Проект как выглядит – Как делать проект в школу ℹ️ образец готового школьного проекта в 1, 3, 4, 5 классе, этапы работы, программа для создания проектов для школьников

Как выглядит проект закона о поправках в Конституцию РФ | В России

Закон о поправке к Конституции Российской Федерации "О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации публичной власти" выносится на общероссийское голосование.

Новые требования к кандидатам в президенты, членам Совфеда, судьям и министрам

Согласно проекту закона, предложенного главой государства, в статьи Конституции РФ предусмотрено внесение изменений, направленных на закрепление на конституционном уровне обязательных требований к должностным лицам, полномочия которых непосредственно связаны с обеспечением безопасности страны и суверенитета государства, в том числе ограничений, связанных с наличием гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства.

"Так, к кандидатам на должность Президента Российской Федерации предлагается установить требования о постоянном проживании на территории Российской Федерации не менее 25 лет, а также об отсутствии гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, на момент участия в выборах или когда-либо ранее. Исходя из принципа единства системы государственной власти аналогичные требования об отсутствии гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, предлагается установить для высших должностных лиц субъектов Российской Федерации, членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы, Председателя Правительства Российской Федерации, его заместителей, федеральных министров, руководителей других федеральных государственных органов, а также для судей", -

говорится в пояснительной записке к проекту закона.

Социальные гарантии гражданам России

В целях защиты социальных прав россиян, обеспечения их равных возможностей на всей территории страны статью 75 Конституции РФ предлагается дополнить положениями, устанавливающими минимальный размер оплаты труда (МРОТ) "не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по России, гарантии обязательной индексации пенсий, социальных пособий и иных социальных выплат, а также основные принципы всеобщего пенсионного обеспечения".

Защита суверенитета

В целях защиты государственного суверенитета предлагается установить, что решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров РФ в истолковании, приводящем к их расхождению с Конституцией, не подлежат исполнению на территории страны.

Усиление роли Госдумы и новый порядок назначения кабинета министров

В целях повышения эффективности взаимодействия между представительной и исполнительной ветвями власти, усиления роли Государственной Думы и парламентских партий, а также в целях повышения ответственности членов правительства предлагается внести изменения в положения Конституции, устанавливающие порядок назначения премьер-министра и его заместителей. Кандидатуры для назначения на указанные должности назначаются главой государства после их утверждения Госдумой.

"Аналогичный порядок предусматривается для назначения руководителей министерств, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации

", - говорится в документе.

Новый порядок назначения глав силовых ведомств

Для обеспечения большей прозрачности работы силовых ведомств, правоохранительных органов, независимости органов прокуратуры в субъектах страны, назначение руководителей федеральных органов исполнительной власти, а также прокуроров предлагается осуществлять после консультаций с Советом Федерации.

Кроме того, к полномочиям Совфеда предлагается отнести прекращение по представлению Президента Российской Федерации полномочий судей Конституционного Суда, судей Верховного Суда и судей кассационных и апелляционных судов "в случае совершения поступка, порочащего честь и достоинство судьи".

Усиление роли Конституционного суда

Также предлагается усилить роль Конституционного суда, наделив его возможностью проверять по запросам президента конституционность законов, принятых палатами Федерального собрания, до их подписания главой государства.

Формирование Госсовета

В целях обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти, "определения основных направлений внутренней и внешней политики РФ и приоритетных направлений социально-экономического развития государства" предусматривается формирование президентом Государственного Совета Российской Федерации.

"В соответствии с законопроектом органы местного самоуправления и органы государственной власти Российской Федерации входят в единую систему публичной власти в Российской Федерации и взаимодействуют в целях наиболее эффективного осуществления полномочий, имеющих государственное значение", - отмечается в документе.

Темы школьных проектов, оформление школьного проекта, защита школьного проекта

Не мудрствуя лукаво, хочется всем родителем сказать, что индивидуальный ученический проект, как бы это банально не звучало, не что иное, как хорошо подготовленное сообщение, с практическим выходом какого-либо продукта (презентация, газета, брошюра, связанная кофта, журнал, практические рекомендации и многое многое другое, что придет в голову вам и вашему ребенку).

Упростим нашу работу по пониманию написания проектов, через реализацию последовательных шагов.

Шаг Первый

Виды школьных проектов

Школьные проекты могут быть разных видов, однако на практике используются 5 основных вида проектов:

  1. Исследовательские
  2. Исследование какой-либо проблемы по всем правилам научного исследования. Это может быть повторение экспериментов ученых, работающих над данной проблемой, или постановка новых для подтверждения теории(сочинение, эссе, таблица погоды, исследовательский реферат).

    Примерные темы проектов:
  • Типы задач на процентные расчеты;
  • Математика на кухне;
  • Живое электричество;
  • Волшебные кристаллы;
  • Роль передачи «Орел и Решка» в развитии географических знаний.
  • Информационные
  • Поиск и анализ информации, делаются самостоятельные выводы (сообщение, доклад, реферат, презентация).

    Примерные темы проектов:
    • История появления денег;
    • История известных математических открытий;
    • Биографии Николая Лобачевского, Софьи Ковалевской, Андрея Колмогорова;
    • Н.А. Заболоцкий. Поэзия автора. «Не позволяй душе лениться»;
    • Русский народ – суеверия, предания.
  • Творческие
  • Свободный авторский подход в решении проблемы. Проект может включать в себя моделирование, изготовления костюмов, рисунки, поделки, создание мультфильмов т.д.

    Примерные темы проектов:
    • Платье на выпускной;
    • Модель танка Т-34;
    • Изготовление новогодней игрушки;
    • Книга своими руками;
    • Сборник пословиц и поговорок для урока математики.
  • Практико-ориентированные
  • Ориентированы на прикладной результат(разработка проекта закона, справочного материала, программы действий, совместной экспедиции или экскурсии, туристического маршрута, наглядного пособия).

    Примерные темы проектов:
    • Идеальный отдых для всей семьи;
    • Числа вокруг нас;
    • Туристический маршрут Челябинск – Таганай;
    • Покормите птиц зимой;
    • Как зашифровать послание?
  • Ролевые и игровые
  • Предполагает распределение участниками определенных ролей: литературные персонажи, выдуманные герои, имитирующие социальные или деловые отношения (разработка дидактической игры или сценария праздника).

    Примерные темы проектов:
    • День самоуправления;
    • Исторические игры;
    • Забытые игры нашего двора;
    • Игры-Квесты.

    Шаг второй

    Тема проекта

    Что бы ребенку было интересно работать над проектом необходимо помнить:

    • Проект должен быть значим для ребенка, он должен заинтересовать его, а не педагога или родителя...
    • Ребенок сам должен выбрать тему проекта;
    • Сделайте все возможное, чтобы ребенок сформулировал цель своего проекта (Зачем, почему, для чего). Должна быть конкретная достижимая и реалистичная цель. Всегда важно узнать идеи ребенка.

    Шаг третий

    Информационный материал для проекта

    Подберите информацию (книги, журналы, компьютерные программы, телепередачи и т.д.). Учите находить информационный материал из разных источников и анализировать его, делая выбор.

    Составьте план действий «Что сначала, что потом» и организацию его выполнения (вот тут и нужна реальная быстрая помощь родителей).

    Шаг четвертый

    Правила оформления проекта

    Напечатайте графическую часть проекта (теория) из того информационного материала, который вы нашли.

    Общие требования
    1. Текст работы представляется на белой бумаге формата А4 (297*210), текст располагается только на одной стороне листа;
    2. Ориентация – книжная, размер полей: левое – 3 см, верхнее и нижнее – 2 см, правое – 1,5 см;
    3. Основной шрифт текста – Тimes New Roman, заголовки – Arial Cyr;
    4. Размер шрифта – 14 пунктов;
    5. Межстрочный интервал – 1,5;
    6. Абзацный отступ – 1,25 см;
    7. Выравнивание основного текста по ширине, заголовки по центру;
    8. Заголовки жирным шрифтом, точка не ставится;
    9. Страницы должны быть пронумерованы, нумерация страниц начинается с титульного листа, которому присваивается номер 1, но на страницу он не ставится. Далее все страницы работы, включая список литературы и приложения, нумеруются по порядку до последней;
    10. Нумерация страниц по центру;
    11. Каждая часть проекта оформляется на отдельном листе.
    Структура проекта
    Первый лист – титульный

    На титульном листе вверху пишется полное наименование учебного заведения.

    Титульный лист

    На втором листе пишутся цель и задачи проекта
    Цель (всегда одна и вытекает из темы )

    Цель всегда оканчивается на окончание (ие). Например: изучение и анализ любовной лирики А.С. Пушкина.

    Задачи – это те шаги (ступеньки), которые нужно сделать, чтобы достичь цели

    Задач всегда несколько. Закачивается окончанием на (ть).

    Например, в данном проекте задачи могу быть такими:

    • Рассмотреть автобиографичность любовной лирики А.С Пушкина;
    • Раскрыть тему любовной лирики как одну из основных тем творчества поэта;
    • Оформить сборник любовной поэзии А.С. Пушкина.
    Третий и следующие листы

    Начиная с третьего листа, раскрывается само содержание темы в соответствии с задачами.

    В работе должно быть, как минимум, столько абзацев, сколько задач, т.е. ответ на каждую задачу начинаем писать с красной строки. Текст желательно сопровождать фотографиями и рисунками.

    Содержание проекта должно быть не просто скачанным с Интернета, а изложено простым языком, доступным для детского понимания, пересказа и, если нужно, ответов на заданные слушателями вопросы.

    Объём проекта также должен соответствовать возрасту и возможностям ребёнка.

    На предпоследнем листе пишутся выводы

    Выводы – это, как бы, ответ на каждую задачу. Сколько задач – столько должно быть и выводов.

    На последнем листе пишется список использованной литературы или ссылок из Интернета

    Ссылка на литературный источник должна быть правильной: списанной с аннотации.

    Шаг пятый

    Выполнение практической части проекта

    Выполните практическую часть проекта. Это могут быть: видеофильм, видеоклип, выставка, газета, журнал, игра, коллекция, макет, логическая схема, модель, чертежи, план создания чего-либо (парка, дендрария), компьютерная программа, карта, мультимедийный продукт, пакет рекомендаций, письмо в …, праздник, публикация, путеводитель, серия иллюстраций, сказка, справочник, статья, сценарий, учебное пособие, экскурсия, девичий дневник и т.д.

    Шаг шестой

    Оформление слайдов презентации к проекту

    1. Стиль;
    2. Соблюдайте единый стиль оформления. Избегайте стилей, которые будут отвлекать от самой презентации. Вспомогательная информация (управляющие кнопки) не должны преобладать над основной информацией (текстом, иллюстрациями).

    3. Фон;
    4. Для фона предпочтительны холодные тона.

    5. Использование цвета;
    6. На одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовка, один для текста. Для фона и текста используйте контрастные цвета. Обратите внимание на цвет гиперссылок (до и после использования).

    7. Анимационные эффекты.
    8. Используйте возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде, только если это необходимо. Не стоит злоупотреблять различными анимационными эффектами, они не должны отвлекать внимание от содержания информации на слайде.

    Шаг седьмой

    Публичная защита проекта

    Несколько глубоких вдохов перед началом выступления помогут унять волнение. Думай о тех, кто тебя слушает, как если бы все они были твоими друзьями.

    • Представьтесь;
    • Назовите тему проекта;
    • Назовтье цель проекта;
    • Начинайте со слов: Целью моего проекта было создание / разработка / исследование / расширений знаний о...

    • Озвучьте задачи проекта;
    • Задача моего проекта - организовать / создать / провести / найти/ разработать...

      Не забывайте об уважении к слушателям в течение своего выступления (говорите внятно).

      Старайтесь установить зрительный контакт с аудиторией – это поможет тебе вызвать их симпатию, кроме того глаза тех, кто тебя слушает, покажут, насколько им интересно, то что ты говоришь.

    • Раскройте содержание проекта;
    • Я начала свою работу с того, что... Потом я приступила к... Я завершила работу тем, что...В ходе работы я столкнулась с такими проблемами... Чтобы справиться с возникшими проблемами, я...

      Я отклонилась от плана (указать, когда был нарушен график работы). В ходе работы я приняла решение изменить проектный продукт, так как... Но все же мне удалось достичь цели проекта, потому что...

    • Сделайте вывод;
    • Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что...

    • Оцените свою работу.
    • Я считаю, мой проект заслуживает ... баллов.

    Во время защиты лучше рассказывать, а не читать.Поблагодарите слушателей за внимание, а руководителя – за помощь.

    В конце выступления тебе могут задать вопросы. Ответ начинай с благодарности за вопрос. Воспринимай каждый вопрос как свидетельство интереса публики к твоему выступлению и к тебе лично.

    Помни: дополнительные вопросы – это шанс ещё раз продемонстрировать свою эрудицию!

    Вывод

    Вместе со своими детьми учимся и мы – родители. Поэтому я думаю, что мы первые должны усвоить и понять, в чем заключается смысл метода проекта, и для своих детей будете самым первым помощником и консультантом.

    Но мы родители должны постоянно помнить, что суть метода проектов - это формирование самостоятельности ребенка в поиске информации. обработке данных. Не берите на себя большей части работы над проектом, иначе губится сама идея метода проектов. Помогите советом, информацией, проявление своей заинтересованности.

    Главное слово для родителей "Помочь", но не "Сделать вместо".

    Как делать проект в школу ℹ️ образец готового школьного проекта в 1, 3, 4, 5 классе, этапы работы, программа для создания проектов для школьников

    В начальной школе ребёнка необходимо научить мыслить. Современные педагоги часто применяют для этой цели инновационные подходы в обучении. Например, с первого класса учителя задают ученикам делать проекты в школу. Образец такой работы поможет ребёнку и его родителям правильно справиться с поставленной задачей. Выбор темы и формы проекта часто определяют учителя, руководствуясь общими принципами. Как делать проект в школу

    Преимущества проектного образования

    Начиная обучение в начальных классах, преподаватели не знают, кем вырастут их ученики. Не исключено, что кто-то из них станет великим математиком или врачом. От выбранных методов обучения во многом зависит уровень образования и его качество. Сегодня существует много типов разных программ. Проектные варианты получили всеобщее признание по ряду причин: Как сделать проект в школе
    1. Большой диапазон вариативности метода: от социальных проблем до исследований жизнедеятельности одноклеточных организмов. Не только тематика очень обширна, разнообразны также методы выполнения проектов и их защиты.
    2. Этот метод способствует творческому развитию обучающихся. Выбор индивидуальных условий выполнения работы и разные подходы способствуют самосовершенствованию лучших качеств ребёнка.
    3. С ранних стадий обучения ученики приучаются к дисциплине и порядку. Создать свой проект непросто. Надо составить план, написать, оформить по определённым правилам. Всё это способствует формированию дисциплинированной личности, способной работать в коллективе.
    4. Создание проекта помогает задействовать семью. Ребёнок дома может сделать задание вместе с родителями. Это позволяет улучшить его просвещённость.
    Несмотря на то что проект может делаться в течение длительного времени, а для маленьких детей это трудная задача, проектное образование заслужило, чтобы его активно применяли в школе. Неважно, как будут выглядеть начальные работы, ведь в любом случае они положат старт будущему становлению личности.

    Выбор темы проекта

    Школьные прокты Обычно в начальной школе педагоги сами определяют темы для проектной деятельности. В 1 классе готовые проекты позволят ученикам ознакомиться с принятыми стандартами, правилами и принципами построения таких работ. Разнообразие тем помогает школьникам лучше осваивать учебную программу. Тематика подбирается с учётом возраста и интересов учащихся. Она должна вызывать интерес и желание работать над предложенным вопросом. Это основное требование к выбору темы проектов. Так, для 3 класса то, над чем работают первоклашки, будет уже неинтересно, а последние не смогут готовить темы, предназначенные для более старших детей. Как подготовить проект в школе по плану Детская тематика очень обширна, поэтому преподаватели сами решают, что больше подходит для их класса. Вот лишь некоторые востребованные тематические ниши для готовых школьных проектов в начальных классах: План проекта школьника
    1. Исследования, наблюдения за повадками животных.
    2. Описание игр, истории их появления или разработка собственных вариантов.
    3. История игрушки. Дети любят свои игрушки, поэтому преподаватели используют этот факт в своей работе.
    4. Народное творчество. Очень много интересных тем связано с прикладным искусством. Кружева, резьба, лепка, аппликация, плетение и многое другое может стать отличным материалом для проекта.
    5. Природные явления. Разнообразие окружающего мира не может пройти мимо проектной тематики.
    6. Мой любимый герой. Это направление поможет развить навыки репортёров. Умение собирать информацию о заданном объекте пригодится в будущем на более сложных проектах.
    Выбор направления полностью лежит на педагоге. От его фантазии и понимания тех, кого он учит, зависит эффективность обучения. Если тема не заинтересует учащихся, то работа над проектом будет их угнетать, а не приносить пользу.

    Основные разделы

    Предлагая своим ученикам проектное задание, учитель должен чётко определиться с единой формой оформления таких работ. В будущем это поспособствует организованности и сплочённости класса, а также упростит дальнейшее применение этого метода обучения. Тщательно продуманная система поможет педагогу больше времени уделять другим аспектам обучения, не останавливаясь на постоянных выяснениях того, с чем можно определиться сразу. Обычно в проектной работе есть общепринятые разделы, без которых мало кто представляет подобные труды. Существует несколько пунктов, которые необходимо обязательно затронуть в проекте: Подготовка проекта в начальных классах Как сделать свой проект школьнику
    1. Обложка или титульный лист. На нём обычно указывают тему работы, автора, время и место написания. Кто-то позволяет красочное оформление, что способствует эстетическому развитию ребёнка.
    2. Оглавление. Указание названия разделов и страниц, где они находятся. Его можно размещать как в начале, так и в конце.
    3. Введение. Обязательный пункт любого научного труда. Здесь необходимо разместить краткое описание проекта, его цели, а также какую пользу он принесёт читающим.
    4. Основные разделы. Их может быть несколько или только один. Всё зависит от замысла автора или поставленной задачи.
    5. Приложения. Этот раздел необязательный. Многие стараются весь материал вставлять в основной текст, но кто-то может решить вынести его в отдельную часть проекта.
    6. Вывод или заключение. Хороший принцип для педагогов — приучать детей делать выводы из своих исследований. Это поможет правильно и целеустремлённо работать в заданном направлении. Такой подход научит юных исследователей оценивать итоги своего труда.
    7. Список используемой литературы. Пользоваться разными источниками информации тоже учатся с начальных классов. Этот раздел поможет не забывать, что нужно ценить труд других исследователей и умело пользоваться их опытом.
    Стандартная схема построения проектной документации приучит обучающихся к установленному порядку. Дисциплинированность и организованность будут способствовать более эффективному обучению. В дальнейшем, выполняя проекты, учащиеся уже будут знать, в какой последовательности нужно вести работу и какие требования предъявляет им учитель. Всё это облегчит весь процесс и улучшит сосредоточенность на самом исследовании.

    Оформление компьютерного варианта

    С внедрением компьютерных технологий было бы неразумно не воспользоваться ими при работе над проектом. С ранних лет современные дети сталкиваются с различными гаджетами и часто пользоваться ими начинают раньше, чем говорить. Поэтому уже в начальных классах педагоги стараются привить детям компьютерную грамоту. Для этого разрешают использовать компьютер для проектного творчества. Очень важно помнить, что работа с электронным устройством несёт определённый риск благополучию ребёнка, если его правильно не обучить пользоваться им. Эта задача лежит на плечах и педагогов, и родителей. Перед тем как приступать к подготовке проектов с использованием компьютера, дети должны освоить: Школьные задания
    1. Правила техники безопасности. Любое электронное устройство способно не только негативно влиять на здоровье, но и при неосторожном обращении может стать угрозой для жизни. Прежде чем пускать ребёнка к компьютеру, стоит хорошо объяснить ему, что делать можно, а от чего следует воздержаться. Кроме этого, всегда нужно приводить примеры последствий правильной и неправильной работы с техникой.
    2. Правила обращения и основные методы работы. Обучение компьютерной грамоте начинается с азов и постепенно усложняется. Никогда не требуют от ребёнка того, что он не может понять или усвоить из-за малого возраста.
    3. Работа в интернете. Здесь главное правило — не оставлять ребёнка один на один со Всемирной паутиной, иначе не миновать беды. Опытные педагоги старательно и терпеливо объясняют, почему опасно заходить на незнакомые сайты и по каким причинам нельзя гулять в интернете без родителей или учителей.
    4. Отбор нужной информации. Этому тоже важно обучать сразу, иначе время за компьютером будет потеряно впустую. Постоянные отвлечения будут мешать продвижению к цели.
    5. Оформление работ. Компьютерные программы предоставляют большие возможности в быстром и красивом оформлении. Научить этому надо с самого начала, применяя простейшие приложения.
    6. Сохранение материала. Всегда есть опасность потерять электронный вариант проекта, поэтому необходимо первым делом обучать ребёнка правильно сохранять работу на компьютере. Использовать флешку для сохранения информации лучше в более старшем возрасте, однако правила безопасного извлечения этого устройства стоит освоить на начальной стадии. Самостоятельно выполнить такое действие нетрудно, но сначала родители и учителя должны постоянно контролировать образовательный процесс.

    Любой этап обучения связан с определёнными задачами. Решать их помогают хорошо продуманные исследовательские проекты в начальной школе. Готовые проекты можно использовать в качестве наглядных пособий, в которых есть шаблоны структуры, содержания и оформления.
    Ученический интерес к таким заданиям способствует росту средних показателей успеваемости и творческих способностей обучаемых.

    образец для школы по окружающему миру и другим тематикам

    Ученики в школе или студенты в институте периодически выполняют различные письменные работы. В них представляются различные интересные идеи и разработки. Они получаются интересными, содержательными и, конечно, важно, чтобы при этом они были грамотно оформлены.

    Именно этому преподаватели уделяют немало внимания. Рассмотрим, как оформить титульный лист проекта, чтобы он соответствовал самым строгим требованиям.

    Титульный лист

    как оформить титульный лист

    как оформить титульный листТитульный лист составляется по определенным правилам.

    Это делается следующим образом:

    1. Очень удобно работать в программе Microsoft Office Word, но подойдет и другая, возможно, более знакомая некоторым программа.
      Для набора используется шрифт Times New Roman под номером 16.
      Важно, чтоб текст был тщательно выровнен по центру. Вверху пишется полное наименование образовательного учреждения, без всяких аббревиатур и сокращений.
      Важно либо уточнить эту информацию у преподавателя, либо найти ее в Интернете.
    2. Разметка страницы также должна соответствовать всем правилам. Для этого в шапке программы Word нужно выбрать вкладку «Разметка страницы», в которой будет следующая вкладка «Поля».
    3. Внизу списка располагается окно «Настраиваемые поля», зайдя в него, нужно выбрать следующие значения: сверху, снизу по 15 мм, справа 10 мм, слева 20 мм.
      Такие параметры отступов от краев не только сделают проект аккуратным, но и дадут впоследствии возможность прошить его по левой стороне.оформление листа для школьникаоформление листа для школьника
    4. Затем нужно визуально определить середину и, переместив курсор туда, выставить на 24 размер. Им будет написан тип выполненной научной работы (к примеру, доклад, научный проект, др).
    5. Далее 28-м кеглем пишется название – без кавычек и точки.
    6. В правом нижнем углу, оставив 6 строчек до края, 16-м размером букв заполняется информация об авторе, выполнившем проект, его консультанте.
      Фамилия, инициалы набираются жирным, такие же сведения о консультанте, соответственно, после слова «Консультант» (жирным).
      В отдельных случаях слово «Консультант» меняется на «Научный сотрудник» или другое обозначение, это нужно уточнить у своего преподавателя заранее.
    7. Самая нижняя строчка – год, в центре строки 16-м кеглем без точки на конце.

    Это интересно! Пишем грамотно: как нужно правильно писать эссе по образцу

    Образец оформления для вуза

    Правильность оформления обложки для проекта можно на конкретном примере:

    • Государственное образовательное учреждение
    • Высшего профессионального образования
    • «Оренбургский государственный университет»

    Это интересно! В помощь студентам: как правильно оформить титульный лист реферата

    Эта информация располагается сверху, прямо по центру, пишется 16-м размером букв. Далее:

    • Научный проект (24 размер).
    • По дисциплине «Основы проектирования, конструирования РЭА. Разработка конструкции электронного устройства» (23 шрифт). Автор (жирный 16-й шрифт): студент 14 группы Петров А.И. Руководитель (жирный 16-й шрифт): доцент Сидоров Н.Н.

    разверстка диплома

    разверстка диплома

    Образец для школы

    В общеобразовательных заведениях ученики очень часто вынуждены сталкиваться с выполнением проектов. Это очень верный подход – научившись оформлять подобные работы еще в школе, студентами они не будут испытывать никаких трудностей.

    Важно! Обложка не содержит много информации, здесь, скорее, наиболее важно правильно разместить тот небольшой объем предложений по площади с использованием нужного размера букв.

    Образец для проекта одиннадцатиклассницы обычной школы выглядит примерно так:

    1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия N 9 города Тольятти (сверху от края 15 мм, 16 кегль).
    2. Исследовательская работа по математике (жирный, 24, в самом центре).
    3. Математика: точная наука или гуманитарный предмет? (само название работы, без кавычек, точек, 28).
    4. Автор (жирный, 16): ученицы 11Б класса Ивановой А. (простой, 16). Преподаватель математики: Николаева Н.Р.
    5. 2018 год (внизу, по центру, 16, без точки).

    Проект по окружающему миру

    титулка для школытитулка для школыВ начальной школе все чаще ученикам предлагается выполнить проект на какую-либо тему в качестве дополнительного задания. 

    Дети охотно берутся за такое задание. Во-первых, это интересно, во-вторых – гарантирована хорошая оценка.

    Конечно, за правильность оформления титульного листа учитель может несколько ее снизить, но дети быстро учатся делать все точно в плане его оформления.

    Это совсем несложно, надо только следовать следующим указаниям:

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    «Средняя школа N 27»

    города Челябинска

    (сверху 20 мм от верхнего, нижнего края, 30 мм слева, 10 мм справа – параметры специально для начальной школы, 12-й кегль).

    Проект

    по окружающему миру

    на тему:

    «Птицы, животные районов Крайнего Севера»

    (первое слово – жирный, 16, последующие – жирный, 16).

    Выполнил: ученик 4 класса Сергеев А.

    Проверил: учитель Никонова А.К.

    (16-й кегль, «выполнил» и «проверил» – жирный).

    2018 год

    (внизу, в центре).

    простой титульный лист

    простой титульный лист

    Сам текст набирается Times New Roman, 14.

    Важно! В начальной школе требования к оформлению титульного листа не такие строгие, как в старших классах, поэтому при желании ученики могут использовать подходящие картинки.

    Главная обложка проекта на тему Моя семья для ученика начальной школы ничем не отличается от любой другой работы по окружающему миру. Здесь используются все те же параметры отступов и выбора шрифта, которые предназначены для начальной школы.

    Единственное, что нужно сделать, это правильно и индивидуально подойти к названию темы. Ведь если задание дано всему классу, будет не очень хорошо, если название будет одинаковым.

    Это интересно! Самые интересные темы для написания научно исследовательской работы

    Проект на английском языке

    Оформление титульного листа для работы на английском языке ничем не отличается от аналогичных действий на русском языке:

    1. Наверху страницы набирается название образовательного учреждения исключительно на английском языке. Важно делать это очень внимательно и не допустить в нем ошибки – подробную информацию можно уточнить в Интернете.
    2. Далее идет название самого факультета и специальности студента.
    3. Затем прямо по центру набираются слова Report on the course (сообщение по дисциплине) и следует название самой дисциплины. Затем сразу же название работы. Все это по-английски и выделяется жирным крупным шрифтом.
    4. Нижняя часть – место для информации о самом студенте: III year student (студент 3 курса), JJKK-8 group (группа обучающегося), Ivanov Stepan (фамилия и имя студента).

    титулка к книжке

    титулка к книжке

    Оформляем обложку проекта

    Оценивание проекта или любой другой работы, независимо от степени сложности, начинается с того момента, как преподаватель увидит титульный лист. Важно выполнять все безупречно грамотно и правильно – от этого в немалой степени будет зависеть итоговая оценка.

    Нужно придерживаться следующих рекомендаций:

    • Титульный лист – самостоятельная страница, но нумеровать его не требуется.
    • Обязательно должны присутствовать верхние и нижние поля, их размер составляет 3 см.
    • Наименование учебного учреждения без аббревиатур и сокращений располагается наверху прямо по центру. Если это ВУЗ, далее должны быть обозначены факультет и кафедра. Все буквы – заглавные.
      Название образовательной организации обязательно нужно уточнять, ведь оно может периодически меняться. Будет очень нехорошо, если на новом проекте будет присутствовать старое название учебного заведения.
    • Между информацией об учебном заведении и последующей темой – 8 см.
    • Обязательно обозначается тип работы и ее предмет. В названии не допускается кавычек и собственно слова «Тема».
    • В правом нижнем углу располагаются фамилия и инициалы исполнителя, его статус, а далее – должность научного руководителя вместе с его фамилией и инициалами.
    • Внизу страницы должен быть указан год, причем, просто цифры, без слова «год».
    • Все символы печатаются Times New Roman, 12–14 кеглем. Исключение составляет тема работы, для нее предусмотрен более крупный шрифт.

    оформление диссертации

    оформление диссертации

    Обложка творческого проекта имеет некоторые особенности:

    • Оформляется на листе А4. На таком формате производятся любые работы, как в школах, так и в высших заведениях.
    • Поля стандартные: левое – 20 мм, правое –10 мм, верхнее и нижнее – по 15 мм.
    • Междустрочный промежуток – 1,5.
    • Титульный лист не имеет нумерации. Далее нумерация располагается по центру внизу.
    • В более серьезных работах вверху страницы печатается министерство страны, к которому имеет отношение учебное заведение студента.
    • Наверху страницы – название образовательного учреждения кеглем 16.
    • Посередине – «Творческий проект» (24-м).
    • Далее – название работы без слова «Тема», кавычек и точки на конце предложения. Наименование выделяется наиболее крупным кеглем – 28. Оно должно получиться емким, четко отображающим содержание, не включать в себя сокращения.
    • Правый нижний угол предназначен для информации об авторе и его научном руководителе.
    • Внизу – город и год.

    Это интересно! Как написать сочинение рассуждение на тему Легко ли быть молодым

    Полезное видео

    Подведем итоги

    Надеясь получить за свою работу только отличную оценку, не нужно пренебрегать оформлением титульного листа. Так же, как человека встречают по одежке, первое впечатление преподавателя складывается по правильности оформления.

    Проходя обучение сначала в школе, а затем в высшем учебном заведении, ученикам и студентам постоянно приходится сталкиваться с выполнением различных по степени сложности письменных заданий.

    Поэтому, запомнив определенные правила, оформление титульного листа для любого проекта они будут выполнять без проблем. Все эти действия со временем будут доведены до автоматизма, и студент сможет сконцентрироваться на содержании самой работы.

    Вконтакте

    Одноклассники

    Facebook

    Мой мир

    Twitter

    Проект (1, 2, 3, 4 класс) на тему: Памятка для ученика начальной школы по созданию творческого проекта


    Памятка для ученика начальной школы по созданию творческого            проекта

    Разберёмся  в значении некоторых слов:

    Проект - это «продукт», созданный как результат проектной деятельности; разработанный план решения проектных задач с представлением его реализации, описанием исследований, изложением выводов и рекомендаций.

    Алгоритм разработки проекта таков: проблема – цель – результат.

    После того как выявлена проблема и намечена цель, необходимо сделать следующее:

    1. Установить наличие имеющихся ресурсов и определить недостающие ресурсы. (Что уже есть для выполнения предстоящей работы – информация, умения. Чего пока нет, но нужно иметь: найти информацию, научиться делать.)
    2. Поставить задачи. (Что необходимо сделать, чтобы достичь цели проекта.)
    3. Наметить этапы работы. (Разделить всю работу на части)
    4. Выбрать способы решения задач на каждом этапе.
    5. Определить сроки выполнения работы (поэтапно и в целом).

    Структура проекта такова: введение, основная часть, заключение.

    1. Выбор темы. Тема – предмет рассмотрения; это то главное, о чём сообщается, что обсуждается, исследуется, изображается.Возможно, на помощь придут следующие вопросы:*Что мне интересно больше всего?

    *Что из изученного в школе хотелось бы узнать более глубоко?

    2. Формулировка темы проекта.

    Примеры тем: «Любимый портфель», «Язык и речь – это одно и то же?», «Какими были школы в древности?», «Что может компьютер?» и др.

    3. Определение цели проекта.

    Цель – это то, к чему стремятся, чего хотят достичь, что нужно осуществить, решить; это главная задача. Но для того, чтобы была решена эта главная задача (то есть была достигнута цель), нужно много всего выполнить, нужно решить много разных задач.

    Формулировка цели - это одно предложение, являющееся ответом на вопрос: зачем нам нужен этот проект?

    Обычно формулировка цели начинаться с таких слов: «узнать», «выяснить», «обобщить», «разработать» (например, разработать алгоритм …), «расследовать», «создать», «сравнить», «нарисовать», «сочинить».

    4. Постановка задач проекта.

    Задача – это то, что необходимо решить, выполнить. В задачах определяется, как достичь цели.

    В формулировках задач выражается то, что надо сделать по порядку, чтобы достичь цели.

    Обычно формулировка задач начинаться с таких слов: «изучить», «собрать информацию», «выяснить», «выявить особенности», «подготовить», «придумать», «рассказать», «найти», «составить», «создать», «нарисовать», «определить роль (значимость)», «освоить алгоритм…», «сделать вывод».

    5. Высказать одну или несколько гипотез.

    Гипотеза (греч.) – это предположение, догадка, ещё не доказанная и не подтверждённая опытом. Обычно гипотезы начинаются такими словами: «предположим, что …», «допустим, что…», «возможно, что…», «что, если …».Если гипотез несколько, то их надо пронумеровать: самую важную поставит на первое место, менее важную - на второе и т.д.

    Варианты гипотез к проекту «Как возник язык».

    1. Предположим, что прилетели инопланетяне и научили людей разговаривать.
    2. Допустим, что люди нашли волшебный говорящий камень.
    3. Возможно, что в джунглях люди встретили говорящего попугая.
    4. Люди договорились друг с другом дать названия разным предметам.

    Образец

    Тема проекта: «Мир слов».

    Цель: Выяснить, как толковый словарь помогает в жизни.

    Задачи:

    1. Изучить строение словаря.
    2. Определить, когда и где можно использовать словарь.
    3. Придумать рекламу для толкового словаря.

    Гипотеза: В наше время невозможно обойтись без толкового словаря.

    6. Работа с информацией.

    Информация – это сведения об окружающем мире, сообщения о чём - либо.

    1) Сбор информации.

    Постараться узнать как можно больше о предмете исследования.

    Может быть устная информация. Например, вам кто – то о чём – то рассказал, сообщил (родители, одноклассники, учителя, соседи, продавец в магазине и т.д.).

    Но может быть и письменная информация, или текстовая информация (статья в журнале или газете, рекламные листы, книги и др.)К информации относятся не только устные сообщения и тексты, но и изображения – фотографии, картинки, графика. Это визуальная информация.

    2) Методы исследования.

    Зададим себе вопрос: как мы можем узнать что – то новое о том, что исследуем? Для этого надо определить, какими методами мы можем пользоваться, а затем выстроить их по порядку.

    Метод (греч.) – способ, приём познания явлений окружающего мира; способ действия.Методов много. Для своего исследования выбирайте только те, которые нужны.

    Методы исследования:

    • Эксперимент – это опыт, ставится для изучения, исследования чего – либо.
    • Изучение источника исследования.
    • Опрос.
    • Интервью.
    • Поиск информации (в книгах, словарях, энциклопедиях, интернете и т.д.).
    • Анализ информации.
    • Наблюдение. Наблюдение может включать в себя три возможных действия: описание, измерение, сравнение, а также сравнение явлений между собой.
    • Мозговой штурм.
    • Фонетический анализ (размышление: какие звуки мы слышим, какова их характеристика), морфемный анализ (анализ частей слова).
    • Анализ – всесторонний разбор, рассмотрение явления.
    • Синтез – это обобщение данных, добытых анализом.
    • Сравнение.

    3) Результаты исследования.

    Все проекты предполагают создание информационного или творческого продукта.

    Творческий продукт – это всё, что придумано и сделано, создано, изготовлено .Виды творческого продукта: сказка, песня, стихотворение, конспект, плакат, поделка, алгоритм, презентация, синквейн.

    4) Вывод. Вывод - это логический итог рассуждений, умозаключение.

    7. Защита проекта. Теперь проект нужно оформить и представить публично, то есть показать, ознакомить с ним других. Но ведь вы не только продемонстрируете, покажете, представите собравшимся свою работу. Вы будете рассказывать, чтобы всех убедить: ваши исследования верные, ваши выводы правильные. Вы будете защищать то, что сделали.

    Текст выступления

    Даю вам начало каждой фразы, а вы, дополнив предложения, получите текст своего выступления. Если проект групповой, для своей группы вам необходимо составить речь и затем распределить, кто какую часть будет произносить.

    Введение

    Тема моего / нашего проекта …Цель моей / нашей работы …Задачи моего / нашего исследования: …Я / Мы выдвинул(и) гипотезу: …Творческим продуктом будет …Моя / Наша работа актуальна, потому что …

    Как оформить презентацию своего проекта: ТОП 10 советов

    Статья с 10 советами от Сергея Попкова, владельца студии дизайна AIC, которая будет полезна всем, кто хочет научиться делать крутые кейсы с дизайн-проектами.


    В один осенний день Анатолий Денисов озадачил меня просьбой провести первую глобальную ревизию раздела “Кейсы” на CMSMagazine. С момента старта накопилось без малого 193 проекта. Все еще усугубилось тем, что надо не просто посмотреть и закрыть, но и выбрать несколько лучших. И все это под соусом UX/UI.

    Вообще, суть этого материала чуть более широкая. Смакуя лучшие примеры, параллельно, мы будем разбираться, что такое кейс и зачем это вообще нужно.

    А если нужно, то как сделать из этого действительно красивую и увлекательную историю. От бессмысленных текстов и непонятных картинок до, как это модно говорить, Вижуал Сторителлинга :). Поехали!

    01http://www.aic.ru/work/site/

    Зачем вообще нужен кейс?

    Кейс — это универсальный и простой способ рассказать про свой проект. Такой формат существует на Западе довольно давно и пришел к нам из сферы айтишников-рекламщиков-консультантов.

    В сфере веб-разработки были разные попытки подойти к этому формату. Помните, что когда-то для портфолио было достаточно просто картинок? Но, так или иначе, эволюция взяла свое. Теперь у вас может быть не только Портфолио, но и Кейсы. Причем последние могут быть фантастически разными. Поскольку мы можем использовать для этого всевозможные цифровые примочки.

    Порой достаточно сделать 5−7 сочных и актуальных кейсов, чтобы обеспечить стабильный трафик на ваш сайт и какую-то ауру обсуждений в соцсетях.

    Кейсы могут быть разными. На старте создания вам нужно понять, кого вы собираетесь цеплять этими историями:

    1. Дизайнеров. Хотите, чтобы к вам приходили за вдохновением.
    2. Клиентов. Чтобы, приходя, долго смаковали и, наконец, жали на кнопку “Заказать”.
    3. Потенциальных сотрудников. Скорее всего, они будут и вдохновляться и смаковать. Но, не имея таких навыков, попросятся к вам в компанию.

    Безусловно, есть какие-то отдельные уловки для каждой из этих групп по отдельности. Но сегодня мы рассмотрим советы, как сделать так, чтобы угодить всем сразу.

    1. Встречают по обложке

    Мы живем в эпоху информационного ожирения из-за чего читатель стал безумно ленивым. Поэтому наша главная задача — попасть в область внимания и вызвать интерес в первые 5−7 секунд. Именно столько времени в среднем нужно пользователю для принятия решения: скроллить дальше или закрыть сразу.

    1-1https://www.behance.net/gallery/33912080/Rostelecom

    Для старта кейса критически важна обложка. Обычно это яркая, сочная, (порой не имеющая связи с реальностью) обложка, в который вы говорите, о чем это вообще.

    2-1https://www.behance.net/gallery/23718699/MTS-Bank-Online

    Ключевые приметы:

    Задний фон в большинстве случаев должен отличаться от белого. Либо однотонный яркий, либо с контекстным бэкграундом. Короткий и доступный для чтения заголовок. Главный скриншот вашего проекта может быть в мокапе устройства. Интересная геометрия или композиция. Простой способ проверить результат самому — посмотреть на обложку с расстояния 2−3 метров. Должно цеплять, работать как постер к фильму.

    3-1www.behance.net/gallery/34555939/SHARP

    2. Заранее продумайте структуру рассказа

    Помните, что кейс — это не просто куча разбросанных картинок. С кусками рассказа, как же вам было хорошо вместе с заказчиком на даче или в фотошопе. Ваша цель — зацепить взгляд пользователя и держать его в тонусе на протяжении всего скролла (а это, поверьте, не просто).

    4https://www.behance.net/gallery/38586573/ROSATOM

    Начните кейс с внутренней структуры. Зафиксируйте ключевые моменты рассказа в блокноте и потом потихоньку разматывайте ее в прототип и в графические детали.

    6https://www.behance.net/gallery/33912080/Rostelecom

    Ключевые приметы:

    • Обложка
    • Цель проекта, коротко на 3−4 абзаца.
    • Главная страница
    • Проектирование или процесс поиска
    • Ключевые разделы
    • Макропланы
    • Результаты. Цифры и факты
    • Закадровое, режиссерское
    • Гайдлайн

    3. Оптимальная длина кейса

    Как насытить пользователя и не дать ему уснуть? Довольно важный момент.
    Я верю, что бывают такие истории, которые не могут закончиться просто. Такие они красивые и сладкие для вас, что хочется продолжать бесконечно. Но именно здесь кроется подвох.

    8https://www.behance.net/gallery/38477227/Tour-portal-Open-bank

    Читатель готов воспринимать красивую и логичную историю, но в рамках разумного. Почему длина хорошего художественного фильма — 1:30м, серии в сериале — 45 м, музыкального клипа — 3 м? Так же и с вашим кейсом.

    Ключевые приметы: от 15 000 до 20 000 пикселей.

    4. Макропланы и детальки

    Кейс живет ритмом. И наша задача, задав хороший тон на обложке, время от времени этот ритм поддерживать. Делается это прежде всего для того, чтобы взгляд читателя не залипал. Не стоит частить с превью макетов. Время от времени вам надо приближать на контрасте самые сочные моменты: виджеты, графики, показывать особенности стиля иллюстраций.

    9https://www.behance.net/gallery/38170861/Kukuruza

    Ключевые приметы: Эффект зебры. На протяжении всего кейса, выделите несколько контрастных зон, где вы покажете максимум вкуснятины. Для этого хорошо подойдет: изометрия, крупные иконки, инфографика, анимационные элементы и т. д.

    5. Текст необходим, но настолько же бесполезен

    Я часто сталкиваюсь с большим контентным материалом. Верю, что это критически важно. Что только так вы можете рассказать, в чем же, и где был ваш УТП. Но, поверьте мне, читать много текста, да еще в кейсе — это глупость. Мы живем в цифровой среде, где вы можете рассказать о вашем проекте на абсолютно новых языках: графика, факты, видео, интерактив. И даже когда ваш проект совсем не про визуальный дизайн, поверьте, — есть масса классных вариантов сделать это незабываемо. Но не текстом.

    11-1https://www.behance.net/gallery/43239455/Wondercom

    Совсем отказываться от текста, безусловно, нельзя, но всегда проверяйте, чтобы его количество было минимально.

    12https://www.behance.net/gallery/43239455/Wondercom

    Ключевые приметы: Вдумчивый и вкусный копирайтинг. Короткие и крупные заголовки. Раскрывающие подстрочники. Местами 1−2 абзаца текста. Мелкие подсказки и примечания.

    6. Реалистичнее и вкуснее

    Кейс — это особенный жанр. Вы просто обязаны упаковать свой проект максимально эффектно. Не важно, что в реальной жизни так не бывает. Это должно быть сногсшибательно. Чтобы читатель поверил, хотя бы в рамках этого кейса.

    13https://www.behance.net/gallery/33912080/Rostelecom

    Ключевые приметы: Использование необычных мокапов. Изометрический вид.
    Этот ресурс может немного вам в этом помочь: http://www.pixeden.com/
    Если хотите играть по-крупному, посмотрите еще здесь: www.creativemarket.com

    7. Как вы это делаете? Расскажите про процесс

    Последнее, что чаще всего остается отличительной и не избитой чертой, — это ваш личный процесс поиска решений. Как вы пришли к результату? Расскажите об этом. Можно даже немного его приукрасить. Прототипы, аналитика. Все имеет значение.
    Покажите больше вариантов, можете что-нибудь еще подрисовать для эффектности. Мы часто так делаем.

    Ключевые приметы: Прототипы, схемы, промежуточные решения.

    8. Без анимации не едят

    Еще одна успешная механика для того чтобы удержать читателя в тонусе на протяжении всего рассказа — анимация элементов. Формат GIF получил вторую жизнь.

    Возьмите яркие отрывки вашего интерфейса, где вы хотите показать необычные микро взаимодействия. Покажите, как это будет работать, даже если это невозможно. Это ваша сказка, ваш концепт!

    14https://www.behance.net/gallery/34555939/SHARP

    Самый писк, когда анимационные элементы идеально вживлены в структуру кейса, и кажется, что элементы буквально оживают в нужном месте.

    Но не перестарайтесь. GIF-анимация много весит и требовательна к загрузке процессора. Идеально использовать 2−3 гифки, каждая из которых не больше 5−7 секунд по времени.

    15-1https://www.behance.net/gallery/24199683/ActivityStream-Dashboard

    16-1https://www.behance.net/gallery/24199683/ActivityStream-Dashboard

    Ключевые приметы: GIF-анимация, где начало ролика мастерски совпадает с его концом, образуя loop-секвенцию.

    9. Мы молодцы, но об этом коротко

    Не забывайте рассказать ключевые факты проекта, желательно, в измеримых показателях. Это по-прежнему может привлекать внимание и отличать вас среди остальных. Но будьте аккуратны. Это контент-задача, поэтому старайтесь придумать что-то необычное.

    image09https://www.behance.net/gallery/43239455/Wondercom

    И второе, о чем также стоит рассказать в конце, — это основные гайдлайн, элементы UI Kit. Технические детали работы кнопок, хитрые дропдауны и т. д. Все эти мелочи, особенно в конце, подтверждают серьезность и внимание к деталям в вашей работы.

    18https://www.behance.net/gallery/42834421/NTV-Plus

    Ключевые приметы: 160 макетов, 3 убитых мышки, 6 бессоных ночей Васи верстальщика. И обязательно заверните эти шоколадные кнопки в UI Kit на десерт.

    10. Финишируйте по-голливудски

    Ну чем еще его убедить, что ваш проект действительно особенный?

    Напоследок остается только одно. Цельный видеоролик про проект вживую.
    Музыка и качество анимации ставит в его сердце жирную точку: либо вы, либо никто.

    Ключевые приметы: Шоурил проекта. Продолжительность 1−1,5 минуты.
    Только AfterEffects, только хардкор.

    Вот, пожалуй, основные и эффективные советы, которые должны сделать ваш кейс особенным. Надеюсь, эта статья была полезной для вас.

    Автор: Сергей Попков, AIC (Owner/Partner)
    Оригинал: cmsmagazine.ru

    Как выглядит проект дома

    Готовый рабочий проект дома – это полный набор документов, позволяющий возвести жилое строение «под ключ». Это и подробные сведения о технических и архитектурных особенностях, и перечень необходимых материалов, и смета затрат.

    Купить готовый проект или заказать индивидуальное архитектурное проектирование можно на сайте: http://www.dom2000.ru/.

    Как происходит проектирование дома

    Первоначальный этап – выяснение предпочтений и пожеланий заказчика, его ознакомление с имеющимися готовыми проектами домов и фиксация основных моментов. После этого начинается работа над созданием эскизного проекта дома.

    Эскизный проект – это разработка общей концепции будущего здания: его стилевого решения, функциональной планировки, удобного размещения всего необходимого оборудования. На этом этапе заказчику предоставляется 3D визуализация дома:

    • возможные цветовые решения фасада;
    • поэтажные планы;
    • варианты обустройства кровли;
    • расположение оконных и дверных проемов, лестниц, балконов.

    Эскизный проект намечает порядок дальнейших действий и основные технические характеристики и показатели.

    Когда эскизный проект готов, пора приступать к проведению геодезического исследования участка и анализу грунта. Последующее создание рабочего проекта базируется на данных, полученных от геодезистов.

    Рабочий проект создается с учетом особенностей грунта данного участка и согласованных с хозяевами будущего дома конкретных видов строительных материалов. Просчитывается их количество без учета погрешности или так называемого «человеческого фактора». Реальные расходы по итогам увеличиваются на 12-15 процентов.

    Как выбрать наиболее подходящий проект

    • При выборе проекта основывайтесь на личных предпочтениях и собственном удобстве. «Модность» дизайна – далеко не главный критерий выбора.
    • Не забывайте о том, что наличие дополнительных архитектурных элементов: эркеров, балконов, сложных фасадных решений, значительно увеличит расходы на строительство.
    • Количество необходимых в доме помещений и их функциональную нагрузку определяют с учетом образа жизни и предпочтений всех членов семьи. Важно также попытаться спрогнозировать ваши планы на ближайшие 10-15 лет и учесть все возможные нюансы на этапе проектирования.

    В результате правильного подхода к созданию проекта и строительству вы получите дом своей мечты, который будет служить не только вам, но и вашим детям, и внукам.

    Смотрите видео о том, как должен выглядеть проект дома:

    Твитнуть

    About Author


    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *