Победители конкурса «Красивые дома 2019»
Международный архитектурный конкурс «Красивые дома 2019»
На конкурс «Красивые дома 2019» было подано 93 заявки, в программе представлено 78 работ. В обзор вошли лучшие объекты и проекты, получившие высокие оценки профессионального жюри и онлайн-аудитории. Все материалы конкурса размещаются на сайте weg.ru.
Конкурс организован ИД «Красивые дома пресс» при поддержке Союза архитекторов России и Союза московских архитекторов.
Спонсор номинации «Дизайн внешней среды» — голландский дом дизайна мебели FueraDentro, который создает современную мебель для жизни внутри и вне дома. Made in Paradise — бутик FueraDentro в Москве.
Дом в КП «Березовый парк»
I место в номинации «АрхОбъект»
Авторы проекта: Александр Тихонов, Игорь Лисенков. «Архитектурная компания ИнЭкс», г. Москва
Фото: Александр Камачкин
Особняк Данилова
II место в номинации «АрхОбъект»
Авторы проекта: Роман Леонидов, Павел Сороковов. Архитектурное бюро Романа Леонидова, г. Москва
Фото: Софья Леонидова
Дом построен в авангардной стилистике. Остекленные поверхности фасада работают на контрасте с массивными горизонтальными объемами второго этажа, выступающими консольно. Опорные колонны круглого сечения, окрашенные в темный цвет, не привлекают к себе лишнего внимания. В разных плоскостях использованы деревянный планкен, белый известняк и клинкерная плитка, и это придает силуэту здания динамичность. Площадь дома 506 м².
Гостевой дом в Завидово
III место в номинации «АрхОбъект»
Автор проекта: архитектор Светлана Веселова. HONKA («РОССА РАКЕННЕ СПб»), г. Москва
Фото: Андрей Кузин
Дом расположен на узком вытянутом участке в старой деревне с плотно стоящими деревянными домиками. Легкость и невесомость строения подчеркивает балкон-палуба, на который выходят спальни второго этажа. Стены дома выполнены из деревянного каркаса с заполнением экологически чистым базальтовым утеплителем и наружной облицовкой брусообразной сосновой панелью. Панорамные окна делают небольшие помещения просторнее. Площадь дома — 227,3 м². Площадь террас и балконов — 174 м².
Средиземноморская резиденция
I место в номинации «АрхПроект»
Автор проекта: архитектор
Роскошный современный дом в стиле средиземноморской резиденции имеет сложную форму с горизонтальным расположением взаимопроникающих кубоидов. Оригинальная комбинация простых прямоугольных форм создает динамику, которая усиливается легким цветовым контрастом фасада. Яркий травертин добавляет благородства. Расположение дома на холме повлияло на дизайн большой террасы и дневной зоны, которые позволяют любоваться панорамным видом. Важным элементом является освещение, раскрывающее красоту дома после заката.
Дом в Геленджике
II место в номинации «АрхПроект»
Авторы проекта: Алексей Варшавский, Анна Орехова. Архитектурное бюро VArchitects, г. Ростов-на-Дону
Частный дом расположен на склоне с видом на Геленджикскую бухту. Архитектурная концепция развивалась исходя из видовых характеристик места, с основной ориентацией на море или горы. Конструктивная схема дома — монолитный каркас, выбранный с учетом сейсмики региона и больших консольных конструкций. Для остекления дома использована витражная система со сдвижным типом открывания, стирающая границы между домом и природой.
VILLA 560
III место в номинации «АрхПроект»
Автор проекта: архитектор Александр Ширинкин, г. Сочи
Двухэтажный жилой дом расположен в поселке Красная Поляна в г. Сочи. Участок видовой, с большим количеством взрослых деревьев. Перепад рельефа составляет 10 м. Южная часть соответствует отметке 560 м. Идея дома — сформировать помещения вокруг очага во внутреннем дворе, который фактически является летней гостиной. Помещения, предназначенные для совместного использования жильцами, расположены на первом этаже, спальни — на втором. Навес, образуемый объемом второго этажа, защитит двор от осадков.
Беседка в КП «Березовый парк»
Лучший объект в номинации «Дизайн внешней среды»
Авторы проекта: Александр Тихонов, Игорь Лисенков. «Архитектурная компания ИнЭкс», г. Москва
Беседка расположена напротив частного жилого дома в КП «Березовый парк». Функционально она представляет собой открытую зону отдыха с небольшой летней кухней и примыкающую к ней хозяйственную кладовую. Основная кровля постройки, треугольная в плане, выполнена по деревянным стропильным балкам с покрытием наплавляемой гидроизоляцией, имеет минимальный покат в сторону леса. Зона террасы сверху дополнительно прикрыта перголой из деревянных балок. Из беседки открывается прекрасный вид на дом и участок.
Нормандия в Подмосковье
Победитель онлайн-голосования в номинации «АрхОбъект»
Автор проекта: архитектор Светлана Гулина. «Дизайн-бюро Линия 8», г. Москва
Фото: Роман Мокров
Дом площадью 534 м² спроектирован в традиционном нормандском стиле. Колоритный, с высокими крутыми крышами для отвода дождевой воды, он идеально подходит для северного климата. По всем фасадам используется дерево, как в конструкции козырьков и крыш, так и в отделке стен. В некоторых местах по фасаду проходит орнамент из клинкерной плитки двух цветов. В богатом декоре дома дополняют друг друга фрески и литье, а медные колпаки и водосточные трубы — произведения искусства художников и архитекторов. Люстра для террасы создана по мотивам светильника XVI века.
Особняк «Домен Роял»
Победитель онлайн-голосования в номинации «АрхПроект»
Автор проекта: архитектор Екатерина Матейка, г. Санкт-Петербург
Пространство особняка формируется симметрично относительно главной композиционной оси дома. Гостиная на первом этаже освещена вторым светом и имеет витражное остекление на всю высоту. Данное пространство является общим для двух этажей и связывает все планировочные элементы. Одна из особенностей «Домен Роял» — патио на крыше, мансардный этаж с участком стеклянной плоской крыши. Световой фонарь освещает общую зону второго этажа.
Летняя кухня
Победитель онлайн-голосования в номинации «Дизайн внешней среды»
Автор проекта: Ярослав Усов. Архитектурное бюро «ДИЗАЙНУС», г. Москва
В коттеджном поселке на участке площадью 20 соток нужно было спроектировать здание, не похожее ни на кухню, ни на традиционную беседку. Хотя функционально это кухня-столовая площадью 120 м². Главная задача — создать интегрированное в природу пространство. Павильон для проведения встреч с друзьями и обедов на природе выполнен в стиле главного дома. Он получился легким и парящим благодаря найденной форме и сочетанию материалов: кортена, тонированного дерева, штукатурки.
Дом на краю земли
Лучший в номинации «Студенческий проект»
Автор проекта: София Попандопуло, студентка Академии архитектуры и искусств ЮФУ, г. Ростов-на-Дону. Преподаватель — Н.Р. Сидоренко
Дом полностью утоплен в скалу — здание не должно нарушать природный облик ландшафта. Главный фасад — огромная панорама в три этажа с видом на горное озеро — обеспечивает максимальное проникновение внешнего пространства внутрь. Остекленная крыша дает возможность сделать второй свет. Часть стен внутри отсутствует, их функцию выполняет скала. Консольно выступающие балконы — идеальные смотровые площадки.
Проект «Катрин»
Победитель онлайн-голосования в номинации «Студенческий проект»
Автор проекта: Анастасия Самухина, студентка ГБПОУ МО «Электростальский колледж», г. Электросталь. Консультант — В.К. Балакин
Небольшой коттедж спроектирован для семьи из 4–6 человек. На первом этаже располагаются большая терраса, кухня-столовая, спальня, кладовая, коридор и санузел. На втором этаже — две спальни, холл, кабинет, а также третья спальня с выходом на террасу. Лаконичные формы, удобная планировка делают этот дом привлекательным. Встроенный гараж, отделанный деревом, можно использовать и как мастерскую.
Архив конкурса «Красивые дома»
Подписывайтесь на наш канал
Объявлены победители конкурса лучших проектов индивидуального жилья
Жюри определило победителей открытого всероссийского конкурса проектов жилых индивидуальных домов и социально-культурных объектов. Из 122 заявок, поданных на конкурс по четырем номинациям, 18 членов международного жюри отобрали 40 лучших. Список проектов-победителей доступен на сайте конкурса.
Конкурс был запущен Фондом ДОМ.РФ по поручению Правительства РФ совместно с Минстроем и Минпромторгом России при поддержке Ассоциации деревянного домостроения и Национального объединения строителей. В заседании экспертной комиссии и выборе лучших проектов участвовала Заместитель Председателя Правительства РФ Виктория Абрамченко.
Как сообщила вице-премьер, подготовка стандартов ИЖС с применением деревянных конструкций, выбор лучших технологий и проектов, а также поддержка со стороны федерального центра произведет мультипликативный эффект. «С одной стороны – это подготовка лучших решений для граждан, повышение доступности домокомплектов и их качественных характеристик, с другой – серьезный стимул для развития нашего лесопромышленного комплекса, особенно в момент реализации новой лесной политики и развития глубокой переработки внутри страны», — сказала спикер.
Главная цель конкурса повышение уровня жизни в регионах России за счет предоставления гражданам, муниципалитетам и застройщикам возможности использовать качественные и экономически эффективные проекты домов и социальных объектов. Одновременно конкурс будет способствовать увеличению объема ввода жилья в стране – до 120 млн кв. метров в год.
