Основоположники классицизма: 1. основоположники русского классицизма в литературе (на выбор)

МБУК МЦБ Каневского района

Октябрь 26th, 2021 u2134804

 Уважаемые посетители!

В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.10.2021г. № 741 «О внесении изменения в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 марта 2020 г. № 129 «О введении режима повышенной готовности на территории Краснодарского края и мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»

с 25 октября по 1 декабря 2021 года посещение МБУК «МЦБ Каневского района»допускается только при наличии справки или QR- кода из личного кабинета портала Госуслуги о вакцинации от COVID-19 или перенесенном заболевании COVID-19 (за исключением лиц, не достигших 18 лет) напоминаем вам о требовании Роспотребнадзора и рекомендациях ВОЗ соблюдать социальную дистанцию с другими посетителями не менее 1,5 метров и о масочном режиме

Ноябрь 16th, 2021 u2134804

Заседание клуба «Ровесник»

Ноябрь 12th, 2021 u2134804

заседание клуба «Летопись»

 

Музыка эпохи классицизма — презентация онлайн

1. Музыка эпохи Классицизма

Выполнила : Рыбакова Яна 2 курс
Отделения ФНО
Проверила : Лосинская А. Ю.

2. Эпоха классицизма

Классицизм
(от лат. classicus—образцовый )—
стиль в литературе и искусстве XVII — начала
XIX в.
классицизм
Ясные гармонии
Строгие формы
Уравновешенные
чувства.
В восемнадцатом столетии начинается новый этап
развития общественного сознания – Эпоха
Просвещения. Разрушается старый общественный
порядок; первостепенное значение приобретают идеи
уважения человеческого достоинства, свободы и
счастья; личность обретает независимость и
зрелость, использует свой разум и критическое
мышление. На смену идеалам эпохи Барокко приходит
новый стиль жизни, основанный на естественности и
простоте.
Наступает время
идеалистических взглядов ЖанЖака Руссо, призывающего
вернуться к природе, к
естественной добродетели и
свободе. Наряду с природой
идеализируется Античность.
Античное искусство получает
название классического, его
признают образцовым, наиболее
правдивым, совершенным,
гармоничным и, в отличие от
Барокко, считают простым и
понятным.
Музыка классицизма чрезвычайно театральна,
она как будто копирует искусство театра,
подражает ему.
В музыке классического века часто
подразумевается сюжет, некое действие,
которое развёртывается перед слушателями так
же, как действие театральное развёртывается
перед зрителями.
Слушателю только остаётся включить
воображение и узнать в «музыкальной одежде»
персонажей классической комедии или
трагедии.
Искусство
театра помогает объяснить и
большие перемены в исполнении музыки,
которые совершились в 18 веке. Раньше,
главным местом, где звучала музыка, был
храм. Теперь, в 18 веке, музыка звучит в
аристократическом салоне, в бальном зале
дворянской усадьбы или на городской
площади. Слушатель века Просвещения
как будто обращается с музыкой «на ты» и
не испытывает больше восторг и робость.

7. Основоположники венского классицизма в музыке

В. Моцарт
Й. Гайдн
Венский
классицизм
Л. Бетховен

8. Композиторы эпохи классицизма

Йозеф Гайдн (1732—1809 )—
австрийский композитор
Играл на клавесине, скрипке,
альте и фортепиано.
Написал
около 60 сонат.

9. Композиторы эпохи классицизма

Ян Ванхал ( 1739—1813 )—
известный чешский
композитор,
пианист и виолончелист.
Работал
преподавателем фортепиано
в Вене. Был знаком с
Моцартом и
Гайдном, выступал вместе с
ними.

10. Композиторы эпохи классицизма

Доменико Чимароза
(1749—1801)—
известный
итальянский оперный
композитор, автор сонат
для клавесина.

11. Композиторы эпохи классицизма

Вольфганг Амадей
Моцарт(1756—1791)—
гениальный австрийский
композитор. Играл на скрипке,
клавесине, фортепиано. Начал
сочинять музыку с 3 лет.
Написал свыше 30 сонат.

12. Композиторы эпохи классицизма

Даниэль Штейбельт (1765—
1823)
немецкий пианист, композитор
и
дирижёр. Гастролировал как
пианист и дирижёр во многих
европейских городах. Написал
свыше 100 сонат.

13. Композиторы эпохи классицизма

Людвиг ван Бетховен(17701827)—величайший
немецкий
композитор пианист и
дирижёр.

Написал 32 фортепианных
сонаты.

14. Композиторы эпохи классицизма

Антон Диабелли (1781—
1858)—
Известный австрийский
нотоиздатель,
композитор. Ученик
Гайдна.
Преподавал игру на
фортепиано и
гитаре в Вене.

Никола Пуссен – основоположник живописи эпохи классицизма

08 июля 2018

Франция не подарила миру такого большого количества великолепных картин средневековой эпохи и эпохи Возрождения, как Италия или Испания, Голландия или Германия.

Однако именно во Франции появился художник, ознаменовавший своим творчеством наступление нового периода в искусстве – эпохи классицизма. Этого художника звали Никола Пуссен.

Никола родился в семье бывшего солдата, который после времён кровопролитных религиозных войн во Франции, стал простым крестьянином.

Семья Пуссена жила очень небогато, и поэтому мальчик не мог получить сколь-нибудь систематического художественного образования, несмотря на то, что его с детства привлекала живопись и написание картин. Воспользовавшись случаем, мальчик Никола убежал из дома, прибившись к странствующему бедному живописцу. Так он оказался в Париже. Денег с собой у него никаких не было, и ему часто приходилось голодать.

Пейзаж с Полифемом — Никола Пуссен.  
1649 год. 155х199

Однако в какой-то степени Николё всё же улыбнулась удача. Он познакомился с человеком, который заведовал королевской библиотекой и художественными собраниями. С его помощью подросток получил возможность копировать картины гениев итальянской живописи. Пуссен страстно желал отправиться в Рим, чтобы оттачивать там своё искусство живописца.
Никола принял решение вернуться в свою деревню, чтобы упорным трудом накопить денег на поездку в Италию. Два раза он отправлялся в путешествие, но не мог добраться до Рима и снова возвращался в свою деревню, нищий и больной.

Однако на третий раз он всё-таки оказался в Риме. Здесь ему повезло, ему помогли свести знакомство с самим кардиналом Барберини, которому целеустремлённый юноша понравился. Никола Пуссен стал получать свои первые заказы.

Венера, Фавн и путти — Никола Пуссен 
1630-1635. 72×56

Со временем живописец приобрёл очень большую известность. Ему даже предлагалось место в академии искусств. Однако король Франции Людовик XIII по совету своего министра, всесильного Ришелье, решил вернуть художника на Родину. Приехав в Париж, Никола получил почётное звание первого придворного живописца короля. Художник, мальчиком голодавший на улицах французской столицы, теперь имел очень и очень солидный доход. Со временем Николе был дарован даже маленький дворец. Именно Пуссену было поручено расписывать Лувр – резиденцию французских королей и будущий музей, известный ныне по всему миру. Никола Пуссен имел теперь богатство и почёт, однако жизнь при дворе, дворцовые интриги мешали ему сосредоточиться на своей работе, на своих полотнах.

Возвращение Святого Семейства из Египта — Никола Пуссен 
1628-1638. 117×99

Однажды Пуссен попросил у короля дозволения на время уехать из Франции обратно в Рим. Во время отсутствия художника умер великий Ришелье, а спустя полгода и сам король Людовик XIII. При дворе о живописце сразу забыли, и всю оставшуюся жизнь он так и провёл в Риме. Однако в отличие от многих других художников в схожих обстоятельствах Пуссен не стал нищим. Размеренная творческая деятельность позволяла ему жить в достатке.
Пуссен писал свои картины, как правило, на библейские или античные темы. Особенно известны такие его полотна, как «Аркадские пастухи», «Святое семейство», «Царство Флоры» и ряд других. Живопись Николы Пуссена отличается величественностью и возвышенностью. Герои его полотен, как правило, благородные люди. При этом картины художника всегда очень гармоничны.

Аркадские пастухи — Никола Пуссен 
1630. 101х82

Творчество Николы Пуссена положило начало классическому периоду в живописи. В те времена «классическими» называли произведения искусства высшего разряда, самые лучшие и совершенные. Однако позже многие художники в своих классических картинах начали слишком сильно подрожать сложившимся канонам данного направления в искусстве. В результате такие полотна были несколько безжизненны, лишены чувств и движения. Поэтому классицизм многие стали считать академическим, сухим стилем. Однако произведения француза Николы Пуссена, основоположника классицизма, заслуженно относят к шедеврам мировой живописи. Эти картины пользуются неизменной любовью посетителей музеев и картинных галерей.

Суд Соломона — Никола Пуссен
1649, 101х150

Теги

живопись, рим, Никола Пуссен, классицизм, Суд, Соломон, Аркадские пастухи, Возвращение Святого Семейства из Египта, Людовик, Венера, Фавн и путти, Барберини, кардинал, Пейзаж с Полифемом, Лувр, античные.


Рекомендуем почитать

Билеты на «Музыкальная сборная России» в Калининграде на Яндекс.Афише

Санкт-Петербургский Дом музыки и Калининградская областная филармония им. Е.Ф. Светланова: «Музыкальная сборная России» Симфонический концерт В программе: I отделение И. С. Бах (1685–1750). Бранденбургский концерт №3 соль мажор BWV 1048 (14’) Allegro — Adagio — Allegro К. Ф. Э. Бах (1714–1788). Концерт для флейты и струнного оркестра ре минор H 425 (WQ 22) (25’) Allegro — Un poco andante — Allegro di molto II отделение Л. ван Бетховен (1770–1827). Концерт №3 для фортепиано с оркестром до минор ор.37 (35’) Allegro con brio — Largo — Rondo. Allegro. Presto Камерный оркестр Калининградской областной филармонии им. Е. Ф. Светланова (художественный руководитель и дирижёр — заслуженный артист России Александр Андреев) Солисты Санкт-Петербургского Дома музыки, лауреаты международных конкурсов Александра Зверева (флейта), Тагир Камальтдинов (фортепиано) Художественный руководитель Санкт-Петербургского Дома музыки — Народный артист России, профессор Сергей Ролдугин Ведущая — музыковед Н. Анисимова «Музыкальная сборная России» — уникальный цикл концертов Санкт-Петербургского Дома музыки, в котором принимают участие молодые российские солисты — лауреаты недавних международных конкурсов. Концерты проходят в российских филармониях как собственными циклами и абонементами, так и отдельными выступлениями. Александра Зверева (флейта), 24 года — ассистент-стажёр Московской консерватории (класс Народного артиста России, профессора Александра Голышева). Артистка Государственного симфонического оркестра «Новая Россия» п/у Юрия Башмета. Лауреат II премии Международного конкурса флейтистов им. Доменико Чимароза (Италия, 2019). Лауреат II премии III Всероссийского музыкального конкурса (Москва, 2020). Участница программ Санкт-Петербургского Дома музыки с 2013 года. Тагир Камальтдинов (фортепиано), 23 года — ассистент-стажёр Казанской консерватории (класс Заслуженного артиста РФ, профессора Евгения Михайлова). Гран-при на Международном конкурсе им. Р. Гуммерта (Казань, 2018). Гран-при на Международном конкурсе молодых исполнителей (Азербайджан, 2018). Лауреат III премии международного конкурса пианистов Les Etoiles du Piano (Франция, 2019). Участник программ Санкт-Петербургского Дома музыки с 2019 года. Программа, которую представят юные дарования в Калининграде, совершенно превосходна и будет интересна настоящим ценителям изысканной классической музыки. Знаменитая серия Иоганна Себастьяна Баха из шести концертов была написана для маркграфа Христиана Людвига Бранденбургского. Дарственная надпись датирована 24 марта 1721 года. При жизни композитора эти концерты так и не были исполнены. Партитуры пролежали в библиотеке маркграфа около 100 лет, пока не были случайно обнаружены и опубликованы. С тех пор «Бранденбургские концерты» постоянно исполняются лучшими камерными оркестрами мира. Третий концерт соль мажор написан для струнной группы и считается прототипом струнных квартетов. Необычность этого сочинения в том, что средняя часть — Adagio — состоит всего из одного такта, и многие дирижеры заменяют ее одной из скрипичных сонат Баха. Карл Филипп Эмануэль Бах (его называли Берлинский или Гамбургский Бах), второй из 5 сыновей Иоганна Себастьяна Баха, вошел в историю музыки как один из основоположников классицизма. Бах-сын сочинял инструментальные концерты для разных оркестровых составов и сольных инструментов, которые впоследствии менял, редактируя партию солиста. Так было и со знаменитым ре-минорным Концертом для флейты, первоначально написанным для клавира в 1740-х годах. Энергетика этого сочинения полна жизнеутверждающей силы и возвышенной торжественности. Людвиг ван Бетховен, будучи превосходным пианистом-виртуозом, в своем композиторском творчестве уделил фортепиано большое внимание, создав для него 38 сонат, около 60 пьес, несколько десятков других произведений и 5 концертов. Третий фортепианный концерт до минор относят к числу самых исполняемых сочинений этого жанра в мировой музыке. Написанный в 1800 году, он был посвящён принцу прусскому Людвигу Фридриху и впервые исполнен, самим композитором. Концерт имел огромный успех. В известном Музыкальном словаре современника Бетховена — Гербера, сказано: «Это, быть может, высшее творение среди тех, что были созданы всеми мастерами в данном жанре».

Классицизм · Гора Вернон Джорджа Вашингтона

Тринадцать веков спустя после падения Римской империи в 476 году нашей эры сборник римских классиков служил идеологическим руководством для основателей Америки. Классические римские концепции и фигуры оказали формирующее влияние на правительственные теории и принципы добродетели основателей. Основатели считали Римскую республику прототипом своей новой нации, а Римскую империю — предостерегающим уроком возможной неудачи. Классические изображения римских гражданских войн породили архетипических республиканских героев и жадных до власти злодеев, которые стали обычными отсылками в американской политической риторике в конце восемнадцатого и начале девятнадцатого веков.

Основатели использовали классические символы в своей риторике, чтобы косвенно сравнить себя с римскими лидерами. Присоединившись к этим классическим символам, основатели вложили мудрость и добродетель римских героев в свои послания и заложили исторический фундамент для молодой американской нации. Самым распространенным классическим символом был псевдоним. Американские лидеры использовали римские псевдонимы из самых популярных классических рассказов, чтобы американская публика поняла их символику.

Ранние американские псевдонимы часто ссылались на римского героя Марка Туллия Цицерона. Цицерон был древнеримским государственным деятелем и юристом, который в глазах американских патриотов посвятил себя сохранению святости Римской республики. Основатели использовали Цицерона как символ в своих трудах, чтобы прокомментировать современную гражданскую и личную добродетель. В 1768 году Сэмюэл Адамс подписал эссе, в котором протестовал против сохранения британской постоянной армии под псевдонимом «Cedant Arma Togae» («Пусть оружие уступит тоге»). 1 Это была известная фраза Цицерона, который требовал жесткого гражданского контроля над римской армией. Александр Гамильтон использовал псевдоним «Талли» (популярное прозвище Цицерона) для серии эссе, осуждающих восстание виски в 1794 году. 2 Упрек Гамильтона мятежникам виски повторил критические выступления Цицерона в адрес римского демагога Катилины.

Основатели более явно сравнивали Соединенные Штаты с Древним Римом через риторические модели римского правительства и общества.От целей республиканской добродетели до теории смешанного правления классический Рим предоставил основателям модели для развития нации. Джордж Вашингтон частично смоделировал свое мужество и целеустремленность по образу Катона Младшего, представленного в трагедии Джозефа Аддисона « Катон » 1713 года. Катон был политиком во времена Римской республики, чья моральная целостность вдохновляла всех основателей. В мае 1778 года генерал Вашингтон поставил в Вэлли-Фордж постановку Аддисона Cato . 3 Он сделал это, чтобы усилить важность самоотверженной республиканской добродетели в своих людях после жестокой зимы на войне.

Помимо Катона, Вашингтон также предложил сравнение с римским лидером Цинциннатом. Как описано в книге « История Рима » древнего историка Ливия, Цинциннат был генералом, которого вызвали из отставки, чтобы возглавить римскую армию, но который добровольно ушел в отставку после победы в войне. 4 После ухода в отставку, чтобы возглавить Континентальную армию, Вашингтон также добровольно отказался от своей власти в конце войны.После действий Цинцинната Вашингтон создал прецедент, поставивший республиканскую добродетель выше личной власти.

Классическая модель теории смешанного правления повлияла на политический дискурс в конституционную эру. Джон Адамс был вдохновлен трудами древнегреческого историка Полибия о смешанном римском правительстве, которое представляло собой систему, сочетающую в себе элементы демократии, аристократии и монархии. Адамс, активный сторонник смешанного правления, резюмировал Полибия в письмах XXX и XXXI своей правительственной диссертации 1787 г. , A Защита конституций правительства Соединенных Штатов . 5 Адамс Defense помог начать американские дебаты о правительственных структурах, которые продолжились на Конституционном съезде 1787 года и позже.

Хотя основатели заимствовали позитивные модели из древности, «антимодели» также использовались для иллюстрации древних институтов, которых основатели опасались и осуждали. Антимодели извлекли уроки тирании из классической римской античности. Наиболее распространенными антимоделями были римские императоры, которых американцы сравнивали с британским монархом.Император Юлий Цезарь был самой злодейской антимоделью основателей. В речи Патрика Генри о гербовом акте 1765 года Генрих связал Георга III с Цезарем, провозгласив: «Цезарь имеет своего Брута, Карл Первый — своего Кромвеля, а Георг III может извлечь выгоду из их примера» 6

Через модели, антимодели и символизм римские классики оказали определяющее влияние на эпоху основания Америки. «Как странно обращаются с древностью!» написал Томас Пейн в 1792 году, отмечая ссылки на классическую историю в ранней американской политической риторике.«Чтобы ответить на одни цели, — писал он, — о нем говорится как о временах тьмы и невежества, а чтобы ответить на другие, оно предназначено для света мира». 7

Надежда Гроссман

Университет Джорджа Вашингтона

Примечания:

1. Адамс, цитата из Уильяма Х. Ф. Альтмана, Brill’s Companion to the Reception of Cicero (Leiden: Brill, 2015), 129.

2. «Талли № I, [23 августа 1794 г.]», Founders Online, National Archives, последнее изменение 29 июня 2017 г., http: //founders.archives.gov/documents/Hamilton/01-17-02-0102. [Первоисточник: Записки Александра Гамильтона , т. 17, августа 1794? -? Декабря 1794 , изд. Гарольд С. Сайретт. Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 1972, стр. 132–135.]

3. «Отрывки из бумаг Уоллеса» (письмо Уильяма Брэдфорда к его сестре Рэйчел, 14 мая 1778 г.), Pennsylvania Magazine of History and Biography 40, no. 3 (1916): 342-43,

4. Ливий, История Рима , пер.Преподобный Кэнон Робертс (Нью-Йорк: Э. П. Даттон и Ко, 1912), книга 3, глава 26.

5. Джон Адамс, «Письма XXX и XXXI», в № «Защита конституций правительства Соединенных Штатов без сокращений», (Нью-Йорк: Da Capo Press, 1971), 169–183.

6. Генри, цитируемый в Carl J. Richard, The Founders and the Classics (Cambridge: Harvard University Press, 1994), 91.

7. Цитата Пейна: Meyer Reinhold, Classica Americana (Детройт: Wayne State University Press, 1984), 94.

ResponsiveEd открывает Founders Classical Academy of Schertz

САН-АНТОНИО, 23 июня 2016 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Оператор чартерной школы ResponsiveEd откроет седьмую классическую академию Founders Classical Academy в Шерце в августе. Кампус, расположенный на восточной стороне базы ВВС Рэндольф, будет обслуживать 400 учеников классов K-7 в 2016 году.

В течение пяти лет ResponsiveEd рассчитывает зачислить 700 учеников в классы K-12. Школа будет добавлять оценку каждый год.

Энтони Эдвардс, вице-президент ResponsiveEd по активизации школ, считает, что новая школа — большой шаг на пути к расширению школьной модели Founders Classical Academy в Южном Техасе.

«Реакция на этот новый кампус Founders в Шерце и Конверсе была сильной. Родители проявили большой интерес к классическому образованию K-12. Мы с нетерпением ждем возможности занять важное место в Сан-Антонио», — сказал он.

ResponsiveEd открыла свою первую Founders Classical Academy в Льюисвилле в 2012 году в рамках партнерства с Hillsdale College. Школа выросла до 850 учеников, и интерес родителей привел к открытию шести школ в Техасе и одной в Арканзасе.

Натанаэль Ри, бывший помощник директора Классической академии основателей в Льюисвилле, был назначен директором школы. Он окончил колледж Хиллсдейл по специальности история.

«Я рад возможности поделиться такой школьной культурой, которая отдает должное академическим достижениям, но также и человечности учащихся, помогая им вырасти в разносторонних людей. Учащиеся будут соответствовать стандартам, которые вы для них устанавливаете. Они способны на гораздо больше, чем мы иногда думаем.У них невероятная способность работать на более высоком уровне, чем то, что от них часто ожидают », — сказал он.

Школа предложит классическую программу гуманитарных наук с упором на воспитание характера на основе добродетелей и американское гражданство.

» В эпоху, когда технологии постоянно меняются, а многие школы постоянно экспериментируют, многие люди чувствуют себя потерянными и не могут успевать за ними. Принимая это очень важное решение о том, какое образование получат наши дети, можно легко увидеть привлекательность того, что было стабильным, проверенным временем, заслуживающим доверия в течение длительного периода времени и которое продолжает оставаться выбором тех, кто имеет неограниченные возможности. параметры.Вот что мы предлагаем. «Мы учим детей тому, что, как мы знаем, является надежным и правдивым», — сказал Ри.

Поскольку ResponsiveEd смогла приобрести существующее школьное здание, в новом кампусе сразу же появятся тренажерный зал, большие классы, кухня и участок для расширения.

Founders Classical Academy of Schertz — первая подготовительная школа ResponsiveEd к колледжу в Сан-Антонио. У чартерного оператора более 70 школ в Техасе и Арканзасе, в которых обучается более 20 000 студентов.

Responsive Education Solutions® (ResponsiveEd) управляет более чем 70 государственными школами, расположенными по всему Техасу и Арканзасу, включая Premier High Schools℠, ResponsiveEd Classical Academies, Founders Classical Academies ® , Quest Middle Schools ® , iSchool High ® Schools, и Техасская виртуальная академия℠.

В ResponsiveEd наша миссия — дать студентам надежду через инновационную, основанную на характерах, персонализированную среду обучения, в которой они добиваются успехов в учебе и превращаются в учеников на протяжении всей жизни.

Школы ResponsiveEd — это высококачественные бесплатные государственные чартерные школы, которые обслуживают учащихся на подготовительных курсах к колледжу в классах K-12 и учащихся из групп риска в классах 9-12. Чтобы узнать больше, посетите http://www.ResponsiveEd.com/impact.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6b107f020a2935b3.

Классицизм — Заключение — Йорк, Классика, Искусство и Словарь

Тем не менее, в течение многих веков восхищения и подражания грекам термин классицизм эволюционировал, чтобы описать идеал, набор стремлений, к которым люди продолжают возвращаться.Стиль классицизма стремится быть ясным, элегантным, точным, рациональным; структура должна быть формальной, уравновешенной, сплоченной, замкнутой; содержание должно быть возвышенным, идеализированным, гуманистическим. Классицизм не так силен, как раньше, отчасти потому, что его можно подтолкнуть к абсолютизму, а люди все чаще смотрят на мир в относительных терминах. Классические художники прошлого — Фидий, Вергилий, Рафаэль, Микеланджело, Тициан — всегда будут с нами. Но есть и современные представители классицизма, от таких поэтов, как Т.С. Элиот и В. Х. Оден литературным критикам, включая Ирвинга Бэббита и Жака Барзуна, от художников, таких как Поль Сезанн и Уильям Бейли, до музыкантов, таких как Сергей Прокофьев, Игорь Стравинский и Бела Барток. Термин классицизм настолько укоренился, что многие критики используют его для описания современных форм искусства, таких как джаз или даже кухня. Он подразумевает уровень мастерства, который достигается редко. Постмодернизм видел почти полное неприятие классицизма в конце двадцатого века, но реакция вполне могла привести к возрождению классицизма в той или иной форме.

БИБЛИОГРАФИЯ

Аристотель. Поэтика. Перевод Джорджа Уолли. Под редакцией Джона Бакстера и Патрика Атертона. Монреаль: Издательство Университета Макгилла-Куина, 1997.

Эйвери, Кэтрин Б., изд. Энциклопедия итальянского Возрождения нового века. Нью-Йорк: Appleton-Century-Crofts, 1972 г.

Элиот, Т. С. Что такое классика? Речь перед Обществом Вергилия 16 октября 1944 года. Лондон: Фабер и Фабер, 1946 год.

Флетчер, Банистер. История архитектуры на сравнительном методе. Ред. Р. А. Кордингли. 17-е изд. rev. Нью-Йорк: Scribners, 1975.

.

Хорнблауэр, Саймон и Энтони Спофорт, ред. Оксфордский классический словарь. 3-е изд. Оксфорд и Нью-Йорк: Oxford University Press, 1996.

.

Мерфи, Брюс, изд. Читательская энциклопедия Benet. 4-е изд. Нью-Йорк: HarperCollins, 1996.

.

Премингер, Алекс, изд. Принстонская энциклопедия поэзии и поэтики. Enl. изд. Принстон, штат Нью-Джерси: Princeton University Press, 1974.

Розен, Чарльз. Классический стиль: Гайдн, Моцарт, Бетховен. Нью-Йорк: Викинг, 1971.

Сэди, Стэнли, изд. Словарь музыки и музыкантов New Grove. 20 тт. Лондон: Макмиллан; Вашингтон, округ Колумбия: Музыкальные словари Groves, 1980.

Секретан, Доминик. Классицизм. Лондон: Метуэн, 1973. Speake, Graham, ed. Энциклопедия Греции и эллинской традиции. 2 тт. Лондон и Чикаго: Фицрой Дирборн, 2000.

Саммерсон, Джон. Классический язык архитектуры. Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 1980.

Тернер, Джейн, изд. Словарь искусств. 34 тт. Нью-Йорк: Grove, 1996.

.

Веллек, Рене. «Классицизм в литературе». В «Словаре истории идей» ; Исследования избранных ключевых идей, под редакцией Филипа П. Винера. 5 томов. Нью-Йорк: Scribners, 1973–1974.

Вельфлин, Генрих. Основы истории искусства: проблема развития стиля в более позднем искусстве. Перевод М. Д. Хоттингера. 7-е изд. Нью-Йорк: Дувр, 1950.

Четыре века истории афроамериканцев рассказаны в новом исполнении Kronos Quartet

Примечание редактора: в этом рассказе кратко упоминается расовое насилие.

Все началось с приветственной речи: Никки Финни, поэт и профессор из Южной Каролины, выиграла Национальную книжную премию в 2011 году за сборник стихов Head Off & Split .

В своей речи Финни провела линию от прокламации 18-го века, в которой рабам запрещалось учиться читать и писать, до гордых черных литературных гигантов в комнате. Затем, выйдя на сцену, Джон Литгоу, ведущий мероприятия, выглядел ошеломленным. «Это была лучшая благодарственная речь из всего, что я слышал в своей жизни», — сказал он.

Другой человек, который некоторое время спустя видел это выступление по телевидению, был скрипач Дэвид Харрингтон, основатель Kronos Quartet.

«Было ясно, что я должен был связаться с Никки после того, как услышал это, — говорит Харрингтон, — потому что я не знал, что кто-то из живых может произнести такую ​​речь».

С 1973 года Кронос играл на грани того, чем может быть концертная музыка, исполняя все, от новомодного минимализма до Джими Хендрикса. Харрингтон связался с Финни по поводу сотрудничества с первоначальной идеей отметить 150-ю годовщину окончания гражданской войны. Финни написал 10 страниц глубоко исследованных стихов об истории чернокожих американцев.

После нескольких неудачных запусков проект, наконец, привел к заказу коалиции под руководством Hewlett Foundation с участием Texas Performing Arts и нескольких других выступающих в 2019 году, то есть через 400 лет после того, как африканцы впервые прибыли в Америку. At War With Ourself — 400 Years of You Премьера состоится в Остине на этих выходных в исполнении Кроноса и Финни с местной вокальной группой Inversion Ensemble. Создатели надеются разнести произведение по всей стране.

В нем Финни объединяет эти четыре столетия истории и 10 страниц идей в 14 компактных двустиший.Текст открывается тем, что поэт описывает как «телефотографический снимок брюха невольничьего корабля».

«Я говорю о 10 квадратных футах жилого пространства и трех вертикальных дюймах воздуха, чтобы дышать», — говорит Финни. «Этот визуальный образ, эта реальная вещь становится метафорой того, что произойдет в следующие 400 лет. Здесь никогда не бывает достаточно места. Этот первый момент на самом деле является моментом животноводства, а не человечества.

«Я начинаю там, — добавляет она, — но не — остаюсь там .Потому что черное тело всегда видят, думают и изображают в этот момент жестокости — что … это правильно. Этот момент нужно понимать. Но я хотел добиться того, чтобы меня не уничтожили ».

Йоханнес Эйзеле / ​​AFP через Getty Images

Майкл Абельс на премьере фильма США в Нью-Йорке в 2019 году.

Финни и Кронос нашли симпатичного композитора в лице Майкла Абельса, наиболее известного по озвучиванию фильмов Джордана Пила Us и Get Out .Абельс — в своем собственном искусстве — поэт ужасов и красоты, пережитых черными в Америке. Его сразу же захватили слова Финни.

«Есть золотая жила значений, ссылок и аллегорий», — говорит он. «Для литературного обывателя это немного ошеломляет. Типа, вы чувствуете всю эту возможность во всем, что она говорит, и как непрофессионал я хочу сказать:« Подождите, мне нужно подумать об этом! »»

К счастью, заказ был сделан на 80-минутную партитуру для квартета, хора и Финни, читающей ее собственные слова.Вдохновленный старой традицией создавать целую ораторию из одного библейского стиха, он перепечатал богатые, наглядные, наполненные смыслом слова Финни и добавил лотов и дополнительных пробелов.

«Я начал видеть это не как одно целое, а как примерно дюжину или 15, 16 разных вещей», — говорит Абельс, который начал думать о куплетах Финни как о песенном цикле. «Мне нужно было действительно проникнуть в эмоции каждого из них — и не только, возможно, из намерения поэта, но и из моих собственных эмоций по этому поводу.»

/ Джейсон Эйер

Квартет Kronos во время выступления с Никки Финни (в центре) и хором местных артистов в Южной Каролине 7 ноября 2021 года.

Он цитирует строчку: «Они отвергнут ваши вопли, изобретательные уста», а затем идет речь о других вещах, которые они будут делать, чтобы вас сдерживать. И временами в моей карьере, когда дела шли не очень хорошо, Я действительно чувствовал, что мою работу увольняют, и не по какой-либо причине — даже незнание причины меня расстраивало.Итак, есть длинный отрывок, в котором хор просто повторяет слова: «Они вас уволят». Было правильным повторять эту фразу снова, снова и снова. И тогда я понял: потому что я так себя чувствовал ».

Абельс цитирует другой отрывок из текста Финни: «Считается, что твоя шея кожаная, и ее будут растягивать и проверять на глазах у их детей». На самом деле, самая пугающая часть в этом — это не линчевание; самая пугающая часть — это приглашение города приехать посмотреть, перед глазами своих детей, часть .

«Итак, внезапно наступает перерыв — музыка останавливается, — говорит Абельс о своей обстановке, — а затем, как я надеюсь, есть очень красивый хорал на слова« перед глазами их детей », который сам по себе является просто припевом. . Это очень гармонично в музыкальном плане, и это контрастирует с тем, что представляют собой слова ».

Он использовал некоторые из музыкальных стилей, которые чернокожие американцы изобрели или в которые внесли свой вклад: рэгтайм, блюграсс, джаз и рок-н-ролл. И, растянув 500 слов в вечернюю композицию, он смог вызвать особую силу: повторение.

«Последняя строка такова: восхитительный чудесный частный внутренний банк, в котором вы никогда не участвовали в аукционе, », — говорит он. «И поэтому я попросил хор спеть:« Твоя душа никогда, никогда, никогда, никогда не была на аукционе »».

/ Джейсон Эйер

Никки Финни (слева) и Майкл Абельс во время предварительного просмотра в Южной Каролине 7 ноября 2021 года.

После прослушивания превью в Южной Каролине — где она, наконец, впервые лично встретила Абельса — этот отрывок отозвался эхом в ушах Финни.

«Этот американский писатель по имени А.Дж. Верделл однажды сказал, что повторение — это свято, и именно это сделал Майкл», — говорит Финни. «На следующий день я гуляю по дому и говорю:« Никогда, никогда, никогда, никогда, никогда … », — продолжает она, напевая для эффекта. «И это потому, что повторение свято, оно глубоко проникло мне в ухо. И это было похоже: , что — это суть этого. Он повторял строки, слова или фразы, которые нужно было повторить, чтобы вы совершили путешествие из этих 14 строк за это 400 лет.То, что он с ней сделал, действительно потрясающе ».

В куплетах

Финни упоминается все, от Харриет Табман до чернокожих олимпийцев и астронавтов, от изобретений черных американцев до ужасающих расистских научных верований прошлого. «Не называйте это либретто», — говорит она; это хвалебная песня.

«Им никогда не будет безразлично, что могут делать ваши руки, ноги и губы на их хорошо освещенных экранах», — поют слова на странице. «Остальные из вас, восхитительный, чудесный, завуалированный интерьер, ваша киноварная тишина, ваш индиговый кувшин утреннего шепота, полуночные вычисления вашей матери, каждый дымчатый алгоритм, о котором когда-либо мечтал ваш отец, с самого начала будут выброшены за борт. с акулами.»

Это гармоничное напряжение — между словами абсолютной любви к богатой внутренней жизни и достижениям чернокожих американцев, а также болью и печалью, причиненной им на протяжении четырех столетий, — это то, что Абельс пытался чтить.

«Некоторые из них действительно разрушительны, и удивительно, что она может создавать такие резкие изображения, используя только язык», — говорит он. «Но есть и радость, и вдохновение, и настойчивость. Я хотел убедиться, что произведение признает все это, но также отправило слушателя в путешествие.Я по натуре подающий надежды человек, и я хотел, чтобы зрители почувствовали, что если они столкнутся с некоторыми из этих суровых исторических фактов, они останутся в месте для вдохновения ».

Авторские права 2021 NPR. Чтобы узнать больше, посетите https://www.npr.org.

Что было классикой или классицизмом? — SidmartinBio

Что было классикой или классицизмом?

Термины классический или классический вошли в употребление в семнадцатом веке для описания искусства и культуры древних цивилизаций Греции и Рима.Следование принципам этих древних цивилизаций в искусстве, архитектуре и литературе называется классицизмом.

Что было классикой или классицизмом в эпоху Возрождения?

Термин «классицизм Возрождения» относится к фундаментальному атрибуту периода, который ученые называют европейским Возрождением, примерно 1400–1600 гг. Классицизм Возрождения был интеллектуальным движением, которое стремилось подражать литературе, риторике, искусству и философии древнего мира, особенно древнего Рима.

Что такое классические идеи в эпоху Возрождения?

Гуманизм. В 14 веке в Италии стало набирать силу культурное движение, называемое гуманизмом. Среди своих многочисленных принципов гуманизм продвигал идею о том, что человек является центром своей собственной вселенной, и люди должны принимать человеческие достижения в образовании, классическом искусстве, литературе и науке.

Что значит изучать классику?

Классика (Literae Humaniores) — это обширная степень, посвященная изучению литературы, истории, философии, языков и археологии древнегреческого и римского миров.

Почему мы изучаем классику?

Студенты, изучающие классику, улучшат свои аналитические навыки и навыки критического мышления по мере изучения и анализа древних культур. Таким образом, изучение классической литературы не только помогает вам лучше понимать и взаимодействовать с окружающим миром, но и дает очевидные практические преимущества.

Как классика повлияла на искусство Возрождения?

Искусство эпохи Возрождения находилось под сильным влиянием классического искусства, — написала Вирджиния Кокс в «Краткой истории итальянского Возрождения».«Художники обратились к греческой и римской скульптуре, живописи и декоративному искусству за вдохновением, а также потому, что их методы пересекались с гуманистической философией эпохи Возрождения.

Почему мы читаем классику?

Вы можете начать видеть смысл в именах персонажей, выборе автором описательных слов, их фиксации на определенных темах. Чтение классики также поможет вам определить литературное влияние ваших любимых писателей. Вы увидите, как классические произведения повлияли на их стиль, тематику и тематику.

Классика — бесполезная степень?

Classics не бесполезен, и многие работодатели оценивают его стоимость выше, чем другие аналогичные степени.

Актуальна ли классика сегодня?

Классическая литература по-прежнему актуальна сегодня, потому что она может дать читателям определенное понимание, заглянув в прошлое и поделившись своим мнением по вопросам, которые остались такими же универсальными и вечными, как и они.

Какие известные произведения искусства эпохи Возрождения?

1 Мона Лиза (Да Винчи) 2 Тайная вечеря (Да Винчи) 3 Статуя Давида (Микеланджело) 4 Рождение Венеры (Боттичелли) 5 Сотворение Адама (Микеланджело)

Какие разные группы эпохи Возрождения?

Историки теперь склонны разбивать Возрождение на более мелкие географические группы, такие как Итальянский Возрождение, Английский Возрождение, Северное Возрождение (совокупность нескольких стран) и т. Д.

Какой была литература эпохи Возрождения?

Литература эпохи Возрождения также характеризовалась гуманистическими темами и возвращением к классическим идеалам трагедии и комедии, согласно данным факультета английского языка Бруклинского колледжа. Сочинения Шекспира, особенно «Гамлет», — хороший тому пример.

Каков был период Возрождения?

Эпоха Возрождения (Великобритания: / rɪˈneɪsəns / rin-AY-sənss, США: / ˈrɛnəsɑːns / (слушайте) REN-ə-sahnss) была периодом в европейской истории, знаменующим переход от средневековья к современности и охватывающим 15 и 16 века. веков.

Monadnock Ledger-Transcript — Новая «классическая» чартерная школа в Питерборо получает государственное одобрение

Новая государственная чартерная школа, аффилированная с частным консервативным колледжем в Мичигане, планирует открыть в Питерборо следующей осенью и предложить «классическое образование» с упором на гуманитарные науки и науки.

Lionheart Classical Academy объявила более подробную информацию о своих планах открытия в пресс-релизе в среду, в тот же день, когда Совет по образованию Северной Америки одобрил заявку школы на получение чартера.По словам Барри Таннера из Хэнкока, председателя попечительского совета школы, в школе планируется зачислить около 150 учеников с детского сада до 5-го класса и нанять 10 сотрудников в первый год своего существования. В ближайшие годы Lionheart планирует добавить с 6 по 12 классы и в конечном итоге набрать около 350 учеников, сказал Таннер.

Школа, которая будет расположена на Шэрон Роуд, 10, является филиалом Инициативы Чартерной школы Барни Колледжа Хиллсдейл, неконфессионального христианского колледжа в Хиллсдейле, штат Мичиган.Таннер ранее сказал The Sentinel, что Lionheart предложит учебную программу, разработанную колледжем Хиллсдейл, основанную на математике, естественных науках, литературе и истории. Как он ранее заявлял, программа Lionheart Classical Academy, являющаяся государственной чартерной школой, не будет включать никаких религиозных инструкций.

Помимо особого внимания к гуманитарным и естественным наукам, классическое образование предлагает «обучение принципам нравственности и гражданской добродетели», — сказал он.

Таннер сказал в электронном письме для The Sentinel Wednesday, что «ограниченная аффилированность Lionheart с Hillsdale не вызвала серьезного беспокойства со стороны [N.H. Департамент образования] ».

Президент колледжа Хиллсдейл Ларри П. Арн ранее занимал пост председателя Комиссии 1776 года при президенте Дональде Трампе, согласно пресс-релизу школы. Мэтью Сполдинг, курирующий кампус школы в Вашингтоне, округ Колумбия, был исполнительным директором комиссии, опубликовавшей 18 января отчет, пропагандирующий «патриотическое воспитание, которое учит правде об Америке». Вскоре после вступления в должность 20 января президент Джо Байден распустил комиссию и снял с веб-сайта Белого дома отчет, который критики назвали расистским, сообщает Washington Post.

Согласно веб-сайту Barney Charter School Initiative, более двух десятков чартерных школ по всей стране используют учебную программу, разработанную Хиллсдейлом. Программа направлена ​​на содействие созданию классических чартерных школ и помогает группам по всей стране, стремящимся создать такие типы школ, путем создания и реализации академических программ и предоставления дизайна учебных программ, говорится на веб-сайте.

«Академия Lionheart Classical Academy предоставит семьям в регионе Монаднок и за его пределами классическую государственную школу, чтобы расширить другие образовательные возможности, доступные для их детей», — сказал в пресс-релизе Керри Бедард из Хэнкока, исполнительный директор школы.«Поскольку наша школа является официальной государственной школой, семьи смогут отдать своих детей без каких-либо дополнительных финансовых затрат».

Чартерные школы — это государственные бесплатные школы, которые предлагают альтернативу традиционным государственным школам. В Нью-Гэмпшире чартерные школы ежегодно получают от штата примерно 7 100 долларов на учащегося, при этом дополнительное финансирование, как правило, поступает от конкретных школ по сбору средств.

Lionheart Classical Academy сдает в аренду 26 000 квадратных футов в здании Sharon Road, которое в настоящее время в основном пустует, сказал Таннер в среду.Он добавил, что у школы будет возможность расшириться до всего здания площадью 57 000 квадратных футов, в котором раньше располагались административные помещения. Школа завершает разработку планов по обновлению помещения в соответствии со своими потребностями.

Первоначально предполагалось, что классическая академия Львиное Сердце будет называться «Классическая академия Монаднок». Но Таннер сказал в среду, что новое название школы было присвоено в честь владельца здания на Шэрон-роуд, которое внесло большой вклад в развитие школы.

Согласно реестрам собственности Питерборо, собственность принадлежит Sharon Station Holdings, LLC.Согласно отчетам канцелярии государственного секретаря штата Нью-Йорк, эта компания разделяет адрес с расположенной в Майами инвестиционной фирмой Lionheart Capital.

После получения одобрения штата в среду, Lionheart теперь принимает заявления о приеме на работу и регистрацию студентов, которые будут открыты до марта, согласно пресс-релизу.

About Author


alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *