Кибер модерн – Мир и Россия в начале III тысячелетия» — Мероприятия — Центр фундаментальной социологии — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

В Call of Duty: Modern Warfare есть миссия в жилом доме. Это настоящий триллер - Заметки Погорского - Блоги

Тесно, страшно, напряженно.

Call of Duty: Modern Warfare (2019) сильно отличается от предыдущих частей серии – не только графикой, звуками и другими техническими аспектами, но и геймплейными идеями.

Один из самых ярких примеров оригинальности здешней кампании показан в миссии «Чистый дом», где отряд западных бойцов штурмует жилой дом в английском городке. Действие происходит ночью: жители спят, а отряд старается действовать без лишнего шума, используя очки ночного видения, работающие максимально реалистично – разработчики очень гордятся новыми эффектами.

Далее следуют спойлеры сюжетной кампании игры.

В доме рядом с мирными жителями располоожились террористы из вымышленной страны Урзикстан. Расстрел гражданских не обернется провалом миссии – конечно, инстинктивно хочется избежать случайных жертв, но сделать это будет очень сложно.

Стоит обратить внимание и на то, насколько клаустрофобным кажется уровень в сравнении с обычными локациями. Если в предыдущих Call of Duty даже пространства внутри зданий искусственно расширяли для удобства игрока, то здесь все по-честному:

каждый шаг и поворот по коридорам дома для бойца в полной экипировке кажется стратегическим решением.

Сложнее всего, конечно, определить враждебность каждого встреченного человека. Отряд забирается в здание через балкон и оказывается на кухне, куда заходит ничего не подозревающая безоружная женщина – если дать волю рефлексам, ее можно застрелить, в противном случае напарники по-тихому вырубят цель до того как она вскрикнет. В следующей же комнате, столовой, засели уже террористы, обсуждающие план новой атаки – их, понятно, стоит сразу же ликвидировать.

В рамках этой небольшой (всего пять минут прохождения!) миссии авторы показали различные сценарии, проверяющие смекалку и нервы игрока на прочность. В каких-то комнатах террористы при виде отряда хватают гражданских, чтобы использовать их в качестве живого щита, в другой квартире девушка, увидев людей с оружием, бросается к младенцу в люльке, умоляя не стрелять.

Самая мощная сцена разворачивается в конце: добравшись до своеобразного штаба террористов, игрок встречает паникующую женщину. Говоря на чистом английском, она просит пощады, заявляя, что «Они хотят меня убить». Через несколько секунд, правда, девушка бросается к столу и ее приходится застрелить. Подойдя поближе, игрок видит, что там лежал детонатор – стоило промедлить, «невинная гражданская» подняла бы на воздух все здание. В таких ситуациях и кроется суть «серой морали» новой Call of Duty.

Профессиональный игрок назвал Call of Duty Modern Warfare худшей частью серии | Games

Профессиональный игрок в Call of Duty Джордан JKap Каплан из OpTic Gaming заявил, что новая часть серии не подходит для киберспорта. Его удивляет, что разработчики не адаптировали Modern Warfare для соревновательной сцены. 

JKap написал в твиттере, что размеры и особенности карт, а также перки в Call of Duty: Modern Warfare несовместимы с киберспортом. 

JKap:

«Очевидно, что эта игра вообще не создана для соревновательной сцены. Это заметно во всем: от карт до перков и навесного оборудования. Это очень печально, особенно на фоне анонса франшизной лиги. <...> Карта Rammaza — это мой личный ад, и я даже не говорю обо всех этих забавных маленьких дверцах, которые нужно открывать вручную». 

На пост JKap отреагировали и другие профессиональные игроки, которые отметили, что разработчики Call of Duty никогда не брали во внимание интересы киберспортсменов. По мнению Джордана Каплана, ситуация должна была измениться после создания Call of Duty League. 

JKap:

«Я понимаю, [что так было всегда] но я надеялся, что с появлением франшизной лиги все будет иначе. Вместо этого мы получили худшую часть Call of Duty для соревновательной сцены». 

9 октября состоялся анонс франшизной лиги по Call of Duty, которая появится в 2020 году. В ней будут участвовать 12 команд. Призовой фонд турнира составит $6 млн. 

Call of Duty: Modern Warfare вышла 25 октября. В России она доступна только на ПК и Xbox One — Sony отказалась распространять шутер на территории страны. Modern Warfare стала самой продаваемой игрой 2019 года. За три дня после релиза Activision заработала $600 млн.

Не забудь поделиться с друзьями:

МОДЕРН • Большая российская энциклопедия

МОДЕ́РН, со­вре­мен­ность (англ. – moderni­ty, нем. – die Moderne, франц. – mo­der­ni­té, от франц. moderne – но­вый, но­вей­ший, со­вре­мен­ный), в со­ци­аль­ных нау­ках (гл. обр. в со­цио­ло­гии), пре­дель­но ши­ро­ко по­ни­мае­мая эпо­ха со­ци­аль­но­го раз­ви­тия че­ло­ве­че­ст­ва, сов­па­даю­щая ис­то­ри­че­ски с Но­вым вре­ме­нем, а так­же обоб­щён­ная ха­рак­те­ри­сти­ка об­ществ со­вре­мен­но­го ти­па в их про­ти­во­пос­тав­ле­нии тра­ди­ци­он­но­му об­ще­ст­ву. Во вто­ром зна­че­нии тер­мин «М.» упот­реб­ля­ет­ся на­ря­ду с бо­лее спе­ци­аль­ны­ми (ин­ду­ст­ри­аль­ное об­ще­ст­во, мас­со­вое об­ще­ст­во, ка­пи­та­лизм и т. п.).

Ха­рак­тер­ны­ми чер­та­ми об­ще­ст­ва М. счи­та­ют­ся: в эко­но­мич. сфе­ре – раз­ви­тие ры­ноч­ных, то­ва­ро­об­мен­ных и де­неж­ных от­но­ше­ний, раз­ло­же­ние са­мо­дос­та­точ­ных ло­каль­ных струк­тур, ос­но­ван­ных на на­ту­раль­ном хо­зяй­ст­ве, и пе­ре­ори­ен­та­ция хо­зяйств. дея­тель­но­сти на рас­ширен­ное вос­про­из­вод­ст­во, вы­тес­не­ние руч­но­го тру­да ма­шин­ным в про­цес­се ин­ду­ст­риа­ли­за­ции, вы­со­кий уро­вень раз­де­ле­ния тру­да и проф. спе­циа­ли­за­ции, что при­во­дит к мас­со­во­му про­из­вод­ст­ву и мас­со­во­му по­треб­ле­нию то­ва­ров; в со­ци­аль­но-по­ли­тич. сфе­ре – ста­нов­ле­ние и раз­ви­тие гра­ж­дан­ско­го об­ще­ст­ва, се­тей сво­бод­ных ас­со­циа­ций и объ­е­ди­не­ний гра­ж­дан, пред­ста­ви­тель­ной де­мо­кра­тии и пра­во­во­го го­су­дар­ст­ва, ус­та­нов­ка на под­кон­троль­ность вла­сти, при­зван­ной вы­ра­жать ин­те­ре­сы мно­го­числ. сло­ёв на­се­ле­ния, уп­разд­не­ние со­слов­ной стра­ти­фи­ка­ции («при­пи­сан­ных ста­ту­сов») и юри­ди­че­ски дек­ла­ри­руе­мое «ра­вен­ст­во воз­мож­но­стей» (ста­ту­сы дос­ти­га­ют­ся), вы­со­кая со­ци­аль­ная мо­биль­ность, ре­гу­ля­ция по­ве­де­ния не че­рез обы­чаи и «нра­вы», а че­рез пра­во­вые и кон­тракт­ные от­но­ше­ния («пи­са­ные» нор­мы) при осо­зна­нии их кон­вен­цио­наль­но­го и по­тен­ци­аль­но из­мен­чи­во­го ха­рак­те­ра. Транс­фор­ми­ру­ет­ся и от­но­ше­ние че­ло­ве­ка к при­ро­де: при­спо­соб­ле­ние к ней сме­ня­ет­ся в «тех­но­кра­ти­че­ской ци­ви­ли­за­ции» об­ще­ст­ва М. гос­под­ством над ней, ак­тив­ным вме­ша­тель­ст­вом в ход при­род­ных про­цес­сов и рас­ши­ре­ни­ем ис­кусств. сред оби­та­ния (го­ро­да-ме­га­по­ли­сы, ур­ба­низм как «об­раз жиз­ни»). Ве­ду­щей со­цио­куль­тур­ной тен­ден­ци­ей ста­но­вит­ся ра­цио­на­ли­за­ция, она про­яв­ля­ет­ся в се­ку­ля­ри­за­ции, со­про­во­ж­даю­щей­ся при­зна­ни­ем ве­ро­ис­по­ве­да­ния «ча­ст­ным де­лом», в ут­вер­жде­нии ав­то­ри­те­та нау­ки и экс­перт­ных форм зна­ния, в ле­ги­ти­ма­ции су­гу­бо ути­ли­тар­ной ори­ен­та­ции дей­ст­вия, в плю­ра­лиз­ме цен­но­ст­ных ори­ен­та­ций и свя­зан­ной с этим то­ле­рант­но­сти. Фор­ми­ру­ет­ся мас­со­вая куль­ту­ра, об­ра­зо­ва­ние ста­но­вит­ся дос­туп­ным для ши­ро­ких сло­ёв на­се­ле­ния, уве­ли­чи­ва­ет­ся ср. про­дол­жи­тель­ность жиз­ни. В со­ци­аль­но-ан­тро­по­ло­гич. сфе­ре из­ме­не­ния свя­за­ны с ус­та­нов­кой на раз­ви­тие ин­ди­ви­ду­аль­ной сво­бо­ды, ини­циа­тив­ной и от­вет­ст­вен­ной лич­но­сти, от­кры­той ин­но­ва­ци­ям. До­ми­ни­ро­ва­ние «пер­вич­ных» групп (се­мьи, об­щи­ны) в опы­те ин­ди­ви­да ус­ту­па­ет ме­сто оп­ре­де­ляю­ще­му влия­нию «вто­рич­ных» струк­тур (ор­га­ни­за­ций) с их мно­же­ст­вом фраг­мен­тар­ных ро­лей и аб­ст­ракт­но-без­лич­ным ха­рак­те­ром от­но­ше­ний (см. От­чу­ж­де­ние). Пат­ри­ар­халь­ная се­мья, ох­ва­ты­ваю­щая неск. по­ко­ле­ний и вы­пол­няю­щая функ­цию про­из­водств. ячей­ки, ут­ра­чи­ва­ет своё зна­че­ние, а ти­пич­ной фор­мой се­мей­но­го сою­за ста­но­вит­ся нук­ле­ар­ная се­мья. Осн. цен­но­стя­ми со­ци­аль­но­го уст­рой­ст­ва об­ществ М., взаи­мо­до­пол­няю­щи­ми друг дру­га, пред­ста­ют кон­ку­рен­ция и со­ли­дар­ность.

Тра­ди­ци­он­ное и со­вре­мен­ное об­ще­ст­ва не­ред­ко про­ти­во­пос­тав­ля­ют­ся и по ха­рак­те­ру про­цес­сов, в них со­вер­шаю­щих­ся: ис­то­рич. дви­же­ния пер­во­го опи­сы­ва­ют­ся при по­мо­щи ме­та­фор цик­ла (см. Кру­го­во­ро­та ис­то­ри­че­ско­го тео­рии), вто­рое же на­де­ля­ет­ся ка­че­ст­ва­ми по­сто­ян­но­го ди­на­миз­ма, по­сту­па­тель­но­го раз­ви­тия, спо­соб­но­стью пре­одо­ле­вать не­из­беж­но воз­ни­каю­щие при этом кон­флик­ты и про­ти­во­ре­чия.