«Качественные, проработанные, красивые проекты – главный драйвер активного развития рынка индивидуального жилищного строительства. Конкурс – это возможность собрать проекты самых талантливых архитектурных и строительных коллективов по всей стране, а дальше на государственном уровне проработать их качество, современность и доступность», — прокомментировал генеральный директор ДОМ.РФ Виталий Мутко.
Конкурс простимулирует развитие индустриального деревянного домостроения. Широкое использование гражданами качественных типовых проектов домов из деревянных конструкций, размещенных в открытом доступе, позволит снизить цену таких домокомплектов и заинтересовать банки в выдаче ипотеки для их строительства.
«В ходе конкурса участники разработали экономически обоснованные проекты. Такой подход даст возможность использовать типовой проект в качестве предмета залога для банков и распространить программы ипотечного кредитования на ИЖС. В числе позитивных результатов конкурса также отмечу распространение использования дерева при строительстве домов. Деревянное домостроение актуально в целом ряде российских регионов», — рассказал Сергей Музыченко, заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
К участию были приглашены домостроительные комбинаты, застройщики, подрядчики и архитектурные бюро, специализирующиеся на работе с проектами индивидуального жилищного строительства.
Авторами проектов-победителей будет разработана проектно-сметная документация за счет средств организаторов конкурса. После этого они будут включены в реестр типовых проектов, формированием которого занимается Минстрой России. Разработка документации будет вестись на земельных участках, в отношении которых ДОМ.РФ исполняет полномочия агента РФ, и завершится в ноябре 2021 года.
Фото дизайна интерьера загородных домов
Здесь нет бревенчатых стен, деревянных балок, печки с изразцами и других дачных атрибутов. Напротив, интерьер очень современен. И все же попадая сюда, сразу понимаешь, что находишься вдали от городской суеты. Изучаем проект архитектора Александры Федоровой в деталях.
На фото:
Дизайн интерьера домов подобного типа предполагает связь с окружающей природой. Большие окна, из которых открываются красивые виды, сочетание натурального дерева, серого камня и белых поверхностей создают необходимое умиротворяющее настроение.
Проект: двухэтажный дом в подмосковном коттеджном поселке.
Заказчики: семья с двумя детьми-подростками: дочерью и сыном.
Пожелания заказчиков: спокойный, уравновешенный современный интерьер, натуральные материалы.
На первом этаже этого дома находится большой open space — открытое пространство, объединяющее гостиную, столовую и кухню. На втором — спальни родителей и детей. Дизайнер прежде всего стремилась выстроить внутреннюю архитектуру открытого пространства — чтобы оно получилось интересным и запоминающимся, несмотря на отсутствие украшений и декора. Белый цвет, который обычно преобладает на фото дизайна интерьеров загородных домов в стиле минимализм, здесь не доминирует: его уравновешивает натурально дерево и графитовый серый.
Вопреки традициям, полы на первом этаже дома наливные, а не деревянные, как это часто можно видеть на фото дизайна и интерьера домов в коттеджных поселках. А вот большая часть стен и потолок как раз обшиты ореховыми панелями теплого медового оттенка. Именно такое расположение деревянных элементов создает чувство защищенности в большом и открытом пространстве.
Чтобы пространство воспринималось как единое целое, в доме вместо дверей использованы открытые проемы — на всю высоту потолка. А там, где от дверей отказаться было нельзя, они сделаны максимально незаметно: полотно находится в одной плоскости со стеной и почти сливается с ней. То же касается и мебели: кроме диванов в лаунж-зоне, нескольких стульев и стола, она замаскирована под прямоугольные объемы, которые и формируют внутреннюю архитектуру интерьера.
Интерьер первого этажа построен на внутреннем диалоге четко очерченных прямоугольных объемов: белых, из серого камня и из натурального дерева. Никаких лишних, отвлекающих внимание деталей нет. Пропорции так гармоничны, что создается впечатление пространственного арт-объекта.
Интерьер загородного дома не должен походить на городскую квартиру: здесь другие масштабы высокие потолки, просторные комнаты, большие окна. А главное, нет ничего, что бы напоминало о суете, отвлекало внимание на мелочи и дробило бы общую картину.
Открытая кухня выполнена в виде двух серых монолитных блоков на стене. Границей служит скульптурная барная стойка из белого кориана. Вечером к ней добавляется «световая» стена благодаря 15 светодиодным лампочкам на подвесах. Функционал — встроенная техника и места для хранения — находится в стене из шкафов с глухими фасадами. У окна — столовая зона. Скульптурный стол и стулья составляют единый ансамбль с барной стойкой.
Хозяйская спальня находится на втором этаже и объединена с ванной. Границей между ними служит пол: в спальне он из светлого дерева, как и потолок, в ванной — выложен крупноформатными плитами графитового цвета. В этом интерьере в диалог темных и светлых прямоугольных плоскостей вступают еще и зеркальные поверхности: справа от изголовья кровати видна зеркальная стена.
Интерьер спальни и ванной решен в ахроматической гамме: здесь белый и черный соседствуют с различными оттенками серого. Проблема как вписать телевизор в интерьер решена элегантно: он часть композиции из прямоугольных объемов на стене напротив кровати. В уголке для чтения обращает на себя внимание легендарное кресло Barcelona архитектора Миса ван дер Роэ.
В центре ванной — зона умывальника, которая решена как арт-объект: облицованная мрамором перегородка, зеркальная плоскость и столешница из кориана образуют крестообразную скульптурную композицию. За перегородкой находится душевой отсек. Ванна справа у окна наполовину утоплена в пол — так, что на поверхности остается только облицованный мрамором прямоугольный бортик. Крупная белая галька на полу сразу привносит толику живого тепла в этот минималистичный интерьер.
Комната мальчика оформлена в брутальном стиле лофт. Все элементы подчеркивают мужской и даже несколько задиристый характер интерьера. Часть стен выложена бетонными плитами без штукатурки, с нарочито открытыми швами, неровностями и разводами. Пол из фактурной состаренной массивной доски. На стене за изголовьем — «уличное» граффити. Декоративного текстиля здесь нет, зато есть кожа: ею обтянуто основание кровати и «икона дизайна» — кресло Swan датского архитектора Арне Якобсена.
Комната девочки оформлена в стиле романтического минимализма. Ее так и хочется назвать комнатой невесты. Нежное романтическое настроение создает драпировка из белой вуали, идущая по периметру комнаты. В отличие от других помещений дома, где доминируют рубленые, прямоугольные объемы, здесь преобладают женственные формы: круглая кровать, изящное скругленное креслице, такая же настольная лампа и биоморфный светильник на потолке.
СМОТРЕТЬ ПРОЕКТ ЦЕЛИКОМ
Проект Александры Федоровой — победитель пятого конкурса PinWin в двух номинациях: «Лучший интерьер квартиры, загородного дома» и «Лучший интерьер в современном стиле». Еще больше фото смотрите на страничке проекта на сайте конкурса: http://www.pinwin.ru/konkurs.php?kact=2&knid=50&rbid=8552
Интерфакс-Недвижимость / Проект модульного дома «дочки» КНАУФ стал победителем конкурса типовых проектов Фонда ДОМ.РФ
24 сентября 2021, 16:02
Москва. 24 сентября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Проект двухэтажного жилого дома для комфортного проживания семьи из пяти человек дочерней компании КНАУФ «Новый дом» вошел в число победителей всероссийского открытого конкурса типовых проектов жилых домов и социально-культурных объектов с использованием деревянных и альтернативных несущих конструкций и других материалов, говорится в сообщении КНАУФ.
Подведение итогов конкурса состоялось 23 сентября. В номинации «Индивидуальный жилой дом индустриального производства общей площадью не более 150 кв.м с использованием иных [не деревянных] несущих строительных конструкции» одним из победителей стала компания «Новый дом», которая изготавливает prefab-конструкции и модульные дома под брендом Knauf prefab construction.
В основе проекта — применение передовых BIM-технологий и использование модулей заводского изготовления, из которых здание собирается легко и быстро на строительной площадке. Это позволяет значительно сократить временные затраты на строительство при сохранении высоких стандартов качества.
Так, победивший проект жилого дома может быть полностью реализован всего за 4 месяца. Все процессы производства, сборки, отделки проходят на заводе КНАУФ. Большинство комплектующих представлены продукцией КНАУФ, часть из них выпускается эксклюзивно для данного проекта. Общая площадь двухэтажного здания составляет 145,33 кв.м.
До конца 2021 года документация пройдет экспертизу, чтобы в 2022 году войти в реестр экономически эффективной проектной документации повторного использования Минстроя России.
Итоги всероссийского открытого конкурса типовых проектов жилых домов и социально-культурных объектов с использованием деревянных и альтернативных несущих конструкций и других материалов объявили 23 сентября заместитель председателя правительства РФ Виктория Абрамченко, гендиректор АО «ДОМ.РФ» Виталий Мутко, замминистра строительства и ЖКХ РФ Сергей Музыченко, директор департамента легкой промышленности и лесопромышленного комплекса министерства торговли и промышленности Вера Хмурова.
Конкурс проводился с 1 июля 2021 года Фондом ДОМ.РФ совместно с Минстроем и Минпромторгом России при поддержке Ассоциации деревянного домостроения. Его цель – улучшение качества жизни в стране через развитие рынка ИЖС и увеличение объемов ввода жилья.
По четырем номинациям было подано 122 заявки, из которых члены международного жюри выбрали 40 проектов-победителей. Их авторы разработают проектно-сметную документацию на земельных участках ДОМ.РФ.
Группа КНАУФ — международная компания, с 1993 года осуществляющая инвестиционную деятельность в России и странах СНГ. Сегодня группа КНАУФ является крупнейших в мире производителем строительных отделочных материалов на основе гипса.
История
В первые годы существования Санкт-Петербурга на месте нынешнего Дома Архитектора (особняка А.А. Половцова) стояла усадьба Головкина. В те времена город активно застраивался вокруг Адмиралтейства – вдоль рек и каналов один за другим появлялись дома с прилегающими садами. Главный вход в усадьбу был со стороны реки, через разбитый на ее берегу сад.
На протяжении всего XVIII века в усадьбе менялись жильцы и владельцы. Кроме потомков Г. И. Головкина среди них были: граф Бутурлин – генерал-фельдмаршал, участник Семилетней войны с Пруссией; флигель-адъютант Н. Н. Походяшин и, наконец, братья Левашевы. Последние существенно расширили уже имевшийся дом и построили деревянный флигель со стороны Мойки.
Старший из братьев Левашевых – Василий Иванович, генерал-майор, участник боев под Измаилом, состоял в свое время в свите Екатерины II во время ее путешествия в Тавриду в 1787 году. При Павле I он командовал Семеновским полком и был чрезвычайным послом в Королевстве обеих Сицилий. Младший Левашев – Федор Иванович – состоял при Екатерине II в чине флигель-адъютанта, затем дослужился до генерал-майора, а впоследствии даже стал сенатором. Оба брата были известны своей «просвещенностью» и близостью ко двору. Они по праву гордились обширной библиотекой, собранной во время путешествий за границей. Их дом дважды давал приют политическим эмигрантам, причем оба раза – по высочайшему повелению. Сначала (в 1787 году) Екатерина II приняла известного революционера из Венесуэлы Франсиско Миранду – руководителя борцов за независимость испанских колоний в Южной Америке. В доме Левашевых он прожил, с разрешения императрицы, три месяца, восхищаясь, кстати, богатой библиотекой. Во второй раз государыня приютила в этом же доме графа д’Артуа – будущего французского короля Карла X, брата казненного Людовика XVI. «Левашеву за постой пожалована табакерка с бриллиантами», – читаем в записке статс-секретаря императрицы.
В начале XIX века особняком владели князья Гагарины – Иван Александрович и его старший сын Павел. Они построили со стороны Мойки кирпичный двухэтажный дом для сдачи квартир внаем. Несколько лет там размещалась домовая церковь Во имя Спаса Целителя.
В 1835 году участок с постройками купил другой представитель семейства Гагариных – Сергей Сергеевич. После смерти князя недвижимость перешла к его сыну и полному тезке. Гагарины пригласили перестраивать свой особняк Александра Христофоровича Пеля – молодого тогда еще архитектора, помогавшего знаменитому О. Монферану в строительстве Исаакиевского собора. А. Х. Пель представил проект, полностью изменивший образ дома. В результате реконструкции фасад, решенный в стиле позднего классицизма, приобрел знакомый нам сейчас вид – рустованный бельэтаж над полуподвалом и ритмичный ряд окон в обрамлении из наличников с карнизами по второму этажу. Тогда же главный вход в особняк был проделан со стороны Большой Морской улицы, появились парадная лестница и полуциркульный эркер-фонарь над входом. Работы по перестройке растянулись на многие годы и производились с размахом: в Италии закупили белый мрамор для ступеней и балюстрады лестницы, оттуда же, из Флоренции, выписали готовые мраморные камины и дубовые резные шкафы XVI века.
После смерти отца князь Сергей Сергеевич Гагарин-сын решил продать свой особняк придворному банкиру А. Л. Штиглицу. Барон Штиглиц был женат, но бездетен. Он воспитывал приемную дочь, подброшенную в свое время с запиской: «крещена Надеждой Михайловной, июнь 1843 года». Девочке решено было дать фамилию Юнина – «рожденная в июне». Предполагали, что это была внебрачная дочь великого князя Михаила Павловича. В придворных кругах поговаривали, что сам император Николай I
как-то лично осведомился у Штиглица о своей племяннице. Есть, правда, и другая версия: Надежда Михайловна была незаконнорожденной дочерью самого барона. Так или иначе, в 1861 году Александр Людвигович приобрел дом в качестве приданого для своей приемной дочери ко дню ее свадьбы с молодым преуспевающим чиновником при Сенате – Александром Александровичем Половцовым.
Деловые контакты, связанные с куплей-продажей особняка, сблизили Гагарина и Штиглица. Оба мецената-коллекционера стремились к благотворительности. Именно Гагарин подал барону Штиглицу идею открыть училище технического рисования, которое действительно появилось в 1876 году и долго носило имя своего основателя (сейчас – имени Мухиной). Гагарин так же возглавил в училище Штиглица Художественный совет по премиям за наиболее интересные работы учеников, но главное – совет по подбору коллекции редкостных изделий декоративно-прикладного искусства. Гагарин и Штиглиц своими квалифицированными рекомендациями приняли деятельное участие и в реконструкции здания на Большой Морской (отныне – особняка Половцова). Руководство работами было поручено академику Н. Ф. Брюллову.
Николай Федорович Брюллов (сын профессора Академии Художеств Ф.П. Брюлло) двадцать пять лет проработал в доме Половцова. За эти годы он полностью модернизировал отопительную, водопроводную и канализационную системы, а также существенно изменил внутреннюю планировку дома. На втором этаже появилось новое двухъярусное парадное помещение – Большая библиотека (ныне – Дубовый зал). Именно Брюллов осуществил давнюю мечту отца и сына Гагариных создать единый интерьерный ансамбль этого зала. Резные панели встроенных книжных шкафов, балконов, изящная винтовая лестница и великолепный камин, созданные в XVI веке, замечательно сочетаются с бронзовой скульптурой «Наука и искусство» (XIX век). В работах над интерьером Малой (Нотной) библиотеки, а также Каминного зала (Холл второго этажа) Брюллову помогал архитектор Маршнер.
В гостях у Гагарина А. А. Половцов познакомился и с архитектором М. Е. Месмахером. Александр Александрович быстро понял, насколько талантлив этот молодой экспериментатор. Вскоре Гагарин и Половцов рекомендовали Штиглицу назначить Месмахера на должность директора того самого Училища технического рисования. Кроме этого, по завещанию барона, чета Половцовых обязана была ежегодно пополнять училищный музей прикладного искусства. Впоследствии Половцов добился разрешения на постройку отдельного здания для музея в Соляном переулке, а проект нового сооружения был поручен директору училища М. Е. Месмахеру. С 1887 по 1892 годы, после смерти Н. Брюллова, Максимилиан Егорович стал третьим и последним создателем особняка Половцова. Бронзовый зал – целиком творение Месмахера. Он же окончательно завершил парадную лестницу и Белый зал, где создал необыкновенной красоты паркет. В 1887 году этот архитектор-новатор представил хозяину проект реконструкции дворовых фасадов. Отныне они получили единое решение в стиле необарокко. Ради этого глухие стены будущего Бронзового зала были оформлены «фальшивыми окнами». В 1892 г. Половцов купил у банкира Гинцбурга 6 гобеленов XVI века. Четыре из них украсили Бронзовый зал, два – Парадную лестницу.
Александр Александрович Половцов до конца жизни оставался членом Государственного Совета и, одновременно, возглавлял «Русское историческое общество», чьи заседания часто проходили в Дубовом зале. Невозможно переоценить деятельность «Общества»: были выпущены в свет десятки сборников трудов, началось издание «Русского библиографического словаря» (из 120 запланированных томов вышли 25). А. А. Половцов умер в 1909 году в возрасте 77 лет, на год пережив свою супругу – Н. М. Юнину. Оба они похоронены в фамильном склепе Штиглицев под Нарвой.
У Александра Александровича и Надежды Михайловны было несколько детей. Один из них – Александр Александрович Половцов-младший – был офицером, членом Академии наук, Юридического общества при университете. Его свадьба с Софьей Владимировной Паниной в Белом зале в 1890 году ознаменовала собой торжественное открытие этого помещения. Посажёным отцом на этой свадьбе был сам император Александр III. Свой особняк на Большой Морской Половцов-младший не любил, считая «помпезную роскошь» залов старомодной. В 1913 г. Александр Александрович передал дом родной сестре – Анне Александровне Оболенской (ур. Половцовой), а сам поселился на бывшей даче Штиглицев на Каменном острове. Оболенские были высококультурной, одаренной семьей: Анна Александровна и ее сын Петр Алексеевич недурно играли на рояле и устраивали у себя музыкальные вечера.
В 1916 г. особняк купил сахарозаводчик и фабрикант К. И. Ярошинский – один из членов «Общества возрождения художественной Руси». Оболенские же, как полагают (точных сведений нет), переехали в Москву. 21 октября 1916 г. новый владелец устроил в доме на Большой Морской благотворительный вечер для членов «Общества». В Бронзовом зале читали свои стихи Сергей Есенин и Николай Клюев. Поэты были одеты в кафтаны, сшитые по рисункам В. М. Васнецова. Вел концерт популярный тогда чтец-импровизатор В. Сладкопевцев.
Судьбы последних владельцев особняка сложились по-разному. А. А. Половцов-младший в 1918 г. пешком перешел границу с Финляндией и вскоре поселился в Париже, где открыл антикварный магазин. В 1920-х г.г. Александр Александрович выпустил книгу «Сокровища России в руках Большевиков». Умер Половцов-младший в Париже в 1944 г. Его сестра – А. А. Оболенская и ее муж Алексей Дмитриевич умерли в 1917 г. Их сын – уже упоминавшийся Петр Алексеевич Оболенский (тот самый, что хорошо играл на рояле) – после двух с половиной десятков лет эмиграции благополучно вернулся в Москву, работал в Министерстве культуры, состоял членом Союза Композиторов. Умер Петр Алексеевич в 1968 году в возрасте 79 лет в Москве. За три года до смерти П. А. Оболенский побывал в Ленинграде и осмотрел особняк. Петра Алексеевича особенно интересовала судьба ценнейших гобеленов – он надеялся разыскать их в фондах Эрмитажа. Оболенскому показали все имевшиеся в коллекции музея французские гобелены, но он, увы, не нашел среди них тех, что прежде висели в особняке Половцова.
Октябрьская революция лишила владельцев домов права собственности, однако не совсем ясно, кто же был последним хозяином особняка перед национализацией. С одной стороны, существуют документы об уже упоминавшейся продаже дома К. И, Ярошинскому (причем, продавцом в них выступает Половцов-младший). С другой стороны, в справочнике «Весь Петербург» за 1917 г. владелицей особняка значится А. А. Оболенская. Как бы там ни было, в 1920-х г.г. в бывшем особняке разместилась профсоюзная школа. Первый этаж подвергся некоторой перепланировке, второй же сохранился без существенных изменений, благодаря тому, что использовался для концертов, собраний и заседаний.
С 1934 года в здании бывшего особняка Половцова размещается Союз архитекторов. В послевоенные годы на верхней площадке Парадной лестницы была установлена мраморная доска в память об архитекторах, погибших в Отечественной войне 1941 – 1945 г.г.
Несмотря на ущерб, нанесенный революцией, войной и прочими тревожными событиями прошлого века, Дом архитектора ныне представляет собой огромную художественную ценность. Залы и гостиные особняка, выполненные по проектам и под руководством выдающихся архитекторов прошлого (А. Х. Пеля, Н. Ф. Брюллова, М. Е. Месмахера и др.), украшены панелями и шкафами XVI и XVIII в.в., мраморным камином времен Итальянского Ренессанса и другими подлинными шедеврами прикладного искусства различных эпох и стилей.
01.11.2016, 3 просмотра.
Новости | ГК «Пионер»
Главным героем нашего нового материала стал лауреат премии Best Interior Designer of Spain Хайме Берьестайн, сделавший себе имя яркими интерьерами люксовых отелей, частных жилых резиденций, ресторанов и бутиков. Именно его привлекла ГК “Пионер“ для создания атмосферы в своем первом проекте премиум-класса HIGH LIFE Летниковская, 11.
— HIGH LIFE Летниковская, 11 — не первый ваш проект в Москве. Расскажите о своем опыте работы с московскими девелоперами? В чем заключаются основные трудности и что, наоборот, с ними решать проще?
— Сразу скажу, что мне очень нравится работать с клиентами из Москвы. На самом деле, меня до сих пор удивляет, насколько разный подход к работе в разных странах. В США, например, я чувствую, что заказчики с одной стороны очень вовлечены в процесс, с другой — границы между работой и личной жизнью довольно жесткие. Во Франции клиенты однозначно предпочитают держать дистанцию. А в Москве при работе с такими сложными и инновационными проектами, как HIGH LIFE Летниковская, 11, чувствуется, что команда проекта очень точно знает, что они хотят видеть, а что нет, поэтому работа идет более динамично. Одно могу сказать: московские девелоперы очень точны, прямолинейны, но в то же время уважительны к моему профессиональному взгляду.
— Для любого художника важно вдохновение. Что для вас кажется особенным в проекте HIGH LIFE Летниковская, 11? Что вас вдохновило на создание интерьеров дома?
— В первую очередь уникальна архитектура этого проекта: ансамбль из шести небоскребов на границе с исторической частью города, отражающих на своей поверхности всю глубину и переменчивость московского неба. Наша цель — по максимуму подчеркнуть атмосферу класса премиум, элегантный и изысканный характер дома. Для этого мы использовали такие материалы, как дерево, камень и особую керамическую плитку ручной работы. Ну и, конечно, мы уделили особое внимание мелким деталям и элементам декора, которые и дают пространству неподвластный времени и почти неуловимый флер роскошной жизни. Отдельно хочу отметить впечатляющую высоту потолков в лобби — более шести метров.
— Что сейчас популярно в отделке, цветовых решениях и декоре?
— Я стараюсь детально не отслеживать тренды мировой моды, поскольку тут есть одна очень большая опасность: то, что модно сегодня, очень легко может стать безвкусным завтра. Для любого дизайнера очень рискованно следовать трендам: все проекты выглядят одинаково и могут устареть в мгновение ока. Поэтому я предпочитаю для каждого из них находить свое “лицо”. Думаю, именно поэтому мои клиенты, среди которых такие люксовые сети, как Waldorf Astoria, Hyatt, Hilton, выбирают меня: они знают, что моя работа неподвластна времени и сохранит свою индивидуальность.
Так что вместо модных веяний я предпочитаю мыслить глобально и рассуждать о вечном. Мне, например, нравятся нейтральные цвета (светло-серый, теплый белый, бледно-коричневый), натуральные материалы (камень, необработанное дерево), такие ткани, как лен, хлопок. Это именно то, что останется с нами на века. И это именно то, что я использовал при создании интерьеров HIGH LIFE Летниковская, 11.
— А что касается отделки квартир, на ваш взгляд, какие материалы станут популярны в
будущем?
— Я очень хороший дизайнер интерьеров и очень плохая гадалка (смеется). Понятия не имею, что может стать популярным в будущем. Могу лишь поделиться с вами своими предположениями. Думаю, что COVID-19 не пройдет бесследно и внесет свои изменения в архитектуру пространства. Люди захотят, чтобы помещения были с естественным светом, большими окнами, куда бы мог проникать свежий воздух. Поверхности в интерьере должны легко очищаться, быть непористыми, чтобы минимально впитывать в себя посторонние элементы. Ну и конечно же, в отделке станет больше экоматериалов, поскольку тренд на экологичность становится главным во всех аспектах нашей жизни, начиная от продуктов питания и заканчивая автомобилями. Именно поэтому природным материалам в своих проектах я отвожу особую роль.
Объявлены победители конкурса лучших проектов индивидуального жилья
Жюри определило победителей открытого всероссийского конкурса проектов жилых индивидуальных домов и социально-культурных объектов. Из 122 заявок, поданных на конкурс по четырем номинациям, 18 членов международного жюри отобрали 40 лучших. Список проектов-победителей доступен на сайте конкурса.Конкурс был запущен Фондом ДОМ.РФ по поручению Правительства РФ совместно с Минстроем и Минпромторгом России при поддержке Ассоциации деревянного домостроения и Национального объединения строителей. В заседании экспертной комиссии и выборе лучших проектов участвовала Заместитель Председателя Правительства РФ Виктория Абрамченко.
Как сообщила вице-премьер, подготовка стандартов ИЖС с применением деревянных конструкций, выбор лучших технологий и проектов, а также поддержка со стороны федерального центра произведет мультипликативный эффект. «С одной стороны – это подготовка лучших решений для граждан, повышение доступности домокомплектов и их качественных характеристик, с другой – серьезный стимул для развития нашего лесопромышленного комплекса, особенно в момент реализации новой лесной политики и развития глубокой переработки внутри страны», — сказала спикер.
Главная цель конкурса повышение уровня жизни в регионах России за счет предоставления гражданам, муниципалитетам и застройщикам возможности использовать качественные и экономически эффективные проекты домов и социальных объектов. Одновременно конкурс будет способствовать увеличению объема ввода жилья в стране – до 120 млн кв. метров в год.
«Качественные, проработанные, красивые проекты – главный драйвер активного развития рынка индивидуального жилищного строительства. Конкурс – это возможность собрать проекты самых талантливых архитектурных и строительных коллективов по всей стране, а дальше на государственном уровне проработать их качество, современность и доступность», — прокомментировал генеральный директор ДОМ.РФ Виталий Мутко.
Конкурс простимулирует развитие индустриального деревянного домостроения. Широкое использование гражданами качественных типовых проектов домов из деревянных конструкций, размещенных в открытом доступе, позволит снизить цену таких домокомплектов и заинтересовать банки в выдаче ипотеки для их строительства.
«В ходе конкурса участники разработали экономически обоснованные проекты. Такой подход даст возможность использовать типовой проект в качестве предмета залога для банков и распространить программы ипотечного кредитования на ИЖС. В числе позитивных результатов конкурса также отмечу распространение использования дерева при строительстве домов. Деревянное домостроение актуально в целом ряде российских регионов», — рассказал Сергей Музыченко, заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
К участию были приглашены домостроительные комбинаты, застройщики, подрядчики и архитектурные бюро, специализирующиеся на работе с проектами индивидуального жилищного строительства.
Авторами проектов-победителей будет разработана проектно-сметная документация за счет средств организаторов конкурса. После этого они будут включены в реестр типовых проектов, формированием которого занимается Минстрой России. Разработка документации будет вестись на земельных участках, в отношении которых ДОМ.РФ исполняет полномочия агента РФ, и завершится в ноябре 2021 года.
House Recast побеждает в конкурсе «Не двигайся, улучшай»
House Recast победил в конкурсе «Не двигайся, улучшайся»
Красочный House Recast студии Бена Алленаобъявлен победителем конкурса «Не двигайся, совершенствуйся» в Лондоне среди сильного списка номинантов и нескольких наград в других категориях.
Studio Ben Allen’s House Recast был назван абсолютным победителем конкурса «Не двигайся, совершенствуйся» в Лондоне.Игривая красочная архитектура дома выделялась жюри из 22 проектов, вошедших в финальный список, которые отмечали улучшение дома и повседневный, но исключительный домашний дизайн. Главный приз присуждается после серии объявлений о победах в подкатегориях, включая гонги за дизайн, созданный на дому, и уникальный характер. По словам судей, работа Studio Ben Allen возглавила чарты с домом, который «раздвигает границы того, как дома могут выглядеть и чувствовать себя».
В шорт-листе 2021 года «Не двигайся, совершенствуйся» выделен ряд проектов, в основном завершенных в течение года периодических блокировок.Архитекторы ответили забавными и игривыми проектами по всему Лондону, многие из которых были определены цветом, узором и текстурой, а также ощущением общей легкости, которая вызывает улыбку в повседневной жизни. Тем не менее, список действительно обширен и разнообразен, он охватывает проекты любого масштаба и работы как молодых, так и авторитетных студий.
Абсолютный победитель: House Recast от Studio Ben Allen. Фотография: French + Tye
Конкурс, ежегодно организуемый компанией New London Architecture (NLA), проводится уже 11 лет.На 2021 год жюри (коллегия, включающая главного куратора NLA Питера Мюррея, управляющего директора NLA Тэмси Томсон, эксперта по недвижимости, журналиста и телеведущего Кунле Баркер, а также директора и архитектора групповой работы Амина Таха) получили около 200 заявок, которые они сузили. до 22 проектов, вошедших в шорт-лист.
Помимо главного приза, в течение мая один раз в неделю объявлялись следующие победители в категории «Улучшение дома»: «Зерновой дом» от Hayhurst & Co за приз за качество и мастерство; Закрытые дома в Ламбете от Turner Architects в номинации «Городской оазис года»; Два с половиной этажа House, Hackney, от BVDS Architects, и Council House Renovation, Southwark, от VATRAA, стали совместными победителями в номинации «Компактный дизайн года»; Terrazzo Studio, Hackney, от Sonn Studio в номинации «Дизайн года WFH»; ER Residence от Studio Hallett Ike за лучший проект стоимостью менее 100 тысяч фунтов стерлингов; Маунтин-Вью, Бромли, CAN для приза за уникальный персонаж; и Segal House от Fraher & Findlay Architects на премию за экологическое лидерство.
«Особенно актуальна тенденция перехода к работе на дому — дизайн года WFH, Terrazzo Studio», — говорят организаторы. «В рамках проекта добавляется очень необходимое рабочее место внизу сада, примыкающего к квартире с одной спальней. Помещение было спроектировано и построено владельцем-архитектором за 25 000 фунтов стерлингов! Утренняя поездка теперь означает прогулку по тропическому раю, а в нерабочие дни студия может использоваться как гостевая комната с полностью функциональной раскладной мебелью.Специальные призы в этом году подчеркивают тот факт, что расходы не должны ограничивать наше воображение при принятии решения о том, как мы хотим жить. Зелень можно аккуратно прорезать через дом, и можно добавить материалы, чтобы оживить даже самые унылые стены ». §
BlueStar назвал победителя конкурса 2021 года
Новости
БЛАНТОН, Пенсильвания — Расмуссен / Su Architects of Philadelphia, PA был удостоен главного приза на ежегодном конкурсе дизайна BlueStar.В этом конкурсе участвуют дизайнеры, архитекторы, строители и специалисты по ремонту со всей страны, и он показывает, как производительность, цвет и индивидуальная индивидуализация объединяются, чтобы создать индивидуальное, очень функциональное и роскошное кухонное пространство, отмечает компания.
«В конкурсе дизайна BlueStar чествуют талантливых дизайнеров кухонь, которые раздвигают границы цвета и творчества, чтобы помочь своим клиентам реализовать кухню своей мечты», — сказала Элиза Шеффилд, президент BlueStar. «Благодаря нашему отличительному сочетанию производительности ресторанного класса и непревзойденных возможностей индивидуальной настройки, включая более 1000 цветов и вариантов отделки, BlueStar предлагает профессионалам в сфере торговли поистине уникальные возможности для клиентов, желающих создать эффектную кухню.”
Обладатель главного приза Rasmussen / Su — отмеченная наградами архитектурная фирма, специализирующаяся на индивидуальном дизайне жилых помещений. Работая вместе с 1995 года, руководители компаний Кевин С. Расмуссен AIA LEED AP и Вивиан М. Су LEED AP привносят в процесс проектирования разноплановый опыт и дух сотрудничества. Отмеченная наградами переходная кухня-камбуз с обеденной зоной имеет светлый дубовый пол с широкими досками, темно-синие шкафы Shaker и 60-дюймовую линейку BlueStar RNB с вытяжкой Manhattan.
«Мы часто работаем над старыми таунхаусами в Филадельфии, и это всегда масштабная задача — максимизировать функциональность, свет и пространство, чтобы они чувствовали себя связанными с остальной частью дома.Ширина этой кухни составляет чуть более 14 дюймов, но, увеличив обзор и объединив закрытые хранилища, мы сделали ее похожей на просторную кухню с великолепной 60-дюймовой линейкой BlueStar в центре внимания », — сказала дизайнер Вивиан Су.
Победитель Гран-при получает бытовую технику BlueStar для своей домашней кухни и титул BlueStar Kitchen Designer of the Year.
Пять финалистов также были отмечены за дизайн и использование устройств BlueStar:
- Анджела Фри и Лилиан Байерс, Анджела Фри Дизайн, Сан-Франциско, Калифорния, www.angelafreedesign.com
- Стив Купер, Cooper Pacific Kitchens, Западный Голливуд, Калифорния www.cooperpacific.com
- Хиллари Гилки, HGC Development Group, Тампа, Флорида www.hgcdesignbuild.com
- Кэролайн Майклсон, Кэролайн Майклсон, RA LEED AP, Ковингтон, Кентукки www.cmichaelsonra.com
- Карен Суонсон, New England Design Works, Глостер, Массачусетс, www.ne-dw.com
В состав жюри входили Риган Бейкер, Regan Baker Design, Сан-Франциско, Калифорния; Кэролайн Смит, Кэролайн В.Smith Interiors, Мемфис, Теннесси, победитель конкурса дизайна 2019 года; и Линн Клойтаномсуп, Landed Interiors & Homes, Беркли, Калифорния, и обладательница Гран-при в прошлом году.
Конкурс 2022 года открыт для заявок с сегодняшнего дня до 20 июля 2022 года. Заявка на дизайн кухни может быть оформлена в любом стиле. Требуется как минимум одна кухонная плита BlueStar в качестве основной кухонной плиты. Этому требованию соответствуют кухонные плиты, холодильники, газовые и электрические духовки и варочные панели. Официальные правила и критерии входа можно найти https: // bit.ly / 2LDUeCy. Для получения общей информации о продукте посетите сайт BlueStarcooking.com.
10 лучших проектов победителей 2018 года
В связи с присуждением награды «Лучшее за год» в декабре мы отмечаем выборы из числа победителей прошлогодних проектов. Вдохновляйтесь и отправляйте свои проекты до 20 сентября!
Гостиничный бизнесOlea All Suite Hotel от Block722 Architects +: победитель года в номинации «Лучшее за год» в категории Large Resort
Вода, эликсир жизни, успокаивает на территории курорта Olea All Suite Hotel площадью 65 000 квадратных футов, расположенного на греческом острове Закинф.Размещенные в одно- и двухэтажных бетонных зданиях кубической формы, его 93 люкса окружают обширный бассейн произвольной формы, который покрывает не менее двух третей территории. Внутренние и внешние потоки были первостепенными для соучредителя Block722 Architects + Кати Маргаритоглу. Гости, забронировавшие люксы на первом этаже, могут подплыть прямо к частной палубе на платформе с простыми уличными кроватями для двоих. Подробнее
Ta-ke от Kengo Kuma & Associates и Steve Leung Design Group: победитель 2018 года в категории Fine Dining
От кабелей Ethernet до пластиковых трубок, когда Кенго Кума проектирует рестораны, необычные предметы становятся обычным делом.Недавно вошедший в Зал славы Interior Design известен своим опытом работы с натуральными материалами, переосмысленными в творческой интерпретации. Поэтому, когда Стив Люнг, дизайнер интерьеров из Гонконга, самого космополитичного города, пригласил Кума для совместной работы над японским рестораном Ta-ke, что означает bamboo , выбрать фирменный элемент было несложно. Подробнее
Резиденция Куншан от Atelier Zerebecky и Kos Architects: победитель Лучшего года 2018 года в номинации City House
Как раз тогда, когда вы подумали, что не может быть другого способа заново изобрести дом застройщика, пришли архитекторы Андрей Зеребецкий и Лукаш Кос из Atelier Zerebecky и Kos Architects соответственно.Они были партнерами в шанхайской фирме, пока каждый не основал свою студию; переделка темного и разрозненного особняка площадью 8600 квадратных футов в меньшем по размеру соседнем городе Куншан была одним из последних совместных проектов. Они создали сводчатый потолок под скатной крышей дома и вырезали пространство под ним, придав дому на одну семью масштаб, напоминающий собор. Подробнее
New York Residence от Shamir Shah Design: победитель в номинации «Лучшее за год в 2018 году» за апартаменты среднего размера
«Я не большой цветной парень, — признается Шамир Шах.«Я один для мрачных и угрюмых. Это очень укрытие «. Эта склонность прекрасно демонстрируется в этой квартире с двумя спальнями от Shamir Shah Design, в квартире площадью 3500 квадратных футов, расположенной на верхнем этаже бывшего производственного здания 1914 года в Нью-Йорке. Стены окрашены в дополнительные оттенки серого и кремового. Широкие половые доски из серого дуба. Однако иногда случаются всплески цвета. У входа появляется картина Макса Ноймана с красным томатом. Из-за угла выглядывают обрывки зелени.Они выходят из пышного вертикального сада, а также установлены от пола до потолка на двух плоскостях, граничащих с обеденной зоной. Подробнее
ОфисConseil Régional d’Ile-de France от Saguez & Partners: победитель в номинации «Лучшее за год в 2018 году для проекта сверхбольшого офиса»
Бюрократия редко бывает настолько бурной. Предлагая сногсшибательный взрыв цветов, узоров и графики, штаб-квартира Регионального совета Иль-де-Франс, гражданской администрации Парижа и окружающего его кольца из семи департаментов , представляет собой визуальный образец силы Сагеса. И партнеры.Ранее рассредоточенный по 16 разным адресам в 7-м округе города, региональный совет и его 1450 сотрудников недавно были объединены в огромное новое здание в зарождающемся жилом комплексе площадью 250 акров под названием Les Docks de Saint-Ouen, в честь его расположения в небольшом пригородном районе. Он известен обширным блошиным рынком, известным как Le Marché aux Puces . Подробнее
Частная инвестиционная компания, созданная Алвиси Киримото и CannonDesign: победитель в номинации «Лучший год в 2018 году в рамках проекта Midsize Office»
Лучшие клиенты приносят больше, чем контракт.В данном случае это был кладезь вдохновения. Путешествие по Азии позволило основателю финансовой фирмы приобрести обширную коллекцию современного искусства, не говоря уже о пристрастии к восточным принципам дизайна. Партнер Alvisi Киримото Массимо Алвиси и руководитель CannonDesign Марк Хиронс воспользовались этими тонкостями для штаб-квартиры компании площадью 25 000 квадратных футов, целого этажа в новом небоскребе в Чикаго от Goettsch Partners. Подробнее
ОбразовательнаяЦентр медиа и дизайна колледжа Санта-Моника, архитектор Clive Wilkinson Architects: победитель конкурса 2018 года в области высшего образования
Еще в 2008 году, Interior Design Визит в студию члена Зала славы Клайва Уилкинсона показал стенды для презентаций масштабного гибридного проекта в самом сердце Силикон-Бич.Уилкинсон должен был отремонтировать здание колледжа Санта-Моники, предназначенное для развлекательных технологий, а затем расширить существующие 50 000 квадратных футов крылом площадью 30 000 квадратных футов. Неподалеку в наземном здании площадью 36 000 квадратных футов разместится любимая общественная радиостанция KCRW, лицензированная для колледжа. А вездесущую головоломку с парковкой можно было бы решить с помощью нового семиуровневого гаража. Возможно, лучше всего то, что три здания будут окружать внутренний двор с водными объектами и сценой для мероприятий в кампусе и живых выступлений, организованных KCRW. Подробнее
Всемирная академия от Innocad Architecture: победитель в номинации «Лучшее за год в 2018 году в рамках проекта начального / среднего образования»
Благодаря портфолио, уже сильному в музеях и офисах, Innocad Architecture резко вошла в образовательную сферу. Первый проект, World Academy, международная школа для детей от яслей до 12-го класса, масштабен как по масштабу, так и по графическому воздействию. И не менее амбициозное расположение — город Саудовской Аравии, созданный дядей нынешнего наследного принца из пустыни недалеко от Джидды.План площадью 133 500 квадратных футов сосредоточен на атриуме с сиденьями в амфитеатре. Вне атриума каждый уровень обозначен определенной геометрической формой: круги на одном, шестиугольники на двух, ромбы на трех. Эти формы принимают форму светильников, встроенных уголков для сидения и многого другого. Подробнее
ВелнесTsingpu Yangzhou Retreat от Neri & Hu Design and Research Office: победитель конкурса Best of Year 2018 в категории Green
Поставив перед собой задачу превратить участок, усеянный небольшими прудами и смесью одноэтажных построек, в единый бутик-отель, Interior Design Члены Зала славы Линдон Нери и Россана Ху разработали эффективную стратегию: перекрыть территорию площадью 45000 квадратных футов комплекс с сеткой частично закрытых переходов.Построенные из переработанного серого кирпича, коридоры разделяют комплекс на ряд внутренних дворов, некоторые из которых защищают минималистские сады и водные объекты, а другие содержат гостевые люксы и удобства. Узкие пропорции коридоров и решетчатые стены создают игру света и тени, создают длинную перспективу и создают вид на живописные окрестности. Подробнее
Сангха от Octave от Tsao & McKown: Победитель конкурса Best of Year 2018 в рамках проекта Beauty / Spa
На берегу озера Янчэн, рядом с 1500-летним храмом Чунъюань в Сучжоу, Китай, находится оздоровительный курорт и жилой комплекс Сангха Октава, шедевр мастер-планирования Interior Design Hall of Члены славы Кэлвин Цао и Зак МакКаун.«Это первый раз, когда мы участвуем в работе со всем, что касается , от программирования до тяги шкафа», — говорит Цао. Причина в том, что здание было спроектировано не только Tsao & McKown Architects из Бруклина, Нью-Йорк, но и Octave, социально ответственной шанхайской компанией по недвижимости, принадлежащей его брату Фредерику Чавалит Цао. Они получили название Сангха от санскритского слова, обозначающего « общину». Подробнее
> Посмотреть всех победителей конкурса Best of Year 2018
Этот архитектор вернулся в свою бывшую среднюю школу в Индиане и создал отмеченную наградами программу STEM
Victoria St.Мартин — писатель и бывший преподаватель журналистики в Университете Нотр-Дам, живший в Индиане, когда писал эту историю. Барбара Джонстон — фотограф из Оцеолы, штат Индиана. Действие этой истории происходит в округе Портер (население 173 000 человек), где выходит еженедельная газета Chesterton Tribune.
Это может произойти в мгновение ока: в тот момент, когда вы переходите от незнания того, чем вы хотите заниматься всю оставшуюся жизнь, к абсолютной уверенности в этом. Для Тарика Эль-Наггара это произошло в 1970 году, когда он учился в седьмом классе и работал над проектом для класса английского языка.
Задание? Создайте репродукцию театра Шекспира «Глобус» из повседневных предметов. Он построил картонную модель диаметром 2 фута — и родился архитектор. «В детстве вы строите модели автомобилей или ракет, но никогда не строите здания», — говорит Эль-Наггар, которому сейчас 63 года, и он совладелец архитектурной и дизайнерской фирмы. «Я не знаю, что было в здании. Там были сиденья, сцена и открытая крыша — это было просто потрясающе. Это был момент лампочки ».
Жизненный цикл Эль-Наггара завершился, когда девять лет назад он добавил «учитель средней школы» в свое резюме, составив вместе с членами администрации учебную программу STEM в своей бывшей школе на северо-западе Индианы.В его классе средней школы Вальпараисо учащиеся получают свои собственные моменты, когда они создают проекты с использованием мячей для пинг-понга, картона, компьютеров и трехмерных принтеров. «Вместо того, чтобы просто преподавать основы архитектуры, я на самом деле преподаю им теорию дизайна», — говорит Эль-Наггар, чей класс похож на то, что он преподавал в соседнем колледже.
И он добился результатов: в этом году его ученики из Вальпараисо победили в конкурсе архитектурного дизайна средней школы Индианы, выиграв все девять наград из 72 работ из восьми школ — вероятно, лучший результат школы за несколько десятилетий.«Это было по-настоящему шокирующим», — говорит Эль-Наггар. «Я чувствую, что у нас есть что-то уникальное».
Вальпараисо, сообщество среднего класса примерно в 55 милях к юго-востоку от Чикаго, начало включать больше курсов STEM в свою учебную программу около шести лет назад. Представитель школы сказал, что округ хотел сделать больший акцент на таких навыках, как критическое мышление, общение, творчество и решение проблем, и получил несколько грантов от комиссии округа по перестройке для поддержки инструментов в классах K-12.Средняя школа примерно входит в 10% лучших в Индиане, а ее результаты стандартизированных тестов по чтению и математике значительно опережают остальные в штате.
«По всей стране есть школы с отличными баскетбольными программами. Итак, что делают родители? Вы переезжаете туда, потому что хотите, чтобы туда переехали ваш сын или дочь », — говорит Эль-Наггар. «Я хочу, чтобы люди посмотрели на то, что мы здесь делаем, и сказали:« Мои дети будут инженерами, архитекторами. Они должны быть здесь ».
Для старшеклассников, которые хотят заниматься архитектурой в качестве карьеры, занятия с Эль-Наггаром окупаются: за последние три года все пятеро студентов, подавших документы на университетский уровень приняты архитектурные программы.«Люди были действительно впечатлены тем, что у меня уже был такой опыт», — говорит Генри Янгрен, который сейчас учится на первом курсе Университета Карнеги-Меллона в Питтсбурге. Он получил высшие награды на конкурсе старших классов школы за дизайн ратуши, имитирующей старые фабрики в этом районе; его версия вдохнула жизнь в кирпич с арками и зеленой крышей. «Я действительно благодарен за такой опыт, потому что многие люди не получают такой возможности», — говорит он. «Это действительно подсказало мне, как я хочу прожить остаток своей жизни.
Брэндон Фарли, архитектор, председатель конкурса дизайнеров средней школы, говорит, что у него есть записи, относящиеся к 1970-м годам, и он «никогда не видел ничего, чтобы одна школа выиграла все награды». Он добавляет, что судьи редко видят учителей средней школы с формальным архитектурным образованием. По его словам, в старших классах Вальпараисо «вы можете сразу увидеть это по тому, как учащиеся решают проблемы и их решения, а также по тому, как они рассказывают о своих разработках.Это действительно подняло планку конкуренции ».
Эль-Наггар обсуждает архитектурный проект со студентами. «Вместо того, чтобы просто преподавать основы архитектуры, я на самом деле преподаю им теорию дизайна», — говорит он.
В шлемах виртуальной реальности ученики Хайден Кинг и Кейтлин Гиллео изучают созданные учениками проекты и исторические места в школьной лаборатории виртуальной реальности.
Модель дома Оливии Лозано.
TOP: Эль-Наггар обсуждает архитектурный проект со студентами.«Вместо того, чтобы просто преподавать основы архитектуры, я на самом деле преподаю им теорию дизайна», — говорит он. ВНИЗ СЛЕВА: В шлемах виртуальной реальности ученики Хайден Кинг и Кейтлин Гиллео изучают созданные учениками проекты и исторические места в школьной лаборатории виртуальной реальности. ВНИЗУ СПРАВА: Модель дома Оливии Лозано.
Семнадцатилетняя Оливия Лозано получила одну из наград. «Это как бы сдвинуло дело с мертвой точки», — говорит она о конкурсе, для которого она создала читальный зал со стеклянными окнами, выходящими на улицу.«Затем он превращается в водоворот, и ты проводишь в классе Эль-Наггара четыре часа в день, а потом ты здесь после школы, а потом ты здесь по выходным и во время весенних каникул».
Эль-Наггар говорит, что момент лампочки для его учеников сегодня действительно случается, когда они впервые видят трехмерное изображение своего здания. «Те, которые говорят:« О, черт возьми », и они начинают проходить через это, и они говорят другим людям:« Посмотрите на это »- вы можете сказать, что это их момент», — говорит он. «И для всех победителей это случилось в какой-то момент.
Отец Эль-Наггара, инженер-строитель и профессор, в раннем возрасте привил своему сыну энтузиазм к архитектуре, водя мальчика на конференции по всему миру, где он читал лекции о своей работе. Младшего Эль-Наггара привлекало городское планирование, он помогал создавать сообщества на Среднем Западе, а также в Мэриленде, Калифорнии, Новой Англии и Канаде.
Когда университет Нотр-Дам, недалеко от Саут-Бенда, штат Индиана, попросил его критиковать студенческие проекты, он встретил коллегу-архитектора и профессора, который помог ему получить его первую преподавательскую работу в Университете Эндрюса в Мичигане.Как только он начал, он знал, что открыл вторую страсть. Несколько лет спустя его попросили преподавать архитектуру в его родном городе в средней школе. Он приветствовал возможность преподавать в пяти минутах от дома.
Теперь его пыл к обучению привлекает все больше внимания, и прошлой осенью он получил награду «Учитель года» от национальной учебной группы, основанной на проектах. «Мы считаем, что для нас очень повезло иметь такого учителя в классе, — говорит Ник Эллисон, помощник начальника школьного округа по вопросам среднего образования.«Он тот, кто решил взять высочайший уровень профессионализма и привнести его в среду нашей старшей школы».
Эль-Наггар планирует и дальше вдохновлять молодых архитекторов Вальпараисо. Он даже возьмет 80 родителей и студентов во Францию и Италию в 2022 году. В этой поездке он не увидит «Глобус Шекспира», но надеется увидеть его впервые в ближайшие несколько лет. А пока он будет строить и помогать другим учиться строить.
Для Эль-Наггара сила архитектуры оживает в «пространствах, где зарождаются воспоминания.«Это ваша любимая комната, место, где вы поженились, ваш любимый ресторан», — говорит он. «Мне нравится создавать такие места».
Подробнее в выпуске The Lost Local News
С 2005 года закрылось около 2200 местных газет по всей Америке. Вот некоторые из историй, которые могут быть потеряны, как рассказали местные журналисты.
Маргарет Салливан: Что происходит с обществом — и нашей демократией — когда общественная и региональная журналистика иссякает
Южноафриканский стартап Zindi по краудфандерам, создающий сообщество специалистов по обработке данных и использующий ИИ для решения реальных мировых проблем — TechCrunch
Zindi — это использование ИИ для решения реальных проблем компаний и частных лиц.И базирующийся в Южной Африке стартап по решению проблемы краудфандинга сделал это за последние три года своего существования.
Только в прошлом году группа специалистов по обработке данных под руководством Зинди использовала машинное обучение для улучшения мониторинга качества воздуха в Кампале, поскольку другая группа помогла Zimnat, страховой компании в Зимбабве, прогнозировать поведение клиентов, особенно в отношении того, кто, скорее всего, уйдет, и возможные меры, которые могут они остаются. Zimnat смог удержать своих клиентов, предлагая индивидуальные услуги тем, кто в противном случае прекратил бы свою деятельность.
Это некоторые из решений, которые были реализованы для противодействия задачам, связанным с централизованными данными, которые компании, НПО и государственные учреждения ставят перед Zindi.
Zindi объявляет об этих проблемах и приглашает свое сообщество специалистов по обработке данных принять участие в конкурсах по поиску решений. Участвующие специалисты по данным представляют свои решения, и победитель получает денежный приз. Организаторы соревнований используют лучшие результаты для решения стоящей перед ними задачи — например, в проекте мониторинга качества воздуха AirQo, который искал решения для прогнозирования загрязнения воздуха по всей Уганде и помогал Zimnat сократить свои убытки.
«Итак, у AirQo теперь есть информационная панель, которая позволяет общественности проверять качество воздуха и прогнозы качества воздуха. Одна из замечательных особенностей этого проекта заключается в том, что AirQo наняла двух победителей конкурса, чтобы они помогли реализовать проект », — сказала соучредитель и генеральный директор Zindi Селина Ли. Южноафриканская Меган Йейтс и ганский Экоу Дукер — другие соучредители платформы.
«AirQo также привлекла финансирование от Google на основе созданного ими решения, и теперь они будут тиражировать его в других африканских странах», — сказал Ли о конкурсе, организованном в партнерстве с Digital Air Quality East Africa (DAQ EA) из Университета Бирмингема и проекта AirQo из Университета Макерере, Кампала.
Zindi — это база данных ученых по данным из Африки. Стартап по краудфандингу недавно получил $ 1 млн начального финансирования. Фото: : Zindi.
Среди других известных частных и государственных организаций, которые подключились к Zindi, входят Microsoft, IBM, Liquid Telecom, ЮНИСЕФ и правительство Южной Африки.
Пока что Ли воодушевлен достижениями Zindi и с энтузиазмом смотрит на будущее сообщества, учитывая, как с момента запуска вырос стартап, занимающийся решением проблем с толпой.Платформа теперь предоставляет альтернативы и усиливает конкуренцию с традиционными консалтинговыми фирмами, работающими по всей Африке, которые зачастую обходятся дорого.
Число пользователей Zindi выросло в три раза с начала прошлого года до 33 000 специалистов по обработке данных из 45 стран континента. Он также выплатил ученым-аналитикам призовые в размере 300 000 долларов.
Это число будет расти, поскольку в марте следующего года в нем пройдет третье межуниверситетское испытание Umoja Hack Africa, где студенты будут соревноваться друг с другом за различные решения.
Zindi использует межуниверситетское соревнование, чтобы познакомить студентов с практическим опытом в области науки о данных и решить реальные жизненные задачи с помощью ИИ. Во время прошлогоднего мероприятия платформа привлекла около 2000 студентов во время мероприятия, которое проходило практически из-за пандемии.
«Студенты создают свои первые модели машинного обучения, и с этого момента они открывают самые разные двери для их карьеры и образования», — сказал Ли, который родился в Сан-Франциско.
Zindi в настоящее время имеет портал вакансий, чтобы «сократить путь от обучения к заработку». Портал по размещению талантов позволяет организациям использовать свой резерв талантов, публикуя вакансии.
Платформа коллективного решения также планирует ввести компонент обучения, который предоставляет учебный материал начинающим специалистам по данным, это после того, как будет обнаружен пробел в знаниях и потребность в обучении. Кроме того, Ли сказал, что большинство пользователей Zindi — студенты университетов, нуждающиеся в опыте обучения и им требующие повышенных навыков для решения мировых проблем.
Новые планы станут возможными благодаря недавно полученному платформе начального финансирования в размере 1 млн долларов.
Ли сказал: «Для нас это действительно масштабирование сообщества и повышение ценности для всех наших специалистов по данным».
«Итак, мы собираемся использовать средства для внедрения гораздо большего количества обучающих материалов, потому что одна из вещей, которые мы понимаем, заключается в том, что наука о данных — это такая новая область, особенно в Африке. И многие наши специалисты по обработке данных все еще учатся в университетах или только начинают свою карьеру.И они просто ищут возможность научиться и развить свои навыки ».
Посевной раунд проводился венчурной фирмой Shakti из Сан-Франциско при участии компаний Launch Africa, Founders Factory Africa и five35.
Все эти планы направлены на создание сильного сообщества специалистов по науке о данных в Африке и на всем континенте, по словам Ли, который сказал, что они хотят увеличить число своих пользователей до миллиона в ближайшем будущем. По ее словам, это будет достигнуто за счет открытия возможностей обучения для начинающих специалистов по данным и за счет формирования сильного сообщества, которое поощряет сотрудничество и наставничество.
Ли сказал: «И поэтому там, где мы хотим в конечном итоге достичь миллиона специалистов по данным в Африке, мы хотим сделать науку о данных чем-то, что любой молодой человек, заинтересованный в продолжении своей карьеры, имеет доступ к инструментам, связям и опыту, которые им необходимо сделать успешную карьеру в этой сфере ».
«Наше видение — сделать ИИ доступным для всех».
koto design завершает консольный «соколиный дом» в cotswolds
СКУЛЬПТУРНЫЙ ДОМ ДЛЯ ОТДЫХА С ПРОГРАММОЙ ВЕРХНЕЙ ВНИЗ
специалистов в области сборных конструкций архитектуры koto design представляет свой первый завершенный двухэтажный модульный дом .Скульптурный дом для отпуска, расположенный в Котсуолдсе, UK , состоит из двух черных деревянных томов , один из которых консольно возвышается над сельской местностью.
Чтобы максимально увеличить вид из жилых помещений, архитекторы перевернули традиционную жилищную программу, разместив спальни на нижнем этаже и социальные функции на верхнем уровне. Первый этаж спроектирован так, чтобы быть интимным и уютным, а на втором этаже большие окна, создающие ощущение жизни между деревьями.
image by olco studios
теплые, УЮТНЫЕ интерьеры FOR FALCON HOUSE
«мы создаем пространства, которые отдают дань уважения тишине. «спокойные и продуманные убежища, которые одновременно гибки и функциональны», — говорит Зои Литтл, соучредитель koto.
в интерьере, кото воплощает минималистичную и вневременную эстетику, которую они называют «тихой роскошью». почерневшая кожа дерева уступает место светлым пространствам.Второй этаж имеет открытые поверхности из CLT, а стены первого этажа окрашены штукатурной краской st leo interiors, чтобы создать «совершенно несовершенную» землистую текстуру.
Помимо фактурной штукатурки на стенах, интерьеры украшены разнообразными органическими тканями и ткаными коврами, чтобы придать пространству характер и домашний уют. объекты были тщательно отобраны с мантрой «качество важнее количества».
image by olco studios
Соучредитель Кото Теодалес, продолжает: «Мы считаем, что хорошо спроектированные пространства могут изменить нашу среду.Компания koto создает простые, гибкие и функциональные дома, которые сочетают в себе медленную жизнь ».
Расположенный в поселке домов отдыха под названием« Нижняя мельница », соколиный дом задуман как место для расслабляющего отдыха. дизайнеры говорят: « — это дом, где можно оставить воспоминания, пространства, которые были спроектированы так, чтобы чувствовать себя комфортно и гостеприимно. это дом, в котором можно замедлиться, где места были созданы для созерцания и наблюдения за шелестом листвы на деревьях или для общения и радости празднования с друзьями и семьей.’
изображение edvinas bruzas
изображение edvinas bruzas
изображение edvinas bruzas
изображение edvinas bruzas
1/23
000
000
000
0003
соколиный домрасположение: котсуолдс, Великобритания
архитектура и дизайн: дизайн кото
дизайн интерьера и поставка мебели: жизнь кото
участок: нижняя мельница по средам обитания первая группа
фотография интерьера : Эдвинас Бруза s
Внешняя фотография: olco studios
Лионель Месси выиграл рекордный седьмой золотой мяч
Некоторым из самых выдающихся имен в долгой истории футбола удалось только однажды выиграть Золотой мяч, самый престижный личный приз в спорте. .Джордж Бест, Зинедин Зидан и Эусебио получили по одной награде. Роналду, великий бразильский нападающий, выиграл два. У Йохана Кройфа, возможно, лучшего европейского игрока в истории, их три.
После вечера понедельника у Лионеля Месси их семь.
34-летний Месси фактически сохранил трофей, который он последний раз выигрывал в 2019 году — спорно, награда не была вручена France Football в прошлом году из-за пандемии коронавируса — после года, когда он закончил свое долгое ожидание международной награды. выиграв Кубок Америки с Аргентиной, и оставив Барселону, клуб, в котором он провел всю свою карьеру, перебрался в Пэрис Стрит.-Жермэн.
«Это невероятно снова оказаться здесь», — сказал Месси. «Два года назад я думал, что это последний раз. Ключевым моментом была победа на Кубке Америки ».
«Я не знаю, сколько мне осталось лет, — добавил он, — но надеюсь, что еще много».
Месси финишировал с 613 очками в голосовании, что всего на 33 больше, чем занявший второе место нападающий «Баварии» Роберт Левандовски. В 2019 году, когда в последний раз присуждали трофей, Месси обыграл защитника Ливерпуля Вирджила ван Дейка всего на семь очков.
Барселона, возможно, проиграла Месси в этом году, но в понедельник она все же забрала домой кое-какое оборудование: Алексия Путеллас, звездный полузащитник женской команды, выигравшей тройную победу, стала третьей победительницей Золотого мяча среди женщин, а подросток Педри. Поднимающийся талант, который уже является постоянным игроком «Барселоны» и сборной Испании, был признан лучшим игроком мира в возрасте до 21 года.
Месси, прибывший на гала-концерт в Театр дю Шатле в Париже в мерцающем смокинге, как и его трое маленьких сыновей, обычно мягко отвечал на получение награды. Он похвалил своих бывших товарищей по команде в Барселоне и своих соотечественников из Аргентины и пообещал бороться за новые трофеи со своим новым клубом P.S.G.
Месси победил Левандовски в голосовании 176 журналистов, проведенном компанией France Football, которая награждает Золотой мяч (почти) ежегодно. Многие эксперты утверждали, что Левандовски заслужил эту честь в 2020 году, когда она не была вручена, потому что, по словам организаторов, сбои в футбольном календаре сделали невозможным судить.Месси сказал, что согласен с этой позицией.
«Думаю, вы заслужили эту награду в прошлом году», — сказал Месси Левандовски со сцены, назвав «честью» выступить против него за высшие награды в 2021 году.
Жоржиньо, бразильский полузащитник сборной Италии, был третье место в голосовании, награда за сезон, в котором его клубная команда «Челси» выиграла Лигу чемпионов, а Италия выиграла чемпионат Европы. Нападающий «Реала» и сборной Франции Карим Бензема был четвертым, а полузащитник Жоржиньо по «Челси» Н’Голо Канте был пятым.
Роналду, занявший шестое место в голосовании, отсутствовал на церемонии в понедельник, но его соперничество с Месси — нет. В своем аккаунте в Instagram Роналду гневно выразил недовольство комментарием, сделанным недавно главным редактором France Football Паскалем Ферре в интервью The New York Times о престиже награды.
«У Роналду только одна цель — уйти на пенсию с большим количеством Ballons d’Or, чем Месси, — сказал Ферре, — и я знаю это, потому что он сказал мне».
Роналду — несмотря на то, что предполагал то же самое в других интервью — отрицал, что делал комментарий, сказав: «Ферре солгал, использовал мое имя для продвижения себя и публикации, в которой он работает.
«Недопустимо, — добавил он, — что лицо, ответственное за вручение такой престижной награды, могло лгать таким образом, проявляя полное неуважение к тем, кто всегда уважал France Football и Золотой мяч».
Хотя 2021 год вряд ли был годом урожая по меркам Месси — Барселона была обыграна в чемпионате Испании Атлетико Мадрид и выбыла из Лиги чемпионов прошлого сезона в 1/8 финала — его достижение с Аргентиной, а также внимание, которое он привлек к себе. переехать во Францию после выигрыша шести Золотых мячей в Барселоне было достаточно, чтобы убедить членов жюри.
Тот факт, что Месси никогда не выигрывал международные трофеи со своей национальной командой, всегда выступал против него в дебатах о том, заслуживает ли он статуса величайшего футболиста в истории. В конце концов, его соперники одержали победу как со своими странами, так и со своими клубами: Пеле привел Бразилию к трем чемпионатам мира, Диего Марадона вдохновил Аргентину на один, а Криштиану Роналду помог Португалии претендовать на чемпионство Европы в 2016 году.
Месси наконец реализовал эту идею чтобы отдохнуть на Кубке Америки этим летом, расплакавшись на поле после того, как гол Анхеля Ди Марии принес Аргентине первый международный трофей с 1993 года, победив в финале Бразилию, принимающую команду.
Его семь баллонов д’Ор теперь опережают его Роналду, его главного соперника, на два мяча: португальский нападающий остается на пятерке, но он не выигрывал приз с 2017 года, а в 36 лет он старше на два года. чем Месси.
Путельяс, 27-летний полузащитник, капитан женской сборной «Барселоны», выиграл Золотой мяч среди женщин. Ее победа завершила полный набор призов в прошлом сезоне, после того как она привела свою команду «Барселона» к титулу Лиги чемпионов и дублю лиги и кубка в Испании, а затем была удостоена звания лучшего игрока Европы.