Расчет ветровых и снеговых нагрузок: Нагрузка на крышу дома от ветра и снега

Онлайн Калькулятор снеговой и ветровой нагрузки, глубины промерзания грунта

Выберите страну: Российская федерацияАзербайджанская республикаРеспублика АрменияРеспублика БеларусьГрузияРеспублика КазахстанРеспублика МолдоваРеспублика ТаджикистанРеспублика УзбекистанУкраина

Выберите область: Республика Адыгея Алтайский край Амурская область Архангельская область Астраханская область Республика Башкортостан Белгородская область Брянская область Республика Бурятия Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Республика Дагестан Ивановская область Иркутская область Кабардино-БалкарскаяРеспублика Калининградская область Республика Калмыкия Калужская область Камчатская область Карачаево-ЧеркесскаяРеспублика Республика Карелия Кемеровская область Республика Коми Костромская область Краснодарский край Красноярский край Курганская область Курская область Липецкая область Ленинградская область Магаданская область Республика Марий Эл Республика Мордовия Московская область Мурманская область Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Пермская область Приморский край Псковская область Ростовская область Рязанская область Самарская область Саратовская область Сахалинская область Свердловская область Республика Северная Осетия Смоленская область Ставропольский край Тамбовская область Республика Татарстан Тверская область Томская область Республика Тыва Тульская область Тюменская область Удмуртская Республика Ульяновская область Хабаровский край Республика Хакассия Челябинская область Чеченская Республика Читинская область Чувашская Республика Чукотский АО (Магаданская область) Республика Саха (Якутия) Ярославская область Автономная республика Крым Брестская область Витебская область Гомельская область Гродненская область Минская область Могилевская область Абхазская Республика Аджарская Республика Алматинская область Джезказганская область Западно-Казахстанская область Карагандинская область Кзыл-Ординская область Кокчетавская область Кустанайская область Мангистауская область Павлодарская область Северо-Казахстанская область Талды-Курганская область Тургайская область Южно-Казахстанская область Районы республиканского подчинения Хатлонская область Андижанская область Бухарская область Джизакская область Кашкадарьинская область Навоийская область Наманганская область Самаркандская область Сурхандарьинская область Ташкентская область Ферганская область Хорезмская область Винницкая область Волынская область Днепропетровская область Донецкая область Житомирская область Закарпатская область Запорожская область Ивано-Франковская область Киевская область Кировоградская область Луганская область Львовская область Николаевская область Одесская область Полтавская область Ровенская область Сумская область Тернопольская область Харьковская область Херсонская область Хмельницкая область Черкасская область Черниговская область Черновицкая область

Выберите город:

Майкоп Алейск Барнаул Бийск-Зональная Рубцовск Архара Белогорск Благовещенск Ерофей Павлович Зея Норский Склад Поярково Свободный Сковородино Тында Шимановск Архангельск Котлас Мезень Онега Астрахань Верхний Баскунчак Белорецк Уфа Белгород Брянск Бабушкин Багдарин Кяхта Нижнеангарск СосновоОзерское Улан-Удэ Хоринск Владимир Муром Волгоград Камышин Котельниково Эльтон Вологда Никольск Воронеж Дербент Махачкала Иваново Кинешма Братск Ербогачен Жигалово Зима Иркутск Киренск Тайшет Усть-Ордынский—Бурятский АО Нальчик Калининград Элиста Калуга Ключи Козыревск Корф — Корякский АО Мильково Оссора — Корякский АО Петропавловск Камчатский Усть-Камчатск Усть-Хайрюзово Черкесск Кемь Олонец Петрозаводск Кемерово Киселевск Воркута Печора Сыктывкар ТроицкоПечорское Усть-Цильма Ухта Кострома Шарья Краснодар Сочи Тихорецк Ачинск Байкит — Эвенкийский АО Боготол Ванавара — Эвенкийский АО Волочанка Диксон — Таймырский АО Дудинка — Таймырский АО Енисейск Ессей — Эвенкийский АО Кежма Красноярск Тура — Эвенкийский АО Туруханск Хатанга- Таймырский АО Ярцево Курган Курск Липецк Санкт-Петербург Магадан (Нагаева.

бухта) Сусуман Йошкар-Ола Саранск Москва Кандалакша Мончегорск Мурманск Ниванкюль Умба Арзамас Выкса Нижний Новгород Боровичи Новгород Барабинск Болотное Карасук Кочки Купино Кыштовка Новосибирск Татарск Чулым Омск Тара Черлак Оренбург Сорочинск Орел Пенза Пермь Владивосток Дальнереченск Партизанск Великие Луки Псков Миллерово Ростов-на-Дону Таганрог Рязань Самара Александров Гай Балашов Саратов АлександровскСахалинский Долинск Курильск Поронайск ЮжноКурильск ЮжноСахалинск Екатеринбург Каменск-Уральский Владикавказ Вязьма Смоленск Невинномысск Ставрополь Тамбов Казань Бежецк Тверь Ржев Томск Кызыл Тула Березово- ХантыМансийский АО Демьянское Надым Октябрьское Салехард Сургут — Ханты-МансийскийАО Тарко-Сале- ЯмалоНенецкий АО Тобольск Тюмень Уренгой — Ямало-НенецкийАО ХантыМансийск- ХантыМансийский АО Глазов Ижевск Ульяновск Аян Бикин Бира Биробиджан Комсомольск-на-Амуре Николаевск- на-Амуре Облучье Охотск Софийский Прииск Хабаровск Чумикан Абакан Шира Челябинск Грозный Агинское Акша Борзя Могоча Нерчинск Чара Чита Чебоксары Анадырь Березово Алдан Амга Верхоянск Вилюйск Витим Дружина Жиганск Зырянка Ленск Нагорный Нюрба Нюя Оймякон Олекминск Оленек Сангар Саскылах Среднеколымск Сунтар Томмот Тяня Усть-Мая Усть-Миль Чульман Якутск Нарьян-Мар Ярославль Симферополь Феодосия

Брест Витебск Полоцк Василевичи Гомель Гродно Минск Горки Могилев

Сухуми Батуми Челкар

Баканас Балхаш Карсакпай Джамбейты Уральск Караганда Каркаралинск Аральское Море Казалинск Кзыл-Орда Кокчетав Кустанай Форт-Шевченко Баянаул Павлодар Петропавловск Талды-Курган Тургай Туркестан Чимкент

Душанбе Куляб Курган-Тюбе

Андижан Бухара Джизак Гузар Навои Наманган Самарканд Термез Ташкент Фергана Ургенч

Винница Ковель Луцк Днепропетровск Комиссаровка Кривой Рог Донецк Житомир Овруч Ужгород Запорожье Ивано-Франковск Киев Кировоград Луганск Львов Николаев Измаил Одесса Сарата Лубны Полтава Ровно Сарны Ромны Сумы Тернополь Лозовая Харьков Херсон Хмельницкий Золотоноша Умань Чернигов Черновцы

Баку Ереван Степанаван Кишинев Выберите грунт: глина/суглиноксупесь, мелкий пылеватый песокпески средней крупности, крупные и гравелистыекрупнообломочные грунты
Наименование Значение
Глубина промерзания, м 0. 27
Снеговая нагрузка по СП20.13330.2011 (отмененный), кг/м2 120
Нормативная снеговая нагрузка по СП20.13330.2016 (актуальный), кг/м2 100
Нормативная ветровая нагрузка, кг/м2 23
РАСЧЕТ

Калькулятор выполнен в виде таблицы, в которой можно выбрать город, и она покажет значения снеговой и ветровой нагрузки онлайн в вашем городе и глубину промерзания грунта в вашем городе

Порядок работы:
1. Укажите страну
2. При необходимости Выберите область
3. Укажите город

4. Далее нужно выбрать тип грунта (не обязательно, тогда калькулятор вам не выведет глубину промерзания грунта в городе)
5. Нажать кнопку «Расчет» вот и все!

Для справки:
— значение снеговой нагрузки по СП 20.13330.2011 — расчетное. Если вам нужно получить нормативное значения просто умножайте на 0. 7
— глубина промерзания грунта получается на основании СНиП 23-01-99 «СТРОИТЕЛЬНАЯ КЛИМАТОЛОГИЯ»

Если Онлайн калькулятор снеговой и ветровой нагрузки + глубины промерзания грунта оказался Вам полезен – не забывайте делиться им с друзьями и коллегами ссылкой в соц.сети, а также посмотреть другие строительные калькуляторы, они простые но здорово облегчают жизнь строителям и тем кто решил сам строить свой дом с нуля.

Для справки прикладываем Карту снеговых районов

Приложение ветровой и снеговой нагрузок в SCAD (эксперимент)

Для расчета конструкций и сооружений в SCAD не редко приходится учитывать ветровую иногда и снеговую нагрузки и каждый раз, в зависимости от случая,  задаешься вопросом — как именно лучше и правильнее приложить!?

Допустим у нас каркас с определенным шагом колонн. Мы можем собрать ветровую (или снеговую) нагрузку и приложить к колонне (к ригелю). Но а если нам необходимо рассчитать фахверк (прогон), горизонтальный или вертикальный? А если вычислить грузовую площадь приходящуюся на колонну (фахверк, прогон, ригель) не просто?
За свою практику я встречал три случая:

  • вычисляем в ручную и задаем на колонну или фахверк;
  • используем пластины для передачи усилий на элементы каркаса, причем и те и другие имеют общие узлы;
  • то же, что и во втором случае, только узлы не общие. передача производится может различными способами: через стержневые элементы, через жесткие вставки и через объединение узлов.

Прежде чем приступить к эксперименту, нужно определится с тем, что берем за эталон. Так как до появления компьютеров пользовались пользовались методикой, описанной в первом пункте, ее и примем.

Общие для всех — ветровая нагрузка 35 кг/м²

Схема подопытного каркаса для каждого способа

Способ первый — задаем ветровую нагрузку на колонну собранную в ручную.

Разобьем первый способ на 2 варианта: 

  • приложим к колонне, грузовая площадь  — 4 м². На среднею стойку 140 кг/м.п., на крайние 70 кг/м.п.
  • приложим к фахверку, грузовые площади 0,95 м и 1,95 м, на нижний и верхний фахверк 33,3 кг/м.п., на средний 68,3 кг/м.п.

Эпюра моментов (слева направо нагрузка на колонну и нагрузка на фахверк)

Эпюра поперечной силы (слева направо нагрузка на колонну и нагрузка на фахверк)

По результатам расчета (эпюрам) можно сделать вывод, что результат идентичный.

На колонну пришла одна и та же ветровая нагрузка (разница менее 3%).

Второй способ — задаем нагрузку на пластины, имеющие общие узлы с каркасом.

Разбиваем пластины и элементы каркаса на отрезки примерно по 0,5 м, и задаем нагрузку в 35 кг/м². Жесткость пластины — сталь толщиной 0,8 мм

Эпюры моментов и поперечной силы

У этого способа явный недостаток — мы, без специальных мероприятий, не можем анализировать работу фахверка, так как общие узлы пластины имеются и с узлами колонны, стало быть часть нагрузки идет на колонну минуя фахверк. Я менял жесткость с 8 мм до одного метра и в итоге получил получил едва заметную разницу. 

Третий способ — задаем нагрузку на пластины, не имеющие общих узлов с каркасом.
Пластины те же, что и в предыдущем способе, относим их на определенное расстояние (для меня это 0,5 метра) и соединяем с узлами каркаса. Я буду соединять как и следует исключительно с узлами фахверка.
Первый вариант — объединение перемещений. Объединяем перемещения вдоль той оси, вдоль которой направлена ветровая нагрузка. Изюминка в том, что нельзя сделать это разом, необходимо выделять каждую пару и применять именно к ней.
Эпюры моментов и поперечной силы

Второй вариант —  АЖТ. Выбираем два узла и устанавливаем в низ АЖТ с жесткой связью вдоль действия ветровой нагрузки. Этот  вариант проще предыдущего, так как можно АЖТ копировать.

Эпюры моментов и поперечной силы

Третий вариант — элементы. Жесткость не должна иметь значения, но мы их сделаем круглыми и жесткими. 

Эпюры моментов и поперечной силы

У этого способа есть и преимущества и недостатки. Преимущество перед вторым в том, что можно анализировать работу фахверка, если это необходимо. Недостаток — сложнее моделировать, задавать отдельно объединение (АЖТ, элементы) для каждой пары узлов. 

Выводы:

Чтобы не быть голословным результаты в таблице. Рассматривалась во всех случаях колонна в осях «Г»/»1»


M (внизу/вверху)

Q (внизу/вверху)

эталон (ветер на колонны)

1,17/-0,31

-0,66/0,15

ветер на фахверк

1,14/-0,34

-0,66/0,15

ветер на пластины с общими узлами

1,20/-0,36

-0,60/0,13

ветер на пластины через объединение узлов

1,18/-0,35

-0,67/0,14

ветер на пластины через АЖТ

1,18/-0,35

-0,67/0,14

ветер на пластины через элементы

1,18/-0,45

-0,68/0,11

Получается, что для передачи все способы хороши и выбор способа будет определять сложность схемы, количеством свободного времени и привычкой. Для простой схемы — первый способ (можно второй, если уж совсем не хочется считать грузовые площади), для сложной — третий. Если выбирать из вариантов третьего способа, я, наверное, за объединение узлов. Надо понимать, что второй и третий способ нельзя использовать при расчете схемы на устойчивость (второй способ в добавок может повлиять на анализ колонн и фахверка), но можно обойти эту проблему, передав нагрузку через «нагрузку на фрагмент схемы». 

Уверен, что то, что справедливо для ветра, будет справедливо и для снеговой нагрузки. Кто при сборе снеговой нагрузки учитывает угол ската? Третий способ передачи нагрузки позволит и об этом забыть.

И еще, раз и навсегда выяснить, есть ли необходимость менять направление местных осей прогона, если необходимость в жестких вставках, повлияет ли это на конечный результат?
Испытуемые:
1 — прогон как есть, без поворота местных осей и жестких вставок
2 — прогон с поворотом местных осей
3 — и с поворотом местных осей и с жесткими вставками

Прогоны шарнирно примыкают к ферме.

За эталон возьмем прогон с той же нагрузкой, но посчитанный в «Кристалле»

Что думает про прогоны SCAD:

Неожиданно?

Передаем сочетание усилий в «кристалл» и в «сопротивлении сечения» задаем соответствующие характеристики:



Теперь самое интересное, попрано что думает о прогоне SCAD и что думает о прогоне «Кристалл»



Результаты SCAD очень сильно отличаются от «Кристалла» («Кристалл» явно лучшего мнения о 10 швеллере). Невооруженным глазом видно, что при изменении угла и геометрического положения прогона, что-то изменяется. Причем SCAD учитывает без учета пластики, а «Кристалл» с учетом. Вообщем — не сильно то сравнивать можно, они вроде одно дело делают, да только и пути и результаты слишком разные. Повторяется история со SCAD и «КРОСС». Кончено, когда мы считаем прогоны в SCAD, часть не нужных нам усилий (таких как сжимающая или растягивающая сила) участвуют в расчете, но не они являются критическими. Момент из плоскости. Им можно пренебречь, когда мы используем тяжи или крепим профлист в каждой гофре, создавая жесткий диск и тем самым закрепляя из плоскости. Можно сказать это «Кристаллу», поставив вместо значений нули при проверки сечения. В SCAD этого не сделать. Поэтому, если нет необходимости учитывать работу прогона в составе каркаса в качестве связи ли распорки, то лучше их (прогоны) исключить из схема вовсе.

В 1991 Расчет ветровой нагрузки

Использование генератора нагрузки SkyCiv на английском языке 1991-1-4 Расчет ветровой нагрузки

Расчет давления ветровой нагрузки на конструкцию с помощью генератора нагрузки SkyCiv, процесс состоит в том, чтобы сначала определить ссылку на код. Оттуда, рабочий процесс должен определить параметры на вкладке проекта, Вкладка сайта, и вкладка «Строительство», соответственно. тем не мение, бесплатные пользователи могут использовать расчет только для двускатной крыши максимум на 3 решает за день. С Профессиональный аккаунт или купив автономный модуль генератора нагрузки, вы можете использовать все особенности этот расчет столько, сколько вы хотите Вы можете приобрести отдельный модуль через это ссылка на сайт.

Зарегистрируйте профессиональный аккаунт сегодня

Поддерживаемые страны для EN 1991-1-4 Расчеты в этом модуле следующие:

  • Бельгия
  • Чехия
  • Финляндия
  • Франция
  • Германия
  • Греция
  • Ирландия
  • Италия
  • Люксембург
  • Нидерланды
  • Польша
  • Сан-Марино
  • Словакия
  • Словения
  • объединенное Королевство

Данные сайта

Пользователи могут получить скорость ветра по местоположению в любое время из базы данных бесплатных карт скорости ветра SkyCiv.. Использование EN 1991-1-4, вам просто нужно указать адрес структуры, расположенной в любой из поддерживаемых стран. Необходимые параметры будут отображаться в соответствии с Национальным приложением, регулирующим расположение конструкции.. Чтобы объяснить это дальше, мы будем использовать улица Оксфорд, Манчестер, Великобритания как произвольный адрес.

фигура 1. Вкладка сайта.

Для некоторых мест, Сезон / Месяц появится раскрывающийся список для расчета сезонного фактора, ссезон. В противном случае, ссезон предполагается равным 1.0. более того, Направление ветра и Категория местности варианты зависят от действующего национального приложения. Направление ветра параметр используется для расчета коэффициента направленности, стебе, и должен основываться на направлении ветра относительно истинного севера.. следовательно, значение противоположно направлению источника ветра, которое используется для получения стебе. С другой стороны, Категория местности используется при расчете коэффициента шероховатости, ср(с участием). более того, специфический для BS EN 1991-1-4 и IS EN 1991-1-4, Расстояние с подветренной стороны до береговой линии или внутри города и Высота смещения, часрасстояние, должен быть определен. Модуль генератора нагрузки автоматически рассчитает Расстояние с наветренной стороны до береговой линии в зависимости от выбранного направления ветра. тем не мение, его следует изменить на Расстояние внутри города если Категория местности выбран Город.

фигура 2. График высот и другие параметры.

Попробуйте наш бесплатный генератор нагрузки

Данные структуры

Структурные данные и параметры ветра и снега разделены на разные аккордеоны.. Для расчета расчетных давлений ветра, флажок ветровой нагрузки должен быть установлен.

  • Здание — поддерживает следующий профиль крыши:
    • Duopitch, Бедра, Монокон
    • Открыть Duopitch, Открытый моносклон
  • ВывескаВСКОРЕ!
  • ПолякиВСКОРЕ!
фигура 3. Размер здания.

Обратите внимание, что для бесплатные пользователи, только двускатная крыша доступна для строительства. После того, как вы завершили ввод всех структурных данных, Вы можете визуализировать структуру, щелкнув 3D-рендеринг справа.

фигура 4. 3D визуализация структуры.

Следующим шагом является определение параметров ветра в зависимости от структуры, выбранной на основе EN. 1991-1-4. Вы можете выбрать расчеты для Здания или Навес на крыше. более того, Площадь компонента стены и Площадь элемента крыши могут быть изменены, особенно если разрабатываются Компоненты / Облицовки.

Полученные результаты

Как только все параметры определены, нажатие кнопки Generate Loads даст результат, как показано ниже.:

фигура 5. Результаты давления. фигура 6. Цифра результатов.

Детальный расчет

Подробные расчеты ветровой нагрузки доступны только для Пользователи профессиональных аккаунтов и те, кто купил автономный модуль генератора нагрузки. Все параметры и допущения, использованные в расчетах, отображаются в отчете, чтобы сделать его прозрачным для пользователя. . Вы можете скачать образец подробного расчета через это ссылка на сайт.

Зарегистрируйте профессиональный аккаунт сегодня

фигура 7. Детальный отчет.

Попробуйте наш бесплатный калькулятор ветровой нагрузки

Для дополнительных ресурсов, вы можете использовать эти ссылки для справки:

 

Теги Бельгия, здание, Чехия, дуопит, en1991, дуопит, еврокод, Финляндия, Франция, фронтон, Германия, Греция, дуопит, Ирландия, Италия, Люксембург, дуопит, дуопит, Польша, дуопит, Сан-Марино, дуопит, Словакия, Словения, Нидерланды, объединенное Королевство, ветер, ветровая нагрузка

Расчет ветровой нагрузки рекламных конструкций

Одним из основных воздействий на рекламные уличные конструкции является ветровая нагрузка. Порядок её расчета прописан в СНиП 2.01.07-85 » Нагрузки и воздействия» . В этой статье мы постараемся систематизировать методику определения ветровой нагрузки применительно к рекламным вывескам.

 

Для расчета ветровой нагрузки нам понадобятся:

1. Исходные данные:

  • месторасположение рекламной установки на территории РФ.
  • тип местности, на которой установлена реклама
  • габаритные размеры вывески
  • высота расположения вывески над поверхностью земли.
  • монтажная схема вывески ( отдельностоящая, на фасаде здания и т.д.)

2. СНиП 2.01.07-85* «Нагрузки и воздествия» ( буду ссылаться как на [1] )

3. Калькулятор

 

НУЖЕН РАСЧЕТ ВЫВЕСКИ НА ВЕТЕР? ЗВОНИ: 8-962-934-44-16

 

1. Согласно п. 6.2 [1] – ветровую нагрузку следует определять как сумму среденей и пульсационной составляющих:

W = Wm + Wp,

где :

Wm- нормативное значение среденей составляющей,

Wp- нормативное значение пульсационной составляющей,

 

2. Нормативное значение средней составляющей ветровой нагрузки на высоте z над поверхностью земли следует определять по формуле:



Wm = w0 · k ·c,

где

w0- нормативное значение ветрового давления ( см. п. 6.4 [1] ),

k- коэффициент, учитывающий изменение ветрового давления по высоте ( см. п. 6.5 [1] )

c – аэродинамический коэффициент ( см. п. 6.6 [1] ). В конце статьи в Таблице 1 приведены аэродинамические коээфициенты наиболее часто встречающихся расчетных схем.


Нормативное значение ветрового давления w0 следует принимать в зависимости от ветрового района РФ по данным табл.5 [1]. К примеру, Москва — Ι ветровой район, w0= 0,23 кПа



Коэффициент k, учитывающий изменение ветрового давления по высоте z, определяется по табл.6 [1] в зависимости от типа местности. Принимаются следующие типы местности:



А- открытые побережья морей, озер и водохранилищ, пустыни, степи, лесостепи, тундра;

В- городские территории, лесные массивы и другие местности, равномерно покрытые препятствиями высотой более 10 м.

С- городские районы с застройкой зданиями высотой более 25 м.





Как правило, к рекламщикам относятся типы местности В и С. Нужно определить к какому типу местности относится наша вывеска. Сооружение считается расположенным в местности данного типа, если эта местность сохраняется с наветренной стороны сооружения на расстоянии 30h ( h — высота сооружения )

 

3. Нормативное значение пульсационной составляющей ветровой нагрузки на высоте z следует определять:

а) для сооружений ( и их конструктивных элементов), у которых первая частота собственных колебаний f1, Гц, больше предельного значения собственной частоты fl=2,9, по формуле :


Wp= Wm·ζ ·ν,


где

Wm- определяется в соответствии с пунктом 2 данной статьи.

ζ- коэффициент пульсаций давления ветра на уровне z, принимаемый по табл.7 [1]

ν- коэффициент пространственной корреляции пульсаций давления ветра ( см. п 6.9[1] )



б) для сооружений ( и их конструктивных элементов), которые можно рассматривать как систему с одной степенью свободы ( например, водонапорная башня) , при f1< 2,9




Wp=Wm·ξ·ζ ·ν,


где ξ- коэфиициент динамичности , определяемый по черт. 2 [1] в зависимости от параметра



и логарифмического декремента колебаний б=0,15 ( см. 6.8 [1] )



γf- коэффициент надежности по нагрузке = 1,4

w0- нормативное значение ветрового давления, Па , см табл.5 [1]. ( к примеру, для Москвы =23000 Па)



4. После того, как определены нормативные составляющие ( средняя и пульсационная), определяем расчетную величину ветровой нагрузки.


Wрасч = (Wm + Wр ) ·γf ,


где

γf — коэффициент надежности по нагрузке = 1,4

 

Таблица 1

Таблица аэродинамических коэффициентов , с

Схема

с

Примечание

1

с=1,4

Отдельностоящие рекламные конструкции ( реламные щиты, пилоны, стеллы и т. д.), панель-кронштейны, крышные установки. Вывески прямоугольной формы, где присутствует ветровое давление как с наветренной стороны, так и с заветренной

2

с=-0,6

Вывески , расположенные на фасадах боллее 1,5 м от краев и углов здания.

Ветер отрывает вывеску от фасада.

3

с=-2

Вывески, расположенные на фасадах в области 1,5 м от краев и углов здания, и во внурненних углах здания.

Зона повышенного отрицательного давления ветра!!!

4

с(ф)=1,4·φ

Плоская ферма

φ= ∑f1/ F -коэффициент заполнения, где

∑f1- сумма проекции элементов фермы на плоскость фермы

F= h·L- площадь всей фермы

5

с(пр)=с(ф)(1+m)

при f ≥0,6 и b/h=6. ..m=0,4;

f ≥0,6 и b/h=4…m=0,3;

f ≥0,6 и b/h=2…m=0,2;

f ≥0,6 и b/h=1…m=0,05;

f =0 и при любом b/h…m=1;

Пространственная ферма

с(пр)- аэродинам. коэфф-т пространственной фермы

с(ф)- аэродинам. коэфф-т плоской фермы

Для промежуточных значений геометрических параметров аэродинамический коэфф-т определяется интерполяцией.

Самостоятельный расчет снеговой нагрузки на кровлю – насколько точным должен быть расчет

Вес снега в зимний период создает значительную нагрузку на стропильную систему крыши, а через нее – на фундамент здания. Расчет снеговой нагрузки на кровлю необходим как для определения параметров конструкции крыши, так и при проектировании основания, где важным значением является полный вес дома. В этой статье рассматриваются методики определения веса снежного покрова на крыше дома, определяется, какую угрозу он несет людям и конструкциям жилища. Информация будет полезна всем людям, проживающим в регионах со снежными и длительными зимами, планирующим строить частный дом.

Дом со снежной шапкой на крышеИсточник ayanahouse.com

Типы нагрузок на кровлю

Основными нагрузками, воздействующими на кровлю, являются:

  • Вес снега.
  • Ветровая нагрузка.

Они имеют разную степень и характер воздействия на кровлю и стропильную систему в целом. Снеговая нагрузка более статична, все изменения происходят относительно медленно и плавно. Исключением может быть только лавинообразный сход больших сугробов, характерный для современных видов металлических кровельных покрытий. Кроме того, снег лежит в течение нескольких месяцев, в летнее время нагрузки отсутствуют.

Сход снежного покрова с крыши лавинойИсточник pinterest.co.uk

Для ветра время года значения не имеет, он способен подниматься и зимой, и летом. Ветер опасен своей непредсказуемостью, его невозможно предвидеть и как-то подготовиться. Чаще всего, сильные ветра длятся недолго, но последствия бывают весьма плачевными. При этом, сильные порывы, создающие заметное давление на конструкции дома, случаются относительно редко.

В большинстве случаев ветровая нагрузка минимальна и не имеет постоянного значения. Эпизодический характер и неравномерность ветровых проявлений создают существенные сложности при определении реальной нагрузки на конструкции дома, поэтому принято учитывать максимальные табличные величины для данного региона.

Разрушительные последствия пренебрежением расчетовИсточник akademija-art.hr

Зависимость нагрузок от угла наклона крыши

Снеговая и ветровая нагрузки имеют обратную зависимость от угла наклона крыши. Ветер направлен параллельно поверхности земли, для него являются помехой любые вертикальные объекты. Снег ложится на плоскость и давит на нее в направлении сверху-вниз. Поэтому, чем круче угол наклона скатов крыши, тем значительнее ветровые нагрузки и, наоборот, слабее давление снежных сугробов. Поэтому для снижения ветровых нагрузок надо уменьшать угол наклона, а для снижения нагрузок снеговых – увеличивать.

Такое несоответствие требует от проектировщика точного знания о величине снегового покрова и силе преобладающих в регионе ветров, возможности и частоте шквалистых порывов. Иначе можно получить чрезмерно крутую кровлю, образующую сильный парус, или слишком плоскую, не позволяющую снегу скатываться вниз по наклонной плоскости.

Кровля должна быть спроектирована с учетом возможности скатывания снега вниз по наклонной плоскостиИсточник pxhere.com

Чем опасны снеговые нагрузки

Высокие снеговые нагрузки опасны по нескольким позициям:

  • Создание чрезмерного давления на стропильную систему, вызывающего прогиб, провисание покрытия или разрушение несущих элементов крыши.
  • Появление дополнительной нагрузки на стены дома, а через них – на фундамент.
  • Большой вес снега опасен при внезапном сходе сугробов с крыши, так как могут пострадать оказавшиеся внизу люди, автомобили или иное имущество.

Кроме того, большое количество снега при повышении температуры начинает подтаивать, образуя на поверхности кровли слой льда. Он плотный и тяжелый, хорошо удерживается на поверхности, постепенно увеличивая свою толщину. Во время оттепелей этот лед скатывается вниз и причиняет сильный ущерб всем предметам, на которые упадет. Необходимо помнить, что относительно тонкий слой льда в 5 см на поверхности ската площадью 20 м2 весит около тонны.

Расчет снеговой нагрузки на плоскую кровлю показывает величину воздействия снега на горизонтальную плоскость. Угол наклона скатов учитывается специальными коэффициентами. Считается, что при наклоне более 75° снеговая нагрузка отсутствует, хотя на практике случается налипание мокрого снега и на вертикальные плоскости. В этом таится еще одна опасность, когда конструкции дома оказываются неподготовленными для приема значительного давления.

Опасный для жизни неконтролируемый сход снегаИсточник www.staffaltay.ru

Особенности распределения снеговой нагрузки на поверхности крыши

Снеговая нагрузка распределяется на поверхности кровли по-разному, равномерно по всей площади, или с заметным перекосом в подветренную сторону. Иногда на склонах нарастают огромные свисающие пласты, которые создают соответствующее давление на карнизную часть кровли.

Распределение снеговой нагрузки на поверхности крышиИсточник obustroeno.com

Такие перекосы способны деформировать или разрушить конструкции стропил, создать значительное давление на фундамент. Необходимо понимать, что и равномерная нагрузка от веса снега воздействует на конструкции дома крайне неблагоприятным образом. Существуют регионы, где толщина снежного покрова превышает 2 м. В таких условиях крайне важно принимать правильные углы наклона скатов, чтобы снеговые массы могли скатываться с них, не достигая чрезмерной толщины и не создавая непосильной нагрузки для опорных конструкций.

Величина снежного покрова более 2 метров — непосильная нагрузка для опорных конструкцийИсточник ko.decorexpro.com

Определение давления снега на кровлю по СНиП

При появлении необходимости определить, какая нагрузка от снега на крышу существует в данном регионе, сразу возникает масса вопросов. Прежде всего, каким образом можно узнать величину снежного покрова? Прямое измерение линейкой полезной информации не даст – каждая зима имеет свои особенности, бывают малоснежные сезоны, когда уровень осадков меньше обычного.

Величина снегового воздействия может быть определена с помощью приложений СНиП. Существует карта РФ, в которой очерчены и пронумерованы все регионы, имеющие одинаковую величину снежного покрова. Рассмотрим актуальную на сегодня редакцию этого приложения:

Карта СНИП РФ с регионами, имеющими одинаковую величину снежного покроваИсточник stroy-okey.ru

Для определения снегового давления на кровлю надо отыскать интересующую точку на карте и выяснить, к какому снеговому району она принадлежит. Затем используем таблицу:

Снеговые районы РФВеличина нагрузки кг/м²
180
2120
3180
4240
5320
6400
7480
8560

Если площадь крыши известна, то определить вес снега не составит труда – надо просто разделить ее на табличное значение для данного региона. Но полученное значение показывает нагрузку на горизонтальную плоскость. Для учета угла наклона используется поправочный коэффициент. Он найден опытным путем и имеет следующие значения:

  • При угле наклона до 25° – 1.
  • При угле наклона от 25 до 60° – 0,7.
  • При угле наклона более 75° – 0.

Нулевое значение поправочного коэффициента принято потому, что считается, что такой наклон обеспечивает самостоятельный сход снега со скатов, и давление отсутствует. Для таких крыш нередко используют снегозадержатели, препятствующие слишком массированному сходу снега.

Снегозадержатели препятствуют массированному сползанию снегаИсточник umnik.spb.ru

Расчет снеговой нагрузки онлайн калькулятор

Для расчета веса снега на крыше существует еще один способ. Это – применение онлайн-калькулятора, специализированного ресурса, автоматически выполняющего расчеты по исходным данным пользователя. Споры о пользе онлайн-калькуляторов ведутся с самого первого дня их появления. Большинство пользователей убеждено, что, при необходимости выполнить качественный расчет снеговой нагрузки на кровлю, калькулятор бесполезен.

Полагаться на неизвестный алгоритм в таком ответственном вопросе опасно. Сторонники использования этих ресурсов утверждают, что критерием качества работы подобных ресурсов может служить дублирование расчета на других калькуляторах. Сложно сказать определенно, кто из них прав. Однако, учитывая относительную простоту самостоятельного расчета, гораздо правильнее совершить эти несколько арифметических действий самостоятельно.

Самостоятельный расчет снеговой нагрузки на крышуИсточник umnik.spb.ru
Расчет вальмовой крыши: особенности конструкции и расчета на калькуляторе

Расчёт снеговой нагрузки на крышу в Московской области

В качестве примера рассмотрим, как рассчитывается снеговая нагрузка на кровлю в Московской области. Исходные данные:

  • Дом с двумя скатами, общая площадь кровли 64 м2.
  • Угол наклона скатов составляет 36°.

По карте снеговых районов определяем, к какому из них принадлежит Московская область. Это 3 район. По таблице получаем удельную величину нагрузки, равную 180 мг/м2.

64 × 180 = 11520 кг.

Полученное значение надо умножить на коэффициент уклона. В рассматриваемом случае он равен 0,7. Тогда получаем:

11520 × 0,7 = 8064 кг.

Вес снега будет составлять 8т и 64 кг. Как можно видеть, никакой сложности этот расчет не представляет, требуется выполнить буквально 2 действия.

Простые понятные арифметические действия для вычисления величины снеговой нагрузкиИсточник domik.ua

В видеоуроке проводится ликбез по предмету сопромат. В доступной форме излагается материал для расчета конструкций дома с учетом снеговой нагрузки:

Онлайн калькулятор кровли

Чтобы узнать примерную стоимость кровли различных типов, воспользуйтесь следующим калькулятором:


Все, что нужно знать о снегозадержателях для мягкой кровли

В заключение

Следует еще раз напомнить о важности и ответственности подобных расчетов. Они понадобятся в нескольких ситуациях, будут влиять на несущую способность фундамента и стропил. Забывать или пренебрегать величиной снеговой нагрузки не следует – только что рассматриваемый расчет показал, что на кровле небольшого дома в относительно малоснежной Московской области лежит 8 т снега. Если количество осадков в регионе больше, как и площадь крыши, воздействие будет гораздо интенсивнее, что может привести к разрушению. Рисковать нет смысла, лучше выполнить все необходимые расчеты вовремя.

Расчет поликарбонатного покрытия для арки

Расчетная схема для определения коэффициента снеговой нагрузки (согласно СНиП 2.01.07-85 (2003) «Нагрузки и воздействия).

 

 

Расчетная схема для определения коэффициента ветровой нагрузки (согласно СНиП 2.01.07-85 (2003) «Нагрузки и воздействия).

Во-вторых, листы сотового поликарбоната следует рассматривать как многопролетную (12 пролетную) криволинейную балку, так как проектируемая нами ферма имеет 12 стержней верхнего пояса и соответственно фермы будут соединяться 13 балками обрешетки и значит будет 12 пролетов. В-третьих, даже если применить приведенные расчетные схемы, как есть, то с учетом многопролетности и криволинейности балки и неравномерности распределения нагрузки для более-менее точного расчета прочности и прогиба потребуются достаточно сложные и долгие расчеты или использование специализированных программ для расчета, на овладение которыми времени требуется также не мало.

Разрулить эту ситуацию можно следующим образом:

1.

Абсолютно точно рассчитывать 12 пролетную балку на действующие нагрузки большой необходимости нет. В любом случае сортамент сотового поликарбоната ограничен шагом в 2 мм по высоте, или даже больше. Кроме того, так как сотовый поликарбонат — очень пластичный материал, то основным будет расчет не по прочности, а по деформациям, другими словами, намного важнее, насколько прогнутся листы поликарбоната под полной нагрузкой, точнее как этот прогиб повлияет на общий вид конструкции.  В связи с этим достаточно определить параметры поликарбоната только для одного из 12 пролетов. Так как длина пролетов одинаковая, то нужно выделить пролет с максимальной нагрузкой и дальнейший расчет производить для него. При этом лист поликарбоната в крайних пролетах можно условно рассматривать, как однопролетную балку с жестким защемлением на одной опоре и шарнирным опиранием на второй опоре. Если максимальные нагрузки будут действовать в пролетах ближе к середине арки, то лист поликарбоната в таких пролетах можно рассматривать, как однопролетную балку с жестким защемлением на обеих опорах. Осталось только выяснить, чему равны эти нагрузки.

2.

Анализ схемы ветровой нагрузки показывает, что при пролете верхнего пояса фермы 6.5 м и стреле арки верхнего пояса 1.59 м, соотношение f/l = 1.59/6 = 0.265, а соотношение высоты колонн с ригелями (предварительно принятое 3 м) к пролету 6 м h1/l = 3/6 = 0.5. При таких соотношениях значения коэффициентов снеговой нагрузки будут отрицательными, т.е. ветер будет пытаться сорвать листы поликарбоната. И если при таких соотношениях и требуется какой-либо расчет, то только на прочность точечных креплений. А совместное воздействие снеговой и ветровой нагрузки можно не учитывать. Тем не менее не будем забывать, что приведенная расчетная схема справедлива для зданий со сплошными стенами, также воспринимающими ветровую нагрузку (на схеме 3 ветровые нагрузки на стены не показаны). У нас же ферма будет опираться на колонны, которые практически никак не будут препятствовать продуваемости галереи. Потому соотношение h1/l следует скорее принимать равным 0. В этом случае на часть листа на высоте 0.7f будет действовать положительная ветровая нагрузка, так как се1 = 0.34. Для Москвы и Московской области максимальное ветровое давление составляет Wo = 23 кг/м2. Тогда 

значение средней составляющей ветровой нагрузки:

Wm = Wo·k·c (227.3.3)

где k — коэффициент, который учитывает изменение ветрового давления по высоте. Даже при самых неблагоприятных условиях, т.е. на открытой местности далеко за пределами города при общей высоте конструкции менее 5 м значение k = 0.75. Это значение и примем для дальнейших расчетов. Тогда расчетное значение ветровой нагрузки составит

Wm = 23·0.75·0.34 = 5.9 кг/м2

Примечание: если есть желание рассчитать конструкцию с еще большим запасом или нет желания разбираться в разнообразных поправочных коэффициентах, то можно для расчетов сразу использовать значение Wо для своего района, а можно и еще большее значение.

3.

Как видно из расчетной схемы для определения снеговой нагрузки, эта самая снеговая нагрузка может изменяться под действием того же ветра и потому рекомендуется производить расчет для двух вариантов распределения снеговой нагрузки, 1 вариант — на нагрузку от выпавшего снега, 2 вариант на нагрузку от снега, частично перемещенного ветром. Максимальный вес снегового покрова для Москвы и Московской области составляет Sg = 180 кг/м2. Соответственно

значение расчетной снеговой нагрузки:

S = Sg·μ (227.3.2)

 

Пока предполагается, что арочная ферма перекрытия будет выглядеть так:

а при такой расчетной схеме α — угол наклона кровельного покрытия к горизонтали — будет составлять в районе крайних узлов фермы ~ 50о, т.е. и вариант 1 и вариант 2 можно рассматривать как неравномерно распределенную нагрузку по всей длине фермы и всей длине кровельного покрытия. При этом максимальное значение коэффициента перехода μ посредине арки при варианте 1 составит

µ1 = cos1.8·0 = 1

а при варианте 2 на крайней опоре

µ2 = 2.4sin1.4·50 = 2.255

Примечание: вообще-то определить точное значение угла наклона касательной к окружности в любой точке не так уж и сложно, если известен угол между радиусами. Анализ подобных треугольников (здесь не приводится) показывает, что угол наклона к горизонтали будет равен α/2, т.е в нашем случае 104.34/2 = 52.17о. Однако с учетом того, что под действием нагрузки ферма прогнется и угол наклона касательной на крайней опоре уменьшится, наше допущение о распределении нагрузки по всей длине покрытия вполне приемлемо.

Так как у балки с жестким защемлением на одной опоре и второй шарнирной опорой прогиб будет больше, за расчетный следует принимать крайний пролет. Нагрузка в этом пролете будет равномерно изменяющейся, но если мы условно примем нагрузку в этом пролете как равномерно распределенную, то прогиб, определенный при таких условиях будет немного больше реального прогиба при равномерно изменяющейся нагрузке, только и всего.

Однако при этом следует учесть, что крайний пролет балки-листа не горизонтальный, а расположен под углом около 50о к горизонтали. Значит часть снеговой нагрузки (горизонтальная составляющая) будет вызывать нормальные напряжения, а другая часть (вертикальная составляющая) будет создавать изгибающий момент и соответственно вызывать прогиб. Именно эту вертикальную составляющую нам и нужно учесть при дальнейших расчетах. Кроме того следует учесть, что и значение пролета при приведении к горизонтали будет меньше. Это равнозназно тому, что значение распределенной нагрузки будет меньше при той же длине пролета

Таким образом нам достаточно подобрать момент инерции сотового поликарбоната для крайних пролетов на равномерно распределенную нагрузку q = 180·2.255·cos

250о + 5.9 = 189.64 кг/м2 или для 1 метра ширины листа q = 189.64 кг/м (1.8964 кг/см).

Стрела арки в одном пролете верхнего пояса будет составлять h = 1.18 см, поэтому я считаю, что при максимальной нагрузке прогиб в крайнем пролете f = 2 см вполне допустим (кстати производители поликарбоната рекомендуют принимать значение прогиба не более 1/20 длины пролета, в нашем случае при длине пролета около 63 см можно допустить значение прогиба более 3 см, но это уже скорее вопрос эстетического восприятия). Согласно расчетной схемы 2.1 для однопролетной балки с жестким защемлением на опоре А и шарнирной опорой В максимальное значение прогиба для такой балки составляет

f = ql4/(185EI)

так как минимальное значение модуля упругости при изгибе для поликарбоната составляет Е = 22500 кгс/см2, то минимально допустимое значение момента инерции составит

Iтр = ql4/(185Ef) = 1.8964·634/(185·22500·2) = 3.59 см4

К сожалению сортамента для листов сотового поликарбоната пока никто не составил, потому придется все определять самим. Так как момент инерции для сотового поликарбоната шириной 1 м и толщиной (высотой) 8 мм составляет около 1.36 см4, то и листа толщиной 10 мм для обеспечения заданного прогиба явно не хватит. А вот трехслойный лист толщиной 16 мм может и подойдет. Для одной минибалки листа толщиной 16 мм момент инерции приблизительно составит

mIz = ∑(Iz + y2F) = 2·2.58·0.0783/12 + 2·2.58·0.078(0.8 — 0.078/2)2 + 0.058(1.6 — 0.078·2)3/12 = 0.000204 + 0.23308 + 0.01455 = 0.2478 см4.

В одном метре помещается 100/2.58 = 38.76 таких минибалок, значит, момент инерции для листа сотового поликарбоната толщиной 16 мм и шириной 1 м составит:

Iz = 0.2478·38.76 = 9.6 см4

Для одной минибалки двухслойного листа толщиной 10 мм момент инерции приблизительно составит

mIz = ∑(Iz + y2F) = 2·1.139·0.0463/12 + 2·1.139·0.046(0.5 — 0.046/2)2 + 0.039(1.0 — 0.046·2)3/12 = 0.00001847 + 0.023842 + 0.002433 = 0.0263 см4.

В одном метре помещается 100/1.139 = 87.8 таких минибалок, значит, момент инерции для листа сотового поликарбоната толщиной 16 мм и шириной 1 м составит:

Iz = 0.0263·87.8 = 2.31 см4

При таком значении момента инерции прогиб листа в крайнем пролете составит f = 3.41 см, что значительно больше выбранного нами в качестве допустимого прогиба 2 см.

Примечание: Если определенная таким образом толщина листа кажется слишком большой, то можно или заменить сотовый поликарбонат на монолитный толщиной 6 мм или изменить геометрические характеристики фермы в сторону уменьшения расстояния между узлами верхнего пояса фермы. Ну и при этом конечно же нельзя забывать, что лист рассчитывался на очень малый прогиб и на максимально возможную нагрузку с большим запасом. Если учесть, что такая реальное значение нагрузки будет меньше, кроме того такая максимальная нагрузка далеко не каждый год случается, а также то, что чем шире будут балки обрешетки, тем меньше будет расчетная длина пролета, а еще и то, что снеговая нагрузка будет действовать не на весь крайний пролет, но особенно, если для крайнего пролета допустить 3.5 см прогиба при воздействии максимальной нагрузки, то в итоге можно принять толщину листа сотового поликарбоната в 10 мм. А стоит это делать или нет, решайте сами. Любой расчет — вещь очень относительная, когда делаешь расчет чужой конструкции, то соблюдение требований нормативных документов считается вполне достаточным, а когда проектируешь для себя, то никакой запас не лишний. Впрочем, я могу и ошибаться.

Вот, собственно и весь расчет сотового поликарбонатного листа для арочного покрытия. Осталось только подобрать к листу обрешетку, ну и все остальное.

Нагрузки на ферму арочного ангара

1. Дополнительно по теме: ферма арочного ангара. Рассмотрим типы нагрузок на ферму арочного ангара, порядок расчёта арочных ферм и общую классификацию стальных конструкций арочного ангара с учётом строительства в различных климатических поясах Российской Федерации. Применение металлических конструкций — арочных ферм при строительстве арочных ангаров даёт выигрыш в общем весе металлического каркаса арочного ангара при сохранении расчётной надёжности. Благодаря системе раскосов и стоек ферма арочного ангара или как её ещё называют — металлическая арочная ферма перераспределяет поперечную нагрузку в горизонтальную плоскость и тем самым увеличивает расчётные значения нагрузок на кровлю и ограждающие конструкции арочного ангара.

Типы нагрузок на ферму арочного ангара.

2. Для расчёта надёжности сооружения арочного ангара и в частнсости арочных ферм используются следующие руководящие документы: СНиП 2.01.07-85 [строительные нормы и правила — нагрузки и воздействия], приложение 4 к СНиП 2.01.07-85 — карта ветровых зон РФ, а также ТУ 1120-001-82913322-2009 «Профилированные листы для бескаркасных арочных сооружений». Дополнительный документ: СНиП II-23-81* «Стальные конструкции». Согласно данного СНиП 2.01.07-85 ветровая и снеговая нагрузки относятся к классу кратковременных нагрузок. При проектировании и расчёте ферм арочного ангара учитывается как постоянный тип нагрузки (вес здания, грузоподъемных механизмов), так и кратковременные нагрузки.

Ветровая нагрузка на ферму арочного ангара.

ветровой район I II III IV V VI VII
ветровая нагрузка кг/м2 17 23 30 38 48 60 73 85

3. Ферма арочного ангара: ветровые нагрузки. Ветровая нагрузка определяется как величина нормального давления от силы ветра на кровлю и ограждающие конструкции инженерного сооружения (в данном случае арочного ангара). Принятые упрощения: направление ветровой нагрузки строго перпендикулярно к плоскости обшивки арочного ангара. Расчётные значения ветровой нагрузки для ферм арочного ангара указаны в таблице 1. Ветровое районирование территории Российской Федерации приведено на карте 3.

Снеговые нагрузки на ферму арочного ангара.

снеговой район 1 2 3 4 5 6 7 8
снеговая нагрузка кг/м2 80 120 180 240 320 400 480 560

4. Ферма арочного ангара. Снеговые нагрузки на инженерные сооружение вместе с постоянными нагрузками от веса всего здания быстровозводимого арочного ангара относят к вертикальным нагрузкам. В таблице 2 приведены снеговые нагрузки согласно снеговым районам Российской Федерации. Карта снеговых поясов (районов) РФ приведена на рисунке 2. По совокупности ветровой и снеговой нагрузок производится общий расчёт надёжности металлической конструкции арочного ангара и на основании полученных данных выбирают тип арочных ферм для металлического каркаса сооружения.

Фермы арочного ангара — расчёт нагрузок.

Бесплатный онлайн-калькулятор ветровой нагрузки

О калькуляторе ветровой и снеговой нагрузки

Ветровые и снеговые нагрузки являются важным фактором, который необходимо учитывать при проектировании конструкций. К уже имеющемуся списку бесплатных инструментов SkyCiv добавлен калькулятор ветровой и снеговой нагрузки для ASCE 7-10/ASCE 7-16, EN 1991, NBCC 2015, AS/NZS 1170, IS 875-3 (ветер), NSCP 2015 (ветер ), и CTE DB SE-AE (ветер). Этот простой в использовании калькулятор отображает скорость ветра и снеговую нагрузку на грунт в зависимости от местоположения с помощью карты скорости ветра и снеговой нагрузки в соответствии с приведенными выше строительными нормами.Программное обеспечение также позволяет вам добавлять дополнительную информацию о вашем здании, чтобы определить необходимое давление ветра и снега. В бесплатной версии есть некоторые ограничения, и она позволит вам получить местную скорость ветра для 3 поисков в день и количество давлений типа здания.

Этот калькулятор ветровой нагрузки ASCE 7-10/ASCE 7-16, EN 1991-1-4, NBCC 2015, AS/NZS 1170.2 и NSCP 2015 был взят из нашего полного программного обеспечения Structural 3D, которое позволяет вам тянуть ветер давление по местоположению и применить его непосредственно к вашей структурной модели.Вы можете отредактировать ввод для повторного применения, и когда вы измените свою модель, ветровые нагрузки будут автоматически корректироваться, поэтому вам не нужно удалять и повторно применять!

Калькулятор скорости ветра и снеговой нагрузки

Первым шагом программы является получение скорости ветра или снеговой нагрузки на грунт из кода проекта на основе введенного пользователем местоположения или почтового индекса. Просто введите местоположение (адрес улицы, долготу/широту, почтовый индекс), и программное обеспечение выдаст вам соответствующую скорость ветра или снеговую нагрузку на грунт в зависимости от местоположения в соответствии со стандартом проектирования.Ввод только местоположения даст вам скорость ветра и нагрузку на грунт, но вы также можете получить давление ветра и снега и местоположение, введя некоторые дополнительные переменные для типа здания.

Калькулятор давления ветра и снега

После расчета скорости ветра пользователь может предоставить дополнительную информацию о здании (такую ​​как высота здания, тип и облицовка), чтобы получить ветровое давление (ветровую нагрузку) на основе ASCE 7 -10/ASCE 7-16, EN 1991-1-4, NBCC 2015, AS/NZS 1170.2, IS 875-3, NSCP 2015 и положения CTE DB SE-AE. Он обеспечивает расчет ветровой нагрузки на подъемную, подветренную, наветренную и кровельную силы здания. Расчеты давления ветра покажут давление ветра и область, где давление должно быть применено. Кроме того, давление снега также может быть получено с использованием ASCE 7-10/ASCE 7-16, EN 1991-1-3 (в некоторых странах), NBCC 2015 и AS/NZS 1170.3, где вы можете получить соответствующую сбалансированную и несбалансированную снеговую нагрузку. исходя из профиля крыши вашего здания.Некоторые типы зданий для расчета ветровой и снеговой нагрузки заблокированы для бесплатной версии, но наши экономичные подписки дадут вам доступ ко всему, что вам нужно для расчета ветровой и снеговой нагрузки!

Подробные расчеты ветровой и снеговой нагрузки

SkyCiv предлагает полный отчет о конструкции, показывающий расчеты ветровой и снеговой нагрузки, чтобы вы могли точно увидеть, как программа рассчитала ветровую нагрузку для ASCE 7-10/ASCE 7-16 , EN 1991-1-4, NBCC 2015, AS/NZS 1170.2, IS 875-3, NSCP 2015 и CTE DB SE-AE, а также снеговая нагрузка для ASCE 7-10/ASCE 7-16, EN 1991-1-3 (для некоторых стран), NBCC 2015 и AS/NZS. 1170.3. Это важно для любого инженера, поэтому он может следовать предположениям, расчетам и ссылкам на программный код. SkyCiv верит в полную прозрачность, поэтому подробные структурные отчеты являются общими для всего нашего структурного программного обеспечения. Обновите и просмотрите полные отчеты или воспользуйтесь этой ссылкой, чтобы просмотреть образец подробного отчета о ветровой нагрузке, и этой ссылкой, чтобы просмотреть образец подробного отчета о снеговой нагрузке.

ASCE 7, AS/NZS 1170, NBCC 2015, EN 1991 и другие…

В настоящее время указанное выше программное обеспечение для определения силы ветра основано на США, Австралии, Канаде, некоторых европейских странах, Индии, Филиппинах и Испании. чтобы помочь инженерам определить расчетное давление ветра и снега для зданий. Это требуется во многих проектных или строительных нормах и часто может быть основным вариантом нагрузки в районах с сильным ветром. Мы всегда ищем способы стать лучше, поэтому, если вы не найдете то, что ищете, сообщите нам об этом! Мы очень открыты и очень ценим отзывы и предложения по улучшению.

О SkyCiv

SkyCiv предлагает инженерам широкий спектр ПО для структурного анализа и проектирования облачных сред. Как постоянно развивающаяся технологическая компания, мы стремимся внедрять инновации и улучшать существующие рабочие процессы, чтобы сэкономить время инженеров в их рабочих процессах и проектах.

Доступны дополнительные бесплатные инструменты

Расчет снеговой нагрузки на крышу с ASCE 7-10

Пошаговое руководство по расчету снеговой нагрузки на крышу в соответствии со стандартом ASCE 7-10

Влияние снеговых нагрузок на конструкцию может иметь серьезные последствия, если их не учитывать в период проектирования.Процедуры и рекомендации, изложенные ASCE в ASCE 7-10, дают указания инженерам-строителям относительно того, каковы эти нагрузки в зависимости от вашего местоположения в Соединенных Штатах, и как их применять.

Все показанные или упомянутые разделы и рисунки взяты из ASCE 7-10.

SkyCiv Structural 3D (S3D) дает пользователям возможность легко и эффективно загружать свои конструкции в соответствии с проектными требованиями. В этом разделе мы расскажем, как рассчитать снеговые нагрузки и применить их к вашей конструкции в соответствии с ASCE 7-10.

Мы будем использовать Мэдисон, Висконсин в качестве нашего примера местоположения в Соединенных Штатах, чтобы помочь в расчетах.

Прежде чем мы сможем приложить какие-либо снеговые нагрузки к нашей конструкции, нам необходимо знать снеговую нагрузку на грунт в нашем местоположении, которую можно найти с помощью рисунка 7.1 из ASCE 7-10. В нашем случае снеговая нагрузка на грунт составляет 30 psf .

Рисунок 1: Расположение примера проекта в Мэдисоне, штат Висконсин, на рисунке 7.1 в ASCE 7-10

В некоторых особых случаях для определения снеговой нагрузки на грунт необходимы тематические исследования на конкретных участках, поэтому их нельзя найти непосредственно на предоставленной карте.См. раздел 7.2 для получения дополнительной информации.

Кроме того, вы можете напрямую определить снеговую нагрузку на грунт для вашего местоположения с помощью онлайн-инструмента Hazards by Location, предоставленного ATC.

Снеговая нагрузка на плоскую крышу, \({p}_{f}\)

Снеговая нагрузка на нашу конструкцию — это не снеговая нагрузка на грунт, а в большинстве случаев снеговая нагрузка на плоскую крышу. Другие рекомендации по скатным крышам можно найти в главе 7 ASCE 7-10. В нашем случае предположим, что у нашего строения плоская крыша (уклон крыши ≤ 5°).

Снеговая нагрузка на плоскую крышу рассчитывается по формуле 7.3-1:

\({p}_{f} = 0,7{C}_{e}{C}_{t}{I}_{s}{p}_{g}\)

Где:

\({C}_{e}\) = Коэффициент воздействия

\({C}_{t}\) = тепловой коэффициент

\({I}_{s}\) = Коэффициент важности

\({p}_{g}\) = снеговая нагрузка на грунт

Фактор воздействия, \({C}_{e}\)

Фактор воздействия определяется с помощью таблицы 7-2 стандарта ASCE 7-10. В нашем случае категория воздействия/рельефа для большей части Мэдисона, штат Висконсин, относится к категории B; будем считать, что крыша частично обнажена.Таким образом, наш коэффициент воздействия равен 0,9.

Рисунок 2: Таблица 7-2 из ASCE 7-10 с выделенным для нашего примера случаем

Температурный коэффициент, \({C}_{t}\)

Температурный коэффициент определяется по таблице 7-3 стандарта ASCE 7-10. В большинстве случаев температурный коэффициент равен 1,0, что мы и примем для нашего случая. Другие случаи можно найти ниже:

Рисунок 3: Таблица 7-3 из ASCE 7-10 с выделенным для нашего примера случаем

Фактор важности снега, \({I}_{s}\)

Фактор важности — это то, что относится не только к расчету снеговой нагрузки, но и к ледовым и сейсмическим факторам важности.Чтобы найти фактор важности снега для вашей конструкции, сначала найдите категорию риска в таблице 1.5-1. В нашем случае будем считать, что Категория Риска — это Категория Риска II, наиболее распространенная. Затем перейдите к таблице 1.5-2, чтобы найти фактор важности. Для этого упражнения коэффициент важности снега равен 1,00.

Рисунок 4: Таблица 1.5-2 из ASCE 7-10 с выделенным для нашего примера случаем

Теперь, используя уравнение 7.3-1, мы можем рассчитать снеговую нагрузку на плоскую крышу для нашего примера:

\({p}_{f} = 0.2\)

В нашем случае это наша нефакторизованная, сбалансированная расчетная снеговая нагрузка, которая будет применяться к конструкции. Сбалансированная снеговая нагрузка применяется везде, где расположена конструкция крыши. Это включает в себя свесы и несколько уровней крыши.

Если крыша нашей конструкции должна быть наклонной, есть дополнительные условия для определения расчетной снеговой нагрузки. Мы рассмотрим их ниже:

Калькулятор снеговой нагрузки SkyCiv

Снеговая нагрузка на наклонную крышу, \({I}_{s}\)

Когда уклон крыши больше 5°, крыша считается наклонной.Предполагается, что снеговые нагрузки наклонной крыши действуют на горизонтальную проекцию поверхности.

Снеговая нагрузка скатной крыши рассчитывается по уравнению 7.4-1:

\({p}_{s} = {C}_{s}{p}_{f}\)

Где:

\({C}_{s}\) = Коэффициент уклона крыши

\({p}_{f}\) = снеговая нагрузка на плоскую крышу

Коэффициент уклона крыши, \({C}_{s}\)

Коэффициент уклона крыши зависит от различных свойств крыши, включая температуру, форму и материал.Коэффициент уклона крыши может быть определен в разделах с 7.4.1 по 7.4.4 ASCE 7-10 и может быть известен как:

Коэффициент уклона теплой крыши

Коэффициент уклона холодной крыши

Коэффициент уклона крыши для изогнутых крыш

Коэффициент уклона крыши для многослойных фальцевых, пилообразных и сводчатых крыш.

Снеговая нагрузка на плоскую крышу, \({p}_{f}\)

Это снеговая нагрузка, рассчитанная в предыдущем разделе. Если ваше строение имеет наклонную или плоскую крышу, вам все равно необходимо рассчитать снеговую нагрузку на плоскую крышу.

После того, как вы получите коэффициент уклона крыши из этих разделов в ASCE 7-10, можно легко рассчитать расчетную снеговую нагрузку , сбалансированную по , для скатной крыши, используя уравнение 7.4-1. Сбалансированная снеговая нагрузка применяется везде, где расположена конструкция крыши. Это включает в себя свесы и несколько уровней крыши.

Частичная, несбалансированная и дрейфовая нагрузка

В дополнение к сбалансированной снеговой нагрузке применяются определенные сценарии нагрузки, которые также необходимо учитывать при расчете снеговой нагрузки на конструкцию.

В обязанности инженера-строителя входит обеспечение правильного применения и анализа всех возможных случаев нагрузки и комбинаций, возможных для конструкции. Внимательно прочитайте последние разделы главы 7 — разделы 7.5 — 7.12 — ASCE 7-10, чтобы найти любые применимые дополнения или условия нагрузки в дополнение к условиям сбалансированной снеговой нагрузки.

Частичная загрузка

Частичная нагрузка должна применяться для неразрезных балочных систем в соответствии с разделом 7.5-1. Должны применяться три отдельных случая, эти случаи показаны на рис. 7-4. В некоторых случаях наибольшие воздействия на элемент обнаруживаются там, где применяется только половина сбалансированной снеговой нагрузки. См. раздел 7.5 для получения дополнительной информации.

Несбалансированные снеговые нагрузки

Из-за изменчивости форм и геометрии крыш и их взаимодействия с разными направлениями ветра несбалансированные снеговые нагрузки могут существенно различаться. Для вальмовых и двускатных, криволинейных, пилообразных и купольных крыш предусмотрены различные условия несбалансированной нагрузки.

Эти несбалансированные снеговые нагрузки анализируются отдельно от случая сбалансированной снеговой нагрузки и, следовательно, не являются аддитивными. См. раздел 7.6 для получения дополнительной информации.

Снежные сугробы

Конструкции крыш обычно представляют собой множество возвышений крыши и редко предлагают одну высоту крыши. Из-за этого есть участки крыши выше и ниже друг друга и подвержены снежным заносам. Снег может либо сдуваться с низкой стороны крыши в сторону высокой, либо сдуваться с более высокой части крыши на более низкую выступающую сторону.Величина дополнительной снеговой нагрузки или надбавки зависит от разницы в высоте двух соседних крыш и длины крыши, перпендикулярной перепаду высоты. Дополнительную информацию см. в разделах 7.7 и 7.8.

Калькулятор снеговой нагрузки SkyCiv

Каталожные номера:
  • Минимальные расчетные нагрузки для зданий и других сооружений. (2013). ASCE/SEI 7-10. Американское общество инженеров-строителей.

Ветровая и снеговая нагрузка

Pilkington предоставляет услуги по определению толщины и типа стекла, чтобы выдерживать ветровые и снеговые нагрузки, когда информация отсутствует в стандартах.Это часто запрашиваемая услуга, которую можно быстро и легко предоставить. Чтобы мы могли рассчитать рекомендуемую толщину стекла, нам нужна основная информация:

  • Расчетная ветровая и снеговая нагрузки
  • Размеры стекла ширина и высота
  • Угол остекления
  • Количество поддерживаемых краев стекла

Расчетная ветровая нагрузка определяется на основе базовой скорости ветра и факторов, влияющих на то, как ветер передает нагрузку на здание.Нагрузка может быть ветровой или чаще всасывающей. Высота и форма здания будут изменять нагрузки, а также местоположение. Прибрежные районы и загородные участки испытывают большую нагрузку, чем городские центры внутри страны. Тип местности и расположение здания на склоне или хребте также могут изменить результат. Компания Pilkington не может определить расчетную ветровую нагрузку для какого-либо здания, потому что у нас нет необходимого знания всех этих факторов. Архитектор или инженер должен уметь рассчитать расчетную ветровую нагрузку, которая нам понадобится в наших расчетах.Обычно для Великобритании средняя расчетная ветровая нагрузка составляет 1200 Н/м 90 241 2 90 242, а снеговая нагрузка 600 Н/м 90 241 2 90 242, однако использование среднего значения может привести к тому, что стекло будет переоценено или, что еще хуже, занижено для данной задачи. Расчетная ветровая нагрузка может быть рассчитана с использованием стандарта BS6399-2. Для малоэтажных зданий сокращенный метод приведен в BS6262-3:2005. Он также содержит таблицы, которые позволяют выбирать стандартные конфигурации стекла.

Обратите внимание, что при расчете учитывается соотношение сторон, то есть длина к ширине, поскольку продолговатые стеклянные формы могут быть прочнее квадратных.Считается, что прогиб, а также напряжение в стекле гарантируют, что стекло не будет выглядеть слишком гибким при воздействии ветра. По этой причине используемая минимальная расчетная ветровая нагрузка составляет 600 Н/м 2 . Даже во внутренних помещениях, таких как торговые центры, мы используем минимальные нагрузки, чтобы обеспечить локальное движение воздуха, которое в противном случае может сделать стекло уязвимым.

Снеговые нагрузки см. в BS5516-2 Патентное остекление и наклонное остекление зданий и BS6399-3.

 

Угол остекления создает дополнительную нагрузку на стекло.После определенного момента снег может оседать на стекле и оказывать постоянную нагрузку. Способность стекла противостоять нагрузкам изменяется в зависимости от продолжительности нагрузки. Снеговая нагрузка и собственный вес стекла создают дополнительные проблемы. В некоторых случаях утолщение стекла увеличивает нагрузку, и прогнозирование вероятной долговечности ухудшается. Наклонное остекление также может быть верхним остеклением, и существуют дополнительные соображения безопасности. Более толстое внешнее закаленное стекло и более тонкое ламинированное внутреннее стекло часто образуют хорошую комбинацию в стеклопакете для наклонного остекления.

Подходящее стекло для верхнего остекления

Закаленное стекло Pilkington

Pilkington Optilam™ и Pilkington Optilam™ I

Pilkington Pyroshield™  2

Комбинации вышеперечисленного.

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$элемент}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{статья.content_lang.display}}

{{l10n_strings.АВТОР}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$выбрать.выбранный.дисплей}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Снеговая нагрузка на грунт, когда известна снеговая нагрузка на крышу Калькулятор

Снеговая нагрузка на грунт, если известна формула снеговой нагрузки на крышу

Снеговая нагрузка на грунт за 50-летний период = Снеговая нагрузка на крышу/(0.7*Коэффициент воздействия ветра*Коэффициент теплового воздействия*Коэффициент важности для конечного использования)
P г = P f /(0,7*C e *C t *I)

Что такое снеговая нагрузка?

Снеговая нагрузка – это сила, действующая на крышу здания под действием веса скопившегося снега и льда. Крыша или вся конструкция могут рухнуть, если снеговая нагрузка превысит вес, на который рассчитано здание.Или если здание было плохо спроектировано или построено.

Как рассчитать снеговую нагрузку на грунт, если известна снеговая нагрузка на крышу?

Снеговая нагрузка на грунт, если известна снеговая нагрузка на крышу. Калькулятор использует Снеговая нагрузка на грунт за 50-летний период = Снеговая нагрузка на крышу/(0,7*Коэффициент воздействия ветра*Коэффициент теплового воздействия*Коэффициент важности для конечного использования) для расчета снеговой нагрузки на грунт для 50-летнего периода повторяемости. Снеговая нагрузка на грунт, когда известна снеговая нагрузка на крышу, рассчитывает снеговую нагрузку на грунт для 50-летнего периода повторяемости, когда у нас есть априорная информация о снеговой нагрузке на крышу.Снеговая нагрузка на грунт за 50-летний период повторяемости обозначена символом P g .

Как рассчитать снеговую нагрузку на грунт, если известна снеговая нагрузка на крышу, с помощью этого онлайн-калькулятора? Чтобы использовать этот онлайн-калькулятор для расчета снеговой нагрузки на грунт, когда известна снеговая нагрузка на крышу, введите снеговую нагрузку на крышу (P f ) , коэффициент воздействия ветра (C e ) , коэффициент теплового воздействия (C t ) & Фактор важности для конечного использования (I) и нажмите кнопку расчета.Вот как можно объяснить расчет снеговой нагрузки на грунт при известной снеговой нагрузке на крышу с заданными входными значениями -> 1,428571 = 47,8802589798911/(0,7*1*1*1) .

Калькулятор расчетного давления CADDtools

Обязательно заполните все обязательные поля. Если вы введете свой адрес электронной почты, вы можете быть уверены, что он в безопасности и не будет продан. Вы можете получить электронное письмо об обновлениях программы ветровой нагрузки или изменениях на этом веб-сайте. Заранее спасибо.

Метод расчетной нагрузки: ASCE7-16 Расчетная нагрузка на прочность и расчет допустимого напряжения

Скорость ветра = мили в час (требуется)
По картам скорости ветра (Плоские участки без препятствий)
Определено из 26.7.3, стр. 266 и рис. с C26.7-5 по C26.7-7, стр. 745-747

Коэффициент внутреннего давления = 0,55 Частично закрытое здание0,18 Закрытое здание0.00 Открытое здание
Из таблицы 26.13-1, стр. 271

Угол крыши = θ < 10° (угол крыши меньше или равен 10° или Flat)θ > 10° (угол крыши больше 10°)
Из рис. 30.3-1, стр. 335

Kzt =
Kzt по умолчанию = 1,00
См. раздел 26.8 и рисунок 26.8-1 для определения скорости ветра- вверх эффект. См. ниже дополнительную информацию о Kzt.

Kd =
Kd по умолчанию = 0,85
См. Таблица 26.6-1, стр. 266. Дополнительную информацию о коэффициенте Kd см. ниже.

Ke = (новый) (Используйте калькулятор ниже)
Ke по умолчанию = 1,00, значение должно быть в пределах от 1,00 до 0,35
Коэффициент высоты земли см. Таблицу 26.9-1, стр. 268

Средняя высота крыши = футы (обязательно)
Пример 30′-6″ записывается как 30,5

Наименьшая ширина здания =
футов Для определения размера «a» зоны 5. Пример 55′-8″ записывается как 55,67

Пользовательская площадь притока =
кв. футов Введите необязательную площадь притока от 10 до 500 квадратных футов (MRH 60 футов).

Следующие поля являются необязательными и будут отображаться на распечатанной странице.

Название проекта = необязательно

Название компании = необязательно

Имя пользователя = необязательно

Электронная почта = необязательно

Исключение из части 3, стр. 363 (Используйте приведенный ниже калькулятор) менее 90 — Часть 1 можно использовать, если отношение высоты к ширине равно 1 или меньше.
При установке флажка Исключение (Часть 1) будут использоваться для выполнения вычислений.

(PDF) Работа теплиц при ветровых и снеговых нагрузках

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИМЕЧАНИЯ

Работа теплиц при ветровых и снеговых нагрузках

G. Morcous

1

Резюме: Ветровые и снеговые нагрузки являются определяющими вариантами нагрузки для проектирование зимних садов. Работа зимних садов при этих нагрузках во многом определяет надежность и работоспособность этих конструкций. В этой статье представлено исследование, в котором оцениваются характеристики

нескольких конструкций зимних садов при ветровых и снеговых нагрузках, рассчитанных в соответствии со стандартом ASCE 7–05.Полномасштабная модель

одной общей конструкции зимнего сада была построена и испытана в условиях экстремального ветра и снега. Модель

смогла выдержать приложенные нагрузки без каких-либо признаков повреждений или частичных отказов. Измеренные деформации использовались для калибровки трехмерной компьютерной модели, разработанной для имитации реальной конструкции. Несколько других компьютерных моделей были разработаны для структурного анализа различных конструкций зимних садов и оценки их вертикальных и боковых отклонений.Расчет критических сечений в каждой модели был проверен

с использованием расчета нагрузки и коэффициента сопротивления деревянных конструкций. В результате исследования был сделан вывод о том, что конструкция этих оранжерей

адекватна, а их характеристики удовлетворительны при ветровых и снеговых нагрузках.

DOI: 10.1061/共ASCE兲1076-0431共2009兲15:3共102兲

Тематические рубрики базы данных CE: Ветровые нагрузки; Снеговые нагрузки; отклонение; Расчет коэффициента нагрузки и сопротивления; Древесина; Строительный проект

.

Введение

Зимние сады являются элегантным дополнением к одноквартирным домам

и увеличивают жилую площадь круглый год. Обычно они состоят из

рамы из твердой древесины, металлических фитингов и соединений, боковых стеклянных панелей

и поликарбонатных остекленных панелей крыши. Использование панелей из безопасного закаленного стекла с высокими эксплуатационными

и массивного каркаса из красного дерева

улучшает теплоизоляцию зимнего сада и поддерживает комфортную жилую среду.Так как зимние сады

прикреплены к конструкции здания вдоль одной из наружных стен, они имеют

для удовлетворения требований по прочности и удобству эксплуатации строительных норм

для обеспечения безопасности жильцов и функциональности

зимнего сада.

В этом документе представлены результаты исследовательского проекта, проведенного

в Университете Небраски в Линкольне и спонсируемого

Lancaster Conservatories, Inc. 共LCI兲, U.Компания из Южной Америки, номер

, производит и поставляет зимние сады по всей Северной Америке.

Основной целью данного проекта является оценка эффективности

конструкций зимних садов, разработанных LCI, в условиях ветровых и снеговых

нагрузок. Хотя разработанные модели и результаты испытаний

относятся к конкретным конструкциям, методы анализа и процедуры испытаний

являются общими и могут применяться к другим конструкциям.

Для достижения этой цели была построена полномасштабная модель одной

теплицы и испытана при статических нагрузках, которые

эквивалентны экстремальным ветровым и снеговым нагрузкам, рассчитанным в соответствии с ASCE 7–05. стандарт 共ASCE 2005兲.Следует отметить, что

испытания на ветровую и снеговую нагрузку регулярно проводились на аналогичных типах конструкций 共Surry

et al. 2005 год. Измеренные деформации испытанной модели

использовались для калибровки трехмерной компьютерной модели

3D-рамы, разработанной для структурного анализа. Несколько компьютерных моделей

были разработаны для структурного анализа 39 различных зимних садов

, показанных на рис. 1. Конструкция критических секций каждой модели

была проверена в соответствии с положениями Расчетных коэффициентов нагрузки и

共LRFD.兲 деревянных конструкций 共NDS

2005兲.

Статья организована следующим образом. Во втором разделе представлены расчеты ветровой и снеговой нагрузки

в соответствии со стандартом ASCE 7–05

. Третий раздел демонстрирует монтаж натурной модели

и проведение экспериментальных работ по оценке ее работоспособности при ветровых и снеговых нагрузках. В четвертом разделе представлены

компьютерные модели, разработанные для анализа различных конструкций

зимних садов, и результаты этого анализа.Последний раздел

обобщает исследование и представляет его основные выводы и будущие рекомендации.

Расчет нагрузки

Чистое давление ветра на основную систему сопротивления ветровой нагрузке

было рассчитано с использованием упрощенного метода, описанного в ASCE

7–05, раздел 6.4. Предполагалось, что максимальная базовая скорость ветра

составляет 150 миль в час (побережье Флориды и Мексиканского залива) и исходит из любого горизонтального направления. Фактор важности 1.0 считался

, так как категория заселенности жилых домов II. Категория воздействия

B присваивалась зданиям в городской и

загородной местности или на местности с многочисленными близко расположенными препятствиями 共

共шероховатостью поверхности B兲. Поправочный коэффициент 1,0

и топографический коэффициент 1,0 были выбраны для средней высоты крыши

менее 30 футов и нормальной топографии участка, что соответствует случаю

большинства моделей зимних садов.Это привело к чистому эквиваленту —

1

Доцент, инженерное строительство и управление —

Омаха, Школа архитектурного проектирования Чарльза У. Дарема и

Строительство, Инженерный колледж, Университет. of Nebraska-Lincoln, 1110

South 67th Street, PKI 105B, Omaha, NE 68182-0571 共соответствующий au-

thor兲. Электронная почта: [email protected]

Примечание. Эта рукопись была представлена ​​5 декабря 2006 г.; утвержден

22 января 2009 г.; опубликовано в Интернете 14 августа 2009 г.Обсуждение

период открыт до 1 февраля 2010 года; для отдельных докладов должны быть представлены отдельные обсуждения. Это техническое примечание является частью Journal of

Architectural Engineering, Vol. 15, № 3, 1 сентября 2009 г. © ASCE,

ISSN 1076-0431/2009/3-102–109/$25.00.

102 / ЖУРНАЛ АРХИТЕКТУРНОЙ ИНЖЕНЕРИИ © ASCE / СЕНТЯБРЬ 2009 г.

Загружено 21 августа 2009 г. в 137.48.132.4. Распространение в соответствии с лицензией ASCE или авторским правом; см.

About Author


alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.