Статика в архитектуре: Статика и динамика в композиции зданий и их интерьеров на конкретных примерах. Средства передачи движения (динамики) и покоя (статики)

Статика и динамика в композиции зданий и их интерьеров на конкретных примерах. Средства передачи движения (динамики) и покоя (статики)

1. Динамика:

— диагональные линии;

— свободное пространство перед движущимся объектом;

— момент кульминации движения.

2. Статика:

— нет диагоналей;

— нет свободного пространства;

— статичные позы;

— симметрия, уравновешенность;

— вся композиция вписана в простую геометрическую форму.

Архитектурная динамика, как явление, может быть выражена и в форме ее художественной имитации, и посредством создания способных к реальному движению зданий и сооружений. К числу последних относится, например, знаменитый Da Vinci Tower в Дубае (архитектор Дэфид Фишер).

В числе таких приемов:

  • активная эксплуатация криволинейных поверхностей, линий и объемов;
  • применение асимметрии как формы проявления архитектурного динамического равновесия;
  • использование в процессе строительства особо легких материалов, зеркал и стекла в их различных комбинациях.

Перечисленные выше приемы позволяют архитекторам создавать конструктивно оригинальные проекты, в которых внешний, сымитированный художественными средствами динамизм сочетается со статичными и функциональными внутренними пространствами. Примером такого строения может служить Дом «Ninety7 @ Siglap», построенный в Сингапуре по проекту группы архитекторов Aamer.


Не менее интерес в этом отношении и проект штаб-квартиры Uniopt Pachleitner Group, выполненный студии GS Architects (Австрия). Весьма амбициозная архитектура этого здания изобилует острыми углами и отражающими свет поверхностями, напоминая своими очертаниями скульптурную композицию с ярко выраженной динамикой.

заха хадид.

Японский стиль в архитектуре — это не обязательно минималистичные «коробки» домов и высотных зданий, хотя нельзя не признать, что жители страны Восходящего Солнца весьма уважают лаконичный стиль. Судя по последним работам

архитекторов, экстравагантность и даже некоторая фантасмагоричность тоже присуща японскому национальному вкусу. Очередное доказательство нашему утверждению можно увидеть в деловой части Токио.

Авторы необычного «ажурного» небоскреба — архитектурная студия ТОЯ ИТО. Бетонное здание с окнами, напоминающими хаотичные вырезанные «дырки» возвышается на фоне величественно-строгих небоскребов, разбавляя линию горизонта своей экстравагантной архитектурой. Вечером архитектурный объект подсвечивается, и его сходство с гигантским куском сыра только усиливается.

Использование геометрических решений при проектировании зданий статика и динамика в архитектуре Текст научной статьи по специальности «Прочие социальные науки»

СИМВОЛ НАУКИ ISSN 2410-700X № 11 / 2018.

АРХИТЕКТУРА

УДК 69.03

Вероника Андреевна Матвеева,

студент 4 курса

(Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет)

E-mail: nika141719@gmail. com

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ЗДАНИЙ

СТАТИКА И ДИНАМИКА В АРХИТЕКТУРЕ

Аннотация

Неподвижные, статичные и незыблемые формы в течение многих веков считались определяющими характеристиками архитектуры как таковой. И, по большому счету, основная часть архитектурного наследия прошлого выражала своими формами покой и устойчивость. Позже появлялись новые архитектурные формы. И в наше время мы можем подразделять здания на статичные и динамичные.

Ключевые слова:

здание, форма, геометрия, проектирование, архитектура, статика, динамика.

Veronika Andreevna Matveeva,

4th year student

(Saint Petersburg State University of Architecture and Civil Engineering)

E-mail: nika141719@gmail. com

USING GEOMETRIC SOLUTIONS IN BUILDING ENGINEERING STATICS AND DYNAMICS IN ARCHITECTURE

Abstract

Fixed, static and immutable form for many centuries regarded as the defining characteristics of the architecture itself. And, by and large, most of the architectural heritage of the past expressed their forms of peace and stability. Later, new architectural forms appeared. And in our time, we can subdivide the building on the static and dynamic.

Keywords:

building, shape, geometry, engineering, architecture, statics, dynamics.

Статичность — это олицетворение покоя, устойчивости, неподвижности выраженное в чувственном восприятии. С помощью различных приемов и геометрических форм в статичных объектах подчеркивается устойчивость, недвижимость. Статичность выражается в распределении массы по высоте объекта, а также использование элементов опоры с большой площадью и горизонтального членения массивного объема.

1. Древняя архитектура. Формы египетских архитектурных объектов создают ощущение непоколебимости, доминируют протяженные объемы.

Пирамиды Гизы, Египет. Форма пилонов и наклон стен создают впечатление чрезвычайной устойчивости. В этом смысле максимума достигла пирамидальная форма.

2. Ренессанс. Сооружения, построенные в эпоху Ренессанса, создают ощущение статичности с помощью наслаивания горизонтальных этажей. Эпоха Возрождения из Античности заимствует систему ордеров. Главные использующиеся комбинационные элементы — колонна, пилястра, архивольт и свод; основными геометрическими фигурами этой эпохи были квадрат, прямоугольник, куб и шар.

Примеры: Темпьетто во дворе церкви Сан-Пьетро-ин-Монторио, Рим; Собор святого Петра в Риме.

Динамичность выражается по средствам односторонней направленности предмета, кажется, будто

-( 1»1 )-

СИМВОЛ НАУКИ ISSN 2410-700X № 11 / 2018.

бы он вторгается в пространство. Специфика динамичных объектов выражается в определенных формах, которые выражают способность двигаться, преодолевать сопротивление среды.

1. Готика. Готическая архитектура экстерьерная, то есть внешний облик здания был важней, чем его внутренняя отделка, поэтому готическая архитектура отличается напряженными линии, узкими и высокими башнями, заострёнными арками, колоннами, вычурными деталями и стрельчатыми окнами. Все элементы этого стиля строятся на вертикальных линиях.

Примеры: Костёл Св. Анны, Вильнюс, Литва; Собор святого Вита, Вацлава и Войтеха, Прага.

2. Модерн. Архитектура модерна характеризуется отказом от прямых и ломаных линий в пользу «природных» изгибов, кривых линий, дуг.

Один из зачинателей этого направления — Виктор Орта. Он создавал необычные несущие конструкции зданий, которые походят на фантастические растения.

Примеры: Городские особняки, Брюссель, Бельгия, Виктор Орта

Ещё более атипичный подход в создании зданий использовал Антонио Гауди. Творчество этого архитектора относят к модерну. Но он применял в своих проектах комбинации различных стилей, смешивая их и создавая очень необычные здания.

Примеры: Дом Мила и дом Бальо, Барселона, Испания, Антони Гауди

3. Деконструктивизм. Своеобразие совокупностей составных элементов получается, оттого что соединяются криволинейные массивы с прямолинейными и криволинейными конструкциями. [3]

Проектам, которые были выполненные в стиле деконструктивизма, присущи: визуальная усложненность, нелинейные формы с изломами, явное вторжение в окружающие пространство. Проектировщики заимствуют опыт раннего советского конструктивизма, к динамическим формам и экспериментам, наполненных волнением, движением и изломанными очертаниями. К деконструктивизму относят строение, отдельные объемы, которых выступают в разные стороны или отдельными группами масс. Постройки такого характера выделяют статику и динамику составных частей. [3]

«Национале Нидерланден» в Праге, Чехия, также «Танцующий дом», выполненный архитектором Френком О. Гери. В его трактовке, деконструктивизм представляет собой рассеивающиеся массивы, крошащиеся поверхности, применение сломанных архитектурных элементов, которые традиционно использовались. [4]

Динамичность в архитектуре может быть выражена как имитация подвижности, так и вполне себе реальным движением.

Кинетическая архитектура и движущиеся фасады

Принято считать, что термин «кинетическая архитектура» был впервые введен У. Жуком и Р. Кларком в начале 1970-х. Как полагал У. Жук, так как природа находится в непрерывном движении, созданная человеком среда должна стать ей подобной. [1]

Пионерами в «новой» архитектуре были русские архитекторы, несмотря на то что в России она по сей день неразвита. В 1924 году К. Мельников принял участие в конкурсе проектов на строительство московского отделения «Ленинградская правда», его проект представлял из себя 5 -этажное здание, 4 этажа которого вращаются вокруг своей оси по часовой стрелке (или против). Он назвал это «живой архитектурой». К сожалению, проект не был реализован. [2]

Но похожий замысел был реализован в наше время, в Куритибе, Бразилия: в 11 -этажном здании «Suite Vollard» этажи крутятся независимо друг от друга, что исключает столкновения между жильцами, так как в здании на одном этаже находится лишь одна квартира, авторы проекта: Bruno de Franco и Sergio Silka.

Архитектура будущего: статика или динамика?

В архитектуре сегодня идет поиск новых форм и принципов, которые смогли бы в полной мере отразить динамичность нашей эпохи, так как старые ограничения постепенно отходят в прошлое.

Современные методы проектирования не ограничиваются одной лишь статикой или динамикой, они берут и воплощают все лучше, что есть в этих принципах.

При этом многие архитекторы считают целесообразным использование различных сочетаний статики и динамики, позволяющих создавать эстетически выразительные формы и эргономичные внутренние

СИМВОЛ НАУКИ ISSN 2410-700X № 11 / 2018.

пространства в их неразрывном единстве.

Список использованной литературы:

1. Zuk W. Kinetic Architecture. New York, Van Nostrand Reinhold, 1970. С. 163

2. Хан-Магомедов С. О. Константин Мельников. Москва: Архитектура-С, 2006. С. 296

3. Чернихов Я.Г. Архитектурные фантазии. 101 архитектурная композиция. Ленинград: Ленинградское областное отделение всесоюзного объединения «Международная книга», 1933. С. 203

4. Архитектурный альманах «Корпус». / Д. А. Турбин // Деконструктивизм. Выпуск №2

© Матвеева В.А., 2018

УДК 331.101.1(075.8)

Хорошилова В.О.

студентка Института дизайна пространственной среды Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна, г.Санкт-Петербург, РФ, E-mail: v. khoroshilova97@mail.ru

ЭРГОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ

ЖИЛОЙ СРЕДЫ: СПАЛЬНИ

Аннотация

В статье рассмотрены особенности дизайн-проектирования спальных помещений в жилой среде с учетом современных тенденций и эргономических исследований, учитывающих антропометрические, психофизиологические и гигиенические факторы.

Ключевые слова Эргономика, дизайн, жилая среда, спальня.

Настоящая статья является продолжением серии авторских публикаций об особенностях дизайн-проектирования объектов жилой среды с учетом современных эргономических подходов [12, 13] и посвящена вопросам планировки спальных помещений.

Примерно третью часть своей жизни человек посвящает сну, поэтому спальня — это одно из самых важных помещений в квартире.

Планировка спальни должна обеспечивать высокую эстетическую привлекательность интерьера этой комнаты. Здесь человек расслабляется, отдыхает, восстанавливает свои душевные силы и энергию.

Основное значение в интерьере имеет размер комнаты. В современных квартирах, зачастую, спальни не обладают большими пространствами и бывает так, что сделать ремонт с перепланировкой комнаты невозможно. Однако, и без изменения габаритов спальни можно добиться желаемого результата и создать благоприятную атмосферу, следуя сложившимся эргономическим правилам.

В каком бы стиле не был выполнен дизайн интерьера спальни, всегда должны соблюдаться следующие основные правила расстановки мебели в этой комнате:

— ширина основных проходов в спальне должна быть не менее 70 см, а в случае если речь идет о спальне для пожилых членов семьи — не менее 100 см;

— проходы к главным элементам интерьера спальни должны быть по возможности прямыми, с минимумом поворотов;

— свободная зона непосредственно у кровати в спальне должна составлять не менее 50 см;

— если кровать располагается параллельно стене с окном, то расстояние от стены до кровати должно

Архитектурный журнал: «Архитектура и время»


Статика и динамика в истории были и остаются образной основой любого искусства. Однако в наше время происходят радикальные изменения в сознании архитектора и проектной практике.

Градостроительное решение территории поселка складывается из многих факторов: предполагаемого контингента, величины участков и количества домовладений, а также состава объектов инфра-структуры общественной зоны.

Градостроительная структура Санкт-Петербурга представляет собой плотную застройку, которая чередуется с широкими открытыми пространствами площадей, связанными проспектами и улицами, и пространствами акваторий.

В архитектуре, если рассматривать иконогра-фическую символизацию Горнего града, нельзя обойтись без творчества и имени великого русского зодчего В. И.Баженова.

Внедрение результатов прикладных исследований архитектурной науки в практику проектирования и строительства весьма актуально, но вместе с тем это сложный процесс, который требует специальных подходов.

Строительство в силу своей закрытости можно отнести к тем отраслям экономики, где трудно докопаться до истины. Кредитные организации традиционно считают строительство рискованной сферой вложения денег, что ярко демонстрирует нынешний кризис.

В мае в Москве в Центральном доме художника прошла Вторая Московская биеннале архитектуры и 15-ая ежегодная выставка «АрхМосква». Темой этого года стала актуальная на сегодняшний день модернизация существующей застройки.

Творчество Луиса Кана отмечено стремлением к значительности образного содержания и утверждению гуманистических ценностей. Концепция архитектора открывает путь к творчеству вне ассоциаций с уже существующей архитектурой, вне подражания. Органическое соединение в одном лице мыслителя, художника, теоретика и практика привлекло к нему внимание по всему миру.

 
mail:
architectura-i-time@yandex. ru тел:8 962 363 13 45
 

© 2009-2015. Все права защищены. Копирование
предусмотрено с письменного разрешения администрации сайта.

 



12 Статика – динамика-Энциклопедия

Динамика − это зрительное восприятие движения, стремительности формы. Динамичность делает форму броской, активной, заметной, выделяя ее среди других.

Статика – состояние покоя, равновесия формы, устойчивость во всем ее строе, в самой геометрической основе.

Данная пара средств гармонизации используется для выражения степени стабильности композиционной формы. Такая стабильность оценивается чисто эмоционально, по тому впечатлению, которое форма производит на зрителя. Это впечатление может исходить как из физического состояния формы – стабильного или динамичного, связанного с движением объекта в целом или его частей, так и чисто композиционного (формального). По степени зрительной стабильности формы можно разделить на следующие три вида.

К первому виду относятся зрительно статичные формы. По производимому впечатлению они оцениваются как предельно стабильные. К ним можно отнести: квадрат, прямоугольник, параллелепипед, положенный на широкое основание, куб, пирамиду и т. п. Композиция, составленная из подобных форм, носит монументальный, предельно статичный характер (рис. 46).

Второй вид представляют физически статичные, но зрительно динамичные формы, оцениваемые так по впечатлению их некоторой неуравновешенности. Эта оценка касается стационарных форм, устремлённых, например, в одном направлении, с нарушенной симметрией и другими специфичными для динамичных композиций свойствами (рис. 48).

И третий вид – зрительно полностью динамичные формы. В композиционном плане им присущ предельно динамичный, стремительный характер (рис. 45).

Статика и динамика могут быть выражены в композиции разными средствами: расположением элементов, цветом, пластикой и др. При этом они могут придавать композиционной форме неоднозначный характер. Одни элементы могут зрительно выявлять её стремительность, другие – наоборот, «останавливать» её. Так, неустойчивые вертикали могут пересекаться устойчивыми горизонталями, «падающие» диагонали – «подпираться» вертикалями или противоположными по направлению диагоналями, яркий цвет может «успокаиваться» сдержанными тонами и т. д. При решении таких сложных композиционных задач нужна предельная чёткость в установлении зрительного равновесия между элементами сложной композиции.

 

 

Рисунок 45 – Динамическая          Рисунок 46 – Статическая композиция композиция

 

 

Рисунок 47 – Динамическая композиция Рисунок 48 – Полярные состояния: статика → динамика

 

Логика статики

В мае 2004 года в нью-йоркском Chelsea Art Museum в очередной раз началось ежегодное мировое турне ста лучших предметов итальянского дизайна, названное I.DoT (Italian Design on Tour). Два из этих бестселлеров были созданы человеком по имени Даниэль Лаго Наверное, этот факт можно было бы оставить без внимания. Если бы предметы, созданные Даниэлем, никогда раньше не признавались бестселлерами; если бы предметы эти не были мебелью; если бы мебель, выпускаемая под маркой Lago, не была столь популярна в России… и если бы маршрут этого турне не прошел в этом году по нашим широтам (репортаж о выставке I. DoT в Санкт-Петербурге см. в следующем номере).

Даниэль Лаго родился в 1972. Он был самым младшим ребенком в семье. Даже не дождавшись окончания учебы, уже начал работать на семейном предприятии. Хотя сам Даниэль считает себя самоучкой, образование у него весьма достойное: закончил Итальянскую школу дизайна в Падуе. За последние десять лет он спроектировал с десяток предметов мебели: от стульев до шкафов. И больше половины из них получили престижные награды. Как правило, одна и та же вещь за год собирала по нескольку призов, как это было с системой книжных полок Statica и стулом Logica, — они-то и были причислены в прошлом году к сотне лучших продуктов итальянского дизайна. Сейчас Даниэль — артдиректор компании Lago.

SALON: Откуда такие нестандартные формы?

 — Нестандартные? На самом деле они простые. Для меня важно, чтобы вещь в целом смотрелась простой, хотя добиться этого очень трудно.

Дизайн очень серьезная вещь, в основе которой лежит и форма, и многое другое. Посмотрите на коллекцию Statica. Самое важное в ней то, что полочки держатся за счет принципа рычага. С данной точки зрения форма, которую мы придали «Статике», — это логическое продолжение примененного принципа. И по-иному она выглядеть просто не может.

S: Ваш стиль узнаваем, и его сложно отнести к минимализму. Вы сами как думаете, что это за стиль?

 — Истинный дизайн не имеет ничего общего с голым стилем. За каждым нашим изделием стоит очень четкая, хорошо выраженная мысль. Возьмите, к примеру, то, что делал Акилле Кастильони. В объектах, вышедших из-под его пера, всегда была душа. В них всегда была очень сильная, яркая идея. Я стараюсь проектировать так же. Стараюсь, чтобы в каждом из наших объектов была логика. Для меня дизайн — это не просто сочетание фактуры, рисунка и толщины материала ради красоты. Это нечто большее. Вот, например, система хранения Net.
Вы видели ее сотни раз, ее часто ставят в российских гостиных, во всяком случае судя по фотографиям в вашем журнале. Это такая стенка, собранная из кубиков в шахматном порядке. Так как пространство стены заполнено ровно наполовину, выглядит стенка очень легко. Но фишка дизайна не в этом. Фишка в том, что мы по вертикали соединили кубики стержнем, на котором ящики могут вращаться. Поэтому буквально за одну минуту вы можете из своей аккуратной симметричной шахматной стенки сделать нечто очень динамичное и, при желании, асимметричное. Или вот, наша новинка — система «36,8». Представьте себе, что ваша стена расчерчена на клетки размером 36,8х36,8 см. Правила игры следующие: длина полок не может превышать шести клеток, ширина всегда равна одной клетке. Располагать полки можно как по горизонтали, так и по вертикали. С этой коллекцией любой потребитель может создать ту конфигурацию, которая ему по душе, тем более что мы предлагаем более двадцати цветов отделки. Это уникальное предложение на рынке систем хранения.

S: Расскажите о материале Soft Wood.

 — Это лучше видеть своими глазами. Потому что когда я говорю про деревянную мягкую скамейку или про деревянное мягкое изголовье, меня не понимают. Хотя все просто. Поверхность этих предметов состоит из мелких деревянных квадратиков, под ними — несколько слоев секретного материала. Нажимаешь на квадратики — они уходят внутрь, прогибаются. Отсюда и название Soft Wood.

S: А как обставлен Ваш дом?

 — Самая большая стена в моем доме выкрашена в наш фирменный красный цвет. Мебель я подобрал нейтрального белого цвета. Практически все, что у меня есть, произведено нашей компанией. Но так как светильники мы не выпускаем, я взял модели, созданные Филиппом Старком для компании Flos.

Основы композиции. Статика и динамика в композиции

Урок 1. С построения композиции начинается любой снимок.
И для того чтоб ваши фотографии смотрелись гармонично и грамотно нужно изучить ее основы.

 

 

Основы композиции.

Статика и динамика в композиции.

Вначале небольшое вступление 

Что же такое композиция ? 
Композиция (от лат. compositio ) означает составление, соединение сочетание различных частей в единое целое в соответствии с какой-либо идеей. 
Имеется в виду продуманное построение изображения, нахождение соотношения отдельных его частей (компонентов), образующих в конечном итоге единое целое — завершенное и законченное по линейному, световому и тональному строю фотографическое изображение.

Для того чтоб лучше передать в фотографии идею используют специальные выразительные средства: освещение, тональность, колорит, точка и момент съемки, план, ракурс, а также изобразительный и различные контрасты.

Знание закономерностей композиции поможет вам сделать свои фотоработы более выразительными, но это знание вовсе не самоцель, а лишь средство, помогающее достигнуть успеха.

Можно выделить следующие композиционные правила: 
передачи движения (динамики), покоя (статики), золотого сечения (одной трети).

К приемам композиции можно отнести: передачу ритма, симметрии и асимметрии, равновесия частей композиции и выделение сюжетно-композиционного центра. 

Средства композиции включают: формат, пространство, композиционный центр, равновесие, ритм, контраст, светотень, цвет, декоративность, динамику и статику, симметрию и асимметрию, открытость и замкнутость, целостность. Таким образом, средства композиции — это все, что необходимо для ее создания, в том числе ее приемы и правила. Они разнообразны, иначе их можно назвать средствами художественной выразительности композиции.


К рассмотрению этих и других вопросов мы еще обязательно вернемся, ну а 
сегодня мы более подробно рассмотрим передачу движения (динамики) и покоя (статики).

СТАТИКА

Вначале я расскажу что характерно для статической композиции, и покажу на примере как добиться этого в своей работе.

Статичные композиции в основном используются для передачи покоя, гармонии. 
Чтобы подчеркнуть красоту предметов. Может быть для передачи торжественности. Спокойной домашней обстановки.
Предметы для статичной композиции выбираются близкие по форме, по массе, по фактуре. Характерна мягкость в тональном решении. Цветовое решение строиться на нюансах – сближенные цвете: сложные, земляные, коричневые. 
В основном задействован центр, симметричные композиции.
Для примера, я составлю небольшой натюрморт. Художественная ценность его не велика, и все приемы и средства композиции в нем немного утрированы для наглядности ))
Итак, для начала я отбираю предметы, которые буду использовать, и рисую схему своего будущего натюрморта.
В принципе, любой предмет можно вписать в одну из этих фигур:

Поэтому и мы возьмем их за основу. 
Для своего натюрморта я выбрала три предмета – чашку, блюдце и, как вспомогательный предмет, — конфету. Для более интересной композиции предметы возьмем разные по размеру, но очень сближенные по цвету и фактуре (как обязывают свойства статики).
Подвигав немного фигуры, я остановилась на этой вот схеме:

Здесь как раз задействован центр, фигуры расположены фронтально, и находятся в состоянии покоя.

Теперь нам необходимо определиться с тональность предметов, то есть разделить на самый светлый предмет, самый темный, и полутон. А заодно и с цветовой насыщенностью.
Закрасив фигурки, и поиграв немного с цветами, я останавливаюсь на таком варианте:

Теперь, исходя из этой схемы, я выстраиваю свой натюрморт. Фотографирую, и вот что у меня получается:

Но как мы видим это не совсем подходит под нужные нам свойства.
Нужно добиться большей обобщенности предметов, чтоб они практически смотрелись единым целым, а также цвета были более сближенные. Эти задачи я собираюсь решить с помощью света. 
Использую комбинированное освещение — сочетание направленного и рассеянного света:
неяркого заполняющего света, и направленного – луч фонарика.
После пары кадров и экспериментов со светом мне удается добиться желаемого результата.
Обрабатываю его немного в ФШ и вот результат:

Как видим, нам удалось создать статический натюрморт, по всем правилам:
Предметы находятся в состоянии покоя, в центре композиции, перекрывая друг друга.
Цвета мягкие, сложные. Все построено на нюансе. Предметы одинаковые по фактуре, практически одинаковые по цвету. Общее световое решение их объединяет и создает атмосферу спокойствия и гармонии.

ДИНАМИКА

Теперь переходим к динамической композиции.
Динамика, это полная противоположность статики во всем!
Используя динамическое построение в своих работах, вы сможете более ярко передать настроение, взрыв эмоций, радость, подчеркнуть форму и цвет предметов!
Предметы в динамике в основном выстраиваются по диагонали, приветствуется ассиметричное расположение.
Все построено на контрастах — контраст форм и размеров, контраст цвета и силуэтов, контраст тона и фактуры.
Цвета открытые, спектральные.

Я же для наглядности возьму те же самые предметы, только чашку заменю на более контрастную по цвету.
Опять используя наши три фигурки, я выстраиваю композицию, но уже основываясь на свойствах динамики. Вот такая у меня получилась схема:

Теперь работаю над тоном и цветом, не забывая при этом, что все должно быть максимально контрастно, чтоб передать движение в натюрморте.
Вот и тональный эскиз готов:

Теперь воплощаем все это в реальность, расставляем предметы, делаем кадры.
Смотрим что у нас получилось и что нужно изменить

Так, расположение вроде удачное, но вот из за общего света не очень удалось создать контрастность, особенно по цветам. Предметы выглядят слишком уж одинаково.
Решаю использовать цветной фонарик, чтоб подчеркнуть форму, и сделать предметы контрастными по цвету. 
Экспериментирую с синим светом, выбираю на мой взгляд наиболее удачный кадр, немного дорабатываю его в ФШ и вот результат:

Теперь вроде все на своих местах. Композиция построена по диагонали, предметы и их расположение относительно друг друга динамичное, можно сказать контрастное: блюдце стоит, а чашка лежит.
Цвета более чем контрастны.)) Тоже касается и тона. 

Вот вроде и все. Специально старалась свести все приемы и правила к минимуму, чтоб не переписывать здесь многочисленные страницы конспекта.))
Если возникнут какие то вопросы, которые я здесь не рассмотрела или упустила, обязательно задавайте!

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Теперь переходим к заключительной части нашего урока – к домашнему заданию.
Оно будет предельно простое.
Вам нужно будет самостоятельно составить две композиции на статику и динамику, руководствуясь правилами описанными в этом уроке.
Для начала выберите предметы которые больше всего подходят на ваш взгляд для задуманной композиции, затем обязательно составьте схему ! (обычную и тонально-цветовую) А потом уже преступайте к постановке предметов по схеме и непосредственно уже к самой съемке.
За основу нужно взять наши три фигурки: 

Если вы хотите усложнить себе задание, постарайтесь использовать одни и те же предметы и в статике и в динамике. 

СОВЕТ! 
Для большей выразительности лучше 
все три предмета брать разными по размеру — большой, средний и маленький, вспомогательный.
А также разными по тону – самый светлый, средний и темный.

Итак, в качестве домашнего задания нужно предоставить 
две работы: на статику и динамику, а также две схемы к ним! 

Так что используя полученные знания и вашу фантазию, создавайте новые шедевры!
Творческих вам успехов!

< Предыдущая   Следующая >

Циглер К.

Собрание важнейших оснований статики для уразумения разных отраслей гражданской архитектуры. — С. Петербург, 1840   

 

 

Собрание важнейших оснований статики для уразумения разных отраслей гражданской архитектуры, составленное архитектором К. Циглером : Перевод с немецкого : С 53 литографированными фигурами. — С. Петербург : В типографии Главного управления путей сообщения и публичных зданий, 1840. — [6], IV, 79 с., 4 л. черт.

 

Собраніе важнѣйшихъ основаній статики для уразумѣнія разныхъ отраслей гражданской архитектуры, составленное архитекторомъ К. Циглеромъ : Переводъ съ нѣмецкаго : Съ 53 литографированными фигурами. — С. Петербургъ : Въ типографіи Главнаго управленія путей сообщенія и публичныхъ зданій, 1840. — [6], IV, 79 с., 4 л. черт.

 

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

 

При многократно исполненных мною, довольно важных, постройках, предпринятых Правительством, часто случалось мне, составляя пояснительные записки, излагать теорию разных отраслей Гражданской Архитектуры.

 

Впоследствии, собрал я приведенные мною теоремы Статики, объяснив их, по возможности, без доводов, основанных на Алгебре и высшей Математике, и приложив пояснительные чертежи.

 

Издаю сей слабый труд мой поощренный некоторыми почтенными знатоками строительного искусства, — в надежде, что он, может быть, принесет хотя некоторую пользу молодым моим соотечественникам, посвящающим себя Архитектуре. Они найдут здесь руководство приложения элементов чистой Математики к равновесию твердых тел, — руководство, которое облегчит им изучение разных отраслей практической Архитектуры, без пособия многих сочинений на разных языках, приобретение которых составляет немаловажные издержки, и без потери времени на отыскание разбросанных в сих сочинениях законов Статики.

 

Соглашаясь с бо́льшею частию опытных строителей, я полагаю, что равновесие, стойкость, правильность форм и пропорция разных частей зданий, может быть дознана только посредством математических заключений, соображаемых с опытами.

 

По сим уважениям я не имел намерения написать курс Статики и Механики в полном их объеме, или сочинением своим сделать, для молодых людей, излишним — множество полезных, математических книг: напротив, я старался показать всю пользу оных, многократно приводя основания, которые из них почерпать должно.

 

Просвещенных читателей покорно прошу с сей только точки зрения обсуживать мой труд. Благосклонный прием оного, может быть, побудит меня к изданию теории Сводов, или другой какой-либо части Архитектуры, в виде продолжения сего собрания важнейших оснований Статики.

 

Если издание этого сочинения принесет хотя малую пользу, то цель моя будет достигнута.

 

Сочинитель.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ.

 

Введение к статике, или пояснение главнейших выражений и понятий.. 1.

1) Основные понятия о силе и движении.. 2.

2) Основные понятия о тяжести и весе.. 3.

5) Основные понятия о выражении силы. . 1.

4) Основные понятия о машинах.. 8.

5) Основные понятия о центре тяжести.. 9.

 

Глава I. О параллелограмме или сложных силах.. 11.

 

Глава II. О рычаге.. 24.

 

Глава III. О центрах тяжести и стойкости тел вообще..34.

 

Глава IV. О центре тяжести линии.. 39.

1) О центре тяжести прямой линий.. 40.

2) О центре тяжести полукруга.. 43.

 

Глава V. О центре тяжести плоскостей.. 46.

1) О центре тяжести параллелограмма.. 47.

2) О центре тяжести треугольника.. 48.

5) О центре тяжести трапеции.. 49.

4) О центре тяжести неправильной трапеции.. 53.

5) О центре тяжести вырезка круга, части обода и отрезка круга.. 54.

6) О центре тяжести площади полукруга.. 57.

 

Глава VI. О центре тяжести тел.. —

1) О центре тяжести параллелопипеда и цилиндра.. 58.

2) О центре тяжести трегранной призмы и такой-же пирамиды. . 59.

3) О центре тяжести многогранной призмы и цилиндра.. 60.

4) О центре тяжести четырех и многогранной пирамиды или конуса.. 61.

5) О центре тяжести полушара и шара.. 62.

 

Глава VII. О наклонной плоскости.. 64.

 

Глава VIII. О клине.. 74.

 

Примеры страниц

 

  

 

 

 

 

 

 

 

Статика и сопротивление материалов для архитектуры и строительства | 4-е издание

1. Введение

1.1. Определение структуры

1.2. Структурный дизайн

1.3. Параллели в природе

1,4. Нагрузки на конструкции

1,5. Основные функциональные требования

1,6. Архитектурные вопросы

2.Статика

2.1. Характеристики Force

2.2. Сложение вектора

2. 3. Силовые системы

2.4. Уравнения равновесия: двумерные

2,5. Диаграммы свободного тела твердых тел

2.6. Статическая неопределенность и неправильные ограничения

3. Анализ выбранных определенных структурных систем

3.1. Равновесие частицы

3.2. Равновесие твердых тел

3.3. Самолетные фермы

3.4. Штифтовые рамы (элементы Multiforce)

3.5. Арки трехшарнирные

3.6. Подпорные стены

4. Отслеживание нагрузки

4.1. Отслеживание нагрузки

4.2. Система отслеживания нагрузки боковой устойчивости

5. Сопротивление материалов

5.1. Напряжение и деформация

5.2. Упругость, прочность и деформация

5.3. Прочие свойства материала

5.4. Тепловые эффекты

5.5. Статически неопределимые стержни (осевые нагрузки)

6. Характеристики поперечного сечения элементов конструкции

6.1. Центр тяжести – Центроиды

6.2. Момент инерции площади

6.3. Момент инерции композитных площадей

6.4. Радиус вращения

7. Изгиб и сдвиг в простых балках

7.1. Классификация балок и нагрузок

7.2. Сдвигающий и изгибающий момент

7.3. Метод равновесия для диаграмм сдвига и момента

7.4. Взаимосвязь между нагрузкой, поперечным сдвигом и изгибающим моментом

7,5. Полуграфический метод для диаграмм нагрузки, сдвига и момента

8. Напряжения изгиба и сдвига в балках

8.1. Деформация при изгибе

8.2. Уравнение напряжения при изгибе (изгибе)

8.3. Напряжение сдвига — продольное и поперечное

8.4. Разработка уравнения общего касательного напряжения

8,5. Прогиб в балках

8.6. Боковое продольное изгибание балок

8. 7. Введение в расчет коэффициента сопротивления нагрузки (LRFD)

9. Анализ и дизайн колонны

9.1. Короткие и длинные столбцы — способы отказа

9.2. Условия концевой опоры и боковые распорки

9.3. Стальные колонны с осевой нагрузкой

9.4. Деревянные колонны с осевой нагрузкой

9.5. Колонны, подверженные комбинированной нагрузке или эксцентриситету

10. Структурные соединения

10.1. Стальные болтовые соединения

10.2. Сварные соединения

10.3. Общие детали каркаса из стали

11. СТРУКТУРА, СТРОИТЕЛЬСТВО И АРХИТЕКТУРА

11.1. Инициирование проекта – предпроектная

11.2. Процесс проектирования

11.3. Схематическое изображение

11.4. Проектная и строительная документация

11,5. Интеграция строительных систем

11.6. Последовательность строительства

11. 7. Вывод

Приложение: Таблицы для проектирования конструкций

Свойство бревенчатого профиля

(a) Размеры с указанием размеров — стропила, балки и шпильки

(б) Балки и колонны

Расчет допустимого напряжения для профилей, используемых в качестве балок

Конструкционная сталь — профили с широкими полками

Конструкционная сталь — формы и швеллеры американского стандарта

Конструкционная сталь — трубы (квадратные) и труба

Конструкционная сталь — Уголки

Определение метрики (S.I.) Термины и таблицы преобразования

Формы широких фланцев (сокращенный перечень) –S.I. Метрическая

Модуль упругого сечения – U.S. и S.I.

Western Glue-Laminated профили — США. и S.I. Metric

Модуль пластического сечения — выбранные формы балок

Статика — Архитектурные конструкции — Руководство

1 Учебное пособие для заключительного экзамена Это руководство не дает «ответов» на концептуальные вопросы. Это список актуальных концепций и их применения, с которыми вы должны быть знакомы.Это помощь в подготовке к выпускному экзамену. Статика Sin, Cos, Tan, противоположная, смежная и гипотенуза перпендикулярная Результат ускорения на массу и закон трансмиссии по весу Внутренние и внешние силы Растяжение и сжатие Коллинеарные, копланарные, пространственные, параллельные и параллельные системы сил Векторы и скаляры Масштаб Закон параллелограмма Совет -to-tail метод Результат силы Компонент силы Момент силы Теорема Вариньона моментов Момент Пара Эквивалентные системы сил Равновесие Первый закон Ньютона Направление и тип силы в кабеле относительно геометрии Диаграмма свободного тела Реакции на опоре и отношение к движению предотвращено Короткое звено или трос, ролик, коромысло, штифт или шарнир, гладкая поверхность, шероховатая поверхность, фиксированный Отрицательный результат для переменной из уравнений равновесия из диаграммы свободного тела «Лучшее» место для суммирования момента Статически определенное vs.Неопределенные Тела с двумя силами и взаимосвязь с нагрузками Тела с тремя силами Штыревые соединения Метод соединений Метод сечений Действия и реакции Общие: Системы Что случилось с замечательными конфигурациями фермы «one-Hoss Shay» и допущениями для анализа Элемент с нулевой силой Специальный конфигурации элементов фермы в соединениях и условиях Основа графического анализа фермы (также известного как диаграмма Максвелла) Составная ферма Счетчики диагонального натяжения и метод решения Прикрепленные арки и рамы Жесткие и нежесткие скрепленные рамы Поведение жесткой рамы рама Типы соединений и передача нагрузки / момента Типы и назначение распорок Одностороннее vs.двухстороннее поведение плиты Опора, сдвиг, навесные стены … Неглубокие фундаменты: распространение, стена, мат Глубокие фундаменты: сваи, заглушки свай, опорные балки Существуют варианты каркасной системы Выбор системы и проектирование НЕ должны быть последним этапом проектирования. com 2 Механика материалов Нормальное напряжение (сжатие и растяжение) Напряжение сдвига (не балки) Напряжение подшипника Напряжение изгиба и сдвига (балки) Напряжение скручивания (сдвига) (в зависимости от формы и там, где происходит максимум) Отношение деформации к напряжению и модуль упругости Эластичность Поведение хрупкого, пластичного и полухрупкого материала Предел текучести (или точечный и пропорциональный предел) Эластичность vs.диапазон пластичности Предельная прочность Прочность по сравнению с напряжением Разрыв / усталостное поведение Ортотропные по сравнению с изотропными по сравнению с анизотропными материалами Концентрация напряжений Температурные и упругие деформации Геометрические ограничения Удобство эксплуатации Прогибы и удлинение Жесткость (относительно EI / L через Δ или AE / L через δ) Наложение одинарного и двойного сдвига Общее: Балки Отслеживание нагрузки и ширина притока (в зависимости от площади) Сосредоточенные нагрузки Распределенные нагрузки — равномерные / неравномерныеW Стропила, балка, балка, настил, пилястры, несущие стены Эквивалентный центр зоны нагрузки Внутренний сдвиг, осевая сила и изгибающий момент Точка перегиба Метод равновесия Полуграфический метод Области под кривой и изменение Влияние сил на диаграмму сдвига Влияние моментов на диаграмма моментов Местоположение нулевого сдвига (x) и отношение к максимальному моменту Взаимосвязь наклона с интегрированием Составная форма Центроид, момент инерции, Q, радиус инерции Нейтральная ось, модуль сечения, Q, крайнее волокно Метод отрицательной площади Теорема о параллельной оси Максимальное напряжение изгиба (& расположение по длине и в поперечном сечении) Максимальное напряжение сдвига (& расположение по длине и в поперечном сечении) Максимальное напряжение сдвига в зависимости от формы балки (правильные уравнения) Сдвиговый поток и центр сдвига Площадь соединения Пропускная способность и шаг гвоздя для сопротивления продольному сдвигу Боковое изгибание (и распорки) Типы напряжений в балках Собственный вес Прогибы и суперпозиция (+ единицы) Использование диаграмм и формул балок docsity.com

Перселл и Элмсли, архитекторы

фирма действующая: 1907-1921

миннеаполис, миннесота :: чикаго, иллинойс
филадельфия, пенсильвания :: портленд, орегон


Навигация :: Главная :: Письма и публикации :: Western Проблемы с архитектором
«Статика и динамика архитектуры»
Западный архитектор

Январь 1913 г. (т.19, # 1), стр. 1-4

Единство Жизни делится на две фазы — Статическую и Динамическую. В Статическая фаза вездесуща, универсальна, вечна и не меняется. Динамическая фаза также универсальна и вечна, но соединена с творчеством. дух он меняется с каждым естественным процессом.

Статика и динамика жизни, во всем функции и формы, которые они проявляют, определенно и внутренне составляют сумму совокупность переживаний Жизни во всем ее бесконечном разнообразии, во всем ее деятельность через сферу своей деятельности, будь то годы, дни, часы или неисчислимые эоны времени; они касаются его рождения, его юности, его цветения, его упадок, его смерть и бессмертие.Статика и динамика Индивидуальная Жизнь — это неподвижный, неизменный ум и вечно цветущий, непрерывное, постоянно движущееся, постоянно меняющееся действие воли, сердца, души на этот ум.

Давайте сохраним перед собой эту картину, обычные формулы, как правило, не передают идею душевного покоя, его возвышенная тишина и приливы и отливы духа, соединенные с Это.

Статика и динамика жизни составляют актуальное, вездесущее, — все, что слышно, сказано, сделано, прочувствовано или передано другим через действие личности в ее полном, живом оборудование.

В то время как Статика Жизни, рассматриваемая как разум универсальны и неизменны, Динамика Жизни, рассматриваемая как воля, сердце, душа — все вездесущие, всеобъемлющие, определяющие все вещи, но весьма специфические, весьма местные, вполне местные, весьма личные и с ответвлениями, столь же сильно отделенными, как сердце придорожного цветка от сердце человека.

Среди нашего человеческого рода мы будем считать, что ум — это общий знаменатель всех нас; и что воля, душа, сердце, это общий отличительный признак всех нас, который развивает личность рас, наций, племен, сообществ, через все мыслимые разновидности обстоятельства и окружающая среда, на наших китайцев, наших индусов [sic], наших готтентотов, наш красный человек, наш малайский, наш белый человек с его ношей.

Произведения человека деликатно связаны с себя и тщательно продуманная часть себя и соответствует по своей сущности та же космическая программа, что и разум и душа человека.

Где мы находим душу одной отличной расы от другого, мы находим произведения его создания, отличающиеся только конкретным то, чем они отличаются душой; и, наоборот, мы можем наблюдать в его работе, что манера расы это.

Посмотрите на китайца в его слоновой кости, его эмали, его коврики, его стихи — что это за история; посмотрим на эскимоса на его шкуры и его охотничьи копья — что за история.Та же Статика есть, тот же ум, но какие различия в текстуре души и сердца и побуждающая воля. Взгляните на средневекового монаха в его озарении и нашего современная многопечатная пресса — что за история, что за роман, какая перемена обстоятельство. Рассмотрим след каравана через море песка, верблюда с невыразимой историей, написанной на его античной голове, а затем рассмотрите путь современного океанского лайнера с сосредоточенной мощью подавляющая турбина; мы мечтаем о долгой истории между ними, об увлекательном романтика пьесы и контригры, рапира и корешок, переплетение и смешение Статики и Динамики Жизни, человека и произведений человека.

Не кажется ли разумным предположить, что различные произведения человека с особым акцентом на области искусства и ремесел, имеют особое значение, если рассматривать их с точки зрения, не требующей особая интерпретация, какой бы предмет ни был; будь то Живопись, Скульптура, Архитектура, Ткачество, Керамика, Литература, Поэзия, Земледелие или бесконечное разнообразие работы ремесленника? Конечно, никакого искусства или ремесло требует особого толкования, поскольку мы видим вокруг себя, что сфера человеческой деятельности — единое целое, что вся деятельность принципиально одинакова и производятся в результате действия одних и тех же сил.

Произведение искусства может быть определено в терминах, которые соответствуют самой жизни, разделенной на две ее фазы — Статическую и Динамический. Так могут быть отнесены все произведения искусства. Те же человеческие силы работают, и при ткачестве ковра действуют те же материальные силы, что и в создании сада для цветения цветов. Те же человеческие силы работают и те же самые материальные силы используются при строительстве Парфенона или стальной пояс вокруг земного шара.Статика и динамика человека, действующего в области материальных вещей, которые, в их последнем анализе, являются частью сам производит, создает, пополняет землю, и мы можем назвать результирующий изобразительное искусство, плохое искусство, черное или синее искусство, как нам нравится.

Рассмотреть искусство архитектуры в его Непосредственное отношение к жизни — это бремя этих меморандумов. В так учитывая, что мы можем зайти в истории настолько далеко, насколько убедят нас материальные свидетельства, в туман времени.Мы найдем по существу столько же, сколько и сейчас, история строительства и столько же тогда, как и сейчас, того, что действительно важный. Ибо, конечно, нет никакой разницы в выраженных силах между такими произведениями, как дольмены и менгиры античности и наиболее сложные и роскошные работы других эпох. Конечно нет разницы между Стоунхенджем как свидетельством силы строительства и Дворцом дожей, или Канадско-Тихоокеанская железная дорога. На протяжении веков мы находим чудесный собрание архитектурных произведений человека, — межевые камни, памятники, хижины, пещеры для укрытия и дома, здания для удовольствия, здания для жертвоприношений, здания для поклонения и поклонения, здания для бизнеса, для общественных и промышленное использование, здания для путешествий, для транспортировки по суше и морю или в воздух, все из которых иллюстрируют силу и потребность, надежды и чудесные мечты, алчность и стыд, слава человечества.Все эти работы, наконец, содержат два элемента и не более того, — Статику и Динамический. Иначе существовать не могло. Мы находим ту же игру силы там, как и везде — силы, которые обитают в самом человеке.

Статика архитектуры касается тишины силы в конструктивных формах опоры, колонны, перемычки, арки и купол, а также в малых родственных формах непосредственно произошли от них. Эти внутренние силы универсальны и не меняются.Динамика Архитектура касается игры человеческого сердца, души и побуждающей воли. чисто статические формы и изменяют , вечно изменяют как человеческие существа различаются.

Великолепная прямота и постоянство модели неизменные элементов Архитектуры — их главная слава, но также и качества, из-за которых они были преданы.

Тихая мощность в колонке повсеместно в пределах столбца.Столбец может иметь только мощность столбца. Тихая энергия в перемычке всегда находится внутри перемычки. В Перемычка может иметь мощность перемычки, не больше и не меньше. Тихая сила внутри купола всегда внутри купола. Купол может иметь только купольная мощность. Греческая колонна и романская колонна имеют то же самое. Статичный характер, иначе и быть не могло, но греческая колонка меняется на Динамическое выражение с сердцем, душой и побуждающей волей грека, с Другими словами, по динамике греков иначе и быть не могло.В Индусский купол и римский купол обладают такой же статической природой, как и купол У индуизма и римлян одна и та же статическая природа, но крик действительно далек от выражение, данное индусскому куполу, выражению, данному римскому куполу, но не дальше крика личности индуса личность римлянина.

Нация, племя или сообщество могут только в своем Архитектурные работы выражают свое собственное динамическое качество.

Когда попытка сделана, так как ее несметное число раз в прошлом и настоящем, чтобы предать и одурачить простую Статику Архитектура, результат плачевный.Статика беспомощна в лицо побуждающей воли и желания человека. Иногда у них нет выбора но принять презрение и оскорбление человека-подменыша; принимать капризы для настоящие цели, бессердечные шутки над искренними порывами.

Когда мы видим в наши дни дорическую колонну служа памятником, мы задаемся вопросом, неужели разум, совесть и интеллектуальные стабильность покинула нашу землю. Следует иметь в виду, что дорический Сама по себе колонна не жизненно важна, как и телеграфный столб. Обвязанный проволокой телеграфный столб является органической частью Жизни, а значит, полный. Точно так же дорическая колонна не жизненно важна до тех пор, пока связанный с его перемычкой. Это фундаментально и относится ко всем Архитектурные элементы.

Колонна с непреодолимым желанием наличие перемычки, конечно, забавно, но трагично и жалко, когда установлен как мемориал в память о великом достижении. Что ж, можем мы хвалите великих людей расы, мы можем чтить дела их рук, но кто может пожалеть бедную Колонну и разделить ее покинутую скорбь? Самая печальная фигура в истории архитектуры — колонна; это было так высмеивали за его связь с перемычкой, аркой и куполом.Мы тут имеют его Статические элементы напряженными без разума; вот и сила связанные с перемычкой, аркой или куполом и т. д. Точно так же мы игнорировать и принижать силу перемычки в бесполой ассоциации с колонка.

Это несогласованность в архитектурном дело возникает из-за отсутствия координации между разумом и сердцем человек. Ибо, когда координация завершена, работа его рук становится полный, жизненный, органический, в высшей степени человечный.

В архитектурном искусстве человек имеет выражение изумительной полезности и полноты. Нет такого интимного искусства как архитектурное искусство. Без искусства он изо дня в день попадает в такие близкое общение. Имея под рукой простые формы, простые основы, чего нельзя достичь искренностью, правдивостью, мягкостью и мужеством? Чего не могут достичь современное сердце и душа в гармонии со своим разумом? Мы не можем требовать для нашего собственного использования динамику архитектуры различных народы прошлого.Динамика греческой архитектуры была чисто личное дело с греком — оно принадлежит ему, а он — он давно мертвых; так умер римлянин и умер средневековый романтик. Почему если бы у нас были пережитки прошлых архитектур, населяющих наши новые проблемы, наша свежая, жизненная, инстинктивная архитектурная работа? Мы не играем честно с нашим разумом и поэтому нечестно с беспомощными статическими формами строительство.

Область архитектуры — самая интересная и романтично в этом мире — так много он говорит, и в таком прекрасном и великолепном способ.Нет никаких опасений, ничего неуверенного; ничего равносильного, ничего больше, чем должно быть; не меньше, чем должно быть.

Мы видим в зданиях одну нацию, отданную самовосхваление; другой — к сожжению. Мы видим гордую нацию, другую скромный, другой мудрый. Мы видим нацию, когда-то господствующую и верховную, ставшую лежачий и упаднический, и, наоборот, мы видим, что нация возникает из рабских зависимость быть княжеством власти. Все это мы видим в Архитектура прошлого и настоящего, говорящая нам об ошибках, о подлости, о предательство, а также великолепие равных достижений.

То, что было избыток подлости и предательство, подтвержденное исторической архитектурой, может прочесть бегущий. Это произошло потому, что между ум и сердце, необходимые для рациональной и органичной работы. В человеческий разум в значительной степени в прошлом, как и сейчас, был жертвой неорганизованного изменяющиеся импульсы, обитающие в его душе, и именно так статика архитектуры были преданы Динамикой архитектуры через силу подменыша.

Ибо человек — творец, а человек — творение.

Человек оптимист, мужчина пессимист.

Человек — мир, человек — войны.

Мужчина домашний, мужчина гуляка.

Человек прост, человек сложен.

Человек мудр, человек лукав.

Человек прямолинеен, человек тонок.

Человек от солнца и звезд, человек от земля.

Человек обаятельный, мужчина отталкивающий.

Мужчина откровенен, мужчина уклончив.

Человек видит утренний жаворонок в небе и поет ей хвалу, человек — ленивец и желает порабощения.

исследование любезно предоставлено mark hammons

Графическая статика на основе грамматики для разнообразных архитектурных структур

сгенерировано, что просто невозможно представить

вручную дизайнером-человеком с помощью карандаша или мыши

. Кроме того, автоматическое создание нескольких дизайнов

одновременно не только увеличивает творческий потенциал

дизайнера, но также приводит к новому пониманию

и лучшему пониманию самой проблемы дизайна

.

Генеративная графическая статика: за пределами

Взаимность

Взаимная взаимосвязь между формой и

сил в графической статике означает, что одно должно быть создано

, прежде чем можно будет нарисовать другое. Таким образом,

большинства инструментов графической статики только

работают с заранее заданными задачами, функционируя в основном

как инструмент интерактивного анализа или визуализации. Благодаря

, сочетающему графическую статику с грамматиками форм,

возможности поиска формы графической статики

могут быть использованы для создания равновесных структур.

Большая часть предыдущей работы, выполненной над грамматиками форм

, требует, чтобы форма существовала заранее, прежде чем можно будет применить правило

. Однако правила, представленные в этом документе

, основаны на узлах или точках и не зависят от каких-либо предшествующих форм или условий. Следовательно, методология

достаточно гибкая, чтобы ее можно было применять к множеству задач проектирования

, и она способна генерировать структуры

без каких-либо предписанных типологий или предпочтений.

Будущая работа

Хотя эта статья была успешной первой попыткой

реализации этой новой методологии, есть

несколько важных направлений для будущей работы.

Во-первых, глобальные параметры могут быть улучшены до

, чтобы лучше контролировать общий процесс генерации,

, включая более интеллектуальные способы выбора правил

и их применения.

Во-вторых, более подробные или специфические для материала

ограничения, длины потери устойчивости и минимизация

количества перекрывающихся элементов могут быть включены

.Кроме того, поскольку все конструкции, представленные в

в этой статье, также статически уравновешены только для

в определенном варианте нагружения, важно будет разработать процедуру

для проверки возможных механизмов

и локальной нестабильности. Наконец, в то время как

в этой статье основное внимание уделялось правилам, основанным на диаграмме формы

, правила также могут быть разработаны для диаграммы сил

(Акбарзаде и др., 2014), которая еще больше расширит возможности проектирования.

Заключительное замечание

В целом, эта новая методология демонстрирует применимость

при объединении и применении диаграммы формы

и графической статики вместе для решения различных задач инженерного проектирования

. Общая вер-

надежность и настраиваемость инструмента, а также скорость

, с которой он может создавать нетрадиционные

и все же статически уравновешенные структуры, значительно расширяют возможности для творческих, но

ориентированных на производительность исследований в начале

этапы концептуального проектирования конструкций.

Ссылки

Акбарзаде М., Ван Меле Т., Блок П (2014)

Поиск формы только на сжатие через конечную часть

видение многоугольника сил. В: Материалы международной ассоциации оболочек и пространственных структур

Симпозиум

, Бразилиа, Бразилия, 15–19 сентября 2014 г.

Аллен Э., Залевски В. (2009) Форма и силы: проектирование

эффективных выразительных структур. Wiley, New York

Baker W, Beghini L, Arkadiusz M, Carrion J, Beghini A

(2013) Взаимные диаграммы Максвелла и отдельные рамки

Michell.In: Rozvany G (ed) Структурная и мультидисциплинарная оптимизация

48. Springer, Heidel-

berg, pp 267–277

Cremona L (1890) Графическая статика: два трактата по графическому исчислению

и обратным фигурам в графических

статика. Claredon Press, Oxford

Culmann K (1864) Die graphische statik. Verlag Meyer &

Zeller, Zurich

Fivet C, Zastavni D (2013) Графика на основе ограничений

статика: новая парадигма компьютерного структурного проектирования

равновесия.J Int Assoc Shell Spat Struct 54

(4): 271–280

Greenwold S, Allen E (2003) Активная статика. http: // acg.

media.mit.edu/people/simong/statics/Start.html.

Доступ 2 марта 2015 г.

Ли Дж. (2015) Грамматический дизайн с графической статикой:

Генерация различных структур равновесия на основе правил.

Магистерская диссертация, Массачусетский технологический институт

Моделирование с помощью сил: графическая статика на основе грамматики… 503

Статика и прочность материалов для архитектуры и строительства: новое международное издание Pearson — Барри С.Onouye — 9781292027074 — Гражданское и экологическое проектирование

Описание

Для курсов по статике, сопротивлению материалов и принципам конструкции в архитектуре, строительстве и инженерных технологиях.

«Статика и прочность материалов для архитектуры и строительства», четвертое издание , предлагает студентам доступное, наглядное введение в теорию конструкций, не основанную на расчетах.Вместо этого иллюстрации и примеры каркасов и компонентов зданий позволяют учащимся лучше визуализировать связь между теоретическими концепциями и экспериментальной природой реальных зданий и материалов. Это новое издание включает в себя полностью проработанные примеры в каждой главе, сопутствующий веб-сайт с дополнительными практическими проблемами и расширенное рассмотрение отслеживания нагрузки.

Характеристики

Для курсов по статике, сопротивлению материалов и принципам конструкции в архитектуре, строительстве и инженерных технологиях.

«Статика и прочность материалов для архитектуры и строительства», четвертое издание , предлагает студентам доступное, наглядное введение в теорию конструкций, не основанную на расчетах. Вместо этого иллюстрации и примеры каркасов и компонентов зданий позволяют учащимся лучше визуализировать связь между теоретическими концепциями и экспериментальной природой реальных зданий и материалов. Это новое издание включает в себя полностью проработанные примеры в каждой главе, сопутствующий веб-сайт с дополнительными практическими проблемами и расширенное рассмотрение отслеживания нагрузки.

Признаки клейма:

Простая педагогика — помогает учащимся учиться более эффективно.

  • Цели главы ориентируют учащихся в начале каждой главы.
  • Сводки содержат обзор основных концепций, рассмотренных в этой главе.

Визуально ориентированный подход — связывает структурную теорию с реальными зданиями и компонентами.

  • Использует многочисленные иллюстрации, взятые из строительных конструкций, в дополнение к тексту и уравнениям.
  • Каждая проблема начинается с графического представления структурного компонента или сборки, чтобы помочь читателям увидеть связь между реальным объектом и его абстракцией.

Акцент на использовании диаграмм свободного тела — появляется в тексте.

  • Помогает учащимся понять силы, действующие на элемент конструкции.

Уникальная глава 4, «Отслеживание нагрузки», рассматривает темы в контексте здания — и рассматривается в обсуждении статики.

  • Связывает многие концепции в структуру или элемент здания, чтобы улучшить понимание архитекторами и строителями.
  • Попытки исследовать общее состояние конструкции с учетом силы тяжести и боковых нагрузок.

Многие полностью проработанные примеры задач включены — по всему тексту.

  • Дайте учащимся образцы методов решения и стратегий решения проблем.

Интернет-сайты– упоминаются по всему тексту.

  • Покажите, где читатель может получить дополнительную информацию по выбранным структурным темам.

Биографии выдающихся разработчиков статики и прочности материалов — включены в текст.

  • Предлагаем историческую связь, которая подчеркивает рост и развитие отрасли.

Новое в этом выпуске

Логическая организация текста — переводит учащихся от простых уроков к более сложным, в результате чего исследуются каркасы всего здания.

  • Студенты изучают соответствующие концепции и процедуры, прежде чем переходить к более сложным темам.
  • На протяжении всей главы иллюстрации аккуратно размещаются рядом с описательным текстом, чтобы обеспечить учащимся более эффективное обучение.

Расширенное обсуждение строительных нагрузок — помогает учащимся понять природу нагрузок и их происхождение.

  • Глава 4 содержит подробное и хорошо иллюстрированное описание отслеживания нагрузки.
  • Введение в расчет коэффициента сопротивления нагрузке для стальных элементов показывает студентам, что этот расчет стал важной методологией для всех конструкционных материалов.

A Сопутствующий веб-сайт предлагает студентам дополнительные проблемы и решения для практики.

  • Включены решения для каждой проблемы.

Содержание

1. Введение

1.1. Определение структуры

1.2. Конструктивное проектирование

1.3. Параллели в природе

1.4. Нагрузки на конструкции

1.5. Основные функциональные требования

1.6. Архитектурные проблемы

2. Статика

2.1. Характеристики Force

2.2. Сложение вектора

2.3. Силовые системы

2.4. Уравнения равновесия: двумерные

2.5. Диаграммы свободных тел твердых тел

2.6. Статическая неопределенность и неправильные ограничения

3.Анализ выбранных детерминированных структурных систем

3.1. Равновесие частицы

3.2. Равновесие твердых тел

3.3. Самолетные фермы

3.4. Штифтовые рамы (элементы Multiforce)

3.5. Арки трехшарнирные

3.6. Подпорные стенки

4. Отслеживание нагрузки

4.1. Отслеживание нагрузки

4.2. Отслеживание нагрузки боковой устойчивости

5. Сопротивление материалов

5.1. Напряжение и деформация

5.2. Упругость, прочность и деформация

5.3. Прочие свойства материала

5.4. Тепловые эффекты

5.5. Статически неопределимые элементы (осевые нагрузки)

6. Характеристики поперечного сечения элементов конструкции

6.1. Центр тяжести – центроиды

6.2. Момент инерции площадки

6.3. Момент инерции композитных площадок

6.4. Радиус вращения

7.Изгиб и сдвиг в простых балках

7.1. Классификация балок и нагрузок

7.2. Сдвигающий и изгибающий момент

7.3. Метод равновесия для диаграмм сдвига и момента

7.4. Взаимосвязь между нагрузкой, поперечным сдвигом и изгибающим моментом

7.5. Полиграфический метод построения диаграмм нагрузки, сдвига и момента

8. Изгибающие и касательные напряжения в балках

8.1. Деформация при изгибе

8.2. Уравнение напряжения изгиба (изгиба)

8.3. Напряжение сдвига — продольное и поперечное

8.4. Построение уравнения общего касательного напряжения

8.5. Прогиб в балках

8.6. Боковое продольное изгибание балок

8.7. Введение в расчет коэффициента сопротивления нагрузки (LRFD)

9. Анализ и проектирование колонн

9.1. Короткие и длинные столбцы — виды отказов

9.2. Условия концевой опоры и боковые распорки

9.3. Стальные колонны с осевой нагрузкой

9.4. Деревянные колонны с осевой нагрузкой

9.5. Колонны, подверженные комбинированной нагрузке или эксцентриситету

10. Конструкционные соединения

10.1. Стальные болтовые соединения

10.2. Сварные соединения

10.3. Общие детали каркаса из стали

11. СТРУКТУРА, КОНСТРУКЦИЯ И АРХИТЕКТУРА

11.1. Инициирование проекта – предпроектная

11.2. Процесс проектирования

11.3. Схема

11.4. Проектная и строительная документация

11.5. Интеграция строительных систем

11.6. Последовательность строительства

11.7. Заключение

Приложение: Таблицы для проектирования конструкций

Свойства деревянных секций

(a) Размеры с указанием размеров — стропила, балки и шпильки

(b) Балки и колонны

Расчет допустимого напряжения для профилей

Конструкционная сталь — профили с широкими фланцами

Конструкционная сталь — формы и швеллеры американского стандарта

Конструкционная сталь — трубы (квадратные) и трубы

Конструкционная сталь — уголки

Определение метрической системы (S.I.) Термины и таблицы преобразования

Формы широких фланцев

(сокращенный перечень) –S.I. Метрическая

Модуль упругого сечения — U.S. и S.I.

Western Glue-Laminated Sections — U.S. and S.I. Metric

Модуль упругости пластического сечения — выбранные формы балок

Statics | физика | Britannica

Statics , в физике подраздел механики, изучающий силы, которые действуют на тела в состоянии покоя в условиях равновесия.Его основы были заложены более 2200 лет назад древнегреческим математиком Архимедом и другими при изучении усиливающих свойств простых машин, таких как рычаг и ось. Методы и результаты науки статики оказались особенно полезными при проектировании зданий, мостов и плотин, а также кранов и других подобных механических устройств. Чтобы иметь возможность рассчитать размеры таких конструкций и машин, архитекторы и инженеры должны сначала определить силы, которые действуют на их взаимосвязанные части.Статика предоставляет аналитические и графические процедуры, необходимые для идентификации и описания этих неизвестных сил.

Британская викторина

Викторина «Все о физике»

Кто был первым ученым, проведшим эксперимент по управляемой цепной ядерной реакции? Какая единица измерения для циклов в секунду? Проверьте свою физическую хватку с помощью этой викторины.

Statics предполагает, что тела, с которыми она имеет дело, абсолютно твердые. Он также утверждает, что сумма всех сил, действующих на покоящееся тело, должна быть равна нулю (т.е. задействованные силы уравновешивают друг друга) и что силы не должны иметь тенденции к повороту тела вокруг какой-либо оси. Эти три условия не зависят друг от друга, и их математическое выражение включает уравнения равновесия. Имеется три уравнения, поэтому можно вычислить только три неизвестные силы.Если существует более трех неизвестных сил, это означает, что в конструкции или машине больше компонентов, чем требуется для поддержки приложенных нагрузок, или что имеется больше ограничений, чем необходимо для удержания тела от движения. Такие ненужные компоненты или ограничения называются избыточными (например, стол с четырьмя ножками имеет одну резервную ножку), а система сил называется статически неопределенной. Число уравнений, доступных в статике, ограничено из-за пренебрежения деформациями нагруженных тел, что является прямым следствием основной предпосылки, что любое рассматриваемое твердое тело является идеально жестким и неизменным по форме и размеру при любых условиях.

Кейтлин Мюллер: Структуры + Архитектура

Николаса Янберга

База данных с возможностью поиска важных проектов в области строительного и гражданского строительства, архитектуры и общественных работ.

от Formfinder Development Group

База данных мембранных структур с возможностью поиска по ряду полезных параметров.

Советом по высотным зданиям и городской среде обитания

База данных самых высоких зданий в мире с возможностью поиска.

от RISA Technologies

Программное обеспечение для структурного анализа с простым пользовательским интерфейсом и бесплатной демонстрационной версией, в которой отсутствуют определенные функции повышения производительности.

Кирк Мартини

Бесплатное программное обеспечение для нелинейного структурного анализа и анимации.

Саймона Гринволда и Эдварда Аллена

Серия интерактивных Java-апплетов для исследования взаимосвязи между формой и силами посредством графической статики.

от Block Research Group

Серия обучающих интерактивных рисунков и упражнений с использованием графической статики.

Кейтлин Мюллер

Интерактивный эволюционный инструмент для концептуального проектирования двумерных ферм.

, исследовательская группа TopOpt

Интерактивное веб-приложение и мобильное приложение для оптимизации двумерной топологии.

Аксель Килиан

Java-апплет для поиска форм с помощью пружинных частиц.

от Block Research Group

Плагин для поиска формы фуникулера для проектирования сжатых конструкций в Rhino.

Это частичное собрание книг, которые были полезны и вдохновляли меня на протяжении всего обучения и могут быть интересны студентам, которые хотят больше узнать о пересечении архитектуры и строительной инженерии. Кроме того, в конце книги Билла Аддиса «Искусство инженера-строителя » (1994) включена подробная аннотированная библиография (для старых ссылок). Большинство этих книг должно быть доступно в университетской библиотеке, например, в Массачусетском технологическом институте.Подержанные копии некоторых из них можно купить в Интернете за очень небольшую плату; Я рекомендую BookFinder для поиска лучших предложений на подержанные книги.

Эдвард Аллен и Вацлав Залевски

Вводный учебник, в котором особое внимание уделяется приложениям для проектирования и методам графической статики. К этой книге прилагается вращающаяся линейка.

Бьёрна Н.Сандакер, Арне П. Эгген и Марк Р. Крювелье

Учебник по структурам для студентов-архитекторов, иллюстрирующий концепции многих современных дизайнерских проектов.

Даниэля Шодека и Мартина Бехтхольда

Более традиционный и очень подробный учебник, предназначенный для архитекторов, но включающий все стандартные темы структурного анализа.

Фрэнсис Чинг

Не обязательно учебник по конструкциям, но очень полезный и хорошо иллюстрированный обзор широкого спектра методов строительства.

Хейно Энгель

Обширно иллюстрированный обзор идей структурного проектирования, организованный по типологии.

от Фаршида Муссави

Каталог структурных систем, в котором представлены новые цифровые чертежи, часто основанные на исторических и недавних прецедентах.

Тони Хант

Репродукции ранних эскизов конструктора Тони Ханта для различных построенных и незавершенных проектов.

Под редакцией Эрика Антонссона и Джонатана Кагана

Серия очерков и статей о творческом использовании вычислений в инженерном проектировании.

Под редакцией Питера Бентли и Дэвида Корна

Примеры применения эволюционных идей в широком диапазоне дизайнерских и творческих дисциплин.

Дэвида Биллингона

Классика, в которой новаторский структурный дизайн рассматривается как структурное искусство.

от Rowland Mainstone

Организован по структурному действию, с историческими примерами и объяснениями для каждого типа.

Роберт Марк

Критический обзор роли структуры в важных зданиях на протяжении всей истории.

Стефана Тимошенко

Достаточно технический обзор развития теории конструкций, сделанный одним из самых важных авторов в этой области.

от Жака Хеймана

Краткая, но исчерпывающая история теории конструкций (через теорию пластичности), организованная работающим инженером.

Мэтью Уэллс

Короткая, но насыщенная, эта книга критически устанавливает исторический контекст для современных структурных теорий, представлений и практик.

Питера Райса

Классика, которая передает опыт и философию Райс в инновационном структурном дизайне. К сожалению, это не издается, и его трудно приобрести; лучше всего взять его из библиотеки.

Пьер Луиджи Нерви

Обсуждает теорию дизайна Нерви, его мысли об архитектурном образовании и его ранние работы.Краткое, но насыщенное и полезное чтение.

Эдуардо Торроха

Торроха представляет свою философию и подход к проектированию в более широком контексте структурного проектирования как дисциплины. Прекрасные примеры, включая как работы Торроха, так и другие исторические проекты.

Под редакцией Гая Норденсона

Очерки о Candela и проектировании конструкций в целом от семи ведущих проектировщиков конструкций.

, автор Jürg Conzett

Монография с большим количеством фотографий, демонстрирующая работы Конзетта, включая несколько эссе Конзетта и других.

Сигрид Адрианссенс, Стефан Деволдере и Иван Страувен

Подробный сборник работ Ney + Partners, включая несколько эссе по подходу к дизайну.

Алан Холгейт

Включает биографические данные о Шлайхе и тщательный обзор его проектов, организованных по структурным типам.

Стэнфорд Андерсон

Комбинация описаний проектов и эссе Диесте и ученых, пишущих о его работе.

Дэвида Биллингтона

Подробный обзор развития проектов Майяра с красивыми цветными фотографиями и картой для помощи в планировании визитов.

, автор John Ochsendorf

Подробно описывает развитие черепичных сводов и включает полный список проектов и местоположений Гуаставино.(И я помогал работать над этой книгой, когда был студентом!)

Эндрю Сэйнт

Очень большой и плотный том, в котором прослеживаются исторические связи архитекторов и инженеров с большим количеством оригинальных научных исследований.

Под редакцией Аиты Флури

Недавняя антология эссе о сотрудничестве архитекторов и инженеров, включая серию коллажей в стиле поп-арт, контрастирующих с мнениями лидеров отрасли.

Форум строительного искусства

Материалы симпозиума 1989 г. по архитектуре и инженерии. Включает эссе и интервью с некоторыми из самых выдающихся практиков и ученых в области структурного проектирования.

Алан Холгейт

Богатая книга, посвященная теории и практике творческого структурного проектирования, а также сотрудничеству с архитекторами.Как отмечает Билл Аддис, эта книга включает очень полезный список дополнительных ссылок.

Билла Аддиса

Комбинация эссе по структурному проектированию и сотрудничеству с архитекторами, а также вспомогательные тематические исследования. Включает вдумчивую аннотированную библиографию для дальнейшего чтения.

Эдвард Тафте

Классическая и очень вдохновляющая книга по графическому дизайну и отображению данных и информации.

.

About Author


alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.