Классицизм краткое сообщение: Доклад на тему “Классицизм” кратко 🤓 [Есть ответ]

Классицизм у Ломоносова — Русская историческая библиотека

Обязанность восхвалять дворцовые события[1] надолго заковала оду Ломоносова в форму ложноклассической оды. (См. характеристику классицизма как литературного течения и статью о месте его в русской литературе.) Вследствие этого первый период его творчества, – период рабства формы и содержания – продолжался до самого вступления на престол Елизаветы. С воцарением дочери Петра, с победой русского патриотизма над немецкими влияниями, пафос Ломоносова сразу делается более искренним и, в зависимости от этого, находит для своего выражения более простые формы и, в значительной степени, отрешается от искусственности и общих мест.

 

Теория трёх штилей Ломоносова

 

Первым опытом Ломоносова был перевод «оды» Фенелона (1738), сделанный им за границей, в бытность его там студентом.

Более известно второе его произведение: «Ода на взятие Хотина» (см. её полный текст и краткое содержание). Эта ода (1739) интересна тем, что она представляет собою первую удачную попытку применить тоническое стихосложение в русских стихах. Впрочем, теория этого стихосложения была предложена несколько ранее Тредиаковским.

В одах первого периода особенно ярко сказались все достоинства и недостатки лирики Ломоносова. Прежде всего, в них уже выразились все главные условности псевдоклассической оды: её риторизм, выражающейся часто в длинной цепи вопросов и восклицаний, вроде следующих:

 

Не Пинд ли под ногами зрю?
Я слышу чистых сестр музыку!..

 

– Или вопросов, обращенных к побежденной Турции:

 

Где ныне похвальба твоя?
Где дерзость? где в бою упорство
Где злость на северны края?.. – и т. д.

 

Иногда эти вопросы сплетаются в длинную цепь, захватывающую несколько строф. Кроме риторизма яркую особенность разбираемых од составляет свойственное классицизму частое употребление

аллегорий и олицетворений. Войны России со Швецией представляются, обыкновенно, в виде борьбы орлицы (герб России) со львом (герб Швеции). Поражение Турции изображено в следующих словах:

 

Тогда, увидев бег своих,
Луна[2] стыдилась сраму их
И в мрак лице, зардевшись, скрыла.

 

Отличаются оды и необходимым восторгом, о наличности которого всегда заявлял сам поэт:

 

Восторг внезапный ум пленил,
Ведет на верх горы высокой!

 

Такая восторженность приводила поэта порою к гиперболизму образов, также весьма характерному для классицизма. Чтобы изобразить, например, воинственное настроение врагов России, Ломоносов прибегает к помощи таких картин:

 

Не медь ли в чреве Этны ржет,
И, с серою кипя, клокочет?
Не ад ли тяжко узы рвет
И челюсти разинуть хочет?

 

Эта грандиозность совершенно не соразмерялась с действительностью, – она уносила поэта от петербургских болот к горам Греции, – Бирона обращала в разъяренного «Гиганта». С другой стороны, малолетний император Иван Антонович обрисован героем, при одном имени которого –

 

Боязнь трясет Хинейски стены,
Геон и Тигр теряют путь –

 

и даже –

 

Индийских трубят вод тритоны!

 

Подобное преувеличение поэта вело к раболепству чувств и мыслей. Например, Россия представлена в виде прекрасной женщины, которая склонилась перед малолетним Иваном VІ, с таким приветом:

 

Породы царской ветвь прекрасна,
Моя Надежда, Радость, Свет!
Счастливых дней Аврора ясна,
Монарх-младенец, райский цвет.

 

Дальше следует просьба о разрешении поцеловать царские глазки, ручки –

 

Лишь только перстик Ваш погнется, –
Народ бесчислен вдруг сберется,
Готов идти, куда велит.

 

Раболепство чувства принуждало поэта восхвалять каждое новое правление, называть его «золотым веком» – а правление предшествовавшее, еще недавно им же восхваляемое, называть «мраком», «тьмой». В порыве деланного восторга поэт не останавливается даже перед такими курьезами, как, например, «воззвание к Неве», чтобы она ломала лед:

 

Повсюду вейте, ветры, радость,
В Неве пролейся меда сладость, –
Иоаннов нектар пьет мой ум!

 

Перечитывая все эти оды, писанные «на заказ» ученым-естественником, невольно жалеешь этот великий ум, сдавленный тисками исторических обстоятельств.

Если мы заглянем в закулисную сторону жизни Ломоносова, мы увидим, как долго он нищенствовал около Академии, не допускаемый туда немцами. Таким образом, он долго не имел возможности отдаться всей душой тем научным занятиям, к которым влекло его, – а, с другой стороны, его гордость возмущалась, когда он видел себя вынужденным славить ничтожных людей, – «мрачная ночь», по его словам, грозила тем, кто заупрямится «хвалить и славить».

Впрочем, и в этом первом периоде творчества Ломоносов рисовал порою картины, поражающие нас красотой и выразительностью.

 

Совсем иным предстает пред вами Ломоносов во второй период своей деятельности. Теперь он совершенно искренне возгласил, что «Императрица Елизавета – свет», что до неё на Руси была «тьма», «мрак», «скорбь», «зло»… Мы знаем, как радостно встречена была Елизавета русским обществом, утомившимся от гнета временщиков и немецких выходцев, от частой смены правлений, от постоянной тревоги перед разными «калификами на час». И вот поэт во всех своих многочисленных одах от всего сердца восхваляет «дщерь Петрову», как «весну», превозносит её доброту, кротость, щедрость и, главное, миролюбие.

От всех этих песнопений в честь любимой монархини веет в его песнях настроением бодрым, жизнерадостным, – риторика, мало-помалу, теряет свою угловатость и резкость, уступая место искреннему чувству спокойной радости. Оттого и оды его теперь делаются короче, проще, – очевидно, настроение поэта постепенно приходило в соответствие с их словесной формой. Теперь поэт имел полное право сказать, что его слог «сложен из похвал правдивых».

Не раз теперь Ломоносов с восторгом воспевает в своих одах победу национальных начал, не раз с горечью он воспоминает о «скорбной темноте», в которой спало русское общество до Елизаветы. Но Бог узрел «кротким оком» тьму, спустившуюся над Россией, и сказал: «да будет свет» – и на престоле оказалась «Елизавета». Она принесла с собою ту «тишину», которая была необходима для внутреннего процветания России. Вместе с этой «тишиной» явился для Ломоносова новый предмет песнопений – «науки».

Конечно, он долго не мог отделаться от ложноклассических приемов, хотя и шел постепенно к освобождению от них. Боги греческие и римские часто и теперь упоминаются в его произведениях, особенно, в начале этого второго периода. Петр Великий является то Нептуном, то Ахиллесом под Троей.

«Аллегоризм» и «риторизм» еще тяготеют порой над его вдохновением. Традиционный «восторг» по-прежнему начинает многие оды; «воззвания к Музе» попадаются так же довольно часто.

Оттого в минуты подъема настроения поэт уверяет, что не только чувствует, как «священный ужас мысль объемлет» – он видит, как «отверз Олимп всесильный дверь», он даже замечает, как «брега Невы руками плещут», как ликует «нимфа Финского залива» и пр.

Но такие увлечения поэта теперь сравнительно редки, – зато восхваление природы, её красот, её творческих сил, её власти, делается теперь любимым мотивом его поэзии.

Для него «природа» теперь очень часто заменяет античный Олимп: дела людей сопровождаются не участием богов, а сочувствием природы: «горы рыдали, и мрачное море стонало, когда погасал Петр». Из русских поэтов он первый постиг красоту северной природы, воплотив ее в могучем образе «Борея с мерзлыми крылами».

