладочная (или гашеная) известь. Правильная смесь для влажного бурового раствора состоит из 1 части портландцемента, 1/2 – 1 части порошкообразной кладочной извести и 4 частей песка. Он смешивается так же, как палубная грязь, за исключением того, что для него требуется больше воды. Должна быть консистенция арахисового масла (сливочная, а не густая…)

Известковый порошок — гадость! Не наносите его на кожу, он как минимум чешется и жжет, а у некоторых людей возникают ужасные аллергические реакции, вызывающие неприятную сыпь.Не вдыхайте его! Серьезно, это неприятная штука, обращайтесь с ней крайне осторожно.

Штукатурный грунт Quikrete

Но есть способ проще! Теперь я обычно использую базовое покрытие штукатурки вместо влажной грязи при работе с небольшими участками, такими как бордюр или скамейка. Очень похожая смесь. Хотя я не знаю точного соотношения ингредиентов, он работает и лечит точно так же, как моя влажная грязь. Он предварительно перемешан и упакован в мешки, и вы можете найти его в отделе бетона любого крупного магазина.Итак, я покажу вам, как сделать свой бордюр, используя это. Если вы решите смешать свою собственную влажную грязь, все точно так же.

После того, как вы установили облицовку и все углы дамбы, вам нужно отрезать полоски проволочной решетки , чтобы они подходили к бордюру. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПЕРЧАТКИ! Проволочная планка острая и вырежет дерьмо из ваших рук! Так что наденьте перчатки и будьте осторожны.

Измерьте расстояние от лайнера до верха бордюра, вверх над верхом и вниз до пола с внешней стороны бордюра. Вычтите дюйм из этого измерения, и это то, какой ширины вы хотите, чтобы ваши полоски были.Как только вы это сделаете, отрежьте его по всей длине бордюра.

На всех фотографиях у меня двойной бордюр под углом 90 градусов. Если у вас есть только один бордюр перед душем, он работает так же, но я также получаю много вопросов об этом. Вы можете нажать на любой из них для увеличения версии.

Гнутая планка для бордюра

Гнутая планка для бордюра

После того, как вы нарежете планки, вам нужно согнуть их в форме буквы «U». Измерьте расстояние от вашего вкладыша до верхней части бордюра и отметьте его на планке.Это будет ваша первая складка. Сложите его полностью на себя, а не только под углом 90 градусов. Вы хотите согнуть планку так, чтобы, когда вы поместите ее поверх бордюра, она удерживала вкладыш на месте.

Второй изгиб будет на ширине бордюра от первого. Если у вас есть бордюр 2×4, просто возьмите клочок 2×4, поместите его в уголок первого сгиба и сложите вокруг 2×4. То же самое работает, если вы используете кирпичи. В сложенном виде ваша планка должна выглядеть, как на фото справа.

Возьмите рейку и плотно поместите ее над вкладышем на бордюр. Вы можете прибить ВНЕШНЮЮ часть рейки, чтобы удерживать ее на месте, а палубная грязь для пола в душе закрепит внутреннюю часть. НЕ прибивайте внутреннюю или верхнюю часть бордюра!

Накладка на бордюр

Накладка на бордюр и угол

Рейка должна плотно прилегать к вкладышу. Излишнее сгибание, как вы, приводит к тому, что оно пружинит против лайнера, а не хлопает на ветру. «Пружина против лайнера» — не самое лучшее описание, но лучшее, что я могу придумать.Проклятый Джим! Я плиточник, а не творческий романист!

Если ваш бордюр сделан из кирпича, вы, очевидно, не сможете прибить его снаружи. Пружинное действие (видите, теперь это действие и все такое…) будет удерживать его на месте.

Планка ДЕЙСТВИТЕЛЬНО способна проколоть подшлемник! Так что с ним нужно быть немного осторожнее. Но вам не нужно нянчиться с этим, вкладыши намного прочнее, чем вы думаете. Другими словами – не бойтесь задеть вкладыш планкой.

Как только он будет на месте, у вас будет якорь для грязи, чтобы он оставался на месте.Как только грязь набьется на бордюр, она скопится под проволокой рейки и будет удерживаться на месте. С внешним углом, таким как этот душ, я также отрезал дополнительный небольшой кусок планки, чтобы обернуть его вокруг верхней части этого угла, как на втором изображении планки на бордюре.

Правильно замешанная штукатурная основа

Как только ваша планка окажется на бордюре, приступайте к установке верхнего настила. Эту часть можно найти в части 4 создания пола в душе.

Теперь смешайте базовый слой штукатурки.Соотношение воды на пакете на самом деле даст вам правильную консистенцию, но начните с немного меньшего количества воды и добавляйте немного больше по мере смешивания, чтобы убедиться, что вы не получите слишком жидкую (жидкую). Опять же – речь должна идти о консистенции арахисового масла.

Смесь для упаковки в решетку

НЕ НУЖНО СМЕШИВАТЬ ВЕСЬ ПАКЕТ!

Я просто поместил это сюда, потому что знаю, что кто-то это сделает. Вам как раз достаточно для бордюра. Я не знаю, сколько это, я не вижу вашего бордюра. Вы всегда можете смешать больше, если вам нужно.

Я использую магниевую терку для отделки бордюра (и настила), но вы также можете использовать деревянную терку или плоский шпатель, если у вас его нет.

(очень) черновая отделка бордюра

После того, как все смешано, начните с того, что насыпьте его на решетку. Хорошо упакуйте его в рейку, запустив поплавок в обоих направлениях, чтобы убедиться, что он застрял под проволокой рейки, а затем начните формировать бордюр. В идеале вы хотите, чтобы он был толщиной около 1/2 дюйма, но для толщины нет реального числа, так что выбирайте его.Ничего страшного, если вы сделаете его немного тоньше или толще. Это просто ориентир.

Набивка и заделка глины в рейку

Вы хотите, чтобы все стороны бордюра были прямыми (плоскими). Вы не хотите, чтобы они были волнистыми. Вы также хотите, чтобы верхняя часть была немного наклонена в душ, чтобы вода стекала в душ, а не из него. Ваша древесина или кирпичи также должны иметь наклон под облицовкой, но вы хотите, чтобы плитка сверху также была наклонной, чтобы избавить бордюр от большей части воды.

Готовая грязь на бордюре

Чтобы закончить смесь и получить красивую, гладкую поверхность, окуните терку или кельму в воду и проведите ею по бордюру. Это все сгладит. Если у вас есть какие-то грубые области, которые, кажется, становятся только хуже, чем больше вы возитесь с ними (а вы будете) — оставьте их. После того, как он высохнет, вы всегда можете немного отшлифовать его, чтобы удалить любые неровности. Просто убедитесь, что у вас есть достаточно, чтобы отшлифовать — что он перестроен, а не недостроен.

Готовый бордюр под плитку

Гораздо проще отшлифовать, чтобы получить то, что вам нужно, чем пытаться добавить что-то на бордюр, чтобы получить то, что вам нужно.

Ваш бордюр не должен быть идеальным! Часто (напечатано с моим мизинцем в воздухе) чем больше вы возитесь с этим, пытаясь сделать его идеальным, тем больше вы его испортите. Пока она плоская (прямая), а верхняя часть ровная и наклонена внутрь душа, вы можете исправить любые дефекты после того, как она затвердеет, или компенсировать несоответствия с помощью тонкой фиксации во время укладки плитки.

После затвердевания можно укладывать плитку. Теперь вы можете приклеивать плитку непосредственно к бордюру с помощью thinset, все готово к работе.

А теперь, пожалуйста, минута молчания в память о собаке читателя, которая сегодня утром загорелась, пытаясь приклеить плитку прямо к лайнеру.

About Author


alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.