Окувечивание дороги это: Окувечивание дороги это — Про стройку и не только – Для чего вдоль дорог сооружают кювет

Окувечивание дороги это — Про стройку и не только

21 Янв by admin

В родном городе мы привыкли ездить, не обращая внимания на знаки. Здесь мы сами знаем, кто, кого и где должен пропускать. Где главная дорога, а где нужно уступить. Но в условиях трассы или путешествия по незнакомой местности помогают разобраться в ситуации дорожные указатели. Они призваны рассказать водителю, кто здесь главный, и напоминать правила дорожного движения. Картинки понятны даже тому, кто уже забыл чёткую формулировку правил. Например, знак сужения дороги. Все мы помним, как выглядит этот представитель группы предупреждающих знаков. Белый треугольник с красным ободком и изображением в центре двух дорог даёт понять, что в скором времени водителю придётся перестроиться. Но как это сделать и у кого в такой ситуации приоритет? Попытаемся разобраться и освежить в памяти знания, полученные в автошколе.

Сужение дороги

Содержание статьи:

Для чего «исчезает» полоса?

За пределами населённых пунктов дорожные указатели устанавливаются на расстоянии 150–300 метров, чтобы водитель успел среагировать. Ведь скорость на трассах выше, чем в условиях города. А потому для безопасности всех участников движения знаки устанавливаются заблаговременно. В городе или другом населённом пункте табличку можно увидеть за 50–100 метров до того места, где необходимо будет совершить манёвр. В иных ситуациях указатель может находиться на другом расстоянии, регламентированном правилами дорожного движения. Причины, по которым происходит установка ограничительной таблички, могут быть разными. К примеру, новое асфальтовое полотно перетекает в старую дорогу, которая на метр уже. Или дорога уменьшается в ширине из-за искусственных сооружений, таких как мост или путепровод. Также при выезде на магистраль для разгона автомобиля, перед вклиниванием в поток, предусмотрена разгонная полоса, об окончании которой будет сигнализировать дорожный указатель «Сужение дороги справа». Стоит взять во внимание и экономию дорожников, которые при отсутствии большого автомобильного потока, попросту не будут содержать лишнюю полосу. В городе чаще всего сужение происходит там, где останавливается общественный транспорт. В такой ситуации это необязательно будет обозначено знаком. Обычно дорожники ограничиваются разметкой, тем более что это не противоречит ПДД.

Какие бывают знаки?

Знак под номером 1.20.2 «Сужение дороги» сигнализирует о сужении справа и противоположен значению таблички 1.20.3 «Сужение дороги слева». ПДД дают чёткое объяснение того, кто уступает при сужении дороги. Как стоит действовать, если такой указатель попал в поле зрения? Существуют ли правила проезда? Кто должен уступить? В этой ситуации преимущество имеет тот водитель, на чью полосу будет совершенно перестроение. То есть нужно дождаться момента, когда появится «окно» между автомобилями, и, предварительно сигнализируя о предстоящем манёвре указателем поворота, совершить перестроение. Если же дорога, на которой установлен этот знак, перегружена, например там пробка или затор, то придерживающиеся принципов водительской этики участники движения обязательно пропустят в соседний ряд. Поблагодарить вежливого автомобилиста можно, моргнув «аварийкой».

Виды знака

Если знака нет!

Часто автомобилисты попадают в ситуацию, когда нет ни предупреждающего знака, ни соответствующей разметки. На таком участке дороги действовать стоит так же, как и при наличии знака. В такой ситуации можно обратиться в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения за разъяснением. Ведь за несоблюдение правил дорожного движения можно получить предупреждение или штраф, а в случае дорожно-транспортного происшествия виноват будет тот водитель, который не уступил. Если водитель стал участником аварии из-за отсутствия разметки или указателя, можно будет учесть этот факт во время разбирательства. Согласно пункту 8.4 Правил дорожного движения водитель, который перестраивается, должен уступить дорогу ТС, движущимся попутно и не меняющим своего направления движения.

И ещё!

И последним рассмотрим пункт 1.20.1 «Сужение с обеих сторон». Тут действует то же правило, что и в остальных случаях: уступает тот, чья полоса заканчивается. При большом заторе придётся запастись терпением и подождать. Если знак имеет жёлтый фон, то он установлен временно, но имеет приоритет относительно стационарных.

Предупреждающие знаки

Будьте внимательны!

В заключение хотелось бы добавить, что стоит больше уделять внимания повторению правил дорожного движения, тем более что в них достаточно часто вносятся поправки и корректировки. А безопасность на дорогах общего пользования — это, прежде всего, неукоснительное соблюдение этих правил.



Source: CarExtra.ru

Для чего вдоль дорог сооружают кювет

Кювет вдоль дорогиПри прокладке дорожного полотна вдоль покрытия с обеих сторон часто наблюдается глубокая выемка, разделяющая путь с сопутствующим ландшафтом. Это характерно для междугородних трасс, дорог в лесу, тротуаров в парковых зонах. Параллельные траншеи вдоль дорожного пути называются кюветом, и это не просто последствия рытья траншеи и прокладки асфальта вне городских условий. Это кювет, который выполняет функцию сбора стоковых вод с дороги.

Особенности дорожного устройства

Выемка вдоль дороги чаще всего имеет трапециевидную форму. В ней собирается влага, стекающая с дороги, таким образом, дорожное полотно меньше подвержено деформации. Также кювет может выполнять дренажную функцию. Он может представлять собой канаву или забетонированную поверхность.

Кювет можно встретить вдоль:

  • загородного шоссе;
  • железнодорожных путей;
  • автомобильных дорог на пересеченной местности;
  • велосипедной дорожки;
  • лесопарковых дорог.

Выемка может оставаться необработанной после строительства полотна – тогда это неукрепленная грунтовая поверхность. Если она уплотняется гравием, камнем или даже заливается бетоном, то это укрепленный тип. Укрепление выемки позволяет улучшить сток воды и продлить срок службы дорожного полотна. Укрепление требуется в местах, где дорогой пользуются пешеходы, например, на железнодорожных станциях. Это позволяет избежать травматизма и соблюсти требования по безопасности транспорта и людей.

Другие функциональные особенности

Если автомобиль теряет управление и съезжает с дороги, то кювет может задержать его и препятствовать столкновению с деревьями в зеленой зоне, которые протягиваются вдоль загородных шоссе. Чтобы автомобиль не вылетел в кюветную зону, рекомендуется следить за боковой гравийной насыпью и не допускать выезда на нее. Если правые колеса попадают на этот участок, автомобиль мгновенно теряет прямую траекторию и появляется высокий риск не справиться с управлением и съехать с дороги. По этой причине вдоль особенно опасных участков устанавливается специальное ограждение, препятствующее аварийному съезду машин с дорожного полотна.

Для чего нужен кювет

04 марта 2016

Поделитесь ссылкой со своими друзьями:

обязательно ли окувечивание дороги при подсыпке щебнем

Tovbeton.ru – крупнейший узкоспециализированный портал по нерудным материалам на котором собраны крупнейшие поставщики и производители щебня в Санкт-Петербурге и Лен. Области. В нашей системе собраны крупнейшие карьеры и заводы по производству щебня и лучшие тендерные площадки Санкт-Петербурга и поэтому можем предложить Вам самые выгодные цены на щебень.

Наши клиенты – успешные компании, в приоритете у которых получение новых заказов и стремление к росту. Мы предоставляем полную линейку продукции гранитного щебня фракций от 0-5 мм до фракций щебня 25-60 мм, а так же известнякового щебня и щебеночно-песочных смесей.

На производстве применяют инновационные технологические цепочки производства и дробления щебня, на этапе добычи в карьере происходит первичное дробление, что позволяет экономить на дополнительных расходах при производстве.

Стоимость нерудных материалов, таких как щебень и щебёночно-песчаной смеси рассчитывается индивидуально по каждой заявке и может зависеть от марки щебня, района доставки, фракции материала и близости нахождения завода или щебеночного карьера.

Осуществить заказ и уточнить стоимость заказа вы можете по контактным телефонам коммерческого отдела (отдела продаж), отправить письмо на контактную почту или задать нашему онлайн консультанту. Наши специалисты всегда смогут выбрать для вас самые оптимальные варианты поставки щебня, рассказать о существующих акциях и накопительных программах.

обязательно ли окувечивание дороги при подсыпке щебнем.

Производство щебня и доставка щебня по Санкт-Петербургу и Ленинградской области осуществляется в самые оптимальные сроки, чтобы работы на объекте выполнялись по плану работ и без задержек.

Большое количество щебеночных карьеров по Санкт-Петербургу и Лен. области позволяет оперативно доставлять щебень на объекты строительства.

Наш портал tovbeton.ru в сети интернет можно найти по таким запросам как обязательно ли окувечивание дороги при подсыпке щебнем.

Ремонт и окювечивание подъездной дороги. Отсыпка и ремонт временных дачных дорог. — Coub

Ремонт и окювечивание подъездной дороги. Отсыпка и ремонт временных дачных дорог. — Coub — The Biggest Video Meme Platform
  • Home
  • Hot
  • Random
  • Show more…

    Show less

  • My likes
  • Bookmarks
  • Communities
  • Animals & Pets

    Animals & Pets

  • Mashup

    Mashup

  • Anime

    Anime

  • Movies & TV

    Movies & TV

  • Gaming

    Gaming

  • Cartoons

    Cartoons

  • Art & Design

    Art & Design

  • Music

    Music

  • News & Politics

    News & Politics

  • Sports

    Sports

  • Science & Technology

    Science & Technology

  • Celebrity

    Celebrity

  • Nature & Travel

    Nature & Travel

  • Fashion & Beauty

    Fashion & Beauty

  • Dance

    Dance

  • Auto & Technique

    Auto & Technique

  • NSFW

    NSFW

  • Featured

    Featured

  • Coub of the Day

    Coub of the Day

  • Dark Theme

Автомобильная дорога — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Автомобильная доро́га — инженерное сооружение (дорога), имеющая двухполосное, многополосное, встречное, а также попутное направление движения механических транспортных средств.

Термин включает в себя комплекс функционально связанных конструктивных элементов и искусственных инженерных сооружений, специально предназначенных для обеспечения безопасного движения автомобильных и других транспортных средств с расчётными скоростями, нагрузками и габаритами, с заданной интенсивностью движения в течение длительного времени, а также участки земель, предоставленные для размещения этого комплекса, и пространство в пределах установленного габарита.

Определение понятия «дорога» в России закреплено законодательно. Согласно Федеральному закону от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», дорога — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии. В Федеральном законе от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» даётся определение автомобильная дорога — объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся её технологической частью, — защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.

Автомобильные дороги имеют большое количество перекрёстков, пересечений с железнодорожными путями и трубопроводами, и потому проектируются с учётом требований техники безопасности. Стоимость работ по текущему ремонту и содержанию автодорог определяется подсчётом продукции дорожного хозяйства. В некоторых странах для финансирования работ по поддержанию хорошего состояния автодорог введена плата с водителей за проезд по некоторым дорогам.

Основные элементы автомобильной дороги[править | править код]

Дорожное полотно[1] (Полотно дороги) — полоса земли, предназначенная для проезда, оно обязано обеспечивать благоприятные условия для движения транспортных средств с определенным весом, а также их безопасную езду в заданном скоростном режиме вне зависимости от погодных условий и факторов времени суток и года. Полоса местности вдоль автомобильной дороги, выделяемая для размещения всех элементов и сооружений автомобильной дороги, включая лесонасаждения, называется полосой отвода. Специально подготовленный грунтовой массив, на котором расположена проезжая часть, обочины и боковые канавы называется земляным полотном. Специальное укрепление проезжей части для обеспечения движения автомобилей заданного веса с расчетной скоростью и обладающее сохранностью против влияния климатических факторов называется дорожной одеждой. Две боковые полосы, непосредственно примыкающие к проезжей части и использующиеся для бокового упора дорожной одежды и для кратковременной остановки автомобилей называются обочины. Канавы по обеим сторонам земляного полотна, служащие для его осушения и отвода воды называются боковыми канавами. Линия пересечения обочины с поверхностью откоса земляного полотна называется бровкой. Часть полосы отвода за пределами земляного полотна, использующаяся для зелёных насаждений и линейных зданий, называется обрезами[2].

Левостороннее и правостороннее движение[править | править код]

Знак в Австралии, напоминающий туристам о левостороннем движении.

Наличие левостороннего либо правостороннего движения зависит от конкретной страны.[3] В странах с правосторонним движением дорожные знаки расположены в основном на правой стороне дороги, на перекрёстках с круговым движением движение осуществляется против часовой стрелки, пешеходы при переходе через дорогу с двухсторонним движением сначала смотрят налево[4], в странах с левосторонним движением — наоборот.

Примерно 34 % мирового населения живут в странах с левосторонним движением (к их числу относятся Австралия, Великобритания, Индия, ЮАР, Япония и др.), 66 % — в странах с правосторонним. По протяжённости дороги с правосторонним движением также лидируют — 72 %.[5] Отдельные страны могут переходить с одного типа движения на другое: например, в 1967 году Швеция перешла с левостороннего на правостороннее движение, в 2009 году в Самоа произошёл обратный переход.[6]

Длина автодорог по государствам (представлены не все):

  • Плужников В. И. Термины российского архитектурного наследия : Словарь-глоссарий. — М.: Искусство, 1995. — 158 с. — ISBN 5-210-01984-5.

пешеходы маневрируют между припаркованными машинами и строительными заборами — Рамблер/авто

Владивосток — город автомобильный, и вся городская среда здесь проектируется в основном для удобства автовладельцев. Но вот неблагоустроенные пешеходные зоны могут доставить массу неудобств не только пешеходам, но и водителям.

Согласно ПДД РФ, тротуар — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном. Также, согласно официальным документам, тротуары предназначены исключительно для пешеходов, парковка и проезд автомобилей по ним запрещены. Исключение — транспорт коммунальных и дорожно-эксплуатационных служб, и то лишь в случае выполнения соответствующих работ.

Но на деле мы сталкиваемся с совершенно иной ситуацией. Машины припаркованы на тротуарах, некоторые автомобилисты объезжают пробки по пешеходным дорожкам. И это далеко не самые серьезные проблемы, с которыми ежедневно сталкиваются пешеходы Владивостока.

Одна из проблем нашего города — это отсутствие тротуаров как таковых. Горожанам часто приходится выходить на проезжую часть, чтобы добраться до дома или места работы. Но опять же, если пешеходная дорожка отсутствует возле дома, здесь автомобильное движение хоть и есть, но все же не очень активное, да и сами автомобилисты знают о том, что в этих местах много пешеходов. Совсем другая ситуация складывается, когда человеку приходится выйти на проезжую часть с оживленным движением. Такая «прогулка» может стать крайне опасной для жизни и здоровья. И самое печальное в этой ситуации то, что в нашем городе очень много мест, где тротуары просто не предусмотрены планом. Почему же так происходит, ведь, казалось бы, люди ходят везде?

«Тротуары проектируются в том случае, когда вдоль дороги с одной либо с двух сторон есть жилые дома. А там, где гаражи, офисные здания и другие нежилые постройки, пешеходные дорожки в план не входят», — прокомментировал архитектор Валентин Аникеев.

Другой архитектор, Иосиф Эйдис, смотрит на ситуацию с совершенно другой стороны.

«Строгого регламента в проектировании тротуаров нет. Однако проезжая часть везде должна быть продублирована пешеходной дорожкой для обеспечения безопасности пешеходов вне зависимости от того, есть жилые дома возле проезжей части или нет.

Ярким примером может послужить улица Шевченко, которая начинается за улицей Маковского и идет до Шаморы. После появления двухуровневой развязки магистраль стала довольно нагруженной, но тротуара вдоль этой дороги нет по определению. Да его там и негде построить. Обочина вдоль дороги очень узкая, для него просто нет места. Вот пешеходы и выходят на проезжую часть. К тому же на этом участке дороги нет освещения, поэтому появление человека на дороге становится неожиданным и для водителей. Кроме того, отсутствие тротуаров является нарушением Градостроительного кодекса РФ, который имеет силу федерального законодательства и нарушение которого несет влечет административную, а то и уголовную ответственность».

А вот еще несколько примеров подобных нарушений. На улице Жигура рядом расположены офисы сразу нескольких компаний, а вот тротуара возле них нет. Чтобы добраться до автобусной остановки, сотрудникам, у которых нет личного транспорта, приходится выходить на проезжую часть, движение по которой довольно активное.

«У меня нет личного автомобиля, поэтому с работы и на работу приходится добираться на общественном транспорте. Особенно затруднительна дорога домой, ведь от нашего здания до самой автобусной остановки тротуара нет. Вот и приходится лавировать между припаркованными на обочине автомобилями», — рассказала Екатерина, сотрудница одной из расположенных в этом районе компаний.

Достаточно часто жители Владивостока сталкиваются и с отсутствием тротуаров возле жилых домов. Одним из таких примеров стала улица Пихтовая. Несмотря на то что жилые дома есть, пешеходные дорожки возле них отсутствуют. Пешеходы здесь делят обочину с припаркованными автомобилями либо выходят на проезжую часть. Но самое печальное в сложившейся ситуации то, что в этом районе находятся школа и детский сад, так что здесь часто можно встретить детей, идущих на занятия по проезжей части.

«Я несколько раз чуть не попала под машину зимой. На льду автомобили заносит, а пешеходных дорожек как таковых нет. Вот и приходится идти, так сказать, рискуя жизнью и здоровьем, по проезжей части», — поделилась местная жительница Светлана.

Однако некоторых автовладельцев безопасность пешеходов не волнует.

«Лучше бы проезжую часть расширили, чем тротуары делали», — говорит автолюбитель Дмитрий.

Действительно, проезжая часть на Пихтовой довольно узкая, встречным автомобилям на ней разъехаться довольно трудно. К тому же маневрам мешают припаркованные на обочине машины. Вот и получается, что пешеходы страдают из-за отсутствия тротуаров, а автовладельцы — из-за узкой проезжей части.

Вторая проблема, с которой сталкиваются владивостокские пешеходы, — стройки, заборы которых зачастую «съедают» часть тротуара. По всем правилам застройщики не имеют права забирать часть пешеходной дорожки либо полностью загораживать ее забором. В таком случае строители просто не получают разрешения на проведение работ. Но в нашем городе эти правила частенько нарушаются.

Лишились тротуара из-за стройки жители улицы Кирова. Строители огородили забором пешеходную дорожку, объяснить свои действия они отказались.

«Приходится нам ходить на работу и с работы по проезжей части, а когда эта стройка закончится, неизвестно», — рассказала местная жительница Галина.

Еще одной бедой для пешеходов Владивостока стало расширение проезжей части. По современным стандартам ширина дорожной полосы увеличилась, соответственно, шире стала и вся проезжая часть. Часто из-за этого тротуары становятся настолько узкими, что пешеходам практически невозможно разойтись, и, опять же, приходится выходить на проезжую часть. По словам Иосифа Эйдиса, это также является серьезным нарушением строительных норм:

«Минимальная ширина одной полосы тротуара — 75 сантиметров. Но, чтобы людям спокойно разойтись, на пешеходных дорожках должно быть минимум две полосы. Но даже этого очень мало: если навстречу будут идти две пары или люди с детскими колясками, то им в любом случае придется выйти на проезжую часть».

Есть у тротуаров краевого центра еще одна проблема — за их состоянием не всегда следят. Особенно это бросается в глаза в историческом центре Владивостока. Через наш город проходит большой поток туристов из стран Азии, и что же видят иностранцы, когда выходят на прогулку по городу? Разбитую брусчатку и ямы. Мало того что это выглядит некрасиво, но может стать и причиной травмы.

На сегодняшний день очень неприглядный вид имеют пешеходные зоны на улице Светланской в районе остановки транспорта «Лазо» и на Океанском проспекте рядом с Покровским парком.

В мэрии сообщили, что по улице Светланской в этом году планируется капитальный ремонт дороги с демонтажем трамвайных рельсов. Также будет приведен в порядок и прилегающий к проезжей части тротуар. По Океанскому проспекту будут проводиться аварийно-восстановительные работы как на проезжей части, так и на пешеходной зоне.

Классификация и описание типичных дефектов содержания автомобильных дорог

Программа DefSmeta синхронизирует списки реально используемых ресурсов со всеми расценками, которые применяет ваша организация в своей деятельности.

В результате, вы получите возможность создавать списки реальных ресурсов для снабжения объекта по предоставленной смете.

Но самое главное, вы сможете не только прогнозировать доставку материалов на объект, но и вести учёт материалов поставляемых на объект строительства и автоматически определять сколько нужно довести материалов для выполнения определённых работ, с учётом того, сколько материалов привезено раньше. Программа DefSmeta позволяет это делать очень быстро и точно.

№ п.п.

Вид дефекта

Описание дефекта

1

2

3

1

Трещины

Нарушение целостности покрытия без удаления материала с образованием узких щелей

1.1

Одиночные

Продольные и поперечные одиночные трещины, расположенные на расстоянии свыше 4 м друг от друга без соблюдения какой-либо закономерности

1.2

Сетка трещин

Взаимопересекающиеся трещины, делящие поверхность покрытия на многоугольники со стороной 0,5 — 1 м

1.3

Раскрытые трещины

Необработанные трещины с шириной раскрытия 3 мм и более

2

Деформации

Изменение продольного и поперечного профиля покрытия без удаления материала

2.1

Волны

Чередование на покрытии впадин и возвышений в продольном направлении по отношению к оси дороги

2.2

Просадки

Искажение профиля покрытия в виде впадин с пологими краями, нередко сопровождающееся сеткой трещин

2.3

Келейность

Искажение поперечного профиля покрытия вдоль полос наката, нередко сопровождающееся продольными трещинами и сеткой трещин

2.4

Сдвиги

Смещения покрытия, наблюдающиеся в местах торможений и на крутых спусках

3

Разрушения

Нарушение целостности покрытия с удалением материала

3.1

Выбоины

Разрушение покрытия в виде углублений разной формы с резко выраженными краями (более 3 см глубиной и 200 кв. см по площади)

3.2

Выкрашивание

Разрушение дорожного покрытия за счет потери зерен минерального материала (менее 3 см глубиной и 200 кв. см по площади)

3.3

Шелушение

Разрушение поверхности покрытия за счет отслаивания тонких пленок и чешуек материала, разрушаемого под действием воды и мороза

3.4

Проломы

Полное разрушение дорожной одежды на всю ее толщину с резким искажением поперечного профиля, сопровождающееся сеткой трещин

3.5

Скол кромок

Разрушение кромок швов и углов плит цементобетонных покрытий, разрушение кромок дорожных покрытий нежесткого типа в местах сопряжения их с обочинами

3.6

Гребенка

Разрушение покрытий из щебня, гравия и грунта в виде поперечных выступов и углублений

4

Выпотевание вяжущего

Наличие на поверхности покрытия излишка вяжущего с изменением текстуры и цвета покрытия площадью более 1 кв. м

5

Земляное полотно

 

5.1

Размыв земляного полотна

Разрушение земляного полотна поверхностными водами

5.2

Просадки на обочинах

Искажение профиля обочины в виде впадин с пологими краями

5.3

Разрушения обочин

Нарушение целостности укрепленной или неукрепленной обочины с появлением углубления разной формы с резко выраженными краями

5.4

Пучины и пучинистые места

Сетка трещин на покрытии с выдавливанием грунта на поверхность или взбугриванием покрытия

6

Дефекты зимнего содержания

 

6.1

Снежный накат

Снег на поверхности дороги, подвергшийся уплотнению под воздействием транспортных средств

6.2

Снежный вал

Накопление снега, образованное в виде продольного вала в результате уборки и сдвигания снега с дорожного покрытия

6.3

Зимняя скользкость

Обледенение проезжей части и покрытия площадок отдыха и стоянок транспортных средств, вызванное образованием снежного наката или слоя стекловидного льда, гололеда

6.4

Гололед

Гладкая пленка льда толщиной от 1 до 10 мм вызванная замерзанием жидких осадков (дождя тумана и талой воды) на поверхности покрытия автомобильной дороги

6.5

Рыхлый снег

Неуплотненный слой снега, образовавшийся после снегопада или метели, а также практически неуплотненный слой снега, перемешанный с хлоридами

7

Дефекты мостов, путепроводов, виадуков, скотопрогонов (далее по тексту — мостов)

 

7.1

Выкрашивание мастики деформационных швов

Нарушение герметичности деформационных швов, вызванное старением мастики и воздействием динамических нагрузок от транспортных средств

7.2

Просадки в местах сопряжения моста с насыпью

Понижение профиля покрытия у стыка насыпи и моста

7.3

Повреждения отдельных секций перил

Повреждения окраски поручня или решетки в отдельных секциях перил, а также механические повреждения стоек по высоте или в месте их крепления

7.4

Зарастание русла

Наличие кустарника и деревьев, препятствующих нормальному движению потока в створе моста

7.5

Разрушение откосов регуляционных сооружений, конусов и насыпи

Вымывание грунта из-под укреплений откосов регуляционных сооружений, конусов и насыпей

7.6

Нарушение поверхностей и структуры отдельных элементов

Наличие одиночных сколов бетона без обнажения арматуры, отдельных волосяных трещин и одиночных потоков на наружных поверхностях пролетных строений и опор (в металлических конструкциях повреждение окрасочного слоя на отдельных участках без коррозии металла)

7.7

Загрязнение опорных узлов

Наличие грязи, снежно-ледяной массы в местах установки опорных узлов между пролетными строениями и опорами; отсутствие смазки в необходимых случаях

8

Дефекты труб

 

8.1

Заиливание труб

Отложение илистых частиц в сечении и у оголовков труб

8.2

Раскрытие швов между звеньями водопропускных труб

Нарушение герметичности стыков

8.3

Локальные нарушения укрепленного откоса насыпи у труб

Нарушение целостности укрепленной поверхности откосов и выкрашивание материала оголовков труб

9

Дефекты дорожных знаков и разметки

 

9.1

Загрязнение дорожных знаков

Снижение восприятия знаков в результате образования слоя пыли и грязи на рабочей поверхности знака

9.2

Непригодность знаков

Знаки, не отвечающие требованиям действующего стандарта, а также деформированные (гнутые) знаки с нарушенной символикой

9.3

Износ дорожной разметки

Нарушение целостности дорожной разметки

10

Загрязнение

Наличие посторонних предметов, пыли и грязи на конструктивных элементах дороги и (или) в полосе отвода

11

Застой воды

Скопление воды на проезжей части дороги (моста), на обочине, в системе водоотвода, вызванное недостаточным поперечным уклоном, наличием деформаций и разрушений или нарушением работы системы водоотвода (дренажа, труб, водоотводных канав).

About Author


alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.