Установка поребрика технология: технология монтажа и разновидности материала

Технология установки бортовых камней на бетонном основании

Установка бортовых камней (или бордюров) является важным этапом в работах по устройству мощения. Поговорим о том, почему это важно, какие существуют правила установки бордюров, а также какой ассортимент бордюров предлагает современный производитель.

Закрепление краевых участков мощения бордюром — надежный способ повысить эксплуатационные качества и продлить срок службы тротуарного покрытия.

Так как мощение воспринимает внешнюю эксплуатационную нагрузку за счет заклинки элементов, то край тротуарного покрытия (будь-то городской тротуар или садовая дорожка) должен быть надежно зафиксирован бетонным бордюром или другими способами — гранитным бордюром, металлическими полосами, мелкоштучными элементами мощения.

Бордюр позволяет предотвратить постепенное вымывание или вынос материала из подстилающего слоя и последующее разрушение мощения (т.н. расползание тротуарной плитки). Также бордюр выполняет функцию разделения границ — например, между мощением и газоном, или между мощением и дорожным полотном.

Бордюр устанавливается на жесткий бетон или гарцовку и закрепляется раствором по торцам.

Технология установки бортового камня

Технология установки бордюра подразумевает устройство бетонного основания по песчаной или щебеночной подушке

B ходе работ выполняются следующие технологические операции*:

  • отрывка траншеи под установку бортовых камней и уплотнение в нем грунта основания;
  • устройство выравнивающего слоя из песка или фракционного щебня;
  • устройство основания из мелкозернистого бетона (класс В15, М200)
  • установка бортовых камней нa бетонное основание;
  • дополнительная укладка бетонной смеси с боковой нижней части борта;
  • осаждение бортового камня до проектной отметки;
  • заливка швов между бортовыми камнями цементным раствором с расшивкой;
  • устройство мощения или отсыпка грунта газона с обратной стороны бордюра.

* Полная информация по установке бортовых камней (нормативы, схемы) содержится в документе: “Технологический регламент на установку бетонных бортовых камней. ТР 1.1-2017. СПбГКУ «Дирекция транспортного строительства». CПбГКУ «Центр комплексного благоустройства», Cанкт-Петербург, 2017 г.

Устройство подстилающего слоя и бетонного основания 


Для обозначения продольной линии установки бордюра натягивают шнур. Вдоль этого шнура отрывают траншею прямоугольного сечения с шириной по дну 0,4-0,5 м. Глубина траншеи зависит от проектного положения верха бортового камня (в один уровень с мощением или выше), но должна быть не менее 0,3м.

По дну траншеи устраивают выравнивающий слой из фракционного щебня или песка, который разравнивают и уплотняют.

Фото: Подготовка траншеи

На песчаное основание устанавливаются «легкие» — тротуарные или садовые — бордюры (марка БР.100.20.8, БР.50.20.8), когда они должны быть в один уровень с тротуарным покрытием. Во всех остальных случаях бортовые камни (дорожные, магистральные) должны устанавливаться на щебеночное основание.

Для устройства подстилающего слоя применяются:

  • пески средние и мелкие II класса (по ГОСТ 8736)
  • пески из отсевов дробления I-го класса по ГОСТ 31324
  • щебень фракции от 20 мм до 40 мм, марки по дробимости не ниже M600, толщиной h=0,10м

Для устройства подстилающего слоя не рекомендуется использовать сухую песчано-цементную смесь. Так как подстилающий слой не является несущим, то применение вяжущего (цемента) при его устройстве не дает никаких преимуществ. Кроме этого, использование цемента может являться дополнительным источником высолообразования — появления белых пятен — на поверхности тротуарной плитки.

Материал подстилающего слоя распределяется по поверхности основания вручную или механизированным способом. При отсыпке подстилающего слоя следует иметь запас по толщине на вибропосадку камней. Величина этого запаса зависит от формы и размера камней и материала подстилающего слоя. Она устанавливается по месту. Для песчаного основания запас составляет ≈ 1,0-1,5 см.

Следует учитывать, что после монтажных работ посадки камней/плитки поверхность тротуарного покрытия должна возвышаться над верхом бортового камня примерно на ≈ 0,5 см как запас на осадку покрытия в ходе эксплуатации.


Рис: Мощение должно быть выше уровня бортовых камней на 3-10 мм:

На подготовленном подстилающем слое устанавливают бетонное основание (при заливке монолитного бетона используют сборно-разборную опалубку из досок) . 

Устройство бетонного основания осуществляется вручную, путем укладки и разравнивания мелкозернистого или тяжелого бетона класса B15 (M200) до отметки низа бортового камня.

Схема установки бортового камня

На свежеуложенное бетонное основание устанавливают бортовые камни. Перед установкой торцы бордюров должны быть очищены от грязи.

По вынесенным отметкам или с помощью нивелира / тахеометра выставляют маячные бортовые камни. Затем по маячному шнуру, натянутому между забитыми у маячных бортовых камней металлическими штырями нa высоте, соответствующей отметке верхней кромки камней, выставляют остальные бордюры.

Фото: Установка садового бордюра
 

Бордюры устанавливают лицевой стороной вплотную вдоль натянутого шнура. Каждый камень плотно укладывают в бетонную смесь, обращая внимание нa плотность прилегания камней и нa ровность внешней и верхней стороны линии борта. При необходимости бортовые камни осаживают ударами ручной трамбовки по доске, уложенной по верху камня. В случае, когда бортовой камень по верху не выровнять, выбирают бетон из-под основания камня. Последующие бортовые камни укладывают по первоначальному камню.

Рис: Схема установки бортового камня:


Проверяют горизонтальность верха установленного бортового камня по нивелиру‚ прямолинейность боковой плоскости по визиркам. Ширина швов между бортовыми камнями не должна превышать 5мм. По окончанию проверки, расшиваются швы между бортовыми камнями.

Швы и стыки между бордюрами должны быть тщательно заделаны, чтобы предотвратить вымывание подстилающего слоя.

Расшиваются швы в два этапа: cначала обмазываются со всех сторон цементным раствором сметанообразной консистенции (раствор 1:2) с отверстием сверху, которое затем заполняется более жидким цементным раствором (раствор 1:4).

Ha закругленнных участках бордюры устанавливают так же, как и нa прямых, предварительно произведя разбивку очертания кривой по шаблону, изготовленному из тонкой доски или по шнуру. На закруглениях применяют специальный лекальный (изогнутый) бортовой камень или укороченный бордюр БР 50.20.8 (только для тротуаров и садовых дорожек). 

Фото: Использование бордюра БР 50.20.8 для создания радиусной дорожки:

Правильность установки бортовых камней проверяется с помощью рейки и шнура. Бортовые камни должны устойчиво лежать нa бетонном основании, линия установленных камней должна быть прямой на прямых участках и иметь плавное очертание на участках закругления.

Обратите внимание! Установка бортового камня должна произойти не позже, чем за 3 суток до начала работ мощению (устройства тротуарного покрытия) для того‚ чтобы бетонная обойма и раствор в швах между бордюрами набрали достаточную прочность.


Фото: Работы по установке бордюра для садовой дорожки:
 

Ассортимент и декоративные функции бордюров, садовые бордюры

Завод “Цемсис” производит широкий ассортимент бетонного бортового камня по современной технологии двухслойного вибропрессования в соответствии с ТУ 23.61.11-001-09644561-2019 и ГОСТ 6665-91 «Камни бетонные и железобетонные бортовые. ТУ».

В соответствии с назначением, существует несколько категорий бортового камня:

  • Дорожные бордюры БР 100.30.15 и БР 100.30.18 предназначены для разделения автомобильных дорог от пешеходных зон.
  • Тротуарный бордюр БР 100.20.8 применяется повсеместно при благоустройстве городских объектов — парков, скверов, дворов, пешеходных дорожек, а также при обустройстве территории частных придомовых участков.
  • Садовые бордюры БР 50.20.8 предназначены для благоустройства частных объектов — садовых дорожек, террас, отмостки вокруг дома.
Садовые бордюры БР 50.20.8 обладает теми же прочностными характеристиками, что и обычный тротуарный бордюр БР 100.20.8, но при этом отличаются следующими преимуществами:
  • Укороченная форма создает удобство при создании радиусных дорожек
  • Широкая цветовая гамма позволяет заказать бордюр в тон выбранной тротуарной плитки
  • Легкость монтажа благодаря небольшому весу изделий
Фото: Разные фактуры позволяют подобрать бордюр в тон тротуарной плитке:

Бордюры позволяют увеличить срок службы садовой дорожки или террасы, т.к. минимизируют степень их деформации, предохраняют почву на огороженных газонах от вымывания и выветривания. Кроме этого, бордюры выполняют и важную эстетическую функцию, разделяя Ваш участок на функциональные зоны, помогая формировать различные декоративные композиции.

Фото: Использование фактурного бордюра БР 50.20.8 для выполнения отмостки вокруг дома:
 

Любой участок, оформленный при помощи внешне привлекательного садового бордюра, принимает органичный и законченный облик.

Вы можете получить профессиональную консультацию по вопросам выбора и установки бортовых камней в отделе продаж компании “Цемсис” по тел. 8 812 665-51-10.

Технология установки бордюров

Назад Назад

Технология установки бордюров

На самом деле в установке бордюрных камней нет ничего хитрого. Основная тяжесть работы с бордюрами связана с их габаритами и массой. И, конечно, нужно помнить, что установка бордюров производится до того, как устраивается финишное покрытие из асфальтобетона или тротуарной плитки.

Итак, приступим. Первым делом роют траншею, ширина и глубина которой зависят от размеров бордюрного камня. По бокам и снизу необходимо оставлять зазор порядка 20 см (т.е., если ширина бордюра составляет 15 см, то, соответственно, траншея должна иметь ширину 50-60 см). Если условия местности позволяют, лучше всего для рытья использовать экскаватор с узким ковшом. Если нет — придётся копать вручную. Дно траншеи непременно нужно уплотнить с помощью вибротрамбовки или виброплиты.

Далее следует устройство щебеночного основания на дне траншеи. Для этих целей годится щебень средних размеров – фракции 20-40 мм. Толщина слоя должна составлять 10-15 см. Само собой, щебень тоже нужно уплотнить.

Для того, чтобы установить бордюры ровно, используют направляющую нить. Ее натягивают по отметкам, выверенным с помощью нивелира. По нити выравнивают высоту бордюров, а также ровность ряда бордюров в горизонтальной плоскости.

Переходим к выставлению бордюров. На этом этапе уже понадобится бетон. По опыту, лучше брать бетон марки М-250 или, в крайнем случае – М-200. Его небольшими кучками выкладывают в траншею по линии установки бордюров, в тех местах, где должны быть их стыки. На эти бетонные «возвышенности» и устанавливаются бордюрные камни. При установке бордюра в траншею используются специальные клещи — нечто типа больших ножниц с загибами на концах. Эту операцию выполняют два человека, «вооружённые» такими клещами. Одному с такой процедурой не справиться, ведь дорожный бордюр весит порядка 120 кг! При установке следует соблюдать величину зазоров между бордюрами 1-3 мм.

Пока бетон не «стал» есть возможность подправить установленный на «ляпушки» бордюрный камень — сместить его вправо-влево, скорректировать угол его наклона и высоту. Для этих целей применяются резиновые молотки. Другой твердый инструмент может повредить, расколоть бордюр.

Стоит заметить, что иногда выставляют бордюры не на бетонную смесь, а на кирпичи. Конечно, так-то — скорее (примерно вдвое), но качественно поставить бордюры в этом случае получится, только если основание выполнено очень-очень ровным.

После того, как бордюры выставлены, — можно приступать к следующему этапу работ – их бетонированию.

По бокам от бортовых камней на расстоянии 15-20 см выставляют опалубку, затем заливают ее бетоном. В процессе укладки бетона важно отследить, чтобы бетонная смесь зашла и полностью заполнила пространство под бордюром. Одного кубометра бетона должно хватить на установку 15-17 бордюрных камней.

Опалубку можно снимать уже через 2-3 дня после бетонирования. После чего выполняется затирка зазоров между бордюрами цементным раствором марки М-100. В итоге, бордюрный камень оказывается со всех сторон жестко закреплен надежным бетоном.

Завершаются работы по установке бордюров засыпкой пазух траншеи щебнем, песком, ГПС или грунтом.

Выполняя работы по установке бортовых камней, нужно отнестись со всей серьёзностью к современным требованиям по благоустройству. В частности, в ряде мест должны выполняться прогибы линии бордюров, которые требуется соблюдать для реализации требований по доступности «среды» для людей с ограниченными возможностями.

Как сделать и установить поребрик своими руками

Для отделения проезжей части от тротуарной или велосипедной дорожки, а так же для ограждения газонов и парковок используют специально вылитые либо спрессованные из бетона поребрики (бортовые камни). Изготавливают их по выработанному ГОСТу 6665-91. Для вибропрессования применяют раствор из цемента с низким содержанием воды, благодаря чему бордюрные камни получаются более крепкими и долговечными. Такие поребрики устойчивы к механическому воздействию, длительное время не стираются и не крошатся.  

При изготовлении камней способом вибролитья получаются более ровные и красивые изделия, при этом они менее крепкие, по сравнению с прессованными камнями и соответственно меньше стоят. Для увеличения прочности длинных бордюрных камней (от 3 м и больше) производители армируют изделие с помощью стальной арматуры. Бетон используется как мелкозернистый, так и тяжелого типа.

 

Поребрик или бордюр?

Бордюр и поребрик является одним и тем же изделием, которое имеет строительное название «бортовой камень». Разные названия они получили из-за разных способов укладки материала. По сути, все бортовые камни предназначены для разделения проезжих, пешеходных и других территорий. От технологии монтажа этих камней и будет зависеть то, как ограждение будет называться. Бордюр всегда кладется вниз самой большой по площади стороной и применяется для ограждения проезжей части от тротуара. Таким образом, он находится в лежачем положении. Данный вид кладки бортового камня применяется только в местах, где тротуар находится с проезжей частью на одном уровне. Поребрик тротуарный Поребрик монтируется в стоячем виде узкой стороной вверх и предназначен для отделения проезжей территории и тротуара. При этом тротуар должен быть расположен выше проезжей части. Поребриком так же называют метод кладки ряда декоративных кирпичей, расположенных под углом к другим кирпичам.

Поребрик из камня

Поребрики производятся нескольких типов отличающихся между собой размерами, а так же видом. Они обозначаются буквами и цифрами расшифровывающимися как: Поребрик БР — бортовой рядовой камень Поребрик БК — бортовой криволинейный камень Поребрик БЛ – бортовой с лотком. Поребрик БУ — бортовой с уширением. Поребрик БУП — бортовой с прерывистым уширением. Цифры, стоящие после букв, обозначают размеры бортовых камней. Тротуарный перегородочный поребрик укладывается из рядовых бортовых камней «БР», которые производятся в четырех размерах. «БР 100х30х15», где 100 см это длина изделия, 30 см- высота и 15 см ширина. Данный поребрик используется для ограждения проезжей части в кварталах домов от подъездов, клумб, газонов или тротуаров. Весит один бордюрный камень 96 кг. Бордюры «БР 100х30х18» и «БР 300х30х18» предназначены для ограждения главных улиц или автомобильных трасс от остановок, тротуаров, а так же газонов. Первый весит 120 кг, а второй соответственно 240 кг. Для того чтоб отгородить газоны либо клумбы от тротуаров применяют поребрики марки «БР 100х20х8» или «БР 50х20х8».Весят они 36 и 16 кг. Изготовление поребрика своими руками Существует так же возможность изготовления поребриков самостоятельно для ограждения газона, декоративных дорожек либо цветника. Для этой работы понадобятся такие предметы как: Полиэтиленовая пленка Металлические пластины

Мастерок или миксер

Емкость для приготовления раствора Швеллер Листы из ДВП Изначально необходимо найти идеально ровную поверхность, на которой и будет проводиться работа по заливке бетона в форму. Размеры изготовленного поребрика будут зависеть от высоты и ширины швеллера. Швеллер — это длинный профиль «П» — образного вида, изготовленный из металла способного выдержать сильные расширительные нагрузки. Для изготовления нескольких поребриков пред заливкой необходимо вставить перегородки из ДВП на равном расстоянии друг от друга. Металлические пластины вставляются в заранее разрезанные края швеллера. После чего в формы закладывается полиэтиленовая пленка. Заливается 1 слой раствора из жидкого цемента. После затвердевания закладывается 2 слой густого цемента. Затем выкладываются куски арматуры и снова заливаются густым раствором. Последний слой покрывается жидким раствором.

Самостоятельная установка поребрика

Кладется поребрик в выкопанную траншею, которая заливается водой и утрамбовывается. Это необходимо для предотвращения деформации заложенного бордюра после укладки. Глубина вместе с бетонной подушкой должна составлять 1/3 высоты поребрика. Щебеночно-бетонная подушка предназначена для хорошего сцепления поребрика с землей.

Для этого следует засыпать слой мелкой щебенки на дно траншеи и залить ее бетоном. Поребрик кладется на не застывший бетон. Стенки бордюры так же следует промазать раствором для лучшей сцепки.

общая характеристика материала и назначение, технология проведения монтажа

Современный строительный рынок заполнен различного рода готовыми и инновационными решениями, сопутствующими материалами и инструментами для благоустройства территории двора в частном и городском секторе. Так, сегодня активно практикуется среди прочего установка бордюрного камня. Рассмотрим, как правильно провести монтажные работы. Ознакомимся с разнообразием изделий в своей группе. Читайте до конца, и Вы узнаете о мерах, которые предпринимают мастера для получения максимально долговечного результата.

Бордюрный камень в различном исполненииИсточник kankrit.ru

Обзорная характеристика материала

Перед выяснением как правильно установить бордюрный камень стоит разобраться в характеристиках того или иного образца.

Например, установка железобетонных поребриков выполняется на максимальное жесткое основание, а для пластиковых достаточно грамотно провести фиксацию элементов. Независимо от формы и состава все варианты бордюров применяются для решения трех главных задач:

  • декорирование тех или иных участков, визуальное разделение их между собой;
  • создание надежного ограждения, которое будет оказывать сопротивление наружным явлением и защищаемому объекту с целью сохранения его целостности;
  • балансировка различного рода нагрузки, распределение по площади, снижение давления со стороны грунта или иного участка на обслуживаемую зону.

На торговых площадках для установки поребрика можно найти различные решения. Это образцы с разной формой, фактурой, размерами и, конечно, составом. Рассмотрим детальнее ассортимент наиболее востребованных вариантов.

Образцы тротуарных или садовых бордюровИсточник tdspecbeton24. ru

Разнообразие материалов

Образцы из природного камня или искусственные аналоги разделяются на 2 основные группы: поребрики для тротуаров, бордюры для формирования дорожных ограждений. Первые, как правило, изготавливаются с меньшими физическими параметрами и массой. Вторые в заводских условиях армируются железными прутьями (2-3 штуки сечением 12-14 мм). Поэтому они справляются с большими нагрузками и дольше служат без изменения формы и целостности.

В частном секторе большим спросом пользуются устройство бордюрного камня. Это обосновано широким ассортиментом готовых изделий по форме, фактуре и цвету. Также стоит отметить, что установка таких элементов может быть выполнена без подъемного оборудования

Размерный ряд

Для разграничения дорожного полотна и грунта чаще выполняется установка бордюра длиной 1 метр. Для пешеходной зоны с плавными изгибами удобнее использовать образцы, которые укорочены до 400 мм (400, 500, 850 мм). Небольшие поребрики изготавливаются как из литого бетона, так по технологии вибропрессования по аналогии с тротуарной плиткой.

Пример тротуарной плитки и поребрика из одной коллекцииИсточник zabor.bz

Ширина у изделий может быть разной: для дорог это обычно 180 или 200 мм, для благоустройства дворовой территории – 80, 100 или 150 мм. Высота также определяется типом защищаемого объекта. Для проезжей части это 300 мм, для остальных объектов – 150, 180 и 200 мм.

Технология установки бордюрного камня

Все монтажные работы предусматривают наличие необходимых для работы инструментов и материалов. Технология предполагает три этапа: подготовка строительной площадки, правильное приготовление раствора, установка поребрика. Рассмотрим детальнее перечисленные и прочие моменты.

Ресурсы

Набор инструментов для работы понадобится доступный для каждого домовладельца. Сюда входит лопата для формирования траншеи, мастерок для манипуляций с кладочным раствором. Последний замешивать удобнее строительным миксером, но его можно заменить уже перечисленными приспособлениями. Емкость под цементные смеси лучше выбирать пластиковую из низкой адгезии между составами.

Образец специального захватывающего приспособления для переноски бордюровИсточник allegroimg.com

Во время установки поребрика по технологии дополнительно потребуются:

  • исправный пузырьковый (длиной 1,5-2 метра) либо лазерный уровень;
  • киянка с резиновой рабочей частью для корректировки положения бетонных заготовок;
  • столярный молоток или каменщика весом 500 грамм, кувалда 3-5 кг;
  • болгарка с алмазным диском или по камню для подрезки и выравнивания камня;
  • шнур, капроновая нить либо цветная леска для нанесения разметки на рабочем участке.

Из материалов понадобятся сами бордюрные камни, цемент и минеральные компоненты. К последним относятся песок и гравий. Первый лучше использовать речной из-за неровных граней. Щебень можно использовать как мелкой, так и средней фракции.


Камень бордюрный садовый: разновидности, тонкости выбора и цены

Разметка территории

Решением как установить бордюры по запланированной траектории является предварительное устройство ориентиров. Для этого можно ограничиться такими подручными средствами, как веревка и деревянные колья. Расстояние между последними определяется выбранной веревкой. Она не должна провисать после натяжения. Уровень ориентира над землей выбирается в соответствии с высотой выступающей части поребрика.

Специальная планка для выравнивания бордюрного камняИсточник allegroimg.com

Подготовка посадочного места

Перед тем, как установить бордюрный камень, подготавливается траншея, упрочняется основание. Глубину можно определить по трем параметрам. Первый – толщина подушки: из гравия формируется утрамбованный слой в 60 мм, из уплотненного песка – 30 мм. Второй – бетонный раствор. На него приходится порядка 30 мм. Третий – высота самого поребрика. Например это 300 мм, из которых 200 являются выступающей частью над уровнем земли. В результате заглублять посадочное место нужно на 60+30+30+(300-200)=220 мм.

В качестве основания кроме песчано-гравийной подушки можно использовать щебеночную прослойку или бетонную стяжку. При этом состояние грунта в любом случае также должно быть плотным. Многие мастера рекомендуют дополнительно укрывать канал геотекстилем плотностью свыше 160 грамм/кв.м. Так снижается вероятность смешивания земли с подосновой, воздействие почвы на минеральную засыпку при сезонных изменениях.

Пример правильного устройства траншеиИсточник roof-super-master.ru

Ширина канала определяется также размерами бордюра. Для удобства проведения монтажных работ мастера оставляют продольные отступы с обеих сторон по 20-40 мм. Готовой считается траншей с утрамбованным и выровненным по проекту дном.

Кладочная смесь

Качество проделанной работы зависит кроме прочего от правильности приготовления фиксирующего раствора для бордюров. Пропорции компонентов здесь такие: на одну часть портландцемента марки ПЦ 32,5 или ПЦ 42,5 (М400 или М500) приходится 3-4 порции песка соответственно. Воды нужно добавлять столько, чтобы довести массу до однородности. Жидкий состав здесь не актуален для использования.


Бордюрный камень для садовых дорожек: как уложить правильно и красиво

Технология установки поребрика

Рассмотрим, как правильно установить поребрик. Начинать работу нужно с крайнего камня вдоль траншеи. На дно укладывается густой цементный раствор слоем порядка 70 мм. В него погружается бордюрный камень с последующей корректировкой положения. Здесь, если нет резиновой киянки, можно использовать молоток или легкую кувалду. Но стоит учитывать, что заготовки несмотря на высокую прочность обладают хрупкостью. Поэтому, чтобы исключить образование сколов, на поверхность подкладывается в месте удара деревянная площадка.

Корректировка положения поребрикаИсточник mkspk.ru

По периметру после выравнивания положения формируется бетонный замок для бордюрного камня. Это прослойка из раствора шириной 50-70 мм, высотой порядка 100 мм. Это необходимо для устойчивости защитного ограждения во время движения почвы или под давлением последующей декоративной отделки объекта. Завершающий этап проводится после затвердевания фиксирующего состава. Пустое пространство траншеи заполняется песком и щебнем, засыпка трамбуется. Далее площадка укрывается землей или запланированной кладкой.

В этом видео мастер делится своим опытом по установки бордюрного камня вдоль отмостки дома:

О главном

Бордюрный камень или поребрик – это изделия из бетона (литого или вибропрессованного) с армированием или без него, которые предназначены для укладки в грунт.

Камни позволяют решить сразу несколько задач: защита дорожного полотна от разрушения и воздействия грунта, разграничение разных участков, декорирование того или иного объекта.

В частном секторе для благоустройства территории чаще используется бордюрный камень из-за меньших размеров и веса, широкого ассортимента на фоне дорожных аналогов.

Укладка поребрика осуществляется в траншею с плотным грунтом и подушкой.

Подоснова формируется из геотекстиля, утрамбованной засыпки отдельно из песка, гравия, можно бетона.

Для ориентира перед установкой поребрика натягивается прочная нить по высоте выступающей над землей части изделия.

Кладочный раствор замешивается густым из цемента с песком.

Погруженная часть бордюрного камня должна быть со стороны дна и по бокам покрыта раствором толщиной порядка 70 мм.

После затвердевания бетона пространство траншеи заполняется минеральной засыпкой, которая впоследствии подлежит трамбованию.

 

Установка бортового камня технология

Технология установки бордюров

На самом деле в установке бордюрных камней нет ничего хитрого. Основная тяжесть работы с бордюрами связана с их габаритами и массой. И, конечно, нужно помнить, что установка бордюров производится до того, как устраивается финишное покрытие из асфальтобетона или тротуарной плитки.

Тротуарный бордюр

Такой бордюр применяется в основном для обрамления газонов и отделения их от тротуаров и дорожек. Также тротуарный бордюр призван удерживать различные слои грунта, предотвращать смешивание земли со щебнем или песком, укреплять тротуарную плитку, предохраняя ее от расползания. Бордюр изготавливается из бетона методом вибропрессования. Длина бордюрного камня обычно составляет 0,5 м.

2. 3ЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО И ОСНОВАНИЕ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД И ТРОТУАРОВ.

2.1. Работы по устройствуземляного полотна производят после окончания работ по вертикальной планировке,устройству дренажей и водостоков, прокладке новых и перекладке старых подземныхинженерных сетей, засыпке траншей и разрытии с послойным уплотнением.

Укладка бордюра своими руками

Участок или территория, прилегающая к загородному дому, будет иметь очень ухоженный и красивый вид, если для более четкого обозначения границ пешеходных дорожек, клумб и мест посадки деревьев будет осуществлена установка поребрика. Так же, чтобы исключить возможность заезда автомобиля на тротуар или прилегающий к дороге газон, не лишним будет такое ограждение и в случае с проезжей частью.

Технология укладки бортового камня

Бортовой камень, более известный как бордюрный, представляет собой важный элемент обустройства дорог и тротуаров. Он разделяет пешеходную часть дороги от проезжей и предотвращает преждевременное разрушение и размывание дорожного полотна. Если при укладке тротуарной плитки не использовался бортовой камень, то во время таянья снега или сильных дождей плитка со временем может начать расходиться и разрушаться. 

3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВАДОРОГ И ПЛОЩАДОК

3.1. Технологиястроительства дорог, площадок включает: возведение земляного полотна;устройство дренажа, устройство дренирующего песчаного слоя; установку бортовогокамня; устройство основания; устройство покрытия.

Установка бордюров в Москве и МО

Технология установки бордюров и поребриков

Укладка, монтаж, установка бордюра, поребрика, (бордюрного камня)

Бордюр представляет собой узкую бетонную полосу декоративное окаймление газонов и цветников в парках, дорожек в садах и клумбы в частных дворах. Так же при укладке тротуарной плитки необходим бордюр. Бордюр несет в себе не только эстетическую нагрузку, но и завершает укладку различных видов покрытий, делая их более укрепленными. Как показывает многолетний опыт, уложенная тротуарная плитка имеет свойство расползаться по стыкам в смену сезонов без использования бордюра, особенно из-за чрезмерной влажности и размыва швов. Мы рекомендуем использовать бордюр, как на небольших дорожках, так и крупных площадях покрытия для их долгой службы и прочности куложенной тротуарной плитке. Они бывают: садовый, газонный, дорожный бордюр, а также декоративный бордюр. Название бордюра характеризует его нагрузку и предназначение. Декоративный бордюр предназначен для наименьших нагрузок, может быть исполнен в различных оттенках. Самый прочный — дорожный бордюр, используется в наиболее жестких условиях, представлен в одном цвете, различной толщины. Бордюры просты в установке. Не требуют специальной подготовки. Безусловно, бордюр гармонично завершает оформление дорожных и садовых покрытий.

Технология укладки бордюра (бордюрного камня)

Укладка бордюра

Бордюр можно выполнять как из плоского природного камня, так и из производимых бордюрных камней. При больших габаритных размерах бордюрного камня и песчаной почве на участке достаточно всего лишь установить камни на нужную глубину и засыпать грунтом, небольшие бордюры и бордюрные камни — можно уложить на бетонном основании или растворе для увеличения прочности и стабильности кладки бордюра и полотна дороги, а также прочности тротуарных и садовых дорожек.

Готовый бордюр необходимо подбирать соответствующей формы и назначения, иначе на небольшом земельном участке они могут выглядеть слишком громоздко, а у дороги, к примеру, газонный бордюр — непрочно и не практично. Укладка бордюра — неотъемлемая часть благоустройства территории, которое следует за строительством коттеджа.

Укладка — декоративный бордюр. Установка бордюра не является сложным процессом. Главное правило, это обязательное фиксирование раствором легких деталей, чтобы бордюр не гулял.

Дорожный бордюр, укладка дорожного бордюра

Бетонный бордюр может быть различных видов: крупный бордюр – несущий функциональную нагрузку (например, отделяют дорогу от тротуара), или небольшой бортовой камень – используемый для придания участку визуальной и эстетической целостности. Размеры и формы дорожных бордюров могут варьироваться.

Дорожный бордюр изготавливается из тяжелого бетона, что обеспечивает надежность и устойчивость к воздействиям внешней среды (атмосферным осадкам), а также хорошую морозостойкость.

Наиболее приспособленными к условиям использования внутри города являются дорожные бордюры, изготовленные методом вибропрессования. Используя этот метод и высококачественное сырье, производится дорожный бордюр, отвечающий всем требованиям к качеству, устойчивости к повреждениям и внешнему виду. По сравнению с изделиями из литого бетона, не такими стойкими, с недолгим сроком службы (2-3 года), и которые в процессе производства могут начать трескаться и рассыпаться, вибропрессованный бордюр дорожный отличается очень высоким качеством и долгим сроком службы.

При производстве дорожных бордюров окрашивание происходит по всей глубине бордюрного камня. Благодаря этому постоянно сохраняется один и тот же оттенок. Дорожные бордюры имеют относительно небольшие размеры и удобную форму, благодаря чему их укладка происходит быстро и легко.

Производится укладка бетонного дорожного бордюра при помощи специальной техники, что позволяет достичь высоких результатов. Основой для укладки бордюрного камня, как правило, являются выровненный щебень, бетон или песок. Затем основа заливается бетонным раствором, застывания которого нужно обязательно дождаться, перед тем, как прокладывать дорожный бордюр. Как правило, сначала устанавливаются бордюрные камни, и только потом укладывается дорожное покрытие. Предварительная укладка дорожного бордюра создаст для кладки четкие границы и укрепит ее.

Правильная установка бордюрного камня является также дисциплинирующим фактором для водителей.

Ширина шва между камнями бортовыми дорожными не должна превышать 5 мм. Заполнение швов производят цементным раствором состава 1:4, после чего расшивают раствором состава 1:2.

Бордюр в дорожном строительстве

Необходимость использования бордюрного камня при укладке тротуарной плитки очевидна, ведь помимо визуального эффекта от обрамления бордюром фрагментов мощения, последний несёт в себе нагрузку по долговечности укладки тротуарной плитки. Практика показывает, что после таяния снега (через сезон) при условии, что бордюрный камень не использовался в укладке, площадки мощения, уложенные плиткой, расходятся, то есть между плитками образуется зазор, скапливается вода, что способствует дальнейшему разрушению площадок укладки тротуарной плиткой. Поэтому настоятельно рекомендуется всегда использовать бордюрный камень для обрамления поверхностей, где произведена укладка тротуарной плиткой.

Наша компания выполнит работы по укладке и установке бордюров в Москве и МО (Сергиев-Посад, Хотьково, Пушкино, Мытищи, Ногинск, Королев, Щелково, Фрязино, Дмитров, Фряново, Балашиха, Киржач, Александров)

Звоните нам! Наши менеджера с удовольствием помогут Вам! Выезд и консультация специалиста на объект бесплатно!

тел. : +7-925-046-00-46

тел.: +7-903-002-76-11

Использование технологии дополненной реальности для создания бордюров

Сегодня мы рады сообщить, что приложение Coord Surveyor доступно для любой организации, желающей легко составить каталог правил бордюров в США и Канаде!

В наши дни бордюры предназначены не только для параллельной парковки. С ростом электронной коммерции и такси, а также появлением новых транспортных средств общего пользования, они становятся ключом к пониманию городских улиц.Бордюры используются для посадки и высадки пассажиров, доставки посылок, стыковки велосипедов и посадки на скутеры. В частности, поскольку все эти виды деятельности становятся все более цифровыми, важно, чтобы люди знали, как, когда и где они могут использовать ограничения. Самое безумное во всей этой деятельности то, что сегодня в большинстве американских городов ни у кого нет цифровой записи о том, каковы правила ограничения движения в любое время и в любом месте. Ни город, ни компания по доставке, ни компания по доставке, никто.Результат: более загруженные, сложные, неэффективные и опасные улицы для тех, кто пытается добраться из пункта А в пункт Б.

Когда мы приступили к созданию решения для парковки для Google Maps, мы предполагали, что эти данные будут легко доступны. Мы не обязательно думали, что будет хорошо спроектированный API, но мы, по крайней мере, думали, что данные будут существовать. Мы ошибались. Когда мы попытались выяснить, как решить эту проблему, мы нашли консультантов, которые специализируются на этом типе сбора. Они выходят на улицы с колесом, карандашом и планшетом.Учитывая уровень детализации и количество функций, которые мы хотели собрать, стоимость была астрономической.

Как и мы, вы можете думать, что должен быть более простой способ. Изображения просмотра улиц! Что может быть лучше для решения этой проблемы, чем использование изображений, которые Google и другие собирают почти на каждой улице страны? Поместите некоторые алгоритмы компьютерного зрения на эти изображения, и проблема будет решена, верно? Неправильно! Оказывается, когда вам нужно точное позиционирование знаков и возможность их чтения, автомобильные изображения практически бесполезны. Многие знаки заблокированы деревьями или другими препятствиями. Кроме того, небольшие неточности в положении и направлении транспортного средства складываются, так что нет хорошего способа узнать, где именно они находятся на обочине. Помимо этих препятствий, порезы бордюра и краска бордюра не всегда видны.

Из-за этого мы знали, что должны найти способ собирать данные о бордюрах с тротуара. Данные должны быть точными, а стоимость — разумной. Когда мы работали с консультантами, мы знали, что, несмотря на их трудоемкий процесс, они хорошо получают необходимую информацию.Что, если бы мы могли использовать технологии, чтобы ускорить их работу?

Объявление инспектора

Приложение Surveyor

Итак, мы решили создать приложение и сопутствующую ему систему управления, которые дают суперспособности в геодезии каждому. Амбициозная цель, правда? Хорошо! Сегодня мы объявляем, что эта система, Coord’s Surveyor , доступна для всех! С помощью Surveyor мы можем не только легко найти точное положение знаков парковки и других активов, затрачивая меньше средств и времени на традиционные методы, но также можем использовать эти выходные данные для автоматического создания подробной и точной карты местности. основополагающие правила бордюра.За последние несколько месяцев мы сами использовали Surveyor, собрав данные о более чем 12 000 бордюров в Сан-Франциско и Лос-Анджелесе , и протестировав его внешнее использование с такими организациями, как Streetline, которые заинтересованы в разработке цифровых записей. бордюров в других городах. По словам Марка Новорольского, технического директора Streetline: «Streetline полагается на точную информацию о бордюрах, чтобы предоставлять свое решение о наличии парковки в режиме реального времени. Мы были очень рады возможности протестировать Surveyor в полевых условиях, который может дополнить наше решение для сбора политик дополнительными метаданными.

Теперь давайте ответим на некоторые ваши вопросы о самом приложении.

Как работает приложение? И почему так быстрее?

Традиционно геодезист должен измерять свое положение вручную, записывая текст и детали каждого знака. Как вы можете себе представить, оба они невероятно трудоемки. С помощью Coord Surveyor геодезист отмечает начало бордюра, нажимая кнопку в приложении, а затем просто идет по тротуару, останавливаясь только для того, чтобы сфотографировать знаки или отметить расположение других элементов бордюра, таких как срезы бордюра. или бордюрная краска.Достигнув конца блока, они отмечают конец блока в приложении. Когда они это делают, приложение измеряет для них бордюр. Это не только ускоряет процесс, но и делает его гораздо менее подверженным ручным ошибкам измерения или транскрипции знаков.

Как приложение узнает расположение знаков?

Вы могли догадаться, что приложение использует технологию GPS, но, к сожалению, во многих местах GPS недостаточно точен для этой цели.В частности, в городах GPS обычно отклоняется на 10 футов и более   — он может даже разместить знак парковки не на той стороне улицы! Вместо этого запатентованный алгоритм Surveyor использует технологию дополненной реальности, изначально разработанную для игр. Он использует камеру вашего телефона и акселерометр, чтобы отслеживать ваше движение, поэтому он может очень точно расположить две точки относительно друг друга. Поэтому, когда геодезист отмечает начало бордюра, начинается измерение. Затем, когда геодезист фотографирует каждую особенность бордюра, мы можем использовать нашу технологию, чтобы расположить их по отношению друг к другу и привязать их к местоположению фактического бордюра на карте. Узнайте здесь, как мы создали карту бордюра.

Как получить геодезист

В рамках запуска мы делаем Surveyor доступным для бесплатных месячных пробных версий до конца 2018 года. Мы рады работать со всеми видами организаций, в том числе с государственными учреждениями, транспортными консультантами, транспортными компаниями и т. д.

После запуска пробной версии вы сможете установить приложение на любой iPhone.Более того, приложению не требуется тарифный план сотовой связи и не используются какие-либо данные во время съемки: достаточно подключения к Wi-Fi два раза в день. В дополнение к приложению мы предоставим вам доступ к инструментам управления, а также к учебным материалам, чтобы обеспечить бесперебойную работу процесса опроса.

В связи с растущим значением бордюров в наших городах наличие цифровой картины правил бордюров имеет важное значение для будущего городского транспорта. Вот почему мы создали приложение Surveyor и сделали его доступным извне.Мы надеемся, что вы так же взволнованы этим, как и мы. Как всегда, мы будем рады услышать ваши отзывы — пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [email protected] или в чате по телефону coord.co .

Компания по переработке стекла заключила соглашение с Орегоном о сдерживании загрязнения

ПОРТЛЕНД, штат Орегон (AP) — Завод по переработке стекла на северо-востоке Портленда согласился либо закрыть, либо установить технологию контроля загрязнения, в соответствии с соглашением, объявленным между операторами завода и штат Орегон.

Департамент качества окружающей среды штата Орегон предоставил Owens-Brockway, заводу по переработке стекла, расположенному на северо-востоке Портленда, два варианта после того, как он достиг соглашения с компанией об урегулировании штрафа в размере более 1 миллиона долларов, наложенного в июне. Стекольный завод был отмечен за многочисленные постоянные нарушения качества воздуха, связанные с выбросами твердых частиц, а также за допустимую непрозрачность.

«Лучшее, что Owens-Brockway может сделать, чтобы обеспечить соответствие требованиям и защитить общество, — это установить средства контроля загрязнения», — заявила в пресс-релизе администратор Северо-Западного региона DEQ Нина ДеКончини.«И если предприятие решит установить средства контроля за загрязнением, это соглашение требует, чтобы они продемонстрировали, что средства контроля обеспечивают снижение выбросов твердых частиц на 95%».

В соответствии с соглашением, Owens-Brockway должна либо подать заявку на получение разрешения на установку средств контроля загрязнения до 30 июня 2022 года, либо закрыться. Если компания решит установить технологию контроля загрязнения, она должна будет сделать это в течение 18 месяцев после утверждения заявки DEQ.

Представитель DEQ Лорен Виртис заявила, что штраф также будет уменьшен с первоначального 1 доллара. с 03 миллионов до 661 756 долларов из-за обязательства объекта установить средства управления. Но Owens-Brockway потребуется для создания дополнительного экологического проекта. Это проекты, которые принесут пользу окружающей среде и здоровью окружающих сообществ, например, улучшение качества воздуха или воды или сокращение количества опасных отходов в качестве условия снижения штрафа.

«Мы требуем, чтобы Owens-Brockway потратила более 500 000 долларов штрафа на один или несколько проектов, которые обеспечат улучшение качества воздуха для окружающего сообщества», — сказала она Oregon Public Broadcasting.

Жители Калли и экологические организации, такие как Верде, просили федеральные и государственные регулирующие органы более строго следить за качеством воздуха на объекте. Недавно Earthjustice, общественная организация по охране окружающей среды, провела исследование воздушного моделирования, которое показало, что агентство выбрасывает вредные загрязнители в окружающие районы, включая Калли.

Виртис сказал, что хотя это правоприменение связано только с ограничениями по твердым частицам и непрозрачности, объект не освобождается от других государственных программ, таких как «Чистый воздух в Орегоне» и «Национальные стандарты качества окружающего воздуха», которые будут касаться других загрязнителей, таких как те, которые Earthjustice обнаружил в свое исследование воздушного моделирования.

«Это огромный шаг вперед для нашего сообщества», — сказал координатор программы Verde по энергетике, климату и транспорту Серхио Лопес. «Впереди еще много работы, и борьба за добро продолжается. Спасибо многим организациям, партнерам по сообществу и членам сообщества, чья защита, участие и организация продвинули это соглашение вперед. Вместе мы сможем привлечь к ответственности загрязнителей».

Джим Вудс, представитель компании Owens-Brockway, принадлежащей Owens-Illinois, Inc., сказал, что стороны достигли соглашения об урегулировании вопроса после «взаимодействия в дружеских переговорах с DEQ. Он сказал, что в соответствии с условиями соглашения Owens-Illinois может представить планы будущих предложений, связанных с этим объектом, к июню следующего года.

DEQ все еще пересматривает разрешение Owens-Brockway на качество воздуха и оценивает его выбросы в рамках программы Cleaner Air Oregon и других национальных программ стандартов качества воздуха.

Профессор Южного Джорджии получил грант на испытания новой технологии для ограничения воздействия канцерогенных частиц пыли на строительных площадках

Главная > Пресс-релизы > Профессор из Южной Джорджии, получивший грант, тестирует новую технологию для ограничения воздействия канцерогенных частиц пыли на строительных площадках

13 января 2022 г.

Исследования предлагают более широкие возможности для здравоохранения

Некоторые из самых опасных загрязняющих веществ невидимы невооруженным глазом, но исследователи Южного университета Джорджии работают над тем, чтобы защитить строителей от этой невидимой опасности.

В сфере строительства хроническое воздействие кристаллического кремнезема, который присутствует в частицах пыли, образующихся при сверлении, шлифовании и распиливании на рабочих площадках, может привести к серьезным проблемам со здоровьем и предотвратимым смертельным случаям.

Атин Адхикари, доктор философии, адъюнкт-профессор Колледжа общественного здравоохранения Jiann-Ping Hsu в Южной Джорджии, получил грант в размере 28 400 долларов США от Poma 22, LLC для тестирования новой технологии воздушной завесы, которая может защитить строителей от опасных мелкодисперсных частиц пыли. .

В качестве главного исследователя (PI) Адхикари будет работать с со-PI Анируддхой Митрой, доктором философии, профессором машиностроения, и Саманом Хеджази, доктором философии, доцентом гражданского строительства и управления строительством, из штата Джорджия. Колледж инженерии и вычислительной техники Полсона.

«Это исследование является важным и инновационным, поскольку мы будем тестировать революционную технологию защиты от воздействия мелкодисперсной пыли на строительных площадках, которая интегрирует систему воздуховодов с фильтром в каску, создавая воздушную завесу или броню», — сказал Адхикари.«Если мы получим многообещающий результат, то эту технологию можно будет применять против других типов частиц, включая биочастицы, присутствующие в рабочей среде здравоохранения».

Аспирант Виктория Клоуэр, получившая степень магистра общественного здравоохранения в области гигиены окружающей среды, ценит свое участие в исследованиях, которые меняют жизнь.

«Это исследование новой технологии контроля воздействия пыли на строительных площадках будет очень ценным, так как результаты, поддающиеся количественной оценке, покажут эффективность технологии воздушной завесы», — сказала она.«Как человек, который интересуется гигиеной труда, я рад работать над исследованием, которое может предоставить возможность для других инноваций для улучшения безопасности на рабочем месте».

По оценкам Управления охраны труда и техники безопасности Министерства труда США, примерно 2,3 миллиона человек в США подвергаются воздействию диоксида кремния на работе. Рабочие из группы риска могут заболеть раком легких, хронической обструктивной болезнью легких (ХОБЛ) и заболеванием почек. Кроме того, ежегодно происходит около 500 предотвратимых смертей, связанных с диоксидом кремния.

Будучи исследователем в области общественного здравоохранения, Адхикари опубликовал множество рецензируемых исследований качества воздуха и фильтрации. Этот проект будет сосредоточен на тестировании недавно разработанной технологии защиты органов дыхания, каски Z Flow Pro, которая обеспечивает нисходящую тягу через переднюю часть каски, создавая воздушную завесу перед лицом работника. Предыдущие исследования показали, что воздушная завеса достаточно прочная, чтобы отклонять более крупные видимые частицы.

Адхикари и его команда проведут всесторонние полевые испытания этой новой технологии, чтобы определить, является ли она также эффективной защитой от мелких частиц, предоставив ценную информацию и обоснование уровня готовности этого продукта для защиты строительных рабочих.

Опубликовано в Пресс-релизы, Домашняя страница университета

Неоднозначный ответ Ad Land на предложения O2 и EE по ограничению рекламы

Операторы мобильной связи EE и O2 обдумывают ответ на рост числа блокировок рекламы, который позволит ограничить рекламу в их сетях. Этот шаг вызвал неоднозначную реакцию со стороны рекламной площадки.

На этой неделе The Telegraph сообщила, что EE рассматривает возможность фильтрации рекламы, которая показывается в ее сети, в то время как O2 утверждает, что находится на «продвинутой стадии» установки технологии для ограничения рекламы в своей сети, согласно Business Insider.

В заявлении

O2 говорится, что они верят в «преимущественно» свободный от рекламы Интернет и рассматривают блокировку рекламы как призыв к рекламной индустрии «поднять планку» с точки зрения качества. Этот шаг вызвал ажиотаж в рекламной индустрии, включая призывы к полному переосмыслению мобильной рекламы.

«Нам нужно стереть все с чистого листа и начать все сначала», — сказал лиам Пок, глава мобильного отдела Essence, добавив, что клиенты должны сотрудничать с агентствами и издателями, чтобы определить, какой должна быть следующая волна «приемлемой» рекламы.

Его мнение поддержал Пол Беннан, главный креативный директор контент-агентства Somethin’ Else. По его словам, реклама, которая раздражает, прерывает или вызывает мучительно медленную загрузку страниц, никогда не будет устойчивой. «Джин выпущен из бутылки и никогда не вернется обратно», — сказал Беннун. «Это дерьмо еще даже не попало в вентилятор, но оно начинает, как мы видим, когда O2 и EE начинают вмешиваться».

Другие хотят, чтобы торговые организации, такие как Бюро интернет-рекламы (IAB), помогали операторам определять, как классифицировать приемлемую рекламу.«Я надеюсь, что такие сети, как O2 и EE, будут тесно сотрудничать с руководящим органом, таким как IAB, для принятия этих решений по отбраковке рекламы и «лучших практик», — сказала Николь Амодео, глава мобильного отдела MediaCom. «Рекламодатели, издатели и компании, занимающиеся рекламными технологиями, должны активно участвовать в этом процессе, чтобы наилучшим образом удовлетворять потребности наших брендов».

А еще есть сами мотивы операторов, которые некоторые ставят под сомнение. «Компании должны перестать притворяться, что они делают это для защиты потребителей», — сказал Иликко Элиа, глава мобильного отдела DigitasLbi.Он добавил, что клиенты могут приветствовать ограничение рекламы в краткосрочной перспективе отчасти потому, что это может привести к снижению тарифов на передачу данных, но в долгосрочной перспективе изменения могут оказаться «бесполезными» как для потребителей, так и для рекламной индустрии, если они будут применяться.

Тем не менее возможны положительные результаты для издателей и компаний, занимающихся рекламными технологиями, по словам одного из руководителей рекламного отдела, пожелавшего остаться неизвестным. Этот руководитель отметил, что на сегодняшний день CPM для мобильных устройств значительно ниже, чем для настольных компьютеров. «Если они станут более дефицитными, это повысит их ценность, поэтому это может быть выгодно для премиальных издателей и компаний, занимающихся рекламными технологиями.

В конце концов, индустрия рекламных технологий может просто внедрять инновации, считает Элиа. Собственные данные могут все чаще вести к рекламе, а это означает, что реклама будет поступать напрямую от таких издателей, как The Guardian. «Обратной стороной этого является то, что если реклама не будет проходить через DoubleClick, аналитика будет не такой хорошей, и конечным результатом может быть менее релевантная реклама», — добавил он.

Однако он добавил, что предлагаемые изменения могут привести к тому, что операторы будут взимать с издателей плату за внесение в белый список за блокировку любой рекламы, аналогично тому, что предлагают компании, блокирующие рекламу.«Последние 10 лет операторы были довольно глупы и многое бесплатно отдавали Google и Facebook», — сказал он.

«Они решили проблему превращения в глупых труб, занявшись контентом, но теперь они стали глупыми трубами для Google и Facebook, чтобы получать сливки со всей экономической прибыли».

В то же время детали того, как операторы должны сдерживать нежелательную рекламу, еще предстоит определить, но идея перехвата мобильного веб-опыта потребителей звонит в некоторые знакомые колокольчики, связанные с сетевым нейтралитетом.EE и O2 также не первые операторы мобильной связи, пытающиеся это сделать.

Карибский оператор мобильной связи Digicel, работающий в 33 странах, был задержан регулирующим органом Ectel за попытку установить технологию блокировки рекламы на сетевом уровне. Ectel не возражает против того, почему Digical решила установить технологию, но не соглашается с методом реализации. «EE и O2 должны обратить на это внимание», — сказал один эксперт по мобильной конфиденциальности. «Это также сводится к доверию. Насколько потребители доверяют своим мобильным операторам фильтровать их впечатления от их имени.

‘Wipe the slate clean’: What happens when mobile operators align with ad blockers

Плохое управление бордюрами обходится городам в миллиарды

В нашем быстро меняющемся мире скромный бордюр переживает конвергенцию конкурирующих видов использования. Хотя потребность в краткосрочной парковке сохраняется, она становится больше, чем просто место для хранения транспортных средств. Приложениям для райдхейлинга нужны места для посадки и высадки пассажиров, для коммерческой доставки и доставки по требованию требуются зоны погрузки, операторам бездоковых скутеров и велопрокатов нужны места для парковки, а рестораны используют паркеты для обедов на открытом воздухе.

Во многих отношениях бордюр имеет решающее значение для успеха различных отраслей. Это также жизненно важное, ограниченное общественное пространство — и один из самых обширных и ценных объектов недвижимости в городе.

Тем не менее, мы недооценивали наши бордюры на протяжении десятилетий. Большинство из них предназначены и управляются только для парковки или того, что мы называем «аналоговым бордюром». И даже тогда мы часто не можем понять это правильно. В большинстве городов цены на уличную парковку не учитываются на основе реального спроса или возмещения затрат, и они неадекватно соблюдают правила, такие как ограничения времени парковки и зоны погрузки.


Нам также не удалось продемонстрировать ценность бордюра для общественности, в результате чего сложилось впечатление, что люди и предприятия имеют право на бесплатную или очень низкую стоимость и долгосрочную парковку, посадку и высадку пассажиров, а также коммерческие Загрузка и разгрузка. (Планирование охватывало этот вопрос в течение многих лет вместе с Дональдом Шоупом и другими.)

Бордюрное пространство стало недооцененным бесплатным для всех, и города оставляют миллиарды доходов на столе — доходов, которые могли бы не только финансировать парковку, мобильную инфраструктуру. и улучшения, и даже общие услуги.

Пришло время это изменить. В сочетании с растущей цифровизацией, растущими тенденциями ограничения спроса и конвергенцией потерь доходов от парковки, связанных с пандемией, города должны быть мотивированы переосмыслить и улучшить свой подход к динамичному будущему «цифрового ограничения».

Аналоговый бордюр
В основном используется для парковки личного автотранспорта, с ограниченным пространством для разгрузочных зон и автобусных остановок.В первую очередь, это то, как большинство городов планируют и продолжают планировать свои бордюры.

Цифровой бордюр
Многомерные пространства для посадки и высадки пассажиров, зарезервированные коммерческие зоны погрузки, парковка для велосипедов и скутеров и дорожки для путешествий, остановки общественного транспорта, паркетные площадки для обедов на открытом воздухе и краткосрочные частные автомобили парковка, места которой меняются в зависимости от времени суток в зависимости от спроса. Другими словами, это бордюр будущего.

Эта история открывает серию Planning «Борьба на миллиард долларов», состоящую из нескольких частей, чтобы помочь сообществам всех размеров определить стратегии управления бордюрами, которые уравновешивают конкурирующие требования и проблемы справедливости с улучшением обслуживания и возмещением затрат.В рамках этой работы мы изучим результаты опроса, проведенного нашими консультантами Walker о правилах парковки на улицах в 50 столичных городах США, а также уроки исследований по управлению бордюрами, которые включают тестирование новой технологии сбора данных о бордюрах. Наша цель? Планы, политика и стратегии ценообразования, которые могут помочь городам контролировать динамические ограничения и миллиарды долларов, заблокированные в них.

Но прежде чем мы сможем заняться цифровым бордюром, мы должны сначала понять, как города запланировали — и не смогли максимизировать — его самое известное использование в прошлом: парковку.

Разные города, одна история


Собирая данные о парковках и анализируя ценовые стратегии и правила в 50 столицах США, Walker Consultants оценивает, как города справляются с аналоговой версией своих бордюров.

Источники данных включают личные интервью, опубликованные городские данные, отчеты операторов парковок, сводные годовые финансовые отчеты города, городские операционные бюджеты и отчеты городского управления полиции. Сосредоточив внимание на столицах штатов, исследование учитывает множество географических различий и различий в плотности населения, рассматривая некоторые из самых густонаселенных и урбанизированных городов США.S. — Атланта, Феникс, Бостон, Нэшвилл — плюс города среднего и меньшего размера, такие как Бойсе, штат Айдахо; Хелена, Монтана; и Олимпия, Вашингтон.

Мы также применили наши знания и опыт в области планирования и проектирования для количественной оценки стоимости строительства и обслуживания бордюрного пространства на улице.

В целом, большинство городов взимают умеренную плату за парковку на улице в центре города и коммерческих центрах, одни из самых ценных доступных земель, но не основывают цены на спросе или данных — или взимают достаточно.

Из 42 городов, в которых взимается плата за парковку на улице при двухчасовом или более коротком проживании, почасовые ставки по счетчику колеблются от 0,25 до 3,75 долларов в час. Самая низкая почасовая плата за парковку на улице составляла от 0,25 до 0,50 доллара в Джефферсон-Сити, штат Миссури. Самые высокие показатели были обнаружены в Гонолулу, Сакраменто и Бостоне.

Гонолулу, как правило, один из самых дорогих городов в США, берет всего 3 доллара в час за аренду уличных площадей в его престижном районе. Остин и Атланта, оба популярных рынка недвижимости, берут 2 доллара в час (хотя ставки в Остине увеличиваются в зависимости от продолжительности пребывания, до 5 долларов в час).А в Нэшвилле 2,25 доллара дают вам часовую парковку в центральном деловом районе, но после 18:00. а по воскресеньям парковка бесплатная.

Почему мы считаем эти ставки слишком низкими? Потому что они не основаны на спросе, не способствуют обороту и не делают парковку удобной для клиентов. Изучая использование парковок в Гонолулу, мы обнаружили, что уличная парковка в коммерческих зонах с счетчиками была заполнена более чем на 85 процентов утром и днем ​​и на 100 процентов по вечерам.Альянс Atlanta Midtown Alliance сообщил, что использование уличных парковок в оживленных коммерческих районах составляет более 85 процентов, а, по словам Остина, парковочные места в центре города обычно заняты почти на 100 процентов.

Основываясь на этих несоответствиях и собранных нами данных, вот пять основных выводов о нашем нынешнем подходе к парковке и о том, как его следует изменить: .

Уличная парковка у обочины, возможно, более ценна для клиентов и предприятий, чем внеуличная парковка и гаражи, и ее цена должна отражать этот спрос и создавать товарооборот.Хорошей политикой является установление ставок за парковку вне улицы ниже, чем на улице, чтобы побудить тех, кто давно паркуется, пользоваться этими удобствами.

Наше исследование показывает, что в большинстве опрошенных городов происходит обратное. Больше столичных городов требуют оплаты за парковку на улице у обочины, чем за парковку вне улицы в гаражах и на стоянках. В восьми из 50 столичных городов США плата за парковку на улице не взимается, по сравнению только с четырьмя городами, где парковочные места бесплатны.

Кроме того, города взимают больше за парковку в гаражах и на стоянках, чем на улице. В то время как 28 городов взимают почасовую ставку в размере 2 долларов США или более, только в 14 городах почасовая ставка на улице составляет 2 доллара США или более.

Вероятно, это связано с тем, что города количественно определили стоимость строительства внеуличной парковки и установили ставки для возмещения части или всех этих затрат. Исторически сложилось так, что сделать то же самое для парковки у бордюра гораздо сложнее. Кроме того, стоимость бордюра, даже если ее рассчитать, вряд ли будет отражать более высокий спрос.

2. БЕСПЛАТНЫЕ НОЧИ И ВЫХОДНЫЕ НЕ ДОЛЖНЫ РАСПРОСТРАНЯТЬСЯ НА ПАРКОВКУ.

Во всех городах, кроме трех, регулярно применяются правила парковки, такие как установленные ограничения по времени. Сорок семь городов регулируют и обеспечивают соблюдение правил парковки, начиная с 8 или 9 часов утра, и большинство из них заканчивают соблюдение правил в 5 часов вечера. или 18:00 Только 19 городов соблюдают правила парковки в некоторые вечерние часы.

Почти в половине исследованных городов действуют правила парковки по субботам. Только четыре города — Аннаполис, Гонолулу, Финикс и Сакраменто — платят за парковку по воскресеньям.

Бизнес не стал бы отдавать первоклассный актив во времена повышенного спроса, как и города. Более прогрессивные города, заинтересованные в обеспечении более высокого уровня обслуживания клиентов, взимают плату за парковку на улице по вечерам и в выходные дни, когда в районах, изобилующих ресторанами, магазинами и развлекательными заведениями, бывает самое оживленное время. Посетителям нужен быстрый и удобный доступ к парковке. Они предпочитают ходить пешком на короткие расстояния и не возражают платить больше за парковку, особенно по сравнению с тем, что они могут потратить на ночь в городе.Удобный доступ может быть создан за счет более высоких ставок на парковку, что приводит к сокращению продолжительности пребывания и увеличению товарооборота.

3. ДОХОДЫ ОТ ПАРКОВОЧНЫХ СЧЕТЧИКОВ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ.

Парковка является общественным достоянием, но она платная. Инфраструктурные, административные и исполнительные расходы существовали всегда, и они будут только расти по мере того, как все больше людей будет бороться за ограниченное пространство. Вот почему разумно устанавливать ставки для возмещения этих затрат и даже использовать часть доходов для финансирования вариантов мобильности, которые увеличивают справедливость и доступность, таких как парковка для велосипедов и проездные билеты.

Стоимость создания парковочного места на улице — включая землю, расходы на строительство и текущее обслуживание — варьируется от примерно 18 500 долларов США в городе с населением около 50 000 человек до 36 700 долларов США или более в Нью-Йорке. В то время как затраты на землю и строительство являются первоначальными капитальными затратами, текущие расходы на техническое обслуживание, административные расходы и расходы на обеспечение выполнения требований являются постоянными.

Глядя на то, какой доход приносят парковочные места на улице, можно увидеть явный разрыв с затратами. Как показано ниже, 41 из 50 исследованных городов сообщил о доходах от уличных парковочных счетчиков от платной парковки.Диапазон годовой выручки от уличных счетчиков в среднем составлял от 49 до 3741 доллара за место, при этом средний годовой доход от уличных счетчиков составлял 1077 долларов за место.

4. ТЕХНОЛОГИИ БУДУТ ИГРАТЬ ОСНОВНУЮ РОЛЬ, ПО мере того как наши бордюры станут более динамичными.

Камеры, GPS, Bluetooth и другие устройства будут собирать данные и использоваться для обеспечения соблюдения и контроля правил. Одна из первых технологий парковки, pay-by-cell, показала, как можно успешно развернуть технологию, чтобы городам было проще побуждать людей платить за парковку и соблюдать правила, что увеличивает доход.

Другие города, такие как Джексон, штат Миссисипи, на момент проведения опроса находились в процессе введения оплаты по мобильному телефону. Ожидается, что после внедрения эта функция увеличит проникновение на рынок почти до 80 процентов среди столичных городов США.

5. МЫ СИЛЬНО ЗАНИЖАЕМ СТОИМОСТЬ НАШИХ АКТИВОВ.

Двигаясь вперед, города должны использовать имеющиеся в их распоряжении инструменты — данные, правила, зонирование, сборы и технологии — для разработки политики, которая адекватно управляет спросом, создает устойчивые потоки доходов, увеличивает справедливость и доступ, обеспечивает более высокий уровень обслуживать и следить за тем, чтобы бордюры оставались жизненно важным достоянием сообщества.



Эта история является частью серии статей Planning «Борьба на миллиард долларов». Используя данные из всех 50 штатов и новейшие технические решения, эта дорожная карта, состоящая из нескольких частей, предлагает справедливые и выгодные планы, политики и стратегии ценообразования, чтобы помочь сообществам всех размеров лучше управлять ограничениями.
Перепечатано из журнала Planning с разрешения Американской ассоциации планирования. Прочитайте оригинальную статью.

Shield-It Systems — Curb-It — Гигиеническая защита стен

 

Гигиеническая защита стен

Бордюр — это единственный модульный бордюр, производимый в США, с тремя уровнями гигиенической защиты стен. Гигиеническая защита стен Curb-It

изготовлена ​​из специальной подложки под названием 5x-Tech Mix. Это водостойкая цементная армированная основа, которая в пять раз прочнее бетонных бордюров. Наше интегрированное покрытие FRP обеспечивает прочную, устойчивую к царапинам поверхность, которую легко чистить, обеспечивая превосходную влагостойкость. Кроме того, секции Curb-It можно герметизировать друг к другу и к стене с помощью нашей запатентованной системы химической сварки для решения, не требующего обслуживания, которое превосходит даже самые строгие гигиенические стандарты.

Почему интегрированные бордюры с облицовкой из стеклопластика являются правильным решением?

Изделия, изготовленные из композитных материалов FRP, обладают значительными экологическими преимуществами благодаря своему характерному малому весу, хорошим механическим свойствам и отличной устойчивости к коррозии. FRP является хорошим изолятором с низкой теплопроводностью. Устойчивость полимера, армированного волокном, к нагреву и коррозии позволяет успешно применять его даже во влажных и влажных условиях.

Curb-It обеспечивает идеальное решение для создания бесшовной детали от стены до пола, защищая ваши стены от повреждений при ударах.Он обеспечивает максимальную санитарную защиту, что делает его выбором номер один для супермаркетов, предприятий пищевой промышленности, чистых помещений и фармацевтических предприятий.

Характеристики продукта:

  • Быстрая и надежная установка
  • Ударопрочный, водостойкий и химически стойкий
  • Морозостойкий (-40°F + 140°F)
  • Огнеупорный
  • Ремонтопригодный
  • Сборная система со всеми принадлежностями
  • Food Safe (соответствует всем гигиеническим требованиям Закона о модернизации пищевой безопасности)
  • Доступен в белом, сером и других цветах

Преимущества материала FRP:

  • Высокая износостойкость в неблагоприятных условиях
  • Малообслуживаемый
  • Коррозионностойкий
  • Низкая теплопроводность
  • Высокое соотношение прочности и веса
  • FRP требует в четыре раза меньше энергии, необходимой для производства стали
  • .

Камеры распознавания номерных знаков помогут обуздать преступность в округе Мелроуз

Жители Мелроуза и владельцы бизнеса вступают в борьбу с преступностью

Мелроуз повидал все: от грабежей до грабежей.Теперь соседи собираются вместе, чтобы принять меры и помочь снова сделать свое сообщество безопасным.

ЛОС-АНДЖЕЛЕС — Сообщество, сильно пострадавшее от роста преступности, принимает меры. Жители округа Мелроуз говорят, что этого достаточно, и теперь они собираются вместе, чтобы установить технологию распознавания номерных знаков на улицах этого района.

«Мы изучили его, заключили с ним контракт и движемся вперед», — сказал Питер Николас, вице-президент Melrose Action. «Мы буквально развертываем эту программу в частном порядке.Мы не затрагиваем город или городскую собственность».

Неизвестно, сколько и где они будут размещены, но Николай говорит, что это будут как жилые, так и коммерческие объекты. 

Он говорит, что данные технологии распознавания номерных знаков будут только

СВЯЗАННО: Число вооруженных ограблений выросло на 75% в модном районе Мелроуз, владельцы бизнеса призывают к действию

Жители Мелроуза, владельцы бизнеса призывают ратушу бороться с ростом преступности

«Даже преступник, которого могут разыскивать по тарелке, связанной с тарелкой, может быть, из округа Майами-Дейд, который мог бродить по этому району и, возможно, совершил здесь преступление, что машину потенциально можно отследить, и правоохранительные органы могут вмешаться.

About Author


alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.