Строй школа ру: Названы школы, которые введут в строй в Подмосковье в 2022 году — В регионе

Школу на 1,1 тыс. мест в Сергиевом Посаде введут в строй к сентябрю 2018 года

19 янв. 2017 г., 15:23

Строительство новой школы на 1,1 тысячи мест в микрорайоне Северный-5 началось в Сергиевом Посаде, занятия планируют начать в сентябре 2018 года, сообщает единая пресс-служба администрации города и Сергиево-Посадского района.

Как отмечается в материале, в Сергиевом Посаде началось строительство новой школы на 1,1 тысячи мест в микрорайоне Северный-5. Рабочие уже копают котлован, чтобы в феврале приступить к закладке фундамента. С ходом работ на площадке ознакомились депутат Государственной думы Сергей Пахомов и глава Сергиево-Посадского района Михаил Токарев.

«По плану занятия в новой школе должны начаться в сентябре 2018 года. Все этапы строительства детально прописаны в графике, обеспечены финансированием и находятся на личном контроле районного руководства», – говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, новая школа спроектирована по блочно-модульному принципу.

В центральном блоке расположатся вестибюль, столовая и актовый зал на 400 мест с театральной студией.  Модули основной и начальной школ разделены.

Кроме классов для занятий, в каждом модуле будет отдельная библиотека и спортзал с раздевалками и душевыми. Для занятий физической культурой на территории учреждения построят футбольный стадион, площадки для занятий на тренажерах и баскетболом, теннисный корт и беговые дорожки, уточняется в материале.

«Это один из знаковых объектов в Сергиево-Посадском районе. Первая школа в городе за 30 лет, относиться мы к ней будем соответственно. Мы приняли на себя обязательство, руководствуясь поручениями президента и губернатора, ликвидировать вторую смену, но гораздо раньше дат, звучавших в этих поручениях. Я считаю, что с окончанием строительства мы не просто сделаем рывок в ликвидации второй смены, но и приблизимся к завершению этого процесса», – приводятся в сообщении слова Пахомова.

Источник: http://inorehovo. ru/novosti_oblasti/municipalnye_obrazovaniya/shkolu_na_11_tys_mest_v_sergievom_posade_vvedut_v_stroy_k_sentyabryu_2018_goda_20170119

За четыре года в Нижегородской области введено в строй 14 новых школ

20 декабря 2021 года, 18:46 Тема: Отчет губернатора Глеба Никитина по итогам 2021 года  

Количество детей школьного возраста с 2018 года выросло больше чем на 32 тысячи.

Фото: Кирилл Мартынов, pravda-nn.ru

За четыре года в Нижегородской области введено в строй 14 новых школ на 7,6 тысяч мест, сообщил губернатор Глеб Никитин 20 декабря, выступая с ежегодным отчетом на Нижегородской ярмарке.

Количество детей школьного возраста с 2018 года выросло более чем на 32 тысячи.

«За четыре года мы ввели в эксплуатацию 14 новых школ на 7,6 тысячи мест, но темпы необходимо наращивать. Кроме того, за четыре года в учреждениях дошкольного образования было создано более чем 5,5 тысячи новых мест. А очередь в детсады для самых юных жителей региона в возрасте от 1,5 до 3 лет сократилась в три раза.

Наша цель — полностью ликвидировать очередность», — отметил Глеб Никитин.

Губернатор Нижегородской области подчеркнул, что уровень развития общества определяет особое отношение к сфере образования.

По данным регионального министерства образования, в 2021 году в 199 общеобразовательных организаций закуплено и поставлено новое компьютерное, мультимедийное, презентационное оборудование и программное обеспечение. Более 3,5 тысяч учителей школ-участниц проекта «Цифровая образовательная среда» (ЦОС) повысили квалификацию в сфере использования в образовательном процессе нового оборудования. Более 300 школ получило доступ к цифровому образовательному контенту на платформе Университета «Иннополис». 100% образовательных организаций, участвующих в ЦОС в 2021 году, подключены к информационно-коммуникационной образовательной платформе «Сферум».

В 45 муниципальных районах и городских округах Нижегородской области в 2021 году открыт 121 центр «Точка роста» на базе общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах региона.

Как сообщили в министерстве образования Нижегородской области, на территории региона сейчас успешно работают семь детских технопарков «Кванториум» — четыре стационарных и три мобильных. В стационарных обучаются по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам по 800 человек, в мобильных «Кванториумах» — до одной тысячи человек в каждом. С этого года детские технопарки «Кванториум» создаются на базе общеобразовательных организаций. Первый такой «Кванториум» мы открыли в кстовской средней школы № 8 с углубленным изучением отдельных предметов. Также в сентябре 2021 года заработал центр цифрового образования детей IT-куб на базе авторской академической школы №186 в консорциуме с Нижегородским радиотехническим колледжем. Сейчас здесь обучаются 200 человек, а в 2022 году планируется увеличить их число до 400. Продолжается работа центров «Дом научной коллаборации», обеспечивающих реализацию новейших программ технического творчества для школьников и дополнительных профессиональных программ для педагогов.

В 2021 году две специальные коррекционные школы-интернаты Нижегородской области стали участниками проекта «Доброшкола», который позволяет модернизировать материальную базу и оснастить новым оборудованием учреждения, где обучаются дети с особыми образовательными потребностями.

Обучение проходят не только дети. В 2021 году на базе Нижегородского института развития образования продолжают действовать семь центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников. Здесь за год прошло обучение более четырех тысяч человек.

В Тюмени дан старт строительству инновационного образовательного центра

Фото: «Партнер-Строй»

Ключевой особенностью школы станет получение сразу двух аттестатов об образовании: российского и британского образца.

Образовательный центр, не имеющий аналогов в регионах России, появится в ближайшие полтора года в Тюмени. Компания «Партнер-Строй» вместе с партнерами Heritage School, расширяет возможности людей для получения образования международного образца.

Центр рассчитан на 260 мест. Полноценное обучение будут проходить группы детей от 3 до 18 лет. Ключевой особенностью школы станет получение сразу двух аттестатов об образовании: российского и британского образца. Центр расположится в самом сердце микрорайона Ожогино. За качество образовательного процесса будет отвечать компания Heritage International School, сертифицированная в Кембриджском университете (Великобритания). Запуск проекта позволит создать для учащихся международные образовательные траектории и предоставит доступ к возможностям качественного языкового обучения и дополнительного образования. Это инновация для инфраструктуры детского образования всего региона.

Учебный кабинет \ Фото: «Партнер-Строй»

Особенностью структуры здания школы является форма трилистника — компактной объемно-пространственной структуры, состоящей из трех блоков, имеющее определенное функциональное назначение. Учебные помещения включают кабинеты с лабораториями и fab-lab. Помимо них в проекте предусмотрены: арт-класс, операторская и студия звукозаписи, большой спортивный и актовый залы. В комплексе организовано 5-ти разовое питание, блюда будет готовить шеф-повар.

Помещение образовательного центра \ Фото: «Партнер-Строй»

Большое внимание будет уделено экологии объекта. Застройщик «Партнер-Строй» с 2014 года развивает концепцию экодевелопмента, которая предполагает экологичное строительство безопасными материалами, подходе к благоустройству и развитии среды.

Образовательный центр \ Фото: «Партнер-Строй»

Усиливать тренды на экологию в Тюмени будет Heritage International School, который будет управлять объектом основываясь на принципах эко-среды. Принцип заключается в бережном отношении учеников, родителей и сотрудников к ресурсам, во всех аспектах жизни школы.

Отметим, образовательный центр площадью более 7 тыс. кв. метров, за счет собственных средств возведет холдинг «Партнер». Проект планируется реализовать в течение двух лет, чтобы уже в 2022 году новое образовательное учреждение смогло принять своих первых учеников. В символической заливке бетона и закладке капсулы времени, в основание будущего учебного кластера приняли участие представители правительства региона, руководство компании — застройщика и педагоги ведущих школ города.

Фото: «Партнер-Строй»

Подготовка к школе в сельских округах Шайенн, Кайова и Линкольн

Маленькие дети приобретают навыки подготовки к школе в процессе взаимодействия с родителями и опекунами. Эти навыки включают развитие речи, физические и моторные навыки, а также социальное и эмоциональное развитие, которые помогают детям поступить в детский сад готовыми к обучению. Для маленьких детей подготовка к школе заключается в том, чтобы слушать и задавать вопросы, думать, прежде чем действовать, уметь делиться информацией и действовать по очереди, а также быть способным выполнять какое-либо действие в одиночку или с другими.

Доступ к качественному обучению в раннем возрасте способствует подготовке детей младшего возраста к школе. Многие семьи в округах Шайенн, Кайова и Линкольн живут в сельских и отдаленных районах. У них может не быть доступа к высококачественным программам по уходу за детьми или дошкольным учреждениям, а местные библиотеки не всегда предоставляют программы раннего обучения грамоте.

Чтобы поощрить положительный опыт раннего детства, Шайенн, Кайова, Линкольнский совет по вопросам раннего детства (CKLECC) запустил программу Fun Tote в 2013 году с партнерами из местных городских библиотек, лицензированных семейных детских домов, поставщиков дошкольных учреждений, некоммерческих партнеров и при щедрой финансовой поддержке от Фонд Буэлла.

Сумки обеспечивают семьи учебными материалами, которые формируют навыки подготовки к школе, уделяя особое внимание ранней грамотности, ранней математике, социальному и эмоциональному развитию, здоровью и физической активности. Они также предоставляют советы и ресурсы для семей, чтобы участвовать в обучении со своим ребенком. Каждая сумка соответствует Руководству по раннему обучению и развитию Колорадо, которое описывает оптимальное обучение и развитие для маленьких детей.

Партнеры взаимодействуют с семьями различными способами.Книжный автомобиль округа Линкольн включает сумки в свои ежемесячные остановки в лицензированных семейных детских домах и поставщиках услуг по уходу за семьей, друзьями и соседями. Участвующие дошкольные учреждения используют их в классах или отправляют домой с семьями. Библиотеки позволяют семьям приносить их домой на несколько недель, в то время как программы посещения на дому включают сумки в семейные посещения. Такой подход помогает удовлетворить потребности детей младшего возраста и их семей в любом географическом положении и на любом уровне развития.

Родители и опекуны регулярно сообщают, что программа Fun Tote помогла их ребенку улучшить или освоить определенные навыки развития. Местная библиотека считает, что программа Fun Tote Program является активом, отражающим веру сообщества в важность обучения детей в раннем возрасте. Вместе CKLECC и местные партнеры развивают навыки подготовки к школе у ​​маленьких детей в сельских общинах, расширяя доступ к качественному обучению в раннем возрасте.

Узнайте больше о работе Совета раннего детства Шайенн, Кайова, Линкольн по поддержке маленьких детей и их семей.

 

 

По-Ру Лох | Гарвард Т.Х. Школа общественного здравоохранения Чана

По-Ру Лох

Научный сотрудник

Департамент эпидемиологии

НОВИНКА (август 2017 г.) : Я перешла на штатную должность преподавателя в отделе генетики Brigham and Women’s Hospital и Гарвардской медицинской школе в рамках нового Центра наук о данных BWH. Я также буду ассоциированным членом Института Броуда.

У меня будет вакансий для докторантов и студентов с очень сильным вычислительным и/или математическим образованием ; если интересно, пожалуйста, пришлите мне свое резюме и краткое изложение ваших научных интересов.

Мой новый сайт:  http://statgen. hms.harvard.edu/

Я не буду обновлять контент на этом сайте после августа 2017 года.

 

Ранее я был научным сотрудником с докторской степенью в области статистической генетики в Гарвардском институте им. Т.Х. Школа общественного здравоохранения Чана, работающая с Алкесом Прайсом. Общая цель моего исследования — разработать эффективные вычислительные алгоритмы для анализа очень больших наборов генетических данных. В сферу моих интересов входят (1) быстрые алгоритмы фазирования и импутации генотипа, (2) методы линейных смешанных моделей для анализа наследуемости, тестирования ассоциации и прогнозирования риска и (3) компьютерное фазовое обнаружение предраковых мозаичных хромосомных аберраций. .Результатом нескольких моих исследовательских проектов стали пакеты программного обеспечения, которые теперь используются генетическим сообществом.

Прежде чем поступить в Гарвардскую школу Чана в 2013 году, я защитил докторскую диссертацию. по прикладной математике с Бонни Бергер в Массачусетском технологическом институте и степень бакалавра. по математике в Калифорнийском технологическом институте.

 

Недавние и предстоящие семинары :

17 января 2017 г. — Stanford Statistics
27 февраля 2017 г. — MIT Applied Mathematics
28 февраля 2017 г. — Harvard Biomedical Informatics
13 марта 2017 г. — Brigham & Women’s Hospital Genetics
15 марта 2017 г. — Princeton Lewis-055 Institute 16 марта 2017 г. — Институт медицины и популяционной генетики Броуда,
22 марта 2017 г. — Центр исследования генома рака Дана-Фарбер,
28 марта 2017 г. — Бостонская детская больница, генетика и геномика,
18 апреля 2017 г. — Институт Броуда,
, 25 апреля 2017 г. — Принстон Информатика

Избранные публикации [полный список здесь]:

Фазирование на основе эталонов с использованием панели Консорциума эталонных гаплотипов
По-Ру Лох, Петр Данечек, Пьер Франческо Паламара, Кристиан Фуксбергер, Якир А. Решеф, Хилари К. Финукейн, Себастьян Шонхерр, Лукас Форер, Шейн Карти, Гонсало Мак Р. Abecasis, Richard Durbin, and Alkes L Price
Nature Genetics , 2016; см. также страницу программного обеспечения Eagle2

Быстрое и точное фазирование на больших расстояниях в когорте Британского биобанка
По-Ру Лох, Пьер Франческо Паламара и Алкес Л. Прайс
Nature Genetics , 2016; см. также страницу программного обеспечения Eagle

Сравнение генетических архитектур шизофрении и других сложных заболеваний с использованием анализа компонентов быстрой дисперсии Консорциум, Тереза ​​Р. де Кандия, Санг Хонг Ли, Наоми Р. Рэй, Кеннет С. Кендлер, Майкл К. О’Донован, Бенджамин М. Нил, Ник Паттерсон и Алкес Л. Прайс
Nature Genetics , 2015; см. также страницу программного обеспечения BOLT-REML

Эффективный анализ байесовской смешанной модели увеличивает ассоциативную силу в больших когортах М. Нил, Бонни Бергер, Ник Паттерсон и Алкес Л. Прайс
Nature Genetics , 2015; см. также страницу программного обеспечения BOLT-LMM

Вывод истории примесей человеческих популяций с использованием неравновесия по сцеплению
По-Ру Лох, Марк Липсон, Ник Паттерсон, Прия Мурджани, Джозеф К. Пикрелл, Дэвид Райх и Бонни Бергер
Генетика , 2013; см. также страницу программного обеспечения ALDER
. Представлено в качестве обложки апрельского выпуска Genetics

за 2013 г.

Compressive Genomics
Po-Ru Loh, Michael Baym, and Bonnie Berger
Nature Biotechnology , 2012
Представлено в MIT Spotlight (домашняя страница) 12.07.12

 

Кахут! стенды с Украиной

Украинские педагоги и учащиеся нуждаются в нашей поддержке

Мы глубоко обеспокоены насилием и гибелью людей в результате российского вторжения в Украину.Мы поддерживаем народ Украины и надеемся на скорейшее и мирное окончание нынешнего кризиса.

Кахут! получил ряд запросов от школ и педагогов Украины с просьбой о помощи в продолжении обучения, несмотря на войну. Мы поддержали каждую из них, и теперь мы предлагаем Kahoot! Решения EDU бесплатно как для K-12, так и для высших учебных заведений в течение одного года для нуждающихся украинских школ. Кроме того, мы оперативно переводим и локализуем Kahoot! платформа на украинский язык.

Приостановление коммерческих услуг и продаж в России

Наше коммерческое присутствие на российском рынке очень ограничено. У нас нет офисов или представительств в стране, а также у нас нет там физических операций или служб передачи данных. Подавляющее большинство наших пользователей в России — это преподаватели и студенты, пользующиеся нашим бесплатным сервисом.

Кахут! соблюдает режим международных санкций и не разрешает продажи физическим или юридическим лицам, находящимся под санкциями в России.Вскоре после вторжения России в Украину Kahoot! инициировал процесс приостановки предоставления всех коммерческих услуг в России. Это включает, помимо прочего, онлайн-продажи, продажи с помощью, продажи в магазинах приложений и запрет продаж российским корпорациям и организациям.

Безопасное и надежное использование Kahoot! платформа

В рамках нашей миссии сделать обучение потрясающим и поскольку образование остается одним из основных прав человека, мы предлагаем учителям, учащимся и частным пользователям бесплатный доступ к нашей платформе.Мы делаем это более чем в 200 странах и регионах по духу, аналогичному общедоступным службам, таким как Википедия.

Точно так же инклюзивность является одной из главных ценностей Kahoot!. Таким образом, наша цель состоит в том, чтобы в любое время и везде, где это возможно, предлагать детям, школам и другим людям возможность использовать цифровые инструменты для эффективного образования и обучения, независимо от их происхождения или местонахождения. Это было нашим руководящим принципом и при предложении наших услуг в России.

Одним из наших первых ответов на кризис было быстрое расширение контроля нашей глобальной команды модераторов над всем контентом, связанным с Россией, для защиты целостности платформы.

Однако, поскольку ситуация продолжает обостряться, жизненно важно, чтобы мы могли гарантировать, что наша платформа используется в соответствии с нашими собственными правилами и стандартами. Поэтому, помимо приостановки продаж, мы предпримем все возможные и необходимые шаги, чтобы приостановить доступ к Kahoot! услуги в России, за возможным исключением режима самообучения, в котором будет представлен только контент, проверенный Kahoot!.

Это позволит учащимся, школьникам и другим пользователям безопасно и ответственно продолжать свое обучение. Мы будем продолжать оценивать способы безопасного и ответственного предложения наших услуг для поддержки всех учащихся и преподавателей, в том числе находящихся в России.

Поддержка наших сотрудников

В Kahoot! мы не просто команда по названию, мы команда на деле. Таким образом, мы стремимся к благополучию наших сотрудников, особенно тех, кто связан с Украиной, или тех, кто иным образом особенно пострадал от войны. Мы оказываем этим коллегам всю возможную поддержку.

Принимая во внимание текущую ситуацию, Kahoot! Группа сделала пожертвование на экстренную помощь организации «Спасти детей» и Норвежскому совету по делам беженцев. Это вклад в поддержку жизненно важной помощи и защиты невинных украинских детей, семей и беженцев.

Поскольку ситуация в Украине продолжает развиваться, наши команды по всей компании активно следят за кризисом, чтобы мы могли реагировать самым ответственным и поддерживающим образом.

Наши сердца обращены к народу Украины, его близким и всем, кого затронул этот кризис.

 

Вовлеките свою школу в R U OK? День | Ресурсы для специалистов в области психического здоровья

ОК? День — это день, посвященный тому, чтобы вдохновлять и давать возможность каждому осмысленно общаться с окружающими его людьми, задавая простой вопрос «Ты в порядке?». С инструментами для занятий в классе, увлекательными занятиями и уголками для бесед, RU OK? облегчает учащимся вопрос «Вы в порядке?» и поддержать кого-то в случае, если они борются.

Информация для студентов

На ReachOut.com есть полезный контент, которым вы можете поделиться со своими учениками. Раздайте приведенные ниже информационные бюллетени своим ученикам, чтобы они задавали вопросы R U OK? все намного проще:

Вовлечение родителей и опекунов

Молодые люди часто обращаются к своим родителям в тяжелые времена. Вы можете помочь своему родительскому сообществу установить связь и поддержать своих детей, делясь советами, инструментами и информационными бюллетенями.

Общение с родителями и опекунами

Отличный способ привлечь родителей и опекунов к R U OK? День через информационный бюллетень вашей школы или каналы социальных сетей. Просто скопируйте и вставьте копию ниже, чтобы распространить информацию среди родительского сообщества вашей школы:

Второй четверг сентября в порядке? День — день, посвященный тому, чтобы вдохновлять и давать каждому возможность осмысленно общаться с окружающими его людьми, задавая простой вопрос «Ты в порядке?» Сейчас самое время спросить ребенка: «Ты в порядке? и поддерживать их в случае, если они борются.

Однако, как мы все знаем, вести осмысленный разговор с подростками бывает непросто. Вот почему ReachOut Australia создала ресурсы, чтобы помочь родителям помочь своим молодым людям. Узнайте, как вы можете эффективно общаться со своим ребенком и некоторые практические советы, которые можно попробовать , чтобы вовлечь вашего подростка в содержательный разговор.

Информационные бюллетени для родителей и опекунов

Вы также можете поддержать свое родительское сообщество, поделившись этими информационными бюллетенями ReachOut Parents в поддерживающих беседах на школьных мероприятиях, на которых присутствуют родители:

.

About Author


alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.