В по­зи­ти­ви­ст­ском эво­лю­цио­низ­ме 19 в. (О. Конт, Г. Спен­сер, Г. Т. Бокль, Л. Ф. Уорд) и мар­ксиз­ме, про­дол­жав­ших ли­нию про­све­ти­тель­ских тео­рий про­грес­са (А. Р. Ж. Тюр­го, М. Ж. А. Кон­дор­се) и ге­ге­лев­ской фи­ло­со­фии ис­то­рии, об­ще­ст­во М. рас­смат­ри­ва­лось как не­об­хо­ди­мая ста­дия со­ци­аль­но­го раз­ви­тия, дви­же­ния от «ме­нее со­вер­шен­но­го» к «бо­лее со­вер­шен­но­му», от­ме­чен­но­го в то же вре­мя рос­том сво­бо­ды. Опи­са­ния черт «тра­ди­ци­он­но­го» и «со­вре­мен­но­го» об­ществ в со­цио­ло­гич. мыс­ли обыч­но пред­ста­ва­ли как иде­аль­ные ти­пы, схе­ма­ти­зи­рую­щие эм­пи­рич. раз­но­об­ра­зие кон­крет­ных ис­то­рич. форм со­ци­аль­ной ор­га­ни­за­ции, напр. в оп­по­зи­ци­ях «во­ен­но­го» и «про­мыш­лен­но­го» об­ще­ст­ва (Г. Спен­сер), «общ­но­сти» [Gemeinschaft] и «об­ще­ст­ва» [Gesellschaft] (Ф. Тён­нис), ме­ха­ниче­ской и ор­га­ни­че­ской со­ли­дар­но­сти (Э. Дюрк­гейм), ма­те­ри­аль­ной [суб­стан­ци­аль­ной] и фор­маль­ной [ин­ст­ру­мен­таль­ной] ра­цио­наль­но­сти (М. Ве­бер, Г. Зим­мель, В. Зом­барт и др.), за­кры­то­го и от­кры­то­го об­ще­ст­ва (К. Поп­пер), де­ре­вен­ско­го и го­род­ско­го ук­ла­дов жиз­ни (Р. Парк, Л. Вирт) и др.

В про­стых ста­ди­аль­ных схе­мах все­мир­но-ис­то­рич. про­цес­са но­во­ев­ро­пей­ский «об­ра­зец» М. обыч­но при­зна­вал­ся уни­вер­саль­ным и эта­лон­ным, а дви­же­ние иных об­ществ по пу­ти мо­дер­ни­за­ции, про­ло­жен­но­му зап. стра­на­ми, – за­ко­но­мер­ным и/или же­ла­тель­ным. С др. сто­ро­ны, мн. ав­то­ры, осо­бен­но с нач. 20 в., ука­зы­ва­ли на ис­клю­чи­тель­ность но­во­ев­ро­пей­ско­го опы­та со­ци­аль­ной транс­фор­ма­ции, обу­слов­лен­но­го уни­каль­ной ком­би­на­ци­ей це­ло­го ря­да эко­но­мич., по­ли­тич. и куль­тур­ных ус­ло­вий, от­сут­ст­во­вав­ших в др. эпо­хи и в др. ре­гио­нах ми­ра. Этот под­ход сфор­му­ли­ро­ван М. Ве­бе­ром в его срав­ни­тель­но-со­цио­ло­гич. ис­сле­до­ва­ни­ях по­ли­ти­ко-пра­во­вых и хо­зяй­ст­вен­ных ин­сти­ту­тов, го­род­ских со­об­ществ, эти­ки ми­ро­вых ре­ли­гий. В про­ник­ну­той ис­то­рич. пес­си­миз­мом фи­ло­со­фии О. Шпенг­ле­ра мн. чер­ты за­пад­но­го М. (ра­цио­наль­ный ак­ти­визм, тех­но­кра­тич. мыш­ле­ние, при­ори­тет ма­те­ри­аль­но-прак­тич. ин­те­ре­сов) вы­во­ди­лись из са­мо­быт­ных осо­бен­но­стей за­пад­ной («фау­стов­ской») куль­ту­ры, при­ни­маю­щей в Но­вей­шее вре­мя фор­му «ци­ви­ли­за­ции», и ха­рак­те­ри­зо­ва­лись при этом как при­знак ду­хов­ной де­гра­да­ции. Ан­тро­по­ло­гич. кри­ти­ка М. пред­став­ле­на в кон­цеп­ци­ях «со­ци­аль­ной и куль­тур­ной ди­на­ми­ки» П. А. Со­ро­ки­на, «диа­лек­ти­ки Про­све­ще­ния» М. Хорк­хай­ме­ра и Т. Адор­но, «од­но­мер­но­го че­ло­ве­ка» Г. Мар­ку­зе, «со­ци­аль­но­го ха­рак­те­ра» Э. Фром­ма и Д. Рис­ме­на, а так­же в ра­бо­тах А. И. Гер­це­на, К. Н. Ле­он­ть­е­ва, Н. А. Бер­дяе­ва, М. Ше­ле­ра, Х. Ор­те­ги-и-Гас­се­та, Й. Хёй­зин­ги, Л. Мам­фор­да и др. ев­роп., рос. и амер. мыс­ли­те­лей и пуб­ли­ци­стов 19–20 вв.

Во 2-й пол. 20 в. бы­ло дос­тиг­ну­то по­ни­ма­ние то­го, что аб­ст­ракт­ная мо­дель М., по­стро­ен­ная на обоб­ще­нии зап.-ев­роп. и се­ве­ро­амер. опы­та пред­ше­ст­вую­щих сто­ле­тий, лишь при­бли­зи­тель­но опи­сы­ва­ет кон­крет­ные реа­лии со­ци­аль­ных сис­тем те­ку­ще­го вре­ме­ни (напр., ха­рак­тер­ная для ав­то­ри­тар­ных и то­та­ли­тар­ных го­су­дарств апел­ля­ция к кол­лек­ти­ви­ст­ским цен­но­стям; ин­ду­ст­риа­лизм, ос­но­ван­ный на пла­но­вом хо­зяй­ст­ве и ди­рек­тив­ном управ­ле­нии, и т. п.). Ана­лиз их струк­тур­но­го и куль­тур­но­го раз­но­об­ра­зия на­шёл от­ра­же­ние в кон­цеп­ции «мно­же­ст­вен­ных мо­дер­нов» (Ш. Эй­зен­штадт).

Кро­ме то­го, об­раз клас­сич. М. в не­кото­рых со­ци­аль­ных тео­ри­ях счи­та­ет­ся ус­та­рев­шим и не впол­не аде­к­ват­ным сред­ст­вом опи­са­ния имен­но по от­но­ше­нию к но­вей­ше­му опы­ту зап. об­ществ, всту­пив­ших по­сле 2-й ми­ро­вой вой­ны, по мне­нию ря­да ав­то­ров, в прин­ци­пи­аль­но но­вую фа­зу сво­его раз­ви­тия (по­стин­ду­ст­ри­аль­ное об­ще­ст­во,

ин­фор­ма­ци­он­ное об­ще­ст­во, по­стмо­дерн, об­ще­ст­во по­ст­ма­те­риа­ли­стич. цен­но­стей, ци­ви­ли­за­ция «треть­ей вол­ны»). Во­прос о том, яв­ля­ет­ся ли М. «за­вер­шён­ным про­ек­том» ли­бо про­дол­жа­ет по­сто­ян­но ви­до­из­ме­нять­ся при со­хра­не­нии при­су­щих ему фун­дам. свойств, ос­та­ёт­ся те­мой ост­рых дис­кус­сий в кон. 20 – нач. 21 вв. (Ю. Ха­бер­мас, З. Бау­ман, Э. Гид­денс).

Восстание машин: как роботы и кибер-модели завоевывают мир моды | Vogue Ukraine

В Украину приехала София - человекоподобный робот, разработанный гонконгской компанией Hanson Robotics. Активирована она была весной 2015-го, а спустя два года даже получила гражданство Саудовской Аравии. София обладает искусственным интеллектом, умеет распознавать лица, в ее функционале есть около 60 оттенков эмоций, а внешность смоделирована по актрисе Одри Хепберн. Последняя характеристика уже помогла ей открыть для себя мир моды.

Робот София в Киеве

Так, в ее портфолио уже есть несколько модных обложек. В начале 2018-го она украсила юбилейный 400-й выпуск британского Stylist, в марте появилась у Cosmopolitan India, а еще спустя пару месяцев уже сотрудничала с бразильской редакцией Elle. Главный редактор Stylist Сьюзен Райли назвала эту работу способом показать не только степень развития технологий сегодня, но и то, какой проблемой это может быть. В их случае, съемка происходила с помощью дронов, а макияж наносили другие роботы.

Обложка журнала Stylist с роботом Софией

Кстати, сама София на одной из пресс-конференций в Киеве заявила, что ей интересен мир моды. "Я хотела бы стать творческим искусственным интеллектом, чтобы люди воспринимали меня серьезно, как самостоятельного художника. У меня уже был опыт сотрудничества с модной индустрией и я хотела бы развиваться в этой сфере и дальше", - заявила она украинским журналистам. 

Французский модный Дом Balmain в свою очередь сотрудничает с виртуальными моделями. В августе бренд представил новую рекламную кампанию, в которой его одежду представляли не реальные девушки, а кибер-манекены. Их создание — дело рук Кэмерона-Джеймса Уилсона. Девушку Shudu он придумал в апреле 2017 года, она и стала так называемой первой виртуальной моделью. Margot и Zhi появились уже позднее и были специально разработаны для рекламных целей Balmain. 

Рекламная кампания Balmain с виртуальными моделямиРекламная кампания Balmain с виртуальными моделями

Масштабов эпидемии достигает популярность виртуальных моделей в инстаграме. Несуществующие девушки все чаще получают крупные заказы от модных брендов, а их подписчики и вовсе не догадываются, что это всего лишь реалистичные картинки. Один из первых прецендентов связан с той самой Shudu, лицом Balmain. Ее аккаунт появился в апреле 2017 года и мгновенно привлек к себе внимание - его хозяйка обладала просто магической внешностью. Угольно-черный оттенок кожи, длинная шея, изящные запястья, пухлые губы и пронзительный взгляд не оставляли равнодушными.

@shudu.gram

Люди стали пытаться с ней познакомиться, писали в личные сообщения и даже получали приветливые ответы. За полтора года на ее аккаунт подписаны почти 150 000 человек при всего 35 публикациях. Кстати, в многочисленных интервью ее создатель Кэмерон-Джеймс Уилсон рассказывает, что когда его выдумка, которую он для себя позиционировал лишь как арт-объект, стала набирать популярность и превратилась в инфлюэнсера, он начал чувствовать себя тревожно и угнетенно. В итоге он раскрыл тайну происхождения Shudu, но пользователи ее уже успели полюбить. 

Shudu в спецпроекте Vogue Australia и Tiffany & Co.

Еще более популярна в инстаграме вирутальная модель Miquela. На нее уже подписаны полтора миллиона человек, но в отличие от Shudu ее аккаунт выглядит действительно живым.

@lilmiquela

В нем есть место и сэлфи, и совместным фотографиям с живыми людьми. Miquela много снимается в рекламе, в том числе сотрудничает с Prada, а звездный визажист Пэт Макграт назвала кибер-девушку своей музой. Причем она не ограничивается моделлингом, а успела записать трек Not Mine, ставший вирусным на Spotify.

Технологические и медиа эксперты предсказывают, что такие виртуальные герои буду становиться все популярнее. Сегодня, когда молодое поколение гонится за идеальной картинкой ретушируя себя для инста-фото, перед ними появляются идеальные герои, которым хочется подражать. 

About Author


alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *