Проекты домов и флигелей МЕЗОНИН для классической русской усадьбы
О КОЛЛЕКЦИИ ПРОЕКТОВ МЕЗОНИН — КОНСТРУКТОРЕ РУССКОЙ УСАДЬБЫ
Вперёд в прошлое!
Из представленных здесь проектов можно получить несколько разных по площади вариантов усадьбы в русском классическом стиле. При этом самая компактная из них будет иметь площадь всего 250 кв метров. То есть не более, чем коттедж средней ценовой группы.
Компонуя дома и пристройки в оптимальном для Вас соотношении и расположении, Вы создадите проект усадьбы в русском стиле, идеально подходящий под Ваши потребности и привычки, в которой будет приятно, удобно и не накладно жить, и не стыдно оставить по наследству.
При необходимости любая составленная Вами комбинация может быть откорректирована нами для наиболее точного соответствия Вашим потребностям.
Обратите внимание, что левый и правый флигеля не обязательно должны быть одинакового размера. Состав помещений в них можно легко изменить. Кроме того, все подсобные сооружения для проекта усадьбы в русском стиле запроектированы также и в «зеркальном» исполнении.
ПРОЕКТЫ УСАДЬБЫ В РУССКОМ СТИЛЕ – НЕ так уж СЛОЖНО
При всей привлекательности классического дворянского именья, построить «Архангельское» или «Останкино» сейчас никто не способен: слишком масштабно и дорого, да и с прежним размахом теперь никто уже не живёт…
Но можно воплотить в жизнь проект русской классической усадьбы в более скромном масштабе, доступном современному застройщику.
Это будет не слишком трудно, потому что русское родовое поместье среди других выделяет не дороговизна и габариты, а присущие ему особенности композиционного строя, пространственное решение и архитектурный стиль.
Оно одновременно элегантно и скромно, торжественно и по-домашнему уютно, просто и сложно, в общем, неоднозначно и многопланово, как и русская архитектура в целом.
Проиллюстрируем основные правила, соблюдение которых позволит без проблем и лишних затрат сформировать проект усадьбы в русском классическом стиле.
Участок.
Ансамбль может размещаться в плотной городской застройке на участке шириной 30-40 метров, — тогда особняк и флигели строятся почти вплотную друг к другу и формируют уютный и торжественный внутренний дворик — курдонер вдоль улицы; либо располагаться свободно на природе, занимая обширную территорию и становясь украшением окружающего ландшафта.
Обязательное условие расположения строений — комплекс во всей красе должен просматриваться со всех сторон, или целиком быть виден хотя бы спереди. За высоким глухим забором прятать его категорически нельзя, ибо скрывать такую красоту от людей – это преступление. Собственно, глухое ограждение вообще противоречит русскому укладу жизни, и поэтому всегда будет восприниматься как чужеродный элемент.
Расположение на участке.
Основные постройки размещают вдоль красной линии. Композиция ансамбля всегда симметричная. По оси стоит дом, а слева и справа его подчёркивают флигели. Их обычно чуть выдвигают вперёд, так, что они образуют парадный дворик, выходящий на улицу. В центре него традиционно устраивают фонтан, скульптуру или клумбу. Такова стандартная планировочная схема для проекта родового поместья. Нехитро и красиво, проверено веками!
У усадьбы в примере земельный надел большой, почти два гектара лесного массива, поэтому за хозяйским домом разбит парк с прямой главной аллеей – лучом, направленным на расположенный неподалёку старинный храм, что для русского градостроительства общепринято, — человек, постоянно имеющий в поле зрения церковь, никогда не забывает о Боге. По периметру парка проходит криволинейная прогулочная дорожка с живописно разбросанными парковыми сооружениями, беседками. В затесненных условиях, в городке или посёлке, парка не будет, но принцип взаиморасположения зданий сохранится, Ваше именье всё равно будет впечатляющим и прекрасным.
• Так как «барский» дом – главный в ансамбле, а флигели только дополняют его, то они должны быть гораздо меньше, ниже и скромнее своего «начальника». Их задача – сопровождать и оттенять. Самые мелкие постройки (беседки, будки и тому подобное) могут не участвовать в композиции и размещаться свободно между деревьев.
• Площадь строений в проекте усадьбы в русском стиле может быть очень скромной, например, коттедж 150 – 250 м2 и 2 флигеля по 40 — 100 м2. То есть, 220 – 500 м2 уже могут иметь вид классического родового поместья, конечно, если планировка тщательно продумана и нигде нет ничего лишнего.
Назначение строений.
Главное здание – место проживания хозяина и его семьи, особняк. Почитать о традиционном назначении и внешнем виде классического русского особняка МЕЗОНИН можно в статье ДОМ С МЕЗОНИНОМ — СОВРЕМЕННАЯ СТАРИНА
Пристройки отдаются под жильё для обслуги и гостей, хобби и хозяйственные нужды. В проекте МЕЗОНИН один флигелёк — гостевая квартира и инженерные помещения, а другой – гараж и мастерская.
Художественное оформление. Пожалуй, этот пункт в перечне строительных работ поначалу пугает более всего, так как кажется очень затратным и хлопотным. Но это заблуждение. Украшений может быть немного, но они должны быть применены уместно и точно, чтобы подчеркнуть смысловые акценты композиции.
• В проекте использовано по 16 баз и капителей колонн из полиуретана, 18 погонных метров чугунных литых ограждений, 60 бетонных или деревянных балясин. Прогрессивные материалы и технологии позволяют отлить эти изделия на заказ по чертежам. Фирм, изготавливающих или предлагающих богатый выбор готовой лепнины, сейчас в избытке, — найти партнёра не составит труда. Весь остальной декор представляет собой линейные и плоские элементы (молдинги и русты), полиуретановые или из штукатурки.
Так что отделка в классическом стиле не потребует средств больше, чем какая-либо другая.
• Классике свойственна строгая иерархия и соподчинение второстепенных элементов основным. Поэтому оформление фасада особняка должно быть сложнее, чем у флигелей. В коллекции МЕЗОНИН декор распределён следующим образом: богаче всего украшен парадный фасад коттеджа, чуть лаконичнее его парковая сторона, и ещё проще пристройки.
• Соблюдая перечисленные выше композиционные законы, вы сможете составить проект классической русской усадьбы, и сделать её относительно недорогой.
• Строительство удобно вести поэтапно: сначала возвести флигели, потом особняк – даже если понадобится не один год, результат того стоит.
• Роль главного усадебного особняка может исполнить также коттедж ЦВЕТЫ ЖИЗНИ, при условии небольшой доработки фасадов до стиля МЕЗОНИН
• Если Вы задумали строительство усадьбы, независимо от выбранной стилистики, почитайте полезную информацию в разделе проектирование усадьбы.
Архитектурный проект усадьбы из клееного бревна | Деревянная архитектура
Архитектурное проектирование и строительство: архитектор Светлана Беднякова («РОССА РАКЕННЕ СПб» (HONKA)
Давно прошли те времена, когда пропильная деревянная резьба считалась шаблонным элементом псевдорусского стиля. Ажур и кружева из дерева на причелинах, наличниках и балясинах, как любая другая домовая резьба, подчеркивают выразительный и оригинальный характер национальной архитектуры, свидетельствуя о возрождении традиций деревянного зодчества. Объединение исторических эстетических ценностей и высокого уровня комфорта и безопасности проживания, характерных для современных построек, гарантирует успех любому архитектурному и дизайнерскому проекту.
Общая площадь – 604,8 м². План дома
Планируя возведение загородного дома, клиентка — большой ценитель деревянного зодчества, точно знала, что обратится в компанию HONKA. Выбор строительного материала был однозначен — уникальное клееное бревно диаметром 260 мм, брашированное и тонированное лессирующим составом немецкой марки Sikkens Wood Coatings.
Фасад благородного спокойного орехово-шоколадного цвета дополнен резными элементами состаренного серого оттенка. При этом все элементы отделки фасада, покраска которых выполнена по индивидуальному рецепту, изготовлены в единственном экземпляре.
В прихожей потолок декорирован керамикой и деревянными балками с ручной росписью — ее орнаментика разработана дизайнером Татьяной Рожковой специально для данного проекта. Цветовая палитра росписи долго и тщательно подбиралась, а все фрагменты предварительно сверялись с образцами.
Массивная консоль с бронзовыми патинированными скульптурами, изображающими сов, скомпонована с итальянским диваном от Vittorio Grifoni, изготовленным по старинным антикварным образцам. Полы во входной зоне облицованы штучной керамической плиткой ручной работы от итальянской фабрики Eco Ceramica. В других помещениях использована паркетная доска немецкой компании Schotten & Hansen, которая имеет разную ширину (от 23 до 38 см). При ее производстве применялась уникальная ручная обработка поверхности с восстановлением сучков.
Из холла через парадный классический вход можно подняться наверх по лестнице, объединяющей три этажа и выполненной на заказ российской компанией Fabert. Кроме того, дополнительный выход на лестницу предусмотрен из гостиной. Именно этот элемент зонирует ее двусветное пространство.
Меблировка гостиной респектабельна. Центральная каминная зона обставлена мягкой группой от английской компании Parker & Farr, слева от камина обустроено место для отдыха и чаепития с креслами от Century Furniture (США) и столиком от Maithland Smith (США), справа — небольшая библиотека с двумя книжными стеллажами. Настольная лампа с ножкой из расписного стекла от испанской фабрики Savoy House придает дополнительный уют и декор диванной зоне.
Пространство перед отдельно стоящим камином с порталом, декорированным камнем и элементами из литья, оформлено необычно. На полу выполнена роспись с объемным рисунком в виде чугунных плит, которая защищена жаропрочным стеклом, смонтированным вровень с паркетной доской. Большое по размеру зеркало в ажурной деревянной оправе визуально уменьшает масштаб каминной трубы.
Текстильное оформление дома многопланово. Ткани привезены из Англии и Франции, для портьер использованы лучшие коллекции от брендов Sanderson, Robert Allen Design, Beacon Hill, Houles. Гобелены из Бельгии, реплики исторических образцов английского дизайнера №1 Уильяма Морриса, украшают стены второго света гостиной.
Ванная комната оборудована отдельно стоящей ванной из меди от английской фабрики Devon&Devon. Пол выложен доской из редкого материала — африканской оливы. Массивная деревянная база с двумя раковинами и зеркалом выполнена на заказ компанией Fabert.
Кабинет выдержан в оливково-бежевой гамме, при этом сильным цветовым акцентом являются сине-бордовые шторы с отделкой бархатом. На полу уложены деревянные модули ручной работы, изготовленные специально для данного проекта немецкой фабрикой Shotten & Hansen. Завершает, точнее, «венчает», интерьерную композицию антикварный письменный стол с львиными ножками.
В спа-зону можно пройти через остекленный холл, декорированный кружевными вуалями и портьерами — репликами по образцам дизайнера Уильяма Морриса. Помещение оборудовано подвесными светильниками и бра от Savoy House и меблировано креслами и столиком от Maithland Smith. Спа-зона — двухуровневая. На первом уровне расположены русская парная, большая комната отдыха, откуда можно попасть в гостевой санузел, кладовую, спортивный зал, на втором — бильярдная, гостевая спальня, санузел, массажный кабинет. Русская парная оснащена дровяной печью с двусторонней топкой, поэтому есть возможность топить ее из комнаты отдыха. Печь декорирована изразцами ручной работы, а верхняя часть — деревянными элементами, которые смыкаются с потолочным карнизом.
В комнате отдыха устроен домашний кинотеатр с проектором, размещенным за потолочным карнизом. Мягкая зона состоит из дивана, кресел от Shnadig (США) и столиков от Theodor Alexander (США). Чаша бассейна облицована мозаикой итальянской фабрики Sicis. По длинной стороне бассейна расположены резные декоративные обрамления перерубов с зеркалами и бра, соединяющиеся над чашей между балок резными панно. Такие конструкции не только украшают пространство, но и маскируют систему вентиляции бассейна.
По словам дизайнера Татьяны Рожковой, взыскательная архитектура, сложные планировочные схемы диктуют и высокие стандарты дизайна интерьера.
Текст: Елена Берёзкина
Фото: Маргарита Федина (экстерьеры), Михаил Степанов (интерьеры)
Проект семейной деревянной усадьбы ручной рубки ОТ ГК «ГОРОДЛЕС»
«Светлана» – красивая усадьба из дерева.
Группа компаний «Городлес» специализируется на проектировании деревянных домов и бань ручной работы (в том числе на создании уникальных архитектурных проектов деревянных рубленных усадеб, авторских проектов рубленных домов, нестандартных проектов рубленных бань из бревна и лафета) и строительстве деревянных домов и бань под ключ из срубов ручной рубки собственного производства.
Представляем красивую усадьбу из дерева — образец архитектурного проекта современного усадебного комплекса ручной работы, созданного архитекторами ГК «Городлес».
СОВРЕМЕННАЯ ДЕРЕВЯННАЯ УСАДЬБА
ПРОЕКТ «СВЕТЛАНА»
Дом и баня – рубленное бревно
Бассейн и беседка– post and beam
Гараж – кирпич (1 этаж), ручная рубка (2 этаж)
Общая площадь строений – 860м2
Если Вы не боитесь экспериментов, «сочетая несочетаемое», ищете готовый современный проект семейной деревянной усадьбы ручной работы для максимально комфортной загородной жизни высокого класса, обратите внимание на эту красивую усадьбу из дерева. Здесь Вы найдете практически все, что Вам нужно.
Основная стилевая идея усадьбы «Светлана» – эклектика, которая вбирает в себя русские мотивы, скандинавские веяния и элементы геометрии средневековых замков… Такое органичное смешение стилей рождает «непохожую на других», единственную в своем роде неповторимую архитектуру красивой деревянной усадьбы «Светлана».
Проект дома ручной рубки в усадьбе «Светлана»
Общая площадь – 300м2
Проект усадебного дома для постоянного проживания «Светлана» — это уютная столовая в эркере с панорамным остеклением, это жилые апартаменты исключительно с приватными гардеробными и ванными комнатами (причем во всех ванных комнатах есть окна!), это полный набор технических и хозяйственных помещений и, конечно же, просторная гостиная с камином.
П
роект бани в усадьбе «Светлана»Общая площадь – 210м2
Красивый проект этой двухэтажной бани в деревянной усадьбе ручной рубки, помимо стандартного современного набора банных помещений, предлагает хамам, скрытую от глаз кухню и роскошную комнату отдыха в эркере с панорамными окнами. Второй этаж – полноценные жилые апартаменты.
П
роект бассейна «Светлана»Общая площадь – 150м2
Каркасный бассейн по технологии post and beam вписан в проект усадьбы как продолжение двухэтажного гаража. Панорамное остекление зимнего бассейна максимально открывает вид в сад. Здесь можно не только плавать в любое время года, и посетить сауну.
П
роект гаража с жилыми апартаментамиОбщая площадь – 163м2
Комбинированный гараж (кирпич+рубленное бревно) — это собственно гараж, технические помещения и жилое помещение для персонала на втором этаже.
Проект зимней беседки с барбекю
Клинкерный кирпич в зоне кухни и барбекю
Каркасная технология post and beam
Общая площадь – 35м2
Еще больше образцов эксклюзивных проектов деревянных домов и бань из бревна, уникальных деревянных домов из кедра, современных домов из лафета, оригинальных бань из рубленного бревна, а также проектов домов post and beam, созданных Архитектурным Бюро «Городлес для наших уважаемых Заказчиков, представлено на нашем сайте в разделе «Проекты».
ГК «Городлес»
+7(985)768-33-56
+7(495)643-67-67
msk@gorodles.ru
НАВЕРХ
ᐅ Проекты дома усадьбы под ключ
Архитектурная мода периодически меняет отношение к «техногенным» домам, возвращая интерес заказчиков к расслабленной умиротворённой атмосфере усадеб. Это не просто желание вернуться к корням. Стиль жизни в комплексе, где жилые, хозяйственные и парковые постройки соединены в единое целое, предполагает полное погружение в загородную жизнь.
Для того чтобы разработать проект усадьбы, не обязательно располагать участком большой площади. Более того, само строение не требует особенного размаха. Если есть желание, можно найти небольшой типовой коттедж в выбранном архитектурном стиле, построив для жилья уютный и компактный дом–усадьбу. В каталоге LK&Proekt представлены десятки вариантов, в которых будет удобно большой семье.
Особенности и приметы стиля
Усадьбой называют не только главный жилой дом, но и все надворные постройки, построенные в одной стилистике. Традиционно такое жильё возводилось на века для многих поколений, поэтому каждая декоративная и функциональная деталь обдумывалась с особенной тщательностью.
Приметы классической усадьбы:
- Дом и подворье представляют единое целое. Главное здание, баня, летняя кухня, беседка и другие объекты выглядят как части одного ансамбля.
- Используется сложная, часто многоярусная кровля. Предпочтительно выбирать натуральное покрытие (черепицу или имитацию).
Приветствуется мансарда, и это отличный шанс для заказчиков получить полностью функциональное помещение с меньшими затратами.
- Декор определяют колонны, эркеры, ризалиты, выходящие на фасад балконы, фронтоны.
- Отделку выполняют из натуральных материалов, в том числе природным камнем, древесиной, кирпичом, штукатурками.
- Для оформления подходит пастельная цветовая гамма светлых тонов, гармонирующих с яркой крышей цвета терракоты.
- Комнаты проектируют просторными и наполненными светом.
- Фасад планируют с симметричным расположением архитектурных элементов.
- Вокруг дома принято высаживать деревья и устраивать дорожки для прогулок.
Оформлению фасадной части здания придаётся особенное значение. Именно «лицо» делает здание узнаваемым, поэтому наличие традиционных для стиля элементов считается обязательным. В отличие от других архитектурных направлений усадьба не должна быть похожей на соседей. Исторически владельцы таких домов соревновались друг с другом, стремясь подчеркнуть свой статус, а часто и особенности семейного дела.
Авторские проекты нашей студии открывают огромное поле для деятельности. Поможем создать дом, полностью отражающий вкус и предпочтения хозяина.
Какой может быть традиционная усадьба
Идея «родового гнезда» развивалась сразу в нескольких направлениях, каждое из которых активно используется сегодня.
- Загородные усадьбы для постоянного проживания. Кроме главного дома в таких комплексах строили теплицы, скотные дворы, псарни, птичники. Дом обеспечивал практически все потребности хозяев, позволяя месяцами не покидать насиженного места.
- Обновлённый стиль семейного очага. Здесь главное место отводилось не подворью, а основному строению. В таком жилье устраивали зимние сады и оранжереи, отдавали большие площади под музыкальные салоны, кабинеты, каминные залы и библиотеки.
- Городские усадьбы. Вариант кардинально отличался от загородного жилья. Дом, как правило, был меньше и компактнее, площадь увеличивалась за счёт этажности.
Фасад — визитная карточка городского семейного дома — украшали с особой тщательностью.
В процессе реализации плана усадьбы нет необходимости придерживаться определённого архитектурного стиля. Дом–отражение вкуса хозяина может сочетать черты разных направлений. Важно, чтобы увязка элементов была гармоничной.
В современных усадьбах, как правило, нет большого количества надворных построек. «Урезанное» подворье часто включает единственную пристройку — гараж. Расположение и оформление следует продумать с особенной тщательностью, чтобы единственное дополнительное строение не разрушало гармоничный облик усадьбы.
Планировочные решения
Исторически принято делить дом на две половины. Раньше на одной жили владельцы, во второй устраивалась кухня, кладовки и комнаты для прислуги. Сегодня такая компоновка во многом утратила смысл, тем не менее, для многих владельцев удобно располагать жилые комнаты в одном крыле, а хозяйственные и общие помещения в другом.
Бывшие бальные залы, уже не нужные в современных домах, сменили уютные гостиные с камином. Их традиционно оставляют на первом этаже и часто совмещают со столовой. В интерьерах стараются поддерживать стилистику оформления фасада.
Правильная» этажность
Традиционно загородные усадьбы проектируют в один этаж. Эта линия отчётливо прослеживается в современной архитектуре, однако в проектах часто используют небольшую хитрость, увеличивая площадь за счёт мансарды. Приём позволяет возвести здание классического облика и формы, где будет дополнительный этаж с достаточным местом для всей семьи. Использование мансардного уровня позволяет снизить расходы на строительство, сохраняя все преимущества и особенности усадьбы.
Популярные стили
Классическая усадьба получила собственные черты в разных странах. Смысл ансамбля сохранился — вместительный семейный дом, при этом принципы реализации оказались разными.
- Европейская: консервативная, гармонирующая с окружающей природой. Лаконичная и симметричная форма украшена эркерами. Форма близка к квадрату.
В плане главный акцент делается на эффективности. Европейские усадьбы — отличный вариант построить всё необходимое на небольшой площади.
- Североамериканская: большая площадь, открытые пространства, использование шпилей, многоуровневые крыши, высокая парадная лестница. Здание вытягивается по горизонтали. На фасаде практически нет рельефных деталей, украшения отсутствуют или минимальны.
- Классическая: в чёткости форм и лаконичности линий прослеживается связь с античными постройками. Применяется скатная черепичная кровля.
- Романская: массивные и в некоторой степени тяжеловесные здания, основательность которых подчёркивается узкими оконными проёмами и ступенчатыми фризами. Усадьба украшается арками и элементами с каменными сводами. В экстерьере заметно обилие кирпичного декора.
- Средиземноморская: отличительная черта — низкая кровля с большим выносом, покрытая черепицей. Стены светлые, оштукатуренные, часто украшенные орнаментом.
Большие балконы отделаны ковкой, обязательно присутствует терраса.
Архитектурное бюро LK&Projekt предлагает выбрать и купить типовые проекты усадеб, представленные в каталоге сайта. В нашей студии предусмотрена услуга адаптации проекта к условиям участка. Также можно заказать индивидуальную разработку, полностью отвечающую вашим личным представлениям о загородной жизни.
Исторические усадьбы — возрождение
О проекте
По данным исследований, до революции в России насчитывалось около 80 тыс. усадебных комплексов, в 2007 году – порядка 7000. На сегодняшний день усадьбы выбывают из культурного наследия России с катастрофической скоростью: пожары, ветхость, вандализм, зачистки под застройку. В Едином государственном реестре объектов культурного наследия народов России зарегистрировано около 3000 усадеб. При этом, загородных усадеб, где сохранились постройки, едва наберется несколько сотен.
Вопрос сохранения исторических усадеб мощно прозвучал на VII Санкт-Петербургском международном культурном форуме. По итогам Форума был составлен перечень поручений Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю. Голодец (05.12.2018 № ОГ-П44-8573).
Во исполнение данных поручений Агентством по управлению и использованию памятников истории и культуры вносятся предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации с целью формирования инвестиционно привлекательной среды для сохранения усадебных комплексов. Ведется работа по изменению налогового законодательства, в том числе в части установления нулевой ставки налога на имущество организаций и физических лиц, земельного налога для владельцев исторических усадеб. С участием органов государственной власти и субъектов Российской Федерации прорабатывается вопрос создания обеспечивающей инфраструктуры (в том числе систем электро-, водо-, газо-, теплоснабжения и транспортной инфраструктуры) в целях развития усадебных комплексов как туристических кластеров.
В декабре 2018 года был разработан ведомственный проект «Возрождение исторических усадеб» федерального проекта «Культурная среда», исполнение которого осуществляется в рамках национального проекта «Культура». Процесс реализации проекта «Возрождение исторических усадеб» возложен на Агентство по управлению и использованию памятников истории и культуры.
Сегодня сохранение культурного наследия является приоритетным направлением внутренней политики Государства. Работа с наследием – это не только кропотливая и бережная работа с объектами культурного наследия, но и возвращение зачастую уникальных памятников истории и архитектуры в хозяйственный оборот. Это, также, обращение к генетической памяти нации, укрепление национального самосознания населения, сохранение культурно-исторических корней, формировавших веками столь уникальные феномены материального наследия, как деревянное зодчество Руси, русские белокаменные и фортификационные строения, индустриальная архитектура и конструктивизм и, конечно же, усадебные ансамбли и парки.
Архитекторы и активисты разработали концепцию парка «Усадьба Салтыкова» на берегу Яузы
Архитекторы из Meta Bureau и сообщество жителей района Лефортово разработали концепцию обновления Парка имени 1 Мая на берегу Яузы. Они предлагают увеличить площадь парка в несколько раз и вернуть ему историческое название — «Усадьба Салтыкова». Strelka Mag разобрался в деталях проекта и поговорил с его авторами.
Проект парка «Усадьба Салтыкова» от Meta Bureau
Территория рядом с Парком им. 1 Мая сейчас
Незаслуженно маленький парк
Детский парк имени 1 Мая находится на небольшом полуострове на берегу Яузы рядом с Самокатной улицей. Когда-то на этом месте располагалась усадьба Василия Салтыкова с регулярным парком. Главный дом усадьбы разрушился ещё в эпоху Российской империи, а его территория на протяжении веков приходила в упадок.
Из-за изолированного местоположения местность частично законсервировалась: здесь растут вековые деревья, сохранился оригинальный ландшафт и угадываются старинные приусадебные аллеи. С 1979 года эта территория имеет статус объекта культурного наследия (ОКН).
Исторический план усадьбы, нанесенный на карту города
В 1940-х годах на месте бывшей усадьбы открылся Парк имени 1 Мая. В 2017 году московские власти объявили о его успешной реконструкции.
По мнению местных жителей, парк получился незаслуженно маленьким. Согласно документам, между берегом Яузы и Самокатной улицей находится два природных комплекса общей площадью 6,5 га. Однако существующий Парк им. 1 Мая занимает лишь малую часть одного из них.
Парк им. 1 Мая сейчас
Остальная площадь досталась коммерческим организациям. Вплотную к детскому парку примыкает теннисная школа «Белокаменная». С противоположной стороны работает «Самокат». Рядом расположилась автопарковка завода «Кристалл». В результате территория бывшей усадьбы рассечена многочисленными заборами и безымянной дорогой с автомобильным движением.
Ситуация осложняется тем, что земля под парком никому не принадлежит и юридически бесхозная. Это подтверждает документ, который местные жители получили от мэрии.
Возрождение старинной усадьбы
Проект парка «Усадьба Салтыкова» от Meta Bureau
Территория рядом с Парком им. 1 Мая сейчас
Активисты, местные жители, архитекторы и муниципальные депутаты предлагают воссоздать парк в его исторических границах и утвердить это решение на официальном уровне. Название для нового объекта выбрано соответствующее: парк «Усадьба Салтыкова».
Концепцию разработали архитекторы из Meta Bureau. В парке должны появиться прогулочная аллея от Самокатной улицы до реки, спортивная площадка, воркаут, беседки и площадка для тихих игр: шахмат, петанка и пинг-понга.
Проект парка «Усадьба Салтыкова» от Meta Bureau
Территория рядом с Парком им. 1 Мая сейчас
От слова «детский» предлагают отказаться: жители хотят сделать парк интересным для всех горожан, вне зависимости от возраста.
Проект включает расчистку территории будущего парка от свалок и мусора, демонтаж заборов, ограничение автомобильного движения, уменьшение площади твёрдых покрытий в пользу новых зелёных насаждений. Кроме того, активисты требуют вернуть парку общественный туалет, который оказался в ведении теннисной школы. Они уверены, что территория ОКН эксплуатируется с нарушениями закона, поэтому вынуждены вести работу и в юридическом поле.
Проект парка «Усадьба Салтыкова» от Meta Bureau
Активистам уже удалось добиться демонтажа одного из ограждений, которое находилось на самом берегу Яузы, у подножия парка. Прямо сейчас они пытаются не допустить благоустройства парковой зоны силами «Жилищника», чтобы избежать появления новых парковок и асфальтовых дорожек.
Проект парка «Усадьба Салтыкова» от Meta Bureau
Территория рядом с Парком им. 1 Мая сейчас
Поскольку история усадьбы Салтыкова изучена плохо, активисты ведут и просветительскую работу. Они запустили телеграм-канал и сайт. Там же можно следить за развитием концепции нового парка и решением юридических проблем.
Зачем это архитекторам
Евгений Морозов, сооcнователь Meta Bureau
Можно сказать, что мы продюсируем парк: придумываем и реализуем новые сценарии жизни, считываем культурный слой и вводим его в современное информационное пространство. Вместе с геотегом на «Яндекс.Картах» возрождается и почти забытая городская легенда о «старинном парке».
Парковая территория используется неэффективно. Мы нашли этому юридические подтверждения и решили вдохнуть жизнь в эту территорию. Уверены, что у такого проекта не может быть проигравших участников. Развитие подобного парка в центре Москвы — это инвестиции в природную инфраструктуру, в будущее города, они могут окупиться очень скоро. Местные арендаторы увеличат посещаемость, городские власти отчитаются об открытии нового парка, местные жители и ближайшие девелоперы получат обновлённый парк без заборов и автомобилей.
Город больше не может скрывать от горожан такие ценные общественные территории. Пришло время обживать пустыри, ведь в эпоху пандемий обустроенные пространства на открытом воздухе становятся ещё ценнее. Просто преступление устраивать свалку и парковки вместо рекреационных территорий. Тем более что для парковок есть места рядом.
Екатерина Арефьева, сооcнователь Meta Bureau
Мы живём на Самокатной улице в Лефортове. Вместе с соседями основали комьюнити. Одна из основных его целей — улучшение района.
Многие воспринимают Лефортово как промышленный, пролетарский район. На самом деле во время правления Петра I это был даже более престижный и значимый район, чем центральный. Многочисленные дворцы, усадьбы и парки тому подтверждение. Не исключение и наш парк усадьбы Салтыкова.
Проект ревитализации парка должен вернуть городу большую часть парка, захваченную дорогами, парковками, свалками и заборами. Мы участвуем в нём сразу в двух ролях: и как заказчик (местные жители, комьюнити), и как архитекторы.
Проект парка «Усадьба Салтыкова» от Meta Bureau
Территория рядом с Парком им. 1 Мая сейчас
Как местные жители мы знаем проблемы территории и сталкиваемся с ними ежедневно. Как архитектурная компания можем предложить пути решения этих проблем. Для нашего бюро это своего рода социальные и экологические инвестиции. Развитие общественной парковой территории с трёхсотлетней историей — большая честь и ответственность.
: Триумфальная, 1 :: Статьи
В Пушкинском музее прошло заседание Архитектурного совета Москвы, на которое был вынесен проект реставрации с приспособлением усадьбы Голицыных под Галерею искусства стран Европы и Америки XIX-XXI вв. Вторым вопросом в повестке стал крупный жилой комплекс на Рублевском шоссе ГК «ПИК». Оба проектных предложения получили существенные замечания.
Авторы проекта реконструкции, реставрации и приспособления под музейное здание памятника архитектуры — усадьбы Голицыных — Юрий Аввакумов и Георгий Солопов — начали работу еще до того, как в результате закрытого конкурса определилась концепция развития всего музейного городка (победителем стало бюро «Проект Меганом»).
История памятника уходит к началу XVIII века — автором первоначального проекта был известный русский архитектор эпохи елизаветинского барокко С. Чевакинский. Позже усадьбу перестраивал М. Казаков, что зафиксировано на двух листах его альбомов. В 1918 году в усадьбу въехала т.н. Социалистическая академия (переименованная потом в Коммунистическую) и в 1929 году здание получило надстройку в два этажа (а также было переориентировано в сторону приговоренного к сносу Храма Христа Спасителя). Занимавший усадьбу вплоть до недавнего времени Институт философии обосновался тут в 1960-х гг.
Здание переведено в раздел памятников архитектуры вместе с советской надстройкой. Именно это обстоятельство во многом стало для авторов нынешнего проекта определяющим в выборе композиционно приема. В проекте предлагается вернуть усадьбе утраченные при советской перестройке балюстраду и фронтон, смотрящий на один из боковых фронтонов главного здания ГМИИ. Два надстроенных этажа остаются в здании лишь «идеологически»: изношенные, по словам авторов проекта, стены предлагается возвести заново, при этом в новых осях, чтобы вернуть балюстраду.
Еще одним изменением в этой надстройке становится уменьшение количества окон (над центральным портиком они сделаны слепыми для сохранности музейной коллекции). И, наконец, самое ощутимое визуальное вторжение — стеклянный кожух, который закрывает собой два «советских» этажа. Этим приемом авторы, по их словам, возвращают историческую справедливость, разделяя усадьбу и то, что над ней появилось, утерянный масштаб фронта застройки вдоль Волхонки и композиционный диалог с главным зданием музея.
С другой стороны, технический купол, представляющий собой двухконтурный фасад — фонарь с верхним холодным остеклением, под которым располагается теплый контур с рассеивающим матовым стеклом, по мнению авторов проекта, защитит бесценную коллекцию (включающую знаменитые собрания импрессионистов Щукина и Морозова) и создаст наилучшие условия для экспонирования.
Кроме того, в здании появляется подземный этаж для размещения технического оборудования. В первом этаже гардероб убран в служебный коридор, так что освободившиеся три зала могут быть использованы для устройства вестибюля. Пространство под большим стеклянным фонарем предполагается использовать под временные выставки.
Члены совета одобрительно высказались по поводу стремления авторского коллектива найти пути реализации проекта в условиях сложных ограничений, связанных с предметом охраны. Многие технические предложения по организации внутреннего пространства музея, а также часть, касающаяся реставрации, были поддержаны. В то же время почти все эксперты высказали сомнение в целесообразности сокрытия поздней надстройки, а также в технической стороне двухконтурной стеклянной кровли.
Как объяснил член Федерального научно-методического совета по охране наследия, замдиректора Музеев Кремля Андрей Баталов, экспертами было поставлено условие, чтобы стеклянная кровля-экран была «временной» (т.е. обратимой) и существовала отдельно от здания. Возможность этого в представленном проекте была поставлена под сомнением членами Архсовета. Главный архитектор Москвы и председатель совета Сергей Кузнецов, кроме того, усомнился в эксплуатационном выигрыше, который дает сложная стеклянная конструкция. По его словам, по части реализации конструкций из стекла высокого качества в России пока сравнимых достижений не было; «можно предположить, что это будет первый объект, где мы этого достигнем, но нужно понимать, как. То есть, в первую очередь, нужен качественный технический проект», — заявил главный архитектор.
Сергей Кузнецов: «Нужно все- таки определиться с тем, пойти ли законным путем изменения записи в реестре памятников или нет. На сегодняшний день то, что там записано, делает довольно абсурдной такую композицию, когда старая стена вроде и не сохраняется и не восстанавливается, а делается в новых осях. Нужно либо принять решение убрать два верхних этажа и сделать современную интересную надстройку. Либо спокойно отнестись к тому, что есть, не менять это и поработать с конструкцией кровли. То есть действовать в рамках тем, которые не вступают в противоречие творческого порыва с административной нагрузкой».
Сергей Чобан: «Мне кажется, у проекта есть ясная философия: идеологически сохраняется вторая часть здания, на нее накладывается второй слой, которые и рассказывают историю этого дома. Однако тот технический уровень, на котором сделаны узлы стеклянной кровли, не вызывает никакого доверия. Они приведут к тому, что кровля будет загрязняться, плохо стареть. Это все позавчера, в России нет хороших примеров двойного фасада и нужно пригласить мировых специалистов, не меняя ничего в линиях авторской идеи».
Юрий Григорян: «В целом поддерживаю проект в части работы с внутренним пространством и того, как устроены все технологические вещи. Но в отношении к надстройке, к тому, как это здание выглядит теперь, у меня нет негативного. Мне кажется, в этом проекте есть несколько компромиссов, которые вместе выжить не могут — здесь произошло столкновение радикального авторского жеста, который, может быть, был необходим, если бы здание не было памятником…».
Евгений Асс: «Возможно, есть смысл не восстанавливать разобранную стену, а сделать современную элегантную вещь, экран из матового стекла, парящий над памятником…. Вот это я считаю перспективным решением».
Владимир Плоткин: «Учитывая все коллизии, связанные с охранным статусом, авторы с этой задачей справились блестяще. Это арт-жест и он выполнен артистично и, на мой взгляд, более чем аккуратно. Сомнительной мне кажется только тема легкосборного покрытия, такого просто не бывает».
Андрей Боков отметил необходимость продумать интеграцию здания в ткань большого ансамбля музейного городка и возможность освоить подземное пространство двора, чтобы сэкономить пощади усадьбы под выставочные залы.
Резюмируя обсуждение Сергей Кузнецов отметил следующее: «Работа вызывает уважение, в ней масса остроумного, и не хочется, чтобы потом все идеи разбились о реальность. Мое глубокое убеждение после услышанного на совете — представленное решение, к сожалению, нежизнеспособно, хотя и интересно. Итоговое решение за музеем: если он готов пересмотреть предмет охраны, чтобы развивать существующий объект без надстройки, тогда дайте другое решение, и мы его рассмотрим. Но я не очень верю в возможность такого изменения и, главное, не вижу большого смысла в нем. Те ограничения, которые есть, даже помогают музею сейчас сделать проект более экономичным и реально реализуемым, чем то решение, которое могло бы прийти, если рамки будут расширены. То есть сделать новую архитектуру — однозначно и потеря времени, и потеря в деньгах и квадратных метрах. Я сомневаюсь, что музей на это пойдет, исходя из целесообразности. Я склоняюсь к тому, что нужно просто добиваться решения в логике существующего здания и его ограничений, а не пытаться сломать эти барьеры».
Второй вопрос касался проекта, более года назад вынесенного на архитектурный конкурс — это жилой комплекс, который ГК «ПИК» строит на Рублевском шоссе, вл. 101-105. В компании произошли организационные изменения, и застройщик отказался от результатов конкурса и проекта выигравшего в нем Сергея Скуратова. Сегодня к нему привлечено известное голландское бюро de Architekten Cie.
ЖК строится вблизи крупных магистралей, отчего архитекторы постарались закрыть его, создав интравертное пространство двора. Две группы зданий размещаются на единой подземной части. Основным композиционным элементом становится смещение блоков, из которых состоят многоэтажки вплоть до 4 метров. В местах сдвижек размещаются зеленые террасы. В облицовке используются комбинации клинкерного кирпича, градиент тона которого высветляется снизу вверх. В первых этажах запланирован общественный фронт, вдоль которого идет козырек прогулочной галереи.
Мнения членов совета по поводу проекта разделились. Ряд экспертов, отмечая высокое качество и профессионализм проекта в деталях, тем не менее, высказались в пользу результатов прошедшего конкурса, которые, по их мнению, предлагали более взвешенное градостроительное решение.
Владимир Плоткин: «Сто с лишним тысяч наземных площадей — не так уж много при той высоте, которая здесь позволена, и предполагает куда более изящное градостроительное и композиционное решение. Здесь же мы имеем здоровенную массу и прозрачности у нее не будет».
Юрий Григорян: «С интересом ждал того, что возникнет на месте композиции, которую сделали Плоткин, Скуратов и, должен сказать, что голландские архитекторы потерпели поражение. Возможно, потому, что им была дана установка сделать здесь уютный квартал на 120 тысяч квадратных метров, что привело к увеличению количества объектов, возникновению двадцати-тридцати домов, которые штабелируются друг на друга, но не создают среду. Здесь не удалось замаскировать эту плотность, а, наоборот, ее выявить».
Сергей Кузнецов: «Сложно сравнивать этот проект с конкурсными, есть вводные, которые изменились, это высота, в первую очередь. Проект не идет в русле квартальной застройки, это просто развитие в пределах гигантского микрорайона, на перекрестке двух огромных магистралей, рядом с которыми уже не ожидаешь получить застройку на жилых улицах. Поэтому и получается, что объект работает внутрь…. Я предлагаю сегодня оставить нейтральное решение и передать замечания совета авторам до подачи на АГР, отметив как плюсы внимание к деталям фасада, как минусы — сомнение по общей композиции, чтобы архитекторы дали некое объяснение по тем замечаниям, которые были сегодня высказаны».
Список новостей | Жилищное управление города Милуоки, WI
Daily Reporter недавно наградил HACM наградой за лучший проект 2018 года за развитие Victory Manor, жилого дома для ветеранов на 60 квартир в районе Westlawn Gardens.
Victory Manor — это последний жилой комплекс, который будет завершен в сообществе Westlawn Gardens. HACM привлекла Quorum Architects к проектированию Victory Manor, трехэтажного жилого дома площадью 54 624 кв. М с (60) однокомнатными квартирами с удобствами для более крупного сообщества Westlawn, а также специальными социальными пространствами только для жителей Victory Manor.Это первое здание, которое будет построено в рамках более крупного проекта Westlawn Gardens Phase Two под руководством Torti Gallas + Partners, который, по оценкам, будет завершен в 2021 году.
Усадьба Победы спроектирована как «Дом для ветеранов». Quorum сотрудничал с HACM и Центром по делам ветеранов (CVI), возглавляемым пенсионером Бригом. Генерал Роберт Кокрофт, чтобы изучить конкретные потребности и возможности ветеранов-инвалидов. Это демонстрируют три ключевые конструктивные особенности.
Во-первых, исследования показали, что важно поощрять дух товарищества среди ветеранов и местных жителей; это может быть достигнуто за счет большей доли пространства в общественных зонах, чем в отдельных квартирах.
Во-вторых, Victory Manor удобен для всех, но особенно для тех, кто страдает от посттравматического стрессового расстройства или физических ограничений. Наши исследования привели к выбору материалов, которые приглушают звук, успокаивающих цветов синих и зеленых тонов, а также прямых и линейных узоров тканей и отделки. Принципы универсального дизайна заложены повсюду, чтобы сделать его доступным для всех. Тем не менее, есть процент жилых единиц, которые вышли за рамки базовой доступности, и в них также есть раздвижные раковины для ванной, безбарьерные душевые со встроенным сиденьем для душа и кухонные элементы управления, доступные с высоты сиденья.Все эти характеристики помогают создать среду, которая способствует стабильности и спокойствию.
Третий пример — включение множества мест для встреч. Отзывы жителей района на ранних этапах планирования показали, что важно предусмотреть большое пространство для общественных мероприятий. В результате общая комната на первом этаже была спроектирована для размещения групп до 100 человек с возможностью гибкого использования для различных функций, включая ежегодное собрание резидентов HACM.
Victory Manor разработан в соответствии с LEED v4 для домов и садов Westlawn в целом, чтобы соответствовать требованиям LEED v4 ND, это создает прецедент для всех многоквартирных домов, которые появятся во второй фазе. Чтобы соответствовать требованиям LEED v4 для домов, в Victory Manor реализованы определенные конструктивные особенности, такие как низкие пределы содержания летучих органических соединений для всех материалов внутренней отделки, установка энергоэффективного освещения с контролем дневного света и оборудования HVAC, с использованием сертифицированной Watersense сантехники с низким расходом для экономии количества используемой воды. во всем здании, а также с использованием высоких значений теплоизоляции и энергоэффективных окон в ограждающей конструкции.
Другие удобства отеляVictor Manor включают фитнес-центр, игровую комнату, экзаменационный зал и бизнес-центр на первом этаже. На каждом из трех этажей также есть прачечная и складские помещения.
Victory Manor — это комплексный жилой комплекс с 12 полностью доступными квартирами для жителей с ограниченными возможностями и 48 адаптируемыми модулями, которые можно сделать полностью доступными с минимальными изменениями.
Дополнительные услуги на месте будут предоставляться в рамках партнерства с CVI и другими общественными организациями.Услуги будут включать ведение дел, консультирование (злоупотребление алкоголем и другими наркотиками, жизненные навыки и психическое здоровье), образование, обучение и помощь в трудоустройстве, пособие по выплате пособий, временная финансовая помощь, консультации между коллегами, направления к специалистам и развлекательные мероприятия на месте в дополнение к услугам, доступным в Центре соседства Сильвер-Спринг.
Пятьдесят четыре (54) из шестидесяти квартир предназначены для жителей, получающих 30, 50 и 60 или менее процентов среднего дохода в округе Милуоки, использующих программу налоговых льгот на жилищное строительство Управления жилищного строительства и экономического развития штата Висконсин.Кроме того, 44 квартиры получат субсидию по ваучерам на основе проекта, в соответствии с которой арендная ставка арендаторов будет эквивалентна 30 процентам их скорректированного валового дохода в рамках конверсии государственного жилья Управлением жилищного строительства в рамках демонстрационной программы помощи в аренде.
У проекта также есть шесть квартир по рыночной ставке, которые были выделены на условиях основной аренды с CVI и будут использоваться исключительно для размещения бездомных ветеранов в рамках программы CVI Transition-in-Place.
Victory Manor предоставляет жизненно важное безопасное и доступное жилье на северо-западе Милуоки для малообеспеченного населения в Уэстлаун Гарденс и его окрестностях.Стабильное жилье в сочетании с поддерживающими услугами, доступными в рамках программ HACM и его партнерств, поможет жителям Victory Manor улучшить качество жизни и укрепить сильное и устойчивое сообщество.
Townhouse Manor — ОБНОВЛЕНИЕ ПРОЕКТА ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА И ДРУГИЕ ВОПРОСЫ
Низко висящие линии / провода вдоль аллеи фаготов
CenterPoint работал с нами и установил двенадцать (12) опор на восточной стороне улицы. адрес Фаготный переулок.и еще один столб на западной стороне у забора из сетки. Каждый столб был возведен для поднятия линий электропередач и инженерных коммуникаций. Этот проект начался 23 мая 2018 года, и CenterPoint выполнила свою часть за три дня. AT&T и Comcast последовали за ними, и мы рады объявить, что все очереди были подняты, и теперь высокие грузовики (вывоз мусора и т. Д.) Могут перемещаться по этой аллее, не зацепляясь ни за какие линии.
Кирпичная стена на юго-восточном конце переулок Брейквуд # 1
Эта кирпичная стена была повреждена водителем, который прыгнул через бордюр на подъездной дороге 610.Произошел значительный ущерб, и мы связались с нашим поставщиком кирпича, чтобы установить временное ограждение и отремонтировать поврежденные участки. 10 сентября 2018 г. был возведен временный забор из сетки рабицы, а 3 октября завершился ремонт кирпичной стены. Из-за неблагоприятных погодных условий реализация этого проекта была отложена. Мы связались с нашей страховой компанией, и чистая стоимость (франшиза) ремонта этой секции стены составила 1000 долларов США.
CenterPoint Energy — модернизация газопровода
Этот проект был завершен для наших северных соседей Вудшира в 2016 году, и они завершились здесь, в нашем районе, в августе 2019 года.CenterPoint проложила новые подземные газовые линии и подключила новую линию к существующим газовым счетчикам. Были нарушены многочисленные участки, включая дерн в местах общего пользования и клумбы. В местах общего пользования заменили дерн, и мы получили средства на восстановление клумбы в Фордшире и на ремонт некоторых повреждений наших ирригационных систем.
Проект поместья Приятная долина | Фонд устойчивой энергетики
Pleasant Valley Manor обратилась к SEF с просьбой снизить потребление энергии и связанные с этим расходы. SEF объединилась с Reynold’s Solutions, чтобы оценить их энергопотребление и рекомендовать меры по повышению энергоэффективности.
Pleasant Valley Manor, дом престарелых, расположенный в Страудсбурге, штат Пенсильвания, обратился в Фонд устойчивой энергетики с просьбой снизить потребление энергии и связанные с этим расходы. Фонд устойчивой энергетики в партнерстве с Reynold’s Solutions (Reynolds) провел аудит уровня III для определения состояния помещений Manor и выявления областей высокого риска неэффективного использования энергии в здании.Риски включали стареющие агрегаты HVAC и чиллеры, которые в настоящее время работают сверх ожидаемого срока службы. Помимо устранения этих рисков, Рейнольдс составил исчерпывающий список рекомендаций по повышению энергоэффективности:
- Установка светодиодного освещения
- Переоборудование кухонной вытяжки на регулируемый воздух Объемный (VAV) вытяжной шкаф, который регулирует поток энергии при постоянной температуре и понижает потребление энергии по сравнению с системой постоянного объема воздуха, которая обеспечивает постоянный воздушный поток)
- Модернизация двух чиллеров до одного чиллер с воздушным охлаждением
- Модернизация конденсатоотводчиков
- Модернизация термостата с Система прямого цифрового управления (DDC) для лучшего регулирования и циркуляции воздуха
- Добавление перекачки с регулируемой скоростью к охлажденному водяные насосы, чтобы лучше соответствовать потребностям здания
- Модернизация котельной для использования пропана
По завершении аудита уровня III Фонд устойчивой энергетики заключил некоммерческое соглашение об энергосбережении (NESA) с Pleasant Valley Manor и Reynolds Energy .ОЯЭС — это финансовый инструмент, который позволяет Фонду устойчивой энергетики предоставлять авансовый капитал, необходимый для проектов по энергоэффективности, а бенефициару — производить выплаты, используя часть экономии энергии, полученной в результате реализации проекта. Общая стоимость проекта составила 979 533 доллара США, которые будут окупаться за счет экономии в течение 15 лет. Рейнольдс подсчитал, что после завершения всех модернизаций проект позволит сэкономить 389 189 кВтч, электроэнергии и 6 093 галлонов мазута ежегодно.Рейнольдс гарантировал ежегодную экономию затрат в размере $ 61 903 , включая экономию на эксплуатации и техническом обслуживании, полученную за счет нового оборудования. Кроме того, благодаря повышенному комфорту пассажиров благодаря системе DDC и улучшенной видимости за счет светодиодного освещения, в доме престарелых теперь есть более безопасная и комфортная среда, как для жителей, так и для персонала.
Прогнозируемые показатели финансирования
Срок действия | Прогнозируемая ежемесячная экономия | Ежемесячный платеж | Расчетный ежемесячный денежный поток |
15 лет | 5 158 долларов США.58 | 4920,00 долл. США | 238,58 долл. США |
Сводка по финансированию проекта
Стоимость проекта | 979 533 долл. США |
Прогнозируемая годовая экономия | 222 841 долл. США |
Прогнозируемое сокращение выбросов парниковых газов | |
Прогнозируемое сокращение выбросов парниковых газов | 14612 9012 тонн 525 South Riverside Ave. Проект «Реставрация входа в поместье Ван Кортландтов» — это проект Федеральной помощи штата Нью-Йорк (PIN-код 8670.11), осуществляемый под управлением штата Нью-Йорк, в рамках которого проводится реконструкция поместья Ван Кортландт, национального исторического памятника площадью 175 акров, принадлежащего некоммерческой образовательной организации. Историческая долина Гудзона (HHV). HHV интерпретирует и продвигает исторические достопримечательности национального значения в долине Гудзона на благо и удовольствие общественности. Цели / задачи проекта HHV собрал команду во главе с инженерной консалтинговой фирмой Bergmann и историком культурных ресурсов Брюсом Харви, доктором философии. для проведения обширных архивных исследований, касающихся истории, развития и реставрации Van Cortlandt Manor and Heritage Landscapes LLC, Preservation Landscape Architect & Planners, которая много лет сотрудничает с HHV и высоко ценится как одна из ведущих фирм в стране. с упором на исторические пейзажи. Проект будет; 1) смягчить повторяющиеся (примерно 3 раза в год) автомобильные аварии через въездные ворота на историческое место водителями, не подозревающими, что широкий участок бывшей автомагистрали заходит в тупик; 2) улучшить пешеходное сообщение с прилегающей станцией Metro-North / Amtrak и деловым районом в центре деревни Кротон-он-Гудзон, а также; 3) модернизировать автомобильный и пешеходный поток рядом с участком и внутри него, чтобы обеспечить общественную безопасность, особенно во время Великого пламени Джека О’Лантерна, события-блокбастера, которое каждую осень посещают тысячи посетителей. HHV и деревня Кротон-на-Гудзоне, его муниципальный спонсор, рассматривают проект как возможность «раз в поколение» внести срочно необходимые улучшения, которые обеспечат безопасность, доступ, комфорт и удовольствие для посетителей Ван. Поместье Кортландтов. Въезд для транспортных средств на объект будет сужен ― с более заметными входными воротами, освещением и указателями ― для замедления движения и уменьшения количества аварий. Проект улучшит пешеходный поток, улучшит связь с железнодорожной станцией Metro-North / Amtrak и включит зеленые элементы, такие как станции зарядки электромобилей и велосипедные стойки.Улучшение ширины, шага и поверхности тротуаров и внутренних дорог обеспечит их соответствие требованиям универсального доступа, уменьшит опасность при поездках и внесет вклад в общую безопасность посетителей. Устаревшие электрические системы и системы передачи данных будут обновлены по всему объекту, чтобы привести системы пожаротушения, аварийного освещения, безопасности и другие системы безопасности в соответствие с действующими стандартами. Ландшафтные элементы, такие как каменные подпорные стены, будут восстановлены, а деревья, страдающие от возраста и недавних штормов, представляющих угрозу безопасности посетителей и исторических зданий, будут обрезаны или удалены и заново засажены. Дополнительные сведения см. В разделе «Визуализация сайта». Предполагаемый график проекта За дополнительной информацией обращайтесь: Рэй Дарлинг, ЧП, менеджер проекта Проект развития поместья Като | Сеть государственных новаторовАссоциация развития усадьбы Като (CMDA) была ведущим агентством, занимающимся реконструкцией района усадьбы Като в Дурбане, который когда-то был местом принудительного выселения, а в последнее время — местом вторжений на землю и междоусобного насилия среди бедных общин.Этот проект восходит к 1993 году, но официальные операции начались в 1997 году, когда средства были получены из Европейского Союза. Были созданы различные партнерские отношения с представителями правительства и общественности, а также с экспертами-волонтерами для улучшения качества обслуживания. Этот проект был направлен на то, чтобы обратить вспять наследие планирования эпохи апартеида и последующего незапланированного урегулирования, а также бедности. До вмешательства CMDA безработица в этом районе составляла 39%, и около 80% всех домохозяйств не имели доступа к основным услугам, таким как вода, канализация или электричество.С момента реализации этого проекта безработица снизилась, и целевой группе были предоставлены основные услуги.Инновация: Основное нововведение CMDA было на фоне отсутствия безопасности и насилия в сообществе, чтобы объединить представительство сообщества, правительственные ресурсы и опыт неправительственных организаций в единой организации для предоставления государственных услуг и экономических возможностей, которые с тех пор были признаны образцового качества в международном контексте и с уровнем эффективности проекта, который теперь служит эталоном для других проектов в регионе. Эффективность: Реализовано около 30 проектов по развитию новых предприятий. 7000 человек прошли профессиональную подготовку. Были обеспечены дома для десятков тысяч бедняков. Построено 14 километров дорог и завершено 24 проекта по оптовым перевозкам и дренажной инфраструктуре. Создано 12 школ, 8 спортивных площадок / парков, а также 3 общественных зала, 3 библиотеки и 2 оздоровительных центра. Влияние на бедность: С момента введения CMDA и реализации различных проектов по меньшей мере 7000 человек получили прямую выгоду от этих инициатив, как указано выше. Устойчивость: Эта модель предоставляет услуги в рамках бюджета, и были составлены «руководства» по передовой практике и модули курсов. Репликация: CMDA используется в качестве образца для подражания двумя основными донорами, Европейским Союзом и Столичным советом Дурбана. Тиражирование руководств и модулей курса гарантировано. Поместье Датчесс продано проекту Fjord Trail ProjectБудет проходить «исторически сложившуюся реабилитацию» Проведя год на рынке, Dutchess Manor, дом 1889 года на шоссе 9D, который десятилетиями использовался как ресторанный зал, был продан тропе фьорда Гудзонской долины.10. Сделка стоимостью 3,44 миллиона долларов включает объект площадью 16 000 квадратных футов и 6,6 акра, а также дом по соседству на 5,6 акра. Эми Качала, исполнительный директор Fjord Trail, проекта, который соединит Холодный источник и Бикон и который планируется начать строительство осенью, заявила, что поместье подвергнется «исторической реабилитации» и будет частью посетителей. центр. Помимо этого, Качала сказал, что другие варианты использования сайта «открыты для предложений». «Мы будем запрашивать предложения и смотреть, кто сядет за стол переговоров с некоторыми идеями и интересами по работе с нами по пересмотру и перепрофилированию деятельности», — сказала она.«Мы стремимся прояснить, как лучше всего двигаться вперед в ближайшие пару месяцев, чтобы в следующем году мы знали, куда мы идем с недвижимостью». По ее словам, в ближайшее время не планируется использовать это место в качестве платной парковки для Брейкнек-Ридж, что бывшие владельцы делали осенью в напряженные выходные. Какала сказала, что семья Корис, которая владела имуществом с 1940-х годов, обратилась к ней несколько лет назад по поводу того, что это место используется как часть тропы фьорда, но серьезные обсуждения начались только в прошлом году. Это второе по значимости строение возле Брейкнек-Ридж, проданное некоммерческой организации в этом году: в апреле Институт открытого космоса купил шале на Гудзоне к югу от туннеля Брейкнек, которое также использовалось как ресторанный зал. На этой неделе OSI подтвердил, что планирует передать собственность в управление государственных парков в следующем году. Центральное здание на территории поместья Датчесс было построено Фрэнком Тимони, ирландским иммигрантом, который разбогател, управляя тремя кирпичными заводами в Деннингс-Пойнт.Джордж Корис, меховщик из Нью-Йорка, купил эту собственность на налоговой распродаже в 1944 году, согласно данным Исторического общества Бикон, и управлял ею как отелем, рестораном и баром с 1948 до начала 1970-х годов. м Стратегические партнеры | ПроектыInwood Manor — это существующий 17-этажный кондоминиум в самом центре Ривер-Оукс. Построенное в 1963 году, большая часть первоначальной инфраструктуры здания осталась нетронутой, что потребовало обширных обновлений сверху донизу. m Strategic Partners была привлечена в 2015 году для оказания помощи Совету директоров в определении приоритетов в списке необходимых обновлений посредством оценки объектов.В настоящее время существует 6 этапов, и их количество продолжает расти. Перед командой стояла задача работать в полностью занятом здании с более чем 95 частями, находящимися в индивидуальной собственности. Из-за возраста здания снижение содержания асбеста необходимо в качестве основного фактора, предшествующего любой строительной деятельности. ПЕРВАЯ ФАЗА заключалась в установке пожарных спринклеров на первом этаже в вестибюле и в местах общего пользования. Перед командой стояла задача сохранить оригинальную отделку, а также устранить асбест.Лифты также были модернизированы новой системой привода, рельсами и элементами управления в рамках подготовки к более широкому использованию в предстоящих проектах. Завершено в октябре 2016 года. ФАЗА ВТОРАЯ предполагает установку новых стояков для охлажденной и горячей воды в новом центральном месте с добавлением горизонтального распределения на каждом уровне в общественных коридорах. В каждом кондоминиуме есть индивидуальные кондиционеры, в результате чего было заменено более 150 единиц. ТРЕТЬЯ ФАЗА — это модернизация электрической инфраструктуры, которая включает партнерство с CenterPoint Energy, поскольку у них также было оригинальное оборудование, обеспечивающее обслуживание объекта. Их вклад включает демонтаж трансформаторов, установленных на площадках, и установку новых трансформаторов, установленных на опорах.Оттуда строительная бригада установила новое распределительное устройство, центр управления двигателями, автоматические переключатели и генератор мощностью 350 кВт. Во время строительства перед командой возникла проблема с подключением к устаревшему оборудованию, в результате чего было проведено несколько сеансов сотрудничества с командой разработчиков и поставщиками. Планируемое завершение: август 2017 г. ФАЗА ЧЕТВЕРТАЯ состоит из установки новых стояков холодной и горячей воды в новом центральном месте с добавлением горизонтального распределения на каждом уровне в общественных коридорах.В существующей системе есть отдельные направляющие для стояков, обслуживающие кондоминиумы в 16 местах, распределенных по плите перекрытия, что представляло собой слишком инвазивную задачу для замены на месте в полностью занятом здании. Гибкие трубопроводы PEX продлят обслуживание от общественных коридоров до кондоминиумов, и работы будут завершаться по отдельности. У обслуживающей бригады также будет дополнительное преимущество регулирующих клапанов для каждой квартиры в кондоминиуме в случае утечки воды. Существующая система состояла из отказа пневматического управления, что часто приводило к отключению воды в здании для выполнения простого ремонта.Поскольку строительная бригада будет работать в каждом кондоминиуме, перед ними стоит задача согласовать существующие индивидуальные архитектурные детали и отделку. Срок сдачи: апрель 2018 г. ФАЗА ПЯТАЯ — это замена существующей деревянной градирни на новую градирню из нержавеющей стали. Существующая градирня находится на возвышении на 16-м этаже в виде резервуара и колонны с виброизоляторами. Из-за доступа на площадку и ограничений по весу для доступа к крану потребуются две остановки на Сан-Фелипе с высокой проходимостью; один для сноса / снятия, а другой для установки.Срок сдачи: январь 2018 г. ФАЗА ШЕСТЬ включает замену существующей крыши TPO на новую двухслойную битумную мембрану поверх новой конической изоляции. Будет заменена система молниезащиты, а также все механические вентиляторы и бордюры. После расследования утечки с крыши в пентхаусе было также установлено, что система остекления была источником проникновения воды. Система остекления (рамы и стекло) будет заменяться небольшими частями каждый день, так как пространство будет оставаться занятым на протяжении всей замены.Здесь часто проходят мероприятия художественных галерей, поэтому музейное стекло будет установлено, чтобы практически исключить пропускание ультрафиолета. |