Санитарная зона кладбища санпин: Санитарно-защитная зона кладбища — заказать проект СЗЗ

Санитарно-защитная зона кладбища — заказать проект СЗЗ

СЗЗ кладбища — это санитарно-защитная зона, которая служит для защиты жилых домов, источников водозабора и других уязвимых к вредным воздействиям объектов, расположенных вокруг территории объекта, в данном случае — организованного места захоронения. Ее ширина зависит от нескольких факторов, главные из которых — площадь и наличие печей для крематория. Разработка проекта по обоснованию и установлению санитарно-защитной зоны кладбища, исключения и ограничения нормативно закреплены СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03.

Вам нужен проект СЗЗ кладбища? Напишите, и мы предложим лучший план для вашей ситуации, ответим на все вопросы

Заказать проект СЗЗ

 

Когда разрабатывается проект СЗЗ для кладбища

Есть три случая, когда проведение работы по определению размеров и формы защитной зоны должны проводиться:

  • При планировании и создании новых мест организованного погребения. Если план не обязателен, натурными измерениями проводится подтверждение этого факта.
  • Расширение или модернизация объекта. Например, установка печи крематория на ранее действовавшем месте захоронений автоматически переводит его в высшие первый или второй классы опасности.
  • В ответ на требования Роспотребнадзора. Они могут быть инициированы жалобами жильцов, проживающих рядом с объектом. В Роспотребнадзоре эти обращения проверяются, при необходимости делается запрос администрации места захоронения.

Для каких кладбищ обязателен проект СЗЗ

Нормативный документ выделяет пять категорий объектов по степени опасности и количеству производимых загрязнений.

Класс I

Наиболее опасными согласно СанПиН считаются крематории с двумя и более печами. Ориентировочный размер защитной зоны в этом случае должен составлять 1 км. Запрещается размещать кладбища площадью более 40 Га.

Класс II

Сюда относятся объекты, на которых есть крематорий с не более чем одной печью с одной камерой в ней.

Также к этому классу опасности относят кладбища большой площади 20-40 Га. Ширина СЗЗ в этом случае — 500 метров.

Класс III

К нему относятся кладбища с площадью 10-20 Га. Такие характерны для небольших городов, крупных сел. Зона защиты 300 метров.

Класс IV

Это небольшие по площади до 10 Га места захоронений. Ширина СЗЗ — 100 метров.

Класс V

К этой категории могут относиться деревенские и сельские места захоронений. Также к этой группе относят мемориальные комплексы в городах. Выделяется санитарная зона шириной 50 метров.

С точки зрения обязательности подготовки проекта СЗЗ и нормативов, отметим следующее:

  • Классы IV и V не подпадают под требование обязательного выделения санитарной защитной территории. При условии проведения натурных измерений, доказывающих отсутствие опасных воздействий с их стороны.
  • Объекты I – III подпадают под обязательность создания проекта безусловно.
  • Указанная ширина СЗЗ — ориентировочная. Реальная устанавливается при измерениях на местности с применением метода поворотных точек.

Какие работы нужно провести для выделения СЗЗ

Нормативные документы устанавливают для кладбищ такие же правила для процесса установки границы защитной зоны, как и для других объектов:

  • Проведение инвентаризации объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду.
  • Обоснование размеров зоны с созданием проекта.
  • Разработанный проект обоснования проходит экспертную оценку ФБУЗ. Результатом является экспертное заключение ведомства.
  • Документы, включая экспертное заключение ФБУЗ передаются в Роспотребнадзор. Результат на этом этапе — санитарно-эпидемиологическое заключение.
  • Параллельно с последними 2-мя этапами на местность выезжает кадастровый инженер, который составляет карту-план санитарно-защитной зоны с координатами поворотных угловых точек. Эта работа будет необходима при включении зоны в единый государственный реестр недвижимости.
     
  • Результатом всей работы станет заключение о величине санитарной зоны.
    Для объектов 1,2 класса опасности передача документов на окончательное согласование главного санитарного врача. Результат — решение об установлении величины СЗЗ для объекта. В данном случае — кладбища.

Процедура обычно занимает около полугода до года. Связано это с долгим согласованием и необходимостью проведения сезонных исследований на местности. В некоторых случаях удается несколько сократить сроки. Многое зависит от профессионализма специалистов и наличия опыта согласований.

Мы работаем по всей России! Проект санитарно-защитной зоны кладбища можно заказать в компании ЭкоПромЦентр. Для этого достаточно позвонить +7 (812) 425-61-45 из любой точки России.

Санитарно защитная зона кладбища \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Санитарно защитная зона кладбища (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Санитарно защитная зона кладбища Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 34 «Порядок установления территориальных зон» Градостроительного кодекса РФ»Поскольку вопросы установления размера и границ санитарно-защитных зон объектов II класса опасности не отнесены к полномочиям органов местного самоуправления, отображение в документах территориального планирования и градостроительного зонирования зоны с особыми условиями использования территории — санитарно-защитной зоны кладбища «Сухомесовское», которая не была утверждена в установленном порядке с соблюдением требований соответствующего законодательства, противоречит требованиям части 3 статьи 34 ГрК Российской Федерации, абзацу 2 части 2 статьи 12 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».»

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Санитарно защитная зона кладбища
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Статья: Аренда земли под постройку хозяйственных объектов. Анализ проблем, споров
(Ясинская Т.)
(«Жилищное право», 2019, N 11)Судом установлено, что спорный земельный участок является многоконтурным, частично расположенным в санитарно-защитной зоне кладбища, кроме того, на данном земельном участке расположены опоры воздушной линии электропередачи, часть контуров включает территорию, необходимую для реализации проекта по благоустройству общественной территории, на территории формируемого участка расположены земельные участки под объектами электросетевого хозяйства, а также по его территории проходит другой многоконтурный земельный участок, находящийся в частной собственности.

Нормативные акты: Санитарно защитная зона кладбища

Санитарно-защитная зона вокруг кладбища | MCL – профессиональные услуги менеджмента, консалтинга и права в области экологии

      Важность соблюдения размеров санитарно-защитной зоны вокруг кладбища

По последним данным Минрегиона, в Украине существует по меньшей мере 33 тысячи мест захоронений, из которых только 26 тысяч соответствуют правилам благоустройства. Но этих мест сегодня недостаточно: по подсчетам Управления благоустройства территорий и коммунального обслуживания Минрегиона, необходимо обустроить еще как минимум 550 мест захоронений. Наиболее остро этот вопрос касается Харьковской, Днепропетровской, Закарпатской и Львовской областей. Из-за перегруженности, местные кладбища расширяют, нарушая размеры санитарно-защитных зон. Поэтому вопросы организации и обустройства дополнительных мест захоронений в некоторых регионах Украины является чуть ли не первоочередными.

         Санитарно-защитная зона кладбища — это территория вокруг объекта, являющегося источником выделения вредных веществ. Поэтому санитарно-защитная зона вокруг кладбища определяется с целью ее отделения от жилых застроек. Размеры санитарно-защитной зоны (СЗЗ) для кладбища определенные Государственными санитарными правилами №173 от 19.06.1996:

— 300 м от кладбищ традиционного захоронения и крематория к общественным и жилым зданиям, коллективным садам, огородам и зонам отдыха;

— 100 м от кладбищ для захоронения урн к общественным и жилым зданиям, а также зданиям приравненным к ним;

— 500 м от кладбищ, расположенных выше населенного пункта относительно грунтовых вод, которые наполняют местные колодцы и другие источники децентрализованного хозяйственно-питьевого водоснабжения и, в случае гидрологической связи водоносного горизонта с поверхностью кладбища.

            Санитарно-защитная зона защищает от вредного воздействия химических соединений (сероводород, аммиак, меркаптаны). Если нарушаются санитарно-гигиенические требования или в случае наступления наводнений либо значительных осадках, существует угроза загрязнения грунтовых и поверхностных вод. Трупные газы загрязняют воздух.

            Опасность такого соседства состоит в том, что органические остатки умерших могут быть возбудителями смертельных болезней. Они представляют угрозу заражения, поскольку гибнут не сразу, их могут разносить грызуны и мухи.

            Крайне важно соблюдать санитарно-гигиенические требования при планировании территорий населенных пунктов, особенно сел и поселков, и при расширении границ кладбищ. Почему это особенно важно для поселков и сел? Потому что, в этих населенных пунктах отсутствует система централизованного водоснабжения, из-за чего существует угроза загрязнения грунтовых вод, и как следствие, воды в колодцах жителей сел. Заражение воды предназначенной для хозяйственно-питьевых и технологических нужд приведет не просто к экологической катастрофе, а к угрозе жизни и здоровью людей.

             Размеры санитарно-защитной зоны вокруг кладбища могут сокращаться при условии обеспечения домов в населенных пунктах централизованным водоснабжением. О наличии централизованного водоснабжения в украинских селах сказать трудно. Чаще всего воду берут из колодцев и собственных скважин. Из-за этого должны соблюдаться размеры санитарно-защитных зон кладбищ в поселках и селах.

Разработка экологических проектов, разработка проектов сзз

Кому нужно разрабатывать экологические проекты

 

Требования СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 распространяются на размещение, проектирование, строительство и эксплуатацию вновь строящихся, реконструируемых промышленных объектов и производств, объектов транспорта, связи, сельского хозяйства, энергетики, опытно-экспериментальных производств, объектов коммунального назначения, спорта, торговли, общественного питания и др., являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека. Источники воздействия на окружающую среду и здоровье человека – это объекты, для которых уровни создаваемого загрязнения за пределами промышленной площадки превышают уровень 0,1 ПДК или ПДУ (предельно допустимая концентрация или предельно допустимый уровень).

При определении размеров санитарно-защитной зоны (СЗЗ) руководствуются классификацией предприятий по уровню опасности (согласно СанПиН 2.2.1./2.1.1.-2361-08).

Размеры санитарно-защитной зоны зависят от огромного количества факторов, в первую очередь – от класса опасности предприятия:

1 класс: химические производства (анилино-красочная промышленность, производство кислот, целлюлозы, хлора и т.д.), металлургические и машиностроительные производства и т.д – для них устанавливается СЗЗ не менее 2000 м;

2 класс: химическое производство газов, органических растворителей, самолётов и автомобилей, стальных конструкций – СЗЗ не менее 1000 м;

3 класс: производство химических реактивов, пластмассы, лаков, парфюмерии – СЗЗ не менее 500 м;

4 класс: производство бумаги, мыла, стекловолокна, медицинского стекла – СЗЗ не менее 300 м;

5 класс: производство готовых лекарств, химчистки, издательства – СЗЗ не менее 100 м.

Помимо промышленных предприятий организация санитарно-защитных зон СЗЗ необходима и для непроизводственных объектов. Например, согласно классификации, представленной в СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03:

    • — санитарно-защитная зона склада в зависимости от вида и количества складской продукции может колебаться от 5000 до 50 метров;
    • — санитарно-защитная зона котельной должна составлять не менее 50 метров и может быть увеличена после проведения расчетов уровня шума;
    • — санитарно-защитная зона АЗС предусмотрена в размере 50-100 метров;
    • — санитарно-защитная зона газопровода называется санитарной зоной отчуждения и составляет от 300 до 1200 метров;
    • — санитарно-защитная зона скважины в зависимости от количества выбросов сероводорода и летучих углеводородов занимает территорию 300-1000 метров;
    • — санитарно-защитные зоны автодорог (санитарные разрывы) не требуют проектирования, и определяются для каждого конкретного случая на основании расчетов уровней загрязнения, шума, вибрации;
    • — санитарно-защитная зона очистных сооружений в зависимости от их типа и назначения может составлятьот 15 метров до 1 километра;
    • — санитарно-защитная зона кладбища площадью от 20 до 40 га установлена в размере 500 метров, площадью менее 20 га — 300 метров, для закрытых и сельских кладбищ — 50 метров.

Санитарно-защитная зона для кладбищ и крематориев

Утверждение санитарно-защитной зоны кладбища проходит так же, как и у прочих объектов соответствующего класса. В разработке выделяют следующие шаги: натурные исследования, нанесение границ санитарной зоны на карту, составление проекта; получение экспертного заключения. 

Более подробно план действий следующий:

  • Инвентаризация кладбища как объекта негативного воздействия на окружающую среду. На этом этапе нужно выделить источники НВОС (парковка, котельная, строительные площадки и т.д.).
  • Проведение исследований с целью определения уровня загрязнения почвы. Необходимо доказать отсутствие патогенной флоры, чтобы установить СЗЗ. 
  • Обоснование размеров СЗЗ для кладбища на основе проведенных исследований и выявленного воздействия на окружающую среду. 
  • Направление готового проекта на экспертизу во ФБУЗ.
  • Получение экспертного заключения.
  • Направление пакета документов в Роспотребнадзор.  
  • Получение санитарно-эпидемиологического заключения.

В дальнейшем необходимо каждый сезон проводить натурные исследования по утвержденному графику мониторинга. Исследования на границе СЗЗ проводятся аккредитованной лабораторией. По результатам исследований разрабатывается отчет “О подтверждении удовлетворительности или недостаточности первоначально установленной величины защитной зоны”.

Отчет направляется в Роспотребнадзор. После нужно получить постановление  “Об установлении размера санитарно-защитной зоны для кладбища” от главного санитарного врача. 

Этот цикл может занять в среднем два года. Разработку проекта охранной зоны кладбища можно передать работу компании ЭкоТренд со штатом профессиональных экспертов-экологов.

Самостоятельно подготовить проект СЗЗ практически невозможно, так как нужны специальные программы, навыки расчета выбросов, акустики и многое другое. Кроме того, в случае ошибок владелец будет нести административную или уголовную ответственность.  

Сооружения санитарно-технические, транспортной инфраструктуры, объекты коммунального назначения, спорта, торговли и оказания услуг

7.1.12. СООРУЖЕНИЯ САНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ, ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ОБЪЕКТЫ КОММУНАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, СПОРТА, ТОРГОВЛИ И ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

КЛАСС I – санитарно-защитная зона 1000 м.

1. Усовершенствованные свалки твердых бытовых отходов.

2. Поля ассенизации и поля запахивания.

3. Скотомогильники с захоронением в ямах.

4. Утильзаводы для ликвидации трупов животных и конфискатов.

5. Усовершенствованные свалки для неутилизированных твердых промышленных отходов.

6. Крематории, при количестве печей более одной.

7. Мусоросжигательные и мусороперерабатывающие объекты мощностью свыше 40 тыс. т/год.

КЛАСС II – санитарно-защитная зона 500 м.

1. Мусоросжигательные и мусороперерабатывающие объекты мощностью до 40 тыс. т/год.

2. Участки компостирования твердых бытовых отходов.

3. Скотомогильники с биологическими камерами.

4. Сливные станции.

5. Кладбища смешанного и традиционного захоронения площадью от 20 до 40 га.
Примечание: Размещение кладбища размером территории более 40 га не допускается.

6. Крематории без подготовительных и обрядовых процессов с одной однокамерной печью.

7. Таможенные терминалы, оптовые рынки.

КЛАСС III – санитарно-защитная зона 300 м.

1. Центральные базы по сбору утильсырья.

2. Кладбища смешанного и традиционного захоронения площадью от 10 до 20 га.

3. Участки для парникового и тепличных хозяйств с использованием отходов.

4. Компостирование отходов без навоза и фекалий.

5. Объекты по обслуживанию грузовых автомобилей.

6. Автобусные и троллейбусные вокзалы.

7. Автобусные и троллейбусные парки, автокомбинаты, трамвайные, метро депо (с ремонтной базой).

8. Физкультурно-оздоровительные сооружения открытого типа со стационарными трибунами вместимостью свыше 500 мест.

КЛАСС IV – санитарно-защитная зона 100 м.

1. Базы районного назначения для сбора утильсырья.

2. Объекты по обслуживанию легковых, грузовых автомобилей с количеством постов не более 10, таксомоторный парк.

3. Механизированные транспортные парки по очистке города (КМУ) без ремонтной базы.

4. Стоянки (парки) грузового междугородного автотранспорта.

5. Автозаправочные станции для заправки грузового и легкового автотранспорта жидким и газовым топливом.

6. Мойки грузовых автомобилей портального типа (размещаются в границах промышленных и коммунально-складских зон, на магистралях на въезде в город, на территории автотранспортных предприятий).

7. Химчистки.

8. Прачечные.

9. Банно-прачечные комбинаты.

10. Физкультурно-оздоровительные сооружения открытого типа со стационарными трибунами вместимостью до 500 мест.

11. Автобусные и троллейбусные парки до 300 машин.

12. Ветлечебницы с содержанием животных, виварии, питомники, кинологические центры, пункты передержки животных.

13. Мусороперегрузочные станции.

14. СИЗО, приемники-распределители.

15. Кладбища смешанного и традиционного захоронения площадью 10 и менее га.

16. Мойка автомобилей с количеством постов от 2 до 5.

КЛАСС V – санитарно-защитная зона 50 м.

1. Склады хранения пищевых продуктов (мясных, молочных, кондитерских, овощей, фруктов, напитков и др.), лекарственных, промышленных и хозяйственных товаров.

2. Отстойно-разворотные площадки общественного транспорта.

3. Закрытые кладбища и мемориальные комплексы, кладбища с погребением после кремации, колумбарии, сельские кладбища.

4. Физкультурно-оздоровительные сооружения открытого типа с проведением спортивных игр со стационарными трибунами вместимостью до 100 мест.

5. Станции технического обслуживания легковых автомобилей до 5 постов (без малярно-жестяных работ).

6. Отдельно стоящие гипермаркеты, супермаркеты, торговые комплексы и центры, предприятия общественного питания, мелокооптовые рынки, рынки продовольственных и промышленных товаров, многофункциональные комплексы.

7. Голубятни.

8. Автозаправочные станции для легкового автотранспорта, оборудованные системой закольцовки паров бензина с объектами обслуживания (магазины, кафе).

9. Мойка автомобилей до двух постов.

10. Химчистки производительностью не более 160 кг/смену.

Разрыв от автостоянок и гаражей-стоянок до зданий различного назначения следует применять по таблице 7.1.1.

Таблица 7.1.1. Разрыв от сооружений для хранения легкового автотранспорта до объектов застройки

Объекты, до которых исчисляется разрыв

Расстояние, м

Открытые автостоянки и паркинги вместимостью, машино-мест

10 и менее

11-50

51-100

101-300

Свыше 300

Фасады жилых домов и торцы с окнами

10

15

25

35

50

Торцы жилых домов без окон

10

10

15

25

35

Территории школ, детских учреждений, ПТУ, техникумов, площадок для отдыха, игр и спорта, детских

25

50

50

50

50

Территории лечебных учреждений стационарного типа, открытые спортивные сооружения общего пользования, места отдыха населения (сады, парки, скверы)

25

50

По расчетам

По расчетам

По расчетам

1. Разрыв от наземных гаражей-стоянок, паркингов закрытого типа принимается на основании результатов расчетов рассеивания загрязнений в атмосферном воздухе и уровней физического воздействия.

2. При размещении наземных гаражей-стоянок, паркингов, автостоянок должны быть соблюдены нормативные требования обеспеченности придомовой территории с необходимыми элементами благоустройства по площади и наименованиям.

3. Наземные гаражи-стоянки, паркинги, автостоянки вместимостью свыше 500 м/м следует размещать на территории промышленных и коммунально-складских зон.

4. Для подземных, полуподземных и обвалованных гаражей-стоянок регламентируется лишь расстояние от въезда-выезда и от вентиляционных шахт до территории школ, детских дошкольных учреждений, лечебно-профилактических учреждений, жилых домов, площадок отдыха и др., которое должно составлять не менее 15 метров.

В случае размещения подземных, полуподземных и обвалованных гаражей-стоянок в жилом доме расстояние от въезда-выезда до жилого дома не регламентируется. Достаточность разрыва обосновывается расчетами загрязнения атмосферного воздуха и акустическими расчетами.

5. Разрыв от проездов автотранспорта из гаражей-стоянок, паркингов, автостоянок до нормируемых объектов должно быть не менее 7 метров.

6. Вентвыбросы из подземных гаражей-стоянок, расположенных под жилыми и общественными зданиями, должны быть организованы на 1,5 м выше конька крыши самой высокой части здания.

7. На эксплуатируемой кровле подземного гаража-стоянки допускается размещать площадки отдыха, детские, спортивные, игровые и др. сооружения на расстоянии 15 м от вентиляционных шахт, въездов-выездов, проездов при условии озеленения эксплуатируемой кровли и обеспечении ПДК в устье выброса в атмосферу.

8. Размеры территории наземного гаража-стоянки должны соответствовать габаритам застройки для исключения использования прилегающей территории под автостоянку.

9. Разрыв от территорий подземных гаражей-стоянок не лимитируется.

10. Требования, отнесенные к подземным гаражам, распространяются на размещение обвалованных гаражей-стоянок.

11. Для гостевых автостоянок жилых домов, разрывы не устанавливаются.

12. Разрывы, приведенные в таблице 7.1.1 могут приниматься с учетом интерполяции.

анализируем изменения в СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03. Продолжение.

Было

Стало

1.2. Требования настоящих санитарных правил рас­пространяются на размещение, проектирование, строительство и эксплуатацию вновь строящихся, реконструируемых и действующих промышленных объектов экспериментальных производств, объектов ком­мунального назначения, спорта, торговли, обще­ственного питания и др., являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека и производств, объектов транспорта, связи, сельского хозяйства, энергетики, опытно-экспериментальных производств, объектов коммунального назначения, спорта, торговли, общественного питания и др.

1.2. Требования настоящих санитарных правил рас­пространяются на размещение, проектирование, строительство и эксплуатацию вновь строящихся, реконструируемых промышленных объектов и про­изводств, объектов транспорта, связи, сельского хо­зяйства, энергетики, опытно-экспериментальных производств, объектов коммунального назначения, спорта, торговли, общественного питания и др., являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека.

Отметим, что, например, в пп. 3.5 и 3.12 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 содер­жатся нормы, которые напрямую относятся к действующим предприятиям:

Извлечение из СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03

(в ред. Изменений и дополнений № 3)

[…] 

3.5. […] Для действующих объектов, являющихся источниками загрязнения среды обитания человека, разрешается проведение реконструкции или пере­профилирование производств при условии снижения всех видов воздействия на среду обитания до предельно допустимой концентрации (ПДК) при хими­ческом и биологическом воздействии и предельно допустимого уровня (ПДУ) при воздействии физических факторов с учетом фона. […]

3.12. Размеры санитарно-защитной зоны для проектируемых, реконструи­руемых и действующих промышленных объектов и производств устанавливаются на основании расчетов рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физических воздействий на атмосферный воздух (шум, вибрация, электро­магнитные поля (ЭМП) и др.) по разработанным в установленном порядке мето­дикам, с оценкой риска здоровью для промышленных объектов и производств I и II классов опасности (расчетная санитарно-защитная зона).

Факт исключения действующих предприятий из зоны действия требований СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 вовсе не означает, что действующее предприятие не должно иметь СЗЗ, а означает лишь то, что данные СанПиН на действующие предприятия не распространяются. Логично предположить, что для действующих предприятий в настоящее время разрабатываются отдельные правила по уста­новлению размеров СЗЗ, однако официально такая информация не была подтверждена. Таким образом, на сегодняшний день, с одной стороны, у нас есть СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03, из зоны действия требований которого исключены действующие предприятия, а с другой — нормы данного документа и иных норма­тивно-правовых актов, которые распространяются на действующие предприятия.

Остальные изменения, внесенные в СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03, не менее значимы и тоже вызывают вопросы.

Изменение № 2 освободило от разработки проектов СЗЗ объекты V класса опасности, для которых не требовалось сокращение размера СЗЗ. Изменения и дополнения № 3 продолжили данное начинание — СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 был дополнен п. 3.17 следующего содержания

Извлечение из СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03

(в ред. Изменений и дополнений № 3)

3.17. При размещении объектов малого бизнеса, относящихся к V классу опасности, в условиях сложившейся градостроительной ситуации (при невозможности соблюдения размеров ориентировочной санитарно-защитной зоны) необходимо обоснование размещения таких объектов с ориентировочными расчетами ожидаемого загрязнения атмосферного воздуха и физического воздействия на атмосферный воздух (шум, вибрация, электромагнитные излучения). При подтверждении расчетами на границе жилой застройки соблюдения установленных гигиенических нормативов загрязняющих веществ в атмосферном воздухе и уровней физи­ческого воздействия на атмосферный воздух населенных мест проект обоснования санитарно-защитной зоны не разрабатывается, натурные исследования и измерения атмосферного воздуха не проводятся.

Для действующих объектов малого бизнеса V класса опасности в качестве обоснования их размещения используются данные исследований атмосферного воздуха и измерений физических воздействий на атмосферный воздух, полученные в рамках проведения надзорных мероприятий.

Для размещения микропредприятий малого бизнеса с количеством работающих не более 15 человек необходимо уведомление от юридического лица или индивидуального предпринимателя о соблюдении действующих санитарно-гигиенических требований и нормативов на границе жилой застройки. Подтверждением соблюдения гигиенических нормативов на границе жилой застройки являются результаты натурных исследований атмосферного воздуха и измерений уровней физических воздействий на атмосферный воздух в рамках проведения надзорных мероприятий.

Как мы видим, несмотря на указание в п. 1.2 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 на то, что требования данных СанПиН не распространяются на действующие предприятия, в тексте документа были сохранены существовавшие и добавлены новые нормы, касающиеся действующих предприятий.

В соответствии с изменениями, внесенными в п. 4.2 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03, из оснований для установления, изменения размеров установленных СЗЗ исклю­чены натурные исследования:

Было

Стало

4.2. Установление, изменение размеров установ­ленных санитарно-защитных зон для промышленных объектов и производств I и II класса опасности осуществляется Постановлением Главного государ­ственного санитарного врача Российской Федера­ции на основании:

предварительного заключения Управления Роспотребнадзора по субъекту Российской Федерации;

-действующих санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

-экспертизы проекта санитарно-защитной зоны с расчетами рассеивания загрязнения атмосфер­ного воздуха и физических воздействий на атмосферный воздух (шум, вибрация, электромагнитные поля (ЭМП) и др.), выполненной аккредитованными организациями;

-оценки риска здоровью населения;

— систематических (годовых) натурных иссле­дований и измерений загрязнения атмосферного воздуха (не менее пятидесяти дней исследова­ний на каждый ингредиент в отдельной точке), уровней физического воздействия на атмосферный воздух.

4.2. Установление, изменение размеров установленных санитарно-защитных зон для промышленных объектов и производств I и II класса опасности осуществляется Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации на основании:

-предварительного заключения Управления Роспотребнадзора по субъекту Российской Федерации;

-действующих санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

-экспертизы проекта санитарно-защитной зоны с расчетами рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физических воздействий на атмосферный воздух (шум, вибрация, электромагнитные поля (ЭМП) и др.), выполненной аккредитованными организациями;

-оценки риска здоровью населения. В случае, если расстояние от границы промышленного объекта, производства или иного объекта в 2 раза и более превышает нормативную (ориентировочную) санитарно-защитную зону до границы нормируемых территорий, выполнение работ по оценке риска для здоровья населения нецелесообразно.

В отношении объектов I и II классов опасности указано, что подтверждением соблюдения гигиенических нормативов на границе жилой застройки являются результаты натурных исследований атмосферного воздуха и измерений уровней физических воздействий на атмосферный воздух в рамках проведения надзорных мероприятий, а также данные производственного контроля. Однако данное требование стоит обособленно и не включено в перечень оснований для установ­ления (изменения размеров) СЗЗ. В отношении остальных объектов нет и этого уточнения, т.е. натурные исследования для них не требуются вообще. Соответ­ственно, можно предположить, что окончательное установление размеров СЗЗ может выполняться непосредственно после прохождения санитарно-эпидемиологической экспертизы (экспертизы ФГУЗ).

Отметим, что остались нетронутыми нормы пп. 2.2, 4.1, 4.5, 4.6, в которых по-прежнему упоминаются натурные исследования.

Внесенными изменениями было исключено выполнение работ по оценке риска для здоровья населения при разработке проекта СЗЗ следующих объектов: животноводческие и птицеводческие предприятия; кладбища; объекты, расстояние от границ которых до границ нормируемых территорий в 2 и более раза превышает нормативную (ориентировочную) СЗЗ.

Одно уточнение было внесено в санитарную классификацию промышленных объектов — к V классу опасности теперь относятся предприятия по переработке мяса до 5 т/сут. без копчения (ранее ограничением была только мощность мясного производства).

Таким образом, в настоящее время мы вынуждены работать в правовом поле последних изменений в СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03, самых революционных и, наверное, самых некорректных, т.к. теперь при применении данных СанПиН нам приходится часто вспоминать принципы разрешения правовых коллизий — «новая норма отменяет действие старой», «специальная норма отменяет действие общей» и т.д. Кроме того, каждый раз нам приходится оценивать, насколько корректно применение норм СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 к действующим предприятиям.

КСТАТИ

Изменения и дополнения № 3 в СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 вызвали большое сопротивление со стороны отдельных сотрудников Роспотребнадзора — они стали трактовать внесенные изменения по-своему, полагая, что:

СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 все еще распространяются на действующие предприятия;

если в нормативную СЗЗ предприятия IV или V класса опасности попадает селитебная территория, то проект СЗЗ этого предприятия также должен быть разработан;

если селитебная территория не попадает в нормативную СЗЗ предприятия IV или V класса опасности, но жители жалуются на данное предприятие или на соседнее (!), то проект СЗЗ также должен быть разработан;

натурные исследования также должны проводиться и т.п

Вскоре было опубликовано письмо Роспотребнадзора от 22.11.2010 № 01/16400-0-32 «О разъяснении изменений №3 в СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03″ (далее — Письмо № 01/16400-0-32). В данном письме были даны комментарии к вызвавшей у природопользователей наибольшее количество вопросов поправке о том, что действие требований СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 не распространяется на действующие предприятия. При этом письмо не столько давало пояснения к принятым изменениям, сколько либо повторяло слово в слово нормы СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03, либо сообщало положения, не подтвержденные текстом данного документа.

Поскольку письмо не является нормативно-правовым актом, теоретически оно не может устанавливать самостоятельных требований к третьим лицам, в т.ч. к предприятиям и другим хозяйствующим субъектам. Однако в судебной практике ООО «Экотим», о которой пойдет речь в следующих номерах журнала, был прецедент, когда судья посчитала нужным отклонить доводы предприятия, ссыла­вшегося на СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03, сославшись на Письмо № 01/16400-0-32. Правда, другой стороной в деле выступал прокурор. К счастью, не для всех судей это является достаточной мотивацией. Решение суда было отменено следующей же инстанцией, а потом стечением времени было отменено и само письмо.

Итак, размеры и границы СЗЗ согласно Письму № 01/16400-0-32 не уста­навливаются для действующих промышленных объектов и производств в следующих случаях:

-если расстояния от границы территории промышленной площадки пред­приятий до нормируемых территорий составляет ориентировочный размер СЗЗ для указанного класса объекта или превышает его;

-для объектов, которые в течение последних 5 лет работают стабильно, без увеличения количества источников выбросов в атмосферный воздух и объемов выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, без изменения технологических процессов, при отсутствии обращений населения на загрязнение атмосферного воздуха, физического воздействия на атмосферный воздух;

-для объектов, расположенных на удалении от нормируемых территорий на расстояние 10 км и более, при условии, что в радиусе 1000 м от границы территории объекта отсутствуют родовые угодья коренных малочисленных народов, другие нормируемые территории, перспективная жилая застройка, в соответствии с генеральным планом развития городского или сельского поселения, не будет приближаться к границе ориентировочной СЗЗ предприятия;

-для объектов, расположенных в промышленной зоне и не имеющих непо­средственных границ с нормируемыми территориями. Для группы промышленных объектов и производств устанавливается единая СЗЗ.

Далее в Письме № 01/16400-0-32 приведены условия, при которых установ­ление СЗЗ для действующего объекта необходимо:

— для вновь строящихся, реконструируемых промышленных объектов и производств, объектов находящихся в стадии технического перевооружения, при увеличении мощности, изменении технологических процессов, применении технологий, не имеющих аналогов на территории Российской Федерации , которые являются источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека;

— для действующих промышленных объектов и производств I, II и III и IV классов опасности, располагаемых в жилой застройке или в зоне других нормируемых территорий без соблюдения ориентировочной СЗЗ, деятельность которых связана с загрязнением атмосферного воздуха вредными для здоровья веществами и превышением уровней шума, вибрации, электромагнитных излучений выше установленных гигиенических нормативов, что вызывает обоснованные жалобы населения;

Понятно и логично, что в данном перечислении должен использоваться союз «или», но его здесь нет. Соответственно, можно настаивать на том, что предприятие должно разрабатывать проект С33 только если оно превышает одновременно уровни загрязнения атмосферного воздуха, шума, вибрации и электромагнитного излучения и при этом на данное предприятие поступают обоснованные жалобы жителей. Непонятно, на каком правовом основании этот проект вообще будет согласовываться, если предприятие превышает нормативы по всем показателям и наносит доказанный вред жителям, ведь ранее это было основанием для закрытия предприятия.

— для действующего объекта или производства в случае принятия решения Администрацией городского или сельского поселения;

Получается, что Администрация городского и даже сельского поселения может обязать предприятие разработать дорогостоящий проект СЗЗ без всяких на то оснований. Утешает лишь то, что предприятие может не исполнять это требование Администрации, т.к. данная норма не содержится в нормативно-правовых актах, прошедших регистрацию в Минюсте России.

— обращения руководителя (заказчика) указанного объекта с просьбой об установлении санитарно-защитной зоны.

Отметим, что если само предприятие захочет разработать проект СЗЗ, Роспотребнадзор будет обязан принять проект к рассмотрению , т.к. письмо для служащих Роспотребнадзора носит обязательный характер.

 Окончание статьи

                                        Опубликовано в журнале «Справочник эколога» № 5, 2014 г.

Купить участок на кладбище — Орландо

Шаг 2. Выберите способ оплаты

Все участки должны быть полностью оплачены до того, как будет выбрана услуга.

  • Вариант 1 — Выкупить участок немедленно. Вы должны заплатить полную сумму, чтобы купить пространство по вашему выбору.
  • Вариант 2 — Выкуп участка досрочно. Для этого выбора доступны следующие варианты оплаты:
    1. Оплатить полностью.
    2. Сначала заплатите 10%, а затем выплатите остаток в течение 60 дней без каких-либо финансовых затрат.
    3. Оплатите 10%, а затем выплатите остаток 12 ежемесячными платежами с 12% процентной ставкой.

Шаг 4.Собрать необходимые материалы

Вам нужно будет собрать:

  • Документ, удостоверяющий личность (государственный документ с фотографией и текущим почтовым адресом).
  • Подтверждение места жительства (счета за коммунальные услуги и договор аренды / аренды, который отражает один год проживания до покупки участка).
  • Ваша предпочтительная форма оплаты.Мы принимаем чеки, дебетовые и кредитные карты. Просьба оформлять чеки или денежные переводы на адрес: Город Орландо.

Шаг 5. Записаться на прием

Свяжитесь с нами по телефону 407.246.2615 в любое время с понедельника по пятницу с 8:00 до 14:30. чтобы назначить встречу.

Личная встреча состоится по адресу:

Кладбище Гринвуд
1603 Гринвуд-стрит,
Орландо, Флорида 32810

Шаг 6: Приходите на прием

Пока вы находитесь на кладбище Гринвуд, вы:

  • Выбрать доступный участок.
  • Предоставьте подтверждение места жительства.
  • Заполните необходимые закупочные документы.

Если вы хотите внести предоплату за участок на кладбище Гринвуд (без немедленного использования), вы внесете свой первый платеж в течение этого времени. В зависимости от ваших предпочтений здесь могут быть произведены любые последующие платежи.

Шаг 7. Получите документ

Как только оплата за участок будет произведена в полном объеме, городскими властями будет выдан акт на собственность, который будет отправлен по адресу, указанному в файле.

Обратите внимание: установка памятников на площади не допускается до полной оплаты участка.

Кладбище | Britannica

  • Экскурсия по Арлингтонскому национальному кладбищу в Вашингтоне, Могила Неизвестных и Мемориал ветеранов Вьетнама

    Арлингтонское национальное кладбище, включая Могилу неизвестных и Мемориал ветеранов Вьетнама, Вашингтон, округ Колумбия, США

    Энциклопедия Britannica, Inc. См. Все видео по этой статье
  • Исследуйте кладбище Окуноин на горе Кая, место паломничества, окружающее мавзолей Кекаи (Кеба Дайси), основателя буддизма Сингон

    Видео экскурсия по обширному кладбищу храма Окуно на горе Коя (западно-центральный Хонсю, Япония), популярному месту паломничества и дому мавзолея Кукая (Кобо Дайси), основателя ветви буддизма Сингон.

    Hushhushvideo (Партнер издательства Britannica) См. Все видео по этой статье

Кладбище , место, выделенное для захоронения или захоронения мертвых. Отражая географию, религиозные убеждения, социальные установки, а также эстетические и санитарные соображения, кладбища могут быть простыми или сложными — построенными с величием, превосходящим сообщество живых. Их также можно рассматривать как «священные поля» или запретные зоны. В таких странах, как Япония и Мексика, кладбища — это места фестивалей, которые в определенных случаях отводятся в честь умерших.В других странах и среди других религиозных групп они просты и суровы, и их обычно избегают.

Посмотрите, как археологи открывают раннехристианское кладбище в соборе Падерборна, Германия

Археологи открывают раннехристианское кладбище в соборе Падерборна, Германия.

Contunico © ZDF Enterprises GmbH, Майнц Посмотреть все видео к этой статье

В большинстве культур предоставление места для умерших изначально было семейной обязанностью из-за широко распространенного убеждения, что родственные узы сохраняются после смерти.Земля, купленная библейским Авраамом у сыновей Хета, имела, главным образом, пещеру, в которой могли быть похоронены его умершие. Обычай иметь семейный мавзолей или кладбище сохранился во многих частях света. Их местоположения часто выбирались с особой тщательностью: в Китае фэн-шуй («предсказание») специалисты выбирали места, рассчитанные на «хороший ветер и воду»; Корейцы традиционно нанимали геомантов для предсказания благоприятных мест, вне досягаемости «злых духов».«Желание объединиться с предками было очень сильным. Послушные азиатские сыновья возвращают тела своих родителей в Японию и Китай, иногда за огромную цену. В западном мире тела часто доставляют «домой» по воздуху, по железной дороге или на лодке. Даже когда племя или община брали на себя обязательства, захоронение на общинном кладбище было привилегией, которую ревностно охраняли. Незнакомцы могли жить в городах, но не могли быть похоронены на их кладбищах. Специальные кладбища для преступников, иностранцев и бедняков были созданы древними евреями, римлянами и другими народами.В Европе со средневековья до XIX века осужденных ведьм и убийц, а также самоубийц не допускали с кладбищ.

Санитарные меры повлияли на характер и расположение кладбищ. Римляне и евреи, например, считали кладбища опасными и основывали свои кладбища за стенами Рима и Иерусалима. Древние египтяне и китайцы также разделяли эту озабоченность по поводу санитарии. Христиан, с другой стороны, это не беспокоило: они использовали катакомбы как общие могилы и места поклонения, и, когда им было разрешено свободно исповедовать свою религию, они хоронили мертвых в церквях и на кладбищах.Перенаселенность стала очень распространенной после VI века, когда многие светские власти решили вернуться к римскому обычаю разрешать захоронения только за пределами городских стен. Однако на церковную землю не распространялись светские санитарные законы, и в средние века и в эпоху Возрождения проблема обострилась.

К середине 18 века последствия переполненного погребального двора и отсутствия подходящего места для дальнейшего захоронения в черте города стали предметом общественного опасения.Своды под тротуарами церквей и окружающие их небольшие пространства открытого грунта были забиты гробами. Многие такие здания стали непосредственными источниками болезней для тех, кто их посещал. На кладбищах гробы помещали в могилы ярусами выше ярусов до тех пор, пока они не оказывались в пределах нескольких футов (а иногда даже нескольких дюймов) от поверхности, а уровень земли часто поднимался до уровня нижних окон церкви. . Чтобы освободить место для свежих погребений, пьяницы прибегали к тайному удалению костей и частично разложившихся останков, а в некоторых случаях содержимое могил систематически переносили в ямы, прилегающие к месту захоронения, могильщики присваивали гробовые плиты, ручки и т. Д. и гвозди для продажи как металлолом.В результате такой практики окрестности погостов обычно были нездоровыми, а их зрение — невыносимым.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Во всех крупных городах такая практика преобладала в большей или меньшей степени. В Лондоне, однако, из-за огромного населения и связанной с этим смертности, они более охотно привлекали внимание общественности, и после того, как было принято более чем одна частичная мера облегчения, погосты были, за некоторыми исключениями, окончательно закрыты по закону в 1855 г.Несколько лондонских кладбищ были созданы частными предприятиями ранее, но Законы о захоронениях 1855 года положили начало общему развитию кладбищ в Великобритании и Ирландии. Захоронение в пределах городов было почти повсеместно отменено, а там, где оно было разрешено, оно было окружено мерами безопасности, что делало его практически безобидным.

С 1860 года погребения на погостах во многих странах постепенно прекратились и прошли переход от одиночных захоронений в частной собственности к церковным кладбищам, кладбищам и теперь в мемориальные парки, где могилы отмечены плоскими металлическими маркерами вместо обычных надгробий. .Одним из крупнейших проектов XIX века был Бруквуд в Англии, организованный лондонской компанией Necropolis. У него была частная железнодорожная станция в Лондоне и две на кладбище, собственный телеграфный адрес и специальные зоны для разных религий, национальностей, общественных организаций и профессий. Пожалуй, самый известный из них — лесная лужайка в Калифорнии. В Соединенных Штатах по-прежнему существуют общественные кладбища, кооперативные кладбища, церковные кладбища и большие кладбища, находящиеся в совместной собственности.Помимо государственных, окружных и муниципальных кладбищ, федеральное правительство управляет комплексом национальных кладбищ в США и за рубежом для военнослужащих и членов их семей. На современном кладбище участки продаются правительственными, религиозными, коммерческими или другими организациями, у которых есть оплата. За постоянный уход взимается определенная плата, также взимается плата за вскрытие могилы и другие обязанности, выполняемые дьяком или суперинтендантом.

Кладбище и мемориальная программа

Штат Мэриленд и Департамент по делам ветеранов штата Мэриленд (MDVA) имеют честь предложить нашим ветеранам и их иждивенцам место последнего упокоения на одном из пяти кладбищ ветеранов штата, расположенных по всему Мэриленду.Программа кладбищ MDVA является крупнейшей в стране. Кроме того, Департамент по делам ветеранов штата Мэриленд управляет тремя Мемориалами ветеранов. Мемориал Второй мировой войны в Мэриленде находится в Аннаполисе, а мемориалы Вьетнамской и Корейской войны — в Балтиморе. Кроме того, Департамент совместно с городом Балтимор несет ответственность за строительство военного мемориала в Балтиморе.

Программа кладбища

Кладбища ветеранов штата Мэриленд

  • Cheltenham Veterans Cemetery, Prince George’s County, Maryland, Телефон: 301-372-6398

ОБНОВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА:
На кладбище ветеранов Челтнема Департамента по делам ветеранов штата Мэриленд в настоящее время ведутся строительные работы.Мы просим вашего терпения в течение этого времени. Установка подземной трубы повлияет на проезжие части, поскольку рабочие перемещаются из зоны обслуживания к передней части кладбищенского укрытия. Вы можете найти грунтовые дороги и активное строительство, в зависимости от того, какую часть кладбища вы посещаете. Если у вас есть вопросы относительно доступа, не стесняйтесь обращаться в офис кладбища по телефону 301-372-6398.

Кладбище ветеранов штата Челтнем находится на шоссе 301 США, примерно в 8 милях к югу от Аппер-Мальборо, штат Мэриленд.Участок состоит из 112 акров и ранее использовался в сельскохозяйственных целях. В настоящее время кладбище ветеранов Челтнема ежегодно проводит более 825 захоронений и является местом последнего упокоения более 23000 ветеранов штата Мэриленд и их иждивенцев. Кладбище открылось для захоронения в июле 1978 года и, как ожидается, в общей сложности будет насчитывать более 50 000 захоронений. Часовня на кладбище была посвящена памяти сенатора Эдварда Т. Конроя, который сыграл важную роль в принятии закона, разрешающего строительство кладбищ ветеранов штата Мэриленд.Карта кладбища Челтнема

  • Кладбище ветеранов Краунсвилля, округ Энн Арундел, Мэриленд, Телефон: 410-987-6320

Государственное кладбище ветеранов Краунсвилла расположено рядом с автомагистралью штата 178 на Санрайз-Бич-роуд. Участок площадью 103 акра, первоначально использовавшийся для сельского хозяйства, окружен тихим жилым районом реки Северн. Недалеко от центра кладбища находится семейное кладбище площадью один акр, датируемое 1875 годом. Кладбище находится в собственности наследников и правопреемников семьи Картер на неограниченный срок.Кладбище ветеранов Краунсвилля открылось в 1980 году и похоронило более 21000 ветеранов Мэриленда и их иждивенцев. Ожидается, что после полной застройки на этом месте будет более 48 000 могильных участков. Карта кладбища Краунсвилл

  • Кладбище ветеранов Восточного побережья, округ Дорчестер, Мэриленд, Телефон: 410-943-3420

Кладбище ветеранов восточного побережья в Херлоке расположено в 2 милях к югу от Престона и примерно в 5 милях к северо-западу от Херлока на шоссе штата 331.Кладбище ветеранов Восточного побережья открылось в декабре 1976 года и использовало примерно 6300 из 14000 имеющихся захоронений. Пожертвованный гражданами округа Дорчестер, этот участок ранее был пшеничным полем площадью 51 акр. Дизайн этого кладбища уникален. План захоронений основан на системе радиалов и концентрических кругов с центром на американском флаге на площади Часовни. Карта Восточного берегового кладбища

  • Garrison Forest Veterans Cemetery, Owings Mills, Baltimore County, Maryland, Телефон: 410-363-6090

Кладбище ветеранов леса Гарнизона — самое активное из 5 кладбищ ветеранов штата Мэриленд, где ежегодно проводится более 1300 захоронений.В настоящее время это кладбище является вторым по загруженности государственным кладбищем ветеранов в стране. С декабря 1983 года, когда объект открылся, более 37 000 ветеранов и членов их семей выбрали это кладбище в качестве места последнего упокоения. Ожидается, что за пять этапов развития кладбища на этом месте будет создано около 46 000 мест захоронения. Кладбище ветеранов леса Гарнизона расположено на Гаррисон-Форест-роуд, недалеко от государственной больницы Розвуд, в Оуингс-Миллс, штат Мэриленд. Раньше этот участок использовался в сельскохозяйственных целях, он состоит из 110 акров, окруженных лесными массивами.Карта лесного кладбища Гарнизона

  • Кладбище ветеранов Роки-Гэп, округ Аллегани, штат Мэриленд, телефон: 301-777-2185

Кладбище ветеранов Роки-Гэп — это участок площадью 27 акров, расположенный на территории государственного парка Роки-Гэп, недалеко от межштатной автомагистрали 68 в округе Аллегани. Открытое в июне 1981 года кладбище ветеранов Роки-Гэп находится примерно в 5 милях к востоку от Камберленда и является одним из самых живописных кладбищ на фоне гор. Приближаясь к кладбищу, посетители могут полюбоваться видом на озеро Хабиб и гору Эвитт.На кладбище похоронены более 4100 ветеранов и их членов семьи. Кладбище ветеранов Роки-Гэп насчитывает около 6000 мест захоронения. Обладатель Почетной медали Конгресса, сержант Роберт В. Хартсок, интернирован на этом кладбище. Карта кладбища Роки-Гэп

Право на участие

MDVA следует критериям, установленным Национальным управлением кладбищ (NCA) Министерства по делам ветеранов США для определения права на захоронение на кладбище ветеранов Мэриленда.Критерии отбора как для ветеранов, так и для иждивенцев можно найти, посетив Национальную администрацию кладбищ. В дополнение к требованиям NCA для права ветеранов, MDVA также имеет требование о проживании ветерана. См. Ниже требования к документации.

Документация, необходимая для определения права на участие:

  • военная служба : Копия официального документа об увольнении из армии обычно достаточна для определения права на захоронение.Документация о выписке обычно не требуется для составления расписания, когда ветеран или имеющий на это право иждивенец уже похоронен на кладбище ветеранов Мэриленда.
  • требование к месту жительства (для ветерана): Справка о выписке из штата Мэриленд в качестве зарегистрированного дома, записи призывной комиссии, показывающие законное место жительства на момент поступления на военную службу, два года налогообложения собственности, принадлежащей ветерану, уход за больными домашние, больничные или институциональные записи, показывающие, что на момент поступления ветеран законным местом жительства был Мэриленд, два года непрерывной налоговой отчетности Мэриленда, выписки из школы Мэриленда — 12 или более лет непрерывного зачисления, актуальный отчет о голосовании в Мэриленде, действующие водительские права Мэриленда, Мэриленд счета за коммунальные услуги, письмо на фирменном бланке избранного должностного лица, подтверждающее двухлетнее проживание в Мэриленде, официальный бланк признанной братской, гражданской или ветеранской организации, подтверждающий двухлетний срок проживания, любые другие существенные доказательства, которые могут установить требуемый вид на жительство

Программа кладбища ветеранов Контактная информация:

Рассел Уэр, директор
1122 Санрайз Бич Роуд
Краунсвилл, Мэриленд 21032
Телефон 410-923-6981
Факс 410-987-3920

Часы работы и посещения

Все пять кладбищ полностью готовы к эксплуатации.Вместимость укрытия вернулась в нормальное состояние.

Посещение:

Часы работы обычные, понедельник-воскресенье с 8:00 до 16:45

Могильники:

Кладбища работают по обычному графику захоронения.

Департамент продолжает следить за выполнением плана губернатора Хогана «Дорога к восстановлению» и будет корректировать операции по мере появления обновлений, связанных со здоровьем.

Планирование перед погребением

Программа подготовки к погребению доступна для ветеранов, чтобы заявить о своем желании быть похороненными на одном из государственных кладбищ.При необходимости эта программа дает право на захоронение. Обратите внимание, что предварительно одобренное письмо о погребении не дает окончательного подтверждения права на захоронение на кладбище ветеранов Мэриленда. MDVA оставляет за собой право подтвердить окончательное право на захоронение в момент смерти.

Чтобы подать заявку, заполните Заявление перед погребением и отправьте письмо на желаемое кладбище, как указано в форме.

Планирование захоронений

Чтобы запланировать захоронение на всех кладбищах Департамента по делам ветеранов штата Мэриленд, семья ветерана или оставшиеся в живых должны предоставить директору похорон копию документов о демобилизации ветерана и подтверждение его или ее проживания в Мэриленде.Директор похорон свяжется с кладбищем, чтобы получить определение права на захоронение и назначить дату и время для похорон.

Директор похорон или другое лицо, организующее погребение подходящего лица, должно немедленно связаться с суперинтендантом ближайшего государственного кладбища ветеранов. Они должны предоставить все относящиеся к делу данные, в том числе информацию о военной службе, номер претензии Департамента по делам ветеранов США, номер социального страхования и другую информацию, подтверждающую законное проживание на территории штата.

На каждом кладбище ветеранов штата Мэриленд по соображениям общественной безопасности предусмотрена часовня для службы поддержки. Все услуги на государственных кладбищах ветеранов являются кратковременными, продолжительностью не более 20 минут. При желании члены семьи могут сопровождать останки своего любимого человека до назначенного места захоронения и осмотреть захоронение с дороги, где их безопасность может быть гарантирована.

Отнесение могил

Одно место захоронения будет отведено для захоронения ветерана, отвечающего критериям, и членов его или ее ближайших родственников.Если член семьи должен быть похоронен, погребение будет либо выше, либо ниже ветерана.

Место для захоронения будет определено на основании наличия кладбища, ближайшего к дому ветерана, на момент получения просьбы о погребении и после того, как будет установлено право ветерана или члена семьи.

Место для захоронения не может быть забронировано заранее. Все места захоронения привязаны к запланированной дате захоронения. Однако на момент смерти ветерана, если будет установлено, что оставшийся в живых супруг является ветераном, имеющим право на отдельное место захоронения, Департамент может удовлетворить просьбу о примыкании к могилам мужа и жены.

Гарнизонное кладбище ветеранов леса больше не имеет отдельно выделенных мест захоронения для ветеранов-евреев. Если еврейский ветеран или член семьи желает быть похороненным в выделенной части, на кладбищах ветеранов Челтнема и Краунсвилля есть ограниченные места для захоронения. Практика создания зарезервированных участков для определенных категорий лиц запрещена на всех Национальных кладбищах по делам ветеранов и на государственных кладбищах ветеранов, финансируемых за счет грантов.Министерство по делам ветеранов США больше не разрешает выделять участки кладбища ветеранам-евреям. Чтобы Департамент по делам ветеранов штата Мэриленд соответствовал критериям права на получение гранта, финансируемого на 100% из Департамента по делам ветеранов США, штат Мэриленд должен подтвердить соответствие разделу 39.11 раздела 38 Свода федеральных правил, включая все федеральные законы, касающиеся к недискриминации. Пожалуйста, направляйте вопросы, касающиеся этой информации, Расселу Уэру, директору программы кладбищ, 410-923-6981.

Емкости для захоронения

Емкость для захоронения — это могильная усыпальница или облицовка, сделанная из бетона и предназначенная для защиты гроба от воды и других элементов.

Закон штата Мэриленд требует использования емкости для погребения для захоронения всех останков гроба на кладбище ветеранов штата Мэриленд. Государство предоставит вкладыш для захоронения останков каждого имеющего право на погребение ветерана. Лайнер предоставляется бесплатно ближайшим родственникам ветерана.Имеющий на это право иждивенец ветерана может либо приобрести подкладку на кладбище ветеранов по фактической стоимости, понесенной Департаментом, либо может приобрести альтернативную емкость для погребения через похоронное бюро.

Если для захоронения подходящего члена семьи требуется вкладыш, размер которого превышает стандартный, то покупка, доставка и установка вкладыша является обязанностью ближайших родственников умершего или их агента.

Если требуется усыпальница, меры по ее доставке и установке должны быть выполнены ветераном или его / ее выжившими самостоятельно или его / ее законным представителем.Стоимость хранилища и его установка — это ответственность ветерана или его / ее оставшихся в живых или его / ее законного представителя.

Шкатулки

Останки ветерана или члена его семьи должны прибыть на кладбище и быть погребены в гробу, доступном для осмотра в похоронном учреждении. Захоронение транспортных контейнеров, деревянных ящиков и других подобных контейнеров не допускается.

После того, как гроб попал на Государственное кладбище ветеранов, его нельзя открывать или хранить в здании кладбища до окончательного определения правомочности.Все осмотры останков ветерана или члена семьи должны проводиться в похоронном бюро или другом учреждении за пределами Государственного кладбища ветеранов.

Надгробные указатели

Постоянный надгробный указатель с соответствующей надписью будет предоставлен Министерством по делам ветеранов США для каждого ветерана или имеющего на это право иждивенца. Каждое место захоронения на государственном кладбище ветеранов помечается одним гранитным маркером, на котором, при необходимости, содержится информация о погребенном ветеране и других соответствующих членах семьи.

Стандартным надгробным памятником на Государственном кладбище ветеранов является плоский гранитный тип. Запрещается установка любого другого типа, кроме стандартного плоского гранитного маркера.

Суперинтендант кладбища ветеранов подаст заявку на маркер в день погребения ветерана или члена семьи, имеющего право на получение разрешения. Надгробный указатель устанавливается и обслуживается кладбищем без каких-либо затрат для ветерана или его наследства. Надгробия обычно поступают из U.С. Управление по делам ветеранов в течение 6 месяцев со дня захоронения. Имейте в виду, что Департамент по делам ветеранов штата Мэриленд не обладает юрисдикцией в отношении своевременности доставки надгробий.

Департамент по делам ветеранов штата Мэриленд не несет ответственности за повреждение или уничтожение надгробия лицами, не являющимися сотрудниками, назначенными Департаментом на это кладбище. В соответствии с политикой Министерства по делам ветеранов США надгробные камни и маркеры, предоставленные правительством, остаются собственностью Соединенных Штатов, и никто не имеет права изменять их каким-либо образом.Вазы с цветами и другие предметы не могут быть прикреплены к правительственным указателям.

Большое внимание уделяется тому, чтобы наши кладбища ветеранов служили национальными святынями. Чтобы стать национальной святыней, Национальная администрация кладбищ штата Вирджиния США устанавливает стандарты, которым должны соответствовать кладбища ветеранов штата. Маркеры постоянно оцениваются, чтобы определить необходимость повышения и перестройки, защиты достоинства наших ветеранов и иждивенцев, похороненных на кладбище, и обеспечения соблюдения этих стандартов.Со временем условия окружающей среды, такие как заморозки, оттаивания и экстремальные погодные условия, могут повлиять на выравнивание и выравнивание маркеров, вызывая смещение. Территория постоянно оценивается персоналом кладбища. Когда наблюдается несовпадение или получено уведомление о несовпадении, немедленно следует сбросить маркеры.

Если у вас есть вопросы относительно наших усилий по служению национальной святыне, пожалуйста, свяжитесь с начальником кладбища в административном офисе.В выходные дни вы можете оставить сообщение на соответствующем кладбище, и вам перезвонят на следующий рабочий день.

Стоимость захоронения

Правомочный ветеран бесплатно получает участок для захоронения, надгробие, надгробие и услуги погребения. Другие расходы, понесенные при подготовке или транспортировке останков, включая расходы на похороны, несут ближайшие родственники ветерана, его законный представитель или имущество.

Иждивенец ветерана будет похоронен на участке, закрепленном за ветераном, после уплаты следующих гонораров:

  • Плата за открытие и закрытие в размере 807 долларов для всех правомочных иждивенцев ветерана;
    • Эта стоимость включает в себя отлитые в кастрюлю и кремацию погребения, а также стоимость лайнера для иждивенцев (супругов) или детей
  • В случае захоронения или повторного захоронения отлитых в кастрюлю или кремированных останков стоимость открытия / закрытия в размере 807 долларов будет взиматься с ветеранов, супругов-иждивенцев или детей.

Захоронение подходящего иждивенца будет равняться пособию на захоронение, предоставленному Министерством по делам ветеранов США для захоронения ветерана на государственном кладбище ветеранов. Стоимость может изменяться ежегодно (1 октября), когда размер пособия на захоронение может быть скорректирован Министерством по делам ветеранов США.

Программа кладбища MDVA требует только одного чека для захоронения и принимает следующие формы оплаты за открытие / закрытие и вкладыши:

  • чек похоронного бюро / морга
  • кассовый чек
  • денежный перевод

Чеки и денежные переводы должны быть переданы на счет Департамента по делам ветеранов Мэриленда до погребения.

Размещение цветочных подарков

Размещение цветочных предметов и флагов на могилах, кроме дня захоронения, осуществляется при соблюдении следующих условий:

  • Свежесрезанные цветы можно в любое время класть на могилы в металлические емкости. Стеклянная тара не разрешена.
  • Цветы и временные контейнеры будут удалены из могил, как только букеты станут неприглядными. Во время вегетационного периода, когда трава требует скашивания, свежие цветы и те, которые стали некрасивыми, будут удалены из могил до ухода за землей.
  • Искусственные цветы и венки можно возлагать на могилы только с 1 ноября по 31 марта.
  • Венки и сезонные экспонаты разрешены только с 1 декабря по 31 января. Любые сезонные экспонаты, оставшиеся на могилах по состоянию на 1 февраля, будут удалены и выброшены. Рекомендуется, чтобы члены семьи и друзья забрали ценные цветочные композиции до этой даты, чтобы избежать разочарования.
  • За исключением Рождества, горшечные растения и праздничные венки можно возлагать на могилы за 10 дней до и 10 дней после пасхального воскресенья и Дня памяти (даты государственного праздника).В другое время нельзя ставить на могилу цветы в горшках и венки.
  • Постоянные насаждения, статуи, костры, стеклянные предметы, памятные и религиозные предметы на могилах не допускаются. Все неразрешенные предметы будут удалены и выброшены персоналом кладбища.
  • Цветочные, сезонные или другие украшения не могут быть закреплены или размещены на деревьях, кустах или других принадлежностях в пределах кладбища.

На кладбищах ветеранов штата Мэриленд было проведено более 40 000 погребений.Департамент не может надлежащим образом контролировать все места захоронения, чтобы предотвратить кражу, и не может нести ответственность за кражу или пропажу цветочных предметов. Членам семьи или друзьям рекомендуется избегать размещения на могилах дорогих, замысловатых цветочных подношений, которые могут вызвать кражу.

Маленькие флаги Соединенных Штатов будут размещены на могилах персоналом Департамента по крайней мере за один день до Дня поминовения (даты государственного праздника) и будут сняты на следующий день после праздника, если позволит погода.В другое время нельзя ставить флажки на могилах.

Постоянные наземные цветочные контейнеры

С 1 сентября 1997 года Департамент по делам ветеранов штата Мэриленд больше не будет принимать постоянные наземные цветочные контейнеры на своих пяти кладбищах ветеранов.

Похороны военных

Почетный караул Национальной гвардии Мэриленда (MDNGHG) предлагает военные похоронные почести ветеранам, которые служили в вооруженных силах Соединенных Штатов и были уволены с увольнением, отличным от бесчестного.MDNGHG работает в 4 точках по всему штату, предоставляя профессиональные и достойные услуги ушедшим ветеранам Мэриленда.

Они также участвуют в представлении цветов в особых случаях и мероприятиях, таких как День памяти, День ветеранов и различные патриотические церемонии. Эти высокомотивированные и хорошо обученные почетные гвардейцы руководствуются своим девизом «Со торжественным достоинством».

Посетите программу похорон военного департамента Мэриленда для получения дополнительной информации.

Чтобы поговорить с кем-нибудь о военных похоронных почестях, свяжитесь с Почетным караулом Национальной гвардии Мэриленда по телефону 410-576-6133

Источник: Почетный караул Национальной гвардии Мэриленда

Примечание. Департамент по делам ветеранов штата Мэриленд, включая его сотрудников или представителей, не может брать на себя ответственность за оказание воинских почестей.Если требуются воинские почести, оставшиеся в живых ветерана должны обратиться с просьбой к распорядителю похорон.

Мемориальная программа

Департамент по делам ветеранов штата Мэриленд управляет тремя мемориалами ветеранов. Мемориал Второй мировой войны в Мэриленде находится в Аннаполисе, а мемориалы Вьетнамской и Корейской войны — в Балтиморе. Кроме того, Департамент совместно с городом Балтимор несет ответственность за строительство военного мемориала в Балтиморе. В мемориалах отмечается вклад мужчин и женщин, которые боролись за принципы свободы как за границей, так и дома.Они также служат для просвещения нынешнего и будущих поколений о жертвах, принесенных сотрудниками силовых структур США. Контактная информация:
Кейт Браун, суперинтендант программы Мемориалов
2825 South Hanover Street
Baltimore, Maryland 21225
Телефон (410) 354-3550
Факс (410) 354-6558

Мемориалы

Мэриленд Мемориал Второй мировой войны

Маршрут 450 на мосту Военно-морской академии
Шоссе Ритчи 1920
Аннаполис, Мэриленд 21401

Расположенный к северу от Аннаполиса, штат Мэриленд, на шоссе 450 у моста Военно-морской академии, Мемориал Второй мировой войны в Мэриленде расположен в красивом парке на территории, известной как Ритчи-Оверлук.

Эта непреходящая дань признательности за вклад мужчин и женщин, которые боролись за принципы свободы как за границей, так и дома, а также просвещение нынешнего и будущих поколений о Второй мировой войне и ее влиянии как величайшем военном деле мира на сегодняшний день.

Мемориал Второй мировой войны в Мэриленде уникален. Посетители знакомятся с историей, посещая четырехсторонний амфитеатр под открытым небом, окруженный кольцом диаметром 100 футов из 48 столбов из серого гранита высотой 9 футов.Эти столбы представляют 48 штатов во время войны. Имена 6 628 погибших жителей Мэриленда высечены на граните, что является вечной данью их огромному вкладу. Двадцать гранитных камней, украшенных пластинами из нержавеющей стали, описывают вехи военного времени и ключевые события, в дополнение к вкладам тех 288 000 мужчин и женщин Мэриленда, которые служили в армии, и тех, кто служил дома на полях и в промышленности. Два гранитных шара диаметром 14 футов изображают места ключевых сражений в Восточном и Западном полушариях.Семигранный обелиск из нержавеющей стали, символизирующий статус Мэриленда как седьмого штата страны, украшен звездой, которая зажигается каждую ночь.

Мемориал является кульминацией шестилетнего процесса, который начался с создания Комиссии из двадцати пяти членов во время правления губернатора Уильяма Дональда Шефера. В его состав входили в основном ветераны, служившие своей стране и своим общинам, многие из которых были профессионалами в различных областях и государственными служащими.Эта преданная своему делу группа вместе с советниками из частного сектора и штата неустанно работала над созданием мемориала Мэриленда во время Второй мировой войны.

Всемирный конкурс дизайна, проведенный отборочной комиссией из семи человек, завершился в марте 1997 года единогласным выбором проекта, представленного нью-йоркским архитектором Секудино Фернандесом. В августе 1997 года Совет общественных работ Мэриленда заключил контракт на 1,7 миллиона долларов с компанией Priceless Industries из Дандолка, штат Мэриленд, на выполнение функций генерального подрядчика Мемориала.Октябрь 1997 года ознаменовал собой официальное открытие Мемориала. С большой гордостью и чувством успеха все, кто связан с планированием, финансированием и строительством, был посвящен Мемориалу Второй мировой войны в Мэриленде. Мемориал был открыт 23 июля 1998 года.

Мемориал войны во Вьетнаме

Middle Branch Park
2825 South Hanover Street
Baltimore, MD 21225

Комиссия по мемориалу ветеранов Вьетнама штата Мэриленд была сформирована в результате единодушного одобрения Совместной резолюции 22 законов 1983 г., которая предусматривала создание комиссии для разработки и возведения Мемориала тем гражданам штата Мэриленд, которые погибли, пропали без вести и для тех, кто служил во Вьетнаме.Мемориал был открыт 28 мая 1989 года.

Значительные усилия были предприняты, чтобы найти подходящее место для мемориала. В конце концов, Комиссия единогласно выбрала место в парке Мидл-Бранч в Балтиморе. Парк Мидл-Бранч обеспечивает созерцательную обстановку с видом на реку Патапско, и до него легко добраться на местном транспорте.

Мемориал представляет собой каменное кольцо с гранитной стеной, на которой начертаны 1046 имен погибших во Вьетнаме.Имена тех 35 человек, которые остаются пропавшими без вести, также высечены на камне. Мемориал украшен двумя 45-футовыми флагштоками, на которых развеваются как флаг Соединенных Штатов, так и флаг нашего штата Мэриленд, под которым развевается флаг военнопленных-МВД. Сразу за кольцом Мемориала находятся 16 «шпилей», которые представляют годы Вьетнама с 1959 по 1975 год. Мемориальный комплекс площадью три с половиной акра дополнен рощами деревьев и зеленью.

У входа в два прохода, ведущих к Мемориалу, расставлены клумбы с цветущими растениями для придания красок.При планировании Мемориала были приложены все усилия, чтобы посетители испытывали чувство почтения к тем, чьи заслуги перед нашим народом почитаются.

Мемориал стал реальностью благодаря усилиям многих жителей Мэриленда. Группа ветеранов Вьетнама, представившихся «Последним патрулем», провела прогулки по штату. Одна прогулка началась в Окленде (округ Гаррет) и завершилась — через 365 миль — в Оушен-Сити (округ Вустер). Вторую прогулку совершили с крайней оконечности Св.От графства Мэри до Аннаполиса. Эти прогулки привлекли большое внимание и поддержку Мемориала.

Перед началом строительства была предпринята серьезная работа по выявлению тех, чьи имена должны были быть помещены в Мемориал. Мы связались с более чем 700 ближайшими родственниками. Список имен, которые будут вписаны, вырос с 1009 до 1046, которые сейчас перечислены в алфавитном порядке на Мемориале. Строительство Мемориала началось в октябре 1988 года.

В дополнение к финансовым взносам корпораций и граждан Генеральная ассамблея Мэриленда предоставила средства в размере 2 250 000 долларов на строительство Мемориала, таким образом сделав Мемориал вкладом всех граждан Мэриленда как дань уважения всем жителям Мэриленда, служившим во Вьетнаме. .

Мемориал Корейской войны

Canton Water Park
2903 Boston Street
Baltimore, MD 2122 4

Мемориал Корейской войны содержит имена 531 гражданина Мэриленда, погибшего во враждебных действиях во время Корейской войны, а также имена тех жителей Мэриленда, которые все еще числятся пропавшими без вести в этом конфликте.

Центральным элементом мемориала является гранитное кольцо высотой 2 ½ фута и диаметром примерно 50 футов. На северной половине кольца выгравированы имена солдат, отдавших свои жизни во время конфликта.Южная половина кольца состоит из серии панно, изображающих историю войны. В центре кольца изображена карта Кореи диаметром 26 футов, высеченная из гранита. Маршрут, пересекающий кольцо пополам, закреплен на столбах с обоих концов: один развевается под американским флагом; другой — под флагом штата Мэриленд. Мемориал был открыт 27 мая 1990 года.

Военный мемориал

, 101 North Gay Street,
, Балтимор, Мэриленд, 21201,

Расположенный в городе Балтимор, военный мемориал и Мемориальная площадь обращены к мэрии.Жители Мэриленда, погибшие во время Первой мировой войны, выгравированы на стене с надписями всех округов Мэриленда и города Балтимор. Посвященный в 1925 году мемориал в настоящее время служит мемориалом всем ветеранам штата Мэриленд. Здание военного мемориала было спроектировано архитектором Балтимора Лоуренсом Холлом Фаулером. Здание открыто и доступно для встреч групп ветеранов и патриотических обществ, а также для общественных собраний. Затраты на техническое обслуживание поровну распределяются между штатом и городом Балтимор. Посетите веб-сайт здания военного мемориала.

Памятник Золотым Звездам

Маршрут 450 на мосту Военно-морской академии
Шоссе Ритчи 1920
Аннаполис, Мэриленд 21401
(к северу от Мемориала Второй мировой войны)

Расположенный к северу от Мемориала Второй мировой войны в Аннаполисе, Мемориальный памятник «Золотая звезда» был создан обладателем Почетной медали Хершелем «Вуди» Уильямсом в память о тех семьях, которые принесли величайшие жертвы.

Цель Мемориального памятника «Золотая звезда» — почтить память семей «Золотая звезда», сохранить память о павших и служить суровым напоминанием о том, что Свобода несвободна.Этот потрясающий памятник из черного гранита имеет две стороны. На одной стороне есть слова: Мемориальный памятник «Золотая звезда» — дань уважения матерям, отцам и родственникам «Золотая звезда», которые принесли в жертву любимого человека ради нашей свободы. Другая сторона рассказывает историю через четыре гранитных панели: «Родина», «Семья», «Патриот» и «Жертвоприношение». Сцены на каждой панели — это отражение Золотых Звездных Семей каждого сообщества и их павших Героев. В центре этой дани находится самая отличительная особенность памятника, вырез, который представляет Любимого, который принес высшую жертву во имя Свободы.

Чтобы узнать больше о мемориале, посетите веб-страницу Мемориального памятника «Золотая звезда».

(Источник: Фонд Почетной медали Гершеля Вуди Уильямса)

.

About Author


alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *