Покраска дачи: Покраска дачи и дачного дома в Москве и Московской области, цена за м2

покраска дачи

  Покраска дачи.


 Если требуется покрасить дачу, возникает несколько вопросов. Как это сделать? Во сколько обойдётся покраска дачи? Кого нанять? Как рассчитать расход материалов для покраски дачи? Что ещё может потребоваться? Какие непредвиденные трудности выявятся в процессе?

 Саму технологию покраски дач, подробно описывать не буду, этого полно в интернете, в том числе и с видео. Опишу своё отношение к проблеме, как мастер-отделочник со стажем и дачник.

 Если дача кирпичная и оштукатурена, всё сводится к обычным фасадным работам; зачистка, ремонтная штукатурка, грунтовка, шпатлёвка и покраска. Можно нанять маляра-штукатура. Большинство владельцев интересует, как покрасить деревянную дачу и что нужно для этого. Тут много нюансов и особенностей.

  Основное. Подготовка к покраске дачи.
 Прежде всего необходимо хорошенько зачистить все поверхности от отслаивающейся краски.

Тут не возможно переусердствовать, чем больше старой краски снимете — тем лучше. Желательно обезжирить уайтспиритом и очистить от пыли и грязи.
 Запланировать покраску на солнечный, сухой день и заранее продумав, подготовить лестницы, леса и подмости, другие приспособления. Также заблаговременно нужно закупить и завести краску, кисти, валики, тряпки, растворитель, малярную ленту (малярный скотч) и прочее. В общем, подготовится на 100%, чтоб максимально использовать погожий день, только для покраски.
 Краску лучше использовать масляную, но качественную, эмали — менее стойки. Соблюдайте рекомендации производителя краски, нормы разбавления. Лучше покрасить трижды, краской пожиже, нежели один раз густой, если возможно конечно. Так и прочнее и экономней и легче для не профессионала.
 Трещины и сколы, можно зашпатлевать, изготовив состав из мелких опилок (пыльца) и клея ПВА или той же краски (густота шпатлёвки). Нужно учесть усадку, при высококачественной покраске, шпатлевать придётся дважды с последующей шлифовкой.
Выпавшие сучки — забить деревянным чопом, срезать и зашлифовать, когда высохнет.

  Сколько стоит покрасить дачу?
 Прежде всего, хочется знать, сколько нужно материалов. В этом главная проблема, ведь дерево, в зависимости от породы и состояния, по разному впитывает краску. Также расход зависит и от кроющей способности краски которая, в свою очередь зависит от производителя.
 Единственным надёжным способом, является метод проб и ошибок. Поговорите с соседями и знающими людьми, узнайте у них, какая краска, каких производителей, лучше. Погуглите и спросите у Яндекса. Выбрав хорошую краску (с хорошими отзывами) — проведите тест. Покрасьте определённым количеством небольшой участок. Зная его размер — высчитайте расход. Он всё равно будет приблизительным, ибо разные стороны дома, впитывают по разному, в зависимости от того, солнечная сторона или нет, а также могут быть разные сорта древесины. Некоторые участки красились чаще и разными красками. Чем больше тестов — тем точнее средний результат.

Поэтому лучше купить один литр и провести тесты на разных сторонах и участках. Разделив пополам, узнаем сколько уйдёт на первый раз, сколько на второй. Вычислив средний расход на квадратный метр, за два прохода — закупаем основное количество.
 Если нанимаете профессионала, он по опыту знает, достаточно точно, сколько краски потребуется в Вашем случае.

 Цена покраски дачи, как и любая другая, определяется балансом спроса и предложения, но не средней стоимостью рабочей силы в регионе. Если для Вас 10 тысяч — дорого, то три дня и девять человеко-дней, кому-то мало.
 Обычно там, где не существует явной рыночной расценки, мастера определяют количество человеко-дней и назначают цену, согласно установившейся на рынке, стоимости рабочего дня.

 Для определения необходимого времени, мастер не исходит только из норматива покраски (м.кв/час). Учитывается высотность (осторожность — снижает производительность), необходимость изготавливать и переустанавливать леса, лестницы и приспособления. Не всегда есть возможность, поставить козлы и трап, не повредив цветник или дерево. Время на дорогу или необходимость менять жизненный уклад, ночуя не дома, также может стимулировать к повышению цены. Да и сезон ремонта квартир, влияет на цену.
 Однако, покраска дач, считается в народе менее квалифицированной работой, естественно и ожидается существенно более низкая цена. Тогда будьте готовы, к тому, что и опытный маляр, попросит уменьшить претензии к качеству, не в смысле адгезии (прилипания краски к поверхности) конечно.
 В идеале, лучше пригласить несколько мастеров, для выяснения истинной стоимости работ, да только само это выяснение будет наверняка стоить денег.

 Кого нанять для покраски дачи.
 Идеальным решением, было бы пригласить дипломированного маляра, с опытом работы по покраске деревянных домов. Таких сейчас мало на рынке услуг, многие давно на пенсии. Но даже если Вы и найдёте и дадите рыночную цену, примерно 1500- 2500 руб/день — многие не согласятся, в сезон они надеются найти работу в городе.
 Лучше искать среди соседей-дачников, маляры уходят на пенсию на 10 лет раньше и находятся в хорошей форме, имеют необходимый опыт и навыки! Дачники-маляры, рассматривают свои услуги, как калым а не как средство добычи пропитания, потому могут работать для удовольствия и за, значительно меньшую цену.
 Также можно поискать в близлежащих посёлках, там вообще уровень цен ниже, люди живут за счёт своего хозяйства и нуждаются в любых деньгах.

 Есть бригады шабашников, оказывающих услуги дачникам, но среди них много пьянства, хотя справляются.
Не стоит нанимать цыган, живущих на дачах или в соседних селениях. Как бы Вы не договаривались об окончательной и не изменяемой цене — накрутки будут, не заметите как вас разведут на, минимум двойную цену, в этом они талантливы. Разумеется не все, но случаи не редки.
 Можно покрасить самостоятельно, почитав информацию в сети и посмотрев видео-уроки. Только не ограничивайтесь одним, понравившимся и вдохновившим источником, обязательно посмотрите несколько материалов, отдельно пообщайтесь на дачных форумах, задайте вопросы владельцам сайтов, через службу обратной связи или в комментариях к понравившейся статье. В общем подготовьтесь, не делайте с наскока, «желание надо выстрадать» шутка.
 Удачного Вам ремонта! 

Читайте ещё:
ремонт квартир своими руками 
отделочные работы 
ремонт помещений 
отделочные материалы 

PS: Синяя, особенно голубая краска, выгорает сильнее остальных. Практически через год, Ваша дача будет выглядеть как не крашеная. Хотя наверно, в наш технологичный век, есть исключения. 

 

 

Покраска садовых и дачных домиков недорого под ключ в Москве

Вот так мы можем покрасить и ваш домик .
Стоимость  — 350 руб за 1 м2 площади + стоимость расходных  материалов.

Окрашивание — один из наиболее популярных способов отделки дачных построек. Краска придает зданию привлекательный вид и дополнительно защищает поверхности от внешних воздействий. Компания «Уютная Дача» предлагает покраску дачного домика внутри и снаружи. Специалисты подберут необходимый  состав, его цвет, а затем проведут все работы, избавляя от хлопот.

Качество наших лакокрасочных материалов

Чтобы покраска домика на даче принесла долговечный привлекательный результат, необходимо подбирать качественные лакокрасочные материалы. Мы используем средства, которые отвечают всем требованиям для фасадной отделки:

  • способность выдерживать широкий диапазон температурных перепадов;

  • повышенная влагостойкость;

  •  хорошая адгезия;

  • ·устойчивость к царапинам, вмятинам, иным деформациям;

  • стойкость к ветровому воздействию;

  • сохранение цвета под влиянием ультрафиолета — отсутствие склонности к выгоранию;

  • высокая паропроницаемость;

  • наличие в составе ингредиентов, которые сохраняют насыщенность цвета при резких температурных перепадах;

  • стойкость к вымыванию дождем;

  • водоотталкивающие свойства;

  • способность препятствовать образованию грибка, гнили, плесени;

  • сохранение эластичности при высыхании.

Для покраски дачного домика внутри мы применяем быстросохнущие материалы, которые сохраняют свойства при мытье поверхности, долго не выцветают и обеспечивают высокий уровень экологической безопасности.


Разновидности используемых красок

Перед работой мы тщательно выбираем варианты покраски дачного домика, чтобы выбрать самый подходящий в конкретном случае состав. Красящие вещества разделяются на разновидности:

  1. Антисептические. Идеальный вариант для покраски деревянного домика. Такие краски хорошо впитываются в волокна древесины — до 4-7 мм. Главная цель этих красок — защитить брус или бревно от плесени, микроорганизмов. Дополнительно обеспечивается защита от негативного влияния среды. Эти составы могут быть непрозрачными, которые придают поверхности цвет, но передают древесную текстуру, и прозрачными лессирующими, которые полностью сохраняют деревянный рисунок.

  2. Акриловые. Состав предпочтителен в местах с непредсказуемым климатом. Акриловые красители отличаются повышенной устойчивостью к атмосферным воздействиям. Они эластичны, поэтому при усадке постройки не трескаются. Одно из достоинств — способность пропускать воздух, что особенно хорошо для деревянных стен. Акриловые составы наиболее распространены в европейских странах. Они позволяют получить полностью уникальный оттенок, смешивая разные цвета.

  3. Алкидные. Покраска садовых домиков этим составом рекомендуется в регионах с низкой температурой зимой. Такой лакокрасочный материал очень быстро высыхает — за полчаса. Однако в этом кроется недостаток: вещество не успевает впитаться в древесные волокна на достаточную глубину, поэтому покрытие получается не слишком долговечным.

  4. Масляные. Покраска стен домика такой краской считается классическим способом отделки. Покрытие получается достаточно надежным и качественным благодаря глубокому проникновению состава в древесину. Защитная пленка надолго защищает от атмосферных воздействий. Однако после высыхания поверхность зачастую получает матовую текстуру. Другой минус — долгое высыхание состава. Красить стены этой краской нужно в сухую теплую погоду.


Покраска внутри и снаружи

Для покраски дачного домика снаружи самое главное — выбрать подходящий цвет. Он должен гармонировать с формами постройки, сочетаться с окнами, дверями, забором, кровельный материалов, нравиться всем домочадцам. Наиболее удачные варианты:

  1.   Цвет шалфея. Мягкий светло-зеленый тон отменно гармонирует с белыми окнами, коричневой или серой крышей. Постройка получает «свежий вид», хорошо смотрящийся на фоне дачной зелени. Можно сочетать с голубым,  сиреневым, бледно-розовым или кремовым.

  2. Серый. Самый универсальный цвет. Смотрится утонченно, одновременно строго и элегантно. Комбинируется с оранжевыми, синими, коричневыми или красными элементами.

  3. Коричневый. Прекрасно сочетается с серым. Создает впечатление устойчивости, природности, надежности. Очень натуральный древесный оттенок. Можно разбавлять красными, желтыми деталями.

  4. Красный. В сочетании с белым, бордовым и коричневым смотрится ярко. Главное — не выбирать слишком кричащий цвет, поскольку он отличается агрессивностью, оказывает подавляющее, слишком раздражающее воздействие на нервную систему.

  5. Комбинация всех цветов радуги. Разноцветные краски подходят детскому домику. Разноцветие придает постройке веселый вид, улучшает настроение. Главное — не переборщить с пестротой. Смягчить бьющую по глазам яркость можно применением пастельных оттенков.

Выбирая варианты покраски садового домика для внутренних стен, нужно учитывать яркость краски, стиль интерьера и экстерьера. Для маленьких комнаток лучше применять светлые оттенки, для просторных возможно использование более насыщенных темных тонов. Классике соответствуют коричневая, серая, белая, бежевая гамма, современному стилю — любые цветовые комбинации, гармонирующие друг с другом.


Наши преимущества в окрашивании ваших домиков

Обращаясь в компанию «Уютная Дача», вы получаете:

  • оперативный отклик на заявки;

  • вежливое и исчерпывающее общение с менеджерами;

  • полное согласование всех материалов, этапов работ, времени;

  • доступную стоимость, возможность снижения цен по акциям, скидкам;

  • применение качественных безопасных материалов;

  • надежный долговечный результат.

У нас возможна покраска детского домика, дачной постройки, хозблока и иных строений, расположенных на участке.

Где заказать покраску в Москве и области

Чтобы не пачкать краской все вокруг, не дышать едкими запахами, а также не портить настроение ошибками, заказывайте покраску дачных домов и вспомогательных построек в компании «Уютная Дача». Ждем ваших обращений — надежность и качество гарантируем.

Покраска дачного дома — цена, отзывы, частные объявления на YouDo

Покраска стен дачи является наиболее выгодным и экономным решением. Но перед тем как покрасить дачный дом, необходимо произвести ряд предварительных операций, к которым относятся:

  • Очистка поверхностей от грязных и жирных пятен
  • Если присутствует слой краски, то его нужно удалить
  • Шпатлевка сколов и трещин
  • Демонтаж декоративных конструкций из металла

Каким способом покрасить дачный дом?

Дачные дома можно обрабатывать красящими составами для наружных работ. Это могут быть:

  • Масляные краски
  • Алкидные эмали
  • Водоэмульсионные краски и др.

Достоинством алкидных эмалей и масляных красок является то, что они обеспечивают прочное и долговечное покрытие в виде пленки, защищающей конструкцию от вредного атмосферного воздействия. Преимуществами водоэмульсионных составов являются:

  • Возможность наносить краску на влажные поверхности
  • Нетрудное приготовление красящего состава
  • Быстрое высыхание окрашенных поверхностей

Наши профессиональные мастера знают, как покрасить дом на даче, чтобы этот процесс был выгодным и качественным. Если ваш дачный дом выполнен полностью из дерева, то мастера YouDo могут использовать следующие способы обработки поверхностей.

Первый способ

Предварительно очищенные стены обрабатывают специальным антигрибковым покрытием. После полного высыхания поверхности подвергаются нанесению пленкообразующего вещества в два слоя. Это поможет защитить дом от воздействия влаги и солнечной радиации. Чтобы придать конструкции более эстетичный вид можно на последнем этапе работ нанести на стены слой колерованного лака.

Второй способ

Элементы дома, выполненные из металла, нужно обработать антикоррозионным составом. После этого мастера приступают к обработке оснований прозрачным или непрозрачным антисептиком. Прозрачный антисептик дает возможность подчеркнуть текстуру дерева, а непрозрачный — оставляет только рельеф деревянной стены. На последнем этапе следует покрасить дом на даче масляным или акриловым составом.

Третий способ

Более современным методом оформления дачных домов является использование специальных биовлагозащитных пропиток. Состав такой смеси характеризуется наличием необходимых защитных компонентов и краситель. К тому же, цветовая гамма такой пропитки довольно обширная. Преимущества этого красящего состава:

  • Способность к быстрому высыханию
  • Не имеет запаха
  • Отличается более насыщенными тонами
  • Является экологически чистым продуктом

Технология покраски дачных домов

Покраска дачного дома мастерами YouDo начинается с расчета количества требуемых материалов для работы, а также с подготовительных процедур. Наши профессионалы имеют в своем распоряжении современные приспособления и специальное оборудование, благодаря которым покраска дачного дома становится оперативным и очень качественным процессом. Профессиональные знания, опыт, ответственность и порядочность делают наших мастеров востребованными как в Москве, так и в Санкт-Петербурге. Обратиться к нашим услугам может каждый, кто желает получить отлично выполненную работу на выгодных условиях. Для этого нужно заполнить у нас заявку и уже в кратчайшие сроки выбранные вами специалисты выполнят необходимый объем покрасочных работ.

Покраска деревянного дома цена руб. за м2 в Москве

Уважаемые Заказчики, наверняка, Вы сталкивались с ситуацией, когда рассчитываете приобрести услугу по одной стоимости, а она в процессе покупки вырастала до неприемлемых размеров (например, ремонт авто а автосалоне). Мы знаем, как это неприятно, поэтому решили представить цены на покраску деревянного дома «под Ключ», которые были бы максимально — окончательыми для Вас. От данных цен возможны скидки, а на формирование окончательной стоимости работ по покраске деревянного дома будет влиять «старость» объекта, его удаленность, наличие лесов, условий проживания рабочих и пр. В указанном прайс-листе мы определили для себя максимальную цену работ покраски стен деревянного дома за м2. При малой нашей загруженности и аргументированном торге возможен ее пересмотр.

Все возможные затраты (транспортные, накладные расходы, доставка, сборка и аренда лесов, подсобный рабочий и пр.) и расходные материалы (сопла для распыления, абразив, щетки, кисти, пленка для укрытия окон, скотч и пр.) учтены в цене покрасочных работ. От Заказчика лишь требуется предоставить места для проживания работников (2-3 человека) и электричество на объекте.

ЛКМ в указанную стоимость не входят, их Вы можете приобрести самостоятельно. Мы предпочитаем работать финскими ЛКМ Текнос, но готовы выполнить покрасочные работы и другими ЛКМ.

Зная площадь поверхности стен в м2, можно самостоятельно прикинуть цену покраски деревянного дома снаружи или внутри. По предоставленному нам проекту или зарнее сделанным бесплатным замерам, мы сможем подготовить смету с более точной стоимостью работ по покраске дома. 

 

Наши заказчики – успешные, вдумчивые люди, внимательно изучившие наш сайт и разобравшиеся за что они платят. Осознание того, что покраска деревянного дома это недешевый, ответственный этап строительства может прийти не сразу и должна полностью сформироваться. Недорого или самостоятельно покрасить деревянный дом можно, сэкономив на ЛКМ и работах, но в этом случае велика вероятность, что покрытие будет неприглядного вида и прослужит значительно меньше запланированного срока, а ремонтные работы по перекрашиванию стен дома уже с соблюдением всех правил и норм – это непозволительная роскошь, время и нервы!

Чем покрасить деревянный дачный домик снаружи?

Краска считается одним из самых распространенных отделочных материалов. Ее используют для декорирования помещений внутри и снаружи. В статье мы расскажем, чем можно покрасить деревянный домик для получения отменного результата, а также как правильно подобрать цвет.

Требования к составам

В продаже вы найдете составы для наружных и внутренних работ. Продукция, относящаяся к первому виду, обладает более обширным диапазоном температур и повышенной стойкостью к влаге.

Также краски для фасада деревянных домов должны обладать следующими характеристиками.

  1. Отменные адгезионные свойства.
  2. Устойчивость к ударам, царапинам и другим внешним повреждениям.
  3. Высокая механическая износостойкость поможет сохранить целостность покрытия под воздействием ветра.
  4. Стойкость к солнечным лучам.
  5. Хорошая проницаемость пара.
  6. В состав добавляют специальные компоненты. Благодаря им краска сохраняет цвет и эластичность при резкой смене температуры.
  7. Устойчивость к вымыванию.
  8. Чтобы краска держалась на стенах дачи надолго, она должна обладать способностью сохранять яркость и насыщенность цвета из года в год.
  9. Отменные водоотталкивающие качества (во избежание образования плесени и гниения).
  10. Высокая эластичность после высыхания.
  11. Устойчивость к атмосферным изменениям.

    Первоначально, для покраски фасадов из дерева использовали обычные составы для наружной отделки. После торговые марки начали обозначать специальную продукцию словом «фасадная». Сейчас второе название используется чаще.

    Виды красок для стен

    На выбор покупателей компании предлагают различные варианты лакокрасочной продукции. Товары отличаются по составу и свойствам. Чтобы покрасить дом из дерева своими руками, нужно знать отличия ЛКМ.

    Антисептические краски

    Составы данного типа обладают свойством внедряться в наружный древесный слой на глубину от 4 до 7 миллиметров. Такое качество защищает стены от негативного воздействия окружающей среды, а также от бактерий, грибка и плесени.

    Торговые марки предлагают 2 вида составов:

    • непрозрачный покрывной лакокрасочный материал способен полностью перекрывать структуру натурального материала, при этом естественный рельеф сохраняется;
    • лессирующие краски имеют прозрачную текстуру, с их помощью можно защитить стены, не скрыв натуральный рисунок.

    Акрилатные составы

    Этот вид продукции обладает отменной атмосферостойкостью, при этом слой акрилатной краски пропускает воздух, не мешая естественному воздухообмену. Качественные составы могут похвастать замечательной эластичностью, благодаря чему краска не трескается при незначительной деформации фасада.

    На территории Европы для покраски более 80% деревянных домов используется именно акрилатный материал.

    Чтобы получить уникальный цвет, смешивают несколько однородных составов, экспериментируя с оттенками.

    Алкидная продукция

    Алкидные краски обладают высокими водоотталкивающими качествами. Материал высыхает за очень короткий промежуток времени (от 20 до 30 минут), из-за чего состав не успевает проникнуть глубоко в древесину. Слой краски недолговечный, однако, он способен выдержать низкую температуру около 30 градусов ниже нуля.

    Масляные составы

    Последний вид краски, который мы рассмотрим, зарекомендовал себя как качественное и надежное покрытие. Продукт замечательно впитывается в дерево и защищает стены от разрушающего влияния атмосферы.

    Качественный состав защитит и украсит стену дома надолго.

    Несмотря на многочисленные преимущества, негативные стороны также имеются. Для полного высыхания слоя понадобятся сутки, после чего покрытие обретает матовую структуру. При этом краску для наружных работ используют также для покраски фанеры и других отделочных материалов.

    Основы выбора цвета

    При выборе цвета для дачного домика придерживайтесь следующих рекомендаций.

    1. Цвета наружной и внутренней облицовки должны гармонировать между собой.
    2. Обязательно учитывайте стилистику экстерьера. Для каждого декора характерны определенные цветовые сочетания.
    3. Каждый оттенок обладает определенными визуальными свойствами. Светлые краски визуально увеличивают размеры помещения, поэтому их лучше выбирать для покраски небольших садовых домиков. Темные и насыщенные цвета можно выбирать при облицовке жилых домов крупных размеров.
    4. Цвета для дома выбирают, учитывая личные предпочтения жителей. Жильцам должно быть комфортно и приятно. Также выбор цвета зависит не только от характера клиента. Женщины делают выбор в пользу пастельных и нежных цветов (розовый, лиловый и другие подобные варианты). Мужчины предпочитают темные и классические варианты (коричневый, серый). Для семей лучше подойдут универсальные тона (зеленый, белый, бежевый).

    Сочетание красок и популярные цветовые решения

    • Модный оттенок шалфея. В данном сезоне сохраняется популярность нежный и приятый светло-зеленый тон. Такой оттенок замечательно смотрится в дуэте с яркими, темными и светлыми красками. Оттенок придает интерьеру свежести и натуральности. Цвет шалфея подойдет для большинства популярных стилистик экстерьера. Оттенок будет прекрасно смотреться с другими мягкими тонами и светлыми вариантами (голубой, сиреневый, лиловый, кремовый, белый, бледный розовый и другие).
    • Стильные серые оттенки. Серый цвет имеет множество разнообразных оттенков. Это универсальный цвет, который сохраняет актуальность из года в год. Серые тона обладают элегантностью, строгостью и оригинальностью. Для создания выразительных дизайнов их часто объединяют с яркими тонами (красный, оранжевый, синий, фиолетовый). Также прекрасно смотрится покраска из нескольких тонов серого.
    • Серый и коричневый цвета. Два вышеуказанных цвета прекрасно смотрятся в тандеме. Универсальные тона будут привлекать внимание и выглядеть выразительно на любом фоне. Для создания эффекта контраста дизайнеры совмещают оттенки с разной насыщенностью. Дизайнеры отмечают, что такое сочетание будет сохранять актуальность еще долгое время. Замечательный вариант как для классических, так и для современных стилистик.
    • Оригинальный дуэт с оттенками красного. Оттенок марсала сохраняет популярность с прошлого сезона. Такой оттенок придает дизайну выразительности и роскоши. Он будет прекрасно смотреться в дуэте с коричневым цветом и его разнообразными тонами. Яркие алые цвета также используются при декорировании деревянных домов. Сейчас стремительно набирает популярность вариант сочетания красных тонов с зелеными. Нестандартный тандем двух противоположных цветов не останется без внимания. Такое сочетание оттенков выбирают, чтобы подчеркнуть необычную форму постройки.

    Примеры

    Дом в насыщенном коричневом цвете. Идея сочетания светлого и темного цвета всегда актуальна.

    Наглядный пример дуэта серого и коричневого цветов.

    Стильный дизайн дома. Оттенок «шалфей» в сочетании с белым.

    В следующем видео вы узнаете, какой краской лучше покрасить дом снаружи и как это сделать правильно.

    Покраска дачи должна нести радость и удовлетворение от проделанной работы.

    Карта сайта

    Компания ООО «Parket-all»

    Основной телефон      8 (499) 977 57 98

    Телефон технолога   +7 903 7 481 481 Александр

    В этой статье мы хотим порекомендовать, на основе примера наших усилий по покраске загородного дома, немецкое масло для наружных работ PNZ. Выбор всегда за вами! В вашем праве предпочесть другой материал, но мы остановились после 20 лет работы именно на нем. Возьмете, не пожалеете! 

    Наша компания выполняет любые паркетные работы. Опытные специалисты «Parket-all» готовы также выполнить тонирование деревянных напольных покрытий. Большой опыт наших мастеров в этой области, позволит воплотить самые смелые мечты в жизнь. Поменять цвет полов не сложно, но вот сделать так, чтобы изменить цвет и остаться довольным результатом гораздо сложнее. Изменение оттенка полов не тоже самое, что покраска наличников. Процесс состоит из множества элементов, незнание которых, приводит к печальным последствиям.

    Наши специалисты обладают нужным опытом и соответствующими знаниями для выполнения поставленной задачи в срок и качественно.

    Опыт наших мастеров серьезен. Основываясь на многолетней практике, мы пытаемся донести до заинтересованных лиц необходимую информацию, которая позволит избежать множества ошибок. Почти на все вопросы вы сможете найти ответы на нашем информационном портале в разделе Статьи. Останутся вопросы — звоните! Всегда рады помочь Вам!

    Мастер должен обладать большой подготовленностью и опытом. Он должен понимать, какие материалы использовать на том или ином виде древесины, какую технологию выбрать, как правильно подобрать цвет.

    Полезные статьи:

    Как самому правильно циклевать полы »

    Основные ошибки лакировки  »

    Циклевка, что это и признаки основных ошибок »

    Правильная лакировка паркета »

    Советы мастера по циклевке!

    Что такое тонировка паркета!

    Что лучше — масло или лак?

    Технология нанесения масла »

    Локальная реставрация деревянных полов без циклевки!

    Независимо от выбора технологии, мы рекомендуем поручать такие работы профессионалам. Только специалисты, обладающие богатым опытом, смогут обеспечить максимальную скорость и качество работ.

     

    Обращайтесь, и Вы увидите такую же красоту у себя в доме!

    Наши специалисты все сделают быстро, красиво и качественно!

    Тонирование деревянных полов дешево, не значит плохо!

    Паркетные работы стоимость  »

     

    Смотрите придание нового цвета веранде фото»

    Покраска дачи | Фазенда

    Покраска дачи: проверенные решения

    Практически каждый городской житель, устав от стремительного ритма жизни в урбанизированном поселении, стремится хоть ненадолго, но отрешиться от мирской суеты, выехать из поднадоевшего мегаполиса, искупавшись в речушке, понежиться, в единении с природой, на берегу тихой заводи, впитывая в себя запахи разнотравья, стрекот кузнечиков и щебетанье пичуг. И тут же возникают в голове проекты дачных домиков с садиком и огородом, с банькой и беседкой — место отдыха и релаксации, встреч с друзьями или просто уединения.

    И даже если нет особых сбережений, то существует возможность строительства дома в кредит или покупки небольшого участка с миниатюрной «хижиной». Тем более, что продажа дачных домиков налажена многими риелторскими конторами, и приобретение таких строений не представляет особых трудностей.

    И вот сделка совершена. Куплен действительно уютный деревянный домик, но требующий некоторого подновления и косметического ремонта. С чего начать? Естественно, с перекраски фасада. Новая краска придаст дому жилой вид, предохранит дерево от атмосферных воздействий, гниения и порчи.

    Задача эта трудоемкая, но вполне по силам домашнему мастеру. В первую очередь необходимо удалить остатки старой краски. Можно сделать это чисто механическим путем, с помощью шпателя или шлифмашинки, но более качественно произвести такую процедуру поможет строительный фен — при нагреве старая краска вздувается, отделяется от дерева и легко снимается шпателем. Возможен также и смыв краски специальными растворителями, но поскольку площадь поверхности достаточно велика, то и расходы на приобретение смывки будут немалыми.

    После удаления старой краски на поверхности наверняка останутся трещины, углубления, зацепы, нечаянно поврежденные места. Поэтому перед покраской рекомендуется эти неровности устранить с помощью шпатлевки. Металлические части, если таковые имеются, следует прогрунтовать, а всю деревянную поверхность проолифить.

    После высыхания олифы можно приступать к покраске. Годится любая фасадная краска, в том числе, и водоэмульсионная. Наносить краску лучше всего малярным валиком, он обеспечит и экономное расходование краски, и ровное, без подтеков, нанесение слоя. В некоторых местах, недоступных валику, придется поработать и кистью.

    Если домик вновь построенный, то процедура покраски не изменяется, исключая удаление старой краски.

    Живопись коттеджа (акрил) от NorthumbrianArtist на DeviantArt

    Учебное пособие — Рисование коттеджа акрилом

    Это картина, которую я очень хотел нарисовать для абсолютно ослов (ну, по крайней мере, с тех пор, как я начал рисовать в Эрнесте), ссылка на источник Я обнаружил в фильме под названием Ironclad о рыцаре-тамплиере в Англии, который собирает несколько сторонников, чтобы защитить девушку в своем замке, что немного похоже на Великолепную семерку (но без жителей мексиканских деревень). Примерно на трети пути в фильме рыцарь и некоторые из его последователей ищут помощи у кузнеца, сцена прямо перед их прибытием представляет собой красивый белый каменный домик кузнецов с соломенной крышей, расположенный среди деревьев на краю дерево, переходящее в сумрачное туманное утро.Итак, немного повозившись на компьютере, мне удалось заморозить сцену, которую я видел в фильме, а затем я смог распечатать копию, чтобы использовать ее в качестве ссылки на источник.

    Контрольный снимок экрана

    ВЫБОР ХОЛСТА
    Я порылся в шкафу в старой спальне моего умершего сына (моя временная студия), где я держу свои разные чистые натянутые холсты в сухом и сухом виде, пока не нашел тот, который, как я думал, подойдет. работа хорошая, это был бренд Arturo (24 «x 17,5»), и на нем все еще была целлофановая обертка (возможно, забытый подарок какого-то члена семьи?).

    Затем я выудил свою старую надежную банку America, чтобы использовать ее для палитры, я люблю эту банку, использовал ее несколько раз, она действительно неглубокая, как раз подходящего размера, чтобы сформировать беспорядок, который я собирался устроить, и лучше всего у него была крышка, которая была плотнее, чем у менеджера банка в разделе ссуд моего местного банка! Эта герметичность, как я обнаружил, действительно помогает краскам держаться дольше и предотвращает их высыхание, особенно когда вам нужно перестать рисовать, чтобы ответить на звонок, посмотреть, кто звонит в дверь, и не дай бог, придется спуститься вниз на ужин! О испытаниях и невзгодах творчества художника.Я также обнаружил (методом проб и ошибок), что не повредит добавить влажную губку, обрезанную по размеру, а затем положить сверху кусок старого льняного полотна, также обрезанного по размеру, это здорово, потому что влажная губка помогает акриловой краске оставаться полужидкой до тех пор, пока картина не будет закончена, затем вы просто поднимаете полотно холста, чтобы вымыть его под струей воды.

    ШАГ 1 (Набросок коттеджа)
    Сначала я набрасываю основной контур на холст (достаточно, чтобы увидеть, где будут располагаться деревья, горизонт и коттедж).Затем я использую фломастер Pilot Fineliner (черные чернила), чтобы начать рисовать контур картины. Я знаю, что вы, вероятно, думаете, зачем использовать фломастер на натянутом холсте, ну, в моем безумии есть немного метода …

    * ШАГ 2 (Рисование в набросках) *
    закончил рисовать в сцене фломастером Pilot, теперь я готов к нанесению первого слоя для грунтовки холста.

    Я прочитал на этикетке, что этот холст предварительно загрунтован парой слоев Gesso, но если вы чем-то похожи на меня, я бы предпочел сам добавить пальто, так как это для меня является нарушением ледяной момент, знаменующий начало моей живописи.

    ШАГ 3 (грунтовка холста)

    Я начинаю с пары кусков титанового белого и кадмиевого красного размером с горошину, которые выжимаю на старый пластиковый лоток, этот лоток я использую, а также мою оловянную палитру, поскольку это всего лишь собираюсь использовать, чтобы загрунтовать холст и дать ему несколько первых стирок. Итак, используя плоскую кисть (у меня есть чудесно дорогая кисть для мытья, которую я купил специально по этой причине, но вы меня знаете, я сначала схватил плоскую кисть, смочил титановый белила и начал наносить ее быстрыми мазками по горизонтали по холсту, а затем вниз по вертикали слева направо.

    Я решил использовать Pilot Fineliner для рисования контура картины вместо перманентного фломастера по той простой причине, что когда вы наносите краску на фломастер Pilot, он слегка смазывает края вашего эскиза, что я Думаю, выглядит намного лучше, чем жесткие линии, которые вы все равно видели бы сквозь краску, если бы вы использовали перманентный фломастер. Я обнаружил, что эти ручки Pilot прекрасно сочетаются сразу под несколькими слоями краски и достаточно заметны, чтобы помочь мне сохранить мои перспективы и объекты на истинном курсе.Это тоже немного похоже на рисование по номерам, но без цифр LOL.

    ШАГ 4 (Рисование в небе

    Когда холст высохнет, я смешиваю оставшуюся белую размывку с небольшим количеством красного кадмия, чтобы придать ему оттенок розового, этот цвет у меня Я решил, что это будет базовая размывка для моего неба. Теперь я использую ту же плоскую кисть, которой я грунтовал холст, чтобы нарисовать это бело-розовое небо, лучше всего делать это при хорошем освещении (желательно при дневном свете), так как розовый может быть трудно увидеть на белом, и вы не узнаете, пропустили ли вы какие-то пятна, пока он не высохнет.Я пытаюсь получить ровный слой розово-белого неба по всему холсту, не имеет значения, перейду ли я линию деревьев, потому что, когда я прихожу, чтобы нарисовать зелень деревьев, это поможет им слиться с небом.

    ШАГ 5 (Рисование далекого горизонта)

    Теперь я начинаю рисовать горизонт, начиная с левой стороны холста, для этого я смешиваю больше красного кадмия с белым и затем сжимаю Я вытащил кусок перманентного пурпурного цвета размером с горошину

    Я начинаю смешивать белый с красным, а затем спускаюсь в новую лужу для смешивания с некоторым количеством пурпурного, пока не получу цвет, который мне нужен для отдаленных холмов и фона за деревьями .

    STEP 6

    Теперь я перехожу к своей жестяной палитре и начинаю с выдавливания нескольких комков размером с горошину Sap Green и Brilliant Yellow Green на влажный холст в жестяной палитре.

    Теперь я добавляю немного титанового белого цвета размером с горошину и, используя небольшую плоскую кисть, начинаю смешивать немного желто-зеленого в новую лужу для смешивания, исходящую от белого, я ищу очень бледно-бело-зеленый цвет, который не будет слишком сильно противоречить оттенкам горизонта.Затем я начинаю рисовать то далекое небольшое поле цвета лайма, чуть ниже пурпурных далеких гор.

    ШАГ 7 (Рисование на среднем плане)

    Очищая узкую плоскую кисть, я начинаю смешивать желто-зеленый цвет с новой лужей для смешивания, исходящей из зеленого цвета, и добавляя немного воды, чтобы получить хорошее плавность, я начинаю рисовать с середины, которая перемещается прямо к середине сцены. Более темный, насыщенный зеленый цвет прекрасно сочетается с ранее примененным мною зеленым лаймом (который все еще немного влажный), чтобы дать ему хорошее смешивание между ними.Чтобы сделать это смешанным, я щипаю несколько мазков из белого зеленого, который я смешал ранее.


    * ШАГ 8 (Начало переднего плана) *

    Теперь я добавляю немного сырой умбры размером с горошину (хороший землистый миксер) и начинаю новую лужу смешивания моей узкой кистью, все еще оставшейся сочной зеленой, испорченной лаймом, я люблю много цветов на одной кисти, это добавляет уникальности вашим мазкам. Которые я начинаю добавлять в нижнем левом углу переднего плана очень быстрыми движениями вверх, соответствуя направлению длинной травы на переднем плане.

    ШАГ 9 (Рисование базовой травы на переднем плане)

    Теперь я добавляю немного желтой охры в свою палитру (другую кисть, и используя обе кисти) одну за другой) Продолжаю с передним планом, пока не дойду до золотая середина, где мои штрихи меньше, поскольку эти травы начинают удаляться от наблюдателя. Эти штрихи все еще находятся на самых ранних стадиях рисования, некоторые из вас называют эту стадию подмалевкой.

    ШАГ 10 (Начинаем рисовать травы на переднем плане)

    Теперь смешав желтую охру с титановым белым, я начинаю использовать чистую плоскую кисть, чтобы создать отпечатки трав на холсте, я просто использую прямой плоский край кисти, чтобы создать несколько диагональных более светлых следов травы на среднем переднем плане Я только что нарисовал

    Здесь вы можете увидеть, как я использую плоский узкий край кисти, когда я работаю вдоль области переднего плана для рисования в траве.Я решил использовать узкую плоскую кисть этого размера, так как она дает мне одинаковую длину травы на переднем плане, чтобы получить немного меньшую траву, я слегка наклоняю кисть к холсту, чтобы прижать только около двух третей края кисти к краю. холст, это отличный способ рисовать длинные и средние травы.

    Я понимаю, что мне нужно добавить немного больше темноты в середину переднего плана, поэтому я быстро использовал кисть с Sap green и Raw Umber, чтобы нанести несколько более темных пятен здесь и там, чтобы добавить немного глубины. на передний план, затем обратно, используя более светлую плоскую кисть, чтобы выделить еще несколько трав, так как я работаю мокрым по мокрому, мазки и трава практически растут на картине прямо у меня на глазах! Я люблю этот вид садоводства, намного лучше, чем толкать газонокосилку по саду LOL.

    ШАГ 11 (Начало рисования в линии деревьев)

    Теперь, когда я вполне доволен травами переднего плана в левой нижней части картины, я решил начать с линии деревьев. Для линии дерева я выбираю более насыщенный зеленый цвет, которого у меня еще нет, поэтому я решил добавить пару порций Ультрамаринового синего размером с горошину в свою палитру. С этим синим я смешиваю его с лужей Raw Umber / Sap Green, которая у меня уже есть, и смешиваю с синим, получая более сильный, более тусклый зеленый цвет, который я ищу.Используя небольшую кисть из фундука (ту, которая имеет овальный плоский конец, а не плоский или заостренный конец), я начинаю рисовать по линии дерева, начиная примерно в шести дюймах от левой стороны, используя этот более темный зеленый цвет.

    ШАГ 12 (Придание центральным деревьям некоторой формы и глубины)

    Мне нужно больше темноты для зеленого (особенно на земле под деревьями), я просто добавляю больше синего в смесь лужи и рисую несколько мазков. темнота вдоль основания линии деревьев и первых двух более высоких деревьев, прорастающих в центре сцены.Я использую всю зелень на своей палитре, я пытаюсь вылепить формы каждого дерева, начиная с меньших слева от линии деревьев (наиболее удаленных) до двух или трех больших в центре картины. . Эти деревья важны, так как наблюдатель будет смотреть между ними и домом (надеюсь!).

    ШАГ 13 (Делаем деревья более густыми)

    Сначала я просто накладываю зеленый свет на большие деревья поверх более темного оттенка, пытаясь оставить просвечивающие участки темного и более светлого зеленого.По мере того, как я поднимаю деревья до их верхушек, мне приходится оставлять больше неба, проступающего сквозь них, если, как я иногда делал, блокируя большую часть неба, я быстро возвращаю немного неба в деревья с помощью нескольких целенаправленных мазков розовато-белого цвета. Я обнаружил, что также забавно смешать несколько более богатых мазков более насыщенной желтой охры / зеленого цвета и блестящего зеленого желтого цвета с листвой дерева — все, что нарушает однородность цветов, которые я использую. Когда она перестает выглядеть плоской и более густой, я знаю, что с моими деревьями у меня все получается.

    Эти центральные деревья действительно нуждаются в большой любви и заботе, особенно вокруг верхних краев, медленно — лучший способ попасть сюда, но в конце концов я начинаю видеть настоящие деревья, появляющиеся на холсте. Чувствуя себя вполне довольным собой, я использую оттенок белого и зеленого цвета, чтобы нарисовать пару очень маленьких овец далеко на далеких полях.

    ШАГ 13 (Ищем больше оттенков зеленого)

    Теперь я добавляю немного Hookers Green в свою палитру, это даст мне еще один оттенок зеленого, добавление этого нового оттенка к центральным деревьям, кажется, помогает определить глубину, которую я ищу.

    ШАГ 14 (Использование черного — очень осторожно!)

    Теперь я добавляю пару порций черного (Process Black) размером с горошину на свою палитру, я собираюсь аккуратно проработать тело центральных деревьев. , эти центральные деревья более четкие и должны казаться более темными между ветвями и пучками листьев. Я использую очень маленькую кисть для рисования в темных областях, этот черный слишком темный!

    Так что я смягчил его на несколько ступеней с помощью Sap Green, вот и лучше! Перейдя на кисть риггера (этот длинный тощий конец кисти), я могу нарисовать некоторые стволы деревьев, видимые между отверстиями деревьев.

    STEP15 (Рисование на дорожке)

    Делая несколько новых луж смешивания, я смешиваю синий, зеленый и белый, пытаясь получить несколько оттенков серого, в конечном итоге у меня есть правильные цвета для подмалевка пути, и используя маленькую кисть фундука (с овально плоским концом, помните?) я начинаю определять кривизну пути, и пробегая по центру к нижней части холста, есть небольшая узкая полоса травы (в основном зеленая и короткая ) эта граница разделена по горизонтали полосой дорожки / грязи? Также добавляю несколько разбросанных камней слева от дорожки.Это также хорошее время, чтобы начать определять деревянный столб за пределами коттеджа (выглядит как своего рода сцепка), молочно-зеленый столб и такелаж темно-зеленого цвета по центру прекрасно это делают.

    ШАГ 16 (Начало работы с высокими деревьями)

    Используя плоскую кисть среднего размера, я выбрал темно-зеленую (почти черную) смесь, чтобы начать рисовать деревья и более темные области с правой стороны. Вы можете видеть, что я просто заполняю, оставляя несколько отверстий голого холста здесь и там, когда я подхожу к середине этих больших деревьев, я начинаю использовать край плоской кисти, чтобы придать форму большему нависающие ветви деревьев справа от сцены.Затем, используя ту же более темно-зеленую кисть, я выделяю на палитре немного ярко-желто-зеленого и кистью на более светлых больших ветвях листьев, следя за тем, чтобы под более светлыми ветвями были более темные участки. Продолжаю обрабатывать дерево.

    ШАГ 17 (Покраска верхушек больших деревьев)

    Я использую узкую плоскую кисть, чтобы закрасить верхние ветви и более толстые верхние стволы очень темно-зеленым почти черным цветом, я снова использую край плоской кисти, чтобы обозначить все больше и больше ветвей, не все из них обращают внимание на вас, только те, в которых есть немного содержания.Для некоторых очень толстых участков ствола я использую плоскую кисть на всю ширину, чтобы не волноваться, так как я знаю, что на этой уродливой части скоро появятся более мелкие ветви и листья.

    ШАГ 18 (Рисование листвы на больших деревьях)

    Теперь я атакую ​​всю эту тьму (которая мне все еще нужна) более светлыми оттенками зеленого и, используя мою длинную тонкую кисть, начинаю добавлять немного муара. более тонкие ветви между более толстыми. Пока темнота остается под светом, деревья начинают чудесным образом появляться прямо передо мной, это один из этапов, которые я люблю в рисовании, как, если вы просто продолжаете смешивать и баловаться цветами, светом и темнотой, внезапно что-то совершенно на вашем холсте начинает происходить удивительное (надеюсь).

    ШАГ 19 (Начало торца фронтона коттеджа)
    Вот начинаю блокировать в куче соломы за пределами коттеджа, детали не нужны, это только под покраской, Желтая охра с маленькой кисточкой здесь отлично работает . Я также начинаю экспериментировать с плетеным забором, используя кисточку, чтобы попробовать несколько градуированных штрихов и более длинные вертикальные штрихи на кусках плетения позади коровы.

    Сейчас я рисую немного необработанной умбры, идущей от плетеного забора под левым краем соломенной крыши.

    Я продолжаю с края соломенной крыши, чтобы попытаться заблокировать более темную подкраску на другом крае соломенной крыши и покрасить в начале опоры крыши. Затем я использую небольшую круглую кисть, чтобы нанести несколько бледно-кремово-зеленых камней на фронтонном конце коттеджа. Извините за расплывчатое описание цвета, но моя палитра теперь начинает выглядеть как фотография НАСА поверхности Юпитера, и хотя моя палитра представляет собой несметное количество цветов, потоков и водоворотов, теперь я просто выбираю цвета в своей палитре, я думаю будет лучше всего

    ШАГ 20 (Подкрашивание фронтона торца коттеджа)
    Я начинаю использовать более светлые и темные тона кремово-зеленого цвета с несколькими мазками белого, все еще пытаясь сделать каждый мазок индивидуальным камнем в стене коттеджа , не однородный и регулярный, более случайный, с несколькими более темными камнями ближе к вершине.Я также начинаю делать зачатки блокировки вокруг коровы, чтобы дать мне представление об ее основной форме.

    ШАГ 21 (Добавление более темных камней в торце фронтона коттеджа)
    Теперь я целенаправленно начинаю добавлять более темные штрихи (все еще в узоре каменной стены) идет от внешнего правого края фронтона коттеджа и под левым краем соломенной крыши

    Я продолжаю затемнять эту стену, но кое-где начинаю добавлять более темные зеленые кремовые камни среди темных камней.Это метод проб и ошибок, так как иногда я добавляю более светлые камни к более темным, чем думаю, что мне нужно больше темных камней, а не более светлых. Я просто делаю то, что считаю достаточно, не слишком много и не слишком мало (я полагаю, это художник во мне решает, куда мне идти с эффектом, которого я хочу достичь). В конце концов я несу немного желтой охры (ага! Я все еще вижу ее лужу на своей палитре!), Чтобы показать, где плетеные тростники находятся под коровой.

    Теперь я решил добавить немного серого на фронтон, вокруг коровы и плетеные тростники.
    Мне также хочется добавить немного бледно-зеленого цвета к плетеному забору и камням у его основания (вероятно, это подмалевок, так как цвета могут снова измениться. Я также начинаю подкрашивать правый край соломенной крыши смесью желтой охры / сока. зеленый от одной из красивых зеленых луж на моей палитре. Я также нахожу прекрасный кремовый зеленый цвет для спины коров (должно быть, дневниковая корова, я думаю, да! определенно)

    Я начинаю затемнять зеленую соломенную крышу край пытается смешать его с оттенками стены, а также затемнить другой край крыши и камни.Я также использую самую маленькую кисть, чтобы начать рисовать более темные области вокруг нескольких определенных камней у края стены коттеджа. Отойдя от края, я сосредотачиваюсь на области под коровой до плетеного ограждения и начинаю добавлять больше зеленой и желтой охры.

    Мне все еще не нравится левый край крыши, и я решил добавить несколько более светлых и темных оттенков. Затем я обращаюсь к тонкой кисточке риггера, чтобы начать выделять вертикальные тростники в белоснежном заборе, и пытаюсь показать решетчатый эффект изгороди несколькими более светлыми и темными горизонтальными мазками.Я также подкрашиваю угол и сторону плетеного забора и начинаю рисовать немного более темными мазками на куче соломы за пределами коттеджа.

    ШАГ 22 (Покраска соломенной крыши)
    Что ж, хватит работы на конце кабеля в коттедже, теперь для этой красивой соломенной крыши я решаю (так как зеленый является преобладающим тоном этой картины) начать красить ее. смесь зеленого / белого цвета, убедившись, что штрихи идут в направлении соломы (я полагаю, это немного похоже на то, когда я рисую животных и пытаюсь рисовать в направлении меха), будет ли это иметь значение? может и нет, но я думаю, что он выглядит намного лучше для этого, я думаю.

    После завершения под покраской я начинаю добавлять более темные перистые зеленые штрихи к нижнему краю соломенной крыши, а затем добавляю несколько более темных горизонтальных штрихов (не слишком много) по ширине крыши, это тень концевые ряды соломы. Я также добавляю несколько настоящих более темных штрихов в верхней части, так как я вижу, что некоторые из них есть на референсе, и если вы что-то знаете обо мне, я обычно набрасываю или раскрашиваю то, что вижу (это 30 лет работы полицейского художника во мне. ).

    Снова используя кисть Rigger, я использую немного светло-кремовой зелени в мазках, идущих в направлении соломы, несколько мазков действительно тонкие (почти нет краски на конце кисти риггера), чтобы пройти по более темной горизонтали. штрихи, которые я нарисовал ранее.На моем лице растет широкая улыбка, поскольку эта соломенная крыша действительно начинает выглядеть как старая грубая соломенная крыша, которую вы ожидали найти в средневековые времена (где ссылка должна была изображать). Я использую белый цвет, чтобы показать дым, идущий в трубу.

    Продолжаю диагональные штрихи на соломенной крыше, отбрасывая темные горизонтальные штрихи. Я также хочу попробовать немного поработать на солнечной стороне стены коттеджа, но с помощью мастихина (ну, почему бы и нет? Думаю, эффект может быть забавным).Я беру свой самый маленький мастихин и прикладываю его к пикам белого и серого в моей жестяной палитре, а затем начинаю промывать ножом солнечную сторону стены (хм, сейчас не очень солнечно?)

    Чтобы исправить это, Я начинаю наносить мастихином больше белого на стену и смешивать его с стеной. В конце концов, я использую небольшую кисть, чтобы просто нанести туда и сюда (это довольно заразительно, все разные эффекты, которые я получаю, используя разные комбинации — это то, что делает искусство забавным для меня).

    Затем я добавляю очень маленькие мазки белого цвета на стену, добавляю более темные тени в окно и кучу соломы.

    ШАГ 23 (Рисование коровы)
    Используя свежую смесь красного оксида и пурпурного цвета лужи, я решил начать рисовать тело коровы. Цвет действительно поразительный, это именно то, что я хотел в этом зеленом пейзаже, немного красного, чтобы привлечь внимание, это будет смелое заявление, надеюсь, оно сработает! (наберись терпения, подожди и посмотри, я все время говорю себе)

    Я добавляю корове более темные глубокие красные и коричневые тона более светлыми мазками, чтобы показать коровьи хвост и лапы (это действительно начинает выглядеть как очень довольная корова! ).Я также начинаю добавлять зелень для проституток по углам коттеджа, чтобы изобразить небольшой росток мха, и продолжаю этот рост по краям соломы и вдоль дна коттеджа, где он встречается с травой. Я также добавляю немного больше тела к дыму (этот кузнец внутри, должно быть, разжигает огонь своих грузов!

    Я начинаю добавлять больше желто-зеленого цвета к траве под плетеным забором, смешивая его с более темными пятнами. Я также решаю, что соломенной крыше нужно несколько дополнительных более светлых (белых) соломенных ламп по краям и углам.Я также добавляю несколько дополнительных белых камней поменьше к солнечной стене коттеджа, кажется, все еще работаю со стеной коттеджа, возможно, перфекционистская часть меня! Я также начинаю с более унылой зеленой плетеной изгороди справа от коровы под ветвями деревьев с правой стороны холста. Так же, как я уже сделал с меньшим, более светлым плетеным забором, я повторяю процесс, но работаю с оттенками зеленого и желто-зеленого. Ну вот коттедж почти закончен, а пока я решаю.

    Анимация рисования коттеджа

    ШАГ 24 (Добавление деталей к траве и полосе переднего плана)
    Вспомните, как я использовал край плоской кисти, чтобы сначала начать рисовать в траве, ну, я начинаю с довольно большую плоскую кисть и, используя светло-кремово-зеленый цвет, чтобы начать выделять более светлые комочки более светлых мазков, с несколькими намеренно более длинными травами, я добиваюсь этого, не торопясь, слегка прижимая плоскую кисть к холсту и перемещая кисть вверх по холсту. Отметьте, я нажимаю на другую часть так же легко, как и на первую, иногда добавляя третью часть к травинке (выглядит довольно интересно, чтобы оставить только несколько здесь и там.Эти длинные травы лучше всего видны в нижнем левом углу сцены.

    Теперь я добавляю более темную коричневую траву на передний план, пытаясь убедиться, что они собраны в группы. Я хочу, чтобы это выглядело как заросшее болотное поле, которое поможет синицам слиться с неровной полосой следа фургона. Затем я использую молочно-зеленую белую смывку, чтобы слегка размыть середину, отодвигая эти более темные горизонтальные более темные пучки травы обратно в туманное утро (хм, возможно, захочется вытянуть их обратно — я подожду и посмотрю).Я также добавляю больше травы к траве в середине полосы (между колеями колес). Затем я добавляю немного легких мини-смывок к зеленому среднему слою небольшими волнами.

    Теперь я решил, что пора добавить немного (даже больше!) Трав, ну, у вас никогда не может быть слишком много травяного поля, не так ли? Опять же, я избирательно отношусь к тому, где я помещаю эти более светлые мазки травы, они должны быть нарисованы там, где они должны быть, если бы я просто добавил эти штрихи травы волей-неволей, поле выглядело бы правильным беспорядком, ни болотом, ни газон.Я также решил добавить несколько более светлых камней и более темные участки земли слева от этого одинокого поста, а также добавить несколько более мелких деталей в область полосы переднего плана. Как ни странно, сейчас я решил вернуть эти горизонтальные пучки травы на середину земли и использовать для этого замечательную смесь лугового зеленого и зеленого цветов. Это часто случается со мной, я отодвигаю одну вещь в своей картине смывкой, затем продвигаюсь на несколько шагов и в конечном итоге возвращаю ее обратно! Я полагаю, это процесс обучения в живописи, через который мы все проходим.

    Используя эту замечательную смесь лужи (зеленый как смола / зеленый цвет проститутки), я решил добавить несколько немного более темных участков этого цвета с помощью сухой расчески из свиного волоса, просто случайным образом размещенных между пучками, выглядит хорошо, поэтому я оставлю его в

    Используя смесь лужи желтой охры и белого, я добавляю несколько светлых комков (более размытые пятна) на траве возле камней, а также несколько мазков около центра переднего плана. Я почти слышу птиц и сверчков!

    Анимация добавления деталей к траве

    ШАГ 25 Добавление деталей к траве на правом нижнем переднем плане)
    Здесь я просто добавляю более светлые формы зеленой травы к нижнему правому переднему плану, добавляя немного сырая умбра смешалась с более богатой зеленью проституток, вплоть до плетеной ограды под деревьями.

    Используя мою большую плоскую кисть, я начинаю добавлять несколько более светлых трав с несколькими выбранными более длинными травами, как я делал на левой стороне полосы. Эта сторона переулка несколько темнее другой, здесь живут коричнево-зеленые и серые тона. Я также начинаю наносить более темный серый цвет с верхней части полосы. Я получаю замечательный контраст между более светлым насыщенно-зеленым турком и более темной травой.

    По мере того, как я добавляю больше деталей, я начинаю добавлять больше травы с левой стороны полосы (что я продемонстрировал ранее в ШАГЕ 24).

    Этот плетеный забор слишком высок, я решил (да, один из них — мне нужно поменять моменты!), Поэтому, используя смесь сока / проституток, зеленый и черный, я закрашиваю нижний забор, улучшая перспективную линию в сторону коттеджа. , я думаю, теперь выглядит намного лучше.

    Анимация добавления деталей к траве на правом переднем плане

    Что ж, я верю, что это закончено

    Надеюсь, вам понравилось это Учебное пособие так же, как и у меня, когда я его писал.

    Спасибо, теперь займитесь покраской!

    янв

    Коттедж у озера — Diamond Art Club

    Все комплекты укомплектованы всем необходимым:

    Холст x 1, бриллианты, лоток x 1, аппликатор + ручка x 1, воск x 2, пинцет x 1

    Размер холста полного сверла

    20 дюймов x 30 дюймов (51 см x 76 см)

    Бриллианты

    Квадрат с 42 цветами, включая 2 AB

    Описание: Запечатлейте красоту и безмятежность этой живописной алмазной картины коттеджной жизни у озера.Под свист поезда и кудахтанье цыплят вдохните свежий весенний воздух, в котором порхают бабочки и плавают лебеди.

    Полно просверленные полотна — лучший способ передать блеск и красоту оригинальных произведений искусства. Поскольку эти картины создаются путем размещения алмазов на каждом сантиметре всей визуализации, полотна со сверлильным отверстием идеально подходят для тех, кто хочет ослепить окружающих сияющим блеском.

    Созданные для выделения определенной части картины, полотна с частичным сверлением делают произведения искусства совершенно потрясающими.Поскольку бриллиантами покрыта только часть холста, выбранный вами объект будет мерцать и сиять на фоне предварительно напечатанной части фона. Отлично подходит для тех, кто хочет обратить внимание на душу своего шедевра.

    Круглые бриллианты легче и быстрее подбирать и устанавливать на место. Их обычно предпочитают новички, поскольку не требуется тщательного размещения. Благодаря нашему уникальному дизайну с 26-гранным круглым бриллиантом, ваша картина наверняка засияет так, как любой из наших конкурентов!

    Квадратные бриллианты аккуратно сочетаются друг с другом, от края до края, создавая законченный вид мозаики.Они издают приятный «щелчок», когда вы заполняете все пробелы и близки к завершению картины. Квадратные сверла, покрывающие весь фон, придают фантастическое мерцание любому произведению с бриллиантами.

    Алмазов Aurora Borealis (AB) могут поднять ваш опыт алмазной живописи на новый уровень. Эти сверла премиум-класса покрыты переливающимся покрытием, имитирующим сияние северного сияния, добавляя элемент волшебства и волнения вашему творчеству!

    Квадратные бриллианты аккуратно сочетаются друг с другом, от края до края, создавая законченный вид мозаики.Они издают приятный «щелчок», когда вы заполняете все пробелы и близки к завершению картины. Квадратные сверла, покрывающие весь фон, придают фантастическое мерцание любому произведению с бриллиантами.

    Все комплекты укомплектованы всем необходимым:

    Холст x 1, бриллианты, лоток x 1, аппликатор + ручка x 1, воск x 2, пинцет x 1

    Размер холста полного сверла

    20 дюймов x 30 дюймов (51 см x 76 см)

    Бриллианты

    Квадрат с 42 цветами, включая 2 AB

    Описание: Запечатлейте красоту и безмятежность этой живописной алмазной картины коттеджной жизни у озера.Под свист поезда и кудахтанье цыплят вдохните свежий весенний воздух, в котором порхают бабочки и плавают лебеди.

    коттеджей | Томас Кинкейд Форт-Уэрт

    Для причудливой красоты, утопающей в зелени, листве и цветах, нет ничего лучше коллекции коттеджных картин Томаса Кинкейда в галерее Томаса Кинкейда в Форт-Уэрте, штат Техас. Даллас-Форт-Уэрт — популярное место для посещения и покупок. Итак, находитесь ли вы в этом районе для семейного визита, совершаете покупки для подарка или специально ищете способ добавить сладкую, утонченную красоту своему пространству, мы приглашаем вас проверить наши настенные рисунки в коттедже.

    Знаковые картины коттеджей

    Картины коттеджа Томаса Кинкейда являются знаковыми. Эти полотна привносят ощущение идиллического образа жизни в любую кухню или гостиную, сразу поднимая и поднимая настроение. Если вы ищете домашний декор, который вызывает умиротворение, вы найдете его в этих простых декорациях уюта и природы, гармонично сочетающихся друг с другом.

    Эклектичная коллекция коттеджного искусства

    У нас есть изделия из коттеджа, которые подойдут к любому стилю и любой комнате в вашем доме.От ваших любимых персонажей Диснея до религиозной тематики и зимы и ощущения возвращения домой на праздники, у нас есть множество картин для коттеджей на ваш выбор. Просматривайте онлайн, но зайдите в галерею, чтобы увидеть яркость и мазки, которые делают каждый из этих великолепных шедевров таким уникальным.

    Домашний декор, адаптированный к вашему пространству

    Наша галерея предлагает произведения искусства коттеджей разных размеров, чтобы дополнить имеющееся у вас пространство. От великолепных рам музейного качества до обернутых холстов или деревянных гравюр — наши картины идеально подходят для той стены, на которой вы хотите их разместить.Не останавливайтесь у подъездов и номеров, картины коттеджей могут добавить атмосферу тепла бизнесу, офисам и станут прекрасным подарком для ваших близких. С картиной Томаса Кинкейда вы не можете не привнести в дом немного света.

    Искусство стены коттеджа Томаса Кинкейда в Техасе

    Нет ничего лучше, чем увидеть игру цвета и света на картине Томаса Кинкейда в коттедже. Почувствуйте угрюмые оттенки заката или сияние вечерних окон, переливающихся в мирную ночь.Зайдите в галерею Томаса Кинкейда, обслуживающую вас в Даллас-Форт-Уэрт, сегодня. Наши консультанты по искусству с радостью помогут вам найти идеальную картину для коллекционирования, украшения или подарка.

    Арт-объект Страница

    Расположенный в земляном дворе увитого виноградом коттеджа, это нежная виньетка домашней гармонии и спокойствия. Мать в центре семейной группы усердно чистит раковины мидий, готовясь к ужину.Пока муж наблюдает из дверного проема деревянной стены в задней части двора, старшая сестра заботится о своем младшем брате, а двое других детей играют с семейной собакой. Никакие приходы или уходы, никакие исключительные столкновения или другие необычные обстоятельства не мотивировали эту сцену; скорее Адриан ван Остаде, кажется, празднует мирное существование этой семьи, стремящейся к повседневной жизни.

    В начале восемнадцатого века, когда писал о Ван Остаде, Арнольд Хубракен восхищался живостью и задором крестьянских сцен художника.Чтобы подчеркнуть замечательный натурализм Ван Остаде и нежный взгляд на деревенскую жизнь, Хубракен сравнил свои образы сельских жителей с изображениями пастбищ в начале восемнадцатого века о стране kermis (ярмарка). В своих ассоциациях между поэзией и образом Ван Остаде Хубракен подчеркивал творческое восприятие художником реальности. На этой картине, например, Ван Остаде запечатлел не только различные взгляды членов крестьянской семьи, но и ощущение их домашней среды, будь то разбросанные там и сям глиняные горшки, одежда, висящая на веревке, голубятни, ульи или разбитые стекла в верхних окнах.Их мир кажется реальным и осязаемым; текстуры кирпича, раствора, дерева, стекла и ткани убедительно переданы тонкими нюансами кисти Ван Остаде. Наконец, его организация света и тени помогает объединить сцену, а выбранные им цветовые акценты оживляют изображение.

    Ван Остаде почти наверняка составил эту работу на основе различных исследований, сделанных с натуры; На протяжении всей своей карьеры он делал рисунки фигур, которые затем использовал в качестве отправных точек для своих картин и гравюр.Хотя с этой работой не было связано никаких предварительных рисунков, конкретное свидетельство того, что он написал эту картину в студии, можно найти в сравнении с законченным рисунком того же года под названием Забой свиней в крестьянской деревне [рис. 1] [рис. 1] Адриан ван Остаде, Забой свиней в крестьянской деревне, , 1673, перо, тушь и акварель, Британский музей, Лондон. Фото © Попечители Британского музея. Многие элементы в этих двух композициях идентичны, в том числе мытье, висящее на линии, но художник тонко изменил здание и обстановку: он изменил ведущую линию в окнах и открыл вид на задний план, чтобы создать ощущение деревенская улица, а не двор.Однако один мотив остался прежним: виноградная лоза, прилепившаяся к дому, традиционный образ плодородия и супружеского счастья.

    Ван Остаде написал Двор коттеджа ближе к концу долгой и выдающейся карьеры, в течение которой он создал множество рисунков и офортов сельской жизни, а также картин (см. Сцена в таверне ). По мере того, как его стиль эволюционировал от относительно темной палитры к светлой, его внимание переключалось с изображений хулиганов на тех, чья жизнь воплощала семейные ценности, основанные на взаимной заботе и разделении домашних обязанностей.Деревенские жители в его поздних работах больше не занимают лачуги, а занимают более солидные постройки, которые имеют деревенский вид и просто обставлены.

    Стилистическая эволюция, во многих отношениях постепенная и вполне понятная в более широком контексте голландского искусства, тем не менее вызывает вопросы об изменяющемся характере образа сельской жизни художника. Если, следуя примеру Хубракена, кто-то рассматривает изображения Ван Остаде крестьян как поэтические воспоминания о сельской жизни, которые он «придумал», а не как описательную реальность, то важно попытаться понять его отношение к предмету обсуждения.Изменение стиля и концепции может быть как социологическим, так и художественным. В то время как в течение 1630-х и 1640-х годов, казалось, были широко распространены предположения, что люди из низшего сословия были скотами или вульгарными, к 1670-м годам пришли сельские голландцы, не затронутые наплывом иностранного влияния и погоней за богатством, которые так очевидны в городской жизни. олицетворять идеальные добродетели, лежащие в основе голландской культуры. Они, по большей части, были систематизированы в плодовитых трудах Джейкоба Кэтса, чьи работы часто переиздавались на протяжении столетия, и так будет до середины девятнадцатого века.Домашнее спокойствие и домашние добродетели, обнаруженные в изображениях Ван Остаде домашних хозяйств низшего сословия во время последней части его карьеры, таким образом, представляют собой взгляд на крестьянское существование, увиденное сквозь пелену ностальгии по более простому и менее сложному образу жизни, включающему в себя ценности. это было сущностью голландского общества. В этой связи интересно, что Ван Остаде создал эту идиллическую сцену через год после того, как он бежал из Харлема из-за французского вторжения в Нидерланды.

    Интересно также, действительно ли изысканные акварели [рис.2] [рис. 2] Адриан ван Остаде, The Cottage Dooryard , 1673, акварель, Амстердамский музей, Музей Фодора, Коллекция наследия, Амстердам Ван Остаде, сделанный после этой и другие похожие поздние картины, говорили о той же потребности. Положительный отклик на эти поздние картины и связанные с ними акварели был немедленным и устойчивым и может многое объяснить в отношении широкой привлекательности голландского искусства середины семнадцатого века в Нидерландах в начале восемнадцатого века.

    Артур К.Уилок-младший

    24 апреля 2014 г.

    Thomas Kinkade Carmel, Монтерей и Плацервиль

    Присоединяйтесь к нам в одной из наших галерей в районе залива Монтерей и испытайте причудливые, тихие моменты, запечатленные в искусстве коттеджей.Томас Кинкейд создал одни из самых красивых сцен с причудливыми коттеджами, когда-либо запечатленных на холсте. Наши арт-консультанты помогут вам в выборе. Они также здесь, чтобы рассказать вам о различных способах демонстрации произведений прекрасного искусства Кинкейда у себя дома.

    Тихие домики и причудливые коттеджи

    Томас Кинкейд создал захватывающие дух сцены прекрасных коттеджей и великолепных домиков. Каждое строение окружено красивыми лесными окрестностями, тихими озерами и великолепными пляжами.В следующий раз, когда вы будете в Монтерее, Кармеле или Плейсервилле, зайдите и насладитесь такими вещами, как:

    • Коттедж Эверетта
    • Ветер Духа
    • Коттедж Стиллуотер
    • Приморское убежище
    • Лунный переулок
    • Брусчатка деревня

    Наслаждайтесь опытом галереи Kinkade

    Наши арт-консультанты помогут вам выбрать идеальный вариант коттеджа. Удовлетворение потребностей клиентов — наш приоритет.Мы также поможем вам подобрать раму подходящего размера и стиля, которая идеально дополнит вашу новую картину.

    Beauty & Serenity

    Каждый Kinkade Limited Edition создан на холсте высочайшего качества, тщательно растянут вручную, обработан ультрафиолетом и выделен. Ваши произведения искусства коттеджа останутся на всю жизнь. Каждый предмет Cottage станет отличным дополнением к вашей коллекции или коллекции кого-то особенного в вашей жизни. Из этих картин получаются отличные украшения из семейных реликвий для семьи и друзей.

    Уникальные способности Кинкейда

    Кинкейд был поистине одаренным художником. Его прекрасные сцены из коттеджа год за годом вдохновляли зрителей. Его часто называли «Художником света ™», поскольку он запечатлел свои объекты не только с визуальной красотой, но и с сильной связью со своей аудиторией. Когда вы выставляете одно из его творений «Коттедж» в своем доме, вы приносите с собой ощущение покоя и безмятежности. Выберите идеальное произведение искусства для уютного коттеджа для своего дома уже сегодня.

    Безмятежные коттеджи Томаса Кинкейда

    Посетите одну из наших галерей в районе Монтерея и познакомьтесь с работами Кинкейда, в которых представлены его захватывающие дух творческие произведения искусства.Идеальная Kinkade Limited Edition ждет вашу коллекцию. Позвоните на прием к одному из наших консультантов по искусству или зайдите сегодня.

    Покраска коттеджа, изысканная | Elder Scrolls Online Wiki

    Баннер, Стандарт Шута ♦ Лист награды: мужчина-аргониан ♦ Лист награды: мужчина-бретон : Каджитский мужчина ♦ Список наград: женщина орка ♦ Лист награды: мужчина орка ♦ Ветвь, изогнутая обожженная ♦ Ветвь, изогнутая лавра ♦ Ветвь, раздвоенная сожженная ♦ Ветвь, раздвоенная лавра ♦ Ветка, Крепкая обожженная ♦ Ветвь, Крепкая лавра ♦ Обычный самоцвет души, Пусто ♦ Даэдрическая цепь, сегмент ♦ Дварфийская экипировка, плоская ♦ Дварфийская экипировка, многоуровневая ♦ Фактотум-рука, устаревшая ♦ Фактотумное тело, устаревшее ♦ Фактотум-локоть, устаревшее ♦ Фактотум-голова, устаревшее ♦ Фактотум-колено, устаревшее ♦ Factotum Insole, устаревшее. Горение ♦ Слоновая кость, полировка ♦ Сфера размышлений каджитов ♦ Малая жемчужина души, пустота ♦ Картина пустыни, изысканная ♦ Картина леса, изысканная ♦ Картина водопада, изысканная ♦ Картина осени, скрепленная болтами ♦ Покраска моста на болтах ♦ Покраска скал, прочная ♦ Покраска ручья, прочная ♦ Покраска великих руин, закрепленная болтами ♦ Покраска джунглей, крепкая ♦ Покраска озер, крепкая ♦ Покраска гор, изысканная ♦ Раскраска пальм, крепкая ♦ Живопись пастбища, прочная ♦ Картина весны, крепкая ♦ Картина лета, крепкая ♦ Картина болота, изысканная ♦ Картина дерева, изысканная ♦ Картина долины, изысканная ♦ Картина зимы, скрепленная ♦ Качественная ткань, сложенная ♦ Саженцы, обожженные Кластер ♦ Саженцы, сгоревшие разреженные ♦ Саженцы, обгоревшие высокие ♦ Кустарник, обожженная кисть ♦ Подписанный контракт ♦ Череп, человек ♦ Мягкая кожа, сложенный ♦ Живопись Телванни, классический лес ♦ Живопись Телванни, Классическая долина ♦ Живопись Телванни, Классическая вулканическая живопись ♦ Живопись Телванни, Скромный лес ♦ Живопись Телванни, Скромная долина ♦ Живопись Телванни, Скромный вулкан ♦ Живопись Телванни, Большой лес ♦ Живопись Телванни, Большая долина ♦ Живопись Телванни, Over Вулканический камень ♦ Песнь Пелинала ♦ Велоти-Кессон, Склеп ♦ Велоти Кереклот, Строгий ♦ Покров Велоти, Власть ♦ Покров Велоти, Перемена ♦ Покров Велоти, Открытие ♦ Покров Велоти, Честь ♦ Покров Велоти, Знание ♦ Покров Велоти, Знание ♦ Покров Велоти, Знание ♦ Покров Велоти, Велоти. , Милосердие ♦ Покров Велоти, Тайны ♦ Покров Велоти, Неревар ♦ Покров Велоти, Доблесть ♦ Покров Велоти, Почтение ♦ Покров Велоти, Искатель ♦ Покров Велоти, Мудрость ♦ Триптих Велоти, Гейзер chwcheslothi Triptych, Велоти триптих, Велоти Триптих, Велоти-триптих Велоти, Велоти Триптих, Велоти Триптих, Велоти Триптих, Велоти Триптих, Велоти Триптих, Велоти Триптих , Подношение ♦ Череп ведьмы, Рогатый баран

    дача — sweet pickins молочная краска

    Описание


    Мы бы описали Summer Cottage как причудливый, винтажный сине-зеленый цвет.Это классический и неподвластный времени цвет, и мы определенно можем изобразить его на каком-нибудь маленьком коттедже!

    ** Не забудьте присоединиться к нашей группе обмена на Facebook и поделиться своими фотографиями предметов, окрашенных в этот цвет или любой другой цвет, который делает вас счастливыми! **


    Sweet Pickins Milk Paint — это настоящая молочная краска, выпускаемая в виде порошка. Наша молочная краска экологически безопасна, нетоксична и безопасна для пищевых продуктов. При нанесении он имеет легкий молочный запах, но при высыхании не имеет запаха.Наша молочная краска на 100% не содержит летучих органических соединений и изготовлена ​​из всех природных материалов.

    — Чтобы сделать краску, просто смешайте порошок с теплой водой. То, как далеко зайдет краска, будет зависеть от вашей техники рисования, от того, насколько густо / тонко вы смешиваете краску, сколько слоев вы наносите, а также от контраста между цветом, который вы рисуете, и частью, которую вы рисуете.

    2 унции. образец — занимает около 12 кв. футов

    6 унций. пинта — около 36 кв. футов

    12 унций. кварт — занимает около 72 кв. футов.

    48 унций. галлон — покрывает примерно 288 кв. футов

    — Добавьте Extra Bond при покраске непористых или ранее обработанных / окрашенных предметов мебели. Extra — Bond обеспечит адгезию и даст вам лучший контроль над сколами. Я настоятельно рекомендую всегда иметь под рукой Extra Bond при использовании молочной краски. Молочная краска известна своей непредсказуемостью, когда не используется Extra Bond.

    — Поскольку молочная краска выпускается в виде порошка, вы можете контролировать, насколько густо / тонко вы смешиваете краску.Вы можете использовать его, как обычную краску, разбавитель для смывки / морилки или более густой для создания текстуры.
    — Молочная краска может естественным образом трескаться или трескаться при нанесении на некоторые существующие покрытия. В результате может получиться аутентичный вид, напоминающий обшарпанный / состаренный / изношенный предмет мебели.
    — Цвета молочной краски Sweet Pickins можно смешивать вместе, чтобы получить свои собственные цвета. Вы также можете добавить белый цвет, чтобы осветлить, или черный, чтобы затемнить. Не забудьте сохранить пропорции, если хотите воссоздать цвет!
    — Молочная краска Sweet Pickins может быть покрыта любым продуктом, доступным на рынке, у нас есть несколько вариантов для вас! Для защиты молочной краски от водяных пятен и облегчения очистки на нее необходимо нанести финишное покрытие.

About Author


alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *