В Call of Duty: Modern Warfare есть миссия в жилом доме. Это настоящий триллер - Заметки Погорского - Блоги
Тесно, страшно, напряженно.
Call of Duty: Modern Warfare (2019) сильно отличается от предыдущих частей серии – не только графикой, звуками и другими техническими аспектами, но и геймплейными идеями.
Один из самых ярких примеров оригинальности здешней кампании показан в миссии «Чистый дом», где отряд западных бойцов штурмует жилой дом в английском городке. Действие происходит ночью: жители спят, а отряд старается действовать без лишнего шума, используя очки ночного видения, работающие максимально реалистично – разработчики очень гордятся новыми эффектами.
Далее следуют спойлеры сюжетной кампании игры.
В доме рядом с мирными жителями располоожились террористы из вымышленной страны Урзикстан. Расстрел гражданских не обернется провалом миссии – конечно, инстинктивно хочется избежать случайных жертв, но сделать это будет очень сложно.
Стоит обратить внимание и на то, насколько клаустрофобным кажется уровень в сравнении с обычными локациями. Если в предыдущих Call of Duty даже пространства внутри зданий искусственно расширяли для удобства игрока, то здесь все по-честному:
Сложнее всего, конечно, определить враждебность каждого встреченного человека. Отряд забирается в здание через балкон и оказывается на кухне, куда заходит ничего не подозревающая безоружная женщина – если дать волю рефлексам, ее можно застрелить, в противном случае напарники по-тихому вырубят цель до того как она вскрикнет. В следующей же комнате, столовой, засели уже террористы, обсуждающие план новой атаки – их, понятно, стоит сразу же ликвидировать.
В рамках этой небольшой (всего пять минут прохождения!) миссии авторы показали различные сценарии, проверяющие смекалку и нервы игрока на прочность. В каких-то комнатах террористы при виде отряда хватают гражданских, чтобы использовать их в качестве живого щита, в другой квартире девушка, увидев людей с оружием, бросается к младенцу в люльке, умоляя не стрелять.
Самая мощная сцена разворачивается в конце: добравшись до своеобразного штаба террористов, игрок встречает паникующую женщину. Говоря на чистом английском, она просит пощады, заявляя, что «Они хотят меня убить». Через несколько секунд, правда, девушка бросается к столу и ее приходится застрелить. Подойдя поближе, игрок видит, что там лежал детонатор – стоило промедлить, «невинная гражданская» подняла бы на воздух все здание. В таких ситуациях и кроется суть «серой морали» новой Call of Duty.
Профессиональный игрок назвал Call of Duty Modern Warfare худшей частью серии | Games
Профессиональный игрок в Call of Duty Джордан JKap Каплан из OpTic Gaming заявил, что новая часть серии не подходит для киберспорта. Его удивляет, что разработчики не адаптировали Modern Warfare для соревновательной сцены.
JKap написал в твиттере, что размеры и особенности карт, а также перки в Call of Duty: Modern Warfare несовместимы с киберспортом.
JKap:На пост JKap отреагировали и другие профессиональные игроки, которые отметили, что разработчики Call of Duty никогда не брали во внимание интересы киберспортсменов. По мнению Джордана Каплана, ситуация должна была измениться после создания Call of Duty League.
JKap:«Я понимаю, [что так было всегда] но я надеялся, что с появлением франшизной лиги все будет иначе. Вместо этого мы получили худшую часть Call of Duty для соревновательной сцены».
9 октября состоялся анонс франшизной лиги по Call of Duty, которая появится в 2020 году. В ней будут участвовать 12 команд. Призовой фонд турнира составит $6 млн.
Call of Duty: Modern Warfare вышла 25 октября. В России она доступна только на ПК и Xbox One — Sony отказалась распространять шутер на территории страны. Modern Warfare стала самой продаваемой игрой 2019 года. За три дня после релиза Activision заработала $600 млн.
МОДЕРН • Большая российская энциклопедия
МОДЕ́РН, современность (англ. – modernity, нем. – die Moderne, франц. – modernité, от франц. moderne – новый, новейший, современный), в социальных науках (гл. обр. в социологии), предельно широко понимаемая эпоха социального развития человечества, совпадающая исторически с Новым временем, а также обобщённая характеристика обществ современного типа в их противопоставлении традиционному обществу. Во втором значении термин «М.» употребляется наряду с более специальными (индустриальное общество, массовое общество, капитализм и т. п.).
Характерными чертами общества М. считаются: в экономич. сфере – развитие рыночных, товарообменных и денежных отношений, разложение самодостаточных локальных структур, основанных на натуральном хозяйстве, и переориентация хозяйств. деятельности на расширенное воспроизводство, вытеснение ручного труда машинным в процессе индустриализации, высокий уровень разделения труда и проф. специализации, что приводит к массовому производству и массовому потреблению товаров; в социально-политич. сфере – становление и развитие гражданского общества, сетей свободных ассоциаций и объединений граждан, представительной демократии и правового государства, установка на подконтрольность власти, призванной выражать интересы многочисл. слоёв населения, упразднение сословной стратификации («приписанных статусов») и юридически декларируемое «равенство возможностей» (статусы достигаются), высокая социальная мобильность, регуляция поведения не через обычаи и «нравы», а через правовые и контрактные отношения («писаные» нормы) при осознании их конвенционального и потенциально изменчивого характера. Трансформируется и отношение человека к природе: приспособление к ней сменяется в «технократической цивилизации» общества М. господством над ней, активным вмешательством в ход природных процессов и расширением искусств. сред обитания (города-мегаполисы, урбанизм как «образ жизни»). Ведущей социокультурной тенденцией становится рационализация, она проявляется в секуляризации, сопровождающейся признанием вероисповедания «частным делом», в утверждении авторитета науки и экспертных форм знания, в легитимации сугубо утилитарной ориентации действия, в плюрализме ценностных ориентаций и связанной с этим толерантности. Формируется массовая культура, образование становится доступным для широких слоёв населения, увеличивается ср. продолжительность жизни. В социально-антропологич. сфере изменения связаны с установкой на развитие индивидуальной свободы, инициативной и ответственной личности, открытой инновациям. Доминирование «первичных» групп (семьи, общины) в опыте индивида уступает место определяющему влиянию «вторичных» структур (организаций) с их множеством фрагментарных ролей и абстрактно-безличным характером отношений (см. Отчуждение). Патриархальная семья, охватывающая неск. поколений и выполняющая функцию производств. ячейки, утрачивает своё значение, а типичной формой семейного союза становится нуклеарная семья. Осн. ценностями социального устройства обществ М., взаимодополняющими друг друга, предстают конкуренция и солидарность.
Традиционное и современное общества нередко противопоставляются и по характеру процессов, в них совершающихся: историч. движения первого описываются при помощи метафор цикла (см. Круговорота исторического теории), второе же наделяется качествами постоянного динамизма, поступательного развития, способностью преодолевать неизбежно возникающие при этом конфликты и противоречия.
В позитивистском эволюционизме 19 в. (О. Конт, Г. Спенсер, Г. Т. Бокль, Л. Ф. Уорд) и марксизме, продолжавших линию просветительских теорий прогресса (А. Р. Ж. Тюрго, М. Ж. А. Кондорсе) и гегелевской философии истории, общество М. рассматривалось как необходимая стадия социального развития, движения от «менее совершенного» к «более совершенному», отмеченного в то же время ростом свободы. Описания черт «традиционного» и «современного» обществ в социологич. мысли обычно представали как идеальные типы, схематизирующие эмпирич. разнообразие конкретных историч. форм социальной организации, напр. в оппозициях «военного» и «промышленного» общества (Г. Спенсер), «общности» [Gemeinschaft] и «общества» [Gesellschaft] (Ф. Тённис), механической и органической солидарности (Э. Дюркгейм), материальной [субстанциальной] и формальной [инструментальной] рациональности (М. Вебер, Г. Зиммель, В. Зомбарт и др.), закрытого и открытого общества (К. Поппер), деревенского и городского укладов жизни (Р. Парк, Л. Вирт) и др.
В простых стадиальных схемах всемирно-историч. процесса новоевропейский «образец» М. обычно признавался универсальным и эталонным, а движение иных обществ по пути модернизации, проложенному зап. странами, – закономерным и/или желательным. С др. стороны, мн. авторы, особенно с нач. 20 в., указывали на исключительность новоевропейского опыта социальной трансформации, обусловленного уникальной комбинацией целого ряда экономич., политич. и культурных условий, отсутствовавших в др. эпохи и в др. регионах мира. Этот подход сформулирован М. Вебером в его сравнительно-социологич. исследованиях политико-правовых и хозяйственных институтов, городских сообществ, этики мировых религий. В проникнутой историч. пессимизмом философии О. Шпенглера мн. черты западного М. (рациональный активизм, технократич. мышление, приоритет материально-практич. интересов) выводились из самобытных особенностей западной («фаустовской») культуры, принимающей в Новейшее время форму «цивилизации», и характеризовались при этом как признак духовной деградации. Антропологич. критика М. представлена в концепциях «социальной и культурной динамики» П. А. Сорокина, «диалектики Просвещения» М. Хоркхаймера и Т. Адорно, «одномерного человека» Г. Маркузе, «социального характера» Э. Фромма и Д. Рисмена, а также в работах А. И. Герцена, К. Н. Леонтьева, Н. А. Бердяева, М. Шелера, Х. Ортеги-и-Гассета, Й. Хёйзинги, Л. Мамфорда и др. европ., рос. и амер. мыслителей и публицистов 19–20 вв.
Во 2-й пол. 20 в. было достигнуто понимание того, что абстрактная модель М., построенная на обобщении зап.-европ. и североамер. опыта предшествующих столетий, лишь приблизительно описывает конкретные реалии социальных систем текущего времени (напр., характерная для авторитарных и тоталитарных государств апелляция к коллективистским ценностям; индустриализм, основанный на плановом хозяйстве и директивном управлении, и т. п.). Анализ их структурного и культурного разнообразия нашёл отражение в концепции «множественных модернов» (Ш. Эйзенштадт).
Кроме того, образ классич. М. в некоторых социальных теориях считается устаревшим и не вполне адекватным средством описания именно по отношению к новейшему опыту зап. обществ, вступивших после 2-й мировой войны, по мнению ряда авторов, в принципиально новую фазу своего развития (постиндустриальное общество,
Восстание машин: как роботы и кибер-модели завоевывают мир моды | Vogue Ukraine
В Украину приехала София - человекоподобный робот, разработанный гонконгской компанией Hanson Robotics. Активирована она была весной 2015-го, а спустя два года даже получила гражданство Саудовской Аравии. София обладает искусственным интеллектом, умеет распознавать лица, в ее функционале есть около 60 оттенков эмоций, а внешность смоделирована по актрисе Одри Хепберн. Последняя характеристика уже помогла ей открыть для себя мир моды.
Робот София в КиевеТак, в ее портфолио уже есть несколько модных обложек. В начале 2018-го она украсила юбилейный 400-й выпуск британского Stylist, в марте появилась у Cosmopolitan India, а еще спустя пару месяцев уже сотрудничала с бразильской редакцией Elle. Главный редактор Stylist Сьюзен Райли назвала эту работу способом показать не только степень развития технологий сегодня, но и то, какой проблемой это может быть. В их случае, съемка происходила с помощью дронов, а макияж наносили другие роботы.
Обложка журнала Stylist с роботом СофиейКстати, сама София на одной из пресс-конференций в Киеве заявила, что ей интересен мир моды. "Я хотела бы стать творческим искусственным интеллектом, чтобы люди воспринимали меня серьезно, как самостоятельного художника. У меня уже был опыт сотрудничества с модной индустрией и я хотела бы развиваться в этой сфере и дальше", - заявила она украинским журналистам.
Французский модный Дом Balmain в свою очередь сотрудничает с виртуальными моделями. В августе бренд представил новую рекламную кампанию, в которой его одежду представляли не реальные девушки, а кибер-манекены. Их создание — дело рук Кэмерона-Джеймса Уилсона. Девушку Shudu он придумал в апреле 2017 года, она и стала так называемой первой виртуальной моделью. Margot и Zhi появились уже позднее и были специально разработаны для рекламных целей Balmain.
Рекламная кампания Balmain с виртуальными моделямиРекламная кампания Balmain с виртуальными моделямиМасштабов эпидемии достигает популярность виртуальных моделей в инстаграме. Несуществующие девушки все чаще получают крупные заказы от модных брендов, а их подписчики и вовсе не догадываются, что это всего лишь реалистичные картинки. Один из первых прецендентов связан с той самой Shudu, лицом Balmain. Ее аккаунт появился в апреле 2017 года и мгновенно привлек к себе внимание - его хозяйка обладала просто магической внешностью. Угольно-черный оттенок кожи, длинная шея, изящные запястья, пухлые губы и пронзительный взгляд не оставляли равнодушными.
@shudu.gramЛюди стали пытаться с ней познакомиться, писали в личные сообщения и даже получали приветливые ответы. За полтора года на ее аккаунт подписаны почти 150 000 человек при всего 35 публикациях. Кстати, в многочисленных интервью ее создатель Кэмерон-Джеймс Уилсон рассказывает, что когда его выдумка, которую он для себя позиционировал лишь как арт-объект, стала набирать популярность и превратилась в инфлюэнсера, он начал чувствовать себя тревожно и угнетенно. В итоге он раскрыл тайну происхождения Shudu, но пользователи ее уже успели полюбить.
Shudu в спецпроекте Vogue Australia и Tiffany & Co.Еще более популярна в инстаграме вирутальная модель Miquela. На нее уже подписаны полтора миллиона человек, но в отличие от Shudu ее аккаунт выглядит действительно живым.
@lilmiquelaВ нем есть место и сэлфи, и совместным фотографиям с живыми людьми. Miquela много снимается в рекламе, в том числе сотрудничает с Prada, а звездный визажист Пэт Макграт назвала кибер-девушку своей музой. Причем она не ограничивается моделлингом, а успела записать трек Not Mine, ставший вирусным на Spotify.
Технологические и медиа эксперты предсказывают, что такие виртуальные герои буду становиться все популярнее. Сегодня, когда молодое поколение гонится за идеальной картинкой ретушируя себя для инста-фото, перед ними появляются идеальные герои, которым хочется подражать.