Другая особенность оды Ломоносова – это сильная примесь исторических воспоминаний: герои русской древности теперь вытесняют, мало-помалу, героев Рима и Эллады. Поэт с любовью повествует теперь о подвигах русских князей и царей.

Грандиозность образов и картин навсегда осталась особенностью од Ломоносова: его воображение любит рисовать титанов, раздирающих облака, – он вдохновляется величественными картинами создания мира, претворением мрака в свет, великими явлениями, когда сотрясаются горы, реки текут вспять…

Недаром он весь был проникнут образом Петра I, недаром он воскликнул, «Он – Бог, он Бог твой был, Россия!» – у Ломоносова была душа, которая, по преимуществу, чувствовала «грандиозное».



[1] Оды писались Ломоносовым, например. на рождение Иоанна VI Антоновича», на его «первые трофеи», на «прибытие в Петербург герцога Голштинского», «на коронование императрицы Елизаветы», «на бракосочетание вел. кн. Петра Федоровича и вел. княгини Екатерины Алексеевны», «на восшествие на престол императрицы Елизаветы» (несколько од), «на спуски военных кораблей», «на рождение великого князя Павла Петровича» и т. д. Последняя ода (1762 г.) его «на восшествие на престол императрицы Екатерины II».

[2] Герб Турции.

 

История — Михайловский замок — Русский музей

Михайловский замок — крупнейший архитектурный памятник, завершающий собою историю петербургского зодчества XVIII в.. Он возведен на месте Летнего дворца императрицы Елизаветы Петровны (арх. Ф.-Б. Растрелли, 1740-е гг.), разобранного по приказу императора Павла I сразу после смерти его матери — Екатерины II. Общий замысел создания замка и первые эскизы его планировки принадлежали самому Павлу Петровичу. Работа над проектом его будущей резиденции началась в 1784 г. В процессе проектирования, которое длилось почти 12 лет, великий князь обращался к различным архитектурным образцам, увиденным им во время заграничного путешествия 1781-1782 г. К работе над проектом на разных его этапах привлекались архитекторы А.-Ф.-Г.Виолье, В. Бренна, В. И. Баженов. Одним из возможных мест возведения нового дворца называлась Гатчина.

Осуществить замысел постройки сын Екатерины II смог только после своего восшествия на престол в ноябре 1796 г. 28 февраля 1797 г. состоялась церемония закладки замка. Его строительство осуществлялось под руководством архитектора Бренны, который переработал первоначальный проект дворца и создал художественную отделку его интерьеров. 8 ноября 1800 г., в день Святого Архангела Михаила, замок был торжественно освящен, но работы по его внутреннему убранству продолжались до марта 1801 г.

Своеобразный облик этого здания, сочетающий в себе противоречивые архитектурные тенденции и стилистические приемы, ставит его особняком в общем русле развития русского классицизма. Однако, именно Михайловский замок воспринимается как самый выразительный символ павловской эпохи. В его облике явственно воплотились художественные вкусы и своеобразие личности владельца и главного творца — императора Павла I. Величественная громада «дворца Святого Михаила», как именовался замок в документах XVIII столетия, возвышалась на острове, ограниченном с севера и востока водами рек Мойки и Фонтанки. С западной и южной сторон остров омывался двумя специально прорытыми каналами — Воскресенским и Церковным. Система замковых фортификационных сооружений, окружавшая дворец и расположенную перед ним площадь Коннетабля, включала в себя каналы, полубастионы, подъемные мосты и пушки. В центре площади был установлен памятник Петру I, отлитый в 1745-1747 гг. по модели Б. К. Растрелли, сделанной еще при жизни великого прадеда Павла I.

Михайловский замок являлся императорской резиденцией лишь в течение сорока дней. В ночь с 11 на 12 марта 1801 г. император Павел I был убит в своей спальне, став жертвой дворцового заговора. Вскоре после этого события из замка вывезли художественные ценности, а его парадные покои приспособили для разных ведомственных учреждений и роздали под жилые квартиры.

В начале 1820-х гг. здание было передано Главному Инженерному училищу. В феврале 1823 г. оно получило новое название — Инженерный замок. После смерти императора Николая I, августейшего покровителя училища, размещавшиеся в его стенах учебные заведения стали именоваться Николаевской инженерной академией и училищем. Их преподавателями и выпускниками являлись многие выдающиеся деятели российской истории и культуры: писатели Ф.М. Достоевский и Д.В.Григорович, ученые И.М.Сеченов и П.Н.Яблочков, композитор Ц.А.Кюи, герой Севастополя Э.И. Тотлебен и многие другие.

На протяжении двух веков, когда здесь располагались военно-учебные заведения, а затем различные советские учреждения, неоднократно осуществлялись изменения в планировке всего ансамбля, перестройки входивших в его состав сооружений и интерьеров.

В 1991 г. Михайловский замок вошел в состав архитектурного комплекса Государственного Русского музея.

В ансамбль Михайловского замка входят два павильона, расположенные на Инженерной улице. 

В Восточном павильоне (Инженерная ул., 10) находится «Российский центр музейной педагогики и детского творчества» — отдел Русского музея. 

В Западном павильоне (Инженерная ул., 8) расположен Центр мультимедиа Русского музея, работает мультимедийная экспозиция «Романтический наш император», проходят онлайн-лекции Русского музея. В здании также расположен центр координации международного проекта «Русский музей: виртуальный филиал».

Архитектура и интерьеры

Основу плановой структуры дворца составляет квадрат со скругленными углами, в который вписан восьмиугольник внутреннего парадного двора. Каждый фасад имеет свое «лицо», что придает зданию особую живописность и позволяет найти множество видовых точек при его обзоре. Тем не менее, дворец воспринимается целостным объемом, поскольку все фасады объединены гранитным цоколем, общим междуэтажным карнизом и декоративными элементами оформления.

Главный фасад отличается особой торжественностью и монументальностью. Мощным аккордом в его архитектуре звучат два мраморных обелиска, декорированные воинскими арматурами и золочеными вензелями Павла I. В тимпане фронтона расположен барельеф «История заносит на свои скрижали славу России», исполненный братьями Стаджи. На фризе под фронтоном помещена надпись — «Дому Твоему подобает Святыня Господня в долготу дней», представляющая собой видоизмененные заключительные строки 92-го библейского псалма.

Совсем иначе решен обращенный к Летнему саду северный фасад. Характер его скульптурного убранства, широкая пологая лестница, колоннада и балкон — традиционные элементы садового фасада, подчеркивают его обращенность к природе.

Выходящий на Фонтанку восточный фасад замка имеет небольшой полукруглый выступ в центре, завершающийся куполом и башенкой с флагштоком, на котором во время пребывания Павла I в замке развевался императорский штандарт. Его скромное оформление перекликается с фасадами «партикулярных» домов, находящихся на противоположном берегу Фонтанки.

В решении западного (церковного) фасада особенно сказалось импонирующее Павлу умение Бренны живописно и пышно оформлять свои композиции. Объем церкви обозначен сильно развитым центральным выступом, а его скульптурный декор говорит о культовом назначении этой части сооружения.

Интерьеры Михайловского замка современники называли «чудом роскоши и вкуса». В их художественном оформлении принимали участие мастера монументальной живописи П.К. и Дж. Скотти, А.Виги, Я.Меттенляйтер, скульпторы К.Альбани, И.П.Прокофьев, П.И.Соколов, живописцы И.А.Акимов, А.М.Иванов и другие. Подобно многим аристократическим дворцам той эпохи, замок сочетал в себе функции парадной резиденции императорской фамилии и музея художественных коллекций античного, западноевропейского и русского искусства. Анфилада парадных галерей — зал Антиков, галерея Рафаэля, галерея Лаокоона, галерея Арабесок — располагалась по периметру внутреннего двора и была наполнена первоклассными произведениями искусства из коллекции Павла I. Многие предметы дворцового убранства исполнялись по рисункам Винченцо Бренны и его молодого ученика Карло Росси.

Владельцы

Император Павел I (20.09.1754 — 12.03.1801), сын Петра III Фёдоровича — внука Петра I (урожденного Карла-Петера-Ульриха Голштейн-Готторпского) и Екатерины II Алексеевны (урождённой принцессы Анхальт-Цербстской). В 1761 г. объявлен наследником престола и цесаревичем, с 1762 г. — владетельным герцогом Голштейн-Готторпским. Вступив на престол, Екатерина II в 1762 г. назначила Павла Петровича полковником Кирасирского полка его имени и генерал-адмиралом. В 1773 г. от имени сына по Царскосельскому договору она обменяла Шлезвиг и Голштейн на принадлежавший Дании Ольденбург, в том же году он подтвердил передачу этого владения своему родственнику, представителю младшей линии голштинского дома епископу Любекскому Фридриху-Августу (с титулом герцога Ольденбургского), сохранив за собой также титул герцога и право распоряжаться ольденбургским престолом по пресечении владетельного рода.

29.09.1773г. сочетался браком с великой княгиней Натальей Алексеевной (14.06.1755 — 15.04.1776), урождённой принцессой Гессен-Дармштадской, умершей во время неудачных родов. 26.09.1776г. вступил во второй брак с Марией Фёдоровной (14.10.1759 — 24.10.1828), урождённой принцессой Вюртембергской.

Павел получил прекрасное образование, имел обширные знания в разных науках, включая военное дело и государственное управление, любил музыку, театр, архитектуру, но при жизни Екатерины II был практически отстранен от участия в государственных делах.

Вступил на престол после смерти Екатерины II (06.11.1796). Коронован 05.04.1797г. С 1798г. Великий магистр державного ордена святого Иоанна Иерусалимского (Мальтийского). Многие из нововведений Павла I вызвали недовольство в обществе, а усиление самодержавной власти было воспринято дворянством как проявление тирании и наступление на свои права, что и стало основной причиной заговора против императора.

Он был убит заговорщиками в ночь с 11 на 12.03.1801г. в Михайловском замке в своей спальне, располагавшейся в северо-западной части бельэтажа здания.

Императрица Мария Федоровна (14.10.1759 — 24.10.1828). Вторая жена Павла Петровича (с 1776 г.). Урождённая принцесса София-Доротея-Августа-Луиза Вюртембергская, дочь герцога Фридриха-Евгения Вюртемберг-Монбельярского и Фредерики-Доротеи-Софии, урождённой маркграфини Бранденбург-Шведтской. Прибыла в Россию в 1776, тогда же перешла в православие. Родила Павлу Петровичу десять детей — четырёх сыновей (двое из них стали царствующими императорами) и шесть дочерей.

Мария Фёдоровна отличалась замечательными художественными талантами — рисовала, великолепно резала по камню, кости и янтарю, занималась медальерным искусством, играла на фортепиано. Особое место среди её увлечений занимала ботаника.

Всю жизнь занималась благотворительной деятельностью, в особенности делами воспитательных домов и приютов для сирот. Внесла большой вклад в развитие женского образования в России. Требовательная к другим, она была не менее требовательна и строга к себе, до мелочей была верна своим правилам и принципам.

Ее личные апартаменты в Михайловском замке располагались в северной части бельэтажа здания, выходя окнами на Летний сад.

Дети Павла I Петровича и Марии Фёдоровны

Aлександр Павлович (12.12.1777 — 19.11.1825). Объявлен наследником престола 06.11.1796 г. С 12.03.1801г. — император, коронован 15.09.1801г. С 28.09.1793г. в браке с Елизаветой Алексеевной (13.01.1779 — 04.05.1826), урождённой принцессой Луизой-Марией-Августой Баден-Дурлахской. Его личные апартаменты в Михайловском замке занимали северо-восточный угол первого этажа здания.

Константин Павлович (27.04.1779 — 15.06.1831), великий князь, цесаревич. За участие в Итальянском и Швейцарском походах А.В.Суворова (1799) назначен генерал-инспектором кавалерии и получил титул цесаревича. Во время войн с наполеоновской Францией в 1805 — 1807 и 1812 — 1814 командовал гвардией. С 1814 главнокомандующий Польской армией и фактический наместник Царства Польского. В 1822 г. отрекся от прав на российский престол.

В первом браке с 15.02.1796 г. с великой княгиней Анной Фёдоровной, урождённой принцессой Юлией-Генриеттой-Ульрикой Саксен-Заальфельд-Кобургской (11.09.1781 — 31.07.1860), покинувшей Россию в 1801 г. Официально разведены 20.03.1820 г.

Во втором (морганатическом) браке с 12.05.1820 г. с Иоанной (Жанеттой) Антоновной княгиней Лович (17.05.1795 — 17.11.1831), урождённой графиней Грудзинской.

В 1806 — 1820 гг. — гражданский брак с Жозефиной, урождённой Лемерсье, по первому браку Фридрихс, с 1816 г., после пожалования российского дворянства, называвшейся Ульяной Михайловной Александровой, по второму браку (1820 г.) — Вейс. Умерла в 1824г. Личные апартаменты Константина в Михайловском замке занимали юго-восточный угол бельэтажа здания.

Александра Павловна (29.07.1783 — 04.03.1801), великая княжна, палатина Венгерская. С 19.10.1799г. в браке c эрцгерцогом Австрийским, палатином Венгерским Иосифом-Антоном (27.02.1776 — 01.01.1847), наместником императора в Венгрии. Умерла через несколько дней после родов.

Елена Павловна (13.12.1784–12.09.1803), великая княжна, герцогиня Мекленбург-Шверинская. С 12.10.1799г. в браке с наследным принцем Фридрихом-Людвигом Мекленбург-Шверинским (02.06.1778 — 17.11.1819).

Мария Павловна (04.02.1786 — 11.06.1859), великая княжна, великая герцогиня Саксен-Веймар-Эйзенахская, с 1853г. вдовствующая великая герцогиня, также пользовалась титулом великой княгини. С 22.07.1804г. в браке с герцогом Карлом-Фридрихом Саксен-Веймар-Эйзенахским (22.01.1783 — 26.06.1853), великим герцогом с 1828г.

Екатерина Павловна (10.05.1788 — 29.12.1818), великая княжна. Ей был пожалован титул великой княгини. Титулом герцогини Ольденбургской не пользовалась. С 1816г. королева Вюртемберга. В первом браке с 18.04.1809г. с принцем Петром-Фридрихом-Георгом (Георгием Петровичем) Ольденбургским (09.05.1784 — 15.12.1812). Проживала с мужем в России. Во втором браке с 12.01.1816г. с Фридрихом-Вильгельмом, наследным принцем Вюртембергским (16.09.1781 — 13.06.1864), ставшим 18.10.1816г. вюртембергским королем Фридрихом-Вильгельмом I.

Ольга Павловна (11.07.1792 — 15.01.1795), великая княжна.

Анна Павловна (07.01.1795 — 17.02.1865), великая княжна, с 1840 г. королева Нидерландов, затем вдовствующая королева. С 09.02.1816г. в браке с Вильгельмом, принцем Нассау-Оранским (06.12.1792 — 17.03.1849), с 1840г. великим герцогом Люксембургским, королем Нидерландов (Вильгельм II).

Николай Павлович (25.06.1796 — 18.02.1855), великий князь, в 1823г. назначен Александром I наследником престола. 19.11.1825 г. вступил на российский престол, правил с 14.12.1825 г., коронован 22.08.1826 г. в Москве и 12.05.1829 г. в Варшаве.

С 01.07.1817 г. в браке с Александрой Фёдоровной, урождённой принцессой Фредерикой-Луизой-Шарлоттой-Вильгельминой Прусской (01.07.1798 — 20.10.1860).

Михаил Павлович (28.01.1798 — 28.08.1849), великий князь. С рождения генерал-фельдцейхмейстер; с 1825г. генерал-инспектор по инженерной части, командующий Гвардейским корпусом, с 1831г. главный начальник Пажеского и всех сухопутных кадетских корпусов, с 1844г. главнокомандующий Гвардейского и Гренадёрским корпусами. Участвовал в русско-турецкой войне 1828 — 1829 гг., в подавлении Польского восстания 1830 — 1831 гг.. Умер во время похода в Венгрию. С 08.02.1824г. в браке с великой княгиней Еленой Павловной, урождённой принцессой Фредерикой-Шарлоттой-Марией Вюртембергской (28.12.1806 — 09.01.1873).

  С 25 ноября 2019 года будет открыта для посещения Церковь Архангела Михаила в Михайловском замке, за исключением времени проведения церковных служб. Обращаем ваше внимание, что в Церкви могут находиться одновременно не более 60 человек, с учетом экскурсионных групп.

Русская литература XVIII – начала XIX века

Русская литература XVIII – начала XIX века

Итак, вы теперь знаете уже очень многое о развитии западноевропейской литературы, о таких явлениях в ней, как Возрождение, классицизм, барокко, сентиментализм… А что же происходило в это время в литературе русской? В ней происходили важные процессы и изменения. Особенно существенным для становления и развития русской литературы стал XVIII век. К началу этого столетия русская литература серьезно отставала от литературы Западной Европы. Но за несколько десятилетий этот разрыв свелся практически к нулю, и в XIX век русская литература вступила уже как равная в семье европейских литератур. Объяснение этому явлению следует, конечно, искать в интенсивном развитии всей русской истории XVIII века, начатом петровскими реформами (вспомните, пожалуйста, что вы о них знаете). В XVIII столетии нашему народу, а вместе с ним и литературе удалось, по выражению А. С. Пушкина, «в просвещении стать с веком наравне».

В это время складывается так называемая новая русская литература. Вы, естественно, пожелаете узнать, почему она новая и чем отличается от старой. Вообще-то отличий много, но мы остановимся на одном, самом главном. До XVIII века литература так или иначе «обслуживала» какие-то насущные потребности общества – гражданские, религиозные, бытовые. В XVIII же веке литература впервые проявила себя как особая, самостоятельная форма общественного сознания, и на первый план выдвинулось эстетическое значение литературных произведений. Соответственно появляются первые профессиональные писатели и поэты, для которых литература становится если не самым главным, то одним из основных занятий.

Русская литература этого периода обогащается развитой системой художественных средств и приемов, постепенно создается литературный язык, формируется разветвленная система литературных жанров (вспомните, что такое жанр и какие жанры вы знаете): ода, элегия, трагедия, слезная драма, высокая комедия, поэма. Многое из того, чем прославилась на весь мир русская классическая литература XIX столетия, зародилось именно в XVIII веке – идеи гуманизма, просвещения, патриотизма, художественный психологизм, высокая стихотворная культура.

В XVIII веке в русской литературе сложилась такая художественная система, как классицизм. Вы уже знакомы с произведениями писателей-классицистов в зарубежной литературе, поэтому вам будет легче справиться с изучением классицизма русского. Дело в том, что русский и европейский классицизм имели много общего. Общей была ориентация на культ разума, на подражание античным образцам и облагороженной природе, строгость в соблюдении поэтических правил и законов, нормативность поэтики, устойчивая жанровая структура. Но у русского классицизма были и свои оригинальные черты. Важнейшие из них – внимание к конкретной российской действительности и остросатирическая направленность. В отличие от своих западных коллег литература русского классицизма предпочитала брать сюжеты не из античной мифологии, а из реальной действительности своего времени или из русской истории, что особенно сказалось в творчестве А. Д. Кантемира, М. В. Ломоносова, Д. И. Фонвизина, Г. Р. Державина, И. А. Крылова. Соответственно в русском классицизме большое место заняло обличение пороков, которые наблюдали писатели и поэты в современной им действительности, и меньшее – проповедь морально-нравственных идеалов.

Через школу классицизма прошли практически все выдающиеся писатели и поэты XVIII века. К тем, кого я уже назвал, можно добавить имена В. К. Тредиаковского, А. П. Сумарокова, В. П. Петрова, И. И. Дмитриева.

Философской и идеологической основой классицизма служили идеи Просвещения (с общими чертами этой философии вы уже знакомы по западноевропейской литературе). Но и здесь национальное своеобразие русской литературы проявилось достаточно ярко. Просветители считали коренным пороком общества невежество и горячо выступали в защиту идей образования, правильного воспитания, полагая, что разумный и просвещенный человек составляет основу гармонического общества, лишенного внутренних противоречий. Кроме того, просветители полагали, что просвещенная личность не способна приносить зло обществу и другому человеку, то есть в просвещении и воспитании они видели средство исправления общественных нравов. Но если европейские просветители ориентировались в основном на «третье сословие», то есть главным образом на буржуазию, то Просвещение русское выдвинуло на первый план образ просвещенного дворянина-патриота, особенно настаивая на идее просвещенной монархии (оды М. В. Ломоносова, комедии Д. И. Фонвизина).

Другой отличительной чертой русского национального Просвещения стало обращение к жизни крестьян, к проблеме крепостного права, которое, с точки зрения большинства русских просветителей, было несовместимо ни с просвещенностью, ни с гуманностью, ни с разумом (эта черта ярко отразилась в произведениях Н. И. Новикова, А. Н. Радищева). К национальному своеобразию русского Просвещения надо отнести еще и его патриотическое звучание, стремление не отстать от Европы в деле цивилизации, культуры, демократии. И это понятно, так как именно в XVIII веке Россия из державы преимущественно азиатской превращается в великое европейское государство.

Новое содержание требовало для себя и новых форм воплощения. До середины XVIII века русская литература переживала достаточно серьезные проблемы, которые выражались в неразработанности национального литературного языка, в недостатках силлабической системы стихосложения. Требовались коренные реформы, и начал их выдающийся литератор XVIII века В. К. Тредиаковский. Начал он с реформы литературного языка. До Тредиаковского литература в основном создавалась на церковнославянском языке. Тредиаковский коренным образом изменил это положение, стараясь создавать свои произведения на чисто русском языке, без примеси «словенщины».

Почему Тредиаковский предпочитал исконно русский язык церковнославянскому? По трем причинам. Первая состояла в том, что церковнославянский язык был, с точки зрения Тредиаковского, не пригоден для выражения светского, мирского содержания. «Язык словенский у нас есть язык церковный», – писал Тредиаковский. Вторая причина – непонятность «словенского» языка для широкого круга читателей, для которого и писал Тредиаковский. Наконец, третья причина – чисто эстетическая: Тредиаковский считал «словенский язык» слишком жестким и художественно невыразительным. В то же время он решительно восставал против использования в художественных произведениях низкой, простонародной лексики, в чем отличался от Ломоносова, шедшего в реформе языка дальше своего предшественника.

Другим важнейшим достижением Тредиаковского стала реформа русского стихосложения, хотя и не доведенная им до конца. До Тредиаковского в русском стихосложении господствовала так называемая силлабическая система. В этой системе важно было одинаковое количество слогов во всех строчках, а ударения в них располагались как попало. Эта система была заимствована русскими стихотворцами А. Кантемиром, С. Медведевым из польского языка, но для языка русского она оказалась непригодной, поскольку не давала стиху четкого ритма: ударения в строке, располагавшиеся хаотично, не создавали определенного ритмического рисунка.

Проще говоря, стих выглядел немузыкальным, мало чем отличался от прозы. В силлабо-тонической системе принцип организации стиха несколько другой: в ней ударение падает либо на каждый второй (хорей, ямб), либо на каждый третий (дактиль, амфибрахий, анапест) слог.

Вспомните, пожалуйста, что вам известно о перечисленных стихотворных размерах и об основах стихосложения.

Пытался Тредиаковский реформировать и русскую прозу, однако не добился здесь значительных успехов. Вообще надо сказать, что многое из того, что было начато Тредиаковским, получило законченное воплощение в теории и практике более поздних литераторов – М. В. Ломоносова, Г. Р. Державина, H. М. Карамзина и особенно А. С. Пушкина.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Два взгляда на мир: романтический и классический

Романтический

Романтизм — это движение в искусстве и идеях, зародившееся в Европе в середине восемнадцатого века и ныне охватившее весь мир. Почти по любому вопросу трудно уйти далеко, не сталкиваясь с доминирующей романтической позицией.

В основе романтического мироощущения лежит доверие к чувству и инстинкту как к высшим проводникам в жизни — и соответствующее недоверие к разуму и анализу. В отношении любви это внушает веру в то, что страстные эмоции надежно приведут нас к партнеру, который может подарить нам пятьдесят лет или около того интимного счастья.Это также ведет к почитанию секса как высшего выражения любви (позиция, которая превращает прелюбодеяние из проблемы в катастрофу). Что касается работы, дух романтизма ведет к вере в спонтанную «гениальность» и веры в то, что все талантливые люди испытают на себе притяжение призвания. В общественной жизни романтизм выступает против вежливости и условности и выступает за откровенность и прямоту. Он предполагает, что дети чисты и хороши, и что только общество всегда развращает их.Романтизм ненавидит институты и благоговеет перед храбрым аутсайдером, который героически борется против статус-кво. Ему нравится новое, а не повторяющееся. Романтический дух противостоит анализу; он считает, что существует такая вещь, как «слишком много думать» (а не просто думать плохо). Он не поддерживает логику или дискурс. Музыка является его любимым художественным средством. Его обижает банальность и обыденность, и он жаждет особенного, редкого, отличительного и исключительного. Он любит революцию, а не эволюцию.Романтическая позиция презирает организованность, пунктуальность, ясность, бюрократию, трудолюбие, коммерцию и рутину. Эти вещи, конечно (он признает), необходимы, но они (как мы красноречиво выражаемся) «не-романтичны»; жалкие обязанности, навязанные нам несчастными условиями существования.

Высшим символом романтизма является легендарная картина Эжена Делакруа « Свобода, ведущая народ».

Приглашение к романтизму
Эжен Делакруа,
Свобода, ведущая людей, 1830

Романтизм обладает своей отличительной мудростью, но его основные идеи во многих областях стали катастрофической обузой в нашей жизни.Они толкают нас в решительно бесполезных направлениях; они пробуждают нереальные надежды, делают нас нетерпеливыми по отношению к самим себе, препятствуют самоанализу, закрывают нам глаза на опасности подчинения инстинкту в любви и работе, отвращают нас от нашей реальности и заставляют оплакивать нормальные условия существования.

Огромная задача нашего века состоит в том, чтобы раскрутить романтические взгляды и заменить их мировоззрением, которое можно было бы назвать — ради симметрии и исторической точности — классическим.

 

Классический

 Классический взгляд на жизнь основан на напряженном, пессимистическом осознании слабости человеческой природы и подозрении в неисследованном инстинкте.Классический подход знает, что наши эмоции часто могут пересилить наши лучшие идеи; что мы постоянно неправильно понимаем себя и других и что мы никогда не далеки от глупости, вреда и ошибки.

В ответ классицизм постоянно ищет — через культуру — исправить недостатки нашего разума.

Классицизм опасается нашего инстинктивного стремления к совершенству. В любви он советует милостиво принять «безумие» внутри каждого партнера. Он знает, что экстаз не может длиться долго и что основой всех хороших отношений должны быть терпимость и взаимная симпатия.Классицизм высоко ценит домашнюю жизнь; он считает кажущиеся незначительными практические детали глубоко заслуживающими заботы и усилий; она не считает унизительным прибираться в шкафу для белья или вести хозяйственный учет, потому что это скромные точки, в которых наши собственные рутины пересекаются с великими жизненными темами.

Классицизм понимает, что нам нужны правила, и в воспитании детей доверяет установлению границ. Он любит, но не идеализирует молодежь.

В общественной жизни классицизм советует вежливость как способ сдерживать наше истинное «я».Он понимает, что «быть собой» — это не то, к чему мы должны стремиться быть рядом с кем-то, кто нам дорог. Он также знает, что небольшие комплименты и заверения приносят нам огромную пользу, учитывая нашу природную слабость и неуверенность в себе. Он не брезгует написанием благодарственных записок.

Классицизм верит в эволюцию, а не в революцию. Он верит, что многие хорошие дела должны совершаться институтами, а не героическими агентами-одиночками; и принимает необходимые компромиссы, связанные с работой с другими людьми.

Классическое отношение к карьере противоречит понятию призвания. Он не обращается к нашим инстинктам, чтобы решить сложные проблемы того, что мы должны продуктивно делать в своей жизни. Вместо этого он видит потребность в тщательном и всестороннем самоанализе. Но он также с самого начала предполагает, что вся работа трудоемка и в некотором роде разочаровывает, отвергая понятие «идеальной» работы так же, как отвергает идеал в большинстве сфер. Он горячо верит в то, что вещи «достаточно хороши».

В отличие от романтизма, классицизм осторожно встречает капитализм. Он не скептически относится к прибыли; она не считает заботу о деньгах чем-то грязным или постыдным; деньги — это всего лишь ресурс, который можно использовать глупо или с умом. Он не считает, что говорить о деньгах неправильно в связи с вопросом о том, на ком можно жениться; он принимает роль материала в хорошей жизни.

Классицизм отличается особенно амбициозным отношением к искусству. Он видит свою миссию в том, чтобы соблазнить нас с помощью заманчивой, чувственной презентации, чтобы держать мудрые и полезные идеи на переднем плане нашего разума.Классическая архитектура, например, упорядочена, спокойна и гармонична, потому что она признает, насколько наш внутренний дух уязвим для подсказок, исходящих из нашего окружения, и принимает то, насколько мы нуждаемся в позе, спокойствии и безмятежности. Он не боится, что все будет немного скучно. «Спокойная жизнь» для классицизма не оскорбление.

Классицизм восхищается компромиссами вокруг вещей, в которых не хочется идти на компромиссы; он верит в медленный и беспорядочный прогресс, а не во внезапные разрывы.Его не шокирует продажность, коррупция или эгоизм (он предполагает, что это естественные черты человеческого характера), но ему нравятся институты, правила и законы из-за их роли в ограничении сферы наших импульсов.

Хотя классическая установка часто вступает в противоречие с очень популярными вещами, она никоим образом не отвергает ценности популярности самой по себе. Действительно, его амбиции являются твердо популистскими. Если идея очень сложна и трудна для понимания, классицизм предполагает, что она еще не сфокусирована должным образом.Он с подозрением относится к тесноте академических кругов и замкнутости культуры. Идеи, в которых мы больше всего нуждаемся (он настаивает), могут быть представлены ясно и привлекательно и должны распространяться далеко и с очарованием, чтобы быть полезными для нас в укрощении нашего хаотичного и запутанного ума. Классицизм не видит принципиальной причины, по которой мудрость не может быть широко распространена. На самом деле это считается окончательной, реалистичной задачей цивилизации.

Школа Жизни построена на классическом взгляде на существование.

Изучение классических подходов и методов трансфертного обучения для выявления иронии в коротких сообщениях

4.Чен Т., Гестрин К.: Xgboost: масштабируемая система повышения дерева. В: Труды

22-й Международной конференции ACM SIGKDD по обнаружению знаний и

Data Mining, Сан-Франциско, Калифорния, США, 13–17 августа 2016 г., стр. 785–794 (2016),

https:// doi.org/10.1145/2939672.2939785

5. Кортес, К., Вапник, В.: Сети опорных векторов. Machine Learning 20(3), 273–297

(1995), https://doi.org/10.1007/BF00994018

6. Девлин Дж., Чанг М.В., Ли К., Тутанова К.: Берт: Предварительная подготовка глубоких двунаправленных преобразователей для понимания языка. Препринт arXiv arXiv:1810.04805

(2018)

7. Гош А., Ли Г., Вейл Т., Россо П., Шутова Э., Барнден Дж. А., Рейес,

А.: Семевал-2015 задание 11: Сентиментальный анализ образного языка в твиттере

ter. В: Труды 9-го Международного семинара по семантической оценке,

[email protected] 2015, Денвер, Колорадо, США, 4–5 июня 2015 г.pp. 470–478

(2015), http://aclweb.org/anthology/S/S15/S15-2080.pdf

8. Граве Э., Миколов Т., Жоулин А., Бояновский , P.: Набор хитростей для эффективной классификации текста

. В: Материалы 15-й конференции Европейского отделения

Ассоциации компьютерной лингвистики, EACL 2017, Валенсия, Испания, апрель

3–7, 2017 г., Том 2: Краткие статьи. стр. 427–431 (2017), https://aclanthology.

информация/документы/E17-2068/e17-2068

9.Грайс, Х.П., и др.: Логика и разговор

10. Эрнандес-Фариас, И., Патти, В., Россо, П.: Обнаружение иронии в твиттере: роль

аффективного контента. АКМ транс. Интернет Техн. 16(3), 19:1–19:24 (2016), https:

//doi.org/10.1145/2930663

11. Лю, Б.: Анализ настроений и сбор мнений. Синтез лекций по человеческому языку

технологий языка 5(1), 1–167 (2012)

12. Миколов Т., Чен К., Коррадо Г., Дин Дж.: Эффективная оценка представления слов. —

сообщений в векторном пространстве.В: 1st International Conference on Learning Representations-

, ICLR 2013, Scottsdale, Arizona, USA, 2-4 мая 2013, Workshop Track

Proceedings (2013), http://arxiv.org/abs/1301.3781

13. Ортега-Буэно, Р., Рангель, Ф., Эрнандес Фариас, Д.И., Россо, П., Монтес-и-Гомез,

М., Медина Пагола, Дж.Э.: Обзор задачи по Обнаружение иронии в испанском языке

Варианты. В: Материалы форума по оценке иберийских языков (IberLEF

2019), совместно с 34-й конференцией Испанского общества обработки естественного языка

(SEPLN 2019).CEUR-WS.org (2019)

14. Педрегоса Ф., Вароко Г., Грамфор А., Мишель В., Тирион Б., Гризель О.,

Блондель М., Преттенхофер , P., Weiss, R., Dubourg, V., VanderPlas, J., Passos, A.,

Cournapeau, D., Brucher, M., Perrot, M., Duchesnay, E.: Scikit-learn: Машина

обучается на питоне. Journal of Machine Learning Research 12, 2825–2830 (2011),

http://dl.acm.org/citation.cfm?id=2078195

15. Rangel, F., Franco-Salvador, M., Rosso , П.: Низкоразмерное представление

для идентификации языкового разнообразия. В: Материалы 17-й Международной конференции

по вычислительной лингвистике и интеллектуальной обработке текста (CICLing

2016). LNCS, том. 9624, стр. 156–169. Springer-Verlag (2018)

16. Рейес А., Россо П., Вейл Т.: Многомерный подход к обнаружению иронии

в твиттере. Language Resources and Evaluation 47(1), 239–268 (2013), https:

//doi.org/10.1007/s10579-012-9196-x

17. Розенталь С., Наков П., Кириченко С., Мохаммад С., Риттер А., Стоянов,

В.: Семевал-2015 задание 10: Анализ настроений в твиттере. В: Материалы 9-го международного семинара

по семантической оценке (SemEval 2015). С. 451-463

(2015)

(2015)

Производство Форума оценки Iberian языков (Iberlef 2019)

(PDF) Распространение верования с квантовыми сообщениями для квантовой расширенной классической связи

21

конкурирующие интересы

Авторы заявлять об отсутствии конкурирующих интересов.

[1] Йедидиа, Дж. С., Фриман, В. Т. и Вайс, Ю. Понимание распространения убеждений и его обобщений. Изучение искусственного интеллекта

в новом тысячелетии 8, 236–239 (2003).

[2] Yedidia, JS, Freeman, WT & Weiss, Y. Построение аппроксимаций свободной энергии и обобщенных алгоритмов распространения убеждений

. IEEE транс. Сообщить. Теория 51, 2282–2312 (2005).

[3] Глоберсон, А. и Яаккола, Т. Фиксация максимального продукта: конвергентные алгоритмы передачи сообщений для MAP LP-релаксации.В

Доп. Нейр. Сообщить. проц. Sys., 553–560 (MIT Press, 2008).

[4] Лу Ю., Монтанари А. и Прабхакар Б. Встречные косы: асимптотическая оптимальность алгоритма декодирования передачи сообщений.

В проц. Ежегодная Аллертонская конференция. на Commun., Control, and Comp., 209–216 (2008).

[5] Донохо, Д. Л., Малеки, А. и Монтанари, А. Алгоритмы передачи сообщений для сжатого восприятия: I. Мотивация и построение

. В проц. IEEE Информ. Теоретический семинар, 1–5 (Каир, Египет, 2010 г.).

[6] Баяти, М. и Монтанари, А. Динамика передачи сообщений на плотных графах с приложениями к сжатому восприятию.

IEEE Trans. Сообщить. Теория 57, 764–785 (2011).

[7] Йедидиа, Дж. С. Алгоритмы передачи сообщений для логического вывода и оптимизации. Дж. Стат. физ. 145, 860–890 (2011).

[8] Мансур М. Алгоритм передачи сообщений для изоморфизма графов. Препринт на http://arxiv.org/abs/1704.00395 (2017 г.).

[9] Ричардсон Т.Дж. и Урбанке Р.L. Современная теория кодирования (издательство Кембриджского университета, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 2008 г.).

[10] Кудекар С., Ричардсон Т. Дж. и Урбанке Р. Л. Пороговое насыщение за счет пространственной связи: почему сверточные ансамбли LDPC

так хорошо работают по сравнению с BEC. IEEE транс. Сообщить. Теория 57, 803–834 (2011).

[11] Кудекар, С., Ричардсон, Т. и Урбанке, Р. Л. Пространственно связанные ансамбли универсально достигают пропускной способности при распространении убеждений

. IEEE транс. Сообщить. Теория 59, 7761–7813 (2013).

[12] Кумар, С., Янг, А. Дж., Макрис, Н. и Пфистер, Х. Д. Пороговое насыщение для пространственно связанных кодов LDPC и LDGM

на каналах BMS. IEEE транс. Сообщить. Теория 60, 7389–7415 (2014).

[13] Гуха, С. и Уайлд, М. М. Полярное кодирование для достижения пропускной способности Холево оптического канала с чистыми потерями. В проц. Международный IEEE.

Симп. Сообщить. Теория, 546–550 (2012). URL https://arxiv.org/abs/1202.0533.

[14] Helstrom, C.W. Теория квантового обнаружения и оценки.Дж. Стат. физ. 1, 231–252 (1969).

[15] Хелстром, К.В., Лю, Дж.В. и Гордон, Дж.П. Квантово-механическая теория связи. проц. IEEE 58, 1578–1598

(1970).

[16] Долинар-младший, С. Оптимальный приемник для бинарного когерентного квантового канала. Рез. Массачусетского технологического института. лаборатория Электрон. В. Прог.

Отчет 111, 115–120 (1973). URL-адрес https://dspace.mit.edu/bitstream/handle/1721.1/56414/RLE{_}QPR{_}111{_}VII.

pdf?последовательность=1.

[17] Арикан, Э.Поляризация канала: метод построения кодов с достижением пропускной способности для симметричных каналов без памяти с двоичным вводом. IEEE транс. Сообщить. Теория 55, 3051–3073 (2009).

[18] Уайльд, М. М. Квантовая теория информации (Cambridge University Press, 2013).

[19] Юэн Х., Кеннеди Р. и Лакс М. Оптимальная проверка множественных гипотез в теории квантового обнаружения. IEEE транс.

Информ. Теория 21, 125–134 (1975). URL-адрес http://ieeexplore.ieee.org/document/1055351/.

[20] Эльдар, Ю. К. и Форни, Г. Д. О квантовом обнаружении и измерении квадратного корня. IEEE транс. Сообщить. Теория 47,

858–872 (2000). URL http://arxiv.org/abs/quant-ph/0005132.

[21] Крови Х., Гуха С., Даттон З. и да Силва М. П. Оптимальные измерения симметричных квантовых состояний с приложениями

к оптической связи. физ. Ред. А 92, 062333 (2015). URL http://arxiv.org/abs/1507.04737.

[22] Barthel, T. & Lu, J. Фундаментальные ограничения для измерений в квантовых системах многих тел.физ. Преподобный Летт. 121,

080406 (2018). URL https://arxiv.org/abs/1802.04378.

[23] Да Сильва, М. П., Гуха, С. и Даттон, З. Достижение минимальной ошибки распознавания произвольного набора лазерных импульсов.

Физ. Ред. А 87, 052320 (2013).

[24] Ренес, Дж. М. Декодирование распространения убеждений в квантовых каналах путем передачи квантовых сообщений. New J. Phys. 19, 072001

(2017). URL http://arxiv.org/abs/1607.04833.

[25] Гастингс М. Квантовое распространение убеждений: алгоритм для тепловых квантовых систем.физ. Ред. B 76, 201102 (2007).

[26] Лейфер М.С. и Пулен Д. Квантовые графические модели и распространение убеждений. Анна. физ. 323, 1899–1946 (2008).

[27] Ренгасвами, Н. и Пфистер, Х. Д. Двойственность кодирования каналов между классическим BSC и квантовым PSC с помощью закрытого анализа формы

. В процессе подготовки (2021 г.).

[28] Кунц, Л., Яржина, М., Зволински, В. и Банашек, К. Недорогой предел классической связи с ограниченным квантовым

измерений.New J. Phys. 22, 043010 (2020).

[29] Гуха, С. Структурированные оптические приемники для достижения сверхаддитивной емкости и предела Холево. физ. Преподобный Летт. 106, 240502

(2011).

[30] Сасаки М., Като К., Изуцу М. и Хирота О. Квантовые каналы, демонстрирующие супераддитивность в классической емкости. физ. Ред.

A58, 146 (1998).

[31] Уайльд, М. М. и Гуха, С. Полярные коды для классических квантовых каналов. IEEE транс. Сообщить. Теория 59, 1175–1187

(2013).URL https://arxiv.org/abs/1109.2591.

Сообщение от приемной комиссии — Классическая академия Св. Бенедикта

Я часто думаю о том, каким был бы мир, если бы все дети получали образование Св. Бенедикта. Что это будет означать для будущих поколений и для мира вокруг нас? Мир, полный учеников св. Бенедикта, означал бы мир, полный людей, способных отличить правду от лжи, добро от зла ​​и красоту от тривиальности. Дети будут лучше осведомлены об обычаях, философии и истории, сформировавших наш нынешний век; они будут более осознанно относиться к окружающему миру, более ясно формулировать проблемы, с которыми мы сталкиваемся, и более целенаправленно относиться к тому, как мы с ними боремся.Короче говоря, мы создадим будущие поколения лидеров, добродетельных граждан и благородных управителей мира.

Нынешние родители учащихся SBCA понимают важность образования Святого Бенедикта. Они приняли сознательное решение доверить своих детей Классической академии Святого Бенедикта, веря в плоды уникальной программы и философии нашей школы. Мы знаем, что и другие были вдохновлены свидетельствами наших родителей и что многие заинтригованы обещанием подлинно католического, классического образования.По мере того, как количество учащихся продолжает расти, я пришел к выводу, что каждый новый студент также является подтверждением того, что мы делаем и кем мы являемся в SBCA.

Поскольку мы приближаемся к новому сезону приема и ожидаем будущих классов студентов SBCA, я надеюсь, что вы рассмотрите возможность поддержать нашу школу, распространяя информацию о наших предстоящих днях открытых дверей. Дни открытых дверей в SBCA позволяют будущим семьям совершить поездку по нашему прекрасному кампусу, встретиться с нынешними студентами и родителями и пообщаться с нашими замечательными преподавателями.Даты наших дней открытых дверей этой осенью:

20 октября и 17 ноября с 13 до 15

Участники могут отправить ответ по адресу [email protected]

Пожалуйста, помогите нам распространить информацию о SBCA и наших днях открытых дверей, чтобы больше замечательных детей могли получить преимущества классического образования Святого Бенедикта!

Тепло,

Сара Бэрри

Директор приемной комиссии

Трамп делает классический стиль стандартным для федеральных зданий в указе

Президент Трамп подписал в понедельник указ, который устанавливает классическую архитектуру в качестве предпочтительного стиля для новых федеральных зданий, но не запрещает рассмотрение новых проектов.

Постановление под названием «Содействие красивой федеральной гражданской архитектуре» предписывает, чтобы федеральные здания были «красивыми», и восхваляет характеристики греко-римской архитектуры; Напротив, недавние модернистские проекты описываются в тексте как «уродливые и непоследовательные».

«Классическая и другая традиционная архитектура, практикуемая как исторически, так и современными архитекторами, доказала свою способность соответствовать этим критериям дизайна и более чем удовлетворять сегодняшним функциональным, техническим и устойчивым потребностям», — говорится в приказе.«Их использование следует поощрять, а не препятствовать».

Указ, подписанный в последние дни администрации Трампа, представляет собой победу традиционалистов, считающих современную архитектуру деградировавшей и бесчеловечной.

Но многие члены архитектурного сообщества критиковали навязывание предпочтительного стиля в федеральных строительных проектах. Ранее в этом году группы, в том числе Американский институт архитекторов и Национальный фонд сохранения исторического наследия, выступили против проекта указа, запрещающего модернистский дизайн.

Новое правило было поддержано некоммерческой организацией National Civic Art Society.

«Президента Трампа следует приветствовать за то, что он открыл буквально прекрасную новую эру в федеральной архитектуре», — сказал Джастин Шубоу, президент некоммерческой организации. «Опрокидывая модернистскую гегемонию, которая более 60 лет давала нам мрачные правительственные здания, приказ дает американскому народу то, что он хочет в федеральном дизайне».

Но архитекторы раскритиковали заказ, даже несмотря на то, что некоторые назвали его относительно беззубым.

«Хотя мы потрясены решением администрации продвинуться вперед с мандатом на проектирование, мы рады, что заказ не так далеко идущий, как считалось ранее», — сказал Роберт Айви, исполнительный директор Американского института архитекторов. заявление, обещающее, что его организация никогда не будет отдавать предпочтение какому-либо одному типу архитектурного дизайна над другим. Группа заявила, что попросит новую администрацию Байдена отменить приказ.

Майкл Киммелман, архитектурный критик The New York Times, осудил эту меру в феврале прошлого года.«Просто иметь этот аргумент кажется унизительным», — написал он.

Некоторые считали орден чем-то большим, чем архитектурный стиль.

«Распоряжение бессмысленно, — сказал Рейнхольд Мартин, профессор архитектуры Колумбийского университета. — Это попытка использовать культуру для отправки закодированных сообщений о превосходстве белых и политической гегемонии».

Приказ также обновит процесс отбора Администрации общих служб, требуя участия общественности и будущего персонала здания.Дополнительные обновления будут рекомендованы недавно созданным комитетом государственных чиновников под названием Совет при Президенте по совершенствованию федеральной гражданской архитектуры.

Новые правила будут применяться к строительству зданий федеральных судов и штаб-квартир агентств, правительственных зданий в Вашингтоне и проектов стоимостью более 50 миллионов долларов.

Представители новой администрации Байдена не сразу ответили на электронные письма с вопросом, планирует ли избранный президент соблюдать указ президента после вступления в должность в следующем месяце.

Охрана и безопасность — Классические академии

Охрана и безопасность находятся в авангарде нашей деятельности и стратегических дискуссий. В постоянных усилиях по распространению информации, предотвращению трагедий и информированию нашего учебного сообщества мы постоянно обучаем, оцениваем и обновляем наши процедуры.

Ниже перечислены некоторые из наиболее важных элементов защиты и безопасности

Классические академии имеют актуальные планы действий в чрезвычайных ситуациях для конкретных объектов, которые содержат комплексные действия в чрезвычайных ситуациях, в том числе:

  • Тренинг по реагированию на чрезвычайные ситуации для всех сотрудников.Это включает в себя рассмотрение и детализацию содержания нашего плана действий в чрезвычайных ситуациях, обучение сердечно-легочной реанимации/автоматической дефибрилляции и активное обучение нападавших.
  • специалистов по безопасности в каждом кампусе, которые обеспечивают наблюдение, обслуживание клиентов и поддержку студентов.
  • Системы управления посетителями, которые предоставляют нашей команде информацию о том, кто находится в каждом из наших кампусов.
  • Система анонимных сообщений, помогающая предотвратить травлю, насилие и негативное поведение. Классические академии приняли анонимную систему отчетности «Скажи что-нибудь» , поддерживаемую Sandy Hook Promise.
  • Комплексные процедуры связи для обеспечения четкой связи в случае чрезвычайной ситуации в кампусе. Это включает в себя подробности о воссоединении со студентами после чрезвычайной ситуации. Классические академии в настоящее время используют Parent Square для распространения информации во время чрезвычайной ситуации. В случае чрезвычайной ситуации все родители получат текстовое сообщение, телефонный звонок и электронное письмо с инструкциями о том, как действовать.
  • Проведение регулярных учений по чрезвычайным ситуациям, включая учения по эвакуации, блокировке и землетрясению.
  • Предоставление регулярных предметов безопасности, которые держат вопросы безопасности и защиты в центре нашей повседневной деятельности.
  • Сосредоточение наших усилий на осведомленности, предотвращении и подготовке ко всем аспектам безопасности, включая издевательства, членовредительство, социальные сети, стихийные бедствия и внешние угрозы.
  • Открытое общение с нашим сообществом, местными правоохранительными органами и соседними школьными округами.
  • Снижение риска за счет обеспечения физической и психологической безопасности учащихся.

Что родители могут сделать, чтобы помочь нам?

  • Донести до ребенка важность ситуационной осведомленности; осознавать свое окружение и оставаться в группах.
  • Обсудите опасность социальных сетей и способы выявления признаков проблемных сверстников. Обсудите важность немедленного сообщения взрослому о подозрительном поведении.
  • Будьте в курсе активности вашего учащегося в Интернете и учетных записей в социальных сетях, которые у него могут быть.
  • Спросите ребенка, как прошел его день, и обратите внимание на любые признаки издевательств, жестокого обращения или депрессии.

Для получения более подробных вопросов вы можете обратиться к руководителю вашего объекта или Джареду Баезу, директору по безопасности и защите, по адресу [email protected]

Сообщение от директора школы – Классическая школа Остина

Уважаемые друзья и гости,

Добро пожаловать в Классическую школу Остина. Спасибо, что нашли время изучить наш сайт и узнать о нас больше.

Воспитать детей, любящих Христа всем своим сердцем и всем своим разумом – огромная ответственность для каждой семьи, и принять решение о том, в какую школу отдать своих детей, не всегда просто. Здесь, в Классической школе Остина, наша цель состоит в том, чтобы подготовить родителей к этой задаче, предлагая классическое и христианское образование, основанное на совместном расписании .

Как гласит наша миссия, «Классическая школа Остина существует для того, чтобы прославлять Иисуса Христа, сотрудничая с семьями и воспитывая мудрых, добродетельных и смиренных учеников посредством превосходного классического христианского образования. Вы можете узнать больше о каждой из этих отличительных черт, перейдя по соответствующим ссылкам:

Когда мы останавливаемся, чтобы учесть, что наши первоначальные 10 семей и 13 студентов умножились на 90 семей и почти 190 студентов за семь лет, это смиренно видеть Бога в движении в центральном Остине. Вы можете изучить наш сайт, чтобы узнать больше о классическом образовании в Остине, или, что еще лучше, вы можете запланировать визит, чтобы встретиться с нашими замечательными преподавателями, сотрудниками и студентами, которые познакомятся с классической школой Остина в действии!

При планировании и подготовке к этому учебному году, , мне еще раз напомнили о масштабах нашего призвания в этом путешествии по воспитанию и обучению наших детей. Ефесянам 6:4 призывает нас «воспитывать их в учении и наставлении Господнем». Второзаконие 6:7 говорит нам: «Обучай [Божьим заповедям] детей твоих и говори о них, сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась, и вставая. ”

Я благодарен за то, что наша совместная модель позволила мне проводить больше времени с моими дочерьми,  , так что мы можем часто говорить о Господе и иметь много возможностей для устранения греховных моделей и недостатков характера (их и моего!) в течение наших дней в домой вместе.Это дает нам время и пространство, чтобы вести краткие отчеты друг с другом, поскольку Бог освящает и родителя, и ребенка.

Но еще больше я благодарен за партнерство с преподавателями ACS, которые воплощают в жизнь красоту и богатство классического христианского образования посредством качественных планов уроков и вдохновляющего преподавания в классе. Эти любящие Иисуса мужчины и женщины помогают формировать души наших детей — кем они становятся и что они действительно любят — через то, что моделируется, как их любят, что говорят, как их дисциплинируют и проявляют благодать , и что прочитано.К счастью, всеми этими способами студентам ACS ежедневно указывают на хорошие, истинные и прекрасные дела Бога. Чего еще может желать родитель?

Одним из ресурсов, которые мы предоставляем будущим родителям в этом году, является подкаст BaseCamp Live — «Портрет выпускника: предложение на тринадцать лет». Это помогает родителям обдумать свои цели в отношении своих детей и конечную цель образования.  Это полезно для тех, кто плохо знаком с классическим христианским образованием, но даже для опытных родителей это своевременное и ободряющее напоминание о том, почему моя семья выбрала это прекрасное образование для своих детей.Я надеюсь, что в ближайшие недели вы уделите время тому, чтобы выслушать меня и получить поддержку.

Во имя Христа и Его славы,
Чичи Скотт

.

About Author


alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.