Постройка моторных яхт: Строительство яхт на заказ в Санкт-Петербурге — производство яхт в Jonacor Marine

Строительство яхт на заказ в Санкт-Петербурге — производство яхт в Jonacor Marine

Если вы изначально не рассматриваете готовые яхты и предложения вторичного рынка, то оптимальный вариант реализовать вашу потребность – строительство яхты на заказ.

Известно, что создание новой яхты– мероприятие гораздо более трудное, чем приобретение готовой или серийной модели. Вникнуть во все детали достаточно непросто, даже если у вас уже есть опыт обладания яхтами и катерами. Нужно согласовать с верфью массу нюансов, начиная от внешнего вида судна, заканчивая выбором навигационного оборудования, не говоря уже о выборе самой верфи — и для этого придется изучить все тонкости производства яхт. Доверить решение таких вопросов судостроителю — тоже не самый лучший вариант, ведь в итоге вы рискуете получить непомерно дорогую или не подходящую для ваших целей яхту.

Международное яхтенное агентство Jonacor Marine – это профессиональный менеджмент строительства моторных яхт и катеров в Санкт-Петербурге. После того как мы выясним все параметры вашей будущей

яхты, строительство судна будет взято под наш полный контроль. С момента обсуждения идеи и до спуска моторной яхты на воду наши сотрудники будут сопровождать проект, тщательно следя за тем, чтобы он не вышел за рамки ваших требований и пожеланий ни с технической, ни с экономической точки зрения.

Наше сотрудничество будет включать в себя следующий набор услуг:

  • формирование требований к судну, изучение запросов клиента;
  • выбор верфи, способной наиболее точно воплотить задуманное;
  • взаимодействие с архитекторами, дизайнерами и судостроителями;
  • контроль каждого этапа реализации проекта;
  • инженерное, юридическое, финансовое сопровождение;
  • организация доставки готовой яхты.

Мы считаем, что процесс создания яхты должен приносить ее будущему владельцу только положительные эмоции. Именно поэтому компетентные и опытные специалисты Jonacor Marine сделают все, чтобы сберечь ваше время и финансы. Техническая грамотность, огромный опыт в

строительстве экспедиционных яхт и управлении подобными проектами – все это будет направлено на воплощение вашей мечты о собственном судне.

Постройка яхты


Яхты имеют длинную историю, но они до сих пор пробуждают в нас мысли о свободе. Создание парусных и моторных яхт работа не из легких, ведь эти морские суда продолжают строить вручную, поэтому, когда будете разбивать бутылку шампанского о борт своей яхты, будьте осторожны — каждая лодка это много часов труда.


Для тех, кто не знает — Италия занимает первое место в мире по производству яхт. А мировыми лидерами по постройке яхт являются США, Германия и Нидерланды. В 2006 году 45 процентов мирового производства яхт пришлось на Италию, но это не означает, что они лучшие, ведь самые большие яхты они не строят. Эта ответственность легла на плечи Германии. Из 10 крупнейших в мире яхт 8 сделано именно в это стране. Американские судостроители яхт также прошли долгий путь становления с 1893 года.



Все эти компании строят композиционные суда и выставляют на бирже яхт, подыскивая для них покупателей. Некоторые компании такие как «Delta» или «Trinity Yachts» больше направлены на строительство яхт под заказ, когда покупатель участвует в процессе создания с самого начала. Но большинство судостроителей занимаются серийным производством, так как это наиболее доступный способ.


Отправной точкой при постройке яхты является проект, разработанный на компьютерах, на котором показано силуэт судна, выделено пространство и прочие данные. Затем начинается детальная разработка чертежа каждого элемента яхты. Судостроители используют различные виды программного обеспечения в зависимости от типа яхты, а иногда работают даже в трехмерном изображении. Эта методика позволяет инженерам, прежде чем приступить к строительству яхты оптимизировать форму ее корпуса в соответствие с мореходными качествами.



Первоначало строится корпус яхты, который для среднестатистической яхты создается из высококачественного стеклопластика (фибергласса), поступающего на судостроительное предприятие в виде ткани. Два слоя этого материала, покрытые специальной смолой образуют легкую, но очень прочную конструкцию. По мере затвердевания смола становится довольно крепкой, в результате создается монолитная конструкция. Затем готовый корпус усиливается на дне конструкционным каркасом, который будет поддерживать двигатель, мачту (если понадобиться), топливные танки и баки для воды.



В это время плотники занимаются производством мебели для яхты. Как правило, при постройке яхт используются тик или дерево иных твердых пород. После их обработки деревянные детали красятся, а затем помещаются в вулканизационную камеру, нагретую до 200 градусов Цельсия, где проводится сушка и затвердевание лака. Этот процесс продолжается всего 11 минут. Затем все детали судна монтируются внутри корпуса яхты, который пока не имеет верхней палубы. В корпусе судна они помещаются в заранее выполненные отверстия и пазы. Каждая деталь устанавливается дважды — первый раз она подгоняется, а затем монтируется окончательно. Таким же образом устанавливается двигатель.



В другом цеху параллельно проводится производство руля. Для чего в форму пера руля кладется конструкция из нержавеющей стали, служащая его усилением. Затем форма заливается слоем полиуретановой пены. После чего почти готовую деталь тщательно шлифуют и монтируют на корпус будущей яхты.



Вскоре наступает один из самых сложных процессов постройки яхты — нужно создать верхнюю палубу судна, для чего совмещаются формы верхней и нижней части. В определенных местах наносится высокопрочный связующий материал. Затем обе формы тщательно подгоняются друг с другом. Когда части крепко соединились, форма снимается, а палубу устанавливают на место.





На роскошных яхтах хватит места для нескольких кают. В них по желанию клиента может устанавливаться бытовая техника и электроника, удовлетворяющая его вкусам и потребностям.



Конечным этапом строительства яхты является погружение в испытательный бассейн для проверки работы механических систем.



Около 10 человек трудится над одной яхтой в течение трех месяцев. За этот срок еще несколько десятков специалистов прилагают свои усилия и умения. Каждый рабочий вкладывает часть своей души. Страсть и трепет в отношении к каждому отдельному творению пронизывает всех исполнителей, потому что все они создают яхту мечты.



Постройка яхты дело монотонное, но посмотрев на законченную работу, поражает внешний ее вид — он действительно прекрасен и уникален. Однако яхта это не только долгое строительство, она еще и стоит несколько сотен тысяч, а то и миллионов долларов США.


Роскошная яхта это самая дорогая вещь, которую может купить человек. Но в наши дни существуют яхты для любого кошелька. Средняя цена 30 миллионов долларов США. Есть яхты и за 300 миллионов, но это не все деньги которые вы потратите на яхту. На содержание яхты необходимы регулярные денежные расходы и эта сумма в среднем 1 миллион 800 тысяч долларов в год. Сюда входят заработная плата команды, расходы на топливо, плата за стоянку и так далее.


Конечно же, любимой частью суперяхты непременно является интерьер, и особенности этого интерьера — мебель не должна иметь острых углов, а вибрации и шум не должны передаваться через дерево. Это достигается изолированием каждой отдельной стенки при помощи применения звукопоглощающих материалов. И это не единственные успехи в достижении комфорта. На борту яхт устанавливают мощные дизели и системы кондиционирования воздуха, а если говорить о самой новой инновации (простите за каламбур), то это система предотвращающая выпадение людей за борт, или проще говоря, плавниковые стабилизаторы.


Сейчас просторы мирового океана бороздит более тысячи парусных и моторных яхт, и каждая из них представляет собой непревзойденное произведение судостроительного искусства. Теперь вы знаете, как построить такую красоту.

> Аренда яхт и морских лайнеров

Яхтинг – это приключения для романтиков!

Путешествуя на яхте, вы сможете великолепно отдохнуть в роскошной обстановке. Незабываемые впечатления вам обеспечат море и солнце! Яхтенный фрахт наша туристическая компания осуществляет в качестве оператора, используя возможности тесных связей с владельцами яхт, агентами и брокерами всего мира.Наша задача – услышать и претворить в жизнь все пожелания клиентов. Мы можем предложить вам воспользоваться выбором наилучших чартерных яхт, моторных яхт, моторных парусников, парусников и мега-яхт. Сделав выбор у нас, вы получите в своё распоряжение прекрасную яхту для изысканного отдыха.

Аренду моторных и парусных яхт наша компания имеет возможность производить в Греции, в Восточном и Западном Средиземноморье.

Это могут быть яхты:

  • класса «Люкс» с квалифицированным экипажем и полным сервисным пакетом;
  • без экипажа, с вашим личным участием в роли капитана;
  • для корпоративного отдыха; что ещё так может сблизить коллектив, как совместное путешествие в открытом море.

Мы подберём яхту или катер, которые понравятся и подойдут именно вам!

У нас есть для аренды моторные яхты, парусные, мега-яхты и катамараны от 10 и более 100 метров длиной.

Аренда яхты – развлечение для обеспеченных людей. Вы можете прокатить на яхте ваших детей, обеспечив им яркие впечатления надолго. Молодожёнов яхта очарует романтической возможностью побыть наедине, доверившись тёплым морским волнам.

Совмещая приятное с полезным, вы обязательно произведёте впечатление на деловых партнёров, пригласив их на яхту для переговоров. Яхта уютно предоставит свой борт для ваших самых близких и желанных людей и друзей, с которыми вы вместе сможете разделить радость праздника.

Обеспечить идеальный выбор чартера каждому клиенту – политика нашей компании!

Моторные яхты


Carmen Fontana 

Тип яхты: моторная
Длина: 42,6 м
Пассажиров: 10 человек
Экипаж: 8 человек
Скорость: 17 узлов
Постройка: 1992 год, переоборудована в 2004 году


Nalani 

Тип яхты: моторная
Длина: 31.7 м
Пассажиров: 8 человек
Экипаж: 5 человек
Скорость: 26 узлов
Постройка: 2004 год

Perseus

Тип яхты: моторная
Длина: 30.5 м
Пассажиров: 10 человек
Экипаж: 6 человек
Скорость: 25 узлов
Постройка: 2000 год

Nitta IV

Тип яхты: моторная
Длина: 30.5 м
Пассажиров: 10 человек
Экипаж: 6 человек
Скорость: 22 узла
Постройка: 2004 год

Gilliana

Тип яхты: моторная
Длина: 25.9 м
Пассажиров: 8 человек
Экипаж: 3 человек
Скорость: 26 узлов
Постройка: 2002 год

Lady KK

Тип яхты: моторная
Длина: 30.5 м
Пассажиров: 12 человек
Экипаж: 6 человек
Скорость: 14 узлов
Постройка: 1992 год, переоборудована в 2004 году

O’mega 

Тип яхты: моторная
Длина: 82.6 м
Пассажиров: 32 человек
Экипаж: 28 человек
Скорость: 15 узлов
Постройка: 1985 год, переоборудована в 2004 году

O’Rion 

Тип яхты: моторная
Длина: 41 м
Пассажиров: 12 человек
Экипаж: 9 человек
Скорость: 15 узлов
Постройка: 2003 год

Dreamster 

Тип яхты: моторная
Длина: 28 м
Пассажиров: 9 человек
Экипаж: 4 человек
Скорость: 21 узлов
Постройка: 2005 год

Sibelle

Тип яхты: моторная
Длина: 25.6 м
Пассажиров: 8 человек
Экипаж: 3 человек
Скорость: 24 узлов
Постройка: 2000 год

Парусные яхты.

Pantheon

Тип яхты: парусная
Длина: 50м
Пассажиров: 48 человек
Экипаж: 6 человек
Скорость: 16 узлов
Постройка: 2004 год

Phocea

Тип яхты: парусная
Длина: 75 м
Пассажиров: 12 человек
Экипаж: 15 человек
Скорость: 12-18 узлов
Постройка: переоборудована в 1999 году

Mirabella III

Тип яхты: парусная
Длина: 21.8 м
Пассажиров: 10 человек
Экипаж: 6 человек
Скорость: 11-13 узлов
Постройка: 1994 год

Aurora 

Тип яхты: парусная
Длина: 49,8 м
Пассажиров: 10 человек
Экипаж: 9 человек
Скорость: 13 узлов
Постройка: переоборудована в 2002 году

Gastone

Тип яхты: парусная

Длина: 26 м
Пассажиров: 8 человек
Экипаж: 4 человек
Скорость: 9-11 узлов
Постройка: переоборудована в 2002 году

ТОП 5 Бюджетных Траулеров | Nord Star Yachting

 

«Траулеры без трала» — так называют этот конструктивный тип яхтенные журналисты. Конечно, нынешние яхты-траулеры не предназначены для промышленного лова рыбы: это настоящие яхты, комфортабельные, с несколькими каютами и довольно богатой отделкой. Внешний вид таких яхт продиктован желанием владельцев совершать длительные морские переходы в автономном режиме.

Характерные особенности — высокая рубка и высокие борта для безопасности плавания, в том числе с детьми, отличная мореходность, прочные (сталь, армированная кевларом, или пластик) корпуса (водоизмещающие или переходного режима), низкий расход топлива, продуманные планировки с местами для хранения вещей.

Практичные и экономичные лодки для комфортных прогулок с семьей и друзьями востребованы на любой акватории, поэтому предлагаем ознакомиться с пятеркой бюджетных траулерных яхт, которые можно найти по приемлемой цене, новыми и брокеражными.

Beneteau Swift Trawler 35

Премьера Swift Trawler 35 состоялась на boot Düsseldorf в 2018 году. Модель унаследовала внешний вид предшественницы — 34-й модели, но французская верфь с тех пор сильно продвинулась вперед, наделив свежую модель рядом нововведений. Лодка строилась совместно с дизайнерами из Andreani Design и была названа «Лучшей лодкой для путешествий» по версии премии Best of Boats 2018. Длина 11,29, ширина 3,96 м, водоизмещение (порожнем) 8252 кг, мощность двигателя Cummins QSB6.7 425 л.с., на борту 6 спальных мест. Модель тестировали журналисты различных яхтенных изданий, в ходе испытаний лодка развила 18–19 узлов. На скорости 15 узлов при 53 л/ч можно спокойно уходить на 200+ миль, а на 10 узлах еще дальше. Действительно, отличное предложение для семейных путешествий и морских прогулок в компании друзей.

Rhea Trawler 36

Довольно популярная модель из траулерной линейки французского производителя Rhea Marine. Владельцы отмечают, что на лодке много места для хранения вещей, а также современное оборудование. Модель выпускается в двух модификациях: с флайбриджем и с хардтопом. Длина 10,8 м, ширина 4,1 м, водоизмещение 10,6 т, максимальная мощность двигателей — два по 260 л.с.

Greenline 40

На Greenline 40 cловенской верфи Greenline Yachts также можно провести день в веселой компании или отправиться в круиз с семьей. На борту очень удобные проходы, позволяющие беспрепятственно передвигаться по cудну, хороший обзор в рубке, отличная вентиляция во всех жилых помещениях, приятный интерьер, туалет/душ. Длина 11,99 м, ширина 4,25 м. В стандарте лодка оборудуется двумя двигателями Volvo Penta D3 по 170 л.с., опционально можно установить двигатели по 220 л.с., дальность хода 700 миль. Достойный выбор.

Сranchi 43

В видении итальянцев модели линейки Trawler — комфортабельные, слегка «зализанные» яхты для безопасных путешествий на средние и дальние расстояния. Почему бы и нет? Лодка эта на пару метров длиннее тех, что перечислены выше (13,8 м), однако и доплатить за эти пару метров придется, равно как и за итальянский дизайн. Впрочем, яхта достаточно серьезная и с точки зрения мореходности. Прочный полуводоизмещающий корпус, два дизельных двигателя Volvo Penta IPS по 370 л.с., дальность хода 1280 миль, диапазон скоростей, по данным производителя, от 5 до 25 узлов. На борту могут разместиться до 12 человек.

Boarncruiser Elegance 1200

Для голландской верфи De Boarnstream, основанной в 1964 году, строительство стальных моторных яхт длиной 10–22 м — приоритетный вид деятельности.

В одной из линеек Boarncruiser Elegance — можно присмотреться к модели Boarncruiser Elegance 1200. Ее длина составляет 12,16 м, ширина 3,95 м, с одним двигателем Volvo Penta 150 л.с. максимум скорости составит 9 узлов, а на крейсерском режиме можно идти 7 узлов. Если хочется больше скорости — можно заказать траулер в cпециальной версии Express, которая позволяет разгоняться до 22 узлов в переходном режиме. Кстати, 1300 Express удостоилась престижных премий Power Boat of the Year 2016 в Дюссельдорфе и Motor Boat Awards 2017.


 

Помимо европейских траулеров, будет несправедливо не упомянуть заокеанских представителей класса. Например, Mainship 2nd Chance 34′. Старейшая верфь с германско-американскими корнями (если углубляться в историю основания) cегодня один из лидеров по производству яхт в Северной Америке. В конце 90-х годов компания полностью сконцентрировалась на производстве траулеров. Экономичные модели достаточно комфортабельны внутри, но не роскошны. Модельный ряд Mainship от 35,5 до 47,9 футов не теряет актуальности с годами и вполне удовлетворяет спрос на внутреннем рынке. Модель 10,3 м в длину и 3,73 м в ширину оснащена двумя дизельными двигателями Yanmar (315 л.с.). Просторная рубка хороша для отдыха и рыбалки, лодка будет хорошо себя чувствовать в дневном прибрежном плавании и в путешествии на более длительный срок.

Бренды яхт и катеров — Burevestnik Group

Компания Ferretti Yachts возникла в 1968 году, когда братья Алессандро и Норберто Ферретти, занимаясь продажей элитных автомобилей, открыли свое первое морское подразделение. Три года спустя, в 1971 году, на Генуэзской яхтенной выставке их первая модель, деревянная парусно-моторная яхта, имела большой успех. С 1975 года братья Ферретти посвятили себя исключительно яхтенному бизнесу.
В 1982 году дебютировала первая моторная яхта серии Ferretti, и компания начала производить лодки для спортивной рыбалки с флайбриджем, это привело к масштабным изменениям, которые преобразили современную судостроительную промышленность: ходовой мостик (флайбридж), up-and-over окна салона, которые открываются внутрь кокпита и внутренний проход от салона до флайбриджа.

Для Ferretti Yachts комфорт — основной элемент при выборе дизайна и стиля. Комфорт означает безопасность. Все яхты Ferretti Yachts, кроме самой младшей модели, являются яхтами серии «Ocean», сертифиционованного класса «A» (ECC 94/25 Directive) и гарантируют прочность корпуса и безопасность при любых погодных условиях. Безопасность также означает наличие эргономичного машинного отделения с полным доступом к оборудованию и двигателям, топливным бакам, установленной электронной системы для контроля возможных сбоев, а так же для непосредственной координации всех бортовых функций; и легкое управление, которое позволяет контролировать судно во время плавания и швартоваться с максимальной точностью.

Комфорт так же подразумевает под собой концепцию «умного» дизайна, предоставляя эргономичные решения, которые обеспечивают высокую шумоизоляцию в области двигателя, системы кондиционирования воздуха в каждой отдельной каюте, системы-стабилизации для уменьшения бортовой качки на стоянке.

Большие окна, установленные в каждой каюте, спроектированы с учетом высоких стандартов безопасности и дарят уникальную возможность постоянного контакта с морем из каждой каюты. Комфорт так же означает гармонию пространства, использование материалов отделки высшего качества. Все это делает каждую яхту Ferretti долговечным, современным и функциональным приобретением.

Пребывание пассажиров на борту стало еще более комфортным, поскольку архитекторам верфи и Международной Проектной Студии Zuccon, удалось обеспечить и внедрить решения для оптимизации всего свободного пространства.

производители мегаяхт в России и Казахстане

Строительство яхты – длительный и трудоемкий процесс, который может растянуться на несколько лет. Услуги по индивидуальному строению яхт предлагают многие верфи, в том числе и отечественные. Производство яхт в России с давних времен находится на высокой ступени развития: первые верфи начали масштабное производство еще во времена Петра Первого. В настоящее время в России действует более двадцати крупных верфей, которые занимаются выпуском различного вида водного транспорта. В следующей статье вы сможете ознакомиться с описанием основных отечественных судоверфей.

Искусство создавать

Яхта – это небольшое быстрое судно для перевозки пассажиров, преимущественно под парусом

Прежде всего, следует разобраться, что же представляет собой современная яхта. Яхта – это небольшое быстрое судно для перевозки пассажиров, преимущественно под парусом. Ровно так же описывались и древние яхты: на них, как правило, перевозили важных персон – правителей, чиновников, просто богачей. Однако, несмотря на признак парусности, яхта также может иметь и топливный мотор – более того, на сегодняшний день подавляющее большинство яхт оснащены им, что позволяет маневрировать в порту с филигранной точностью, не уповая на благосклонность ветра.

Самостоятельное строительство яхты – предприятие долгосрочное и крайне обременительное, как для кошелька, так и в плане затраченного времени.

Например, погонный метр парусного материала, стоит от 35 до 50 долларов США, что, при учете количества необходимых парусов, недвусмысленно свидетельствует об элитности и высокой затратности необычного хобби.

Вполне естественно, что подобное увлечение не может быть реализовано в одиночку. Как правило, доля непосредственного участия будущего владельца в строительстве яхты ограничивается внесением своей лепты в проектирование внешнего вида и внутреннего убранства судна, определением характеристик будущей грозы морей. Все остальное следует оставить на откуп профессионалам – лишь они в состоянии создать действительно качественную и безопасную яхту.

Строительство и проектирование яхт

Для строительства своей яхты будущему судовладельцу понадобится терпение и внушительный запас материальных ресурсов. На этапе проектно-изыскательских работ – даже ранее – следует четко определиться, как именно должно выглядеть будущее судно. На сегодняшний день известны несколько типов яхт, разделяемых по признаку используемых материалов: деревянные, пластиковые, каркасно-металлические, композитные и даже стеклоцементные.

Какой бы вид не был избран конструктором, стоимость необходимых материалов составит не менее нескольких десятков тысяч долларов. В силу факта, что такой вид строительства и проектировки уже не нов на современном рынке, множество компаний предоставляют свои услуги в данной сфере. Как правило, длительность подобных работ составляет срок от двух месяцев до полугода.

Заказчику следует со всей серьезностью отнестись к своей роли в проектных разработках – ведь именно ему предстоит пользоваться яхтой после ее постройки. Универсальных советов не существует – каждый будущий яхтсмен индивидуально определяет свои потребности и соизмеряет их с возможностями, однако несколько закономерностей очевидны. В первую очередь это касается выбора проектировочной компании и компании-подрядчика.

Предпочтение следует отдавать наиболее крупным корпорациям, желательно с давней историей

Предпочтение следует отдавать наиболее крупным корпорациям, желательно с давней историей. Например, знаменитый любитель яхт – бывший губернатор Чукотки Роман Абрамович, заказал свою самую большую и роскошную яхту Eclipse знаменитой немецкой компании Blohm + Voss, созданной еще в конце XIX века.

Также важно соблюсти гармоничный баланс между размерами, функциональным наполнением яхты и внешним ее оформлением, отделкой. Наиболее характерной ошибкой начинающих кораблестроителей при постановке проектной задачи является нездоровый максимализм: раздувание размеров яхты и некоторое несоответствие данных размеров внутреннему наполнению. Каждый лишний сантиметр длины – десятки тысяч долларов, которые, естественно, расходуются из общего фонда на постройку, обедняя внутренний вид будущей яхты.

После грамотного составления проекта, его утверждения и согласования с владельцем, строительство яхты входит в свою основную фазу – непосредственную сборку. На данном этапе в силу специфичности технологических процессов, доля участия заказчика минимальна.

Заключительный этап строительства яхты – водные тесты и непосредственная приемка работы заказчиком. Подписывая акт приема-передачи, следует быть особенно внимательным: любые недочеты должны быть обязательно упомянуты в документе. Кроме того, заказчик имеет право не принимать яхту, если при ее создании были допущены значительные отступления от первоначального проекта.

Безусловно, строительство яхты – дело не для каждого. Кому-то не хватит средств, кому-то – элементарного терпения, процесс довольно длителен. Однако, все те немногие, кто пройдет путь полностью, будут до конца жизни помнить и гордиться своим детищем – пусть и используемым лишь пару раз в год.

Яхтенное агентство Jonacor Marine

Если вы изначально не рассматриваете готовые яхты и лоты вторичного рынка, то оптимальный вариант реализовать вашу потребность – строительство яхты.

Известно, что создание нового судна – мероприятие гораздо более трудное, чем приобретение готового. Вникнуть во все детали достаточно непросто, даже если у вас уже есть опыт обладания яхтами и катерами.

Нужно согласовать с верфью массу нюансов, начиная от внешнего вида судна, заканчивая выбором навигационного оборудования, не говоря уже о выборе самой верфи, а для этого придется изучить все тонкости производства яхт. Доверить решение этих вопросов судостроителю тоже не самый лучший вариант, ведь в итоге вы рискуете  получить непомерно дорогую или не подходящую для ваших целей яхту.

Международное яхтенное агентство Jonacor Marine – это профессиональный менеджмент строительства моторных яхт и катеров. После того, как мы выясним все параметры вашей будущей яхты, строительство судна будет взято под наш полный контроль. С момента обсуждения идеи и до спуска моторной яхты на воду наши сотрудники будут сопровождать проект, тщательно следя за тем, чтобы ни с технической, ни с экономической точки зрения он не вышел за рамки ваших требований и пожеланий.

Наше сотрудничество будет включать в себя следующий набор услуг:

  • формирование требований к судну, изучение запросов клиента;
  • выбор верфи, способной наиболее точно воплотить задуманное;
  • взаимодействие с архитекторами, дизайнерами и судостроителями;
  • контроль каждого этапа реализации проекта;
  • инженерное  юридическое, финансовое сопровождение;
  • организация доставки готовой яхты.

Мы считаем, что процесс создания яхты должен приносить ее будущему обладателю только положительные эмоции. Именно поэтому компетентные и опытные специалисты Jonacor Marine сделают все, чтобы сберечь ваше время и финансы. Техническая грамотность, огромный опыт в строительстве экспедиционных яхт и управлении подобными проектами – все это будет направлено на воплощение вашей мечты о собственном судне.

Производство яхт в России

НаименованиеСпециализацияПроектыКонтакты
ООО “Политермо”Гоночные швертботы, эМ-Ка, Оптимистwww.politermo.ru
(495) 994 81 88
7 985 768 79 22 [email protected]
Генеральный директор Сергей Васильевич Мартовский
ООО “Парусный центр”Гоночные морские яхты из стекло- и углепластикаGP-26, Farr 42, Проект CYD 2008, 420www.scskif.com/ru/ [email protected]
Кадетов Влас
7 (8634) 379610
Факс 7 (8634) 384828
Моб. 7 (918) 500 60 95
ООО Leader BoatsШвертботы “Кадет”Директор – Андрей Бахарев
[email protected],
тел/факс (846) 373 00 02 ,
моб. 7 (927) 201 88 99 ,
7 (921) 900 10 91
Аквапластика (Псков)Малые крейсерско-гоночные яхты из стеклопластикаВетер (О-800)
Сильвер (Микро)
www.overkin.com/
[email protected]
Оверкин Сергей
8(909)574-25-93
ЗАО “КОМПАН МАРИН”Крейсерско-гоночные яхтыЯхты Алекстар 25, Алекстар 767, Алекстар 38, RIB, RX-600, RX-750, RX-850www.kompanmarine.comТараненко А.А.
7(921) 966 34 74
Верфь “Альтаир Руспол”Наука и технологии стеклопластиковых конструкцийOPTIMIST IOD’95, Zoom 8www.ruspol.spb.ru/
[email protected]
Логинов Владимир Ильич
7 (812) 441 21 00
Верфи Центрального яхт-клубаКруизно-гоночные яхты для открытого моря, классические яхты, моторные яхтыЭльф 1238, Эльф 800, 8MR, Рица (Яхта типа «Алькор»), Моторная яхта «Далси»www.cyc-yachts.ru/[email protected]
Ткач Леонид Иванович
7 (921) 992 30 45
ООО Ракета-яхтс (Н-Новгород) Парусные и моторные лодкиOpen800 C/R, Stream 2, GP-26, Ракета, Крылья Советов, Африка, Ветерwww.tihonovdesign.ru/[email protected]
[email protected]
Тихонов Михаил Юрьевич
ООО «Дизайн Группа РИКОШЕТ»Проектирование парусных и моторных яхт, катеров и судов вспомогательного флотаРикошет микро Стандарт, Рикошет микро PROTO, Рикошет микро NEW, Рикошет 747 EURO Cup, Рикошет 750, 780www.ricochet.ru
7 (812) 633 00 91
7 (812) 633 00 92
ООО “Спрей”
(Sprayltd)
Крейсерско – гоночные парусные яхтыРикошет 1226, Рикошет – микро, Рикошет 747, Рикошет 930http://sprayltd.ru/
7 (343) 264 36 76 генеральный директор Кисляков Сергей Сафронович
7 (343) 264 85 39 производственный отдел
[email protected]
«Мобиле Групп»Проектирование и изготовление технологической оснастки и производство лодок и изделий из стеклопластикаШвертботы эМ-Ка, лодки Буревестник, Морской Дракон, Риб Мастерwww.mg-boat.ru
[email protected]
7 (812) 336 45 59
Яхтенный центр “Адмирал Ушаковъ”Основная продукция – это парусные яхты и катамараныВ производственной линейке верфи на ближайшие 5 лет определены такие модели яхт, как ЭЛЕКТРА 18, 32 и 43 фута и катамаранов таких, как “АРКТУР 32 и 36”www.admiralushakov.ru
347362 Ростовская обл., г. Волгодонск, ул. Портовая, д.12
Представительство в Москве:
7 (495) 322-5910
7 (495) 322-5910 (факс)
[email protected]
ООО «Донская Лодочная Компания СКИФ»Проектирование и строительство маломерных прогулочных и спортивных парусных судов из композитных материалов на основе дереваМорские крейсерские яхты:ДОН – 30`, 35`, 40`
SKIFF – 35` (Европейский сертификат CE)
Парусные яхты до 30 футов:SKIFF – 21`, 22`, 25`, 28`
Спортивные и прогулочные парусные лодки: ДОН – 22`SKIFF – 14`
Моторно-парусные суда: АНАПА – 30` SKIFF – 30`
Швертбот: ОПТИМИСТ
Водоизмещающие катера: СКИФ – 21, 23, 25, 28, 30
Глиссирующие катера:
СТАЛКЕР – 22
Малые глиссирующие катера: ДОНЧАК – 4,7
САРМАТ – 485 (пластик)
344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноводская, 8/7. т. (863) 231-85-73 , 231-85-74.
Директор: Яков Никитин
www.skifdon.ru
ООО “Внештрейдсервис”Официальный представитель производителей в России.
Гоночные швертботы, парусные доски: RS:X, Techno 293, Laser, Оптимист, O’Pen Bic
Ассоциации олимпийских классов RS:X, Techno 293, Laser, O’Pen Bic; “Паспорт яхтсмена”Тел. 7(495) 319-1745
Факс 7(495) 319-7417
[email protected]
Генеральный директор: Зинчин Кирилл Александрович
www.vtsport.ru
Devoti SailingПоставка и продажа яхт класса «Финн», комплектующих, аксессуаров и оборудования. Мачты «Hitt masts». Специализированые прицепы для перевозки яхтwww.kater.ru
http://www.devotisailing.ru/
141700, Московская область, г. Долгопрудный, ул. Набережная, 4А, Международный яхт-клуб «Спартак»
7 (495) 773-31-03,
7 (499) 641-00-55,
Факс: 7 (495) 576-34-86
[email protected]

Донская Экспериментальная Верфь СКИФ

Строительство любого катера, яхты или специализированного судна длиной до 20 метров из дерева и композитов на «Донской Экспериментальной Верфи СКИФ»

Строительство любого катера, яхты или специализированного судна длиной до 20 метров из дерева и композитов на «Донской Экспериментальной Верфи СКИФ». В хорошо оборудованных цехах предприятия строятся эксклюзивные и экспериментальные суда, выпускаются опытные партии перспективной продукции, отрабатываются технологии для серийного производства.

Собственное конструкторское бюро создает новые модели кораблей и готовит техническую документацию для их постройки. Опыт и квалификация инженерно-технического персонала позволяют успешно решать самые сложные задачи маломерного судостроения.

Работа по индивидуальному заказу начинается с постановки задачи и составления технического задания совместно с потенциальным Заказчиком. На этом этапе выбирается прототип, обсуждаются детали будущего проекта, готовятся эскизы и планировки. После согласования технического задания начинается процесс проектирования.

Если за основу принимается один из проектов, представленных Верфью, или Заказчик имеет собственный готовый проект, стоимость проектно-конструкторских работ не увеличит конечную цену строительства судна.

До составления технического задания, утверждения проекта и согласования списков оборудования, цена и сроки строительства катера или яхты могут быть оценены только приблизительно. Для парусной яхты ориентиром стоимости может считаться заводская цена аналогичной пластиковой яхты зарубежного производства, а ориентиром сроков — один год для постройки 40–футовой (12 метровой) яхты.

Заказывая проектирование и строительство катера или яхты на «Верфи СКИФ», российские клиенты получают следующие преимущества:

  • Несмотря на то, что цена судна российской постройки не существенно отличается от заводской цены аналогичного пластикового судна зарубежного производства, конечная цена нового судна для Клиента будет ниже на 40%—50% за счет отсутствия таможенных и транспортных расходов.
  • Цена на суда из дерева за рубежом существенно выше цен на аналогичные пластиковые суда. Поэтому выгодно получить качественное деревянное судно по цене судна пластмассового.
  • Индивидуальный подход к строительству каждого корабля позволяет нашему Клиенту получить эксклюзивный корабль по цене серийного.
  • Сроительство катера или яхты по заказу позволяет производить оплату поэтапно.
  • Клиент имеет возможность непосредственно наблюдать и контролировать ход строительства своего судна.
  • Гарантии и сервисное сопровождение своей продукции предприятиями «Объединения СКИФ» облегчают Клиенту решение вопросов эксплуатации, обслуживания, хранения и ремонта своего судна.

Проектирование и строительство судов на предприятиях «Объединения СКИФ» ведется в соответствии с европейскими стандартами ISO Small Craft и Российскими требованиями безопасности и сертификации. Катера и яхты, построенные на «Верфи СКИФ», сопровождаются гарантийными обязательствами и документами для их регистрации, а при необходимости — сертифицируются.

Источники:

  • http://old.vfps.ru/boards/pro.php
  • http://www.luxurynet.ru/ships/7916.html
  • https://jonacor-marine.ru/construction/
  • http://www.skifdon.ru/catalog/construction/

4 Материалы, используемые при строительстве яхт

Материалы для строительства яхт

Материалы для постройки яхт который унесет вас в бескрайние моря и вашу голубую круизную мечту, которая позволит вам обогатить свой внутренний мир и исследовать новые места и жизнь разнообразить.

Турция – страна, имеющая морское культуры и промышленности на протяжении многих лет. В Турции, которая занимает важное место в судостроение, различные материалы используются таким образом, чтобы достичь большего успешных результатов с каждым днем ​​благодаря технологическим достижениям и группы экспертов становятся все более профессиональными.

Основные строительные материалы для яхт, используемые в гулеты, моторные яхты и парусные лодки для голубых круизов из дерева, алюминия, плита и стекловолокно. Уникальная структура каждого материала придает различные особенности использования, конструкции и оборудования строящихся лодок.

Когда мы говорим о яхтостроении материалы и особенности, которые эти материалы добавляют к лодкам, которые мы строим, это лучше всего начать с дерева. Придание древесине устойчивости к суровым погодным условиям и климатические условия требуют опытных строительных бригад, потому что древесина является органический материал.Причина, по которой дерево используется в качестве материала для лодок строительство на протяжении стольких лет заключается в том, что материал позволяет легко и быстро строительство и предлагает красивый и естественный вид.

Самая важная особенность алюминия, другой материал, используемый в судостроении, это легкий материал… Легкий алюминий так же прочен, как и сталь, и позволяет плыть под парусом. моря быстро.

Пластина, являющаяся материалом для строительства лодок пригодный для строительства крупногабаритных судов, не является предпочтительным материалом, когда строительство яхт, где важна скорость, так как это тяжелый материал.С появлением технологии, пластинчатые лодки могут быть построены в гораздо более короткие сроки и с высокой качество, при этом рабочая сила дешевая.

Стекловолокно, представляющее собой пластиковый материал состоящий из стеклянных волокон, связанных вместе смолой, входит в число материалов которые в последние годы чаще всего использовались в яхтостроении, потому что это и прочный, и легкий. Стекловолокно, подходит для яхтостроения короче раз, также является предпочтительным с точки зрения недорогого материала.

Не имеет значения, какие материалы используются в строительстве яхт сот. Важно доставить искателям приключений синего круиза все волнение, покой и счастье, о которых они мечтали. Кобра Yacht использует каждый из этих строительных материалов для яхт с тонкой и тщательной обработкой. мастерство, с его экспертной командой по строительству лодок, учитывающей все эти факторы разум.

Вот пять самых интересных проектов управления строительством яхт на 2021 год


Семейная компания Moran Yacht & Ship специализируется не только на продаже, аренде и управлении яхтами, но и на строительстве яхт.На протяжении более 30 лет их команда по строительству яхт принимала активное участие в строительстве более 55 проектов новых яхт самого высокого качества в мире.


Что входит в управление строительством яхт?
Со своей опытной командой менеджеров по строительству яхт, состоящей из бывших капитанов яхт, инженеров и специалистов по управлению проектами, Moran Yachts успешно провела переговоры, управляла и завершила проекты по строительству новых яхт на сумму более 3 миллиардов долларов — статистика, не имеющая себе равных ни у одной другой брокерской компании в мире.

В настоящее время они реализуют пять впечатляющих проектов по строительству новых яхт. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о некоторых из самых изысканных новых проектов яхт этого года.


142 м Lurssen M/Y NORD: 20 кают 36 гостей
Ранее проект OPUS, M/Y NORD был разработан итальянской студией Nuvolari & Lenard и построен Lurssen по морским спецификациям Moran Yacht & Ship. Команда Moran по строительству яхт провела переговоры о продаже, написала технические спецификации, собрала команду дизайнеров и наблюдала за всем процессом строительства.В результате M/Y NORD представляет собой крупнейший новый строительный проект, проданный и доставленный яхтенной брокерской компанией на сегодняшний день.

Моторная яхта

NORD была разработана для комфортного и независимого плавания по всему миру и может похвастаться первоклассными удобствами на шести палубах.


61-метровая яхта Hakvoort M/Y TOP FIVE II: 14 гостей, 6 кают
61-метровая яхта Royal Hakvoort M/Y TOP FIVE II была продана и построена под руководством команды по строительству яхт Moran. M/Y TOP FIVE II с усиленным корпусом ледового класса представляет собой океанскую моторную яхту с роскошными удобствами, включая бассейн, сауну и большой пляжный клуб.Высота ее потолков составляет невероятные 2,4 метра на главной палубе и на палубе владельца.

Она была построена в соответствии с новыми правилами IMO Tier III и является второй яхтой в мире, оснащенной системой полного плавания Naiad.

49,9 м Mangusta M/Y ALISA: 12 гостей, 5 кают
Первый корпус этой революционной серии M/Y ALISA был спроектирован Альберто Манчини в компании AM Yacht Design из Монако. Ее ключевые внешние особенности включают в себя две кабины и гараж для тендера, расположенный в носовой части, а корму отводят под просторный пляжный клуб.В гараже, расположенном под передней кабиной, можно разместить шестиметровый тендер и два гидроцикла. С запуском игрушек и тендеров бассейн гаража может наполниться водой и превратиться в бассейн.

Моторная яхта

ALISA была построена под руководством команды Moran по строительству яхт в соответствии с их собственной технической спецификацией.

DCIM100MEDIADJI_0099.JPG
115 м Lurssen M/Y ПРОЕКТ ENZO: 14 гостей 7 кают
Этот ультрасовременный проект в настоящее время находится в стадии строительства на верфи Lurssen в Германии.Компания Moran Yacht & Ship заключила контракт на строительство, составила технические спецификации и полностью контролирует строительство. Венецианская команда дизайнеров яхт Nuvolari Lenard занимается креативным и привлекательным дизайном как интерьера, так и экстерьера.

Эта семейная яхта может похвастаться очень большим тренажерным залом в гостиной и оздоровительным центром на нижней палубе. Она также оснащена передовыми технологиями, в том числе системой рекуперации тепла в генераторах для обогрева бассейна и системой динамического позиционирования для электронной фиксации.


74-метровый Amels Project M/Y SHADOW: 12 гостей, 6 кают
Project SHADOW отличается внешним видом, разработанным Тимом Хейвудом, и уникальным интерьером, разработанным Winch Design. Команда управления строительством яхт Moran Yacht & Ship заключила контракт на строительство, написала технические спецификации и контролировала всю постройку. Проект SHADOW является частью линейки Amels Limited Editions, которые отражают идеальный баланс полуиндивидуального и полностью индивидуального дизайна яхт с голландским качеством и мастерством.

Если вы планируете построить собственную яхту, команда Moran Yacht & Ship будет рада получить от вас известие.

яхт Lazzara | Роскошные яхты и катамараны

Серия продуктов

НАШИ ЯХТЫ

О

ЯХТЫ LAZZARA

Lazzara Yachts — легендарная американская компания с многолетним опытом строительства яхт, предлагающая инновации и уникальность в каждом дизайне.Как опытная верфь, мы полностью контролируем каждую сборку и делаем упор на качество, а не на количество. Это означает строительство «ограниченного» количества яхт, так что вы не найдете Lazzara в каждой гавани.

Lazzara предлагает яхты серий Express (LSX), Sport (LSY), Motor (LMY), Ultra High Volume (UHV) и Catamaran (LPC). Владельцы Lazzara становятся частью эксклюзивной группы, которая ценит индивидуальность своего судна и качество супер-яхты, присущее каждой постройке.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

першинг 50

азимут 80 цена

производителей яхт

спортивные яхты

яхты на продажу Флорида

продажа супер яхт

производитель яхт

строитель яхт на заказ

спортивная яхта

Яхта с 3 спальнями

Продажа 100-футовых яхт

яхта ценового диапазона

новая лодка на продажу

купить лодку

роскошная яхта

Продажа 150-футовых яхт

роскошных катера на продажу

40-метровая яхта

крейсерский катер

торговые лодки

яхты на заказ

супер роскошные яхты

яхты Майами

дорогая яхта

75-футовая яхта

Лодка

постройка

супер яхты стоят

строителей яхт

яхты для поисков солнца

100-футовые яхты

70-футовые яхты

купить яхту uk

лодка для моря

суперяхта

строители яхт

яхт на продажу в

мегаяхты на продажу

лодки купить

100-футовая яхта

яхты на продажу новые

Продажа моторных лодок

цена за лодку

элитные лодки

60-футовая яхта

супер яхта

большая яхта цена

яхты среднего размера

скоростные катера на продажу

супер яхты на продажу

моторные лодки на продажу

морская лодка на продажу

скоростной катер стоит

30-метровая яхта

принцесса v78 цена

катер с каютой

моторные яхты

частные яхты

рива на продажу

шапки на продажу

продажа роскошных лодок

продажа моторных яхт

скоростной катер на продажу

цены на роскошные яхты

лодки мангуста

яхты класса люкс

продажа супер яхты

лодки во Флориде

новая яхта

25-метровая яхта

яхты цены

Катамараны Horizon

яхта принцесса 100

принцесса y85 на продажу

моторные катамараны

Катамаран

продам дешево

лагуна для яхт

Продается моторный катамаран большой дальности

катамараны

моторный катамаран

моторный катамаран

производители катамаранов

Продается скоростной катамаран

катамаран 80 футов

лучших катамарана

силовых кота на продажу

Лодка катамаран

на продажу

принцесса 95 яхта

яхта-катамаран

40-футовый катамаран

моторные круизные катамараны

моторные катамараны на продажу

роскошных катамарана

новый катамаран

Катамараны большой мощности

купить катамаран

катамаран стоит

круиз на катамаране

sunreef 70 на продажу

моторные катамараны

катамаран класса люкс на продажу

Катамаран

на продажу

производители моторных катамаранов

круизный катамаран

Продается катамаран проекта

моторные катамараны

новые катамараны

строитель катамаранов

катамаранных компаний

Продается катамаран

Horizon

многокорпусные

большие яхты-катамараны

производители катамаранов

силовых кота

Катамаран

постройки

Катамараны Horizon Power

pc74

продажа катамаранов

моторные катамараны

океанский катамаран

катамаран цены

60-футовый катамаран

катамаран 60

катамаран марки

моторная яхта катамаран

лодки для загара

лагуна ката

лодки на продажу

моторные лодки на продажу

яхты-катамараны

powercat на продажу

океанский катамаран

новые моторные катамараны

катамаран

катамаран

Катамаран

на продажу Флорида

60-футовый катамаран

горизонт катамаран

быстроходный катер марки

яхта на продажу сша

80-футовая яхта

Яхта

на продажу рядом со мной

лодка для океана

продажа яхт

купить яхту

роскошных крейсера

продавец лодок

яхта яхта яхта

яхты и яхтинг

большие лодки на продажу

эксклюзивная яхта

продажа лодки

топ-10 роскошных яхт

суперяхты на продажу

роскошная лодка

роскошная яхта

солнцезащита для катера

супер роскошная яхта

большая яхта

скоростные яхты

лазара 92

черные яхты на продажу

цена лодки

цена суперяхты

100-футовая яхта

першинг 76

лодки яхты

продажа американских яхт

100-футовые яхты

лодки для продажи яхты

роскошные спортивные яхты

Лодка с 2 спальнями

список производителей лодок

мегаяхта цена

моторная яхта

a

яхты 2020 на продажу

роскошные моторные яхты

новые лодки

скоростные катера

моторные лодки на продажу

большие лодки на продажу

личная яхта

катер яхта

120-футовая яхта

катера для поисков солнца

лодка класса люкс

продажа солнцезащитных очков

яхта дальнего плавания

большие лодки

роскошная лодка на продажу

лодки на продажу США

Продается яхта

новая

лодки принцессы

продажа яхт в мире

большая яхта

производитель яхт

60-футовые яхты

60-футовые лодки

купить супер яхту

роскошные моторные яхты

Лодки

на продажу во Флориде

дорогие лодки на продажу

крейсера яхты

лучшие яхты

цена яхты

Азимутальный катер

солнцезащитный козырек на продажу

Катамаран

sunreef на продажу

солнечный риф 60

лучший катамаран

лодки подержанные на продажу

катамаран 40 футов

роскошный катамаран

катамаран мегаяхта

новых катамарана на продажу

лагунные лодки

яхта 3d виртуальный тур

лучший моторный катамаран

горизонт яхты

катамаран

Высокопроизводительные катера

крейсерский тримаран

производитель катамаранов

Продается моторный катамаран

солнечный риф 70

новый катамаран на продажу

Продается катамаран

Fountaine Pajot

y85 принцесса

катамаран 50

катамаран

лагуна на продажу

Продается моторный катамаран

продажа катамарана

Продажа катамаранов

Флорида

першинг 88

Продажа яхт

azimut

яхты принцессы на продажу

моторные яхты на продажу

на продажу яхта

Продажа роскошных яхт

яхты и катера

большая яхта на продажу

экспресс-яхты

большая лодка на продажу

океанские яхты

цены на маленькую яхту

цена за яхту

яхты Флорида

Океанская яхта

моторная яхта

катера за

яхта класса люкс

малая яхта

моторные лодки

150-футовая яхта

Лодка

на продажу рядом со мной

принцесса v62

рива 90

яхта mangusta 108

прогулочные катера с каютами

роскошные моторные лодки

супер яхта

моторные яхты

малая яхта

Лодка Ферретти

крейсер экспресс

лодка новая

лодки на продажу италия

лодка рива

Майами Яхта

цена яхты

65-футовые яхты

яхты с флайбриджем

марка яхты

постройка собственной яхты

купить яхту сша

продажа лодок

лодка продам

моторные лодки

катер яхта

большая моторная яхта на продажу

новые роскошные яхты на продажу

яхта корабль

яхта

в

яхта

яхта

самая большая роскошная яхта

лодки на

2020 лодки

азимут продажа

азимутальные катера

частная яхта

катер яхта на продажу

моторная яхта на продажу

спортивная лодка

яхты катера

яхты Майами на продажу

дорогие лодки

продажи суперяхт

лодки на заказ

построить свою собственную лодку

яхта Майами на продажу

быстрая яхта

купить лодку

новые лодки на продажу

яхта

за

яхтенных компаний

лодки для продажи

новые яхты

лодки на продажу в

Яхта модели

Продажа лодок Флорида

частная яхта стоимостью

30-метровая яхта

цена частной яхты

першинг 140 цена

62 азимута

супер яхта цена

яхта

постройки

Великобритания яхты на продажу

75-футовая яхта

Яхта с 2 спальнями

Продажа лодок во Флориде

Яхты за 10 миллионов долларов

яхта на продажу роскошная

моторная яхта

роскошные лодки

крейсерская лодка

стоимость лодки

суперяхта стоит

120-футовая яхта на продажу

Продажа яхт

Sunseeker

першинг 5x

купить яхту

стоимость яхты

круизные яхты

для продажи яхт

новые яхты на продажу

катерные яхты на продажу

лодки на продажу в сша

роскошная яхта купить

спортивные лодки

лучших крейсерских катера

быстрые яхты

производители лодок сша

70-футовая яхта

Яхты Lazzara

большие яхты цена

частных круиза на яхте

лодочный мотор

продажа новой лодки

крейсера на продажу

лучшие лодки

дилеры новых лодок

роскошные моторные яхты на продажу

яхты 4 продажа

купить моторную яхту

цена лодки

роскошная частная яхта

Флорида яхта

роскошная яхта

цена яхты

Топ-10 американских производителей роскошных яхт


Европа известна своей многовековой яхтенной индустрией.В Италии, Нидерландах и Германии судостроители производят яхты сотни лет.

В Америке яхтенная индустрия может быть не такой устоявшейся. Тем не менее, сегодня лучшие американские производители роскошных яхт продолжают выпускать отмеченные наградами и самые современные проекты. Кто лучшие строители яхт в Америке?

От Christensen до Trinity, мы отсчитываем лучших производителей яхт в Америке и подчеркиваем, что делает каждую верфь уникальной. Вот наши фавориты:

1. Christensen

Christensen — один из самых авторитетных производителей яхт в США.S., а компания известна своими полностью кастомными яхтами. Каждая яхта, которую выпускает компания, спроектирована в соответствии со спецификациями владельца.

Известный своим классическим дизайном корпуса и высококлассной отделкой, Christensen производит одни из самых роскошных суперяхт в США. Многие другие строители отдают дизайн на аутсорсинг. Кроме того, застройщик известен своими изысканными интерьерами, просторными планировками и лучшей отделкой. Christensen также регулярно получает награды за инновации за свои эффективные и мощные системы смещения и ультрасовременную стабилизацию.

2. Westport

С 1964 года компания Westport является лидером в области проектирования и производства яхт в США. Компания заслужила репутацию производителя спортивных суперяхт в классическом стиле.

Так было не всегда. Первоначально Westport проектировала и строила коммерческие рыболовные суда, но сегодня Westport специализируется исключительно на роскошных моторных яхтах, включая 34-, 38-, 40- и 50-метровые яхты. Приподнятая рулевая рубка и трехпалубные яхты Westport имеют классические морские корпуса с современными элементами.Интерьеры гладкие и удобные и известны своими просторными открытыми палубами.

3. Derecktor

Derecktor – один из старейших производителей яхт в стране. Она была основана на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, в 1947 году и в первые годы своего существования производила коммерческие рыболовные и пассажирские суда. (Даже сегодня Derecktor производит скоростные паромы для городов по всему миру.)

За свою 70-летнюю историю продукция Derecktor сильно изменилась. Сегодня компания продолжает строить коммерческие суда, но она также является ведущим производителем моторных яхт на заказ.Derecktor производит как исследовательские, так и моторные яхты, и многие из ее роскошных моторных яхт имеют дизайн, вдохновленный исследователями. Многие яхты Derecktor, например, имеют возвышающиеся надстройки, расположенные впереди. Это открывает много места на кормовой палубе для обеденных зон на открытом воздухе, пляжных клубов и даже вертолетных площадок.

Помимо стиля, яхты Derecktor славятся своими характеристиками. Они могут быть значительными. Но они быстрые, и езда стабильная.

4. Hatteras

Hatteras – легендарное имя в американском судостроении, известное своими скоростными и красивыми моторными яхтами.Первоначально верфь сосредоточилась исключительно на яхтах для спортивной рыбалки, чем они известны до сих пор. Тем не менее, линейка моторных яхт компании предлагает лучшее из лучших в сфере роскошного яхтинга.

Hatteras предлагает полный спектр суперяхт, в том числе 100 RPH, потрясающую 102-футовую моторную яхту с приподнятой рулевой рубкой и M90. Hatteras, безусловно, демонстрирует свои спортивные корни во всех своих проектах; Внешний вид Hatteras гладкий и обтекаемый, а детали дизайна схожи с линейкой sportfish.

5.Trinity

В Trinity главное — размер. Верфь в Галфпорте производит яхты длиной до 123 метров (400 футов), в том числе одни из самых больших роскошных яхт, когда-либо построенных в США. Например, классическая морская архитектура — одна из них. Trinity производит одни из самых вдохновляющих дизайнов надстроек, отличающихся гладкими линиями и обилием стекла. Когда вы арендуете яхту Trinity, у вас будет множество мест для отдыха, так как большинство их проектов предусматривает обилие палубного пространства.В прошлом это были красивые лаунж-зоны на крыше и обширные обеденные/барные зоны на корме.

Под палубой яхты Trinity предлагают просторную планировку. Яхтостроитель известен своими роскошными каютами и каютами владельца, а также потрясающими салонами.

6. Broward Marine

Компания Broward Marine, основанная легендарным кораблестроителем Фрэнком Денисоном в 1950-х годах, на протяжении всей своей истории была лидером в области проектирования суперяхт. Например, в 1954 году Broward спустила на воду свою первую роскошную суперяхту ALISA V.В то время 96-футовая яхта была гигантом, похожим по величию на сегодняшние мегаяхты длиной более 150 футов.

Алиса проложила путь для компании, которая переключила свое внимание исключительно на роскошные моторные яхты. В 1980-х годах, например, Broward быстро отреагировала на моду на суперъяхты; Broward продала около 80 яхт в 1980-х годах, что является впечатляющим достижением.

Под руководством нового руководства в начале 2000-х годов компания продолжала фокусироваться на потрясающих мегаяхтах длиной от 100 до 160 футов.Яхты Broward грандиозны по размеру, с потрясающим трехпалубным дизайном и приподнятой ходовой рубкой, и они также являются одними из первых, в которых есть кухни в фермерских домах. Сегодня компания занимается в основном переоборудованием, но многие из их величественных яхт по-прежнему доступны для чартера.

7. Hargrave

Hargrave занимается производством яхт с 1950-х годов, и на протяжении всей своей истории верфь заработала репутацию производителя вдохновляющих яхт. На самом деле изначально компания занималась только дизайном.Основатель Джек Харгрейв, знаменитый морской дизайнер, тесно сотрудничал с другими ведущими производителями яхт в США, включая Burger и Hatteras, помогая запускать многочисленные бренды.

В 1997 году компания перешла от проектирования к проектированию и строительству собственных роскошных яхт. Компания быстро сделала себе имя. Hargrave получила множество наград за свои спортивные трехпалубные яхты и моторные яхты, вдохновленные спортивной рыбой. Яхты Hargrave отличаются современным интерьером в сочетании с гладкими профилями.

8.Horizon

Яхта Horizon имеет характерный внешний вид. Яхты компании имеют величественный экстерьер с множеством классических морских архитектурных деталей. Внутри яхты Horizon тоже отличаются своим характером. Большинство яхт Horizon имеют широкие окна, создающие светлое и просторное внутреннее пространство.

Сегодня компания производит яхты длиной от 56 до 150 футов, и их предложения включают моторные катамараны, трехпалубные моторные яхты и моторные яхты с приподнятой рулевой рубкой.

Если вам нужен мощный кот, это специальность Horizon.Серия PC компании включает в себя ряд моторных катеров среднего размера длиной до 80 футов, а также многочисленные концептуальные яхты, находящиеся в разработке. Тем не менее, Horizon делает все это. Вы найдете яхты Horizon практически в любом стиле: от быстроходных яхт (серия FD) до индивидуальных трехпалубных яхт (серия CC).

9. Burger

Компания Burger Boat — одна из старейших судостроительных компаний США. Основанная в 1863 году, компания за свою историю построила более 500 яхт (более 250 из которых все еще находятся в эксплуатации).Компания была пионером в строительстве стальных яхт, но сегодня Burger в основном строит алюминиевые яхты.

Burger производит ряд заказных трехпалубных моторных яхт длиной от 112 до 214 футов. Лодки для бургеров имеют характерный внешний вид. У них есть просторные палубы, такие как круговая палуба в его нынешней концепции с тремя палубами длиной 214 футов, а также инновационные внешние зоны отдыха.

10. Delta Marine

Вот уже более 50 лет Delta Marine производит моторные яхты мирового класса из своей штаб-квартиры в Сиэтле.Судостроительная компания известна своим элегантным внешним дизайном. Яхты Delta Marine имеют четкие, плавные линии во всем, и компания производит ряд моторных яхт с приподнятой рулевой рубкой и трехпалубных моторных яхт.

Кроме того, интерьер полностью индивидуальный. Таким образом, нет двух одинаковых яхт Delta Marine, а интерьеры так же уникальны, как и их владельцы. Яхты Delta также хорошо известны своими характеристиками. Многие из них имеют корпуса, ориентированные на производительность, и оснащены самыми современными системами водоизмещения.

Спланируйте свой следующий чартер роскошной яхты с Worldwide Boat

Worldwide Boat предлагает эксклюзивный доступ к судам от лучших американских производителей роскошных яхт. Хотите нанять Trinity Yacht для своего следующего отпуска? Мы можем помочь.

Кроме того, наши чартерные брокеры являются экспертами в каждой специализации строителей. Свяжитесь со своим брокером сегодня, чтобы узнать больше о любой из наших эксклюзивных чартерных яхт.

Найдите роскошную яхту

Найдите яхту и начните планировать частный чартер на борту одной из самых популярных чартерных яхт

JFA Yachts подписала контракт «FIT OUT» на комплектацию, испытания и поставку 135-футовой моторной яхты от Overing Yacht Design.

JFA Yachts была выбрана за ее универсальность в новостройках, а также за то, что она предлагает широкий спектр специалистов в различных областях.

Этот проект хорошо продвинулся. Стальной корпус и алюминиевая надстройка завершены, ведутся покрасочные работы, большая часть внутренней отделки изготовлена ​​заранее, но еще 30% предстоит построить, электрические провода и трубопроводы установлены, но их необходимо подключить.

Яхта предлагает 5 гостевых кают, расположенных на нижней палубе (3 двухместные каюты, 2 каюты с раздельными кроватями).Каюта владельца находится на главной палубе и использует всю ширину лодки. 15 больших окон обеспечивают исключительный свет на этой большой площади в 80 квадратных метров, что соответствует площади, которую можно найти на 60-метровых моторных яхтах. В этом люксе есть каюта владельца, 2 ванные комнаты, большая гардеробная и салон/офис владельца.

Главный салон с обеденной зоной расположен в кормовой части главной палубы и выходит во внешний салон и плавательную платформу. Деревянные детали этой 135-футовой яхты изготовлены из древесины американской вишни.

Майкл Киршштейн придал классическую атмосферу этому интерьеру, украшенному цветными тканями и гранитом для столешниц на камбузе и в ванной комнате.

Яхта также предлагает большие открытые площадки, включая обширный флайбридж с джакузи, баром и салоном. 2 тендера хранятся на верхней палубе. Кормовая плавательная платформа легко доступна для плавания по лестнице или для доступа к тендеру.

Что касается технических аспектов, лодка оснащена двигателем Caterpillar, обеспечивающим дальность плавания 7 000 морских миль при скорости 10 узлов, и оснащена сложным стабилизатором нулевой скорости для 4 крыльев.

В этом проекте будет использован опыт новых яхт и суперяхт, таких как Axantha I и II и, конечно же, Bystander.

Поставка запланирована на 2015 год.

LOA: 41 м — LWL: 35,9 м — Ширина: 8,75 м — Осадка: 2,4 м
Водоизмещение: 250 т, легкое
Материал: стальной корпус и алюминиевая надстройка
Двигатель: 2 x 1100 л.с. — Генераторная установка: 2 x 55 кВт

Контактное лицо: Гаэль ДУГЕ — [email protected]

 

100% электрическая яхта в стадии строительства на 2019 год — интервью #CleanTechnica

h3-Industries и Nobiskrug, немецкий производитель лодок, сотрудничают в разработке полностью электрической яхты с использованием LOHC (Liquid Organic Hydrogen Carrier), срок завершения которой ожидается в первом квартале 2019 года.Ожидается, что после завершения судно будет иметь дальность плавания 1000 морских миль при крейсерской скорости 10 узлов в час. Генеральный директор и основатель h3-Industries Майкл Штуш ответил на несколько вопросов о новой яхте CleanTechnica .

Какой длины и веса будет яхта?

29 м (90 футов) и 90 тонн.

Какова цена?

9 миллионов долларов США.

Можете ли вы объяснить, что такое LOHC (жидкий органический водородный носитель)?

Технология LOHC основана на жидких органических носителях водорода, маслоподобном органическом веществе, которое химически связывает водород.Резервуар для хранения LOHC загружается произведенным водородом и может храниться или транспортироваться при температуре и давлении окружающей среды. Для рекуперации энергии резервуар для хранения LOHC разгружается, а водород, который снова находится в газообразном состоянии, может использоваться топливным элементом.

Как будет стоять красный на борту?

В нескольких резервуарах, где один резервуар всегда пуст, чтобы отделить LOHC+ от LOHC-.

Какова стоимость топлива?

Затраты зависят от производства энергии для обогащения LOHC водородом.Мы сжигаем только водород. Это может варьироваться от 0,3 до 0,9 доллара за кВтч в долларах США.

Насколько безопасно хранить на яхте?

Очень безопасная, это единственная технология хранения, которая может питать суда. Температура воспламенения 200°С, не воспламеняется.

Сколько судов вы построите?

Мы не строим суда, это делают наши заказчики. Спрос огромен, сейчас у нас есть заказы более чем на 200 судов. Мы поставляем энергетические технологии только верфям или владельцам, которые строят суда.

Когда и где они будут доступны?

Первая полностью электрическая яхта будет готова в первом квартале 2019 г., а в 2019 г. у нас также есть первый внутренний контейнеровоз с нашим клиентом PortLiner.

Насколько велик спрос/интерес к электромоторным яхтам без вредных выбросов?

Владельцы все больше и больше сосредотачиваются на спасении нашей планеты, и это только вопрос времени, когда все будут просить моторную яхту без вредных выбросов.

Кому они больше всего интересны?

Для всех, кто хочет снизить общую стоимость владения и сократить выбросы CO2.

Будут ли на корабле солнечные батареи?

Да, и тепло, которое мы получим в процессе хранения, пойдет на нагрев воды. Для более крупных судов мы также можем использовать тепло для производства охлаждающей жидкости в абсорбционном охладителе и для опреснения соленой воды.

Будет ли у него аккумуляторная система для резервного электричества или газовый генератор?

В наши энергетические системы всегда встроены аккумуляторы, чтобы высвобождать энергию за миллисекунды и запускать наши устройства хранения LOHC.Дополнительный резерв не требуется, потому что в нашей системе, которая имеет установленную мощность в n единиц по 33 кВт (в зависимости от размера судна), мы также имеем n-кратное резервирование, что делает ненужными резервные генераторы.

Итак, вырабатывает ли технология электроэнергию, как она это делает и сколько она может вырабатывать?

Технология накапливает энергию. Электрическая энергия из возобновляемых источников преобразуется в водород, химически связанный в LOHC. Обогащенный водородом LOHC+ можно хранить в условиях окружающей среды неограниченное время, а также транспортировать как обычное топливо.Если энергия снова потребуется, водород высвобождается из LOHC+ и преобразуется топливным элементом в электрическую энергию.

Используют ли строители яхт электродвигатели?

Яхты приводятся в движение электродвигателями — в большинстве случаев безредукторными моментными двигателями. Это приводит к меньшему количеству движущихся частей с меньшим количеством шума, вибрации и технического обслуживания.

Сколько двигателей будет на яхте, два вместо обычных дизельных двигателей?

В качестве главного двигателя яхты обычно имеют два электродвигателя, приводящих в действие либо валопроводы, либо азимутальные подруливающие устройства, либо гондолы.

Используются ли в вашей системе литий-ионные батареи?

Мы используем батареи LiFePO для снижения пиковых нагрузок и быстрого энергоснабжения. Выпускные устройства работают со средней нагрузкой и обеспечивают долгосрочное энергоснабжение.

Какова емкость аккумуляторов или она зависит от размера яхты?

Величина емкости батареи зависит от баланса электрической нагрузки и рабочего профиля. 30-метровая моторная яхта будет иметь аккумуляторную батарею емкостью 500–1000 кВтч и LOHC емкостью 10 000–20 000 кВтч.

Где владельцы яхт возьмут водород?

Они доставят LOHC+ на пристань на обычных грузовиках или в контейнерах-цистернах.

Изображение предоставлено: Nobiskrug и H-2 Industries

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

В СТРОИТЕЛЬСТВЕ Моторная яхта Trinity для продажи

Описание судна и текущее состояние

ВНУТРЕННЕЕ ОПИСАНИЕ

Главная палуба —

Каюта владельца расположена впереди и имеет полный луч. За ним следует коммерческий камбуз, за ​​которым следует официальная столовая и почтовый салон. В кормовой части находится открытый бар, за которым следует зона отдыха со скамейкой, четырьмя шезлонгами и столами. Обратите внимание: на этой яхте есть лифт на все четыре палубы.

Мостик —

В носовой части находится зона отдыха перед штурвалом и центральный проход вниз к носовой палубе, где находится один из трех тендеров. Пост управления имеет выходы в боковые двери по левому и правому борту, а также большое приподнятое многоместное сиденье. За штурвалом расположены две каюты – вход в капитанскую каюту по левому борту осуществляется из штурвала. VIP-каюта находится по правому борту и доступна из коридора. В кормовой части небольшой барной стойки расположена приятная гостиная для владельцев, карточный стол на 4 персоны по правому борту и L-образный диван по левому борту.Существует полная развлекательная система. Выйдя на палубу, вы увидите огромный обеденный стол на 12 человек и, наконец, большую гостиную с двумя большими диванами, четырьмя шезлонгами и столиками для коктейлей.

Солярий –

Много места для развлечений на этой палубе с барной стойкой с четырьмя стульями, обеденной зоной на 6-7 человек, летней кухней, закрытой изголовьем по правому борту, четырьмя шезлонгами и двумя большими приподнятыми сиденьями со столами, обращенными вперед. , и большой тендер, установленный поперек корабля с шлюпбалкой до конца кормы.

Нижняя палуба кабины —

Экипаж — Основная зона экипажа находится впереди с обеденной зоной / гостиной, две каюты впереди с верхними и нижними койками, каждая с отдельной головой. Две одноместные каюты в кормовой части с общей головой. В корме катера находится каюта механика с верхней и нижней койками, отдельным изголовьем и письменным столом.

гостя — четыре полноценных гостевых апартамента. Две каюты с кроватью размера «king-size» и две двухместные каюты с спальными местами Pullman. В моторном отсеке есть место для обслуживания всего оборудования и систем на борту яхты.За ним находится гараж для тендера с местом для реактивного тендера Novurania и двух гидроциклов. Территория может быть преобразована в пляжный клуб.

Изменения макета —

Еще есть время внести некоторые изменения в раскладку. Хотя двигатели и генераторы уже установлены, а большинство переборок уже на месте, вы все еще можете внести изменения на этом этапе строительства.

ТАК, В ЧЁМ ПЛОЩАДЬ ЭТОГО ПРОЕКТА ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ?

Большая экономия времени и денег —

Когда вы посмотрите на смету расходов на завершение этой яхты, вы увидите экономию времени и денег.Он уже завершен примерно на 50%, и мы получаем информацию от квалифицированных верфей, которые хотели бы быть отобранными для завершения проекта (США, Греция и Турция). Мы считаем, что окончательная сумма должна быть как минимум на 10 миллионов долларов меньше, чем если бы мы начинали с нуля, исходя из того, по какой цене яхты этого размера сегодня продаются на открытом рынке.

Уважаемый бренд –

Если вы не знакомы с брендом Trinity, за последние 18 лет они построили более 60 мегаяхт, и вы найдете их в круизах по всему миру.Они привлекли владельцев из промышленности, спорта и даже членов королевской семьи, и более 60% их клиентов в какой-то момент были постоянными владельцами, что многое говорит о том, насколько увлекательным был процесс проектирования и строительства в Trinity.

Прочитать брошюру –

Вы можете узнать намного больше об истории Тринити в прилагаемой брошюре, которая даже включает их связь с В.В. II, когда они захватили завод J.C. Higgins в Новом Орлеане. Генерал Эйзенхауэр однажды заметил, что лодки Хиггинса имеют решающее значение для победы в войне!

Каждая троица — это индивидуальный дизайн — 

Все яхты Trinity Yachts были полностью спроектированы по индивидуальному заказу.Это не похоже на некоторые известные производственные бренды, о которых вы слышали, где в открытом море есть дюжина или более одинаковых яхт. Когда у вас есть Trinity, у вас есть фирменная модель, а не еще одна яхта «Я тоже».

Сильное присутствие на мировом рынке перепродажи и чартера — 

Где бы вы ни искали информацию о бренде Trinity в Интернете (Google, YouTube, множественные списки), вы найдете яхты Trinity. Они выставлены на продажу лучшими брокерами в мире, и вы увидите, как систершипы успешно фрахтуются в каждом крупном порту, и, что наиболее важно для покупателя, вы увидите солидную историю перепродажи яхты Trinity как на североамериканском, так и на европейском рынках. .

У нее современный стиль —

Внешний вид этой яхты актуален в современном мире, и в нем нет ничего устаревшего. Конструкция все еще находится на том этапе, когда вы можете внести некоторые изменения в зависимости от личных предпочтений.

Предлагает скорость и производительность — 

Эта яхта имеет проектную максимальную скорость 24 узла, основанную на проверенной конструкции, и вы увидите систершипы Trinity аналогичной длины, которые подтверждают это. Достигнув такой скорости, команде дизайнеров также удалось создать форму корпуса, удобную в любых морских условиях, что не всегда характерно для быстрых яхт такого размера.Даже просто взглянув в профиль, можно увидеть, что яхта хорошо сбалансирована по конструкции верхней конструкции, что играет большую роль в остойчивости в сильном волнении. Некоторые из тех «дальних» дизайнов, которые вы видите сегодня во всех журналах, нуждаются в особом обращении, когда море начинает буйствовать.

План просторного современного интерьера — 

Мы рекомендовали план этажа с шестью каютами, который включен в этот список, потому что он хорошо подходит для семейного использования, но также очень востребован в мире чартерных яхт.Очевидно, что его можно изменить, когда вы встретитесь со своей командой дизайнеров, и у нас есть альтернативный макет, доступный для вашего рассмотрения.

Изучив план этажа, вы увидите, что ни на одном уровне палубы нет узких мест. Это легче увидеть в каютах владельца на всех палубах, но что может быть не так очевидно, так это дополнительное пространство как в каютах экипажа, так и в машинном отделении, а счастливый экипаж означает счастливых владельцев. Дополнительное пространство в моторном отсеке означает, что обслуживание всех сложных систем, необходимых на современной яхте, будет проще и для вашей команды.

В зависимости от ваших личных цветовых предпочтений у вас будет достаточно времени, чтобы выбрать дерево, мрамор, фурнитуру, ткани и фурнитуру при работе с дизайнером интерьера, который сделает яхту индивидуальной для вас и вашей семьи. Поиск подходящей фирмы по дизайну интерьера для этого проекта, а затем принятие решения о том, какую свободу действий вы хотите им предоставить, является одной из основных переменных затрат, о которых вам нужно подумать заранее.

ВОТ ЧТО ЕЩЕ ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ

ДОКУМЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА

У нас есть полная документация по этому проекту и его состояние на данный момент.Это не какая-то заброшенная яхта на задворках какой-нибудь верфи. Яхта находится в безопасности и в надлежащем состоянии с момента остановки производства.

ВАРИАНТЫ ГРУППЫ ПОДДЕРЖКИ

Один из вопросов, который возникает у людей, когда они берутся за какой-либо такой проект яхты, который был закрыт в течение многих лет, заключается в том, кто мне поможет закончить яхту, включая проектные работы и фактическую постройку? У нас есть правильные ответы.

Дизайн и проектирование –

Вы будете рады узнать, что первоначальная команда, спроектировавшая эту конкретную яхту, а также другие яхты Trinity, готова помочь завершить оставшиеся чертежи.Все, кто принимал участие в создании этой яхты, начиная с генерального директора, хотят, чтобы эта яхта была успешно построена и стала частью истории Trinity. Какая бы помощь вам ни понадобилась, вы найдете нужных людей, которые помогут вам вернуть эту лодку в производство как можно быстрее, независимо от того, куда вы решите отправить яхту на достройку.

Дизайнер интерьеров —

Некоторые из лучших в мире фирм по дизайну интерьеров (упомяните несколько) работали над яхтами Trinity на протяжении многих лет, и все они будут рады поговорить с вами о завершении проекта.Кроме того, в зависимости от расположения верфи, на которой будет достраиваться яхта, у них могут быть некоторые дизайнерские фирмы, с которыми они тесно сотрудничают, и вы, возможно, захотите их рассмотреть.

В качестве примера – греческая верфь 

Одна из верфей, которые готовят предварительное ценовое предложение на основе предоставленной нами информации, находится в Греции. В стране есть большая индустрия строительства и ремонта яхт, которая существует уже несколько поколений. Они искренне взволнованы этим проектом и надеются показать покупателю синергию, которую их команда может предложить с фирмой морского архитектора, фирмой по дизайну интерьера и строительной верфью, которые в прошлом слаженно работали вместе над крупными проектами яхт.Они хотят продемонстрировать, как их командная работа на протяжении многих лет помогла ускорить процесс строительства, а также снизить общую стоимость для владельца.

ВАРИАНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ

Мы предоставим вам информацию о верфях, которые уже проявили интерес к достройке яхты. Вы говорите о проекте стоимостью 20 миллионов долларов, так что это огромная возможность для подходящего объекта. Тот факт, что яхта может быть снова запущена в производство, как только она прибудет, делает ее еще более желанной для правильной верфи.

Мы только начали этот процесс и сосредоточились на верфях с проверенным опытом в этом диапазоне размеров и расположенных в районе с важными поставщиками, необходимыми для того, чтобы все это произошло. Пока у нас есть верфи, заинтересованные в США, Греции и Турции.

Мы также работаем над получением обновленной стоимости доставки яхты на верфи, которые в настоящее время заинтересованы.

ТРИНИТИ ФОН

Первоначально компания начала свою деятельность в сегменте коммерческих судов, и когда в этой отрасли произошел серьезный спад, сотни высококвалифицированных алюминиевых рабочих оказались на грани безработицы.Они решили переключиться и заняться яхтостроением и создали бренд Trinity. После десятилетий успеха индустрия строительства яхт на заказ столкнулась с серьезным спадом, поэтому компания вернулась к коммерческим и военным контрактам и зарабатывает 75 000 000 долларов в год в этой части морской индустрии.

ЭТОТ ПРОЕКТ

Когда глобальные финансовые рынки рухнули в 2008-2009 гг., несколько яхтенных проектов по всему миру остановились, и это был один из них.На момент крушения у Trinity строилось 17 яхт, и владельцы двух проектов испытывали финансовые проблемы в своем бизнесе, решили остановить производство и в конечном итоге вернули яхты на верфь. Все остальные проекты были завершены и переданы их владельцам.

ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ

Яхта хранится в Галфпорте, штат Миссисипи. Он безопасен и регулярно проверяется. Двигатели MTU обслуживаются и находятся под полной новой гарантией, которая начинается после завершения строительства яхты.Яхта может оставаться на своем нынешнем месте столько времени, сколько вам необходимо для подготовки к завершению.

КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ

Продавец только просил, чтобы мы нашли время, чтобы убедиться, что все полученные предложения исходят от квалифицированных кандидатов, которые соответствуют трем критериям: они могут подтвердить, что у них есть деньги для надлежащего завершения проекта, они демонстрируют хорошее понимание процесса завершения, и у них есть план и команда, чтобы добиться успеха.

About Author


alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.