Орнамент классицизм: The page was not found!

Пенопластовая лепнина для фасада: Виды лепных орнаментов

Прошло чуть больше полвека, и лепной декор снова вернулся в архитектуру. С каждым годом лепнина для фасада используется все чаще и чаще и становится такой же востребованной и популярной, как и в эпоху царствования стилей «барокко» или «классицизм». Кроме того, сегодня благодаря появлению легкого современного пенопласта, который используется для изготовления элементов, декор доступен всем застройщикам и монтируется намного проще.

Материал для изготовления лепнины изменился, благодаря чему она снова стала популярна, и значительно расширились ее границы применения. Сегодня такой декор используется не только для украшения богатых домов и особо значимых государственных зданий, но и для оформления фасадов небольших дачных домиков, жилых многоэтажек и коттеджей. Материал изменился, а вот виды элементов сегодня используются те же, что и много веков назад. Лепнина для фасада сегодня представлена колоннами и пилястрами, карнизами и барельефами, медальонами и розетками, молдингами и наличниками, а также другими элементами.

Лепные украшения могут быть с идеально гладкой поверхностью или покрытой самым разным орнаментальным узором.

Орнамент – это узор, который периодически повторяется на поверхности и может представлять собой композицию из придуманных или реальных деталей. Используется орнамент для украшения карнизов, стен, колонн, пилястр, окон и дверных проемов. Часто он применяется в создании барельефов. В архитектуре используется множество самых разных орнаментов. Чаще всего на фасадах можно встретить следующие:

  • Лиственные орнаменты. Узором из листьев украшают стены, молдинги венчающие или межэтажные карнизы, наличники и другие архитектурные элементы фасада. Растительный орнамент используется во многих стилях. Это постоянный элемент античного направления, барокко и модерна.
  • Каннелюры. Этот орнамент используется для оформления колонн и пилястр. Представляют они собой горизонтальные желоба, которые покрывают весь ствол. Ширина и количество желобов может быть абсолютно разной и зависит от используемого архитектурного ордера.
    Колоннами с каннелюрами украшаются фасады в стиле модерн, а также в античном направлении и классицизм.
  • Ионики. Орнамент, используемый чаще всего в стиле классицизм. Он представляет собой чередование овалов, которые обрамляются изысканным растительным или другим узором. Такая лепнина для фасадов активно используется в украшении карнизов и капителей.
  • Гирлянды. Популярный роскошный декор в виде цепи. Роль звеньев этой цепи играют листья, цветы, банты, ленты и различные плоды. Этот орнамент незаменим в таких стилистических направлениях, как барокко или классицизм.
  • Акант. Орнамент, состоящий из листьев растения «акант». Он появился еще в эпоху античности, а позже успешно перешел в архитектуру других стилей. Его обычно используют для украшения капителей и карнизов.
  • Дентикулы. Этот орнамент еще называется зубчиками. Его располагают вдоль лепного карниза. Он представляет собой ряд одинаковых выступов. Изначально дентикулы стали использовать в греческой архитектуре. Позже такой орнамент стал активно использоваться в классицизме.

Для украшения лепнины для фасадов используется еще множество самых разных орнаментов. Именно благодаря им элементы становятся оригинальными и более ярко отражают не только стиль фасада и всего дома, но и вкус, и предпочтение хозяев. Сегодня лепнина используется не только в классических направлениях, но и в современных стилях. Следовательно, орнаменты, приобретают более строгий и лаконичный вид в виде геометрических элементов. Благодаря легкой обработке пенопласта ограничений при изготовлении элементов с орнаментами нет никаких. Это может быть весьма сложный и ажурный рисунок и рельеф, который сможет придать декору максимально изысканный вид.

Заказать каталог продукции

Заказать обратный звонок:

Стиль Ампир и орнамент

Наполеону Бонапарту мы обязаны созданию самого «громкого» стиля в искусстве — Ампира. Гениальный диктатор понимал, что искусство – это один из мощных атрибутов действующей власти, и он им умело воспользовался. Наполеон сменил господствующий во Франции классицизм на Ампир – стиль, который был призван усилить ощущение ни с чем несравнимого победного имперского величия. Талантливые художники, волею Наполеона, скомпоновали уже известные мотивы, создав нечто абсолютно статичное, воинственное, грандиозное и парадное.

Как появился стиль ампир

Ампир – это видоизменённая классика. Родоначальниками стиля были архитекторы, художники и конечно же декораторы Шарль Персье и Пьер Фонтен, в молодости они изучали наследие Римской империи непосредственно в первоисточнике. В 1799-ом году эти художники были вызваны к Наполеону в предместье Парижа Мальмезон, где будущий император предложил им создать новый стиль. В отличие от казнённого Людовика, власть Наполеона не опиралась на прочные государственные устои, поэтому в его стиле не должно было быть игривости и беспечной свободы.

Персье и Фонтен первыми проектировали новую мебель, убранство интерьера, создавали орнаменты в стиле Ампир. Новый стиль с восторгом приняли французские художники: Жак-Луи Давид начал создавать мебель, рисовать эскизы по оформлению интерьеров. Он породил моду на одежду стиля Ампир, основанную на мотивах орнаментов с этрусских ваз.

Вскоре Жорж Жакоб создал предметы мебели с мотивами египетского орнамента. Ампир вошёл в моду.

1813-ом году был издан огромный труд «Путешествие по Верхнему и Нижнему Египту» с гравюрами по рисункам барона Денона, которого Наполеон заставил ехать с собой в поход в Египет, дабы он смог там делать зарисовки.

Приблизительно в это же время издали собрание эскизов для украшения интерьера и всех видов обстановки, от упоминаемых выше Персье и Фонтена. После издания этих трудов рисовальщики, декораторы, мебельщики, ювелиры, и лепщики просто помешались на ампире. Дело было сделано.

Орнамент в стиле ампир

Итак, орнамент ампира работает на основную социальную задачу — утверждение власти империи. По этой причине торжественная помпезность и статичная сила Ампира носит незыблемый, строго симметричный, упорядоченный и программный характер.

В орнаментах Ампира присутствует чёткая конструкция, все элементы вписываются в геометрические фигуры, круги и квадраты, количество растительных элементов, по сравнению с классицизмом, уменьшается.Безупречно симметричная композиция (очень часто полоса, размещённая вертикально) создаётся в соответствии со строгим ритмом и порядком, дышит незыблемой статичностью, военным порядком и не допускает никакой мысли о том, что этот порядок может быть некогда нарушен.

Цветовая гамма

В орнаменте ампира композиция строится на сильном контрасте чистого фона и орнаментальных элементов. Если для классицизма были характерны мягкие, даже приглушенные цвета фона, то для ампира характерные яркие — красный, синий, белый с золотом. В орнаментах классицизма чаще всего можно встретить нежные оттенки голубого, зелёного и жёлтого, ампир же вполне приемлет контрастные сочетания красного с черным или зеленым, ярко синий, фиолетовый и насыщенный жёлтый цвет.

То есть, фон в таком орнаменте всегда заметен.

Колористическую цветовую гамму символики Наполеоновского Ампира можно легко узнать: это золото, яркий пурпур и глубокий синий цвет. Именно такая гамма стала основой для декорирования декора тронного зала, всех апартаментов в императорских резиденциях, которые были переоборудованы.

Мотивы 

Многие орнаментальные мотивы встречаются в классицизме и в ампире. Но в классицизме античный мир был источником вдохновения для поиска безусловной гармонии, а в ампире он ищет возможностей для подкрепления имперских идеалов. В орнаменте ампира характерны вертикальные полосы, они делают помещение выше, добавляя ощущение величия.

Плетенки, волюты, розетки, лавровые венки, гирлянды цветов, лиственные мотивы пришли в Ампир из греческого и римского орнамента. Особенно популярен акант и пальметта, в орнаменте ампира они чередуются с лотосами, спиралями и меандрами. Все элементы располагаются в геометрических формах в виде кругов, овалов, квадратов, ромбов.

Акант в ампире  не такой пышный, как в барокко, он утрачивают свою богатую изощренность, приобретая монументализм. Теперь он «худенький», плоский, показан как-бы сбоку, часто из нескольких листьев аканта формируется изящный кружок, в который вписывается розетка.

Розетка в ампире представляет собой весьма характерный абсолютно плоский цветок, отдалённо напоминающий ромашку, вписанную в круг, хотя эти плоские цветы довольно разнообразны (смотри книгу 1 в библиотеке , раздел «орнаменты в стиле ампир»).

Гирлянды и венки. Подчеркнутая статика в орнаменте стиля ампир распространилась на гирлянды и венки. Листья дуба или лавра расположены густо, упорядоченно, плотно прижаты друг другу, как солдаты в строю.

Лавровый венок – это традиционный символ триумфа, победы и власти. Имперский стиль, конечно же, не мог не воспользоваться таким элементом.

Пальметты – веерообразный мотив орнамента в виде пальмового листа, также полностью утеряла свою былую барочную пышность. Теперь она приобрела упорядоченный вид, стала нединамичной, плоской, вытянулась в струнку и строго чередуется с другими элементами.

Канделябры и вазы. Очень популярен в орнаменте ампира пышный канделябр, который порой на деле превращался в большой и весьма помпезный вазон с неприлично огромным букетом, также весьма характерен строгий силуэт этрусских ваз.

Меандр в орнаменте ампира (мотив геометрического орнамента, образуемый ломаной под прямым углом линией) в основном используется в виде двойного меандра со свастиками. В симметричной композиции орнамента ампира орнаментальный пояс из меандра придаёт ещё большую логичность и завершённость.

Пчела. В принципе это самый старый символ независимости Франции, но Наполеон считал его “своим”. Именно его вышивали золотой нитью на тканях и вообще включали в орнаменты для декорирования различных предметов.

Военные атрибуты. В орнаментах французского ампира присутствуют римские доспехи, шлемы, щиты, колчаны, луки, львы, лавровые венки, дубовые ветки. Может присутствовать лук со стрелами и различные скрещенные элементы оружия, мечи – символы безусловных и постоянных военных успехов. Сюда относятся знамёна, аксельбанты, а также колчаны и различных конфигураций топоры. В общем, всё чисто военное, что только придёт в голову.

Встречается эмблема империи Наполеона – большая буква N, а также императорский орёл с пучками молний. Лилию, как символ власти, орнамент ампира не мог не позаимствовать у Людовика XIV, тем более что в отличие от Наполеона, он имел законные права на корону.

Ленточки. Единственный пластичный элемент, который можно встретить в орнаментах ампира – это ленточки. Ими могут переплетаться гирлянды и венки, они развеваются на знамёнах, ими украшается военная атрибутика. Странный фригийский колпак символизировал во французском стиле Ампир свободу. Лев и другие зооморфные мотивы также активно присутствуют в ампире: например, ножки кресел и светильников часто изображались в виде когтистой лапки льва, а Лебедь мог напоминать о прекрасной Жозефине.

Правда, попадаются и менее романтичные бараньи головы.

Виды орнаментов ампира

Ампир получил своё развитие и обогатился самобытными национальными чертами в Великобритании, Дании и Италии; в России и Германии он стал выразителем идеи величия государственной власти. Россия с удовольствием экспортировала «стиль империи», так как она также становилась могущественной империей. В Европе, таким образом, было две основные разновидности Ампира: французский и русский. «Русский ампир» был несколько мягче французского.

В орнаментах русской разновидности ампира гораздо больше классических элементов. Однако, об этом будет рассказано в следующей статье.

Следует заметить, что кроме французского и русского ампира в истории ампира яркой звездой вспыхнул сталинский ампир. Оставив основные элементы пальметт, акантов, розеток и венков, он заменил в себе копья на колосья пшеницы, богинь победы на свинарок, а буквы N на серпы и молоты, о чём также будет изложено отдельно.

Жёсткий и холодный театральный пафос безупречно правильных орнаментов ампира великолепен, поэтому к нему до сих пор возвращаются художники декоративно – прикладного искусства, используя его для декорирования своих творений. В заключение предлагаю посмотреть фильм о Французском дворце Мальмезон, который находится недалеко от Парижа. Именно этот замок был свидетелем счастливого периода союза Наполеона Бонапарта и Жозефины Богарне.

Возможно, вам также интересно прочитать:

☛Набор учеников в Орнамент- клуб (практический курс)

☛Работы учеников Орнамент клуба – зима 2019 год

☛Обратная перспектива при построении орнамента

☛Построение орнамента в Индустриальном стиле

☛Шедевры Арабо — Мусульманского орнамента: зулляйдж

☛Символы и орнаменты древнего Египта: Скарабей

☛Путешествие листика аканта

классицизм VS ампир — Roomble.com

Пора в школу!

Если вы имеете отношение к дизайну интерьеров, имеете дело с текстилем и понимаете, что нет предела совершенству и процессу получения новых знаний, то Текстильная Школа  – то, что вам нужно.

Основная миссия Текстильной Школы – формирование российского сообщества высокопрофессиональных, образованных и современно мыслящих текстильных дизайнеров и декораторов.

Здесь вас ждут традиционные лекции, практикумы, образовательные поездки, офлайн-интенсивы и онлайн-курсы. Лучшие лекторы поделятся своими наработками и опытом. Тщательно спроектированные программы, курсы и поездки – отличная возможность повысить свой профессиональный и культурный уровень.

  • Вы хотите узнать, что такое настоящий классический стиль?⠀
  • Изучить текстильное оформление самых цитируемых исторических интерьеров, классицизма и ампира?
  • Разобраться в отличиях и сходствах?
  • Перестать путать понятия и термины?⠀
  • Изучить особенности российского вкуса?⠀
  • Научиться использовать исторические декораторские приемы в своей практике?⠀
  • Понять, почему предпочтения людей меняются, и какие социальные, исторические и культурные процессы к этому приводят?

 

Не пропустите уникальную программу-интенсив «Интерьерный текстиль: Классицизм vs Ампир», которая пройдет 29 и 30 ноября в атмосферном особняке Французского института в Москве по адресу: улица Воронцово поле, дом 16, строение 1.

 

29 ноября, в пятницу

С 10.00 до 13.30

Татьяна Лехович: Текстиль классицизма и ампира: связь с развитием производства, технологиями, политикой, архитектурой, образом жизни.

 

30 ноября, в субботу

С 10.00 до 11.30:

Екатерина Полякова: Орнамент в текстиле классицизма и ампира⠀

 

С 12.00 до 13.30:

Наталья Вершинина: Российский вкус: декоративные ткани и вышивки в русских дворцов классицизма и ампира.

Регистрация и оплата курса по ссылке.

Элементы орнамента — Институт классической архитектуры и искусства

6 учебных единиц AIA CES | Факультативный и 6 кредитов для получения сертификата по классической архитектуре

В классическом дизайне орнамент говорит на языке, используемом для достижения характера. Подобно ордерам классической архитектуры, орнамент может быть разложен на элементы. Этот однодневный курс представляет собой вводный обзор наиболее распространенных элементов орнамента, представленных на лекциях и демонстрациях рисунков.Студенты должны быть готовы делать наброски в классе, так как личная практика — единственный способ овладеть языком. Содержание курса включает в себя линейные лепные орнаменты утром и лист аканта и завиток во второй половине дня.

Эмили Бедард — классический скульптор и дизайнер-декоратор, которая в настоящее время руководит художественным отделом Foster Reeve Architectural & Ornamental Plaster. От ICAA она получила Стэнфордскую премию Уайта 2015 года за мастерство и мастерство и премию 2017 года за новые достижения в классической традиции.

Предварительные требования к курсу

Строгих требований нет, но рекомендуется, чтобы участники имели некоторое знакомство с классическими порядками и словарем элементов. Участники также должны быть готовы рисовать в классе.

Необходимые материалы и показания

  • Альбом для рисования или бумага, 9 x 12 дюймов или аналогичный размер
  • Карандаши, твердые и мягкие
  • Ручки или графические маркеры
  • Линейка/линейка

Обратите внимание, что некоторые материалы можно взять напрокат в Класс ICAA.Если вы заинтересованы в получении материалов для занятий, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

.

Информация о поставщике услуг непрерывного образования AIA

Метод преподавания: Программа личного обучения

Уровень программы: Вводный

Срок действия утверждения программы AIA CES: 10 января 2022 г.

Номер поставщика услуг: G193

Заявление поставщика:

Институт классической архитектуры и искусства является зарегистрированным учреждением непрерывного образования, одобренным AIA, под номером поставщика G193.Все зарегистрированные поставщики AIA CES должны соответствовать стандартам AIA для программ непрерывного образования. Любые вопросы или опасения по поводу этого поставщика или этой программы обучения можно направлять в AIA CES ([электронная почта защищена] или (800) AIA 3837, вариант 3).

Эта учебная программа зарегистрирована в AIA CES для непрерывного профессионального образования. Таким образом, он не включает контент, который может рассматриваться или истолковываться как одобрение или одобрение AIA любого строительного материала или любого метода или способа обработки, использования, распространения или продажи любого материала или продукта.

Кредит непрерывного образования AIA был рассмотрен и одобрен AIA CES. Учащиеся должны пройти всю программу обучения, чтобы получить кредит непрерывного образования. Учебные единицы непрерывного образования AIA, полученные после завершения этого курса, будут переданы в AIA CES для членов AIA. Сертификаты об окончании как для членов AIA, так и для нечленов AIA доступны по запросу.

Сборник классических украшений

Давным-давно, до изобретения фортепиано, орнаменты были основой клавишных произведений.Клавесин был популярным инструментом в то время, но он был ограничен в длительности тона, поэтому были созданы украшения, чтобы заполнить пространство между аккордами. Орнаменты были не только полезны для коротких тонов клавесина — сегодня они приятны для слуха на современном фортепиано, и я лично думаю, что играть на орнаментах приятно.

Орнаменты варьируются от быстрых акчаккатур до трех или более тактов трелей. Хотя они могут показаться похожими и почти невозможными для разделения на отдельные группы, на самом деле они очень разные, если сравнивать их с точки зрения использования, темпа и т.  д.

Что мне нравится в орнаментах, особенно в орнаментах, которые Бах размещает в своей музыке, так это их гибкость. Как мы увидим позже, трель (и другие!) можно сыграть несколькими разными способами — часто исполнитель сам определяет точное время. Некоторые орнаменты могут даже быть синхронизированы, чтобы создать эффект каденции, как если бы исполнитель импровизировал орнаменты сам.

Таким образом, доскональное знание орнаментов помогает при чтении с листа, но также крайне важно знать, как каждый орнамент влияет на мелодию и настроение произведения.Понимание значения и возможностей, стоящих за каждым украшением, позволяет нам творчески развивать наш стиль украшения.

Приступая к работе, примечание: есть несколько общих украшений и все они имеют вариации. Самый важный момент – не переутомляться. Это многословный пост, в нем есть вариации всего, и я дал вам либеральные запутанных терминов, но, надеюсь, все это будет иметь смысл в конце.


Трель

Трель — или тряска, как ее раньше называли — пожалуй, самое свободное из всех украшений. Проще говоря, трель — это ссора между двумя соседними нотами, быстро воспроизводимыми в течение как минимум четырех нот. Исполнитель может задержаться на первой ноте немного дольше, а затем плавно перейти к ускоряющейся трели вперед и назад.

Типы записи трели

Есть также разные способы начать трель:

1. Первый способ состоит в том, чтобы начать с его верхнего соседа, тем самым акцентируя более высокую ноту в трели. Так обычно играли трели в период барокко и классицизма.(Чтобы получить более четкое представление о том, какие трели должны начинаться так, нажмите здесь.) Примером может служить трель в музыке барокко (см. первую трель на фотографии выше). Трель начиналась на D — возможно, с небольшой паузой перед естественным переходом в трель — и продолжалась C- D — C- D и так далее. Однако это означает, что D будет с ударением. Обратите внимание, что все трелей любого периода начинаются с доли.

2. Вторая возможность использовалась в период позднего классицизма и романтизма.Это нужно, чтобы трель начиналась сразу с основной ноты, что привело бы к тому, что наш пример выше идет C — возможно, с небольшой паузой — D- C -D и так далее. Сыгранный таким образом, он подчеркивает основную ноту.

3. Третья возможность, которая встречается очень редко, состоит в том, чтобы начать трель на ноте ниже основной ноты. В нашем примере это будет означать, что исполнитель должен сыграть B — опять же, с небольшой задержкой — C -D- C -D и т. д. Здесь нужно провести некоторое исследование.

Обратите внимание, что трель, начинающаяся с примечания ниже, сильно отличается от трели, перед которой стоит префикс . Приставка — это своего рода «подготовка» к трели. В то время как начальная трель на более низкой ноте будет B- C -D- C -D (с ударением на C), трель с терном будет состоять из BC, затем трель D -C — Д -С (с ударением на Д). Трель с таким началом называется также «трель с приставкой снизу» или «восходящая трель».Кроме того, этот префикс не учитывает минимум четыре ноты, необходимые для того, чтобы орнамент считался трелью. Следовательно, если у трели есть приставка, это означает, что в ней должно быть не менее шести нот.

Существует также трель с префиксом от выше , которую также называют нисходящей трелью . Этот орнамент перед трелью похож на поворот, о котором мы узнаем чуть позже. Поскольку префикс не учитывает минимальное количество нот в трели, новый минимум составляет восемь нот для нисходящей трели.Взгляните на таблицу орнаментов в нижней части этого поста, чтобы увидеть, как обозначаются трели с префиксами и окончаниями.


Я слышал, как вступительная трель знаменитого Ноктюрна № 20 Шопена до-диез минор начинается на ноте над нотой трели, что неверно. Интерпретация пьесы Ашкенази прекрасна, и обратите внимание, что его трель начинается с основной ноты (0:24). Также есть отличный пример трели с оборотом на 1:07.

Кроме того, есть окончание трели , которое в основном представляет собой поворот в конце трели.Окончание также может называться «трель с суффиксом», «трель с перевернутым окончанием» или «трель и мордент». В трелях эпохи барокко исполнителей

Завершение трели

Ожидается, что

заполнит некоторые окончания, независимо от того, отмечены они или нет. Это демонстрирует, насколько распространенными и свободными были украшения в период барокко.

Трель модификации

Иногда трели также имеют обозначение над ними, чтобы изменить более высокую ноту на полтона.Если, например, кто-то хотел, чтобы исполнитель трели с E-F #, можно было бы поставить знак диеза над tr , чтобы указать, что фа диез.


Мордент

Далее следует мордент, который, я думаю, вам будет приятно услышать, намного проще, чем трель. Мордент происходит от латинского mordere , что означает «кусать». И действительно, это работа мордента. Мордент — это быстрое небольшое украшение, идущее от основной ноты вверх или вниз по ноте, а затем снова вверх или вниз.Морденты исполняются очень быстро, чтобы добавить яркости ноте, а иногда и для акцентирования ритма.

Первое: мордент. Второй: перевернутый мордент.

 

Морденты немного похожи на трели, и на самом деле есть длинные морденты, очень похожие на трели. Их можно даже модифицировать, как трели, с помощью диезов, бемолей и натуральных нот.

Однако разница заключается в длине ноты. Морденты не могут воспринять всю полноту ноты, как это может сделать трель.К. П. Э. Бах однажды написал:

Длинный мордент

«Небольшая часть его первоначального значения должна быть оставлена ​​без изменений, поскольку даже наиболее хорошо использованный мордент звучит ужасно, когда его переносят, как трель, прямо в следующую ноту».

Как показано в первом примере этого раздела, мордент, состоящий из основного примечания, примечания под ним и снова основного примечания, обозначается вертикальной линией, проходящей через стандартное примечание. Это называется перевернутой мордентой .


Поворот

Поворот — это бесплатное украшение. Как правило, исполнитель определяет его скорость. «Поворот» не требует пояснений, поскольку он состоит из начала с ноты выше основной, опускания на два шага вниз, а затем поворота обратно к основной ноте. В нашем примере эта C с поворотом будет играться D -C-B-C. Действительно, повороты можно рассматривать как маленькие трели с окончаниями.

Ход может быть сыгран как угодно, но приведенные выше примеры иллюстрируют общий расчет времени.

Когда вертикальная линия проходит через поворот, это означает перевернутый поворот.

Во времена Гайдна трели, морденты и тёрны были ещё очень популярны. Послушайте его Дивертисмент до мажор и обратите внимание, что в нем есть несколько мордентов и трель только на первой странице начальной части, а на второй странице он добавил более десяти оборотов.


Апподжиатура

Appoggiatura происходит от итальянского appoggiare , что означает «опираться».Апподжиатуры важны мелодически, потому что они используются для обозначения приостановки перед окончательным разрешением. Они всегда появляются в такт и обычно удерживаются на половине основной ноты, когда основная нота делится на два. Когда основная нота отмечена точкой, апподжиатура удерживается в течение двух третей значения основной ноты.

Appoggiaturas можно записать четырьмя способами: (1) восходящая апподжиатура (или forefall ) , написанная с небольшим примечанием; (2) нисходящая апподжиатура (или отступ ) с небольшим примечанием; (3) восходящая апподжиатура с крючком; и (4) нисходящая апподжиатура с крючком.(3 и 4 такие же, как 1 и 2, только с другими обозначениями.)

Я мог бы найти апподжиатуры без ударения и двойные апподжиатуры, но они, по большей части, необычны, а обычная апподжиатура встречается чаще всего.


Акчаккатура

Acciaccatura (я вставил ссылку только для того, чтобы прояснить проблему с произношением) — очень короткое украшение, обычно состоящее из одной ноты, украшающее мелодию. Он обозначен так же, как и апподжиатура, и получил прозвище «короткая апподжиатура», но на самом деле он сильно отличается от апподжиатуры.В то время как апподжиатура добавляется для саспенса, акчаккатура вставляется в мелодию, чтобы добавить блеска и четкости.

Некоторые думают, что акчаккатура — это то же самое, что и форшлаг, но на самом деле форшлаг может быть как апподжиатурой, так и акчаккатурой — разница определяется тем, есть ли в форсаже косая черта в основе ноты, что указывает на акчаккатуру. .


Пралтриллер

Пралтриллер («компактная трель») — это трель, которая возможна только на второй ноте нисходящей секунды.Пралтриллер содержит только четыре ноты, и первая ничья. Некоторые рассматривают праллтриллер как мордент, но лучше думать о нем как о трели, в которой первая нота привязана, чтобы она не звучала.


 Арпеджио

Арпеджио — это не столько орнамент, сколько стиль игры, в основном использовавшийся в эпоху барокко. Арпеджио просто распределяет ноты аккорда, а не воспроизводит их все сразу. Логично, что слово «арпеджио» происходит от итальянского arpeggiare , что означает «играть на арфе».

Во времена, когда клавесин был основным клавишным инструментом, это было кстати. Разрыв аккордов был необходим из-за ограничений клавесина, поэтому арпеджио было очень распространенным «украшением». Часто арпеджио даже не записывалось, потому что оно подразумевалось, и исполнители должны были арпеджио аккорды по своему усмотрению.


Глиссандо

Глиссандо, от французского «скользить», представляет собой скольжение от одной ноты к другой. Глиссанди бывают двух видов: дискретные и непрерывные.Дискретное глиссандо — это изменение высоты тона, но постепенно, а не непрерывно. Клавишные инструменты могут играть только дискретные глиссанди. Непрерывные глиссанди невозможны, потому что клавиши представляют собой определенные высоты тона, и между этими определенными шагами ничего нет. Однако на струнном инструменте играть непрерывное глиссандо просто — оно состоит из скольжения пальца вверх или вниз по высоте тона.

Поскольку эти два типа глиссандо очень разные, иногда непрерывное глиссандо отличается от дискретного термином портаменто .

Хотя лично у меня глиссанди ассоциируется с джазовыми соло на саксофоне, они существуют дольше, чем вы думаете; заключительная часть сонаты Вальдштейна Бетховена требует глиссанди в октавах.


Рибаттута

Рибаттута — необычный орнамент, встречающийся в итальянских и немецких произведениях 1600–1700-х годов. По сути, это пунктирный ритм, кульминацией которого является трель.

Как показано, рибаттута постепенно ускоряется в своем длинном и коротком ритме, пока не превращается в трель.


Другие примеры

Подробная таблица трелей, мордентов, апподжиатур и их вариаций


Интересные факты

Мордент, как я уже упоминал, говоря о праллтриллерах, иногда называют праллтриллером или шнеллером. Однако в период барокко термин «мордент» относился к перевернутому морденту. В 19 веке верхний мордент стал известен как просто мордент, а нижний стал известен как «перевернутый мордент» . Да, действительно запутанно.

Pralltrillers также называют полувстрясками или проходными встрясками.

Хотя Бах широко использовал орнаменты, он никогда не использовал акчаккатуру — он всегда использовал апподжиатуру.

К. П. Э. Бах был большим сторонником того, чтобы каждая трель начиналась с апподжиатуры. Он сказал, что начинать трель с главной ноты «это такая же безобразная ошибка, сколь и частая».

Эта волнистая линия, обозначающая трель или мордент, называется шевроном.


Что ж, постараюсь не затягивать конец этого очень длинного поста! 🙂

Это было долго, но, надеюсь, некоторые вещи прояснились.Однако они не просто прояснили для меня — я многому научился в этом посте. Я никогда не знал, что такое рибаттута или что льготная записка не обязательно является акчаккатурой.

Орнамент, каким бы маленьким он ни казался, на самом деле представляет собой обширную страну возможностей. Это возможность поэкспериментировать и расширить музыкальные границы.

Давайте исследуем его.

~ Мэгги

Мне нравится 9780262580892

970262580892

9029/1988
Паб Дата 0/02/1988
213
Размеры (мм) 226 (H) * 147 (W) * 18(d)

Анализируя эту поэзию — тропы, основанные на греческих терминах, обозначающих декоративные детали, — он реконструирует классическую теорию происхождения и значения орденов, связывающую их с древними жертвенными ритуалами и мифами. .

Почему архитекторы до сих пор используют классические ордера? Зачем использовать формы, заимствованные из древнегреческих храмов, когда древнегреческая религия уже давно мертва и образ жизни, который они выражали, вымер? И зачем украшать современное здание суда костями, яйцами, дротиками, когтями и гирляндами, которые древний грек признал бы атрибутами жертвоприношения животных? С этих провокационных вопросов Джордж Херси начинает свое исследование значения классической архитектуры. Он показывает, что за последние четыре столетия филология и формализм лишили архитектуру ее поэзии.Анализируя эту поэзию — тропы, основанные на греческих терминах, обозначающих декоративные детали, — он реконструирует классическую теорию происхождения и значения орденов, которая связывает их с древними жертвоприношениями и мифами.

При этом Херси переосмысливает ключевые сказки и табу, которые были частью культурной памяти древних греков. Его пробным камнем является Витрувий, автор единственного сохранившегося классического трактата по архитектуре, чьи рассказы о Дорусе, Ионе и коринфской девушке, а также о карейских женщинах и персидских воинах описывают порядки как записи или воспоминания о жертвоприношениях.

Херси находит возрождение этого сознания в итальянском Возрождении и проливает новый свет на работы теоретиков архитектуры Франческо ди Джорджио и Чезаре Чезариано, а также на «Диспут» Рафаэля, гробницу Юлия 11 Микеланджело и капеллу Медичи, а также справочник Хьюга Самбина по терминалы.

Орнамент в индийской классической музыке

Если у вас есть простая мелодия, которая может звучать сама по себе, к ней добавляются украшения, чтобы сделать ее более привлекательной.В индийской классической музыке много разных видов украшений ( аланкар ). Одни добавляют мелодии более тонкие нюансы, другие придают ей текстуру. В совокупности различные орнаменты играют очень важную роль в придании объемности и выразительности простой мелодии, делая ее завершенной без аккомпанемента.

На этой странице представлены некоторые из основных орнаментов, используемых в индийской классической и полуклассической музыке. Для удобства я сосредоточусь на вокальной музыке, но все нижеприведенные орнаменты применимы и к инструментальной музыке.

Орнаменты демонстрируются с помощью слогов сольфа и объясняются с использованием индийской нотной записи, поэтому, пожалуйста, обратитесь к столбцам «Слог сольфа» и «Идентификатор нотации» в этой таблице. Я также предоставил основные нотные обозначения, чтобы проиллюстрировать каждый орнамент для неиндийских зрителей, но обратите внимание, что используемые символы являются лишь приблизительными и не могут быть интерпретированы точно так, как они были бы в западной музыке.

Кан-свар Ноты

можно петь прямо, но их часто поют с kan-swar (благодатные ноты; буквально «небольшое количество нот»), заимствованными из соседней ноты в музыкальной фразе.Это придает мелодии звучность и выразительность. кан-свар можно петь до или после ноты, которую он украшает, и его можно заимствовать из ноты ниже или выше него, но в любом случае основная нота удерживается дольше, в то время как кан-свар более тонкий. Что kan-swar используется и когда во многом зависит от раги, а также от рассматриваемой музыкальной фразы, и требуется опыт, чтобы понять, что звучит уместно в каком контексте.


Кан-свар

Если бы мне нужно было выбрать одно украшение, определяющее индийскую классическую музыку, это был бы кан-свар .Без соответствующих kan-swars мелодия уже не звучит по-индейски. Все остальные украшения, перечисленные на этой странице, в некоторой степени необязательны. Можно петь простые композиции без гамаков или меендов или хатков , но убрать кан-сваров , и музыка лишится своего сущностного своеобразия.

Меенд

В своей простейшей форме meend представляет собой плавное скольжение от одной ноты к другой.Во время более медленных частей мелодии kan-swars также становятся meends . Однако означает, что также может охватывать гораздо более длинные интервалы. Хотя и , охватывающие расстояние в несколько нот, технически включают все промежуточные частоты, только избранным частотам уделяется достаточно внимания, чтобы их можно было четко идентифицировать. Иногда можно четко определить только начальную и конечную ноты meend , но в других случаях выделяются и другие конкретные ноты.Не все meends идут прямо от начальных нот к конечным — некоторые meends идут окольными путями, касаясь нот, которые не попадают между рассматриваемыми нотами.


Меенд

Гамак

Гамак — слово, используемое для описания звука барабана; вибрация, возникающая при ударе по пластику. Как музыкальное украшение, это техника исполнения ноты с силой, которая создает вибрацию, добавляющую музыке новое измерение или текстуру.На практике перкуссионный эффект гамака можно услышать наиболее эффективно, когда несколько нот подряд спеты с силой, используя гласный звук в быстром и ровном темпе. Возможны различные виды gamak с точки зрения интенсивности и длины волны вибрации и качества используемого голоса.


Гамак

Хатка

Хатка — это украшение, которое предполагает исполнение одной ноты в виде группы нот.Основная нота выделяется наиболее заметно, но также включены соседние или две ноты. Основная нота — это та нота, которую можно петь прямо вместо хатки , не затрагивая основной структуры мелодии. Хатки очень распространены, но их применение далеко не случайно. Разные ноты в разных рагах позволяют использовать хатку , но не всегда. Опыт подскажет, когда и на каких нотах хатка звучит уместно.


Хатка

Андолан

An andolan — медленное колебание, примененное к ноте. Обычно он присутствует в рагах, в которых используются микротоны, и применяется к нотам в тех рагах, в которых используются микротоны. Микротоны — это нестабильные высоты тона, которые находятся между двумя нотами и их трудно поддерживать. Художники могут использовать эту естественную нестабильность в своих интересах, овладев andolan и контролируя колебания ноты, как грациозный канатоходец.


Андолан

Орнаменты, используемые в основном в полуклассической музыке

Некоторые орнаменты, такие как мурки и замзама , очень характерны для индийской народной музыки и полуклассических форм музыки, которые возникли под влиянием народной музыки или недавно возникли из нее, такие как дадра , тумри , таппа и скоро. Они также фигурируют в основной классической музыке, но очень редко.

Мурки

murki очень похож на трель в том смысле, что обычно включает в себя две или три соседние ноты, чередующиеся очень быстро и легко. В динамичных народных композициях мурки звучат легко и резко. В более медленных, более чувственных композициях, таких как thumri , они немного сглажены, чтобы звучать скорее томно, чем резко.


Мурки

Замзама

A zamzama представляет собой последовательность нот с неравномерным акцентом, исполняемых с использованием диезов gamaks . Длина нот в последовательности также варьируется, что придает ей прерывистый эффект.Этот орнамент очень характерен для народной музыки в западных частях Индии, а также для жанра полуклассической музыки под названием tappa , который возник из народных песен, исполняемых всадниками на верблюдах в Пенджабе.


Малини Раджуркар (вокал)
Таппа в Рааг Бхайрави

Трель в классический период

Трель в классический период

Трель (или тряска) эпохи барокко после 1700 г., по крайней мере теоретически, стандартная форма.Сохраните, возможно, для самых кратких трелей и некоторые другие исключения, у каждой трели была начальная апподжиатура (префикс) и конечный оборот (завершение или суффикс). Только с очень короткая апподжиатура сверху (т.е. с простым началом верхней ноты), это будет выглядеть примерно так:


Стандартная трель 18 века.

Обычно не понимают, что этому учили как стандартный и наиболее распространенный тип трели после 1750 года; на самом деле, несмотря на весь 18 век, и в 19 век! Особенно, начало основной ноты для трели, вероятно, неверно (в том смысле, что это не то, что ожидал услышать композитор) в музыке для флейты до c.1790 год, скажем. И это только в эпоху романтизма мы находим почти всех учителей и исполнителей пропагандировать начало основной ноты как обычно способ начать трель.

Давайте быстро пробежимся по некоторым источникам XVIII века (флейта, скрипка, и клавишные методы), чтобы увидеть, чему они учат о трелях. Наши примеры 18C дают «правило», согласно которому каждая трель начинается с ноты. апподжиатура — которая может быть длинным или настолько коротким, чтобы соответствовать другим нотам трели. (Отрывки вырваны из контекста, поэтому читателям рекомендуется обращаться к первоисточникам, упомянутым здесь и другие, если это возможно. ) Это начало трели что в первую очередь будет касаться нас на этой странице.

Многие авторы спорили о возможных исключениях и обсуждали проблемные примеры. Каждое правило в музыке имеет исключения. Однако тот факт, что правило старта аппоггиатуры преподается во многих источниках, означает, что мы должны осознавать, что это было «правилом», даже если мы выбираем игнорировать его в определенных ситуациях.

Опрос продолжается несколько дальше конца классический период, чтобы включить, в частности, фортепианная школа Хаммеля 1828 года, где он объясняет что он хочет порвать с прошлым и начать каждый трель с основной нотой.

Важно изучить трактаты Дж. Дж. Кванца, К. П. Э. Бах и Леопольд Моцарт 1752, 1753 и 1756 годов соответственно, поскольку эти методические книги имели большое влияние в классический период. Каждый был переиздан несколько раз позже в 18 веке.

Приведенный ниже пример взят из Quantz’s Versuch einer Anweisung die Flöte. traversiere zu spielen (Английский перевод Э. Р. Рейли как «Игра на флейте», Faber and Faber, 1985).


Из Quantz’s Versuch , 1752.

Это удивительно ясно. Начальная апподжиатура может быть длинной или короткой, но она и прекращение требуется независимо от того, указано это или нет.

Обратите внимание, что Quantz позволяет запустить трель. с апподжиатурой снизу (не основная примечание, но на шаг ниже). Этот тип пуска используется недостаточно и редко можно услышать в выступлениях сегодня. Описан во многих источниках со второй половины 18 в. века и на протяжении всего 19 века.

Наставления Леопольда Моцарта, отца В. А. Моцарта, в его Violinschule 1756 года такие же, как и в Quantz (англ. перевод Эдит Нокер в «Трактате об основных принципах игры на скрипке», Оксфорд, 1948 г.): «Начало и Конец трели можно оформить по-разному.Это может начаться сразу верхней нотой вниз. …. . Но может также быть подготовленным нисходящей апподжиатурой, которая приостановлено несколько дольше или восходящей апподжиатурой…»

Он предлагает что начало с нижней ноты хорошо подходит для каденций. Чуть позже он говорит: «Все короткие трели сыграны с быстрой апподжиатурой [сверху] и поворотом», и приводит такой пример:


Короткие трели из оперы Леопольда Моцарта, 1756 г.

Нет оснований предполагать, что Вольфганг Амадей Моцарт (1756–1791) когда-либо отклонялся от учения своего отца. Нет причин не начинать каждую трель с верхней ноты. в квартетах и ​​концертах для флейты В. А. Моцарта, на мой взгляд, и все так звучат лучше.

В его Versuch über die wahre Art das Clavier zu spielen 1753 года (английский перевод У. Дж. Митчелла как «Очерк истинного искусства игры на клавишных инструментах», Эйленбург, 1974 г.), С.П. Э. Бах дает энциклопедическое описание типов трелей (префиксы, суффиксы, длина) и контексты где каждый тип должен или может быть использован. Проиллюстрировано начало как верхней, так и нижней ноты, но никогда не начало основной ноты. Среди списка «других ошибок, столь же уродливых, сколь и частых», он перечисляет «погружаясь прямо в трель, не играя предшествующую аппоггиатура….»

Среди экземпляров трелей без суффикса очень короткие и быстрые трели под названием Pralltriller s.В англоязычных источниках они называются полувстрясками, проходящими встрясками, кратковременные толчки и т.д. CPE Bach показывает это с верхней ноты. Справа, внизу, пример в контексте, с его аппликатурой на клавиатуре.


Пралтриллер по К. П. Э. Баху, 1753 г.

Pralltriller отлично работает на клавесине, но он упоминает, что этот орнамент не может быть хорошо исполнен на фортепиано, даже на легкие фортепиано своего времени, потому что чрезвычайная быстрота требуемого щелчка имеет тенденцию заставлять пианиста играть слишком громко.Флейтисты должны помнить, что Pralltriller в этой форме быстрый, но легкий.

Леопольд Моцарт в издании своего трактата 1787 года включает иллюстрация Pralltriller:


Пралтриллер по мотивам Леопольда Моцарта, 1787 год.

Klavier-Schule Даниэля Готлиба Тюрка 1789 г. — еще один очень подробный и влиятельный метод. (Английский перевод Р. Х. Хагга: «Школа игры на клавире», У.Небраски, 1982 г.).


Трель без окончания по Д. Г. Тюрку (1789). Правильно (а) и неправильно (б).

Тюрк продолжает критиковать композиторов, указывающих на примечание начинается с маленькой апподжиатуры, говоря, что это может только запутать плеер как бы «в принципе совершенно лишний». То есть, согласно на тюрк, это не предназначено для обозначения чего-то необычного, но было нормальным сделать.

Для Türk Pralltriller по-прежнему сохраняет начало верхней ноты:


Пралтриллер по Д.Г. Тюрк, 1789 г.

Дж. Г. Тромлиц в своем … Unterricht der Flöte zu Spilen 1791 г., имеет иной взгляд на некоторые вопросы. Из Ардала Перевод Пауэлла в «Флейтист-виртуоз», Кембридж, 1991: «Трель, когда она появляется в ходе мелодии, всегда зависит от апподжиатуры. сверху или снизу, или на предыдущей ноте, место апподжиатуры… Но если мелодия начинается с трелью может взять апподжиатуру, хоть и очень короткий… тем не менее, это также может быть сделано без апподжиатуры.»

Итак, вот исключение — начало основной ноты нормально для Тромлица в 1791 году, когда трель начинает мелодию.

Тромлиц считает, что трель «собственно» начинается с основная нота, после того, как апподжиатура закончена, и что она является основной обратите внимание, что это должно быть акцентировано после того, как апподжиатура закончена. Не все источники согласны с этим.


Из Тромлица, 1791 г.

Этот тип исполнения (начало основной ноты, когда трель начинает фразу или ему предшествует верхняя или нижняя нота, независимо от того, показана она невнятно или нет) может быть обычным явлением в это время и даже раньше.

Фортепианные методы указывают на смешанную практику в 1790-х годах; разные учителя давали разные объяснения. Некоторые рекомендуют главная нота начинается для трелей; другие нет. Мы отмечаем, что некоторые «музыкальные часы» (механические музыкальные инструменты) этого периода показать преобладание трелей начала основной ноты.Для получения дополнительной информации см. книгу Сандры Розенблюм Performance Practices in Классическая фортепианная музыка (Indiana U. Press, 1988). Скорее всего, это были пианисты. одними из первых начали использовать основные ноты без разбора, частично по причинам, которые приводит Хаммель (см. ниже).

Mthode pour la Flte Матье Перо (Париж, около 1800 г.) очень внимательно показывает все трели, начинающиеся на верхнем нота, за исключением одной каденциальной трели начиная с ноты на шаг ниже основной ноты (вторая иллюстрация).


Трель по Перауту, ок. 1800 г.

Муцио Клементи Введение в искусство игры на фортепиано 1801 года содержит таблицу орнаментов, из которой взято следующее:


Из таблицы благодати Муцио Клементи, 1801 г.

Clementi различает короткие трели и мимолетные встряхивания, но показывает оба с началом основной ноты. Значение проходящей встряски (Pralltriller) сменил , и будет показано таким образом (три ноты, главная-верхняя-основная) и в этом контексте (на первом пары нисходящих по шкале нот) почти во всех методах после 1800 г.Это часто проявляется с триольным ритмом (см. ниже под Дресслером). К. П. Э. Бах и другие назвал бы этот так называемый Pralltriller Schneller , а не настоящий Pralltriller, и многие сегодня назвали бы это перевернутым мордентом .

Полная трель в Clementi начинается с верхней или более низкая нота, а не основная нота. Иногда исключение, когда ноте, на которой должна быть сделана трель, предшествует нота ниже или выше него; см. последнюю строку ниже (также см.иллюстрация из Тромлица выше).


Из таблицы благодати Муцио Клементи, 1801 г.

Инструкции Тебальдо Монцани по игре на немецкой флейте [PDF-версия здесь] был впервые опубликован в 1801 году. Приводимые ниже выдержки взяты из 3-го издания, около 1813 г. Что касается исполнения трелей, то он показывает только то, что мы видим непосредственно ниже в его краткой таблице украшений.


Из Инструкций Монцани , 1801/c.1813.

Но в сопроводительном томе Seven Studios [PDF-версия здесь], к его Инструкции мы находим следующее в Студии 1 (помечено allegro moderato). Монзани, по-видимому, предостерегает от трехнотного Pralltriller. как показано в Клементи. (Это может также указывать на то, что это приемлемо или поощряется добавлять короткие трели в подобные пассажи, где Монцани написал только короткие апподжиатуры. Короткие апподжиатуры, конечно, всегда прочно в такт — см. здесь.)


Из Seven Studios Монцани, c.1813.

В «Mthode de Flte» Гюго и Вундерлиха 1804 г. трели вводятся как начинающиеся с верхней ноты. Это все еще стандарт. Но объясняют, что трели может начинаться либо с основной ноты, либо с верхней ноты, или нижнюю ноту, и они указывают на два случая, когда они говорят может быть либо начало верхней ноты, либо начало основной ноты. использовал.


Из Hugot et Wunderlich, 1804 г.Начало либо с верхней, либо с основной ноты.

(Артикуляция любопытным образом меняется, когда они иллюстрируют основную ноту начать со второго экземпляра.)


Из Hugot et Wunderlich , 1804 г. Артикуляция для начала верхней и основной ноты.

Из инструкции Дж. Б. Крамера для фортепиано (около 1810 г.): « Shake начинается с примечания выше и заканчивается на основном Примечание; когда в конце произведения обычно следует поворот…». Все коктейли проиллюстрированы в книге Фаческо Поллини Methodo del clavicembelo . (ок. 1811 г.) начинаются с верхнего аксессуара, согласно Э. Даннрейтеру. Музыкальное украшение .

Объяснение трелей у Рафаэля Дресслера. Новые и полные инструкции для флейты (1827) [доступно здесь; см. стр. 27] очень кратко. Трель описывается с примерами, начинающимися с основной ноты, и это, по-видимому, его предпочтение. Но после того, как это ясно Что такое трель, он говорит: «Ее можно начать по-разному; сама основная нота, с примечанием выше или с поворотом, написанным маленькими нотами». Проходящие встряски (Pralltrillers) начинаются с основной ноты.


Из Инструкции
Дресслера , 1827. Альтернативные запуски и попутные тряски.

Объяснение трелей А. Б. Фюрстенау в его Flöten-Schule , Op.42, 1826 г., по сути, такой же, как у Дресслера.Так и описание трелей у Э. Валькиерса в его Метод флейты , соч. 30, 1829 г.

Но «Метод игры на флейте» Друэ (Лондон, 1830 г.) несколько отличается. Друэ сначала показывает трель как изменение четвертных нот, начинающихся с основной нотой. Но это только для того, чтобы исправить идею чередования соседних нот. Его следующие примеры ясно показывают, что он сильно предпочитает начало с верхней ноты, а в случае, если это неясно, он заявляет: «Необходимо отметить, что Shake начинается с примечания выше. Он показывает очень короткие трели в виде триоли, как у Дресслера.


Из метода Друэ , 1830.

Томас Линдси в его Элементах игры на флейте, часть II (1830) говорит: «Теоретики не согласны с тем, должна ли встряска начинаться с [основная] или верхняя нота; следовательно, это так же часто выполняется одним способом, как и другим».


Из « элементов » Линдси, 1830 г.

Многие трели Линдси начинает с главной ноты:


Из « элементов » Линдси, 1830 г.

В случае показанной ниже цепочки трелей, Линдсей говорит, что можно начинать либо с верхней, либо с основной ноты. наилучший эффект достигается, если позволяет время, при начале с верхней ноты и повороте каждой трели.


Из « элементов » Линдси, 1830 г.

Настоятельная рекомендация правила, согласно которому все трели начинаются с основной заметку выдвинул Дж.Н. Гуммель в 1828 году, через год после Бетховена. смерть. В его Ausführliche Theoretisch Practische Anweisung zum Pianofortespiel , он заявляет, что хочет сломать с предыдущей практикой и впредь начинать все трели с основной ноты, отчасти просто потому, что это часто проще на пианино. Вот его слова (перевод из книги Эдварда Даннрейтера Музыкальное украшение 1894 г.):


Из Anweisung Хаммеля, 1828.

Л. Шпор в своей Violinschule 1832 г. говорит: «Каждая встряска обычно начинается … с принципиального примечания …». В сноске говорится «Это правило Дж. Н. Хаммель впервые выдвинул в своей Школе фортепиано-форте …». А. Б. Фюрстенау, в его Die Kunst des Flötenspiels , Op.138, из 1844 соглашается с правилом начала основной ноты и признает трактаты Гуммеля и Шпора (и Калькбреннера, 1831 г.) по именам. Его метод 1844 г. опускает список альтернативных стартов, который дал его 1826 Flöten-schule .

Тем не менее, флейтисты не обязаны следовать правилу Гуммеля для всей музыки середины и конца 19 века. Например, Рудольф Тильмец включил трели в свой Мелодичный Этюды , соч. 47, около 1900 г., для которых он использовал короткие письменные апподжиатуры для указать начало верхней ноты (например, дважды в Этюде 1).

Second Life Marketplace — 336 классических текстур орнамента

3D Concepts, обеспечивающие вас высококачественными текстурами высокого разрешения внутри Second Life.

Эти высоко детализированные текстуры MarlinStudios великолепны и дадут вам вкус и ощущение древнего или королевского образа жизни. Наслаждаться! 🙂

Classical Architectural Ornament Textures содержит 336 полностью лицензированных бесшовных (разрешение 1024) профессиональных текстур орнаментов. другие стилизованные сборки. Текстуры могут быть изменены, но не перепроданы как текстуры.В комплекте 13 альфа-текстур. Все легальные ресурсы с надлежащей лицензией и разрешениями.

КАТЕГОРИИ ТЕКСТУР И КОЛИЧЕСТВО

ДЕКОРАТИВНЫЕ АРКИ — 20
НАСТЕННЫЕ ФОНЫ — 9
ДЕКОРАТИВНЫЕ ДВЕРИ — 20
РАМЫ ОКОННЫХ КОРОБОК — 33
ВОСЯТИУГОЛЬНЫЕ — 62
ДЕКОРАТИВНАЯ ПЛИТКА — 96
НАСТЕННЫЕ УЗОРЫ — 68
ОКНА — 21
АЛЬФА-13

————————————————— ——————————-
Если вы видели, что эти текстуры продаются или распространяются где-то еще в SL, например, в качестве бесплатных и т. д.. эти текстуры являются пиратскими и незаконными для использования. Пожалуйста, помогите остановить пиратство, поддержав оригинальных исполнителей. Спасибо.

Некоторые изображения в рекламе были обработаны во внешнем 3D-приложении, чтобы показать, как выглядят текстуры при наложении. Могут быть небольшие различия из-за ограничений SL, но по большей части рендеринг точен. Пожалуйста, просмотрите изображения выше или посетите нас, чтобы получить бесплатный образец, а также контактные листы, чтобы просмотреть все миниатюры.

Вам разрешено сохранять их на свой компьютер для модификации и повторной загрузки обратно в SL.Текстуры можно использовать во внешних графических программах для модификации, 3D-программы, используемые для создания сетки или скульптур только для Second Life, но не перепродавать или распространять как текстуры. Возврат не предоставлен. Объекты не включены. Вам разрешено использовать их в своих коммерческих или некоммерческих сборках внутри SL. Вам не разрешается продавать или раздавать отдельные примы с нанесенными текстурами, если это не меш или скульптурный предмет. Это то же самое, что отдать текстуру. Вы не можете экспортировать примы с текстурами, примененными через внешние программы инвентаризации.Вам не разрешается отдавать примы с полной химической завивкой с нанесенными текстурами, это будет нарушением нашего лицензионного соглашения с конечным пользователем. Обязательно прочитайте всю лицензию, включенную в каждый набор текстур. Если вам необходимо лицензирование для других виртуальных миров, свяжитесь с Vryl Valkyrie.

————————————————— ——————————-

Юридический:

Покупая эти текстуры, вы на самом деле покупаете юридическую ограниченную лицензию на изменение и использование текстур в соответствии с вашими конкретными коммерческими или личными потребностями для использования в Second Life.Чтобы использовать текстуры в других виртуальных мирах, подобных Second Life, свяжитесь с Vryl Valkyrie для получения дополнительной информации.

Если «использование» определенного изображения подразумевает ассоциацию или зависит от доброй воли логотипа, памятника или другого изображения (например, в вывеске или другом идентифицируемом архитектурном сооружении или товарном знаке), вы можете быть обязаны по закону обеспечить внешние разрешения в зависимости от ваших обычаев, ассоциаций или потребностей. Как правило, разрешено использовать товарный знак или логотип в 3D-сцене, если основная цель сцены — не создавать ассоциацию.Например, 3D-построение в SL, где знакомый логотип рассматривается как часть городского пейзажа, будет считаться добросовестным использованием. Однако создание ассоциации с логотипом не является добросовестным использованием. Пожалуйста, обратитесь к своему юристу за консультацией, если вы сомневаетесь.

Пост №3: Классический орнамент | Истории Джона

ФРАГМЕНТЫ АРХИТЕКТУРНОГО ОРНАМЕНТА В ПАРИЖСКОЙ ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩЕЙ СТУДИИ. ФОТО: ДЖОН ЧИРЧ

Классический орнамент. Изысканные элементы дизайна, зависящие от точных пропорций и масштаба, подарены нам древними.Украшение греческих и римских храмов в рамках развитой системы классических «ордеров» оказало глубокое влияние на западноевропейскую художественную традицию. Во время итальянского Возрождения классическая сокровищница орнамента вновь появилась с включением в архитектуру декоративных бордюров. Зубцы, мотив яйца и дротика, лепные украшения из бисера и листья аканта были заново открыты и повторно применены к зданиям, затем к мебели, рамам для картин, серебру и любому другому виду искусства. Масштаб и пропорции необходимы для правильного использования классического орнамента, чтобы он подчеркивал формы, которые он украшает.Следующие фотографии были сделаны во время визита в старую столярную мастерскую в Париже, специализирующуюся на панелях 18-го века, их сохранении и воспроизведении.

РАЗДЕЛА ФРАНЦУЗСКОЙ ДЕРЕВО 18 ВЕКА. ФОТО: ДЖОН ЧИРЧ

ПОЗОЛОЧЕННАЯ РАМА, УКРАШЕННАЯ ИЗОГНУТЫМИ ЦВЕТОЧНЫМИ ФОРМАМИ, ХАРАКТЕРНЫМИ ДЛЯ СТИЛЯ РОКОКО НАЧАЛА 18 ВЕКА. ФОТО: ДЖОН ЧИРЧ

МОДЕЛИ ВОЛНОВЫХ УЗОРОВ СЛЕВА И МОТИВОВ ЛИСТЬЕВ СПРАВА ПРОНУМЕРОВАНЫ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ДИЗАЙНЕР МОЖЕТ ВЫБРАТЬ ОРНАМЕНТ В МАСШТАБЕ, СООТВЕТСТВУЮЩЕМ СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ ПРОЕКТУ.ЭТИ МОДЕЛИ ВЫПОЛНЕНЫ В НЕОКЛАССИЧЕСКОМ СТИЛЕ, ОСНОВАННОМ НА ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИХ И РИМСКИХ ИСТОЧНИКАХ, КОТОРЫЕ ДОМИНИЛИ ДИЗАЙНА В ПОСЛЕДНЕЙ ПОЛОВИНЕ 18 ВЕКА.

About Author


alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.