Разровнять участок трактором: Выравнивание участка. ? Как выровнять участок на даче и сколько это стоит? Цена за м2.

Выравнивание земельных участков в Раменском районе, Жуковском

Услуги трактора по выравниванию земельных участков в Раменском районе

 

   Выравнивание, планировка земельных участков, расчистка под строительство трактором экскаватором-погрузчиком JCB 3CX по реальным доступным ценам в Раменском, Жуковском, Кратово, Ильинском, Быково, Хрипань, Донино, Захарово, Игумново, Дементьево — Раменском районе Московской области.

 

 

Услуги трактора экскаватора-погрузчика JCB 3CX:

 

 

—  Подготовка земельных участков под строительство

 

—  Поднятие, отсыпка участка привезенным или существующим грунтом, песком

 

—  Планировка различных территорий

 

— Расчистка участков от зарослей кустарника, мелколесья, строительного мусора

 

—  Корчевание / выкорчевка пней деревьев с погрузкой

 

—  Погрузка строительного мусора в самосвалы и мусорные контейнера

 

—  Доставка песка, щебня, грунта, пескогрунта

 

—  Вывоз грунта

 

— Вывоз строительного мусора

 

—  Услуги самосвалов

 

 

   Заказать спецтехнику в Раменском, воспользоваться услугами трактора по расчистке и выравниванию земельного участка, взять в аренду экскаватор-погрузчик с опытным машинистом-оператором, купить песок, грунт щебень с доставкой самосвалами для проведения необходимых земляных и строительных работ, проконсультироваться по вопросам аренды строительной техники, уточнить стоимость услуг трактора именно в Вашем населенном пункте Раменского района Подмосковья, можно просто позвонив нам по указанным телефонам.

 

 

Расчистить и выровнять земельный участок под строительство?

 

Звоните:

 

8 (495) 786-19-30

8 (985) 786-19-30

8 (926) 095-34-09

 

 

Планировка, выравнивание земельных участков

ᐅ Выравнивание участка — стоимость работ в Москве: сколько стоит выровнять участок трактором

Исполнители Юду дешево предлагают выравнивание участка, стоимость работ значительно ниже среднерыночных цен. Наши специалисты качественно выполняют любые земляные работы вручную или с использованием специализированной техники. Мастера из Москвы и Московской области, зарегистрированные на сайте Юду, осуществляют разравнивание участков в самые короткие сроки. Расценки на работы определяются в индивидуальном порядке.

Особенности сотрудничества с профессионалами

Исполнители сайта Юду недорого предоставляют услуги по выравниванию участков разной площади. Они применяют для разравнивания территорий следующую технику:

  • тракторы
  • культиваторы
  • экскаваторы
  • бульдозеры
  • мини-тракторы и др.

Специалисты, зарегистрированные на сайте Юду, предоставляют в аренду современную спецтехнику. Работа по выравниванию участков осуществляется нашими исполнителями быстро и качественно. Профессионалы подберут спецтехнику, если необходимо разровнять участки. Все машины регулярно проходят обслуживание. Наши исполнители предлагают в аренду только исправную технику для выравнивания территорий. Если на участках использование машин невозможно, работа выполняется вручную. План разравнивания земельного участка составляется заранее.

Основными этапами работ являются:

  • оценка состояния территории (производится исследование участка)
  • изучение рельефа местности
  • определение направления стока участка
  • выравнивание территории с отсыпкой грунта или песка

Мастера, которых вы найдете на сайте Юду, могут дешево разровнять даже наклонные участки. Они легко справляются со сложными задачами. Например, опытные специалисты без проблем производят выравнивание больших дачных участков с постройками. Работа, которую выполняют исполнители Юду, всегда четко спланирована. Это позволяет исключить возникновение каких-либо ошибок при выравнивании территорий. Качество земляных работ всегда на самом высоком уровне.

Исполнители Юду обрабатывают участки с разным типом грунта:

  • суглинистые
  • песчаные
  • глинистые
  • торфяные
  • известковые

Благодаря использованию надежной техники разравнивание территорий осуществляется в оговоренные сроки. Услуги по обработке участков предоставляются не только частным, но и юридическим лицам. Если требуется, осуществляется подписание договора на обслуживание. Необходимо предварительно обсудить данный вопрос с выбранным специалистом Юду.

В своих профилях на сайте youdo.com исполнители выкладывают портфолио с примерами выполненных заказов. Вы можете оценить качество выравнивания территорий, посмотрев представленные фото. Если нужно узнать более подробную информацию, задайте вопросы нашим специалистам посредством внутреннего чата на сайте Юду. К примеру, поинтересуйтесь, сколько времени потребуется, чтобы разровнять культиватором территорию размером 15 соток. Ответ будет предоставлен оперативно.

Для каких целей выполняется разравнивание территорий?

Исполнители Юду профессионально выполняют разные виды обработки участков. Воспользуйтесь помощью мастера, зарегистрированного на сайте Юду, если требуется:

  • выравнивание участка под строительство
  • разравнивание дачной территории для посадки декоративного газона или плодородного сада
  • обработка земельного участка культиватором для последующего озеленения

Специалисты из Москвы, предлагающие услуги на сайте Юду, имеют соответствующую квалификацию и богатый опыт выравнивания земельных участков. Они качественно подготавливают территории для возведения частных домов, осуществления посевов. Закажите услуги исполнителя Юду, и он недорого произведет выравнивание участка (стоимость работ будет договорной).

Сколько стоят услуги исполнителей Юду?

Специалисты с опытом, которых вы найдете на сайте Юду, предлагают невысокие цены на услугу «выравнивание участка» в Москве и Подмосковье. Расценки на обработку территорий у них на 30-40 % ниже, чем в профильных компаниях вашего города. Стоимость разравнивания зависит от следующих факторов:

  • площадь земельных участков
  • специфика местности
  • необходимость засыпки участков грунтом или песком
  • тип используемой техники и др.

Чтобы ознакомиться с ценами на выравнивание земельного участка, посмотрите информацию, представленную в профилях исполнителей на сайте youdo.com. Здесь они выкладывают прайсы, в которых указывают примерные расценки на услуги. Закажите у специалиста Юду выравнивание участка, стоимость работ вас устроит.

Нанять трактор для выравнивания земельного (дачного) участка цена

Любой владелец дачного участка сталкивается с необходимостью благоустройства земельной площади.

Зачастую справиться со всем перечнем работ собственными силами не представляется возможным и оптимальным решением является нанять трактор и другую необходимую технику для выравнивания участка.
Компания stroi-oga.ru оказывает услуги населению по выравниванию участков под ключ и всецело ориентирована на качественное выполнение все необходимых работ в строго оговоренные сроки.

Зачастую изначально земельный участок представляет собой совокупность бугров, ям, траншей и самых разного мусора на территории. Поэтому дальнейшая эксплуатация не представляется возможной без предварительной подготовки. В связи с этим выравнивание участка на даче просто необходимо для эффективного использования совокупной площади.

Нанять трактор для выравнивания дачного участка

Выравнивание садового участка происходит в несколько этапов:

  • Подготовительная стадия. В первую очередь производится освобождение территории от ненужных строений, деревьев и кустарников.
    Качественное выравнивание земельного участка не будет эффективным без проведения этих работ.
  • Вывоз мусора. Использование спецтехники для освобождения от всего лишнего и дальнейшего выравнивания земельного участка сэкономит большое количество времени.  
  • Снятие верхнего плодородного слоя грунта. При желании дерн можно вторично использовать при последующем обустройстве.
  • Планирование расположения зданий, сооружений и насаждений. При строительстве дома выравнивание участка должно исходить из планируемого его нулевого уровня.
  • Оценка предполагаемых видоизменений. Для этого по территории участка забиваются колышки и, с помощью нивелира, оцениваются перепады уровня поверхности. Также происходит расчет количества работ, а также необходимость доставки грунта для выравнивания участка.

Фактическое выполнение работ по благоустройству. В зависимости от рельефа местности и предпочтений заказчика производится:
  • выравнивание участка погрузчиком;
  • поднятие участка.

Сколько стоит выравнивание участка?


Универсального ответа мы не можем дать. На цену услуг по выравниванию дачного участка оказывают влияние ряд факторов:
  • рельеф участка;
  • необходимость поднятия участка;
  • количество требуемой техники;
  • время работ;
  • и др.

Компания stroi-oga.ru обладает достаточным опытом в проведении работ по земельному благоустройству, необходимой специализированной техникой, а также командой истинных профессионалов в этой области. Заказать выравнивание участка может любой желающий оставив заявку на сайте или связавшись с нашей компанией по телефонам.


Помимо работ по благоустройству мы оказываем клиентам следующие услуги и производим работы:
  • аренда всевозможной строительной и дорожно-строительной техники;
  • демонтаж зданий и сооружений;
  • общестроительные и монтажные работы;
  • уборка снега;
  • озеленение;
  • обслуживание инженерных сетей.

Услуги выравнивания участка трактором в Челябинске и по области

Территория земельного участка не может быть ровной из-за кочек, ям, корней и особенностей рельефа, но для строительства и создания какого либо объекта, необходимо сделать ее максимально ровной. Выравнивание участка необходимо для получения равномерной поверхности, на которой легко разбивать газоны и грядки, монтировать дорожки и площадки, подготавливать яму для фундамента и т.д. Самый простой и быстрый способ проведения таких работ – это выравнивание участка трактором, при котором мощная, но при этом компактная техника, оснащенная навесным оборудованием, сделает поверхность участка ровной.

Компания «Чел-погрузчик» предоставляет услуги выравнивания участка по максимально доступным в Челябинске ценам. Также для наших специалистов не составит трудности планировка территории, при которой будут учтены особенности рельефа, и разработаны варианты его улучшения.

Выравнивание территории от компании «Чел-погрузчик» — это:

  • короткие сроки осуществления работ благодаря собственному парку спецтехники;
  • отсутствие простоев по вине компании;
  • опытный персонал, который легко справится с любой поставленной задачей по выравниванию участка;
  • комплексные услуги по вывозу излишек грунта или, наоборот, доставки щебня, песка и грунта для выравнивания территории объекта;
  • разумное соотношение цены и качества услуг;
  • льготы и скидки для постоянных клиентов.

Стоит подчеркнуть, что итоговая стоимость услуг выравнивания участка зависит от сложности рельефа, вида грунта, местоположения объекта, объема вывозимого или подвозимого грунта, щебня, песка, а также используемой спецтехники. Таким образом, расчет стоимости выравнивания участка трактором и другой спецтехникой будет рассчитываться в индивидуальном порядке.

Оперативное выравнивание участка

В таком деле как выравнивание участка сроки чаще всего имеют основополагающее значение. Добиться желаемого результата с минимальными затратами времени и сил помогает специальная техника. Но, позаботиться о подготовке площадки к проведению работ по благоустройству или строительству объектов капитального и временного типа лучше заранее, особенно если площадь участка достаточно велика.

Что может осложнить или замедлить проведение работ?

  • особенности рельефа местности;
  • сложный грунт — глинистые почвы требуют больших усилий, чем песчаные;
  • наличие дополнительных факторов, требующих внимания –не выкорчеванныхкорней или пней, деревьев и кустарников;
  • значительная удаленность или труднодоступность участка.

Впрочем, все эти проблемы легко решаются, если вы обратитесь к настоящим профессионалам своего дела. Компания «Чел-Погрузчик», благодаря высокой квалификации специалистов и обширному парку собственной техники,легко справится с поставленными задачами, и сумеет достичь желаемого результата даже в ситуации, когда действовать приходится в сжатые сроки.

Если вам необходимы услуги выравнивания участка на Вашей даче, автостоянке, подъездной или строительной площадке, обратитесь в компанию «Чел-погрузчик». Наш консультант поможет Вам рассчитать стоимость затрат на выравнивание территории Вашего объекта, расскажет о способах и сроках оплаты. Мы найдем для Вас оптимальный вариант!

EHC-8 позволяет планировать землю для тракторов

Система планировки земли EHC-8 использует существующие компоненты сцепки на тракторах и, таким образом, позволяет фермерам самостоятельно выполнять экономически эффективные операции. (Источник изображения: Bosch Rexroth AG)

Решение Rexroth сочетает в себе электрогидравлическое управление сцепкой и высокоэффективное управление выравниванием земли

Лазерное выравнивание стало проще — система Rexroth позволяет тракторам выполнять продуктивные операции. Вооружившись лазерной комбинацией и выравнивающей пластиной, фермеры смогут в будущем самостоятельно оптимально подготовить поля. Это все благодаря функции выравнивания земли EHC-8 в сочетании с существующими компонентами сцепки трактора.

В частности, при выращивании риса и на полях с оросительными каналами земля должна быть плоской и ровной, чтобы обеспечить равномерное орошение и рост урожая. Различные исследования, проведенные такими учреждениями, как CGIAR, AJAR и IWMI, показали, что лазерное выравнивание снижает количество требуемой поливной воды, повышает урожайность, экономит энергию, экономически эффективно и снижает выбросы парниковых газов.Более высокие урожаи означают больший доход для фермеров. Однако имеющиеся на сегодняшний день системы выравнивания земли представляют собой узкоспециализированные и дорогостоящие устройства, которые при подключении к тракторам не позволяют выполнять какие-либо другие задачи, такие как вспашка, культивация или посев. В результате фермеры лишь изредка могли позволить себе выгодную планировку земель. На выставке Agritechnica 2019 Rexroth представляет альтернативу.

Благодаря решению Rexroth фермерам, у которых есть трактор, оснащенный системой выравнивания земли EHC-8, потребуется только одна выравнивающая пластина и одна комбинация лазерного передатчика и приемника.Это гарантирует оптимальное использование существующих компонентов сцепки на тракторах. Панель управления для точного управления сцепкой также берет на себя все функции выравнивания земли. Сигнал от лазерного приемника считывается по CAN в систему и программа автоматически устанавливает пластину на необходимый уровень. Существующая система управления сцепкой трактора управляет потоком масла к гидравлическому цилиндру выравнивающей пластины.

Решение Rexroth снижает затраты, поскольку трактор можно быстро адаптировать к новой задаче.Этот процесс оптимизирован с точки зрения эффективности и потребляет меньше топлива, чем другие приложения для выравнивания. Система также предотвращает застревание пластины и, таким образом, обеспечивает быструю работу в поле.

В рамках процесса выравнивания земли Rexroth лазерный излучатель создает опорную плоскость над полем, на котором предстоит работать. Затем измеряется поле и рассчитывается оптимальное среднее значение, чтобы не требовалось дополнительной почвы и не оставалось почвы. Затем правильно оборудованный трактор движется по полю, а система автоматически регулирует оптимальное выравнивание.

Система планировки земли EHC-8 позволяет выполнять широкий спектр задач по планировке и будет продемонстрирована заинтересованным посетителям выставки Agritechnica 2019 на стенде Rexroth (A04) в зале 16.

Как одна из ведущих мировых Bosch Rexroth, поставщик технологий привода и управления, обеспечивает эффективное, мощное и безопасное движение машин и систем любого размера. Компания объединяет глобальный опыт работы с приложениями в таких сегментах рынка, как мобильные приложения, машинные приложения и проектирование, а также автоматизация производства.Благодаря своим интеллектуальным компонентам, индивидуальным системным решениям и услугам Bosch Rexroth создает необходимую среду для полностью подключенных приложений. Bosch Rexroth предлагает своим клиентам гидравлику, электропривод и технологии управления, зубчатые передачи, технологии линейного перемещения и сборки, включая программное обеспечение и интерфейсы для Интернета вещей. В 2018 году более 32 300 сотрудников, расположенных в более чем 80 странах, получили доход от продаж в размере около 6,2 млрд евро.

Чтобы узнать больше, посетите сайт www.boschrexroth.com

Группа компаний Bosch является ведущим мировым поставщиком технологий и услуг. В компании работает около 410 000 сотрудников по всему миру (по состоянию на 31 декабря 2018 г.). В 2018 году объем продаж компании составил 78,5 млрд евро. Ее деятельность разделена на четыре бизнес-направления: решения для мобильности, промышленные технологии, потребительские товары, а также энергетика и строительные технологии. Будучи ведущей компанией в области Интернета вещей, Bosch предлагает инновационные решения для умных домов, умных городов, подключенной мобильности и подключенного производства. Он использует свой опыт в сенсорных технологиях, программном обеспечении и услугах, а также собственное облако IoT, чтобы предлагать своим клиентам подключенные междоменные решения из одного источника. Стратегическая цель группы компаний Bosch — предлагать инновации для подключенной к сети жизни. Bosch улучшает качество жизни во всем мире с помощью инновационных продуктов и услуг, вызывающих энтузиазм. Короче говоря, Bosch создает технологии, «изобретенные для жизни». Группа Bosch включает в себя Robert Bosch GmbH и около 460 дочерних и региональных компаний в более чем 60 странах.Включая партнеров по продажам и обслуживанию, глобальная производственная, инженерная и торговая сеть Bosch охватывает почти все страны мира. Основой будущего роста компании является ее инновационная мощь. Около 68 700 сотрудников Bosch занимаются исследованиями и разработками почти в 130 точках по всему миру.

Дополнительную информацию можно найти в Интернете по адресу www.bosch.com, www.iot. bosch.com, www.bosch-press.com, www.twitter.com/BoschPresse.

Выравнивающие орудия — Банк знаний IRRI по рису

Тяговое животное

При перемещении почвы с высоких участков на низкие необходимо добавить груз к выравнивающей бороне/доске.Стоя на дышле бороны, вы должны обеспечить достаточный вес (соотношение 40 кг веса/метра ширины выравнивающей доски дает наилучшие результаты). Выравнивание с помощью животного требует полного покрытия водой поля и занимает двенадцать дней, чтобы выровнять один гектар. Чтобы получить наилучшие результаты, процедуру следует повторить в следующем году (потребуется гораздо меньше времени, и ее можно будет провести в обычное время вспашки).

2-колесный трактор

При перемещении почвы с высоких участков на низкие необходимо добавить груз к выравнивающей бороне/доске.Вы можете опереться на ручки или встать на борону, чтобы обеспечить достаточный вес. Расположите трактор в верхней части поля, обопритесь на рукоятки, чтобы увеличить вес бороны, и перетащите почву в нижнюю часть поля.

Снимите вес с борон и вернитесь к более высоким частям поля.

При первом запуске лучше использовать борону без установленной выравнивающей доски. При использовании прикрепленной выравнивающей доски убедитесь, что зубья бороны открыты, так как это поможет удалить сорняки и быстро превратит почву и воду в навозную жижу.Для полувыравнивания одного гектара в первый год потребуется не менее 7-8 дней (повторить во второй год, но требуется меньше времени).

4-колесный трактор

При выравнивании водой в поле воду можно использовать для обозначения высоких и низких участков. В засушливых условиях необходимо провести топографическую съемку, чтобы выявить высокие и низкие участки. Все поверхностные остатки необходимо срезать или удалить, чтобы облегчить вытекание почвы из ковша.

Нивелир с вращающимся лезвием во влажных условиях или ковшом в сухих условиях (оба варианта могут быть оснащены насадкой для лазерного уровня).Начните с самой высокой точки и перетащите почву в самые низкие области.

Лучше всего добавить небольшие крылья на конец ротоватора, чтобы улучшить движение почвы. Также может потребоваться увеличение веса лезвия для улучшения режущей способности. При возвращении на возвышенность поднимите режущий диск над уровнем земли. Колеса контроля глубины на ротоваторе/ковше делают его более равномерным. На влажных участках с плохим сцеплением или вероятностью заболачивания трактора может быть лучше толкать почву, а не тащить ее.На выравнивание одного гектара в первый год с помощью ротоватора потребуется один день, а с помощью ковша – полдня на гектар.

Читайте: Лазерное нивелирование

Предэксплуатационные проверки тракторов

Независимо от того, занимаетесь ли вы сельским хозяйством 50 лет или 50 дней, вы должны начать свой рабочий день с предэксплуатационной проверки тракторов перед выходом в поле . Проверяя свой трактор перед его использованием, вы можете предотвратить дорогостоящий ремонт, время простоя и ухудшение состояния. Прежде чем запустить трактор, просмотрите следующие пункты контрольного списка:

  • Уровень топлива — Вы всегда должны убедиться, что у вас достаточно топлива в баке.
  • Проверьте аккумулятор — Убедитесь, что клеммы аккумулятора не подвержены коррозии.
  • Проверьте свои шины — Вы должны не только проверить давление воздуха, но и убедиться, что гайки затянуты, и посмотреть на состояние (например, протектора) шин. Если вы заметили, что у вас низкое давление в шинах, поищите утечку воздуха вокруг штока клапана.
  • Ослабленные или неисправные детали — Найдите время, чтобы тщательно осмотреть трактор, чтобы найти незакрепленные или неисправные детали, такие как изношенный или изношенный ремень вентилятора. Замените, затяните или произведите необходимый ремонт, прежде чем отправиться в поле.
  • Эмблема SMV — Если ваша эмблема SMV выцвела или исказилась по цвету или форме, пора заменить ее новой эмблемой SMV, чтобы повысить вашу заметность для других.
  • Утечки жидкости — Найдите любые утечки жидкости на земле под трактором.Также проверьте уровни охлаждающей жидкости, моторного масла и гидравлического масла. Вы можете нанести очень серьезный ущерб своему трактору, если у вас закончатся эти жидкости.
  • Зона платформы оператора — Вы можете проводить большую часть своего дня на платформе оператора, поэтому проверьте шаги, чтобы убедиться, что вы можете безопасно садиться и выходить из трактора. Осмотрите область вокруг сиденья, чтобы убедиться, что в ней нет мусора или инструментов, о которые вы можете споткнуться. На вашем тракторе должна быть предусмотрена конструкция ROPS, поэтому всегда проверяйте, что ремень безопасности исправен и пристегнут.
  • Огнетушитель — Проверьте свой огнетушитель, чтобы убедиться, что он заряжен.
  • Освещение/мигалки — Проверьте фары и сигнальные лампы/мигалки, чтобы убедиться, что все фонари работают, и при необходимости замените лампы.
  • Обзорность с места оператора — Очистите все грязные окна кабины, чтобы обеспечить наилучший обзор с места оператора.

Вам может показаться, что это займет слишком много времени, но лучше не торопиться, чем сломаться посреди дороги или причинить серьезный ущерб (например, автомобиль).г., двигатель заедает) к вашему оборудованию.

Полевой культиватор 2230LL Level-Lift™ — новое навесное оборудование для обработки почвы

Заднее навесное оборудование

Зубчатая борона с шипами, опция 1 Расстояние между рядами
30,5 см
12 дюймов
Расстояние между шипами
26,7 см
10,5 дюймов
Эффективное расстояние
3-звенный: 8,89 см
3,5 дюйма
6-рядный: 4.45 см
1,75 дюйма
Размер шипа
1,9×1,9×30,5 см
0,75×0,75×12 дюйма
Угол
23–51 градус (угол)
Регулировка
Трехпозиционная регулировка штифта без инструментов
6-стержневой шип -зубчатая борона
Зубчатая борона с шипами, опция 2
Зубчатая борона, вариант 3
Зубчатая борона, опция 1 Расстояние между рядами
38. 1 см
15 дюймов
Расстояние между зубьями
22,9 см
9 дюймов
Эффективное расстояние между зубьями
5,72 см
2,25 дюйма
Размеры зубьев
Длина: 40,6 см
16 дюймов
16 градусов
Регулировка 3 угла 36012
Четырехпозиционная регулировка штифта без инструментов в диапазоне от 36 до 75 градусов (угол)
Борона с 4-зубчатыми зубьями
Зубчатая борона, вариант 2
Корзинчатая борона, опция 1 Расстояние между рядами
38. 1 см
15 дюймов
Эффективное расстояние
7,6 см
3 дюйма
Размеры шипа/зубца
Длина: 40,6 см
16 дюймов
Диаметр корзины
35,6 см
3 14 дюймов3 Размер круглого стержня
3 бар: 2,54 см
1 дюйм
Толщина стенки: 0,32 см
0,125 дюйма
Подшипники
Не требуют технического обслуживания
Регулировки
Регулировка бороны без инструментов в диапазоне от 36 до 75 градусов (угол)
и гидравлически регулируемые корзины до 5516 кПа
800 фунтов на кв. дюйм
Змеевиковая стойка с 3 стержнями и корзиной с круглым стержнем
Корзинчатая борона, опция 2 Расстояние между рядами
38. Длина: 40,6 см
16 дюймов .
Корзинчатая борона, опция 3 Расстояние между шипами и зубьями
26.7 см
10,5 дюйма
Эффективное расстояние
4,45 см
1,75 дюйма
Размеры шипа/пальца
1,9×1,9×30,5 см
0,75×0,75×12 дюйма
(угловой)
и корзины с гидравлической регулировкой до 5516 кПа
800 фунтов на кв. дюйм
3-зубый шип с корзиной с круглым стержнем
Корзинчатая борона, опция 4 Расстояние между зубьями и шипами
26. 7 см
10,5 дюйма
Эффективное расстояние
4,45 см
1,75 дюйма
Размеры шипа/зубца
1,9×1,9×30,5 см
0,75×0,75×12 дюйма
(угловой)
и корзины с гидравлической регулировкой до 5516 кПа
800 фунтов на кв. дюйм
3-зубчатые шипы с плоской корзиной

Экономическая история тракторов в США

Уильям Дж.Уайт, Исследовательский институт треугольника

Сельскохозяйственный трактор является одним из важнейших и легко узнаваемых технологических компонентов современного сельского хозяйства США. Его развитие в первой половине двадцатого века коренным образом изменило характер сельскохозяйственного труда, значительно изменило структуру сельской Америки и высвободило миллионы рабочих для включения в быстро растущие отрасли производства и обслуживания страны. Трактор представляет собой важное применение двигателя внутреннего сгорания, соперничая с автомобилем и грузовиком по своему экономическому эффекту.

Трактор — это, по сути, машина, обеспечивающая мощность машины для выполнения сельскохозяйственных задач. Тракторы можно использовать для буксировки различных сельскохозяйственных орудий для вспашки, посадки, культивации, внесения удобрений и сбора урожая, а также для перевозки материалов и личного транспорта. В качестве движущей силы тракторы заменили человеческие усилия и тягловых животных, которые до сих пор широко используются в других частях мира.

Техническое описание

Сердцем сельскохозяйственного трактора является мощный двигатель внутреннего сгорания, который приводит в движение колеса, обеспечивая движение вперед. Двигатели с прямым зажиганием (дизельные) и искровые двигатели используются как на тракторах, так и на легковых автомобилях и легких грузовиках. Мощность от двигателя может передаваться на используемое орудие через вал отбора мощности (ВОМ) или ременный шкив. Двигатель также обеспечивает энергией электрическую систему, включая систему зажигания и освещение, а для самых последних моделей — кондиционер, стереосистему и другие удобства.

На приведенном ниже рисунке, взятом из недатированного руководства по эксплуатации John Deere, показан типичный трактор общего назначения периода примерно 1940 года.Машина представляет собой не более чем двигатель на колесах с сиденьем для оператора и сцепкой для буксировки орудий, расположенной по центру сзади. Более поздние модели будут иметь закрытую кабину, чтобы защитить оператора от непогоды, но эта модель имеет только простые органы управления и металлическое сиденье. На чертеже показан колесный трактор, составлявший более 95% машин, проданных для использования в сельском хозяйстве. Гусеничные агрегаты, также называемые гусеничными тракторами, были обычным явлением в Калифорнии и, конечно же, преобладали в строительстве и других несельскохозяйственных целях для тракторов.

Предыстория и технологическая история

Фермеры в 1900 г., занимаясь выращиванием пшеницы, кукурузы или хлопка, разведением скота, производством молочных продуктов или комбинацией различных продуктов, имели только два источника энергии, кроме собственной силы: паровые машины и тягловые животные. . Паровые котлы обеспечивали движущую силу для обмолота мелких зерен, и очень небольшое количество фермеров использовали недавно разработанные паровые тяговые двигатели для вспашки и других тяжелых работ.Однако тягловые животные обеспечивали большую часть энергии на всех типах ферм. По состоянию на 1910 год на американских фермах насчитывалось более 24 миллионов лошадей и мулов, что составляло около трех-четырех животных на среднюю ферму. Помимо снабжения фермы энергией, лошади также использовались для перевозки как товаров, так и людей.

На рубеже веков лошади и мулы тянули впечатляющее разнообразие сельскохозяйственных орудий, включая плуги, диски, бороны, сеялки, культиваторы, косилки и жатки.В то время несколько важных сельскохозяйственных работ обычно выполнялись вручную, включая сбор кукурузы и хлопка. Для вспашки требовалось наибольшее количество энергии, что часто вынуждало фермеров держать одну или две дополнительные лошади сверх необходимого количества на оставшуюся часть года. Например, потребность в энергии во время вспашки оценивается в 60% от общей годовой потребности для выращивания пшеницы в то время. Таким образом, новый источник энергии был бы ценен для фермера, если бы он мог заменить потребность в лошадиных силах, необходимых для вспашки, при условии, что затраты были бы меньше, чем затраты на содержание одной-двух дополнительных лошадей.Было бы еще более ценно, если бы он мог экономически заменить все функции, которые в настоящее время выполняют тягловые животные, и, кроме того, если бы он мог облегчить автоматизацию операций по сбору хлопка и кукурузы.

Уже в 1870-х годах инженерам удалось создать паровые тяговые двигатели, называемые сегодня паровыми тракторами. Эти монстры, весившие более 30 000 фунтов (не считая воды), могли передвигаться своим ходом и обладали впечатляющей мощностью. К сожалению, их размер, механическая сложность и постоянная опасность взрыва сделали эти тяговые двигатели непригодными для использования на большинстве ферм в Северной Америке.На всех почвах, кроме самых сухих, паровые тяговые двигатели, как правило, увязали в грязи и отказывались двигаться. Из-за этих недостатков использование паровых тракторов в Соединенных Штатах медленно увеличивалось в течение последних двух десятилетий девятнадцатого века. Годовое производство менее 2000 единиц в год в 1890-х годах увеличилось примерно до 4000 за десять лет после 1900 года. Тем не менее темпы роста паровой лошадиной силы были намного меньше, чем рост лошадиных сил. По причинам, упомянутым выше, использование энергии пара явно не было кандидатом на замену лошади.

Первые бензиновые тракторы

С коммерциализацией двигателя внутреннего сгорания появилась более практичная альтернатива. Фермеры купили большое количество стационарных бензиновых двигателей в первом десятилетии двадцатого века и быстро освоились с их работой. Использование стационарных двигателей упростило широкий спектр домашних дел, включая откачку воды, стирку одежды и взбивание масла. В тот же период компании начали разработку тяговых двигателей с бензиновым двигателем; первые коммерческие машины были проданы в 1902 году и вскоре стали известны как «тракторы».

Первые тракторы имели сходные черты с паровыми тяговыми двигателями. Эти модели весом от 20 000 до 30 000 фунтов с огромными стальными колесами или гусеницами были большими и дорогими. Довольно быстро крупные производители, в том числе Hart-Parr, International Harvester, Case и Rumely, уменьшили размер и стоимость. К тому времени, когда Ford представил свою модель Fordson, первый успешный небольшой трактор, средний вес упал до 2000-6000 фунтов, а цены были ниже 1000 долларов. Эти тракторы отлично зарекомендовали себя на пахоте, вполне могли управлять косилками и жатками.Однако большие стальные колеса, низкий клиренс и значительный вес делали их непригодными для выращивания таких культур, как кукуруза и хлопок.

Технологические усовершенствования

Генри Форд, который возился с паровыми и бензиновыми тракторами до того, как добился успеха в производстве автомобилей, представил небольшую и недорогую модель, которую он назвал Fordson во время Первой мировой войны. Эта модель хорошо продавалась в течение нескольких лет, чему значительно способствовала вызванная войной нехватка лошадей.После послевоенного падения цен на сельскохозяйственную продукцию в 1920–1921 годах продажи резко сократились, и в 1922 году Форд начал ценовую войну, снизив цену на свой Fordson с 625 до 395 долларов. Единственная из крупных конкурентов, International Harvester соответствовала цене Форда, и продажи этих двух фирм росли до конца 1920-х годов. Однако производство тракторов Фордом всегда было второстепенным по отношению к его основному бизнесу по производству автомобилей, и когда в 1928 году производственные линии Fordson понадобились для важного запуска Model-A, Форд решил оставить тракторный бизнес.

Конкуренция с Ford заставила International Harvester значительно улучшить свои тракторы. Первым нововведением, появившимся после 1922 года, была коробка отбора мощности. Это устройство, представляющее собой металлический вал, вращаемый вращением двигателя трактора, позволяло навесным орудиям приводиться в движение непосредственно двигателем трактора, а не получать мощность от колеса. катится по земле. Коробка отбора мощности быстро стала стандартной функцией всех тракторов, и производители навесного оборудования начали процесс модернизации своего оборудования, чтобы воспользоваться преимуществами этого нововведения.

Еще более важным усовершенствованием International Harvester стало введение трактора общего назначения Farmall в 1925 году. Эта модель с большим дорожным просветом, небольшими передними колесами и минимальным весом была разработана как для культивации, так и для вспашка и резка. Он был испытан в Техасе в 1923 году и выпущен для широкого распространения в 1925 году. к середине 1930-х годов GP заменили стандартный трактор типа Fordson.Кроме того, эти же фирмы начали процесс модификации своих орудий для этих тракторов, и всерьез началась массовая замена лошадей.

Появление доминирующего дизайна

Три другие улучшения сыграли решающую роль в завершении технологической базы трактора. Начиная с 1927 года компания Deere выпустила механический подъемник для своих моделей. Это устройство позволяло поднимать навесное оборудование перед каждым поворотом, потянув за рычаг. До этого фермеру приходилось поднимать орудие вручную при каждом повороте, что отнимало много времени и нервировало.Как и коробка отбора мощности, силовой подъемник был быстро принят другими производителями тракторов. Резиновые шины впервые стали доступны для тракторов в 1932 году, а к 1938 году они в значительной степени заменили стальные колеса. Шины низкого давления не только наносили меньше вреда полям, но и обеспечивали более высокую скорость движения благодаря уменьшению трения. Наконец, разработка дизельных двигателей в середине 1930-х годов дала фермерам доступ к более дешевому топливу для их машин. Многие тракторы того времени имели небольшой бензобак для холодного пуска и большой дизельный бак для большинства операций.

Примерно в это же время

International Harvester впервые выпустил трактор с одним плугом и начал продавать его в 1934 году. Этот трактор был меньше и дешевле, чем оригинальный Farmall, но имел те же возможности общего назначения. Его введение дало операторам небольших ферм возможность заменить одну лошадь или мула трактором и положило начало распространению тракторов на юге. Эти небольшие тракторы часто отличались регулируемыми передними колесами и большим дорожным просветом, что делало их значительно более маневренными, чем более крупные модели.Еще через несколько лет производители предлагали свои более крупные модели и в версиях с «высоким клиренсом».

Последняя инновация позволила Форду вернуться в тракторный бизнес в 1937 году. В том же году фирма согласилась создать совместное предприятие с ирландским изобретателем Гарри Фергюсоном. Фергюсон почти 20 лет работал над усовершенствованием «трехточечной навески» — устройства, обеспечивающего превосходную вспашку за счет непрерывного выравнивания орудия при движении по неровной местности.Тракторы Ford-Ferguson быстро завоевали значительную долю рынка (14% к 1940 г.), и конструкция сцепного устройства была быстро скопирована.

Примерно к 1938 году технология разработки тракторов достигла так называемого «доминантного дизайна». следующие 30 лет. Начиная с середины 1930-х годов, несмотря на продолжающуюся депрессию в США, продажи тракторов быстро росли.На рис. 1 показано количество тракторов в хозяйствах с 1910 по 1960 г. К последней дате процесс технологической диффузии был в основном завершен. За исключением крайнего юга, рост процента хозяйств с тракторами из года в год прекратился.

Разработка сопутствующего оборудования

Универсальный трактор зарекомендовал себя как отличная замена лошади при вспашке, подготовке почвы, посадке и обработке самых разнообразных полевых культур. Кроме того, трактор был вполне способен обеспечить мощность для скашивания сена и уборки пшеницы и других мелких зерновых культур. В последнем случае это облегчало практику, известную как «объединение», одновременную жатву и обмолот пшеницы. Конные комбайны были доступны с 1880-х годов и нашли ограниченное применение на крупных фермах засушливого Запада. Однако требовалась большая упряжка лошадей, чтобы тащить тяжелую и сложную машину по полям. Тракторы 1930-х и 1940-х годов без проблем тянули модернизированный комбайн, и они начали процесс быстрого внедрения на Среднем Западе.В конце концов, был произведен самоходный комбайн, в котором тракторный двигатель и кабина были включены в комбайн.

Трактор общего назначения не был способен механизировать уборку кукурузы и хлопка до тех пор, пока не были разделены, но родственные инновации привели к появлению кукурузоуборочной машины в 1920-х годах и механической хлопкоуборочной машины после Второй мировой войны. До разработки и внедрения кукурузоуборочной машины кукурузу часто срезали с помощью связующего с последующим лущением вручную. Одним из наиболее важных применений стационарных газовых двигателей в начале двадцатого века была лущение кукурузы.Сборщик совмещал операции обрезки и лущения, а также распределял стебли обратно на поле, избавляясь от дополнительного шага.

Механические сборщики хлопка коренным образом изменили не только сбор хлопка, но и сам характер выращивания хлопка в Соединенных Штатах. Механический сборщик, даже после обширных разработок, приводил к более высоким потерям урожая, чем ручной сбор в жарких и влажных районах, где выращивалась большая часть хлопка — Миссисипи, Алабама и восточный Техас. Однако в засушливых районах западного Техаса сборщики были очень эффективны как с точки зрения трудозатрат, так и с точки зрения урожайности.Таким образом, механический сборщик хлопка ускорил перенос производства хлопка на запад, что привело к крупномасштабной миграции с юга в годы после Второй мировой войны.

Как и в случае с комбайном, вскоре были разработаны самоходные кукурузоуборочные и хлопкоуборочные комбайны, сочетающие в себе силовую передачу и кабину трактора. По этой причине подборщики и комбайны часто рассматриваются как отдельные машины, и их развитие и распространение не включаются в обсуждение влияния трактора.Однако следует отметить, что ни одно из этих устройств не могло эффективно приводиться в действие лошадьми или паром; для их разработки был необходим трактор с бензиновым двигателем. Таким образом, я включу комбайны и механические подборщики в оценку воздействия трактора на ресурсы сельского хозяйства.

Последние разработки

Новейшая история развития тракторов менее драматична, чем первые 50 лет. Пиковым годом производства тракторов стал 1951 год, когда было изготовлено 564 000 единиц.С этого времени приближающееся насыщение рынка привело к неуклонному падению производства и продаж. Как и следовало ожидать, производители отреагировали на это разработкой все более крупных тракторов для снабжения ферм, которые росли в размерах. Интересно, что эта погоня за размером оставила небольшую часть рынка открытой для иностранной конкуренции, и, как и в случае с автомобильной промышленностью США, импорт стал доминировать на рынке небольших тракторов.

Комфорт животных также заметно улучшился с 1950-х годов.Закрытые кабины вскоре были оборудованы отоплением и кондиционером, а теперь, вероятно, будут оснащены телевизором и стерео-CD. В результате современные тракторы вполне комфортны по сравнению с машинами 40-летней давности, не говоря уже о монстрах ранней тракторной эры.

Производство и корпоративная история

Начиная с медленного начала в 1920-х и 1930-х годах, производство тракторов росло в конце Великой депрессии, поскольку фермеры все чаще расставались со своими лошадьми и мулами. На рисунке 2 показан годовой выпуск сельскохозяйственных тракторов с 1909 по 1970 год, включая пиковые годы начала 1950-х годов.Вполне вероятно, что этот пик был бы достигнут гораздо раньше, если бы не срыв Второй мировой войны. Мало того, что сырье, такое как сталь, медь и каучук, было сильно ограничено из-за производственных потребностей военного времени, но правительство фактически ограничивало общее количество машин, которые можно было производить каждый год, и выделяло только сырье, необходимое для этого производства. Многие тракторные заводы были перепрофилированы для производства танков, самолетов, автомобилей и другой военной продукции.

Несмотря на присутствие таких гигантов, как International Harvester и Ford, на ранних стадиях разработки сельскохозяйственных тракторов, сотни фирм начали производить или продавать машины в первые два десятилетия двадцатого века. Как и в случае со многими новыми отраслями, изобретатели, предприниматели и промоутеры были привлечены к этой важной и быстро развивающейся области. Сельскохозяйственные кризисы 1920–1921 и 1930–32 годов вынудили многие из этих фирм слиться или выйти из бизнеса, и к началу 1930-х годов в отрасли доминировали семь компаний.Эти фирмы вместе с Ford производили почти все колесные тракторы, проданные в Соединенных Штатах с 1930 по 1955 год.

Доминирование семи фирм показано в Таблице 1, в которой представлены данные о доле рынка по десятилетиям для ключевых лет роста тракторной промышленности. Как обсуждалось выше, Форд доминировал на рынке в 1920-х годах, а затем ушел из бизнеса, чтобы создать производственные мощности для модели А; Вернувшись к тракторам в 1940-х годах, Ford снова стал важным игроком. International Harvester был крупнейшим постоянным продавцом, а также технологическим лидером, в то время как Deere превратился в наиболее серьезного претендента.К 1963 году Deere обогнала International Harvester на падающем рынке и сегодня остается крупнейшим производителем сельскохозяйственной техники.

Таблица 1. Доля рынка ведущих производителей колесных тракторов к десятилетию
1910-е 1920-е годы 1930-е годы 1940-е 1950-55 Комбинезон

Дир

4.0% 6,4% 21,7% 17,0% 14,5% 14,5%
Международный комбайн 21,4% 28,6% 44,3% 32,7% 30,6% 32,5%
Форд 20,1% 44,2% 0,0% 7,9% 19,3% 16,7%
Мэсси-Фергюсон 2,9% 1. 9% 2,9% 14,7% 10,8% 9,1%
Чемодан 7,2% 3,6% 7,4% 7,6% 5,1% 6,2%
Эллис Чалмерс 6,2% 3,5% 12,6% 9,7% 10,3% 9,1%
Оливер 2,1% 2,2% 5,0% 4,8% 5.4% 4,4%
Миннеаполис Молайн 8,0% 0,7% 2,9% 3,2% 3,6% 3,1%
Все остальные 28,0% 9,0% 3,2% 2,5% 0,2% 4,4%
Источник: Уайт (2000)
Примечание: Итоговые показатели включают производство компаний-предшественников

Социально-экономическое значение

Сельскохозяйственный трактор оказал большое влияние на социальную и экономическую ткань Соединенных Штатов. Повысив производительность сельскохозяйственного труда, механизация высвободила миллионы сельхозпроизводителей, неоплачиваемых семейных рабочих и сельскохозяйственных рабочих. После Второй мировой войны многие из этих людей переехали в растущие города по всей стране и предоставили технически квалифицированную, трудолюбивую рабочую силу для производства и сферы обслуживания. Миллионы других остались в сельской местности, работая вне фермы либо неполный рабочий день, либо полный рабочий день в различных профессиях.

В результате ландшафт страны изменился.Фермы стали больше, поскольку один владелец может обрабатывать землю, на которой в 1900 году работали бы несколько семей. Небольшие рыночные города, особенно в штатах Равнин, почти прекратили свое существование, поскольку клиентская база для местных предприятий сократилась. Земля, ранее предназначенная для выращивания и кормления лошадей, была преобразована в альтернативное использование или возвращена в пастбища или леса. Несколько поколений сельскохозяйственных семей испытали печаль отказа от фермы и сельского образа жизни.

Однако в целом трактор оказал заметное положительное влияние на экономику. Лошади и мулы, обеспечивая ферму силой, съедали более двадцати процентов пищи, которую они помогали выращивать фермерам! Заменив их машинами, которые потребляли гораздо меньше топлива, масла и гидравлической жидкости, фермеры смогли сократить свои расходы и передать эти социальные сбережения покупателям продуктов питания. Что еще более важно, миллионы сельскохозяйственных рабочих, высвобожденных благодаря этой технологии, могли вкладывать свой труд в другие отрасли экономики, создавая большие экономические выгоды.Согласно недавней оценке автора, в 1955 году США были бы почти на десять процентов беднее из-за отсутствия сельскохозяйственных тракторов. Наряду с революцией в урожайности, вызванной достижениями в биологических и химических исследованиях, сельскохозяйственный трактор помог сельскому хозяйству внести значительный вклад в экономический рост в Соединенных Штатах.

Ссылки для дальнейшего изучения

Анкли, Роберт Э. «Лошади против тракторов на кукурузном поясе» История сельского хозяйства 54 (1980): 134-148.

Берарди, Джиджи М. и Чарльз С. Гейслер, редакторы. Социальные последствия и проблемы новых сельскохозяйственных технологий . Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1984.

.

Броэль, Уэйн Г., младший Компания John Deere . Нью-Йорк: Даблдэй, 1984.

.

Кларк, Салли Х. Регулирование и революция в производительности ферм в США . Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1994.

.

Данбом, Дэвид Б. Родившийся в деревне: история сельской Америки .Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса, 1995.

.

Серый, Р. Б. Сельскохозяйственный трактор: 1855–1950 . Сент-Джозеф, Мичиган: Американское общество инженеров сельского хозяйства, 1954 г. (пересмотрено в 1975 г.).

Гриличес, Цви. «Спрос на долговечные ресурсы: сельскохозяйственные тракторы в Соединенных Штатах, 1921-57». В Спрос на товары длительного пользования под редакцией Арнольда К. Харбергера. Чикаго: University of Chicago Press, 1960.

.

Хаями, Юдзиро и Вернон В. Руттан. Развитие сельского хозяйства: международная перспектива .Балтимор: Johns Hopkins Press, 1971.

.

Ясный, Наум. Методы исследования использования тракторов в сельском хозяйстве . Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 1938.

.

Джонс, Фред Р. Сельскохозяйственные газовые двигатели и тракторы , четвертое издание. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл, 1966.

.

Маккормик, Сайрус. Век Жнеца . Бостон: Хоутон Миффлин, 1931.

.

Рогин, Лев. Внедрение сельскохозяйственных машин в их отношении к производительности труда в сельском хозяйстве Соединенных Штатов в девятнадцатом веке .Публикации Калифорнийского университета по экономике: Том 9. Беркли: University of California Press, 1931.

.

Сарген, Николас Питер. « Тракторизация » в Соединенных Штатах и ​​ее актуальность для развивающихся стран . Нью-Йорк: Издательство Гарленд, 1979.

.

Шульц, Теодор В. «Размышления о сельскохозяйственном производстве, выпуске и предложении». Journal of Farm Economics 38 (1956): 748-62.

Уотли, Уоррен К. «Институциональные изменения и механизация на хлопковом юге.» Кандидат наук. диссертация, Стэнфордский университет, 1983.

Уайт, Уильям Дж. «Невоспетый герой: вклад сельскохозяйственного трактора в экономический рост США в двадцатом веке». Кандидат наук. диссертация, Университет штата Огайо, 2000.

Вик, Рейнольд М. Паровая энергия на американской ферме . Филадельфия: University of Pennsylvania Press, 1953.

.

Вик, Рейнольд М. Бенджамин Холт и гусеница: гусеницы и комбайны . Сент-Джозеф, Мичиган: Американское общество инженеров сельского хозяйства, 1984.

Уильямс, Роберт К. Фордсон, Фармолл и Поппин Джонни . Урбана, Иллинойс: University of Illinois Press, 1987.

.

Требуются равные условия для производителей запчастей для тракторов

ЛАХОР:

Пакистанская ассоциация производителей автомобильных запчастей и аксессуаров (PAAPAM) подчеркнула необходимость создания равных условий для производителей автозапчастей для тракторов. Он призвал ограничить импорт деталей, которые производятся в стране, поскольку занижение счетов-фактур и низкая оценка импорта сильно ударили по отрасли.

В заявлении, опубликованном в субботу, старший вице-председатель PAAPAM Абдур Раззак Гаухар обратил внимание председателя Федерального совета по доходам (FBR) на этот вопрос.

По его словам, недооценка импорта таможенными органами превращает страну в торговый центр, благоприятствуя, с одной стороны, коммерческим импортерам, а с другой стороны, влияет на сбор федеральных налогов на этапе импорта.

Гаухар добавила, что низкая стоимость импорта запчастей для тракторов отрицательно сказалась на налогах с продаж, подоходном налоге, таможенных пошлинах и федеральных акцизах.«Основной причиной меньшего сбора доходов является отсутствие механизма точной оценки пошлин и налогов на этапе импорта».

«Кроме того, это минимальное увеличение стоимости деталей, которое было сделано после долгой борьбы производителей, но наши проблемы не были полностью решены, потому что эти ставки все еще намного ниже, чем реальная стоимость на мировом и местном рынке», — Гаухар. сказал. Он добавил, что даже рост легированной стали местного производства более чем на 30% за последние шесть месяцев намного выше, чем увеличение, допустимое в оценке.

Гаухар заметила, что Пакистан является крупным рынком запчастей для тракторов, но вместо того, чтобы стимулировать местную промышленность, эта страна превратилась в свалку некондиционных запчастей из Индии и Китая.

«Существует острая необходимость защитить местную промышленность, которая является не только одним из крупнейших источников доходов правительства, но и обеспечивает работой миллионы людей», — подчеркнул он. «Правительство должно строго препятствовать импорту тех товаров, которые производятся на внутреннем уровне.

Опубликовано в The Express Tribune, 14 февраля th , 2021.

Нравится Business на Facebook , Подпишитесь на @TribuneBiz в Twitter, чтобы быть в курсе и присоединиться к обсуждению.

6 Неотложные вопросы об автономном тракторе John Deere

Представление компанией John Deere коммерческого автономного трактора имеет большое значение. Согласно материалам прессы, трактор вполне способен самостоятельно обрабатывать поле без водителя.Это большой первый шаг к полностью беспилотному сельскохозяйственному оборудованию. Но это также оставило меня с некоторыми затянувшимися вопросами.

  1. Какой уровень автономности у трактора?
    По мере того, как дорожные транспортные средства движутся к полной автономии, автомобильная промышленность, похоже, остановилась на использовании уровней автоматизации вождения SAE для сравнительного анализа возможностей конкретных транспортных средств для самостоятельного вождения. Уровень 0 означает отсутствие помощи водителю. Уровень 5 означает, что автомобиль полностью автономен и не требует вмешательства человека.Самые передовые беспилотные автомобили сегодня достигли уровня 3, что означает полное автономное вождение, но с бдительным человеком, готовым взять на себя управление, когда что-то пойдет не так. Автономный трактор Deere, похоже, тоже находится на этом уровне, хотя уровни SAE, по общему признанию, не идеально подходят для сельскохозяйственных транспортных средств. Разработала ли сельскохозяйственная промышленность собственный стандарт для 6 уровней автономии?
  2. Может ли трактор самостоятельно выехать на поле без присутствия человека в кабине?
    Я не припоминаю, чтобы John Deere упоминал об этом в объявлении, но похоже, что трактору по-прежнему будет нужен человек, чтобы вести его в поле.Возможно, именно поэтому для беспилотного трактора по-прежнему требуется полноценная кабина. Если трактором можно управлять дистанционно, кажется, что его также можно вывести в поле дистанционно — как гигантскую машину с дистанционным управлением — хотя, скорее всего, это было бы незаконным (и во многих случаях небезопасным). Отключает ли трактор автоматически все беспилотные системы, если он находится за пределами поля? Кто устанавливает границы полей, где отключаются автоматизированные системы?
  3. Ограничено ли использование автономного трактора только для обработки почвы?
    Демонстрационное видео посвящено обработке почвы. Учитывая тенденцию к нулевой и полосной обработке почвы, я нашел это странным. Почему самый совершенный трактор выполняет только самые простые действия, а не сеет и не вносит питательные вещества? Я думаю, что есть две причины. Во-первых, для многих сельскохозяйственных задач, таких как посадка растений или внесение питательных веществ, может потребоваться лицензия оператора. У беспилотного трактора нет лицензированного оператора (в кабине), и поэтому он сталкивается с юридическими препятствиями при выполнении таких действий, как внесение пестицидов или удобрений. Во-вторых, обработка почвы требует наименее постоянного контроля со стороны операторов.Это самая простая полевая деятельность для автоматизации. Однако для того, чтобы эта технология развивалась, нам придется расширить ее использование в полевых условиях.
  4. Отказался ли Deere от использования LiDAR?
    Похоже, что трактор использует только стереокамеры для сканирования окружающего пространства. Это делает его удобство использования полностью зависящим от видимости. Будет ли система работать в ненастную погоду? Чтобы решить эту проблему в автомобилестроении, некоторые беспилотные автомобильные системы также используют LiDAR (обнаружение света и определение дальности).Мне любопытно решение Deere не использовать здесь LiDAR.
  5. Может ли фермер дистанционно управлять трактором с помощью смартфона?
    Когда трактор сталкивается с препятствием на поле, он останавливается и оповещает фермера на его смартфоне. Предположительно, фермер может увидеть проблему и сказать трактору, следует ли продолжать движение мимо препятствия или нет. Но может ли фермер также сесть за руль, сидя за много миль в своем офисе, и объехать препятствие в поле? Я видел огромные сорняки размером с человека.Откуда машина знает, что 6-футовая марь не является 6-футовым человеком? Возможно, сорняк свиньи предупреждает оператора смартфона, который затем приказывает трактору идти вперед.
  6. Почему трактор выглядит так обычно?
    Несколько лет назад на выставке Agritechnica компания John Deere представила поистине уникальную концепцию без водителя — двухгусеничную тягач без кабины и без места для водителя или наездника. Мне было бы интересно узнать, почему компания Deere решила использовать обычную платформу трактора для этой машины без водителя.Я предполагаю, что это связано с тем, что большинство фермеров по-прежнему будут использовать трактор в других целях, требуемых водителем, и потому, что легче внедрить небольшие поэтапные технологические изменения, чем радикальные новые.

Если вы знаете ответ на любой из этих вопросов, напишите в комментариях или отправьте мне электронное письмо по адресу [email protected]

Связанный контент

[Уголок технологий] Автономность становится популярной благодаря автономному трактору Deere 8R: Автономность стала популярной благодаря объявлению John Deere о том, что у нее есть полностью автономный трактор, готовый к крупносерийному производству.

About Author


alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.