Когда начнут строить: Некрасовскую линию продлят в центр, а Каховская станет частью Большого кольца – Одобрено строительство самого северного моста через Енисей в Красноярском крае | НГС24

Содержание

Началось освобождение участков для строительства еще двух линий метро — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Началось освобождение участков для строительства Рублево-Архангельской и Бирюлевской линий метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Эти линии являются перспективными, однако уже сейчас необходимо было начать освобождение земельных участков и площадок под будущие станции и тоннели», – сказал Марат Хуснуллин.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #3

Рублево-Архангельская линия метро

Новая радиальная линия метро длиной около 18,7 км пройдет от делового центра «Москва-Сити» до Рублево-Архангельского. Она будет востребована жителями района Хорошёво-Мнёвники и территории Рублево-Архангельское на западе столицы.

Назад

Всего планируется построить 7 станций: «Шелепиха» (на одноименную станцию Большого кольца метро), «Улица Народного Ополчения», «Живописная», «Строгино» (пересадка на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии), «Троице-Лыково», «Рублево-Архангельское» и «Ильинская» (названия могут быть изменены).

Интересно, что строить линию будут в два этапа. Причем потянут ветку не из центра города, как это традиционно происходит, а от станции «Строгино» на запад в Рублево-Архангельское. Сначала построят станции «Строгино», «Троице-Лыково», «Рублево-Архангельское», «Ильинская». А уже затем проложат участок со станциями «Живописная», «Улица Народного Ополчения» и «Шелепиха».

Рассматривается возможность дополнительно разместить станцию «Пресня» на перегоне между «Шелепихой» и «Улицей Народного Ополчения». Это связано с активным развитием района и программой реновации.

Назад

Проект планировки Рублево-Архангельской линии планируется утвердить в 2020 году, а приступить к строительству – в 2021-2022 годах.

Уже сегодня при строительстве БКЛ метро закладывается возможность прокладки новой ветки – на станции «Улица Народного Ополчения» предусмотрены камеры съездов для сооружения Рублево-Архангельской линии метро.

Назад

Он подчеркнул, что линии пройдут под плотно застроенной территорией города, это осложняет подбор участков для будущих станций.

«Чтобы своевременно начать строительные работы, землю необходимо подобрать уже сейчас. Более того, важно оформить на нее всю необходимую документацию», – пояснил заммэра.

Ранее Марат Хуснуллин заявил, что Бирюлевскую и Рублево-Архангельскую линии метро начнут строить после 2023 года, их первые участки могут быть сданы уже в 2025 году.

«Уже сегодня прорабатываются планы строительства метро на более отдаленные периоды. Например, до 2023 года мы планируем сдать 31 станцию и около 80 км линий, сегодня просчитывается строительный потенциал уже до конца 2025 года», – сказал заммэра.

Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин провел технический пуск сразу шести станций метро: двух на Большой кольцевой и четырех – на Некрасовской.

«Строители активно работают даже в новогодние праздники. Сегодня – большое событие, окончание работ на стратегически важных линиях метро», – сказал Сергей Собянин.

Карта строительства метро с линиями МЦД  

 

В Москве построят более 60 станций метро к 2026 году 

 

Рублево-Архангельская линия метро 

 

Бирюлевская линия метро 

Информационная служба портала Стройкомплекса

Скоростной трамвай. В мэрии сообщили, когда начнется строительство и будет запущена первая ветка

Первый маршрут скоростного трамвая (проект реализуется по инициативе спикера Госдумы Вячеслава Володина) планируется запустить в 2021 году. Об этом сообщил заместитель председателя комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Сергей Кузнецов на заседании комиссии городской думы по промышленности, транспорту, связи и торговле.

Чиновник рассказал, что протяженность трамвайной линии составит 10,5 км. Планируется реконструкция существующих путей с двумя разворотными кольцами в районе Детского парка. Они сделаны на случай непредвиденных ситуаций в Мирном переулке.

«Первый этап — мы планируем в течение двух лет модернизировать всю ветку. После этого будет решение, возможно, на следующий год начнется планирование подвижного состава», — отметил Кузнецов. Кроме того, планируется модернизировать депо, чтобы новый подвижной состав заходил в него с улицы Астраханской.

Что касается финансирования, то пока вопрос решается в Минфине РФ. По словам чиновника, финансирование на Саратов практически найдено, это будет пилотный проект. «Планируем на следующий год начать реконструкцию», — резюмировал зампред дорожного комитета.

Виктор Марков (беспартийный) спросил, что делать с улицей Астраханской, если будут перекрываться улицы Посадского и Зарубина. «Вопрос до конца не решен», — ответил Кузнецов, отметив, что вопрос с их закрытием не решен окончательно.

Когда маршрут № 3 реконструируют, планируется, что маршрут № 11 продолжит работать и ходить по новым рельсам, но необходимо замена колесной базы.

Евгений Чернов («Единая Россия») спросил, что планируется делать в случае ДТП. Кузнецов рассказал, что сейчас с ГИБДД пытаются достигнуть договоренности, чтобы инспекторы приезжали на место аварии в течение 10 минут.

«Мы планируем в 2021 году запустить первую ветку трамвая скоростного. Далее 11-й, далее 8-й и 9-й маршруты», — сообщил зампред дорожного комитета. В рамках строительства скоростной линии следующим путепроводом после Трофимовского планируется реконструировать мост на Стрелке.

Рассказываем, что ждет Николаевку: в Красноярске опробуют новый метод расселения и застройки | НГС24

Масштабный снос Николаевки начался с началом строительства Николаевского моста 

27 августа на портале мэрии появился документ за подписью вице-мэра Олега Животова. В нем говорится о расселении домов в границах улиц Сопочной, Революции, Чкалова и Николаевского проспекта. Площадь территории — 147 690 квадратов.

Сегодня в управлении департамента мэрии пояснили, что проект рассчитан на 12 лет. Сейчас жители домов получат письма о том, что принято решение комплексной реновации района. О незамедлительном сносе речи не идет.

Как пояснил сегодня журналистам Олег Животов, в Красноярске будут внедрять новую методику реновации территорий, которая давно освоена, например, в Москве. В границах указанного участка в Николаевке находится примерно 250 домов.

— Исторически город развивался в разных направлениях, — объясняет собеседник. — На сегодняшний день в границах города много территорий, требующих исторически нового отношения. В частности, это малоэтажная жилая застройка. Более того, город не может бесконечно прирастать новыми территориями за его границами. Муниципалитет обеспечивает только возможность захода на территорию. Реализация зависит от ряда факторов. Прежде всего, законом предусмотрена реновация самими собственниками. Для этого дается полгода на уведомление и принятие решения собственниками земельных участков в границах территории. Если же этого не происходит, то происходит аукцион по привлечению застройщика, который будет готов этой территорией заняться.

По словам Олега Животова, жители могут внести свои предложения, объединившись под общественной организацией или юрлицом. И выступить в качестве заказчика строительства. При этом у красноярских застройщиков интерес к Николаевке и новому механизму есть. Но назвать конкретные фирмы вице-мэр отказывается.

Исходя из размера участка, здесь может появиться жилой район на 8 тысяч жителей с одной школой и 2 детсадами. Это будут дома от 6 этажей и выше, но точно «не человейники».

Если на территорию зайдет застройщик, то 4 года дается на выкуп участков, расселение, дальнейшие разработку проекта и его согласование. По условиям контракта, все земли под соцобъекты застройщики обязаны передать муниципалитету безвозмездно.

В областном минтрансе рассказали, какие два моста начнут строить в следующем году

В следующем году в Саратовской области начнут строить два новых моста. О масштабных планах по ремонту мостовых сооружений рассказали в министерстве транспорта и дорожного хозяйства региона.

В 2019 году министерство разработало проектную документацию на ремонт, капитальный ремонт и строительство мостов. Большую часть этих проектов собираются воплотить в жизнь в 2020–2024 годах в рамках программы мероприятий по строительству, реконструкции и ремонту аварийных и предаварийных сооружений с привлечением денег из федерального бюджета. Все объекты внесены в программу «Эталон» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Разработка самых сложных проектов завершится к апрелю 2020 года. Чтобы попасть в программу, документы уже направили в Росавтодор.

Какие именно проекты будут реализованы, будет зависеть исключительно от федерального финансирования.

Уже сейчас известно, что в 2020 году планируется реконструировать или капитально отремонтировать 6 мостовых переходов в Ершовском, Новобурасском, Петровском, Перелюбском, Саратовском и Энгельсском районах.

Принято решение начать строительство моста через реку Большой Иргиз в Пугачевском районе. Мост соединит село Березово и дорогу к поселку Горный Краснопартизанского района. Сейчас водители едут по насыпной плотине, которая находится не в лучшем состоянии. Также должны приступить к строительству путепровода через железную дорогу на южном подходе к аэропорту «Гагарин» в Саратовском районе. Путепровод позволит не стоять на железнодорожном переезде по пути в аэропорт. Вопрос уже поднимали спикер Госдумы Вячеслав Володин и губернатор Валерий Радаев.

Кроме того, в следующем году продолжится ремонт опор и пролетных строений моста Саратов-Энгельс. В этом году за 13,8 миллиона отремонтируют только лестницы и опоры непосредственно на городском пляже.

Барнаул | Когда начнут строить обход Барнаула и какие участки заберут ради проекта - БезФормата

    Центр

    Белгородская область Брянская область Владимирская область Воронежская область г. Москва Ивановская область Калужская область Костромская область Курская область Липецкая область Московская область Орловская область Рязанская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Тульская область Ярославская область

    Приволжье

    Кировская область Нижегородская область Оренбургская область Пензенская область Пермский край Республика Башкортостан Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Самарская область Саратовская область Удмуртская Республика Ульяновская область Чувашская Республика

    Сибирь

    Алтайский край Забайкальский край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Новосибирская область Омская область Республика Алтай Республика Бурятия Республика Тыва Республика Хакасия Томская область

    Урал

    Курганская область Свердловская область Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Ямало-Ненецкий автономный округ

    Юг

    Астраханская область Волгоградская область г. Севастополь Краснодарский край Республика Адыгея Республика Калмыкия Республика Крым Ростовская область

    Северо-Запад

    Архангельская область Вологодская область г. Санкт-Петербург Калининградская область Ленинградская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Новгородская область Псковская область Республика Карелия Республика Коми

    Дальний Восток

    Амурская область Еврейская автономная область Камчатский край Магаданская область Приморс

Спикер Госдумы рассказал, когда начнется строительство ледовой арены в студгородке и реконструкция общежитий

Спикер Госдумы Вячеслав Володин рассказал в интервью о планах по развитию саратовского государственного университета имени Чернышевского. Видео опубликовали сторонники политика на официальной странице в Instagram.

«Мы должны сделать все для того, чтобы саратовский государственный университет оставался вузом современным и, самое главное, чтобы он был конкурентен. Для этого его необходимо развивать», — обозначил тему Володин. Он сообщил, что этот вопрос обсуждался с ректором вуза Алексеем Чумаченко и министром науки и высшего образования Михаилом Котюковым: «Мы сошлись во мнении, что необходимо открывать факультет фундаментальной медицины и медицинских технологий. У вуза все для этого есть».

Политик пояснил, что большое количество разработок сделано в этой или пограничной сферах. «Необходим научный центр. Все это призвано стимулировать и развивать научные школы классического университета. Для того, чтобы оставались работать молодые кадры и была мотивация у студентов, необходимо строить жилье для молодых преподавателей и создавать комфортные условия для студентов. Все это в планах есть», — рассказал политик.

Он также вспомнил о «старой мечте» — построить для университета студенческий клуб. «110 лет, а своего студенческого клуба нет. Поэтому в планах все это создать. А в планах на будущий год строительство ледовой арены в студгородке», — анонсировал Володин. Он напомнил, что в студгородке уже появился открытый спорткомплекс. Ледовая арена будет с крышей, отметил он. По его словам, уже готовят проект документов по реконструкции старых общежитий, а также изучаются возможности для строительства новых. В том числе, возможности для строительства дома для молодых преподавателей.

Поддержите наш проект, чтобы мы и дальше делали то, что вам нравится

Эта заметка помогла решить вашу проблему?

Мы затронули важную для вас тему?

Хотите поблагодарить журналистов за проделанную работу?

Стало известно, как преобразятся федеральные трассы в Нижегородской области

Строительство четвёртой очереди Южного обхода Нижнего Новгорода начнётся уже в ближайшее время. Такая перспектива буквально на днях обсуждалась в Кремле на совещании президента Владимира Путина с членами правительства.

 

Об этом проекте, а также о том, что сделано в эту ремонтную кампанию, и о судьбе многострадальных левых поворотов мы расспросили и. о. начальника Управления автомобильной магистрали Москва – Нижний Новгород Алексея Борисова.

 

В обход

– Алексей Вилорикович, Южного обхода автомобилисты ждут уже давно. Когда его уже начнут строить?

– Основные строительные-монтажные работы должны стартовать в следующем году. Новый 36-километровой участок четырёхполосной дороги в Кстовском районе от Шёлокши (третья очередь обхода) до Абатурово – самый ожидаемый и крупный транспортный проект региона. Его осуществление позволит полностью увести транзитный поток с самого проблемного отрезка М-7 «Волга» в Нижегородской области – от Ветчака до Работок. Сейчас документация проходит проверку в ФАУ «Главгосэкспертиза России».

 

Ровным слоем

– А в этом году что удалось сделать? Каковы итоги ремонтной кампании, которая сейчас завершается?

– Мы привели в нормативное состояние около 44 километров федеральных трасс. Основной объём работ пришёлся на автодорогу М-7 «Волга». В декабре завершим ремонт 14-километрового участка в Лысковском районе и пятикилометрового участка в Воротынском. Меняем дорожное покрытие, восстанавливаем автобусные остановки, укрепляем обочины, обновляем барьерное ограждение, дорожные знаки и разметку. Такие же работы выполняем на автодороге Р-158 Нижний Новгород – Саратов на 13-километровом отрезке в районе Починок. Там ещё восстанавливаем элементы электроосвещения и водопропускные трубы.

Выполняем устройство слоёв износа. Если перевести с профессионального языка, восстанавливаем технические характеристики верхних слоёв дорожного покрытия. Это позволяет предупредить и приостановить разрушение дороги. В этом году такие работы проведены в Арзамасском районе на 13 километрах Р-158.

About Author


admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о