Проект усадьба: классический стиль, дворянские, русские, подмосковные

Проект усадьбы | Дом в стиле русской усадьбы

 Каждая страна имеет своё лицо и неповторимый стиль в архитектуре зданий. Если Францию мы ассоциируем с витиеватыми  архитектурными украшениями, Англия – это строгий стиль с классическими формами, то для России характерен дом в стиле дворянской усадьбы. Слово «усадьба» по словарю Даля обозначает «господский дом на селе со всеми ухожами, садом, огородом и прочим». Мы сразу вспоминаем загородные царские резиденции и дома крупной дворянской аристократии, такие как Петергоф, Кусково, Архангельское.

                         

   В наши дни дом в стиле русской усадьбы остаётся актуальным. Отходят на второй план стереотипы 90-х годов  – коттеджи  на Рублёвке, всё большую популярность приобретают проекты усадеб в русском стиле.

Обычно, подобные дома можно чаще всего увидеть на загородных участках. Любой элемент такого дома сохраняет русские традиции.

 

 

    Современные тенденции рынка недвижимости значительно меняют психологию российской элиты в дачном строительстве: более тщательно выбирается архитектурный стиль в интеграции с природой и ландшафтом прилегающей территории. Проект коттеджа «усадьба в классическом стиле»  всё больше ассоциируется с понятием «родовое гнездо» со своей историей, передаваемой из поколения в поколение. Такие проекты домов в стиле русская усадьба на фото: 

 

     

 

      Дом в стиле усадьбы – это всегда основательность и в тоже время торжественность. Строгая цветовая гамма фасада со светлым цоколем  и обрамлением окон создают лёгкость и гармонию, убирая излишнюю мрачность здания.

Комнаты на всех этажах просторные, окна в таких особняках могут быть различные по форме: круглые, прямоугольные или арочные. Для здания в таком стиле характерны открытые террасы  на двух этажах.

     

Русские усадьбы фото

 

На сегодняшний день русской усадьбой называют здания большого размера в стиле барского дома. Современные проекты домов в стиле русская усадьба бывают преимущественно большой площади и высотой до трёх этажей. Как и в давние времена, дом в стиле усадьбы строится чаще всего из дерева, но возможно использование и других материалов. 

 

В таком доме очень комфортно жить и принимать гостей, – ведь наши архитекторы продумывают проект в мельчайших  деталях. Дом в стиле усадьбы имеет балкон и лестничный портал, идеально вписывающиеся в стиль дома. Дом в стиле дворянской усадьбы обычно оснащен бассейном, из которого имеется выход на веранду. В доме может быть также сауна и тренажёрный зал.

Дома в классическом русском стиле

 

   Проекты домов в классическом русском стиле усадьбы напоминают боярский дом с фигурными колоннами, многоярусным крыльцом, резным декором и свободной организацией фасада здания.

 

                                        Дом в стиле усадьбы фото:

 

  Дом в стиле старинной усадьбы отличает русский размах, просторная планировка внутренних помещений, большое количество солнечного света, особенно необходимого в суровом российском климате. Дачный дом или же загородная резиденция – это предназначение дома в стиле усадьбы(на фото):

 

   

   Для архитектора русский стиль в строительстве – это свобода эксперимента. С помощью элементов декора обычный деревянный дом они преображают в индивидуальный проект дома в стиле дворянской усадьбы. Сегодня проект дома в стиле дворянской усадьбы – это комплекс, состоящий из нескольких построек различного назначения. Дом в стиле русской усадьбы отличает простая архитектура здания, разнообразие стилей и пропорций, оригинальное декоративное оформление. 

   

      

Проект усадьбы в классическом стиле предполагает элегантный внутренний дизайн лестниц и холла, балконы овальной формы. Первый этаж планируется  в свободной форме, чаще всего кухня объединяется со столовой, переходя в гостиную. Прекрасные пейзажи русской природы видны в большие окна дома, создавая спокойствие и размеренность.Проект усадьбы в классическом стиле:

 

 

    В доме важными элементами архитектуры являются расположенные зеркально эркеры: на левой стороне первого этажа находится  комната отдыха, на правой – гостиная. В таких домах также запланирована библиотека с камином. Создание чистоты, свежести  и простора внутри дома достигается белым цветом в оформлении дверей, деталей и мебели, – всё это дом в стиле русской усадьбы на фото:

 

             

 

  Русская усадьба – это простота и аристократичность!Проекты усадеб в русском стиле компании РемСтройСервис несомненно соответствуют этому определению.

 

                              Проект коттеджа «Усадьба в классическом стиле»: 

 

Проект дома Усадьба «Сукко» — ИзбаДеЛюкс

Усадьба «Сукко», несомненно, одна из самых ярких звёзд в созвездии «Изба Де Люкс».

Она находится на южном небосклоне, недалеко от Черноморского побережья и почти на границе природного заповедника Утриш. Это проект – блестящее решение для разноуровневого участка. Дом находится на горе, с которой открывается изумительный вид на море. Именно этот фактор обусловил возведение четырёх уровней короткой стороны дома, и два уровня длинной стороны. Огромное поместье, распластавшееся на пятне застройки 32,8 х 18,5 м, поражает не только своими размерами и массивностью каменного цоколя, но воздушностью деревянных верхних уровней. Здание олицетворяет полное соединение с природой благодаря натуральным материалам – брутальный природный камень и технологичный клееный брус.

Дом завораживает необыкновенным внешним видом и разнообразием архитектурных элементов и решений. Здесь и многощипцовая крыша 4-го уровня центральной части усадьбы, и пологие двускатные крыши других строений с широкими свесами, массивными прогонами и ригелями, и длинная каскадная лестница из бетона и воздушная деревянная, сплошные деревянные поверхности парадной части дома и огромные площади панорамного остекления ломаного фасада длинной части дома.

Усадьба производит удивительное впечатление – с разных ракурсов он воспринимается и колоссом на сваях, и трёхпалубным линкором парусного флота, и современным авианосцем

Большие перепады высот строительного участка позволили  использовать огромный спектр планировочных решений. На нижнем цокольном этаже расположен гараж. Над ним цокольный галерейный этаж. Справа от входа – рабочий кабинет хозяйки усадьбы. Слева – студия звукозаписи, по центру – последовательно творческая мастерская, основная и малая галереи.

Поднявшись по лестницам в бельэтаж, оказываемся в тамбуре. От тамбура направо – рабочий кабинет хозяина дома, а прямо — прихожая с гардеробом. Из неё попадаем в просторное помещение, объединяющее гостиную, кухню и столовую. Далее — в кладовую с котельной. Рядом хоз. помещение и санузел. Из центральной части этажа в длинную часть дома ведёт коридор-тамбур. Из него можно попасть сначала в рабочий кабинет, а затем — на территорию релакса: большая комната отдыха, раздевалка, парная и крытый бассейном.

Весь уровень своеобразного первого этажа с фасадной части — от гостиной до бассейна – опоясывает широкая прогулочная терраса с деревянными перилами общей площадью почти 70 кв. м.

Второй этаж поднимается только над центром архитектурной композиции. На нём есть спальня, рабочий кабинет, гардеробная, отдельный санузел, ванная/постирочная и тренажёрный зал. Украшением 2 этажа является прозрачный снаружи двухъярусный холл со вторым светом.

На самом деле, Усадьба «Сукко»  — это история про любовь. Именно такой дом стал воплощением мечты для любящей семейной пары. Разве не счастье — каждый день слышать ласковый шум прибоя и слова: «Любимая, я подарю тебе звезду…»

Посмотрите фотографии (Более 15 000!) строительства домов в разделе «Фото домов».  

Заказать индивидуальный проект

Каркасный дом 7х12 «Усадьба» Проект и цена строительства в Москве

Комплектация каркасного дома
(можно вносить изменения по вашим пожеланиям)
Внешний контурТеплый контур ЗИМА
Стоимость 1 941 520 2 270 085 2 986 954
В кредит 16 449 19 233 25 306
Фундамент
Забивные железобетонные сваи 150х150х3000
Металлический оголовок, 250*250мм на каждую сваю
Гидроизоляция между сваей и обвязкой — рубероид
Цокольное перекрытие
Нижняя обвязка — Брус 150х150мм
Лаги пола — доска 50х200мм (камерной сушки)
Утепление — 200мм (плитный утеплитель)
Финишное покрытие — шпунтованная доска, толщиной 28мм
Несущие стены
Каркас внешних стен — 40х150мм камерной сушки, с шагом 580мм
Утепление плитное — 150мм (плитный утеплитель)
Внешняя отделка — вагонка камерной сушки
Внутренняя отделка — вагонка камерной сушки
Натяжной потолок
Внутренние перегородки
Каркасные 40х100мм / 40х150мм камерной сушки (по проекту)
Утепление — 100мм / 150мм* плитный утеплитель (*по проекту)
Внутренняя отделка — вагонка камерной сушки (стены)
Высоты
Высота 1-го этажа — 2,5м
Высота 2-го этажа — 2,5м
Кровля
Стропило 45х190мм камерной сушки
Утепление — 150мм (плитный утеплитель)
Обрешетка — 25х100мм
Контр-обрешетка — 25х50мм по ветрогидроизоляции
МЕТАЛЛОЧЕРЕПИЦА (цвет на выбор)
Пленки
Ветровлагозащитная супердиффузионная мембрана
Пароизоляция
Проклейка пленок скотчем
Окна
Оконные конструкции ПВХ
2-х камерный стеклопакет (3 стекла)
Цвет – белый
Установка водоотливов под окнами
Двери
Входная: Металлическая (производство Россия)
Межкомнатные: Деревянные филенчатые
Межэтажная лестница
Двухмаршевая с точеными балясинами
Перила
Ступени готовые
Оплата
Поэтапная:
  • Подписание договора — 15 000
  • По готовности архитектурного решения — 10%
  • Фундамент — 10%
  • В течение 5 дней после монтажа фундамента — 40%
  • Домокомплект на участке — 20%
  • Возведен каркас стен и стропильная система — 10%
  • Дом сдан — 10%
Гарантия
15 лет* (полное атисептирование каркаса)
Технический надзор
на протяжении всей стройки
Сборка и доставка
Сборка домокомплекта на участке
Доставка материала 80 км от МКАД
Разгрузка материала
Бытовка для проживания рабочих

Усадьба — проекты для строительства с фото и ценами

Обычно проекты усадеб предполагают создание отдельного поселения, туда входит основное здание, комплекс вспомогательных или хозяйственных построек, отдельную парковую зону. Это не просто красивый загородный дом, а выделенная система строений, выполненных в одном стиле и сочетающихся ландшафтным дизайном.

Современные усадьбы выглядят как небольшие дворцы, созданные древними архитекторами, художниками. Они уже не объединяют ряд построек, а внимание уделяется основному заданию.

При выборе такого здания важно подобрать стиль. Он должен отображать суть владельца, его социальное положение и вкус. Необходимо учитывать архитектурные особенности местности, ее колорит и историю.

Современные усадьбы

Обычно классический тип усадьбы не привлекает внимание современников. Он считается устаревшим и непрактичным. Поэтому новые проекты различаются:

  1. дизайном, не свойственным для построек такого типа;
  2. современными материалами;
  3. практичностью планировки, объединение дополнительных построек в одно здание;
  4. стилем, где отдельным декоративным элементам уделяется особое внимание.

Очень часто люди пытаются создать усадьбы в старинном стиле. При этом они копируют известные исторические монументы, выполняя их в миниатюре. Это не самое удачное решение, поскольку для разбирающегося человека такая конструкция покажется вульгарной и позерской. Намного эффективнее будет смотреться специально созданный проект, который будет учитывать понравившийся вам стиль, не повторяя его конструкционно.

Чем хороши усадьбы

Чаще всего такие конструкции выбирают из-за определенных преимуществ, которые отличают их от других готовых вариантов строительства:

  • возможность разместить много людей, что отличного подходит для многодетной семьи или сезонного отдыха с друзьями;
  • такое строение прекрасно подчеркивает статус человека, выделяя его из общей массы;
  • позволяет создать своеобразный родовой дом, который будет передаваться по наследству;
  • это дизайнерское — архитектурное решение, подходящее для масштабной территории.

Выбрав стиль , дизайн основного здания имеет смысл создавать вспомогательные строение в том же исполнении. Поэтому заказывая типовой проект, сразу дополняют его гостевым домом, гаражом, беседкой, а также полной планировкой всего участка. Также делают ландшафтный дизайн местности для создания парка.

В нашем каталоге компании вы найдете дом любого вида и типа. Усадьбы, представленные большим количеством типовых решений или готовых строений. Однако если вы действительно хотите показать свою значимость и уникальность, то имеет смысл заказать индивидуальный проект, предполагающий строительство не только основного здания, но обустройство прилегающей территории.

Частная усадьба в Суздале

Большой усадебный дом расположен в центре Суздаля, на берегу реки Каменки. Ансамбль участка призван сохранить его историю, а также стать важной частью городской панорамы, открывающейся со стен кремля на противоположном берегу.

расположение:

Владимирская область, Суздаль, набережная реки Каменки

Фото: Юрий Пальмин

проектирование:

2017

Реализация: 2019

авторы проекта:

Ольга Трейвас, Вера Одынь, Полина Ненашева, Идрис Сулиман, Михаил Шишин, Елизавета Шишина, Сергей Силков (архитекторы), Алина Ярошенко, Константин Бичурин (менеджмент проекта)

В ходе реконструкции было важно выявить достоинства здания и  вместе с тем найти место для творческого самовыражения. Так появилась концепция плотной «исторической» застройки, деревянные домики которой объединены современной структурой. Дом вписан в панораму города, но деликатно выделяется светлыми современными объемами, возникающими в просветах между «историческими» фасадами: то окном-бойницей, то прорезающими кровлю башенками. Расположенные на их фоне резные фасады напоминают музейные экспонаты — нейтральное обрамление выгодно оттеняет кружево наличников, карнизов и причелин.

Аксонометрия усадьбы. План первого этажа. План второго этажа.

Традиционный декор контрастирует и с современной верандой из черного металла. Минималистичная конструкция снижает театральность деревянных вставок, но и это пространство не лишено элемента игры: среди опор веранды можно рассмотреть резную колонну. Это традиционный элемент деревянного зодчества — неисчерпаемого источника вдохновения для многих поколений художников, в том числе и для скульптора Константина Бранкузи.

Главным источником вдохновения для интерьеров стали старые «профессорские» дачи — их яркий образ сформировался из разношерстной мебели, отданной друзьями или перевезенной из городской квартиры. Чтобы получить это впечатление случайности с нуля, мебель и декор были собраны из шоурумов разных брендов и винтажных лавок, а некоторые предметы сделаны на заказ специально для проекта. Предметы искусства и внушительная библиотека добавили интерьеру личную интонацию.

Ростех и музей-усадьба Л.

Н. Толстого запускают арт-проект «Ясная Октава»

Фото: Сергей Прокудин-Горский

Госкорпорация Ростех и музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная Поляна» запускают арт-проект «Ясная Октава». Музыканты и звуковые художники могут принять участие в работе творческой лаборатории, которая пройдет с 21 по 26 июля в усадьбе Льва Толстого Ясная Поляна. Сделанные полевые записи войдут в коллективный музыкальный арт-проект, приуроченный ко дню рождения великого писателя, 9 сентября. Техническую часть проекта обеспечивает электроакустический завод «Октава», входящий в Ростех.

Тематически с арт-проектом связан международный театральный фестиваль под открытым небом «Толстой», который пройдет там же, в Ясной Поляне, с 4 по 7 июля. Одним из центральных событий фестиваля станет музыкальная постановка, основанная на воспоминаниях яснополянских крестьян и реконструирующая их говор, песни и звуки деревни начала XX века.

«Арт-проект «Ясная Октава» – экспериментальный, очень необычный формат для театрального фестиваля. Для нас было важно придумать проект, в котором наши технологии будут задействованы в создании оригинального культурного продукта, способного по-новому показать слушателю атмосферу места, где жил Толстой. Инновации необходимы в искусстве не меньше, чем в промышленности – они дают новую жизнь традиционным жанрам, привлекают к ним внимание молодой аудитории, – прокомментировала директор по коммуникациям Госкорпорации Ростех Екатерина Баранова. – Профессиональные микрофоны «Октава» используют во многих звукозаписывающих студиях. Например, саунд-дизайнер Чарльз Мейнз именно в микрофоны МК-012 пишет звуки стрельбы для голливудских блокбастеров, а российская компания LESFILM озвучивает с их помощью экологические документальные фильмы».

«Современный музыкант, а вслед за ним и хорошо подготовленный слушатель, способен уловить музыку в шуме ветра, треске сломавшейся ветки и скрипе половиц старого дома. Идея нашего проекта – в том, чтобы услышать как музыку те звуки Ясной Поляны, которых мы чаще всего не замечаем, создать музыкальное произведение из самого фона жизни, вплести в него голоса, которые когда-то звучали здесь – и возможно, все еще висят в воздухе», – рассказал о концепции проекта «Ясная Октава» его идеолог, журналист, руководитель образовательного проекта «Полка» Юрий Сапрыкин.

Сегодня начинается прием заявок на участие в проекте. Российские музыканты и режиссеры, которых организаторы выберут в рамках открытого конкурса, получат возможность в течение пяти дней исследовать и записывать звуки Ясной Поляны и тульской природы. В их распоряжение будут предоставлены архивные записи голоса Толстого, фрагменты его произведений в исполнении известных артистов и записи местного фольклора.

Результатом этого сотрудничества станет коллективный музыкальный арт-проект, который выйдет ко дню рождения Льва Толстого на стриминговых площадках Apple Music и Яндекс. Музыка.

Усадьба ЗНАМЕНСКОЕ-РАЕК, проект студентов Британской высшей школы дизайна: vadimrazumov.ru — LiveJournal

Рад представить вам замечательное начинание студентов Британской высшей школы дизайна под руководством куратора курса «Дизайн-проектирование интерьеров» Елены Бабкиной и архитектора, дизайнера и преподавателя Школы Екатерины Григорьевой. По словам Екатерины, знакомство студентов «Британки» с материалами моего блога вдохновило их на углубленное изучение тематики восстановления и приспособления русских дворянских усадеб под современное использование. Такие исследования вылились в ряд дипломных проектов, созданных и успешно защищенных студентами Британской школы дизайна.

Сегодня я хочу познакомить вас с проектом, созданным под руководством Е. Бабкиной и Е. Григорьевой как дипломная работа курса «Дизайн проектирования интерьеров», молодым дизайнером Марией Цыпляевой. Мария досконально изучила историю великолепной усадьбы Знаменское-Раек и мечтает воплотить в жизнь проект по ее возрождению. В прошлом году, за несколько дней до закрытия главного дома, я помог Марии попасть внутрь для работы над проектом. Концепция Марии предполагает собой создание на территории бывшего дворянского имения масштабного культурного центра, который мог бы стать как площадкой для пышных праздников, так и уединенным уголком для отдыха. Со всеми деталями проекта Марии вы сможете ознакомиться ниже.



2. Проект зала ожидания (Ожидальни).


3. Проект зала ожидания (Ожидальни).


4. Проект зала ожидания (Ожидальни).

Классические интерьеры, бережное сохранение деталей старины, деление усадебного пространства на тематические зоны и широкие возможности для эстетического удовольствия в каждой детали – таков проект Марии.


5. Проект банкетного зала.


6. Проект банкетного зала.

7. Бар.


8.


9.

Сегодня статус имения Знаменское-Раек продолжает находиться в «подвешенном» состоянии. Однако я убежден, что в скором времени у этой усадьбы появится заботливый инвестор. И вполне возможно, что большим вкладом в его решение о развитии Райка, станет знакомство с подобными работами замечательных молодых студентов.


10.


11.

От всей души я желаю Екатерине Григорьевой, Марине Цыпляевой и всем выпускникам Британской школы дизайна успехов и бесконечного вдохновения!


12.


13.

В ближайшее время я продолжу знакомить вас с «усадебными» проектами талантливых молодых дизайнеров! Следите за новостями!

Проекты генерального плана поместья Джефферсон

Новости и обновления проектов

Онлайн-собрание Pardon Our Dust, состоявшееся в четверг, 10 сентября, в 19:00 по московскому времени.

Районный инспектор Родни Ласк и Департамент транспорта округа Фэйрфакс провели веб-семинар Zoom, чтобы сообщить обновленную информацию о предстоящем строительстве проекта № 2G25-097-000, этап IIIA Jefferson Manor — Улучшение Albemarle Drive. В рамках этого проекта будут построены дороги, тротуары и дренажные системы вдоль Албемарл Драйв и части Эджхилл Драйв в районе Джефферсон Мэнор.

Встречи с общественностью

Вторая информационная встреча граждан по проекту «Улучшение фазы IIIA Джефферсон-Мэнора» была проведена в четверг, 15 июня 2017 г., в кафетерии начальной школы Mount Eagle, 6116 North Kings Highway, Александрия, штат Вирджиния, в 19:00. Персонал FCDOT представил предварительный дизайн для предлагаемых улучшений, и затронутые владельцы недвижимости и жители имели возможность задать вопросы и внести свой вклад в проект.

членов сообщества могли отправлять комментарии до пятницы, 30 июня 2017 г.Чтобы связаться с командой проекта, воспользуйтесь формой для комментариев на этой странице; отправляйте комментарии в письменной форме по адресу FCDOT, 4050 Legato Road, Suite 400; Fairfax, VA 22033; или позвоните по телефону 703-877-5600.

FCDOT гарантирует недискриминацию во всех программах и мероприятиях в соответствии с разделом VI Закона о гражданских правах 1964 года и Законом об американцах с ограниченными возможностями (ADA). Если вам нужна эта информация в альтернативном формате или вы хотите запросить разумные приспособления для лиц с ограниченными возможностями или ограниченным знанием английского языка, свяжитесь с FCDOT по телефону 703-877-5600, TTY 711.Запросы о помощи должны быть получены не менее чем за 7 рабочих дней до мероприятия.

Предпосылки проекта

Сообщество Jefferson Manor в течение последних десятилетий работало совместно с округом над разработкой и реализацией генерального плана по улучшению существующей инфраструктуры в районе Jefferson Manor.

  • В 1992 году был подготовлен генеральный план, в котором определены этапы улучшений. Несколько этапов были завершены в прошлые годы, и есть другие этапы, запланированные на будущее, которые еще не профинансированы.
  • См. Экспозицию генерального плана, на которой показаны области, которые были завершены на предыдущих этапах, объем текущего проекта, находящегося в стадии реализации, и расположение будущих улучшений, которые еще не завершены.

Текущий проект, Jefferson Manor Phase IIIA, состоит из улучшений инфраструктуры вдоль Albemarle Drive и части Edgehill Drive в районе Jefferson Manor.

  • Новые входы и трубы ливневой канализации будут установлены для подключения к существующей дренажной сети на Эджхилл Драйв.
  • Существующий бордюр будет заменен стандартным бордюром и желобом VDOT.
  • Существующий 4-футовый тротуар будет заменен на 5-футовый бетонный тротуар.
  • Части частных проездов, пешеходных дорожек и ступеней, затронутые строительством, будут восстановлены.
  • Существующие нестандартные конструкции в полосе отчуждения будут снесены или перестроены на частной собственности по согласованию с собственниками частной собственности.
  • Ожидается воздействие на деревья и растительность.
График проекта
  • Проект — Завершено 2019
  • Объявление о торгах — 26 мая 2020 г.
  • Строительство награждено — 27 июля 2020 г.
  • Строительство — 2020-2021 гг.
Сметная стоимость проекта и финансирование
  • Инженерное проектирование, отвод земли и перемещение инженерных сетей: 1 доллар США.1 миллион
  • Строительство: 1,5 миллиона долларов
Ресурсы проекта

Wakefield Manor — Проекты и планирование

Поместье Уэйкфилд в 1940-х годах

Поместье Уэйкфилд в 2015 году

Расположение

1201-1203 North Courthouse Road
1215-1223 North Courthouse Road
(также известная как 1216-1220 North Troy Street)

Около

Дата: 1943

Историческое обозначение: Историческое здание

Текущее использование имущества: Жилая

Wakefield Manor — небольшой жилой комплекс с садом, состоящий из двух зданий, одно из которых имеет форму буквы «H», а другое — формы буквы «I».Несмотря на вариацию масс, здания очень похожи по форме, деталям и стилю, отражая стили ар-деко и модерн. Этот современный дизайн был пропитан традиционными характерными чертами стиля классического возрождения, который был более знаком жителям и продвигался как стиль выбора Федеральной жилищной администрации (FHA). Это соединение было выполнено с большим мастерством известным архитектором Миграном Месробяном. Здания, в которых всего 67 квартир (первоначально 41 квартира), были построены строительной компанией Parreco and Von Herbulis в 1943 году.Собственность принадлежала и управлялась Wakefield Manor, Inc., девелоперской фирмой, которая обычно курировала строительство отдельно стоящих домов на одну семью в запланированных подразделениях. Поместье Уэйкфилд — один из самых ранних сохранившихся примеров его работы в округе Арлингтон и самый маленький жилой комплекс с садом, спроектированный Месробианом. Это лучший пример его плодотворного мастерства по объединению традиционного и современного стилей в жилом комплексе с садом.

Месробян родился в Турции в семье армян и получил образование в Академии изящных искусств в Стамбуле. Он иммигрировал в Соединенные Штаты и поселился в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1921 году. Он начал работать чертежником у Гарри Уордмана, одного из самых плодовитых и известных разработчиков Вашингтона. Его работа в этот период включала такие роскошные отели, как Carlton (1926), Hay-Adams (1927) и Wardman Tower (1928). В его частную практику входит
комиссий Месробиана в Вашингтоне, округ Колумбия, включая здание Dupont Circle Building (1931 г.), магазин ковров по адресу 1214 18th Street, N.W. (1931) и Седжвик Гарденс (1931-1932).Дизайнерские работы Месробяна в этот период позволили ему усовершенствовать свои навыки комбинирования различных архитектурных элементов в рамках основного стиля; он использовал византийские, средневековые и исламские элементы и объединил их по схеме современного искусства. Помимо жилищных заказов Месробяна, он также отвечал за проектирование нескольких торговых центров в округе Арлингтон и соседнем городе Александрия; сохранились только два его коммерческих торговых центра. Три других комплекса садовых апартаментов Месробиана остались нетронутыми — Wakefield Manor, Lee Gardens North и Lee Gardens South.Также сохранилось невысокое жилое здание с садом Calvert Manor.

Поместье

Wakefield Manor играет важную роль в области планирования и развития сообществ из-за его связи с бумом арендного жилья в начале двадцатого века, спровоцированным учреждением Федеральной жилищной администрации (FHA). Он также известен в области архитектуры как уникальный садово-жилой комплекс, спроектированный известным архитектором Миграном Месробяном. Архитектурное достижение Wakefield Manor, несмотря на то, что он является самым маленьким из жилых комплексов Месробяна, сочетает в себе лучшее в планировке садовых квартир и руководящих принципах страхования FHA.

Краткое описание:
Построенное в 1943 году, поместье Уэйкфилд состоит из двух отдельных зданий в южной части квартала, ограниченного улицами Норт-Кортхаус-роуд, Норт-Трой-стрит и Норт-Фэйрфакс-драйв. Более крупное из каменных зданий, построенное из бетонных блоков с кирпичной облицовкой, уложенной шестиконтурным американским бондом, имеет Н-образный план. I-образное здание на юго-западе было спроектировано и размещено так, чтобы помочь в создании дворов с мощеными дорожками, которые ведут к парковке в юго-восточной части квартала.Открытые переходы на первом этаже зданий обеспечивают доступ между парковкой, пешеходными зонами и внутренними дворами.

Здания почти идентичны по дизайну, стилю, оконным проемам и материалам, поднимаясь на два-три этажа в высоту из-за большого наклона участка. Пересекающиеся крыши, теперь покрытые заменой битумной черепицы, бывают плоскими и шатровыми, с короткими кирпичными парапетами и декоративными карнизами, созданными из кирпичной кладки «зубчатый». Окна с металлическими створками, лишенные накладной окантовки и кирпичных арок, имеют односветчатые фрамуги, а окна с двойным навесом бывают как одинарными, так и парными.Подоконники сложены из уключины, хотя некоторые окна опираются на перемычки из известняка, обрамляющие входные проемы. Стены образованы пересечением фигур, таких как закругленная ниша, квадратная выступающая ниша и дефисы. Это позволяет форме и строительным материалам выступать в качестве украшения, что было характерно для стилей ар-деко и обтекаемого модерна.

Элементы, вдохновленные классикой, включают узкие кирпичные кочеры, каменную лепнину, кирпичный водный стол (окрашенный в белый цвет), круглые окна, деревянные купола и известняковые обрамления основных входов с рифлеными пилястрами, широкими фризами и квадратными карнизами с лепниной в форме огжа.Кроме того, в кирпич были помещены панели из металла и известняка, иллюстрирующие классические мотивы. Эти панели резко контрастируют с кирпичной кладкой «собачий зуб», которая выстилает карниз и действует как панели между проемами второго и третьего этажей. Стеклоблок используется во всех постройках в отличие от функциональной створки и двустенной створки.

M1 Development и дело о банкротстве поместья Рафи

Manor сталкивается с исками о потере права выкупа четырех объектов недвижимости в Бруклине, которые он помогал развивать, в том числе 135 Bayard Street (Google Maps)

ОБНОВЛЕНО 4 августа 2021 г. в 1:40 стр.м .: Всего три года назад Rafi Manor’s M Development была ведущим девелопером в Бруклине с 12 активными проектами, включая крупнейший проект кондоминиума, поданный в Бруклине в 2019 году, который с тех пор перешел в другую фирму.

В настоящее время Manor сталкивается с исками о лишении права выкупа закладных в отношении четырех объектов недвижимости в Бруклине, которые он помогал развивать: 135 Bayard Street, 517 Brooklyn Avenue, 744 Lefferts Avenue и 52 Herbert Street.

В прошлом году кредитор Realya Investments подал в суд на Manor и LLC, связанную с его фирмой, за невыполнение обязательств по ссудам на приобретение на улице Дюпон, 54 в Гринпойнте.Реалия также подала в суд на Manor по обвинению в нарушении кредитного соглашения на 517 Brooklyn Avenue в Crown Heights.

Manor и ООО «М1 Девелопмент» утверждали, что они были указаны только в качестве поручителей по ссуде и не являлись сторонами кредитного соглашения. Суд не согласился, приказав Manor и M1 выплатить около 1,6 миллиона долларов плюс проценты по ставке 512,33 доллара в день.

Несколько месяцев спустя Manor и M1 подали заявление о банкротстве, чтобы погасить свои долги и провести реорганизацию. Согласно судебным документам, обязательства перед M1 Development составляют 2 доллара.72 миллиона, но у него есть только около 357000 долларов в активах от доли владения в нескольких ООО. Личные обязательства Manor составляют около 6,2 миллиона долларов.

Четыре из компаний LLC, в которых Manor и M1 Development имеют долю владения, сталкиваются с исками о выкупе, которые суд по делам о банкротстве разрешил продолжить.

В судебных документах Manor сообщает, что изменения в строительном кодексе Нью-Йорка и повышение стоимости строительных материалов привели к непредвиденным расходам.Он также сказал, что из-за пандемии строительные проекты застопорились, что еще больше осложнило его финансовое положение, хотя оба иска были поданы против Manor до того, как началась пандемия.

Юристы

Manor сейчас пытаются передать иски Реалии из суда штата в федеральный Южный округ Нью-Йорка.

Не удалось связаться с

Manor для получения комментариев. Представители Realya Investments и Realya Crown Heights LLC не ответили на запросы о комментариях.

Исправление : В более ранней версии этой истории ошибочно указывалось, что улица Хаусман, 19 в Гринпойнт, одна из объектов собственности, объявленных о банкротстве в апреле.19 Hausman Street не объявляла о банкротстве в этом году и больше не связана с Rafi Manor или M1 Development.

Связаться с автором

Реставрация усадьбы Клерспринг | Департамент охраны окружающей среды, округ Монтгомери, MD

В рамках усилий округа по защите наших водоемов Клирспринг Манор Stormwater Pond и участок ручья , который впадает в пруд, были выбраны для восстановления, чтобы помочь уменьшить воздействие, которое ливневые стоки могут оказать на наши ручьи. .Поскольку этот проект расположен на территории, принадлежащей Паркам округа Монтгомери, он разделен на два отдельных проекта: 1) Проект модернизации ливневого пруда в поместье Клирспринг (под управлением Департамента охраны окружающей среды округа Монтгомери) и 2) Проект восстановления ручья в поместье Клерспринг (под управлением Парки округа Монтгомери).

Проект модернизации ливневого пруда в поместье Клирспринг: Пруд, построенный в 1980 году, собирает ливневые стоки с общей площади 66 акров, включая жилые дома и улицы в поселке Клирспринг-Мэнор.За последние 40 лет ливневые стоки размыли русло ручья, впадающее в пруд, что привело к осаждению большого количества наносов, заполнению пруда и уменьшению емкости для хранения воды. Кроме того, оригинальная гофрированная металлическая конструкция стояка, регулирующая поток из пруда, и гофрированная металлическая труба (основной водосброс), по которой вода из пруда проходит через насыпь плотины, заржавели и нуждаются в замене. Запланированная модернизация обеспечит столь необходимый ремонтный ремонт и приведение пруда в соответствие с текущими стандартами безопасности и производительности.

Проект восстановления ручья в поместье Клирспринг: Территория проекта включает приблизительно 800 футов притока Клирспринг, между Конрад Драйв и ливневым прудом. Приток Клирспринг впадает в Магрудер-Бранч, который является притоком Грейт-Сенека-Крик. Канал ручья на территории проекта сильно эродирован с крутыми высокими берегами, которые не позволяют потоку распространяться в пойме во время сильных потоков, что приводит к дальнейшей эрозии русла ручья.Одной из основных целей проекта является воссоединение ручья с поймой путем поднятия обратного потока, позволяя ему распространяться во время сильного потока, рассеивая эрозионную энергию. Другие цели проекта включают: улучшенная среда обитания в ручье и пойме, улучшенное качество воды, уменьшение эрозии и переноса наносов в недавно отреставрированный ливневой пруд в поместье Клирспринг.

ФАКТЫ О ПРОЕКТЕ *
Статус проекта: В дизайне, поток переведен в MC Parks
Общая площадь дренажа: 66. 14 Ac
Непроницаемая зона для обработки: 15,1 Ас
Общая длина проекта Stream: 801 Ft
Сметная стоимость: 1 463 000 долл. США
Мониторинг: Есть
Водораздел: Сенека Крик
DEP / Pond Контактное лицо: Дуг Маршалл
DEP / Pond Электронная почта:

Дуглас[email protected]

DEP / Pond Телефон: 240-777-7767
M-NCPPC / Stream Контактное лицо: Брайан Левандовски
M-NCPPC / Электронная почта потока: Brian. [email protected]
M-NCPPC / Stream Телефон: 301-495-2516
* Информация может быть изменена

Календарь массовых мероприятий и расписание работы сайта *

Обследование и анализ участка
Зима 2014

Предварительная оценка площадки

Зима 2014

Открытое собрание 1 и 2

6 ноября 2014 г.
Начальная школа Клирспринг, 9930 Moyer Rd., Дамаск
13 сентября 2017 г. в 19:00, Библиотека Дамаска

Планы концептуального дизайна

Весна 2016

Stormwater Pond 11423 расположен между Конрад Корт и Дуранго Драйв.

Для загрузки щелкните (PDF, 425 KB)

Календарь массовых мероприятий и расписание работы сайта *

Обследование и анализ участка

Зима 2014

Предварительная оценка площадки

Зима 2014

Открытое собрание

6 ноября 2014 г.
Начальная школа Клирспринг, 9930 Moyer Rd., Дамаск

Планы концептуального дизайна

Весна 2016

Прогулка по сообществу

16 сентября 2017 г.
Дуранго Доктор Куль-де-Сак, 10:00

Окончательные планы

TBD — Передано M-NCPPC

Строительство

TBD — Передано M-NCPPC

Ручей расположен выше по течению от пруда с ливневыми водами 11423, между Конрад Корт и Дуранго Драйв.

Для загрузки щелкните (PDF, 424 KB)


Документы
Поток
Пруд

Manor Expressway — Проект — Michael Baker International

Трэвис Каунти, Техас

The Manor Expressway (290 платных дорог) Фаза II проектно-конструкторского проекта модернизировала и расширила 6,2-мильный сегмент от четырехполосной сельской автомагистрали до 12-полосной скоростной автомагистрали в восточном Остине в округе Трэвис, штат Техас. За последние 25 лет спрос на 290 долларов США увеличился почти на 80 процентов. Этот строительный проект помог уменьшить заторы, повысить безопасность и обеспечить соединение между двумя основными автомагистралями в этом районе, US 183 и SH 130, за счет эффективного утроения пропускной способности.

В составе группы проектирования и строительства совместного предприятия Central Texas Mobility Constructors (CTMC) Майкл Бейкер координировал проектирование и строительство инновационного решения для минимизации транспортных заторов, одновременно защищая целостность окружающих сообществ и окружающей среды и стимулируя местное экономическое развитие. .

Новая скоростная автомагистраль с шестью полосами движения — это полностью электронная / безналичная платная дорога с разделением по уровням и тремя основными полосами движения в каждом направлении. Он расположен между двумя недавно построенными тремя полосами движения общего пользования в каждом направлении, которые по-прежнему обеспечивают платный доступ к коммерческой и жилой недвижимости. Новые основные полосы движения на запад и передние дороги были построены на следах существующего дорожного полотна, что привело к смещению расширенного коридора на юг. Объем работ по проекту включал проектирование 32 мостов, дренажных систем и десяти футов шириной, шестимильной дороги общего пользования для пешеходов и велосипедистов.

Команда проекта Manor Expressway также подчеркнула важность внедрения устойчивых методов строительства и экологически чистых элементов, включая шесть устройств управления движением на солнечных батареях, повторное использование тротуаров и верхнего слоя почвы, а также переработанные материалы для насыпи / насыпи. Команда также привлекала местных подрядчиков, консультантов, продавцов и поставщиков на протяжении всего процесса проектирования и строительства.

В течение нескольких недель после торжественного открытия проекта среднее количество транзакций в будние дни выросло почти до 47 000, хотя до 2015 года планировалось, что количество транзакций на шоссе не достигнет 41 000. Благодаря этому впечатляющему успеху общее среднее количество транзакций в будние дни по всей системе увеличилось до 170 000, что почти вдвое больше, чем в августе 2012 года.

Проект

по сокращению выбросов оксида азота в Средней Атлантике (MANOR) — Чистые города Вирджинии

Проект

по сокращению выбросов оксида азота в Средней Атлантике (MANOR)

Проект по сокращению выбросов оксида азота в Средней Атлантике (MANOR) повлияет на автопарк, который пересекает основные межштатные автомагистрали и соединяет некоторые из наиболее загруженных маршрутов грузовых автомобилей в стране; и работают в городах Региона 3 штатов Пенсильвания, Вирджиния, Западная Вирджиния, Делавэр и Мэриленд.Ожидается, что этот проект сэкономит более 468 423 галлона дизельного топлива в год и сократит существующие выбросы примерно на 35%. Этот проект будет сосредоточен на 69 дизельных двигателях в Регионе 3 EPA с ожидаемым улучшением качества воздуха на региональном и национальном уровнях и увеличением пользы для здоровья населения.

Цели проекта: Замена семидесяти девяти дизельных тракторов класса 8 до 2009 г. на смесь КПГ и чистого дизельного топлива

  • Партнер — UPS
  • Сроки — с октября 2019 г. по сентябрь 2021 г.
  • EPA Award — 2 037 316 долларов

.

Ожидаемые вехи / сроки
Активность Хронология Ответственная сторона
Получено кооперативное соглашение Октябрь 2019 VCC
Выбор поставщиков — соглашение о выборе / обеспечении ноябрь 2019 VCC / ИБП
Запланируйте любые необходимые встречи с заинтересованными сторонами и поставщиками По необходимости VCC / ИБП / Производитель
Встреча с продавцом оборудования Январь 2020 VCC / ИБП
Заказ / покупка решения по снижению выбросов дизельного топлива Февраль 2020 VCC
Применение решения по снижению выбросов дизельного топлива июнь 2020 г. — июнь 2021 г. ИБП / поставщик
Общественные семинары и мероприятия По необходимости VCC и EP-ACT
Ежеквартальные отчеты о проделанной работе Ежеквартально VCC
Окончательный технический отчет (ожидается) июль 2021 г. VCC
Округ и район Приорити
Название флота Государственный Округ Приоритет и% Time 2008 Озон 2012 PM2.5 2006 PM2.5 1969 PM2,5 НАТА PN
ИБП PA Монтгомери (75%) Х Х Х Х
Филадельфия (75%) Х Х Х Х
Честер (75%) Х Х Х
Уэстморленд (75%) Х Х Х Х
ВА Роанок (75%) Х
WV Канава (75%) Х Х Х
DE Новый замок Х Х Х Х
MD Балтимор (75%) Х Х Х
Вашингтон (75 и) Х Х
Prince George’s (75%) Х Х Х
Годовые результаты (короткие тонны) НЕТ x PM2. 5 HC CO CO 2 Топливо
Базовый план для модернизированных автомобилей 54,772 0,298 1,049 4,510 15418,9 1 370 571
Сумма уменьшена после обновлений 46,392 0,128 0,486 2,106 5 269,8 468 423
Снижение процента после обновлений 84.7% 42,9% 46,3% 46,7% 34,2% 34,2%
Срок службы (короткие тонны)
Базовый план для модернизированных автомобилей 431,94 2,35 8,27 35,57 12, 0,594,8 10 808 427
Сумма уменьшена после обновлений 365,85 1,01 3,83 16,61 40 401. 5 3,591,243
Снижение процента после обновлений 84,7% 42,9% 46,3% 46,7% 33,2% 33,2%
Рентабельность в течение всего срока службы (снижение в долл. / Короткую тонну)
Эффективность капитальных затрат (только удельные затраты и затраты на рабочую силу) 29 545 долларов США $ 10 736 700 $ 2 821 925 $ 650 760 $ 268
Общая рентабельность (включая все затраты по проекту) $ 35 882 $ 13 039 801 3 427 249 долл. США $ 790 352 $ 325

28 год
AUG
2020

Поместье

, Карл Генрих Ульрихс — Электронная книга проекта Гутенберга

Усадьба, Карл Генрих Ульрихс — Электронная книга проекта Гутенберга
Проект Гутенберг Электронная книга поместья Карла Генриха Ульрихса

Эта электронная книга предназначена для использования кем угодно и где угодно бесплатно и с
практически никаких ограничений. Вы можете скопировать, отдать или
повторно использовать его в соответствии с условиями включенной лицензии Project Gutenberg.
в этой электронной книге или на сайте www.gutenberg.org


Название: Усадьба

Автор: Карл Генрих Ульрихс

Дата выпуска: 18 марта 2011 г. [Электронная книга № 35605]

Язык: немецкий

Кодировка набора символов: UTF-8

*** НАЧАЛО ПРОЕКТА GUTENBERG EBOOK MANOR ***




Продюсеры Норберт Х. Лангкау, Яна Срна и Интернет
Распределенная группа корректуры на https: // www.pgdp.net






 

Anmerkung zur Транскрипция:

Schreibweise und Interpunktion des Originaltextes wurden übernommen.

KARL HEINRICH ULRICHS

Nachdruck der 1914 как Wegwalt-Druck Nr. 3
erschienenen Ausgabe für Freunde des
Verlags rosa Winkel aus Anlaß
des 100. Todestages von
Карл Генрих Ульрихс
und des 20jährigen
Bestehens des
Verlags rosa
Винкель
Берлин
1995

Die vorliegende kleine Novelle »Усадьба« фон К. H. Ulrichs работал как Wegwalt-Druck Nr. 3 Ende Januar 1914 в 1200 Exemplaren ausgegeben. Davon wurden 200 Примеры Vorzugsausgabe auf Japan-Papier gedruckt und im Interesse der Bücherliebhaber handschriftlich numeriert. Die Herstellung geschah in der Kunstdruckerei Эмиль Нагель Начф. zu Berlin SW 68, Lindenstr. 105. * Den Verlag besorgte die WEGWALT-WERKSTATT ВИЛЬГЕЛЬМСХАГЕН

Mitten im nördlichen Ocean liegt eine Gruppe von 35 Inseln, Einsam und Verlassen, Gleich Fern фон Шоттланд, Island und Norwegen, die Faröer genannt; öde, felsig, wolkenumschleiert, durchtönt vom schwermutsvollen Geschrei flatternder Möwen und Кирен, умраушт фон бранденден Воген, быстрые стеты в Nebel gehüllt.Im Sommer Bergesgipfel, 1800 и 2000 Fuß über dem Meere; Раухе Фельсен; Дюстер Schluchten; Tannenurwälder; tausende von Quellen, умри sich oft aus großer Höhe tosend und schäumend hinabstürzen фон Блок цу Блок. Die Ufer tiefeingeschnitten фон Бухтен и Фьорд; быстрый überall unnahbar von hohen Felsen umsäumt. Das Meer klippenvoll ringum; hie und da gänzlich verrammelt; beunruhigt von Wasserwirbeln; von Wilden Strömungen durchwogt. Нур 17 sind bewohnt.Strömö und Wagö trennt nur ein schmaler Sund; durchschwimmbar; Freilich Gehört Ein kühner Schwimmer dazu. Манчер Ортснаме эриннерт an die Zeit, da auf den Färöern noch keine Kirchen standen und der alte Glaube noch nicht vertrieben war, z. Б. Торсхавн ан дер Кюсте фон Стрёмё, ум. я. Строминзель.

In jenen Tagen ruderte von Strömö ein Fischer mit seinem 15jährigen Sohne ins offene Meer hinaus. Es erhob sich ein Sturm; das Boot schlug um; в логове Klippen von Wagö warf es den Sohn.Das sah auf Wagö ein junger Schiffer. Прыгнул в die Wellen, schwamm zwischen die Klippen, ergriff den treibenden Körper, zog ihn ans Land. Setzte sich mit ihm auf Эйнен Блок; hegte den Halberstarrten auf seinen Knieen в логове Армен. Da schlug dieser die Augen auf.

Schiffer: »Wie heißt Du?«

Knabe: »Хар; ich bin von Strömö «.

Ruderte ihn über den Sund nach Strömö zurück; Brachte ihn zu Lära, сейнер Mutter.Данкбар умшланг бейм Abschied der Knabe den Hals seines Retters. Der Vater ward als Leiche von den Wellen ans Land gespült. Усадьба Der Schiffer hieß. War elternlos, vier Jahre älter als Har. Hatte ihn lieb gewonnen. Sehnte sich, ihn wiederzusehen. Рудерте монахиня бисвайлен хинюбер nach Strömö, oder durchschwamm die lauwarmen Wellen, da der Sommer kam, abends wenns Tagewerk vollbracht. Har ging ans Ufer, erklomm eine Klippe, schwenkte sein Tuch, wenn er von weitem Manors Nachen kommen сах.Blieben dann beisammen ein oder zwei Stunden lang. Ruderten hinaus bei ruhiger See und sangen Matrosenlieder. Oder entkleideten sich, tauchten in die Wellen, schwammen zur nahen Sandbank, die gegenüber отставание; und die Robben entflohen, die dort auf dem Sande sich sonnten. Oder gingen in den dunkelgrünen Wald Hoher Tannen, deren rauschende Wipfel die Sprache Tors verkündeten, oder setzten sich unter die Zweige einer alten Buche auf einen Stein. Plauderten; Machten Самолет.Kommt einmal ein Schiff, das auf den Walfischfang segle, dann wollten sie beide mit. Und saßen sie So auf dem Stein, dann legte Manor seinen Arm эм Hars Schultern und nannte ihn: »Мин Чен«; унд дем Knaben war nicht wohler, как wenn Manor ihn so umschlungen hielt. War es schon spät, wenn er kam, dann ging er leise bis an den Fliederbusch, der Hars Fenster beschattete, und klopfte an die Scheiben. Har Erwachte und stahl sich zu ihm hinaus. Fühlte sich so glücklich, konnte er bei Manor sein.

II.

Da kam ein dänischer Dreimaster, ankerte in Wagö’s sicherer Bucht, suchte Matrosen für eine Fahrt von zwei Monaten zum Walfischfang. Усадьба гинг ан Борд. Den schlankgewachsnen jugendfrischen Burschen nahm der Kapitän sogleich an. Har wollte mit als Schiffsjunge. Lära aber sagte jammernd: »Bist mein einzig Kind! Deinen Vater verschlang mir die See. Du Willst Mich verlassen? «Har blieb. Усадьба гинг. Das Schiff lichtete умереть Анкер.

Zwei Monate waren verflossen. Эс Уорд Шон wieder Winterlich. Har bestieg die Klippe, schaute in die Ferne, sah eines Morgens das Schiff kommen, schwenkte freudig das Tuch. Doch es war stürmisch; умереть Брандунг ging hoch. Es steuerte auf die Bucht von Wagö zu. Konnte Wagö nicht erreichen, ward verschlagen in die gefährlichen Riffe von Strömö, strandete vor Hars Augen. Er sah, wie die Schiffbrüchigen mit den Wellen kämpften. Erblickte einen unter ihnen, der mit kräftigem Arm eine Planke ergriff, im nächsten Augenblick aber samt Planke in den Strudel der Brandung hinabgeschlürft сторожить.Er kannte ihn. Эс военное поместье.

Viel Leichen trieb die Flut ans Land. Человек breitete Stroh auf den Strand, legte sie darauf, Leiche an Leiche. Har half mit, musterte die niedergelegten. Da brachte man auch Manors Leiche, legte sie auf das Stroh. Отставание nun vor ihm da mit nassem Haar, aus dem Seewasser emportroff, geschlossenen Augen, kalt, mit erblaßten Lippen und bleichen Wangen, aus denen das Blut gewichen, schlank von Gestalt, im Tode noch schön anzuschaun.»Так и усадьба, muß ich dich wiedersehen!« rief er aus, warf sich schluchzend über den geliebten Körper und kostete noch einen Augenblick die Wonne der Umarmung.

Man brachte die Leichen über den Sund; Начинать сие noch an demselben Tage in den Sanddünen von Wagö.

III.

Am Abend saß Har in der Hütte düster und stumm. Lära wollte ihn trösten. Эр абер воллте кейнен Трост; er fluchte den Göttern.Ging zu Bett. Konnte nicht einschlafen. Gegen Mitternacht verfiel er in Halbschlummer.

Da weckte ihn ein Geräusch. Er schaute auf. Es War Draußen am Fenster. Die Zweige des Fliederstrauchs knickten sich und es raschelte in seinen trocknen Blättern. Das Fenster ward geöffnet; eine Gestalt stieg здесь. Ха! Er kannte die Gestalt! Trotz der Dunkelheit hatte er sie sogleich erkannt! Лангсамен Schritts kam sie heran; legte sich zu ihm ins Bett; er zitterte; aber er wehrte ihr nicht.Streichelte ihm die Wangen, aber mit kalter Hand, o! так калт, так калт! Ihn durchschauerte Fieberfrost. Küßte den warmen schwellenden Knabenmund mit eiskalten Lippen. Er fühlte des Küssenden nasses Gewand; nasses Haar hing auf die Stirn ihm herab. Ihn durchfuhr ein Grauen. Aber es War mit Wonne gemischt. Die Gestalt seufzte. Я klang’s, как wolle sie sagen:

»Mich trieb die Sehnsucht her zu Dir! Ich finde nicht Рухе им Граб! «

Er wagte nicht zu sprechen.Zu atmen wagte er каум. Und schon erhob sich die Gestalt. Seufzte als Воллте Сие Саген:

»Nun muß ich wieder zurück!« Erstieg die Fensterbank; entfernte sich wie sie gekommen.

»Manor ist dagewesen«, sagte Har leise vor sich hin.

In derselben Nacht war ein Fischer von Strömö draußen im Sund mit seinem Boot. Es leuchtete die Видеть. Von seinem Ruder troffen schimmernde Funken хераб. Da, kurz vor Mitternacht, hörte er seltsames Раушен.Sah, wie etwas hindurchschoß durch die leuchtenden Wellen, etwas, dessen Gestalt er nicht unterschied, mit der Geschwindigkeit eines großen Fisches, in der Richtung auf Strömö. Ein Fisch war es nicht, поэтому viel konnte er im Dunkel erkennen.

In nächster Nacht kam Manor wieder, eiskalt wie западный, doch verlangender. Umschlang den Knaben mit калтен Армен; küßte ihm Wange und Mund; легте ден Kopf ihm auf die weiche Brust. Har erbebte. Я финг das Herz zu pochen an bei dieser innigen Umschlingung.Und gerade auf das pochende Herz legte Manor den Копф. Die Lippen suchten den sanft schwellenden Hügel über dem Herzen, der durch das Pochen mit in Bewegung гериет. Дорт начальник эр цу зауген, верлангенд und dürstend, wie ein Säugling an Mutterbrust. Doch schon nach wenigen Augenblicken ließ er nach; эрхоб сич; entfernte sich. Har war zu Mut, как ob ein saugendes Tier sich an ihm vollgesogen.

Auch in Dieser Nacht Hatte der Fischer wieder im Sunde zu tun.Genau um dieselbe Stunde wie gestern kams wieder herangerauscht. Кам diesmal нах ан ихм vorüber. Im blassen Mondlicht konnte er erkennen: es war ein schwimmender Mensch. Schwamm auf der rechten Seite liegend, wie bisweilen Matrosen Schwimmen, aber bekleidet mit einem Totenhemd. Ihn Schien der Schwimmer gar nicht zu bemerken, obgleich er das Gesicht ihm zugekehrt hielt.

Schwamm mit geschlossenen Augen. Der Anblick война ihm so befremdend, daß er seine ausgespannten Netze einzog und wegruderte.

Auch in den nächsten Nächten kam Manor wieder. Umarmte den Knaben bisweilen im Schlaf. Денн Хин und wieder überkam ihn Schlaf, bis Manor kam. Эрвахте данн в сейнер Umarmung. Jedesmal suchten умереть Lippen die weiche Erhöhung über dem Herzen. Война es Tag geworden, so sah Har dann und wann, wie aus der linken Brustwarze ihm noch ein schwaches Tröpflein Blut hervorperlte. Wischte es mit dem Hemde weg. War auch wohl schon von selbst ein Tröpflein ins Hemd гелауфен.Nur in der Vollmondnacht kam er nicht.

Ein Toter ist of mächtig erfüllt von Sehnsucht nach einem oder dem anderen unter seinen zurückgelassenen Lieben, so mächtig, daß er Nachts das Grab verläßt und zu ihm kommt. Denn das ist alter Glaube, daß Urda manchem um Mitternacht kurzes Halbleben zurückgibt und dann seltsame Kräfte von jenseit des Grabes verleiht. Kommt besonders vor bei jungen Leuten, умереть в der Blüte der Jahre der bittere Tod hinwegraffte.Логово Zurückkehrenden erfüllt zugleich große Blut- und Wärmebedürftigkeit. Dann lechzt er nach dem frischen Blut der Lebenden und, wie ein Liebender, nach Umarmungen. Aber er teilt auch große Sehnsucht mit und bereitet dadurch oft heftige Qual.

So auch hier. Har quälte sich den ganzen Tag und härmte sich. Mit Ungeduld aber erwarteteer die Nacht und ersehnte die wonnigen Schauer der mitternächtigen Умармунг.

IV.

So mochten zwölf Tage vergangen sein.

Lära: »Bist so bleich und so blaß. Was ist Dir, Har? «

Er: »Nichts, Mutter.«

Sie: «Бист так тихо.»

Er seufzte. — — —

Im letzten Häuschen des Dorfes wohnte eine weise Frau, die Allerlei Geheimnisse wußte. Zu der ging die besorgte Mutter. Die weise Frau warf Runenstäbe.

Weise Frau: »Ihn besuchen die Toten.«

Ляра: »Die Toten?«

Weise Frau: »Ja, des Nachts; und daran muß einer sterben, wenn dem Besuch nicht bei Zeiten Einhalt geschieht, eh es zu spät ist. «

Bestürzt kehrte Lära heim.

Sie: »Ists wahr, Har, bekommst Du Totenbesuch?«

Er blickte zu Boden. »Manor ist dagewesen,« sagte er leise und sankihr weinend an die Brust.

Sie: »So mögen dir die Götter gnädig sein!«

Er: »Die Götter? Тьфу! Был sollen mir jetzt noch die Götter! Als er sich an die Planke klammerte, o weh! о да! da war es Zeit, mir gnädig zu sein, wenn sie es wollten.Aber erbarmungslos ließen sie ihn versinken. Wie hab ich ihn so lieb gehabt! «- —

Nun bemerkte sie auch die Blutspuren in seinem Hemde. Da ging sie zu den Dorfältesten. Diese ruderten hinüber nach Wagö mit Mutter und Sohn, auch die weise Frau nahmen sie mit. Zu den Wagöern sagten sie:

»Eure Gräber schließen nicht. Einer verläßt sein Возьмите Jede Nacht; kommt herüber zu uns; saugt sich voll am Blut dieses Knaben. «

Die Wagöer: »So wollen wir ihn festmachen.«

Griffen einen tannenen Pfahl, manneslang und mehr как armesdick, den sie mit einem Beil viereckig behieben, unten fußlang zugespitzt. Gingen zu den Dünen; Эйнер Trug den Pfahl, ein anderer eine schwere Axt. Oeffneten Усадьбы Граб. Da lag er ruhig und still vor ihnen da im Totenhemd.

Эрстер Вагёр: »Seht! Er liegt noch so, wie wir ihn петля «

Weise Frau: »Weil er sich jedesmal wieder in die alte Stellung legt.«

Zweiter Wagöer: »Sein Gesicht ist ja fast frischer als сонст. «

Weise Frau: »Кейн Вундер. Dafür ist Hars Gesicht jetzt desto blasser. «

Har stieg hinab und warf sich nochmals über die geliebte Leiche.

»Усадьба! Усадьба! «Rief er mit angsterfüllter Stimme. »Sie wollen Dich pfählen. Поместье, эрваче! Schlage die Augen auf! Dich ruft dein Har! «

Aber er schlug die Augen nicht auf.Regungslos отставание er unter Hars Umarmung, wie vor zwölf Tagen am Strande auf dem Stroh.

Har wollte ihn nicht loslassen. Sie rissen ihn weg. Setzten Manor die Spitze des Pfahls auf die Brust. Aechzend wandte sich Har. Fiel der Mutter um den Галс. Ихрер Шультер торгует Гезихтом.

»Mutter!« Rief er aus, »warum hast du mir das гетан! «

Die flache Rückseite der Axt hörte er niederfallen auf den Pfahl und den Pfahl stöhnen.Ein Schwerer Schlag; noch ein Schlag und noch ein halb Dutzend Schläge.

Эрстер Вагёр: «Nun ist er festgemacht!»

Zweiter: »Das Wiederkommen soll er nun wohl bleiben lassen. «

Har trugen sie halb ohnmächtig davon. »Монахиня вирд er dich in Ruhe lassen, mein liebes Kind! «sagte Lära, da sie wieder in ihrer Hütte waren.

Betrübt ging er zu Bett. »Nun kommt er nicht mehr! «sagte er kummervoll vor sich hin.War Müde унд матовый. Friedlos aber und ruhelos wälzte er sich auf seinem Lager. Langsam schlichen die Minuten; träg krochen die Stunden dahin. Mitternacht kam und noch kein Schlaf hatte sich über seine Wimpern gesenkt.

Хорьх! Был ist das? Im Fliederbaum… — Doch nein; das war ja unmöglich. Унд дочь! Видер, ви früher, raschelte es in den Zweigen des Baums. Дас Fenster öffnete sich. Поместье войны wieder da. Seufzte tief auf. Hatte eine große Wunde in der Brust, die viereckig war und ihm bis durch den Rücken ging.Legte sich wieder zu Har, umschlang ihn und sog. Сог verlangender denn zuvor und dürstender.

Nebenan aber wachte diese Nacht Lära; Horchte und zitterte. Früh morgens kam sie here und trat an Харс Бетт.

Sie: »Mein armes Kind! Er ist doch wieder dagewesen. «

Er: »Ja, Mutter; er ist wieder bei mir gewesen. «

Das Bett aber war befleckt mit Leichenblut, das aus der großen Wunde hervorgeträufelt война.

В.

Einige Stunden später ruderte wieder ein Boot über den Sund; doch ohne Har. Man ging wieder zu ден Дюнен; öffnete wieder das Grab. Der viereckige Pfahl steckte noch in der Gruft, doch nicht mehr in Усадьбы Бруст. Aber er lag gekrümmt neben dem Pfahl. Gestreckt zu liegen hinderte der Pfahl.

Weise Frau: »Er hat sich los machen können. Der Pfahl ist ja unten und oben gleich dick. «

Эрстер Вагёр: »Hat sich von unten nach oben am Pfahl in die Höhe gewunden.«

Zweiter: »Muß ihn aber unmenschliche Anstrengung gekostet haben. «

Auf Rat der weisen Frau behieben sie heute einen stärkeren Pfahl, den sie oben doppelt so dick ließen als unten, daß er aussah wie ein Nagel mit Kopf. Зоген den alten Pfahl weg und pfählten ihn mit diesem.

»Итак! Nun ist er angenagelt «, sagte der Axtmann, als er dem Pfahl den letzten Hieb auf den Kopf gegeben.

Zweiter Wagöer: »Mag er sich winden und drehn, von dem windet er sich nicht los.«

Lära kehrte zu Har zurück; erzählte был geschehn. »Nun ist es vorbei«, sagte er zu sich selbst, da er zu Бетт Джинг. Schlummerlos lag er da. Mitternacht kam. Doch alles blieb еще. Nichts raschelte draußen am Fenster in den Zweigen des Fliederstrauchs. Кейн Schwimmer schreckte den Fischer mehr, der Nachts mit geschlossenen Augen des Sundes Woge durchschnitt.

Lära: »Nun hast du Frieden vor ihm. Er hat dich so gequält.«

Er: »O Mutter! Бормотать! Er hat mich nicht gequält! «

Härmte sich ab in vergeblichem Sehnen. »Бормотать!« sagte er, »nun ists aus mit mir.« Zehrte ab; Коннте sich nicht mehr vom Bett erheben.

Sie: »Bist so müde und so matt, mein lieber Sohn!«

Er: »Er zieht mich zu sich hinab.«

Eines Morgens saß sie an seinem Bett, da er noch шлиф. Эйн Монат war verflossen seit dem Schiffbruch.Es war noch früh. Sie weinte. Da schlug er die Augen auf.

»Mutter«, sagte er mit schwacher Stimme, »ich muß Sterben. «

Sie: »O nein, mein Kind! Du sollst so jung nicht Sterben! «

Эр: »Дочь, доч! Er ist wieder bei mir gewesen. Wir haben mit einander geredet. Wir saßen auf dem Stein unter der alten Buche im Wald wie sonst; Er Schlang Seinen Arm wieder um meinen Hals und nannte mich »Min Jong«.Heut Nacht будет er wieder kommen und mich holen. Er hat es mir versprochen. Ich kann es nicht aushalten ohne ihn. «

Sie beugte sich über ihn und ihre Tränen flossen reichlich auf sein Bett. »Mein armes Kind!« Sagte sie und legte ihm ihre Hand auf die Stirn.

Als es Nacht ward, zündete sie eine Lampe an und wachte bei ihm am Bette. Все еще отстает от да; schlief nicht; schaute schweigend vor sich hin.

Er: »Муттер!«

Sie: «Was Willst Du, mein guter Sohn?»

Er: »Legt mich mit in sein Grab! Джа? Und zieht ihm den schrecklichen Pfahl aus der Brust! «

Sie versprach es ihm mit Händedruck und Kuß.

Er: »O, bei ihm muß es sich so süß liegen im Grabe! «- —

Da kam Mitternacht heran. Auf einmal verklärten sich seine Züge. Hob ein wenig den Kopf, как horche э. Mit glänzenden Augen schaute er nach dem Fenster und nach den Zweigen des Fliederbaums.

»Sieh, Mutter, da kommt er!« — —

Das waren seine letzten Worte. Да брахен им умереть Augen.

Затонула в районе Kissen zurück und entschlief.

Und sie taten, wie er gebeten.

 Конец проекта Гутенберг Электронная книга поместья Карла Генриха Ульрихса  *** КОНЕЦ ЭТОГО ПРОЕКТА GUTENBERG EBOOK MANOR ***  ***** Этот файл должен называться 35605-h.htm или 35605-h.zip *****
Этот и все связанные с ним файлы различных форматов можно найти в:
 https://www.gutenberg.org/3/5/6/0/35605/  От продюсера Норберта Х.Лангкау, Яна Срна и Интернет
Команда распределенной корректуры на https://www.pgdp.net  Обновленные редакции заменят предыдущие - старые редакции
будет переименован.  Создание произведений из общедоступных печатных изданий означает, что нет
one владеет авторскими правами США на эти работы, поэтому Фонд
(и вы!) можете копировать и распространять его в США без
разрешение и без выплаты авторских гонораров. Особые правила,
изложенные в части «Общие условия использования» данной лицензии, применяются к
копирование и распространение электронных произведений Project Gutenberg-tm в
защищать концепцию и торговую марку PROJECT GUTENBERG-tm.Проект
Gutenberg является зарегистрированным товарным знаком и не может использоваться, если вы
взимать плату за электронные книги, если вы не получили специального разрешения. если ты
не взимать плату за копии этой электронной книги в соответствии с
правила очень просты. Вы можете использовать эту электронную книгу практически для любых целей.
такие как создание производных работ, отчетов, перформансов и
исследовательская работа. Они могут быть изменены, напечатаны и отданы - вы можете сделать
практически НИЧЕГО с электронными книгами в общественном достоянии. Распространение
при условии лицензии на товарный знак, особенно коммерческий
перераспределение.*** НАЧАЛО: ПОЛНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ ***  ПОЛНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ НА ПРОЕКТ GUTENBERG
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО ПЕРЕД РАСПРОСТРАНЕНИЕМ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭТОЙ РАБОТЫ  Чтобы защитить миссию Project Gutenberg-tm по продвижению бесплатного
распространение электронных произведений путем использования или распространения этих произведений
(или любая другая работа, так или иначе связанная с фразой «Проект
Гутенберг "), вы соглашаетесь соблюдать все условия полной версии проекта.
Лицензия Gutenberg-tm (доступна в этом файле или на сайте
https: // gutenberg.org / license).  Раздел 1. Общие условия использования и распространения Project Gutenberg-tm
электронные работы  1.А. Читая или используя любую часть этого проекта Gutenberg-tm
электронная работа, вы указываете, что прочитали, поняли, согласны с
и принимаете все условия этой лицензии и интеллектуальной собственности
(товарный знак / авторское право) соглашение. Если вы не согласны соблюдать все
согласно условиям этого соглашения, вы должны прекратить использование и вернуть или уничтожить
все копии электронных произведений Project Gutenberg-tm, имеющиеся в вашем распоряжении.Если вы заплатили комиссию за получение копии или доступ к проекту
Gutenberg-tm electronic работает, и вы не соглашаетесь соблюдать
условий этого соглашения, вы можете получить возмещение от лица или
юридическое лицо, которому вы заплатили комиссию, как указано в пункте 1.E.8.  1.B. «Project Gutenberg» - зарегистрированная торговая марка. Это может быть только
используется или каким-либо образом связано с электронным произведением людьми, которые
соглашаетесь соблюдать условия этого соглашения. Есть несколько
вещи, которые вы можете делать с большинством электронных произведений Project Gutenberg-tm
даже без соблюдения всех условий настоящего соглашения.Видеть
пункт 1.C ниже. С Project можно многое делать.
Gutenberg-tm electronic работает при соблюдении условий данного соглашения
и помочь сохранить свободный доступ к электронному проекту Project Gutenberg-tm в будущем.
работает. См. Пункт 1.E ниже.  1.C. Фонд литературного архива проекта Гутенберга («Фонд»
или PGLAF), владеет авторскими правами на компиляцию в коллекции Project
Электронные работы Gutenberg-tm. Почти все люди работают в
коллекции находятся в общественном достоянии в США.Если
индивидуальная работа является общественным достоянием в Соединенных Штатах, и вы
находится в США, мы не претендуем на право препятствовать вам
копирование, распространение, исполнение, отображение или создание производной
работает на основе произведения до тех пор, пока все ссылки на Project Gutenberg
удалены. Конечно, мы надеемся, что вы поддержите проект.
Миссия Gutenberg-tm по продвижению свободного доступа к электронным произведениям
свободно делиться работами Project Gutenberg-tm в соответствии с условиями
это соглашение о сохранении названия Project Gutenberg-tm, связанного с
работа.Вы можете легко соблюдать условия этого соглашения,
сохраняя эту работу в том же формате с прилагаемым полным проектом
Лицензия Gutenberg-tm, когда вы бесплатно делитесь ею с другими.  1.D. Законы об авторских правах того места, где вы находитесь, также регулируют
что вы можете сделать с этой работой. Законы об авторском праве в большинстве стран находятся в
постоянное состояние изменений. Если вы находитесь за пределами США, отметьте
законы вашей страны в дополнение к условиям настоящего соглашения
перед загрузкой, копированием, отображением, исполнением, распространением или
создание производных работ на основе этой работы или любого другого Проекта
Гутенберг-тм работа.Фонд не делает никаких заявлений относительно
статус авторских прав на любую работу в любой стране за пределами США
Состояния.  1.E. Если вы не удалили все ссылки на Project Gutenberg:  1.E.1. Следующее предложение с активными ссылками на или другие немедленные
доступ к полной лицензии Project Gutenberg-tm должна быть видна
всякий раз, когда любая копия работы Project Gutenberg-tm (любая работа, над которой
фраза "Проект Гутенберг", или с которой фраза "Проект
Gutenberg "связан) доступен, отображается, выполняется, просматривается,
скопировано или распространено:  Эта электронная книга предназначена для использования кем угодно и где угодно бесплатно и с
практически никаких ограничений.Вы можете скопировать, отдать или
повторно использовать его в соответствии с условиями включенной лицензии Project Gutenberg.
в этой электронной книге или на сайте www.gutenberg.org  1.E.2. Если индивидуальная электронная работа Project Gutenberg-tm получена
из общественного достояния (не содержит уведомления о том, что это
размещено с разрешения правообладателя) работа может быть скопирована
и распространяется среди всех в Соединенных Штатах без уплаты каких-либо комиссий.
или обвинения. Если вы распространяете или предоставляете доступ к работе
с фразой "Проект Гутенберг", связанной с
работы, необходимо выполнить либо требования пунктов 1.E.1
через 1.E.7 или получить разрешение на использование произведения и
Товарный знак Project Gutenberg-tm, как указано в пунктах 1.E.8 или
1.E.9.  1.E.3. Если размещена отдельная электронная работа Project Gutenberg-tm
с разрешения правообладателя, ваше использование и распространение
должны соответствовать параграфам с 1.E.1 по 1.E.7 и любым дополнительным
сроки, установленные правообладателем. Дополнительные условия будут связаны
к Лицензии Project Gutenberg-tm на все работы, размещенные с
разрешение правообладателя найдено в начале данной работы.1.E.4. Не отключайте, не отключайте и не удаляйте полную версию Project Gutenberg-tm.
Условия лицензии для этой работы или любых файлов, содержащих ее
работа или любая другая работа, связанная с Project Gutenberg-tm.  1.E.5. Не копируйте, не отображайте, не выполняйте, не распространяйте и не распространяйте это
электронное произведение или любая его часть без
выделить на видном месте предложение, изложенное в пункте 1.E.1, с
активные ссылки или немедленный доступ к полным условиям проекта
Лицензия Gutenberg-tm.1.E.6. Вы можете конвертировать и распространять эту работу в любом двоичном формате,
сжатая, размеченная, непатентованная или запатентованная форма, включая любые
текстовый редактор или гипертекстовая форма. Однако, если вы предоставите доступ или
распространять копии работ Project Gutenberg-tm в формате, отличном от
"Plain Vanilla ASCII" или другой формат, используемый в официальной версии.
размещены на официальном веб-сайте Project Gutenberg-tm (www.gutenberg.org),
вы должны без каких-либо дополнительных затрат, комиссий или расходов для пользователя предоставить
копия, средство экспорта копии или средство получения копии при
запрос работы в исходном "Plain Vanilla ASCII" или другом
форма.Любой альтернативный формат должен включать полную версию Project Gutenberg-tm.
Лицензия, указанная в пункте 1.E.1.  1.E.7. Не взимать плату за доступ, просмотр, отображение,
выполнение, копирование или распространение любых работ Project Gutenberg-tm
если вы не соблюдаете параграф 1.E.8 или 1.E.9.  1.E.8. Вы можете взимать разумную плату за копии или предоставление
предоставлен доступ к электронным произведениям Project Gutenberg-tm или их распространение
тот  - Вы платите роялти в размере 20% от валовой прибыли, от которой вы получаете
 использование Project Gutenberg-tm произведений рассчитано по методике
 вы уже используете для расчета применимых налогов.Плата составляет
 задолжал владельцу торговой марки Project Gutenberg-tm, но он
 согласился пожертвовать роялти в соответствии с этим параграфом
 Проект «Фонд литературного архива Гутенберга». Выплаты роялти
 должны быть оплачены в течение 60 дней после каждой даты, когда вы
 подготовить (или по закону обязаны составлять) ваш периодический налог
 возвращается. Роялти должны быть четко обозначены как таковые и
 отправлено в Фонд литературного архива проекта Гутенберга в
 адрес, указанный в Разделе 4 «Информация о пожертвованиях в пользу
 Фонд литературного архива проекта Гутенберга."  - Вы обеспечиваете полный возврат любых денег, уплаченных пользователем, который уведомляет
 письменно (или по электронной почте) в течение 30 дней с момента получения, что он / она
 не согласен с условиями полной версии Project Gutenberg-tm
 Лицензия. Вы должны потребовать от такого пользователя вернуться или
 уничтожить все копии произведений, хранящиеся на физическом носителе
 и прекратить любое использование и любой доступ к другим копиям
 Проект Гутенберг-тм работает.  - Вы предоставляете, в соответствии с п.1.F.3, полный возврат любых
 деньги, уплаченные за работу или замену копии, если дефект в
 электронная работа обнаруживается и сообщается вам в течение 90 дней
 о получении работы.  - Вы бесплатно соблюдаете все остальные условия данного соглашения.
 распространение работ Project Gutenberg-tm.  1.E.9. Если вы хотите взимать плату или распространять Project Gutenberg-tm
электронная работа или группа произведений на условиях, отличных от установленных
в этом соглашении вы должны получить письменное разрешение от
как Фонд литературного архива проекта Гутенберга, так и Майкл
Харт, владелец торговой марки Project Gutenberg-tm.Свяжитесь с
Фонд, как указано в Разделе 3 ниже.  1.Ф.  1.F.1. Волонтеры и сотрудники проекта Gutenberg тратят значительные средства.
усилия по выявлению, исследованию авторских прав, расшифровке и корректуре
общественное достояние работает при создании Project Gutenberg-tm
коллекция. Несмотря на эти усилия, Project Gutenberg-tm electronic
произведения, и носитель, на котором они могут храниться, может содержать
«Дефекты», такие как, помимо прочего, неполные, неточные или
поврежденные данные, ошибки транскрипции, авторские права или другие интеллектуальные
нарушение собственности, дефектный или поврежденный диск или другой носитель,
компьютерный вирус или компьютерные коды, которые повреждают или не могут быть прочитаны
ваше оборудование.1.F.2. ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ, ОТКАЗ ОТ УБЫТКОВ - За исключением прав
Замены или Возврата », описанного в пункте 1.F.3 Проекта
Фонд литературного архива Гутенберга, владелец проекта
Торговая марка Gutenberg-tm и любая другая сторона, распространяющая Проект
Электронная работа Gutenberg-tm в соответствии с данным соглашением отказывается от всех
ответственность перед вами за ущерб, издержки и расходы, в том числе юридические
сборы. ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ, ЧТО У ВАС НЕТ ЗАЩИТЫ ОТ НЕБРЕЖНОСТИ, СТРОГО
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, НАРУШЕНИЕ ГАРАНТИИ ИЛИ НАРУШЕНИЕ ДОГОВОРА, ИСКЛЮЧАЯ
ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ В ПУНКТЕ 1.F.3. ВЫ СОГЛАСНЫ, ЧТО ФОНД,
ВЛАДЕЛЕЦ ТОВАРНОГО ЗНАКА И ЛЮБОЙ ДИСТРИБЬЮТОР ПО ДАННОМУ СОГЛАШЕНИЮ НЕ БУДУТ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД ВАМИ ЗА ФАКТИЧЕСКИЕ, ПРЯМЫЕ, КОСВЕННЫЕ, КОСВЕННЫЕ, НАКАЗАТЕЛЬНЫЕ ИЛИ
СЛУЧАЙНЫЕ УБЫТКИ ДАЖЕ В СЛУЧАЕ УВЕДОМЛЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКОГО
ПОВРЕЖДАТЬ.  1.F.3. ОГРАНИЧЕННОЕ ПРАВО НА ЗАМЕНУ ИЛИ ВОЗВРАТ - Если вы обнаружите
дефект в этой электронной работе в течение 90 дней с момента его получения, вы можете
получить возмещение денег (если таковые имеются), которые вы заплатили за это, отправив
письменное объяснение человеку, от которого вы получили работу.если ты
получил работу на физическом носителе, вы должны вернуть носитель с
ваше письменное объяснение. Физическое или юридическое лицо, предоставившее вам
дефектная работа может решить предоставить заменяющую копию вместо
возвращать деньги. Если вы получили работу в электронном виде, физическое или юридическое лицо
предоставляя его вам, вы можете дать вам вторую возможность
получить работу в электронном виде вместо возврата денег. Если вторая копия
также неисправен, вы можете потребовать возмещения в письменной форме без дальнейшего
возможности исправить проблему.1.F.4. За исключением ограниченного права на замену или возмещение, изложенного
в пункте 1.F.3 эта работа предоставляется вам «КАК ЕСТЬ» БЕЗ ДРУГОГО.
ЛЮБЫЕ ГАРАНТИИ, ЯВНЫЕ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧЕННЫЕ
ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ЛЮБОЙ ЦЕЛИ.  1.F.5. В некоторых штатах не допускается отказ от ответственности в отношении определенных подразумеваемых
гарантии или исключение или ограничение определенных видов повреждений.
Если какой-либо отказ от ответственности или ограничение, изложенные в этом соглашении, нарушают
закон государства, применимый к настоящему соглашению, соглашение должно быть
интерпретируется как максимальный отказ от ответственности или ограничение, разрешенное
применимое государственное право.Недействительность или неисполнимость любого
положение настоящего соглашения не отменяет остальные положения.  1.F.6. ВОЗМЕЩЕНИЕ - Вы соглашаетесь возмещать и удерживать Фонд,
владелец товарного знака, любой агент или сотрудник Фонда, кто-либо
предоставление копий электронных произведений Project Gutenberg-tm в соответствии с
с этим соглашением, и любые добровольцы, связанные с производством,
продвижение и распространение электронных произведений Project Gutenberg-tm,
освобождаются от любой ответственности, издержек и расходов, включая судебные издержки,
которые прямо или косвенно возникают в результате любого из следующих действий, которые вы делаете
или причина возникновения: (а) распространение этого или любого проекта Gutenberg-tm
работы, (б) изменение, модификация, дополнения или удаления любых
Проект Gutenberg-tm работает, и (c) любой дефект, который вы вызываете.Раздел 2. Информация о миссии Project Gutenberg-tm.  Project Gutenberg-tm является синонимом бесплатного распространения
электронные произведения в форматах, читаемых на самых разных компьютерах
включая устаревшие, старые, средние и новые компьютеры. Это существует
благодаря усилиям сотен волонтеров и пожертвованиям
люди из всех слоев общества.  Волонтеры и финансовая поддержка для предоставления волонтерам
помощь, в которой они нуждаются, имеет решающее значение для достижения Project Gutenberg-tm
цели и обеспечение того, чтобы коллекция Project Gutenberg-tm
остаются в свободном доступе для будущих поколений.В 2001 году проект
Фонд литературного архива Гутенберга был создан для обеспечения безопасного
и постоянное будущее для Project Gutenberg-tm и будущих поколений.
Чтобы узнать больше о Фонде литературного архива проекта Гутенберга
и о том, как ваши усилия и пожертвования могут помочь, см. разделы 3 и 4.
и веб-страницу Фонда по адресу https://www.pglaf.org.  Раздел 3. Информация о литературном архиве проекта "Гутенберг".
Фонд  Фонд литературного архива проекта Гутенберга - некоммерческая организация.
501 (c) (3) образовательная корпорация, организованная по законам
штат Миссисипи и предоставил статус освобождения от уплаты налогов внутренним
Налоговая служба.EIN фонда или идентификационный номер федерального налогоплательщика.
номер 64-6221541. Его письмо 501 (c) (3) размещено по адресу
https://pglaf.org/fundraising. Вклад в проект Гутенберг
Фонд Литературного архива полностью не облагается налогом.
разрешено федеральными законами США и законами вашего штата.  Главный офис Фонда находится по адресу: 4557 Melan Dr. S.
Фэрбенкс, AK, 99712., но его волонтеры и сотрудники разбросаны
во многих местах.Офис компании расположен по адресу:
809 North 1500 West, Солт-Лейк-Сити, UT 84116, (801) 596-1887, электронная почта
[email protected] Ссылки для контактов по электронной почте и актуальный контакт
информацию можно найти на сайте Фонда и официальных
страница на https://pglaf.org  Для дополнительной контактной информации:
 Д-р Грегори Б. Ньюби
 Главный исполнительный директор и директор
 [email protected]  Раздел 4. Информация о пожертвованиях проекту Гутенберг.
Фонд литературного архива  Project Gutenberg-tm зависит и не может выжить без широкого
распространять общественную поддержку и пожертвования для выполнения своей миссии
увеличение количества произведений, находящихся в общественном достоянии, и лицензионных произведений, которые могут быть
свободно распространяется в машиночитаемой форме, доступной для самого широкого
массив оборудования, в том числе устаревшее.Множество небольших пожертвований
(От 1 до 5000 долларов) особенно важны для сохранения освобождения от налогов
статус в IRS.  Фонд обязуется соблюдать законы, регулирующие
благотворительные организации и благотворительные пожертвования во всех 50 штатах США
Состояния. Требования соответствия не единообразны, и требуется
значительные усилия, много документов и много сборов, чтобы удовлетворить и не отставать
с этими требованиями. Мы не собираем пожертвования в местах
если мы не получили письменного подтверждения соответствия.К
ОТПРАВИТЬ ПОЖЕРТВОВАНИЯ или определить статус соответствия для любого
частный государственный визит https://pglaf.org  Хотя мы не можем и не требуем пожертвований от государств, в которых мы
не выполнили требования к представлению, мы не знаем запрета
против приема добровольных пожертвований от доноров в таких государствах, которые
обращайтесь к нам с предложениями сделать пожертвование.  Международные пожертвования с благодарностью принимаются, но мы не можем сделать
любые заявления относительно налогового режима пожертвований, полученных от
за пределами США.Только законы США затопляют наш небольшой штат.  Пожалуйста, проверьте веб-страницы Project Gutenberg на предмет текущего пожертвования.
методы и адреса. Пожертвования принимаются и в ряде других
способы, включая чеки, онлайн-платежи и кредитную карту
пожертвования. Чтобы сделать пожертвование, посетите: https://pglaf.org/donate  Раздел 5. Общая информация о проекте Gutenberg-tm electronic
работает.  Профессор Майкл С. Харт был создателем проекта Gutenberg-tm.
концепция библиотеки электронных произведений, которыми можно было бы свободно делиться
с кем.В течение тридцати лет он продюсировал и распространял Project
Электронные книги Gutenberg-tm только с разрозненной сетью волонтерской поддержки.  Электронные книги Project Gutenberg-tm часто создаются из нескольких печатных
редакции, все из которых подтверждены как общественное достояние в США.
если не включено уведомление об авторских правах. Таким образом, мы не обязательно
сохранять электронные книги в соответствии с тем или иным бумажным изданием.

About Author


alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *