Разровнять дорогу: %d1%80%d0%b0%d0%b7%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%bd%d1%8f%d1%82%d1%8c%20%d0%b4%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b3%d1%83%20%d0%b0%d0%b2%d1%82%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b5%d0%b9%d0%b4%d0%b5%d1%80%d0%be%d0%bc — с русского на все языки

%d1%80%d0%b0%d0%b7%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%bd%d1%8f%d1%82%d1%8c%20%d0%b4%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b3%d1%83%20%d0%b0%d0%b2%d1%82%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b5%d0%b9%d0%b4%d0%b5%d1%80%d0%be%d0%bc — с русского на все языки

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский

 

Все языкиАнглийскийНемецкийНорвежскийКитайскийИвритФранцузскийУкраинскийИтальянскийПортугальскийВенгерскийТурецкийПольскийДатскийЛатинскийИспанскийСловенскийГреческийЛатышскийФинскийПерсидскийНидерландскийШведскийЯпонскийЭстонскийТаджикскийАрабскийКазахскийТатарскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийБелорусскийЧешскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийШорскийРусскийЭсперантоКрымскотатарскийСуахилиЛитовскийТайскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкЦерковнославянский (Старославянский)ИсландскийИндонезийскийАварскийМонгольскийИдишИнгушскийЭрзянскийКорейскийИжорскийМарийскийМокшанскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийЧувашскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийБашкирскийБаскский

Уфимка самостоятельно построила дорогу в Нагаево, чтобы дети могли добираться до школы

Фото: Альбина И.

Фото: Альбина И. Жительница поселка Нагаево Октябрьского района Уфы организовала обустройство дороги, по которой дети добираются до школьного автобуса. Мать троих детей Альбина И. рассказала, что школьникам с улицы «Круглый переулок» приходится более километра идти по грязи до автобуса, который поджидает их на широкой улице Солидарности.

«Ребенок доходит до автобуса в таком состоянии, что потом приходится все перестирывать, ведь он шел только по грязи. Приходилось и довозить до автобуса. До самой школы на машине ребенка отвозить минут 10-15. У нас есть основная дорога в нашей части поселка — улица Солидарности, туда приезжает автобус, потому что там асфальт. Все расходится от нее на другие переулки, там асфальта нет. В некоторых местах такая грязь, что машины застревают. Поэтому мы решили своими силами сделать дорогу, потому что даже с коляской не проедешь», — рассказала агентству «Башинформ» Альбина.

Она отметила, что дорогу жители облагораживали и ранее.

«Надоело в грязи жить. Однажды уже отсыпали песком, теперь решили асфальтной крошкой укрепить. Организовала сбор средств, сложились всей улицей (около десяти домов). Ждать, пока нам сделает администрация [Нагаево] — это неизвестно, когда будет, поэтому решили сами облагородить дорогу. Одному жильцу удалось выйти на администрацию села, и она выделила нам трактор и грейдер бесплатно, чтобы все разровнять. На промежуток из 400 метров ушло девять КАМазов с асфальтной крошкой. Но это только на этой улице, а чтобы до асфальта к автобусу дальше пройти, детям еще полкилометра идти по грязи. На такси тоже не поездишь — из-за труднодоступности цены повышают. Вопрос до конца не закрыт», — объяснила жительница Нагаево.

Альбина рассказала также, что программы по обустройству улиц есть, но с администрацией сельского поселения вопрос может решаться долго. «С администрацией вопрос может растянуться на года. Есть программы, которые предполагают, что мы всей улицей должны собрать документацию, подписать, направить в администрацию, и они проведут раз в год тендер. Какая улица тендер выиграет, той и делают отсыпку. Но подают десятки улиц, это все затягивается. Если выиграть тендер на миллион, то сделают капитальный ремонт улицы. Но опять же, это частями и кусками складывается, не закатают сразу Нагаево в асфальт», — поделилась девушка. .

По ее словам, детей на улицах, что расположены рядом и также не облагорожены, очень много. Жительница Нагаево выразила надежду, что примеру ее улицы последуют и другие, чтобы дороги были доступны, и, может быть, школьникам не придется ходить до главной улицы, чтобы попасть на автобус.

Грейдирование дороги в саду | УСЛУГИ СПЕЦТЕХНИКИ

Если на садовом участке необходимо проложить дорогу, ее обязательно нужно предварительно разровнять. Делается это при помощи специальной машины – грейдера. Грейдирование дороги в саду – вопрос, который волнует многих дачников и огородников из сезона в сезон.

Грейдер считают подвидом бульдозера. Это машина с тремя осями: две задние расположены близко друг к другу, а передняя – далеко впереди. Именно задние колеса грейдера являются ведущими, передние – просто катятся, но управляются оператором.

Это незаменимая машина в дорожном строительстве. Грейдер может:

• Перемещать пласты земли в разных направлениях, формируя форму, профиль будущей проезжей части.
• Вскрывает имеющееся, старое покрытие или его остатки, крошит и разрушает твердые породы в почве.
• Разравнивает, уплотняет дорогу.

В дорожном строительстве гейдирование – один из черновых этапов, то есть, дорога после грейдера еще подлежит закатке асфальтом. Однако если речь идет о сельской дороге, дороге в саду, ветке от трассы к базе отдыха, загрейдированная дорога – вполне пригодный для автомобилей вариант.

Во многих садовых товариществах дороги – большая проблема. Центральная дорожка и ответвления от нее часто бывают в таком состоянии, что хозяева участков боятся лишний раз ехать туда на авто, чтобы не остаться без колес. Многим приходится пользоваться общественным транспортом и нести на себе ведра и садовый инструмент.

Можно обращаться в руководство товарищества и администрацию, но, как правило, процесс (до достижения результата) занимает несколько сезонов. Многие садоводы объединяются и самостоятельно нанимают грейдер – это вполне доступно по цене, особенно «вскладчину».

Дорогу в саду грейдер сделает достаточно быстро. Обычно, при средней сложности (исходное состояние дороги) опытный оператор может разровнять километр за рабочий день.

Для сада неплохой вариант – грунтовая дорога. Она, конечно, пылит в сухую погоду, но в качестве сезонного варианта устроит всех.

Сначала площадка очищается от растений – травы, корней, пеньков. Затем формируется дорожное корыто: грейдер, проходя по площадке, «снимает» с нее часть грунта, делает как бы углубление, которое в дальнейшем и станет проезжей частью. Для качественного формирования корыта понадобится проехать по дороге 4-5 раз. Затем корыто утрамбовывается грунтом и укатывается для придания плотности.

Карельские депутаты хотят заставить «Лихославльавтодор» разровнять дорогу в Лихославльском районе

То, что дороги местного значения в Лихославльском районе находятся просто в ужасающем состоянии – «секрет Полишинеля».

Ямы, рытвины, неровности самого дорожного полотна встречаются повсеместно, дорожные насыпи разрушаются, придорожные канавы зарастают и осыпаются, расчистки примыкающих к дорогам участков от кустарников и деревьев не осуществляется, что создаёт тень и препятствует испарению воды, которая деформирует дорожное полотно. При этом деньги на ремонт и восстановление местных дорог, на то же грейдирование и подсыпку дорожного полотна, местные власти регулярно закладывают в бюджет любого уровня, что района, что сельского поселения. Средства на содержание дорог выделяются, но сами дороги от этого лучше не становятся, а даже, наоборот, с каждым годом – только хуже и хуже.

Устав терпеть подобное положение дел, депутаты из депутатской группы «Карельское возрождение» в Совете депутатов Толмачевского сельского поселения обратились в прокуратуру Тверской области с требованием навести порядок и разобраться в ситуации с состоянием дорог на территории этого поселения. Это обращение карельских депутатов стало поводом для представления прокуратуры Лихославльского района местным дорожникам.

В ходе прокурорской проверки, все факты, изложенные в обращении толмачевских депутатов, полностью подтвердились. Дорожное покрытие на дорогах Толмачи – Ломовое (от поворота к деревне Васильки до деревни Ломовое), Воробьево – Березовка, Толмачи – Назарово (от поворота к Иваньково до Назарово) на всей протяженности участков имело выступы и углубления, не соответствующие требованиям ГОСТ.

Теперь подрядчик – это АО «Лихославльавтодор», должен устранить выявленные нарушения. Прокуратура сообщает, что планировка проезжей части произведена автогрейдером, но вот насколько это соответствует действительности – непонятно. Как сообщают местные жители, никаких видимых признаков «планировки проезжей части» на дорогах Толмачевского сельского поселения нет, улучшений состояния дорог – тоже, там по-прежнему «каша» из снега и грязи.

Фото: из группы ВК «Лихославль.»

 

Поделиться:

Как выровнять земельный участок с уклоном на даче

Небольшой уклон на садовом участке, на первый взгляд, не представляет опасности. Но, если вовремя не выровнять участок на даче, вместо небольшого уклона на участке будет настоящий обрыв. Чем так опасен неровный слой почвы на участке при строительстве, в каких случаях без выравнивания не обойтись, и что нужно делать, чтобы участок стал более ровным?

Зачем необходимо выравнивание?

Многие владельцы дач и садовых участков никогда не пытались сделать ландшафт сада более ровным.

Если скос площадки составляет всего несколько градусов, а участок занят грядками, то тратить силы не стоит.

Но, если необходимо проложить дорогу, планируется строительство дома или изменение дизайна, то без выравнивания почвы до одного уровня не обойтись.

В чем опасность неровного участка:

  1. Неравномерная нагрузка на фундамент ускоряет разрушение здания после строительства;
  2. Сложность строительства на неровной площадке;
  3. Разрушение дороги после строительства;
  4. При осадках и таянии снега верхний грунт смывается на дорогу, а вода скапливается в низинах.

Цветы и газонные смеси не всегда приживаются на неровной поверхности земли на участке, и зона их посадки требует выравнивания. И если огород способен скрыть перепад высоты, верхнюю и нижнюю часть, то газон подчеркнет все дефекты, и обработка двора мотоблоком или аналогичной техникой будет невозможна.

Подготовка

Больше всего усилий, чтобы выровнять участок на даче, нужно приложить перед началом строительства. Что нужно для начала работ по выравниванию:

  1. Определить сторону и верхний угол наклона участка. Желательно обратиться к землемерам, которые профессионально выполнят оценку грунта, определят место залегания верхних грунтовых вод, и дадут совет, какой угол нужно поднять, чтобы разровнять огород;
  2. Расчистить территорию до дороги, убрав с грунта мусор и грядки, выкорчевать корни растений;
  3. Разделить землю до дороги ровно на 9 частей, отметить границы колышками с привязанными ровно по уровню веревками.

Если участок не имеет верхнего угла и наклона в одну сторону, а состоит из ям и холмов, то сравнять все можно ручным инструментом. Веревка на колышках поможет выровнять рельеф своими руками без дополнительных затрат. Но, если рельеф участка слишком неравномерный, то можно воспользоваться одним из следующих советов.

Методы

Конкретные методы и приемы выравнивания участка зависят от количества свободного времени, сил и средств. Утрамбовать и разровнять почву на участке под строительство или газон для обработки можно вручную, мотоблоком и граблями, или трактором.

Простой, но затратный способ выравнивания земельного участка – вызов спецтехники. Чаще всего для подобной работы используется трактор или бульдозер.

Чтобы бульдозер разровнял и утрамбовал грунт, нужно очистить территорию, убрать с нее мусор, посадки, выкорчевать корни и большие камни, снести старые постройки, которые не впишутся в новый ландшафтный дизайн. Желательно снять с поверхности плодородный грунт, который трактор ровно перемешает с глиной и гравием.

Помните, что бульдозер не выровняет дачный участок идеально. После его работы крупных ям и холмов не останется, но колеи от лопаты и следы от колес придется разровнять вручную.

Использовать трактор можно весной или осенью, до начала или после окончания выполнения всех работ по саду.

Вручную

Более долгий и трудоемкий способ получить ровный участок – выполнять все самостоятельно. Если земля уже размечена, деревянные колышки вкопаны в грунт, а веревка натянута, то работа может идти сколько угодно. Ручной способ выравнивания земли не затрагивает посадки и дороги.

Для выравнивания земли вручную, колышки ставятся на расстоянии метра друг от друга. За основу берется средняя точка, по высоте которой можно поднять или опустить остальной рельеф.

Небольшие проблемы с ландшафтом поможет исправить обработка дачи мотоблоком. Как правило, полупрофессиональная техника вскапывает землю достаточно глубоко. После полной перекопки крупные куски почвы разбиваются вилами, а весь участок проглаживается граблями. Вместо техники можно использовать лопату, грабли или аналогичные инструменты, но тогда создание ровного газона займет намного больше времени.

После первичной обработки нужно оставить участок на 1-2 недели. За это время верхняя часть взрыхленной земли осядет, и на ней снова будет видно все неровности. Но, если все сделано правильно, их будет намного меньше, а сам участок станет более ровным. Если вы недовольны обработкой территории, то можно:

  1. Снова вскопать верхний слой земли и выровнять его еще раз более тщательно и ровно;
  2. Заменить верхнюю часть почвы, засыпать на огород несколько машин свежей плодородной земли.

Второй вариант считается более предпочтительным, если нужно разровнять небольшой участок. Земля на территории дачи истощается, и свежая почва на участке будет полезна. Для получения ровного газона этот вариант оптимален.

Если участок под уклоном

Сложнее всего разровнять участок под строительство или посадку растений, если территория имеет уклон грунта. Большой перепад высоты между сторонами сада создает сложности и для строительства, которое требует ровной площадки, и для ландшафтного дизайна.

Серьезный уклон почвы можно интересно обыграть, сделав декоративный альпийский склон или поставив заграждение из натурального камня или кирпича.

Выравнивание участка с перепадом высоты выполняют аналогично. Чтобы выровнять площадку под строительство на склоне участка, устанавливают деревянные колышки и натягивают между ними веревку по уровню. Верхний слой грунта снимают, почва ровняется, утрамбовывается, и насыпается новый слой почвы для растений.

Если наклон на участке небольшой, то можно сравнять площадку, засыпав в более низкое место во дворе свежий грунт.

По просьбе горожан дорога в переулке Озёрном будет отсыпана щебнем и гравием — Городские новости

Предварительные работы – грейдирование и укрепление грунта – уже проведены.

Жители переулка Озёрного и улицы Мостовой в микрорайоне Новоселовка обратились в администрацию города с просьбой о помощи. При прокладке трубопровода подрядная организация перекопала грунтовую подъездную дорогу. В результате горожане, среди которых инвалиды, пожилые люди и женщины с маленькими детьми, не могут подъехать к собственным домам. Как сообщали пользователи социальных сетей, после недавнего ливня здесь застрял даже грузовой автомобиль.

Участок дороги, разрытый при прокладке газопровода, разровняли грейдером и утрамбовали с добавлением асфальтовой крошки, рассказал в ходе встречи с заявителями заместитель главы администрации Новочеркасска Сергей Бочан. «В ближайшее время подрядчик проведет отсыпку дороги щебнем и гравием. Работы планируем завершить к середине апреля», – подчеркнул он.

Решать проблему размытия грунтовых дорог администрация планирует во всем микрорайоне. Как пояснил и. о. директора департамента ЖКХ и благоустройства города Денис Черненко, до середины июня подрядная организация проведет в Новоселовке отсыпку дорог.

Ещё одна проблема, с которой каждый день сталкиваются жители переулка Озёрного – состояние пешеходной дорожки, ведущей к остановке на улице Трамвайной. Чтобы доходить до остановочного комплекса, не увязая в грязи, пожилая жительница переулка самостоятельно выложила дорожку из битого кирпича. По этой узенькой «тропинке» горожане вынуждены ходить к улице Трамвайной и обратно.

 Сергей Бочан пообещал новочеркасцам заасфальтировать пешеходную дорожку. Подготовку основания и асфальтирование подрядчик выполнит к 15 июня.

Горожане также обратили внимание представителей администрации на свалочный очаг, возникающий по вине одного из жителей переулка. Мужчина регулярно складирует возле забора ветви деревьев и пакеты с отходами.  Решением этого вопроса в ближайшее время займется управление муниципальной инспекции.

Как пожаловаться на яму и отремонтировать дорогу во дворе

Я страдаю от плохих дорог.

Из-за них со мной случалось всякое: я застревал колесом в яме, не мог выехать с парковки из-за выпирающего люка, однажды порвал шину штырем, торчащим из бордюра. Я решил, что терпеть это нельзя, пожаловался властям, и больше этих проблем нет.

Расскажу, как сделать так же.

Илья Новиков

борется с ямами на дорогах

Профиль автора

Какие проблемы мэрия обязана устранить

В России существует государственный стандарт ГОСТ Р 50597-93: он описывает требования к дорогам и обязывает власти устранять дефекты — просадки, выбоины, торчащие крышки люков, выпирающие трамвайные и железнодорожные рельсы. На дорогах, где ездит много машин, по госту повреждения должны устраняться за пять суток. Во дворах и на незагруженных улицах — за десять.

Яма — это просадка или выбоина длиннее 15 см, шире 60 см и глубже 5 см. Если в яму помещается хотя бы половина кроссовка, то ее должны заделать.

Это небольшая яма, но она уже нарушает требования госта. Пожалуйтесь на нее, не ждите, пока разрастется

Крышка люка не должна возвышаться над дорогой или проседать более чем на 2 см. Всё, что больше, считается дефектом, который надо устранить.

Этот люк просел под асфальт и нарушает требования госта

Трамвайные рельсы не должны возвышаться или проседать более чем на 2 см. На железнодорожных переездах — более чем на 3 см.

Эти рельсы возвышаются над дорогой из-за разрушения асфальта. Источник: mosaica.ru

В России есть закон о безопасности дорожного движения, по которому ремонтировать дорогу должен ее владелец. Городскими дорогами и дворами обычно владеет город. Если в городе запущенные дороги, городские власти нарушают закон. Следить за исполнением закона должны органы МВД, в частности — ГИБДД. К ним и обратимся.

ст. 12 ФЗ «О безопасности дорожного движения»

Два способа

Есть два способа пожаловаться на дефект на дороге: подать официальную жалобу на бумаге или воспользоваться онлайновыми сервисами. Отправить жалобу самостоятельно может быть надежнее. Сервисы позволяют сделать это быстрее, без изучения законов и очередей на почте.

Как подать жалобу по почте

Чтобы обратиться в ГИБДД по поводу дорожного дефекта, понадобится телефон с камерой, лист бумаги, ручка, конверт с марками. На всё обращение уйдет не более 15 минут.

Сделайте три снимка дефекта на телефон при дневном свете: общий план с домами, дорожными знаками и магазинами, по которому можно будет понять, где находится яма. Саму яму сфотографируйте с двух сторон.

Запишите, где находится яма — улицу, номер дома и подъезда, примерное расстояние от дома и бордюра до повреждения. Если рядом есть вывески или опознавательные знаки — запишите их тоже.

Напишите заявление в региональное управление ГИБДД. В шапке письма укажите адресата, ваше имя и контактную информацию — индекс, почтовый адрес и электронную почту, чтобы получить на нее оперативный ответ. В тексте без лишних подробностей и отступлений обозначьте дату и место обнаружения ямы, сошлитесь на законы, коротко опишите дефект и скажите, что хотите, чтобы эту яму убрали.

Положите заявление в конверт, наклейте на него марку и отправьте обычной почтой на адрес региональной ГИБДД.

За следующие 30 дней сотрудники ГИБДД обязаны съездить к указанному месту, найти и сфотографировать яму, составить акт, выдать городским властям предписание и отчитаться перед вами о проделанной работе в ответном письме.

Через несколько дней яму закроют, люк выровняют, а вокруг рельсов восстановят дорогу. Скорее всего, это сделают не слишком качественно, но угрозы повредить колесо больше не будет.

Этот ответ от ГИБДД пришел на электронную почту через 22 дня после жалобы Работники водоканала устранили проблему не слишком аккуратно, но угрозы провалиться в яму колесом больше нет

В редких случаях ГИБДД может проигнорировать жалобу и не ответить. Тогда напишите жалобу в прокуратуру региона на бездействие ГИБДД. То же самое делайте, если ГИБДД ответит, но через десять дней яму не устранят. Только жаловаться надо будет уже на бездействие мэрии. Последней инстанцией может стать суд, но до этого вряд ли дойдет.

Облегчить задачу и отправить жалобу быстрее можно через сервисы в интернете.

Где подать жалобу

Официальный сайт ГИБДД

В блоке «Онлайн-сервисы ГИБДД» выберите «Прием обращений», нажмите зеленую кнопку «Перейти к заполнению анкеты для направления обращения». На открывшейся странице выберите ваш регион. Жалоба с этой страницы поступит в ГИБДД и будет рассмотрена в те же сроки, что и бумажное письмо.

Поставьте галку «получение ответа в электронной форме». Добавьте фотографии — их общий размер не должен превышать 5 МБ

Плюсы. Вы отправите жалобу напрямую в ГИБДД и получите подтверждение о подаче обращения на почту. Заявлению присвоят идентификатор. Потом можно будет выяснить в ГИБДД судьбу вашей жалобы по этому номеру.

Минусы. В отличие от специальных сервисов для жалоб на ямы вам не помогут проконтролировать выполнение ваших требований, не станут напоминать, что сроки устранения дефекта вышли. Ваша жалоба не будет опубликована и не привлечет внимание общественности, что могло бы дополнительно побудить власти заняться устранением проблемы.

Где подать жалобу

«Росяма»

Больше пяти лет «Фонд борьбы с коррупцией» поддерживает сервис автоматизированной отправки жалоб «Росяма». На сайте нужно пройти короткую регистрацию и нажать кнопку «Добавить яму».

ФБК внесен Минюстом в реестр НКО, выполняющих функции иностранного агента. И мы обязаны вам об этом сообщать

Опишите точное местоположение ямы или укажите ее на карте, загрузите фото и коротко опишите дефект

Сначала жалобу должен одобрить модератор, потом ее автоматически направят в ГИБДД. Яма с фотографиями появится на общей карте сервиса.

Плюсы. Отправка жалобы сводится к нескольким простым действиям и не требует знания законов и правил составления заявлений. Ваша жалоба пройдет проверку эксперта и попадет в ГИБДД. Через 30 дней вам напомнят, что вы уже должны были получить ответ. Если этого не произошло, можно будет пожаловаться в прокуратуру.

Минусы. «Росяма» — посредник и теоретически может забыть отправить вашу жалобу. Или ваша бабушка скажет, что, борясь с ямами через Навального, вы раскачиваете лодку и больше ей не внук.

Где подать жалобу

«Карта убитых дорог» Найдите яму на карте и приблизительно очертите ее, используя линии. Можно выделить участок размером не более 5 км. После этого загрузите фотографии и коротко опишите дефект

Плюсы. Жалобу легко составить и отправить, для этого не требуется специальных знаний. Создатели сервиса бьют себя в грудь, что именно их решение будет работать лучше.

Минусы. Вы снова имеете дело с сервисом-посредником. В отличие от «Росямы» сервис нацелен на поиск не отдельных ям, а больших участков дорог, поэтому отметить небольшой дефект на карте сложно. Информацию о яме получают в первую очередь активисты «Общероссийского народного фронта», а не ГИБДД. Власти не обязаны выполнять их предписания, на бездействие общественников нельзя будет пожаловаться в прокуратуру.

Запомнить

  1. Закон обязывает власти устранять ямы на дорогах за 10 дней.
  2. Власти обязаны отремонтировать дорогу по требованию полиции.
  3. Сфотографируйте яму, коротко опишите ее, сошлитесь на законы, отправьте жалобу в ГИБДД.
  4. ГИБДД ответит через месяц.
  5. Проще всего отправить жалобу через сервисы «Росяма» или «Карта убитых дорог». Надежнее всего отправить лично.

определение ровной дороги | Словарь английских определений

уровень


прил.

1 в горизонтальной плоскости

2 с полностью равной высотой поверхности

3 такой же высоты, как и остальные

4 (количества, которое необходимо отмерить, как в рецептах), даже с верхней частью чашки, ложки и т. Д.

5 равно или даже с (чем-то другим)

6 отсутствие или несоответствие или несоответствия

7 (Также) уравновешенный уравновешенный; устойчивый
vb , -els, -elling, -elled
(U.S.) , -els, -eling, -eled

8 т.р .; иногда следуйте: off , чтобы сделать (поверхность) горизонтальной, ровной или даже

9 для уравнивания (двух или более людей или вещей) по должности или статусу

10 т. р. сравнять с землей

11 tr сбить (человека) ударом или как будто ударом

12 т.р. направить (взгляд, критика и т. Д.) решительно у кого-то

13 внутр; часто следуют: с
Неформально, чтобы быть откровенным и откровенным

14 внутр; следовать: выйти или выйти из , чтобы вывести самолет на горизонтальную траекторию полета после пикирования, набора высоты или планирования

15 часто следуют: на для прицеливания (оружия) по горизонтали

16 (Геодезическая съемка) для определения высоты участка (суши), прицеливание через нивелир до рейки в последовательных парах или точках
n

17 горизонтальная опорная линия или плоскость

18 устройство, например спиртовой уровень, для определения, является ли поверхность горизонтальной

19 геодезический инструмент, состоящий в основном из телескопа с прикрепленным спиртовым уровнем, используемый для измерения относительной высоты земли
См. → Абни уровень → dumpy level

20 показание разности высот двух точек, снятых таким прибором

21 позиция или статус в шкале значений

22 количество или степень прогресса; этап

23 в указанном вертикальном положении; высота

24 горизонтальная линия или плоскость, относительно которой производится измерение высоты
уровень моря

25 ровная ровная поверхность или участок земли

26 горизонтальный проход или штольня в шахте

27 любой из следующих друг за другом слоев материала, который был отложен с течением времени, чтобы нарастить и поднять высоту поверхности земли

28 (Физика) отношение величины физической величины к произвольной величине
уровень звукового давления

29 ♦ сделать все возможное приложить все возможные усилия; стараться изо всех сил

30 ♦ Найдите свой уровень , чтобы найти наиболее подходящее место в социальном, профессиональном и т. Д.

31 ♦ на уровне на той же горизонтальной плоскости, что и другой

32 ♦ на уровне
Неформально искренний, честный или подлинный
(C14: от старофранцузского livel, от вульгарного латинского libellum (не подтверждено), от латинского libella, уменьшительное от весов весов)
levelly adv
ровность n

Уровень Абни
n геодезический инструмент, состоящий из спиртового уровня и визирной трубки, используемый для измерения угла наклона линии от наблюдателя к другой точке
(C20: назван в честь сэра Уильяма Абни (1843- -1920), британский химик и физик)

Продвинутый уровень
n (в Великобритании) официальное название для → Уровень

Уровень A
n (в Великобритании)

a Продвинутый уровень предмета для получения общего аттестата об образовании (GCE)

b (как модификатор)
математика уровня A

2 балла по определенному предмету на уровне A
у нее три уровня A

Уровень AS
n (Brit)

a Продвинутый уровень предмета, изучаемого для получения общего аттестата об образовании, с меньшим содержанием курса, чем уровень A

b (как модификатор)
AS-level английский

2 балла по предмету на уровне AS
У меня три уровня AS

уровень переговоров
n уровень внутри организационной иерархии, такой как уровень компании, национальный уровень и т. Д., на которых заключаются коллективные переговоры

базовый уровень
n самый низкий уровень, до которого поверхность суши может быть размыта потоками, который, в конечном счете, является уровнем моря

уровень достоверности
n (Статистика) мера надежности результата. Уровень достоверности 95% или 0,95 означает, что существует вероятность не менее 95%, что результат является надежным
Сравнить → значение → 4

нивелир
n (геодезия) нивелир, состоящий из горизонтального телескопа с различными поворотными механизмами и спиртового уровня

уровень энергии
n (Физика)

1 постоянное значение энергии в распределении энергий между рядом атомных частиц

2 энергия квантового состояния системы.Термины энергетический уровень и энергетическое состояние часто используются в широком смысле для обозначения квантового состояния. Этого можно избежать при точной коммуникации

начального уровня
прил

1 (работы или работника) на самом начальном уровне в карьерной структуре

2 (продукта), наиболее подходящего для использования новичком
камера начального уровня

эшелон полета
n (аэронавтика) указанная высота, на которой воздушному судну разрешен полет

уровень тумана
n плотность, создаваемая проявлением фотоматериалов, которые не подвергались воздействию света или другого актиничного излучения.Он является частью характеристической кривой конкретного материала

на высоком уровне
adj (конференций, переговоров и т. Д.) С участием очень важных людей

язык высокого уровня
n язык компьютерного программирования, который напоминает естественный язык или математическую нотацию и предназначен для отражения требований задачи; примеры включают Ada, BASIC, C, COBOL, FORTRAN, Pascal
См. также → машинный код

высокоактивные отходы
n радиоактивные отходы, такие как отработанное ядерное топливо, обладающие высокой активностью и, следовательно, нуждающиеся в постоянном охлаждении в течение нескольких десятилетий производителями перед утилизацией
Сравнить → среднеактивные отходы → низкоактивные отходы

среднеактивные отходы
n радиоактивные отходы, такие как компоненты реактора и перерабатывающей установки, которые затвердевают перед смешиванием с бетоном и хранятся в стальных барабанах в глубоких шахтах или под морским дном в бетонных камерах
Сравнить → высокоактивные отходы → низкоактивные отходы

железнодорожный переезд
n (Брит.) Точка пересечения железной дороги и дороги, в особенности.один с барьерами, которые закрывают дорогу, когда поезд должен проезжать, (название США и Канады) переезд

дескриптор уровня
n (брит. Образование) один из набора критериев, используемых для оценки успеваемости ученика по определенному предмету

уравновешенный
adj уравновешенный, сбалансированный и надежный; устойчивый
срочно аванс
уравновешенность n

уровень достижения
n (брит.образование) одна из десяти групп, каждая со своими критериями успеваемости, основанными на возрасте и способностях ученика, в рамках которых ученик оценивается

привязка уровня (брит.)
неформ.
n

1 равенство между двумя участниками
прил

2 (двух участников) равно

равные условия игры
n ситуация, в которой ни одна из конкурирующих сторон не имеет преимущества в начале конкурентной деятельности

логический уровень
n уровень напряжения, представляющий единицу или ноль в электронной логической схеме

язык низкого уровня
n компьютерный язык программирования, который ближе к машинному языку, чем к человеческому
Сравнить → язык высокого уровня

низкоактивные отходы
n отходы, загрязненные следами радиоактивности, которые можно захоронить в стальных бочках в бетонных траншеях, но нельзя (с 1983 г. ) в море
Сравнить → высокоактивные отходы → среднеактивные отходы

средний уровень моря
n (в Соединенном Королевстве) уровень моря, используемый Картографической службой в качестве исходного уровня, определенный в Ньюлине в Корнуолле
См. → уровень моря

Уровень O
n (ранее в Великобритании)

a базовый уровень общего аттестата об образовании, теперь заменен на GCSE

b (как модификатор)
Математика уровня O

2 балл по определенному предмету на уровне O
у него восемь уровней O (официальное имя) Обыкновенный уровень

Обычный уровень
n (в Великобритании) официальное название для → O уровень

пониженный уровень
n (съемка) расчетная отметка относительно определенной точки

уровень моря
n уровень поверхности моря по отношению к суше, принимаемый за средний уровень между приливом и отливом и используемый в качестве стандартной базы для измерения высот и глубин

S level
n (Brit) Специальный уровень предмета, изучаемый для получения общего аттестата об образовании: обычно берется одновременно с уровнями A в качестве дополнительной квалификации

спиртовой уровень
n устройство для установки горизонтальных поверхностей, состоящее из точного блока материала, в котором герметичная слегка изогнутая трубка, частично заполненная жидкостью, установлена ​​таким образом, чтобы воздушный пузырек оставался между двумя отметками на трубке, когда блок горизонтальный

двухуровневый
прил (дома, комнаты и т. ) с уровнем пола одной части примерно на половину этажа выше или ниже уровня пола прилегающей части

прожиточный минимум
n уровень жизни, едва достаточный для поддержания жизни

уровень инспектора
n другой термин для → уровень → 19

на высшем уровне
n модификатор с участием или с участием лиц наивысшего уровня влияния или власти
переговоров на высшем уровне

истинный уровень
n гипотетическая поверхность, которая перпендикулярна в каждой точке к отвесу, например, средний уровень моря или геоид
неподвижная жидкая поверхность находится на истинном уровне

уровень воды
n

1 уровень поверхности водоема

2 ватерлинии лодки или корабля

Уровень Y
n (Съемка) уровень, установленный на Y-образной опоре, которая может вращаться

Классификация дорог уровня B | Стори Каунти, IA

Обзор

Проблемы ответственности в конце 1970-х и начале 1980-х годов привели к поддержке и принятию нового закона штата в 1981 году, который позволил округам разделить свою дорожную систему на две отдельные группы, касающиеся стандартов содержания.

В частности, эти две группы были существующей группой, которая получила нормальное обслуживание, и подмножеством этой группы, обычно грунтовыми или другими дорогами без покрытия, которые можно было классифицировать как дороги класса B, которые получили меньший уровень обслуживания.

Наряду с принятием этого закона (раздел 309.57) появились административные подробности о процедурах усыновления, которые могут использоваться округами для создания такой системы.

Преимущества программы

После того, как отдельные округа приняли эту новую систему, постановлением или постановлением, они были привязаны к процедурам и снизили стандарты обслуживания, которые она продиктовала.

Преимущество состояло в том, что при соблюдении этих процедур округ был и остается освобожденным от ответственности на этих дорогах.

Осторожный подход

Story County выбрала выжидательную позицию по мере развития системы. Затем подготовка в 1988 году и принятие Постановления № 23 (PDF), устанавливающего систему класса B в округе Стори, в феврале 1990 года, но никакие дороги не были добавлены в программу.

Теперь округ пытается возродить этот процесс, сначала путем предоставления просвещения по поводу постановления, а затем проведения слушаний, как того требует постановление, для включения всех существующих грунтовых дорог округа Стори в систему, созданную в 1990 году. .

Округ продолжал снижать уровень обслуживания грунтовых дорог все время, поэтому никаких изменений в текущих стандартах обслуживания руды не планируется. Любое сокращение ниже стандартов, перечисленных в Постановлении № 23, потребует пересмотра постановления, включая многократные публичные слушания.

Проблемы с бюджетом

Однако, особенно в связи с сокращением средств и из-за того, что округ Стори изо всех сил пытается продолжить нормальное техническое обслуживание, округ нуждается в защите от ответственности сейчас, возможно, больше, чем когда-либо.

Шерифы объясняют классификацию дорог

Первое сообщение: 05.02.2014

LIMA — Назовите это вопросом дня: Как дороги?

Один местный диспетчер шерифа сообщил о 30 звонках за 30 минут в среду утром, все спрашивали, на каком уровне находится этот район.

Уровни предупреждения о снегопаде и системы предупреждения о состоянии проезжей части в той или иной степени используются в этом районе. Уровни различаются от округа к округу. В случае округа Ауглайз и некоторых других в этой части штата шериф не выдает рекомендации по уровню.

«Сегодня у нас было несколько непроходимых дорог», — сказал шериф округа Аллен Сэм Криш, который объявил о чрезвычайной ситуации со снегом 2-го уровня.

Много уходит на определение уровня. В округе Аллен Криш разговаривает с главой агентства по чрезвычайным ситуациям и инженером округа. Затем он часами ездит, проверяя шоссе и проселочные дороги.

«Я вышел в 3 часа ночи, чтобы проверить дороги и посмотреть, сколько у нас выпало снега и проходимы ли дороги», — сказал Криш.

Хотя последнее слово в определении уровня остается за Кришем, он сказал, что он принимает решение совместно с директором EMA и инженером графства.

Шериф округа Патнэм Майк Чандлер сказал, что он разговаривает с заместителями, инженером округа и официальными лицами ODOT, чтобы определить уровень.

Криш и Чендлер имеют похожие определения уровней дороги. Уровень 1 — это ледяные и скользкие, заснеженные и опасные дороги. Уровень 2 предназначен для дорог, которые чрезвычайно опасны, даже опасны для движения из-за дрейфа или льда. Некоторые дороги могут быть непроходимыми.

Согласно рекомендациям уровня 2, гражданам рекомендуется оставаться дома, — сказал Криш.

Аварийная ситуация уровня 3 означает, что граждане не должны выходить на улицу, если только это не чрезвычайная ситуация. Дороги, в том числе автодороги, закрыты из-за опасных условий. Многие дороги непроходимы. Медицинскому персоналу, идущему на работу, разрешается путешествовать, но другие могут быть арестованы.

«Когда мы переходим на Уровень 3, это потому, что и окружному гаражу, и ODOT нужно пространство, чтобы въехать и очистить дороги, чтобы люди не пытались водить машину и не застревали, а затем им приходится иметь дело с этими людьми», — сказал Чендлер.

В то время как в округах Аллен и Патнэм есть предупреждения об уровне, шериф Аль Соломон в округе Ауглайз сказал, что он не использует уровни.

«Мы просто публикуем информацию о погоде. Мы рассказываем им, какие дороги », — сказал Соломон.

Предупреждения Соломона, похожие на уровни, учитывают те же условия, что и Криш и Чендлер.

Соломон сказал, что его эквивалент Уровня 3 закрывает все дороги в округе.

«Прежде чем мы это сделаем, мы связываемся с инженерами нашего округа, мы видим, как наши попечители делают с дорогами, как государство делает с дорогами, прежде чем мы придем к такому выводу», — сказал Соломон.

Чтобы закрыть все дороги, Соломон сказал, что на обширной территории должна быть ужасная погода. Но это вызвало бы больше проблем, не позволяя родителям забирать детей или проверять пожилых людей.

«Меньше всего мы хотим, чтобы они беспокоились о том, что их арестуют, если они уйдут», — сказал он.

Единственный раз на недавней памяти, когда округ Аллен находился в аварийной ситуации на дороге 3-го уровня, был во время ледяной бури 2005 года, сказал Криш. Все сильно покрыл лед, обрушив линии электропередач и ветки деревьев.

Округ Патнэм был на Уровне 3 всю ночь и всю среду, но Чендлер снизил его до Уровня 2 в 16:00. Среда. Округ Аллен остался на уровне 2.

Что такое ремонтная дорога уровня C?

Мы ЛЮБИМ ездить по ремонтным дорогам уровня B в Айове, так что насчет уровня C?
Недавно я узнал о тенденции, которая, надеюсь, не приживается здесь, в Айове. Эта ситуация может существовать в других формах в других штатах, но здесь у нас есть так называемые дороги «Уровня C обслуживания».Они похожи на дороги обслуживания уровня B, о которых вы, вероятно, хорошо знаете по событиям, подобным Trans Iowa. Уровень C — это то, с чем я никогда не сталкивался до 2005-2006 годов, когда занимался разведкой для Trans Iowa v2. С тех пор мое понимание того, что это за дороги, повлияло на мою позицию против езды по ним. Этот пост предназначен для других гонщиков, если хотите, чтобы они узнали, почему вам не следует ездить по этим конкретным «дорогам».

Для начала немного краткой истории. Никаких классификаций на гравийных и проселочных грунтовых дорогах не существовало до 1980-х годов, когда законодательному собранию Айовы пришлось отреагировать на судебные иски, возбужденные против графств, где водители ездили по этим примитивным дорогам и попадали в аварии, приведшие к повреждению имущества и гибели людей. в некоторых случаях.Затем некоторые дороги были помечены как «Уровень обслуживания B», а на концах этих участков грязных и плохо обслуживаемых дорог были установлены знаки, предупреждающие водителей о том, что «входить на свой страх и риск» будет означать, что вы будете нести ответственность за свои действия. . Очевидно, это было сделано для того, чтобы избежать ответственности перед штатом и округами за потерю имущества, ущерб, телесные повреждения и / или смерть в результате вождения по этим дорогам. Это все хорошо, но как насчет «Уровня C»? Что случилось с этой классификацией в Айове? Подходит ли дорога уровня C для езды велосипедиста? А что с воротами? Что делать, если ворот нет?

Предупреждение на каждой дороге уровня B освобождает округ от ответственности

Что ж, уровень C — это что-то более недавнее в дорожной истории Айовы. Вот несколько отрывков, найденных на сайте IDOT, когда я искал термин «обслуживание уровня C».

«Классификация уровня C была добавлена ​​в 1991 году HF 419. Эта третья классификация была разработана для обеспечения
средств ограничения доступа к дорогам, которые в основном обслуживают прилегающие сельскохозяйственные предприятия, и было сопротивление
их освобождению. Этот закон включал формулировка, указывающая на то, что указанные дороги уровня C могут быть созданы только на основании постановления или постановления.

Кроме того, дороги категории C должны надлежащим образом предупреждать общественность об ограничении доступа.Доступ к дороге должен быть ограничен с помощью ворот или другого барьера ».

ОБНОВЛЕНИЕ: 11/6/20:« Въезд на дорогу «C» зоны обслуживания без объяснения причин после уведомления или просьбы воздержаться от въезда или снос или освобождение дороги любым лицом, имеющим законный доступ, является нарушением владения, как это определено в разделе 716. 7 Кодекса Айовы «

Но» ТРЕСПАСС «НЕ ОЗНАЧАЕТ:» общественная дорога или шоссе »- из раздела 716 Кодекса штата Айова.7

Большинство дорог обслуживания уровня C, которые я видел, закрыты воротами, и у многих есть белый прямоугольный знак возле ворот. Эти дороги не открыты для проезда или езды по . Ворота предназначены для ограничения доступа, и насколько я понимаю, землевладелец, примыкающий к дороге, является «местным органом власти», когда речь идет о предоставлении доступа к любой дороге для обслуживания уровня С. Что немного неясно относительно значения, так это когда речь идет о том, является ли уровень C «дорогой общего пользования» или нет.Это усугубляется, когда нет никаких признаков знака или ворот, или если ворота оставлены открытыми. Суть в том, что не ездите на Уровне С!

Это не стоит риска не только для вас, как гонщика, но и для сообщества любителей гравийных велосипедов в целом. Конечно, если вы узнаете, кто землевладелец, и сначала получите разрешение, тогда давай, , но я держу пари, что большинство людей не пойдут на такой уровень неприятностей. Большинство людей просто переманивают эти дороги и рискуют вызвать гнев местных землевладельцев или того хуже…..

Здесь, в Айове, у нас есть 70 000 миль гравия и грязи, по которым мы можем кататься. Не портите его всем остальным, катаясь на вещах, на которых вы не должны ездить. Я имею в виду, что ваши фотографии уровня C на Facebook, вероятно, являются действительно глупой идеей , , особенно если землевладелец получает галочку и исследует вашу деятельность. Потом нас всех обвиняют в том, что мы бездельники, и что тогда? Может быть, вы думаете, что я «отрицательная Нэнси»? Или, может быть, вы эгоистичны и отказываетесь верить, что это проблема. Если вы дочитали до этого места, у вас нет оправдания.

Пример знака обслуживания уровня C. Предоставлено IDOT

Я понимаю, почему люди хотят исследовать и видеть то, что там есть, но помните, что эти уровни C — единственный способ, которым штат и округ сохраняют возможность для возобновления этого права проезда, чтобы снова стать дорогой для общественности. Он также находится в одном шаге от присоединения к собственности соседнего землевладельца и рассматривается как таковой этими землевладельцами.Иногда они становятся немного вспыльчивыми, если видят незнакомцев на уровне B (спросите меня, откуда я знаю), и вы можете себе представить, что, увидев незнакомцев на велосипедах на закрытых воротах, уровень C «вторгаться запрещен» не будет восприниматься ими легкомысленно. .

В конце концов, я не могу помешать ни одному велосипедисту принять плохое решение, но нет никаких сомнений в том, что принятие решения ехать на Уровне C — плохая идея. Да, ты думаешь, никто никогда не узнает … , пока они не узнают . Я имею в виду, я узнал об этом недавно, потому что некоторые люди писали в Facebook, что они прошли уровень C в округе Батлер.Итак, да, , нам нужно быть осторожными, ребята.

сравнение эвристик для решения этой проблемы

8 Б. Сантос и др., Модель проектирования многоуровневой дорожной сети

6 Заключение

В этой статье мы предлагаем три эвристики для решения задачи проектирования многоуровневой сети

(МЛ-ПНР). ML-NDP включает оптимизацию дорожной сети путем определения инвестиций в расширение шоссе

в соответствии с набором уровней дорог.Эту задачу оптимизации

трудно решить для глобального оптимума, и, следовательно, для ее решения необходимы эффективные эвристические методы

. Три эвристики были протестированы на выборке из

случайным образом сгенерированных тестовых экземпляров. Из трех эвристик алгоритм локального поиска (LSA) был

, всегда намного более быстрый эвристический. Что касается качества решения, LSA продемонстрировала худшую производительность

.Однако эти решения были в среднем всего на 1,0% хуже, чем лучшее решение

, найденное другими алгоритмами. Это говорит о том, что LSA может быть особенно полезен для предварительных прогонов (например, для проверки чувствительности результатов к изменению параметров) перед использованием

более точным, но гораздо более медленным эвристическим методом. Алгоритм поиска переменной окрестности

(VNSA) может быть одной из таких «более точных эвристик». Согласно результатам, VNSA

был неизменно лучше, чем LSA,

, однако время вычислений в среднем

было в пять раз больше.Тем не менее, результаты показали, что предложенный усовершенствованный генетический алгоритм

(EGA), который добавляет к традиционным процедурам генетического алгоритма

некоторые процедуры локального поиска и вариации соседства, был даже лучше, чем

VNSA. Что касается качества решений, EGA явно превосходит VNSA для тестовых экземпляров

с менее чем 40 ссылками и в среднем лучше, чем VNSA для экземпляров

большего размера.Что касается времени вычислений, EGA был значительно медленнее, чем

LSA и VNSA для экземпляров меньшего размера. Тем не менее, по мере увеличения размера сети

время вычисления EGA растет значительно медленнее, чем время вычисления

с двумя другими эвристиками. Фактически, для сетей с более чем 70 звеньями EGA была уже

быстрее, чем VNSA. Это говорит о том, что EGA может быть точным эвристическим методом

для решения ML-NDP за разумное время, особенно для очень больших дорожных сетей.

7 Благодарности

Участие первого автора в работе, описанной в этой статье, было

при поддержке Fundação para a Ciência e Tecnologia через грант

SFRH / BD / 16407/2004.

8 Ссылки

Абдулаал, М. и Леблан, Л. Дж. (1979) Модели проектирования сети непрерывного равновесия,

Транспортные исследования, часть B-Методологические, том 13, № 1, стр. 19-32.

Антунес, А., Секо, А. и Пинто, Н. (2003) Подход максимизации доступности к дорогам

Планирование сети, автоматизированное строительство и проектирование инфраструктуры, Том 18, № 3, стр.

224-240.

Чен М. и Альфа А.С. (1991) Алгоритм проектирования сети с использованием стохастического инкрементного подхода

Распределение трафика, Транспортная наука, Том 25, № 3, стр. 215.

Фриес, Т.Л., Анандалингам, Дж., Мехта, Нью-Джерси, Нам, К., Шах, С.Дж. и Тобин, Р.Л. (1993) Пересмотренная проблема проектирования многоцелевой равновесной сети

— Подход с имитацией отжига

, Европейский журнал операционных исследований, Vol. 65, No. 1, pp. 44-57.

Хансен, П. и Младенович, Н. (2001) Поиск переменного окружения: принципы и приложения

, Европейский журнал операционных исследований, Том 130, № 3, стр. 449-467.

Хансен, П. и Младенович, Н. (2003) Поиск переменного окружения, Справочник по метаэвристике

, 145-184.

Холланд, Дж. Х. (1992) Адаптация в естественных и искусственных системах, MIT Press, Кембридж, Массачусетс,

США.

уровень — определение, этимология и употребление, примеры и родственные слова

Словарь Чемберса двадцатого века

А.S. rád , верховая езда — rád , pa.t. из rídan , чтобы ездить.

В литературе:

Снег был три фута на уровне, и мы разбили дорогу.

«Углы старых железных заборов» от компании Different

В нем не было дороги, не было колесной техники, в нем не было ровного двора.

«Девон, его вересковые пустоши, ручьи и побережья» Розалинд Норткот

Дорога пролегала по берегу реки на небольшом расстоянии над уровнем воды.

«Ролло на Рейне» Джейкоба Эбботта

На дороге было много снегоочистителей, которые выравнивали снег.

«Страна долгой ночи» Поля дю Шайю

Некоторые улицы и дороги ровные и ровные.

«Где мы живем» Эмили Ван Бейл Джейкобс

Фактически, вода поднялась на несколько дюймов от уровня дороги.

«Ролло в Голландии» Джейкоба Эбботта

В десяти милях по эту сторону от бара Бидвелла дорога, до сих пор такая ровная и ровная, стала каменистой и холмистой.

«Письма Ширли из калифорнийских рудников в 1851–1852 годах» Луизы Амелии Кнапп Смит Клапп

Спустившись с холма, они вскоре вышли на более ровную площадку, где было довольно много болота, через которое они прошли по дьяковским дорогам.

«Раздутый на куски» Р.М. Баллантайн

Теперь мы поднимемся сюда, так как дорога немного более ровная.

«Орлиный утес» Р.М. Баллантайн

Мы можем пойти и посмотреть на дно старого карьера, который находится на уровне дороги, примерно в миле отсюда.

«Шанс» Джозефа Конрада

***

В стихах:

И теперь мы долго шли по ровной гравийной щуке,
В большом двухшаговом фургоне пошутите так легко, как хотите —
Двое из нас на переднем сиденье, а наши виммерны сзади,
Поселитесь в Винзор-ура в полном душевном спокойствии!

«Моему старому другу Уильяму Личмену» Джеймса Уиткомба Райли


В новостях:

Это было 12 июня 2000 года, и Лэнс Моррис, пожарный-доброволец из небольшого городка Джастин на севере Техаса, находился в канаве на восемь или десять футов ниже уровня дороги.

Высокий уровень пыли и песка в результате обработки дороги зимой.

Жителям, живущим на Транк-роуд недалеко от Василла-Крик, рекомендуется помнить о повышении уровня воды.

Согласно новому исследованию, опубликованному в понедельник, повышение уровня моря на Хэмптон-роуд и других точках вдоль восточного побережья ускоряется беспрецедентными темпами.

В понедельник UCI объявил имена 18 команд, которые будут соревноваться на высшем уровне трассы шоссейного велоспорта — WorldTour.

Водителей перенаправляют на улицу Level Hill Road.

23841 Newhall Ranch Road, Валенсия, Калифорния 91355, нижний уровень.

С новообретенной способностью Америки «отправиться в путь» по выходным и в отпуске у производителей прицепов возникла потребность обеспечить больший уровень комфорта и безопасности в своих предложениях.

Впервые загрязнение было обнаружено в июле 2011 года, когда Департамент здравоохранения округа Монтгомери обнаружил высокие уровни загрязняющих веществ в пробе из скважины с 326 Лейфилд-роуд.

Профессиональная велосипедистка, выступающая за женскую команду TIBCO To The Top, сказала, что уровень женских гонок в Соединенных Штатах значительно улучшился за последние четыре года.

Я был действительно впечатлен уровнем конкуренции на пути к Mirror Ball Trophy.

Предлагаемый проект дороги низкого уровня в Северном Ванкувере.

Дорога и укрытие выровнены вместе.

Мост, покрытый гравием, теперь находится на одном уровне с грунтовой дорогой, ведущей к нему, поэтому путешественникам легче ехать по реке Снейк, чем раньше.

Из-за более низкого уровня снега прошлой зимой бригады смогли быстро распахать дорогу.

***

По науке:

Например, для события, принятого триггером уровня 1 в инклюзивном мюонном потоке, для проверки необходимо учитывать только те части мюонных камер, которые указаны в результатах триггера уровня 1, и соответствующую дорогу в трекере. мюона.

Триггер высокого уровня CMS

Нас просят разработать одну и только одну дорожную карту γij между каждой парой аэропортов i и j, которая избегает заторов и множественных переходов. | γij | измеряет уровень загруженности между аэропортом i и аэропортом j.

Оптимальный для порядка консенсус посредством рандомизированного усреднения путей

Мы аннотировали эти изображения на уровне пикселей, учитывая 10 различных классов (C = 10): ствол дерева, фонарные столбы, тень на траве, трава, дорога, белая линия на дороге, тень на дороге, листья, небо и белые области. на небе.

Дискриминационное вероятностное обучение прототипа

Многим реальным сетям (например, Интернету на уровне маршрутизатора или различным автомобильным и железнодорожным сетям) поручено переносить потоки между различными частями сети.

Универсальность для перколяции первого прохода на разреженных случайных графах

Эти ограничения говорят о неуклонном повышении уровня поляризационной анизотропии, поиске, хорошо мотивированном пониманием — которое стало ясно по дороге — богатства космологической информации, закодированной в спектрах поляризационной мощности.

Поляризация реликтового излучения: состояние и перспективы

***

Дорога низкого уровня

Международная торговля продолжает расти, и улучшение наших портовых территорий строит нашу экономику. Это кажется легкой победой — дело в том, что когда промышленные, коммерческие и жилые интересы пересекаются в рамках одной части инфраструктуры, может быть сложно сбалансировать все различные точки зрения. Повышая уровень дороги, мы могли бы повысить безопасность и эффективность как для пассажиров, так и для железнодорожных компаний — но что это оставило для сообщества? Когда мы дошли до этого, мы обнаружили, что проектирование с учетом интересов сообщества было настоящим сердцем проекта Low Level Road. Дни проектирования инфраструктуры только для того, чтобы делать то, для чего она предназначена, прошли.

С новой эстакадой Neptune / Cargill мы устранили три железнодорожных переезда на ровном уровне, что сделало поездки более безопасными и быстрыми. Кроме того, были дополнительные преимущества — меньшее количество остановок поездов означало меньшее количество свистков для жителей и меньший маневренный шум от запуска или остановки поездов. На протяжении всего процесса разработки проекта Низкоуровневой дороги были выбраны варианты дизайна, которые позволили бы уменьшить визуальные воздействия, шумовое загрязнение, экологический след и заторы на дорогах, а также расчистить путь для улучшения автомобильных и железных дорог.

Используя разветвленную команду инженеров и архитекторов, мы проложили путь к каждому аспекту дизайна в этом проекте. Глобальный охват для решения местных задач. Десяток офисов собрались вместе, чтобы внести свой вклад в проектирование транспортной инфраструктуры, ландшафтную архитектуру, гидротехнику, геотехнику и многое другое.

Это первый в мире транспортный проект, получивший платиновую награду Envision за устойчивую инфраструктуру.Дорога низкого уровня получила высокие оценки по качеству жизни, лидерству, природному миру, климату и рискам. Это принесло проекту высшую возможную аккредитацию Института устойчивой инфраструктуры (ISI).

Недавно город Северный Ванкувер опубликовал План адаптации к изменению климата. Согласовав разработку с этим планом, можно подготовить проект с учетом ожидаемых рисков и воздействий изменения климата. Кроме того, благодаря более эффективным дорогам выбросы были сокращены, а количество поездок на работу улучшилось.

.

About Author


alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *