Причал построить: Как построить причал (помост) к реке своими руками? Какой способ установки выбрать?

Как сделать причал

Многие люди мечтают о загородном домике на берегу речки или озера. Водоемы создают великолепную атмосферу, дарят свежесть, возможность приятно отдохнуть, искупаться летом или порыбачить. Однако наличие даже небольшого пруда рядом с участком существенно усложняет задачу строительство частного дома.

Если земельный участок доходит до самого водоема, то может возникнуть необходимость строительства не только дома, но и пирса, потому собственники интересуются, как сделать причал с минимальными затратами. Построить его можно с помощью современных винтовых свай – металлических изделий, используемых для строительства самых разных объектов.

Преимущества винтовых свай

Опорные конструкции пользуются большой популярностью, так как имеют множество преимуществ:

  • Низкая стоимость. Опоры представляют собой металлические трубы с наконечниками и лопастями для ввинчивания в землю, они не требуют использования при производстве дорогостоящих материалов или сложных технологий, потому очень доступны.
  • Простота монтажа. Установить свайные конструкции можно без помощи профессиональных специалистов. Большинство собственников выполняют такие работы своими силами.
  • Всесезонность. Монтажные работы допускается выполнять в течение всего года, в том числе зимой, во время выпадения осадков – дождя и снега.
  • Универсальность. Опоры можно использовать в качестве оснований для строительства разных объектов и в различных условиях. Они подходят для возведения ограждений, жилых домов, хозяйственных построек, пирсов и причалов.
  • Долговечность. Качественные сваи при условии их правильного монтажа служат от 50 до 200 лет.

Особенности строительства причала на сваях

Строительство причала на винтовых сваях не нарушает окружающего ландшафта, не портит рельеф и не оказывает негативного воздействия на общий пейзаж. Винтовым сваям не нужна идеально ровная поверхность для монтажа, потому их можно ввинчивать на берегах рек и иных водоемов.

Чтобы гарантировать устойчивость и долговечность нового сооружения, обязательно нужно предварительно исследовать участок и подготовить проект. Рекомендуется заказывать эти работы у опытных профессионалов, которые смогут правильно определить требования к используемым опорным конструкциям и спланировать их установку. Учтут особенности ландшафта, скорость течение реки, состояние дна и т. д.

Для строительства причала на небольшом водоеме, где лед тает на месте, можно использовать обычные винтовые сваи, которые после установки просто обвязывают швеллером. Если же строительство запланировано на реке с интенсивным течением, придется использовать ледоломные сваи, а сам причал придется сделать Г-образной формы.

Несмотря на возможность установки свай в любое время года, преимущественно работы стараются выполнять зимой на толстом льду. В таких условиях проще установить опоры идеально ровно. В летнее время для выполнения тех же работ придется использовать понтоны.

После установки всех свай и обвязки их ростверком, остается уложить помост. Обычно для этого используют обычные деревянные доски, например террасные или из лиственницы. Экономить на пиломатериалах не следует, чем качественнее будет материал, тем дольше он будет служить в сложных условиях эксплуатации.

Как построить причал — ПокупкиСамара

Пирс, причал или мост с опорами из винтовых свай являются необходимым элементом для хранения лодки или катера, а особенно, если владелец такой посудины заядлый охотник или рыбак. Предпочитающие неукротимый дух чистой природы, отдаляясь от суеты мегаполиса стремятся создать для себя атмосферу традиционной усадьбы. Идеальное место загородного дома- это безусловно, берег моря, реки или озера, но даже самый маленький пруд рядом с дачным участком приносит визуальное удовольствие, давая возможность для полноценного отдыха в виде купания или ловли рыбы. Создать удобства для активного отдыха можно при помощи небольшого пирса, который может стать главной оригинальной частью ландшафтного дизайна с практическим функциональным назначением.

Сегодня строительство причалов понемногу становится популярным направлением загородного строительства и грамотное проектирование частного пирса позволит эффективно использовать его долгие годы. Существует мнение, что причал сам по себе достаточно дорогое удовольствие, однако это явное заблуждение и такое строение по карману дачнику среднего класса. Разумеется, стоимость простого пирса не сравнить с ценой просторного причала для яхты, но скромный декоративный пирс можно соорудить за небольшие деньги и даже самостоятельно.

Выбирать конструкцию причала лучше с определения конкретного его назначения, а потом подобрать оптимальную технологию возведения. Сегодня существует 2 главных вида пирса: для пришвартовывания судов: такие конструкции в свою очередь делятся на: пассажирские, грузовые, ремонтные пирсы. Требуют для строительства значительных затрат;

пирсы для купания, загорания (декоративные причалы) предназначены для отдыха у водоемов, рыбалки, прыжков в воду, загорания. Обычно исполняются, как самостоятельная деталь ландшафтного дизайна. В такие причалы не требуются большие вливания средств и можно соорудить незамысловатую конструкцию самостоятельно. Обычно причалы строятся по технологии в двух типах: понтонные и свайные пирсы. Свайный тип пирса считается самым древним изобретением.

Пирсы и причалы на винтовых сваях, свайном фундаменте

Вы являетесь счастливым обладателем участка в прибрежной зоне и планируете обустроить там доступный выход к водоему? Данное предложение должно Вас по-настоящему заинтересовать! Череповецкая строительная компания «Фазенда 35» осуществляет монтаж причалов, пирсов, спусков на воду, а также мостиков над водоемами НА ВИНТОВЫХ СВАЯХ различного уровня сложности. Нашими специалистами накоплен солидный опыт в данной области.Пирсы и причалы на винтовых сваях
Отличительная черта причала или пирса на винтовых сваях его надежность и долговечность: лопасти свай обеспечивают надежное опирание на плотный грунт, металлокаркас дает прочность всей конструкции, специальная эпоксидная эмаль надежно защищает от коррозии, строганная древесина, обработанная гидрофобным составом, создает прекрасный внешний вид и комфорт.

Фото причалов, пирсов, спусков на воду и мостиков

Мостик на винтовых сваях через водоемЗимний монтаж винтовых свайСпуск на воду на винтовых сваяхСтроительство причала на винтовых сваях

Зимний монтаж винтовых свай — это выгодно!Основные преимущества различных спусков на воду, а также причалов и пирсов на надежных винтовых сваях, построенных в зимнее время, как в Череповце, так и по всей Вологодской области:

  • у Вас есть возможность построить зимой причал, спуск на воду на проблемных водоемах, то есть с заболоченными берегами, с замуленным дном и так далее, нежели это сделать летом, когда расценки на данный вид работ будут значительно выше из-за сложности работ;

  • непосредственно сам монтаж не занимает много времени, все строительные и монтажные работы осуществляются за 2-4 дня;

  • причалы на винтовых сваях оптимальное решение с точки зрения практичности и экономичности.
Объективности ради необходимо отметить, что существуют места на водоемах где не желательно устанавливать причалы и пирсы на сваях это:
  1. большие озера с незаслоненной естественными преградами береговой линией при ледоходе, при определенном стечении направления и силы ветра может произойти разгон большой массы льдин и сильный удар, противостоять которому не сможет даже бетонное сооружение;
  2. так же этот риск существует на реках с сильным течением в местах, где река поворачивает, в общем, не желательны для монтажа причалов места, где возможен сильный разгон и удар больших масс льда, в остальных условиях причалы на винтовых сваях прекрасно себя зарекомендовали.

Не упустите данную возможность, стройте причалы, спуски на воду, а также мостики над различными водоемами с применением винтовых свай уже этой зимой! Узнать больше о технологии и применении винтовых свай.

Новый причал, спортивные площадки и прогулочная зона появятся в Москворечье-Сабурове

Набережную Москвы-реки на участке от железнодорожного моста Курского направления Московской железной дороги до Братеевского каскадного парка планируют благоустроить. Сейчас это место непригодно для прогулок и активного отдыха. В проекте «Активный гражданин» уже начались общественные обсуждения по проекту планировки территории.

Его по поручению Москомархитектуры разработало государственное автономное учреждение «Научно-исследовательский и проектный институт градостроительного планирования города Москвы» (ГАУ «НИ и ПИ Градплан города Москвы»). 

«В рамках проекта предполагается благоустроить территорию площадью 18,5 гектара, высадить деревья, создать общественное пространство с зонами отдыха, детскими и спортивными площадками, а также новыми велосипедными и беговыми маршрутами с включением их в уже существующую транспортно-пешеходную сеть. Реализация этого проекта позволит не только раскрыть потенциал набережной и сформировать комфортное прогулочное пространство в районе Москворечье-Сабурово, но и в целом улучшить городскую среду вдоль Москвы-реки», — отметил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов. 

Внимание в проекте будет уделено и развитию транспортной инфраструктуры. В частности, предлагается построить причал Братеевский Мост, который станет частью перспективного речного маршрута от музея-заповедника «Коломенское» до района Капотня, а между ним и платформой МЦД-2 Москворечье наладить пешеходную связь.

«Отдельное внимание в проекте уделено вопросам укрепления берегов. При создании подпорных стенок планируется использовать габионные конструкции, которые не только надежно защищают берег от размыва, но и служат элементом дизайна», — рассказала Дина Саттарова, директор ГАУ «НИ и ПИ Градплан города Москвы».

На проектируемой территории предполагается также возвести многоуровневый наземный паркинг на 300 машино-мест, построить и реконструировать проезды. Ознакомиться с проектом, задать вопросы консультантам и оставитьпожелания можно на сайте проекта «Активный гражданин» в разделе «Общественные обсуждения». Все предложения граждан будут рассмотрены разработчиками.

В Москве отремонтировали восемь набережных

Как доехать до 6 причал в Нижегородский Район на автобусе, маршрутке или метро

Общественный транспорт до 6 причал в Нижегородский Район

Не знаете, как доехать до 6 причал в Нижегородский Район, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до 6 причал от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до 6 причал с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около 6 причал? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Речной Вокзал; Улица Добролюбова.

Вы можете доехать до 6 причал на автобусе, маршрутке или метро. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 3, 38, 45, 52, 61, 90 (Метро) 1 — АВТОЗАВОДСКАЯ (Маршрутка) 70, Т-117

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от 6 причал с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до 6 причал проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Нижегородский Район! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

ГК «Донской причал» самовольно улучшила ростовскую набережную

2
июня
2014

ГК «Донской причал» самовольно улучшила ростовскую набережную

Коллектив авторов, VEGAS LEX

ГК «Донской причал» практически завершила реконструкцию участка набережной Ростова, однако результат не удовлетворил заказчика – городской департамент архитектуры. Проект реализовывался в формате концессионного соглашения. По условиям договора компания получила в аренду участок набережной с причальной стенкой на 32 года. Затем этот объект перейдет в собственность города.

По условиям договора концессионер – ГК «Донской причал» – должен построить несколько капитальных строений и инженерные сети, а также реконструировать причальную стенку. Однако стало известно: городская архитектура решила подать исковое заявление. Заказчик требует привести объекты (кафе-павильоны) «в точное соответствие с проектной документацией и разрешением на строительство» и ликвидировать «самовольно возведенный объект – одноэтажное строение павильонного типа». По словам главного архитектора города Владимира Гейера, вместо легкого навеса для продажи сувениров на набережной возведено капитальное строение с фундаментом, а здания всех кафе имеют два этажа, в то время как проект предполагает, что эти объекты будут иметь один этаж.

Со своей стороны ГК «Донской причал» заявила, что будет обращаться к независимым специалистам, которые дадут нарушениям свою экспертную оценку. Отступление от проектной документации компания аргументирует тем, что при строительстве учитывались требования якорных компаний-арендаторов.

Мнение эксперта

Аналитики сомневаются, что условия якорных арендаторов могут стать весомым оправданием отступления ГК «Донской причал» от проектной документации. «В соответствии с действующим законодательством «О концессионных соглашениях» при создании или реконструкции объекта концессионного соглашения концессионер обязан руководствоваться требованиями технических регламентов и проектной документации, а также иными требованиями к создаваемому (реконструируемому) объекту и несет ответственность за допущенные отступления от таких требований. В случае нарушения требований проектной документации концессионер в установленный концедентом разумный срок обязан устранить допущенные нарушения. Если нарушения являются существенными или не были устранены в установленный срок, концессионер также обязан возместить концеденту связанные с этим убытки», – пояснил советник практики «Недвижимость. Земля. Строительство» юридической фирмы VEGAS LEX.

Эксперт подчеркивает: если суд придет к выводу, что объект не соответствует проектной документации и разрешению на строительство, требования концедента о приведении объекта в соответствие проектной документации и разрешению на строительство, вероятнее всего, будут удовлетворены.

 



Как построить пирс в Вирджинии: пять вещей, которые нужно знать владельцам недвижимости на набережной

Зачем строить пирс?

С наступлением весны и стремительного приближения лета многие владельцы прибрежной недвижимости связались с нашей командой по прибрежным законам, чтобы узнать о юридических препятствиях, связанных со строительством или расширением пирса или дока в Вирджинии. Крайне желательно иметь причал, прикрепленный к вашей собственности на набережной. Это не только увеличивает стоимость вашего дома, но также позволяет вам максимально использовать свое расположение на набережной.Качественный пирс позволит получить доступ к более глубокой воде, чтобы пришвартовать небольшую лодку, рыбу или краба или даже поплавать. Однако построить пирс в Вирджинии не так просто, как кажется, и споры по поводу пирсов составляют значительную часть нашей практики в области прибрежного права. О строительных опорах нужно много знать, но вот пять вещей, которые все потенциальные покупатели должны учитывать при покупке недвижимости на набережной.

Пять вещей, которые следует учитывать при строительстве пирса в Вирджинии

  1. Вы должны получить разрешение на строительство пирса или дока.
  2. Вы можете нести ответственность за запрещенный пирс, даже если он уже существовал, когда вы купили дом.
  3. Вы можете построить пирс только в « прибрежной зоне ».
  4. Линия вашей собственности должна быть подключена к воде по закону.
  5. Права прибрежных жителей могут быть лишены.

1. Вы должны получить разрешение на строительство пирса

Чтобы построить или расширить причал или причал в Содружестве, вы должны сначала получить разрешение от нескольких различных агентств.Роль каждого агентства различна, но между ними существует некоторое пересечение юрисдикций. Основными агентствами, которые участвуют в запросе на строительство пирса, являются местные советы по водно-болотным угодьям, армейский инженерный корпус и Комиссия по морским ресурсам Вирджинии (VMRC). У каждого агентства есть свои правила и правила, которые необходимо соблюдать. Строительство пирса без соответствующих разрешений может привести к серьезным гражданским санкциям и даже уголовному преследованию.

Доктрина общественного доверия

Кодекс Вирджинии дает право собственности на «все русла заливов, рек, ручьев и берегов моря в Содружестве наций, которые будут использоваться как общие для всех жителей Вирджинии.Кодекс штата Вирджиния §28.2-1200. «Доктрина общественного доверия» — это принцип, согласно которому государство выступает в качестве доверительного собственника при владении землей, лежащей под общественными водами, на благо всех граждан. Эти затопленные общественные зоны известны как «государственные низины». Государственные поймы начинаются от средней отметки межени, которая определяется как средняя отметка межени за последние двадцать лет.

VMRC — это государственное агентство, ответственное за соблюдение Доктрины общественного доверия путем надлежащего управления государственными низменными территориями от имени общественности.Подразделение VMRC Habitat обрабатывает заявки на получение разрешений для проектов, которые используют, вторгаются или нарушают водоемы, принадлежащие Содружеству, включая пирсы и доки. Это достигается путем подачи заявления на совместное разрешение (JPA) в VMRC. Некоторые части JPA должны быть подготовлены и сертифицированы профессиональным инженером, геодезистом или другим соответствующим лицом, имеющим надлежащую лицензию Содружества

.

Когда он получает приложение JPA, VMRC действует как центр обмена информацией для приложения.Он запрашивает общественные комментарии, координирует свои действия с другими государственными и федеральными агентствами, а затем взвешивает факторы как за, так и против выдачи разрешения. Эти факторы включают опасности для судоходства и потенциальные воздействия на окружающую среду, а также то, выступают ли близлежащие владельцы собственности против проекта. После завершения рассмотрения заявки Отдел Хабитат представит Комиссии рекомендацию. Если персонал VMRC рекомендует отказать, и / или если ваши соседи возражают против предложенного вами пирса, VMRC проведет публичные слушания.У них есть право выдавать разрешение; отказать в разрешении; или предоставить разрешение с условиями. Наша команда юристов на береговой линии имеет большой опыт в представлении интересов владельцев недвижимости на публичных слушаниях VMRC.

Разрешения на строительство пирсов на заболоченных территориях

Водно-болотное угодье — это территория, где вода либо покрывает почву, либо присутствует на поверхности почвы или около нее, по крайней мере, часть года. Водно-болотные угодья строго охраняются законом. В Вирджинии для пирсов, построенных на сваях, обеспечивающих «достаточно беспрепятственный поток прилива и сохраняющий естественный контур водно-болотных угодий», разрешения на использование водно-болотных угодий не требуются.Кодекс штата Вирджиния §1302 (3) (1). Однако для опор, которые не соответствуют этим особым требованиям, потребуется разрешение на водно-болотные угодья.

Все заявки на проекты, которые повлияют на любой тип водно-болотных угодий в Содружестве, должны содержать план компенсации любой потери водно-болотных угодий, которая может произойти. Этот план может представлять собой компенсацию на месте, компенсацию в пределах водораздела или компенсацию за счет использования банка смягчения последствий, как это разрешено Разделом 28.2-1308 Кодекса Вирджинии. В некоторых населенных пунктах заявитель также может выбрать оплату на специальный счет, предназначенный для создания и восстановления водно-болотных угодий.

Разрешения на судоходные водные пути причала

Инженерный корпус армии США имеет юрисдикцию над всеми судоходными водами в Соединенных Штатах, и вы должны получить разрешение от корпуса, если хотите построить пирс в судоходных водах. Судоходные воды имеют довольно широкое определение и включают в себя все воды, которые приливаются и отливаются во время прилива. Судоходные воды также включают те внутренние воды, которые использовались или могут использоваться для торговли между штатами. С практической точки зрения, если вы не покупаете недвижимость на пруду или очень маленьком озере, почти наверняка любая недвижимость на берегу моря, которую вы заинтересованы в покупке, будет считаться судоходной.Соответственно, чтобы получить разрешение на строительство пирса, вам понадобится разрешение Инженерного корпуса армии. Это отдельно и отдельно от разрешения на водно-болотные угодья, о котором говорилось выше.

Местные правила

В дополнение к государственному регулированию, населенные пункты могут вводить собственные ограничения. Местные правила могут сильно различаться от места к месту, при этом в некоторых местах требования более строгие, чем в других. Например, в Вирджиния-Бич пирсы в более крупных водоемах не могут выходить в водный путь более чем на 25% ширины водного пути, измеренной от среднего низкого уровня воды до среднего низкого уровня воды.Более узкие водные пути в Вирджиния-Бич не подпадают под 25% -ное требование, но пирс не может препятствовать навигации, как это определено Департаментом планирования. Кроме того, нельзя устанавливать опоры в пределах 25 футов от установленного канала. Информацию о разрешительном процессе в Вирджиния-Бич можно найти здесь; а информацию о разрешительном процессе в Норфолке можно найти здесь . Наша команда юристов на береговой линии хорошо знакома с местными законами и процедурой JPA и будет рада помочь в получении необходимых разрешений.

2. Вы можете нести ответственность за запрещенный пирс — даже если он уже существовал, когда вы купили свой дом

Многие покупатели прибрежной недвижимости удивляются, узнав, что они могут нести ответственность за пирс, построенный без разрешения, даже если этот пирс был построен предыдущим владельцем и существует уже много лет. Это связано с тем, что наличие на вашей земле неразрешенного пирса на юридическом языке называется нарушением «строгой ответственности». В условиях строгой ответственности намерение нарушителя не имеет значения, и владелец недвижимости будет нести ответственность, даже если она совершенно не знала о нарушении.

Люди, вызванные в VMRC, имеют право на присутствие адвоката на слушании и выступление от его / ее имени. Если это произойдет с вами, целесообразно проконсультироваться с опытным адвокатом по правам прибрежных территорий, который может помочь уменьшить штрафы или даже полностью их избежать.

Например, если ваш пирс был построен до 1962 года, разрешение не требуется, потому что VMRC не получил полномочий регулировать посягательства на государственную пойму до этого года, а существующий пирс может быть «унаследован».«Даже если ваш пирс был построен после 1962 года, в вашу пользу могут быть смягчающие факторы, которые могут уменьшить штраф. Сотрудничество с VMRC имеет большое значение, и наша команда в прошлом добивалась хороших успехов в работе по сокращению штрафов и получению разрешительных документов «постфактум».

3. Вы можете построить пирс, только если он будет находиться в вашей «прибрежной зоне»

Как мы подробно объяснили в нашем блоге , посвященном закону о прибрежной собственности, , есть определенные преимущества, которые получают собственник земли, прилегающей к судоходным водам.Верховный суд постановил, что существует пять отдельных и отличных прав собственности прибрежных территорий.

Ваши права собственности в прибрежной зоне

  1. Право пользоваться природными преимуществами, которые дает земля из-за ее близости к воде. Обычно это означает право пользоваться такими преимуществами, как рыбалка, плавание или иметь достаточно свободный вид на воду.
  2. Право доступа к воде, в том числе проход в судоходную часть и обратно.
  3. Право на строительство пирса или пристани для выхода к судоходным водам в соответствии с государственными постановлениями.
  4. Право разумно использовать воду, когда она течет или покидает сушу.
  5. Право на насыпи или намыв. Это означает, что линия вашей собственности со временем меняется, так как песок и осадки медленно и незаметно оседают (нарастание) или смываются (намыв) с вашей береговой линии.

Определение прибрежной зоны

Важно отметить, что владелец прибрежной собственности пользуется этими пятью правами только в своей «прибрежной зоне».«Большинство людей ошибочно полагают, что прибрежная зона определяется просто путем протягивания линии его или ее собственности в воду. Это неверно. Как мы объясняли в нашем блоге о праве собственности на береговой линии, , устанавливающем прибрежную зону в соответствии с Законом Вирджинии , на самом деле определяется с использованием очень сложной формулы, которая сначала измеряет длину береговой линии владельца собственности, а затем измеряет длину «линии берега». судоходность ». Затем определяется прибрежная зона каждого владельца собственности в соответствии с его или ее долей в судоходной линии по сравнению с протяженностью береговой линии.

Как построить пирс, законный для «прибрежной собственности»

Очень важно провести точное обследование прибрежной зоны. Наша команда тесно сотрудничает с экспертами-геодезистами, которые точно знают, как выполнять эту сложную работу. Используя эти прибрежные исследования, мы добились успеха как в защите прав наших клиентов на строительство пирсов в их прибрежных зонах, так и в предотвращении строительства соседними сооружениями, которые вторгаются в прибрежные районы наших клиентов.

4. Линия вашей собственности должна быть юридически подключена к водопроводу

Недостаточно близко, а дюйм может иметь значение

Крайне важно понимать, что владелец собственности имеет права прибрежной зоны только в том случае, если земля примыкает к воде. Это означает, что земля действительно должна касаться воды. Недавно мы были вовлечены в дело, когда покупатель приобрел прекрасный дом на воде, полагая, что у нее будут права собственности на свой новый дом в прибрежных водах.Однако вскоре после закрытия обследование показало, что граница участка на самом деле находится на расстоянии одного дюйма от реки.

Несмотря на то, что он пропустил воду всего на дюйм, поскольку ее земля не примыкает к воде, этот несчастный покупатель не имеет прав собственности на прибрежных водах. Следовательно, она не может воспользоваться ни одним из пяти преимуществ, установленных Верховным судом, включая право на строительство пирса. Это правда, даже несмотря на то, что она приобрела недвижимость (и заплатила за нее значительную премию!) С явным намерением построить пирс для доступа к глубокой воде.Излишне говорить, что этот покупатель очень недоволен своим агентом по недвижимости и, возможно, подал в суд.

5. Права прибрежных жителей могут быть прекращены

Каждый, кто когда-либо покупал недвижимость, знает, как важен хороший поиск по названию. Большинство агентов по недвижимости и титульных компаний умеют искать в цепочках правового титула обременения на землю, такие как залоговые права, сервитуты и права проезда. Однако даже среди профессионалов в сфере недвижимости не известно, что права прибрежных территорий могут быть разделены в цепочке владения.

Это означает, что в какой-то момент в прошлом предыдущий продавец передал участок земли, но сохранил за собой прибрежные права. Большинство профессионалов в сфере недвижимости не осведомлены о такой возможности, и поэтому маловероятно, что они всегда будут проверять права прибрежных территорий во время поиска титула.

Покупатель, который покупает недвижимость, права на которую были нарушены, окажется в той же ситуации, что и покупатель, описанный выше, чья земля не касалась воды.Другими словами, она не будет иметь прав прибрежного государства и, помимо прочего, не сможет построить пирс. Потенциальным покупателям прибрежной собственности было бы хорошо посоветовать, чтобы цепочка правового титула была проверена поверенным, который хорошо разбирается в правах прибрежной собственности, до подписания любого договора купли-продажи земли.

Заключение:

Владение недвижимостью на берегу моря — мечта для многих, но это также и сложная инвестиция, которая не для неосторожных. Есть много вещей, которые следует учитывать потенциальному покупателю прибрежной недвижимости.Пять описанных здесь проблем являются одними из наиболее распространенных ошибок, с которыми сталкиваются владельцы, но есть и много других.

Брайан Пиплс — адвокат Pender & Coward, специализирующийся в своей практике на вопросах прибрежного права.

Как построить док-станцию ​​

Руководства

Опубликовано Эндрю МакМахон

Домой »Руководства» Вальхайм: как построить док

Во время ваших путешествий по миру Вальхейма, вероятно, наступит время, когда вам придется построить док для своей лодки.Как и во всем остальном в игре, для этого вам нужно будет заполучить необходимые ресурсы. Вот все, что вам нужно знать о , как построить док в Вальхейме.

Как построить док в Вальхейме

Первое, что вам нужно сделать, это выбрать место, где вы хотите разместить док. Очевидно, он должен быть рядом с водой, и желательно рядом с вашим домом.

Причина, по которой он должен быть рядом с водой, заключается в том, что доки требуют, чтобы вы осторожно строили от берега, прежде чем фактически начнете строить над водой.Запустив причал с суши, вы сможете строить и расширять фундамент намного проще, чем если бы вы начали в воде или слишком близко к ней.

Когда дело доходит до постройки самого дока, вам понадобится обычная древесина и сердцевина. Когда у вас есть обе руки, используйте Core Wood для создания и установки опорных балок вдоль берега.

Следующим шагом будет укладывать панели деревянного пола на землю до тех пор, пока они не достигнут вершины опорных балок.Повторите этот процесс, и вы сможете расширять и настраивать док-станцию ​​по своему усмотрению.

Если вы хотите пройти лишнюю милю, вы также можете построить лодочный домик, но просто убедитесь, что у вас есть достаточно места между ним и водой, чтобы вы могли разместить док и лодку.

Также важно отметить, что не следует строить дома на слишком большой глубине. Если вы это сделаете, вы столкнетесь с проблемой неправильного прикрепления балок к док-станции.

Это все, что вам нужно знать о , как построить док в Вальхейме. Для получения дополнительных полезных советов и рекомендаций по выживанию в игре обязательно ознакомьтесь с нашим официальным вики-руководством.

Ниже вы также найдете множество другого контента, связанного с Valheim. Если после всего этого у вас все еще остались вопросы, не стесняйтесь оставлять комментарии, чтобы мы могли сделать все возможное, чтобы помочь ответить на них.

Вальхайм: как построить доки для ваших кораблей

Ваша база может получить серьезное обновление, если вы решите построить несколько доков, но процесс не так прост, как кажется.

Опубликовано 25 февраля 2021 г.

Ваша база может получить серьезное обновление, если вы решите построить несколько доков, но процесс не так прост, как кажется.

В какой-то момент вашего путешествия по Вальхейму вы построите плот, карве или драккар и храните его рядом с вашей базой.

Лучшие базы находятся рядом с водой, поэтому пристыковать корабли будет довольно легко, если вы пошли этим маршрутом. Хотя вы можете просто сойти рядом с береговой линией и оставить лодку самостоятельно, разве док и эллинг не выглядят намного лучше?

Многие игроки Valheim придерживались этой линии мышления при разработке своих баз.Тем не менее, у некоторых возникли проблемы с поддержанием доки, поскольку они, как правило, пересекают воду.

Сегодня мы покажем вам, как вы можете поддержать строительство над водой и построить причал для своих кораблей в Вальхейме.

Строительство доков в Вальхейме


Простой эллинг и причал — это все, что вам нужно в Вальхайме. (Изображение: Iron Gate AB)

Для начала вам нужно будет выбрать место, куда вы хотите переместить док. Рекомендуемое место не слишком далеко от вашей базы, но достаточно далеко, чтобы у вас было немного места между вашим домом и водой.

Затем вам нужно будет решить, хотите ли вы просто построить платформу только для дока или построить лодочный домик, из которого выходят доки. Оба варианта жизнеспособны, поскольку оба достигают одной и той же цели, но, очевидно, эллинг выглядит лучше.

Если вы решите построить лодочный домик, он должен быть на расстоянии 5-10 метров от воды по деревянной лестнице, чтобы было достаточно места для дока и лодки. Сам дом может быть уменьшенной версией вашего настоящего дома. Однако, поскольку это ваша база, вы можете построить ее как хотите.

Для самих доков предпочтительно иметь Core Wood под рукой вместе с обычным деревом. Core Wood используется для опорных балок под доками, так как он прочнее стандартного дерева. Для начала установите опорные балки Core Wood на береговой линии. Это создает основу для вашей док-станции. Затем положите несколько панелей деревянного пола поверх опорных балок.

Имейте в виду, вы не хотите, чтобы ваши доки заходили слишком далеко в воду. Это требует большей поддержки, и если вода глубокая, вам будет сложно прикрепить опорные балки к док-станции.Вам понадобится лишь небольшое количество панелей Wood Floor на вашем доке.


Доки — отличный способ улучшить внешний вид вашей базы. (Изображение: Iron Gate AB)

После того, как вы определили базовую структуру дока, вы можете приступить к более продвинутой строительной механике. Это включает в себя строительство прилегающего дока, чтобы вы могли разместить свою лодку между ними, или строительство отдельных доков для каждой из ваших лодок. Однако после того, как у вас будет базовый фундамент, сложное строительство должно быть относительно простым:

Нужно ли мне разрешение на строительство дока?

Как владелец недвижимости на берегу моря, важно понимать правила и положения, касающиеся разрешений на пристань.В некоторых случаях для строительства или установки дока для вашей собственности может не потребоваться разрешение, если вы соблюдаете несколько правил планирования дока. Для других в вашем штате может потребоваться разрешение на док-станцию. Знание того, где и когда необходимы разрешения на док-станцию, поможет вам спланировать и построить док, который вы хотите.

Кому нужно разрешение на док?

Политика, правила и законы, касающиеся разрешений на док-станцию ​​

, варьируются от штата к штату и могут также основываться на правилах ассоциации домовладельцев (ТСЖ).Лучший способ узнать, нужно ли вам разрешение на строительство дока, — это сначала ознакомиться с правилами вашего штата, а затем переехать в свой округ, город или ТСЖ. Быстрый поиск в Интернете может стать полезным первым шагом в определении конкретных правил планирования дока в вашем штате.

Требования к разрешению на док-станцию ​​различаются по нескольким причинам. Сюда может входить количество требуемых разрешений, необходимость публичного уведомления и необходимость разрешения на регулярное обслуживание дока. Например, рассмотрим политику разрешений в Северной Каролине по сравнению с Джорджией.В то время как в Северной Каролине требуется один процесс совместного разрешения, в Грузии необходимо три разрешения.

Общие требования при строительстве дока на озере

При подаче заявления на разрешение на док-станцию ​​вы должны следовать ряду стандартных правил в своих планах. Если у вас есть дом на берегу моря и вы планируете построить частный причал, ваша ТСЖ может потребовать от вас подать заявление, а также уплатить сбор за получение разрешения. Это даст вам добро на строительство частного пирса на территории вашей собственности.

Как правило, после получения разрешения на док-станцию ​​вы должны соблюдать некоторые правила и ограничения. Хотя эти правила различаются в зависимости от штата и ТСЖ, вот несколько наиболее распространенных требований при строительстве дока на озере:

  • Ни одна из частей док-станции не превышает 8 футов.
  • Причал не может использоваться как пристань для яхт.
  • Док обеспечивает свободное течение воды под ним.
  • Док не представляет опасности для безопасности, здоровья или навигации.
  • Док-станция соответствует требованиям местных властей.
  • Док-станция не длиннее, чем необходимо для ее предполагаемого использования.
  • Док не комбинируется с другими подобными конструкциями для создания более массивной системы.
  • Доки на засыпанных камнями кроватях расположены в водах, где дно в основном состоит из коренных пород.

В некоторых штатах разрешения требуют, чтобы док-станция отображала идентификатор док-станции и была построена из определенного материала. Также может быть требование, чтобы ваш док не был огорожен крышами или стенками.

Важность планирования док-станций и нормативных требований

Почему необходимы правила и правила для строительства дока? Разрешения на доки необходимы, потому что они:

  • Обеспечить общественный доступ к остальной части озера или водного пути.
  • Защитите окружающую экосистему от повреждений и эрозии.
  • Увеличьте смещения любых соседних свойств.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать о наших доках и процессах установки

Более 26 лет компания EZ Dock производит необслуживаемые, прочные и нескользкие полиэтиленовые доки. Плавучие доки EZ Dock не требуют проникновения на сушу под водой и спроектированы с учетом местных водных путей и экосистем. Если вам нужен удобный доступ к воде или вам нужна док-станция, не требующая особого обслуживания, у EZ Dock есть решения для вас.

Свяжитесь с EZ Dock сегодня, чтобы узнать ценовое предложение или узнать больше о наших доках и процессах установки.

NJDEP-Отдел регулирования землепользования-Дом

Строительство дока и / или пирса в пределах регулируемых территорий требует разрешения определенного типа. Если проект регулируется в соответствии с правилами управления прибрежной зоной в N.J.A.C. 7: 7, то отдельное утверждение об опасности наводнения не требуется. В этих случаях заявителю необходимо только представить отчет и планы, демонстрирующие соблюдение Правил Закона о контроле за опасными зонами наводнений, как часть заявки на разрешение прибрежной зоны.

При условии отсутствия юрисдикции в соответствии с правилами управления прибрежной зоной, разрешение может быть предоставлено на основании отдельного разрешения. См. Подглаву 7 (N.J.A.C. 7: 13-7) для ознакомления со всеми правилами разрешений и их требованиями. Деятельность по разовым разрешениям должна соответствовать особым требованиям разрешения и требованиям N.J.A.C. 7: 13-6.7. Условия, которые применяются ко всем разрешениям в N.J.A.C. 7: 13-22.2 также применимы к разрешениям по правилам.

Разрешение по правилу 17 на N.J.A.C. 7: 13-17 разрешает строительство стационарного или плавучего дока, пирса или эллинга в регулируемых приливно-отливных водах и некоторых запруженных речных регулируемых водах. Это разрешение содержит несколько требований, гарантирующих, что паводковые воды могут беспрепятственно проходить под сооружением, и ограничивают растительность прибрежной зоны, которую можно расчистить, срезать или удалить до 10 футов от сооружения, где это необходимо для облегчения строительства. Дополнительные требования применяются к застройке в соответствии с настоящим разрешением на речных участках, чтобы ограничить площадь и длину конструкции.

Разрешение по правилу 19 разрешает замену, реконструкцию или реконструкцию определенных водных сооружений, таких как доки, пирсы, причалы и переборки, а также временных или сезонных сооружений, таких как плавучие доки и швартовные плоты. Деятельность в соответствии с этим правилом разрешения должна соответствовать требованиям Правил управления прибрежной зоной в штате Нью-Джерси. 7: 7-2.3 (d) 6 или 7. Временные ограничения, установленные в N.J.A.C. 7: 13-11.5 (d) необходимо соблюдать для защиты водных организмов.

Нет общих разрешений на строительство доков и пирсов в зонах опасности наводнений.

Проект, который не соответствует критериям одного из разрешений по правилам, описанным выше, и не регулируется Правилами управления прибрежной зоной, может быть санкционирован в рамках проверки зоны опасности наводнения и получения индивидуального разрешения до начала строительства. Стандарты для проверок находятся в N.J.A.C. 7: 13-5, а стандарты для индивидуальных разрешений находятся в штате Нью-Джерси. 7: 13-10, 11 и 12.

Доки и / или пирсы могут поддерживаться на сваях, вбитых в нижний субстрат (фиксированные), плавающих на поверхности воды или консольных над водой.Строительство, ремонт и / или реконструкция дока и / или пирса в прибрежных районах обычно требует разрешения. Эти виды деятельности могут подпадать под освобождение, разрешение по правилу, общее разрешение по сертификации или общее разрешение. Если проект не соответствует требованиям вышеупомянутых разрешений, может потребоваться индивидуальное разрешение CAFRA, прибрежных водно-болотных угодий и / или прибрежных территорий.
Вкладка «Юрисдикция» на веб-странице «Прибрежные районы» может помочь вам определить, какие области вашего сайта могут регулироваться.Наличие определенных разрешений зависит от местоположения проекта.

Потенциально применимые исключения:

Per N.J.A.C. 7: 7-2.4 (d) 6 , Разрешение на застройку береговой линии не требуется для ремонта, замены, обновления или реконструкции в том же месте и размере любого дока, причала, пирса, законно существовавшего до 1 января, 1981, который появляется на применимой карте Tidelands Map или на соответствующей карте прибрежных водно-болотных угодий, определенных в соответствии с Н.J.A.C. 7: 7-2.3 (c) и главу Приложение D, или получившее разрешение на застройку береговой линии после даты составления Карты Tidelands или карты прибрежных водно-болотных угодий, в зависимости от обстоятельств, при условии, что ремонт, замена, реконструкция или реконструкция проводится в том же местоположение в качестве ранее существовавшей конструкции, и не увеличивает размер конструкции, и конструкция используется исключительно для жилых целей или для стыковки или обслуживания прогулочных судов. Обратите внимание, что размер любого дока, причала или пирса должен измеряться в двух измерениях, то есть длине и ширине.

Per N.J.A.C. 7: 7-2.4 (d) 7 , Разрешение на застройку береговой линии не требуется для ремонта, замены, обновления или реконструкции в том же месте и в том же размере, что и измеряется в двух измерениях, то есть длине и ширине, существующей конструкции, любого плавучего дока, швартовного плота или аналогичного временного или сезонного улучшения или сооружения, законно существовавшего до 1 января 1981 года, которое появляется на применимой карте Tidelands или на применимой карте прибрежных водно-болотных угодий, определенных в соответствии с к Н.J.A.C. 7: 7-2.4 (c) и главу Приложение D, или получившее разрешение на застройку береговой линии после даты составления Карты Tidelands или карты прибрежных водно-болотных угодий, в зависимости от обстоятельств, при условии, что ремонт, замена, обновление или реконструкция находятся в такое же расположение и размер, что и ранее существовавшая конструкция, и не превышает по длине прибрежного фасада участка недвижимости, к которому он прикреплен, и используется исключительно для стыковки и обслуживания прогулочных судов.

Потенциально применимые разрешения по правилам (PBR):

PBR 4 разрешает строительство нежилых доков, пирсов, лодочных аппарелей и палуб, расположенных на суше от средней линии высокого уровня воды, при условии:

  • Получено разрешение на застройку береговой линии для строительства водной полосы средней линии высокого уровня воды;
  • Ширина сооружения по направлению к берегу от средней линии высокого уровня воды не превышает ширины сооружения по направлению к воде от линии среднего уровня воды; и
  • Для доков и пирсов ширина конструкции над водно-болотными угодьями не превышает 6 футов, а высота конструкции должна быть не менее 4 футов.

Обращаем ваше внимание, что данный PBR не разрешает использование трапа для лодок на заболоченных территориях. Пожалуйста, см. N.J.A.C. 7: 7-4.4, где приведены все требования правила.

PBR 5 разрешает строительство части рекреационного дока или пирса, расположенного на суше от линии среднего уровня воды в жилом комплексе, при условии:

  • Получено разрешение на застройку береговой линии для строительства водной границы средней линии высокого уровня воды;
  • Ширина сооружения по направлению к берегу от средней линии высокого уровня воды не превышает ширины сооружения по направлению к воде от линии среднего уровня воды; и
  • На водно-болотных угодьях ширина конструкции не должна превышать 6 футов, а высота конструкции должна быть не менее 4 футов.

См. N.J.A.C. 7: 7-4.5 для полных требований правила.

PBR 14 разрешает реконфигурацию любого законно существующего дока, пристани или пирса в законно существующей марине, при условии, что пристань не расположена в среде обитания моллюсков, затопленной растительности или водно-болотных угодьях и при условии предлагаемой реконфигурации :

  • Не выходит за пределы области, охватываемой существующим инструментом Tidelands;
  • Не приводит к увеличению количества смещений лодки;
  • Не мешает навигации;
  • Не увеличивает общую линейную площадь доков или пирсов в марине;
  • Обеспечьте как минимум четыре фута от всех границ собственности для доков, перпендикулярных соседней переборке или береговой линии; и
  • Минимизирует акваторию, покрытую конструкциями:
    • Обеспечение как минимум 8 футов открытой воды между любыми доками, если общая ширина доков над водой превышает 8 футов; и
    • Для участков с существующими причальными сооружениями или пирсами шириной более 8 футов над акваториями и / или водно-болотными угодьями, которые были построены до сентября 1978 года и для которых заявитель предлагает переместить, существующие негабаритные сооружения должны быть уменьшены максимум до 8 футов в ширину над акваториями и 6 футов в ширину над водно-болотными угодьями и приливными отмелями.

См. N.J.A.C. 7: 7-4.14 для полных требований правила.

Потенциально применимое Генеральное разрешение путем сертификации:

Общее разрешение по сертификации 15 в штате Нью-Джерси. 7: 7-5.2 Правил управления прибрежной зоной разрешает строительство пирсов, доков, включая пандусы для гидроциклов, сваи и лодочные подъемники в искусственных лагунах.

Потенциально применимые общие разрешения (GPs):

GP 1 — разрешает расширение пирса для развлечений

GP 15 — разрешает строительство пирсов, доков, включая пандусы для гидроциклов, сваи и лодочные подъемники в искусственных лагунах.

Если вам потребуется дополнительная помощь, обратитесь в центр технической поддержки отдела по телефону (609) 777-0454.

Приливные земли, также известные как прибрежные земли, — это все те земли, которые в настоящее время или ранее были заполнены средним приливом естественного водного пути; то есть любая земля, которая в настоящее время или ранее была покрыта приливными водами. Штату Нью-Джерси и, следовательно, населению штата Нью-Джерси принадлежат все Tidelands, за исключением тех, которым он уже продал свою долю в форме прибрежного гранта.

Док или пирс , который предлагается в районе приливных земель, может потребовать лицензии на приливные участки, если деятельность ведется на средней линии высокого уровня приливной воды или ниже ее, или грант на приливные территории, если какая-либо часть деятельности происходящие в районе, который в настоящее время находится на суше от средней линии высокого уровня воды, но в какой-то момент был затоплен приливом.Важно отметить, что государство, как правило, не владеет искусственными водными путями, такими как лагуны, однако государство действительно претендует на те земли в пределах лагуны, которые были затоплены средним приливом естественного водного пути, который существовал до создания лагуны.

Лицензия на приливные земли — это краткосрочный отзывный документ об аренде на использование приливных территорий в целом для таких сооружений, как доки, пристройки переборок, причальные сваи и другие временные сооружения, а также для проектов дноуглубительных работ.Лицензии зависят от конкретного проекта и истекают по истечении определенного срока от одного до десяти лет. Большинство лицензий могут быть продлены.

Грант для прибрежных территорий или приливных земель — это документ штата Нью-Джерси о продаже своих приливных земель. Гранты Tidelands обычно выдаются только для земель, которые уже были засыпаны и больше не текут приливом.

Дополнительную информацию об инструментах Tidelands можно найти в разделе этого веб-сайта.

Для получения информации и инструкций о том, как определить, находитесь ли вы в районе, где может потребоваться лицензия или грант, или для получения информации о том, как подать заявку на инструменты Tideland, посетите веб-страницу «Перед сборкой, перед покупкой».

Подрядчик по строительству пирсов и настилов на побережье Мексиканского залива Техас

Пристань, строительство и ремонт:

В D&P Coast Marine Construction мы гордимся профессиональным, тщательным и быстрым строительством пирсов, доков и переборок. Используя новейшие технологии пирса и палубы и первоклассные сваебойные устройства, мы гарантируем, что сваи, которые мы устанавливаем для вашего пирса или дока, никогда не потянутся. Мы строим прямые и красивые палубы и опоры, используя только лучшие материалы и мастерство.Наш опыт и специализированное оборудование позволяют нам выполнить любой проект строительства пирса или палубы, независимо от того, насколько он мал или велик. В D&P Coastal Marine Construction мы стремимся построить привлекательные, прочные, функциональные пирсы, переборки и палубы, чтобы сделать ваше пребывание на воде еще более приятным и повысить ценность вашей собственности.

Эксперт по установке нового пирса может быть предоставлен домовладельцам, которые хотят начать строительство с нуля или начать строительство впервые.

Примите во внимание следующее о вашем новом пирсе:

Как будет использоваться новый причал или палуба?

Возраст людей, которые будут использовать пирс или палубу?

Выбор материалов для пирса или палубы?

Нужны ли мне дополнительные опции на моем новом пирсе или палубе?

Наш домовладелец / клиенты будут наслаждаться индивидуальным подходом, который мы обеспечиваем на протяжении всего процесса планирования, проектирования и строительства вашего нового пирса, палубы, дока или переборки.Мы подробно обсуждаем с нашими клиентами основные области использования вашего нового пирса или палубы (катание на лодках, рыбалка, хранение лодок, каякинг и т. Д.) И доступные варианты материалов (дерево или композит). Есть много опций, которые можно добавить к новому пирсу или палубе (ступеньки, станции для чистки рыбы, скамейки, опоры, перила и т. Д.), Чтобы увеличить использование вашего нового пирса или палубы. Мы поможем спроектировать прекрасное сооружение, которое будет радовать вашу семью долгие годы.

Техническое обслуживание и ремонт пирса или переборки:

Мы также можем обслуживать и / или ремонтировать ваш причал, палубу, док или переборку.Многие пирсы, переборки и палубы приходят в негодность раньше времени из-за небрежности. Вы можете сэкономить тысячи долларов на строительстве нового пирса, переборки или палубы в будущем, приняв участие в программе технического обслуживания, которую мы предоставляем, чтобы обеспечить долговечность вашего пирса, переборки или палубы на долгие годы.

Примеры технического обслуживания и ремонта:

Очистка паром или мойка под давлением палубы или пирса.

Удаление или ремонт неисправной палубы / стрингеров / поперечных распорок на причале или палубе

Нанесите нетоксичный герметик или краситель на пирс или палубу

Визуальный осмотр пирса или палубы на предмет возможных гнилых столбов или ржавых гвоздей.

Основы работы с док-станцией для лодок

Каждой лодке нужно место, чтобы позвонить домой. На озере вы увидите множество различных лодочных причалов. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Если вы планируете построить причал на своем участке у озера или купить участок на озере с пристанью, обратите внимание на эти доступные варианты.

Свайный док

Фото любезно предоставлено BuildingProductsPlus.

Когда большинство людей представляют себе причал на озере, они представляют себе док свай.

Свайные доки строятся путем забивания тяжелых деревянных балок, известных как «сваи» (например, телефонные столбы, но короче), глубоко в дно озера.

Затем рама прикрепляется к сваям, образуя прочную деревянную дорожку.

Свайные доки обычно стоят 20-40 долларов за квадратный фут, в зависимости от установки. Такие факторы, как глубина озера, климат и местные правила, могут увеличить или уменьшить стоимость установки.

Свайные доки обладают преимуществом устойчивости и прочности.

Домовладельцы могут строить их в местах с большим потоком, таких как реки и ручьи, поскольку свайные доки с меньшей вероятностью будут смыты паводковыми водами.

Основным недостатком свайных доков является стоимость, как установки, так и обслуживания. Свайные доки также не могут подниматься или опускаться вместе с уровнем озера.

Свайные доки хорошо подойдут, если у вас есть лодка большего размера. Они также могут служить пристанями для рыбной ловли или просто местом, где можно посадить газонный шезлонг и поймать лучи.

Плавучий док

Фото любезно предоставлено Playstar Inc.

Плавучие доки стоят меньше, чем свайные доки, и гораздо более универсальны.

Они состоят из закрепленной на якоре плавучей платформы с большими герметичными барабанами, на которой построена деревянная платформа.

Конструкция плавает на поверхности воды, но она достаточно большая и устойчивая, чтобы служить пристанью для лодок.

Плавучие доки обладают преимуществами универсальности и низкой стоимости.

Большинство доков для плавучих лодок стоят от 20 до 35 долларов за квадратный фут и обычно занимают меньше квадратных футов, чем док свай.

Доки плавучих лодок автоматически поднимаются и опускаются в зависимости от уровня озера. Вы также можете отбуксировать их из озера зимой или для ремонта.

С другой стороны, плавучие доки менее стабильны.

Они перемещаются вместе с течением и с большей вероятностью будут смыты паводковыми водами.

Плавучие доки для лодок подходят для небольших лодок, таких как рыбацкие лодки, или для лодок с ограниченным бюджетом.

Док-станции для детских кроваток

Фото любезно предоставлено Dock Doctors.

На противоположном конце спектра устойчивости находятся доки для детских кроваток. Это тяжелые, прочные конструкции, которые могут прослужить десятилетия.

Доки для кроваток строятся путем заполнения большого контейнера или каркаса камнями или камнями. Затем сверху строят настил, который соединяет его с береговой линией.

Доки для детских кроваток — это чрезвычайно прочные постоянные конструкции. Те, кто строят доки для детских кроваток, по сути, расширяют свою береговую линию в воду в пределах дока!

Недостатками дока для детских кроваток являются стоимость и нормативные требования.

Доки для детских кроваток могут быть очень дорогими. Кроме того, во многих районах ограничивается строительство доков для детских кроваток из-за их воздействия на окружающую среду.

Они нарушают поток воды вдоль береговой линии, нарушают жизнь местных животных и могут вызвать проблемы в случае наводнения.

Подвесные доки

Фото любезно предоставлено Nisswa Dock.

Современным дополнением к выбору док-станций является подвесной док.

Эти доки почти диаметрально противоположны докам для детских кроваток.Подвесные доки состоят из металлического каркаса, который нависает над водой, как подвесной мост.

Подвесные доки

лучше всего работают в районах с хрупкими экосистемами. Они оказывают минимальное влияние на местную флору и фауну.

Многим домовладельцам нравится привлекательный элегантный дизайн. Многие из этих причалов также могут подниматься или опускаться в зависимости от уровня озера.

Самый большой недостаток подвесного дока для лодок — это стоимость. Это одни из самых дорогих лодочных причалов.Подвесные доки часто занимают гораздо больше времени, чтобы спроектировать и построить.

Подвесные доки

— хороший вариант для домовладельцев, которые могут позволить себе более дорогой док и не хотят причинять вред местной дикой природе.

Док для труб

Фото любезно предоставлено компанией The Dock Depot.

Очень похожий на причал для свайных работ — это док для труб, также известный как «док для труб».

Они очень похожи на деревянные сваи, но вместо деревянных свай используют каркас из тяжелых алюминиевых труб.Трубы образуют металлические леса с деревянными досками наверху.

Трубопроводные доки становятся все более популярными на мелководье, где глубина не превышает восьми футов.

Они менее прочные, чем традиционные деревянные сваи, но на мелководье это не проблема.

Трубопроводы не подходят для замерзания озер из-за длительного воздействия замерзания и таяния труб. Их главное преимущество — гораздо более низкая стоимость, чем у традиционных доков.

Лодочный подъемник

Фото любезно предоставлено компанией Lake Norman Docks.

Многие владельцы лодок предпочитают лодочные подъемники традиционным докам. Подъемник для лодки — это съемная конструкция, которая фактически поднимает вашу лодку из воды, когда она не используется. Использование лодочного подъемника может помочь предотвратить износ лодки и сохранить ее корпус.

Лодочные подъемники обычно могут поднять лодку из воды для транспортировки, ремонта или перехода к другому водоему.

В зависимости от размера лодочные подъемники обычно стоят от 5000 до 10 000 долларов.

Док-станция для двухэтажных лодок

Фото любезно предоставлено Custom Dock Systems.

Многие владельцы лодок выбирают причал для двухэтажных лодок, особенно для больших лодок или для глубоководья. Прочтите нашу статью «Зачем вам двухэтажная док-станция», чтобы подробно изучить этот уникальный вариант док-станции.

Прочтите достаточно о доках и хотите узнать, какая лодка лучше всего подойдет вам и вашему образу жизни? Взгляните на нашу статью «Покупка лучшей лодки для вас» или узнайте больше о жизни на озере здесь .


Теги: лодочный причал, лодочный подъемник, док-кровать, двухэтажный док шлюпки, плавучий док, свайный док, труба-док, подвесной док

.

About Author


alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.