Олег резников архитектор – Архитектурная студия Олега Резникова | Индивидуальное проектирование загородных домов, особняков и усадеб. Создание эксклюзивных интерьеров и комплектация объектов.

Архитектурная студия Олега Резникова | Proekty.RU

Архитектурная студия Олега Резникова работает на российском рынке с 1992 года. За это время создано более 180 проектов различного уровня, в том числе загородные резиденции, частные дома, отели, общественные объекты. Основные направления работы Студии – архитектурное проектирование и разработка дизайна интерьеров любого уровня сложности.

Уровень квалификации и опыт специалистов архитектурной студии позволяет выполнять заказы клиентов с нуля и под ключ, с этапа геологических изысканий на участке, проектирования здания, разработки схем коммуникаций, строительства, технического надзора и до разработки дизайна интерьеров помещений дома.

Архитектура требует не просто творчества, но также и глубокого научного подхода и точных инженерных расчетов. Грамотно найти симбиоз этих двух составляющих – и есть одна из главных задач специалистов Архитектурной студии Олега Резникова.

Основная концепция работы заключается в индивидуальном подходе к каждому клиенту – глубокий анализ его потребностей, вкусов и предпочтений. Готовый проект должен стать отражением внутреннего мира заказчика, его стиля и жизненных принципов. Задача специалистов Студии – не навязывая своего мнения, предложить способ решения и оптимальный вариант воплощения в реальность каждого пожелания клиента. При этом полученный результат обязательно должен быть функциональным, рациональным и максимально комфортным.

Работая с архитектурными формами, специалисты Студии гармонично сочетают традиции, новаторский подход, современные инженерные решения, чтобы в результате получить идеальный для своего владельца объект, сохранив оригинальный стиль заказчика.

Работа специалистов Архитектурной студии всегда тесно связана с клиентом, обсуждаются даже самые мелкие детали, материалы отделки, цветовые сочетания, нюансы стиля. Очень важно максимально использовать полезное пространство, а также грамотно разработать освещение дома, чтобы внешне и внутренне он воспринимался как единое целое, а интерьеры были уютными.

Руководитель Архитектурной студии Олег Резников обучался в Москве и Лос-Анджелесе, а также имеет богатейший опыт проектирования и строительства в Германии, все это он на протяжении многих лет с успехом применяет в своей работе в России.

«Среди всех возможных вариантов, архитектор должен выбрать единственно правильное решение. Это похоже на поиск дороги в незнакомом месте, но именно это делает нашу работу такой интересной и важной»,- говорит он.

Сайт архитектора.

Приглашенный редактор Олег Резников |

Олег Резников: «Уверенность в себе – нужное качество в мире дизайна…» Архитектор Олег Резников за 22 года работы на российском рынке реализовал сотни интерьерных проектов. Об эволюции интерьерной моды и о влиянии на нее зарубежных трендов он рассказал в интервью «Д&И». Д&И:. Как и когда у вас возникло желание посвятить жизнь архитектуре и дизайну? О.Р.: Все началось в глубоком детстве, когда в детском саду мне дали краски и кисточки. Рисовать всегда очень любил. Закончил художественную школу, хотел заниматься живописью – художники тогда очень неплохо и интересно жили. Но потом за компанию с приятелем все же поступил в МАРХИ на факультет градостроительства. В 1988 году после окончания вуза посчастливилось съездить в США, поучиться в лос-анджелесском Southern California Institute of Architecture. Д&И: Но работать там все же не остались? О.Р.: В Штатах и вообще на Западе архитектурная отрасль – это очень престижный закрытый клуб, в который со стороны и уж тем более иностранцу войти невозможно. Великая Заха Хадид, к примеру, уже тогда была известна на весь мир, но строить здания ей доверили лишь в последние годы. Как оказалось, в России, что сейчас, что тогда, возможности для молодых людей без связей значительно шире. Поэтому я вскоре вернулся на родину. Москва периода поздней перестройки казалась невероятно перспективным местом работы. Хотя ничего не строилось, молодые архитекторы создавали кооперативы и проектировали небоскребы, многоуровневые развязки и идеологические концепции столичных улиц. Все верили, что вот уже скоро начнется бурное капиталистическое строительство. Началось, но не совсем то, чего все ждали: появились заказчики на частную архитектуру, а проекты небоскребов пришлось отложить лет на пятнадцать. Многие идеи того времени в итоге были воплощены, например проекты мастерской Владимира Юдинцева на Цветном бульваре или архитектурные концепции бюро «Остоженка». Д&И: А с чего началась ваша практическая деятельность? О.Р.: Мы с друзьями из МАРХИ тоже основали кооператив: проектировали какие-то воздушные замки, но при этом умудрялись на этом зарабатывать. Придумывали какой-нибудь фантастический небоскреб со всеми внутренними планировками, обходили с ним всех потенциальных заказчиков, в результате получали заказ на перестройку вестибюля ведомственного здания. В основном мы занимались проектированием в регионах огромных поселков с собственной инфраструктурой для сотрудников крупных холдингов и ведомств. В большинстве случаев, к сожалению, вместо 300 домов, школ и больниц строилось десять особняков для руководства, после чего деньги заканчивались. «Набив руку» на таких проектах, я стал брать частные заказы на строительство и интерьерный дизайн жилья, и в 1992 году открыл свое архитектурное бюро. Д&И: Получается, что оно было одним из первых в стране? О.Р.: Не самым первым, но точно в первой волне. Примерно в это же время начали выходить первые интерьерные журналы, и уже в 1992–1993 годах я публиковал там свои интерьерные проекты. Д&И: Помните свой первый частный заказ? О.Р.: Конечно, мне тогда очень повезло. Меня познакомили с одним из топ-менеджеров лондонского отделения Моснарбанка. Через эту структуру Россия продавала на мировых рынках никель, нефть и алмазы на миллиарды долларов. У заказчик
а имелись валюта и хороший вкус, сформировавшийся за годы жизни в Лондоне. Он позвал меня делать интерьер своей московской квартиры, особо отметив, что «все должно быть не как в Лондоне, а в актуальном московском духе». Мы с ним походили в гости к столичным законодателям мод и светским львицам, и в итоге сложился образ, в котором было примерно поровну от дворянской усадьбы, профессорской квартиры и мастерской художника Бориса Мессерера. Заказчик остался очень доволен. Д&И: По работам вашего бюро можно проследить всю эволюцию российской интерьерной моды: от смелых поисков 1990-х годов до спокойного консерватизма последнего времени.

О.Р.: Мы постепенно отошли от экспериментов с комбинациями цветов и стилей. Сейчас такие решения выглядят избыточными и устаревшими. В интерьерном искусстве ведь нет ничего незыблемого. Это даже не совсем искусство – скорее декорации к жизненному спектаклю. Меняется жизнь – меняются декорации. Я с интересом слежу за работами одного ведущего московского бюро, которое до недавнего времени создавало невероятно интересные концептуальные интерьеры: ломаные линии, контрастные цвета, почти полное отсутствие мебели… Их объекты через три-четыре месяца после публикации в интерьерных журналах неизменно оказываются в базах данных риелторов. Для людей, которые заказывают и реализуют такие авангардные интерьеры – это своего рода художественный эксперимент, воплощение каких-то потаенных желаний, смелая финансовая инвестиция – все что угодно, только не дом, в котором они собираются жить. После того как результат продемонстрирован друзьям и знакомым, использован для решения имиджевых задач, он выставляется на продажу по цене, многократно покрывающей все затраты. Это крайняя форма выражения идеи интерьера как декорации.

Д&И: Еще не факт, что покупатель найдется: авангардные декорации не всегда подходят к чужим жизненным спектаклям… О.Р.: Здесь, как в и торговле предметами современного искусства, очень многое зависит не от художника, а от уверенности и авторитета дилера. В середине 1990-х годов мы на одном из объектов сделали едва ли не первый в Москве подвесной криволинейный потолок. К заказчику в гости пришел уважаемый человек, с недоверием посмотрел на потолок и спросил: «Что это за ерунда у тебя висит?» Нормальное развитие ситуации – звонок архитектору с криком: «Что ты мне за ерунду здесь повесил!», архитектор молчит, потому что объяснить, зачем нужен этот элемент дизайна, невозможно. Вместо этого наш заказчик спокойно ответил: «Это я придумал, а архитекторы сделали». Уважаемый гость еще раз взглянул и ответил: «А вообще это здорово, молодец!» Вряд ли это напрямую связано с нашей историей, но следующие пять-семь лет криволинейные потолки были на пике моды и присутствовали в каждом втором дизайн-проекте. Уверенность в себе – нужное качество в мире дизайна, где «чушь собачью» и «уникальное авторское решение» разделяет очень тонкая грань. Д&И: Как бы вы определили стилистическую специализацию вашего бюро? За чем к вам обращаются клиенты? О.Р.: Последние десять мы проектируем и строим частные дома с индивидуальными интерьерными решениями. Наш подход к внешнему и внутреннему дизайну дома можно определить словами «чем проще – тем лучше». В большинстве случаев это классический стиль, но без излишней декоративности и историзмов. Мы можем гарантировать, что он не устареет и будет со временем дорожать. Это не значит, что мы работаем под копирку: универсальных дизайнерских решений не существует. Они зависят от потребностей и характера заказчика, от его окружения, определяются контекстом времени, архитектурной средой города и даже политической ситуацией в стране. В этом смысле интерьерный дизайн сродни дизайну одежды, которая в конкретной ситуации может быть уместн
а либо неуместна. Мы «шьем одежду» по индивидуальной мерке, простую и элегантную, в которой владелец ощущает уверенность и силу и которую не хочется снимать. Д&И: На ваш взгляд российская интерьерная мода коррелирует с мировыми трендами? О.Р.: В Европе дизайну интерьера уделяется меньше внимания, куда важнее вид из окна, престижность района, социальное окружение. В Европе архитекторы интерьером почти не занимаются. Редкие исключения – реставрация исторических объектов и создание представительских интерьеров для очень богатых людей. Такие заказы достаются лишь избранным, а большинство специалистов довольствуется перепланировкой бывших сараев и гаражей под жилье представителей среднего и выше среднего классов. Потом хозяин сам подбирает в магазине плитку, напольные покрытия, сантехнику и мебель, и в 90% случаев современный европейский дом или квартира получается в стилистике минимализма или шебби-шик (если хозяйка увлекается блошиными рынками). Для Европы минимализм логичен и естественен, в России – зачастую это каприз, который обходится дорого, а выглядит нелепо. Интервью: Павел Жаворонков, софья ремез фото: Денис россиков Подробности читайте в мартовском номере журнала «ДОМ&Интерьер»

Загрузка…

Архидом | Архитекторы и дизайнеры | Имена

Corbani MichelePolonskyy GlebSpada AndreaАбрамов КонстантинАбрамов ПавелАбрамов СергейАбрамова МарияАвдеев АлексейАвдеенко НаталияАветисян КаринаАгапова АннаАзорская ИннаАйдаров РусланАйсина ОльгаАкименкова ИринаАкунова НатальяАлексеева ОльгаАленина ТатьянаАлехин ЕвгенийАлешина ТатьянаАлферова АллаАмелина МарияАнаньев ГивиАнаньева НадеждаАндреев ВладиславАндреев ЮрийАндреева ЕленаАндреева ЮлияАндроненкова ИринаАнисимова ЮлияАнтипов ВикторАрефьева СветланаАрсентьев АлександрАрхипенко ЕгорАрхипенко СавелийАршба ИнгаАскери АнгелинаАтлас АнтонАхмад АрианаБабиевская НатальяБабкова ЛюбовьБабушкина ЕленаБабушкина ЗояБазалийский АнтонБакаев ЕвгенийБалашова ДианаБарабонина АнджелаБарене ИринаБархин СергейБахарев НикитаБахарева МарияБахметова АннаБашкаев ТимурБдеян ГургенБезверхая ТатьянаБезруков ТарасБелица СоняБелоногова НатальяБелоусов НиколайБелоусова ВалерияБелугина НатальяБелый АндрейБеляевская Анна Белянин АлексейБерезовская НатальяБернаскони БорисБикуйар МарсельБиргер ЕвгенийБланков ЕвгенийБлохина ЕкатеринаБобрикова КсенияБобылева ТатьянаБогдашова НатальяБодрова КсенияБожовская Татьяна Болдинов ВиталийБолдырева ЕкатеринаБомаш ЕленаБорисенко АрсенийБорисов ЮлийБорисова ЮлияБоровская МарияБородавченко АлександрБоронина ТатьянаБоуман-Шоу ДинаБрагинская МаринаБраговский ПетрБреус Алексей Брижеватая ЕленаБрижеватый АлекандрБродский АлександрБубнова ИринаБуйновский ВадимБулгакова ИринаБуркина ЕленаБурмистрова ЕленаБурханов ЮрийБурыкин АлександрБурыкина ЮлияБуссо ЕленаБутко ВераБуш Джейми Быков ДмитрийБыстрова АннаВакуева ТатьянаВалкин БорисВалкина АннаВануни АртурВасильева АннаВасильева ИринаВасильченко АндрейВасягина МайяВатолина МарияВдовин АлександрВелитовский ТимурВеличкин ДмитрийВеселова ЯнаВиленкин ЕвгенийВинницкая МаринаВитович КсенияВишнепольская ЮлияВласова ВикторияВолков АндрейВолкова МаринаВологдина-Аникина НаталияВоронцова ИринаВоскобойников БорисВоскресенская ВикторияВыходцев НикитаВыходцева МадинаВэлхли Елена Вязьминов АлексейГалкина НатальяГалушко АндрейГалфаян СветланаГамидова ЮлияГаневич МихаилГаранина ИринаГаськова МаринаГатенян АлександраГенне ТатьянаГерасимов ПавелГерасимова ВераГерасимова ИринаГерасимова СветланаГердт ЕкатеринаГероева ЮлияГинзбург АлексейГисич МаринаГлазкова ТатьянаГлазунова ОльгаГлик ИринаГлинская МарияГлухова ЕленаГнучев ВасилийГнучева МарияГога АртурГолавская ЮлияГолев АнатолийГолованов НиколайГолубев АлексейГончар ОльгаГончарова МашаГорбацевич ПавелГорбунова ОльгаГордина ЕленаГорегляд ФедорГоренштейн ЕленаГоришний АлександрГорланов Антон Горлицына ВераГоршкова ТатьянаГорюнкова ЛюдмилаГорячева ГалинаГоряшко ПетрГрачева Екатерина Гривко АлександрГригорьева ДарьяГригорьева ЕкатеринаГринина ТатьянаГрицан ЕкатеринаГрицан ТимурГрицкевич ВикторГубернаторов КириллГулина СветланаГусева ЛадаГусева НатальяДадиани МарияДанелия МарияДаровская ИринаДеллос АндрейДементьева Екатерина Денисова Анна Денисова ГретаДесхардинс РенеДжагарова КаринаДженни ЯснецДмитриева АнастасияДмитриева ТатьянаДобряков ВячеславДолгой ДмитрийДоможирова ЕленаДуреев МаксимДымова ИринаДьякова СветланаДьячкова МаринаЕвграфова ДарьяЕвграфова ДинаЕвдокимова СветланаЕгоров ЮрийЕгорова ЕленаЕгорова Марина Егорова НаталияЕрмакова АнастасияЕрмакова ЕкатеринаЕршов АлексейЖарницкий АндрейЖданова ЖеняЖиволупова ТатьянаЖиляков НикитаЖолобов СергейЖуравкова НатальяЗабанова НатальяЗавадникова СветланаЗадорожний ЕвгенийЗайцев ЛеонидЗайцев ПетрЗайцев СергейЗакалата МарияЗасимова ЛадаЗеленецкая ВарвараЗеленова НатальяЗинковская ОльгаЗольтманн ИннаЗотова НадяЗубенко ЮрийЗубова СветланаЗыкина НатальяИванов АлексейИванов ВикторИванов ПавелИванова ИринаИванова ЛидияИванова НадеждаИванова ОльгаИванова ТатьянаИванова-Сорокина МарияИзмалкова ОльгаИлышева ИринаИльина-Сорокина ТатьянаИлюшина ЕленаИсакова ВалерияИстомин КириллКаблукова НадеждаКазаков ДмитрийКазаков ЛилияКазакова АннаКазаковцева АлександраКалинин МихаилКалинина ЕкатеринаКаменских АнастасияКамионский НазарийКамчатнова ТинаКанделаки МайяКанеева АнастасияКараваева ЮлияКарлсон ОлегКарпенко ВероникаКарпова АннаКарпушин ВладиславКарташова МарияКарякина НатальяКарякина ТатьянаКаспарян АнастасияКасымов МаксКатасонова ВалерияКачалов ИванКашуба ВалерийКвач АнтонКиорсак ВикторияКислякова ЕленаКиценко Филипп Клименко АннаКлимина ИринаКлодт ОлегКлюев СтаниславКлюева ЛюбовьКлямурис АлександраКовальченко АннаКозлов ГеоргийКокорев ЕвгенийКолесина ВалентинаКолесников АндрейКолесников ЮрийКолесов СергейКоломейченко БорисКолчин СергейКолчина АнастасияКомаровская Татьяна Комм АнатолийКомолова АлександраКондратова ОльгаКондрашев ВадимКондрашов ДмитрийКоненкова ОльгаКоновалова ЕленаКононенко АлександрКонторовский АндрейКоржев-Чувелев ИванКорнеев АнтонКорнилова ЕленаКорнилова ЮлияКоробко ГлебКоровянская ЛюдмилаКоролев АлександрКоролева ЕленаКоролева ОльгаКороткина ОксанаКорчинский АлексейКорянов ВсеволодКосарев АлександрКосова ОльгаКостелов ПетрКостенко ЕленаКочерова МаринаКравченко МаринаКрасиков ДенисКраснокутский СергейКратович АлександрКраузе АлександрКраузе АннаКрашенинникова ИринаКривицкий АлександрКривов АлександрКривошеев СергейКривцова ИринаКришталева ЛюдмилаКруглова НатальяКрутоголов СергейКрыгина ТатьянаКрылов АнтонКрылова МарияКудимов АлександрКудрявцева СветланаКузембаев ТотанКузьмин АлександрКуймазова Мария Кулаков ИванКулакова ЛадаКулекина ОльгаКуликов ОлегКуликова АннаКуликовская-Эшби ОльгаКулиш ДмитрийКулиш СтаниславКулыгина ТаисияКульбида ТатьянаКупряшкина-Сокрюкина ЕкатеринаКуракина ОльгаКурицын ИгорьКутепова МаринаКуулар УранаКуценко АлександрКушнарева-Леоне ОльгаЛаврентьева ИринаЛаврик ИринаЛагутин МаксимЛадатко КсенияЛазаренко ЕленаЛангуев МаксимЛапшина Елена Ларичев СергейЛаскова Наталья Лашманова КатеринаЛебедева ОльгаЛеваллуа КатеринаЛевина ТатьянаЛевичева АннаЛеготина НатальяЛеготкина ИринаЛеонидов РоманЛеонович АрсенийЛеост РонанЛи ЛидияЛивенцова НатальяЛизунов ВалерийЛинн АлексЛипатов ВадимЛисовская ЮлияЛистопад ДарьяЛитуринский ИгорьЛитюк НатальяЛифановский СергейЛиханов АлександрЛихачев ОлегЛиховидова ВалерияЛожкина Людмила Локтев АлександрЛомака ОльгаЛомейко НатальяЛопатин МихаилЛукьянова ИринаЛунева ЛадаЛызлов НиколайЛычагина ОксанаЛьвовская АннаЛьвовский БорисМавродиева ИринаМазин ВиталийМазур МаратМаите ПратсМаймина КсенияМакайкина АннаМакушев СергейМалых Надежда Малышева ВикторияМальева ОльгаМальчикова ЮлияМанусевич ЮлияМаркова НатальяМарковская ИринаМаркос ЮлияМарлин ЛиндаМартель Жан-ПьерМартынов ВиталийМасакова ИринаМаслова НатальяМатвеев БорисМатевосянц ВадимМахно СергейМахов СержМахонина МарияМаякина КсенияМегре ЮнаМедведев ПавелМедведева НадеждаМезенцева КсенияМелконян АрменМильковская ЛанаМинина ТатьянаМинчева ЕленаМиньковский ЛеонидМиронов ПавелМиронова ТатьянаМиронова ЮлияМирошкин МайклМирошкина ЭленМитракова НатальяМитрохин ВладимирМитрохина Ольга Михайлова СветланаМихайлова ЮлияМозговая КаролинаМонич АннаМорозов АлександрМорозов НикитаМоссур ОксанаМудрогеленко ДмитрийМудрогеленко ЗлатаМуравина АннаМурзин Никита Мышкина ИринаНавоне Паола Нагаева АленаНадточий АнтонНазаренко МаринаНаседкин СергейНауменко ПавелНеслуховская Надежда Нестерова ЮлияНикифорова Ирина Николаев НиколайНиколаенко Константин и АлександраНикулина ЮлианнаНовиков КонстантинНовинский МихаилОваким ЕваОвчаров ДмитрийОвчинников АлександрОганесян РузаннаОгурцов СергейОжогин Сергей Озерова Светлана Озолиньш ПетрОкрушко АлексейОлейник ОксанаОмельяненко ОксанаОрлова АсияПавличук МаксПавлова Наталья Панфилова ОксанаПатлис МаркПегасова ЕленаПенние МаринаПершина ЕленаПершина ОльгаПетерсон ВладаПетрова ИринаПетросян ЕкатеринаПигулевский ОлегПидцан Полина Пилецкий СергейПилипенко МарияПилотон КсавьеПионтковский ЛеонидПисарская СветланаПластинина НатальяПлотникова АннаПогорелова ОльгаПодгорная ОльгаПодольская ЛадаПожидаева ЛюдмилаПозаренко ДмитрийПолетова ПелагеяПолещук СергейПолицци ОльгаПольшин ДмитрийПоляков МихаилПолянский РоманПолянцев Евгений Пономаренко КириллПотемкина ЕленаПривалов АндрейПроказина ЗояПрокопьева Елена Прохорова ЕленаПроценко АндрейПрудникова НинаПрунков МаксимПутиловская МаринаПшеничников ДмитрийРазгулова ЮлияРайская ОльгаРашид КаримРекорд ЕленаРепкин ЯрославРодионова АннаРоманова ЛюдмилаРощина НатальяРубио АльбертоРудакова АннаРусских ЮлияРыжова ЮляРыкова АнастасияРымарь МаксимРытова АннаРыцарева ИринаСаванец СергейСавченко ЕленаСавченко Ольга Салахова ДинаСалливан Шон Самарина ЕленаСамкович СтасСамонаев АндрейСамсонова Татьяна Санина МарияСапунов Евгений Саранин АртемийСаргин СергейСаркисова ЕкатеринаСафиуллин ДанирСафонов ЛевСахарова АннаСветлица АленаСветлова ЯнаСедов ВладиславСеливерстов ВладимирСеливерстова ОльгаСеменова МаринаСемыкина АлександраСенникова ДарьяСенькина Валерия Сервигон ФернандоСергеева МаринаСеребряная МарияСиам КатеринаСизова АнастасияСимачев ДенисСимонова АннаСитникова ЖюльеттаСитникова ОлесяСкобелев ДмитрийСколдинов АлексейСладкова ЛарисаСлезкина ОльгаСморгонская Наталия Смородинская ВероникаСнежкова АннаСоболева ЮлияСоколова ЕленаСоловьева КсенияСоловьева МарияСоловьева-Сосновик МарияСологубовский ИльяСорокин ДмитрийСорокина АннаСосенкин ВсеволодСпицына АлександраСтабиле КлаудиоСтавицкая МилаСтарк ФилиппСтарых ЕленаСтарых СтаниславСтащук ТатьянаСтебакова ОльгаСтенберг АнастасияСтенникова ВалерияСтепанова ЕкатеринаСтешак АлексейСтручкова АнастасияСтубе АндрейСтудия дизайна Павла ПолыноваСудникова ВероникаСулима ВладаСуркова Ольга Сушков ИгорьСычева АннаТабакова АленаТажетдинова Виктория Тальфельд АмалияТан Лок Мун Татаринова НаталияТатарникова ИринаТегин Алексей Тегин СветланаТелевной СергейТелегин АртемТимофеева АннаТимянская ОльгаТитов АндрейТитов ДмитрийТихомиров Антон и Черняева ЮлияТищенко ОльгаТкаченко МарияТовве МаркТопоров МихаилТулупова ЕкатеринаТурик КсенияТурчак ОксанаТырнов ЮрийУборевич-Боровский БорисУкропов АртемУлуханли ЛейлаУранов АндрейУранова ЕленаУсов МихаилУсов ЯрославУстьянцева ИринаУсубян ИннаУтешев ИгорьФабричная ТатьянаФедоров ОлегФедорова АлександраФедорова ОльгаФедорченко ЕкатеринаФилатова АлександраФилимонова ЮлияФилиппова МаринаФиногенова ВикторияФрадкина ОльгаФранчян АленаФрейман ОльгаФруктов АнтонФруктова МаринаФурменкова ЕвгенияХаджи-Мурат КаринаХайков ЮрийХаритонов МаксимХашхаян АндрейХлебородова Оксана Ходаковская НатальяХолмогоров ИгорьХомутов Вячеслав Хомяков ИльяХомякова СветланаХрамова-Лупенко АннаХрановская АнастасияХромов АндрейХьюм КейтХэслем НиколасЦивилева ТатьянаЦупиков НиколайЦыбин МаксимЦыганков АндрейЦымбалова ОксанаЧаброва ЕленаЧайковская ЕкатеринаЧатович АлмаЧачина ЛенаЧашкина АленаЧегарова ЭльжбетаЧен РаймондЧеркун ЮлияЧерненко ОльгаЧернигина ЕленаЧернигова НадеждаЧернова ЛарисаЧернова СветланаЧерныш НаталияЧерняева Юлия и Тихомиров АнтонЧеснокова ВарвараЧудинова ОксанаЧуканова ЛанаШабельникова Варвара Шавлак ТатьянаШампаров СтепанШарпилова АннаШашкова ГалинаШебунина ЕкатеринаШевлякова ЕленаШевченко ИннаШелманова КираШемуратова АннаШефер ВикторияШибанова АнастасияШилов МайкШирокова ДарьяШишкин АндрейШкуринский ВладимирШляпова НатальяШмакова ЕленаШмойлова ЮлияШмонькин АндрейШорина АльбинаШумейко АллаЩербаков АлексейЩербакова АлинаЩербакова ЕленаЩербакова ОльгаЩербакова ОльгаЩетинин АлександрЩетинина НатальяЩорс Юлия Эрман АлександрЭрман АннаЭстрин СергейЮдин АндрейЮдина НатальяЮнг Наталья Юркова СветланаЯкунина ОксанаЯкуша ВикторияЯровикова АннаЯснова Юлия

Приглашенный редактор Олег Резников |

Олег Резников: «Уверенность в себе – нужное качество в мире дизайна…» Архитектор Олег Резников за 22 года работы на российском рынке реализовал сотни интерьерных проектов. Об эволюции интерьерной моды и о влиянии на нее зарубежных трендов он рассказал в интервью «Д&И». Д&И:. Как и когда у вас возникло желание посвятить жизнь архитектуре и дизайну? О.Р.: Все началось в глубоком детстве, когда в детском саду мне дали краски и кисточки. Рисовать всегда очень любил. Закончил художественную школу, хотел заниматься живописью – художники тогда очень неплохо и интересно жили. Но потом за компанию с приятелем все же поступил в МАРХИ на факультет градостроительства. В 1988 году после окончания вуза посчастливилось съездить в США, поучиться в лос-анджелесском Southern California Institute of Architecture. Д&И: Но работать там все же не остались? О.Р.: В Штатах и вообще на Западе архитектурная отрасль – это очень престижный закрытый клуб, в который со стороны и уж тем более иностранцу войти невозможно. Великая Заха Хадид, к примеру, уже тогда была известна на весь мир, но строить здания ей доверили лишь в последние годы. Как оказалось, в России, что сейчас, что тогда, возможности для молодых людей без связей значительно шире. Поэтому я вскоре вернулся на родину. Москва периода поздней перестройки казалась невероятно перспективным местом работы. Хотя ничего не строилось, молодые архитекторы создавали кооперативы и проектировали небоскребы, многоуровневые развязки и идеологические концепции столичных улиц. Все верили, что вот уже скоро начнется бурное капиталистическое строительство. Началось, но не совсем то, чего все ждали: появились заказчики на частную архитектуру, а проекты небоскребов пришлось отложить лет на пятнадцать. Многие идеи того времени в итоге были воплощены, например проекты мастерской Владимира Юдинцева на Цветном бульваре или архитектурные концепции бюро «Остоженка». Д&И: А с чего началась ваша практическая деятельность? О.Р.: Мы с друзьями из МАРХИ тоже основали кооператив: проектировали какие-то воздушные замки, но при этом умудрялись на этом зарабатывать. Придумывали какой-нибудь фантастический небоскреб со всеми внутренними планировками, обходили с ним всех потенциальных заказчиков, в результате получали заказ на перестройку вестибюля ведомственного здания. В основном мы занимались проектированием в регионах огромных поселков с собственной инфраструктурой для сотрудников крупных холдингов и ведомств. В большинстве случаев, к сожалению, вместо 300 домов, школ и больниц строилось десять особняков для руководства, после чего деньги заканчивались. «Набив руку» на таких проектах, я стал брать частные заказы на строительство и интерьерный дизайн жилья, и в 1992 году открыл свое архитектурное бюро. Д&И: Получается, что оно было одним из первых в стране? О.Р.: Не самым первым, но точно в первой волне. Примерно в это же время начали выходить первые интерьерные журналы, и уже в 1992–1993 годах я публиковал там свои интерьерные проекты. Д&И: Помните свой первый частный заказ? О.Р.: Конечно, мне тогда очень повезло. Меня познакомили с одним из топ-менеджеров лондонского отделения Моснарбанка. Через эту структуру Россия продавала на мировых рынках никель, нефть и алмазы на миллиарды долларов. У заказчик
а имелись валюта и хороший вкус, сформировавшийся за годы жизни в Лондоне. Он позвал меня делать интерьер своей московской квартиры, особо отметив, что «все должно быть не как в Лондоне, а в актуальном московском духе». Мы с ним походили в гости к столичным законодателям мод и светским львицам, и в итоге сложился образ, в котором было примерно поровну от дворянской усадьбы, профессорской квартиры и мастерской художника Бориса Мессерера. Заказчик остался очень доволен. Д&И: По работам вашего бюро можно проследить всю эволюцию российской интерьерной моды: от смелых поисков 1990-х годов до спокойного консерватизма последнего времени.

О.Р.: Мы постепенно отошли от экспериментов с комбинациями цветов и стилей. Сейчас такие решения выглядят избыточными и устаревшими. В интерьерном искусстве ведь нет ничего незыблемого. Это даже не совсем искусство – скорее декорации к жизненному спектаклю. Меняется жизнь – меняются декорации. Я с интересом слежу за работами одного ведущего московского бюро, которое до недавнего времени создавало невероятно интересные концептуальные интерьеры: ломаные линии, контрастные цвета, почти полное отсутствие мебели… Их объекты через три-четыре месяца после публикации в интерьерных журналах неизменно оказываются в базах данных риелторов. Для людей, которые заказывают и реализуют такие авангардные интерьеры – это своего рода художественный эксперимент, воплощение каких-то потаенных желаний, смелая финансовая инвестиция – все что угодно, только не дом, в котором они собираются жить. После того как результат продемонстрирован друзьям и знакомым, использован для решения имиджевых задач, он выставляется на продажу по цене, многократно покрывающей все затраты. Это крайняя форма выражения идеи интерьера как декорации.

Д&И: Еще не факт, что покупатель найдется: авангардные декорации не всегда подходят к чужим жизненным спектаклям… О.Р.: Здесь, как в и торговле предметами современного искусства, очень многое зависит не от художника, а от уверенности и авторитета дилера. В середине 1990-х годов мы на одном из объектов сделали едва ли не первый в Москве подвесной криволинейный потолок. К заказчику в гости пришел уважаемый человек, с недоверием посмотрел на потолок и спросил: «Что это за ерунда у тебя висит?» Нормальное развитие ситуации – звонок архитектору с криком: «Что ты мне за ерунду здесь повесил!», архитектор молчит, потому что объяснить, зачем нужен этот элемент дизайна, невозможно. Вместо этого наш заказчик спокойно ответил: «Это я придумал, а архитекторы сделали». Уважаемый гость еще раз взглянул и ответил: «А вообще это здорово, молодец!» Вряд ли это напрямую связано с нашей историей, но следующие пять-семь лет криволинейные потолки были на пике моды и присутствовали в каждом втором дизайн-проекте. Уверенность в себе – нужное качество в мире дизайна, где «чушь собачью» и «уникальное авторское решение» разделяет очень тонкая грань. Д&И: Как бы вы определили стилистическую специализацию вашего бюро? За чем к вам обращаются клиенты? О.Р.: Последние десять мы проектируем и строим частные дома с индивидуальными интерьерными решениями. Наш подход к внешнему и внутреннему дизайну дома можно определить словами «чем проще – тем лучше». В большинстве случаев это классический стиль, но без излишней декоративности и историзмов. Мы можем гарантировать, что он не устареет и будет со временем дорожать. Это не значит, что мы работаем под копирку: универсальных дизайнерских решений не существует. Они зависят от потребностей и характера заказчика, от его окружения, определяются контекстом времени, архитектурной средой города и даже политической ситуацией в стране. В этом смысле интерьерный дизайн сродни дизайну одежды, которая в конкретной ситуации может быть уместн
а либо неуместна. Мы «шьем одежду» по индивидуальной мерке, простую и элегантную, в которой владелец ощущает уверенность и силу и которую не хочется снимать. Д&И: На ваш взгляд российская интерьерная мода коррелирует с мировыми трендами? О.Р.: В Европе дизайну интерьера уделяется меньше внимания, куда важнее вид из окна, престижность района, социальное окружение. В Европе архитекторы интерьером почти не занимаются. Редкие исключения – реставрация исторических объектов и создание представительских интерьеров для очень богатых людей. Такие заказы достаются лишь избранным, а большинство специалистов довольствуется перепланировкой бывших сараев и гаражей под жилье представителей среднего и выше среднего классов. Потом хозяин сам подбирает в магазине плитку, напольные покрытия, сантехнику и мебель, и в 90% случаев современный европейский дом или квартира получается в стилистике минимализма или шебби-шик (если хозяйка увлекается блошиными рынками). Для Европы минимализм логичен и естественен, в России – зачастую это каприз, который обходится дорого, а выглядит нелепо. Интервью: Павел Жаворонков, софья ремез фото: Денис россиков Подробности читайте в мартовском номере журнала «ДОМ&Интерьер»

Интервью с Олегом Резниковым – Home and Interiors

Сегодня мы хотим поделиться с вами интервью “Архитектурной студии Олега Резникова”!  Студия была основана в 1992 году. Основной деятельностью студии стало индивидуальное проектирование загородных домов и усадеб. За прошедшие годы реализовано более 180 индивидуальных проектов, что дает основание считать студию одной из наиболее востребованных на российском рынке элитного архитектурного проектирования.

Вы можете увидеть построенные студией дома в следующих посёлках лучших подмосковных поселках : Сады Майендорф в Барвихе, Ландшафт в Жуковке, посёлки Жуковка XXI, Раздоры, Горки на Рублёвском шоссе, дер. Жуковка, Барвиха, посёлки Монолит, Миллениум, Бенилюкс и Павлово на Новорижском шоссе.

Интервью с Олегом Резниковым_08Олег Резников.

Как и почему Вы попали в сферу дизайна интерьера?

Все началось в глубоком детстве, когда в детском саду мне дали краски и кисточки. Рисовать очень полюбил . Закончил художественную школу, хотел заниматься живописью – это вызвало неподдельный интерес. Но потом увлекся архитектурой и рисунком, поступил в МАРХИ на факультет градостроительства. В 1988 году после окончания вуза посчастливилось съездить в США, поучиться в лос-анджелесском Southern California Institute of Architecture. После этого полученные знания активно использовал уже в реальных проектах.

Как бы Вы описали свой стиль? Какие у Вас характерные черты стиля?

Классика, Арт Деко.

Последние лет десять мы проектируем и строим частные дома с индивидуальными интерьерными решениями. Наш подход к внешнему и внутреннему дизайну дома можно определить словами «чем яснее – тем лучше». В большинстве случаев это классический стиль, но без излишней декоративности и историзмов. Мы можем гарантировать, что он не устареет и будет со временем дорожать.
Это не значит, что мы работаем под копирку: универсальных дизайнерских решений не существует. Они зависят от потребностей и характера заказчика, от его окружения, определяются контекстом времени, архитектурной средой города и даже ситуацией вокруг. В этом смысле интерьерный дизайн сродни дизайну одежды, которая в конкретной ситуации может быть уместна либо неуместна. Мы «шьем одежду» по индивидуальной мерке, простую и элегантную, в которой владелец ощущает уверенность и силу и которую не хочется снимать.

Интервью с Олегом Резниковым_01

Новые проекты над которыми Вы сейчас работаете?
Разработка поселка в Подмосковье на берегу озера, где есть возможность использовать разные типы домов и интерьерные планировки.

Интервью с Олегом Резниковым_05
Интервью с Олегом Резниковым_06
Интервью с Олегом Резниковым_02
Интервью с Олегом Резниковым_07

Интервью с Олегом Резниковым_03
Что Вам нравится больше всего в вашей работе дизайнера?
Творчество и результат который виден всем.

Где Вы берете вдохновение?
В природе и в исскустве

На каких крупных международных мероприятиях Вы бываете, чтобы получить все последние новинки?
Италия – выставка Isaloni.
Германия – выставка Imm Cologne.  И обязательно на художественных выставках и в галереях.

 Какой дизайн брендов Вам нравится больше всего, а может их несколько?
Античность – основа всей художественной европейской культуры 

Какие цвета, текстуры и методы Вы предпочитаете в дизайне мебели?
Классические, то что не устаревает никогда

 Какова Ваша философия в дизайне и жизни?
“Скажи где и как ты живешь – и я скажу кто ты…”

Опишите себя в трех словах.
– Отец
– Муж
– Творец

Ознакомиться подробнее с проектами студии вы можете здесь.

Интервью с Олегом Резниковым_04

Tags: архитекторы, Архитектурной студии Олега Резникова, дизайн, дизайнеры, Интервью, интерьер, МАРХИ, Олег Резников, проект

Олег Резников, Архитектор-дизайнер — портфолио, услуги, публикации, контакты специалиста

  • Вход
  • Регистрация

Вход через соц. сети:

  • Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт.
Забыли пароль? ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ Даю согласие на обработку персональных данных и согласен
с правилами сайта

Регистрируясь на сайте или авторизуясь через соц. сети, Вы соглашаетесь с условиями пользования сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.

About Author


alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *