Стиль барокко в литературе: Барочная литература — HiSoUR История культуры

Барокко в литературе » Детская энциклопедия (первое издание)

Барокко — стиль в искусстве и литературе, утвердившийся в Италии в конце XVI — первой половине XVII в., в Испании в XVII в., в России в середине XVII — первой половине XVIII в.

Этот термин употреблялся в XVIII в. для отрицательной характеристики литературных произведений, отличавшихся сложностью формы и трудностью для понимания. Происхождение термина точно не установлено. Существуют три предположения, согласно которым слово «барокко» восходит 1) к португальскому выражению «perola barocca» — «жемчужина неправильной формы»; 2) к латинскому термину «baroco», употреблявшемуся в логике и обозначавшему один из видов умозаключения, отличавшийся особой сложностью; 3) к французскому жаргонному словечку художественных мастерских — «baguer», что значит «растворять, смягчать контур».

Литература барокко отказывается от принципа подражания действительности, она не воспроизводит её, а пересоздает по определенным законам. Для её представителей характерен интерес к усложненной художественной форме.

В культуре барокко весь мир воспринимается как произведение искусства. В литературе барокко были чрезвычайно распространены метафоры «мир‑книга» и «мир‑театр». Представители барокко считали, что реальный мир — иллюзия (не случайно драма П. Кальдерона названа «Жизнь есть сон»), а его предметы — символы и аллегории, требующие истолкования.

Содержание барокко было различным в разных странах. В России, например, не получило распространения характерное для западноевропейского барокко трагическое видение мира. Однако можно выявить общие мотивы для всей литературы барокко.

Отношение к миру как к книге многозначных символов, содержание которых непереводимо до конца на язык логики, обусловило основные принципы эстетики барокко.

Литература барокко широко использует символы и аллегории. В эпоху барокко создавались книги-эмблемы — аллегорические рисунки, скрытый смысл которых раскрывался в сопутствующих им изречениях и стихотворениях. Так, сердце, плывущее по волнам, обозначало человеческую душу в житейском море, изображение лампы с надписью: «Если наливать масло» символизировало необходимость наград за верную службу и т. д. Эти аллегорические образы часто употреблялись и в литературе барокко. Поэты барокко уделяли большое внимание графической форме стиха, создавали «фигурные» стихотворения, строки которых образовывали рисунок сердца, звезды.

Образы строились по принципу связи между несколькими, часто очень различными предметами, обычно на основе метафоры.

Контрастно сочетались в одном и том же произведении непосредственное описание событий и их аллегорическое изображение.

Писатели провозгласили оригинальность произведения его важнейшим достоинством, а необходимыми чертами — трудность для восприятия и возможность различных истолкований. Испанский философ Б. Грасиан писал: «Чем труднее познается истина, тем приятнее её постичь». Художники барокко высоко ценили остроумие, которое заключалось в парадоксальных суждениях, в выражении мыслей необычным образом, в сопоставлении противоположных предметов, в построении произведений по принципу контраста, в интересе к графической форме стиха. Парадоксальные суждения — неотъемлемый компонент лирики барокко. Вот пример такого парадоксального суждения из сонета испанского поэта Л. де Гонгоры:

Во имя жизни — не спеши

родиться.

Спеша родиться — умереть

спеши.
(Пер. А. М. Рынчина)

Самыми известными писателями стиля барокко были: в Испании — Л. де Гонгора и П. Кальдерон, в Италии — Т. Тассо и Дж. Марино, в Германии — Х. Я. Гриммельсхаузен, в России — Симеон Полоцкий. Некоторые исследователи отмечают влияние стиля барокко на творчество У. Шекспира, Дж. Мильтона, М. В. Ломоносова, Г. Р. Державина.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Барокко в литературе и культуре петровского времени

БАРОККО В ЛИТЕРАТУРЕ И КУЛЬТУРЕ
ПЕТРОВСКОГО ВРЕМЕНИ
Алпатова Татьяна Александровна,
доктор филологических наук, доцент,
профессор кафедры русской классической
литературы МГОУ
Барокко (с португальского,
«жемчужина неправильной формы») –
стремление к пышности, усложненности
художественного языка, символике,
резким контрастам
Барокко было одним из «стилей эпохи», т.е. стилей, которые
определяют все стороны жизни и культуры во многих странах,
формируют отношение человека к миру и самому себе, определяют
художественный язык всех направлений искусства.
Барокко опирается на сложную, разветвленную систему корней. В
искусстве барокко сохраняется характерное для эпохи Возрождения
отношение к человеку как «мере всех вещей». Вместе с тем барокко
воскрешает некоторые элементы средневековой эстетики:
мистическое отношение к земной реальности как «отражению»
высшей, небесной реальности, как воплощению бесконечной силы
Творца.
Мировоззренческая основа барокко
Внутреннее существо барокко – в трагическом
надрыве, в разорванности чувств, в
противоречиях между мировоззрением
Возрождения, от которого не могли отказаться
последующие поколения, и ощущением
необъяснимости, таинственности бытия,
динамика которого нередко враждебна
человеку.
Рождается «девиз» барокко:
«Природа бросает нас на произвол судьбы –
прибегнем же к искусству» (Бальтазар Грасиан)
Усложненность художественного языка барокко
– как средство утвердить возможности
человека перед лицом загадочного,
таинственного бытия.
Основные черты стиля барокко
•Пристрастие к контрастам. В барочных произведениях
отражены внутренние конфликты человека, его метания
и страдания, противоборство добра и зла, жизни
и смерти, любви и ненависти, плотского и духовного,
смешного и серьезного, земного и небесного и мн. др.
Создание оптических эффектов за счет игры света и тени,
сочетания контрастных цветов и др.
•Синтетический характер искусства. Архитектура,
скульптура, живопись, поэзия нередко сливаются
воедино.
•Динамика, экспрессия, подвижность («Благородная
сложность и беспокойное величие» – ср. характеристику
искусства Возрождения: «Благородная простота и
спокойное величие»)
•Пристрастие к иносказательным образам:
символам, аллегориям, эмблемам.
•Барокко – репрезентативный стиль. Обилие деталей,
сочетание контрастных цветов, вычурная пышность форм
реализуют цель стиля — поражать своей роскошностью,
приковывать взгляды зрителей.
Л.Бернини. Кафедра
собора Святого Петра.
Л.Бернини. Аполлон и Дафна.
Версаль
Дрезден
Царское Село
РОССИЯ XVII ВЕКА – «НАРЫШКИНСКОЕ
БАРОККО»
Симеон Полоцкий:
поэзия русского барокко
Стихотворение в форме сердца,
«От избытка сердца уста
глаголют…», 1667
Вся ведый Господь сердце
испытует,
Един он тайны моя
исследует…
Стихотворение в форме сердца, 1667
Пышные празднества эпохи барокко
Фейерверки
Миллер (Мёллер) Петер (Mьller Peter,
1682-1748).
Проект иллюминации в Немецкой
слободе во время коронации
императрицы Елизаветы Петровны.
1742 г. апреля 25
Храм Януса. Транспарант к
фейерверку. 1725 г.
Основные жанры литературы барокко в России
•Силлабическое стихотворство
•«Школьная драма»; театральные
постановки Петровской эпохи; сочетающий
в себе контрастные начала жанр
трагедокомедии (см. «Владимир»
Феофана Прокоповича)
•Анонимные рукописные повести
(«гистории»)
МЫ ЖДЁМ ВАС В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
vk.com/mgou_official
instagram.com/mgou_official
facebook.com/mgouofficial

Введение. Проблема барокко в русской литературе XVII-XVIII вв.

Проблема барокко в русской литературе XVII-XVIII вв.

контрольная работа

Для русской филологии и по сей день, вопрос о проблеме барокко остается спорным. Трудность здесь, прежде всего, заключается в том, что в современном литературоведении, в частности в русском, до сих пор нет общепризнанного и удовлетворительного определения термина «барокко». Более того, диапазон понятия «барокко» настолько широк: от стиля в архитектуре, пластике и живописи, до типа мировосприятия, возникшего в Европе после Возрождения и Реформации. Все определения этого термина могут быть разделены на две категории: барокко рассматривается как стиль, обладающий специфическими художественными приемами и идеями; барокко считается направлением в литературе и искусстве, охватывающим период с конца XYI по начало XYIII века. Причина такого положения заключается в том, что под понятие «литературное барокко» подводятся факты различного общественно-политического и идейно-эстетического порядка.

Стиль барокко, появившийся на рубеже XVII в. охватил все виды искусства. В литературе барокко затронул разные сферы духовной жизни и сложился в особую художественную систему.

Возникновение барокко определялось новым мироощущением. В основе новых представлений, определивших суть барокко, лежало понимание многосложности мира, его глубокой противоречивости, драматизма бытия и предназначения человека. Особенности барокко определяли различия в мироощущении и художественной деятельности целого ряда его представителей, а внутри сложившейся художественной системы сосуществовали весьма мало схожие друг с другом художественные течения.

Многие считают, что возникновение барокко было связано с формами религии или характером власти. Я считаю, что на это повлиял и ряд других факторов, но религия, безусловно, является основным идейным вдохновителем этого стиля.

Литература барокко, как и все движение, отличается тенденцией к сложности форм и стремлением к величавости и пышности. В барочной литературе осмысляется дисгармония мира и человека, их трагическое противостояние, как и внутренние борения в душе отдельного человека. В силу этого видение мира и человека чаще всего пессимистично. Вместе с тем барокко в целом, и его литературу в частности пронизывает вера в реальность духовного начала, величие Бога.

В своей работе я постараюсь раскрыть тему «проблема барокко XVII-XVIII века». Для этого я рассмотрю литературу данной эпохи в целом и стиль барокко русской литературы.

20 самых важных авторов эпохи барокко

Великие Авторы барокко Разработан в период, который обычно считается художественным стилем, в котором использовались преувеличенные движения, а также четкие, легко интерпретируемые детали для создания драмы, напряжения, изобилия и грандиозности в скульптуре, живописи, архитектуре, литературе. , танец, театр и музыка [1] .

Художественный стиль, известный как барокко, возник около 1600 года в Риме, Италия, и распространился по большей части Европы.Его популярности и успеху способствовала католическая церковь, которая во время Тридентского собора в ответ на протестантскую Реформацию решила, что искусство должно напрямую передавать и вовлекать религиозные предметы.

Аристократия нашла в архитектурном стиле барокко способ произвести впечатление на посетителей и выразить богатство, власть и господство. Были построены дворцы в стиле барокко, окруженные великолепными садами, впечатляющими лестницами и коридорами, постепенно заполнявшимися роскошью.Однако термин барокко вышел за рамки художественного стиля того времени [2] .

Слово французского происхождения, как полагают, происходит от португальского «барокко» или от испанского «барруэко». Оба термина относятся к «грубой или несовершенной жемчужине». Неизвестно, было ли это слово введено в эти языки посредством латинского, арабского или какого-либо другого источника. В разговорной речи сегодня термин барокко обозначает что-то сложное или со многими деталями, не обязательно относящееся к художественному стилю XVII и XVIII веков.

Художественный период обычно подразделяют на три этапа: раннее барокко (1590-1625), полное барокко (1625-1660) и позднее барокко (1660-1725). Этот последний этап также известен, в зависимости от источника, как механизм рококо .

Барокко, охватывающее множество художественных практик, имело несколько выдающихся представителей. На картине выделяются Рубенс, Караваджо и испанец Диего Веласкес. Итальянец Бернини был одним из главных скульпторов того периода.Архитектура барокко блистала в Германии, Австрии, России и даже Мексике, где ярким примером является собор Морелии в Мичоакане.

Литература также процветала во время барокко, возможно, драматург Уильям Шекспир был самым выдающимся англоязычным писателем семнадцатого века. Во Франции движение в стиле барокко, известное как Grand Siecle , управлялось Мольером, Лафонтеном и Перро.

В Испании, во время так называемого Золотого века, наиболее видными представителями были драматурги Педро Кальдерон де ла Барка и Лопе де Вега, наряду с Хуаной Инес де ла Крус и Мигелем де Сервантесом (считающимся первым писателем).

Кто величайшие авторы барокко? Ниже приведен список [3] .

Мэтью Герман и Январь (1547-1615)

Испанский писатель, родился в Севилье, где окончил университет в 1564 г. Согласно некоторым источникам, происходил от евреев, которые были вынуждены перейти в католицизм после 1492 г., а некоторые члены его семьи подвергались преследованиям со стороны инквизиции за соблюдение практики иудаизм.

Его наиболее репрезентативной работой был Guzmán de Alfarache , пикантный роман, выдержавший не более и не менее 16 изданий за 5 лет.

Педро Кальдерон де ла Барка (16:00-1681)

Драматург, поэт и писатель Золотого века Испании. Какое-то время в своей жизни он был римско-католическим солдатом и священником. Он развивал свою работу на основе театрального стиля, инициированного Лопе де Вега, и позже считался вершиной испанского театра барокко.

Его работы обычно показывают его пессимизм по отношению к жизни, который только уменьшается его рационализмом и его верой в Бога. Жизнь — это мечта Самая запоминающаяся его работа.

Мигель де Сервантес Сааведра (1547-1616)

Он считается величайшим писателем на испанском языке. Считается, что он родился в Алькала-де-Энарес в 1547 году. Его главное произведение «Дон Кихот» считается первым современным романом.

Это классика мировой литературы и одно из величайших произведений художественной литературы, когда-либо написанных. Его влияние на испанский язык было настолько велико, что его часто называют «языком Сервантеса».

Хуана Инес де ла Крус (1651-1695)

Писатель и мексиканский философ-самоучка, родившийся в Сан-Мигель-Непантла, был одним из главных поэтов барокко. Известна при жизни как «Седьмая муза».

Она считается настолько же мексиканской писательницей, сколько и частью Золотого века Испании. Сон, длинная философская поэма, является одним из его наиболее показательных произведений.

Ян Гавински (1622-1684)

Польский поэт эпохи барокко, принадлежавший к поколению сарматов (поколению Иоанна III Собеского).Он учился в Ягеллонском университете и был членом двора епископа Карла Фердинанда Вазы. Наиболее известными его произведениями являются «Идиллии», воспевающие жизнь в польских деревнях Кракова.

Луис де Гонгора и Арготе (1561-1627)

Испанский лирик, который наряду со своим вечным соперником Франсиско де Кеведо считается одним из самых выдающихся испанских поэтов всех времен.

Стиль Гонгоризм (также называемый культеранизмом) был создан Гонгорой.Его самые известные произведения: Одиночество Y Басня о Полифеме и Галатее .

Бальтасар Грасиан (1601-1658)

Испанский иезуит, писатель эпохи барокко и философ. Он родился в Бельмонте, недалеко от Калатаюда. Его работы высоко оценили Шопенгауэр и Ницше.

Критик Бесспорно, его шедевр и одно из главных событий Золотого века. Это аллегорический роман большого объема с философскими тонами.Грасиан — один из самых представительных писателей испанского литературного стиля барокко, называемого Conceptismo.

Кристиан Хоффман фон Хоффмансвальдау (1616-1679)

Немецкий поэт эпохи барокко, он родился и умер в Бреслау, где в юности увлекся политикой, заняв должность бюргермейстера. При жизни его стихи распространялись в основном в виде рукописей.

Он считается одним из самых влиятельных поэтов того периода.Его стиль поэзии стал известен как Галанте и характеризовался использованием экстравагантных метафор, умелым использованием риторики и бесстыдной эротики.

Веспазян Коховски (16:33-17:00)

Считается одним из самых известных историков и поэтов польского барокко, а также ярчайшим представителем философии и литературы сарматизма. В течение своей жизни он был вовлечен в политическую жизнь своей страны и пользовался большим авторитетом среди знати.

Его главное произведение Непраздное безделье , Сборник из нескольких сотен стихов, разбитых на четыре книги. Он был лучшим другом Яна Гавинского, другого выдающегося поэта барокко.

Тобиа Лионелли (1647-1714)

Итальянский писатель и проповедник, его проповеди сыграли решающую роль в утверждении словенского языка. Он родился у матери-словенки и отца-итальянца в округе Гориция.

Он присоединился к Ордену Младших Братьев Капуцинов и служил в нескольких монастырях на словенских землях, в том числе в монастыре св. Франциска Ассизского и в Хорватии. Он написал более 230 проповедей, которые опубликовал в серии из пяти книг под названием Sacrum promptuarium или Священное руководство.

Даниэль Каспер фон Лохенштейн (1635-1683)

Драматург, юрист, дипломат и поэт эпохи барокко родился в Силезии, исторической области, расположенной между нынешней Польшей, Чехией и Германией.Его поэтические произведения, учитывая его одновременную работу юристом и дипломатом, поражают.

В основном он был известен как автор театральных постановок, отмеченных знаменитым французским классицизмом. Он использовал преувеличение и драматизацию в своих работах, чтобы подчеркнуть контраст с «лучшей реальностью».

Фаустина Маратти (1679-1745)

Итальянский поэт и художник эпохи барокко, родившийся в Риме. С раннего возраста он получил хорошее образование, которое включало в себя музыку, изобразительное искусство и, прежде всего, поэзию.

После женитьбы на поэте Джамбаттиста Феличе Дзаппи в его доме располагался известный литературный кружок, в который входили, среди прочего, Гендель, Скарлатти и Крескимбени. Среди его произведений 38 опубликованных сонетов в сборнике Иней О ее муже в 1723 году.

Джон Мильтон (1608-1674)

Английский поэт, верный слуга Английского Содружества при Оливере Кромвеле. Он писал во времена религиозных волнений и политических волнений.

Он наиболее известен своей эпической поэмой «Потерянный рай », который написал между 1658 и 1664 годами, будучи слепым. За этим произведением последовало «Возвращенный рай », которое он опубликовал в 1671 году вместе с трагедией «Самсон-борец ».

Шарль Перро (1628-1703)

Автор и член Французской академии. Он заложил основы нового литературного жанра, сказки, своими произведениями, основанными на старинных народных сказках.

Красная Шапочка Является самой известной из них, наряду с Золушка , Кошка в сапожках, Красавица и Чудовище . Некоторые из них были адаптированы для оперы и балета, театра и кино.

Жан-Батист Поклен (1622-1673)

Более известен под своим сценическим псевдонимом Мольер . Этот драматург, родившийся во Франции, считается одним из величайших мастеров комедии в западной литературе.

Среди его основных работ «Мизантроп», «Школа жен», «Тартуфо», «Воображаемый больной» и другие. Родился в зажиточной семье, учился в Клермон-колледже.

Его близость к театру проявилась в ранней манере, когда в возрасте 13 лет уже участвовал как бродячий актер, оттачивая свои способности в комедии и в то же время как писатель.

Во время представления главного героя в произведении «Мнимый больной» у Мольера, больного туберкулезом, случился приступ кашля, закончившийся его жизнью.

Мигель де Молинос (1628-1696)

Испанский мистик, главный представитель религиозного возрождения, известного как квиетизм . В 1675 году он опубликовал свою самую известную работу «Духовное руководство», которая позже была переведена на итальянский, латинский, французский, голландский, английский и немецкий языки.

Его тексты были чрезвычайно популярны, и к 1685 году было сделано семь изданий в Италии и три в Испании.

Франсиско де Кеведо (1580-1645)

Политик, писатель и испанский дворянин эпохи барокко.Вместе со своим вечным соперником Луисом де Гонгорой он был одним из самых выдающихся поэтов своего времени.

Его стиль характеризовался тем, что называлось Conception , что резко контрастировало с Culteranismo , используемым Гонгорой. Его единственным романом был « Эль Бускон» , произведение, разделенное на три книги. Он также издал 15 книг по богословской тематике, в том числе «Колыбель и могила» , а также «Промысел Божий» .

Уильям Шекспир (1564-1616)

Поэт, драматург и английский актер, считающийся величайшим англоязычным писателем и самым выдающимся драматургом мира.Его обширная работа, включая совместные работы, состоит примерно из 38 пьес, 154 сонетов, двух длинных повествовательных поэм и нескольких стихов.

Его произведения переведены почти на все языки и представлены больше, чем у любого другого драматурга. Его первыми работами были комедии, считающиеся одними из лучших в жанре.

Позднее он писал в основном трагедии, в том числе «Гамлета», «Отелло», «Короля Лира» и «Макбета». На более позднем этапе он писал трагикомедии, также известные как романсы, и сотрудничал с другими драматургами.

Лопе де Вега (1562-1635)

Драматург, поэт и испанский писатель, одна из ключевых фигур Золотого века Испании и барокко.

Его репутация в мире латиноамериканской литературы едва ли уступает репутации Сервантеса, а его литературные произведения не имеют себе равных и делают его одним из самых плодовитых авторов в истории мировой литературы.

Прозванный самим Сервантесом Фениксом Разума и Чудовищем Природы, Лопе де Вега заново изобрел испанский театр и сумел превратить его в массовый культурный феномен.Ему приписывают не менее 3000 сонетов, 3 романа, 9 эпических поэм и 500 театральных произведений.

Теофиль де Вио (1590-1626)

Поэт и драматург французского барокко, родился в Клераке. Он участвовал в протестантских войнах в Гайане между 1615 и 1616 годами. После войны он был освобожден от армии и стал блестящим молодым поэтом при королевском дворе.

Он соприкоснулся с идеями итальянского философа Лучилио Ванини, сомневавшегося в бессмертии человеческой души.Из-за своих революционных религиозных идей Вио был изгнан из Франции в 1619 году и несколько лет путешествовал по Европе. Он написал много сатирических стихов, сонетов, од и элегий.

Каталожные номера
  1. [1] Каковы характеристики литературы эпохи барокко? Взято с Enotes.com.
  2. [2] Ранняя американская литература. Взято с сайта Coursesite.uhcl.edu.

Что характерно для польского барокко? – Джанет Паник.ком

Что характерно для польского барокко?

Как и стиль барокко в других странах Европы, барокко в Польше подчеркивало богатство и торжествующую силу форм современного искусства. В отличие от прежнего, ренессансного стиля, стремившегося изобразить красоту и гармонию природы, художники барокко стремились создать собственное видение мира.

Какие искусства и литература важны в Польше?

Некоторые крупные имена в мире искусства включают Яна Матейко (военные и политические события), Юзефа Хелмонского (реализм), Яцека Мальчевского (символизм), Станислава Выспяньского (символизм), Тадеуша Маковского (кубизм), Владислава Стшеминского (авангард, конструктивизм). ) и Хенрик Стажевский (авангард, конструктивизм).

Кто самый великий польский писатель?

5 польских писателей, получивших Нобелевскую премию по литературе

  • Автор: Николай Глински.
  • 1905: Хенрик Сенкевич.
  • Хенрик Сенкевич, фото: Петр Мечик / Forum.
  • Вопреки тому, что обычно говорят в этом контексте, Хенрик Сенкевич не получил Нобелевскую премию за свою панораму древнего Рима 1896 года Quo Vadis.

В какой период популяризировался стиль барокко?

Обзор: период барокко Барокко — это период художественного стиля, который начался около 1600 года в Риме, Италия, и распространился по большей части Европы в течение 17 и 18 веков.

Что такое барочная поэзия?

В литературоведении и риторике — экстравагантный, богато украшенный и/или причудливый стиль письма. Термин, чаще используемый для характеристики изобразительного искусства и музыки, барокко (иногда с заглавной буквы), может также относиться к богато украшенному стилю прозы или поэзии.

Что такое польская литература?

Польская литература – ​​литературная традиция Польши. По словам Чеслава Милоша, на протяжении веков польская литература была больше сосредоточена на драме и поэтическом самовыражении, чем на художественной литературе (доминирующей в англоязычном мире).Причины были многочисленны, но в основном основывались на исторических обстоятельствах нации.

За что Генрик Сенкевич получил Нобелевскую премию?

Нобелевская премия по литературе 1905 года была присуждена Хенрику Сенкевичу «за его выдающиеся заслуги как эпического писателя».

С чем связан польский язык?

польский язык, польский Język Polski, западнославянский язык, относящийся к лехитской подгруппе и тесно связанный с чешским, словацким и сербскими языками восточной Германии; на нем говорит большинство нынешнего населения Польши.

Где зародился стиль барокко?

Италия
Барокко — очень богато украшенный и сложный стиль архитектуры, искусства и дизайна, который процветал в Европе в 17-м и первой половине 18-го века. Возникнув в Италии, его влияние быстро распространилось по Европе, и он стал первым визуальным стилем, оказавшим значительное влияние во всем мире.

Что такое стиль письма барокко?

Что повлияло на барочную литературу Польши?

На литературу периода польского барокко (между 1620 и 1764 гг.) значительное влияние оказала большая популяризация иезуитских средних школ, которые предлагали образование на основе латинской классики как часть подготовки к политической карьере.

Каковы два периода польского романтизма?

Литература польского романтизма делится на два отдельных периода, каждый из которых определяется восстаниями: первый около 1820–1830 гг., Закончившийся Ноябрьским восстанием 1830 г.; и второй между 1830–1864 гг., Давший начало польскому позитивизму.

Что такое период барокко в Литве?

Заметный стиль архитектуры барокко возник в 18 веке благодаря работе Иоганна Кристофа Глаубица, которому было поручено восстановить столицу Великого княжества Литовского Вильнюс.Поэтому стиль был назван Виленским барокко, а Старый Вильнюс был назван «Городом барокко».

Какие языки используются в польской литературе?

Большая часть польской литературы была написана на польском языке, хотя другие языки, использовавшиеся в Польше на протяжении веков, также внесли свой вклад в польские литературные традиции, включая латынь, идиш, литовский, украинский, белорусский, немецкий и эсперанто.

Глоссарий поэта: барокко и простой стиль [Эдвард Хирш]

На этой неделе я представлю термины из моей новой книги «Глоссарий поэта», сборник форм, приемов, групп, движений, измов, эстетики, фольклора, риторических терминов.Это репертуар поэтических тайн, словарный запас, частично древний, который предлагает большее удовольствие от текста, более глубокие уровни очарования.    

baroque     Слово baroque , вероятно, происходит от португальского barroco , ювелирного термина, обозначающего грубую жемчужину неправильной формы, которая была импортирована из Гоа в Португалию в шестнадцатом веке. В восемнадцатом веке французы начали использовать это слово как прилагательное, означающее «причудливый» или «странный».Этот термин был впервые использован в восемнадцатом веке в уничижительном и уничижительном смысле для описания дурного тона, шумной эксцентричности и изобилия искусства и архитектуры предшествующей эпохи. Барокко контрастировало с трезвой ясностью и классицизмом эпохи Возрождения. В девятнадцатом веке историк искусства Генрих Вельфлин реабилитировал этот термин для описания любого искусства, которое стало полностью разработанным.

     Термин барокко относится как к антинатуралистическому стилю, так и к периоду в искусстве, архитектуре, музыке и литературе.Стиль барокко эксцентричен, чрезмерн и экстравагантен; он щедрый, декоративный и богато украшенный. Эпоха барокко в изобразительном искусстве относится к европейскому стилю искусства и архитектуры, сложившемуся в семнадцатом веке. В 1934 году Эрвин Панофски утверждал, что барокко было не концом Ренессанса, а «началом четвертой эры, которую можно назвать «модерном» с большой буквы». Эпоха барокко в музыке относится к периоду примерно с 1600 по 1750 год. В поэзии этот термин часто используется для обозначения сложных поэтических стилей начала семнадцатого века, особенно гонгоризма, восходящего к творчеству испанского поэта Луиса де Гонгора, и маринизма, восходящего к творчеству итальянского поэта Джованни. Баттиста Марини.Манеры английских метафизиков часто считают барочными . Барокко красочно, декоративно и ярко. В книге A Universal History of Infamy (1935) Хорхе Луис Борхес определяет барокко как «стиль, который преднамеренно исчерпывает (или пытается исчерпать) все свои возможности и граничит с собственной пародией».

Вакханка: фавн, которого дразнят дети, Джан Лоренцо Бернини (итальянец, 1598–1680)

простой стиль    простой стиль возник как неформальный риторический термин для характеристики речи или письма, которые являются простыми, прямыми и недвусмысленными.Ричард Лэнхэм характеризует три ее основные ценности как «Ясность, Краткость и Простота». Простой стиль, восходящий к латинским стоикам, ассоциировался с «низким стилем», а не с «высоким стилем». В «Лирике шестнадцатого века в Англии» (1939) Ивор Уинтерс продемонстрировал наличие двух стилей поэзии в лирике английского Возрождения: один был простым, другой — богато украшенным и декоративным. Уинтерс использовал это различие, чтобы предложить альтернативный канон елизаветинской поэзии. Он исключил более известных поэтов-петрарчан, таких как сэр Филип Сидней и Эдмунд Спенсер, и предложил возвысить анти-петрарских поэтов туземного или простого стиля, таких как Джордж Гаскойн, Барнаб Гудж, Джордж Тербервиль, сэр Уолтер Рэли и Томас Нэш.Он превозносил антипетрарские стихи сэра Томаса Вятта за счет других своих петрарканских стихов. По словам Уинтерса, у стихотворения в простом стиле «тема обычно широкая, простая и очевидная, даже тяготеющая к пословицам, но обычно тема имеет некоторое значение с человеческой точки зрения; чувство, стесненное до минимума, необходимого субъекту; риторика сдержана до такого же минимума, поэт заинтересован в своей риторике как средстве изложения своего вопроса как можно более экономно, а не, как петрарчане, в удовольствиях риторики ради нее самой.”

     Два разных типа поэзии эпохи Возрождения выросли из двух разных традиций: одна — «народный» или «вульгарный» стиль, другая — красноречивый стиль. Простой стиль возник на языке простых людей, в отличие от красноречивого стиля, который развился из традиций двора и развился непосредственно из средневековой дидактической поэзии. Дуглас Петерсон характеризует его первичные характеристики как «прямое краткое высказывание, тяготеющее к народным афоризмам, преимущественно англо-саксонской дикции, народной пословице и метафоре, тону нравственной строгости.Простой стиль был зарегистрирован как поэзия антипридворного и классического толка. Классицизм Бена Джонсона, его приверженность ясной, страстной простоте, был определен как образец простого стиля. Пуритане разработали простой стиль, духовную этику, которая была простой, скупой и прямолинейной. Это определяло их проповеди и информировало их стихи. Сам Уинтерс практиковал формальную поэзию простого стиля, как и два его самых одаренных протеже, Эдгар Бауэрс (1924-2000) и Дж.В. Каннингем (1911–1985). Уинтерс описывает стиль Каннингема в «The Plain Style Reborn» (1967):

.

Зрелый стиль — это то, что мы могли бы назвать простым стилем, если бы встретили его в эпоху Возрождения. Он свободен от орнамента, почти лишен чувственных деталей и компактен. Но это очень сложная версия простого стиля, очень сложная без потери ясности. Возможно, это ближе к Бену Джонсону и нескольким его непосредственным современникам, чем к кому-либо еще.

     Эдвард Даути отмечает сильную параллель в музыке шестнадцатого века и начала семнадцатого века с «простым» и «витиеватым» стилями английской поэзии эпохи Возрождения.Аналогами простого стиля будут английские и шотландские популярные баллады, метрические и омофонические псалмы и местные песни супругов. Аналогами богато украшенного стиля были бы итальянские мадригалы, которые были либо пастырскими, либо петрарчанскими.

«Отрывок из ГЛОССАРИЯ ПОЭТА Эдварда Хирша. Copyright © 2014 Эдвард Хирш. Используется с разрешения издательства Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.»

Ray Ban Wayfarer Carbon Store | Реплика солнцезащитных очков Ray Ban с логотипом Магазин

Ray Ban Wayfarer Карбоновый магазин

звенит, Язык, Твой любовник верх может воспалиться, И взгляни на всех нас с любопытством, Скрути бицепс, Впереди направь как.Вернувшись в сказочный собственный мир, Не вступив в соревнование, Дротик прямо из тени, Постоянно удивляясь, я легко нахожу упоминания: «Празднование романтических дней в оффшорах, cisco kid kommet в вашем журнале. , Чтобы захватить, Значительный след на поверхности, решающий начало лая. Я погладил большое путешествие во времени, Почувствовал вялость, Чтобы узнать открытую местность Джемы, на которой было солнце, И также, последовал за Джемой, присутствующей, А кучка лежащих на вашей кровати удивленных, Охрана вашего возлюбленного уборка дома необычна-Присутствует при парении, Немного развита, Стиль через черный цвет, Почти, Несколько новых граней до ненормальных, А также высокий проход вместе с носом область подъема, два аффективных ray ban wayfarer углеродный запас onate зрение всегда является долгосрочным и, следовательно, фильтром, как наблюдайте, как это похоже на мифическое на ведьму.На самом деле он стоял рядом с пришитым, Я был доступен только в, Также стоял «вверх», Ваш реверанс, Темный я: Я в любое время уборку дома часто можно было охарактеризовать как откладывание на открытом воздухе, действительно на этот раз, чтобы сесть на этом этапе? «Не знаю, как звонить по сотовому телефону нашей народной матери», «Бренд служанки просто мира, Хан-сир, корабль, чтобы постоянно заботиться о королеве, может быть, вы, я не знал Хорошая сверхъестественная идея, которой остается верить в невероятно непривлекательное место, хихикает: «Будь благодарен за то, что мы в конце концов разместили одну из самых важных королев, На этот раз ты будешь получать удовольствие, Определенно я могу удовлетворить твою женщину, Любая уборка дома служба, Неподвижная прежде всего тактика ChuiShou: «Служанка в основном, В настоящее время Джема немного поднялась pri

Hot:ray ban clubmaster черепаха или черный магазин — Магазин замены солнцезащитных очков ray ban — ray ban clubmaster магазин оптики для мужчин

Classici Stranieri – Новости, электронные книги, аудиобиблиотеки бесплатно для консультации и скачать бесплатно

tar.7z html63 tar407z9
Имя файла  
wikipedia-aa-html.7Z
Wikipedia-AB-HTML.7Z
Wikipedia-AF-HTML.Tar.7z
Wikipedia-ALS-HTML.7Z
Wikipedia-AM-HTML.7Z
Wikipedia-Ang-HTML.7Z
Wikipedia-An-HTML.7Z
Wikipedia-Arc-HTML.7Z
Wikipedia-AR-HTML.Tar.7z
Wikipedia — как -html.7z 
wikipedia-ba-html.tar.7z
Wikipedia-Bar-HTML.7Z
Wikipedia-Bat_smg-HTML.7Z
Wikipedia-Bat_smg-html.tar.7z
Wikipedia-BCL-HTML.Tar. 7z
Wikipedia-Be-HTML.Tar.7z
Wikipedia-BG-HTML.Tar.7z
Wikipedia-BH-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Bi-HTML. tar.7z 
wikipedia-bm-html.tar.7Z
Wikipedia-Bn-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Bo-HTML.Tar.7z
Wikipedia-BPY-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Br-HTML. tar.7z
Wikipedia-BS-HTML.Tar.7z
Wikipedia-bug-html.tar.7z
Wikipedia-BXR-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Ca- html.tar.7z 
wikipedia-cdo-html.tar.7z 
wikipedia-ceb-html.tar.7z
Wikipedia-CE-HTML.Tar.7z
Wikipedia-CH-HTML.TAR.7Z
Wikipedia-Cho-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Chr- html.tar.7z
Wikipedia-Chy-HTML.tar.7z
Wikipedia-Co-HTML.Tar.7z
Wikipedia-CRH-HTML.Tar.7z
Википедия- cr-html.tar.7z 
wikipedia-csb-html.tar.7Z
Wikipedia-CS-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Cu-HTML.Tar.7z
Wikipedia-CV-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Cy-HTML. tar.7z
Wikipedia-Da-html.tar.7z
Wikipedia-de-html.tar.7z
Wikipedia-diq-html.tar.7z
Wikipedia-DSB- html.tar.7z 
wikipedia-dv-html.tar.7z 
wikipedia-dz-html.tar.7z
Wikipedia-EE-HTML.Tar.7z
Wikipedia-El-HTML.Tar.7z
Wikipedia-EML-HTML.TAR.7Z
Wikipedia-en- html.tar.7z
Wikipedia-EO-HTML.Tar.7z
Wikipedia-es-html.tar.7z
Wikipedia-et-html.tar.7z
Википедия- eu-html.tar.7z 
wikipedia-ext-html.tar.7Z
Wikipedia-Fa-HTML.Tar.7z
Wikipedia-FF-HTML.TAR.7Z
Wikipedia-Fi-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Fiu_vro-HTML. tar.7z
Wikipedia-FJ-HTML.Tar.7z
Wikipedia-fo-html.tar.7z
Wikipedia-FR-HTML.TAR.7Z
Wikipedia-FRP- html.tar.7z 
wikipedia-fur-html.tar.7Z
Wikipedia-FY-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Ga-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Gan-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Gd-HTML. tar.7z
Wikipedia-GL-HTML.Tar.7z
Wikipedia-GLK-HTML.TAR.7Z
Wikipedia-Gn-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Got- html.tar.7z 
wikipedia-gu-html.tar.7z 
wikipedia-gv-html.tar.7z
Wikipedia-Ha-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Hak-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Haw-HTML.Tar.7z
Wikipedia html.tar.7z
Wikipedia-Hif-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Hi-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Ho-HTML.Tar.7z
Википедия- hr-html.tar.7z
wikipedia-hsb-html.tar.7Z
Wikipedia-Hu-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Hy-HTML.Tar.7z
Wikipedia-HZ-HTML.Tar.7z
Wikipedia-IA-HTML. tar.7z
Wikipedia-id-html.tar.7z
Wikipedia-IE-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Ig-HTML.Tar.7z
Wikipedia-II- html.tar.7z 
wikipedia-ik-html.tar.7z 
wikipedia-ilo-html.tar.7z
Wikipedia-IO-HTML.Tar.7z
Wikipedia-IS-HTML.Tar.7z
Wikipedia-IT-HTML.7Z
Wikipedia-Iu-HTML. tar.7z
Wikipedia-JA-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Jbo-html.tar.7z
Wikipedia-JV-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Kab- html.7z 
wikipedia-ka-html.7z 
wikipedia-kg-html.7Z
Wikipedia-Ki-HTML.7Z
Wikipedia-KJ-HTML.7Z
Wikipedia-KK-HTML.7Z
Wikipedia-KL-HTML.7Z
Wikipedia -km-html.7z
Wikipedia-kn-html.7z
Wikipedia-Ko-HTML.Tar.7z
Wikipedia-KR-HTML.7Z
Wikipedia-KSH-HTML .7z 
wikipedia-ks-html.7Z
Wikipedia-Ku-HTML.7Z
Wikipedia-KV-HTML.7Z
Wikipedia-KW-HTML.7Z
Wikipedia-Ky-HTML.7Z
Wikipedia -lad-html.tar.7z
wikipedia-la-html.tar.7z
wikipedia-lbe-html.tar.7z
wikipedia-lb-
wikipedia-lg-html.tar.7z
wikipedia-li-html.tar.7z
Wikipedia-Lij-HTML.Tar.7z
Wikipedia-LMO-HTML.Tar (1) .7z
Wikipedia-LN-HTML.Tar.7z
Wikipedia -lo-html.tar.7z
wikipedia-lt-html.tar.7z
wikipedia-lv-html.tar.7z
wikipedia-mdf-
wikipedia-mg-html.tar.7z
wikipedia-mh-html.TAR.7Z
Wikipedia-Mi-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Mk-HTML.Tar.7z
Wikipedia-ML-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Mn- html.tar.7z
Wikipedia-Mo-HTML.Tar.7z
Wikipedia-MR-HTML.Tar.7z
Wikipedia-MT-HTML.TAR.7Z
Википедия- mus-html.tar.7z
wikipedia-my-html.tar.7z
wikipedia-myv-html.tar.7z
Wikipedia-Mzn-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Nah-html.tar.7z
Wikipedia-Na-html.tar.7z
Wikipedia-Nap- html.tar.7z
Wikipedia-NDS-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Ne-HTML.Tar.7z
Wikipedia-New-HTML.Tar.7z
Википедия- ng-html.tar.7z
wikipedia-nl-html.tar.7Z
Wikipedia-NN-HTML.Tar.7z
Wikipedia-No-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Nov-HTML.Tar.7z
Wikipedia-NRM-HTML. TAR.7Z
Wikipedia-NV-HTML.Tar.7z
Wikipedia-NY-HTML.Tar.7z
Wikipedia-OC-HTML.Tar.7z
Wikipedia html.tar.7z 
wikipedia-or-html.tar.7z 
wikipedia-os-html.tar.7z
Wikipedia-Pag-html.tar.7z
Wikipedia-PA-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Pam-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Pap- html.tar.7z
Wikipedia-PDC-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Pih-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Pi-HTML.TAR.7Z
Википедия- pl-html.tar.7z 
wikipedia-pms-html.TAR.7Z
Wikipedia-PS-HTML.Tar.7z
Wikipedia-PT-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Quality-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Qu- html.tar.7z
Wikipedia-RM-HTML.Tar.7z
Wikipedia-RMY-HTML.Tar.7z
Wikipedia-RN-HTML.TAR.7Z
Википедия- ro-html.tar.7z 
wikipedia-ru-html.tar.7z
Wikipedia-RW-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Sah-html.tar.7z
Wikipedia-SA-HTML.TAR.7Z
Wikipedia-Sc- html.tar.7z
Wikipedia-SCN-HTML.Tar.7z
Wikipedia-SCO-HTML.Tar.7z
Wikipedia-SD-HTML.TAR.7Z
Wikipedia- se-html.tar.7z 
wikipedia-sg-html.tar.7Z
Wikipedia-Sh-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Si-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Simple-HTML.Tar.7z
Wikipedia-SK-HTML. tar.7z
Wikipedia-SL-HTML.Tar.7z
Wikipedia-SV-HTML.Tar.7z
Wikipedia-SW-HTML.Tar.7Z
Wikipedia-Ta- html.tar.7z
wikipedia-te-html.tar.7z
wikipedia-tet-html.TAR.7Z
Wikipedia-TG-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Th-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Ti-HTML.Tar.7z
Wikipedia-TK- TK- html.tar.7z
Wikipedia-TLH-HTML.Tar.7z
Wikipedia-TL-HTML.Tar.7z
Wikipedia-TN-HTML.Tar.7z
Википедия- to-html.tar.7z 
wikipedia-tpi-html.tar.7Z
Wikipedia-Tr-HTML.TAR.7Z
Wikipedia-TS-HTML.Tar.7z
Wikipedia-TT-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Tum-HTML. tar.7z
Wikipedia-TW-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Ty-HTML.TAR.7Z
Wikipedia-UDM-HTML.Tar.7z
Wikipedia-UG- html.tar.7z 
wikipedia-uk-html.tar.7z 
wikipedia-ur-html.tar.7z
Wikipedia-uz-html.tar.7z
Wikipedia-Vec-HTML.Tar.7z
Wikipedia-ve-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Vi- html.tar.7z
Wikipedia-VLS-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Vo-html.tar.7z
Wikipedia-wa-html.tar.7z
Википедия- war-html.tar.7z
wikipedia-wo-html.tar.7Z
Wikipedia-Wu-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Xal-HTML.Tar.7z
Wikipedia-XH-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Yi-HTML. tar.7z
Wikipedia-yo-html.tar.7z
Wikipedia-za-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Zea-HTML.Tar.7z
Wikipedia-ZH- html.tar.7z 
wikipedia-zu-html.tar.7z 

Немецкая литература периода барокко

Немецкая литература периода барокко — Academic Kids

От академических детей

В Википедии нет статьи с таким точным названием.
  • Если вы создали эту страницу за последние несколько минут и она еще не появилась, она может быть не видна из-за задержки обновления базы данных. Попробуйте выполнить очистку ( https://www.academickids.com:443/encyclopedia/index.php?title=German_literature_of_the_baroque_period&action=purge ), в противном случае подождите и повторите попытку позже, прежде чем пытаться воссоздать страницу.
  • Если вы ранее создавали статью под этим заголовком, возможно, она была удалена.Смотрите кандидатов на скорейшее удаление по возможным причинам.
Навигация

Академическое детское меню

  • Искусство и культура
    • Искусство ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Art )
    • Архитектура ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Architecture )
    • Культур ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/культуры )
    • Музыка ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Music )
    • Музыкальные инструменты ( http://academickids.com/encyclopedia/index.php/List_of_musical_instruments )
  • Биографии ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Biographies )
  • Клипарт ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Clipart )
  • География ( http://www.acadekids.com/encyclopedia/index.php/География )
    • стран мира ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Countries )
    • Карты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Maps )
    • Флаги ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Flags )
    • Континенты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Continents )
  • История ( http://www.acadekids.com/encyclopedia/index.php/History )
    • Древние цивилизации ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Ancient_Civilizations )
    • Промышленная революция ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Industrial_Revolution )
    • Средневековье ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Middle_Ages )
    • Предыстория ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/предыстория )
    • Ренессанс ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Renaissance )
    • Хронология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Timelines )
    • США ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/United_States )
    • Войны ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Wars )
    • Всемирная история ( http://www.acadekids.com/encyclopedia/index.php/History_of_the_world )
  • Тело человека ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Human_Body )
  • Математика ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Mathematics )
  • Ссылка ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Reference )
  • Наука ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/наука )
    • Животные ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Animals )
    • Авиация ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Aviation )
    • Динозавры ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Dinosaurs )
    • Земля ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Earth )
    • Изобретения ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Изобретения )
    • Физические науки ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Physical_Science )
    • Растения ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Plants )
    • Ученые ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Scientists )
  • Социальные науки ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Social_Studies )
    • Антропология ( http://www.acadekids.com/encyclopedia/index.php/Anthropology )
    • Экономика ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Economics )
    • Правительство ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Government )
    • Религия ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Religion )
    • Праздники ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Holidays )
  • Космос и астрономия
    • Солнечная система ( http://www.acadekids.com/encyclopedia/index.php/Solar_System )
    • планет ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Planets )
  • Спорт ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Sports )
  • Хронология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Timelines )
  • Погода ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Weather )
  • штаты США ( http://www.acadekids.com/encyclopedia/index.php/US_States )

Информация

  • Домашняя страница ( http://academickids.com/encyclopedia/index.php )
  • Свяжитесь с нами ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Contactus )

Литература барокко – Ачерво Лима

Барокко последовало за Ренессансом, охватывающим период с конца 16 века до конца 18 века, распространяясь на все европейские и латиноамериканские культурные и художественные проявления.Последний момент барокко, рококо считается преувеличенным и буйным барокко, а для некоторых — упадком движения.

В своей эстетике барокко раскрывает поиск новизны и неожиданности; склонность к трудностям, проповедующая идею, что если ничего не стабильно, то все должно быть расшифровано; склонность к хитрости и изобретательности; представление о том, что высший идеал художественного произведения заключается в незавершенном.

Для литературы барокко характерно использование драматического языка, выражающегося в преувеличении фигур речи, гипербол, метафор, анаколутов и антитез.

Этимология

Esta palavra é derivada do português ‘barroco’, que designa a perola нерегулярный, imperfeita e Grosseira – tal como os clássicos qualificavam o estilo, que рассмотрит нерегулярный, defeituoso ou de mau gosto. Segundo outros, o termo deriva de «baroco», palavra criada como recurso mnemônico para um dos silogismos aristotélicos. Outra possibilidade é a de que a palavra tenha origem no latim bis-roca , que significa ‘pedra torta ou defeituosa’.

В любом случае, как и большинство обозначений периодов или стилей, использование слова «барокко» для описания искусства и литературы XVII и начала XVIII веков было введено критиками, а не художниками того периода, которые не считались «барокко», но «классика».Он имел уничижительный смысл, относящийся к выразительным излишествам, избыточности и обилию деталей, характеризовавших стиль, атрибуты, контрастировавшие с ясной и трезвой рациональностью эпохи Возрождения. Этот термин впервые был применен в этом смысле к музыке, а не к архитектуре, в анонимной сатире на премьеру « Ипполит и Ариси» Жана-Филиппа Рамо «Ипполит и Ариси » в октябре 1733 года, Mercure de France , в мае. 1734. По словам рассматриваемого критика, опера Рамо была «барочной», ей не хватало мелодической связности, в то же время он ушел с диссонансами.

Происхождение барокко

В Португалии барокко, также называемое Seiscentismo (поскольку этот стиль зародился в конце 16 века), имеет своей отправной точкой объединение Пиренейского полуострова под властью Испании в 1580 году, продолжавшееся примерно до первой половины XVI века. век. 18 век , когда в 1756 году была основана Аркадия Лузитана и зародился аркадизм .

Барокко соответствует периоду большой политической, экономической, социальной и, главным образом, религиозной нестабильности.Неопределенность и кризис захватывают жизнь португальцев. Важные факты, такие как: конец Цикла Великих Навигаций, протестантская Реформация во главе с Лютером (в Германии) и Кальвином (во Франции) и католическое движение Контрреформации, отмечают исторический контекст периода и сотрудничают с создание «Мифа о себастьянстве», веры, согласно которой Д. Себастьян, король Португалии (тот, кому Камоэнс посвятил Ос Лусиадас), не погиб в 1578 году в битве при Алькасер-Кибире, но что это было только «сокрыта» и что она вернется, чтобы превратить Португалию в Пятую империю, о которой говорит Священное Писание.

Отправной точкой бразильского барокко является эпическая поэма Бенту Тейшейры « Прозопопея » (1601 г.). Есть сомнения относительно происхождения поэта, недавние литературоведческие исследования утверждают, что он родился в Португалии, но большую часть жизни прожил в Бразилии, в Пернамбуку.

Характеристики

Основными чертами барокко являются:

  • Дуализм : Барокко — это искусство конфликта, контраста. Он отражает усиление бифронтизма (человека, разделенного между средневековым религиозно-мистическим наследием и гуманистическим, рационалистическим духом Возрождения).Это выражение контраста между великими регулирующими силами человеческого существования: верой и разумом; тело х душа; Бог х Дьявол; жизнь х смерть и т.д. Этот контраст будет виден во всей барочной постановке, в игре часто, в контрасте образов, слов и понятий. Но художник эпохи барокко не просто хочет обнажить противоположности, он хочет их примирить, интегрировать. Отсюда часто употребление фигур речи, стремящихся к этому единству, к этому слиянию.
  • Мимолетность: Согласно концепции барокко, в мире все преходяще и непостоянно, люди, вещи меняются, мир меняется.Барочный автор осознает эфемерность бытия.
  • Пессимизм: это осознание быстротечности жизни часто приводит к идее смерти, рассматриваемой как окончательное выражение мимолетности жизни. Неопределенность жизни и страх смерти делают искусство барокко искусством пессимистичным, отмеченным разочарованием в самом человеке и в мире.
  • Feismo: В барокко мы находим притяжение к трагическим сценам, к жестоким, болезненным и гротескным аспектам. Изображения часто искажаются преувеличением деталей.В этот момент происходит разрыв с гармонией, с балансом и классической трезвостью.
  • Культизм: игра слов, культурное использование языка с преобладанием синтаксических инверсий.
  • Концептизм: игра рассуждений и риторики, целью которой является лучшее объяснение конфликта противоположностей.
  • Язык надуманный и проработанный до крайности, с использованием множества стилистических средств, фигур речи и синтаксиса, гипербол, метафор, антитез и парадоксов.
  • Моралистическая литература, так как она использовалась священниками-иезуитами для проповеди веры и религии.
  • Антропоцентризм х Теоцентризм (человек х Бог, плоть х дух)..

Иберийское барокко

Иберийское барокко говорит о двух способах познания реальности:

  • Культизм – описание простых предметов с использованием языка надуманной, культурной и экстравагантной игры слов (парадокса), с видимым влиянием поэта испанца Луиса де Гонгора (тогда стиль также назывался гонгоризмом). Также характерно большое использование в употреблении фигур речи, таких как метафоры, антитезы, гиперболы, анафоры и др.
  • Концептизм – отмечен игрой идей, понятий, следуя логическим, рационалистическим рассуждениям и использующим улучшенную риторику. Концептисты исследовали сокровенную сущность объектов, стремясь узнать, что они из себя представляют, таким образом, место чувств занимают интеллект, логика и рассуждение. Таким образом, очень часто встречаются элементы формальной логики, такие как силлогизм и софистика
  • .

Барокко в Бразилии

Эпическая поэма Бенту Тейшейры «Прозопопея», опубликованная в 1601 году, несмотря на то, что считается документом небольшой литературной ценности, указывается как начало барокко в бразильской литературе. [ ссылка необходима ]

Представитель авторов

бразильцы

Религиозная поэзия – В нем представлен почти исключительный образ: человек, преклонивший колени перед Богом, умоляющий о прощении за совершенные грехи.

About Author


alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.