Учебник технология штукатурных работ – Технология штукатурных работ | Отделочные работы | Строительство | Технические науки. Медицина. Сельское хозяйство | Студентам и аспирантам | Учебная литература

Г. Г. Черноус. Технология штукатурных работ. Учебник

Г. Г. ЧерноусТехнология штукатурных работ. УчебникТетрадь к учебнику `Изобразительное искусство. 2 класс` является частью учебно-методического комплекта системы `Перспективная начальная школа`. Она призвана помочьучащимся в деятельностно-игровой… — @Образовательно-издательский центр Академия, @(формат: 60x90/16, 240 стр.) @Профессиональное образование @ @ Подробнее...2016
1361бумажная книга
Г. Г. ЧерноусТехнология штукатурных работРассмотрены классификация зданий, их конструктивные элементы. Представлены как традиционные, так и современные материалы, применяемые при оштукатуривании поверхностей. Даны необходимые сведения об… — @Academia, @(формат: 60x90/16, 240 стр.) @Начальное профессиональное образование @ @ Подробнее...2013
870бумажная книга
Г. Г. ЧерноусТехнология штукатурных работУчебник является частью учебно-методического комплекта по профессии 270802 Мастер отделочных строительных работ . Рассмотрены классификация зданий, их конструктивные элементы. Представлены как… — @Академия, @(формат: 60x90/16, 240 стр.) @Начальное профессиональное образование @ @ Подробнее...2012
1244бумажная книга
Бобрешова Светлана ВладимировнаТехнология. Штукатурно-малярное дело. 7 класс. Учебник для специальных (коррекционных) школ VIII вида. ФГОСВ учебнике описаны различные механизмы, необходимые для производства штукатурных и малярных работ, рассмотрены их назначение и принципы действия. Учебник знакомит с организацией штукатурных и… — @ВЛАДОС, @(формат: 70x90/16, 200 стр.) @Mrs. Hartwells classroom adventures @ @ Подробнее...2010
771бумажная книга
Бобрешова Светлана ВладимировнаТехнология. Штукатурно-малярное дело. 7 класс (VIII вид)В учебнике описаны различные механизмы, необходимые для производства штукатурных и малярных работ, рассмотрены их назначение и принципы действия. Учебник знакомит с организацией штукатурных и… — @Владос, @ @Коррекционная педагогика @ @ Подробнее...2012
936бумажная книга
С. В. БобрешоваТехнология. Штукатурно-малярное дело. 7 классВ учебнике описаны различные механизмы, необходимые для производства штукатурных и малярных работ, рассмотрены их назначение и принципы действия. Учебник знакомит с организацией штукатурных и… — @Владос, @(формат: 70x90/16, 200 стр.) @Коррекционная педагогика @ @ Подробнее...2010
635бумажная книга
Бобрешова С.В.Технология. Штукатурно-малярное дело. 5 класс. Учебник для специальных (коррекционных) школ VIII вида. ФГОСВ учебнике содержатся основные сведения о штукатурных и малярных работах. Описаны материалы и инструменты для штукатурных и малярных работ. Рассмотрены способы изготовления трафаретов и их… — @Владос, @ @Коррекционная педагогика @ @ Подробнее...2017
596бумажная книга
С. В. БобрешоваТехнология. Штукатурно-малярное дело. 5 класс. УчебникВ учебнике содержатся основные сведения о штукатурных и малярных работах. Описаны материалы и инструменты для штукатурных и малярных работ. Рассмотрены способы изготовления трафаретов и их… — @Владос, @(формат: 70x90/16, 168 стр.) @Коррекционная педагогика @ @ Подробнее...2014
614бумажная книга

План-конспект урока по технологии (6 класс) на тему: Основные технологии штукатурных работ

Технологическая карта урока

Данные об учителе: Печенин Никита Михайлович, учитель технологии МБОУ «СОШ №1»

Предмет: технология

Класс:6

Учебник (УМК): А.Д. Тищенко, В.Д. Симоненко

Тема урока: «Основные технологии штукатурных работ»

Тип урока: Комбинированный

Цель:

Образовательная:

- ознакомить обучающихся с технологией малярно-штукатурных работ;

Воспитательная:

- прививать интерес к техническому труду;

- привить чувство ответственности к результатам своего труда и труда одноклассников.

Развивающая:

- развивать у ребят профессиональный интерес;

- способствовать формированию и развитию познавательного интереса учащихся к предмету.

Задачи:

- ознакомить обучающихся с основной последовательностью проведения штукатурных работ;

- продемонстрировать основные инструменты и материалы;

- сформировать умения качественно проводить штукатурные работы.

Оборудование:

- Учебник по технологии А.Д. Тищенко, В.Д. Симоненко, индустриальные технологии, 5 класс.

- Технологические карты.

- Инструкция по технике безопасности

- Рабочая тетрадь по технологии, 6 класс.

- Заготовки для практических работ, инструменты, штукатурная смесь.

Планируемые результаты:

  1. Предметные – учащиеся научатся технологии проведения малярно-штукатурных работ; соблюдать правила ТБ.при работе с инструментами; получат возможность научиться правильно находить способы устранения ошибок при выполнении данных операций.
  2. Метапредметные (УУД):

Регулятивные - научатся принимать и сохранять учебную задачу урока; принимать инструкцию педагога и четко следовать по ней; выполнять операции по технологическим картам; осуществлять итоговый и пошаговый контроль выполнения операций; адекватно воспринимать оценку учителя; оценивать правильность выполнения операций; вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и оценки характера сделанных ошибок.

Коммуникативные - умение работать в группе при выполнении задания, умение вести сотрудничество с учителем и сверстниками. Научатся оказывать посильную помощь сверстникам и морально их поддерживать при выполнении учебных заданий; доброжелательно относиться к замечанию учителя при объявлении ошибок;

Познавательные -, правилами безопасного труда с инструментами и общие правила работы в мастерской.

Личностные – Развитие мотивов учебной деятельности; навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками; формирование личностного смысла учения; формирование основных морально- этических норм; проявление познавательного интереса к изучаемому предмету, познакомиться с основными инструментами и приспособлениями.

Основные понятия: обработка древесины сверлением. Ручные инструменты для сверления.

Методы и формы обучения: объяснительно – иллюстративный; индивидуальная, фронтальная.

Образовательные ресурсы: УМК по технологии.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

1. Организационный этап

Проверка готовности учащихся к уроку; количество присутствующих учащихся.

Подготовка рабочих тетрадей, учебников, инструментов. Приветствие учителя

2. Проверка домашнего задания

Учитель задает вопросы по пройденной теме

Что такое шлямбур?

Как установить в стене дюбель?

Перечислите правила ТБ, которые необходимо соблюдать при выполнении крепежных работ.

Учащиеся озвучивают свои ответы

3.Сообщение темы и задач урока, мотивация учебной деятельности

Учитель задает наводящие вопросы для формулирования темы урока:

Что будет если смешать – цемент, песок и воду?

Для чего применяется приготовленный раствор?

Что представляет собой профессия маляр-штукатур?

Основываясь на познаниях из жизненного опыта и подсказках учителя, учащиеся отвечают на вопросы и формулируют тему урока.

Записывают в тетрадь тему и цель урока

4. Изучение нового материала

Штукатурка —это специальная самотвердеющая смесь различного состава, наносимая на стены, потолки и полы для выравнивания их поверхностей, утепления помещений и для других целей. С течением времени штукатурка может отслаиваться, трескаться, вспучиваться, что ухудшает вид помещения. Для проведения ремонтных штукатурных работ необходимо уметь приготовить штукатурные растворы, научиться пользоваться специальными инструментами, знать последовательность оштукатуривания поверхностей и т. д. Штукатурные растворы приготавливают из вяжущих веществ и заполнителей.

К вяжущим материалам относятся: глина, известь, цемент, гипс и др. Самым прочным вяжущим материалом является цемент —порошок специального состава, имеющий серый или белый цвет.

Заполнители могут быть тяжелыми (обычные пески) или легкими (шлак, пемза, древесный уголь и др.).

Цементный раствор состоит из 1 части цемента и 2...5 частей песка (части объемные). На отмеренное количество песка насыпают необходимую порцию цемента, и все тщательно перемешивают до получения однородной сухой смеси. В смесь добавляют воду до нужной густоты, еще раз все перемешивают и используют полученный раствор в течение часа. Более позднее применение снижает прочность раствора.

Для получения цементно-известкового раствора 1 часть цемента смешивают с 6...12 частями песка и добавляют 1 часть строительной гашеной извести, предварительно разбавленной водой до сметанообразной густоты. Смесь тщательно перемешивают.

Для штукатурных работ применяют самые простые инструменты, их можно купить или изготовить своими силами. Штукатурная лопатка применяется для отмеривания и перемешивания материалов и растворов, набрасывания раствора на поверхность, разравнивания и заглаживания его. Отрезовка— небольших размеров лопаточка, удобная для мелких ремонтных работ. Терка служит для затирки штукатурки, изготавливают ее из древесины хвойных пород. Скребками счищают старую краску и обои.

Раствор, намазываемый на поврежденный участок, должен быть такой густоты, чтобы он удерживался на лопатке. Разравнивать раствор следует строго в одной плоскости со старой штукатуркой, чтобы отштукатуренное место не выделялось из общей плоскости.

Если между оконной или дверной коробкой и стеной образовались щели, сквозь которые продувает холодный воздух, то сначала удаляют слабо держащуюся штукатурку. Заготавливают пряди пакли или пеньки, смачивают их в сметанообразном растворе гипса, вставляют в щели и тщательно уплотняют так, чтобы эти пряди не доходили до края стены на 20 мм. Гипс, твердея, расширяется, и смоченная в нем пакля или пенька плотно заполняет щель, предохраняя шов от продувания. После этого шов замазывают раствором и затирают.

Учащиеся записывают важные моменты и определения в рабочую тетрадь, наблюдают за учителем, который наглядно показывает инструменты и приспособления, задают вопросы.

5. Физкультминутка

Гимнастика для глаз.

Упражнения для осанки

Выполняют физкультминутку

6. Практическая работа

Подготовка к практической работе. Составление плана поэтапного выполнения работы.

Выполнение работы по технологическим картам.

- Ручки инструмента должны быть без острых углов и кромок;

- Ручки всех инструментов должны быть прочно закреплены. Это предохраняет руки от натирания и мозолей;

- Специальная одежда: закрытая обувь, штаны, рубашка, платок, перчатки все это предохраняет кожу от пыли, раствора и раздражения

Вводный инструктаж:

- Подготовка инструментов и смесей;

- Показ учителем трудовых приемов с объяснением на рабочем месте;

- Показ трудовых приемов ученикам совместно с учителем.

Текущий инструктаж:

Самостоятельное выполнение учащимся задания. Текущее наблюдение учителя, контроль за соблюдением правил техники безопасности, ответы на возникающие вопросы в процессе работы, проверка правильности выполнения задания.

Рассказывают правила работы с инструментами.

Индивидуальная работа учащихся в соответствии с правилами техники безопасности, самоконтроль.

7. Подведение итогов урока

Заключительный инструктаж

Проверка работ

Самоконтроль

Анализ ошибок учащихся и подведение итогов урока. Выставление оценок

Учащиеся показывают свои работы, указывают на сложности при выполнении

8. Закрепление материала

Вопрос: Какую новую операцию мы изучили с вами на уроке?

Какие термины усвоили?

Этапы выполнения штукатурных работ.

Отвечают на вопросы

9. Задание на дом

Параграф 24, прочитать и ответить на вопросы

запись домашнего задания

уборка рабочих мест

Г. Г. Черноус. Технология штукатурных работ. Учебник

Г. Г. ЧерноусТехнология штукатурных работ. УчебникТетрадь к учебнику "Изобразительное искусство. 2 класс" является частью учебно-методического комплекта системы "Перспективная начальная школа" . Она призвана помочьучащимся в деятельностно-игровой… — @Образовательно-издательский центр "Академия", @(формат: 60x90/16, 240 стр.) @Профессиональное образование @ @ Подробнее...2016
736бумажная книга
Г. Г. ЧерноусТехнология штукатурных работРассмотрены классификация зданий, их конструктивные элементы. Представлены как традиционные, так и современные материалы, применяемые при оштукатуривании поверхностей. Даны необходимые сведения об… — @Academia, @(формат: 60x90/16, 240 стр.) @Начальное профессиональное образование @ @ Подробнее...2013
870бумажная книга
Г. Г. ЧерноусТехнология штукатурных работУчебник является частью учебно-методического комплекта по профессии 270802 Мастер отделочных строительных работ . Рассмотрены классификация зданий, их конструктивные элементы. Представлены как… — @Академия, @(формат: 60x90/16, 240 стр.) @Начальное профессиональное образование @ @ Подробнее...2012
1244бумажная книга
Бобрешова Светлана ВладимировнаТехнология. Штукатурно-малярное дело. 7 класс. Учебник для специальных (коррекционных) школ VIII вида. ФГОСВ учебнике описаны различные механизмы, необходимые для производства штукатурных и малярных работ, рассмотрены их назначение и принципы действия. Учебник знакомит с организацией штукатурных и… — @ВЛАДОС, @(формат: 70x90/16, 200 стр.) @Mrs. Hartwells classroom adventures @ @ Подробнее...2010
771бумажная книга
Бобрешова Светлана ВладимировнаТехнология. Штукатурно-малярное дело. 7 класс (VIII вид)В учебнике описаны различные механизмы, необходимые для производства штукатурных и малярных работ, рассмотрены их назначение и принципы действия. Учебник знакомит с организацией штукатурных и… — @Владос, @ @Коррекционная педагогика @ @ Подробнее...2012
936бумажная книга
С. В. БобрешоваТехнология. Штукатурно-малярное дело. 7 классВ учебнике описаны различные механизмы, необходимые для производства штукатурных и малярных работ, рассмотрены их назначение и принципы действия. Учебник знакомит с организацией штукатурных и… — @Владос, @(формат: 70x90/16, 200 стр.) @Коррекционная педагогика @ @ Подробнее...2010
635бумажная книга
Бобрешова С.В.Технология. Штукатурно-малярное дело. 5 класс. Учебник для специальных (коррекционных) школ VIII вида. ФГОСВ учебнике содержатся основные сведения о штукатурных и малярных работах. Описаны материалы и инструменты для штукатурных и малярных работ. Рассмотрены способы изготовления трафаретов и их… — @Владос, @ @Коррекционная педагогика @ @ Подробнее...2017
596бумажная книга
С. В. БобрешоваТехнология. Штукатурно-малярное дело. 5 класс. УчебникВ учебнике содержатся основные сведения о штукатурных и малярных работах. Описаны материалы и инструменты для штукатурных и малярных работ. Рассмотрены способы изготовления трафаретов и их… — @Владос, @(формат: 70x90/16, 168 стр.) @Коррекционная педагогика @ @ Подробнее...2014
614бумажная книга

Список литературы

Список литературы

Генератор кроссвордов

Генератор титульных листов

Таблица истинности ONLINE

Прочие ONLINE сервисы

 

Список литературы

1. Белоусов, Е. Д. Малярные и штукатурные работы / Е.Д. Белоусов, О.С. Вершинина. - М.: Высшая школа, 1990. - 288 c.
2. Белоусов, Е. Д. Малярные и штукатурные работы / Е.Д. Белоусов, О.С. Вершинина. - М.: Высшая школа, 1990. - 288 c.
3. Бриколаж. Ремонт в доме. Книга 1. Строительные, столярные и отделочные работы, кровля, двери, окна, покрытия. - М.: Ниола-пресс, 2008. - 192 c.
4. Гипсокартонные и отделочные работы. - Мн.: Современная школа, 2009. - 256 c.
5. Гницевич, Е. П. Малярные работы / Е.П. Гницевич. - M.: Стройиздат, 1986. - 152 c.
6. ЕНиР. Сборник Е8. Отделочные покрытия строительных конструкций. Выпуск 1. Отделочные работы. - М.: Наука, 1989. - 160 c.
7. Епифанова, С.П. Машины для отделочных работ / С.П. Епифанова, В.М. Казаринов, И.А. Онуфриева, и др.. - М.: СИНТЕГ, 2002. - 153 c.
8. Общестроительные отделочные работы. Практическое пособие для строителя. - М.: НЦ ЭНАС, 2009. - 304 c.
9. Пиванов, А. М. Штукатурные работы / А.М. Пиванов. - M.: Стройиздат, 1990. - 192 c.
10. Рево, А. Я. Малярные и художественно-декоративные работы / А.Я. Рево. - М.: Государственное учебно-педагогическое издательство, 1980. - 410 c.
11. Сафроненко, В. М. Малярные работы / В.М. Сафроненко. - М.: Хэлтон, 1999. - 977 c.
12. Суржаненко, А.Е. Малярные и обойные работы / А.Е. Суржаненко. - М.: РГГУ, 1981. - 334 c.
13. Черноус, Г. Г. Технология штукатурных работ / Г.Г. Черноус. - М.: Academia, 2013. - 240 c.
14. Черноус, Г. Г. Технология штукатурных работ / Г.Г. Черноус. - М.: Академия, 2012. - 240 c.
15. Чмырь, В.Д. Материаловедение для отделочников-строителей. Материалы для малярных и штукатурных работ / В.Д. Чмырь. - М.: Гостехиздат, 1990. - 208 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Общестроительные отделочные работы. Практическое пособие для строителя ЕНиР. Сборник Е8. Отделочные покрытия строительных конструкций. Выпуск 1. Отделочные работы Бриколаж. Ремонт в доме. Книга 1. Строительные, столярные и отделочные работы, кровля, двери, окна, покрытия
Гипсокартонные и отделочные работы Белоусов Е. Д., Вершинина О. С.Малярные и штукатурные работы Белоусов Е. Д., Вершинина О. С.Малярные и штукатурные работы
Гницевич Е. П.Малярные работы Епифанова, С.П.; Казаринов, В.М.; Онуфриева, И.А. и др.Машины для отделочных работ Пиванов А. М.Штукатурные работы
Рево А. Я.Малярные и художественно-декоративные работы Сафроненко В. М.Малярные работы Суржаненко, А.Е.Малярные и обойные работы
Черноус Г. Г.Технология штукатурных работ Черноус Г. Г.Технология штукатурных работ Чмырь, В.Д.Материаловедение для отделочников-строителей. Материалы для малярных и штукатурных работ

В нашем каталоге

Околостуденческое

Это интересно...

Наши контакты

" Основы технологии штукатурных работ"

ГКОУ РО Гуковская школа-интернат№11

Разработка урока.

по предмету: Технология штукатурных работ.

11 класс.

Тема урока: «Основы технологии штукатурных работ».

Учитель трудового обучения.

Кикоть Рита Николаевна.

2016г

Г. Гуково

План урока.

Предмет: Технология штукатурных работ.

Учитель: Кикоть Рита Николаевна.

Тема урока: Основы технологии штукатурных работ.

Цели урока: Обучающая -- Знать технологию штукатурных работ и уметь выполнять данную операцию. Знать и соблюдать правила техники безопасности при выполнении штукатурных работ.

Развивающая: развивать у школьников профессиональные интересы.

Воспитательная: активную жизненную позицию и осознанную потребность в труде.

Материалы: цемент, вяжущие растворы.

Материально-технологическое оснащение: технологические карты, плакаты, учебники, рабочие тетради.

Оборудование: штукатурные инструменты и приспособления;

Рабочие инструменты: набор инструментов для штукатурных работ;

Измерительные инструменты: рулетка, отвес, угольник;

Структура урока.

I. Организационная часть - (3 мин.)

1. Контроль посещаемости.

2. Проверка рабочей одежды и готовности к уроку.

II. Повторение пройденного материала - (5 мин.)

1. Проверка знания материала прошлого занятия.

III. Изложение нового материала - (5 мин.)

1. Объявление темы и целей урока.

2. Технология штукатурных работ.

IV. Вводный инструктаж - (5 мин.)

1. Демонстрация инструментов и приспособлений для выполнения штукатурных работ.

2. Показ с трудовых приемов.

V. Самостоятельная работа учащихся - (20мин.)

1. Самостоятельное выполнение приемов штукатурных работ.

2. Текущий инструктаж – целевые обходы.

VI. Заключительный инструктаж – (5 мин.)

1. Анализ характерных ошибок и их причин.

2. Сообщение оценки работы каждого учащегося.

3. Домашнее задание.

VII. Уборка рабочих мест - (5 мин.)

Ход урока:

  1. Организационный момент.

Приветствие учащихся, проверка наличия рабочей формы учащихся.

  1. Сообщение темы, целей урока.

Учитель сообщает тему и цель урока.

  1. Изложение учебного материала.

Штукатурка — это специальная самотвердеющая смесь различного состава, наносимая на стены, потолки и полы для выравнивания их поверхностей, утепления помещений и для других целей. С течением времени штукатурка может отслаиваться, трескаться, вспучи­ваться, что ухудшает вид помещения. Для проведения ремонтных штукатурных работ необходимо уметь при­готовить штукатурные растворы, научиться пользовать­ся специальными инструментами, знать последователь­ность оштукатуривания поверхностей и т. д. Штукатурные растворы приготавливают из вяжущих веществ и заполнителей.

К вяжущим материалам относятся: глина, известь, цемент, гипс и др. Самым прочным вяжущим матери­алом является цемент — порошок специального соста­ва, имеющий серый или белый цвет.

Заполнители могут быть тяжелыми (обычные пески) или легкими (шлак, пемза, древесный уголь и др.).

Цементный раствор состоит из 1 части цемента и 2...5 частей песка (части объемные). На отмеренное количество песка насыпают необходимую порцию цемента, и все тщательно перемешивают до получения однородной сухой смеси. В смесь добавляют воду до нужной густоты, еще раз все перемешивают и исполь­зуют полученный раствор в течение часа. Более позднее применение снижает прочность раствора.

Для получения цементно-известкового раствора 1 часть цемента смешивают с 6...12 частями песка и добавляют 1 часть строительной га­шеной извести, предварительно разбавленной во­дой до сметанообразной густоты. Смесь тщательно перемешивают.

Для штукатур­ных работ приме­няют самые про­стые инструмен­ты, их можно купить или изгото­вить своими сила­ми. Штукатурная лопатка при­меняется для отмеривания и перемешивания материалов и растворов, набрасывания раствора на поверхность, разравнивания и заглаживания его. Отрезовка — небольших размеров лопаточка, удобная для мелких ремонтных работ. Терка служит для затирки штукатурки, изготавливают ее из древесины хвойных пород. Скребками счищают старую краску и обои.

Штукатурные ремонтные работы выполняют следу­ющим образом. Если штукатурка отстала, ее отбивают с помощью молотка, топора или другого инструмента. Ремонтируемую поверхность и кромки старой штука­турки очищают от грязи и пыли и обильно смачивают водой. Чем лучше смочены кромки, тем прочнее схватывается с ними наносимый раствор и монолитнее получается новый слой штукатурки.

Раствор, намазываемый на поврежденный участок, должен быть такой густоты, чтобы он удерживался на лопатке. Разравнивать раствор следует строго в одной плоскости со старой штукатуркой, чтобы отштукату­ренное место не выделялось из общей плоскости.

Если между оконной или дверной коробкой и стеной образовались щели, сквозь которые продувает холодный воздух, то сначала удаляют слабо держащуюся штука­турку. Заготавливают пряди пакли или пеньки, смачи­вают их в сметанообразном растворе гипса, вставляют в щели и тщательно уплотняют так, чтобы эти пряди не доходили до края стены на 20 мм. Гипс, твердея, расширяется, и смоченная в нем пакля или пенька плотно заполняет щель, предохраняя шов от продува­ния. После этого шов замазывают раствором и зати­рают.

Практическая работа

Выполнение штукатурных работ

1. Рассмотрите предложенные учителем инстру­менты для штукатурных работ и запишите в рабочую тетрадь название каждого из них.

2. Найдите в помещении участок стены, требу­ющий проведения ремонтных штукатурных работ. Со­ставьте план ремонта.

3. Приготовьте небольшое количество штукатур­ного раствора и замажьте им выбоину в стене, щель между дверной коробкой и стеной и др.

Повторение.

1. Что такое штукатурка?

2. Из каких материалов изго­тавливают штукатурные растворы?

3. Какие бывают вя­жущие материалы?

4. Какие бывают заполнители?

5. Как изготовить цементный и цементно-известковый растворы?

6. Какие инструменты применяют для штукатурных ра­бот?

7. Назовите последовательность оштукатуривания выбоины в стене.

8. Как устранить щели между оконной или дверной коробкой и стеной?

Технология штукатурных работ | Отделочные работы | Строительство | Технические науки. Медицина. Сельское хозяйство | Студентам и аспирантам | Учебная литература

Список литературы

Генератор кроссвордов

Генератор титульных листов

Таблица истинности ONLINE

Прочие ONLINE сервисы

 

Список источников >Учебная литература >Студентам и аспирантам >Технические науки. Медицина. Сельское хозяйство >Строительство >Отделочные работы >

Технология штукатурных работ

Автор: Черноус Г. Г.
Год: 2013
Издание: Academia
Страниц: 240
ISBN: 9785769599811
Рассмотрены классификация зданий, их конструктивные элементы. Представлены как традиционные, так и современные материалы, применяемые при оштукатуривании поверхностей. Даны необходимые сведения об инструментах, механизмах и приспособлениях. Изложена технологическая последовательность выполнения штукатурных работ с учетом современных требований строительного производства. Приведены основные требования безопасности при производстве штукатурных работ, рассмотрены вопросы охраны труда. Учебник может быть использован при освоении профессионального модуля ПМ.01 "Выполнение штукатурных работ (МДК.01.01)" по профессии 270802.10 "Мастер отделочных строительных работ". К данному учебнику выпущен электронный образовательный ресурс "Технология штукатурных работ". Для учащихся учреждений начального профессионального образования.

Похожие книги

Видео о книгах:



В нашем каталоге

Околостуденческое

Это интересно...

Наши контакты

About Author


alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *