Плюсы и минусы классицизма: плюсы и минусы классицизма в литературе

Перечислите плюсы и минусы у жанра классицизм

Статую Давид
скульптурную композицию Пьета
множество статуй, например: Страшный суд, Мадонна, Юный лучник и т.д.

8.
1) реформа в железнодорожном хозяйстве
2) реформа в налоговой системе
3) введение винной монополии

9.
Россия, Франция , Великобритания

1 бронзового века
2 рода занятий

Этот факт можно объяснить тем, что на тот момент главенствовала проблема укрепления национального самосознания. Писатели и поэты пытались найти ответы на современные вопросы, обращаясь к историческому прошлому страны.

Первая половина 19 века – это «золотой век» русской художественной культуры. Он характеризуется стремительной сменой художественных стилей и направлений. Прослеживается тесная взаимосвязь в различных областях искусства. Эти все факторы способствовали развитию художественной культуры России, делали ее разнообразной, яркой, достойной.

Внуки Карла Великого подписали в 843 г. в городе Вердене договор о разделе империи на три государства:
а) Восточно-Франкское королевство
б) Восточно-Франское королевство, 
в) государство Лотаря


Особенности классицизма в интерьере – Блог о строительстве, ремонте и дизайне

Классицизм в интерьере – элегантный, противоречивый, строгий интерьер, незначительно отличающийся от стиля барокко. К оформлению интерьера в стиле классицизма склонны люди с высоким социальным статусом. Экзотические узоры, «кричащее» окрашивание, нестандартные аксессуары данным стилем не приветствуются.

К особенностям классицизма как стиля относят:

  • расцветку интерьера (преимущественно используется коричневая, белая, черная, бежевая палитры). Реже встречается желтое, голубое и красное оформление. Декорируются помещения «золотой» отделкой.
  • ровные, выполненные одним цветом, стены (украшения не используются, приветствуется декорирование стен дорогостоящими тканями).
  • отделанный штукатуркой либо лепниной потолок с тонким намеком на античность.
  • паркетный пол из ценной древесины.
  • дорогостоящую мебель с качественной обивкой (кожаной, бархатной). Высоко ценится резьбленная деревянная мебель, выполненная позолотой.
  • качественное освещение (великолепно смотрятся в интерьере подсвечники из бронзы и массивные хрустальные люстры).
  • эксклюзивные декоративные элементы (здорово смотрятся в качестве аксессуаров полочки для книг, колонны, красивые ковры, декоративные фарфоровые безделушки, картины, фото, зеркала, камины).

Фото: массивная хрустальная люстра подчеркнет особенности стиля классицизм

Черты стиля классицизм

Стиль классицизм в интерьере — это предел изящества, грациозности, величественности, триумфальности. Данный стиль никогда не выходит из моды, сохраняя cвою популярность.

Совет: в классицизме важно придерживаться трех золотых правил: симметричности деталей в интерьере, функциональной практичности и точности элементов интерьера и стремления к роскоши и богатству в отделке.

Классицизм в интерьере является элементом подражания античных идеалов и наследований интерьеров, часто попадающихся на глаза фото стилей 17-19 столетий. Подходит для внутреннего декора комнат многоэтажек и дворцов. Стиль характеризуется высококачественными материалами, четкой геометрией, изысканной отделкой, сдержанностью.

Главными чертами классицизма являются:

  • гладкая поверхность стен с мягким декором в виде цветочных мотивов;
  • наличие колонн и элементов античности;
  • изысканная лепнина;
  • оригинальный современный паркет;
  • обои на текстильной основе;
  • дорогая грациозная мебель.

Фото: декорирование потолка лепниной

Потолочные покрытия

Приветствуются роскошные многоуровневые подвесные функциональные потолки. Они стали популярными не так давно, но уже успели завоевать достойное место на рынке. Для комнат дворцов, вилл, квартир классического стиля подходят идеально, что подтверждается шармом, красивой усовершенствованной огранкой.

В стиле классицизм обязательно наличие лепнины в виде изящных багетов, нестандартных карнизов, фризов, тщательно подбирающихся к нестандартным интерьерам. Лепнина формирует общее впечатление об атмосфере всего жилища.

Не постоянное использование аркад и колонн объясняется тем, что зависит от размеров помещения. Не смотря на то, что в интерьере важно наличие архитектурных элементов античности, использовать их нужно с особой осторожностью.

Меблирование

Для классицизма характерна дорогая деревянная мебель с оригинальными инкрустациями. Как аксессуары здесь недопустимы декорирующие элементы из драгоценных камней и завитушек.

На обивке мебели можно встретить красочные растительные орнаменты и благородные вензели.

Отдельное внимание стоит уделить декору проемов окон. Оригинально смотрится бархатная, парчовая, шелковая отделка, а также приветствуются массивные портьеры с украшениями в виде завитых шнуров с кистями золотого цвета на концах.

Сердцем стиля классицизм всегда был и остается камин. Украшенный ковкой, резьбой, лепниной, изразцами, он становится «центром» помещения в общем интерьере.

Фото: камин в интерьере гостиной стиля классицизм

Интерьер в стиле классицизм – это правильность форм, спокойствие и основательность интерьера. Отсутствие в дизайне перегруженности, чрезмерности, резкости говорит об утонченном вкусе владельцев, о респектабельности и сдержанности интерьера жилища.

Приняв решение оформить помещение в стиле классицизм, нельзя проиграть, поскольку классике свойственно быть «в центре» моды.

Сергей Скуратов

Фотография © АО «Фирма КИРИЛЛ»

Жилой комплекс «Садовые кварталы»

Фотография © Sergey Skuratov Architects. Предоставлено компанией Hagemeister

  • Жилой комплекс «Садовые кварталы»

    Фотография © Sergey Skuratov Architects. Предоставлено компанией Hagemeister

  • Жилой комплекс «Садовые кварталы»

    Фотография © Sergey Skuratov Architects. Предоставлено компанией Hagemeister

Жилой комплекс «Садовые кварталы»

Фотография © Sergey Skuratov Architects. Предоставлено компанией Hagemeister


– Как клинкер помогает создать полноценную городскую среду на месте бывших промзон?

Клинкер помогает, во-первых, реализовывать идею духа места, потому что промышленные территории – это, прежде всего, клинкер как раз XIX – начала XX века, хотя, в общем, это кирпич, но по своим свойствам он очень близок к клинкеру, он такой же прочный, такой же долговечный. Если вы когда-нибудь держали в руках кирпич, допустим, Валаамского монастыря 1895 года, вы понимаете, что этот кирпич переживет всех нас и еще несколько тысяч лет еще будет существовать.
Поэтому современный клинкер восстанавливает эти утерянные связи, он помогает создавать поверхности, близкие по своим ощущениям тем поверхностям и зданиям, которые существовали на месте промзон. Я вообще придерживаюсь такой точки зрения, что в промышленных зонах надо сохранить все то, что можно сохранить и восстановить, и реконструировать все то, что можно восстановить и реконструировать, и лишь аккуратно дополнить всю эту историю современными вкраплениями. Клинкер в зданиях, клинкер на благоустройстве позволяет выстраивать эти связи, наводить эти мосты и сшивать эту разорванную ткань.

Жилой комплекс «Садовые кварталы»

Фотография © Sergey Skuratov Architects. Предоставлено компанией Hagemeister

Жилой комплекс «Садовые кварталы»

Фотография © Sergey Skuratov Architects. Предоставлено компанией Hagemeister

Жилой комплекс «Садовые кварталы»

Фотография © Sergey Skuratov Architects. Предоставлено компанией Hagemeister


– Вы используете фасады из клинкера среди разнообразного архитектурного окружения – как нового, так и сложившегося: как вы оцениваете контекстуальность этого материала, восприятие человеком клинкера среди других зданий и их оштукатуренных, металлических, стеклянных поверхностей?

– Я хочу сказать, что не все делает материал. Не все взаимоотношения с окружающими зданиями подвластны материалу. Все-таки архитектура, надо признать, делается не только материалом. Она делается формой, размером, композицией, наличием стеклянных поверхностей и т.д. Конечно, это все работает вместе. Клинкер помогает выстраивать мосты или создавать яркие здания или фоновые, в зависимости от той задачи, которой ты наделяешь это здание, потому что, если по соседству есть какие-то исторические здания, сделанные из кирпича, и ты понимаешь, что в этом месте, условно говоря, кирпичный провал, то, конечно, здание из кирпича эту ситуацию сбалансирует и восстановит. Если вокруг множество бетонных, алюминиевых, оштукатуренных каменных зданий, и тебе надо добавить акцент в это место, то ты применяешь клинкер на фасадах или на благоустройстве и т.д.
Но если вокруг множество зданий из клинкерного кирпича, то, может, в этом месте и не надо делать такой дом, может, в этом месте надо что-то сделать из стекла или камня или меди. Поэтому, в общем, клинкер не панацея для решения всех вопросов. Он лишь инструмент для того, чтобы выстроить мостик между внешним контекстом и внутренним, твоей собственной работой, твоей мыслью души, твоего творческого поиска.

Жилой комплекс «Садовые кварталы»

Фотография © Sergey Skuratov Architects. Предоставлено компанией Hagemeister

Жилой комплекс «Садовые кварталы»

Фотография © Sergey Skuratov Architects. Предоставлено компанией Hagemeister


– Вы очень внимательны к выбору сортировки клинкера, вы создавали вместе со специалистами Hagemeister собственные сортировки. Возможно, вы расскажете подробней, как происходит этот выбор для нового проекта, как вы видите этот будущий фасад?

– Выбор цвета: мы же все прекрасно знаем, что человеческий глаз реагирует на цвет очень эмоционально. Темные цвета вызывают одни чувства, светлые – другие, контрастные – третьи. Поэтому бывают разные сочетания цветов, разные цвета глобально «цвета кирпича». Это происходит как раз на основе того, что я сказал по поводу вашего предыдущего вопроса. Все-таки в первую очередь решается определенная эстетическая и художественная задача. Когда мы делаем очень большой дом, то, конечно, его размер, его давление, его воздействие на пространство каким-то образом надо немного нейтрализовать. Наверное, высокие дома не следует делать из темного кирпича, потому что они и так большие, и они могут влиять как масса скалы, масса кирпича, камня на человека.
Поэтому, наверное, лучше выбирать более светлые оттенки и тональности. Но, в любом случае, я всегда выбираю микст кирпича, микст камня для того, чтобы создать многообразие оттенков и сделать стену более привлекательной, более живой. Мы вот как раз снимаем сейчас интервью на фоне такой стены – вот, посмотрите, сколько в ней оттенков, сколько в ней фактур, хотя это в общем-то один и тот же кирпич на самом деле. Просто он настолько живой и настолько выразительный, что больше ничего и не нужно. А в тех случаях, когда мы позволяем себе некую вольность и делаем стены с выступающим кирпичом, очень внимательно относимся к толщине и цвету шва, его заглублению и так далее, это тоже серьезная работа с качеством поверхности и с ее воздействием на человеческий глаз. Это продолжение образа здания.
Если мы хотим здание сделать таким нежным, неагрессивным, очень скромным, то тогда, конечно, мы работаем с поверхностью как с листом бумаги, я имею в виду, что она ровная. А когда нам надо создать какой-то характер здания, то появляются выступы, появляются фрагменты сколотых кирпичей, стена начинает дышать, она начинает реагировать на окружающее пространство. Но это все жизнь. Это даже та жизнь, которая иногда даже не подвластна архитектору. В общем, все очень сложно, хотя, в общем, одновременно и просто.

Классическая школа — оценка

Оценка

Таким образом, Классическая школа помогла изменить способ наложения и раздачи наказаний. Раньше судьи назначали наказания по своему усмотрению, и они часто менялись в зависимости от того, в каком настроении они находились. После введения классической школы смертные и телесные наказания, а также пытки были отменены. Наказания были соразмерны совершенному преступлению и основывались на сдерживании человека, а не на его наказании.Классическая школа также привела к развитию Паноптикума, также известного как «всевидящее око», где было обеспечено хорошее поведение в тюрьмах, поскольку архитектура здания гарантировала, что заключенные никогда не узнают, за ними наблюдают или нет. Однако у классической школы есть свои недостатки. Прежде всего, предполагается, что каждый принимает во внимание выгоды и недостатки преступления, прежде чем совершить его. Однако этим нельзя объяснить импульсивные и плохо продуманные преступления.Кроме того, могут быть биологические или психологические причины, которые мешают людям правильно думать о своем преступлении. Во-вторых, кто-то может не осознавать, что совершенное преступление требует наказания. Раньше закон был написан на латыни, и люди не могли его понять. Это означает, что многие люди совершили преступление, даже не подозревая о том, что оно было таковым. В-третьих, наказание за преступление с интерпретацией контекста проблематично. Например, школа предлагает, чтобы тот, кто украл буханку хлеба для своей семьи, был наказан так же, как и тот, кто украл ее для развлечения, что с моральной точки зрения неправильно.Во-вторых, многие люди могут не реагировать на преступление, а это означает, что их не нужно наказывать за это, однако это само по себе сопряжено с проблемами. В целом Классическая школа помогла реформировать тюремную систему и систему наказаний, но с моральной точки зрения у нее есть несколько недостатков.

Преимущества и недостатки классической системы образования

Образование можно определить как процесс содействия обучению или процесс, посредством которого человек может приобрести новые навыки, привычки, убеждения и ценности.Образование имеет много преимуществ, и самое большое преимущество состоит в том, что оно предоставляет человеку необходимые инструменты, которые могут позволить ему или ей принимать эффективные решения в будущем и адекватно играть роль зрелого и ответственного взрослого, когда придет подходящее время. Вот почему важность образования подчеркивается многими экспертами по всему миру. Есть также различные методы или формы обучения, которые существуют по всему миру. Одна из самых распространенных форм обучения — классическое образование.Эта форма обучения — одна из самых известных традиций западной культуры. Основное внимание в системе образования этого типа уделяется образованию, как его преподавали и понимали в Средние века и в классическую древность. Подробнее о классическом образовании рассказывается ниже.

Введение в классическое образование

По мнению экспертов, классическая система образования фокусируется на тренировке ума с помощью трех различных частей процессов.Первая часть процессов включает в себя годы обучения в школе, которые должны пройти все дети. Во время этой части детям предлагается потратить много времени, пытаясь узнать о некоторых общих и важных фактах. Это помогает учителям или инструкторам заложить надлежащую основу для углубленного изучения в будущем. Вторая часть процессов происходит в средней школе.

В средних школах вместо того, чтобы рассказывать учащимся о различных фактах, их поощряют задавать вопросы тому, чему их учат, и узнавать с помощью аргументов.Третья и последняя часть процессов происходит в старшей школе. Во время этой части учащихся активно поощряют к обучению, выражая собственное мнение и мысли. Весь этот узор, разделенный на три части, также известен как «тривиум». Существуют также различные характеристики классической системы образования. И некоторые из этих характеристик упомянуты ниже.

  • Классическое образование как разделяющее

Как уже упоминалось выше, классическое образование на самом деле состоит из трех частей.Эти три разные части работают эффективно, позволяя учащимся овладевать навыками и учиться в меру своих способностей по мере взросления. Эта система образования построена таким образом, чтобы максимально использовать внутренний потенциал учащихся.

Само собой разумеется, что классический метод обучения является одним из старейших, сохранившихся до настоящего времени. Этот метод обучения использовался во всем мире на протяжении сотен лет. И хотя в наши дни могут набирать популярность новые методы обучения, на самом деле это не делает эту форму обучения абсолютной.

  • Возможность согласования с современным мышлением

Современное мышление уделяет большое внимание признанию потенциала личности. Сейчас понятно, что, хотя мы все можем выглядеть одинаково, но у всех разные возможности и характеристики, которые отличают друг от друга. Классическая система образования не смогла соответствовать этим образцам мышления.

  • Критическая особенность классического образования

Многие эксперты согласны с тем, что классическая система образования имеет решающее значение и от нее невозможно избавиться.

Это некоторые из наиболее важных характеристик классической системы образования.

Преимущества классического образования

Классическая система образования просуществовала сотни лет. Это должно означать, что следование этой системе образования дает определенные преимущества. И некоторые из этих преимуществ также обсуждаются ниже.

  • Твердая основа для детей

Когда дело доходит до классической системы образования, самым большим ее преимуществом является то, что она дает детям прочную основу для получения высшего или продвинутого образования.Дальнейшее обучение проходит на разных этапах, что очень полезно для ученика, поскольку позволяет ему никогда не выходить из цикла и продолжать углубленное изучение большего количества тем в четырех стенах класса.

  • Производство грамотных и логических мыслителей

Нельзя отрицать, что методология классического образования оказалась успешной в воспитании превосходных мыслителей, которые не только грамотны, но и придерживаются логического подхода к решению всех проблем, с которыми можно столкнуться в жизни.Это не только помогает улучшить качество жизни конкретного человека, но и выводит весь мир и нацию на позитивный путь развития.

  • Естественные стадии развития

Все дети развиваются с разной скоростью или скоростью. Однако есть определенные этапы развития, которые должны пройти все дети. И классическая методология обучения была разработана с учетом этих этапов.Это гарантирует, что у детей есть необходимый потенциал и способность справляться со всеми проблемами, которые могут возникнуть перед учеником во время школы или любого другого учебного заведения.

  • Любовь к изучению языков

За последние пару десятилетий произошел сдвиг в сторону науки и академических кругов. В настоящее время людей активно поощряют к получению высшего или продвинутого образования. Также было замечено, что многие люди знакомы со многими языками.Это приписывают классической системе образования.

Это одни из самых больших преимуществ, которые может получить студент, если он или она учились с помощью классической системы образования.

Недостатки классического образования

Как и большинство вещей в жизни, классическая система образования имеет как положительные, так и отрицательные стороны. В этом разделе читатели смогут узнать о некоторых недостатках классической системы образования.И некоторые из этих недостатков упомянуты ниже.

  • Упор на запоминание

Самый популярный недостаток классической методики обучения состоит в том, что она делает упор на запоминание. В рамках этой системы учащихся активно учат запоминать различные факты, теории и идеи, чтобы можно было получать более высокие оценки или оценки. Это не сулит ничего хорошего человеку в более позднем возрасте, когда ему или ей потребуется практиковать ряд навыков, которые нужно было развить в период обучения.

Классическая система образования довольно жесткая и не дает достаточной свободы как учителям, так и учащимся изучать изучаемые предметы или темы, выходящие за рамки того, что было упомянуто в учебной программе.

  • Слабость науки и исследований

Как уже упоминалось выше, классическая система образования довольно жесткая и учащимся рекомендуется запоминать различные факты. Из-за этого учащиеся не могут развить надлежащие навыки аналитического и критического мышления.Это не дает студентам необходимого набора навыков для продолжения научной карьеры и склонности к исследованиям.

Вывод:

Классическая система образования — это метод преподавания или обучения, который разделен на три части. Все эти части разработаны таким образом, что возможности учащихся могут быть полностью исследованы и развиты. У следования классической системе образования есть много преимуществ и недостатков. И некоторые из преимуществ заключаются в том, что он побуждает детей изучать новые языки, помогает в формировании грамотных мыслителей и следует естественным этапам развития ребенка.С другой стороны, некоторые из недостатков классического обучения заключаются в том, что оно делает упор на запоминание и является довольно жестким.

удобная справочная таблица — Классическое образование сегодня

ПРОФИ МИНУСЫ
ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ И ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА: АКАДЕМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В классической модели есть попытка прочитать «лучшее, что думают и говорят». В начальной школе все идет хорошо; Детские стишки и стихи нравятся детям младшего возраста.Точно так же в средних классах детям нравится читать классические приключенческие сказки. В старших классах читаются более сложные и серьезные книги. Языковые и разговорные навыки, развитые с помощью этих книг, как правило, более высокого порядка и впечатляют. Некоторые учащиеся средних и старших классов могут отвергать выбор классических книг, потому что они кажутся далекими от текущих ситуаций и жизни. Кроме того, некоторые студенты могут отклонить их из-за их трудностей. Учителя могут не обладать навыками дифференциации работы, а менее способные ученики могут провалиться.
Изучение латыни имеет решающее значение в классической программе, по крайней мере, в средней школе. Это приводит к повышению результатов SAT и, как утверждается, к способности читать на английском языке.

Изучение иностранного языка также улучшает понимание мировых культур и, несомненно, обостряет ум.

МАТЕМАТИКА: АКАДЕМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Математика в классической школе имеет тенденцию быть сложной и строгой. Студенты, вероятно, будут иметь учебные программы высокого уровня, такие как саксонская или сингапурская математика. Найти хороших учителей математики, что всегда является проблемой для любой школы, может быть труднее в чартерных или специализированных школах. Поддержка учащихся, испытывающих трудности, и расширения для учащихся более высокого уровня могут отсутствовать. Работы по проектам, которые делают математику более жизненной и реальной, часто пропускаются.
В классическом образовании наука часто преподается хорошо; обычно делается упор на научный метод и более проверенные и исследованные области науки.
Дополнительная информация: статья на фоне классической математики.Не для случайного читателя, но очень информативно.
НРАВСТВЕННЫЙ ХАРАКТЕР / ЭТИКА
Студенты должны получить основательную учебную программу по моральной философии и гражданственности как с древней, так и с современной гражданской точки зрения. Некоторые классические школы религиозны по своей природе и также преподают с этой точки зрения. Если учителя сами не являются в высшей степени принципиальными и сострадательными, возвышенные идеи, которые они дают о моральном мышлении и жизни, могут показаться ученикам лицемерными и в конечном итоге оказаться неэффективными.
ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ ВЗРОСЛЫХ
Классическое образование учит сильной трудовой этике. Студенты знают, чего от них ждут и как следовать указаниям. В целом, гуманитарное образование оказалось хорошей подготовкой к работе в колледже, а также, в некоторой степени, хорошей подготовкой для областей, не связанных с колледжем. Студенты, которые хотят работать в технических или торговых областях, могут быть расстроены отсутствием возможности посещать технические занятия.
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ / СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ВКЛЮЧАЯ СПОРТ
Имеет тенденцию открыто учить добродетелям и демонстрировать сильную справедливость.В школах, финансируемых государством, есть некоторые консультационные и вспомогательные услуги, предусмотренные законом. Из-за академической направленности учеников, которые сильны в учебе, но имеют личные проблемы, могут просто игнорироваться. Учителя классического образования, как правило, сильны в своем предмете, но могут не иметь навыков в отношении социально-эмоционального развития учащихся. Конечно, это может быть верно и для других школ.
В некоторых классических школах широко используются традиционные классические виды спорта, в некоторых — обычные местные виды спорта, такие как футбол и баскетбол.Точно так же есть школы, в которых много внеклассных мероприятий. Проверьте отдельные школы. Если ваш ребенок интересуется спортом или занятием, а в школе его нет, это может быть очень серьезным «недостатком». В некоторых классических школах нет хорошо разработанных спортивных программ и внеклассных программ.
ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ВЫ ВСТРЕТИТЕ
Как правило, это солидные и организованные люди, а не те, кто обычно опаздывает или не приходит.Некоторые могут быть очень интеллектуальными, другие — довольно прямолинейными … но в целом они, как правило, будут людьми, которых вы хотели бы видеть в своем дворе. Однако следует помнить, что есть разные причины для выбора классического образования. На протяжении многих лет большинство моих лучших друзей были учителями и родителями классического образования. Тем не менее, в классическом образовании есть люди, которые довольно жестко осуждают с точки зрения религии или политики. А классическое образование иногда привлекает настоящих «маргиналов», суверенных граждан, «тысячников в подвале».
УДОБСТВО
Многие классические школы относятся к классам K-8 или даже K-12, что означает, что вам не нужно менять школу по мере взросления детей. Необходимые материалы просты и понятны. Домашние задания и проекты — это то, что родители понимают и могут легко поддержать. Если школа находится не по соседству, вам, вероятно, придется вести машину, потому что в большинстве частных и чартерных школ нет автобусного сообщения.
СТОИМОСТЬ
Классические чартерные школы бесплатны, как и обычные государственные школы. Классические частные школы могут стоить от 6000 до 20 000 долларов в год и более.
ДИСЦИПЛИНА
Завышенные ожидания означают, что в классах редко бывает шумно или шумно. Порядок и сроки, как правило, ясны. То же самое и с дисциплиной в офисе. Студенты, которые борются с самоконтролем, могут столкнуться с трудностями при соблюдении высоких стандартов дисциплины.

Критически оценить сильные и слабые стороны …

Человеком, которому приписывают рождение классической школы, был Сезер Беккариа (1738–1794), появившийся в эпоху просвещения восемнадцатого века.Некоторые утверждают, что криминология как независимая дисциплина возникла только около 60-70 лет назад (Garland 2002), и, хотя классическая школа не занималась изучением преступников как таковых в том виде, в каком мы чаще всего ассоциируемся с криминологией сегодня, классическая школа имела огромное влияние в мире. формирование системы уголовного правосудия, какой мы ее знаем сегодня. Фарнер (цитируется по Тейлору и др., 1973), комментатор Беккарии в девятнадцатом веке, утверждает:

«Какие бы улучшения ни претерпели наши уголовные законы за последние сто лет, это в первую очередь связано с Беккарией, и, в некоторой степени, это не всегда признавалось.Говорят, что лорд Мэнсфилд никогда не упоминал своего имени без знака уважения. Ромилли упомянул его в самой первой речи, которую он произнес в Палате общин по вопросу о правовой реформе. И нет ни одного английского писателя того времени, который, говоря об уголовном праве, не ссылался бы на Беккариа »

Классическая школа не озабочена тем, почему преступники являются преступниками, но стремится уменьшить преступность, используя наказание как средство наказания. сдерживающий фактор, основанный на том, что люди будут действовать по собственному желанию и будут принимать рациональные решения.Напротив, Чезаре Ломброссо (1835-1909) и школа позитивистов отвергли такие идеи и предположили, что преступность — это черта личности, с которой человек рождается и может быть диагностирована по определенным физическим признакам, и, таким образом, является более научным методом установления причин. за преступное поведение. Тем не менее, это эссе будет сосредоточено на сильных и слабых сторонах классической школы.

Хотя Беккария б …

… середина бумаги …

… наказание, даже если они знали о его существовании.

Статистические данные показывают, что в период с 1993 по 1998 год среднее количество заключенных выросло с 44 566 до 65 298 человек, увеличившись более чем на 46%, по оценкам отчета Хэллидея «Как заставить наказания работать» (Приложение 6, стр. 130), опубликованного Министерством внутренних дел в 2001 году. что в среднем преступник совершает 140 преступлений в год. (Источник: Civitas) Это определенно указывает на то, что угроза наказания, даже если ее рассматривает рациональный, умственно способный человек (мы можем предположить, что заключенные в обычных тюрьмах были признаны умственно дееспособными), проявляющим свою свободную волю, является недостаточно, чтобы действовать как сдерживающий фактор?

Как недавно написал в блоге на веб-странице члена Лондонской ассамблеи Джеймса Клеверли, «центральная проблема британского правосудия состоит в том, что у нас нет четкого представления о том, что лежит в основе нашей теории наказания».

15 Преимущества и недостатки классической Кондиционирование — ConnectUS

Классическое кондиционирование — это Павловская точка зрения, согласно которой обучение происходит через ассоциацию.Проще говоря, два стимула связаны, чтобы произвести новую усвоенную реакцию. Это процесс, применимый к людям и животным. Джон Ватсон использовал наблюдения Ивана Павлова, чтобы даже предположить, что этот процесс может объяснить все аспекты человеческой психологии.

Все, от наших эмоциональных реакций до наших речевых образов, происходит от стимулов и возможностей реакции. Уотсон даже предположил бы, что существование «разума» вместо наличия мозга было необоснованным.Все индивидуальные различия в личном поведении объясняются наличием уникальных процессов обучения.

«Дайте мне дюжину здоровых младенцев, хорошо сложенных, и мой собственный особенный мир, чтобы вырастить их», — сказал Уотсон. «Я гарантирую, что возьму любого наугад и обучу его, чтобы он стал любым специалистом, которого я выберу: врачом, юристом, торговцем, художником, нищим или вором, независимо от его талантов, склонностей, склонностей, способностей, призвания и раса его предков ».

Список преимуществ классического кондиционирования

1.Классическое кондиционирование делает упор на извлечение уроков из окружающей среды.
Вместо того, чтобы заниматься любимым делом, нередко кто-то выбирает карьеру, которая помогает ему достичь определенной цели за пределами их трудовой жизни. Вы можете решить стать бухгалтером, потому что он оплачивает счета. Если вам нравится помогать другим, вы можете стать социальным работником.

Классическое кондиционирование говорит о том, что мы являемся отражением нашей окружающей среды.Люди учатся каждый день из-за того, что происходит в окружающем их мире. Этот бихевиоризм вызывает реакции, которые заставляют нас принимать конкретные решения, которые определяют ход нашей жизни. Возможно, вы захотите помочь другим, потому что ваше окружение никогда не помогало вам в детстве. Оплата счетов может быть важна для вас, потому что вы всегда жили в долгу, когда росли. Эти процессы позволяют нам изменить мир.

2. Это говорит о том, что воспитание более важно для развития, чем природа.
Наше окружение включает в себя больше, чем физическое окружение, которое существует вокруг каждого человека. Социальное взаимодействие, которое мы получаем от семьи и друзей каждый день, также помогает нам развиваться. Классическая обусловленность предполагает, что причина, по которой мы стремимся к конкретным результатам, заключается в том, что важные люди в нашей жизни поощряли нас к этому.

Допустим, ребенок из вашей жизни (сын, дочь, двоюродный брат, племянница, племянник и т. Д.) Приходит к вам за советом относительно вариантов своей будущей карьеры.Они показывают вам произведение искусства и спрашивают ваше мнение о нем, никогда ничего не говоря о цели вопроса. Если вы скажете, что это отличная работа, вы подтолкнете их к карьере в этой отрасли. Если нет, то вы можете заставить их изменить свое мнение.

3. Эта реакция на раздражители становится методом самозащиты.
Одно из уникальных качеств классического процесса кондиционирования заключается в том, что он предоставляет индивидуумам механизм адаптации.Все мы выбираем поведение или действия в зависимости от того, как мы воспринимаем результат. В этом выборе не всегда есть моральные или духовные элементы. Вы можете увидеть привлекательного человека, представить, что занимаетесь с ним сексом, а затем решить продолжить отношения для достижения этого результата из-за базового физиологического желания. Вот почему статистика добрачного секса, статистика подростковой сексуальной активности и статистика разводов одинаковы для многих демографических групп, в том числе тех, кто имеет опыт духовного обучения.

Мы следуем своим физическим стремлениям из-за внешних стимулов, которые доступны в большей степени, чем наши умственные процессы. Классическая обусловленность утверждает, что это создает среду, в которой внешние стимулы почти всегда более сильны, чем какие-либо внутренние.

4. Это может помочь людям изменить деструктивное поведение.
Классическое кондиционирование часто используется в лечебных программах, потому что оно может помочь людям понять, почему они делают определенный выбор, даже если они хотят предпринять другие действия.Курение, алкоголизм, употребление запрещенных наркотиков и даже сексуальная зависимость — все это может привести к изменениям, происходящим при лечении, включая систематическую десенсибилизацию к стимулу, который вызывает конкретный выбор. Терапия отвращением и наводнение также могут побудить людей держаться подальше от своих триггеров, что затем изменяет поведение, потому что меняется их окружение.

Реальность классической обусловленности заключается в том, что мы можем выбирать среду, в которой мы живем, что означает, что мы делаем выбор в отношении нашего поведения и действий одновременно.Даже если этот процесс инициирует посторонняя сторона, это может помочь нам быстро избавиться от вредных привычек, потому что они получают ассоциацию с неприятным опытом.

5. Мы можем использовать его каждый день или получать для внесения изменений.
Классическое кондиционирование применяется по-разному во всех средах, с которыми мы сталкиваемся каждый день. Когда вы видите рекламу, в которой показано, что кто-то наслаждается одним товаром и ненавидит товар конкурента, этот процесс используется, чтобы убедить вас совершить покупку.Мы смотрим на цену двух товаров, а затем выбираем продукт, который наиболее выгоден для использования в данный момент.

Люди связывают положительные и отрицательные переживания с каждым действием, которое они совершают в жизни. Если вы почувствуете «неприятный привкус» в отношении определенного бренда, предмета или концепции, то борьба за то, чтобы изменить свое мнение, реальна. Вы испытываете глубокое отвращение к этой ситуации из-за негативного опыта, с которым столкнулись в прошлом.

6. Его можно использовать для усиления положительных чувств, которые люди испытывают к другим людям.
Одна из самых разрушительных проблем, которую пытаются решить американские военные, — это рост числа самоубийств военнослужащих. В среднем 20+ солдат из всех родов войск умирают в среднем за день. Работая над теорией о том, что классическое кондиционирование может укрепить отношения, снизить количество разводов и решить эту проблему, исследование в 2017 году сопоставило фотографии положительных моментов с изображением значимого друга развернутого морского пехотинца. Чтобы создать контрольную группу, команды соединили нейтральные изображения (кнопки) со своим супругом или партнером.

Это исследование показало, что когда фотографии партнеров сочетаются с положительными изображениями, это может стимулировать положительные чувства к этому человеку. При достаточном просмотре этих фотографий может возникнуть позитивное чувство без дополнительных фотографий закатов, щенков или свадебных тортов, помогающих процессу.

7. Классическое кондиционирование позволяет избавиться от фобий.
Есть разница между ненавистью и страхом. Если вы действительно что-то ненавидите, то вас никогда не будет рядом, если не будет другого выбора.Страх — это эмоция, которая сдерживает вас. Имея дело с фобией, легко спутать эти две реакции.

Причина, по которой классическое кондиционирование может помочь в лечении различных фобий, заключается в том, что оно изменяет среду, которая в первую очередь запускает реакцию. Затем он повторяет воздействие сигнала положительным образом, чтобы устранить беспокойство, которое может распространиться по всему телу. Со временем стимул теряет способность вызывать у вас страх, в результате чего фобия начинает уменьшать свое влияние на вашу жизнь.

Список минусов классического кондиционирования

1. Классическое кондиционирование не учитывает идею свободы воли.
Павлов и Ватсон предполагают, что классический процесс обусловливания меняет наш подход к любой жизненной ситуации. Уотсон даже доходит до того, что говорит, что сознание — это только отражение результатов, к которым мы стремимся в этом процессе. Если в этой обучающей установке есть доля правды, значит, у нас нет тех уровней свободы воли, которые, как мы думаем, доступны нам.

Поскольку наша среда диктует наше поведение и выбор в этой модели, неожиданные обстоятельства будут диктовать наши предпочтения и действия. Подумайте об этом так: маленький ребенок впервые идет в зоопарк. Они видят много животных, с которыми никогда раньше не сталкивались. Затем незнакомец говорит: «Я не люблю тигров, потому что они подлые и уродливые». Это утверждение формирует у ребенка подобное чувство из-за создаваемого им стимула. Это первое взаимодействие может вызвать у этого животного на всю жизнь отвращение.

2. В процессе обучения недооценивается, насколько уникальны люди.
Есть три специфические черты, которые мы можем найти в человечестве, которые делают нас абсолютно уникальными как вид с нашим нынешним знанием Вселенной: символическое абстрактное мышление, построение структуры и более высокое сознание. Тот факт, что вы можете прочитать и понять это содержание прямо сейчас, свидетельствует о том, что существует фоновый «разум», работающий в фоновом режиме, в то время как ваш мозг заботится о биологических функциях вашего тела.

Ватсон, вероятно, мог бы побудить любого ребенка с правильным образованием вступить в любую сферу карьеры, которую он желал для него, но это знаменитое утверждение — только один элемент человеческого существования. Человек может в любой момент передумать и избрать другой курс. Кен Чон стал лицензированным врачом, но прекратил заниматься, чтобы продолжить актерскую карьеру — и он является одним из многих различных примеров.

3. Классическое кондиционирование не дает возможности прогнозирования.
Люди по-разному реагируют на раздражители, с которыми они сталкиваются в окружающей их среде.Постоянный запах одной пищи может вызывать у одного человека все время чувство голода, в то время как другой от этого заболевает. Получение негативной информации о самолетах может заставить кого-то бояться летать, в то время как это вдохновляет кого-то стать пилотом и вносить изменения в отрасль. Хотя для каждого из нас бывают важные моменты, когда кто-то или что-то влияет на то, как мы видим мир, реальная реакция остается за каждым человеком.

4. Мы должны помнить разницу между «созиданием» и «обучением».
Классическая обусловленность никому не помогает формировать новое поведение. Это процесс обучения, который связывает естественную реакцию со стимулом в окружающей среде. Разница между этими двумя концепциями заключается в сосредоточении внимания на происшествии в настоящий момент. Изучение нового поведения означает, что вы повторяете одну и ту же привычку, выбор, мысль или действие каждый раз, когда на вашем пути появляется похожий стимул. Кто-то или что-то учит вас реагировать определенным образом.

Создание нового поведения — естественный результат классического процесса обусловливания.Это то, что сложно измерить, потому что реакция может обеспечить разные уровни успеха в каждой ситуации. Уотсон предполагает, что у каждого человека происходит определенное действие, но окружающая среда настолько разнообразна, что нет двух людей или ситуаций, на 100% одинаковых.

5. Существует множество переменных, которые могут изменить возможные результаты.
В стабильной среде могут произойти многочисленные изменения, влияющие на то, как кто-то может реагировать. Индивидуальный опыт, взгляды и привычки так же важны для конечного результата, как и внешние факторы, присутствующие в момент, когда делается выбор.Даже когда конкретный стимул сочетается с определенной реакцией, действие, которое происходит после него, не совсем предсказуемо.

Мы можем добавить предсказуемости, найдя что-то, что нравится человеку, а затем связав с этим другое действие, чтобы чувства перешли на дополнительное действие. Собаки Павлова обнаружили, что еда вызывает безусловную реакцию, а свист — нет. Во время процесса кондиционирования свисток во время подачи пищи вызовет у обоих положительные ассоциации.Это означает, что когда кто-то подает свисток без еды, собака все равно будет думать, что ее все равно накормили.

6. Чтобы быть полезным, у кого-то должны быть положительные ассоциации.
Если у человека настроены преимущественно негативные чувства к кому-то или чему-то, то классическое обусловливание не превратит автоматически хмурый взгляд в улыбку. Люди не испытывают положительных чувств к тому, что им сильно не нравится. Если у вас испорчены отношения, вы ненавидите вкус определенного блюда или не хотите посещать определенное сообщество из-за событий, которые там произошли, то ассоциации со счастливыми моментами ничего не меняют.

7. Люди могут действовать против своей обусловленности.
Давайте воспользуемся примером из эксперимента Павлова, чтобы устранить этот недостаток классической обусловленности, а затем применим его к людям. Человек чувствует голодные боли в желудке каждый раз, когда чувствует запах жареного в мультиварке. Они начинают думать о картофеле, подливе и овощах, что только усиливает потребность что-нибудь съесть. Таймер, срабатывающий в этот момент, может вызвать срабатывание триггера, который стимулирует аналогичную физическую реакцию, когда это происходит каждый раз, когда жаркое в горшочке готовится.

Затем человек вспоминает, что он пытается достичь определенной цели по весу для своей диеты. Им нужно избегать белков из-за рекомендаций по питанию, которые им прописал врач. Теперь нужно сделать выбор: использовать среду врача или обусловленную биологическую среду? Люди могут игнорировать свои условные реакции. Это все еще может вызывать определенную реакцию, но не всегда приводит к поведению.

8. Обеспечивает временный эффект при получении результатов.
Классическое кондиционирование может вызвать положительный ответ на другой стимул, который получает связь с чем-то приятным. Он также передаст эту эмоцию на определенное время. Павлов обнаружил, что связь колокольчика или свистка с подачей пищи может вызвать аналогичный биологический ответ после установления связи, но он исчезнет при постоянном использовании. Если он продолжал звонить в колокольчик несколько раз без еды, то парное объединение предметов прекратится, что нивелирует физиологическую реакцию.

Та же проблема возникает с тягой. Если вы привыкли курить сигарету, садясь в машину после работы, то у вас будет сильное желание закурить ее каждый раз, когда вы отправитесь домой после рабочего дня. Когда вы заставляете себя занять позицию, в которой такой результат больше невозможен, вы постепенно уменьшаете силу сигнала до тех пор, пока он не исчезнет.

Заключительная мысль о преимуществах и недостатках классического обусловливания

Бихевиоризм основан на предположении, что все обучение происходит через взаимодействие с окружением человека.Он также должен предполагать, что поведение формируется самой окружающей средой. Классическое кондиционирование предполагает размещение нейтрального сигнала перед естественным рефлексом для достижения результатов. Связывая нейтральный стимул с положительным стимулом окружающей среды, оба могут начать вызывать специфическую реакцию у любого человека или животного.

Проблема, которую этот метод обучения никогда не решает, — это потенциальная проблема с нейтральным ответом. Если бы у собаки был оскорбительный хозяин, который дал свисток, когда ударил животное, то его звук больше не вызывал бы нейтральную реакцию.Вместо этого это вызовет страх, который перейдет на пищу, предложенную животному, что может привести к тому, что собака перестанет есть.

Эти классические плюсы и минусы кондиционирования показывают нам, что эта матрица ответов может дать положительные результаты, но она также может стать проблематичной, когда возникают неожиданные результаты. Мы должны обращать внимание на то, что происходит в окружающей нас среде, чтобы оставаться в безопасности и делать выбор в пользу здоровья. Если мы сможем связать счастливые воспоминания с конкретными ситуациями, тогда у нас будет больше шансов воссоздать эти обстоятельства.

Автор Биография
Натали Реголи — дитя Божье, преданная жена и мать двух мальчиков. Она имеет степень магистра права Техасского университета. Натали публиковалась в нескольких национальных журналах и занимается юридической практикой в ​​течение 18 лет.

различий между классической и кейнсианской экономикой | Малый бизнес

Джим Вудрафф Обновлено 12 февраля 2019 г.

Кейнсианская экономическая теория исходит от британского экономиста Джона Мейнарда Кейнса и возникла на основе его анализа Великой депрессии 1930-х годов.

Различия между кейнсианской теорией и теорией классической экономики, помимо прочего, влияют на политику правительства. Одна сторона считает, что правительство должно играть активную роль в контроле над экономикой, в то время как другая считает, что экономику лучше оставить в покое, чтобы она сама себя регулировала. Последствия того и другого также имеют последствия для владельцев малого бизнеса, когда они пытаются принимать стратегические решения по развитию своих компаний.

Кейнсианская экономика и экономика

Кейнсианские сторонники верят, что капитализм — хорошая система, но иногда ему нужна помощь.В хорошие времена люди работают, зарабатывают деньги и тратят их на то, что хотят. Расходы стимулируют экономику, и все идет гладко. Но когда экономика идет под откос, настроение меняется.

В тяжелые времена предприятия начинают закрывать и увольнять сотрудников. У людей нет денег на траты, и они пытаются сэкономить то немногое, что у них осталось. Когда люди прекращают тратить деньги, экономика теряет свою динамику и начинает двигаться по спирали все ниже.

Кейнсианский взгляд на государственное вмешательство

Кейнсианская теория утверждает, что именно в этом случае государственное вмешательство имеет смысл.Если люди не тратят, тогда правительство должно вмешаться и заполнить пустоту. Однако есть одна проблема: у государства нет собственных денег. Он должен отбирать деньги у людей и компаний, чтобы потратить их. Более высокие налоги для бизнеса забирают деньги, которые в противном случае можно было бы потратить на дополнительные инвестиции для роста компании.

Классическая экономика и свободные рынки

Теория классической экономики состоит в том, что свободные рынки будут регулировать сами себя, если их оставить в покое.Рынки найдут свой собственный уровень равновесия без вмешательства людей или правительства.

В классической экономике каждый волен преследовать собственные интересы на свободном и открытом для любой конкуренции рынке. Когда люди работают на производстве, им платят, и они используют эту заработную плату для покупки других продуктов. По сути, работники сами создают спрос на товары и услуги.

Роль государства в экономике

Классические экономисты не любят государственные расходы, и особенно они ненавидят увеличение государственного долга.Они предпочли бы сбалансированный бюджет, потому что не верят, что экономика выиграет от увеличения государственных расходов. Кейнсианцы согласны с государственными заимствованиями, потому что они убеждены, что государственные расходы увеличивают совокупный спрос в экономике.

Безработица и инфляция

Кейнсианские энтузиасты выступают за участие государства и больше обеспокоены тем, что у людей есть работа, чем инфляцией. Они видят роль рабочих в использовании своих способностей на благо общества.Кейнсианцев не волнует стоимость товаров или покупательная способность валюты.

Классические экономисты обеспокоены безработицей, но больше их беспокоит инфляция цен. Они видят в инфляции самую большую угрозу устойчивому долгосрочному росту экономики. Классики считают, что экономика всегда будет стремиться к уровню полной занятости. Они думают, что безработица является результатом государственного вмешательства в свободный рынок или существования монополии в отрасли.

Цены и влияние на рынок

Сторонники классических идей хотят, чтобы рынок был свободен для поиска собственных уровней спроса и предложения.Они считают, что цены должны колебаться в зависимости от желаний потребителей. Рынок будет приспосабливаться к любому дефициту и избытку продукции. Кейнсианцы считают, что цены должны быть более жесткими и что правительство должно пытаться поддерживать стабильность цен. Они хотели бы, чтобы правительство влияло на людей и корпорации, чтобы удерживать цены в определенных пределах.

Будущий рост экономики

Ключевое различие между кейнсианцами и классиками заключается в том, как прогнозировать и трактовать будущий рост экономики.Кейнсианцы сосредотачиваются на краткосрочных проблемах. Они рассматривают эти вопросы как неотложные проблемы, которыми должно заниматься правительство, чтобы обеспечить долгосрочный рост экономики.

Классики больше сосредотачиваются на получении долгосрочных результатов, позволяя свободному рынку приспосабливаться к краткосрочным проблемам. Они считают, что краткосрочные проблемы — это просто неровности на дороге, которые свободный рынок в конечном итоге решит сам.

Правильны ли кейнсианские или классические экономисты в своих взглядах, невозможно определить с уверенностью.Владельцы бизнеса должны использовать действия политиков и руководителей бизнеса как ориентиры, помогающие им принимать собственные решения относительно роста своих компаний.

Что такое классическое образование?

Для тех из вас, кто понятия не имеет, что такое классическое образование, я попытаюсь объясните это непринужденно.

Вы услышите слово «Тривиум», которое в основном представляет собой разбивку по этапам обучения. на три основных уровня:

  • Грамматический этап — от K до elementary основное внимание уделяется запоминанию. фактов разной тематики.
  • Этап логики — в младших классах (7-8) дети учатся рассуждать логически и мыслить критически.
  • Этап риторики — в старшей школе упор делается на речь / дебаты, общение. письменно и самостоятельное мышление.

Эти этапы наполнены «великими» или классическими книгами, изучением классических языки, такие как латынь и греческий, и большой упор на историю. Конечно математика На этих этапах всегда важны наука и Библия.

Вот некоторые плюсы и минусы классического образования, которые я наблюдал и слышал примерно от других домашних школьников. Начну с минусов и закончу на положительной ноте с плюсами:

Минусы:

  • Может потребоваться много времени на исследование различных этапов и требований. каждого этапа перед началом работы и по мере продвижения.
  • Включает в себя большое количество наблюдений за переходом детей на разные этапы. Может быть интенсивным преподавателем.
  • Если вы больше склоняетесь к отказу от школы, это, вероятно, не лучший метод для вас, но я уверен, что где-то там может быть классик, не обучающийся в школе!
  • Если у вас есть дети, которые не увлекаются книжными червями или любителями истории, это может быть им трудно быть в восторге от этого.
  • Старшие классы могут иметь сложную учебную программу и требовать от ребенка дисциплины. и независимый мыслитель и работник.
  • Может быть сложно реализовать последовательно, если вы увязли в другой жизни вопросы.

Плюсы:

  • Есть много помощи и ресурсов для всех, кто интересуется классическим образованием, такие как объяснения Trivium, объема и последовательности для каждого этапа, а также онлайн-справка.
  • Отлично подходит для способных учеников и любителей литературы и истории.
  • Способствует ознакомлению детей с классикой в ​​раннем возрасте.
  • Это упорядоченная и дисциплинированная форма обучения.
  • Воспроизводит разносторонних, высокообразованных детей, которые обычно очень хорошо учатся. в высших учебных заведениях.

Независимо от того, какой способ обучения вы предпочитаете обучать своих детей, не забывайте наслаждаться множеством благословения, что они дома с вами.

~ Дебора Вуэлер,


История классического образования длинна и разнообразна. Еще в Греции это было язычество, конечно, и Павел писал против греческого учения, когда писал греческому городу из Коринфа в 1 Коринфянам с 1 по 3 и в других местах. Другие ранние христиане писали против этого. Против этого выступали пуритане в колониальной Америке.Они критиковали его этику, его отсутствие наук, его язычество и его логика. Они утверждали, что аристотелевская логика: мог только повторить то, что уже было известно. Он не может производить новые знания, подобные науки могут.

Грамматика тоже была особой проблемой. Греки использовали это слово для обозначения обучения. язык через литературу. Позже было изобретено то, что мы сейчас называем грамматикой, и Римляне добавили это в образование. Их латинская грамматика пришла в Америку, и пуритане возражал, потому что латинская грамматика плохо подходит для английского языка, и потому что грамматический подход к обучению не сработал.Некоторые сегодня пытаются изменить значение грамматики для обозначения «грамматического уровня» развития ребенка. Это недавнее изобретение и ничего похожего на то, что греки называли грамматикой.

В прошлом веке в Америке философ Мортимер Адлер популяризировал версию классического образования, и он вошел в употребление в основном католиками и в основном в университетах уровень. Для этого обучения Адлер составил список великих книг западной цивилизации, который был опубликован Британской энциклопедией в 1952 году.Этот список содержал части Библии. В их исправленном списке нет Библии, хотя он включает Августина, Фома Аквинский, Кальвин и некоторые другие христиане.

Люди после Адлера составляли свои собственные списки книг, и эта практика продолжается до сегодняшнего дня. домашнее обучение. Некоторые говорят, что изучение латыни и, возможно, греческого необходимо для классического образование. Другие говорят, что сегодня эти языки не важны, поскольку все древние книги теперь доступны на английском языке. Итак, сегодня различные программы домашнего обучения с пометкой «классический» содержат разные списки книг и разные рекомендации по изучение латыни.Также они содержат разные определения того, что означает грамматика и разные способы его использования. Если вы выберете классический, ваш вариант будет зависеть от того, что издатель, у которого вы его покупаете. Используйте его гибко, как и любой другой учебный план.

~ Рут Бичик


Биографические данные

Copyright, 2009. Все права защищены авторами выше. Контент предоставлен The Old Скулхаус® Журнал, ООО.

Доктор Рут Бичик — педагог на протяжении всей жизни, которая сейчас пишет в основном для школьников на дому. в которых она видит яркие огни в эти дни перед возвращением Христа.Доктор Рут Бичик научила читать сотни людей. Ее собственные новейшие книги — Всемирная история. Made Simple: соответствие истории и Библии (www.HomeschoolingBooks.com или 1-800-421-6645). и Библейское домашнее образование.

Дебора Вюлер ​​- старший редактор журнала The Old Schoolhouse® Magazine. Она проживает в Розвилле, Калифорния, со своим мужем Ричардом. Они родители из восьми детей: трое подростков, трое начальных классов, дошкольник и младенец.Они обучаются на дому с момента рождения своего первенца, который сейчас получил высшее образование. из средней школы. Многие из ее статей можно найти на www.Crosswalk.com и многие другие сайты домашнего обучения. Она лидер группы в своей местной организации поддержки домашнего обучения, и она любит копать, чтобы сокровище в Слове, чтение, письмо, домашнее обучение и темный шоколад! Эл. адрес ее на senioreditor@theoldschoolhouse.com.

.

About Author


alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *