Масляно битумная мастика: Битумные мастики :: Мастика строительная :: Масляно-битумная мастика МБ-50

Масляно-битумная мастика МБ-50. Мастики и праймеры

Масляно-битумная мастика, масляно-битумная мастика МБ, мастика МБ 50, битумная мастика МБ 50. 

Битумно-масляная морозостойкая мастика горячего применения  МБ-50 представляет собой однородную массу черного цвета, состоящую из битумного вяжущего, трансформаторных масел и модифицирующих добавок, используются в горячем состоянии.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ МАСЛЯНО-БИТУМНОЙ МАСТИКИ МБ-50

Морозостойкий битумно-масляный состав, применяется для гидроизоляции строительных конструкций, а также для изоляции от блуждающих токов подземной части мостовых и других конструкций.

ПРИМЕНЕНИЕ МАСЛЯНО-БИТУМНОЙ МАСТИКИ МБ-50

Перед применением мастика разогревается в котлах или специальных установках с опосредованным нагревом до температуры не более 200°С, и наносится на сухую поверхность. В процессе подготовки материала к работе должно быть обеспечено его равномерное перемешивание и соблюдение температурного режима.  Наносят мастику кистью, шпателем, наливом и т.п.

Основные физико-механические свойства мастики МБ-50.

Наименование показателей

МБ-50

Наличие минеральных кислот и щелочей

отсутствуют

Количество нерастворимых веществ в бензоле %, не более

2

Температура каплепадения, С

48-52

Глубина проникновения 0,1 мм иглы при 25С

40 мм

Усадка при охлаждении %, не более

8

Морозостойкость С, не менее

— 45

Водопроницаемость

полная

 

Мастика МБ-50, МБ-70 — МИРРА

Наименование
Мастика битумно-масляная МБ-50 выпускается в форме однородной черной массы без комков и вкраплений. Купить ее легко и удобно на сайте оптовой компании ООО «Мирра». Мастика битумно-масляная, цена на которую формируется исходя из ее состава, отличается высоким качеством, так как мы производим ее сами (собственное производство мастики) и контролируем процесс на всех стадиях. В интересах наших клиентов и партнеров на всю продукцию установлены оптовые цены.
Мастика применяется для проведения гидроизоляционных работ на строящихся объектах, а также в целях изоляции подземных частей мостов и крупных транспортных сооружений от блуждающих токов.
Мы также предлагаем мастику МБ-70/60. Она прекрасно подходит для работ по заливке муфт в местах соединения телевизионных, телефонных, контрольных и других типов кабелей, а также герметизации точек «ввода-вывода» кабельных трас и проводников в изолированных корпусах электрических аппаратов и трансформаторов.

Описание
Мастика МБ-50 и МБ-70, стоимость которой позволяет существенно сэкономить на строительных и ремонтных работах, требует дополнительного нагрева, поэтому она является мастикой горячего применения. Она производится с использованием следующих компонентов: вяжущее из битумных смесей и неорганических полимеров, трансформаторные масла, а также специальные модифицирующие добавки, которые включаются в состав в горячем состоянии.

Характеристика
Мастика битумно-масляная, купить которую можно, выбрав товар в нашем каталоге, характеризуется рядом отличительных свойств, делающих ее незаменимой при проведении строительных работ в условиях влажных и плотных почв, а именно:

— морозостойкость;
— гибкость и защита от деформаций при температурных колебаниях;
— вязкость;
— легкость в использовании.

Способ применения
Мастика МБ-50 используется в разогретом виде. Сначала ее помещают в специальные котлы, затем нагревают максимум до 200°С, перемешивают. После достижения необходимой консистенции мастике дают немного остыть и наносят на очищенную и высушенную поверхность шпателем ли кистью с широким краем. Возможен вариант нанесения наливом с последующим разравниваем по всей площади обрабатываемой поверхности.
Работы обычно проводят при температуре от -25°С до +40 °С.

Расход
Мастика экономна в применении. Средний расход: 2 — 3 кг/м2.

Упаковка
Фасуется мастика битумно-масляная в контейнеры по 40 кг.

Битумная гидроизоляционная мастика в Иркутске

848 ₽ Мастика гидроизоляционная битумная холодная8 (800) 51… показать

из Москвы в Иркутск

Купить

355 ₽ Мастика битумная гидроизоляционная на водной основе8 (800) 51… показать

из Москвы в Иркутск

Купить

5 130 ₽ Мастика битумная гидроизоляционная холодного применения8 (800) 51… показать

из Москвы в Иркутск

Купить

37,37 ₽/л Мастика битумная гидроизоляционная для фундамента8 (800) 51… показать

из Москвы в Иркутск

Купить

30 ₽/кг Мастика битумная гидроизоляционная для крыши8 (800) 51… показать

из Москвы в Иркутск

Купить

30 155 ₽ Мастика битумная гидроизоляционная готовая к применению8 (800) 51… показать

из Москвы в Иркутск

Купить

355 ₽ Мастика битумная гидроизоляционная 20 кг8 (800) 51. .. показать

из Москвы в Иркутск

Купить

15 580 ₽ Мастика битумная гидроизоляционная для пола8 (800) 51… показать

из Москвы в Иркутск

Купить

10 888 ₽ Мастика битумная гидроизоляционная 15 кг8 (800) 51… показать

из Москвы в Иркутск

Купить

30 ₽/кг Мастика битумная гидроизоляционная для кровли8 (800) 51… показать

из Москвы в Иркутск

Купить

7 404 ₽ Мастика битумная гидроизоляционная холодного отверждения8 (800) 51… показать

из Москвы в Иркутск

Купить

181 ₽ Мастика битумная гидроизоляционная для дерева8 (800) 51… показать

из Москвы в Иркутск

Купить

36 ₽/кг Мастика битумная гидроизоляционная для бетона8 (800) 51… показать

из Москвы в Иркутск

Купить

69 255 ₽/т Мастика битумная гидроизоляционная 20л8 (800) 51… показать

из Москвы в Иркутск

Купить

330 ₽ Мастика битумная гидроизоляционная 18л8 (800) 51… показать

из Москвы в Иркутск

Купить

30 ₽/кг Мастика битумная гидроизоляционная 18 л8 (800) 51. .. показать

из Москвы в Иркутск

Купить

7,40 ₽/л Мастика битумная гидроизоляционная МБГ8 (800) 51… показать

из Москвы в Иркутск

Купить

10 925 ₽ Мастика битумная гидроизоляционная неотверждаемая8 (800) 51… показать

из Москвы в Иркутск

Купить

845 500 ₽ Мастика битумная гидроизоляционная горячая8 (800) 51… показать

из Москвы в Иркутск

Купить

30 ₽/кг Мастика битумная гидроизоляционная кровельная8 (800) 51… показать

из Москвы в Иркутск

Купить

39 ₽/кг Мастика битумная гидроизоляционная8 (800) 51… показать

из Москвы в Иркутск

Купить

1 674 ₽ Мастика гидроизоляционная на битумной основе8 (800) 51… показать

из Москвы в Иркутск

Купить

49 ₽/кг Мастика полимерная гидроизоляционная битумная кукерсольная8 (800) 51… показать

из Москвы в Иркутск

Купить

95 000 ₽ Мастика битумная жидкая гидроизоляционная8 (800) 51… показать

из Москвы в Иркутск

Купить

41,06 ₽/л Мастика обмазочная битумная гидроизоляционная холодная8 (800) 51. .. показать

из Москвы в Иркутск

Купить

22,08 ₽/л Мастика резино-битумная гидроизоляционная8 (800) 51… показать

из Москвы в Иркутск

Купить

46 ₽/кг Мастика каучуко-битумная гидроизоляционная8 (800) 51… показать

из Москвы в Иркутск

Купить

49 ₽/кг Мастика полимерная гидроизоляционная битумно-битилкаучуковая холодная8 (800) 51… показать

из Москвы в Иркутск

Купить

57 133 ₽ Мастика битумно-резиновая гидроизоляционная для кровли8 (800) 51… показать

из Москвы в Иркутск

Купить

68 875 ₽/т Мастика полимерная гидроизоляционная битумно-атактическая8 (800) 51… показать

из Москвы в Иркутск

Купить

20 254 ₽ Мастика полимерная гидроизоляционная битумно-каучуковая8 (800) 51… показать

из Москвы в Иркутск

Купить

37,03 ₽/л Мастика полимерная гидроизоляционная битумно-латексная8 (800) 51… показать

из Москвы в Иркутск

Купить

31 ₽/кг Мастика битумно-каучуковая гидроизоляционная8 (800) 51… показать

из Москвы в Иркутск

Купить

30 ₽/кг Мастика битумно-резиновая гидроизоляционная8 (800) 51. .. показать

из Москвы в Иркутск

Купить

30 ₽/кг Мастика битумно масляная клеящая гидроизоляционная8 (800) 51… показать

из Москвы в Иркутск

Купить

39 ₽/кг Мастика битумная гидроизоляционная праймер8 (800) 51… показать

из Москвы в Иркутск

Купить

Мастика битумная изоляционная

Мастика битумная изоляционная (МБИ) – это материал, который применяется для выполнения гидроизоляции различных строительных конструкций и представляет собой вязкую пастообразную массу чёрного цвета.

Основной компонент мастики битумной изоляционной – это нефтяные битумы, продукты переработки нефти. Именно благодаря этому материалу мастика приобретает такие свойства, как вязкость, пластичность и эластичность. Кроме нефтяного битума мастика содержит наполнители, масляные растворители, гербициды и антисептики, благодаря чему существенно повышаются показатели антикоррозийной устойчивости и эксплуатационной надёжности.

Мастика битумная изоляционная используется для:

-Наружной гидроизоляции фундамента или других подземных конструкций;

-Защиты от коррозии внешних стенок металлических или бетонных(железобетонных) сооружений, которые выполняют функции резервуара.

Например, ёмкости для нефтепродуктов либо канализационные септики;

-Гидроизоляции между стеновыми панелями и цоколем;

-Изоляции как подземных, так и надземных трубопроводов;

-Повышения антикоррозийной устойчивости подземных металлических конструкций.

Использование мастики битумной изоляционной в качестве изоляции обусловлено следующими её свойствами:

-Отличная эластичность, которая сохраняется при низких температурах и обеспечивает надёжную гидроизоляцию даже в том случае, если поверхность повреждена. Например, при появлении даже значительной трещины в фундаменте изоляция из битумной мастики сохранит свою целостность.

Тепло- и морозоустойчивость. Мастика битумная изоляционная устойчива к воздействию как высоких, так и низких температур. Температура размягчения до 90°C позволяет говорить о том, что изоляционное покрытие не потеряет форму и не стечёт с вертикальной поверхности даже при воздействии очень высоких температур.

-Долговечность. В ходе многочисленных испытаний было установлено, что гидроизоляция из мастики в среднем служит 25-30 лет.

-Простота нанесения. Для того чтобы нанести слой мастики на поверхность нужно просто иметь под рукой кисть или валик.

Купить мастику битумную в Архангельске Вы можете в компании Стройкомреал по адресам:

база — Талажское шоссе, 5;

магазины «ОГОНЬ, ВОДА и … разные ТРУБЫ» ул.Поморская,44 / пр.Никольский,38

Заказать мастику битумную в Архангельске Вы можете в компании Стройкомреал по тел.:

база — 24-24-24; 47-22-10;

магазины — 28-77-71; 47-93-00 / 63-9 5-98; 47-59-72

 или эл.почте: [email protected]

Что мастика битумная холодного применения. Битумные мастики. Тонкости правильного использования

Распространенный вид гидроизоляционной мастики – битумная мастика. Гидроизоляция на ее основе применяется давно, стоит недорого и обеспечивает комплекс качественных работ по приемлемым ценам.

В основе традиционной битумной мастики – смола. В нее добавляют наполнители и модификаторы, увеличивающие ее свойства и характеристики. Битумная мастика – универсальный продукт, ценится мастерами, а гидроизоляция с ее использованием находит широкое применение.

Битумная мастика для кровли

Мастика битумная применяется в строительстве и ремонтных работах. Она используется для устройства кровли. Гидроизоляция фундаментов и поверхностей конструкций, бассейнов, резервуаров и помещений различного назначения немыслима без таких составов.

В битум добавляют компоненты, препятствующие растрескиванию, увеличивающие адгезию с основой. Так улучшается гидроизоляция. Для повышения антикоррозийных свойств покрытия добавляют специальные присадки.

К числу достоинств битумных мастик относятся следующие:

  • Устойчивость к воздействиям агрессивных сред, включая ультрафиолетовой излучение, высокие отрицательные и положительные температуры.
  • Высокая эластичность.
  • Высокая прочность.
  • Антикоррозийность.
  • Легкость нанесения.
  • Однородность структуры.

Виды битумных составов

В зависимости от способа нанесения мастика битумная подразделяется на горячую и холодную. Первую для нанесения разогревают, но она дешевле, а вторая используется прямо из банки, но гидроизоляция такой стоит дороже.

Понятно, что горячая подходит больше для крупных строительных объектов. Холодная широко применяется в быту.

По технологическим особенностям использования они различаются на:

  • Однокомпонентные. Такую для нанесения просто размешивают.
  • Двухкомпонентные. Этот состав готовят с добавлением отвердителя и затем перемешивают. Этот вид отличается более длительным сроком хранения.

Двухкомпонентная мастика

По типу добавок мастика различается на:

  • Битумно-масляные. Они с наполнителями минеральными – мелом, асбестом, цементом.
  • Резино-битумные. Это дисперсная эмульсия с резиновой крошкой.
  • Полимерно-битумные. В качестве наполнителя используются различные виды полимеров.
  • Битумно-латексные. Такая содержит в качестве связующего латекс.
  • Битумно-каучуковые. В составе этого типа натуральный каучук.

По предназначению из делят на:

  • Кровельно-изоляционные. Предназначены для создания и ремонта наливных кровель.
  • Гидроизоляционно-асфальтовые. Используются для создания пароизоляции, восстановления дорожного покрытия и нанесения на фундаменты зданий.
  • Антикоррозийные. Такие нужны для нанесения с целью защиты на заглубленных металлических конструкций.
  • Приклеивающиеся. Применяются для сооружения кровель при помощи наплавляемых материалов.

От того, какой способ затвердевания, мастика различается на отверждаемую и неотверждаемую.

Свойства разновидностей

Мастика битумная, имеющая в составе полиуретан или каучук, считается самой эластичной. Получающаяся при нанесении мембрана способна растягиваться до 20 раз без разрыва. Масляно-битумная не обладает такими свойствами. После нанесения она практически не застывает, оставаясь в полужидком состоянии благодаря масляному растворителю. С ее помощью выполняется гидроизоляция подземных частей сооружений, коммуникаций, других, в том числе, металлических конструкций. Устойчива к влаге подземных грунтовых вод и воздействию вибраций. Она не растрескивается, поскольку не образует жесткой пленки, благодаря чему сохраняет гидроизолирующие свойства долгое время.


Битумно-резиновая мастика

Это однокомпонентный состав, который выдерживает воздействие температур от -50 до +80 градусов. Не подходит для кровли, где требуется создание прочного покрытия. Для этих целей идеальны резинобитумные мастики, которые застывают на открытом воздухе. Такая крепко схватывается с почти любой поверхностью, включая металлические. Она устойчива к вибрациям и механическим воздействиям – ударам и растяжениям. Рассчитана на широкий температурный диапазон – от -40 до +100 градусов.

Битумно-каучуковая мастика аналогична по возможностям и области применения. Битумно-латексная проста в нанесении, прочно связывается с основанием, не боится воды и агрессивных сред. Сохраняет высокую эластичность при морозе до -35 и не течет при нагреве до +80 градусов. Данный состав клеит все: любые конструкции строительные, включая деревянные, а также утеплитель и рубероид.

Способы нанесения всех типов битумных составов примерно идентичны.

Технология нанесения на кровельную поверхность

Покрытие всех без исключения видов предполагает следующие способы: ручной и механический. Первый способ используется там, где обрабатываемая поверхность небольшой площади.

Вторая технология предполагает применение распылителей с компрессорами, которые в бытовых условиях редко используются ввиду сравнительно небольших объемов работ.

Перед нанесением соблюдают правила. Во-первых, поверхность хорошо подготавливают.

Ее очищают от старого покрытия, если оно отслаивается, грязи, песка, пыли и жира.


Нанесение мастики механизированным способом

Во-вторых, закрывают щели и сколы. Для этого используют шпаклевку, цементный или гипсовый раствор. После полного высыхания, поверхность обрабатывают праймером. Он продается готовым, или его получают из той же мастики с добавлением соответствующих разбавителей.

Затем основание снова высушивают. Некоторые продукты не требует обязательного выполнения данного пункта. Поэтому перед использованием мастики знакомятся с рекомендациями производителя.

Наносят состав при помощи широкой кисти, шпателя, валика или распылителя. В процессе важно контролировать толщину и равномерность наносимого слоя. Полосы перекрывают друг друга. Нахлест делают примерно 5 см.

Обязательно наносят не менее двух слоев. Обычно делают от 2 до 4. Каждый последующий наносят после полного высыхания предыдущего. Гидроизоляцию бассейнов и резервуаров сопровождают армированием слоев стеклосеткой.

На видео можно ознакомиться с применением битумной мастики:

При желании покрывают грунт-краской, чтобы придать эстетический вид. Обычно покрывают песком, гравием или отсевом. Иногда применяются дорогие виды отделки – облицовка плиткой или кафелем.

Расход

Расход резинобитумного состава варьируется от вида работ. При поклейке рубероида это примерно от четверти до литра на квадрат. Если сооружается мастичная кровля толщиной один см, то понадобится примерно 16 кг на метр.

Если выполняется гидроизоляция подвального помещения или стены в один слой, то нужно примерно 5-6 кг битумно-латексного состава на метр квадратный. Когда выполняется кровля мастичная, потребуется 3 или 4 слоя, поэтому расход составит до 14 кг на метр.

Гидроизоляция битумно-масляной мастикой в один слой требует до 1,5 кг состава на метр. Количество слоев мастики для кровли зависит от угла ее уклона. Армирующий слой обязателен – он укрепит места вероятного скопления влаги.

Вконтакте

При работах по изоляции поверхностей часто применяются мастики. После их появления на рынке строители с каждым годом при проведении работ используют их все чаще. И это вполне понятно, ведь они обеспечивают удобство при изоляционных работах. К тому же стоимость материалов находится на довольно приемлемом уровне.

Если произвести сравнение характеристик мастики и других материалов, применяемых для изоляции поверхностей, то выбор очевиден. Мастика более доступна и при этом обладает превосходными эксплуатационными характеристиками.

Особенности материала

Мастики, предназначенные для изоляции поверхности кровли, создаются на основе битума. Сам материал является неподходящим для выполнения изоляционных работ. Под воздействием низких температур он трескается, а в условиях жары битум может перейти из твердого в жидкое состояние.

Однако все меняется, когда этот материал используется в связке с полимерами , дополняемыми наполнителями. Это позволяет получать покрытие, которое отличается высокой надежностью и может служить длительное время.

Если говорить о всем многообразии этих растворов, предлагаемых на рынке, то выделяют два основных вида:

  • горячие;
  • холодные.

Профессионалы чаще всего прибегают к использованию горячих растворов, поскольку при работе с ними необходимо использовать специальное оборудование. Перед тем как приступать к работам, материал подогревается до нужной температуры , а потом перемешивается. Для подогрева используют открытый огонь, что еще больше усложняет выполнение работ с применением горячих мастик.

Главным отличием холодных материалов является то, что при их использовании каких-либо работ по подготовке проводить не нужно. Требуется только перемешать материал, а потом можно переходить к его нанесению на поверхность.

Основное применение битумной холодной мастики связано с использованием для устройства гидроизоляции на кровле. Также она применяется при выполнении ремонтных работ на крыше и наносится перед укладкой рубероида.

Если перед владельцем дома стоит задача обеспечить максимальную защиту кровли от влаги, то лучший выбор — создание гидроизоляционного слоя на основе холодной мастики.

Особенно выгодно использовать этот материал в ситуациях, когда необходимо на кровле создать точечную гидроизоляцию или провести ремонтные работы на отдельных участках покрытия. Если владелец частного дома использует этот материал, то ему потребуется только размешать его, после чего он может наноситься на обрабатываемую поверхность . При использовании холодной мастики нет необходимости в подогреве или какой-то другой предварительной подготовке.

Еще одним достоинством холодной мастики является то, что при её использовании расход материала существенно меньше, чем в случае, когда работы проводятся с применением горячего раствора.

Отметим, что кроме изоляции кровли битумная мастика используется и для обеспечения надежной защиты фундамента, на который влага также оказывает негативное воздействие. Качественные битумные материалы создаются с использованием специальных компонентов, которые устойчивы к воздействию коррозии, а, кроме того, обладают хорошей стойкостью к другим негативным факторам внешней среды.

В большинстве случаев из всех разновидностей холодных растворов используется битумно-кукерсольная мастика . При её изготовлении производители применяют кукерсольный строительный лак, а кроме него растворитель на основе толуола и нефтяной битум.

Широкое распространение холодная мастика на основе битума получила для работ по защите кровли. Использование этого материала обеспечивает создание качественного слоя гидроизоляции , который надежно защищает конструкцию крыши от влаги.

Виды продукции

Для холодных мастик характерна такая же классификация, как и для горячих материалов. Они разделяются на классы по составу. Причем во внимание при разделении принимается только основной компонент.

В настоящее время выделяют несколько основных видов этого материала:

Крайне редко учитывается классификация материалов на основе битума по такому параметру, как функциональная предрасположенность. Связано это с тем, что практически для любых работ можно использовать любые разновидности битумной мастики.

Если подробнее говорить про битумно-латексную мастику, то главное достоинство состоит в следующем: она в равной степени подходит и для изоляции поверхностей, и для обеспечения надежной защиты кровельного полотна . Это же касается всех других материалов. Особняком среди всего многообразия мастики стоят материалы, изготавливаемые на основе кукерсольного лака.

Особенность этих материалов заключается в эффективности их использования при изоляции бетонных покрытий и фундаментов. Но для защиты кровельных покрытий они применяются редко, поскольку стоят дорого. Другие разновидности битумных растворов более эффективны в плане изоляции и доступны по цене.

Преимущества и недостатки

Для растворов на основе битума характерны определенные преимущества:

  • они обеспечивают удобство при работе и в процессе эксплуатации;
  • их высыхание происходит в течение короткого времени;
  • применять эти материалы можно для защиты фундаментов зданий, а также при работах по изоляции бетонных конструкций;
  • чтобы качественно выполнить работы с применением этих материалов, нет необходимости в использовании дополнительного оборудования, большой опыт в проведении работ также не требуется;
  • для мастик на основе битума характерна высокая эластичность, а кроме этого глубокое проникновение внутрь основания;
  • эти материалы успешно используются для устройства внутренней изоляции благодаря тому, что в составе отсутствуют стандартные растворители;
  • являются прекрасным решением при выполнении точечного ремонта.

Недостатки материалов на основе битума:

  • имеет слабую стойкость к воздействию ультрафиолетовых лучей;
  • относятся к группе материалов с низким классом горючести;
  • качественная холодная мастика в плане стоимости будет превосходить горячую с аналогичными характеристиками.

Обзор популярных производителей

Холодная битумная мастика по своей структуре имеет незначительные отличия от горячих материалов. Поэтому производители, являющиеся лидерами рынка по производству холодных мастик, имеет высокие позиции и в сфере производства горячих материалов:

Технониколь

Компания держит лидерство на российском рынке по производству битумных мастик уже в течение длительного времени. В любом строительном магазине можно обнаружить продукцию этого производителя. Отметим, что холодная мастика Технониколь отличается хорошими эксплуатационными характеристиками и при этом имеет приемлемую цену.

Titan

Этот производитель имеет большой опыт в производстве таких материалов. Он выпускает качественную мастику в больших количествах. Высокие эксплуатационные характеристики сделали материалы этой компании самыми востребованными на рынке.

Aquaizol

Эта компания специализируется на производстве холодных мастик, предназначенных для создания качественной гидроизоляции поверхностей. Другое направление компании – производство составов для кровельных работ. Из преимуществ мастик Aquaizol можно выделить доступные цены и большое разнообразие предлагаемых материалов.

Лидером на рынке является холодная битумная мастика, производимая компанией Технониколь. Она предлагается в большом разнообразии по доступной цене. Однако не стоит для работ по изоляции ориентироваться только на материалы этого производителя.

Необходимо внимательно изучить ассортимент материалов, предлагаемых в магазине, и сделать выбор в пользу варианта с лучшим соотношением эксплуатационных характеристик и цены.

Выше уже было сказано, что для решения задач по изоляции бетонных покрытий лучше всего использовать битумно-кукерсольный раствор , который отлично справляется с этой задачей.

Если стоит задача устроить качественную гидроизоляцию, то при поиске материалов выбирать стоит мастики на основе резины или имеющие в своем составе производные этого материала. Прекрасный выбор для обеспечения надежной гидроизоляции — гидроизоляционная битумная холодная мастика или что-то подобное.

Главная особенность этих мастик заключается в высокой эластичности и хорошей текучести. При выполнении работ на кровле следует выбирать материалы, изготовленные на основе латекса или каучука.

Если выбирается холодная мастика, предназначенная для кровли , то нужно быть готовым к тому, что цена на нее будет достаточно высокой. Однако при использовании можно рассчитывать на создание покрытия, которое будет прочным и надежным, прослужит длительное время и ее структура не изменится под влиянием факторов внешней среды.

Когда при работах используются масляные мастики, на изолируемой поверхности образуется покрытие, которое обладает стойкостью к температуре. Поэтому такой материал – идеальное решение для работ, когда необходимо выполнить изоляцию стыков на крыше.

Нюансы правильного применения мастики

Если владелец дома для изоляционных работ выбрал холодную битумную мастику, то он может сразу использовать её без предварительной подготовки. Нужно размешать ее, а потом можно переходить к выполнению работ. В процессе размешивания можно увидеть, что мастика стала более жидкой . Это обеспечивает удобство при работе с ней. Она лучше проникает в покрытие.

Стоит сказать, что крайне редко используется механический способ нанесения мастики. Для использования распылителей этот материал слишком вязкий . Поэтому для удобства при проведении работ стоит заранее приготовить валик или мастерок.

Кисть для нанесения мастики используют в том случае, если материал находится в жидком состоянии. При создании покрытия битумная мастика наносится в несколько слоев. Каждый должен высыхать не менее суток. Если проводятся работы по ремонту крыши, изготовленной из рубероида, то мастикой необходимо обмазать обе стороны, после чего следует подождать, пока каждая из них высохнет. Ждать следует не менее 20 минут. После этого можно производить склеивание.

Важным моментом являются условия хранения холодных мастик. Они должны находиться в закрытом виде и должен быть исключен доступ к ним свежего воздуха. Если мастика находится в открытом виде, то в течение суток происходит её загустевание и она портится, что делает её непригодной для работы.

В отдельных случаях при проведении работ с применением мастик выполняется дополнительное армирование с использованием специальной сетки . Ее закрепление выполняется наложенными слоями. Слой, который покрывает сетку, в плане толщины должен быть на 2 мм больше, чем все остальные. При создании защитного покрытия сетку нужно укладывать в серединную часть покрытия.

Если на улице стоит холодная погода или наступили легкие заморозки, то использование холодной мастики вполне возможно. Только в этом случае необходимо выполнить ее разогрев до температуры + 40 +60 градусов Цельсия. Если температура наружного воздуха упала ниже 5 градусов Цельсия, то в этом случае даже подогрев не поможет обеспечить качественный результат. В этом случае следует отказаться от выполнения работ.

Заключение

Битумная мастика — отличный материал для работ по изоляции кровли. Она обеспечивает надежную защиту от воздействия влаги , что положительно сказывается на сроке службы, как конструкции крыши, так и самого кровельного покрытия. Кроме этого мастика на основе битума может использоваться для защиты оснований зданий, которые тоже страдают от воздействия влаги. Разнообразие материалов на основе битума в строительных магазинах достаточно большое.

Выбирая материал, необходимо ориентироваться на его характеристики и стоимость. Используя во время работ качественный материал, можно создать качественное покрытие, которое обеспечит надежную защиту поверхностей от воздействия негативных факторов внешней среды.

Для защиты различных строений от воздействия влаги проводятся гидроизоляционные работы. Одним из материалов, который успешно для этого используется, является мастика битумная. Обладая высокой водоустойчивостью и водонепроницаемостью, она стала эффективным средством для устройства гидроизоляции фундаментов, перекрытий, стен и кровли.

Созданная на основе битума, который в чистом виде при застывании трескается, а при высоких температурах течет, мастика, обогащенная пластифицирующими веществами и минеральными добавками, не имеет таких недостатков.

В качестве наполнителя, который предотвращает растрескивание битума, используют латекс, каучук, резину и масло.

Разновидности

В зависимости от температур, при которых происходит твердение и размягчение битума, мастика битумная делится на горячую и холодную.

  • Горячая мастика перед применением разогревается до температуры не ниже +150° C. При такой температуре битум хорошо плавится и становится пластичным, после чего твердеет.
  • Холодная мастика не требует подогрева, потому что битум в ней смешан с растворителем и начинает твердеть после того как растворитель улетучится.

Мастика битумная холодного применения, исходя из способа приготовления, может быть:

  • Однокомпонентной. Она наносится на поверхность сразу после того как откроют упаковку. Но использовать её надо полностью, поскольку в открытом виде она не подлежит хранению и твердеет.
  • Двухкомпонентной. Её перед применением подготавливают: к битумной смеси добавляют загуститель и тщательно перемешивают.

Применение мастики

При укладке фундамента обязательно проводятся защитные мероприятия. Несмотря на то, что бетон — очень прочный материал, он имеет мелкопористую структуру и склонен к растрескиванию. Поэтому грунтовые воды, приникнув в него, могут достичь металлической арматуры, которая под воздействием коррозии начнет разрушаться, что вызовет просадку фундамента.

Кровля также должна иметь гидроизоляцию. Для этого применяется мастика битумная кровельная, предохраняющая крышу и здание в целом от воздействия атмосферных осадков.

Бассейны, галереи, различные соединения из металлических труб также требуют проведения работ по гидроизоляции.

Мастику используют для обработки стыков и швов. С её помощью устраняют на поверхностях различные щели, трещины и впадины.

Свойства материала

Благодаря тому, что битумно-полимерная мастика в своем составе имеет антисептики и полимеры, она обладает хорошей адгезией и не нуждается в просушке обрабатываемой поверхности. Поэтому она отлично держится на бетоне и металле.

За счет своих высоких прочностных свойств полимерная мастика создает на обработанной поверхности плотную пленку-мембрану, которая является хорошей защитой в агрессивной среде.

Способ нанесения мастики

Для всех видов мастик поверхность готовится одинаково — её очищают от старого покрытия, пыли и мусора. Затем заделывают все трещины и просушивают. Некоторые виды мастик не требуют просушки, что обычно оговаривается в приложенной к ним инструкции.

Мастика битумная наносится на поверхность плоской широкой кистью, валиком или шпателем. При этом следует контролировать толщину слоя. Полосы наносят параллельно с небольшим нахлестом. Последующий слой накладывают после высыхания предыдущего. В зависимости от обрабатываемой поверхности таких слоев может быть от двух до четырех.

Если мастикой обрабатывают фундамент, то потом делают обратную засыпку и трамбуют грунт.

При нанесении мастики на металлические трубопроводы после проведения работ применяют теплоизоляцию.

⚫Битумная мастика является одним из самых необходимых стройматериалов, используемых для гидроизоляции. Она имеет вязкую консистенцию. По сути, это смола, в основе которой – битум. Добавками могут быть различные полимеры, асбест, кварц, тальк, доломит и другие материалы, в том числе и продукты, полученные в результате переработки отходов.

Виды битумных мастик

Различают холодные мастики и горячие: они различаются способом приготовления. Горячая готовится за пару часов до использования непосредственно на месте применения. При этом необходимо строго соблюдать технику безопасности . В основном, горячая мастика необходима строительным компаниям, возводящим крупные объекты. При производстве материала таким способом в большом количестве экономятся значительные средства, так как горячая существенно дешевле холодной.

Битумная мастика холодного применения готовится без затрат, связанных на подогрев: процесс не предполагает использование высоких температур. В продажу она поступает уже готовой, поэтому она более удобна в применении и безопасна. Однако, она намного дороже горячей, что является недостатком.

Применение в строительстве

Данный материал широко применяются в производстве стройматериалов и в строительстве. Этот материал необходим для изготовления строительных плит, с его помощью выполняют гидроизоляцию фундаментов, подвалов, перекрытий, используется при кровельных работах. Им обрабатываются трубы подземных коммуникаций.


Гидроизоляция

С помощью этого материала выполняют гидроизоляционную защиту объектов, находящихся под землей. Это могут быть трубы канализации, газо- и нефте провода, водопроводные коммуникации. Материал используется для гидроизоляционных работ при необходимости защиты бетонных, армокаменных и деревянных конструкций. Мастика из битума способна защитить металл от коррозии, что используется при гидроизоляции железобетонных сооружений. Ею обрабатываются сварные швы металлических конструкций и днища автомобилей, места примыкания металла к бетону и кирпичу в строительных сооружениях, горизонтальные поверхности в бассейнах и санузлах.

Склеивание материалов

Битумная мастика пригодна для создания клеевого соединения между силикатным кирпичом и кафельной плиткой. При кровельных работах также используется способность материала к склеиванию: это используется для настилки рулонных материалов.

Дорожные работы

Дорожная битумная мастика с наполнителями используется при строительстве дорог и при их ремонте. Ею заделывают швы, трещины и впадины в асфальтовом покрытии. При этом чаще применяется масса горячего приготовления, которую разогревают на месте проведения работ. Битум, помещенный в специальную закрытую емкость, разогревают до необходимой температуры и затем варят до тех пор, пока не прекратится пенообразование. Это означает, что выделилась вся влага, содержавшаяся в материале. Затем в эту массу добавляются наполнители, улучшающие качество. Такими наполнителями могут служить переработанные отходы. Этот состав может увеличить срок службы дорожного полотна втрое, а также сэкономить и сам материал.

Иногда для этой цели используется и холодная мастика. Она удобна для заделки небольших дефектов в асфальтовом покрытии частных дворов: такую работу можно выполнить в короткие сроки и без использования открытого огня, что важно в условиях небольших расстояний до жилых объектов.

Требования, предъявляемые к дорожной мастике, изложены в нормативных документах (в СНиПах, в ГОСТе), где указываются особенности применения материала и его состав.

Достоинства материала

Битумные мастики способны защитить любую поверхность от сырости, противостоять появлению плесени и грибка. Они не вздуваются при воздействии на них водяных паров и создают сплошную, без стыков и швов, водонепроницаемую пленку. Этот материал не трескается и обладает высокой механической прочностью. Он довольно прост в применении: специальная квалификация для работы с ним не нужна. Метод нанесения схож с нанесением масляной краски. Битумная мастика без повреждений и потери качеств выдерживает условия высокой влажности, повышенной или пониженной температуры.

Битумные мастики способны защитить любую поверхность от сырости, противостоять появлению плесени и грибка.

В климатических зонах с низкой средней температурой окружающей среды желательно использовать битумно-масляную мастику марки М-50. Основное достоинство этого материала в том, что он может выдерживать низкие (до -50°С) и высокие (до +100°С) температуры. Сходными характеристиками обладают ЭБИТ (эпоксидно-битумные). Качество материала подтверждается сертификатом соответствия требованиям нормативных документов в части условий относительно качества и безопасности (экологической, санитарной, пожарной).

Битумные мастики с успехом применяется совместно с другими битумсодержащими материалами, такими как рубероид. Они хороши для защиты от влаги древесины, что используется при возведении деревянных оград, при обработке днищ лодок.

Эта статья поможет понять, что такое мастика битумная холодного применения. В чем заключается разница между холодной и горячей мастикой. Где ее используют. Как правильно выбрать материал по свойства и качествам, для требующихся работ.

Битум – это твердая смола, на его основе изготавливается мастика. Для того, чтобы материал стал пластичным его температуру повышают, что значительно увеличивает время работ и имеет явный недостаток – риск пожара.

По этой причине гораздо удобнее использовать мастику холодного применения. Благодаря растворителям присутствующим в составе, гидроизоляционный материал находится в жидком состоянии и для использования не требуется нагрев.

Горячую и холодную мастики используют для достижения полной гидроизоляции. Растворитель испаряется, материал застывает. Получается высокопрочный гидроизоляционный слой.

Существует два вида битумной мастики холодного применения

Первый вид

Изготавливается на основе растворителей. Это полностью готовые для работ смеси. Мастика, изготовленная на основе растворителя пригодна для использования при минусовой температуре.

Схватывается данный вид гидроизоляции в течение 24 часов. Полное затведевание мастики и приобретение свойств гидроизоляции, требует неделю.
Обычно данный вид материала применяют в кровельных работах.

Второй вид битумного гидроизоляционного покрытия

Изготавливают на водной основе – что характеризует материал, как не несущий вреда экологии.
Покрытие не имеет резкого запаха, высыхает за пару часов.

Гидроизоляцию изготовленную на водной основе нельзя применять при пониженной температуре. Хранить материал также стоит в теплом помещении.

Битумная мастики имеет разные модификации

Рассмотрим их.

Немодифицированная гидроизоляция . Состав не содержит полимеров и иных компонентов, повышающих свойства материала. Для крыш это вид не подойдет, для фундамента идеальный вариант. Гидроизоляция примененная для фундамента не испытывает атмосферных перегрузок.

Мастику без полимеров применять для кровельных работ не рекомендуется.

Битумно-полимерная мастика . Из названия материала понятно, что этому виду гидроизоляции присущи высокие показатели. Прекрасно адаптирован к большому диапазону температуры. Очень хорошая молекулярная связка (адгезия), что позволяет применять мастику для приклеивания рубероида и аналогичных материалов.

Битумно–полимерная мастика благодаря своим качествам, обширно применяется для покрытия плоских крыш.

Битумно–резиновая мастика . В составе присутствует крошка из резины. Обладает достойными антикоррозийным свойством. Применяют для покрытия конструкций из металла.

Для кровельных работ битумно – резиновая мастика НЕ подходит.

Битумно–каучуковая гидроизоляция , она же жидкая резина — очень эластичная с высокими физико – механическими показателями. Данные качества увеличивают износостойкость покрытия. Прекрасно подходит для покрытия крыши.

Каучуковая мастика способна стать самостоятельным кровельным покрытием. Практически не подвержена, атмосферному влиянию.

Тип мастики напрямую связан с содержащимися в ней компонентами.

Однокомпонентная – готовое к работе покрытие.

Двухкомпонентная мастика перед началом работ требует смешивания с отвердителем. Используется в профессиональных целях. Обладает хорошими показателями.

При использовании двухкомпонентной мастики ВАЖНО точно следовать инструкции по смешиванию. Не правильные пропорции приведут к увеличению срока застывания.

Основные достоинства битумной мастики холодного применения

  • Сокращает время работ по гидроизоляции
  • Мастику можно развести растворителем, что сделает ее нужной консистенции
  • Срок эксплуатации более 25 лет
  • Покрытие можно применять на поверхностях из разного материала
  • Легкое нанесение.
  • Самостоятельное использование

Минусы данного материала

  • Высокая стоимость.
  • Битумно – полимерная мастика дает большую усадку, что сказывается на расходе материала.

Применение


Битумная мастика холодного применения расход материала:

  1. Для склеивания 0,8 – 1 кг на квадратный метр
  2. Для гидроизоляционного слоя 2 – 3,8 кг на квадратный метр

На рынке лидируют два производителя:

  1. Мастика битумная ТЕХНОНИКОЛЬ
  2. Битумная мастика ЭКСПЕРТ

Оба производителя отвечают всем требованиям. Возможна разница в стоимости. И некоторых нюансах, таких как расход материала и время высыхания.

Важно помнить. Перед применением мастики необходимо очистить поверхность от мусора, грязи. Обрабатываемая площадь обязательно должна быть сухой. Если поверхность пористая ее необходимо предварительно обработать праймером.

молекулярная археология раскрывает секреты прошлых цивилизаций

Природные залежи асфальта (или битума), просачивание нефти и жидкие нефтепроявления широко распространены на Ближнем Востоке, особенно в горах Загрос в Иране. Древние люди из северного Ирака, юго-западного Ирана и района Мертвого моря широко использовали этот вездесущий природный ресурс вплоть до периода неолита (7000–6000 гг. до н.э.). Доказательства более раннего использования были недавно задокументированы в сирийской пустыне недалеко от Эль-Кауна, где были обнаружены покрытые битумом кремневые орудия, датируемые 40 000 г. до н.э. (мустьерский период).Это открытие, по крайней мере, доказывает, что неандертальцы использовали битум в качестве материала для крепления рукояток к своим кремневым орудиям. Многочисленные свидетельства, доказывающие важность этого материала на основе нефти в древних цивилизациях, были обнаружены раскопками, проводившимися на Ближнем Востоке в начале века. Битумные остатки имеют широкий спектр применения, которые можно разделить на несколько категорий. Прежде всего, битум широко использовался в Месопотамии и Эламе в качестве раствора при строительстве дворцов (т.грамм. Дворец Дария в Сузах), храмы, зиккураты (например, так называемая «Вавилонская башня» в Вавилоне), террасы (например, знаменитые «Висячие сады Вавилона») и исключительно для дорожного покрытия (например, путь процессий в Вавилоне) . Со времен неолита битум служил для водонепроницаемых емкостей (корзин, глиняных кувшинов, ям для хранения), деревянных столбов, дворцовых угодий (например, в Мари и Харадуме), запасов чистых вод, ванных комнат, пальмовых крыш и т. д. Коврики, саркофаги, гробы и т. д. кувшины, использовавшиеся для погребальных обрядов, часто покрывали и запечатывали битумом.Тростниковые и деревянные лодки также конопатили битумом. Большие куски битумных смесей, используемых именно для этой цели, были обнаружены в складских помещениях домов в Рас-эль-Джунайз в Омане. Битум также был широко распространенным клеем в древности и служил для ремонта разбитой керамики, фиксации глаз и рогов на статуях (например, в Телль-эль-Убайде около 2500 г. до н.э.). Красивые украшения из камней, раковин, перламутра, пальмы, кубки, страусиные яйца, музыкальные инструменты (например, лира королевы) и другие предметы, такие как кольца, украшения и игры, были раскопаны в царских гробницах в Уре.Они выставлены в Британском музее. С помощью особого загадочного материала, обычно называемого «битумной мастикой», жители Суз создавали шедевры искусства, которые сегодня выставлены в парижском Лувре. Эта уникальная коллекция представлена ​​в книге Connan and Deschesne (1996). Наконец, битум также считался сильным средством в медицинской практике, особенно в качестве дезинфицирующего средства и инсектицида, и использовался древними египтянами для приготовления смесей для бальзамирования трупов своих умерших.Современные аналитические методы, применяемые в настоящее время в области геохимии нефти, адаптированы к изучению многочисленных археологических битуминозных смесей, обнаруженных при раскопках. За последнее десятилетие было проанализировано более 700 битуминозных образцов с использованием только газовой хроматографии и газовой хроматографии в сочетании с масс-спектрометрией и изотопной химией (в основном углерод и водород). Эти мощные инструменты, ориентированные на детальный анализ биомаркеров в углеводородных фракциях, были откалиброваны на различных известных природных источниках битума в Ираке, Сирии, Иране, Бахрейне и Кувейте. Эти справочные исследования позволили установить происхождение битума из многочисленных археологических памятников и задокументировать маршруты торговли битумом на Ближнем Востоке и в Персидском заливе. Используя хорошо задокументированную историю болезни Телль-эль-Уэйли (5800–3500 гг. до н. э.) в Южной Месопотамии, мы проиллюстрируем в этой статье, как эти новые молекулярные и изотопные инструменты могут помочь нам распознать различные источники битума и проследить древнюю торговлю. маршруты сквозь время. Было обнаружено, что эти пути импорта меняются в зависимости от крупных культурных и политических изменений в изучаемой области.Второй пример, относящийся к доисторическому периоду, описывает следы битума на кремневых орудиях, датируемых мустьерскими временами. Об этом открытии, сделанном при раскопках Умм-эль-Тлеля недалеко от Эль-Кауна в Сирии, сообщалось в 1996 году в Boëda et al . В то время происхождение битума не было выяснено из-за проблем с загрязнением. В прошлом году шар природного песка, окрашенного нефтью, обнаруженный в том же археологическом слое, позволил нам определить источник используемого битума. Этот источник является региональным и расположен в Джебель-Бичри, почти в 40 км от места археологических раскопок.История последнего случая была выбрана для иллюстрации другого аспекта проведенных расследований. Недавние геохимические исследования более 20 бальзамов из египетских мумий промежуточного, птолемеевского и римского периодов показали, что эти бальзамы состоят из различных смесей битума, хвойных смол, жира и пчелиного воска. Битум встречается с другими ингредиентами, и изученные бальзамы демонстрируют большое разнообразие молекулярных составов. Битум из района Мертвого моря является наиболее распространенным источником, но некоторые другие источники (Удар в Ираке?) также выявляются по разным молекулярным структурам.Абсолютное количество битума в бальзамах колеблется от почти нуля до 30% по массе.

битум химикат — индийская нефтяная битум химикат производитель от Chennai

85/25
Тип битума
Промышленный класс
Использование / Приложение Дорожное строительство
Торговая марка Индийское масло
Источник Натуральное

Мы являемся ведущим производителем битума 85/25. Они используются для дорожного строительства, кровли, гидроизоляции и других применений. Для основного применения, которым является строительство дорог, основными проблемами, как и в случае с бетоном, являются стоимость и долговечность.

Битум – обычное вяжущее, используемое в дорожном строительстве. В основном его получают в виде остаточного продукта на нефтеперерабатывающих заводах после удаления более высоких фракций, таких как газ, бензин, керосин, дизельное топливо и т. д. Индийский институт стандартов определяет битум как черную или темно-коричневую некристаллическую почву или вязкий материал, обладающий адгезионными свойствами, полученный из сырой нефти естественным путем или путем нефтепереработки

.

IndianOil производит битум на своих нефтеперерабатывающих заводах в Панипате, Матхуре, Кояли, Халдиа и Ченнаи и продает его навалом, а также в стальных бочках.IndianOil также продает модифицированный битум CRMB и эмульсию. CRMB производится на нефтеперерабатывающих заводах Panipat, Mathura, Koyali, Haldia и CPCL. IndianOil продает битумную эмульсию под торговой маркой Indemul, и она производится на заводах по производству эмульсий, расположенных в Халдии

. Общее использование битума: для строительных работ:
  • Сооружения дорог, взлетно-посадочных полос и площадок.
  • Гидроизоляция для предотвращения просачивания воды.
  • Полы мастичные для заводов и складов.
  • Прокладка канала для предотвращения эрозии.
  • Гидроизоляционные ряды для кладки.
  • Фундамент бака.
  • Шовный заполнитель для каменщика

Отрасли:
  • Электрические кабели и соединительные коробки.
  • В производстве аккумуляторов в качестве герметика.
  • Лакокрасочная промышленность для производства черных красок и антикоррозионных красок.
  • Керамика.
  • Краски для печати.
  • Водостойкая бумага.
  • Электрические конденсаторы.
  • Войлок битумный.

Маркетинг битумных продуктов: битум:

IndianOil продает битум со своих нефтеперерабатывающих заводов, расположенных в Кояли (Гуджарат), Матхура (UP), Панипат (Харьяна), Барауни (Бихар), Халдия (WB) и CPCL (Тамил Наду). Битум доступен в этих местах как навалом, так и в упакованных бочках. Помимо нефтеперерабатывающих заводов, упакованный битум также продается из отдаленных районов Бокаро (Джаркханд), Гувахати (Ассам), Халдвани (UP), Баласор (Орисса), Коимбатур и Мадурай (Тамил Наду)

.

CRMB можно приобрести на нефтеперерабатывающих заводах в Кояли, Матхуре, Панипате, Халдии и Ченнаи.Упакованный CRMB доступен в Haldia.

Эмульсия : Эмульсия
доступна на нефтеперерабатывающих заводах Haldia и Chennai.

Durapave
Компания IndianOil недавно выпустила высокоэффективные битумные продукты Durapave. Торговая марка DURAPAVE охватывает весь ассортимент битума, включая все классы вязкости, битум, модифицированный каучуком (CRMB), битум, модифицированный полимером (PMB), и битумные эмульсии.

Что такое резинобитумная мастика?

Мастика резинобитумная — многокомпонентная масса, смесь дегтярных или нефтяных битумов.Как правило, для его использования используют такие вещества, как наполнители волокнистые и пылевидные. Свои качества термостойкости и твердости мастика приобретает за счет впитывания масла своей поверхностью.

В состав данного материала входят следующие компоненты:

  • каучук;
  • битум нефтяной;
  • растворители;
  • наполнители;
  • пластификаторы.

Мастика резинобитумная служит для изоляции подземных и наземных сооружений из стали, конструкций, трубопроводов.Его часто используют при ремонте ванных комнат, лоджий, при создании деревянных конструкций, бассейнов. Мастика битумная изоляционная защищает от появления коррозии. Это вещество не содержит токсичных растворителей и толуола.

Классификация

Материал может характеризоваться различными свойствами. По типу соединительных элементов различают битумные, битумно-резиновые, битумно-полимерные
. В зависимости от способа использования выделяют горячие, холодные, предварительно подогретые заданной температуры, не требующие подогрева, но при температуре окружающего воздуха более 5 градусов.

Наиболее распространена дифференциация по назначению. Мастика резино-битумная применяется для различных целей: изоляционная, клеящая, асфальтобетонная, антикоррозийная.

Применение

Если мы ставим перед собой цель склеить рулонные материалы, которые будут использоваться для гидроизоляции или монтироваться на многослойную кровлю, то лучше использовать клеевые мастики. Но есть некоторые нюансы по кровельным битумным материалам. Например, для приклеивания рулонов пергамента или рубероида подойдет резино-битумная мастика.Если вы перекрываете крышу не таким прочным материалом, то применяйте битумные виды.

В случае, когда необходимо создать литую или гипсовую гидроизоляцию или вяжущий тип материала для производства плит, лучше использовать теплоизоляционную мастику.

На серьезных объектах (например, гидротехнических сооружениях) или для заливки гидроизоляционных швов используют горячую битумно-минеральную разновидность. Изготавливается из того же битума с добавлением минерального наполнителя. Этих примесей может быть в составе от 30 до 64% ​​(в зависимости от требований и условий).

Работа с материалом

Мастика резино-битумная наносится механизированным способом в несколько слоев. В результате получается общая толщина 10 миллиметров. Более часа длится процесс настройки. Можно использовать и ручное нанесение кистью или мазками, если есть такая необходимость. Если в течение 48 часов температура окружающей среды будет оставаться на уровне 20 градусов, то за этот период произойдет полное высыхание. Если температура ниже 15 градусов, то работать с этим материалом крайне нежелательно.В замкнутом пространстве необходимо обеспечить нормальную приточную вентиляцию. Важно соблюдать технику безопасности, так как горячие мастики нужно разогревать до 180 градусов.

р>

Асфальт — Энциклопедия Нового Света

Базовый слой асфальтобетона в строящейся дороге.

Асфальт представляет собой липкую, черную, очень вязкую жидкость или полутвердое вещество, которое присутствует в большинстве типов сырой нефти и в некоторых природных месторождениях, иногда известных как асфальт .Он различается по составу в зависимости от источника добычи и способа приготовления. Его основное применение — дорожное строительство, где он используется в качестве клея или связующего для кусков заполнителя. Он также используется для кровельной черепицы, спреев для крупного рогатого скота, обработки столбов забора и гидроизоляции тканей.

Этимология

Слово асфальт происходит от среднеанглийского aspalt , которое восходит к позднелатинскому асфальтум , и греческого ásphaltos (άσφαλτος), что означает «безупречный».»

Терминология

В терминологии США асфальт (или асфальтовый вяжущий материал) представляет собой тщательно очищенный остаток от процесса дистилляции выбранных видов сырой нефти. За пределами Северной Америки продукт называется битумом.

Материал дорожного покрытия обычно называется «асфальтобетон» в Северной Америке или просто «асфальт» в других странах. В Северной Америке кажущаяся взаимозаменяемость слов «асфальт» и «битум» вызывает путаницу за пределами дорожно-строительной отрасли, хотя определения вполне ясны в отраслевых кругах.

Асфальт против гудрона

Асфальт или битум иногда можно спутать с гудроном, который представляет собой аналогичный черный термопластичный материал, получаемый путем деструктивной перегонки угля. В начале и середине двадцатого века, когда производился городской газ (также известный как «синтез-газ»), смола была легкодоступным продуктом и широко использовалась в качестве связующего для дорожных заполнителей. Добавление гудрона к дорогам из щебеночного покрытия привело к появлению слова «гудронированное покрытие», которое теперь используется в просторечии для обозначения материалов для строительства дорог.Однако с 1970-х годов, когда природный газ пришел на смену городскому газу, асфальт (битум) полностью заменил использование смолы в этих применениях.

Естественное явление

Природные залежи асфальта включают озёрные асфальты (в основном из озера Питч в Тринидаде и Тобаго и озера Бермудес в Венесуэле), гильсонит, Мертвое море между Израилем и Иорданией и битуминозные пески. Асфальт добывался на шахтах Ричи в Макфарлане в округе Ричи, Западная Вирджиния, в США с 1852 по 1873 год.

Подготовка и моделирование

Асфальт можно отделить от других компонентов сырой нефти (таких как нафта, бензин и дизельное топливо) в процессе фракционной перегонки, обычно в условиях вакуума. Лучшее разделение может быть достигнуто за счет дальнейшей обработки более тяжелых фракций сырой нефти в установке деасфальтизации, которая использует либо пропан, либо бутан в сверхкритической фазе для растворения более легких молекул, которые затем отделяются. Дополнительная обработка может быть предпринята путем «продувания» остатка, то есть его реакции с кислородом.Это делает продукт более твердым и вязким.

Асфальт чаще всего моделируется как коллоид с асфальтенами в качестве дисперсной фазы и малтенами в качестве непрерывной фазы (хотя среди химиков существуют некоторые разногласия относительно его структуры).

Хранение и транспортировка

Асфальт обычно хранится и транспортируется при температуре около 300 градусов по Фаренгейту (150 °C). Иногда дизельное топливо или керосин смешивают перед отправкой, чтобы сохранить ликвидность; при доставке эти более легкие материалы отделяются от смеси.Эту смесь часто называют битумным сырьем или БФС.

Некоторые самосвалы, перевозящие асфальт, направляют свои горячие выхлопные газы двигателя через трубы в кузов самосвала, чтобы поддерживать тепло материала. Задняя часть самосвалов, перевозящих асфальт, а также некоторое погрузочно-разгрузочное оборудование также обычно обрызгивается разделительным составом перед заполнением, чтобы облегчить высвобождение. Дизельное топливо иногда используется в качестве антиадгезива, хотя оно может смешиваться с асфальтом и тем самым ухудшать его качество.

Известное использование

Древние времена

На древнем Ближнем Востоке отложения природного асфальта использовались в качестве раствора между кирпичами и камнями, герметизации кораблей и гидроизоляции.Персидское слово, обозначающее асфальт, — mumiya , что может быть связано с английским словом mummy. Асфальт также использовался древними египтянами для бальзамирования мумий.

На древнем Дальнем Востоке природный асфальт медленно варили, чтобы избавиться от высших фракций, оставляя материал с более высокой молекулярной массой, который является термопластичным и при наслоении на предметы становился довольно твердым при охлаждении. Это использовалось для покрытия ножен и других предметов, которые нуждались в водонепроницаемости. Из этого материала отливали и статуэтки домашних божеств в Японии, а возможно, и в Китае.

Археологические раскопки в Северной Америке показали, что асфальт иногда использовался для нанесения каменных наконечников снарядов на деревянную рукоять. [1]

Литой битум также используется в качестве гидроизоляционного слоя в строительстве.

Асфальтобетонный прокат

Асфальт чаще всего используется для изготовления асфальтобетона для дорожных покрытий, и на его долю приходится примерно 80 процентов асфальта, потребляемого в Соединенных Штатах. Кровельная черепица составляет большую часть оставшегося потребления асфальта.Другие области применения включают спреи для крупного рогатого скота, обработку столбов забора и гидроизоляцию тканей.

Асфальтовое дорожное покрытие является наиболее широко перерабатываемым материалом в США как по валовому тоннажу, так и по процентному соотношению. Согласно отчету, опубликованному Федеральным управлением автомобильных дорог и Агентством по охране окружающей среды США, 80 процентов асфальта, удаляемого с дорожного покрытия каждый год в ходе проектов по расширению и обновлению дорожного покрытия, повторно используется при строительстве новых дорог, дорожного полотна, обочин и насыпей.

Асфальтовая мастика

Мастичный асфальт — это тип асфальта, который отличается от плотного гранулированного асфальта (асфальтобетона) тем, что он имеет более высокое содержание битума (связующего), обычно от семи до десяти процентов от всей смеси заполнителя, в отличие от каткового асфальта, который имеет только около пяти процентов добавлен битум. Другой асфальт, который быстро набирает популярность во всем мире, — это щебеночно-мастичный асфальт (SMA). Преимущество СМА перед рулонным асфальтом заключается в его высоких противоскользящих качествах за счет высокой плотности заполнителя и отсутствии пустот (воздушных карманов).Еще одним преимуществом SMA является его более длительный срок службы по сравнению с альтернативными дорожными асфальтовыми покрытиями, но его производство и применение, если не контролировать его тщательно, могут привести к тому, что дорожное покрытие станет скользким из-за скопления (вытекания) избыточного битума на поверхность.

Битумная эмульсия

Ряд технологий позволяет смешивать асфальт при гораздо более низких температурах. Они включают смешивание асфальта с нефтяными растворителями для образования «разбавленных фракций» с пониженной температурой плавления или смесей с водой для превращения асфальта в эмульсию.Битумные эмульсии содержат до 70 процентов асфальта и обычно менее 1,5 процента химических добавок. Различают два основных типа эмульсий с различным сродством к агрегатам — катионные и анионные. Битумные эмульсии используются в самых разных областях. Chipseal включает распыление на дорожное покрытие битумной эмульсии с последующим нанесением слоя щебня или гравия. Slurry Seal включает в себя создание смеси битумной эмульсии и мелкого дробленого заполнителя, которая распределяется по поверхности дороги.Холодный смешанный асфальт также может быть изготовлен из битумной эмульсии для создания дорожных покрытий, подобных горячему асфальту, глубиной в несколько дюймов, а битумные эмульсии также смешиваются с переработанным горячим асфальтом для создания недорогих дорожных покрытий.

Смешивание с нефтезагрязненной почвой

Иногда асфальт можно смешивать с продуктом низкотемпературной термической десорбции.

Альтернативы и биоасфальт

В последние годы мир все больше беспокоит глобальный пик добычи нефти и предполагаемая проблема изменения климата из-за загрязнения, выбрасываемого в атмосферу.Большая часть выбросов происходит в основном от сжигания ископаемого топлива. Это привело к внедрению альтернатив нефтяному битуму, которые являются более экологически чистыми и нетоксичными. Теперь битум можно производить из возобновляемых ресурсов, не связанных с нефтью (биоасфальт).

См. также

Примечания

Ссылки

Ссылки ISBN поддерживают NWE за счет реферальных сборов

  • Асфальтовый институт. 2007. Справочник по асфальту , 7-е изд. Лексингтон, Кентукки: Асфальтовый институт.ISBN 978-1934154274
  • Барт, Эдвин Дж. 1962. Асфальт: наука и технология. Нью-Йорк: издательство Gordon and Breach Science. ОСЛК 1961871
  • Джонстон, Родерик Д. 2002. Справочник по ремонту дорог: Полное руководство по ремонту дорог и проездов. Серия Project Logic, bk. 1. Фолл-Сити, Вашингтон: паб Trans Mountain. ISBN 0971987203
  • МакНикол, Дэн. 2005. Прокладывая путь: Асфальт в Америке. Лэнхэм, Мэриленд: Национальная ассоциация асфальтобетонного покрытия.ISBN 978-0914313045
  • Николлс, Клифф. 1998. Асфальтовые покрытия: Руководство по асфальтовым покрытиям и обработкам, используемым для покрытия дорожных покрытий. Лондон: E & FN Spon. ISBN 0419231102

Внешние ссылки

Все ссылки получены 8 ноября 2021 г.

Кредиты

New World Encyclopedia авторы и редакторы переписали и дополнили статью Wikipedia в соответствии со стандартами New World Encyclopedia .Эта статья соответствует условиям лицензии Creative Commons CC-by-sa 3.0 (CC-by-sa), которая может использоваться и распространяться с надлежащим указанием авторства. Упоминание должно осуществляться в соответствии с условиями этой лицензии, которая может ссылаться как на авторов New World Encyclopedia , так и на самоотверженных добровольных участников Фонда Викимедиа. Чтобы процитировать эту статью, щелкните здесь, чтобы просмотреть список допустимых форматов цитирования. История более ранних вкладов википедистов доступна исследователям здесь:

История этой статьи с момента ее импорта в New World Encyclopedia :

Примечание. На использование отдельных изображений, лицензированных отдельно, могут распространяться некоторые ограничения.

Мощная битумная мастика Для прочности

О продуктах и ​​поставщиках:
 Alibaba.com предлагает великолепную коллекцию прочной, мощной и оптимального качества битумной мастики   для различных областей применения во многих коммерческих секторах. Эта эффективная и жесткая качественная битумная мастика   изготовлена ​​из материалов самого высокого качества для превосходной эффективности и склеивания, способного точно удерживать вещи вместе. Битумная мастика   удобна в использовании и имеет более длительный срок хранения.Вы можете заказать эти профессиональные продукты у ведущих оптовиков и поставщиков на сайте, которые проверены на поставку только качественных продуктов. 

Блестящая и прочная битумная мастика , доступная на сайте, изготовлена ​​из высококачественных материалов, таких как силикон, полисилоксан, наполнитель, сшиватель, средство для повышения клейкости и многих других эффективных материалов, которые делают эти продукты безопасными, но очень эффективными. Различные категории битумной мастики , выставленные на продажу, представлены в виде гладкой пасты и представляют собой атмосферостойкие продукты высшего качества.Использовать эти битумные мастики можно в любых условиях благодаря высокой атмосферостойкости, УФ-защите, устойчивости к гидролизу.

Alibaba.com предлагает несколько уникальных битумных мастик , доступных в упаковках различных размеров, консистенций, эффективности и состава для удовлетворения ваших индивидуальных требований. Эта профессиональная битумная мастика является водонепроницаемой, имеет лучшую термостойкость, более высокую подвижность и предотвращает коррозию металлов. Вы можете использовать эти битумные мастики в обрабатывающей промышленности, швейной промышленности, строительстве, для плитки, керамики и т. д. в зависимости от ваших требований.

Alibaba.com может помочь вам найти идеальные продукты, предлагая битумную мастику , которая вписывается в ваш бюджет. Эти продукты сертифицированы по стандарту ISO и доступны по заказу OEM. Вы также можете выбрать индивидуальную упаковку при заказе оптом.

Приготовление мастик

Для гидроизоляции чаще других применяют битумные мастики, приготовленные из нефтяных битумов марки БН70/30 или сплава битумов низких и высоких марок. Смешивая их между собой и с наполнителями в определенных соотношениях, получают мастики необходимой марки.

При большом объеме потребления мастик строительные организации создают специализированные централизованные установки для их приготовления. Если расход мастик невелик, их готовят непосредственно на строительной площадке. Для этого применяют битумоварочные котлы емкостью 0,6м 3 с обогревом любым видом топлива и специальные установки емкостью 2,8м 3 (рис. 107) для разогрева или приготовления битумных мастик, подачи их на трубопроводы. и механизированное нанесение на изолированную поверхность.

а Рис. 107. Установка для прогрева и подачи на трубопроводы битумной мастики :
1 — поворотный кран, 2 — двухстворочная крышка, 3 — топливный бак, 4 — форсунка подачи топлива, 5 — люк для очистки котла, 6 — топливопровод, 7 — ручной насос, 8 — трап, 9 — котел, 10 — шланг, 11 — удочка для нанесения мастики

Битум, загружаемый в котел, расплавляют и обезвоживают, выдерживая его при 100°С.(Если на поверхности разогретой мастики есть пена, значит, вода не испарилась). Затем поднять температуру битума до 180°С. Также добавляют в котел при постоянном перемешивании сухой наполнитель, предварительно пропущенный через сито с ячейками 4X4мм и подогретый до 110°Р. Одновременно с наполнителем, вводят антисептирующие добавки (кремнефтористый или плавиковый натрий) в количестве 3…5 % от массы битумного вяжущего. Антисептирующие добавки служат для повышения стойкости против гниения рулонных материалов, имеющих органическую (бумажную) основу.Если при загрузке наполнителя масса в котле начнет пениться, загрузку прекращают, пока уровень кипящего слоя понизится, т. е. пока не испарится лишняя влага. После загрузки последней порции наполнителя, мастику варят до получения однородной массы и полного оседания пены.

Температура мастики при ее нанесении должна быть 160°С. (При приготовлении нагревают на 15…20°С выше этой температуры).

Асфальтовая мастика с наполнителем из нефтешламов, наполненная летучей золой тяжелой нефти и отходами цемента для гидроизоляции

Аль-Футаиси А., Ахмад Дж., Басма Й., Рамзи Т. (2007 г.), Оценка альтернативных методов обращения с нефтешламами на дне резервуаров в Омане.Журнал опасных материалов 141: 557-564.

Аль-Метель М., Аль-Абдул Ваххаб Х.И., Хусейн И.А. (2011), Использование летучей золы тяжелой нефти для улучшения характеристик битумного вяжущего и асфальтобетона. Патент № 8:062-413 B1.

ASTM D5/D5M (2013), Стандартный метод испытаний на проникновение битумных материалов. ASTM International, West Conshohocken, PA, DOI: 10.1520/D0005_D0005M-13.

ASTM D36 / D36M (2012 г.), Стандартный метод определения точки размягчения битума (прибор с рингандболом).ASTM International, West Conshohocken, PA, DOI: 10.1520/D0036_D0036M-12.

ASTM D92 (2012b), Стандартный метод испытаний температуры вспышки и воспламенения с помощью прибора для испытаний в открытом тигле Кливленда. ASTM International, West Conshohocken, PA, DOI: 10.1520/D0092-12B.

ASTM D113 (2007 г.), Стандартный метод испытаний на пластичность битумных материалов. ASTM International, West Conshohocken, PA, DOI: 10.1520/D0113-07.

ASTM D 312 (2000), Стандартная спецификация для битума, используемого в кровле.ASTM International, West Conshohocken, PA, DOI: 10.1520/D0312-00R06.

ASTM D 449 (2003), Стандартная спецификация для асфальта, используемого для гидроизоляции и гидроизоляции. ASTM International, West Conshohocken, PA, DOI: 10.1520/D0449_D0449M.

ASTM D 545 (2008 г.), Стандартные методы испытаний предварительно отформованного заполнителя компенсационных швов для бетонных конструкций. ASTM International, West Conshohocken, PA, DOI: 10.1520/D0545-08.

ASTM D 4007 (2011), Стандартный метод определения содержания воды и осадка в сырой нефти методом центрифугирования.ASTM International, West Conshohocken, PA, DOI 10.1520/D4007.

ASTM D 4294 (2010), Стандартный метод определения содержания серы в нефти и нефтепродуктах методом энергодисперсионной рентгенофлуоресцентной спектрометрии. ASTM International, West Conshohocken, PA, DOI: 10.1520/D4294-10.

ASTM D 6352 (2012 г.), Стандартный метод определения распределения интервалов кипения нефтяных дистиллятов в диапазоне температур кипения от 174 до 700°C с помощью газовой хроматографии. ASTM International, Западный Коншохокен, Пенсильвания, DOI: 10.1520/Д6352-12.

ASTM D 6481, (2010), Стандартный метод определения содержания фосфора, серы, кальция и цинка в смазочных маслах с помощью энергодисперсионной рентгенофлуоресцентной спектроскопии. ASTM International, West Conshohocken, PA, DOI: 10.1520/D6481-99R10.

Chen JS, Kuo PH, Lin PS, Huang CC, Lin KY (2008), Экспериментальная и теоретическая характеристика технических характеристик битума, смешанного с минеральным наполнителем. Материалы и конструкции 41:1015-1024.

Эрик П.Дж. (2006 г.), Асфальтовая мастика с использованием твердых отходов нефтеперерабатывающих заводов. Патент № США 7,025,822 B2.

Fang C, Zhou S, Zhang M, Zhao S (2009), Модификация гидроизоляционного асфальта с помощью отходов упаковки из ПВХ. Журнал виниловых и аддитивных технологий 15 (4): 229-233.

Финч Г., Хаббс Б., Бомбино Р. (2010), Перенос влаги осмотическим потоком через гидроизоляционные мембраны – на пути к разработке устойчивых к осмосу мембран.Материалы конференции Buildings XI, Клируотер, Флорида, США.

Goikoetxaundia G, Gonzalez O, Munoz ME, Pena JJ, Santamaria A (2007), Динамическая вязкоупругая характеристика битумно-полимерных кровельных мембран. Макромолекулярные материалы и инженерия 292: 715-722.

Йоханссон Л.С., Исакссон У. (1998), Влияние наполнителя на низкотемпературное физическое отверждение битума. Строительство и строительные материалы. 12:463-470.

Хан М.Дж., Аль-Джухани А.А., Уль-Хамид А., Шавабке Р., Хусейн И.А. (2011), Влияние химической модификации летучей золы нефти и компатибилизации на реологические и морфологические свойства полиэтиленовых композитов низкой плотности.Журнал прикладных наук о полимерах 122:2486-2496.

Lucke H (1989), Одинарная битумная композиция, модифицированная полиуретаном. Пат. США. № 4795760.

Martin-Alfonso MJ, Partal P, Navarro FJ, Garcia-Morales M, Gallegos C (2008a), Использование реактивного полимера, функционализированного MDI, для производства модифицированного битума с улучшенными свойствами для кровельных работ. Европейский полимерный журнал 44:1451-1461.

Martin-Alfonso MJ, Partal P, Navarro FJ, Garcia-Morales M, Gallegos C (2008b), Роль воды в разработке новых битумных продуктов на основе изоцианатов.Исследования в области промышленной и инженерной химии 47 (18): 6933-6940.

Пол М.М. (2002), История кровли, модифицированной полимерами, и кровель холодного способа. (http://www.rcionline.org/interface/2002-11-mitchell.pdf).

Recasens RM, Martinez A, Jimenez FP, Bianchetto H (2005), Влияние наполнителя на устойчивость асфальтобетонной смеси к старению. Журнал Совета транспортных исследований 1901: 10-17.

Сингх Б., Гупта М., Тараннум Х. (2002), Мастика из полимерно-битумных и поли(винилхлоридных) отходов.Журнал прикладных наук о полимерах 90: 1347-1356.

Таха Р., Ба-Омар М., Пиллэй А.Е., Роос Г., Аль-Хамди А. (2001), Переработка песка, загрязненного нефтью. Журнал мониторинга окружающей среды 3:417-420.

Таха Р., Хассан Х., Аль-Равас А., Яги Б., Аль-Футаиси А., Джамра А., Аль-Сулеймани Й. (2007 г.), Использование шлама из резервуаров для строительства и модернизации грунтовых дорог. Отчет о транспортных исследованиях: Журнал Совета по транспортным исследованиям, 1989 г.

About Author


alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.