Модерн направление: Художники по направлению: Ар Нуво

История стиля модерн в интерьере и архитектуре

Стул в стиле ар-нуво, 1898, спроектированный Анри ван де Вельде (1863–1957), Бельгия, XIX век.

В соответствии с приверженностью к тому или другому полюсу модерн условно разделяют на два направления — декоративное и конструктивное. К первому относят французский и бельгийский ар-нуво, представленный творчеством Виктора Орта, Эктора Гимара, Анри ван де Вельде, а также школой Нанси.

Отель Solvay по проекту Виктора Орта.

Входившие в школу Нанси художники Эмиль Галле и братья Дом, владельцы знаменитых стеклодувных мастерских, создали самый цитируемый впоследствии вариант модерна: текучие формы, таинственная ночная фауна, лилии, бабочки и ундины в рассветно-сумеречной цветовой гамме.


Стеклянная настольная ваза, 1910-ые, дизайнер Луи Мажорель (1859-1926), завод Daum Freres в Нанси. Франция, 20 век.


К декоративному направлению причисляют и каталонского гения Антонио Гауди, и итальянского дизайнера Карло Бугатти, чья мавританско-византийская мебель произвела фурор на Всемирной выставке в Турине в 1902 году.

Коридор первого этажа с параболическими арками, школа при монастыре Святой Терезы в Барселоне. Архитектор Антонио Гауди.

Винтажный обеденный стол, Casa Mila (La Pedrera или The Stone Quarry), Антонио Гауди, 1905–1911, Барселона, Испания.

Пост почитания Антонио Гауди

25 июня исполнилось 166 лет со дня рождения великого испанского архитектора, перевернувшего представление об архитектуре начала XX века, создавшего каталонский модерн и определившего облик Барселоны, той, которую мы все любим и знаем. В честь этого рассказываем о творческом пути Гауди и показываем его главные проекты.

Читать

Стол из орехового дерева и четыре стула, украшенные инкрустациями из слоновой кости и металла, 1898, дизайнер Карло Бугатти (1855–1940), Туринская выставка, Италия, XX век.

Совершенно иная трактовка стиля возникла в Шотландии в рамках так называемой школы Глазго во главе с Чарльзом Ренни Макинтошем. Его работы поражают чистотой геометрических форм, в которых едины декор и конструкция.

Стул Argyle, 1903–1905, дизайнер Чарльз Ренни Макинтош (1868–1928), изготовитель Cassina.

Геометрическая ветвь модерна, вставшая на путь очищения структуры от орнамента, продолжается в творчестве художников Венского сецессиона: Отто Вагнера, Йозефа Марии Ольбриха, Йозефа Хоффмана, которого критики окрестили “квадратным” за его любовь к простой геометрической форме. Именно конструктивная, сдержанная линия модерна получила дальнейшее развитие, став тем фундаментом, на котором возникла философия и эстетика модернизма — движения, уже в 1920-е годы получившего статус нового, современного стиля.

Кресло с откидной спинкой в стиле ар-нуво, около 1903, фанера из бука. Дизайнер Йозеф Хоффман (1870–1956). Австрия, ХХ век.

В истории русского модерна особое место занимал архитектор Федор Шехтель. Среди его знаковых проектов — особняк Рябушинского на Малой Никитской улице в Москве с волнообразной оградой. Внутри природную тему продолжает знаменитая лестница-волна. Особняк П. П. Смирнова на Тверском бульваре авторства Шехтеля — еще один отличный пример русского модерна, в котором воплотились все главные темы этого стиля.

Фото: Getty Images, Alamy/ТАСС

Модерн − направление в искусстве рубежа 19 и 20 веков | Мир размышлений

Давно хотелось написать о модерне. Когда-то, путая модернизм и модерн, думала что это одно и тоже, а разобравшись, открыла много нового для себя.

Итак, модерн — направление в искусстве рубежа 19 и 20 веков. Приблизительно с 1880 по 1914 годы. Появился как ещё одна ветка «новых искусств» наряду с постимпрессионизмом и др. Основывался модерн на теориях Эжена Дюка, Джона Рёскина, Уильяма Морисса, движения «Искусства и ремёсла» (их главная мысль о художественном превосходстве изделий ручного ремесла). Был связан с идеями разрушения границ между живописью, скульптурой и прикладным искусством.

Развитие промышленности в целом, в частности типографского дела, фотографии привели к тому, что прикладное (декоративно-прикладное) искусство стало основополагающим для модерна. Соответственно, декоративность — одна из главных его качеств.

Живопись стала рассматриваться как элемент интерьера. Рождение плаката — новшества типографской промышленности, книжный дизайн, иллюстрации, большой интерес к ювелирному искусству, стилизованным интерьерам и мебели.

Рассмотрим подробнее ряд примеров.

Живописное произведение декоративного характера

Шерстяное панно с вышивкой золотой нитью по шерсти, художника-декоратора Германа Обриста «Красный цикламен» или «Удар бича» (примерно 1892).

http://www.dpholding.ru/images/vm/808369b901f25267b14d7c1153938ad5.jpg

http://www.dpholding.ru/images/vm/808369b901f25267b14d7c1153938ad5.jpg

Живопись и графика

Популярный и сейчас Густав Климт — один из основоположников живописи модерна.

Известная картина «Поцелуй» (1908 год)

https://artchive.ru/gustavklimt/worksГустав Климт — Фреска «Театр Таормины», 1886

https://artchive. ru/gustavklimt/works

Графика Александра Николаевича Бенуа «Прогулка короля» (1906 год)

https://artchive.ru/alexandrebenois/works/13907~Progulka_koroljaГрафика «Версаль. Статуя Нептуна», 1905Фронтиспис к поэме А. С. Пушкина «Медный Всадник», 1905

https://artchive.ru/alexandrebenois/works/13907~Progulka_korolja

Михаил Александрович Врубель

Картина «Философия», 1899

https://artchive.ru/mikhailvrubelЖемчужина, 1904Италия. Сцены из античной жизни. Эскиз театрального занавеса.1891,

https://artchive.ru/mikhailvrubel

Рисунки и иллюстрации

Георгий Иванович Нарбут. Иллюстрация для сказки «Соловей», 1912

https://artchive.ru/artists/2016~Georgij_Ivanovich_Narbut/works/589755~Illjustratsija_dlja_skazki_SolovejАлександр Николаевич Бенуа «Азбука. Сласти», 1904Михаил Александрович Врубель — Свидание Анны Карениной с сыном. Иллюстрация к роману Л.Н. Толстого «Анна Каренина», 1878

https://artchive. ru/artists/2016~Georgij_Ivanovich_Narbut/works/589755~Illjustratsija_dlja_skazki_Solovej

Литография

Плакат Алфонсо Мухи «Афиша к пьесе «Жисмонда» с Сарой Бернар» (1894)

https://artchive.ru/alphonsemucha/works

https://artchive.ru/alphonsemucha/works

Скульптура

Среди скульптур модерна самая известная работа Огюста Родена — «Мыслитель» (1880—1882)

Автор: Yaser1. https://ru.wikipedia.org/w/index.php?curid=2753897

Автор: Yaser1. https://ru.wikipedia.org/w/index.php?curid=2753897

Ювелирное искусство модерна

В основе полудрагоценные камни — опал, лунный камень, бирюза и др. Драгоценные камни в качестве вспомогательных элементов. Тематика — растительные, зооморфные, сказочные, мифологические.

Рене Лалик — один из выдающихся ювелиров, представителей модерна или ар-нуво.

http://www.gemtech.ru/article/rene-lalik-i-ego-tvoreniya

http://www. gemtech.ru/article/rene-lalik-i-ego-tvoreniya

Конечно, ювелирные украшения Тиффани, о нём статья уже была ранее.

Архитектура

Метрополь. Ныне гостиница 5 звёзд. Расположена по адресу: Москва, Театральный проезд, д. 2.

Строилась в 1899—1905 годах. Как раз самый расцвет модерна. Инициатором строительства был русский предприниматель и меценат — Савва Мамонтов. По его заказу британский архитектор и художник Вильям Валькот разработал первоначальный проект.

Метрополь является самым крупным архитектурным памятником эпохи модерна. На фасаде панно М. А. Врубеля «Принцесса Грёза».

https://yandex.ru/images

https://yandex.ru/images

Таким образом, модерн (ар-нуво) очень интересное и яркое направление в искусстве. Очень красивый взгляд на сочетание разных видов искусств в одном.

Как выбрать направление: модерн или хип-хоп?

«Школа танцев Воздух» предлагает всем желающим профессиональные и любительские занятия танцами. У нас можно выбрать групповые и индивидуальные занятия, уроки для любой возрастной группы. Но какой стиль выбрать? Среди молодежи большой популярностью пользуются модерн и хип-хоп. Это зрелищные, яркие стили, которые помогут укрепить и оздоровить тело, сделать движения уверенными и плавными.

Выбираем направление танца

При выборе направления и стиля танца многие сталкиваются с трудностями. Чаще всего вопросы возникают у новичков, которые не знают еще, какое именно направление ближе к душе, насколько сложно будет заниматься. Для этого профессиональные преподаватели предоставляют возможность попробовать собственные силы, посетив пробные занятия. Это позволит понять, насколько подходит именно для Вас определенный стиль, будут ли тренировки слишком сложными и насколько сложно подобрать партнера.

При выборе направления надо сразу учитывать, что именно Вы ожидаете от занятий. Кто-то хочет развить пластику и приобрести больше уверенности в себе, стать более женственной и придать фигуре красивые контуры. Для других важно профессиональное развитие навыков или подготовка к проведению конкурсов или других мероприятий. Сразу надо учитывать, что одни направления подразумевают сольное исполнение, другие – танец в паре или группе.

Стили модерн и хип-хоп ориентированы на современную молодежь, которые предпочитают активные, драйвовые направления. Эти стили помогут повысить уверенность в себе, сделать движения раскрепощенными и свободными.

Но направления имеют и существенные отличия:

  • хип-хоп, также, как и джаз-фанк, брейк-данс и прочие, очень активен, он имеет схожие с фитнесом черты, позволяет укрепить тело, сделать движения стремительными и уверенными;
  • модерн прекрасно подходит для ценителей импровизации и свободы, тех, кто стремится к самовыражению.

Хип-хоп – выбор эмоциональных и ярких личностей, предпочитающих активный образ жизни. Модерн – идеальное решение для предпочитающих раскрепощение в движении, гибкость и чувственность танца. Но, какое бы направление Вы ни выбрали, на первое место выводится профессиональное обучение. Наша студия предлагает групповые и индивидуальные занятия под руководством опытных танцоров и преподавателей, которую сделают Вашу технику совершенной, научат, как эффектно преподнести себя и выразить эмоции через танец.

Записаться на пробный урок или выбрать курс обучения можно, позвонив нам по указанным телефонам. Мы проконсультируем Вас по всем вопросам, поможет подобрать стиль танца или группу для занятий.

Модерн в архитектуре XIX века. Модерн — это художественное направление… | by Anastasia Hvalkova

Модерн — это художественное направление в архитектуре, декоративно-прикладном и изобразительном искусстве, стремившееся к конструктивности, чистоте линий, к лаконизму и целостности форм. Модерн является последним большим стилем в ряду признанных архитектурных направлений, он зародился в Европе на рубеже XIX — XX веков. Это изысканный, чувственный стиль, подарил человечеству великолепные образцы архитектуры, сыгравший поворотную роль в дальнейшем развитии городской среды.

Первым признанным архитектурным объектом в стиле модерн, считается отель Тассель, построенный по проекту Виктора Орта (1861–1947) в Бельгии, Брюссель. Дом состоит из трёх частей: два здания из кирпича и натурального камня соединены между собой стальной конструкцией, покрытой стеклом, содержащей ступени и площадки, соединяющие различные помещения в доме, а также служащей — благодаря стеклянной крыше — источником естественного освещения. В особняке стоит единственная колонна, на которую опирается потолок. Полы в доме выложены мозаикой, деревянные двери богато декорированы. Открытая лестница и стены богато украшены извивающимися орнаментами, сам архитектор говорил, что вдохновлялся природными мотивами.

На фоне царившего Модерна, Эйфелева башня, впервые продемонстрированная на этой самой выставке, вызвала бурное негодование публики. Она выступала не вписывалась в привычную, изысканную стилистику остальных павильонов, поскольку явно опережала время. Настолько яркий прорыв вперед не мог быть принят широкими слоями общества, воспринимался как уродливое явление промышленности и крах цивилизации. Комфортный, чувственный Модерн — напротив, быстро очаровал всех и понравился всем.

Истоки возникновения стиля: Стремительный рост городов в это время, приведший к колоссальному строительному буму, поставил перед профессиональными архитекторами практически неразрешимую задачу. Возможность использования новых пластичных материалов — железобетонных конструкций, в том числе на базе изогнутого стального профиля, распахнуло новые, совершенно неосвоенные горизонты. Был сформирован запрос на формирование новой эстетики. По сути, речь шла о создании нового мира, а не о реконструкции или же обновлении былой стилистики.

Переворотом в строительстве стали новые строительные материалы. До конца XIX века все архитекторы и строители пользовались только деревом и камнем. Появление новых материалов, работать с которыми архитекторы еще не умели (стальной профиль, стекло и бетон), привели к временной потере ориентиров. Потребность в новой архитектуре уже была, однако, никто не знал, что именно с этим делать. Подъем промышленности и расцвет науки стимулировали стремительное развитие ремесел на новом уровне. Знанием и умением обладали именно практики — инженеры, строители мостов, стекольщики. Именно они смогли воплотить в жизнь смелые идеи Модерна.

Особенности декора в стиле Модерн. Существенным толчком к созданию архитектурного стиля Модерн, стали идеи и образы, царившие на тот момент в изобразительном искусстве. Встал вопрос — можно ли реализовать в камне то, что художник творит на листе

“Удар Хлыста”

бумаги. Ранее это было невозможно. Знаменитый «Удар хлыста» Германа Обриста, стал парадигмой, первичной идеей и главным символом Модерна. Удар хлыста — это линия, которую критики сравнили с «яростными ударами бича», напоминающая еще волну, или развевающиеся на ветру складки женской одежды, или локоны густых женских волос, воплотившая главную художественную идею модерна — изысканную утонченность и капризность. Цветная роспись, огромные панно из майолики в фойе и на фасадах, изразцовый и мозаичный фриз, рельефные украшения, богатая лепнина, витражи.

La casa Batlo

Природные линии, имитирующие морскую волну, женский локон, очертания цветка, воплощены во всем — от оформления фасада, включая кованые решетки лестничных проемов, вплоть до дизайна каждой дверной ручки и оформления звонка. Верховенство идеи, образа — базовое правило стиля Модерн. На практике это правило реализовано неимоверно многогранно. Богато украшенные колонны (в том числе изогнутые, наклонные), арочные конструкции, закругленные дверные и оконные проемы, сложное декоративное остекление — вот характерные элементы Модерна, созданные благодаря новым технологиям века. Также можно выделить основные принципы стиля: Обтекаемые пластичные формы, плавные линии. Симметрия ему чужда, он близок к природе, где под линейку ничего не подгоняется. Приглушенные цвета. Предпочтение отдается светлым пастельным тонам или темным коричневой, красноватой гаммы. Формы простые, лаконичные. Силуэты чаще близкие к шарообразным, прямоугольным или цилиндрическим. Смешение элементов разнообразных стилей, строгая гармоничность. Использование орнамента. Декораторы часто украшают интерьер растительными принтами, флористическими узорами. Много дерева. Модерн — один из самых сложных, дорогих стилей. Оригинальная мебель с предметами интерьера потребуют немалых материальных, трудовых вложений. Витражи. Можно сказать, главный элемент любого помещения, выдержанного в этом стиле. Элементы из кованого металла. Их не должно быть много, они имеют изогнутые формы, окрашиваются в темный цвет, поверх часто напыляют позолоту. Стекло, текстиль, элементы из лепнины, использование мозаики.

Презентация: https://prezi.com/kv4msgnv1s01/presentation/

Модерн вчера и сегодня: история зарубежной недвижимости – Tranio.Ru

Модерн или ар-нуво — художественное направление в архитектуре и других сферах искусства, получившее распространение в Европе в 1890–1910-е годы. Основной концепцией модерна стал отказ от прямых линий и углов в пользу естественных форм и «природных» линий. В строительстве широко использовались стекло и металл. Внимание уделялось как проектированию фасадов, нередко с обилием декоративных элементов, так и оформлению интерьеров.

Наибольшее распространение модерн получил в Австрии, Бельгии, Германии, Голландии, Испании, Латвии и Чехии. Примечательно, что австрийцы называют этот стиль «сецессион» (дословно — «отщепенство»), а немцы, бельгийцы и латыши — «югендстиль» (дословно — «молодёжный стиль»). Среди представителей европейского модерна выделяют таких архитекторов, как Виктор Орта, Эктор Гимар, Антонио Гауди, Отто Вагнер, Михаил Эйзенштейн. Многие творения этих художников получили статус памятников архитектуры.

Яркими примерами модерна в России могут служить Дом книги в Санкт-Петербурге и гостиница «Метрополь» в Москве. Среди всемирно известных строений можно назвать Церковь Святого Семейства и дом Бальо в Барселоне.

Большинство домов в стиле модерн украшают улицы европейских городов уже более 100 лет. Муниципальные власти следят за состоянием этих зданий, потому что они привлекают туристов и искусствоведов со всего света. Например, югендстиль стал визитной карточкой Риги, где на одной только улице Альберта находятся восемь домов, спроектированных Эйзенштейном.

Дом Лео Морера (Барселона, Испания)

Дом Лео Морера (Casa Lleó Morera) — жилое здание в Барселоне, шедевр каталонского модерна. Расцвет этого архитектурного направления начался в городе на рубеже XIX и XX веков. Тогда старинная Барселона с памятниками Средневековья сполна ощутила влияние промышленной революции. Представители стремительно растущего и богатеющего буржуазного класса соревновались в архитектурных изысках своих домов.

Так, обычное жилое здание, построенное в 1864 году для семьи фабриканта Морера, в 1902 году подвергнулось масштабной реконструкции. Стараниями прославленного архитектора Луиса Доменека-и-Монтанера фасад дома превратился в произведение искусства. На стенах появились лепные орнаменты с геральдическими и растительными мотивами. Большие окна разделили пилястрами, по периметру здания добавили мраморные колонны.

Архитектурный ансамбль дополнился застеклённой ротондой и небольшими балконами с фигурными балясинами, а на крыше установили изящную башенку.

В оформлении фасада принимал участие скульптор Эусеби Арнау. На боковых окнах он разместил скульптуры четырех девушек, каждая из которых держит в руках по одному из технических достижений того времени: фотоаппарат, телефон, фонограф и лампу накаливания. Заказчик проекта не дожил до завершения реконструкции, и работу принимал его сын Альберт Лео-и-Морера. Чтобы увековечить своё имя, он распорядился добавить в украшение фасада изображения львов (Lleo) и ветви тутовых деревьев (Morera). Сейчас дом принадлежит семье Нуньес-и-Наварро.

Отель-Тассель (Брюссель, Бельгия)

Отель-Тассель (Hôtel Tassel) — дом в Брюсселе, построенный в 1894 году по заказу бельгийского ученого Эмиля Тасселя. Архитектор здания — Виктор Орта; вместе с другими его творениями, включая его собственный дом и мастерскую, Отель-Тассель с 2000 года занесён в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

В планировке здания Виктор Орта отошёл от традиционной схемы, характерной для большинства бельгийских домов того времени, в том числе и тех, которые он строил сам. Отель-Тассель состоит из трёх частей. Два здания с обычной планировкой, построенные из кирпича и природного камня, располагались одно со стороны улицы, другое — ближе к саду. Орта построил между ними связующую конструкцию: стальной каркас, облицованный стеклянными панелями и увенчанный прозрачной крышей, пропускавшей дневной свет. Также в этой части дома установлены красивые витые лестницы.

В работе над отелем Орта раскрыл себя как дизайнер интерьеров. Он продумал каждую деталь внутреннего убранства: от дверных ручек и оконных рам до витражей и напольной мозаики. Архитектору удалось реализовать роскошное оформление внутренних помещений, которое гармонично сочеталось с общей архитектурной концепцией дома.

Строительство «Тасселя» стоило недёшево, и только очень состоятельные буржуа могли позволить себе такое жильё. Поэтому подобные архитектурные новшества мало применялись в других зданиях Брюсселя, построенных в стиле модерн.

Дом «Сецессиона» (Вена, Австрия)

Дом «Сецессиона» в Вене (Wiener Secessionsgebäude) — выставочный павильон, построенный в 1897–1898 для одноименной художественной организации. Дом, спроектированный Йозефом Марией Ольбрихом,— один из наиболее значимых архитектурных памятников австрийского модерна. Здание часто называют просто «Сецессионом», а его фасад изображен на реверсе австрийской монеты достоинством в 50 евро-центов.

Здание с угловатыми формами увенчано позолоченным куполом, который за свою причудливую форму получил прозвище «капустный кочан». Во внешней отделке объекта преобладают растительные элементы в виде лиственных орнаментов и древесных стволов. На фасаде красуется золотая надпись: «Времени — его искусство, искусству — его свободу». Это девиз художников, основавших объединение «Сецессион». Его члены и последователи выступали против консерватизма в творчестве. Второй девиз, размещённый у входной двери,— Ver Sacrum («Весна священная») — намекает на чаяния творческой элиты относительно нового расцвета искусства.

Элементы декора в доме «Сецессиона» были выполнены разными художниками. Например, три совы на боковой стене — работа Мозера Коломана, а головы Горгоны на входной двери изготовил скульптор Отмар Шимковитц.

Дворец изящных искусств (Мехико, Мексика)

Дворец изящных искусств (Palacio de Bellas Artes) — оперный театр в Мехико, облицованный белым каррарским мрамором. Строительство дворца началось в 1904 году, однако реализацию проекта пришлось отложить. Сначала почва оказалась слишком мягкой, чтобы выдержать исполинское сооружение. Потом к 1913 году в Мексике началась революция, и архитектор Адамо Боари уехал на родину в Италию. И только к 1934 году под руководством мексиканского архитектора дворец удалось достроить.

В наружной отделке здания преобладает стиль модерн с элементами неоклассицизма, в интерьерах — ар-деко. Фасад украшают фигурки херувимов, бронзовые маскароны повелителей водной стихии, а также каменные изваяния, посвящённые музыке и вдохновению. В центральной части крыши, выполненной из хрусталя, изображён Аполлон в окружении муз. При входе во дворец установлены аллегорические скульптуры «Гармония», «Боль», «Гнев», «Счастье», «Мир» и «Любовь».

Среди фресок, украшавших стены здания на момент его открытия, примечательна работа Диего Ривьеры «Человек на распутье» (El Hombre En El Cruce de Caminos). Полотно условно разделено на две части: в одной изображён мир капитализма, в другой — мир коммунизма. Между ними — человек, управляющий гигантской машиной, которая высасывает богатства земных недр и питает ими фабрики, принадлежащие капиталистам. Одним из богачей, представленных на фреске не в самом лучшем свете, оказался Джон Дэвисон Рокфеллер. Недовольная семья миллиардера уничтожила фреску, однако Ривьера создал её заново в другом здании.

Доходный дом Богуславского (Рига, Латвия)

Доходный дом Богуславского на улице Альберта в Риге был спроектирован архитектором Михаилом Эйзеншетейном и построен в 1906 году. Главная отличительная особенность здания — ложный этаж. Добавляя этот элемент, зодчий преследовал цель выровнять дом по высоте с соседними зданиями. Это также позволило «выиграть» дополнительное пространство для размещения декоративных конструкций.

Вход в здание украшают скульптуры двух женщин с факелами в руках и каменные изваяния двух сфинксов. Изображения мифических существ сделал маленький сын архитектора Сергей Эйзенштейн, который впоследствии стал знаменитым режиссёром. Верхние четыре этажа архитектор посвятил природным стихиям. Элементом, символизирующим огонь, стали колонны, облицованные ярко-красной плиткой, которая контрастирует с серым фасадом здания.

В начале XX века в доме проживал Исайя Берлин, основатель современной либеральной политической философии. С 1916 по 1930 в доме находилась школа акушеров и родильное отделение.

В Риге по проектам Эйзенштейна были построены 19 домов, из которых 11 имеют архитектурную ценность. Все эти объекты объединяет богатое внешнее убранство и типовые внутренние планировки, за что работы архитектора не раз подвергались критике. Ещё одна особенность творений Эйзенштейна — обилие женских скульптур в оформлении фасадов. В этих образах каменных красавиц современники нередко усматривали сходство с оперными певицами. Михаил Осипович питал слабость к театру, любил пышные обеды, водил дружбу с депутатами Рижской думы и богатыми промышленниками. Также он преуспел на политическом поприще, дослужившись до чина действительного статского советника.

Максим Любимов, Tranio.Ru

Энциклопедия танца: Модерн

Модерн – это танец, вырвавшийся на свободу. Балетмейстеры и танцоры поставили эмоции и чувства в центр внимания, и выразить их стремились в свободном полете творческой мысли, не закованной в строгие рамки классической хореографии.

20 век стремительно вышел на историческую арену. Новое время диктовало новые направления в искусстве. В музыке и литературе, театре и балете шел активный поиск прогрессивных форм выражения. В танцевальном искусстве возникло новое движение, отвергающее каноны классической сценической хореографии. Его называли по-разному: свободный танец, танец босоножек, дунканизм, ритмопластический танец и т. д. В США появился новый термин, объединивший под собою все многообразие разновидностей хореографии, отвергающей классические традиции – модерн.

История возникновения танца

Модерн – это современное хореографическое направление, зародившееся в США и Германии в конце 19 – начале 20 века. Идеи модерна впервые высказал французский педагог и теоретик сценической хореографии Франсуа Дельсарт, утверждавший, что все богатство человеческих чувств и эмоций нельзя вместить в стандартные элементы классического танца. На это способна только свободная от условностей хореография.

Идеи Дельсарта воплотили на сцене две американские танцовщицы, посетившие с гастролями Европу. Лои Фоллер продемонстрировала новую пластику в Париже в 1892 году в танце «Серпантин», который сочетал стихийные свободные движения и костюм из огромных полотнищ, развевающихся в танце. Костюм во время выступления служил демонстрацией прогрессивного самовыражения.

Идеи свободного от условностей танца развила Айседора Дункан. Ее и считают основоположницей танцевального направления модерн. Знаменитая танцовщица не создавала своей школы, но открыла дорогу новому в искусстве.

Другое направление в стиле модерн наметил Э. Жак-Далькроз. Его постановки «Эхо и нарцисс» (1912) и «Орфей» (1913) воплощают идеи ритмики – преимущество музыки перед танцем. В течение 20 века было создано множество школ модерна, каждая из которых имеет свои особенности и воплощает свои идеи.

Школы и течения модерна и их особенности


Хореография Айседоры Дункан

Айседора Дункан главным источником вдохновения считала природу. Именно в ней, по ее мнению, нужно черпать естественность и простоту движений. В искусстве она проповедовала идеи античности – гуманизм, обращение к человеку. Танец, прежде всего, по ее мнению, должен отображать человеческие чувства, а их нельзя препарировать, разложить на элементы. Значит, надо освободить танец от любых условностей – театральных, социальных, исторических, бытовых. Идея и содержание танца сами подскажут способы своего выражения. Большая роль в танце отводилась импровизации. Новаторство Дункан заключалось в отказе от традиционного балетного костюма, танце босиком, обращении к камерной и симфонической музыке.

Технически хореография Айседоры Дункан не была сложной, акцент делался на передачу тончайших эмоциональных оттенков. Танцовщица называла модерн танцем будущего, что мы и наблюдаем сегодня.

Ритмика Э. Жака-Далькроза

Это течение модерна противостоит хореографии Айседоры Дункан. Жак-Далькроз назвал свое направление в танце ритмикой или ритмопластическим танцем. Он предполагал следование танца за музыкой и внеэмоциональное воплощение движений. Хореография создавалась по принципу контрапункта: танцоры отображали музыкальные темы, звучащие у разных инструментов. Но создать танец без эмоций у Жака-Далькроза не получилось. В его балетных постановках присутствуют и чувства и эмоции, воплощенные танцевальными средствами.

Р. Лабан – теоретик танца модерн

Австрийский хореограф Р. Лабан не поддерживал идеи Жака-Далькроза о господстве музыки над танцем. Чтобы сформулировать основные концепции танца модерн, он обратился к философским и эстетическим учениям неоплатоников, пифагорийцев, трактатам древней Индии. Полученные знания он осмыслил и воплотил в труде «Кинетография», где изложил универсальную концепцию пластического выражения. Лабан сформулировал основную идею танца модерн – танцевальное движение должно быть осмысленным, пропущенным через духовную сферу.

Дальнейшее развитие танца модерн

Ученик Лабана Курт Йосс пошел по пути создания танцевального театра модерн. В качестве вспомогательных средств в хореографическом спектакле он использовал хоровую декламацию, музыку, сценографию, элементы мистериального театра. Но главенствующая роль всегда отводилась танцу. Куртом Йоссом была предложена новаторская тематика спектаклей – политическая, антивоенная.

Новое в танец модерн внесла и другая ученица Лабана – немецкая танцовщица Мери Вигман. Она изобразила в танце правду жизни, считавшуюся неприглядной. Страшные, уродливые и трагические стороны жизни танцовщица считала достойными воплощения на сцене. Она отказалась от красивых хореографических движений, ее постановки отличались напряженностью и эмоциональностью. Среди человеческих эмоций Мери Вигман интересовали прежде всего страх, тоска, отчаяние и безысходность.

Линию Мери Вигман в искусстве продолжиди ее ученики Ханя Хольм, Грета Палукка, И. Георги, М. Терпис и другие.

Модерн – это современное художественное направление

Модерн – это современное художественное направление не только в дизайне, но и архитектуре и искусстве, которое возникло во второй половине 19 – начале 20 века на Европейском континенте. В зависимости от страны, в которой он используется, стиль модерн имеет разное название. Во Франции его именуют арнуво, что означает в переводе «новое искусство», а в Германии – югендштиль (молодой стиль), если переместиться за океан – в Америку, то стиль модерн будет звучать как тиффани, для Италии же – это будет либерти, в Испании его называют модернизмо.

Если говорить о принципах стиля модерн, то главным можно назвать равновесие, особенно динамическое, которое выражается в плавных и текучих формах. Такие формы прослеживаются не только в деталях, но мебель и все составляющие интерьера также обладают обязательными эстетическими качествами. Все отделочные материалы должны содержать  природные мотивы, которые могут быть выражены в изображениях животных, растений, цветов, птиц.

Этот направление появилось в то время, когда в Европе царил полный хаос в стилях, а  в технологиях был отмечен огромный скачок вперед. Движение вперед стиль модерн начинает не с дизайна, а с графики и живописи. У него появляются свои характерные черты – это волнообразная линия, напоминающая стебель растения или ветки. Диапазон стилистических решений довольно широк  для искусства модерн, и мы имеем возможность видеть, как в интерьере соединяются элементы различных стилей воедино. Иногда модерн могут сравнивать с водной стихией, за его плавные линии и отказ от прямых углов. Для интерьера в таком стиле требуются большие пространства, расширенные оконные проемы, которые зачастую оформляются гипсовой лепниной.

 Доминирующим в стиле модерн будет растительный орнамент, которым богата мебель. При этом в мебели стиля модерн могут быть развиты две линии: декоративная и конструктивная. При первом типе стиля акцент при оформлении интерьера делают на функциональность, а эстетика добавляется за счет сочетания цветов, фактур и изгиба линий.  Более ранний, или декоративный модерн предполагает красоту во всем. Такой интерьер изобилует ручной резьбой, декоративной ковкой, мозаикой, он сочетает современные узоры и традиционный орнамент, и все это идеально смотрится в изделиях из венецианского стекла, витражах, подсвеченных изнутри.

Для оформления интерьера в стиле модерн часто используются приглушенные цвета лилового, серебристого или серовато-зеленого. Стены или штукатурятся или подбирают обои с растительным рисунком, в котором преобладает растительный орнамент, или изображения лилий, ирисов и похожих цветов. Довольно часто для стиля модерн применяется свободная планировка, пол и потолки делают в два и более уровня, что добавит помещению объема и создаст необходимую конструктивную линию интерьеру.

Во время создания интерьера в стиле модерн нужно отдать предпочтение  линиям, которые должны плавно перетекать, как бы в себя и окутывать жилье уютом и комфортом. Все детали для интерьера нужно подбирать с учетом основных правил оформления: никаких пестрых и кричащих расцветок, но в то же время элегантно и ново. Поэтому текстиль подбирают или однотонный или с растительным рисунком, но обязательно в виде невообразимого рисунка переплетающихся веток и стеблей. Оформить жилье в стиле модерн непросто, ведь здесь главное не упустить связь зон, всех элементов и аксессуаров, которая в этом стиле имеет главенствующее значение. Если в интерьере все выполнено правильно и грамотно, то атмосфера такого жилья напоминает музыку, где все совершенно, связно и элегантно.

Стиль модерн предполагает смешение разных элементов и стилей, в своем интерьере. Интерьер, выполненный в этом стиле больше похож на переплетение различных приемов стилистики, что проявляется в невиданном рисунке паркета, а кованые перила лестниц поражают своими переплетениями. Этот стиль создает легкий, гармоничный и комфортный дизайн, для проживания, что будет идеальным, для того, кому ценен домашний очаг.

Стиль модерн относится к самодостаточному и самостоятельному направлению. Он может примерять в свои интерьеры элементы других эпох, при этом, не нарушая целостности своей идеи, ведь он их обыгрывает и подгоняет под себя. Этот стиль  настолько разноплановый, что может угодить любителю самого вычурного интерьера. Наличие большого количества декоративных элементов делает этот стиль довольно эффектным, что позволяет подчеркнуть роскошь интерьера и его комфорт, через изящество линий. Стиль модерн можно отнести к элитным стилям, за его сложность решения  пространственных рамок и необычность форм.

Другие статьи

9780123745248: Классическая и современная оценка направления прибытия

Классическое и современное направление оценки прибытия содержит как теорию, так и практику пеленгации ведущими исследователями в этой области. Это уникальное сочетание методов, используемых в коммерческих системах радиопеленгации, и современных методов сверхвысокого разрешения является ценным источником информации как для практикующих инженеров, так и для исследователей. Ключевые темы:

  • Классические методы пеленгации
  • Практические методы радиопеленгации, используемые в коммерческих системах
  • Калибровка антенных решеток
  • Отображение решеток, быстрые алгоритмы и широкополосная обработка
  • Пространственные частотно-временные распределения для оценки DOA
  • Оценка DOA в пороговой области
  • Статистика высшего порядка для оценки DOA
  • Локализация в сенсорных сетях и прямая оценка положения
  • Объединяет в одной книге классические и современные методы DOA, показывая связи между ними
  • Содержит вклад ведущих специалистов в этой области
  • Дает краткое и легкое для чтения введение в классические методы
  • Оценивает сильные и слабые стороны ключевых методов сверхвысокого разрешения
  • Включает приложения для сенсорных сетей

«синопсис» может принадлежать другой редактор название этого названия.

Об авторе :

Темел Энгин Тунцер — профессор кафедры электротехники и электроники Ближневосточного технического университета, Анкара, Турция.Его исследования сосредоточены на массивах датчиков и многоканальной обработке сигналов, статистической обработке сигналов и коммуникациях. Он имеет обширный опыт работы с системами пеленгации и локализации. Его недавнее исследование сосредоточено на формировании луча в беспроводных системах с множеством антенн. В настоящее время он является директором лаборатории датчиков и обработки многоканальных сигналов в METU, а также является генеральным менеджером основанной им компании ATARGET.

Бен Фридлендер — всемирно известный эксперт в области статистической обработки сигналов и ее приложений в системах связи и наблюдения.Он имеет обширный опыт, охватывающий более трех десятилетий, в области обработки массивов данных и пеленгации. В последние годы его работа была сосредоточена на использовании нескольких антенн для беспроводной связи. В настоящее время он является профессором электротехники в Калифорнийском университете в Санта-Крус.

«Об этом заголовке» может принадлежать другой редакции этого заголовка.

Классическая и современная оценка направления прибытия — Т.

Энджин Тунсер, Бенджамин Фридлендер — Бок (9780123745248)

  • Объединяет в одной книге классические и современные методы DOA, показывая взаимосвязь между ними

  • Содержит вклад ведущих специалистов в этой области

  • Дает краткое и легкое для чтения введение в классические методы

  • Оценивает сильные и слабые стороны ключевых методов сверхвысокого разрешения

  • Включает приложения для сенсорных сетей

Классическая и современная оценка направления прибытия содержит как теорию, так и практику пеленгации ведущими исследователями в этой области.Это уникальное сочетание методов, используемых в коммерческих системах радиопеленгации, и современных методов сверхвысокого разрешения является ценным источником информации как для практикующих инженеров, так и для исследователей. Ключевые темы:


  • Классические методы пеленгации

  • Практические методы радиопеленгации, используемые в коммерческих системах

  • Калибровка антенных решеток

  • Картирование решеток, быстрые алгоритмы и широкополосная обработка

  • Пространственные частотно-временные распределения для оценки DOA

  • Оценка DOA в пороговой области

  • Статистика высшего порядка для оценки DOA

  • Локализация в сенсорных сетях и прямая оценка положения

T. Энгин Тунцер — профессор кафедры электротехники и электроники Ближневосточного технического университета, Турция. Его исследования сосредоточены на массивах датчиков и многоканальной обработке сигналов, статистической обработке сигналов и коммуникациях.

Бен Фридлендер — всемирно известный эксперт в области статистической обработки сигналов и ее приложений в системах связи и наблюдения. Он имеет обширный опыт, охватывающий более трех десятилетий, в области обработки массивов данных и пеленгации.В последние годы его работа была сосредоточена на использовании нескольких антенн для беспроводной связи. В настоящее время он является профессором электротехники в Калифорнийском университете в Санта-Крус.


  • Объединяет в одной книге классические и современные методы DOA, показывая связи между ними

  • Содержит вклад ведущих специалистов в этой области

  • Дает краткое и легкое для чтения введение в классические методы

  • Оценивает сильные и слабые стороны ключевых техник сверхвысокого разрешения

  • Включает приложения к сенсорным сетям

Новый подход к весам для гитаристов: современное практическое направление

Новый подход к гаммам для гитаристов: современное практическое направление в Фейсбуке. Чтобы познакомиться с новым подходом к весам для гитаристов: современное практическое направление, присоединяйтесь к Facebook сегодня.

Новый подход к гаммам для гитаристов: современное практическое направление на Facebook. Чтобы познакомиться с новым подходом к весам для гитаристов: современное практическое направление, присоединяйтесь к Facebook сегодня.

Новый подход к весам для гитаристов: современное практическое направление

@NewApproachToScales

О новом подходе к весам для гитаристов: современное практическое направление

Новый подход к весам для гитаристов: современное практическое направление.Я действительно в восторге от этой книги. Почему? Потому что я наткнулся на новый способ организации гамм на грифе гитары. В какой-то момент каждый должен поработать над своей шкалой. Но я обнаружил несколько замечательных вещей, которыми хочу поделиться с вами:

1 — Теперь у вас есть всего 2 базовых паттерна для всех 7 стандартных гамм, которые вы когда-либо будете играть! Что это значит? Проще говоря, меньше работы. Намного меньше работы! Старый метод организации весов имеет столько форм или позиций, сколько нот было в самой гамме.По моим подсчетам, это примерно на 71% МЕНЬШЕ работы для обучения, запоминания и практики. Без обмана вы теперь сократите свою рабочую нагрузку всего до 29% от того, что было раньше.

2 — Диапазон доступных вам нот значительно расширен, почти на октаву.

3 — Вы сможете создавать плавные, длинные линии, как пианист. Ноты намного легче ложатся вам под пальцы. В старой системе слишком много несоответствий, чтобы сделать это так же легко, как «Новый подход».

4 — Вы сможете неизменно хорошо звучать! Вы быстро узнаете, как рассчитать время для своих нот, чтобы создать сильное совпадение между двумя объектами: ваши линии (шкала) и гармония (аккорд).

Это всего лишь несколько вещей, которые вы сделаете, когда получите эту 170-страничную электронную книгу!

Adam Smale

доступные современные карты направления свадьбы тропических листьев SWPI030f

Q: Мне не нравятся шаблоны формулировок, которые вы предлагаете на сайте. Могу ли я использовать свои собственные формулировки для приглашений?
A: Да.Мы напечатаем все, что вы хотите, чтобы мы напечатали, и цена включает эту услугу.

В: Можно ли печатать на других иностранных языках, кроме английского?
A: Да, это бесплатная услуга, однако мы требуем, чтобы вы предоставили нам формулировку до или после размещения заказа. Вы также соглашаетесь нести ответственность за любые ошибки, поэтому мы просим вас тщательно проверить вашу формулировку, прежде чем отправлять нам эту информацию.
А поскольку у нас нет специальных шрифтов для иностранных языков, некоторые буквы могут отображаться некорректно.Мы советуем вам предложить нам шрифт на вашем языке в файле TTF, чтобы избежать возможной путаницы.

Q: Могу ли я настроить цвет шрифта / узора / ленты / лазерной резки приглашения, отображаемого на экране?
A: Да. Мы можем адаптировать приглашения для вас в соответствии с вашими запросами.
Для цвета шрифта и рисунка: если вам все же требуется изменить цвет, вам будет предложено указать свой запрос цвета, фон и данные букв в разделе специальных запросов. Вы можете дать нам название цвета или выбрать цвет из нашей таблицы цветов.После того, как вы разместите заказ, наш дизайнер создаст ваши доказательства в соответствии с вашими запросами и отправит вам доказательства по электронной почте в течение 48 часов. Если вы хотите внести какие-либо изменения, напишите нам или перезвоните.
Для цвета ленты / лазерной резки: свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов ([электронная почта]) для получения индивидуального предложения.

Q: Можно ли напечатать обратный адрес на конвертах и ​​адресах гостей?
A: В настоящее время мы можем печатать обратный адрес только на обратной стороне внешнего конверта. В настоящее время мы не предлагаем услугу печати адресов гостей на конвертах.

Q: На вашем веб-сайте указано, что стоимость приглашения начинается с 0,79 доллара США. Почему, когда я добавляю свое количество в корзину, отображается более высокая цена?
A: Наша ценовая политика: чем больше приглашений вы заказываете, тем доступнее становится каждое из них. Итак, наша цена «от ххх» — для клиентов, заказавших более 360 приглашений. Пожалуйста, обратитесь к раскрывающемуся меню, чтобы узнать цену того количества приглашений, которое вы хотите заказать.

Q: Могу ли я изменить цвет обертки, вырезанной лазером?
A: Некоторые цвета оберток, вырезанных лазером, можно изменить, но за индивидуальную настройку будет взиматься дополнительная плата в размере 30 долларов США.И обратите внимание, что для заказов на изготовление по индивидуальному заказу, пожалуйста, дайте около 12-15 дней для производства.

Q: Можно ли просто купить обертки / карманы, вырезанные лазером?
A: Да. Вы можете купить только пленки, вырезанные лазером. Цена варьируется в зависимости от дизайна. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов ([электронная почта защищена]) для индивидуального предложения.

Еще вопросы? Перейдите в раздел часто задаваемых вопросов, чтобы получить помощь, или пообщайтесь с представителями нашей службы поддержки клиентов.
https://www.stylishwedd.com/faq/.

КАК МЫ ОБРАБОТАТЬ ПРИГЛАШЕНИЕ:

  • Заполните форму заказа и разместите заказ онлайн.
  • Наши профессиональные дизайнеры разработают ваши приглашения.
  • Мы отправим вам электронные доказательства для предварительного просмотра дизайна в течение 2 рабочих дней.
  • Вы подтверждаете, когда будете удовлетворены всеми деталями.
  • Мы распечатываем приглашения и внимательно проверяем каждое перед отправкой.
  • Мы отправляем ваш заказ через UPS / FedEx / DHL и предоставляем вам номер для отслеживания.

Математика гармонии как новое междисциплинарное направление и «золотая» парадигма современной науки

Том III — третья часть 3-томной книги Математика гармонии как новое междисциплинарное направление и «золотая» парадигма современной науки . «Математика гармонии» восходит к «гармоническим идеям» Пифагора, Платона и Евклида, эта трехтомная книга призвана способствовать более глубокому пониманию древней концепции «Вселенской Гармонии», основной концепции древнегреческой науки. , и внедрение этой концепции в современную науку и образование.

Эта трехтомная книга является результатом исследований авторов в области чисел Фибоначчи и золотого сечения и их приложений. Он представляет собой широкое введение в увлекательный и красивый предмет «Математика гармонии», новое междисциплинарное направление современной науки. Это направление имеет множество неожиданных приложений в современной математике (новый подход к истории математики, обобщенные числа Фибоначчи и обобщенные золотые пропорции, обобщенные формулы Бине), теоретической физике (новые гиперболические модели природы) и информатике (алгоритмические измерения). теория, системы счисления с иррациональным базисом, компьютеры Фибоначчи, троичная зеркально-симметричная арифметика).

Книги предназначены для широкого круга читателей, включая учителей математики средних школ, студентов колледжей и университетов, а также ученых в области математики, теоретической физики и информатики. Книгу могут использовать в качестве продвинутого учебника аспиранты и даже амбициозные студенты математики и информатики.

Примеры глав
Предисловие к трехтомной книге
Введение
Глава 1.Математика гармонии как предпосылка «золотой» революции в математике и информатике

В комплекте:

  • Математика гармонии как предпосылка «золотой» революции в математике и информатике
  • «Золотые» гиперболические функции как переход «золотой» парадигмы к «золотой» неевклидовой геометрии
  • Приложения симметричных гиперболических функций Фибоначчи и Люка
  • Теория λ-чисел Фибоначчи и Люка и ее приложения
  • Проблемы Гильберта: общие сведения
  • Красота и эстетика математики гармонии
  • Эпилог

Читательская аудитория: Студенты старших классов, колледжей и университетов, учителя, специалисты, ученые и инвесторы, интересующиеся историей математики, числами Фибоначчи, золотым сечением и их обобщениями.

Креативное направление — ArtCenter College of Design

Современное творческое направление должно быть не менее сложным, чем современные потребители.

Компании по всему миру все больше осознают силу творчества для определения, создания и развития своих брендов. Следовательно, роль креативного директора стала важной и высоко ценимой, поскольку она влияет на все аспекты того, как компания выглядит, звучит, ощущается и представляет себя миру.

Независимо от того, является ли ваша конечная цель работать напрямую в такой компании, как Apple, Google, Nike или Louis Vuitton, или работать в рекламном агентстве с возможностью прикоснуться ко многим брендам, наша программа подготовит вас к созданию и творческому прямому контенту в все самые актуальные и современные формы СМИ, а также освоить новые технологии и появляющиеся платформы.

Начальные классы позволят вам визуально и устно свободно владеть языками общения, включая кино, видео, фотографию, графический дизайн и интерактивный дизайн, социальные сети, цифровое взаимодействие и концепцию приложений, а также навыки в искусстве создания мультимедиа.В дальнейшем вы будете сотрудничать со студентами других специальностей в курсах Transdisciplinary Studio и использовать творческие навыки решения проблем для разработки понимания потребителей и динамических кампаний, объединяющих все формы современных и новых медиа. А поскольку мы ломаем традиционную структуру классной комнаты, вы получите истинное представление о том, каково это — стать частью современной коммуникационной компании, работая с командами ваших сверстников под руководством реальных креативных директоров.


С момента своего основания в 1930 году рекламная программа ArtCenter произвела на свет некоторых из самых известных и отмеченных наградами руководителей рекламы и творческих лидеров в мире.Признавая изменения в отрасли и поведении потребителей, весной 2022 года наша рекламная программа изменит свое название и начнет предлагать степень бакалавра в области творческого управления. Студенты, зачисленные на программу до весны 2022 года, по-прежнему получат степень бакалавра рекламы.

ADELLA Минималистская свадьба Знак направления Современная свадьба

💜 СОХРАНИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ 10% ➜ https://bit. ly/3BERNHH

Этот шаблон свадебного знака направления для печати своими руками с рукописными шрифтами и современным минималистичным дизайном.Алфавитное расположение позволит вашим гостям легко сориентироваться. 18×24 дюйма и 24×36 дюймов в комплекте.

Легко редактируйте эту схему рассадки в своем интернет-браузере без необходимости загружать дополнительное программное обеспечение или работать с сложными программами. Вы получите письмо от TEMPLETT.COM сразу после покупки, чтобы начать редактирование.

Загрузите и распечатайте в профессиональной службе или в местной типографии.

✅МГНОВЕННЫЙ ДОСТУП
✅НЕТ СРОКА ДЕЙСТВИЯ
✅ИСПРАВИТЬ НАИБОЛЕЕ СЛОВА / ШРИФТЫ / ЦВЕТА
✅ПЕЧАТЬ ДОМА ИЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО
⬇️ ПОПРОБОВАТЬ ДЕМО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ

БЕСПЛАТНАЯ ДЕМО
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ ▬▬▬▬▬
https: // Templett.ru / design / demo / UnmeasuredBranding / 2399975,2399992

⭐️ Для доступа к Templett.com вам понадобится настольный или портативный компьютер! Мобильное редактирование пока не поддерживается! ⭐️ Некоторые iPad работают — попробуйте демонстрацию в описании, чтобы узнать, совместимо ли ваше устройство, перед покупкой.

💜 ПОДХОДЯЩИЕ ТОВАРЫ: https://etsy.me/2Gl3Qii

👉 ПРИНТЫ ЛЮБВИ (БЫСТРО И ЛЕГКО!): Https://bit.ly/2Y12a8o

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
▬▬▬▬▬▬ ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Настраиваемые шаблоны для следующих элементов:
∙ Таблица рассадки — 36×24 «
∙ Таблица рассадки — 24×18″

ВАРИАНТЫ РЕДАКТИРОВАНИЯ:
∙ Текст
∙ Шрифт
∙ Цвет шрифта
∙ Цвет фона
∙ Добавьте свои изображения

ОПЦИИ ЗАГРУЗКИ:
∙ PDF — Профессиональная или домашняя печать
∙ JPG — Профессиональная печать (для сохранения см. Ссылку ниже)

КАК ЗАКАЗАТЬ
▬▬▬▬▬▬▬▬▬ ▬▬▬▬▬▬▬▬
❶ Купите шаблон + загрузите инструкции
❷ Вы получите электронное письмо от Templett.com в течение нескольких минут со ссылкой для доступа к шаблонам.
❸ Внесите изменения и отредактируйте → Сохранить → Загрузить

ПЕЧАТЬ
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
• 👉 ПЕЧАТИ ЛЮБОВЬ — https://bit.ly/2Y12a8o. Загрузите файл в формате PDF с выбранной опцией «обрезка».
• 👉 ПЕЧАТЬ НА ZAZZLE — https://bit. ly/30sRAWA. Загрузите в формате JPEG с выбранной опцией «обрезка».
• МАГАЗИН ЛОКАЛЬНОЙ ПЕЧАТИ (Скрепки / Офисные склады и т. Д.) — Загрузите файл в формате PDF с выбранной опцией «обрезка». Печатайте как плакат, если вы планируете обрамлять его, или как пенопласт (прикрепленный плакат), если вы хотите, чтобы он стоял сам по себе.

[id: 2399975,2399992]

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
• Приобретение шаблона у UnmeasuredEvent ТОЛЬКО ДЛЯ ОДНОРАЗОВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Вы можете персонализировать, сохранять и загружать свой шаблон неограниченное количество раз ТОЛЬКО для проверки. ЗАПРЕЩАЕТСЯ создавать несколько версий для различных проектов или мероприятий. Фирменные материалы могут использоваться для вашего бизнеса, но не могут быть перепроданы.
• Просмотр, печать или загрузка любого содержимого, графики или шаблонов с UnmeasuredEvent предназначены исключительно для вашего личного использования, а не для переиздания, распространения, продажи или другого использования. Никакая часть содержимого, описания или шаблона не может быть воспроизведена в какой-либо форме.
• UnmeasuredEvent оставляет за собой право отозвать доступ к любому шаблону, если пользователь не соблюдает условия.
• © Авторские права UnmeasuredEvent. Пожалуйста, не копируйте и не копируйте товары, представленные в магазине, или любую часть описания.
• Посетите главную страницу часто задаваемых вопросов, чтобы получить дополнительную информацию об условиях и условиях использования мероприятий или брендинга.

‼ ️ВСЕГДА обязательно проверяйте и дважды проверяйте орфографические ошибки перед загрузкой и печатью ваших товаров.:)

.

About Author


alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *