Ковер тафтинговый это: Что такое тафтинг ручной и машинный, виды стрижки ковров

Что такое тафтинг ручной и машинный, виды стрижки ковров


Тафтинг — это «стегать пучками».

Прямой перевод с английского как нельзя лучше объясняет суть технологии: основу стегают не одиночной нитью, а пучками. В качестве основы используют плотную сетку или жесткий холст. С обратной стороны ворс приклеивают, а затем крепят на основу подложку (латекс или гидроскрепление).

В процессе стежки образуются петли, огромное количество петель — их либо разрезают, либо оставляют целыми, получая петельный ковер. Комбинирование стриженого ворса и петель уже создает оригинальный узор, но это минимум из возможного — применение тафтинга многогранно

Машинный тафтинг

Изобретателем тафтинга считается господин Коббл — американец, инженер. Однако он изобрел не тафтинг, а станок, закрепляющий скрученные пучки пряжи на основе. Оборудование (механизм работы станка наиболее приближен к швейной машине), оснащенное множеством игл и крючков, работало быстро, четко, чем перевернуло ковроткачество, превратив его в индустрию — ковры стали дешевы и доступны.

А ручной тафтинг как существовал до изобретения машины, так и продолжил существование, будучи распространен и востребован на Востоке.

Ручной тафтинг

Основное преимущество технологии ручного тафтинга — безграничные возможности: любая форма, любой материал, любой размер, рисунок любой сложности. Можно даже выткать портрет и сделать его объемным. Можно соединять детали разных ковров и делать вставки из других материалов — кожи, металла, дерева, декоративных кристаллов и проч.

Ковры ткут из натуральной шерсти, шелка, хлопка, вискозы, акрила, бамбука. Иногда материалы комбинируют. Используют нити разной толщины. Путем барельефной и скругленной художественной стрижки, разновысотного ворса достигают 3D-эффекта — получают так называемые скульптурные, рельефные ковры. Высота ворса варьируется в диапазоне от 5 до 45 мм. Самый длинный — у ковров Шегги.

Ручной тафтинг — технология, позволяющая создавать уникальные ковры. При этом модель может перекликаться с интерьером, сливаться с ним, сочетаться цветовым решением с текстилем или обоями, а может доминировать, быть центром пространства или «окном в неизведанное», если ковер на стене.

Можно продублировать лепнину потолка (создав своеобразный рефрен) и сделать ее объемной. Можно многое — почти все.

Виды стрижки тафтингового ковра 


Разделение на виды стрижки ковра условно, потому что ничто не мешает комбинировать, искать, создавать нечто новое. Традиционно используют: 

●     барельефную, 

●     скругленную,

●     скругленную на ворсе разной высоты,

●     П-образную,

●     пограничную.

 Фигурная стрижка делает даже из однотонного тафтингового ковра рельефный, объемный — произведение искусства, стильный предмет интерьера.

Техника аппликации

Метод заключается в соединении нескольких резаных деталей тафтингового ковра на одной подложке. Так достигают причудливых форм. В этой технике возможно использование готовых ковровых покрытий сектора масс-маркет, что значительно удешевляет конечную стоимость продукта, никак не сказываясь на его декоративной функции.

Реализация малобюджетных проектов востребована родителями — детский ковер не рассчитан на долгожительство. Век его короток, поэтому претензии к материалам, их прочности значительно ниже. Основные — экологическая чистота и гипоаллергенность. Износостойкость, прочность, устойчивость красителей заметной роли не играют.

Историческая справка

Несколько тысячелетий — таков приблизительный возраст истории ковров. Самый древний из сохранившихся экземпляров (ворсовый, обнаружен на Алтае) датирован V веком до нашей эры. Если сегодня ковер не выполняет утилитарной функции, то когда-то он защищал от холода. Помимо приносимой пользы, ковер служил свидетельством достатка его владельца.

Декоративные свойства ковров были востребованы ничуть не менее практических — в XVI—XI в. до нашей эры ткали целые картины. Изображения этих картин нашли в гробнице Тутмоса IV. Фреска в Бени-Хассане (X в. до н. э.) изображает не сам ковер, а процесс его изготовления.

Самая интересная для современного человека функция древнего ковра — носитель информации. Шедевры ковроткачества можно читать как книги — в них вся история Земли и легенды о Вселенной. Изначально по коврам гуляли кони и верблюды, летали птицы, занимались своими делами люди. Ислам изменил ситуацию — из-за запрета на изображение живых существ ковры запестрели цветами и абстрактными орнаментами, некоторые из них отобразили Коран. Посвященный в персидском ковре видит песнь о мироздании.

 Дань включала ковры по причине их дороговизны. Кропотливая ручная работа и сегодня держит на высоте ценовую планку.

                                                                

Как сделать ковер: какие инструменты нужны для ковровой вышивки?

Еще в конце прошлого года тикток заполонили видео с созданием ковров в технике тафтинг всех форм и расцветок: цветы Такаси Мураками, персонажи аниме или реалистичные оптические иллюзии. Разбираемся, что нужно купить, чтобы сделать свой ковер.

Как выбрать ткань?

Основа ковра очень похожа на канву для вышивания — хлопчатобумажную ткань-сетку. Только для тафтинга она должна быть плотнее, чтобы стежки пряжи не деформировали и не порвали ее. Есть несколько вариантов подходящих тканей: из натуральных — мешковина, из синтетических — полипропилен, полиэстер или полиамид. Какую из них выбрать, зависит от пряжи: чем она толще и пушистее, тем более плотная ткань нужна.

Каким инструментом работать?

Тафтинг бывает двух видов — механический и ручной. Для первого понадобится пистолет, а для второго — иглы для вышивания ковров. Принцип работы в обоих случаях одинаковый. Стежки-петли делаются на натянутой на пяльца ткани большой иглой в форме воронки с ушком у острого кончика.

Какую бы ткань и пряжу вы ни выбрали, подойдет любой инструмент, но скорость работы будет отличаться. Очевидно, что с пистолетом вы быстрее получите результат, поэтому механический инструмент чаще применяют для вышивки больших ковров. К тому же с иглами придется потратить немного времени, чтобы научиться чувствовать натяжение нити и делать ровные стежки. Как именно выглядит процесс вышивки и что нужно учитывать, рассказать словами сложно — лучше показать. Вот, например, ютьюб-блогерка Karen Musgraves показывает создание ковра с нуля и делится советами.

Как закреплять нити?

Когда вышивка закончена, обязательно нужно закрепить пряжу с обратной стороны основы. Иначе петли от скольжения по полу быстро протрутся и ковер «полысеет». Во-первых, вам понадобится подложка — плотная ткань вроде фетра или войлока. Последний можно взять на резиновой основе: так изделие не будет скользить по полу, и его можно будет положить в ванной, не переживая за сохранность после утреннего душа. Во-вторых, нужен ковровый клей, чтобы скрепить основу и подложку. Он бывает двух видов: в жидкой массе, которую нужно распределять шпателем, и в спрее. Ютьюб-блогерка AJ Makes, чей канал посвящен тафтингу, рекомендует брать устойчивые к влаге средства: не придется переживать, что от пролитого на ковер стакана воды вся работа пойдет насмарку.

Ткань, пряжа, инструменты, клей… Нужно ли что‑то еще?

Вышивка делается на натянутой ткани, поэтому вам нужны подходящие по размеру пяльца. Можно купить готовые или сделать их самостоятельно — сбить квадратную рамку из деревянных брусков. Еще понадобятся кнопки или гвозди для фиксации ткани, ножницы, карандаш и калька для эскиза. Художники, которые создают крупные фигурные ковры с множеством деталей, часто используют для нанесения рисунка проектор: направляют изображение на ткань и переводят его карандашом.

Кроме того, если вы используете тафтинговый пистолет, за ним нужно следить. Заранее купите масло для швейных машин, чтобы периодически смазывать механизм. Так вы обеспечите не только долгую жизнь инструмента, но и качество работы. Если игла будет туго двигаться, петли будут получаться неровными, а нити — рваться в процессе вышивания. Еще пригодится пушистая кисточка вроде «белки» — очищать пистолет от пыли. AJ Makes советует сделать из проволоки или лески v-образный захват, чтобы продевать пряжу в ушко иглы и не мучиться с этим подолгу.

И где это все купить?

Абсолютно все для тафтинга — от инструментов до клея — можно купить на tufting.com. Именно там покупают расходники зарубежные тиктокеры. Но если вам не хочется месяц ждать свою посылку из Америки, придется посетить несколько магазинов — и не только онлайн.

Инструменты

Иглы для вышивания ковров есть в магазинах для хобби и рукоделия, например, «Леонардо», «Садоводе», «Искуснице» — под любой запрос и цену. Правда, их качеством довольны не все. Инстаблогерка и владелица собственного магазина @aannuschka рассказала, что магазинные иглы часто ломаются и деформируются, поэтому лучше брать иглы ручной работы. Сама Аннушка пользуется инструментом NataliePunchNeedle. Кстати, в этом же магазине можно приобрести пяльца и ткань для вышивки.

А вот тафтинговый пистолет купить в России у вас не получится — только заказать на маркетплейсе вроде «Алиэкспресса» или в профильном ковровом магазине за рубежом. Хотя если долго мониторить группы по тафтингу в соцсетях и объявления на Avito и других площадках, можно «поймать» б/у пистолет в своем городе.

Ткани и пряжа

Расходники для ковров — не уникальные ткани и нитки. Их можно приобрести в любом профильном магазине. Один совет: лучше выбраться в офлайн, чем выбирать по интернету. Если вы только начинаете заниматься тафтингом, нужно будет пощупать расходники, чтобы ткань и пряжа подходили друг другу, или, при необходимости, попросить консультацию у продавца.

Клей и уход за пистолетом

Клей продается в магазинах строительных и хозяйственных товаров, например, OBI, Leroy Merlin. Масло для швейной машины можно купить в магазине тканей, а также заказать в гипермаркетах рукоделия или маркетплейсах.

Подробности по теме

«Пистолет для тафтинга — инструмент поколения»: зумеры увлеклись созданием мемных ковров

«Пистолет для тафтинга — инструмент поколения»: зумеры увлеклись созданием мемных ковров

Тафтинговые ковры

Тафтинговые ковры являются сегодня наиболее востребованными среди всех видов ковровых изделий, что объясняется возможностью изготовления этих покрытий различной конструкции с применением разнообразного материала.

Производство тафтинговых ковров – сложный технический процесс; в роли ткацкого станка выступает тафтинг-машина. Своим появлением она обязана американцу по фамилии Коббл, который разработал и спроектировал её в 1950 году. Основная функция данной машины – закрепление ворсовой пряди в процессе синхронного движения игл и крючков, вытягивающих петли. В целом принцип её работы схож с принципом работы обычной швейной машины, отличаясь лишь большим количеством задействованных в процессе игл, которые находятся на очень близком расстоянии друг от друга.

Производство подразумевает использование как натуральных, так и искусственных материалов, таких как акрил, нейлон, вискоза. Современная технология изготовления позволяет получать изделия нестандартной формы и фактуры с яркими оригинальными рисунками и узорами. Иглопрошивной способ ковроткачества практически не ограничивает дизайнерские идеи, позволяя создавать как сдержанные классические изделия, так и настоящие произведения искусства.

Тафтинговый ковер представляет собой первичную основу, ворс и вторичную основу. Первичная призвана удерживать ворс, она представляет собой ткань, которая, как правило, изготавливается из полипропилена. Ворс, являясь основной частью покрытия, определяет и его свойства. Вторичная основа придает изделию большую прочность и представляет собой сетку из круглых и плоских нитей; в настоящее время изготавливается в основном из олефина или синтетического войлока.

Украшение комнаты тафтинговыми коврами сегодня очень популярно. Технология производства позволяет создавать любые объемные рисунки и надписи на изделии за счет изменения высоты ворса. Таким образом, изготавливаются уникальные покрытия, соответствующие общему дизайну помещения и индивидуальным требованиям заказчика.


Секреты крепления ворса на ковре: аксминстер, уилтон, тафтинг

Мы не смотрим на то, что под ковром: точнее – на то, что удерживает весь этот ворс и, кстати, что отвечает как за качество любого тканого напольного покрытия, так и за его долговечность.

К счастью, с нами всегда эксперты магазина ковров Kovroedov.net, которые расскажут, как же купить ковер недорого, чтобы он прослужил вам верой и правдой долгие годы.

 

«Подковерные» секреты

Для начала выдадим самый главный секрет: чем плотнее основа (чем ближе друг к дружке ее узелки), тем выносливей сам коврик. Практически все современные ковры, на которые продавец может предоставить сертификат качества от производителя, достаточно крепки, чтобы прослужить вам долгие годы при правильном использовании и уходе.

Однако если вы хотите купить ковер недорого, но не собираетесь менять его в ближайшие лет пять, при покупке все же стоит согнуть его поверхность основой наружу и убедиться, что петельки основы мелкие и расположены ровными рядами.

Так же, выбирая ковры в интернете или непосредственно в магазине, самое пристальное внимание обращайте на то, каким именно способом ворс закреплен на основе.


  • Аксминстер: при этом способе ворс в каждую точку крепления вплетается мелкими пучками. Этот классический метод позволяет создавать четкие мелкие узоры за счет использования ворса различной окраски. Купить такой ковер в интернет можно как для гостиной, так и для спальни, так как разрезной ворс можно сделать как коротким, так и длинным (а в некоторых случаях этот способ используется для создания столь модных сегодня 3-D ковров).
  • Уилтон: ворс непрерывной нитью связывается с основой и дополнительно закрепляется под ковром. Затем нити либо разрезаются, либо нет (иногда встречаются комбинированные варианты).
    Такой метод позволяет создавать очень прочные и надежные тканые изделия. Очень часто используется для изготовления синтетических ковров и дорожек в прихожую.
  • Тафтинг: при этом способе нити проталкиваются сквозь основу и закрепляются латексным клеем. Затем под ковром дополнительно наклеивается укрепляющий слой ткани или поролона. Если вы хотите купить коврик недорого – это лучший выход: тафтинговые модели проще в изготовлении, дешевле и практичней. К тому же, синтетический тафтинговый коврик на поролоне лучше других выдерживает условия повышенной влажности, что делает его отличным кандидатом на украшение вашей ванной комнаты.

Как видите, под ковром можно найти не только пыль, но и много интересного. Особенно, если вы тщательно подходите к выбору обновок в ваш дом.

Надеемся, эти советы помогут любому, собирающемуся купить ковры через интернет или отправляющемуся в специализированный магазин. Надеемся, что обновка прослужит вам настолько долго, насколько возможно и напоминаем, что благодаря нашим экспертным советам купить качественный ковер недорого – более чем реально.

Тафтинговый способ производства ковров — Портал о строительстве, ремонте и дизайне

Тафтинговые ковры – разновидность нетканых напольных изделий. Это – прекрасные, качественные материалы, отлично выполняющее свое основное предназначение. Не знаете, как выглядят тафтинговые ковры? Обязательно переходите по ссылке https://dunataft.ru/ и любуйтесь. А если что-то приглянулось, делайте заказ и покупайте ковры, произведенные тафтинговым способом, по самой доступной цене.

Тафтинговые ковры производят на специальных машинах, которые впервые изготовили первые ковровые изделия еще в конце 1940-х, на территории США. Производительность таких станков в 30-40 раз превышает традиционные ковроткацкие машины, а это – отличный способ увеличить объемы производства и сделать изделие более доступным по цене. Тогда, появление таких станков нанесло серьезный удар по ручному ткачеству, а сами станки напоминали швейные машины, только с большим количеством игл. Даже самые первые тафтинговые ковры получались качественными и привлекательными, их считали массовым вариантом дорогостоящих пушистых ковров ручной работы. Сегодня тафтинговые ковры не менее популярны и обладают не меньшим перечнем достоинств и преимуществ.

По способу изготовления, тафтинговые ковры считаются ворсо-прошивными изделиями. Само слово «тафтинг» переводится как «стегать пучками» и прекрасно отражает суть самого метода изготовления напольных покрытий. Чтобы получить качественное и прочное изделия, каркасное полотно из синтетических волокон прошивают ворсовой пряжей, а полученный ворс – разрезают. Или не разрезают. Кстати, именно от используемого материала для получения ворса, и зависят эксплуатационные характеристики изделия и его внешний вид. После этого, изнаночная сторона покрывается полимерным защитным слоем, который выступает в роли грунтового закрепителя для ворса. В качестве материала для этой подложки используется синтетический войлок или олефин. А на последнем этапе изделие обязательно дополняется еще одной, вспененной, основой. Именно поэтому, по сути, тафтинговые ковры состоят из трех слоев – первичной основы, ворсовой части и закрепительного слоя.

Плюс использования тафтингового способа производства в том, что можно использовать любой вид сырья – нейлон, акрил, вискозу и другие натуральные или синтетические волокна, или комбинации материалов. Кроме того, такая технология дает возможность производителю экспериментировать с формами изделия, размерами и расцветкой. Используйте ворс разной длины и степени пушистости – получите выпуклые и объемные рисунки или надписи. А это – несомненное преимущество.

Химчистка клееных ковров 🖌️ с вывозом в СПб. Чистка клееных ковров

Ковры на клееной основе
это ковровые изделия, ворс которых наносят на клеевую основу с армированием капроновой сеткой. В качестве пряжи применяют синтетические (акрил, полиэстер) и натуральные (шерсть, хлопок, вискоза) материалы. Производят такие покрытия методом тафтинга tufting.

Исторический факт

Изначально тафтинговые ковры производили с помощью ручного пистолета. Данный метод и по сей день пользуется популярностью, особенно в восточных странах — Индии и Китае.

В 1950 году американец Коббл спроектировал машину, которая закрепляла пучки ворса на плотной основе с помощью синхронного движения игл и крючков, вытягивающих петли. Это изобретение значительно упростило и ускорило процесс производства тафтинговых ковров.

Применение клееных ковров в интерьере

Благодаря сочетанию разнообразных материалов, фактур, цветов и узоров ковры, произведенные тафинговым методом, необычайно востребованы во всем мире. Встречаются «псевдотафтинговые» ковровые изделия, которые представляют собой тканый ковер с приклеенной вторичной подложкой.

В Италии, Бельгии и Франции изготавливают высококачественные дизайнерские ковры. Так, например, компания «Esprit» занимается производством тафтинговых ковров, которые отличаются хорошей износостойкостью и отвечают последним тенденциям моды.

Индия производит тафтинговые ковровые изделия более низкого качества, но при этом их стоимость достаточно высока.

Ковровые покрытия на клеевой основе не рекомендуется размещать в местах с высокой проходимостью, поскольку грязь, попавшую в клеевой состав, извлечь практически невозможно даже профессиональным оборудованием.

Особенности эксплуатации

Особенности эксплуатации ковров на клееной основе зависят от вида латексно-клеевого состава и природы волокна.

Основное достоинство ковров на клеевой основе – это огромный ассортимент и богатство дизайнерских решений. Отметим, что изделия, в которых использовался качественный латексно-клеевой состав, характеризуются прочностью и долговечностью. Они приятны на ощупь, экологичны и поддерживают оптимальный благоприятный микроклимат в помещении.

Одним из главных недостатков таких ковров является их чувствительность к влаге и ультрафиолету, которые губительно воздействуют на клеевую основу покрытия. В дальнейшем этот процесс приводит к нарушению структуры всего ковра. Поэтому данный вид изделий нуждается в деликатной чистке в условиях Фабрики.

Производители индийских тафтинговых покрытий довольно часто в клеевой состав добавляют помол костей животных, который благодаря содержанию коллагена обеспечивает клейкость. При попадании влаги на такой ковер начинается процесс разложения и появляется стойких затхлый запах гнили.

На изделиях целлюлозного происхождения (ссылка 2-й абзац особ.эксплуат,хлопок) при воздействии влажной среды возможно появление таниновых разводов. В случаях, когда волокно было недостаточно протравлено специальными веществами, возможно полное побурение ворса.

Следует также отметить, что со временем клеевая основа тафтинговых ковров невысокого качества высыхает и разрушается. Срок эксплуатации таких ковров составляет всего несколько лет.

Рекомендации по уходу

Ковры на клеевой основе требуют особого ухода. «Фабрика Химчистки №1» рекомендует:

  • проводить регулярную сухую вакуумную чистку пылесосом;
  • избегать малейшего контакта изделия с влажной средой;
  • избегать длительного воздействия ультрафиолета;
  • при появлении любых видов легких загрязнений оперативно удалять их сухой либо слегка влажной тканью;
  • ни в коем случае не производить чистку мыльными водными растворами;
  • исключена чистка моющими пылесосами и экстракторными машинами;
  • химчистку ковров на клеевой основе необходимо производить только в условиях Фабрики специальным оборудованием.

Методы химчистки

Химчистка ковров на клееной основе регламентируется ГОСТ Р 51108-97 и нормативной документацией по уходу и чистке. Этапы обработки:

  1. ① Распределение по виду пряжи и типам загрязнений.
  2. ② Первичная вакуумная чистка.
  3. ③ Нанесение на изделие специально разработанных ПАВ-составов, которые оказывают минимальное воздействие на латексно-клеевую основу с добавлением дезинфицирующих и, при необходимости, дезодорирующих препаратов.
  4. ④ Деликатная двусторонняя чистка ручным методом либо роторно-щеточным станком с мягкой щетиной.
  5. ⑤ Локальное пятновыведение.
  6. ⑥ Удаление отработанного раствора экстрагированием или, в отдельных случаях, центрифугированием.
  7. ⑦ Вентилирование, озонирование и кварцевание изделия в специальной сушильной камере.
  8. ⑧ Ворсование изделия ручным методом.
  9. ⑨ Антимолевая обработка (для шерстяных ковров).
  10. ⑩ Восстановление цвета бахромы..
  11. Аппретирование изделия, подклеивание и нанесение нового латексно-клеевого состава.
  12. ⑫ Упаковка чистого коврового покрытия в полиэтилен.

Результативность химчистки клееных ковров

Результат химчистки ковров на клеевой основе зависит от природы материала (белковое, целлюлозное или полимерное), качества латексно-клеевого состава, типа загрязнений и времени экспозиции загрязнителя.

Акриловые ковры, при своевременном обращении на «Фабрику Химчистки №1», очищаются на 90%-100%, шерстяные (в зависимости от вида обработки волокна (4-й абзац особенность эксплуатации) – на 60%-80%, целлюлозные – на 70%-80%. Если клеевая основа очень низкого качества, чтобы не разрушить клеевой состав, наши специалисты применяют более слабые составы и сокращают время экспозиции реагента на изделии. В таком случае результат химчистки изделий несколько ниже и составляет 50-60%.

Наша практика показывает, что уличная грязь, строительная пыль, жировые и белковые пятна, клеи, парафины, пластилины и краски имеют высокую степень очистки.

«Фабрика Химчистки №1» гарантирует полное исчезновение неприятных запахов от мочи животных, рвотных масс, пота, гари, копоти, табачного дыма и прочее.

В разделе Гарантии размещена детальная таблица выводимости для материала вашего ковра. В разделе Цены вы можете узнать стоимость химчистки ковра ручной работы.

Для подробной консультации и оформления заказа на химчистку звоните по единому номеру Фабрики.

Производство

Существуют три способа производства ковровых покрытий: иглопрошивной (тафтинговый), иглопробивной и тканый.

Наша компания  использует иглопрошивную (тафтинговый) технологию производства.

Тафтинг — одна из наиболее распространенных технологий изготовления коврового покрытия. Основной принцип тафтинговой  технологии — прошивка ворсовыми нитями тканой или нетканой основы коврового покрытия.

История тафтинговой технологии берет свое начало в 1950 г., когда американский инженер Коббл спроектировал машину для поточного производства ковров иглопрошивным методом.

Тафтинговая машина закрепляла ворсовую пряжу в основе с помощью синхронной работы иголок и крючков для вытягивания петель. Принцип работы машины очень похож на принцип работы швейной машины. Главное отличие – количество игл, расположенных очень близко друг к другу. Каждая игла простегивает нить сквозь основу. С изнаночной стороны нитка подхватывается крючком, который делает петельку, формируя ковровое покрытие, с так называемым, петельчатым ворсом (скролл, принт).

Стриженный ворс (кат-луп, кат пайл) получается за счёт снабжения крючка режущим лезвием, который разрезает петельку, как только она сформирована. Нить закрепляется латексом, после чего может наноситься вторичная основа.

Именно технология «тафтинг» позволяет получать самое большое разнообразие конструкций коврового покрытий. Разная высота ворса, разнообразие узоров ковра за счёт применения различных лекал, движущих решётки с нитками – всё это обеспечивает бесконечное разнообразие дизайнов ковровых покрытий.

Оборудование производства

Производство фабрики оснащено современным оборудованием, которое регулярно проходит  своевременную модернизацию.

В 2018 году  установлена новая линии печати Chromojet M5000 австрийской компании Zimmer Maschinenbau, увеличен парк тафтинговых станков.

Нашими партнерами в поставках сырья являются известные мировые компании:  Mattex (ОАЭ), Propex (Германия), CHT Bezema Group (Германия), Ranie Chemie  (Германия), Archroma (Германия),  UR Products (Эстония),  Fiberlane ( Германия), Tanatex (Нидерланды), Huntsman (США), ОАО «Гродно Азот» (Белоруссия), Kervanchi Sentetik Tekstil (Турция),   Smart Yarn (Турция).

Фильм о нашем производстве

В чем разница между тканым и тафтинговым ковром?

Тканый ковер

Когда вы впервые решите покрыть пол ковровым покрытием от стены до стены, ваш выбор может показаться простым: просто выберите ковровое покрытие того цвета, который вам нравится, чтобы чувствовать себя комфортно под ногами. Но сбивающие с толку различия становятся очевидными, когда начинается покупка.

Один вопрос, который следует учитывать, — это тканый или тафтинговый ковер от стены до стены. Тканые изделия доминировали на рынке ковровых покрытий с момента их изобретения до 1950-х годов, когда тафтинговые ковровые покрытия начали подниматься до своего нынешнего доминирования, составляя около 95 процентов на рынке покрытий от стены до стены.

В чем разница между ними? Эксперты компании Floor Coverings International® Зимнего сада расскажут вам об этом ниже!

Стоимость

Стоимость как тканого, так и тафтингового коврового покрытия зависит от многих факторов. К ним относятся плотность, тип волокна (шерсть по-прежнему является материалом премиум-класса) и разновидность переплетения. Поэтому трудно дать точную оценку разницы в цене между двумя способами строительства.

Однако, как отметила The New York Times в 2002 году, производство тафтинговых ковровых покрытий стало в 1940-х годах в десять раз быстрее, чем тканых, после того, как индустрия тафтинговых покрытий в Джорджии адаптировала свое оборудование для производства ковровых покрытий. Стоимость тафтингового ковра еще больше снизилась с изобретением синтетических волокон, таких как нейлон, в 1950-х годах.

Стеганый ковер

Строительство

Ткацкие станки используются для создания тканых ковровых покрытий, в которых облицовочная пряжа (верхняя сторона) переплетается с пряжей основы. По данным Института ковров и ковровых покрытий (CRI), необходимо небольшое количество материала основы, но для увеличения объема на дно наносится некоторое латексное покрытие.

Хотя тафтинговое ковровое покрытие из-за его ширины можно назвать широкотканым, оно создается на специализированных многоигольных швейных машинах.Машины протыкают каждый пучок через основную ткань-основу, которая обычно представляет собой пластик, и формируют петлю, чтобы удерживать его на месте. Затем на основную основу наносится клей и второстепенные основы.

Материалы

Шерсть и четыре синтетических материала — нейлон, полиэстер, олефин (полипропилен) и триэкта — являются основными волокнами, используемыми в ковровых покрытиях от стены до стены.

  • Шерсть — самое дорогое волокно, но оно естественно устойчиво к пятнам и огнестойко.
  • Нейлон — один из самых популярных видов ковров благодаря своей цветовой гамме и долговечности.
  • Полиэстер выглядит как шерсть и мягкий под ногами.
  • Олефин — глянцевый и одно из самых дешевых волокон.
  • Triexta химически близка к полиэфирному волокну, но более прочна и эластична.

Содержание волокна — не единственная характеристика, которая влияет на долговечность коврового покрытия. Хорошо тканые ковровые покрытия от стены до стены могут прослужить до 30 лет, в то время как ковровые покрытия со стеганым ворсом могут прослужить менее 10 лет. Теперь, когда вы знаете немного больше о различиях между тафтинговым ковром и тканым ковром, пора позвонить экспертам компании Floor Coverings International® из Winter Garden! Мы будем работать с вами, чтобы выбрать лучший вариант ковра для вашего уникального дома и бюджета.Запишитесь на бесплатную домашнюю консультацию у нас сегодня. Мы с гордостью обслуживаем большие районы Орландо, Зимний сад, Уиндермир, Флорида.

Фото: Луис Карлос Торрес и Михаил Клешев

Что такое тафтинг ковров?

При выборе ковра вам может быть интересно узнать о структуре пряжи и, возможно, неясно, какой тип лучше. В этой статье мы поговорим о том, что такое тафтинг, об истории тафтинга и о том, как это ремесло эволюционировало с течением времени и до сих пор остается одним из лучших вариантов, доступных в отрасли.

Mannington занимается тафтингом на протяжении десятилетий. Если вы когда-нибудь были на экскурсии по фабрике, вы видели наши массивные тафтинговые машины, расположенные в Калхуне, штат Джорджия, и нашу мини-тафтинговую машину в Центре дизайна Атланты. Маннингтон имеет долгую историю производства ковров.

Мы принимаем во внимание все, когда речь идет о том, как наш ковер, как он работает, как он выглядит, как чистится и как он прослужит долгие годы. Все это указывает на тафтинг, и если бы не его скромное происхождение, коммерческого ковра, возможно, не существовало бы.

Что такое тафтинг?

Термин «тафтинг» происходит от английского, что означает примерно «украшенный пучками» и относится к процессу создания трехмерных текстильных поверхностей. Этот процесс восходит к старинному европейскому мастерству вышивания ковров.

Тафтинг определяется как действие иглы, пробивающей материал основы в виде петли. В зависимости от высоты петель эти петли могут добавить текстуру, размер и, если разрезать, «вырезанный ворс» может придать бархатный вид области с ворсом.

На тафтинговом ковровом покрытии цвета и узоры можно наносить различными способами; путем покраски деталей, крашения фильер или печати грязно-белых ковров.

Когда дело доходит до ковра, ткацкого полотна и модульной плитки, они помогают в размещении из-за необходимого размера. Помимо размера ковровое волокно также используется для определения местоположения и конечного использования.

Волокно внутри ковра — это материал, из которого сделаны петли, и один из основных компонентов в процессе тафтинга. В ковровых покрытиях используется несколько различных типов волокон.

Натуральные волокна

Характеристики волокна

Каждое волокно имеет свои собственные характеристики, включая определенные сильные и слабые стороны, характерные для этого типа волокна. Понимание свойств типов волокон поможет понять характеристики ковра и общий эстетический вид. Все ковровые волокна можно разделить на две категории; натуральные волокна и синтетические волокна.

Синтетические волокна

Синтетические материалы — это материалы, не встречающиеся в природе. Они сделаны машинным способом из различных химических соединений. Синтетические волокна представляют собой многие из продаваемых сегодня ковровых волокон. Основными типами волокон, используемых в изготовленных тафтинговых изделиях, являются нейлон, полиэстер и полипропилен.

Натуральные волокна

Натуральные волокна — это растущие в природе материалы, которые собирают и перерабатывают в волокна. Хотя натуральные волокна составляют относительно небольшой процент коммерческих ковров на сегодняшнем рынке, им все же есть место в ковровой промышленности.

Есть много натуральных материалов, но лишь некоторые из них обычно используются для изготовления ковров. Шерсть на сегодняшний день является наиболее распространенным натуральным волокном для ковровых покрытий и практически единственным натуральным волокном, используемым в текстильных изделиях.

В списке «Ель» перечислены другие натуральные волокна, из которых чаще всего производятся коврики, в том числе сизаль, хлопок, водоросли, джут, шелк и кокосовое волокно. Большинство этих волокон либо слишком слабые, либо слишком грубые, чтобы их можно было использовать в ткацком станке.

Поскольку теперь мы знаем, что такое тафтинг, его функции и основной компонент, давайте рассмотрим общую историю тафтинга.Как это случилось?

Начало производства тафтинга для коммерческих ковров

Ковровое покрытие началось в 1895 году, когда женщина по имени Кэтрин Эванс, вдохновившись семейной реликвией, сделала свое первое покрывало ручной работы из тафтинга. Пять лет спустя она продала аналогичный спред за 2,50 доллара.

The Floorbiz продолжает рассказывать, как мисс Эванс переехала в Далтон, штат Джорджия, и по мере роста популярности покрывала она начала получать заказы на свои работы.Используя рисунки для квилтинга, она показала помощникам, как нанести рисунок на ткань и сделать стежки для тафтинга. С этого момента в 1917 году была основана компания Evans Manufacturing Company, которой руководил основатель до 1963 года, когда предприятие было продано.

Кэтрин Эванс с тафтинговым покрывалом ручной работы

К концу 1920-х — началу 30-х годов механизация коврового строительства перенесла ремесло из дома на фабрики, и тафтинговая текстильная промышленность успешно развивалась.

Первой тафтинговой машиной была Singer 31-15, которая обычно использовалась для шитья тяжелых тканей, таких как палатки и рабочая одежда, но была специально переделана для тафтинга. Около 1940 г. были построены широкие тафтинговые машины.

Предшественники сегодняшних гигантских тафтинговых машин, ранние аналоги использовались для производства непрерывных рулонов тафтинговых или хлопчатобумажных ковров. По словам Флорбиз, десятки людей заявляют, что разработали первую практическую машину, и патенты были выданы различным изобретателям, но невозможно назвать ни одного изобретателя.

До 1954 года для тафтинга ковров использовался только хлопок. The Textile Network отмечает, что за ней последовали вискоза, шерсть, нейлон и акрил, которые стали волокнами современной эпохи ковров. С появлением искусственных волокон и огромных многоигольных тафтинговых машин в ковровой промышленности произошли кардинальные изменения.

Широкий выбор стилей, узоров и цветов доступен по ценам, доступным для большинства бюджетов.Ежегодно тафтинговое покрытие производится более чем на 500 миллионов ярдов ковровых покрытий, 65% из которых тафтинговое покрытие находится в районе Далтона, штат Джорджия.

Первый тафтинговый ковер шириной 12 футов был изготовлен в 1950-х годах. В оставшееся десятилетие продолжалось совершенствование тафтинговых машин и продукта. На первом месте среди изобретений этого десятилетия были приспособления для прикрепления рисунков.

Эти устройства позволяли машинам создавать разные высоты ворса, геометрические и другие узоры на одном и том же куске ковра, что раньше было возможно только в тканых коврах.

Благодаря этим более замысловатым узорам и все более близкой толщине тафтинговые ковры начали успешно конкурировать с ткаными коврами. К 1965 году более 85 процентов широкотканых ковровых покрытий, продаваемых в Соединенных Штатах, были тафтинговыми. Сегодня, с небольшими модификациями, петлевые и ворсовые ковры могут изготавливаться на одной машине, а крепления выкройки компьютеризированы.

От стеганого одеяла до покрытия полов мира

Изучив, что такое тафтинг, откуда он берется, а также прогресс и усовершенствования, достигнутые в этом ремесле, можно нарисовать более ясную картину, чтобы понять, как делают ковер.

Помимо ковровых покрытий, современная промышленность расширилась за счет производства и распространения других напольных покрытий, таких как; плитка, дерево и винил. Даже с этими дополнениями ковер по-прежнему остается самым популярным выбором в Америке.

Из небольшого городка с тафтинговым покрывалом за 2,50 доллара до незаменимого во всем мире ковра нашли свое применение в коммерческих, медицинских и жилых помещениях, давая ощущение комфорта, тепла и самобытности; точно так же, как и это покрывало 1895 года.

Тафтинговый ковер | тафтинговые ковры для коммерческого и контрактного производства

Wilton Carpets всемирно известны производством тафтинговых ковров Wilton и Axminster, но мы также поставляем тафтинговые ковры коммерческого назначения, изготовленные из той же прочной 80% шерсти и 20% нейлоновой пряжи.

Хотя тканые и тафтинговые ковры имеют схожий внешний вид, их производство сильно различается, как и дизайн и эксплуатационные характеристики. Знание различий поможет вам выбрать продукт, соответствующий вашим требованиям.

Тафтинговый ковер изготавливается на такой машине, как гигантская швейная машина, но с более чем 1200 иглами, каждая из которых заправлена ​​нитью индивидуального цвета. Ворсовую пряжу вшивают в предварительно изготовленную первичную основу, а «лицевые» петли каждого пучка можно оставить неразрезанными для создания ворсового ковра с петлевым ворсом или разрезать для создания ворсового ковра с разрезным ворсом. Узор достигается за счет смещения игл из стороны в сторону. Затем на эту лицевую ткань наносится вторичная подкладка, чтобы придать устойчивость и предотвратить потерю пучков.

Тафтинг — это гораздо более быстрый метод производства ковров по сравнению с ткачеством, и он доминирует на рынке бытовых ковров, где ограниченное воспроизведение рисунка не вызывает беспокойства. Однако он также широко используется в номерах отелей, а иногда и в коридорах.

Что выбрать: тканый или тафтинговый ковер?

Выбор относительно прост; для участков с интенсивным движением следует выбрать износостойкость и способность к укрыванию грязью тканого ковра с рисунком, а для участков с низкой проходимостью или там, где требуется минимальное нанесение узора, вы можете извлечь выгоду из ценности коврового покрытия с рисунком.

В Wilton Carpets мы разрабатываем и поставляем тканые и тафтинговые ковры для индустрии гостеприимства и отдыха. Это гарантирует, что мы можем обеспечить отели и места отдыха ковром, который подходит для поставленной задачи, будь то тафтинговый ковер для спальни или тяжелый тканый аксминстер для бального зала.

Благодаря изготовленным на заказ, полу-нестандартным и стандартным вариантам ковров мы можем предоставить спецификацию, которая соответствует требованиям дизайна и ожидаемым характеристикам в рамках бюджета. Наши отделы продаж и дизайнеров имеют опыт работы со всеми масштабами бизнеса, чтобы обеспечить первоклассные характеристики ковров, о чем свидетельствует наш список проектов, которые варьируются от пятизвездочных, бутик-отелей и отелей загородных домов до пабов, театров и конференций. места проведения.Вы можете ознакомиться с нашей полной коллекцией тафтинга здесь.

Наша коллекция тафтинговых ковров для профессионального использования дает вам быстрый доступ к высококачественным ковровым покрытиям, идеально подходящим для спален и номеров. Эти тафтинговые ковры, легко преобразующие пространство, сочетают в себе ценность и качество и доступны в различных цветах, подходящих для большинства интерьерных схем.

Тафтинговый ковер: богатый шерстью, практичный, долговечный и с исключительным соотношением цены и качества

Все наши тафтинговые ковры изготавливаются из прочной шерсти, от полностью современной елочки или полосок Berwick до модных цветовых комбинаций Signature, от простого линейного блочного дизайна Chantilly до популярных практичных узоров Heritage. богатая смесь.Предлагая исключительное соотношение цены и качества, наши стеганые изделия представляют собой доступное и долговечное решение для гостиничных спален и номеров. С тафтинговыми коврами Wilton мы предлагаем стандартные сверхбыстрые сроки выполнения заказа и отсутствие минимального количества заказа. Здесь вы можете изучить все дизайны коллекции.

У нас есть образцы всех дизайнов, просто позвоните нам по телефону 01722 746000, чтобы запросить образец или книгу образцов, или просто отправьте свой запрос.

Мы также предлагаем тафтинговые ковры на заказ из нашей коллекции Catalyst.Все ковры этой коллекции могут быть спроектированы и изготовлены для оптимального использования клиентом. Коллекция Catalyst, идеально подходящая для номеров, конференц-залов и коридоров, доступна в любой цветовой комбинации и в диапазоне веса ворса, высоты ворса и плотности стежков, чтобы соответствовать вашим требованиям при минимальном заказе 300 м².

Познакомьтесь с создателями тафтингового коврика Renaissance

Тафтинг стремительно набирает обороты, и нет, это не только тенденция TikTok. Metropolis поговорил с художниками и дизайнерами, которые помогают популяризировать эту технику, а также с некоторыми из тех, кто использовал ее во время карантина.

Благодаря доступности, недавнему онлайн-доступу к инструментам и руководствам, а также относительно небольшому пространству, необходимому для установки тафтинга (в зависимости от того, насколько амбициозен тафтер), тонны креативщиков — от художников-татуировщиков до керамистов — обратились к этой технике во время пандемия как способ перевести их соответствующие среды в пряжу. На фото: художница Триш Андерсен в своей мастерской. Courtesy Chia Chong

Так же, как и идеальные буханки закваски, некоторые, возможно, заметили приток ковров ручной работы в ленте социальных сетей в прошлом году.Чтобы направить беспокойную энергию карантина на обучение новым навыкам, художники и дизайнеры по всему миру склоняются к эмоциональной — и политической — роли ремесла. И для многих принятие и участие в процессе так же ценно, как и результаты. Вот тут-то и появляется тафтинг.

В то время как некоторые приписывают наводнение лохматых ковров с графикой популярности удивительно приятных видеороликов TikTok, в которых задокументировано их создание, тафтинг ковров отнюдь не новый процесс — в конце концов, люди производят ковры с четвертого века до нашей эры.C. Хотя красочная пряжа, вплетенная в ткань на высокой скорости, безусловно, увлекательна для наблюдения, причина возрождения больше связана с доступом, чем с эстетикой. Лишь недавно потребители смогли обзавестись обычным инструментом для ковровой промышленности: портативной электрической тафтинговой машиной (также известной как тафтинговый пистолет). За это вы можете поблагодарить художника и педагога из Филадельфии Тима Идса.

Основатель TuftingGun.com и онлайн-сообщества Tuft the World, Тим Идс имеет опыт работы в области графического дизайна и степень магистра керамики в Академии искусств Крэнбрука.Идс начал тафтинг в 2018 году, но он знаком с текстилем, поскольку вырос на козьей ферме в Техасе и шесть лет проработал в мастерской по производству тканей в Филадельфии. Он преподавал волокна в школе искусств Тайлера и школе ремесел Пенленда. С любезного разрешения Хайме Альварес

Идс, профессиональный трафаретный принтер за 25 лет до того, как пришел к тафтингу, наткнулся на эту технику во время работы по производству сумок с ручной печатью. Когда один из его помощников представил его ему, он сказал: «Я сразу же заинтересовался этим, нашел [устройство] в Интернете и купил его.Он разместил изображение в Instagram своей компании и получил массу вопросов от подписчиков, желающих узнать, как это сделать и где купить оборудование. После этого он говорит: «Это быстро заняло мою жизнь».

Eads был одним из первых, кто преодолел разрыв между производством и потребителем. В 2018 году он нашел поставщика для машины и вскоре открыл собственный магазин, который теперь является ведущим поставщиком инструментов и материалов для тафтинга. Он и его команда из десяти человек на время поддерживают предварительные заказы, частично из-за «глобального дефицита из-за COVID-19», и, несомненно, популярность на TikTok имеет мало общего с этим.В ноябре прошлого года они продали более чем в два раза больше машин, чем за весь 2019 год. «Это безумие, — говорит он, — в январе 2021 года у нас было на 600 процентов больше продаж, чем в январе 2020 года, всего за один месяц». Машины не совсем дешевые, в среднем от 300 до 800 долларов, и это не включает рамы, пряжу, ткань или клей, необходимые для изготовления детали.

«Я думаю, со мной случилось то же самое, что и со всеми, в том, что это вызывает привыкание, а результаты, которые вы получаете, кажутся превосходящими все, что я когда-либо видел или слышал», — говорит Идс. На фото: один из геометрических элементов стены Иада, созданный под влиянием его опыта в графическом дизайне. Предоставлено Хайме Альваресом

Но почему сейчас, когда машинная тафтинг существует, по крайней мере, с 1930-х годов? Идс указывает на относительно небольшую кривую обучения: по сравнению с другими практиками, основанными на ремеслах, результаты почти мгновенные. «Тот, кто никогда не прикасался к машине, имея подходящие инструменты и материалы, мог бы взять ее и получить кусок тафтинга размером 24 на 24 дюйма к концу шестичасового семинара.”

Идс признает, что, конечно, не он изобрел процесс или машину. Он указывает на современников, которые работали в среде еще до запуска его сайта. Одним из таких людей является Саванна, художница и дизайнер из Джорджии Триш Андерсен, которая по совпадению приехала из Далтона, штат Джорджия, где была изобретена первая механизированная тафтинговая машина. В просторечии известный как «Ковровый Капитолий мира» Далтон является домом для более чем 150 ковровых заводов и ряда американских производителей напольных покрытий, включая Shaw Industries, Mohawk и Dixie Group.

Подобно Идсу, художница Триш Андерсен обнаружила тафтинг, когда подруга отправила ей видео, на котором кто-то делает коврик. Это сразу вызвало интерес. Она сравнивает свой процесс с рисованием, говоря: «Я родом из текстиля, но меня никогда не привлекали другие текстильные процессы, потому что они настолько линейны». На фото: изображение радужной лестницы, которое Андерсен сделала для своей студии, стало вирусным в социальных сетях. Предоставлено Триш Андерсен

Квасцы колледжа искусств и дизайна в Саванне, Андерсен объясняет, что, когда она только начинала, информации не было.Ее первое ружье было в коробке без инструкций, а обучающих материалов на YouTube было немного. «Тим, запустив этот веб-сайт, изменил правила игры», — говорит она.

В то время как ручная тафтинговая машина зародилась в ковровой промышленности, многие производители сегодня используют ее для создания работ на стене, а не на полу. Когда Андерсен сделал бегунок для своего дома, который выглядит так, как будто краска стекает с лестницы, изображение стало «полностью вирусным», и вскоре ее почтовый ящик был заполнен запросами на расценки на коврики. «Я и мой жених только что приводили в порядок нашу квартиру, и я сделал это чертовски хорошо. Я даже коврики не делаю, — смеясь, сказала она. Напротив, ее масштабные экспрессионистские настенные предметы востребованы как в жилых, так и в коммерческих помещениях за их живописное качество.

Работы Андерсена и Кауфмана показывают, что тафтинговые изделия могут функционировать во внутреннем пространстве как нечто большее, чем просто коврики и ковер. Андерсен говорит: «Это отлично подходит для проектов в сфере гостеприимства, потому что, как и ковер, [тафтинговые изделия] поглощают звук.«И, как указывает Идс в своем интернет-магазине, если дизайнеры работают с высококачественной 100% шерстяной пряжей, волокна могут даже помочь поглощать такие загрязнители воздуха в помещении, как формальдегид, сера и диоксид азота. На фото: произведение Андерсена в инсталляции SCAD на выставке Design Miami 2019. Предоставлено Savannah College of Art and Design

Она говорит, что по сравнению с другими текстильными процессами, такими как ткачество или вязание, «тафтинг для меня больше похож на живопись и рисунок. Вы можете прыгать по холсту, играть с цветами и перемещаться по всему объекту в целом, а не по строкам.Эта энергия очевидна в ее инсталляциях для Design Miami 2019 года, которые включают в себя текстурированные настенные ковры с высоким ворсом и зеркало, напоминающее завитки смешанной краски.

Художница Кэролайн Кауфман также рассматривает свою практику как союз волокон и живописи. Не привыкшая к коммерческим заказам, выпускница института дизайна моды Pratt Institute начала заниматься тафтингом в 2018 году и с тех пор завершила работу для компаний от Google до WeWork и нового отеля Ace в Бруклине, где 25 ее асимметричных предметов украшают стены гостевых люксов.

Но, как и любой другой дизайнерский прием или эстетика, ставшие вирусными, такие проблемы, как воровство и нарушение авторских прав, кажутся неизбежными, поскольку как отдельные лица, так и крупные корпорации идут по тонкой грани между вдохновением и имитацией. Идс обнаружил, что люди используют тафтинговую машину для воссоздания всего и вся в пряжи, от логотипов до героев мультфильмов, и иногда ему приходится напоминать им, что им «не следует прикасаться к материалам, защищенным авторским правом».

«Я нашел тафтинг до того, как он стал очень популярным в Интернете.Когда я начинал, ресурсов было очень мало, а руководство к моей машине было на мандарине », — говорит Кэролайн Кауфман. Имея степень в области моды в Институте Пратта, она много работала над трикотажем и рисованием, прежде чем заняться тафтингом. «Я экспериментировал со всем, что попадалось мне в руки, чтобы объединить мою живопись и волокна в одну практику». На фото: работа Кауфмана в новом отеле Ace Brooklyn. Предоставлено Стивеном Кентом Джонсоном

«Что касается людей, которые берут ваши идеи или воспроизводят ваши точные работы, я думаю, что это происходит в искусстве во всех средах, но социальные сети определенно усиливают это», — добавляет Кауфман.«Иногда я чувствую себя очень уязвимым, когда делюсь вещами до того, как они будут выполнены, потому что на следующий день я видел, как [копии] моих работ появлялись в разных местах». Подражание приходит с территорией, и в конечном итоге положительные стороны перевешивают отрицательные, по ее словам: «В волокне существует менталитет изобилия. Так должно быть, потому что эти практики появились раньше всех нас ».

На самом деле, когда дело доходит до мудрости ремесел и торговых секретов, тафтеры в основном открыты и готовы делиться тем, чему они научились и над чем работают.Андерсен говорит: «Я очень ценю сообщество, а не конкуренцию, и я думаю, что было здорово видеть, как это сообщество так быстро возникло благодаря инструменту».

Кауфман в своей студии подравнивает четыре стеганых куска стены. Предоставлено Кэролайн Кауфман

В связи с растущим спросом, Идс даже создал онлайн-форум под названием Tuft the World для профессионалов и новичков, где они могут встречаться, общаться, обмениваться информацией и делиться своей работой. По его словам, в последнее время в сообществе насчитывается около 3500 новых членов в среднем около 100 новых членов в день.

Для многих тафтинг стал отсрочкой от беспокойства, связанного с COVID, бесконечных новостных циклов и растущего времени у экранов. Некоторые используют его как средство противодействия экономии внимания, другие рассматривают его медитативные качества как форму заботы о себе. И хотя этот процесс может легко получить лайки и зрителей, это не то, что можно сделать в многозадачном режиме. Другими словами, как говорит Андерсен, «нельзя держать телефон и делать это». Возможно, именно поэтому так много людей хотят попробовать шить ковры самостоятельно, несмотря на высокие затраты на то, что многие считают «хобби».Андерсен заключает: «Вы должны быть полностью настроены, чтобы это работало. В этом есть что-то действительно мощное ».

Вам также может понравиться «8 экологически чистых видов пряжи и волокон»

Хотели бы вы прокомментировать эту статью? Отправляйте свои мысли по адресу: [адрес электронной почты защищен]


Зарегистрируйтесь здесь для участия в аналитическом центре Metropolis по четвергам и узнайте, что ведущие компании Северной Америки думают и над чем работают сегодня.

Тканые ковры, полы и плитка

Ковры — очень популярный выбор для напольных покрытий в вашем доме, добавляя тепла комнате, они являются обычным явлением в спальнях и гостиных, создавая уютную и удобную обстановку.Но когда дело доходит до выбора подходящего ковра для вашего дома, это может быть довольно непросто. Ковры производятся двумя основными способами; ткачество или тафтинг. Мы собираемся обсудить разницу между этими двумя типами ковров, чтобы помочь вам решить, какой из них подходит вам и вашему дому, чтобы вы могли воплотить в жизнь интерьер или воплотить в жизнь свои мечты.

Тканый

Тканые ковры производятся во всем мире более 200 лет и являются популярными традиционными коврами.

Исключительно прочный тканый ковер можно изготавливать вручную или на машине, но в обоих процессах обычно используется один и тот же метод.Пряжа ткется вокруг основы (вертикальных волокон) и фиксируется горизонтальными прядями для фиксации на месте.

Обычно они изготавливаются либо из чистой шерсти, либо из 80% шерсти и 20% нейлона. Это сочетание этих двух свойств добавляет ковру прочности и долговечности, что делает его фантастическим натуральным ковром; устойчив к появлению пятен на водной основе, невоспламеняем, принимает форму и легко чистится.

Тканый ковер сделан с вплетенными в него узорами и цветами, а не просто напечатан поверх ковра, и цвета имеют гораздо более глубокие и насыщенные тона.

Этот выбор ковров премиум-класса бывает двух разных типов; Axminster и Wilton, у которых ворс и подкладочная пряжа сплетены вместе для дополнительной прочности и устойчивости.

Традиционно тканые ковры бывают либо Axminsters с рисунком, либо Wiltons, которые имеют тенденцию быть однотонными, или коврами с вырезом и петлями.

Аксминстер

Ковры Axminster известны своим превосходным качеством и долговечностью, что делает их отличным ковром для вашего дома. Каждый кусок пряжи соткан из утка, чтобы создать этот ковер машинного плетения, причем наиболее популярными стилями являются бархатный вид и скрученная пряжа, которая создает ограниченный эффект затенения.

Уилтон

Этот высококачественный ковер может иметь до пяти цветов для каждого рисунка и доступен в широком диапазоне рисунков, с петлевым или обрезным ворсом.

Можно использовать разные типы пряжи для создания различной текстуры на поверхности ковра. Однако ковры Wilton не всегда так универсальны, как Axminster, но нет сомнений в том, что они одинаково являются ткаными коврами превосходного качества.

Тафтинговый

Имея репутацию прочного, износостойкого и надежного ковра, тафтинговый стиль является очень популярным вариантом ковров и ковриков для домовладельцев.

Скопления волокон пряжи протыкаются иглой через материал, например ткань, для создания эффекта пучка.

После того, как волокна укладываются на место, ковер окрашивается для достижения желаемого цвета. Для создания нужного вам рисунка можно использовать один цвет или смесь оттенков, будь то случайный или конкретный.

Стеганый ковер, как правило, используется для коврового покрытия от стены до стены, и заключительные этапы включают обработку стойким к пятнам химическим веществом, чтобы продлить срок службы ковра.

Как и тканые ковры, тафтинговый ковер упругий, поэтому идеально подходит для тех комнат, где в них будет размещаться тяжелая мебель. Ковер должен вернуться к своей первоначальной форме, не повредив ковер.

Итак, теперь вы знаете немного больше о тканых и тафтинговых коврах, вы можете принять решение и выбрать, какой ковер будет красиво укладывать пол в вашем доме!

Здесь, в Brent Carpets, мы специализируемся на поставках ковров высшего качества, включая широкий ассортимент натуральных ковров, доступных во многих цветах и ​​текстурах.Просто свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о нашем ассортименте ковров и отличных услугах по их примерке в Большом Лондоне.

КОВРИКИ, ПРОИЗВЕДЕННЫЕ НА МАШИНЕ

Слово «тафтинг» обозначает процесс производства ковров, при котором нити прикрепляются к соответствующей ткани-основе с помощью прошивки. Этот процесс очень похож на работу классической швейной машины.

История юниката ручной работы от его истоков до момента создания в качестве предмета массового производства

Процесс тафтинга берет свое начало в США, где первые поселенцы использовали эту технику для производства теплой одежды, такой как покрывала. Во время тафтинга, требующего огромного ручного труда, объемная пряжа с мягким ворсом набивается на основной материал с помощью швейной иглы. Впоследствии эта технология получила промышленное развитие до такой степени, что тафтинг теперь представляет собой один из наиболее важных процессов в производстве ковров.

Tufting обеспечивает значительно более высокую производительность, чем производство на обычном ткацком станке. В промышленном производстве множество игл, расположенных рядом друг с другом, одновременно вводят ворсовые нити в основной материал.Этот материал состоит либо из натуральных волокон, таких как шерсть, флис или джут, либо из синтетических волокон, таких как полиакрил или полиамид.

Показатели качества тафтинговых ковров

Материал основы способствует общему качеству ковра, но ворсистая пряжа играет решающую роль в этом вопросе. Ворс, вставленный в основной материал, а затем снова извлеченный, создает небольшие петли, которые, в свою очередь, фиксируются путем прикрепления к нему второго материала основы.

Способ кручения пряжи определяет качество, а также вес ковра. Качество может быть улучшено за счет процесса термофиксации, который подразумевает воздействие пара на скрученную пряжу.

Различные стили тафтинга

Различают два типа тафтинга: ручное тафтинг и машинное тафтинг.

Ручное тафтинг — это классическое ремесло для создания уникальных ковров.Ковры обрабатываются с помощью так называемого прядильного пистолета, одноигольной машины, которая прикрепляет пучки пряжи к предварительно изготовленному базовому материалу — первой основе. Это делается путем прошивания пряжи с изнаночной стороны вверх, где пряжа удерживается захватами. Это создает петли на лицевой стороне, которые либо сразу разрезаются, либо открываются путем разрезания после завершения коврика.

Спинка покрыта другим слоем, обычно флисом, который наклеивается на нее, чтобы ворс ковра не выпадал снова. В отличие от классического тканого ковра, в котором узоры создаются отдельными поперечными нитями, красивый, индивидуальный и индивидуальный узор можно создать с помощью тафтинга. В результате в процессе становятся легко доступными уникальные вариации рисунка, включая кривые.

Поскольку тафтинговые ковры ручной работы могут быть изготовлены за более короткий период времени, чем тканые ковры, тафтинговые ковры часто дешевле последних. Чем больше цветов и деталей используется, тем дороже дизайнерские изделия.Кроме того, ручная тафтинг позволяет создавать отдельные изделия.

Как работает тафтинг стола?

Тафтинг стола — это тип ручного тафтинга, при котором рисунок ковра размещается на плоской поверхности и переносится сбоку под тафтинговую машину; последняя очень похожа на большую швейную машинку. Этот тип ручного тафтинга идеально подходит для изготовления акриловых или хлопчатобумажных ковров меньшего размера. Для более крупных деталей необходимо несколько человек, которые должны синхронно проталкивать тканевую массу под настольную тафтинговую машину.

Достоинства и недостатки тафтингового станка

Машинный тафтинг позволяет производить большие партии ковров в очень короткие сроки. Благодаря технологии производства он также позволяет гибко выполнять требования клиентов. Таким способом обычно изготавливают ковры для ванной или встроенные ковры. Производственный процесс аналогичен ручному тафтингу, но при этом обычно тафтинги одного цвета, а затем печатаются или окрашиваются.В результате узор не растекается по всей ткани-основе.

Эта технология также позволяет производить массовые продукты с меньшим количеством вариаций по очень разумной цене. Ведь от конкретного случая зависит, в какой мере та или иная техника наилучшим образом удовлетворяет производственным требованиям. Бюджет, бесплатный дизайн, срок поставки и размер влияют на принятие решения о том, является ли машинная или ручная тафтинг наиболее подходящим выбором.

Фото (6):

BM Veen / IJ Rotgans Amsterdam

Как делают тафтинговый ковер

Как производится тафтинговый ковер (включая видео)

До появления тафтинговых машин и процесса производства тафтинговых ковров большая часть ковров от стены до стены производилась на ткацких станках. Красивый дизайн и замысловатые узоры были достигнуты путем плетения, хотя процесс был медленным, делая ковер от стены до стены недоступным для многих людей.Сегодня процесс изготовления тафтинговых ковров используется для производства большей части всех ковровых покрытий от стены до стены за небольшую часть стоимости тканых изделий.

Благодаря использованию компьютеров красивые и замысловатые узоры, которые раньше можно было увидеть только на тканых коврах, теперь можно получить с помощью процесса изготовления тафтинговых ковров. Компьютеры можно запрограммировать на определение узоров, стилей, конструкции и плотности.

Некоторые тафтинговые ковры производятся из уже окрашенной пряжи.Некоторая синтетическая пряжа окрашивается в растворе, и цвет входит в состав смеси, используемой для производства пряжи. Производится другая пряжа, которая затем предварительно окрашивается методом всасывания, как крашение мотка. Большинство тафтинговых ковров изготавливается из серой пряжи (неокрашенной). В процессе производства ковра, как только ковровая пряжа пришита на место, ковер окрашивают с использованием различных методов, которые создают твердые тела, узоры или эффекты.

Все ковры с ворсом, включая обрезной ворс, начинаются как петля.У ковров с коротким ворсом петли обрезаются в процессе тафтинга. Лицевая сторона ковра обрезается до желаемого эффекта, и на ковер наносится вторичная основа. Эта вторичная основа придаст ковру устойчивость и позволит растянуть его в процессе укладки. Следующее видео даст вам лучшее представление о производстве тафтинговых ковров, включая тафтинг и крашение.

About Author


alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *